Синий Фил 40: х/ф Джанго освобождённый

13.01.13 03:17 | Goblin | 406 комментариев »

19:55 | 1637265 просмотров | скачать


Зачитать текст

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 15

Пан Головатый
отправлено 13.01.13 19:19 # 201


Кому: HastreD, #198

> Таджикистан, он вроде добровольно вошел в состав СССР, получил за это культуру и инфраструктуру, потом добровольно вышел со всеми вытекающими. Если я не прав - старшие поправят :)

Как только ты ещё расскажешь когда и кем образовалась удивительная страна Таджикистан, чтоб добровольно входить в СССР, то можно будет обсудить добровольность её вхождения:).


Nord-M
отправлено 13.01.13 19:22 # 202


Кому: !Vector, #199

> Насчёт "лень самим мести улицы" - это какой-то странный аргумент. Неужто все такие богатые, что некому улицы подметать. Грязью что ли зарастём без гастарбайтеров?

Неквалифицированная низкооплачиваемая рабочая сила доступная стране, необходимое условие для конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и глобализации.

Про остальное у нациков спрашивай, от Делягина до Холмогорова.


Ойген
отправлено 13.01.13 19:31 # 203


Кому: HOHOL, #161

> > Так он запрещенный или нет?

Извините, из Вики

«Приключения Гекльберри Финна» в связи с расширением границ политкорректности изъяты из программы некоторых школ США за якобы расистские высказывания. Впервые это произошло в 1957 году в штате Нью-Йорк. В феврале 2011 года в США вышло первое издание книги, в котором «оскорбительные» слова были заменены на политкорректные


Янычар
отправлено 13.01.13 19:36 # 204


Отличный вышел Синий Фил, один из лучших.


Michail_B
отправлено 13.01.13 19:49 # 205


Кому: Собакевич, #200

> Такой же мятежный штат.

Это весьма спорное утверждение, поскольку он входил в состав США как уже независимое государство и, насколько я помню, имеет законодательно закрепленное право проводить референдум о выходе из состава США. Да и без этого в тот момент законодательством запрет на выход из США никак оформлен не был.


Michail_B
отправлено 13.01.13 19:52 # 206


Кому: Собакевич, #200

> А в 1845 стал штатом США.

Стал...я и не спорю, подзабыл кстати дату таки..Но не в результате войны США с Мексикой. Она оказалась лишь поводом для оккупации.

> Это все в корне меняет.

Тогда привилегий была масса, в Вики они описаны, в частности отсутсвие федеральных земель, права на недры, право на проведение референдума о выходе из США.


HastreD
отправлено 13.01.13 19:52 # 207


Кому: Пан Головатый, #201

> Как только ты ещё расскажешь когда и кем образовалась удивительная страна Таджикистан, чтоб добровольно входить в СССР, то можно будет обсудить добровольность её вхождения:).

Ну я так, по-простому :)))

Как бы там ни было - несли ученье и свет, и каяться на пустом месте не надо


Собакевич
отправлено 13.01.13 19:54 # 208


Кому: Michail_B, #193

> Техас в составе Конфедерации не был, он был ее союзником.

Кстати, откуда у тебя такие сведения?

Я вот тут глянул ряд самых разных источников, везде пишут, что Техас входил в состав Конфедерации.


chum
отправлено 13.01.13 19:55 # 209


Отличный Фил!

Недавно товарищ Драйзер меня немало удивил, сообщив, что в гражданской войне демократы были за рабство, а республиканцы - против. Вот такие они - демократы.


Собакевич
отправлено 13.01.13 19:58 # 210


Кому: Michail_B, #206

> А в 1845 стал штатом США.
>
> Стал...я и не спорю, подзабыл кстати дату таки..[Но не в результате войны США с Мексикой].

Я этого и не говорил.


!Vector
отправлено 13.01.13 20:04 # 211


Кому: Пан Головатый, #201

> Неквалифицированная низкооплачиваемая рабочая сила доступная стране, необходимое условие для конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и глобализации.

Тезис как мне кажется неверный.
Позволь спросить, как тогда выживают такие страны как Япония и Южная Корея?

> Про остальное у нациков спрашивай, от Делягина до Холмогорова.

Да зачем они мне нужны-то. Мне интересен взгляд со стороны.


Гаррет
отправлено 13.01.13 20:04 # 212


Кому: Fufendorf, #125

> Немного оффтопа - камрады, подскажите толковые книги про войну во Вьетнаме,желательно на русском

Вот например:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689404


Кремницкий
отправлено 13.01.13 20:05 # 213


А ведь ещё можно вспомнить, что на будущей территории США и белые рабы существовали, которые кабальными слугами назывались.


Michail_B
отправлено 13.01.13 20:09 # 214


Кому: Собакевич, #208

Мммм.....пытаюсь вспомнить, где точно читал о перипетиях отношений. Там сложно как то было. Сем Хьюстон, основатель, президент и губернатор Техаса отказался присягать Канфедерации и, вообще, был противником выхода из США. Он ушел в отставку, а Техас с большими оговорками поддержал Конфедерацию, по сути дела стал независимым государством.


Michail_B
отправлено 13.01.13 20:13 # 215


Кому: Кремницкий, #213

> А ведь ещё можно вспомнить, что на будущей территории США и белые рабы существовали,

Назывались "сервенты". Распространено было больше на Севере, где удобно было содержать небольшое количество белых работников с лучшим образованием, чем массы чернокожих как на Юге.


Рыбa
отправлено 13.01.13 20:18 # 216


Кому: Metodist, #175

> Кому: HOHOL, #163
>
> > Отличный местами, то есть полностью пересматривать не буду, но отдельные сцены пересмотрел десятки раз.
>
> Сцена в кабаке, где диверсантов колет гестаповец - просто высший класс!

Согласен. Даже при повторном просмотре картины сердце дает 150 ударов в минуту на этой сцене.


WarMaker
отправлено 13.01.13 20:24 # 217


Лучший Фил!
Есть мнение, стоит сделать ряд образовательных роликов в духе того, что сделано здесь.


Caligari
отправлено 13.01.13 20:29 # 218


Кому: chum, #209

> Недавно товарищ Драйзер меня немало удивил, сообщив, что в гражданской войне демократы были за рабство, а республиканцы - против. Вот такие они - демократы.

Я об этом узнал из книги... Ларри Флинта! Он там даже приносит извинения за своих однопартийцев из прошлого.


Собакевич
отправлено 13.01.13 20:33 # 219


Кому: Michail_B, #215

> Назывались "сервенты". Распространено было больше на Севере, где удобно было содержать небольшое количество белых работников с лучшим образованием, чем массы чернокожих как на Юге.

Образование там роли не играло.


WickedJester
отправлено 13.01.13 20:34 # 220


Кому: Michail_B, #192

> Техас пользовался огромным количеством привилегий, по сравнению с другими штатами. Право вывешивать флаг штата на одной высоте с флагом США сохранилось до сих пор.

Откуда вы эту чушь берете ?


Pink Ranger
отправлено 13.01.13 20:44 # 221


Посмотрел Джангу. Тарантина - торт еще тот. Давненько я таких фильмов не смотрел. Все точно как сказал Дим Юрьевич.


Nord-M
отправлено 13.01.13 20:52 # 222


Кому: !Vector, #211

> Тезис как мне кажется неверный.
> Позволь спросить, как тогда выживают такие страны как Япония и Южная Корея?

Это не тезис, доказанный факт. Япония и Корея, не перешли к чисто западному образу жизни, там сохранена восточная ментальность которая до сих пор имеет признаки вассализма сотрудников к своим органзациям, посему средний Японец или Ю. Кореец работает примерно в два раз больше чем их Европейский коллега за теже деньги, плюс многое производство вынесено в места концентрации дешевой раб. силы, Китай, Вьетнам и т. д., плюс целевая поддержка США, как форпостам капитализма на дальнем востоке.


Dr. Roylott
отправлено 13.01.13 21:15 # 223


Кому: lema, #188

> зафигарил в конец фильма песню

Кстати, вся музыка в фильме такая же цитированная, или есть оригинальные моменты?

А то я услышал про старика Морриконе - спасибо Главному за отличный выпуск! - есть ли там чего-нибудь свеженькое?


Michail_B
отправлено 13.01.13 21:23 # 224


Кому: Собакевич, #219

> Образование там роли не играло.

Играло...Поскольку часто они работали в мастерских, кузницах, использовались в каком либо производстве. Умение читать и считать (хотя бы на минимальном уровне) очень приветствовалось. А вот крупных плантаций как на Юге не было (а пшеница не требовала массового и постоянного приложения рук как хлопок).


Собакевич
отправлено 13.01.13 21:31 # 225


Кому: Michail_B, #224

> Образование там роли не играло.
>
> Играло...Поскольку часто они работали в мастерских, кузницах, использовались в каком либо производстве. Умение читать и считать (хотя бы на минимальном уровне) очень приветствовалось.

Зачем для работы на кузнице умение раба читать?


bladedancer
отправлено 13.01.13 21:31 # 226


Очень интересно! Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


!Vector
отправлено 13.01.13 21:35 # 227


Кому: Nord-M, #222

> средний Японец или Ю. Кореец работает примерно в два раз больше чем их Европейский коллега за теже деньги

Позволю себе вырвать фразу из контекста, потому как больно уж нереальной она выглядит. Если поделитесь ссылкой, буду очень признателен. А то получается что взято с потолка.


Vrungel
отправлено 13.01.13 21:44 # 228


Вот ведь, сколько живу и периодически задаюсь вопросом, чем же собственно крепостные от рабов отличались, но лень не давала на этот ответ на вопрос. А тут все с чувством, с толком, с расстановкой на блюдечке с голубой каёмочкой.
Благодарствую за столь подробный экскурс в историю, которая более понятными и четкими красками "заиграла".
И большая просьба Дмитрий Юрьевич - почаще включайте подобные экскурсы в свои обзоры. Очень интересно и познавательно у Вас выходит. С женой слушали не отрываясь. Эффект думаю более интересный нежели будет от просмотра самого фильма.


Vadim Petrovich
отправлено 13.01.13 21:45 # 229


Отличный ролик, очень интересный!


lema
отправлено 13.01.13 22:01 # 230


Кому: Dr. Roylott, #223

> А то я услышал про старика Морриконе - спасибо Главному за отличный выпуск! - есть ли там чего-нибудь свеженькое?

А чёрт его знает, по крайней мере в конечных титрах рэпчик какой-то играет.


!Vector
отправлено 13.01.13 22:05 # 231


Кому: Vrungel, #228

> И большая просьба Дмитрий Юрьевич - почаще включайте подобные экскурсы в свои обзоры.

Присоединяюсь к просьбе. Новый СФ получился очень интересным.


GrUm
отправлено 13.01.13 22:21 # 232


По просмотру невольно возник вопрос, откуда почерпнуты знания, вылившиеся в столь колоритный рассказ об истории европейской работорговли? Если не трудно с указанием названий и авторов. (:


pavlukha
отправлено 13.01.13 22:43 # 233


Посмотрел.
Шикарный фильм.
На сцене с ку-клукс-клановцами смеялся до слез.


andre
отправлено 13.01.13 22:57 # 234


Крайне добротный выпуск!

Смотрел подвывая!!!


Michail_B
отправлено 13.01.13 22:58 # 235


Кому: Собакевич, #225

> Зачем для работы на кузнице умение раба читать?

Затем, что белых можно было использовать не только для принеси\унеси\качай меха, а для более сложных работ. А работы было много, Юг же ничего не производил кроме нескольких культур на продажу (что им потом и аукнулось). Грамотному можно инструкцию написать мелом на доске, он 2+2 сложить может, что в производстве даже простых скобяных товаров очень помогает.


Vrungel
отправлено 13.01.13 22:59 # 236


Кому: GrUm, #232

> По просмотру невольно возник вопрос, откуда почерпнуты знания, вылившиеся в столь колоритный рассказ об истории европейской работорговли? Если не трудно с указанием названий и авторов. (:

Конечно мне тоже интересны ссылки на авторов и прочие источники, но ведь это не научный труд, не диссертация, а лишь обзор фильма с кратким экскурсом в истинные корни истории и культуры "гуманного" запада, а так же своего рода пояснение к фильму, и тому что же в нем творится.


GrUm
отправлено 13.01.13 23:06 # 237


Кому: Vrungel, #236

> Конечно мне тоже интересны ссылки на авторов и прочие источники

Дык я ж не с целью кого-то там "проверить" или "разоблачить". Мне с целью расширения кругозора.


Michail_B
отправлено 13.01.13 23:06 # 238


Кому: Michail_B, #235

Перечитал, решил уточнить фразу.. А работы на Севере было много...ну и далее


Gecko
отправлено 13.01.13 23:08 # 239


Добротнейший выпуск.

Спасибо!


Jakodzun
отправлено 13.01.13 23:11 # 240


Кому: HOHOL, #171

Даже со стебом можно слегка переборщить :) Но не критично.


Pink Ranger
отправлено 13.01.13 23:15 # 241


На сцене обеда обильно потел. ДиКаприо жарил по-взрослому.


Michail_B
отправлено 13.01.13 23:15 # 242


Кому: pavlukha, #233

> На сцене с ку-клукс-клановцами смеялся до слез.

кстати, если действие фильма происходит до войны, то это явный ляп. Клан появился после войны и, во многом, его появление спровоцировали северяне, оккупировавшие Юг, дав раздолье многочисленным бандам. Собственно первый клан свое существование быстро закончил..а вот в 1920 и далее..там да...там все страшнее стало.


jarrito
отправлено 13.01.13 23:16 # 243


политинформация исторического свойства вплоть до библейских корок с куртуазными реверансами действительности провоцирует взять билеты минимум на три сеанса сразу


pavlukha
отправлено 13.01.13 23:26 # 244


Кому: Michail_B, #242

> кстати, если действие фильма происходит до войны

"1858 год, за 2 года до Гражданской войны".


Michail_B
отправлено 13.01.13 23:30 # 245


Кому: pavlukha, #244

> "1858 год, за 2 года до Гражданской войны".

Тогда, простите, какой, к бесам, клан? Да еще с белыми масками на голове?)) От кого им прятаться надо было? И зачем?


spstas1
отправлено 13.01.13 23:35 # 246


Кому: porter2, #150

Интересно - с вами согласовывали сценарий? ;)
Со Старым Новым годом, камрад!


pavlukha
отправлено 13.01.13 23:36 # 247


Кому: Michail_B, #245

> Тогда, простите, какой, к бесам, клан? Да еще с белыми масками на голове?)) От кого им прятаться надо было? И зачем?

Я неправильно выразился.
Просто для жителя среднерусской возвышенности - мешок на голове с прорезями - уже ку-клукс-клановец.

На самом деле, там просто местные мужики поехали расправиться с наглым нигером и любителем черномазых и чтобы не светиться в этом безусловно богоугодном, но тем не менее, противозаконном действии, надели белые мешки с прорезями.

Один чувачок до поздней ночи готовил мешки. Прорезал отверстия.
Мешки оказались неудобные, чем все были недовольны. Обидели человека... ))


Araks
отправлено 13.01.13 23:41 # 248


Если отправлено 12 млн. после 50% потерь, то в в Африке убито тоже 12 млн.


Goblin
отправлено 13.01.13 23:41 # 249


Кому: Araks, #248

вот такой я тупой

извините


Ab_origen
отправлено 13.01.13 23:45 # 250


1 Еуро - ВЕЛИКОЛЕПЕН !


боярская_колбаса
отправлено 13.01.13 23:49 # 251


[офф топ]

Камрады!!!
В прошедшую субботу женился!
Сейчас нетрезв, но не поделиться не могу!
Заранее всех благодарю за поздравления)))


Michail_B
отправлено 13.01.13 23:50 # 252


Кому: pavlukha, #247

Понятно...Надо сходить посмотреть)) Вот бы еще в правильном переводе

PS Слава Дмитрия Юрьевича растет..На трекерах уже экранки с его переводом Муви 43 выкладывают)))


Goblin
отправлено 13.01.13 23:50 # 253


Кому: Michail_B, #252

> PS Слава Дмитрия Юрьевича растет..На трекерах уже экранки с его переводом Муви 43 выкладывают)))

четыре года как выкладывают, камрад


sherl
отправлено 13.01.13 23:52 # 254


Кому: Michail_B, #245

Камрад. это вообще-то художественный фильм, а не исторически точная хроника.


pavlukha
отправлено 13.01.13 23:56 # 255


Кому: Michail_B, #252

> Понятно...Надо сходить посмотреть)) Вот бы еще в правильном переводе

Если в Москве, то иди в кинотеатр "35мм" (http://www.kino35mm.ru/ru/film/1713)
Зацени на английском с субтитрами.


Michail_B
отправлено 14.01.13 00:01 # 256


Кому: Goblin, #253

> четыре года как выкладывают, камрад

Экранки? Нормальные копии с наложенной записью звука (вашего перевода) видел. А вот что бы экранку делали, это что-то новое)))

Кому: sherl, #254

> Камрад. это вообще-то художественный фильм, а не исторически точная хроника.

Как выяснилось, вполне точная)) Зря обижал создателей фильмы)


Goblin
отправлено 14.01.13 00:02 # 257


Кому: Michail_B, #256

> Экранки? Нормальные копии с наложенной записью звука (вашего перевода) видел. А вот что бы экранку делали, это что-то новое)))

А.

Извините, затупил :)))


Michail_B
отправлено 14.01.13 00:02 # 258


Кому: pavlukha, #255

> Если в Москве

Питер. Кстати, субтитры кто делал? Ведь там тоже "напахать" могут.


pavlukha
отправлено 14.01.13 00:06 # 259


Кому: Michail_B, #258

Перевод вроде как прокатчик оплачивает.
Слышать оригинальные голоса - несравненное удовольствие.
Не зря же актеры замарачиваются со всяким акцентами и специфическими выражениями... ;)


Ойген
отправлено 14.01.13 00:07 # 260


Кому: боярская_колбаса, #251

Терпения!!!


Michail_B
отправлено 14.01.13 00:13 # 261


Кому: pavlukha, #259

> Перевод вроде как прокатчик оплачивает.

Ну, судя по отсутствие рекламы на Тупичке, не туда они деньги занесли))


JUICe
отправлено 14.01.13 00:13 # 262


Тарантина после известно какого кино мог вообще ничего не снимать. Однако талант, как шило в мешке, так и прет наружу. Гте-то проявляется так себе, гдето огого как. После вчерашнего просмотра расширил свой топ-10 фильмов (правда фильмов там далеко за..)


Ab_origen
отправлено 14.01.13 00:18 # 263


[нудю - звиняйте]

>...В конце 1836 года была принята конституция (подтверждающая право рабовладения), и Техас был провозглашён республикой.
>Республика Техас получила международное признание.
>...Техас является первым и до сих пор единственным международно признанным независимым государством, напрямую принятым в состав США в качестве штата — равноправного члена союза. ... Имея высокий статус, Техас при вхождении в США оговорил некоторые особенности, уникальные для США. ... все земли и недра штата остались принадлежать народу штата, в Техасе не было федеральных земель. ... В 2009 году губернатор Рик Перри заявил о имеющемся у Техаса праве на выход из состава США, однако такое право штата ставится под сомнение...

Поддержим Техасских Диссидентов !!!


Ab_origen
отправлено 14.01.13 00:23 # 264


А вообще конечно:

аФФтор - НАПАЛМ !!!
жГи исЧо !!!


JUICe
отправлено 14.01.13 00:28 # 265


Кому: pavlukha, #259

> Слышать оригинальные голоса - несравненное удовольствие.

Ога, утирался слезами щастья, слушая громкий негро-деревенский акцент Самоши Эль Джексона


pavlukha
отправлено 14.01.13 00:34 # 266


Кому: JUICe, #265

Да там все хороши


Araks
отправлено 14.01.13 00:43 # 267


Синий фил лучший из всех что видел.


Stef
отправлено 14.01.13 00:51 # 268


Кому: Michail_B, #256

> Экранки? Нормальные копии с наложенной записью звука (вашего перевода) видел. А вот что бы экранку делали, это что-то новое)))


Я видел прошлой осенью экранку ТруГрита с живым переводом. Мешал частый смех в зале. Ну хоть так проникся живым переводом!


Котовод
отправлено 14.01.13 00:55 # 269


Кому: Michail_B, #256

> Экранки?

Гугл не даст соврать и Теда экранки перли и Неудержимых вторых. А вообще субъективно камрипы с гоблинским переводом как бы не с первых спецпоказов появились.


Michail_B
отправлено 14.01.13 01:29 # 270


Кому: Котовод, #269

> А вообще субъективно камрипы с гоблинским переводом как бы не с первых спецпоказов появились.

Отстал я от жизни, однако)))


Осцилограф
отправлено 14.01.13 01:29 # 271


Посмотрел "Синего Фила", знаний получил как с проекта "Образование"


Milsen
отправлено 14.01.13 01:47 # 272


"Вывоз" негров на капиталистические стройки - так стартовала американская программа "work and travel"!!!


Michail_B
отправлено 14.01.13 01:55 # 273


Кому: Осцилограф, #271

> Посмотрел "Синего Фила", знаний получил как с проекта "Образование"

У меня интерес к теме Гражданской войны в США, и вообще, к данному историческому периоду, возник после прочтения книги Бушкова. Оказалась на редкость толковая книга, без закидонов в альтернативную историю, с массой цитат историков и экономистов. Но..главное..там была масса ссылок на интереснейшие книги и статьи о США того периода, о экономике юга, севера..Увлекся.


Валькирия
отправлено 14.01.13 02:28 # 274


Дмитрий Юрьевич, Синий Фил просто бесподобный! И исторический экскурс про рабство, и про сам фильм. Большое спасибо!


DUM
отправлено 14.01.13 02:31 # 275


Кому: Sergdre, #61

> а китайцев и индейцев к какому роду причислять. Получается они вообще ниоткуда?

... и люди ли вообще?!!

Кому: Герр, #148

> учительница начальных классов на полном серьезе рассказывала, что слово "негр" от того, что "кожа на солнце НЕ ГОРИТ

А не было ли в твоём классе задорного паренька по имени Михаил??

Кому: Jakodzun, #166

> Поначалу в этой войне мы проигрывали. Потому что Сталин морил солдат голодом, не давал им спать и за малейшую провинность бил по лицу партбилетом.

Вгрызался в лицо, чего уж!!


Svirin
отправлено 14.01.13 03:14 # 276


Спойлер!

Почему в фильме сам Тарантино при разговоре с Джанго назвал его "black" а не "nigger"?


Librarian23
отправлено 14.01.13 03:20 # 277


Кому: Svirin, #276

Он его разве не blackie назвал? Это такое же оскорбление по сути. Прикольно было обыграно в True Grit с лошадкой Little Blackie.


Librarian23
отправлено 14.01.13 03:45 # 278


Синий Фил классный, фильм тоже очень крут. Не знаю что говорят плохого про Ди Каприо, по мне он один из лучших персонажей фильма, но лучшие все-таки персонажи Вальца и Джексона. Не очень понравился сам персонаж Джанго. Что немного напрягло в фильме так это злодеи в целом, чтобы ничего не спойлерить, есть злодеи которые по сути на экране ничего плохого не делают, о их злодеяниях только говорят и когда над ними совершают справедливую расправу становится как-то не по себе, т.к. кажется что герой перебарщивает. Ещё есть пара довольно странных deus ex machina, но это все же Тарантино, так что это не страшно.


WickedJester
отправлено 14.01.13 03:46 # 279


Кому: Ab_origen, #263

> Имея высокий статус, Техас при вхождении в США оговорил некоторые особенности, уникальные для США. ... все земли и недра штата остались принадлежать народу штата, в Техасе не было федеральных земель. ..

Камрад могу тебя заверить что никакого особенного статуса у Техаса нету. Несмотря на то что Техас был незавизимой страной, прав у него столько же сколько у какой-то Северной Дакоты где 100 человек живет.


Кофеголик
отправлено 14.01.13 04:06 # 280


Кому: Рыбa, #141

> Тарантиныч еще в седле, в отличии от Гая Ричи.

"Рокнрольщик", "Шерлок Холмс", "Шерлок Холмс: игра теней" прямо кричат о том, что Гай Ричи вылетел из седла, ага.


DUM
отправлено 14.01.13 04:58 # 281


Дожидаюсь камрада Баяниста.
Чтоб он рассказал, как не разграбление двух континентов и не оголтелая работорговля стали базисом индустриального развития Европы впоследствии.

А то он как-то задавал вопрос:

> Я задал вопрос с тем, чтобы адепты теории индустриализации через колониальный грабёж могли внятно объяснить источники их уверенности в этой теории.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610349&page=4#466


tarkil
отправлено 14.01.13 05:38 # 282


Кому: HOHOL, #170

> Происхождение все же из латыни - я помню "плюмбум альбум" и "плюмбум нигрум" в отношении олова и свинца. Или не так?

Я не знаток :) Слышал, что заимствование из испанского, Википедия со мной согласна.

Словарь говорит, что да, по-латински чёрный - niger. http://www.latin.slovaronline.com/%D0%A7/%D0%A7%D0%81/24484-CHERNYIY

Надо думать, в испанский прибыло оттуда.


Собакевич
отправлено 14.01.13 06:00 # 283


Кому: Michail_B, #235

> Затем, что белых можно было использовать не только для принеси\унеси\качай меха, а для более сложных работ.

Основная часть рабов из Европы - это был полный сброд, использовавшийся на неквалифицированных работах в сельском хозяйстве. Исключения конечно были.

> Грамотному можно инструкцию написать мелом на доске, он 2+2 сложить может, что в производстве даже простых скобяных товаров очень помогает.

[умиляется]

Лет триста назад это нахер было не надо.


Собакевич
отправлено 14.01.13 06:05 # 284


Кому: Michail_B, #238

> Перечитал, решил уточнить фразу.. А работы на Севере было много...ну и далее

Основа экономики Севера в те времена, когда завозили белых рабов - сельское хозяйство.


porter2
отправлено 14.01.13 06:38 # 285


Кому: spstas1, #246

> Интересно - с вами согласовывали сценарий? ;)

Я сайт, как бы не соврать, года с 2003 читаю. Так что в терминологии не путаюсь


porter2
отправлено 14.01.13 06:42 # 286


Кому: DUM, #281

> не разграбление двух континентов и не оголтелая работорговля стали базисом индустриального развития Европы впоследствии.

Ну, можно посмотреть, как в странах, грабивших континенты и занимавшихся работорговлей, было с индустриальным развитием впоследствии. Особенно замечательны примеры Бельгии и Португалии


Собакевич
отправлено 14.01.13 07:20 # 287


Кому: porter2, #286

> Ну, можно посмотреть, как в странах, грабивших континенты и занимавшихся работорговлей, было с индустриальным развитием впоследствии. Особенно замечательны примеры Бельгии и Португалии

Бельгия с XIX в. - развитая индустриальная страна. Сейчас во втором десятке по ВВП на душу населения. Что с ней не так?


notfirstnotlast
отправлено 14.01.13 07:33 # 288


Отличный ликбез!


Faust
отправлено 14.01.13 07:40 # 289


Кому: Ab_origen, #263

> Поддержим Техасских Диссидентов !!!

доколе вашингтонский сапог оккупантов будет топтать свободную землю техассовщины?!!


Avner
отправлено 14.01.13 08:33 # 290


А согласно Талмуду и мидрашам, Хам не просто позвал братьев "приколоться" над Ноем, но еще и оскопил его, т.е. кастрировал, за что потомству Ханаана, 4го сына Хама, и был назначен рабский удел.
Интересные были у людей "приколы". :)


Sobikvs
отправлено 14.01.13 08:44 # 291


Шестнадцатая минута рецензии на фильм - и ещё ни слова о фильме! Вот это интрига!!!

Этот выпуск силён, как мало какой до него!


gubru
отправлено 14.01.13 08:44 # 292


Кому: Araks, #248

> Если отправлено 12 млн. после 50% потерь, то в в Африке убито тоже 12 млн.

Всегда удивляло: это ж какие убытки. Ну пусть им самих негров было не жалко, но хоть деньги-то отбить надо было? Особенно за шестимесячную перевозку.


PetruhaXI
отправлено 14.01.13 08:44 # 293


Кому: Michail_B, #256

А я еще Зомбилэнд видел! Так что уже давно.


зелёный
отправлено 14.01.13 08:48 # 294


побольше бы таких общеобразовательных видео.
очень, очень здорово.


Хромой Шайтан
отправлено 14.01.13 09:21 # 295


Мощнейший выпуск Синего Фила!


AidarM
отправлено 14.01.13 09:38 # 296


Кому: tarkil, #93

> Есть книжка про Робинзона Крузо, написал её сотрудник британской разведки Даниэль Дефо. В родной стране известна по переводу дедушки Чуковского, который сурово проехался по ней стальными граблями цензуры, беспощадно вымарывая всё связанное с криминалом и религией и добавляя от себя всякой морали. В результате история о грехопадении и спасении превратилась в детский приключенческий рассказ о выживании на необитаемом острове.

Тем не менее, дедушка Чуковский пролюбил тот факт, что Робинзон своего верного слугу мальчика Ксури продал. Это еще до того самого кораблекрушения.

> Потом на острове он раскаялся и переродился, обратил в христианство негра-язычника и духовно перерождённый вернулся в лоно добропорядочной цивилизации.

С тех пор он често декларировал каждого ввозимого раба и платил все пошлины, как и подобает христианину!!!


Basilevs
отправлено 14.01.13 09:40 # 297


Кому: Собакевич, #287

> Бельгия с XIX в. - развитая индустриальная страна. Сейчас во втором десятке по ВВП на душу населения. Что с ней не так?

Я даже больше скажу - Бельгия, собственно, только в 1830 году и появилась. Как отколотый от Голландии кусок - французы постарались в поддержке тамошних сепаратистов. Очень им было обидно, что после 1815 года Фландрию голландцам отдали.

И Бельгии в XIX веке выделили колонию в Конго. Они там хорошо пошустрили. Из полезного - шоколад делать начали. Негров местных тоже положили немало.

И таки да - развитая индустриальная страна. Антверпен, угольные шахты южнее Брюсселя (там уже в XX веке после WWII работали дешёвые итальянские гастарбайтеры), много всего другого.


Basilevs
отправлено 14.01.13 09:40 # 298


Кому: Nord-M, #222

> посему средний Японец или Ю. Кореец работает примерно в два раз больше чем их Европейский коллега за теже деньги

А ты, камрад, пообщайся с теми, кто в Южной Корее по контракту поработал. И кто тут в их фирмах работает - LG, Samsung, Mobis. Корейцы не в два раза больше работают, а в полтора раза больше проводят на работе времени. Хрен знает сколько времени обедают, спят на рабочем месте (подушка даже имеется на рабочем месте!), в теннис играют. А собственно работают примерно так же как и европейцы (нас я тоже к европейцам по культуре работы отношу). Это общая восточная культура работы - у китайцев, говорят, так же.


Dn
отправлено 14.01.13 10:07 # 299


Кому: Goblin, #257

> Кому: Michail_B, #256
>
> > Экранки? Нормальные копии с наложенной записью звука (вашего перевода) видел. А вот что бы экранку делали, это что-то новое)))
>
> А.
>
> Извините, затупил :)))

Первая твоя экранка, на которую я наткнулся, была сделана со спецпоказа "Бесславных ублюдков". Подозреваю, есть и более ранние.


Собакевич
отправлено 14.01.13 10:08 # 300


Кому: Basilevs, #297

> Я даже больше скажу - Бельгия, собственно, только в 1830 году и появилась.

Да я, собственно, в курсе

> И Бельгии в XIX веке выделили колонию в Конго. Они там хорошо пошустрили.

Причем вначале это было личное владение короля.

> Из полезного - шоколад делать начали.

[жует плитку шоколада с фисташками]

Бельгийский шоколад - вкусный!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк