Про патриотическое кино

28.02.12 13:31 | Goblin | 399 комментариев »

Фильмы

Цитата:
За последние двадцать лет в России не было снято ни одного по-настоящему патриотического фильма. Более того, все это время идея так называемого патриотизма планомерно уничтожалась на государственном уровне. Государство поддерживало только резко отрицательные произведения о собственной истории, вроде ничтожной михалковской «Цитадели».

Не было достойных фильмов и о досоветских временах, так как с точки зрения современной идеологии (отсутствие которой, как известно, прописано в Конституции) вся история России отвратительна и преступна. Ведь чем занимались предки? Расширяли территорию. По нынешней логике – это агрессия. Чем еще занимались? Заключали союзы с одними государствами против других. А кто мы такие, чтобы лезть в чужие дела? Это – лицемерие.

И так обо всем.

ВКурсе: Гоблин про патриотическое кино

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 5

gsa
отправлено 28.02.12 17:43 # 201


Кому: frozer, #138

> Да, спасибо - теперь я понял о чем ты говоришь, под такими ракурсами я картину не рассматривал. Буду пересмотреть.

Не за что. Не трать время, лучше глянь что-нибудь стоящее.


shurik0988sh
отправлено 28.02.12 17:43 # 202


Кому: red5, #112

> Участвовал летом в съемках сериала "Забытый" о 45 и 49 годе. Фильм - антисоветский но гораздо менее чем повесть по которой поставлен.

Писатель Азольский настолько совестлив и рукопожатен, что даже современные российские киношники не могут его переплюнуть. После ознакомления с его книгой "Диверсант" экранизация кажется образцом патриотизма.

Кому: rezak47, #135

> В школе наш класс водили на советский фильм "Я - русский солдат"

Он, как ни странно, не советский, 1995 года выпуска. Кстати, того же режиссёра, что и вышеупомянутые "Мы из будущего" и "Грозовые ворота".


Странный аттрактор
отправлено 28.02.12 17:43 # 203


А, пардон: оказывается, коммент есть, но не от Goblin'a.
Внимаю...


Герр
отправлено 28.02.12 17:44 # 204


Кому: gsa, #49

> Потому что антисоветское говно. Про то, как показаны воры, тебе уже написали.

О как! Это где там ВВЗ в благородстве уличены? Как раз во всей красе и блядской сущности раскрыты - показное благородство и пляски на костях того же Гоцмана при случае. Вспомним их реакцию на новость о том, что Давид-то Маркович тавой, гранаткой взорван. Фильм ИМХО совсем не говно, а уж тем более не антисоветчина.


Антинейтрино
отправлено 28.02.12 17:44 # 205


Кому: Goblin, #113

> ответ простой - потому что гнилые пидоры ненавидят страну и народ

А давно ли в нашей стране быть гнилым пидором стало почетно и уважно? Интересуюсь в целях самообразования.


teddi
отправлено 28.02.12 17:44 # 206


Кому: Хмурый_Сибиряк, #57

> А то, что главный вражина - майор военной прокуратуры, в исполнении чуть ли не главного кинозащитника отечества Пореченкова, ты не заметил?

Многих, в частности меня от ходульности и примитива "враг это просто какое то ничтожество" тошнит. Настолько неестественно, просто смотреть противно. А вот конфликт враг силен, умен, подготовлен - но и мы не лыком шиты, и один хрен будет эта зараза бита, и чтобы побеждать надо быть сильным, умным и готовиться изо всех сил, и очень много работать. Чем плохо? Далеко не все могут хавать примитивное хотя бодренькое говно типа трансформеров.

А насчет воров - "ведь бляди это тоже часть народа" (с)


Digger
отправлено 28.02.12 17:45 # 207


Кому: Пан Головатый, #200

> Ну и церковь показана интересно: с одной стороны отшельник, с другой стороны какой-то церковный братан призывающий к измене.

А она так всегда себя ведёт. Со времён татаро-монгольского ига. Ничего не изменилось.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.12 17:47 # 208


Кому: Антинейтрино, #205

> А давно ли в нашей стране быть гнилым пидором стало почетно и уважно?

С 1956 года.


Digger
отправлено 28.02.12 17:48 # 209


Кому: teddi, #206

> вот конфликт враг силен, умен, подготовлен - но и мы не лыком шиты, и один хрен будет эта зараза бита, и чтобы побеждат

"Враг – это вам не друг. Друзья – как девушки с вокзала: только свистни – тут же и набегут… А вот врага следует выбирать осмотрительно, как супругу, – чтобы раз и на всю жизнь.

Взять того же Наполеона… Ведь как начинал, как начинал! И что в итоге? Ватерлоо – и остров Святой Елены. А почему? Да потому что старыми врагами слишком легко бросался!.. То с одним повоюет – помирится, то с другим, то со всеми сразу. Вот и пробросался…

То ли дело Петр Первый!.. Как выбрал себе Карла, так всю жизнь с ним и воевал. Застрелили Карла – с его наследниками продолжал воевать. Потому и Великий! Историк Ключевский что про них написал? «Враги, влюбленные друг в друга». Соображал историк, что пишет… Враг – он кто?.. Он прежде всего – учитель твой! Он – лучшая твоя половина! Чем больше он тебя бьет, тем умнее ты становишься. Поэтому врага надо беречь. К примеру, видишь: трудное у него положение – ну так помоги ему и ни в коем случае не добивай. Скажем, свалял он дурака под Полтавой – тут же окажи ответную любезность: устрой сам себе конфузию на реке Прут…

Вообще нужно быть очень наивным человеком, чтобы, попав в беду, кинуться за помощью к друзьям. Друзья скорее всего пошлют вас куда подальше, а вот враги – навряд ли. Конечно, при условии, что вы себе выбрали умных врагов…"

Классика.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.02.12 17:48 # 210


Кому: mni, #179

> Если не секрет, что конкретно вызвало омерзение? Странные приключения царевны? Общее ощущение балагана?

Кондовой пропагандой православия и царизма. Ну и всяким бредом, конечно.

> Это я ступил, не заметил его в списке. Хороший фильм, хотя и не особо патриотический.

"Патриотический", не обязатьельно про войну. Это фильм вызывающий гордость за свою родину и ее народ. В "Особенностях" - народ показан с любовью, хотя в варианте "вона мы какие!!!". Ну и похрустывает багетик там, хотя весьма "органично", с переходом с французского на окрик "а по сопатке?!"


Bomberman
отправлено 28.02.12 17:51 # 211


Кому: Цзен ГУргуров, #210

> Если не секрет, что конкретно вызвало омерзение? Странные приключения царевны? Общее ощущение балагана?
>
> Кондовой пропагандой православия и царизма.

Каким царизмом?
Кто там у нас царь был в 1612?


vasmann
отправлено 28.02.12 17:51 # 212


Кому: Digger, #209

> Классика.

Это откуда такой пиздец?


Digger
отправлено 28.02.12 17:52 # 213


Кому: Bomberman, #211

> Каким царизмом?
> Кто там у нас царь был в 1612?

Навскидку назову троих! А если подумать, то и ещё парочку. :)


Digger
отправлено 28.02.12 17:53 # 214


Кому: vasmann, #212

> Это откуда такой пиздец?

Лукин. "Алая аура протопарторга". Охуенное произведение. Надысь перечитывал - ржал не переставая.


Дюк
отправлено 28.02.12 17:53 # 215


Кому: frozer, #43

> А почему сериал "Ликвидация" не вспомнили? По мне - вполне патриотическое кино.

Охуеть!


vasmann
отправлено 28.02.12 17:55 # 216


Кому: Digger, #214

Ага, спасибо.


Digger
отправлено 28.02.12 17:55 # 217


Кому: Дюк, #215

> А почему сериал "Ликвидация" не вспомнили? По мне - вполне патриотическое кино.
>
> Охуеть!

Погодь, щас и до Штрафбата со Сволочами доберутся.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 17:56 # 218


Кому: Digger, #207

> А она так всегда себя ведёт. Со времён татаро-монгольского ига. Ничего не изменилось.

Так Гермогена за отказ записывать в коллаборационисты засадили - он ещё на волю грамоты писал, к восстанию призывал. Церковники много крови полякам попортили.


Bomberman
отправлено 28.02.12 17:56 # 219


Кому: Дюк, #215

> Кому: frozer, #43
>
> > А почему сериал "Ликвидация" не вспомнили? По мне - вполне патриотическое кино.
>
> Охуеть!

Да навалом отличных патриотических фильмов и мультфильмов, оказывается!
Вот еще например фильм Царь!


Digger
отправлено 28.02.12 17:56 # 220


Кому: vasmann, #216

> Ага, спасибо.

Очень, очень хорошая книга! Обрати внимание на дату написания, кстати.


LeXxX
отправлено 28.02.12 17:57 # 221


Кому: L.E.X.X., #172

> не заметил ничего такого.

фигово смотрел наверное: для примера - барин с холопом говорит - http://vk.com/video-20946578_155738792?hd=1&t=1h1m22s Это нормально?


teddi
отправлено 28.02.12 17:57 # 222


Кому: wlpe, #165

>Если там тоже хмырь, оброщяешься в суд, в телевиденье, к оппозиционной партии и.т.д, пока не добьешься своего права. Да это много нервов и времени, но для наведения порядка, эта жертва необходима.

Если контора работает с 9 до 18 по будням, чтобы найти правду, придется уволится с работы. Или сменить работу на такую, где платить например будут в 2 раза меньше, но время на поиски правды будет оставаться.
Хотя за последние полгода сталкивался с различными госконторами после примерно пятилетнего перерыва - жаловаться грех. Работают почти без очередей, вежливо, во всем что можно идут навстречу. Улучшения - разительные.


Digger
отправлено 28.02.12 18:00 # 223


Кому: Пан Головатый, #218

> Так Гермогена за отказ записывать в коллаборационисты засадили - он ещё на волю грамоты писал, к восстанию призывал. Церковники много крови полякам попортили.

Скажем так - отдельные личности из. Это не все. Все как раз были за Лжедмитрия Первого поголовно.


Директор
отправлено 28.02.12 18:00 # 224


Кому: Странный аттрактор, #199

> Дмитрий Юрьевич, запости "Про патриотическое кино" в комменты, а? А то я "бесконтактный" (бествиттерный, бесфейбучный и тд).

[с нескрываемым удивлением смотрит на камрада из "каменного века"]

Как ты выжил-то, видать и на Болотную не ходил, без фейсбука???


Digger
отправлено 28.02.12 18:01 # 225


Кому: Bomberman, #219

> Вот еще например фильм Царь!

Ага, там шут в наколках. Аффтары явно не знали про отношение цЫркви к партакам в те времена конкретно и вообще в частности.


Bomberman
отправлено 28.02.12 18:03 # 226


Кому: Digger, #225

> Кому: Bomberman, #219
>
> > Вот еще например фильм Царь!
>
> Ага, там шут в наколках. Аффтары явно не знали про отношение цЫркви к партакам в те времена конкретно и вообще в частности.

Собственно, фильму Царь я обязан нехилым самообразованием по эпохе Грозного и Смутного Времени.
Злобы хватило на пяток книжек подряд.


Digger
отправлено 28.02.12 18:06 # 227


Кому: Bomberman, #226

> Собственно, фильму Царь я обязан нехилым самообразованием по эпохе Грозного и Смутного Времени.
> Злобы хватило на пяток книжек подряд.

А прикинь каково мне было? Я это знал УЖЕ!!!

Понятно, только по истории церкви. Но кын "Царь" смотреть не смог. На двадцатой минуте выключил эту ахинею.


Rakot
отправлено 28.02.12 18:07 # 228


Кому: Digger, #217

> Погодь, щас и до Штрафбата со Сволочами доберутся.

Помню приволок мне друг компакт и всучил с воплями что скачал просто ахуенный сериал о войне. Я посмотрел. Сериал и в самом деле был ахуенный в том плане что ахуел я быстро и без поворотно. Если кто не понял то он мне Штрафбат подсунул.


Tref
отправлено 28.02.12 18:08 # 229


На вскидку, отличные фильмы, рябиновый вальс, егерь, русская игра это только на вскидку :)


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 18:09 # 230


Кому: Bomberman, #226

В новой истории традицию "обосри Ивана Грозного" мощно заложил Карамзин в своей "Истории государства Российского".


naxxodka
отправлено 28.02.12 18:10 # 231


Кому: Abrikosov, #174

> Я на днях глянул "Ржевский против Наполеона". Охтыжнунихренасебеж!!!

Какой ты отчаянный.
Я не рискнул, там же по трейлеру уже все понятно.


NastyBard
отправлено 28.02.12 18:10 # 232


Моя мечта: фильм по книге "Как закалялась сталь", не поганя оригинал. А пока не снимают, сижу, коплю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:11 # 233


Кому: teddi, #206

> Многих, в частности меня от ходульности и примитива "враг это просто какое то ничтожество" тошнит.

Да блюй, сколько влезет.

> Настолько неестественно, просто смотреть противно. А вот конфликт враг силен, умен, подготовлен - но и мы не лыком шиты, и один хрен будет эта зараза бита, и чтобы побеждать надо быть сильным, умным и готовиться изо всех сил, и очень много работать. Чем плохо?

Враг - это враг. Что еще может быть непонятно?

> А насчет воров - "ведь бляди это тоже часть народа" (с)

[заинтересованно смотрит]

И давно водишь дружбу с блядями?


Digger
отправлено 28.02.12 18:11 # 234


Кстати, для справки. Католики использовали наколки для крестоносцев. То есть они, католики, наколки сурово порицали. Но многих, не всех, отправлявшихся в крестовые походы, награждали татуировкой в виде креста. Это делалось для того, чтобы обладатель оной не сдался муслимам и не принял ислам. Туда нельзя с татуировками а уж с крестом - так и вообще. То есть такая татуировка не позволяла дезертировать и сдаться.

Такие дела.


vasmann
отправлено 28.02.12 18:13 # 235


Кому: Директор, #224

Меня вот тоже нет в шайтан сетях, ну тоесть по молодости и дурости я там как-то зарегистрировался, человека найти. Сейчас туда даже не то чтобы ни нагой, даже ни глазком не заглядываю.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 18:14 # 236


Кому: Digger, #234

Тут св. Петра коли, а тут св. Павла!!!
Копты ещё себе. если не ошибаюсь, крестик накалывали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:14 # 237


Кому: Bomberman, #219

> Вот еще например фильм Царь!

Незаслуженно забыты такие шедевры патриотического кино, как "Поп", "Жила была одна баба", "Бумажный солдат", "Последний бой майора Пугачева" и этот чудесный алмаз кинематографа Веры Глаголевой про подстилок немецких, забыл название!!!


Digger
отправлено 28.02.12 18:15 # 238


Кому: Пан Головатый, #236

> Копты ещё себе. если не ошибаюсь, крестик накалывали.

А они вообще хер знает кто!!!

Это было как раз связано с принудительным обращением в ислам.


spetrov
отправлено 28.02.12 18:17 # 239


Кому: Директор, #224

> Кому: Странный аттрактор, #199
>
> > Дмитрий Юрьевич, запости "Про патриотическое кино" в комменты, а? А то я "бесконтактный" (бествиттерный, бесфейбучный и тд).
>
> [с нескрываемым удивлением смотрит на камрада из "каменного века"]
>
> Как ты выжил-то, видать и на Болотную не ходил, без фейсбука???

Не журись, камрад Странный аттрактор, ты не один такой.


WWP
отправлено 28.02.12 18:18 # 240


Кому: Dapok, #116

> Но ведь Бортко же снял «Тараса Бульбу»!

«Тарас Бульба» экранизация великого русского писателя (даже ирландцы в курсе "The Guard") Николая Васильевича Гоголя, который ни как, не либеральный интеллигент, ни интернационалист, скорее - махровый антисемит.

Кому: Sha-Yulin, #34

> А ещё "Тарас Бульба"
>
> Это не про Россию

Ага! Это про Малороссию.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:19 # 241


Кому: rezak47, #135

> В школе наш класс водили на советский фильм "Я - русский солдат"

Это уже российский фильм, 1995 года. Но фильм хороший.

Кому: Abrikosov, #174

> Я на днях глянул "Ржевский против Наполеона". Охтыжнунихренасебеж!!!

Люди иногда смотрят порно. Но "Ржевский против Наполеона" - это любительское видео 300 кг толстухи и 400 кг толстяка :) Блевотно получилось. Но был у клиента, а в Ebooke остался непросмотренным только этот фильм. Как ежик плакал, но ел этот кактус !!!


Цзен ГУргуров
отправлено 28.02.12 18:19 # 242


Кому: Bomberman, #211
Царизм как идея. Типа, Россия без царя не может.


Digger
отправлено 28.02.12 18:19 # 243


Кому: Хмурый_Сибиряк, #237

> Незаслуженно забыты такие шедевры патриотического кино, как "Поп",

Отличный кин! Мы в лавке смотрели всей конторой с перерывами на ржачь!!!

Когда дети из оккупированного Лениграда через линию фронта попали в Псковскую миссию и попросили: дядя, дай землю посмотреть - я катался в истерике.


Digger
отправлено 28.02.12 18:20 # 244


Кому: Цзен ГУргуров, #242

> Царизм как идея. Типа, Россия без царя не может.

Это почему?


Sesstra
отправлено 28.02.12 18:22 # 245


Кому: Rakot, #228

> Помню приволок мне друг компакт и всучил с воплями что скачал просто ахуенный

аналогично мне про "Сволочей". плюс вопили, что в конце обрыдаюсь.


Арчибальд
отправлено 28.02.12 18:25 # 246


Кому: Merlin, #1

> Кроме того надо конкретно обозначить врагов. Это – безжалостные твари

белогвардейцы в советских фильмах тоже не без благородства и порядочности, та же проблема.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 18:26 # 247


Кому: Digger, #244

Таки исторические условия были в 17 в..


mni
отправлено 28.02.12 18:28 # 248


Кому: Digger, #189

>> Ну и ключевой сюжетный ход - "простолюдин выдает себя за погибшего знатного воина" - красивый (хоть и не новый, естественно).

> Это вот что сейчас было? Оправдание Лжедмитрия?

Господь с тобою! Лжедмитрия наши выстрелили из пушки в сторону Польши, и правильно сделали.

Я, вообще то, имел в виду главного героя фильма "1612" - простого мужика, которой выдавал себя за погибшего испанского наемника. Нормальный сюжетный ход для костюмного боевика.

Я согласен с предыдущими ораторами, что если смотреть "1612" целиком, то получается феерический трэш.

Но если смотреть отдельными сценами, то местами довольно интересно выглядит. Если перемонтировать как следует, вырезать царевну, кожанную пушку, Пореченкова и прочий бред, так вообще красивое кино будет (только короткое). Типа, "этюды из жизни русских и иностранных разбойников в 1612 году в средней полосе России".


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:29 # 249


Кому: teddi, #206

> А насчет воров - "ведь бляди это тоже часть народа" (с)

Странное у тебя понимание патриотического кино. Вот если бы эти воры пошли добровольцами и сражались за Родину на передовой - тогда да, патриоты. А иначе просто воры и бандиты. Не пример для подражания.


Директор
отправлено 28.02.12 18:30 # 250


Кому: vasmann, #235

> Меня вот тоже нет в шайтан сетях, ну тоесть по молодости и дурости я там как-то зарегистрировался, человека найти. Сейчас туда даже не то чтобы ни нагой, даже ни глазком не заглядываю.

А схроны схроны готовишь???


naxxodka
отправлено 28.02.12 18:32 # 251


Кому: Хмурый_Сибиряк, #237

> и этот чудесный алмаз кинематографа Веры Глаголевой про подстилок немецких, забыл название!!!

Я уже тоже вспоминал выше, не называя.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432385/
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$39 710

Показательно.
Грустно, что на кинопоиске куча положительных отзывов об этом кале.
Примечательно, что от женщин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:35 # 252


Кому: naxxodka, #251

> Грустно, что на кинопоиске куча положительных отзывов об этом кале.
> Примечательно, что от женщин.

Они просто хотят большой и чистой любви!!!


vasmann
отправлено 28.02.12 18:39 # 253


Кому: Директор, #250

Я из бункера вещаю. Схроны давно заготовлены!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 28.02.12 18:39 # 254


Кому: Digger, #244

Камрад, это не мое мнение. Просто озвучил что такое идея царизма и как она подана в фильме 1612.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 18:40 # 255


Кому: mni, #248

> кожанную пушку

Существовали, но не на Руси.


Муромец
отправлено 28.02.12 18:41 # 256


Кому: naxxodka, #251

> Я уже тоже вспоминал выше, не называя.
> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432385/

И рейтинги рукопожатные - 6,5 с половиной из 10.
А уж рецензии по той же ссылке имеются - рукопожометр в трубочку свернется.

"У каждой из низ своя история, как и почему у них родились дети. У кого-то нечем было кормить уже имеющихся детей, кого-то банально изнасиловали, а у кого-то и вовсе по большой искренней любви к врагу…"

Большая и искренняя. К врагу. Да.


vasmann
отправлено 28.02.12 18:42 # 257


Кому: Директор, #250

> не то чтобы ни нагой,

Имелось ввиду ни ногой, а то шас надумаете тут всякого!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:43 # 258


Кому: Муромец, #256

> Большая и искренняя. К врагу. Да.

Как там выше писали

> "ведь бляди это тоже часть народа"


Gibsan
отправлено 28.02.12 18:43 # 259


Многие, наверное, видели голливудский "сокровие нации" о двух частях с николасом кейджем. Ребята сняли две части фильма игрового в котором рассказали про основные события истории сша, показали и рассказали о знаковых местах. Сделали это бодро, дорого и красиво. Фильм, что характерно, рассчитан на молодежь, а потому оценивать его строго не буду. Но вот такой вот киноучебник по истории.
Нашим властям всего лишь надо найти толковых ребят, которые напишут сценарий, режиссера из не креативного класса и дать им денег. Если в сша на 300 лет истории две части сняли, то мы можем снять что-то гораздо более эпичное.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 18:44 # 260


Кому: Директор, #250

Со штанами.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 18:48 # 261


Кому: Директор, #250

Только цвета хаки был и вот опять цвет сменил !!! Поздравляю.


Директор
отправлено 28.02.12 18:51 # 262


Кому: vasmann, #253

> Я из бункера вещаю. Схроны давно заготовлены!!!

Так и знал, что на Болотную не ходил!


Директор
отправлено 28.02.12 18:52 # 263


Кому: Пан Головатый, #260

> Со штанами.

Сенкс.

Кому: Добрый_Сибиряк, #261

> Только цвета хаки был и вот опять цвет сменил !!! Поздравляю.

Это гепатит в последней стадии!!!


Hawk1977
отправлено 28.02.12 18:53 # 264


Кому: Пан Головатый, #260

> Кому: Директор, #250
>
> Со штанами.

Присоединяюсь. С обновой, камрад!


Shurd
отправлено 28.02.12 18:57 # 265


Кому: Gibsan, #259

> Многие, наверное, видели голливудский "сокровие нации" о двух частях с николасом кейджем. Ребята сняли две части фильма игрового в котором рассказали про основные события истории сша, показали и рассказали о знаковых местах. Сделали это бодро, дорого и красиво. Фильм, что характерно, рассчитан на молодежь, а потому оценивать его строго не буду. Но вот такой вот киноучебник по истории.

а совсем скоро выходит кино про Линкольна:)
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051609780


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:00 # 266


Кому: vasmann, #257

> Имелось ввиду ни ногой, а то шас надумаете тут всякого!!!

Поздно.


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:01 # 267


Кому: Gibsan, #259

> Сделали это бодро, дорого и красиво.

Ага.
А еще почти нигде не наврали.


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:01 # 268


Кому: Shurd, #265

> а совсем скоро выходит кино про Линкольна:)

Примерно настолько же исторические точное и правдивое.


dmitrov
отправлено 28.02.12 19:04 # 269


На днях очередной шыдевр вышел - "4 дня в мае".
В премьерный викенд собрал аж 400 тыр на 55-ти копиях.
На тупичке, кстати, заметка про него была.
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607005


bratherrab
отправлено 28.02.12 19:05 # 270


Кому: naxxodka, #268

> Примерно настолько же исторические точное и правдивое.

Зато патриотическое. Слоган - are you a patriot or a vampire?


QashAK
отправлено 28.02.12 19:09 # 271


Кому: JHS, #164

> Его белорусы звонко по шаловливым рученкам хлопали, вот фильм такой и вышел.
> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/10/887/42.html

> Подробнее всего чеченскую тему развил сам Угольников во время пресс-показа картины в Минске перед делегацией российских журналистов. Я услышал, что в крепости дислоцировался укомплектованный ингушами и чеченцами 145-й полк НКВД, поставленный охранять немецких пленных, которых должны были взять в плен в ходе планируемого Сталиным вторжения в Европу. Когда же Гитлер напал первым, полк объявил ему джихад, и, атаковав немцев с одними сапёрными лопатками и бородами, героически погиб.

[Падает в обморок]


Parkanoid
отправлено 28.02.12 19:09 # 272


Кому: ZELL41km, #70

> Вроде и правильный, а вроде и таится что-то там нехорошее...

"Август восьмого" хороший фильм, годный. Спецэффекты мощные. Стрельба, взрывы - все на месте. Русские солдаты показаны настоящими мужиками. Можно смело смотреть.
Не очень понравился "реверанс" в сторону грузинского солдата в самом конце. Получается все вместе грузины подлые и плохие агрессоры, а у отдельных солдат вдруг чувства просыпаются.


Рысь
отправлено 28.02.12 19:31 # 273


Спасибо.


dookie
отправлено 28.02.12 19:31 # 274


Кому: Parkanoid, #272

> Не очень понравился "реверанс" в сторону грузинского солдата в самом конце.

Странный момент. Видимо, протянули грузинам соломинку. Саакашвили не вечный.


Рысь
отправлено 28.02.12 19:31 # 275


Кому: Parkanoid, #272

> "Август восьмого" хороший фильм, годный. Спецэффекты мощные. Стрельба, взрывы - все на месте. Русские солдаты показаны настоящими мужиками. Можно смело смотреть.
> Не очень понравился "реверанс" в сторону грузинского солдата в самом конце. Получается все вместе грузины подлые и плохие агрессоры, а у отдельных солдат вдруг чувства просыпаются.

Рекомендуешь?


KroliKoff
отправлено 28.02.12 19:32 # 276


Кому: Смирнов из Москвы, #153

> А на тупичке про это писали?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607432#30
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607432#93


Bomberman
отправлено 28.02.12 19:43 # 277


Кому: Пан Головатый, #230

> Кому: Bomberman, #226
>
> В новой истории традицию "обосри Ивана Грозного" мощно заложил Карамзин в своей "Истории государства Российского".

Потому что лизал очко Романовым.
Это ж радикальноая смена власти, типа царь/большевики, демократы/СССР
Карамзин - это романовский Радзинский.


идейный
отправлено 28.02.12 19:49 # 278


Кому: Bomberman, #133

> Но серия богатырей это просто позор какой-то.

Как думаешь, откуда такие сборы?

"По подсчетам аналитиков журнала «Кинобизнес сегодня», лидерами новогоднего проката России и стран СНГ (без Украины) стали англо-германо-американский боевик Гая Ричи «Шерлок Холмс: Игра теней» и полнометражный отечественный мультфильм Студии «Мельница» под названием «Иван Царевич и Серый Волк»."

"российский мультфильм собрал за две недели $20,5 млн"

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1472358/ivan_carevich_obskakal


AdvKSI
отправлено 28.02.12 19:49 # 279


Народ (тока сразу ногами не бейте) а вот например "Грозовые ворота" - разве не оно? Я конечно может чего не понимаю, но по-моему очень даже хороший, правильный фильм. Не?


Leontjev
отправлено 28.02.12 19:49 # 280


Да зря не снимают патриотических фильмов это же очень прибыльно многие б с удовольствием пошли на такие говоря "вот не ради денего снято потрачу ка я свои чтобы посмотреть на это"


red5
отправлено 28.02.12 19:49 # 281


Эх! Взять бы "Цусиму" и "Три возраста Окини-сан" да вылепить из этого бравый фильм где и Мадакаскар и морячки супротив львов и местных красоток а после отчаянная рубка с геройством и бескозырками ! При нынешней то компграфике да при внятно отображенных реальных героев Цусима смотрелась бы на ура. Вот такое кино снимать надо. А не колесниц всяческих с ниндзями и гитарами от Страдивари.


frozer
отправлено 28.02.12 19:49 # 282


Кому: gsa, #201

Тут уж как повезет - приходится в нашем случае пересматривать все, (ну или Главный на сайте напишет), что бы хоть что-то увидеть.

Вот, например, только что посмотрел "Туман" - вроде все правильно в целом, а начинаешь копать в детали - ненаучная фантастика.


Crapule
отправлено 28.02.12 19:49 # 283


Кроме "Брестской крепости" вспоминается еще "Личный номер". Довольно удачный получился боевичок с правильным посылом.


yuri535
отправлено 28.02.12 19:50 # 284


Кому: Parkanoid, #272

> Получается все вместе грузины подлые и плохие агрессоры, а у отдельных солдат вдруг чувства просыпаются.

Ты грузин с нацистами не спутал?


Atollos
отправлено 28.02.12 19:54 # 285


Дмитрий Юрьевич, размести здесь текст интервью, пожалуйста.


Bomberman
отправлено 28.02.12 19:55 # 286


Кому: идейный, #278

> Кому: Bomberman, #133
>
> > Но серия богатырей это просто позор какой-то.
>
> Как думаешь, откуда такие сборы?

Если постоянно кормить зрителя говном с лопаты и внушать ему что это здорово, то вырастет поколение говноедов.
У Богатырей сложилась приличная аудитория - малыши смотрят "лишь бы мультики", прицепом берут билеты скучающие на просмотре папы-мамы, плюс поколение говноедов, которым вообще неважно что смотреть.
Плюс маленькие маркетинговые хитрости типа проката в новогодние каникулы, когда люди усиленно развлекаются и смотрят любое говно вообще.
Перед прокатом Елок и Царевича, например, сняли с проката невыработотанную Миссию Невыполниму-4, например.

Чтоб соблазна не было пронести деньги мимо тупого Царевича.


Andrei-s
отправлено 28.02.12 19:58 # 287


Кому: Atollos, #285

> Дмитрий Юрьевич, размести здесь текст интервью, пожалуйста.

Он уже здесь, в первом комменте.


Atollos
отправлено 28.02.12 19:59 # 288


Кому: Andrei-s, #287

Точно. Че-та у меня с башкой.


asfalot
отправлено 28.02.12 19:59 # 289


Отличное интервью.


mau
отправлено 28.02.12 20:00 # 290


Этим творцам "Чапаева" не снять.Увы.


Parkanoid
отправлено 28.02.12 20:02 # 291


Кому: Рысь, #275

> Рекомендуешь?

Мне фильм понравился. А экипаж танка 347 особенно.

Кому: yuri535, #284

> Ты грузин с нацистами не спутал?

По фильму выходит, что сначала подлые грузины нанесли ракетный удар по спящему Цхинвалу, потом увешанные американским оружием въехали в город на танках, устроили геноцид мирных жителей, а в конце фильма - на тебе. Грузинский солдат отпускает героиню на угнанном грузинском военном джипе (!), хотя транспорт нужен был для бегства (!) с территории Осетии ему и его раненому товарищу. То есть теперь они добрые и сострадательные.


yuri535
отправлено 28.02.12 20:05 # 292


Кому: Bomberman, #277

> Карамзин - это романовский Радзинский.

Ничего общего у историка Карамзина с драматургом Радзинским нет.

> Это ж радикальноая смена власти, типа царь/большевики, демократы/СССР

Это смена династии, не власти, власть та же, монархическая.

Кому: Digger, #244

> Это почему?

Царь он же отец, заботится по-отцовски, без него русскому народу тяжело. Вон Сталина народ сам царем-отцом сделал, парламентские Советы не прокатили. Под Путина в нулевые подкапывали и сегодня та же история "альтернативы нет". Это ж чисто альтернативы царям нет.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 20:05 # 293


Кому: Bomberman, #277

> Карамзин - это романовский Радзинский.

Ага. Крайне любопытно читать из интереса изучения официальных взглядов того времени на историю.
Для изучения самой истории не читать ни в коем случае!


Mazan
отправлено 28.02.12 20:08 # 294


"Я - русский солдат" хороший, и переделка "Звезды" неплохая (герой актера Панина там уж больно удалой: "Пока Костя Мамочкин жив - Гитлер не может спать спокойно!"), "В августе 44-го" вполне неплохой, но книга в разы басче.

Не зря тов. Ленин говорил про кино - очень оно влияет на мозги! Обсуждая с коллегами историю страны, наслушался всякого! И про "никто никогда не смог завоевать Афганистан", и про "Сталин жену отравил", и про "детей в пекло бросали, сволочи!", и все с таким видом произносится, будто это не в кине показали, а минимум в ЦАМО справку заверенную выдали!


Bomberman
отправлено 28.02.12 20:09 # 295


Кому: yuri535, #292

> > > Карамзин - это романовский Радзинский.
>
> Ничего общего у историка Карамзина с драматургом Радзинским нет.

Раскажите уже тогда, отчего так нехорошо получилось у ИСТОРИКА карамзина с Грозным и прочим доромановским периодом?


> Это ж радикальноая смена власти, типа царь/большевики, демократы/СССР
>
> Это смена династии, не власти, власть та же, монархическая.

Ты вообще понял сейчас чего сказал то?


yuri535
отправлено 28.02.12 20:10 # 296


Кому: Parkanoid, #291

> По фильму выходит, что сначала подлые грузины нанесли ракетный удар по спящему Цхинвалу, потом увешанные американским оружием въехали в город на танках, устроили геноцид мирных жителей, а в конце фильма - на тебе. Грузинский солдат отпускает героиню на угнанном грузинском военном джипе (!), хотя транспорт нужен был для бегства (!) с территории Осетии ему и его раненому товарищу. То есть теперь они добрые и сострадательные.

Я еще раз спрашиваю, ты грузин с нацистами не спутал? Конченные мрази без чувств это нацисты. Грузины наш братский народ, конченые твари стравили русских и грузин. Так это и нужно представлять. Нам с ними еще в едином государстве жить из одной миски хлебать.


yuri535
отправлено 28.02.12 20:15 # 297


Кому: Bomberman, #295

> Ты вообще понял сейчас чего сказал то?

Я тебя поправил. Ты ошибся, смена царей Рюриковичей на царей Романовых это не "радикальноая смена власти, типа царь/большевики, демократы/СССР ". Это смена династий. У Карамзина подкоп под Ивана Васильевичы династический.

В том же веке еще Павла этаким дурачком представляли, уже внутри-династические терки.


Parkanoid
отправлено 28.02.12 20:16 # 298


Кому: yuri535, #296

> Я еще раз спрашиваю, ты грузин с нацистами не спутал?

Я тебе еще раз отвечаю. Грузины - не граждане Грузии, соседнего с Россией государства, не нация. Грузины - это солдаты в фильме "Август восьмого".
Как их для тебя понятно называть? "Наши" и "не наши" что ли?
В фильме "не наши" подло напали на Цхинвал, а потом "наши" их погнали обратно. Но в конце фильма один из "не наших" неожиданно показал сострадание и жалость. Что мне показалось несколько странным.


Bomberman
отправлено 28.02.12 20:19 # 299


Кому: yuri535, #297

> Ты вообще понял сейчас чего сказал то?
>
> Я тебя поправил. Ты ошибся, смена царей Рюриковичей на царей Романовых это не "радикальноая смена власти, типа царь/большевики, демократы/СССР ". Это смена династий. У Карамзина подкоп под Ивана Васильевичы династический.

Я не понимаю, почему у тебя династическая смена власти, какой она была по факту - это такой солнечный луг с ромашками.
У нас вообще-то всего в государстве было две династии, причем одна резала и рвала другую в мясо незадолго до.
А для тебя это не кардинальная "смена власти", о как.

Может быть, для тебя еще будет открытием разная интерпритация деятельности православными летописцами языческих и православных правителей одной династии - ну, одна ж династия, никакой разницы?


Hawk1977
отправлено 28.02.12 20:21 # 300


Кому: Bomberman, #286

> У Богатырей сложилась приличная аудитория

Более того, МД страстно цитируют оттуда выражения.
Типа "не смешите мои подковы" и другие.

Говоно уже пустило крепкие корни в их и без того разжиженных мозгах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк