Модным парням на заметку

08.11.12 19:18 | Goblin | 356 комментариев »

Разное

Цитата:
Рубашки в клетку я люблю, страдаю склонностью к чёрно-красной палитре. Рубашка была приобретена этой осенью в гонконгском магазине NHIZ. NHIZ — это коллаборационный проект двух уважаемых и популярных азиатских брендов: японского Neighborhood и гонконгского Izzue. Очень нравится сочетание разных паттернов и клеток. Качество тканей и пошива превосходное, поразительное внимание к мельчайшим деталям.
Напомнило Квентина Тарантино — он хранит дома много ящиков Кока-Колы. Ну, типа у некоторых винные погреба, а у поклонника масс-культа Квентина — Кола. Он всегда угощает гостей Колой из своих элитных запасов стандартного разлива. Когда гость отхлёбывает божественный напиток, Квентин смотрит на него с нескрываемым восторгом, как будто накатил гостю не то Кристалла, не то Моэт Шандона. Увы, не все гости разделяют восторг по поводу массового продукта. Но Квентин разбирается в Коле, а потому его прёт.

Кстати, эти же люди обожали смеяться над малиновыми пиджаками бандитов. Цирк.

Внешний вид


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356, Goblin: 1

fiber
отправлено 08.11.12 23:04 # 201


Кому: URAS, #26

Я такого же в метро встретил, на нём ещё шляпа ярко-красная в тон макасинов была и белые носки. Понимает человек толк в трендах не то что я!!!

А в носки-то, в носки были ли штаны то заправлены? Если нет - не щитово!! Поддельный хипстер, не воистину аульный.


Doc Holliday
отправлено 08.11.12 23:04 # 202


Кому: Шлык, #126

> Зайдите на ганзу и увидите 100500 страниц обсуждения, какая сталь лучше для складного ножа?

Именно так. Но сталь для ножа имеет хоть какое-то практическое применение. То есть взять нож 440 или взять ZDP-189 на рыбалку/охоту - разница есть.


porter2
отправлено 08.11.12 23:05 # 203


Кому: biozon, #107

> Показательно: "креативный", "интеллектуальный" класс перенимает моду у западной подростковой аудитории.

Обобщаешь. Хозяин сайта - тоже "креативный класс"


Korsar
отправлено 08.11.12 23:06 # 204


Кому: ЛенМихална, #191

> Мол, у нас в Че всякой такой шелухи убавилось, теперь знаю куда они делись, в Мск перебрались!

Насчёт абсолютно всех не скажу, но один такой знакомый гражданин действительно из Челябинска в Мск перебрался. Кстати, помощник Каспарова по Челябинску. Нет для него свободы в Челябинске, ну и денег в Москве значительно больше.


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:06 # 205


Кому: Hedgehog, #184

> Коммент не мой, но я делю на углеродку и остальные.

Высокоуглеродистая сталь бывает двух типов: конструкционная и инструментальная. Какая из двух?


fiber
отправлено 08.11.12 23:08 # 206


Кому: hgh, #46

Камрад, человеку, по ходу, тридцать лет.

А дефки как не давали, так и не дают...


Хок
отправлено 08.11.12 23:08 # 207


Кому: stabvenom, #195

> Сразу видно - в моде не сечёшь!

Согласен. Сам одеваюсь неброско, по принципу - модно то, что мне идет.


Hedgehog
отправлено 08.11.12 23:11 # 208


Кому: bqbr0, #205

> Высокоуглеродистая сталь бывает двух типов: конструкционная и инструментальная. Какая из двух?

У8-У10, на рубанках У12.


stabvenom
отправлено 08.11.12 23:14 # 209


Кому: CheKisst, #200

> То, о чем ты написал - это не идеология. Это продукт жизнедеятельности постмодернистских группок, волею случая оказавшихся подключенными с одной стороны к современному западному рынку, а с другой - к русскому интернету. Они малочисленны, бестолковы и безыдейны.

Да, согласен, это не полноценная, развитая идеология. Но вот это копошение используется в качестве идеологии. Направленной на замыливание и опошление смыслов, ведущей к атомизации общества и народа.

У нас не столько метания, сколько широфрения - одно крыло планомерно толкает это, другое - еще пытается что-то противопоставить, а третье - уже находится в метаниях. При этом все хотят "сделать хорошо", но смысл этого "хорошо" у всех совершенно разный.


biozon
отправлено 08.11.12 23:17 # 210


Кому: porter2, #203

> Обобщаешь. Хозяин сайта - тоже "креативный класс"

Отнюдь. Это ирония. Если сделать на сайте поиск по ключевым словам "креативный класс" и почитать, станет понятно, почему этому словосочетанию сопутствует иронический окрас.


Хок
отправлено 08.11.12 23:20 # 211


Кому: stabvenom, #195

> А в СССР во вьетнамках в метро не пускали, как обутых в неподобающую, травмоопасную обувь. И были правы.

В СССР нам в спортлагере в них так-же запрещали играть(даже в волейбол) и бегать. Наказание - кросс в кедах :)


krez
отправлено 08.11.12 23:23 # 212


Кому: Tampon, #39

Вероятность того что ему бабы не дают весьма высока.


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:24 # 213


Кому: Hedgehog, #208

> У8-У10, на рубанках У12.

Она ж хрупкая и по твердости уступает легированной, да!


Nord-M
отправлено 08.11.12 23:25 # 214


Не просветили бы меня, что на картинке модный хипстер, был бы уверен - чмо классическое. Я конечно не Москвич, но есть подозрение что пацанчик не из Бутово.


pireiro
отправлено 08.11.12 23:25 # 215


Кому: krez, #1

Согласен. Ему бы "на карташах" фотоца надо было.


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:26 # 216


Кому: Nord-M, #214

> есть подозрение что пацанчик не из Бутово.

Из Бибирево?


astepin
отправлено 08.11.12 23:33 # 217


Кому: Xopyc, #166

> Можно подумать, что у местного населения заморочек меньше чем у подопытного.

Подопытный конечно клоун, а я тут недавно видел клоуна противоположной полярности.
Сижу я значит с друзьями после спецпоказа в правильном переводе Гоблина в заведении общепита.
Обсуждаем всякое, причем довольно тихо. Тут услышав что-то возбуждающее к нам поворачивается
из-за соседнего столика мужчина умеренно опрятного и одновременно умеренно алкашеского вида,
с изрядным запахом портвейна изо рта. И начинает нам втирать что-то про то, что мы чем-то
не тем занимаемся по жизни, спрашивать сколько нам лет и советовать почаще посещать oper.ru
в воспитательных целях.
Я сижу и меня аж распирает, так хотелось заржать, но не хотелось смущать гражданина.
Потом мой приятель (больших габаритов) cлегка привстал и гражданин поспешно куда-то засобирался.
Мы поинтересовались ходил ли он на спецпоказ, оказалось - нет, случайно мимо проходил.


djatell
отправлено 08.11.12 23:33 # 218


Кому: Tampon, #159

> Все эти яркие, цветастые шмотки (когда все разного яркого цвета) - это ж вроде подростковая мода, имхо

"последний писк моды, это звук, который издаёт мужчина при виде ценников в отделе женской одежды" © чей-то


Wicked Horse
отправлено 08.11.12 23:36 # 219


Кому: Vivek, #20

Более того - скорее всего он чайлдфри


alexdima
отправлено 08.11.12 23:36 # 220


Приглашаем героя данной саги прогулятся по купчаге.


astepin
отправлено 08.11.12 23:39 # 221


а подопытный матерый хипстер - Дмитрий Оскес, куратор и соорганизатор Faces & Laces,
а теперь смотрим что такое Faces & Laces - сугубо хипстерский ресурс.
Ему по работе положено!!!


Хок
отправлено 08.11.12 23:47 # 222


Кому: Семагар, #157

Согласен.
На фото человек похож на
http://re2ro.ru/adskiy-ad/
Только те все сделали своими руками, а этот купил.


Doc Holliday
отправлено 08.11.12 23:47 # 223


Мне кажется, я знаю, в чем секрет моды на подобное шмотье. Собираются представители разных домов мод, сидят, пьют коньяк, и тут один и говорит: Пацаны, идея! Давайте придумаем самое уебищное шмотье, которое ни один деловек в зравом рассудке не оденет (и озвучивает идею штанов "обосрался и иду"), и назовем это классным словом - тренд этого сезона. Ну и скажем, что продвинутые люди именно так могут подчеркнуть свою индивидуальность.
Я когда в Москве впервые штаны такие увидел, я долго не мог понять, это мода такая или зрение совсем ни к черту. А индивидуум, идя в таких штанах, с каждым днем видит себе подобных и понимает, что действительно тренд, не он один такой идиот, таких много.


Павел
отправлено 08.11.12 23:54 # 224


Плесень. Но яркая, да.


3volta
отправлено 08.11.12 23:56 # 225


Вроде взрослый человек, а такой херней занимается, совсем в Москве зажрались


Mope4Ok
отправлено 08.11.12 23:56 # 226


Кому: porter2, #203

> Показательно: "креативный", "интеллектуальный" класс перенимает моду у западной подростковой аудитории.
>
> Обобщаешь. Хозяин сайта - тоже "креативный класс"

А одевается он неброско. Милиционер наверно.


Рамзай71
отправлено 08.11.12 23:58 # 227


Кому: Док, #110

> Я такие рубахи, в черно-красную клетку, обожал носить в 8-м классе, когда Нирвану слушал - типа гранж и все такое. Особым моментом было обернуть жопу рубахой и подпоясаться рукавами. Были времена.

Разрешите подписаться!
Для меня это стиль моих 9-10 классов: одна клетчатая расстёгнутая рубаха поверх другой такой же. А после второй пары верхнюю рубаху снимаешь и завязываешь рукавами на поясе. Но у нас тогда было повальное увлечение группой Hellowin. Плять, как жеж было здорово!)


Mope4Ok
отправлено 08.11.12 23:58 # 228


Кому: 3volta, #225

> Вроде взрослый человек, а такой херней занимается

Почему хернёй?
Он - куратор и соорганизатор "Faces and laces".


ЛемкеТТ
отправлено 08.11.12 23:59 # 229


Люди странного сорта.
Люди в общих чертах.
Память племени стёрта
В душах и паспортах.

Век рожденья - двадцатый
День рождения - ночь.
Поколенье расплаты,
Из истории прочь.


Sergdre
отправлено 09.11.12 00:04 # 230


Кому: Doc Holliday, #223

Блин что за грубость Обосрался и иду, это штаны МС Хаммер стайл


Asgard
отправлено 09.11.12 00:07 # 231


Покупаю всю жизнь удобное для ношения и в нужный сезон. Ну и чтобы уж не выглядело как конченый колхоз. Хотя при особых достоинствах, можно и что-то такое, околоколхозное взять. Зимой в холода, например, часто обычную такую тельняшку ношу. Сотрудники смотрят как на полоумного, однако ж лёгкая и тёплая вещь. А ходить в тяжёлых зимних вещах решительно не люблю. А тут ещё какая-то мода. Что это? Зачем? Доктор, это лечится?


Rastamouse
отправлено 09.11.12 00:09 # 232


Кому: Doc Holliday, #223

> Мне кажется, я знаю, в чем секрет моды на подобное шмотье. Собираются представители разных домов мод, сидят, пьют коньяк, и тут один и говорит: Пацаны, идея! Давайте придумаем самое уебищное шмотье, которое ни один деловек в зравом рассудке не оденет (и озвучивает идею штанов "обосрался и иду"), и назовем это классным словом - тренд этого сезона. Ну и скажем, что продвинутые люди именно так могут подчеркнуть свою индивидуальность.

Вполне себе стройная, логичная теория :))


BDriver
отправлено 09.11.12 00:19 # 233


Кому: stabvenom, #150

Чорт их там разберёт бусурман. США - степи и сурки, Канада - леса и бобры. Так проще.


eugene107
отправлено 09.11.12 00:24 # 234


Кому: porter2, #203

> Обобщаешь. Хозяин сайта - тоже "креативный класс"

Только вот себя характеризует почему-то как советское быдло, хозяин-то.


porter2
отправлено 09.11.12 00:34 # 235


Кому: eugene107, #234

> себя характеризует почему-то как советское быдло, хозяин-то.

Это не он. Это его )


astepin
отправлено 09.11.12 00:43 # 236


Сегдня снимал интарвью, в ожидании осталных стоял со штативом на плече возле модного
бутика, там были очень фееричные посетилители, даже не хипстеры, а настоящие фрики,
а мой шаблон трещал и рвался по швам.


Akabos
отправлено 09.11.12 00:44 # 237


Вообще, херня безвредная. Просто она заметная, бросается в глаза окружающим. Но если посмотреть в целом на то, чем живут, занимаются и интересуются большинство людей - то это вполне нормально. Замечу, что "лук" у парня не слишком экстравагантный, бывает куда более дегенеративный. Паренек - обычный, среднестатистический дурак. Таких большинство (в том числе и среди "настоящих мужчин"), просто проявляют себя все по-разному.

P.S. А многим девушкам такой стиль действительно нравится, причем далеко не худшим представительницам.


Wee
отправлено 09.11.12 00:44 # 238


Кому: Horcrux, #3

> Господи, сколько же людей по жизни занимаются несусветной херней...

А я даже таких уважаю. Они хоть чем-то занимаются. Многие просто нихуя не делают и ничего из себя не представляют. Вот что страшно.


Xopyc
отправлено 09.11.12 00:44 # 239


Кому: Павел, #224

> Мне кажется, я знаю, в чем секрет моды на подобное шмотье.

Нет тут никакого секрета. В детстве-юношестве очень хочется быть "никакфсе". А денег на взрослые понты нет. Вот и цепляют все что ни попадя. Когда был значительно моложе, ходил в пятнистых черно-белых гриндерах, хвост до пояса, серьга в ухе, перчатка с обрезанными пальцами, что характерно одна. По сути тот же диагноз, что у фигуранта дела, если смотреть глыбже. И никакие представители разных домов мод мне для этого не требовались. Потом както отпустило.


Tef
отправлено 09.11.12 00:45 # 240


Видал и не таких. Но этот совсем без огонька, одет беспорядочно и при этом совершенно тускло, будто отнял вещи у младшего брата. "Любит редкие коллекционные вещи", ну-ну.


astepin
отправлено 09.11.12 00:46 # 241


Кому: Rastamouse, #232

> Вполне себе стройная, логичная теория :))

Надо же производителям шмоток делать свой гешефт


astepin
отправлено 09.11.12 00:48 # 242


Кому: Tef, #240

> "Любит редкие коллекционные вещи", ну-ну.

Коллекционирование вообще занятие довольно специфическое


Tef
отправлено 09.11.12 00:52 # 243


Кому: astepin, #242

В этом неплохо разбирается Никас Сафронов, у него библия с картинками и шунгитовые штаны Марии-Антуанетты.


astepin
отправлено 09.11.12 00:55 # 244


Кому: Tef, #243

> В этом неплохо разбирается Никас Сафронов, у него библия с картинками и шунгитовые штаны Марии-Антуанетты.

Богато!


funyrider
отправлено 09.11.12 01:02 # 245


По сравнению с этим, дембельские костюмы - это верх стиля, по моему.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611316


jarrito
отправлено 09.11.12 01:05 # 246


Васильева на этих модников нет, удавить всех на одном шарфике

одна отрада - разбавляют серую массу морлоков в московском метро, цветовыми акцентами


Tef
отправлено 09.11.12 01:07 # 247


Кому: jarrito, #246

Вот истинный стиль московского метро:

http://s8.postimage.org/bkjt3kfyt/5ue80_Miiy_A.jpg


Honim
отправлено 09.11.12 01:50 # 248


Кому: Товарищ с Юга, #158

> Ебаный стыд. Сведущие в моде, подскажите, а нафига ультрамодный чел с фотки так джинсы подварачивает что аж серые носки видны?

Чтоб далеко не ходить, в 60-е было модно носить короткие брюки. Это отлично видно, например, в комедиях про Шурика. И, кстати, клетчатые рубашки тоже. А вот в 70-е мужики ходили в обуви в каблуками и длинными волосами, закрывающими уши. И нынешние короткие стрижки показались бы тогда убожеством. Собственно говоря, даже в 80-е, короткая стрижка вызывала отторжение и в человеке подозревался либо отпущенный зэк, либо выпущенный из кожной больницы после лечения лишая.

В каждом десятилетии свой стиль одежды, на свои подростковые фотографии нынче без слез не взглянешь.

Что, впрочем, не отменяет у данного пациента дурного вкуса и тяги к попугайщине.


Honim
отправлено 09.11.12 01:57 # 249


>Рубашка была приобретена этой осенью в гонконгском магазине NHIZ. NHIZ — это коллаборационный проект двух уважаемых и популярных азиатских брендов: японского Neighborhood и гонконгского Izzue.

Ощущение, как будто книгу "Американский психопат" читаю. Там тоже дикий упор на бренды, кто во что одет в данный момент.


nicam
отправлено 09.11.12 02:05 # 250


> Напомнило Квентина Тарантино — он хранит дома много ящиков Кока-Колы. Ну, типа у некоторых винные погреба, а у поклонника масс-культа Квентина — Кола. Он всегда угощает гостей Колой из своих элитных запасов стандартного разлива.

"элитные запасы стандартного разлива" - что-то тут не так.
не прямого ли отжима из листьев коки кола у Квентина?


Скиталец
отправлено 09.11.12 02:05 # 251


Кому: Просто Изя, #62

> Был вчера в одном модном московском клубе

ты вернулся что ли?


nicam
отправлено 09.11.12 02:08 # 252


Кому: Honim, #248

> В каждом десятилетии свой стиль одежды, на свои подростковые фотографии нынче без слез не взглянешь.

[голосом доктора быкова]

чтооо, хипстор, вспомнил, как на выпускной брюки в кроссовки заправлял?!


Роман_ИС
отправлено 09.11.12 02:09 # 253


Ничего не имею против желания некоторых людей красиво и стильно одеваться, но в данном конкретном случае ни красоты, ни стиля не заметил, сплошной попугаизм какой-то! :)


Honim
отправлено 09.11.12 02:47 # 254


Кому: nicam, #252

> чтооо, хипстор, вспомнил, как на выпускной брюки в кроссовки заправлял?!

Андрюшенька. Опять тебя твои довели до белого каления. Хорошо что всегда есть старый друг, который нальет хорошего коньячку.


oji
отправлено 09.11.12 03:01 # 255


Суть граждан-хипстеров хорошо раскрыта в английском мини-сериале Nathan Barley (http://en.wikipedia.org/wiki/Nathan_Barley). Предупреждаю сразу — вынос мозга, без спец. подготовки не смотреть.


z_g
отправлено 09.11.12 03:01 # 256


Понятно, дело не в самой одежде, а в том, кто и зачем ее выбирает.

Мальчики-колокольчики.
В соседнем купе четверо: знакомая женщина 36 лет, дяденька лет 45, такой простой работяга, типа слесарь ЖЭКа, и двое мальчиков-колокольчиков лет 20: брендовые вещи, узкие маечки\джинсики, подкачанные тельца. Мальчики ведут себя как пародии на девочек: постоянно шушукаются, трутся друг возле друга, практически обнимаются, обращаются друг к другу "Витенька", "Петенька".
Конечная станция, женщина просит дяденьку помочь: снять сумку с верхней полки. Мужчина помогает и к нему тут же обращаются мальчики: "Сереженька, и нам тоже помоги, пожалуйста".


Honim
отправлено 09.11.12 03:45 # 257


Кому: z_g, #256

> брендовые вещи, узкие маечки\джинсики, [подкачанные тельца].

Сдается мне, джентльмены, что это были не колокольчики.


собес
отправлено 09.11.12 03:47 # 258


При виде подобных граждан у меня возникает только одно желание, дать им по репе. Некреативное я быдло, да. Хорошо, что в Хабаровске таких дол...в пока немного.


ДОМик
отправлено 09.11.12 03:47 # 259


Кому: porter2, #199

Логика младшеклассников: в очках - значит умный. А вообще непонятно, что творится в головах у граждан, носящих оправы без диоптрий. Сама проходила в очках вот с такенными стеклами большую часть жизни, через это вид таких идиотов неслабо выбешивает.


Arthur Eastwood
отправлено 09.11.12 03:47 # 260


Удивительно. Недавно где-то читал это интервью. New Balance цвета зеленки просто караул.


Goritsfighter
отправлено 09.11.12 04:20 # 261


Кому: Просто Изя, #58

> Это печально, согласен. Но безобидно. Парни помешанные на ножах и ружьях немного опаснее

На секундочку! Ну у меня ножей за пол сотни перевалило. И пользоваться я ими умею.
Тем не менее с собой никогда не ношу и ни кому не советую. Чем я опасен?
По мне, так сабжевый малыш куда вреднее и опаснее своим примером для молодежи.


Spirt
отправлено 09.11.12 04:28 # 262


блин блинский вот почему в большинстве "бутиков" на мне не застегиваются рубашки (на груди и шее если что).. да и кеды моего размера (47) не найтить(((


QashAK
отправлено 09.11.12 05:11 # 263


Кому: Wee, #238

> А я даже таких уважаю. Они хоть чем-то занимаются.

Ага, хуйнёй они занимаются. Искренне хочется помочь парню и направить его к психиатору. То голова у него неправильной формы, то зрение плохое, то к военным тянет, то считает расположение лэйба на шапке очень важным для себя.

> Мне нравится милитари-эстетика и цветовое решение этих часов
> Мне очень интересны настоящие милитари-аксессуары и одежда.
> очень редко что-то нравится и подходит моей голове по форме.
> Эта шапка меня полностью устраивает: она тёплая, простая, лейблы расположены ненавязчиво и их практически не видно. Для меня это очень важно.


Honim
отправлено 09.11.12 06:31 # 264


Кому: QashAK, #263

> скренне хочется помочь парню и направить его к психиатору. То голова у него неправильной формы, то зрение плохое, то к военным тянет, то считает расположение лэйба на шапке очень важным для себя.

Ну блин. С таким же успехом можно отправить всех коллекционеров и почти всех покупателей 5-го I-Phone.


Джина
отправлено 09.11.12 06:35 # 265


В начале 90-х моя семья - мама-врач и бабушка с дедушкой - пенсионеры - из среднеобеспеченной и уважаемой вдруг стала нищей и не могла купить мне приличной одежды. А мне 15. Работать рано, да и учиться надо, денег нет... Ну я подумала и стала хиппи. Нашла мамины клеши родом из 60-х, еще чего-то сама понашила из всякого разноцветного с блестками. в общем, выглядела как правильная герла из фильмов про Вудсток. Эффектно, парни смотрели - задача выполнена. Ну дак то от бедности было. А тут граждане явно не от нищеты в 30 лет по япониям за очками мотаются.


Я люблю снег
отправлено 09.11.12 07:20 # 266


Какая же я серая, скучная, некреативная личность, аж жуть берет.
Один из кабельных каналов дома транслирует модные показы. Всегда искренне удивляюсь тому, что похоже кто-то в мире платит деньги за этот разноцветный мусор, одетый на ходячие вешалки.
Понимаю красивое вечернее платье для дамы, качественный костюм (хотя сам их люто ненавижу), но это, это пиздец по-моему.


Ay49Mihas
отправлено 09.11.12 07:40 # 267


Кому: Korsar, #190

> и страдал в текстах неуёмным скобконедержанием.

Дак он программист на лиспе, однако.


Hedgehog
отправлено 09.11.12 08:01 # 268


Кому: bqbr0, #213

> Она ж хрупкая и по твердости уступает легированной, да!

Вот поэтому на ганзе дрочеры и развели срач, что им то волосы строгать, то гвозди рубить. А я углеродкой работаю каждый день и могу сказать, что такой заточки не даст ни одна легированная. С остальным готов мириться ради сего полезного качества. Просто надо инструмент использовать по назначению. Не закручивать ножом шурупы, не открывать банки с краской стамесками, не выдирать гвозди рубанками.


Sweet Death
отправлено 09.11.12 08:02 # 269


Как-то он неправильно ебашит лук. Надо было ключи искать и ноги скрючить.


Джинджер
отправлено 09.11.12 08:03 # 270


Кому: Просто Изя, #40

> на свои честно заработанние занимается хуиней

[мерзко хихикает]


OutSidEr
отправлено 09.11.12 09:01 # 271


> Мне очень интересны настоящие милитари-аксессуары и одежда.

"Милитари", my ass.
Я вот себе летом прикупил курточку M65 от уважаемого производителя военной одежды, так как не имею ни сил, ни желания регулярно закупать всякое "модное" барахло, живущее один, максимум два сезона. В ней и по городу не зазорно пройтись, и в лесу хорошо, и от ветра/дождя защищает, а может, с подстежечкой и зимой удастся поносить, в несильные морозы. Жене не нравится - "некрасивая", мол. А я говорю - зато прочная и удобная. Плюс - Чак Норрис в такой же ходил - этот не обманет!


andymark
отправлено 09.11.12 09:17 # 272


Коллаборационный - слово больно вонючее. Особенно в контексте 2 Мировой. Хоть и переводится с французкого как сотрудничество. К чему бы это?


Sovest
камрадесса
отправлено 09.11.12 09:17 # 273


Не надо его к нам в Новокузнецк. Утречком на градуснике было -22, а на выходные обещают -28.
Замерзнет паренек и кто же его отогреет?


yax123
отправлено 09.11.12 09:19 # 274


Предлагаю аналогичный проект для тупичка. Типа:
На мне сапоги моего дедушки. Добротный крой, удобная колодка, отличная кирза. Опять же память о героическом предке.
Фуфайка модного в этом сезоне серо-асфальтового оттенка. Отлично греет, когда надо метнуться спозаранку в нужник.
Заячий треух актуальной в этом сезоне пегой гаммы. Достался от отца, а тому от зайца, которого он в чистом поле загнал за три рубля.

Понятно, с хорошими студийными фотками. А то все "педорачи" при хипстеров и прочих демократических журналистов.
Даешь репортажи об остальных 99,9999% населения России!


Русскоязычный
отправлено 09.11.12 09:21 # 275


Кому: собес, #258

А зачем им "по репе" бить?


stoos
отправлено 09.11.12 09:21 # 276


Кому: Просто Изя, #40

> Конечно смешно. Но замечу, человек, не тыкается наркотиками, не пиздит людей битами, не ворует, а на свои честно заработанние занимается хуиней. Хуйня эта замечу очен нравится молоденким девушкам. Чего злопыхать то?

Этот человек занимается тем, что засирает людям мозг, считая это работой. Занимается пропагандой долбоебизма. По поводу наркотиков ты скорее всего ошибаешься, по поводу девушек ты ошибаешься точно.


Доктор Верховцев
отправлено 09.11.12 09:21 # 277


Выглядит как обсос малолетний, который всякую х.йню на себя надел - форма одежды номер восемь, что спизд.м, то и носим. А нет, если вглядеться - модник!


Thrust
отправлено 09.11.12 09:25 # 278


Кому: Sovest, #273

> Замерзнет паренек и кто же его отогреет?

Другой паренек-хипстер.


Honim
отправлено 09.11.12 09:26 # 279


Кому: stoos, #276

> Занимается пропагандой долбоебизма. По поводу наркотиков ты скорее всего ошибаешься, по поводу девушек ты ошибаешься точно.

Вроде ж адекватный сайт и все уже отучены ставить диагнозы по юзерпику. А поди ж ты.


porter2
отправлено 09.11.12 09:31 # 280


Кому: Я люблю снег, #266

> Какая же я серая, скучная, некреативная личность, аж жуть берет.

да ты, похоже, гордишься этим!!!


porter2
отправлено 09.11.12 09:33 # 281


Кому: stoos, #276

> по поводу девушек ты ошибаешься точно.

он своими глазами видел. А ты?


porter2
отправлено 09.11.12 09:38 # 282


Кому: Товарищ с Юга, #158

> Я так понимаю именно эти нищие граждане, покупающие в Токио очки, орут на митингах "Мы здесь властЬ! Путин уходи!"?

разные бывают. В т.ч. и такие


stoos
отправлено 09.11.12 09:45 # 283


Кому: Honim, #279

> Вроде ж адекватный сайт и все уже отучены ставить диагнозы по юзерпику. А поди ж ты.

Ты считаешь, он полезным делом занимается?

Кому: porter2, #281

> он своими глазами видел. А ты?

Хочешь построить дискуссию на основании слов третьего лица, которое что-то видело "в модном московском клубе"?


khant
отправлено 09.11.12 09:47 # 284


Кому: porter2, #282

> Я так понимаю именно эти нищие граждане, покупающие в Токио очки, орут на митингах "Мы здесь властЬ! Путин уходи!"?
>
> разные бывают. В т.ч. и такие

при чем большинство, судя по кадрам и съемкам, такие


kkbl
отправлено 09.11.12 09:54 # 285


Лошара, часы не правильные.
Вот такие правильные:
http://www.rado.com/ru/watch-reader/true/rado-true-115.0653.3.016.html
Или такие, скажем:
http://www.panerai.com/s_page.xpd?id_lingua=2&id_sezione=16&id_prodotto=11125&id_categor...


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.12 09:56 # 286


Кому: Ignatovich, #8

> Прошу!!! Переведите!! О чём говорит этот человек???

Он как бы намекает на свою ущербность и склонность к педерастии, но боится сказать об этом вслух.


Honim
отправлено 09.11.12 10:00 # 287


Кому: stoos, #283

> Ты считаешь, он полезным делом занимается?

Ну, для начала, хотелось бы услышать чем полезен обществу ты. Чтоб зря со школьником не спорить.

И речь шла на про полезность дела, а про наркоманию и девушек.


wired woman
отправлено 09.11.12 10:07 # 288


Мне вообще странна эта современная тенденция в мужской моде одеваться и выглядеть как подросток со сколиозом, зрением -6 и легкой формой косолапости.


stoos
отправлено 09.11.12 10:10 # 289


Кому: Honim, #287

На вопросы нужно отвечать. Если не знаешь почему, я тебе объясню. Давай для закрепления я тебе еще один задам.

> Чтоб зря со школьником не спорить.

Это не "диагноз по юзерпику"?


porter2
отправлено 09.11.12 10:10 # 290


Кому: stoos, #283

> Хочешь построить дискуссию на основании слов третьего лица, которое что-то видело

Лицо видело. И я видел. Еще вопросы?

Кому: khant, #284

> при чем большинство, судя по кадрам и съемкам

Ты какие-то другие кадры и съемки видел, не такие, как я.


Ajaj
отправлено 09.11.12 10:14 # 291


Мне слово "коллаборационный" глаза режет. Паренёк, наверное, не в курсе, кто у нас называется коллаборационистами.

Кому: yax123, #274

> Предлагаю аналогичный проект для тупичка.

На Тупичке приветствуется не выёбываться. Выёбываться, даже серыми шмотками и кирзой - это приветствуется на Болотной. И ведь это при том, что болотные выёбываться не умеют.


stoos
отправлено 09.11.12 10:16 # 292


Кому: porter2, #290

> Еще вопросы?

Да. Что ты видел?


Honim
отправлено 09.11.12 10:24 # 293


Кому: stoos, #289

> На вопросы нужно отвечать. Если не знаешь почему, я тебе объясню. Давай для закрепления я тебе еще один задам.

Сына, ты командуй у себя в классе, а?

> Это не "диагноз по юзерпику"?

Это диагноз по манере общения. Как-то привешивать человеку все смертные грехи, по одной фотографии. Так любят делать неадекватные школьники и уже неадекватные бабушки на лавочке возле подъезда.


Шлык
отправлено 09.11.12 10:33 # 294


Кому: ни-кола, #147

> Хромо-молибденовая?

Вот ты прям провоцируешь меня. Не надо=)


Шлык
отправлено 09.11.12 10:40 # 295


Кому: Ivansp17, #177

> Судя по комменту, Вам все равно из стали какой марки сделан Ваш нож?

Мне нет. Но, предполагаю, что Вам всё равно, из чего сделан мой нож. Улавливаете мысль?


stoos
отправлено 09.11.12 10:42 # 296


Кому: Honim, #293

> Это диагноз по манере общения.

Странно, "вроде ж адекватный сайт".

> Как-то привешивать человеку все смертные грехи

Ознакомься со списком, пожалуйста.

> по одной фотографии

По ссылке не только фотография.


Тупоп
отправлено 09.11.12 10:46 # 297


Эх, а мне тоже нравятся клетчатые рубашки. Теплые и не очень. И шапки-гандошки. И теплые жилетки. И в о чках хожу.
Чьего все это производства и брендо-лейблов, не знаю, - но все же.
Вот ведь...


Vodka
отправлено 09.11.12 10:49 # 298


Встречаю по одёжке...мда, а провожать тоже не о чём.


Ay49Mihas
отправлено 09.11.12 11:06 # 299


Кому: Vodka, #298

> Встречаю по одёжке...мда, а провожать тоже не о чём.

Встречают по одёжке, а провожают нахуй (с) Оргазм Нострадамуса


Bishop
отправлено 09.11.12 11:26 # 300


> С шапками у меня беда: найти правильный и незаезженный дизайн шапки в однотонной палитре для меня целая проблема. В Москве тем более. Большинство брендов в последние годы эксплуатируют один и тот же формат, очень редко что-то нравится и подходит моей голове по форме.

Какие глобальные проблемы у человека! Дизайн незаезженный найти вот.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк