Про работу

22.11.12 21:16 | Goblin | 509 комментариев »

Разное

Цитата:
СЕРГЕЙ БОНДАРЕВ: Как строились отношения Сергея и твои в бизнесе по переводу? Что было на тебе, что было делегировано ему, с каким объемом работ он справлялся, с каким не справлялся / тянул с отчетностью? Можешь детализировать?

ДМИТРИЙ ПУЧКОВ: Поскольку Сергей имел в моём бизнесе долю, я требовал, чтобы он трудился сообразно долевому участию — в том числе и работал с переводами. Добиться этого было крайне непросто, ибо с трудовой дисциплиной у него серьёзные трудности — коллеги не дадут соврать, начиная с опозданий куда угодно и заканчивая срывом любых сроков.

С объёмами Сергей справлялся, один релиз в месяц — не проблема. Но хамством и высокомерием выматывал нервы всем, кто работал рядом. Всё, что требую я, делалось в последнюю минуту. Всё, что требуют другие, делается когда-нибудь потом или не делается вообще. Например, на этой неделе я узнал, что за работу на студии не заплачено ещё с прошедшей зимы. Что кроме разгильдяйства мешало — понимать отказываюсь.
Дмитрий Goblin Пучков о причинах "развода года"


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509, Goblin: 27

СветлыйAvenger
отправлено 23.11.12 01:03 # 201


А мне вот всегда говорили не бери на работу друзей, на работе не место дружественным отшениям с подчиненными, сядут на голову... Послушал все это, взял в долю друзей, полгода прошло, сели на голову, свечили ножки, начали права качать , вылетели как пробки.
а у ДЮ ситуация - копия. век живи - век учись.


restaRt
отправлено 23.11.12 01:03 # 202


Кому: HOHOL, #192

> Следует помнить: в тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Если берешься острить - не стесняйся, снабжай текст смайлами. Еще лучше - просто напиши "это шутка".

ОК)


PoD
отправлено 23.11.12 01:10 # 203


Сломали сайт.


stabvenom
отправлено 23.11.12 01:11 # 204


Кому: pavlukha, #120

> В первом случае (мы рассматриваем профессиональный, но некачественный дубляж, который в народе называют "надиозгом")

Надмозгом называют кривой перевод и отсебятину, а не дубляж. Сам термин - продукт именно кривого перевода названия "overmind".

> актеры стараются не "играть" голосом, а попадать в артикуляцию актеров в фильме. Ну и плюс прекрасные переводчики, режиссеры дубляжа, подбирающие писклявые голоса Шварценеггеру и т.п.

Сплошь и рядом такая "игра голосом", что хоть стой, хоть падай. Конечно, есть и те профессиональные актёры, которые как будто деревянные доски озвучивают.

> Во втором случае - аудио книги, которые невозможно слушать, это, видимо, скучающие "на халтуре" третьесортные актеры и их предводитель - "профессиональный переводчик".

Или даже те же профессионалы, которые озвучивают дубляж.
Как так получается - не знаю.

> Есть куча шикарно сделанных аудиокниг. Но это тогда, когда люди ставят себе цель сделать товар подороже, покачественнее.

Да, конечно, есть.
Но многие ли ставят себе целью сделать "товар подороже, покачественнее"? И у многих ли получается?
Ты тут вроде про утренник самодеятельности говорил?


Tmaster
отправлено 23.11.12 01:11 # 205


Да уж. В меньшей степени, но тоже проходил подобное, очень неприятно, когда из лучших побуждений человеку решаешь помочь, считаешь близким, но он, в какой-то момент абсолютно "путает берега".
Воистину, расслабишься - моментально попытаются загрызть.

А анекдот про деньги - он в тему, да.


Plohish
отправлено 23.11.12 01:12 # 206


Кому: sea, #199

На военной службе, например.
Мы сержантами стали в восемнадцать - через семь месяцев после призыва.

А до лычек - что на учебном пункте, что в школе СС, все нашей учебной заставе завидовали -
сразу двое ребят, наделённые, не знаю как назвать иначе, нежели житейская мудрость -
и вокруг как-то все консолидировались. Они такой, очень здоровый и хороший, тон задавали.


Tmaster
отправлено 23.11.12 01:14 # 207


Кому: СветлыйAvenger, #201

> А мне вот всегда говорили не бери на работу друзей, на работе не место дружественным отшениям с подчиненными, сядут на голову... Послушал все это, взял в долю друзей, полгода прошло, сели на голову, свечили ножки, начали права качать , вылетели как пробки.
> а у ДЮ ситуация - копия. век живи - век учись.

Работаю с другом, ну, не другом - приятелем, сам позвал на работу к себе. Вообще - очень сложно держать нужную дисстанцию, но иначе нельзя. Надо вовремя одергивать и прочее. Иначе - или в эту сторону или в ту поедет всё.


stabvenom
отправлено 23.11.12 01:19 # 208


Кому: tek, #156

> Пять раз подряд прочитал "с объёбами"

Жениться тебе, барин, надо!!!


QQ
отправлено 23.11.12 01:20 # 209


Кому: stabvenom, #204

> > Надмозгом называют кривой перевод и отсебятину, а не дубляж.

"надмозгом" называют "переводчика".
Запомни уже.


Goblin
отправлено 23.11.12 01:22 # 210


Кому: Hakaforever, #183

> Дмитрий Юрьич, подскажи, а за ответы на письма по адресу business@oper.ru тоже Иванов С.С. отвечал?

да, это был его адрес


Goblin
отправлено 23.11.12 01:24 # 211


Кому: benelli, #184

> Дмитрий Юрьевич, при всем глубоком уважении, освещение этой непростой ситуации очень достойно с вашей стороны началось - без лишних эмоций и выражений обиды. Явно каждое слово было взвешено. Но сейчас, в комментариях, наметилась тенденция к крену в сторону трагизма и пафоса. Конечно, решать вам, но, так сказать, взгляд со стороны.

он был фактически членом моей семьи

он меня предал

пафос, my ass

тебя-то до хера куда пускают дальше порога?


stabvenom
отправлено 23.11.12 01:33 # 212


Кому: QQ, #209

> "надмозгом" называют "переводчика".
> Запомни уже.

Почему "уже"? Ты меня с камрадом pavlukha не путаешь?
По сути, я именно об этом и сказал. Да, переводчика, а не перевод, так правильнее.


frd
отправлено 23.11.12 01:52 # 213


Кому: Цзен ГУргуров, #126

> Например, если в 25 реализовался, то 30-33 проскакивает незаметно.

Что значит реализовался? Чем больше узнаешь и растёшь профессионально тем больше себя ненавидишь за свою медлительность.


Dok
отправлено 23.11.12 01:54 # 214


Кому: Goblin, #68

Не знаю, сколько платят за аудиокниги. Пока по-моему никто и не продает. Просто вижу, что спрос на это выше, чем у печатной продукции и электронных текстов (которые к слову спиратить элементарно).


sea
отправлено 23.11.12 02:04 # 215


Кому: Plohish, #206

Можно сказать, тебе повезло. Не всем судьба задает такие задачки в 18 лет, даже в армии.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.12 02:05 # 216


Кому: Plohish, #151

> Спасибо!
> А где в текстах можно порыться на эту тему, не посоветуешь?

Какого-то специфического светилы типа Фрейда там нет. Надо смотреть раздел в курсе общей психологии: "Возрастная психология" - в ней "психология возрастных кризисов".

Кому: П.Д.О., #167

> Офигеть! То-то у меня в 25 лет в башке что-то щёлкнуло. .... Но потом - откуда что берётся. И за книги себя усадил, и по работе потихоньку расти начал. Видать, что-то гормональное.

"Европейский мужчина" (согласно тем же текстам) окончательно взрослеет именно в этом возрасте.


Alex79
отправлено 23.11.12 02:07 # 217


Кому: Завсклад, #147

> Пойду-ка я спать, пока ты ещё чего не объяснил!)

Доброй ночи, а то чето сарказм мне не по нутру... А вдруг объясню, да так, что с вертушки в щщи...))


sea
отправлено 23.11.12 02:08 # 218


Кому: П.Д.О., #167

Почти та же фигня, камрад)) В 25 лет вдруг "проснулся", и понял, что представляю из себя ничто, пустое место.


sumerki
отправлено 23.11.12 02:12 # 219


Искренне надеюсь, что освободившееся место администратора с классной работой займет достойный. Работа-то интересная.


ray_lennox
отправлено 23.11.12 02:59 # 220


Эх, надо было меня брать! Взлетели бы... как лебеди!


Arctic Warfare
отправлено 23.11.12 02:59 # 221


ДЮ, желаю тебе найти толкового пощника уважительно разговаривающего с людьми.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.12 03:17 # 222


Кому: frd, #213

> Что значит реализовался? Чем больше узнаешь и растёшь профессионально тем больше себя ненавидишь за свою медлительность.

К этому возрасту человек находит основную стезю в жизни. Если не находит, то следующий этап - "кризис коррекции".


Maeglin
отправлено 23.11.12 03:18 # 223


Дмитрий Юрьевич, Серегй Иванов - это камрад Light который?


петр_78
отправлено 23.11.12 03:18 # 224


Кому: Goblin, #211

> он был фактически членом моей семьи

Дмитрий Юрьевич, не знаю, как аккуратно задать вопрос, задам прямым текстом:
я слышал поговорку "своих не учат и не лечат", а мне самому кажется, что со "своими" (родственниками, близкими друзьями) также нельзя вступать в деловые отношения, потому что это верный путь разругаться. Как вам кажется, это похоже на правду?

Трудность в том, что я хочу спросить не про Сергея, а вообще. У меня так братья разругались например. И не только у меня.


Klan Aler-Li
отправлено 23.11.12 03:20 # 225


Кому: sea, #218

> Кому: П.Д.О., #167
>
> Почти та же фигня, камрад)) В 25 лет вдруг "проснулся", и понял, что представляю из себя ничто, пустое место.

Вот аналогично, только началось в 23, за 2 года приобрел представление о работе граф. редакторов и английский подтянул с 0 на 3+.
Главное - помимо достижений сверстников, перед глазами постоянно иметь цель, и чем крупнее, тем лучше.


Klan Aler-Li
отправлено 23.11.12 03:32 # 226


> Возвращаться в ООО "Гоблин" на зарплату "продюсера" 6 тысяч рублей в месяц минус налоги я не собираюсь

Мило :)


stabvenom
отправлено 23.11.12 04:07 # 227


Кому: Klan Aler-Li, #226

>> Возвращаться в ООО "Гоблин" на зарплату "продюсера" 6 тысяч рублей в месяц минус налоги я не собираюсь
>
> Мило :)

Которые, к тому же, не платили.

Как существовал - непонятно. Судя по фотографии, опух с голоду.
Судя по откровениям - просто опух.


frd
отправлено 23.11.12 04:26 # 228


Кому: stabvenom, #227

> Как существовал - непонятно.

Может быть, подрабатывал по вечерм грузчиком? Потому ничего и не успевал.


Huligan
отправлено 23.11.12 04:50 # 229


Кому: Alex79, #51

> Как то вспомнилось на фоне...

Мне рассказывали более простую версию.
Устроил бизнесмен своего приятеля к себе работать. Работа, говорит, простая. Сидишь в кабинете на телефоне, я тебе звоню, говорю на какую кнопку надо нажать - красную или зелёную. Все деньги пополам.
Прошло некоторое время. Жена в постели спрашивает этого приятеля: "Ты чего такой мрачный последнее время?"
- "Да вот, понимаешь, на кнопки-то я жму, а деньги пополам!"


Бенз
отправлено 23.11.12 04:51 # 230


Как сейчас понимаю, сам раньше был не исполнительным. Отчасти благодаря Тупи4kу начал с этим бороться. Процесс идёт медленно, но идёт. Лень мешает, но понимаю, что направление правильное.

Представляю насколько всё могло бы ускориться при совместной работе с человеком такого же склада как Главный или с ним самим. А бывший продюсер не использовал возможность.


Ay49Mihas
отправлено 23.11.12 05:04 # 231


Кому: Цитата, #1

> Ну, мне особо не похамишь, так что теперь он хамит в каком-то другом месте.

На своих, детских ресурсах!!!


Info
отправлено 23.11.12 05:06 # 232


Кому: Maeglin, #223

> Серегй Иванов - это камрад Light который?

Камрад, ну ты эта - более ранний тред осиль. Так здесь всё понятнее будет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611381&page=8#comments


Павлов И.И.
отправлено 23.11.12 05:06 # 233


Кому: Popovich, #131

> Да этот Серёжа прям Дарт Вейдер какой-то!!!

Ну что ты камрад, как можно-с ?!

Сергей по настоящему застенчивый человек и не побоюсь этого слова альтруист по совместительству!
Барабанная дробь, читаем:

>Возвращаться в OOO "Гоблин" на зарплату «продюсера» 6 тысяч рублей в месяц минус налоги
>я не собираюсь, её кстати надо выплатить мне за 2 последних года.

Дим Юрич - за 200 баксов в месяц кататься на горбу это неслыханное дело! Хоть на бутерброд
с фуа-гра и шампанское пареньку подкинули. 600


ГлаголомЖечь
отправлено 23.11.12 05:33 # 234


Кому: Goblin

В свете произошедшего, так понимаю, что некоторые ранние утверждения по аспектам работы персонажа Гоблина могут быть того, неактуальными? Правило показов на копиях "один город - один кинотеатр" остается в силе?


Rus[H]
отправлено 23.11.12 05:47 # 235


Кому: Павлов И.И., #233

>Возвращаться в OOO "Гоблин" на зарплату «продюсера» 6 тысяч рублей в месяц минус налоги
> >я не собираюсь, её кстати надо выплатить мне за 2 последних года.

Интересно, чем он таким питался за 6 тыс рублей в месяц, что у него рожа шире Невского проспекта.


Honim
отправлено 23.11.12 05:52 # 236


Кому: Rus[H], #235

> Интересно, чем он таким питался за 6 тыс рублей в месяц, что у него рожа шире Невского проспекта.

Вот не надо. Например, при диабете, человека очень разносит. Да и при нарушенном обмене веществ с маленькой булочки по полкило прибавляют.


URAS
отправлено 23.11.12 05:55 # 237


Ещё раз скажу. Сергей Иванов, всё-таки, дурак. Работать на такой интересной работе и с таким интересным человеком, как Главный, и всё это самому просрать...

Про всю ситуацию с Сергеем есть очень хорошая мысль, которую часто озвучивает А.Н. Кочергин: "Если человек говно в чём-то, то он обязательно говно ещё в чём-то."


QoMSoL
отправлено 23.11.12 06:07 # 238


"Вот такая вот загогулина" (с)

Успехов в творчестве, Главный! ГАВ!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 23.11.12 06:52 # 239


Кому: pavlukha, #83

> Закадровый голос.
> Минут через 15 после начала просмотра вообще не замечаемый.

[вспоминает "Братву и кольцо" и т.п., давится от смеха по поводу написанного]


Собакевич
отправлено 23.11.12 06:56 # 240


Кому: Цзен ГУргуров, #89

> Так этому Сергею 33 года... В психологии называется "кризис коррекции" (иногда путают с "кризисом среднего возраста" 40-летних). Описывается как самоощущение пациента: "Земную жизнь пройдя до половины..., а все еще в счетоводах. А на самом деле я мега-***".

-- Мне тридцать три года, -- поспешно сказал Остап, --
возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор? Учения я не
создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не
воскресил


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 06:58 # 241


Кому: stabvenom, #108

> > По сравнению со стандартной аудиокнигой - театр самодеятельности.
>
> Как так получается, что часть стандартных, не самопальных аудиокниг слушать невозможно?

Недавно столкнулся, решил увеличить кол-во аудиосказок для дочки (первые были во всяких игрушках-сказочниках, там и с дикцией и аудиорядом и прочим все в порядке) - нашел в сетях, скачал, решил предварительно сам прослушать. Итогом, наверное процентов 80 удалил к чертям, а оставшиеся еще думаю записывать для ребенка или нет. А тут, буквально вчера, наткнулся на сказки в зачитке от Пельцер, ажно душа возрадовалась


Honim
отправлено 23.11.12 07:18 # 242


Кому: Хорек Паникер, #241

> А тут, буквально вчера, наткнулся на сказки в зачитке от Пельцер, ажно душа возрадовалась

Давным давно для пробы взял послушать книгу Лукьяненко "Лабиринт отражений". Выключил через 5 минут с полным ощущением, что радио послушал. Спокойный голос чтеца, со вкусом произносящего буквы; разные фоновые, типа "компьютерные" звуки, для интерактива - тьфу! Радионяня какая-то.


Сергеич
отправлено 23.11.12 08:51 # 243


Кому: Honim, #236

> Да и при нарушенном обмене веществ с маленькой булочки по полкило прибавляют.

Ого, это будет покруче управляемого термояда ;) Да и Михайло Ломоносов волнуется весь со своим "ежели где убыло..."

Нарушенный обмен веществ может перманетно нагнетать зверский аппетит и ээфективно откладывать излишки энергии в жир. Однако если человеку давать 2000 калорий и заставлять гонять кроссы по пересеченной местности на 3000 ккал - оно будет худеть (стремительно).


Сергеич
отправлено 23.11.12 08:54 # 244


Кому: Honim, #242

> Давным давно для пробы взял послушать книгу Лукьяненко "Лабиринт отражений".

Герасимов поди озвучивал? Камрад, я ее таки осилил, одолел сцуку! Но это жутко занудное "глубина, глубина я не твой" - навсегда со мной.


dmitry_ri
отправлено 23.11.12 09:01 # 245


Кому: Goblin, #168

> естественно
>
> стремление гадить - неутолимо

Дмитрий Юрьевич, может не вовремя, но вы сказали, что Сергей хамил и был высокомерен. Можно какой-то характерный пример. Мне для личного самосовершенствования, а то вот сижу и думаю, нет ли у меня похожей славы на работе, когда я не даю людям в работе со мной отступать от технических регламентов и стараюсь пристыдить за отсутствие базовых знаний в собственной работе.

Если вопрос "не в тему", то с повестки естественно снимается. Вам душевного спокойствия и плодотворной работы, переводов на DVD всем очень не хватает.


Павлов И.И.
отправлено 23.11.12 09:01 # 246


Кому: URAS, #237

> Ещё раз скажу. Сергей Иванов, всё-таки, дурак. Работать на такой интересной работе
> и с таким интересным человеком, как Главный, и всё это самому просрать...

+1 ! Когда прочитал новость - глазам не поверил! Понимание придёт к нему с опозданием.

> Про всю ситуацию с Сергеем есть очень хорошая мысль, которую часто озвучивает
> А.Н. Кочергин: "Если человек говно в чём-то, то он обязательно говно ещё в чём-то."

Да, тоже запомнилась эта история про товарища Кочергина - Валеру с отвёрткой!

Кстати - не в курсе вот здесь: http://i020.radikal.ru/0710/21/470f24fd949a.jpg

этот персонаж справа? Я правильно понял?


SuMPAK
отправлено 23.11.12 09:01 # 247


>По телевидению показан ровно один фильм в переводе Гоблина.
Не так давно видел по Кинопоказу HD-1 "Однажды в Ирландии". В "цензурной" версии перевода главного.
Вот программа (хотя про перевод в ней не сказано). http://kinopokazhd1.tv/tv.php?p=2&d1=19.11.2012&d2=19.11.2012
Причем включил уже в конце. Когда ФБР-овец вспоминал разговор в машине. По разговору и стало понятно, что версия цензурная.


Processor
отправлено 23.11.12 09:01 # 248


Бизона, похоже, уложили надолго. Со вчерашнего вечера открыть не могу...


Завсклад
отправлено 23.11.12 09:01 # 249


Кому: Honim, #242

> Радионяня какая-то.

Не трогай святое! В детстве была пластинка, где русские актёры Лившиц и Левенбук читали Муху-Цокотоху, Осьминожек и др. Шедеврально. Нашёл в нете для наследницы - слушаю с неменьшим удовольствием, чем дочь.


Arctic Warfare
отправлено 23.11.12 09:01 # 250


Кому: Betonomes, #64

> Пора на Тупичке раздел вакансии мастерить или але ищем таланты или просто работящих да исполнительных

Дык кто ж к ДЮ за 6 тысяч р. в месяц работать-то пойдёт? :)
А если серьёзно, то я не понял, это Сергей так шутил или он на самом деле думает,что кто-то поверит в этот бред про 6 тысяч рублей в месяц?


Shmulge
отправлено 23.11.12 09:22 # 251


Кому: benelli, #184

> Дмитрий Юрьевич, при всем глубоком уважении, освещение этой непростой ситуации очень достойно с вашей стороны началось - без лишних эмоций и выражений обиды. Явно каждое слово было взвешено. Но сейчас, в комментариях, наметилась тенденция к крену в сторону трагизма и пафоса. Конечно, решать вам, но, так сказать, взгляд со стороны.
>
> К остальным гражданам: при всей очевидности некорректного поведения со стороны Сергея, как бы нарушается принцип "hear both sides before judging". Правд в такой ситуации всегда минимум две, даже если одна из них порождена глупой головой. Конечно, вероятность такова, что если бы Сергей появился на ресурсе и изложил свое видение ситуации, то объективно в нем было бы меньше близкой порядочным людям логики, чем в действиях ДЮ, и можно было бы смело закидывать товарища шапками и говорить всякое. Но этого не произошло, а потому категоричность отдельных суждений несколько удивляет.

Друг, ты вообще представляешь о чем ты говоришь? Ты хоть раз в такой ситуации бывал? Какие две правды? Человеку дали возможность что-то сделать в жизни, оказали поддержку. А он вместо благодарности поддался двум порокам: жадности и лени. В результате свирепо нагадил окружающим и себе заодно.

Вообще, молодые люди последнее время падки на такое. Пример из моей жизни:
Мой бывший лучший друг пришел к моему отцу с деловым предложением, предложил профинансировать его деятельность. Папаня мой человек довольно тертый по жизни, но имеет одну слабость - людям, с которыми хорошо знаком, доверяет безоглядно. Так как этот молодой человек практически рос вместе с нами все его считали чуть ли не членом семьи. Денег естественно дали. Парень начал "работать". Даже показывал прибыль причем хорошую. Всем казалось что вот они настали "золотые деньки". А потом, херакс, и оказалось что никто не работал, прибыль была липовая (возвращалась часть вложенных денег). В результате ноль.

А теперь множим все на тот факт что уроду отдали свои сбережения (чуть ли не последние) люди весьма пожилые и самостоятельной возможности у них встать на ноги уже считай и нет. Новости такие нехило сказались на их здоровье. Всем теперь плохо.

О какой беспристрасности ты говоришь?


Сергеич
отправлено 23.11.12 09:38 # 252


Кому: Shmulge, #251

> Мой бывший лучший друг пришел к моему отцу с деловым предложением

Один в один в 97-ом такое у меня разыгралось, я еще бате настойчиво твердил, что давать не надо, а если решить дать - то потом без претензий. 1/4 квартирной стоимости он профукал по тогдашним расценкам.


centurion
отправлено 23.11.12 09:43 # 253


ДЮ, сочувствую. Разочарование в близких - неприятная ситуация, а тут еще с осложнениями


П.Д.О.
отправлено 23.11.12 09:50 # 254


Кому: Цзен ГУргуров, #216

> "Европейский мужчина" (согласно тем же текстам) окончательно взрослеет именно в этом возрасте.

А с чем связывают столь неспешный темп взросления? С сытой жизнью и тепличными условиями?


Shmulge
отправлено 23.11.12 10:05 # 255


Кому: Сергеич, #252

> 1/4 квартирной стоимости он профукал по тогдашним расценкам.

Это еще по божески.

> я еще бате настойчиво твердил, что давать не надо, а если решить дать - то потом без претензий.

Ну или если дал, то хотя бы проверяй, что оно там делается. Но для того чтобы эффективно проверять человека надо делать ровно одно допущение - проверяемый может тебя обмануть. С близкими людьми такое допущение делать очень сложно.


markedone
интеллектуал
отправлено 23.11.12 10:05 # 256


как говорится хрень случается, но Дим Юрич желаю вам это всё переварить и забыть, что бы дальше идти по своему пути. Желаю успехов.


Сибирский_Кошак
отправлено 23.11.12 10:10 # 257


Кому: Павлов И.И., #246

> Кстати - не в курсе вот здесь: http://i020.radikal.ru/0710/21/470f24fd949a.jpg
>
> этот персонаж справа? Я правильно понял?

Да. Стоит по левую руку от Главного, а на картинке - справа. Без фонаря который.
Вот тут ещё - http://i48.fastpic.ru/big/2012/1119/87/ea344076b530062dc4d724b887c59187.jpg

Кому: Goblin, #69

Дмитрий Юрич, здоровья и удачи тебе, а также сил побольше всё это разгрести с пользой для дела.


dVasa
отправлено 23.11.12 10:12 # 258


Уважаемый, ДЮ! Да пребудет с вами Сила!


Honim
отправлено 23.11.12 10:15 # 259


Кому: Сергеич, #243

> Ого, это будет покруче управляемого термояда ;) Да и Михайло Ломоносов волнуется весь со своим "ежели где убыло..."

Ну эт я, того, для пущего эффекту!

Кому: Сергеич, #244

> Герасимов поди озвучивал?

Не запомнил. Но голос был ощутимо "радийный".


reservoir_dog
отправлено 23.11.12 10:21 # 260


Как в нормальном бизнесе человек может быть хамлом - всегда удивляло. Это же просто невыгодно. А потом проникновенные посты в фб в стиле "я вам покажу".


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 10:25 # 261


Кому: Завсклад, #249

> В детстве была пластинка, где русские актёры Лившиц и Левенбук читали Муху-Цокотоху, Осьминожек и др. Шедеврально

Эх, чего у нас в детстве только не было

Вот такие, кстати, и ищу. Нашел на просторах тырнета 4 CD-диска сказок, за авторством золотого фонда звукозаписи для детей и юношества, читают строго актеры театров. Издатель Мелодия. Перечень сказок радует. За качество - только начну оценку


Кофеголик
отправлено 23.11.12 10:30 # 262


Кому: HOHOL, #129

> Э-эм. "Антибумер" же вроде тоже?

И "Крутого охранника" по ТНТ я как-то застал.

Кому: Krix, #190

> Нашим локализаторам на старания актера, понятно, насрать.

Ясный пень! Метр (меторша?) отечественного дубляжа Ярослава Турылёва в вопросах озвучания персонажей разбирается гораздо лучше, чем какие-то голливудские режиссёришки и актёришки. Естественно, по её собственному признанию. http://kino.oper.ru/news/print.php?t=1051610936&name=Goblin


pavlukha
отправлено 23.11.12 10:38 # 263


Кому: Krix, #190

> Нашим локализаторам на старания актера, понятно, насрать.

На старнаия актеров, на акценты, на смысл... :)


pavlukha
отправлено 23.11.12 10:44 # 264


Кому: stabvenom, #212

> Почему "уже"? Ты меня с камрадом pavlukha не путаешь?

Я еще за 50 комментариев до твоего покаялся, что не точно выразился.

Кому: Павлов И.И., #233

> Барабанная дробь, читаем:
>
> >Возвращаться в OOO "Гоблин" на зарплату «продюсера» 6 тысяч рублей в месяц минус налоги
> >я не собираюсь, её кстати надо выплатить мне за 2 последних года.

Блин, да дайте же тупому ссылку!


khant
отправлено 23.11.12 10:46 # 265


Кому: orbitao, #32

> Если он не дурак, то очень быстро осознает свою ошибку.

но будет то уже поздно, хотя мб его это чему-нить научит


URAS
отправлено 23.11.12 10:47 # 266


Кому: Павлов И.И., #246

> Кстати - не в курсе вот здесь: http://i020.radikal.ru/0710/21/470f24fd949a.jpg
>
> этот персонаж справа? Я правильно понял?

Да, он самый.


Hedgehog
отправлено 23.11.12 10:48 # 267


Кому: Завсклад, #249

> Нашёл в нете для наследницы - слушаю с неменьшим удовольствием, чем дочь.

У меня и подлинники сохранились - пластинки из журнала "Колобок". ;) Но по совести говоря, нет большего удовольствия, чем самому читать сказки детям и внукам. Опять же, обоюдно. Знаю, что половина сейчас восстанет и начнёт доказывать, что у них и дикция, и интонация не те. Ничего страшного. Ради этого и потренироваться стоит. :)

А сравнивать прослушивание аудиокниг с чтением - сродни просмотру футбола в спортбаре и игрой в футбол на поле. )))


pavlukha
отправлено 23.11.12 10:50 # 268


Кому: ГлаголомЖечь, #234

> В свете произошедшего, так понимаю, что некоторые ранние утверждения по аспектам работы персонажа Гоблина могут быть того, неактуальными? Правило показов на копиях "один город - один кинотеатр" остается в силе?

Так эпоха же цифровых копий фильмов.
Посмотри список последних показов - городов уйма.
По ходу налажено так, что господин Иванов не помешает...


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 11:22 # 269


Кому: Hedgehog, #267

> А сравнивать прослушивание аудиокниг с чтением - сродни просмотру футбола в спортбаре и игрой в футбол на поле. )))

Да кто ж бы спорил, чтение родителями/бабушками тем и ценно! Просто не всегда бывает такая возможность, вот и альтернатива в виде аудио-носителя ))


kovdor
отправлено 23.11.12 11:30 # 270


Обычно, когда внимательно относишся к людям окружающим, ошибка в человеке подпущенном близко - херачит по состоянию намного сильнее. Дим Юрьичь - и это пройдёт. Соболезнования.


Mad Creator
отправлено 23.11.12 11:36 # 271


Кому: benelli, #184

> Правд в такой ситуации всегда минимум две, даже если одна из них порождена глупой головой.

Правда всегда одна, всё остальное - ложь. Собственно, Сергею никто и не мешает высказываться в фейсбуке и т.д., что он и делает.


Grauk
отправлено 23.11.12 11:38 # 272


Сил и терпения, Дмитрий Юрьевич.


Sevater
отправлено 23.11.12 11:40 # 273


Кому: PoD, #203

> Сломали сайт.

Добротно положили, кааачественно!


kovdor
отправлено 23.11.12 11:43 # 274


Кому: Mad Creator, #271

> Правда всегда одна, всё остальное - ложь. Собственно, Сергею никто и не мешает высказываться в фейсбуке и т.д., что он и делает.

Показательно кстати.
Вменяемый гражданин уходя с места работы, по любым причинам, не накидывает лопатами на вентилятор. Надо давать почитать возможным будующим работодателям, если они будут конечно.
Вообще - социальные сети - кладезь добрища и информации для размышления.


graps
отправлено 23.11.12 11:49 # 275


Приветствую!
За мою не особо долгую жизнь был в аналогичной ситуации 2 раза. Самое поганое это не деньги, а понимание, что человек тебя предал. А ты считал его не просто компаньоном, а другом почти членом семьи. Очень Вас понимаю ДЮ.
И 3 раза кидали с компаньенством, когда обещают взять в долю если покажешь результат. Результат есть, а тебе опять планку поднимают и тд. Как ослику морковку перед мордой на палке с веревкой. В итоге ты не ходишь в отпуск по несколько лет, становишься раздраженным и тд. Потом всех посылаешь, а для них это хорошо.


Тупоп
отправлено 23.11.12 11:49 # 276


Кому: pavlukha, #264

> Блин, да дайте же тупому ссылку!

Заводишь в гугле "иванов сергей Goblin Entertorment", идешь на фейсбук :)


Beefeater
отправлено 23.11.12 11:51 # 277


Кому: kovdor, #274

> Показательно кстати.

Человек всю жизнь работал на одной работе, подводных камней не знает, первый раз в свободное плавание отправляется. Это его не оправдывает, но будь он даже тем, кто есть, но более опытным, такого бы не было.


Korsar
отправлено 23.11.12 11:58 # 278


Что больше всего добивает - такие возможности просрать, и в долю взяли, и обучили, и тараканов терпели, и бизнес был успешный и интересный. Да и вообще, работать на самого Гоблина, да и не просто работать, а быть из первого круга. Вот как? И главное - нахрена? Сколько изредка наблюдаю похожее, столько не понимаю. Ну ладно по-молодости, ещё мало что понимаешь и чисто от инфантильности и комплексухи можешь делов натворить, но толковый наставник (если повезёт и такой есть, а в данном случае он здесь был), обычно, пресечёт и направит, но здесь. Вот как можно просрать такие возможности? Я понимаю, вопрос риторический.


Corsa
отправлено 23.11.12 12:00 # 279


Кому: pavlukha, #264

> >Возвращаться в OOO "Гоблин" на зарплату «продюсера» 6 тысяч рублей в месяц минус налоги
> > >я не собираюсь, её кстати надо выплатить мне за 2 последних года.
>
> Блин, да дайте же тупому ссылку!

Ссылки на известно какие ресурсы постить нельзя)
Если сильно интересно, ищи вконтакте "Сергей Иванов, Санкт-Петербург, 33 года" и фотка - толстое лицо в лучах заката.


Korsar
отправлено 23.11.12 12:04 # 280


Кому: Beefeater, #277

> Это его не оправдывает, но будь он даже тем, кто есть, но более опытным, такого бы не было.

Такое случилось бы, если бы подвернулась подходящая возможность, могло произойти что угодно. Когда подлость, опытна, умна и хитра - согласись, это страшнее. Как бомба замедленного действия. Так что может оно и к лучшему, что всё произошло вот так, а как-нибудь хуже.


pavlukha
отправлено 23.11.12 12:05 # 281


Кому: Тупоп, #276

Блин. Я же говорю - тупой.
Нашел, спасибо.


Korsar
отправлено 23.11.12 12:05 # 282


Кому: Korsar, #280

> а [не] как-нибудь хуже.

Предлог пропустил


Hedgehog
отправлено 23.11.12 12:10 # 283


Кому: kovdor, #274

> Вменяемый гражданин уходя с места работы, по любым причинам, не накидывает лопатами на вентилятор.

Поэтому меня дважды приглашали обратно. ;)


SeregaT
отправлено 23.11.12 12:11 # 284


Кому: Цитата, #1

> Ну, мне особо не похамишь

Сотни отчеренкованных подтвердили бы это, если бы могли!!!


Goblin
отправлено 23.11.12 12:13 # 285


Кому: Corsa, #279

> Если сильно интересно, ищи вконтакте "Сергей Иванов, Санкт-Петербург, 33 года" и фотка - толстое лицо в лучах заката.

это я фотографировал


Hedgehog
отправлено 23.11.12 12:14 # 286


Кому: Хорек Паникер, #269

> Просто не всегда бывает такая возможность, вот и альтернатива в виде аудио-носителя ))

Как говорил Агроном, в интервью "Эсквайру" - "Денег должно хватать на еду, на детей и на путешествия. Всё остальное - это лишние деньги". Если у тебя нет возможности (времени?) прочитать ребёнку сказку - надо серьёзно задуматься над своим образом жизни.


Пан Головатый
отправлено 23.11.12 12:16 # 287


Кому: Тупоп, #276

Гугль половину ссылок на людей-говно выдал. Такое опасаюсь поднимать даже вилами.


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 12:19 # 288


Кому: Hedgehog, #286

Спасибо конечно, но когда нет ни бабушек ни дедушек, а ребенка надо растить, приходится идти на всякие компромиссы. Да и днем, когда мы с супругой на работе, а ребенок с няней, мне тоже штоль домой нестись, чтобы сказки читать?


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 12:21 # 289


Кому: Хорек Паникер, #288

> Спасибо конечно, но <...>
Добавлю малость - на ребенка уходит не менее 90% личного времени, 150% я ему дать не могу


JakeCrusher
отправлено 23.11.12 12:22 # 290


Судя по фотографии - да уж, человек явно "перебивается с хлеба на квас"...

Дмитрий Юрьевич, такой поступок оказался сильным ударом. Но что самое обидное - [КТО] именно нанёс этот удар. Вы столько для него сделали, терпели его недостатки - и он вот так вам отплатил, после стольких лет совместной работы. Вот и верь после этого в людскую честность и порядочность.
Действительно, как тут уже сказали, с родственниками/близкими людьми в деловые отношения лучше не вступать. Удачи вам, и здоровья, Дмитрий Юрьевич, а также чтобы подобное в жизни не случалось больше никогда. Не только с вами, но и с кем-либо ещё.


Hedgehog
отправлено 23.11.12 12:26 # 291


Кому: Хорек Паникер, #288

> мне тоже штоль домой нестись, чтобы сказки читать?

Твоя жизнь. Твои дети. Тебе решать.


Тупоп
отправлено 23.11.12 12:28 # 292


Кому: Пан Головатый, #287

Так я ж спецом указал - "идешь на фейсбук" :)
Большинство остальных ссылок - рассадник отчеренкованных граждан, изливающих с высоты своих нор глубокие анальные фрустрации.
Интересны разве что с точки зрения энтомологии.


psihoz
отправлено 23.11.12 12:30 # 293


Ох тяжёлая эта доля бизнес с партнёрами, особенно, когда за несколько лет плодотворного сотрудничества успеваете сблизиться как люди. Сам через это прошёл, и разошлись не лучшим образом, мне правда грех жаловаться, изначально человек привёл меня в бизнес, но спустя три года сам же его и загубил. Хорошо что успел встать на ноги за это время и окрепнуть.

Как не зарекался больше не вступать в партнёрства, но сейчас новые проект и чувствую уже, что не денег, не компетенций не хватает.


Sweet Death
отправлено 23.11.12 12:30 # 294


Кому: Hedgehog, #286

> "Денег должно хватать на еду, на детей и на путешествия. Всё остальное - это лишние деньги"

Особенно на здоровье и жилье.


Пан Головатый
отправлено 23.11.12 12:33 # 295


Кому: Тупоп, #292

Обиженные.


Sweet Death
отправлено 23.11.12 12:34 # 296


Кому: Rus[H], #235

> Интересно, чем он таким питался за 6 тыс рублей в месяц, что у него рожа шире Невского проспекта.

Приходилось пухнуть с голоду.


praetorian05
отправлено 23.11.12 12:35 # 297


У меня была такая ситуация.
Особенно тяжело то, что человек был близким.
Зато в такие моменты работать хочется еще больше и лучше.
Удачи, тов.Гоблин!


imperialist
отправлено 23.11.12 12:35 # 298


Очень жаль что Дмитрию Юрьевичу вместо помощи - мешают работать. Единственно что хочется сказать - все, что не делается, все к лучшему. Из статьи я вынес что Сергей никогда особо не "блистал", и сейчас у Д.Ю. есть возможность выбрать себе толкового помощника (если он ему конечно нужен), с учетом всех прошлых промахов.


Хорек Паникер
отправлено 23.11.12 12:36 # 299


Кому: Hedgehog, #291

Тогда к чему был твой посыл с вышеприведенной цитатой? Поскольку располагая инфой о моей семье только из одной строчки ты адресуешь указанную выше цитату, а после чего коротко и лаконично следующим постом резюмируешь.
Не с целью посраться или еще чего, просто неясно


Steel Rat
отправлено 23.11.12 12:37 # 300


Кому: Corsa, #279

> Ссылки на известно какие ресурсы постить нельзя)
> Если сильно интересно, ищи вконтакте "Сергей Иванов, Санкт-Петербург, 33 года" и фотка - толстое лицо в лучах заката.

Оказалось, у нас общий друг. Удивлён.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк