Короткоствол в Коннектикуте

15.12.12 11:31 | Goblin | 1032 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы в начальной школе "Сэнди Хук" городa Ньютаун в штате Коннектикут погибли 27 человек, в том числе 14 дeтей. Такие данные приводит телеканал CBS News со ссылкoй на заявление местных правоохранительных оргaнов. По данным представителей полиции, среди 27 погибших 18 детей.

Человек, открывший стрельбу в начaльной школе, застрелeн полицейскими.

Первые сообщeния о стрельбе в школе "Сэнди Хук" поступили в пятницу, 14 декабря, около 9:30 утрa по местному времени (18:30 по московскому). Часть детeй учителям и полицейским удалось вывести из школы. Местные СМИ сначалa сообщили о двух стрелявших, однако потом выяснилось, что прeступник действовал в одиночку. О личности стрелявшего и его мoтивах пока никакой информации нет.
В начальной школе в Коннектикуте убито 27 человек

А у нас всё думают: продавать населению пистолеты или нет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032, Goblin: 4

kiokumizu
отправлено 15.12.12 17:37 # 201


Кому: socro, #78

> Потому что с "нашими" детьми после усыновления можно безнаказанно вести себя как с животными (и даже похуже). Например регулярно избивать, или зажаривать живьем в автомобилях. Ключевое слово "безнаказанно".

Ты не ответил на вопрос. Почему граждане России не усыновляют российских сирот?


kiokumizu
отправлено 15.12.12 17:42 # 202


Кому: pasha2133, #93

> то тогда бы менты на митинге поосторожнее себя вели, опасаясь от нас пулю словить

Охуеть! То есть у пациента не понятия о том, что в случае применения оружия против представителя власти его, пациента, просто тупо нашпигуют свинцом. Что у людей в головах творится?


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:47 # 203


Кому: kiokumizu, #202

> Что у людей в головах творится?

Мне кажется, что такие граждане в детсве, в индейцев и ковбоев не наигрались, у них всё как на диком западе представляется.


kiokumizu
отправлено 15.12.12 17:51 # 204


Кому: edw, #145

> Пусть суки гробами запасаются.
>

Лет через двадцать, когда будешь старше и умнее, ты будешь стыдиться этих своих слов.


ElvenSkotina
отправлено 15.12.12 17:51 # 205


Кому: pasha2133, #93

> менты на митинге поосторожнее себя вели, опасаясь от нас пулю словить"- Всё буквально в 10 минут дискуссии

Такой девке в интимной близости откажешь - всё пиши пропало.


Honim
отправлено 15.12.12 17:57 # 206


Кому: edw, #199

> А что я должен знать о США?

Ну примерный набор штампов, как средний обыватель. Едят в макдональдсах, толстые, живут в отдельных домах, у всех машины. Соответственно, чему ты удивляешься, тот же самый американский обыватель знает про Россию, как о стране медведей и балалаек. Голландия - тюлпаны и наркотики. Норвегия - фьорды и викинги. Германия - йодль и октоберфест. Франция - Эйфель и паркур. И ничего в этом страшного и пенять им за это - глупо.

> Америка - пуп земли. Они живут правильно, и весь мир должен жить так, как видит Америка.

[пожимает плечами]
Нормальное поведение империи. Мы, помнится, тоже кругом спонсировали бедные африканские страны и склоняли их этим к коммунизму.

> Вот почему-то, когда наступает час Х

Ну ты это, историю нашей гражданской войны почитай, что творилось. Хотя вроде бы свои своих.


Nord-M
отправлено 15.12.12 18:03 # 207


Один такой случай, лично для меня, намертво перечеркивает все доводы короткостволистов.


Ойген
отправлено 15.12.12 18:05 # 208


Кому: Kommienezuspadt, #165

> интересно другое: достроили себе местные мусульмане мечеть или нет?

У нас в Наро-Фоминске уже.


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:05 # 209


Кому: Nord-M, #207

А они тебе в ответ скажут что ты просто боишься оружия, а нападают на безоружных.


Собакевич
отправлено 15.12.12 18:08 # 210


Кому: Honim, #206

> Голландия - тюлпаны и наркотики. Норвегия - фьорды и викинги. Германия - йодль и октоберфест. Франция - Эйфель и паркур.

Германия - порно и октоберфест!!!

А вот Австрия - йодль и Моцарт ;)


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:09 # 211


Кому: Щербина307, #209

Меня всегда веселят эти короткостволисты, такие суровые и беспощадные, матёрые стрелки, а в реальности при огневом контакте, да, что там при обоюдном огневом контакте, при столкновении с агрессивным индивидуумом, не сумеют воспользоваться своим пистолем.


Honim
отправлено 15.12.12 18:09 # 212


Кому: Собакевич, #210

> Германия - порно и октоберфест!!!

Увы мне! Я даже на среднего обывателя не тяну.


Afrikaner
отправлено 15.12.12 18:09 # 213


Кому: Kommienezuspadt, #147

> Ну или вот стая собак там погрызет кого. Еще шприцами и торчками все завалено по колено, что в твоем Дэне, заводы в руинах. Да и не только заводы - на центральных улицах тоже руин хватает.

Камрад, а ты где живешь-то?


pasha2133
отправлено 15.12.12 18:09 # 214


Кому: kiokumizu, #202

Вот да! Мои робкие намёки , что в таких случаях не ПР-76 с "нежностью" будут применяться, были восприняты как парадокс


Рождённый в Союзе
отправлено 15.12.12 18:09 # 215


Кому: socro, #143

> Никакой статистики всё равно не

Да она по-любому есть. У тебя доступа просто нет. Погуглил, блин.


pasha2133
отправлено 15.12.12 18:09 # 216


Кому: kiokumizu, #202

И не стоит забывать о законодательстве в отношении права "мирно собираться БЕЗ ОРУЖИЯ", за кое право они готовы бороться с КС в руках


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:13 # 217


Кому: Хромой Шайтан, #211

> а в реальности при огневом контакте, да, что там при обоюдном огневом контакте, при столкновении с агрессивным индивидуумом, не сумеют воспользоваться своим пистолем.

Аналогично. Все такие смертельные асасины, ловко стреляют двоечки по мишеням и не думают что в жизни оно сильно по другому.


Forgotten
отправлено 15.12.12 18:17 # 218


Кому: pasha2133, #93

>IPSPEC , ну и естественно "ЗА". Говорит мол " мы его только для самообороны ...Транспортировать удобнее... Вот если бы да , то тогда бы менты на митинге поосторожнее себя вели, опасаясь от нас пулю словить"

["то тогда бы менты на митинге наматывали бы наши кишки на гусеницы танков, опасаясь от нас пулю словить"]

Вот так правильно, извините.

Всякое действие рождает противодействие. Интересно а в IPSPEC учат как из пистолета танк подбить?


Dr. Roylott
отправлено 15.12.12 18:18 # 219


Кому: golovo, #167

> Я сам психолог, дружище, не боись, с саморефлексией все в порядке.
>
> А с супервизией?

Ух ты, балинтовская группа собирается! Джентльмены, я тоже в игре.


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:19 # 220


Кому: Forgotten, #218

> Интересно а в IPSPEC учат как из пистолета танк подбить?

Бить по приборам наблюдения и прицеливания!!!


socro
отправлено 15.12.12 18:19 # 221


Кому: Рождённый в Союзе, #215

> Никакой статистики всё равно не
>
> Да она по-любому есть. У тебя доступа просто нет.

Ну давайте я совру (сарказм): "у меня есть статистика. но она в закрытом доступе. и статистика показывает, что я _безусловно_ прав". Вас это устроит? Будете же кричать "линк в студию".


browny
отправлено 15.12.12 18:20 # 222


Кому: Щербина307, #122

> В жж рьяных легалайзеров тишина, не любят такие новости.

За этих не волнуйся. Немного очухаются и начнуть доказывать, что жертвы первыми напали. Любители больших и страшных собак всегда так делают - и хоть кол на голове теши.


маргинал
отправлено 15.12.12 18:23 # 223


Кому: Хромой Шайтан, #211

> Меня всегда веселят эти короткостволисты, такие суровые и беспощадные, матёрые стрелки, а в реальности при огневом контакте, да, что там при обоюдном огневом контакте, при столкновении с агрессивным индивидуумом, не сумеют воспользоваться своим пистолем.

Всегда интересовал вопрос: как бы они себя чувствовали в Сталинграде?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:24 # 224


Кому: Щербина307, #220

> Бить по приборам наблюдения и прицеливания!!!

По смотровым щелям!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 15.12.12 18:24 # 225


Вспомнился фильм "Боулинг для Колумбины", что ни говори, а Майкл Мур режиссер отличный.


warmoger
отправлено 15.12.12 18:27 # 226


Мне больше вот это новость про стрельбу из пестика понравилась:

В Калифорнии полицейский, всадивший в мужчину на улице 11 пуль, ушел от наказания за убийство (ВИДЕО)

http://www.newsru.com/arch/crime/14dec2012/polshot11tvidcalif.html

У нас за такое полицейских бы махом по максимому осудили. Одним словом далеко нам до настоящей демократии.


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:28 # 227


Кому: Хромой Шайтан, #224

> По смотровым щелям!!!

Ну когда я служил, щелей уже не было!!!


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:29 # 228


Кому: маргинал, #223

> Всегда интересовал вопрос: как бы они себя чувствовали в Сталинграде?

ПМСМ им бы там быстро мозги вправили.


Герр
отправлено 15.12.12 18:30 # 229


Кому: MindTaker, #18

Хуясе "провокация"! Они и правда больные!


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:32 # 230


Кому: Щербина307, #227

> Ну когда я служил, щелей уже не было!!!

Это не важно, каждый уважающий себя короткостволист твёрдо знает, что есть и в случаи чего надо лупить по ним!!


маргинал
отправлено 15.12.12 18:35 # 231


Кому: Хромой Шайтан, #228

> ПМСМ им бы там быстро мозги вправили.

Если бы им хватило ещё духу туда поехать (гипотетически, конечно). Чем больше читаю про Сталинград, тем большее отвращение вызывают фильмы Джона Ву и пропагандисты "практической стрельбы" из числа гражданских (aka короткостволисты).


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:38 # 232


Кому: маргинал, #231

> пропагандисты "практической стрельбы" из числа гражданских

А есть военные такие?


assama
отправлено 15.12.12 18:38 # 233


Интересный момент в связи с вопросом о оружии. Есть такой штатовкией сериал "Как я стретил вашу маму", там пять друзей - четыре американца и одна канадка. Так вот в первых сезонах очень четко видны стереотипы американцев в отношении канадцев: эта канадка в дамской сумочке носит пистолет 45-го калибра (это в Нью Йорке, где получить право на оружие, если ты не полицейский, практически не возможно), у дверей у квартиры у нее стоит дробовик и когда ночью кто-то стучится в дверь, она открывает просунув ствол в щель, и т.д.
Тоесть, в представлении американцев, канадцы - это агрессивные помешанные на оружии дикари, и реально в канаде на руках стволов больше чем в штатах, но почему-то в канаде многие даже дверь не закрывают на замок, в отличие о США.


coldwave
отправлено 15.12.12 18:38 # 234


Кому: edw, #145

> Тут уже писали про 28 сирийских детей, погибших от натовского снаряда.

Чего? Какого еще НАТО-вского снаряда? С каких пор НАТО в Сирии?


browny
отправлено 15.12.12 18:39 # 235


Кому: Цзен ГУргуров, #121

> Еще с Мейсона и его растрела студентов в университете

Ты не про это? http://www.khou.com/news/45-years-later-UT--126491048.html
Имя другое, но ублюдков столько, что всех имён не упомнишь.


маргинал
отправлено 15.12.12 18:41 # 236


Кому: Щербина307, #232

> А есть военные такие?

Про военных не слышал. Знаю только, что вроде как спецслужбы пользуются некоторыми наработками и принимают участие в соревнованиях. Давно не интересовался темой, могу не знать.


Dembler
отправлено 15.12.12 18:42 # 237


Кому: abersenev, #63

> Нет, конечно. Просто так уж сложилось, что это одно из немногих мест в Интернете, которое я часто и с удовольствием читаю, поэтому не смог смолчать, хотя, конечно, надо было бы...

не надо молчать

Кому: abersenev, #33

>
> Нда, тут настоящий праздник для ущербных... В стране с разрешённым короткостволом убили двадцать детей до десяти лет. А не было бы короткоствола, всё сложилось бы иначе...

непонятно какой именно комментарий к этой новости от #1 до #32 показался тебе особенно ущербным

[перечитывает]


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:43 # 238


Кому: assama, #233

> почему-то в канаде многие даже дверь не закрывают на замок, в отличие о США.

Это потому что там оружия много, только тотальное ношение и владение ведёт к искоренению преступности!!!

Кому: coldwave, #234

> С каких пор НАТО в Сирии?

"Сирийское Радио и ТВ со ссылкой на агентство Франс-Пресс сообщило, что один из натовских военных признал, что военнослужащие из стран НАТО самым непосредственным образом участвуют в военных действиях в Сирии на стороне мятежников против законного правительства, сообщает информагентство regnum"


Герр
отправлено 15.12.12 18:44 # 239


Кому: Папаша_Штирлиц, #28

> "вот нам бы так, проклятый путин боится дать народу оружие!"

Пошли они в жопу. Малолетние дебилы, да и только. Я сам таким был, лет двадцать пять назад. А когда впервые получил в руки волыну на постоянное ношение, почувствовал насколько велика ответственность. Перед уходом на пенсию пистолет вообще года три в сейфе держал, только на операции брал. Сейчас ОСУ прикупил, но практически никогда не ношу. Очень редко. Оружие - огромная ответственность. Особенно короткоствол.


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:46 # 240


Кому: маргинал, #236

> Знаю только, что вроде как спецслужбы пользуются некоторыми наработками и принимают участие в соревнованиях.

Я бы с интересом услышал что могут спецы военные использовать из практической стрельбы.
Ну а в соревнованиях участвовать, это не показатель.
Спортсмены тоже делают гимнастику.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:46 # 241


Кому: маргинал, #231

Знавал я одного адепта корткостволии с погонялом Оладушек, что уже говорит само за себя. Так вот, этот гражданин был твёрдо уверен, что все его комплексы и слабости кончатся с получением пистоли. Для этой цели он устроился в ЧОП, сейчас это вообще не сложно, получил лицензия с правом огнестрельного оружия и стал лютым ГэБеэРовцем. И закономерный итог, прибыл он в составе экипажа на сработку в магазин, где пиво разливают на вынос и там у него неприятность приключилась, его пистоль, у него же отобрали и оным набили ему голову. Если бы не его коллега, добрая душа, который, под угрозой применения своего огнестрельного дивайса не положил бы дебоширов рожей в пол, то у несчастно короткостволиста могло бы сложиться всё весьма не весело. А ведь то же любил на досуге по разглагольствовать на тему:"а тут я как выхватываю волыну...".


Щербина307
отправлено 15.12.12 18:50 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #241

> А ведь то же любил на досуге по разглагольствовать на тему:"а тут я как выхватываю волыну...".

Посмотри в инете соревнования по практической стрельбе. Не знаю как точно называется, но там есть когда они из разных изначальных положений начинают стрелять. Типа сидя на шконке, за столом и всё в таком духе.


маргинал
отправлено 15.12.12 18:51 # 243


Кому: Хромой Шайтан, #241

> А ведь то же любил на досуге по разглагольствовать на тему:"а тут я как выхватываю волыну...".

У спортсменов есть хорошая присказка на такой случай: если бы это было так просто, то все бы только так и делали.


велосипый
отправлено 15.12.12 18:52 # 244


Кому: Хромой Шайтан, #187

> В моих ебенях пэпсов на улице вообще не увидешь, так на УаЗике проскочут и всё.

В моих ебенях, за 450 км от твоих, раньше пэпсы постоянно улицы патрулировали и пешком, и на Уазиках, плюс вневедомственная охрана у прохожего документами монли поинтересоваться. После реформы пэпсов на улицах видел очень редко.


edw
отправлено 15.12.12 18:55 # 245


Кому: coldwave, #234

> Кому: edw, #145
>
> > Тут уже писали про 28 сирийских детей, погибших от натовского снаряда.
>
> Чего? Какого еще НАТО-вского снаряда? С каких пор НАТО в Сирии?

С тех самых, с которых там американские, английские, французские, итальянские, испанские и турецкие инструкторы, боевики из Катара и Саудовской Аравии.
А сам снаряд может быть и советского, и китайского производства.


browny
отправлено 15.12.12 18:55 # 246


Кому: Хромой Шайтан, #241

> "а тут я как выхватываю волыну...".

Расслабленной походкой подхожу и вежливо интересуюсь:
"А что здесь, собственно, происходит?" (© Артём Рябов)

Почему после этого момента нет ни дальнейших фантахий, ни воспоминаний???


Ойген
отправлено 15.12.12 18:57 # 247


Кому: Forgotten, #218

> Интересно а в IPSPEC учат как из пистолета танк подбить?

Коктейль товарища Скрябина не требует разрешения на ношение.

Кому: coldwave, #234

> Какого еще НАТО-вского снаряда? С каких пор НАТО в Сирии?

Мирные повстанцы выковали из дамасской стали миномёты. Жду, когда после размещения Патриотов откуют авиацию.


pasha2133
отправлено 15.12.12 18:57 # 248


Кому: Щербина307, #220

Не интересовался. Самое удивительное - в остальном приятный и адекватный окружающему миру человек. На своих"пострелушках" соревнования выигрывает. И такое внезапно...


python_kad
отправлено 15.12.12 18:57 # 249


Кому: coldwave, #234

> Тут уже писали про 28 сирийских детей, погибших от натовского снаряда.
>
> Чего? Какого еще НАТО-вского снаряда? С каких пор НАТО в Сирии?
>
>

http://www.dni.ru/polit/2012/10/6/241620.html

"Турция нанесла новый удар по Сирии"

Ты не в курсе, что Турция состоит в НАТО?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 18:58 # 250


Кому: Щербина307, #242

> но там есть когда они из разных изначальных положений начинают стрелять.

Это хорошо получается, когда имеется постоянная практика, а еже ли так, от случая к случаю огнестрел в руки брать, то и результат соответственный.

Кому: маргинал, #243

> если бы это было так просто, то все бы только так и делали.

Увы, многим этого не понять.


Герр
отправлено 15.12.12 18:59 # 251


Кому: Ойген, #54

> Хранить оружие в доме с ребёнком-аутистом не правильно.

Неправильно хранить оружие - неправильно. Хранить надо так, чтоб НИКТО, кроме владельца оружия, к нему доступ не имел ни под каким видом. Наличие в семье ребенка-аутиста тут ни при чем.


маргинал
отправлено 15.12.12 18:59 # 252


Кому: Щербина307, #240

> Я бы с интересом услышал что могут спецы военные использовать из практической стрельбы.
> Ну а в соревнованиях участвовать, это не показатель.
> Спортсмены тоже делают гимнастику.

Это верно. Но упражнения практической стрельбы более всего подходят для полиции и подобных структур. Вроде в Израиле активно внедряют практическую стрельбу в подготовку спецслужб.

С другой стороны, соревнования и в армии есть, разве нет? По той же самой снайперской стрельбе. есть соренования снайперов различных спецслужб.
Соревнования проходят также и между группами спецназа. Что не так?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:01 # 253


Кому: велосипый, #244

> После реформы пэпсов на улицах видел очень редко.

Я больше скажу, опять же это исключительно моё мнение, после реформы вообще плохо стало. Более менее нормальных повыгоняли, оставили не пойми кого.


Чингис
отправлено 15.12.12 19:02 # 254


Кому: edw, #199

> На основе моей информации складывается мнение, что на всё, что находится не в пределах их страны, им просто по хую.

(он же пост 159)
>Смотрю, понимаю, что, если я нормальный человек, то должен что-то чувствовать.
Ну скорбь там, жалость, или ещё что-нибудь.
Зашёл сюда - тоже все сочувствуют.
А я ничего, кроме раздражения за украденное эфирное время, не ощущаю.
И так зомбоящик практически не смотришь: новости там, охоту с рыбалкой, "Звезду".
Включаешь посмотреть, что же у меня в стране произошло - а на экране скулящий Обама.
Реакция: хоть бы вы там все друг друга поперехуярили, пидарасы!

Интересно, вот это все пишет один и тот же человек?


pasha2133
отправлено 15.12.12 19:02 # 255


Кому: ElvenSkotina, #205

к счастью, пока что она пестик не с собой таскает )))


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:02 # 256


Кому: browny, #246

> Почему после этого момента нет ни дальнейших фантазий, ни воспоминаний???

Действительно!!!


edw
отправлено 15.12.12 19:03 # 257


Кому: Honim, #206

> Нормальное поведение империи.

А никто им и не пеняет.
Я всего-то лишь говорил, что мне противно, когда проблемы ИХ империи пытаются сделать главными проблемами России, и их провинциальные новости заливают на первые полосы российских газет.

Не более того.


edw
отправлено 15.12.12 19:07 # 258


Кому: kiokumizu, #204

> Кому: edw, #145
>
> > Пусть суки гробами запасаются.
> >
>
> Лет через двадцать, когда будешь старше и умнее, ты будешь стыдиться этих своих слов.

Перебор, конечно.

Лишь бы через 20 лет моих детей их дети не рассматривали моих через прицел.
В таком случае буду рад и помереть дураком.


Щербина307
отправлено 15.12.12 19:09 # 259


Кому: Хромой Шайтан, #250

Я это вот в каком ключе вижу. Люди себя видят постоянно "тревожными", тренируются стрелять из "бытовых" положений. Имхо играют в дикий запад.

Кому: маргинал, #252

> Но упражнения практической стрельбы более всего подходят для полиции и подобных структур.

По этому поводу хорошо бы услышать служивых, что и как им нужно из этой практики.

> По той же самой снайперской стрельбе. есть соренования снайперов различных спецслужб.
> Соревнования проходят также и между группами спецназа. Что не так?

Я в своей жизни видел два раза как тренируются снайпера армейского спецназа, ничего даже близко похожего нет и в помине в практической стрельбе. Хотя допускаю что у разных может быть разная тактика.

> Что не так?

Оно учит другому и прививает другие навыки. Делая гимнастику спортсменом не становишься.


Герр
отправлено 15.12.12 19:10 # 260


Кому: Afrikaner, #77

> патроны в ружье заряжать на порядок сложнее, чем в короткоствол

да ну?


edw
отправлено 15.12.12 19:11 # 261


Кому: Чингис, #254

> Интересно, вот это все пишет один и тот же человек?

А в каком месте раздвоение личности?


Yarra
отправлено 15.12.12 19:14 # 262


Интересно а какая видео игра будет обьявлена виноватой в произошедшем ? [смотрит с опаской на коробку с Super Mario 3D Land]


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:16 # 263


Кому: Щербина307, #259

> играют в дикий запад.

Ну, всё лучше, чем играть в "унесённых литерным".


Щербина307
отправлено 15.12.12 19:17 # 264


Кому: Хромой Шайтан, #263

> "унесённых литерным".

Это что такое?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:19 # 265


Кому: Щербина307, #264

В смысле не бухали, до зелёных соплей. :)


Щербина307
отправлено 15.12.12 19:20 # 266


Кому: Хромой Шайтан, #265

Понял.
Это да, лучше.


велосипый
отправлено 15.12.12 19:21 # 267


Кому: Хромой Шайтан, #253

> Более менее нормальных повыгоняли, оставили не пойми кого.

Камрад, здесь с тобой не соглашусь, многие нормальные остались.


Чингис
отправлено 15.12.12 19:21 # 268


Кому: edw, #261

> А в каком месте раздвоение личности?

Ну ты же сам пишешь, амеры - говнюки, не интересующиеся никакими происшествиями, кроме случающихся в их собственной стране.

И тут же. "Зашёл сюда - тоже все сочувствуют.
А я ничего, кроме раздражения за украденное эфирное время, не ощущаю. И так зомбоящик практически не смотришь: новости там, охоту с рыбалкой, "Звезду".
Включаешь посмотреть, что же у меня в стране произошло - а на экране скулящий Обама."

Т.е. когда амеры не желают тратить свое эфирное время (и эмоции)на просмотр событий в Сирии, Ливии, Афганистане, на случающиеся там трагедии - ты это расцениваешь как говняный похуизм. И тут же говоришь, что и сам предпочитаешь поступать так же.

Я верно понял, или напутал чего?


Ойген
отправлено 15.12.12 19:23 # 269


Кому: Хромой Шайтан, #241

Вот так всегда! Придёт Хромой Шайтан и всё испортит!!!


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:28 # 270


Кому: велосипый, #267

> Камрад, здесь с тобой не соглашусь, многие нормальные остались.

Да, я не отрицаю, сужу по своим околоткам.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 19:31 # 271


Кому: Ойген, #269

Я не специально, меня заставили!!!


маргинал
отправлено 15.12.12 19:34 # 272


Кому: Щербина307, #259

> По этому поводу хорошо бы услышать служивых, что и как им нужно из этой практики.

Да, было бы любопытно.

> Я в своей жизни видел два раза как тренируются снайпера армейского спецназа, ничего даже близко похожего нет и в помине в практической стрельбе. Хотя допускаю что у разных может быть разная тактика.

Как я понимаю, по тактике это более полицейский вариант.

> Оно учит другому и прививает другие навыки. Делая гимнастику спортсменом не становишься.

Конечно, делая гимнастику станешь физкультурником, в лучшем случае. Спортсменом становишься, участвуя в соревнованиях. И подобная форма обучения (в виде соревнований), оказывается весьма полезна и в армии. Что означает, что есть положительный перенос навыков для действий в реальной ситуации.

Судя по ссылке, первые соревнования среди групп спецназа прошли ещё в 1975 г.:
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/nash_specnaz_mozhet_vse_2011-08-09.htm

Более того, существует ещё пожарно-прикладной спорт. Тогда не понимаю, почему для тебя "участие в соревнованиях - это не показатель".


Секира
отправлено 15.12.12 19:37 # 273


Кому: abersenev, #49

> но, блин, подспудная радость многих пишущих тут, иногда просто выводит из себя.

Ты где это нашел?
Прочитал все комменты, никакой радости не увидел, что там тебя выводит?
Есть посты о том, что свободная продажа оружия насаселению приводт вот к таким последствиям.
Вокруг свиньи один ты весь в белом.


OldYura
отправлено 15.12.12 19:40 # 274


Родителям-то какое горе...


S68
отправлено 15.12.12 19:40 # 275


Кому: Пепелац, #108

> > А ведь их деды, подкармливавшие маленьких немцев в Германии в 1945 (и несравнимо больше претерпевшие от взрослых немцев), смотрели на вещи совсем иначе.

Когда моя в/ч ,будет стоять в разгромленном Вашингтоне, обязательно угощу маленьких американцев ирисками. Сейчас и США и их проблемы лично мне глубоко безразличны.


Сергеич
отправлено 15.12.12 19:41 # 276


Американские короткостволисты прекрасны в своей логике. По злой иронии судьбы в тот же день китаец нанес ножевые ранения 22 школьникам и учителю. Этот факт преподносится, как аргумент противниками продажи оружия, на что любители почувствовать себя без пяти минут Рэмбами парируют примерно так: "а вот на грузовике тоже можно раздавить школьный автобус, давайте и грузовики запретим".

Интересную подметил в штатах вещь: имел счастье познакомиться с троими соотечестенниками с явными нарушениями психики (внезапные вспышки ярости, метание предметов сквозь картонные стены и тд). Что характерно - все трое по приезду в США моментом ощутили глубокую любовь к оружию и при первой возможности им обзавелись в ближайшем 'гастрономе'.


Щербина307
отправлено 15.12.12 19:42 # 277


Кому: маргинал, #272

> Спортсменом становишься, участвуя в соревнованиях.

И учась выполнять другие движения чем в гимнастике.

> И подобная форма обучения (в виде соревнований), оказывается весьма полезна и в армии.

Конечно, но только с армейской спецификой а не из практической стрельбы.
Я не великий спецназовец или разведчик, но мне движения и манера стрелять в практике кажется самоубийственной.

> Тогда не понимаю, почему для тебя "участие в соревнованиях - это не показатель".

Они разные и про разное. Одно дело когда военные между собой соревнуются по своим дисциплинам.
И совершенно другое когда по дисциплинам "физкультурников", это уже типа развлекаловка.


Щербина307
отправлено 15.12.12 19:44 # 278


Кому: S68, #275

> > Когда моя в/ч ,будет стоять в разгромленном Вашингтоне, обязательно угощу маленьких американцев ирисками.

Как говорил один человек:
- Я верю в те времена когда наши танки будут стоять на лужайке возле белого дома!©


Неандерталец
отправлено 15.12.12 19:44 # 279


Memento mori. Кому хочется добавить к этому
http://www.youtube.com/watch?v=AXz4P6EpX3s
еще и короткоствол?


Герр
отправлено 15.12.12 19:48 # 280


Кому: Kommienezuspadt, #165

> Я сам психолог, дружище, не боись, с саморефлексией все в порядке.

Камрад, слышал про сапожника без сапог?


Honim
отправлено 15.12.12 19:48 # 281


Кому: edw, #257

> Я всего-то лишь говорил, что мне противно, когда проблемы ИХ империи пытаются сделать главными проблемами России, и их провинциальные новости заливают на первые полосы российских газет.

Дык, это же не подлое ЦРУ делает. Так у нас формируют новости.


darya
отправлено 15.12.12 19:59 # 282


Кому: ushak, #117

> сама обучала своего умственно неполноценного сына стрельбе

Лучше бы собаку ему добрую и пушистую завела. Или морскую свинку.


Котовод
отправлено 15.12.12 20:07 # 283


Кому: coldwave, #234

> Чего? Какого еще НАТО-вского снаряда? С каких пор НАТО в Сирии?

Оружие кто поставляет?


darya
отправлено 15.12.12 20:09 # 284


Кому: edw, #145

> Сомневаюсь, что американские родители это незначительное происшествие, во имя борьбы за демократию, проецируют на себя.

Я в СССР родилась. Меня учили, что дети - они везде дети. И в США, и в Сирии, и в Гваделупе, и в Лаосе. Да хоть в Папуа Новой Гвинее. Они дети. Маленькие. Они ничем не заслужили такую смерть. И такой ужас перед смертью.


LX Da Mad
отправлено 15.12.12 20:10 # 285


Кому: Kommienezuspadt, #175

> Я обошел 26 (двадцать шесть) магазинов, чтобы купить себе обувь. Вот она, эпоха выбора! Свобода! Тысяча сортов колбасы!

49 размер или метросексуал?


darya
отправлено 15.12.12 20:13 # 286


Кому: Stoum, #138

> Я своё мнение ни кому не навязываю, просто пытался объяснить человеку, почему такое отношение.

Я Вас не осуждаю. Правда.


Honim
отправлено 15.12.12 20:14 # 287


Кому: Секира, #273

> Ты где это нашел?
> Прочитал все комменты, никакой радости не увидел, что там тебя выводит?
> Есть посты о том, что свободная продажа оружия насаселению приводт вот к таким последствиям.
> Вокруг свиньи один ты весь в белом.

Как у тебя со зрением, родной? Как тебе вот такое? Ознакомься.

Кому: edw, #145

> Пусть суки гробами запасаются.

Кому: red1905, #68

> Да пусть хоть друг друга поубивают, жалости к ним нет и не будет. Сколько они плохого сделали России, пусть по большому счету мы сами виноваты. Хороший пиндос - мертвый пиндос.

Кому: Porc, #72

> Помер Максим-так и хер с ним.


Герр
отправлено 15.12.12 20:15 # 288


Кому: pasha2133, #214

> ПР-76 с "нежностью" будут применяться, были восприняты как парадокс

Камрад, на массовые мероприятия, о которых говорится, полиционерам [запрещено] брать огнестрельное оружие. По крайней мере в Кемеровской области так. В других регионах не знаю.


browny
отправлено 15.12.12 20:18 # 289


Кому: edw, #145

> Пусть суки гробами запасаются.

Уже давно запаслись.
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049523272&page=1#p6723470
На тытрубе достаточно роликов, вот с "расследованием": http://www.youtube.com/watch?v=m3zSDdm-SHI


Секира
отправлено 15.12.12 20:18 # 290


Кому: edw, #145

> Пусть суки гробами запасаются.

Руководство США они гандоны еще те, но обычные люди они в общем и целом не причем..
Не стоит так.


маргинал
отправлено 15.12.12 20:19 # 291


Кому: Щербина307, #277

> Я не великий спецназовец или разведчик, но мне движения и манера стрелять в практике кажется самоубийственной.

Давненько я не читал ничего по теме. Сейчас глянул. Интересное кино получается. Сами адепты практической стрельбы говорят о том, что она отдалилась от стрельбы оперативной. В принципе, не удивлён. С ножевым боем произошло то же самое. Только гораздо быстрее и более выражено.

Посмотрел последние соревнования навскидку. Оперативников там особо не видно, даже в Израиле.


Щербина307
отправлено 15.12.12 20:19 # 292


Кому: LX Da Mad, #285

> 49 размер или метросексуал?

А варианты не того фасона, цвета или качества не годятся?


Jameson
отправлено 15.12.12 20:22 # 293


Кому: Хромой Шайтан, #241

> А ведь то же любил на досуге по разглагольствовать на тему:"а тут я как выхватываю волыну...".

Это про него анекдот "спили мушку, крошка!"?


Honim
отправлено 15.12.12 20:22 # 294


Кому: Герр, #288

> Камрад, на массовые мероприятия, о которых говорится, полиционерам [запрещено] брать огнестрельное оружие. По крайней мере в Кемеровской области так. В других регионах не знаю.

Если хипстеры-короткостволисты при беспорядках будут стрелять в милицию из короткоствола, как им мечтается, это [запрещено] быстро отменят.


Щербина307
отправлено 15.12.12 20:22 # 295


Кому: маргинал, #291

> Сами адепты практической стрельбы говорят о том, что она отдалилась от стрельбы оперативной.

Биатлон получился из гонки патрулей.


Герр
отправлено 15.12.12 20:23 # 296


Кому: warmoger, #226

Да уж. Мент явно не прав, исходя из видео.


edw
отправлено 15.12.12 20:24 # 297


Кому: Чингис, #268

Наколько я в курсе, в последние годы в США события подобного рода является рядовыми.
Обычная криминальная хроника. Это их проблемы, что у них она является обычной.
Я, камрад, без претензий к американцам. Я не упрекаю их в том, что им по херу, кого у нас грохнули, и что перевернулось. Пусть у них болит своё.
У меня претензии к нашим журнашлюхам, которые рядовой штатовский эпизод пытаются преподносят главным российским горем, разливая вселенскую скорбь.
Моя страна столько за последние годы нахлебалась горя, что стенать по поводу этих пострелялок просто смешно.
По какому каналу вспомнят Грозный 92-го? Куда отнести цветы?
Как куда? К американскому посольству, скорбя о жертвах Ньютауна.


edw
отправлено 15.12.12 20:26 # 298


Кому: Секира, #290

> Пусть суки гробами запасаются.
>
> Руководство США они гандоны еще те, но обычные люди они в общем и целом не причем..
> Не стоит так.

Уже сделали замечание. Внял. Эмоции.
Надо тренировать дзен.


Honim
отправлено 15.12.12 20:27 # 299


Кому: edw, #297

> По какому каналу вспомнят Грозный 92-го? Куда отнести цветы?

Про Беслан, я так понимаю, тоже по всем новостям не крутили? Ты нарочно не понимаешь, что эта новость шокирующая, ее по всему миру будут перетирать неделю и потом успешно забудут?


маргинал
отправлено 15.12.12 20:28 # 300


Кому: Щербина307, #295

> Биатлон получился из гонки патрулей.

Не знал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк