Про дело Лотковой

22.03.13 16:52 | Goblin | 333 комментария »

Уголовщина

Цитата:
Прямо сходу у меня есть вопрос: почему это националисты вообще кинулись защищать от неправедного путинского суда юную девицу не самой славянской физиогномики? Откуда у зацикленных на белой расе пропагандистов — да вдруг такая любовь к расовым конкурентам?

Все и правда выглядит очень просто, если не приглядываться. Если приглядеться к деталям — расплывается: прокурор с азербайджанской фамилией и судья с фамилией русской защищают татарина. Который до этого избивал белую леди с семитскими скулами за компанию с двумя другими «цунарефами» — их звали... Иван и Иван.

Ддда, что-то не сходится. Пожалуй, разложим-ка ситуацию на составные части. Пойдем по порядку.
Казус Лотковой explained


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333, Goblin: 2

Jivuki
отправлено 23.03.13 03:14 # 201


Не, не развожу я демагогию.
По событию впечатление что там все одним миром мазаны.
"Шпана" какую жизнь ведет, ту и получает.
Выводы делать давно отказался. Потому как болото все эти ЖЖ, фейсбуки и блогосфера, пропаганда, чушь, комментарии некомпетентных людей, выводы непрофессионалов.
Уж года 2 как удалил все аккаунты из соцсетей.
Нет у меня конкретных выводов по этому событию.


DoctorGrey
отправлено 23.03.13 03:21 # 202


Кому: Crubog, #200

Данные получены кропотливой работой следствия в течении почти года. Что, кстати, отличается от системы судопроизводства некоторых западных государств. Так что, что-то мне подсказывает, что суд не просто так выносил решение.


DoctorGrey
отправлено 23.03.13 03:26 # 203


Кому: Jivuki, #201

Благодарю. На мой взгляд, достойный подход, хоть и не совсем верный, но не мне тебя жизни учить.
Лично я, в свою очередь, считаю что у суда было множество установленных фактов, на основании которых он вынес вердикт. И да, по данной статье это самое мягкое наказание. Видимо учли, что барышня не разобралась в ситуации.
Ну и в целом, камрада Шои почитай, он, как причастный, очень грамотно пишет о скоропалительных выводах.


karborund
отправлено 23.03.13 03:30 # 204


Кому: Bishop, #188

> Ты читаешь мою сообщения с самого начала или просто за товарища вышел заступиться, интернет-воин? Тебя-то что в моих речах зацепило, неистовый ты наш?

С момента про ВУЗы читаю.

> РФ, Ростовская обл, г.Таганрог. Расскажи теперь, любезный, в период 1993-1198 где на территории РФ не промывали? В какой области? В каком ВУЗе?

Ты как-то неправильно понимаешь мои вопросы. То, что промывка была капитальная, никто не спорит. Мне непонятен механизм промытия мозгов технарям через гуманитарные предметы. Они же на них болт кладут, на лекциях все спят (ну по крайней мере вменяемые технари). Или во сне мозги промываются на порядок лучше???
Основная промывка мозгов идет через СМИ, о чем и сказал камрад:

Кому: DVolmont, #147

> Для этого есть телевизор и газеты.

А ты начал возражать с пеной у рта.


DoctorGrey
отправлено 23.03.13 03:39 # 205


Кому: karborund, #204

ФизМат 1996-2001
Либерально настроенных филологов было. Сам начал сомневаться, но слава богу задумываться.
Некоторые однокурсники (заметь технари, хотя работающих по специальности среди них нет) до сих пор пребывают в состоянии, далеком от нормального понимания окружающей действительности.
То есть факт был, подтверждаю, но насколько распространен, не знаю. Сам с плеча рубить не стану.


Jivuki
отправлено 23.03.13 03:42 # 206


Кому: DoctorGrey, #203

> Ну и в целом, камрада Шои почитай

Я возможно чего-та недопонимаю.
Шои есть кто?
И где почитать?


Merlin
отправлено 23.03.13 03:43 # 207


Кому: Jivuki, #206

> Шои есть кто?
> И где почитать?

Он не Шои, а Шоэй.
http://shoei.livejournal.com/


DoctorGrey
отправлено 23.03.13 03:47 # 208


Кому: Merlin, #207

Прошу прощения, не силён в транскрипции.
Мои пожелания здоровья и успешной работы кровавому псу путенского режЫму 60


karborund
отправлено 23.03.13 05:44 # 209


Кому: DoctorGrey, #205

> ФизМат 1996-2001
> Либерально настроенных филологов было.

Камрад, не отрицаю либерально настроенных филологов и прочих преподавателей в ВУЗах. Просто мне видится роль этих преподавателей в запудривании мозгов твоих однокурсников не такой уж большой по сравнению с ролью СМИ. СМИ противостоять очень сложно, а либеральному бреду преподавателя - легко, спать нужно на лекциях!!!


KroliKoff
отправлено 23.03.13 06:57 # 210


Кому: karborund, #209

> СМИ противостоять очень сложно, а либеральному бреду преподавателя - легко, спать нужно на лекциях!!!

Даже в техническом ВУЗе, не сдав гуманитарных предметов, на следующий семестр не перейдёшь.
В начале 90-х чуть ли не каждый год новый учебник по Истории России выходил с новыми либеральными правками.


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 08:21 # 211


Кому: Снеговик, #17

> "Татарин? Пусть валит к себе в Татарию, а в Россию не суётся!"

Не вопрос. Ясак, арак и девок пусть русские сами привозят.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.03.13 08:26 # 212


Кому: sdeniss, #89

> Спасибо, камрад. Когда не приплетают физиогномику - оно понятнее.

Чем вам авторская физиогномика не угодила?
Давайте рассуждать по национальным вопросам, не обращая внимания на отдельные национальности.
Так и победимЪ.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.03.13 08:35 # 213


Кому: d_quest, #18

> Профессиональный полицейский - это курсант.
>
> Много ты видел/знаешь курсантов впрягающихся в кучную драку с травматом без спецподготовки и с голыми руками?

Фуражку надел, а в драку не полез - тогда на кой он там был нужен?


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 08:44 # 214


Кому: ВОХР, #187

Привет с того света! ВОХР почил в бозе в августе 2005. Тот что во ФГУПЕ после 6 лет - жалкая подъёбка.


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 08:47 # 215


Кому: Ragnar Petrovich, #213

> тогда на кой он там был нужен?

"Ну а ты то нам на кой, с острой сабелькой такой?" (с) Л. Филатов


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 08:57 # 216


Журнализды на РЕН-тв прекрасны. Креаклы!
Молодёжь также прекрасна - отважно хуячат друг друга чем на попадя по поводу и без. А в армию недобор призывников.
Когда, ну когда же кровавый Путенский режим начнёт раздачу МД короткостволов. У меня уже для законного приобретения волыны всё приготовлено - маска, перчатки, обрезок трубы и газетка.


edw
отправлено 23.03.13 08:58 # 217


Кому: havenotnickname, #168

> Вчера на сенной, разумеется люди без национальноси, пытались залезть в сумку.
> По такой схеме: Человек 7.
> При фразе:"Осторожно, двери закрываются", один держит дверь, а другие создают стандартную давку и суету, сзади человек, прикрывая руки курткой, лезет в сумку, и так повторяется пока чего-нить не цепанут. Я невежливо поинтересовался удобно ли ему, толкнул и уехал, парни дружно выбежали ждать следующего поезда.
> Никогда не был националистом, но как-то так выходит, что не россияне, а парни без национальности создают конфликты.

Месяц назад, в СПб, станцию не помню (не местный), по той же схеме - все с национальностью.
Нарезали у кого-то что-то, и поезд поехал.
Национальность точно не определил: то ли вятичи, то ли кривичи.


edw
отправлено 23.03.13 09:04 # 218


Кому: karborund, #169

> Вот это сюрприз, гуманитарные предметы на технической специальности!

А что не так?
Культурология обязательно. На психологии знатно пытались мозги промывать.
Технология машиностроения.


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 09:11 # 219


Кому: edw, #217

> Нарезали у кого-то что-то, и поезд поехал.

Такая хуйня постоянно. 27 января 2007 года у меня так ноут отжали на "Площади восстания". Точики, не имеющие национальности. Второй раз в 2011 им не свезло, у меня был нож.


edw
отправлено 23.03.13 09:28 # 220


Кому: Хоттабыч, #219

> Второй раз в 2011 им не свезло, у меня был нож.

Зарэзал!


Хоттабыч
отправлено 23.03.13 09:32 # 221


Кому: edw, #220

Не, просто удалось вырваться, достать и раскрыть. Выяснилось что молодым людям этот поезд метро не подходит, да им ваще ехать никуда не надо.


Forgotten
отправлено 23.03.13 09:51 # 222


Кому: Crubog, #165

>Я говорил про автоматическую проверку встроенную в систему комментариев.

Я с мобилы пишу, промахиваюсь часто ))

>Но в среде людей с которыми я достаточно общаюсь я встречаю крайне мало дебилов.

Это тебе так кажется, ты телевизор включи и параллельно включи голову.

>Но все же я не согласен с трактовкой "тупые соотечественники", это меня лично покоробило.

Это к сожалению реальность.


уум_одум
отправлено 23.03.13 10:47 # 223


Кому: ВОХР, #137

согласен, по сути ты о том же расписал, только в более официальной стилистики.
но а сеть-то можно за все - захотят посадить - причины найдутся.


уум_одум
отправлено 23.03.13 10:47 # 224


Кому: Crubog, #160

это все вообще зачем? 1,2,3,4?
ты вопрос забыл, пока ответ писал?
я тебя задел чем-то?
извини не хотел.
не нужно отвечать на вопросы, если не хочешь, или не можешь, или не считаешь их адекватными, и тп.
но на кой хрен ты демагогию раздул на 4 пункта?
о чем вообще спор-то ведем?
я тебя просил научить?
спрашивал ли я о твоей профессии?
предлагаю окончить диалог, не отвечая на вопросы изложенные выше.
бывай ;)


vovikz
отправлено 23.03.13 11:11 # 225


Кому: Энергетик, #6

> И потом свёл тему про "общественное мнение", дескать судам пора смотреть на "общество" и принимать во внимание его мнение при вынесении приговоров.

Интересно, а зачем тогда вообще эта искусственная прослойка - суд?
Собрались, покричали - вздернули. Для пущей справедливости можно испытание раскаленным камнем ввести.


Shattenjagger
отправлено 23.03.13 11:43 # 226


Еще неделю назад думал - где наебка? Видно же, что явно специально нагнетается, но т.к. в детской возне фа/антифа ничего не смыслю - мысль дельная не пришла. Спасибо за статью.


Talmach
отправлено 23.03.13 11:43 # 227


Знакомый моего знакомого, который знает участников данной неурядицы, говорил что ребята оборонялись... и девочку стоит осудить...


DDQ
отправлено 23.03.13 11:43 # 228


Камрады, подскажите, какого провайдера в Новоюжном районе города Чебоксары бюджетно выбрать. Нужен для видео Skype с США (Чикаго) пару раз в месяц. В остальное время интернет не нужен.
Модераторы, извините за злостный оффтоп.


Jameson
отправлено 23.03.13 12:23 # 229


Кстати, а это нормально для травмата - пробить легкое?


Азраэль
отправлено 23.03.13 12:52 # 230


>сношало земноводное пресмыкающееся...

правда


Глав Упырь
отправлено 23.03.13 13:12 # 231


Кому: Снеговик, #17

> ...А особо радуют интеллектуалы, которые пишут: "Татарин? Пусть валит к себе в Татарию, а в Россию не суётся!" А некоторые и вовсе уверены, что татары живут на Кавказе.

Вот у них шаблон разорвёт если они узнают что есть: крымские татары и еврейские татары!!!

Кому: Kleine Мук, #31

> В дополнение, в метро стрелять нельзя.

Я вас умоляю!!! Подумаешь какая-то техника безопасности и какие-то приёмы обращения с оружием!!!


Кому: Пан Головатый, #38

> Как правило, большое количество боеприпасов нужно, когда их расходуют в большом количестве.

Может там в ведре у неё всё же гильзы были со стрельбища?!


Щербина307
отправлено 23.03.13 14:00 # 232


Кому: Crubog, #165

> Я говорил про автоматическую проверку встроенную в систему комментариев.

А это где такая?

У меня ничего такого нет.


Собакевич
отправлено 23.03.13 14:15 # 233


Кому: Щербина307, #232

> Я говорил про автоматическую проверку встроенную в систему комментариев.
>
> А это где такая?
>
> У меня ничего такого нет.

От браузера зависит. В гугльхроме есть проверка орфографии. В IE - нет.


Щербина307
отправлено 23.03.13 14:50 # 234


Кому: Собакевич, #233

Понял, спасибо.


Глав Упырь
отправлено 23.03.13 15:05 # 235


Кому: уум_одум, #114

> -сотрудник полиции вообще не должен был один там быть,

То что он там был один, это факт. См. "эффективная реформа в действии".

> минимум 2-3

Обычно хватает 2-х человек, хорошо если они напарники, чтобы друг другу спины защищать.

> и в идеале ВВшников чел 5.

Эти там откуда взяться должны??! Ну, "в идеале" то?! Они должны метро охранять?

> -но раз вмешался, то ситуация неординарная

Ситуация, я замечу, стандартная: драки пьяных дебилов в метро, давно уже вопросов не вызывают.

> - с одной стороны нужно было бы решительными действиями, прикатить беспредел (двинуть первому попавшемуся в челюсть, чтоб привлечь внимание остальных, раскидать всех по очереди в разные стороны, определить лидера и приструнить его дубиной и тп.)

А-ху-еть!!!
Ты, извини, но такими "решительными действиями" ты после первой же смены рискуешь "заехать не в челюсть", а "на далеко и на долго". Особенно если "первый попавшийся" окажется потерпевшим, а не хулиганом.

> - с другой стороны быть крайне осторожным и предусмотрительным, дабы не остается виноватым, либо не спровоцировать возрастания агрессии.

Ага, двинул в челюсть и стал многозначительно смотреть на рядом стоящего, кивать головой как-бы говоря: "ну зачем ты руки распускаешь, зачем ты его уебал?!". Так что ли?

> Вообщем в любом случае, один сотрудник полиции не должен был находится в этой ситуации.

Единственный толковый тезис. Извините.

Кому: уум_одум, #131

> участковые-полками не ходят, в армии не служил, и даже не был.

И шутку не понял и служа в полиции, даже в армии не служил, заебца. Реформа, мать её..
В участковых то - давно?! На "земле" или в ОУДУУПе?!

> принципы вмешательства силовиков - для всех равны. у противника даже мысли сопротивляется не должно возникнуть.

Да ну?! Что и при КТО и при работе в мирной жизни, т.н. "силовики" одинаково действуют?!

> Будучи курсантом не один десяток раз испытал на себе захват ОМОНа

Я тут не понял. Ты попадался в руки ОМОНа, когда был курсантом или на тебе тренеровались ОМОНовцы?!

> и знаю о чем говорю, отпадают все желания, даже говорить не можешь.

Ссаца то можно было.

> Будучи сотрудником действовал решительно и жестоко, но обдуманно. Иначе нельзя, или ты ведешь ситуацию, или она ведет тебя.

Пиздец. Решительно, но обдуманно. Твёрдо, но мягко. Жёстко, но не жестоко.

Кому: уум_одум, #134

> его уволили, что бы отчитаться о наказаниях,

Конечно. Там и пунктик в приказе об увольнении есть: уволен за то, что надо было отчитаться!!!

> по хорошему бы еще начальника станции уволить и начальника линии (давно пора)- устроил цирк.

"Цирк" устроил другой человек, все догадались как его зовут?!

> парень обычный сержант, как бы ты себя повел?

Ну, как ты Бы себя повёл всем уже ясно: решительно двинув в челюсть, осмотрительно, чтобы себя не подставить.


Глав Упырь
отправлено 23.03.13 15:13 # 236


Кому: Jameson, #229

> Кстати, а это нормально для травмата - пробить легкое?

У нас на районе был случай, когда из травмата человека насквозь "прошили", метров с 2-3-х стреляли. Так что да - бывает. Зависит от марки травмата.


Пан Головатый
отправлено 23.03.13 15:25 # 237


Кому: Глав Упырь, #236

Травмат легальный был? Читал, что у них ограничение по дульной энергии..


karborund
отправлено 23.03.13 15:26 # 238


Кому: KroliKoff, #210

> Даже в техническом ВУЗе, не сдав гуманитарных предметов, на следующий семестр не перейдёшь.

Не спорю. Но только по непрофильным предметам достаточно было зачета, который ставили зачастую за посещение практических занятий или за сделанные на этих занятиях 1-2 доклада (это у нас). А по профильным техническим предметам надо было получить зачет, сделать лабораторные, сделать курсовик и сдать экзамен.


Yalyn
отправлено 23.03.13 15:29 # 239


Нападавшие пьяные кавказцы, избивающие русских друзей Лотковой, оказались не очень пьяными русским и татарином, избиваемыми друзьями Лотковой... Класс!!


Средний
отправлено 23.03.13 15:30 # 240


Кому: Jameson, #229

> Кстати, а это нормально для травмата - пробить легкое?

Ствол как у Сашеньки с 5 метров делает в полуторасантиметровой толщины ДПВ дырку размером с кулак.


Сулла
отправлено 23.03.13 15:34 # 241


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oVF_vPK9-bY#! Политкорректное празднование Рождества в Еврабии Deck the Halls


ЛемкеТТ
отправлено 23.03.13 15:56 # 242


Кому: Сулла, #241

Во Франции, в курортной зоне, нам местные полицейские объясняли, что в район компактного проживания арабов лучше не соваться: всех ограбят, а девок изнасиловать могут с большой долей вероятности и доказать что-либо будет архисложно. На вопрос "какого мужского полового члена происходит такой бардак?!", был получен чудесный ответ "это вы русские чуть что, так сразу расстреливаете, у нас так нельзя". Последняя часть была произнесена с явным сожалением. Отсюда и Брэйвик. Рано или поздно остатки белых европейцев начнут резать арабов и иранцев с турками. Толерантность хороша (наверное) пока тебя лично за яйца не взяли.


karborund
отправлено 23.03.13 15:57 # 243


Кому: edw, #218

> Культурология обязательно. На психологии знатно пытались мозги промывать.

Ну культурологию я еще могу понять, но на психологии то как пытались промывать, любопытно.

> Технология машиностроения.

А тут у меня вообще фантазия отказывает. Вся технология была разработана в сталинских гулагах?
По-видимому мне просто очень повезло с местом обучения, раз никаких либеральных загибов в институте я не могу припомнить.


W!nd
отправлено 23.03.13 16:06 # 244


Кому: Глав Упырь, #235

> То что он там был один, это факт. См. "эффективная реформа в действии".

Вот не надо тут наводить поклеп на эффективных реформаторов, надо просто лучше работать!


gdl
отправлено 23.03.13 16:31 # 245


Кому: Сулла, #241

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oVF_vPK9-bY#! Политкорректное празднование Рождества в Еврабии Deck the Halls

интересно, а что будет если такой видеоролик по bbc показать.


Глав Упырь
отправлено 23.03.13 16:34 # 246


Кому: Пан Головатый, #237

> Травмат легальный был? Читал, что у них ограничение по дульной энергии..

Да, легальный "Гранд пауэр", навроде называется. Такой: http://www.armoury-online.ru/articles/traumatic/T12

Кому: W!nd, #244

> Вот не надо тут наводить поклеп на эффективных реформаторов, надо просто лучше работать!

Рембов ещё не набрали!!!


Пан Головатый
отправлено 23.03.13 16:38 # 247


Кому: Глав Упырь, #246

> Да, легальный "Гранд пауэр",

Ствол "Мечта мажора". Или "Мечта гопника, отнятая у мажора".


dnepr
отправлено 23.03.13 16:48 # 248


Ну, а я так и понял, что надо было определить самого вооруженного и вломить... девке!!!

Кому: Глав Упырь, #235

> Кому: уум_одум, #114
> > - с одной стороны нужно было бы решительными действиями, прикатить беспредел (двинуть первому попавшемуся в челюсть, чтоб привлечь внимание остальных, раскидать всех по очереди в разные стороны, определить лидера и приструнить его дубиной и тп.)
>
> Ты, извини, но такими "решительными действиями" ты после первой же смены рискуешь "заехать не в челюсть", а "на далеко и на долго".


ВОХР
отправлено 23.03.13 16:48 # 249


Кому: Crubog, #198

Так о том и речь, что логика- это сопаставление фактов. И если их дастаточно, они не противлоречат друг- другу, на их основании можно сделать одно, или несколько предположений. А в данном случае, мы имеем только следствие и некоторое событие. Неизвестно даже, связанное с ним, или нет. Мы даже о причине увольнения сотрудника не знаем, как ты верно заметил. Именно поэтому, делать какие- то однозначные выводы о самом событии, это не правильно. Но ты их сделал. На основании следствия, утверждаешь, что его причиной послужило известное тебе событие, и при этом на основании-же следствия, оцениваешь факты этого события. Она утонула, она плохая. "Идёт дождь. Мне холодно. Значит на улице осень". Это логика? А может, на улице весна. А может холодное лето. По твоей же логике ещё лучше: "Я вижу яму. Вчера я слышал хлопок. Значит, сюда упал метиорит." Ты отсёк неизвестные тебе сущности из рассуждений, бритвой Окама. Ты же не знаешь, что экскаватором вчера копали эту яму, а соседи открывали шампанское...


Нешарю
отправлено 23.03.13 16:48 # 250


Кому: Хмурый_Сибиряк, #91

> РЕН-ТВ принадлежит тем же хозяевам, что и Первый канал

У меня шаблон треснул, иду читать гугл.


ЛемкеТТ
отправлено 23.03.13 16:48 # 251


Кому: Глав Упырь, #246

> Рембов ещё не набрали!!!

Рэмбов не Рэмбов, а возрастные ограничения для здоровых спортивных мужиков существуют. Что в армии, что в МВД.


stephanoff
отправлено 23.03.13 16:48 # 252


Кому: Talmach, #227

> Знакомый моего знакомого, который знает участников данной неурядицы, говорил что ребята оборонялись... и девочку стоит осудить...

Камрад, ты поаккуратнее здесь с такими аргументами


Пан Головатый
отправлено 23.03.13 16:51 # 253


Кому: Нешарю, #250

И чтоб дважды не ходить можно ещё почитать кому принадлежит "Эхо Москвы".


Jameson
отправлено 23.03.13 16:54 # 254


Кому: Средний, #240

> Ствол как у Сашеньки с 5 метров делает в полуторасантиметровой толщины ДПВ дырку размером с кулак.

Я имею виду, что там разрешает закон.


edw
отправлено 23.03.13 16:57 # 255


Кому: karborund, #243

> Ну культурологию я еще могу понять, но на психологии то как пытались промывать, любопытно.

Полностью дисциплина называется "психология управления". Так вот, приводя примеры, юная мадам всё время отсылала в историю, типа, "вот так вот нельзя, от этого все наши проблемы в головах".
Попытался порвать пару шаблонов, начала психовать, и я перестал, т.к. мадам была немножко беременна.
Было смешно.


ВОХР
отправлено 23.03.13 17:07 # 256


Кому: Хоттабыч, #214

И тебе, здраствуйте, оттуда же! Я с 98 по 2006 работал. Да уж... В 1000 раз сократить численность личного состава (а следовательно и объектов и денег, поступающих в бюджет), разрушить всю инфраструктуру, это сильно надо было постараться. Спасибо господину Суходольскому. Но у него достойные последователи. Обещали на днях вообще запретить вневедомке охранять объекты на коммерческой основе. Фактически это полное уничтожение самого крупного подразделения МВД. Не будет квартир, пультов и объектов, не будет и рот автопатрулирования, и гнр. И миллиардов рублей, поступающих в бюджет, не будет.


ВОХР
отправлено 23.03.13 17:07 # 257


Кому: уум_одум, #223

Это да. Но всё же сначала надо разобраться как следует. А потом уже наказать кого- попало.


Глав Упырь
отправлено 23.03.13 17:13 # 258


Кому: ЛемкеТТ, #251

> Рэмбов не Рэмбов, а возрастные ограничения для здоровых спортивных мужиков существуют. Что в армии, что в МВД.

Да вот как-то с неохоткой "здоровые и спортивные" идут служить в полицию. Как был недобор кадров, так он и после увеличения з\п и остался.

Кому: ВОХР, #256

> Не будет квартир, пультов и объектов, не будет и рот автопатрулирования, и гнр. И миллиардов рублей, поступающих в бюджет, не будет.

И преступности, соответственно - тоже не будет!!!

Кому: уум_одум, #223

> но а сеть-то можно за все - захотят посадить - причины найдутся.

А не будет причин - подбросим наркотики, боНбу или споры сибирской язвы! У нас - не забалуешь!!!


Abrikosov
отправлено 23.03.13 17:28 # 259


Кому: Хмурый_Сибиряк, #57

> В ногах правды нет

Но нет её и выше!!!


Nikifon
отправлено 23.03.13 17:38 # 260


Кому: ВОХР, #256

> Обещали на днях вообще запретить вневедомке охранять объекты на коммерческой основе. Фактически это полное уничтожение самого крупного подразделения МВД. Не будет квартир, пультов и объектов, не будет и рот автопатрулирования, и гнр. И миллиардов рублей, поступающих в бюджет, не будет.

А можно по подробнее об этом?


Alex__Spb
отправлено 23.03.13 18:06 # 261


Кому: Jameson, #254

> Ствол как у Сашеньки с 5 метров делает в полуторасантиметровой толщины ДПВ дырку размером с кулак.
>
> Я имею виду, что там разрешает закон.
>

По Закону об оружии "Дульная энергия при выстреле из гражданского огнестрельного гладкоствольного [длинноствольного] оружия патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж, а из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения - 91 Дж. "

Там же "Гражданское оружие подразделяется на:
1) оружие самообороны:
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия;

огнестрельное оружие ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия;"

По ссылке из #246
"При стрельбе из травматического пистолета Grand Power T12 патронами 10×28 с пулей массой 1,8 г. дульная энергия составляет порядка 150 Дж."

То есть в [нынешней] редакции все плохо, но последняя редакция от 10.07.2012 - надо копать что когда менялось и что действовало на момент стрельбы


szhaberov
отправлено 23.03.13 18:10 # 262


Кому: ВОХР, #256

> И тебе, здраствуйте, оттуда же! Я с 98 по 2006 работал. Да уж... В 1000 раз сократить численность личного состава (а следовательно и объектов и денег, поступающих в бюджет), разрушить всю инфраструктуру, это сильно надо было постараться. Спасибо господину Суходольскому. Но у него достойные последователи. Обещали на днях вообще запретить вневедомке охранять объекты на коммерческой основе. Фактически это полное уничтожение самого крупного подразделения МВД. Не будет квартир, пультов и объектов, не будет и рот автопатрулирования, и гнр. И миллиардов рублей, поступающих в бюджет, не будет.

Так это только постов касается. Их сократят. А пультовая охрана так и останется. Следовательно и ГНР.


ВОХР
отправлено 23.03.13 18:21 # 263


Кому: Nikifon, #260

Первое, что на вскидку нашёл: http://news.mail.ru/politics/12333383/
В новостях прошло недавно во всех. Но, видимо, не кто особо не понял, КАКОЙ это писец.


ВОХР
отправлено 23.03.13 19:56 # 264


Кому: szhaberov, #262

Вообщето, в тексте новости сказанно:

"Я с ответственностью говорю, что подразделения вневедомственной охраны уйдут со всех коммерческих объектов на территории страны. При этом… мы не должны ни в коем случае снизить эти показатели при уходе подразделений ведомственной охраны", — сказал первый замглавы МВД."

Охрана квартир и пультовая охрана в общем, это тоже коммерческие объекты. В сообщении не говорится о постовой службе, а конкретно о прекращении охраны ВСЕХ коммерческих объектов Вневедомственной охраной. Т.е. остануться только ОООГ (Или как они сейчас называются?) Никак иначе я подобные заявления интерпритировать не могу. Либо журналисты что- то напутали, либо это именно так. И вневедомке хана.


7-40
отправлено 23.03.13 19:56 # 265


Кому: DVolmont, #35

> Это не так. Наоборот, когда люди действительно хотят, что то донести они упрощают по максимуму и говорят простым понятным языком. Первый признак манипуляции наличия большого количества не понятных умных слов. Или большой текст с большим количеством отступлений от темы, когда к концу чтения забываешь с чего начиналось. Пример: передачи на нтв или какие нибудь экономические новости.

Или речь очередного генерального секретаря. Никогда, итить, до конца прочесть не мог - слова все понятные, общий смысл неизменно ускользает непременно.


ЛемкеТТ
отправлено 23.03.13 19:56 # 266


Кому: Глав Упырь, #258

Есть "вышка" по экономике, два языка знаю, "бегаю как ковбой и стреляю как его лошадь" - по физо армейские нормативы остались в далёком прошлом - "перекрыты на зарядке". МО РФ (в лице военкома) мне сразу дало отказ на контракт, МВД - тоже (войска ВВ). Отказали ибо в армии не служил (34 года, сам из Латвии, гражданин РФ с прошлого года). Ни в Спецназ не просился, ни в ВДВ/МП, просто отслужить хотел и ВУС получить на случай войны. Показали большой, толстый член. Странно при недоборе контрактников в МО и МВД?


szhaberov
отправлено 23.03.13 20:02 # 267


Кому: ВОХР, #263

> Первое, что на вскидку нашёл: http://news.mail.ru/politics/12333383/
> В новостях прошло недавно во всех. Но, видимо, не кто особо не понял, КАКОЙ это писец.

Панику не разводи. Посты сократили еще с прошлого года.


Summoner13
отправлено 23.03.13 20:02 # 268


Кому: Глав Упырь, #246

> Да, легальный "Гранд пауэр", навроде называется.

Я вообще-то читал, что "Стример".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Streamer_1014


szhaberov
отправлено 23.03.13 20:19 # 269


Кому: ВОХР, #264

> Охрана квартир и пультовая охрана в общем, это тоже коммерческие объекты. В сообщении не говорится о постовой службе, а конкретно о прекращении охраны ВСЕХ коммерческих объектов Вневедомственной охраной. Т.е. остануться только ОООГ (Или как они сейчас называются?) Никак иначе я подобные заявления интерпритировать не могу. Либо журналисты что- то напутали, либо это именно так. И вневедомке хана.
>
Ты больше слушай этого зам. министра. Видимо ляпнул, сам не знает чего. Много у нас по стране таких "специалистов". Да и журналисты хороши, не поинтересовались подробностями. Те же посты за месяц-два никак не исчезнут, даже если внесут изменения. У многих гос структур заключен договор на год, соответственно на этот год в любом случае пост останется. А пультовую охрану никто никто не ликвидирует. Никакой чоп сходу не потянет просто. Это я не говорю, что в сам закон "О Полиции" придется изменения вносить. Во-вторых, там будет реформа самих ГНР и ППС. Хотя и сейчас ГНР выезжают не только на сработки, но на семейники скажем. Я не говорю, что в малых и средних городах ППСники без ГРН УВО просто не справятся.


Васька
отправлено 23.03.13 20:23 # 270


Кому: ЛемкеТТ, #242

> был получен чудесный ответ "это вы русские чуть что, так сразу расстреливаете, у нас так нельзя". Последняя часть была произнесена с явным сожалением.

Похоже, Европе Пиздец.


Васька
отправлено 23.03.13 20:26 # 271


Кому: Глав Упырь, #258

> А не будет причин - подбросим наркотики, боНбу или споры сибирской язвы! У нас - не забалуешь!!!

А то, мы это умеем!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.13 20:42 # 272


Кому: Нешарю, #250

> РЕН-ТВ принадлежит тем же хозяевам, что и Первый канал
>
> У меня шаблон треснул, иду читать гугл.

Ты еще, поди, не в курсе, что Эхо Москвы принадлежит "Газпром Медиа" :)


Crubog
отправлено 23.03.13 20:55 # 273




avdeynn
отправлено 23.03.13 21:00 # 274


Кому: Crubog, #273

Ну вот и еще один до суда не дожил.


Васька
отправлено 23.03.13 21:03 # 275


Кому: Crubog, #273

> Похоже Береза того.

Есть повод выпить.


Башлам
отправлено 23.03.13 21:15 # 276


Похоже, производство полония возобновили?


Basilevs
отправлено 23.03.13 21:16 # 277


Кому: avdeynn, #274

> Ну вот и еще один до суда не дожил.

"Дотянулся кровавый Сталин" (с)

[Пошёл откупоривать Gran Reserva 2006 года]


Васька
отправлено 23.03.13 21:21 # 278


Да уж,

- Соловей терпел, крепился,
- Вынул хуй и застрелился.


ЛемкеТТ
отправлено 23.03.13 21:23 # 279


Кому: Васька, #270

> Похоже, Европе Пиздец.

Хз. Друг приехал из Дании, работает там. В приватных разговорах "под водку" датчане про Брэйвика говорят в хорошем смысле. Похоже, европейские граждане начали уставать от толерастии. Лет пять назад в Финляндии слышал от "фиников" подобные разговоры, мол "задрали черножопые". Эмигранты со своими правилами в чужой монастырь лезут.
Умный латышский националист мне так сказал: "Я лучше с русскими дружить буду против арабов, чем мои дети чадру будут носить". Такое признание дорогого стоит. Проблема есть и есть люди, понимающие, что проблема есть.


Crubog
отправлено 23.03.13 21:23 # 280


Кому: Башлам, #276

> Похоже, производство полония возобновили?

Или ледорубов.


ВОХР
отправлено 23.03.13 21:24 # 281


Кому: szhaberov, #269

Ну, когда нашу службу громили, все тоже надеялись, что до такого бреда, который озвучили, не дойдёт. Никто не верил. Однако, то что сотворили, в реальности, оказалось ещё хуже.
А так, жизнь покажет.

Чем и как вневедомка занимается, я как- бы более чем в курсе. Хотя и не атестованным был, а вохровцем. Просто в связи со спецификой должности, работал в тесном заимодействии с ДЧ, инспекторами, ответственным и т.д. И на многие проишествия не по нашей линии вместе с ответственным ездить приходилось, ибо машина общая.
Именно поэтому, у меня волосы дыбом и встают от такой информации, я последствия представляю. Хорошо, если она окажется не соответствующей действительности. Однако, беспокоит то, что всё это укладывается в рамки ранее озвученных "конструктивных" предложений. А законы менять, для депутатегов, увы, не проблема, как показывает практика.

Что такое ГРН УВО? Раньше были Группа Немедленного Реагирования. Стало "реагирования немедленного", чтоль?!!!


УниверСол
отправлено 23.03.13 21:25 # 282


Кому: ВОХР, #257

> Но всё же сначала надо разобраться как следует. А потом уже наказать кого- попало.

Разберёмся с кем придётся, и накажем кого попало.
Тут вам не здесь, там вас быстро научат водку пьянствовать да беспорядки нарушать!
Молчать, я вас спрашиваю!

Так, навеяло. 60


Васька
отправлено 23.03.13 21:30 # 283


Кому: ЛемкеТТ, #279

> Умный латышский националист мне так сказал: "Я лучше с русскими дружить буду против арабов, чем мои дети чадру будут носить". Такое признание дорогого стоит. Проблема есть и есть люди, понимающие, что проблема есть.

Самая лучшая политика, камрад, это интернационализм. Только дружа и действуя вместе, народы могут победить своего главного врага - алчность, жадность и прочие плохие пороки человека.

Я так думаю (с).


Васька
отправлено 23.03.13 21:43 # 284


Кому: ВОХР, #281

> Что такое ГРН УВО? Раньше были Группа Немедленного Реагирования. Стало "реагирования немедленного", чтоль?!!!

Мы живём в интересное время, камрад!!! Надо радоваться, с утра шарики надувать и ходить ими махать, а ты...

)))


ЛемкеТТ
отправлено 23.03.13 21:43 # 285


Кому: Васька, #283

Ты идеалист! Сейчас русский русскому не брат. Чего уж говорить про братство с другими народами? С русскими дружат когда от них помощи ждут. В остальных случаях дружат против нас.


Пан Головатый
отправлено 23.03.13 21:58 # 286




Tanda
отправлено 23.03.13 22:00 # 287


Кому: Пан Головатый, #286

> БАБ кончился

Туда ему и дорога


Васька
отправлено 23.03.13 22:02 # 288


Кому: ЛемкеТТ, #285

Хрен его знает, камрад. Я русский, живу на Северном Кавказе почти 50 лет и съезжать отсюда не собираюсь. Межнациональные отношения - тема сложная, сейчас обсуждать это я не готов, да и надо ли?)))


findeler
отправлено 23.03.13 22:04 # 289


Не фэйк с Березовским вышел надеюсь.

За такое не грех и выпить.


Щербина307
отправлено 23.03.13 22:09 # 290


Кому: Пан Головатый, #286

> БАБ кончился http://lenta.ru/news/2013/03/23/berez/

Объявляются народные гулянья, танцы и праздничный салют!


Crubog
отправлено 23.03.13 22:14 # 291


Песков говорит что БАБ извинился перед Путиным незадолго до смерти. Имхо - лучше бы перед Россией извинился.
И таки да, все говорят что не снесла душа поэта ударов яростных судьбы и БАБ добровольно покинул сей жестокий, жестокий мир.


Васька
отправлено 23.03.13 22:18 # 292


Кому: Crubog, #291

> Песков говорит что БАБ извинился перед Путиным незадолго до смерти. Имхо - лучше бы перед Россией извинился.

Нахуй его извинения. Поздно пить боржоми.


VKlab
отправлено 23.03.13 22:18 # 293


За стрельбу в метро можно было бы и побольше впаять. Но так тоже хорошо.


Чингис
отправлено 23.03.13 22:20 # 294


Кому: Пан Головатый, #286

> БАБ кончился

Срочно требуются мастера по ремонту порванных баянов.

Судьба БАБ - яркая иллюстрация тезиса о том, что вор не может быть эффективным собственником.


Алекс Шульц
отправлено 23.03.13 22:29 # 295


Кому: Васька, #275

> Есть повод выпить.

-Только что в кои-то веки решил поглядеть новости по "Интеру" - в связи с аномальной погодой на Украине. Узнал, что Еленин всё. Невольно оборадовался. Остался Чубайс.
Конечно, некрасиво радоваться по поводу смерти человека, понимаю.


Васька
отправлено 23.03.13 22:38 # 296


Кому: Алекс Шульц, #295

> Остался Чубайс.
> Конечно, некрасиво радоваться по поводу смерти человека, понимаю.

А люди радуются в таких случаях не ради красоты, а ради справедливости. Чтоб их всех гандонов порвало, а закопать, мы сами их закопаем, причём забесплатно.


bombey
отправлено 23.03.13 22:40 # 297


Кому: Чингис, #294

> Судьба БАБ - яркая иллюстрация тезиса о том, что вор не может быть эффективным собственником.

Почему? Когда это его капитал в бюджет РФ вернулся?


УниверСол
отправлено 23.03.13 22:40 # 298


Умер максим - да и хуй с ним.
Положили в гроб - да и мать его ёб.

Извините.


Чингис
отправлено 23.03.13 22:46 # 299


Кому: bombey, #297

> Почему? Когда это его капитал в бюджет РФ вернулся?

А причем здесь возврат денег? Чтоб зваться неэффективным собственником достаточно тупо просрать наворованное. Как это сделал БАБ, который под занавес начал стрелять у знакомых по 5 тыс. евро на авиабилеты.


szhaberov
отправлено 23.03.13 22:46 # 300


Кому: ВОХР, #281

> Что такое ГРН УВО? Раньше были Группа Немедленного Реагирования. Стало "реагирования немедленного", чтоль?!!!

Писал в спешке, опечатка это. Неужели так трудно понять...

> Ну, когда нашу службу громили, все тоже надеялись, что до такого бреда, который озвучили, не дойдёт. Никто не верил. Однако, то что сотворили, в реальности, оказалось ещё хуже.
> А так, жизнь покажет.

А что там такого ужасного сотворили то? Техническую часть передали во ФГУП, вот и все. Извини меня, но то какое они оборудование в те времена ставили, без слез смотреть было нельзя. После этого хоть подвижки какие стали. А вот после реформы и переименования в полицию действительно штат сократили, в том числе и тех. специалистов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк