Дела и заботы

21.11.12 18:37 | Goblin | 224 комментария »

Разное

По акульским делам на пару дней метнулся в Москву.
Провёл ряд успешных переговоров, результаты не замедлят быть.

Спецпоказы будут продолжены с нового года.
Конец ноября, увы, выпал.
Пока занят подготовкой.

"Семь психопатов" в правильном переводе выйдут на двд (предположительно 6 февраля).
Дальше должно пойти быстрее.

Как говорится, следите за новостями.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 36

Goblin
отправлено 22.11.12 19:22 # 201


Кому: UVLight, #182

> Дим Юрич, а вот ты как-то писал, что "договориться о переводе блокбастера практически невозможно".
>
> По той же причине, получается?

Нет, там очень серьёзные меры безопасности.

Но практически - не значит совсем.


Goblin
отправлено 22.11.12 19:22 # 202


Кому: Воркута, #184

> Кстати, Дима, глядишь, выясниться, что и в книгах (был у нас с тобой такой разговор) деньги есть.

Ты издаёшь книги?


Goblin
отправлено 22.11.12 19:23 # 203


Кому: Ri.Ta., #187

> А каковы были мотивы? Просто лень и безответственность, или сознательное вредительство, отжимание денег, перетягивание одеяла на себя?

я бы сказал - избыток "ума"


Goblin
отправлено 22.11.12 19:23 # 204


Кому: Popovich, #189

> Чуствую я, "Мент и Доцент" тоже бывший продюсер загубил!!!

ему это было не интересно


Goblin
отправлено 22.11.12 19:24 # 205


Кому: PunkRAD, #197

> Кстати, в России есть уже два подобных проекта boomstarter.ru и planeta.ru

в России у меня есть проект опер.ру


Evg_166
отправлено 22.11.12 20:36 # 206


Кому: QashAK, #191

> Камрад, это ты так тонко стебешься?

Нет.
Во-первых, п.1 Правил гласит: [...Тон обращений выбирай соответствующий. Избегай панибратских шуток и острот, расправа будет короткой].
Во-вторых, я серьёзен. Когда ближайший спецпоказ был в Ёбурге, я из Челябы туда приехал. (Ну, и ещё кой-куда ездил, к слову). Потому что Главному ехать было куда как дальше, и я постарался занести долю малую за потраченное им время/силы/деньги. А вот на цифровой спецпоказ я бы из города не поехал 100%.
Поэтому Главному - большущее уважение и благодарность за то, что мотался по стране.


Goblin
отправлено 22.11.12 20:39 # 207


Кому: Evg_166, #206

> Когда ближайший спецпоказ был в Ёбурге, я из Челябы туда приехал. (Ну, и ещё кой-куда ездил, к слову). Потому что Главному ехать было куда как дальше, и я постарался занести долю малую за потраченное им время/силы/деньги. А вот на цифровой спецпоказ я бы из города не поехал 100%.

Дорогие друзья.

Что вы всё время своё личное путаете с массовым?

Ну кому какое дело до того, что думаю и делаю лично я?

Хорошо ли понятно, что люди ходят в кино в разное время - одни днём, другие вечером, третьи ночью?

Понятно ли, что на вечерний сеанс не придут ни первые, ни третьи?

Кому какое дело до того, кто и откуда приехал?

Это личное дело индивида - съездить посмотреть на лысого дяденьку.

Обычному зрителю надо несколько сеансов в разное время и три недели показов - чтобы смогли выбрать время и посмотреть все желающие.

При чём тут езда из других городов и другие подвиги?

Это так трудно понять - откуда берутся деньги и почему должно быть вот так, а не иначе?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 22.11.12 20:49 # 208


Кому: Goblin, #207

Для многих вообще куда интереснее выпуск DVD. Ибо я в своем городе так и не смог убедить ни одного из управляющих 4-х кинтоеатров, что специальные показы это хорошо. Конечно, поход в кино это поход в кино. Но все таки в случае с фильмами вроде "Семи психопатов" домашний просмотр не сильно уступит.

Хотелось бы только разочек попасть на допремьерный показ, дабы Главного посчупать :)


andytg
отправлено 22.11.12 21:06 # 209


Кому: Воркута, #184

> Кстати, Дима, глядишь, выясниться, что и в книгах (был у нас с тобой такой разговор) деньги есть.

Камрад, на дворе 21-й век и засилье электронных книжек и разных девайсов для чтения их.
Ты о бумажных книгах?
Могу сказать за себя: в нашей фирме одно из подразделений занималось издательской деятельностью (издательство свое было, все как положено -- корректоры, редакторы, все дела), издавали техническую литературу по разным направлениям (преимущественно компьютеры, электроника, микропроцессорная техника, языки программирования, электронные компоненты, справочники и т.д.), работали давно, около 15 лет.
До недавнего времени было все хорошо -- продажи шли, деньги текли.
Закрылось пару лет назад из-за низкой рентабельности и тотального снижения продаж -- кругом широкополосный интернет и количество карманных "читалок" у народа растет не по дням, а по часам.


Evg_166
отправлено 22.11.12 21:23 # 210


Кому: Goblin, #207

Дмитрий Юрьевич! Я ж с тобой полностью согласен. Просто будешь если ненароком в наших краях на спецпоказе - я к тебе с книгой подбегу, а то до Питера-Москвы далеко, цифровая копия же хрен чО подпишет!!! [скромно ковыряет кроссовкой линолеум].


SergoKaban
отправлено 22.11.12 21:24 # 211


Кому: Goblin, #207

> Хорошо ли понятно, что люди ходят в кино в разное время - одни днём, другие вечером, третьи ночью?
>
> Понятно ли, что на вечерний сеанс не придут ни первые, ни третьи?
>
У нас в Рязани я на эволюцию борна не попал потому что был один сеанс в сутки после восьми вечера мне вот да из области в это время уже никак и я ведь не один такой


Kanatko
отправлено 22.11.12 21:55 # 212


Дим Юрич, спасибо за всё!))) Вот просто захотелось это сказать)


Sweet Death
отправлено 23.11.12 08:39 # 213


Кому: Goblin, #200

>> Нескоро, есть мнение - к тому времени можно уже торговать лицензиями на домашний просмотр давно скачанного.
>
> Угу, я это лет десять слушаю.

Я немного про другое - к тому времени в HD варианте на торрентах это будет уже "порванным баяном" и конкретно DVD интересовать будет лояльный контингент.
Поэтому пытаюсь подкинуть идею продажи лицензий. Не продажу скачивания самих фильмов, а лицензий - на домашний просмотр уже скачанного - для лояльного контингента.
Кроме предъявителю лицензий могут быть некие бонусы - некий лицензируемый материал, который не охвачен чужим копирайтом - для предварительной отладки механизма онлайнового проката. Оно ж все равно туда придет рано или поздно.


Sweet Death
отправлено 23.11.12 08:43 # 214


Кому: Sweet Death, #213

> продажи лицензий.

В дополнение - например, после выхода "Бресткой крепости" - были вопросы - например, засмотрел в онлайне, куда заслать денег?
Или - в HD варианте - доступен на торрентах, но блюрея нет - почему б не взять лицензию? В случае с именно "Бресткой крепостью" - согласия Worner Brothers и Диснея на это дело не требуется.


QoMSoL
отправлено 23.11.12 09:53 # 215


Кому: PunkRAD, #197

> Кстати, в России есть уже два подобных проект

В чем проблема забомбить кикстарт на своем ресурсе? Это технически очень сложно или есть некие суровые и непреодолимые ограничения?


Воркута
отправлено 23.11.12 10:24 # 216


Кому: andytg, #209

А для тебя книги либо на бумаге, либо никаких? Если даже яблочники решили !продавать! у нас контент, заметь не на бумаге контент, наверное, это о чём-то да говорит?


Воркута
отправлено 23.11.12 10:27 # 217


Кому: Goblin, #202

Нет. Но! Есть товарищи, занимаются продажей электронных версий книг (в.т. аудио) на iOS и Android. Деньги там есть. В смысле, народ скачивает. Не так, конечно, как в Европах, но тоже не плохо.


Воркута
отправлено 23.11.12 13:11 # 218


Кому: Evg_166, #206

> Когда ближайший спецпоказ был в Ёбурге, я из Челябы туда приехал. (Ну, и ещё кой-куда ездил, к слову). Потому что Главному ехать было куда как дальше, и я постарался занести долю малую за потраченное им время/силы/деньги. А вот на цифровой спецпоказ я бы из города не поехал 100%.

А музыку ты тоже только на концертах слушаешь?


andytg
отправлено 23.11.12 19:50 # 219


Кому: Воркута, #216

> А для тебя книги либо на бумаге, либо никаких? Если даже яблочники решили !продавать! у нас контент, заметь не на бумаге контент, наверное, это о чём-то да говорит?

В наших условиях это не будет работать.
Вернее, сработает один раз.
Любой (подчеркиваю: любой) единожды скачанный файл (неважно чего -- книги ли, фильма ли, чего-то иного) будет мгновенно выложен на ближайший файлообменник, откуда расползется по сети моментально.

У нас (в .ua, ссылок по понятным причинам давать не буду) есть как минимум [два] крупных публичных файлообменника, закрытия одного из них давно и безуспешно добиваются всякие бизнес-софтвер алиансы из цитадели демократии (а второй уже построен на случай возможного ухода в даун первого).
Там лежит все или практически все из того, что только можно себе представить (при этом сами ресурсы умудряются еще и выступать спонсорами разных публичных мероприятий -- представьте себе лейбл "при поддержке Pirate Bay", вот тут -- примерно то же)
Причем, это не торрент-трекеры, это именно файловые хранилища, откуда можно скачать контент напрямую по прямым ссылкам.
Дошло уже до того, что разработчики прошивок для медиаплейеров делают специальные плагины для работы с этими ресурсами напрямую из медиаплейера.
Причем, закрыть этот праздник жизни не представляется возможным -- уже пытались, но все кончилось ничем -- по-видимому, там очень серъезные люди всем заведуют.
А вы говорите про монетаризацию электронных книжек.


Рождённый в Союзе
отправлено 24.11.12 12:30 # 220


Дмитрий Юрьевич, хочу уточнить про DVD "Однажды в Ирландии". Он выходил только с твоим переводом? Боюсь натолкнуться на дубляж.


DimonRonD
отправлено 25.11.12 00:18 # 221


Спецпоказам - ура!!! Больше, чаще, лучше!


Воркута
отправлено 26.11.12 17:10 # 222


Кому: andytg, #219

"Не суди по себе", слышал такое.
Я вот делаю покупки в аппсторе регулярно. Купленные файлы (как для iOS, так и для MacOS) никуда не выкладываю. И что? Даже злых птичек я покупал. Просто потому, что у меня есть один доллар и нет желания заморачиваться.
Кроме того:
"На 176% выросли продажи электронных книг в мире в прошлом году и достигли 313 млн долларов.
Источники: Британская аналитическая компания Informa Telecoms & Media (ITM), The Book Industry Study Group"


andytg
отправлено 27.11.12 02:42 # 223


Кому: Воркута, #222

> "Не суди по себе", слышал такое.

Я тут ни при чем, я просто обрисовал текущую ситуацию, имеющую место быть.
Для того, чтобы все бросились покупать в апсторах, нужно чтобы:
а) не было свободно доступных "альтернативных файлообменников" с тем же или почти тем же самым контентом, только не за деньги, а бесплатно.
б) большинство народа (а не только обладатели относительно дорогих айфонов) располагало денежными суммами, которые можно было бы без ушерба для семейного бюджета пустить на закупки в апсторах (амазонах, etc).

Пока этого не будет -- будет процветать файлообмен через файлопомойки (торренты, и т.д.), являющийся для большинства граждан единственной возможностью приобщиться к культурным достижениям.

> "На 176% выросли продажи электронных книг в мире в прошлом году и достигли 313 млн долларов.

Ключевые слова здесь [в мире] (а не в России, на Украине или где-либо еще на просторах бывшего СССР).
У нас же еще совсем недавно (пару лет назад) ключевые игроки рынка (да вот Билайн, например, чтоб далеко за примерами не ходить) при продвижении широкополосного интернета свою официальную рекламную компанию строили на том, что вот, мол, теперь-то вы ваши любимые фильмы сможете скачивать не за полдня, как раньше, а за 5 минут.
И при этом для удобства пользователей держали либо собственные торренты, как Билайн, либо, как один из крупнейших местных провайдеров интернета и catv -- одну из вот тех вот файлопомоек, о которых я говорил в #219
И так всех хорошо к этому делу приучили, что отучать теперь прийдется очень долго и с боями.


Сибирский_Кошак
отправлено 27.11.12 06:54 # 224


Кому: Рождённый в Союзе, #220

> Дмитрий Юрьевич, хочу уточнить про DVD "Однажды в Ирландии". Он выходил только с твоим переводом? Боюсь натолкнуться на дубляж.

Камрад, ищи логотип Полного Пэ на обложке. Не ошибёшься.
Обложка правильного издания выглядит вот так (в комплекте BluRay и DVD) - http://st.kinopoisk.ru/images/cover/23901_1.jpg
или вот так (только DVD) - http://ruszona.ru/uploads/posts/2012-02/1328438229_irland.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк