Пьяный убил людей

26.08.12 10:34 | Goblin | 1278 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1278, Goblin: 1

vovikz
отправлено 26.08.12 18:06 # 201


Кому: BootMaker, #44

> Журналисты постарались на всю катушку. Репортаж красивый получился.

Это же (х)Рен ТВ - у них стиль такой: поменьше вникать и разбираться и побольше жути. Есть еще НТВ - не менее ублюдочный канал, хоть и несколько отличающийся стилистически.

Вот кстати:

Кому: Евгений Макаров, #20

> Диктор говорит:
> -Закон на стороне нарушителей.

С хуя ли он на стороне нарушителей? Мне вообще непонятна мягкотелость гаишников. Камеры что ли бояться? Еблан откровенно бухой, не выполняет требования сотрудников правоохранительных органов - чего с ним церемониться?

Кому: GrUm, #188

> После протрезвления поведение и осознание произошедшего часто меняется кардинально.

Да, но тут еще вопрос как именно оно поменяется. Может в сторону раскаяния (сомневаюсь). А может в сторону прикрытия жопы всеми правдами и неправдами.


GrUm
отправлено 26.08.12 18:09 # 202


Кому: vovikz, #201

> Да, но тут еще вопрос как именно оно поменяется. Может в сторону раскаяния (сомневаюсь). А может в сторону прикрытия жопы всеми правдами и неправдами.

Такого вызывающего поведения уже не будет однозначно.


Nord-M
отправлено 26.08.12 18:10 # 203


Тут же вспоминается высказывания одного правозащитника по по поводу спиливания крестов вообще и пусси райот в частности - ну это же ненасильственное самовыражение.(с)
Смотришь на ролик в части позирования дегенаратки на фоне свежеубитых людей, и понимаешь что ненасильствование самовыражение может принимать и вот такие формы.
Лично я бы посадил на пару с водилой, лет на двадцать, хотя грамотные люди уже сказали - водиле максимум девять лет, по факту четыре скорее всего, позирующим и сопровождающим вообще нихрена.


Собакевич
отправлено 26.08.12 18:12 # 204


Кому: sumerki, #144

> Когда-нибудь появится движение карателей.

Жаждешь появления отрядов по типу "Приморских партизан"?


vovikz
отправлено 26.08.12 18:15 # 205


Кому: GrUm, #202

> Такого вызывающего поведения уже не будет однозначно.

Вполне вероятно, что оно будет еще более вызывающим: все вокруг виноваты, а мы тут в полном шоколаде.
Потом "потеряется" флешка из регистратора, а экспертиза даст заключение, что погибшие были не пристегнуты и пьяны в жопу.
У водителя резко появятся трое детей и больная жена, которая по заключению врачей не может на детьми ухаживать - итого, 2 года с отсрочкой на 14 лет!


Завсклад
отправлено 26.08.12 18:18 # 206


Кому: yuk, #191

> в салоне жена с ребенком, а он матом поливает вовсю. Молодец!

Этот хотя бы в шоке от увиденного мог быть. А сколько молодых мамаш, гуляя с малышами, именно разговаривают матом. Для наших дней это уже норма.


Doom
отправлено 26.08.12 18:23 # 207


Кому: Скорпион, #196

> Много я разных мразей видел, но эти, пожалуй, эталонные.

Водила присядет - призадумается.

А вот эти мрази-пассажиры похмелятся и будут жить спокойно дальше.


Собакевич
отправлено 26.08.12 18:23 # 208


Кому: yuk, #191

> Водитель машины с регистратором тоже прекрасен - в салоне жена с ребенком, а он матом поливает вовсю. Молодец!

Ты дурак?


Noidentity
отправлено 26.08.12 18:24 # 209


Кому: Sapsan, #81

> Кому: lean88, #79
>
> > Ага при нынешних 0 промилле, частенько трезвенники оказываются пьяными. Вот 0,3 вернут обратно, тогда можно ужесточать за вождение в состоянии опьянения.
>
> 0.3 тоже нельзя возвращать, увы.

Антинаучно, камрад. У человека фоновое содержание спирта в крови может достигать 0,15. Ты если стакан кваса выпьешь, у тебя запросто ближайшие минут 40 может быть 0,3 промилле.


Валькирия
отправлено 26.08.12 18:24 # 210


Кому: Артём-69, #153

> И ответственность для пассажиров. Сел в машину к бухому - соучастник.

Тут может мутно получиться. Если: а) водитель не в говно, б) пассажир с ним вместе не пил - может статься, что человек ехал в машине и не догадывался, что водитель выпимши. В итоге - например, пассажира такси, водитель которого бел нетрезв, можно будет привлекать? Ну а такие вот мрази получат возможность отмазаться: дескать, знать не знали.


aleksey_ap
отправлено 26.08.12 18:24 # 211


Кому: shhmn, #124

> Да, по возможности надо без автомобиля - пешком, на велике, или общественным транспортом.

Недавно одного знакомого велосипедиста вот такой же бухой мудак как на видео сбил. Знакомый остался жив - спас шлем, но спортом заниматься уже не будет, я думаю.


Goxa
отправлено 26.08.12 18:26 # 212


До чего же страшно у нас на дорогах


alpha_centauri
отправлено 26.08.12 18:26 # 213


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



zerotwentyfirst
отправлено 26.08.12 18:29 # 214


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



yuk
отправлено 26.08.12 18:29 # 215


Кому: Собакевич, #208

Нет. А ты?


alpha_centauri
отправлено 26.08.12 18:29 # 216


Кому: Бешеный прапор, #129

Поддерживаю. Социопаты и нигилисты.


Koios
отправлено 26.08.12 18:29 # 217


Дзен у людей в форме нечеловеческий.


Завсклад
отправлено 26.08.12 18:29 # 218


Кому: Nord-M, #203

> позирующим и сопровождающим вообще нихрена.

Кому: Doom, #207

> мрази-пассажиры похмелятся и будут жить спокойно дальше.

Ославить бы их по ТВ: от новостей по всем каналам до всяких ток-шоу.
И пусть объясняют родне и сослуживцам, как они не виноваты.


Minecrawler
отправлено 26.08.12 18:30 # 219


Кому: QashAK, #159
Кому: Скиталец, #189

Вот и у меня возникло нехорошее подозрение, что за рулем была она, а не Игорь Николаевич.
Кстати, она произвела впечатление наиболее трезвой из компании.

Вспомнился пример из жизни:
Солидных размеров джип в центре города при выполнении поворота влетает на тротуар и частично сносит скамейку (хорошо, что в это время на ней никого не было). Минутное замешательство в салоне джипа, затем экипаж пришел в движение: женщина с водительского места бежит на пассажирское, а мужчина с пассажирского - наоборот на водительское.
Очевидцы высказывали разные версии происходящего. От "мушшина-жэнтельмен", до "он ее водить учил".


Doom
отправлено 26.08.12 18:31 # 220


Кому: Koios, #217

> Дзен у людей в форме нечеловеческий.


Doom
отправлено 26.08.12 18:34 # 221


Кому: Завсклад, #218

> Ославить бы их по ТВ: от новостей по всем каналам до всяких ток-шоу.
> И пусть объясняют родне и сослуживцам, как они не виноваты.

Думаешь, они только по-пьяни такие?


Nord-M
отправлено 26.08.12 18:35 # 222


Кому: Завсклад, #218

> Ославить бы их по ТВ: от новостей по всем каналам до всяких ток-шоу.
> И пусть объясняют родне и сослуживцам, как они не виноваты.

Ославили, по краней мере на местных новостях. Я сейчас в НН нахожусь, эту тему уже неделю в новостях крутят. Факт в том что мразей это не волнует, ихние друзья пидорасы говорят - а что такого, все нормально, ну не повезло, бухие были.


Doom
отправлено 26.08.12 18:38 # 223


Кому: Nord-M, #222

> Факт в том что мразей это не волнует

Вот именно.


vovikz
отправлено 26.08.12 18:38 # 224


Кому: aleksey_ap, #211

> Недавно одного знакомого велосипедиста вот такой же бухой мудак как на видео сбил.

А я сам сегодня чуть не сбил идиота-велосипедиста. Выезжал направо с сервиса. Обзор плохой. Смотрю влево, а этот мудак по встречке вдоль тротуара рулит на меня. Его спасло только то, что я в сервисе менял выключатель поворотника и тут как раз решил его пощелкать - за эти пару секунд он успел оказаться в поле зрения. Иначе въехал бы точняк в меня


KroliKoff
отправлено 26.08.12 18:39 # 225


Кому: Laudit, #168

> Я за христианские принципы в суде.

Христианские - это "подставь другую щёку".
Око за око - старозаветное.


vovikz
отправлено 26.08.12 18:41 # 226


Кому: KroliKoff, #225

> Христианские - это "подставь другую щёку".
> Око за око - старозаветное.

С другой стороны "не убий" это смертный грех. Типа, от слова "смерть"


Просто Изя
отправлено 26.08.12 18:45 # 227


Сюр какой то. Даже в голове не укладывается.


KroliKoff
отправлено 26.08.12 18:47 # 228


Кому: vovikz, #226

> С другой стороны

Только наказание за грехи в христианстве подразумевается уже после смерти.


Шмель
отправлено 26.08.12 18:48 # 229


В Союзе на каждом предприятии была доска позора. Специально для аморальных ублюдков, которые себя нехорошо проявили, но сажать пока ещё рано. Сейчас такого очень нехватает, хотя технических возможностей гораздо больше. Чтоб прямо в интернете, с видео, с фотографиями, с указанием имён и фамилий все уроды были перечислены. Кто орал на милицию бухим, кто глумился над трупами, кто кидался на людей с угрозами вырвать ноги и вырезать семью, и т.д.


KroliKoff
отправлено 26.08.12 18:50 # 230


Кому: Шмель, #229

> Чтоб прямо в интернете, с видео, с фотографиями, с указанием имён и фамилий все уроды были перечислены.

Полно персонажей, которые [сами] про себя подобное выкладывают на всеобщее обозрение, а им подобные их в каментах хвалят и лайки ставят.


Doom
отправлено 26.08.12 18:52 # 231


Кому: Goxa, #212

> До чего же страшно у нас на дорогах

Здравствуй жопа новый год.


Шмель
отправлено 26.08.12 18:59 # 232


Кому: KroliKoff, #230

> Полно персонажей, которые [сами] про себя подобное выкладывают на всеобщее обозрение, а им подобные их в каментах хвалят и лайки ставят.

Дело в том, что когда это безконтрольно, так получается. В Союзе на доске позора никаких лайков не было.


Doom
отправлено 26.08.12 19:00 # 233


Кому: Goxa, #212

> До чего же страшно у нас на дорогах

Выход из ситуации ровно один: побольше иконок на торпеде.


Minecrawler
отправлено 26.08.12 19:00 # 234


Кому: yuk, #191

Водитель с регистратором таким образом выплескивает эмоции.
Сам стараюсь себя контролировать, но иногда разрядка в виде мата за рулем позволяет сохранить внутреннее спокойствие, которое пытаются нарушить некоторые участники движения.
Буквально сегодня: еле успел оттормозиться перед бодрым юношей на шестерке, перестроившемуся из левого ряда почти мне под колеса. Естественно, без включения указателей поворота. Ему нужно было :)
При торможении узнал откуда выделяется адреналин (с)

После остановки выругался матом. В салоне были жена и дочка. Угрызений совести в тот момент не испытывал.


Собакевич
отправлено 26.08.12 19:03 # 235


Кому: yuk, #215

> Нет.

А от твоего непонимания, что человек в стрессовой ситуации может не контролировать эмоции, создается впечатление - ты малолетний с альтернативными умственными способностями. Т

Всего хорошего.


Shurik
отправлено 26.08.12 19:06 # 236


На дорогу - ни колесом!


shhmn
отправлено 26.08.12 19:07 # 237


Кому: vovikz, #224

> Его спасло только то, что я в сервисе менял выключатель поворотника

Бросай водить машину, а то точно кого-нибудь собьёшь!


Скиталец
отправлено 26.08.12 19:08 # 238


Кому: Minecrawler, #219

> женщина с водительского места бежит на пассажирское, а мужчина с пассажирского - наоборот на водительское.

это всё в рамках общей тенденции "бабы не должны отвечать за свои действия"
квази-мужчинность, воспитанная мамочками "жертвенность в отношении Прынцессы"


ЛемкеТТ
отправлено 26.08.12 19:10 # 239


У этих мразот, то ли оксибурат в крови плещется, то ли совсем базовые ценности в башке уехали. Какой-то запредельный цинизм.


Xan
отправлено 26.08.12 19:10 # 240


В стране, где нет разгула демократии (а есть военная диктатура), за нарушение ПДД (даже без последствий) лишают пожизненно права на:
управления машиной;
проживания в городе.
Живи в деревне, води ослов.


Завсклад
отправлено 26.08.12 19:13 # 241


Кому: Doom, #221

> Думаешь, они только по-пьяни такие?

Не очень понял чем вызван вопрос, но конечно нет. Они по жизни такие. Были б другие - никакое кол-во алкоголя не заставило бы так себя вести.


rusden_83
отправлено 26.08.12 19:14 # 242


Пиздец! Филиал ада, не иначе!


Goxa
отправлено 26.08.12 19:14 # 243


Кому: Doom, #231

> Здравствуй жопа новый год.

Здравствуй, дедушка Мороз!

Кому: Doom, #233

> Выход из ситуации ровно один: побольше иконок на торпеде.

Третьего дня был во Львове. Там все религиозные и половина таксомоторов освящена, о чем свидетельствует бумажка в салоне. Надо ли говорить, что ремень безопасности используется настолько редко, что запутался где-то внизу. Богородица бережет!


Doom
отправлено 26.08.12 19:15 # 244


Кому: ЛемкеТТ, #239

> У этих мразот, то ли оксибурат в крови плещется, то ли совсем базовые ценности в башке уехали. Какой-то запредельный цинизм.

Они и трезвые такие.

Как думаешь, откуда последний Субару?


RedAlex
отправлено 26.08.12 19:15 # 245


Сколько дают за такое в США, например?


atty
отправлено 26.08.12 19:17 # 246


Водитель, конечно, получит срок. Скорее всего реальный. Но за две загубленных жизни ему дадут не так уж и много. Преступление, предусмотренное ст.264 УК РФ, в нашем тоталитарном аду является преступлением средней тяжести. Поэтому достаточно часто вот такие граждане вообще не осуждаются. Нередко замечательные родственники погибших берут деньги и соглашаются на прекращение дела за примирением сторон.


Скиталец
отправлено 26.08.12 19:17 # 247


Кому: ЛемкеТТ, #239

> совсем базовые ценности в башке уехали.

для них, как и для большинства сегодняшних граждан
"свои" - это очень ограниченный круг лиц. внутри этого круга
с базовыми ценностями может быть всё в полном порядке.

а во вне - вот так. атомизация


aleksey_ap
отправлено 26.08.12 19:17 # 248


Кому: vovikz, #224

> А я сам сегодня чуть не сбил идиота-велосипедиста. Выезжал направо с сервиса. Обзор плохой. Смотрю влево, а этот мудак по встречке вдоль тротуара рулит на меня. Его спасло только то, что я в сервисе менял выключатель поворотника и тут как раз решил его пощелкать - за эти пару секунд он успел оказаться в поле зрения. Иначе въехал бы точняк в меня

Да, и такое бывает. Примерно также отмазаться мог бы и водитель джипа, сбивший велосипедиста в моей истории, но, к его несчастью на месте ДТП оказались свидетели, которые рассказали, как этот мудак выехал на встречную полосу движения, сбил велосипедиста и поехал себе дальше. Потом, правда, какой-то внутренний инстинкт заставил его вернуться. Правда машину он поставил на свою полосу движения, ну типа "ехал, никого не трогал - тут этот ненормальный как выскочит под колеса". А так бывает всякое, некоторые начинающие велосипедисты правил дорожного движения не учат - предпочитают учиться путем проб и ошибок, так сказать. Надо сказать, что я такой подход не одобряю.


KroliKoff
отправлено 26.08.12 19:21 # 249


Кому: Шмель, #232

> Дело в том, что когда это безконтрольно, так получается. В Союзе на доске позора никаких лайков не было.

В телевизоре "положительные" "герои" пусирайот, белоленточники, дом-2 и т.п., а нынешнем властьпридержащим такая идеология выгодна.


kostykby
отправлено 26.08.12 19:28 # 250


Слов нет. Из всей компании только собака проявила человеческие эмоции.Кстати, если заявят,что это пес начал неадекватно себя вести в салоне и поэтому водитель не справился с управлением-прокатит такая тема у уродов?(очень не хочется,чтоб смягчающие обстоятельства появились в деле,причем в любом виде).


Jameson
отправлено 26.08.12 19:28 # 251


Кому: KroliKoff, #225

> Христианские - это "подставь другую щёку".
> Око за око - старозаветное.

Ну, щеки всего две. Сколько раз подставлять надо?


holodec2012
отправлено 26.08.12 19:28 # 252


Кому: Goxa, #243

> Третьего дня был во Львове. Там все религиозные и половина таксомоторов освящена, о чем свидетельствует бумажка в салоне.

Не бумажка, а прямой пропуск в пекло;) Да и не бережёт богородица идиотов.


aleksey_ap
отправлено 26.08.12 19:29 # 253


Кому: KroliKoff, #249

> В телевизоре "положительные" "герои" пусирайот, белоленточники

Ты какой телевизор имеешь в виду? Все последние новости по первому каналу по выделенным гражданам преподносились с негативной оценкой.


Goxa
отправлено 26.08.12 19:33 # 254


Кому: RedAlex, #245

> Сколько дают за такое в США, например?

http://latimesblogs.latimes.com/lanow/2012/03/drunk-driver-gets-life-sentence-in-car-collision-that-...

Краткое содержание: Лос-Анджелес, наше время. Пьяный дурак влетел в "Инфинити" на огромной скорости, отчего та перевернулась. Погибла пожилая пара. Этот дегенерат еще и скрыться попробовал, но после бутылки текилы и шести пив особо не побегаешь.

Приговор - пожизненное, с возможностью выхода через 33 года.


KroliKoff
отправлено 26.08.12 19:35 # 255


Кому: Jameson, #251

> Сколько раз подставлять надо?

Это не ко мне. В ТНБ не верую, толкованием книги "Книга" не занимаюсь.

Кому: aleksey_ap, #253

> Все последние новости по первому каналу по выделенным гражданам преподносились с негативной оценкой.

В кабельном 96 каналов.


aleksey_ap
отправлено 26.08.12 19:39 # 256


Кому: KroliKoff, #255

> В кабельном 96 каналов.

А, ну эт я не в курсе, у меня телевизора вообще нет. Однако, я считал, что рупором властьпридержащих являются центровые каналы.


ЛемкеТТ
отправлено 26.08.12 19:40 # 257


Кому: Doom, #244

> Они и трезвые такие.
>
> Как думаешь, откуда последний Субару?

У меня у бывшего "тестя" "Мерс" CLS 2011 года. Абсолютно адекватный мужик. Причём тут машина? Сдвиг в башке у людей очень страшный.


atty
отправлено 26.08.12 20:00 # 258


Кому: Goxa, #254

> > Приговор - пожизненное, с возможностью выхода через 33 года.

Зато у них демократия, а у нас сплошные нарушения прав человека. Чем всякую либеральную херню вроде свободы слова у себя культивировать, лучше вот такие законы у США перенимали.


Просто Изя
отправлено 26.08.12 20:07 # 259


Кому: Скиталец, #238

> это всё в рамках общей тенденции "бабы не должны отвечать за свои действия"
> квази-мужчинность, воспитанная мамочками "жертвенность в отношении Прынцессы"

Ты за что женщин так не любишь?


Шмель
отправлено 26.08.12 20:09 # 260


Кому: Goxa, #243

> Третьего дня был во Львове. Там все религиозные и половина таксомоторов освящена, о чем свидетельствует бумажка в салоне. Надо ли говорить, что ремень безопасности используется настолько редко, что запутался где-то внизу. Богородица бережет!

Кстати, что удивительно, эти люди сами своей религии противоречат. В ней как раз проповедуется беспрекословное подчинение законам под страхом божьей кары. Вот сказали тебе власти пристегнуть ремень, значит надо пристегнуть без разговоров, иначе боженька покарает. Но на деле получается так, что каждый идиот сам себе религию выдумывает.


ЛемкеТТ
отправлено 26.08.12 20:12 # 261


Кому: Просто Изя, #259

> Ты за что женщин так не любишь?

Тут скорее речь о подмене социальных ролей, если я правильно понял.


ЛемкеТТ
отправлено 26.08.12 20:16 # 262


Кому: Шмель, #260

> Вот сказали тебе власти пристегнуть ремень, значит надо пристегнуть без разговоров, иначе боженька покарает

Ты б хоть почитал бы, прежде чем заявлять такое.


Дюк
отправлено 26.08.12 20:17 # 263


Кому: Скиталец, #190

> да бесполезно, большинству похер
> в 90е граждане толпами бегали к бандитам, "за справедливостью"
> ну, то есть, чтобы лично им стало хорошо

Причем доходило до смешного и страшного.

Сначала конкретные граждане бегали жаловались к конкретным бандитам.

Потом, спустя год-два - сами бандиты, вошедшие в силу, творили с гражданами то, от чего они тогда к ним бегали "за справедливостью".


Шмель
отправлено 26.08.12 20:18 # 264


Кому: ЛемкеТТ, #262

> Ты б хоть почитал бы, прежде чем заявлять такое.

Ась? Чево шестнадцать?


Reyand
отправлено 26.08.12 20:18 # 265


Кому: Jameson, #251

> Ну, щеки всего две. Сколько раз подставлять надо?

"...подставь другую." - две щеки - минимальное количество, чтоб всегда нашлась другая. Так и завещает нам жить добрая книга - подставляя щеки и веря в то, что в будущем всем воздастся.
Тьфу, аж противно.


Паче Мачо
отправлено 26.08.12 20:18 # 266


> -Закон на стороне нарушителей.

Если закон на стороне нарушителей, то что же на стороне законнопослушных граждан?


aleksey_ap
отправлено 26.08.12 20:19 # 267


Кому: Fristail27, #180

> Да как по мне Брейвик и то не такое мудило как эти четверо.

[Пристально смотрит]

Расскажи это родителям детей, которых он убил.


Reyand
отправлено 26.08.12 20:19 # 268


Кому: Собакевич, #208

Возможно, у камрада крепкие нервы и он бы не стал ругаться матом, увидев, какая участь чудом миновала его самого с семьей.


sumerki
отправлено 26.08.12 20:23 # 269


Кому: Собакевич, #204

Констатирую неудовлетворенность масс и неизбежность конфликтов на этих дрожжах впоследствии. Остальные выводы и домыслы старательно делают за меня. Я на это реагирую слабо.


sumerki
отправлено 26.08.12 20:25 # 270


Кому: Дюк, #154

> Каратели - это цапки.
>
> Желательно хорошо это понимать вожделея справедливости.

В целом да, но мотив другой. Справедливости нет. Есть удовлетворенность желаний.


sumerki
отправлено 26.08.12 20:27 # 271


Кому: Собакевич, #204

Но не скрою, если бы человек, управлявший машиной-убийцей на выходе из колонии получил бы пулю в лоб после отсидки, я бы испытал громадное удовлетворение, услышав это.


Скиталец
отправлено 26.08.12 20:27 # 272


Кому: Просто Изя, #259

> Ты за что женщин так не любишь?

я не люблю не женщин, а матриархат и феминизм
в любых проявлениях и количествах


ЛемкеТТ
отправлено 26.08.12 20:29 # 273


Кому: Шмель, #264

> Ась? Чево шестнадцать?

[доставляет аплодисменты в студию]


HastreD
отправлено 26.08.12 20:31 # 274


Кому: QashAK, #159

> Может оказаться, что за рулём была именно она, а не Игорь Николаевичь.
> Может потому он из себя и такого героя строит, что не боится отвественности.

Машина, судя по видео, оформлена на Игоря Николаевича. Если гонки устроила баба, пострадают оба - она, как виновница, и он, как пьяный владелец, доверивший руль пьяни; если гнал он - то пострадает только он один. Возможно, поэтому и пересели, только в пьяном угаре не понимают, что виновнику придется сидеть.


Tanda
отправлено 26.08.12 20:31 # 275


Кому: Minecrawler, #219

> Вспомнился пример из жизни:
> Солидных размеров джип в центре города при выполнении поворота влетает на тротуар и частично сносит скамейку (хорошо, что в это время на ней никого не было). Минутное замешательство в салоне джипа, затем экипаж пришел в движение: женщина с водительского места бежит на пассажирское, а мужчина с пассажирского - наоборот на водительское.
> Очевидцы высказывали разные версии происходящего. От "мушшина-жэнтельмен", до "он ее водить учил".

ИМХО скорее всего он ее водить учил, женщина без прав. Ну а передача управления ТС лицу не имеющему ВУ карается, а тут еще ДТП, может быть этот дурик посчитал, что если будут считать что он за рулем был - меньше ответственность.


Serg_Newman
отправлено 26.08.12 20:31 # 276


Кому: GrUm, #179

> Увы, это именно люди. Что как бы говорит, что за самим собой следить нужно постоянно. Отпустишь, и до вот такого вот, что в видео - пара шагов.

Не могу не согласиться :(


Собакевич
отправлено 26.08.12 20:41 # 277


Кому: sumerki, #271

> Но не скрою, если бы человек, управлявший машиной-убийцей на выходе из колонии получил бы пулю в лоб после отсидки, я бы испытал громадное удовлетворение, услышав это.

То есть я с "Приморскими паризанами" не сильно ошибся?


Doom
отправлено 26.08.12 20:58 # 278


Кому: ЛемкеТТ, #257

> У меня у бывшего "тестя" "Мерс" CLS 2011 года. Абс

Дык не про это же дело.


Дюк
отправлено 26.08.12 21:00 # 279


Кому: sumerki, #270

> Кому: Дюк, #154
>
> > Каратели - это цапки.
> >
> > Желательно хорошо это понимать вожделея справедливости.
>
> В целом да, но мотив другой. Справедливости нет. Есть удовлетворенность желаний.

О чем ты?

Тут недавно видео из "Человек и Закон" было про Кущевскую.

Так Цапок вот от и до считает, что не убивал по беспределу женщин и грудных детей, а строго восстанавливал справедливость. Карал преступников убивших брата.

Кому: sumerki, #271

> Но не скрою, если бы человек, управлявший машиной-убийцей на выходе из колонии получил бы пулю в лоб после отсидки, я бы испытал громадное удовлетворение, услышав это.

А если подобную "пулю в лоб" получат родственники убитых и журналисты - за то, что будут привлекать ненужное внимание к процессу - ты тогда что скажешь?

А ведь это явления одного порядка.

Справедливые профессиональные каратели есть только в американских комиксах и кино.

А на деле есть только правоохранительные органы и бандиты.


pipetz
отправлено 26.08.12 21:00 # 280


Водиле впаять бы по максимуму сколько можно
А пассажиров года на 3 в одну камеру с пуськами, думаю они споются


Sambatas
отправлено 26.08.12 21:04 # 281


Кому: Hector81, #68

> Хз. Я сомневаюсь, что адекватный человек, в такой ситуации первым делом займется распитием явно немалых запасов спиртного в машине и разопьет их до полностью невменяемого состояния всех участников.

Как-то сопровождал клиента в ГАИ после ДТП. Пока он сдавал анализы к наркологу, стал свидетелем того, как ГАИ привезли задержанного за вождение в нетрезвом виде. И машину его пригнали.
Задержанный в присутствии офицеров ГАИ достал бутылку водки из багажника и сел на бардюре её распивать. Доганялся в общем. П.С. Мой клиент был трезв...


Mihas.Green
отправлено 26.08.12 21:04 # 282


Кому: glider, #197

> . Взять бы всю кодлу из этого "субару", да вычеркнуть из жизни (кроме собаки). Не люди они.

И тут вступает в силу наше самое гуманное правосудие! Окажется, что есть дети (а вдруг да малолетние) на попечении, пассажиры как бы вообще ни при чем - пьяные, да, но это не запрещено, а все что говорилось - это состояние аффекта. Подсуден видимо только водитель (или тот кто назовется сидевшим за рулем).
Отоварить хочется всех конечно, а на самом деле хрен ты что сделаешь. Причем, сейчас еще они начнут говорить что были трезвые, а когда все случилось (и конечно там Нива виновата, делала всякое а Субару ничо не превышала) - они с расстройства хлебнули что было под рукой в салоне, а так то за рулем они не пили! Ну и вот тебе и все факты. Что будет делать суд - будем посмотреть. Налицо только опасная езда плюс факт аварии.
То, что там чувак на видеорегистратор снимал - вероятнее всего пойдет как отдельные эпизоды (пересечение двойной сплошной разметки и чото там еще) напрямую не привязанные к данной аварии.
Так то вот, охохошеньки....


BackRooT
отправлено 26.08.12 21:04 # 283


Кому: ни-кола, #34

> Ещё нет. Он будет лет через десять, когда это поколение дорвётся до власти.


Кому: shhmn, #49

> это поколение воспитано в традициях нынешней власти

а вы сами то из какого поколения? Поколения продавших СССР или поколения воров, разворовавших что осталось? А дети ваши?


yuk
отправлено 26.08.12 21:04 # 284


Кому: Собакевич, #235

> А от твоего непонимания, что человек в стрессовой ситуации может не контролировать эмоции, создается впечатление - ты малолетний с альтернативными умственными способностями.

Я так и думал, что специалистом сейчас будет дистанционно диагностировано состояние аффекта у водителя с видеорегистратором. Удивительно, какие железные нервы у его жены, как это она-то сдержалась. А ведь проживая с таким ранимым мужем, наверняка подробно уже знает весь лексикон. Схема-то понятная: например, капнул кетчуп на штаны - шок - мат. Да чего там говорить - по всей стране так! Поедешь в час-пик - эмоции практический никто не контролирует!

Ты, признайся, по себе судил, да?

Речь о том, что эмоции надо контролировать. Судя по тому, что ты не понимаешь о чем речь, малолетний - это ты.


Mazan
отправлено 26.08.12 21:04 # 285


Пиздец, нелюди.

А журналист, как мне показалось, во фразе про закон имел в виду только пассажиров, котором наверняка ничего не будет. А жаль.

Кому: yuk, #191

> Водитель машины с регистратором тоже прекрасен - в салоне жена с ребенком, а он матом поливает вовсю. Молодец!

Его чуть не ушатали эти ублюдки за минуту до этого. Да и не каждый день трупы на дороге лежат.


rem1982
отправлено 26.08.12 21:04 # 286


Вот в такой ситуации,окажись Евсюков рядом-я бы его не то что одобрил-поддержал бы.Да откуда все эти мрази лезут?А ведь потолок 5 лет.


Шмель
отправлено 26.08.12 21:08 # 287


Кому: pipetz, #280

> Водиле впаять бы по максимуму сколько можно

Непонятно, кто из них водитель. Диктор говорит, что Игорь Филипов, а белобрысая баба говорит, что "это они неправильно повернули, а не я", типа призналась, что за рулём была она.


sherl
отправлено 26.08.12 21:09 # 288


Кому: sumerki, #270

> Каратели - это цапки.
> >
> > Желательно хорошо это понимать вожделея справедливости.
>
> В целом да, но мотив другой. Справедливости нет. Есть удовлетворенность желаний.

Желания - вещь очень и очень опасная. И желание смерти даже вот таким вот - ведёт строго к бандам и самосуду. Готов сам ощутить на себе гнев народа и удовлетворённость чьих-то желаний? А то мало ли ты кому насолил.


sherl
отправлено 26.08.12 21:14 # 289


Кому: yuk, #284

> Речь о том, что эмоции надо контролировать. Судя по тому, что ты не понимаешь о чем речь, малолетний - это ты.

Позволь поинтересоваться - сколько тебе лет? Много ли ты трупов видел? Как часто ты избегал смертельной опасности? спасибо.


Пенсионер
отправлено 26.08.12 21:17 # 290


Кому: sherl, #288

> И желание смерти даже вот таким вот - ведёт строго к бандам и самосуду.

Есть ещё вариант - к эскадронам смерти.


Bacchus
отправлено 26.08.12 21:20 # 291


Лютый пи%дец...


sherl
отправлено 26.08.12 21:25 # 292


Кому: Пенсионер, #290

> И желание смерти даже вот таким вот - ведёт строго к бандам и самосуду.
>
> Есть ещё вариант - к эскадронам смерти.

Same shit. Разница в количестве.


Шмель
отправлено 26.08.12 21:28 # 293


Кому: yuk, #284

> Удивительно, какие железные нервы у его жены, как это она-то сдержалась.

У неё паника сильнее, чем у её мужа, не слышишь что-ли, камрад? Женская паника просто иначе выражается, чем мужская.

> А ведь проживая с таким ранимым мужем, наверняка подробно уже знает весь лексикон.

Когда мне было 5 лет, мы с матерью поехали в деревню к деду с бабушкой на семейный сход. Отец в морях был. Съехались все дядья и тётки с детьми. Дядья с дедом приняли на грудь, начали спорить. Женщины в крик, ничего поделать не могут. Потом пришла бабушка. Она обложила мужиков таким отборным матом, какой я даже в пионерлагере не слышал, буквально пинками разогнала пьяных сыновей по углам. Всё при детях. Было так адски страшно, что я чуть не обосрался, и понял, что бабулю лучше не доводить. А так, по жизни, бабуля никогда ничего подобного себе не позволяла.


Пенсионер
отправлено 26.08.12 21:28 # 294


Кому: sherl, #292

> Разница в количестве.

Нет, разница качественная. Эскадроны смерти, это орган внесудебного насилия, но со стороны государства. Впрочем, то, что я понимаю эту разницу, не значит, что я этот способ одобряю.

> Same shit

"... иностранный не нужен (кроме цитат)... " Из п.5 Правил.


Медведь
отправлено 26.08.12 21:28 # 295


Кому: Скиталец, #247

> для них, как и для большинства сегодняшних граждан
> "свои" - это очень ограниченный круг лиц. внутри этого круга
> с базовыми ценностями может быть всё в полном порядке.

Народ нашей стране, в большинстве своем, ёбнулся наглухо. Полное отсутствие страха
и инстинкта самосохранения. Как следствие - отсутствие ответственности за свои
действия.
Такие мрази кинут "своих" как только представится повод.


саня61
отправлено 26.08.12 21:31 # 296


А кто нибудь готов позвонить с дороги:-Вижу автомобиль ,не адекватные пасажиры и водитель-номер такой то.Собщил Автомобиль № ......ГББД примет? Я чайник.


Tanda
отправлено 26.08.12 21:31 # 297


Кому: yuk, #284

> Я так и думал, что специалистом сейчас будет дистанционно диагностировано состояние аффекта у водителя с видеорегистратором.

Увидев на асфальте трупы ты был бы спокоен как удав?

> Удивительно, какие железные нервы у его жены, как это она-то сдержалась.

Там все запикано было, кто и что говорил не понятно.

> А ведь проживая с таким ранимым мужем, наверняка подробно уже знает весь лексикон. Схема-то понятная: например, капнул кетчуп на штаны - шок - мат.

Это ты мощно кровавую аварию с кетчупом на штанах сравнил.
Сам-то бывал в стрессовых ситуациях, или теоретизируешь?


Genom
отправлено 26.08.12 21:31 # 298


Кому: Bunch, #7

> самое суровое - года 3 в колонии-поселении

В состоянии опьянения, смерть двух лиц - до девяти лет. Но без нижнего предела, да. Да здравствует ельцинско-медведевская гуманизация уголовного закона.


Медведь
отправлено 26.08.12 21:31 # 299


Кому: Bacchus, #291

> Лютый пи%дец...

К сожалению, обыденность.


Стасичка
отправлено 26.08.12 21:33 # 300


Кому: Осцилограф, #133

> С нетерпением ждем, когда на экстремизм попросят проверить ,например ,библию.

О да. С Ветхим Заветом может получиться очень интересно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк