Свежая гражданская инициатива

28.07.13 22:48 | Goblin | 317 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 3

Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 13:18 # 201


Кому: WaLEX, #196

> Ты ваще понимаешь суть написанного?

Еще раз, наверное я некорректно формулирую. Я поинтересовался как лично ты поступал в подобных (подчеркиваю подобных ситуациях) они ведь бываю не только с приезжими а например с руководством любимого города или ЖЭКа, речь не только о ларечниках. Мне интересно понять, как лично ты действовал когда интересы одного, пересекались с интересами группы лиц объединенных по какому либо признаку.


porter2
отправлено 29.07.13 13:33 # 202


Кому: Panzerschreck, #133

> Кому?

Тем, которые в ролике пиарятся.

>отнюдь нет, супротив налётов на рынки с арматурой в руках - чисто детский сад.

О чем я и говорю - мудохание людей на камеру имидж в целом портит.

> Какая?

Пиар.

> Этот ролик - про гражданскую инициативу радикально настроенных граждан своими действиями вынудить органы правопорядка исполнять свои непосредственные обязанности

А я вот пиар фашиствующих граждан вижу.


4789
отправлено 29.07.13 13:37 # 203


Кому: lean88, #197

> Вообще я удивлен, сколько оказывается на Тупичке националистов.

Хм. Это естественно, отдавать предпочтение своим землякам, а не чужим, нет?


porter2
отправлено 29.07.13 13:37 # 204


Кому: elvis, #175

> Такие названия как Кондопога, Манежка, Пугачев, слышал?

Как связаны нацики, Кондопога и Пугачев?


porter2
отправлено 29.07.13 13:41 # 205


Кому: Po-hi-lin, #184

> приходят вот такие пацаны, которые действуют сообразно своим пацанским понятиям.

Угу. А потом получают долю малую и не действуют


porter2
отправлено 29.07.13 13:43 # 206


Кому: Дюк, #157

> если парни из ролика не идиоты и эльфы - они должны быть к такому готовы.

Ну дык. Крыша поди готова. Да, а ты уверен, что происходящее - не банальный рэкет совмещенный с пиар-акцией?


Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 13:45 # 207


Кому: porter2, #205

> А потом получают долю малую и не действуют

К сожалению, такое происходит в подавляющем количестве случаев. А самое смешное и тоскливое - это когда один азербайджанец нанимает вот таких парней со свастиками для решения бизнес-проблем с другим азербайджанцем.


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 13:46 # 208


Кому: хвилолог, #146

> Всё предельно откровенно: развал России по национальным квартиркам и комнатушкам.

Как вы это делаете?! Ну вот РРРАЗ!- и пронзил мыслью пространство и время? Ничего, что гоняют НЕ граждан РФ? Ничего, что они незаконно "понаехали"?

> Думаю, организатор акции должен быть на карандаше у ФСБ.

О, да. Мы все на карандаше у ФСБ. И у ЦРУ с ФБР впридачу, Сноуден не даст соврать.


lean88
отправлено 29.07.13 13:52 # 209


Кому: 4789, #203

> Хм. Это естественно, отдавать предпочтение своим землякам, а не чужим, нет?

Предпочтение? Это бабы при замужестве могут отдавать предпочтение. С точки зрения закона нет предпочтения между насильником Васей или насильником Вазгеном, белорусской палаткой на тротуаре, или азербайджанской. А ты, как считаешь?

Может нашим насильникам срок поменьше давать? Это же естественно отдавать предпочтение землякам!!!


laccolith
отправлено 29.07.13 13:52 # 210


Пришли, раскидали. Намусорили, насорили... А убирать кто будет?
Вообще, эти ребята с первых минут как минимум по двум пунктам себе наработали:
1) Вандализм - Порча имущества (неважно чьего, даже оставленного без присмотра) в общественном месте (ст. 214 УК).
2) Возбуждение ненависти или вражды (ст. 282 УК).

Ну и раскиданные по мостовой фрукты и овощи с ящиками - это тоже вряд ли способствует удобству передвижения других граждан.

Грубо работают граждане, примитивно...


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 13:55 # 211


Кому: porter2, #204

> Такие названия как Кондопога, Манежка, Пугачев, слышал?
>
> Как связаны нацики, Кондопога и Пугачев?

Это чо, "Б-жья роса mode on"? При чём тут нацики, если речь об охуевших нацменах?


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 13:58 # 212


Кому: porter2, #202

> А я вот пиар фашиствующих граждан вижу.

Кому: porter2, #205

> Угу. А потом получают долю малую и не действуют

Так ты определись уже, пиар или денег хотят? Потому как рэкет - он немного по-другому выглядит, я видел лично.


WaLEX
отправлено 29.07.13 14:03 # 213


Кому: Дюк, #198

> Не надо передергивать и мне писать гнилых референсов про низшую расу, лады?

Кому: Дюк, #185

> Нельзя громить то, чего официально нет.

Вот будешь ты ехать без техпаспорта на авто, выходит есть повод ее отнять и разбить. Она же ничья!!!

И в ролике это выглядит так же: если у чурки нет документов - можно разрушать частную собственность и грабить и уничтожать лотки с фруктами и овощами. При том, что это незаконно.
Толпе на видео, нужны незамедлительные и резкие результаты, а если ктото полез драться, было бы ваще офигено - картинка была бы супер.


Кому: Po-hi-lin, #201

> Я поинтересовался как лично ты поступал в подобных (подчеркиваю подобных ситуациях) они ведь бываю не только с приезжими а например с руководством любимого города или ЖЭКа, речь не только о ларечниках.

Ты наверно будешь удивлен, но письма отлично работают. Вот недавно разрыли у нас двор - трубу меняли, и оставили яму во дворе. Написано было письмо в ЖЭК и копия в горсовет. Через пару недель, прискакали рабочие, все закидали асфальтом, забетонировали, взяли подпись о том, что жалоба удовлетворена и с уханьем, укатили по своим делам. Да, закидали небрежно, и кое-где бетоном на сыру землю, но ямы нет. Машины во дворе стоят.

Опять же, силами ЖЭКа, во дворе, отремонтировали скамейки, заасфальтировали площадку перед ними, поставили урны, выкрасили в зеленый цвет )

А вот например, в парадную бомжи повадились, когда надоело их опиздюливать, всем подъездом скинулись и поставили дверь. В парадную, для наведения чистоты, наняли женщину, которая раз в две недели её убирает и моет.

Для своих детей, во дворе, своими руками соорудили карусель, песочницу, качели и шведскую стенку.

Так что тут дело такое - когда надо, жалуемся наверх, когда надо и сами все делаем.
Корона пока с головы не упала.


4789
отправлено 29.07.13 14:09 # 214


Кому: lean88, #209

> Предпочтение? Это бабы при замужестве могут отдавать предпочтение. С точки зрения закона нет предпочтения между насильником Васей или насильником Вазгеном, белорусской палаткой на тротуаре, или азербайджанской. А ты, как считаешь?
>
> Может нашим насильникам срок поменьше давать? Это же естественно отдавать предпочтение землякам!!!

Ты когда выбираешь, с кем дружить, общаться, жить в одном доме или работать на свои личные предпочтения обычно плюешь? Тебе все равно? Или ты такой абстрактный робокоп не имеющий эмоций и думающий только о законе? Да даже если и так, то остальные нет. И в первую очередь, эти самые южные гости. Которые стараются жить вместе, иметь своих людей на важдых постах, не пускать в свой бизнес чужих. И им плевать на твои абстрактые рассуждения. Собственно, поэтому они и сильнее. Потому что ты в заведомо проигрышных условиях, сам связан своими представлениями как нужно вести цивилизованному человеку. Кто сильнее в драке, супербоец с набором спортивных правил в голове или отморозок, которому на правила плевать, главное победить?

Про сроки - да, участие в ОПГ по национальному признаку должно быть отягощающим фактором. Чтобы само вмешательство диаспоры увеличивало вину. За местных-то диаспора не вступается, нет ее.

Наших насильников полиция не боится арестовывать. И наши же у этой самой полиции насильников не пытаются отбить.

Но для тебя преступность национальности не имеет.


porter2
отправлено 29.07.13 14:11 # 215


Кому: Panzerschreck, #211

> Это чо, "Б-жья роса mode on"?

Читай, пожалуйста, внимательно, пост, на который был ответ. И предшествующие ему тоже прочитай.

Кому: Panzerschreck, #212

> пиар или денег хотят?

Одно другому может помешать?

> рэкет - он немного по-другому выглядит

Рэкет может выглядет как действия организации "Гринпис", например.


4789
отправлено 29.07.13 14:14 # 216


Кому: WaLEX, #213

> Ты наверно будешь удивлен, но письма отлично работают. Вот недавно разрыли у нас двор - трубу меняли, и оставили яму во дворе. Написано было письмо в ЖЭК и копия в горсовет. Через пару недель, прискакали рабочие, все закидали асфальтом, забетонировали, взяли подпись о том, что жалоба удовлетворена и с уханьем, укатили по своим делам. Да, закидали небрежно, и кое-где бетоном на сыру землю, но ямы нет. Машины во дворе стоят.
>
> Опять же, силами ЖЭКа, во дворе, отремонтировали скамейки, заасфальтировали площадку перед ними, поставили урны, выкрасили в зеленый цвет )
>
> А вот например, в парадную бомжи повадились, когда надоело их опиздюливать, всем подъездом скинулись и поставили дверь. В парадную, для наведения чистоты, наняли женщину, которая раз в две недели её убирает и моет.
>
> Для своих детей, во дворе, своими руками соорудили карусель, песочницу, качели и шведскую стенку.

Умилительное сравнение. Оборониться от бомжей - купи дверь. Можно аналогичное против незаконной торговли нелегальными приезжими? Создай свое охранное агенство, найми людей и зачисть рынок?


Дюк
отправлено 29.07.13 14:22 # 217


Кому: porter2, #206

> Кому: Дюк, #157
>
> > если парни из ролика не идиоты и эльфы - они должны быть к такому готовы.
>
> Ну дык. Крыша поди готова. Да, а ты уверен, что происходящее - не банальный рэкет совмещенный с пиар-акцией?

все может быть


хвилолог
отправлено 29.07.13 14:24 # 218


Кому: Panzerschreck, #208

> Как вы это делаете?! Ну вот РРРАЗ!- и пронзил мыслью пространство и время? Ничего, что гоняют НЕ граждан РФ? Ничего, что они незаконно "понаехали"?

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять простые вещи.
Законно-незаконно - разве это волновало деятелей в ролике? За "рассовую чистоту" борятся. Если уж придираться, то они гоняли и граждан России, вина которых - что они не той национальности, нацмены, как ты говоришь. Я тоже, кстати, нацмен. "Законность", "санитарные книжки" - это всего лишь повод был.
"Хорошее дело ты сделал, брат! Теперь только русские торговать будут" © "Брат"

> О, да. Мы все на карандаше у ФСБ.

Очень на это надеюсь. И надеюсь, что не опоздают с мерами.

Кстати, это тоже "чёрные" бойню устроили?
http://www.kp.ru/daily/26112.5/3007299/


Дюк
отправлено 29.07.13 14:28 # 219


Кому: lean88, #200

> Кому: Дюк, #198
>
> > Еще не надо уводить обсуждение с причины на следствие - с проблемы незаконной торговли под крышей этнических ОПГ на следствие её решение граждан не вышедших футболками и прической.
>
> Причина - личная неприязнь к людям не славянских национальностей. Следствие - погромы на рынках, избиение дворников узбеков, убийства... и в том числе такие вот рейды, якобы борьбы с незаконной торговлей, проводящиеся исключительно в отношении лиц с определенной национальностью. В отношении организаций сюда можно добавить популизм, разжигание ненависти, выполнение чьих-то заказов и пр.

Есть такое определение политики - управление социальной энергией.

То есть есть энергия - как некий хаотичный бурлящий сгусток,

например, энергия недовольства охуевшими приезжими, нацистами из меньшинств и диаспор, беспределом и незаконной торговлей.

И вот эта энергия кипит себе и рвет крышку в жажде выхода.

И кто на нее сядет и куда направит - тот и есть политик.

И если одни отказываются её оседлывать сознательно, то чего они поднимают вой, когда за дело берутся другие?


Vareneg
отправлено 29.07.13 14:35 # 220


Очевидно большинство нормальных полицейских такой расклад тоже давно надоел. Действую бодро. Главное чтобы начальство им потом по шапке не настучало.


Щербина307
отправлено 29.07.13 14:36 # 221


Кому: Котовод, #170

> СтопХам с органами правопорядка тесно взаимодействует и в целом себя по закону ведут.

Всё тоже самое можно сказать и про этот ролик.


lean88
отправлено 29.07.13 14:38 # 222


Кому: 4789, #214

> Ты когда выбираешь, с кем дружить, общаться, жить в одном доме или работать на свои личные предпочтения обычно плюешь?

Ключевое слово здесь - личные. Они никому не дают право нарушать закон. С кем дружить, общаться, или на ком жениться это твое личное дело.

> Потому что ты в заведомо проигрышных условиях, сам связан своими представлениями как нужно вести цивилизованному человеку.

Я в заведомо проигрышных условиях потому, что соблюдаю закон и только относительно тех, кто закон не соблюдает. Мне не особо важно, кто при ограблении проломит мне череп, русский или нет. Или кто изнасилует ребенка.

> Кто сильнее в драке, супербоец с набором спортивных правил в голове или отморозок, которому на правила плевать, главное победить?

Кто сильнее Сталлоне или Шварц?

> И наши же у этой самой полиции насильников не пытаются отбить.

Всякое бывает. Родственнички насильников и взятки дают, и угрожают и т.д.

> Но для тебя преступность национальности не имеет.

Я такой хуйни не говорил. Я про - закон для всех един.


Дюк
отправлено 29.07.13 14:39 # 223


Кому: WaLEX, #213

> Кому: Дюк, #198
>
> > Не надо передергивать и мне писать гнилых референсов про низшую расу, лады?
>
> Кому: Дюк, #185
>
> > Нельзя громить то, чего официально нет.
>
> Вот будешь ты ехать без техпаспорта на авто, выходит есть повод ее отнять и разбить. Она же ничья!!!
>

Не надо этого детского лепета.

Техпаспорт может быть забыт дома. А может быть утерян - и восстанавливаться.

А вот такая реакция как я описал - она тогда, когда машина в угоне или с преступления.

Если уж хочешь аналогий.

Все знают во что играют. Не надо трепетно строить глазки.

> И в ролике это выглядит так же: если у чурки нет документов - можно разрушать частную собственность и грабить и уничтожать лотки с фруктами и овощами. При том, что это незаконно.
> Толпе на видео, нужны незамедлительные и резкие результаты, а если ктото полез драться, было бы ваще офигено - картинка была бы супер.
>

1. Перестань называть людей чурками, да?

2. Абстрагируйся на секунду от толпы бритых молодчиков на видео. Факт незаконной торговли - он место быть имеет? Да/нет?

3. Про беззащитных продавцов умилило. Попробуй вот лично начать продавать с улицы арбузы, например. В наших краях через 1-2 часа к тебе подъедут граждане южного типа с выяснением кто ты, и с предложением или съебать, или заслать им долю.

Единственная причина, почему на видео нет группового бейсбола толпа на толпу чужими бошками на штакетинах с гвоздями это из-за камер и присутствия полиции.


Щербина307
отправлено 29.07.13 14:47 # 224


Кому: Дюк, #223

> Попробуй вот лично начать продавать с улицы арбузы, например. В наших краях через 1-2 часа к тебе подъедут граждане южного типа с выяснением кто ты, и с предложением или съебать, или заслать им долю.

У нас этим занимается милиция.


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 14:53 # 225


Кому: хвилолог, #218

> Как вы это делаете?! Ну вот РРРАЗ!- и пронзил мыслью пространство и время? Ничего, что гоняют НЕ граждан РФ? Ничего, что они незаконно "понаехали"?
>
> Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять простые вещи.
> Законно-незаконно - разве это волновало деятелей в ролике? За "рассовую чистоту" борятся. Если уж придираться, то они гоняли и граждан России, вина которых - что они не той национальности, нацмены, как ты говоришь.

Т.е. молдаване - тоже черножопые, не белой расы? А то они там и молдавскую продавщицу того-этого. Согнали. Не стоит видеть везде расистов только потому, что [понаехавшие] нацменьшинства доебали население до вот таких вот акций.

> Я тоже, кстати, нацмен.

Прими мои поздравления. Дальше что? Проверить у тебя паспорт, регистрацию и перевернуть прилавок, или что?
Запомни, всем похуй откуда ты и как выглядишь (в 99,5% случаев), пока ты гражданин своей страны, ведёшь себя прилично и не нарушаешь законов.
Козырять своим нерусским происхождением, тем более, в интернете - выглядит ничуть не лучше, чем "ярусский, чурке прочь!" и другие подобные заявления.


Металлург
отправлено 29.07.13 14:57 # 226


Кому: Щербина307, #221

> Всё тоже самое можно сказать и про этот ролик.

Оно даже и рядом не стоит.


Металлург
отправлено 29.07.13 14:58 # 227


Кому: elche, #186

> Камрад, я дело стопхамовцев одобряю и поддерживаю, но самому себе лучше не врать :)

Когда стопхамовцы клеили наклейку одной даме чеченской национальности, никто из них не орал "дует русский ветер", и "убирайтесь прочь к себе домой", никто из них не одевал медицинские маски, чтобы их сложнее было опознать, никто из них не носил символику различных нацистских и околонацистских организаций.


Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 14:58 # 228


Кому: WaLEX, #213

> Ты наверно будешь удивлен, но письма отлично работают.

Нет, удивлен я не буду, более того я точно знаю, что письма работают. Только, в случае, если оппонентом выступает не ЖЭК, а уважаемые люди, письмами, заявлениями и жалобами зачастую ничего не добиться. А так, согласен, стратегия верная причем отличающаяся от 95% граждан, сидеть и ныть. Только в данном случае такой подход не прокатывает.
Так ты и не сказал, что за город.


Buzy Backson
отправлено 29.07.13 14:58 # 229


Кому: Xilent, #195

> Я так понимаю за то что толкнул девочку ласка может быть такая - беспалые держат, девочка битой дубасит.

Неправильно понимаешь. Девочка, как девочка, нужна по прямому назначению. А кто кого толкнул, так можно и до столба доебаться.


lean88
отправлено 29.07.13 14:58 # 230


Кому: Дюк, #219

> И если одни отказываются её оседлывать сознательно, то чего они поднимают вой, когда за дело берутся другие?

Согласен в том, что гос-во должно решать проблему, иначе это недовольство будут использовать все, кому не лень. Но симпатией к людям из ролика я проникнуться не могу, бездействие одних не оправдывает незаконные действия других, даже являясь их причиной.


lean88
отправлено 29.07.13 15:06 # 231


Кому: Металлург, #227

> никто из них не носил символику различных нацистских и околонацистских организаций.

А самое главное, они клеили эти наклейки не только людям чеченской национальности, а всем, кто нарушил ПДД.


Металлург
отправлено 29.07.13 15:07 # 232


Кому: Panzerschreck, #225

> Не стоит видеть везде расистов только потому, что [понаехавшие] нацменьшинства доебали население до вот таких вот акций.

Ой, только не надо вот этой фразы. Её крайне любят нацисты, националисты всех мастей, когда их обвиняют в фашизме. Дескать фашизм видят везде, где русские вдруг толпой выступили против понаехавших.

Эта фраза не работает тогда, когда эта толпа вдруг одевается в характерное и скандирует характерные лозунги. В этом месте появляется грань, за которую очень легко переступить.


хвилолог
отправлено 29.07.13 15:10 # 233


Кому: Panzerschreck, #225

> Т.е. молдаване - тоже черножопые, не белой расы? А то они там и молдавскую продавщицу того-этого. Согнали. Не стоит видеть везде расистов только потому, что [понаехавшие] нацменьшинства доебали население до вот таких вот акций.

Это не понаехавшие доебали. Это наши родные местные начальники (от чинуш до участковых) довели до такого. А расистов разглядеть опять же много ума не надо: свои взгляды "ярусские" наговорили вполне отчётливо.


> Запомни, всем похуй откуда ты и как выглядишь (в 99,5% случаев), пока ты гражданин своей страны, ведёшь себя прилично и не нарушаешь законов.

Видимо, очень прилично себя ведут погромщики.



> Прими мои поздравления. Дальше что? Проверить у тебя паспорт, регистрацию и перевернуть прилавок, или что?

Приди, проверь ))) Только "скорую" заранее вызови.



> Козырять своим нерусским происхождением

Ты где-то увидел козыряние? К окулисту...


Щербина307
отправлено 29.07.13 15:23 # 234


Кому: Металлург, #226

> Всё тоже самое можно сказать и про этот ролик.
>
> Оно даже и рядом не стоит.

Если убрать намёки на фашизм\национализм, будет один в один.


Дюк
отправлено 29.07.13 15:24 # 235


Кому: lean88, #230

> Кому: Дюк, #219
>
> > И если одни отказываются её оседлывать сознательно, то чего они поднимают вой, когда за дело берутся другие?
>
> Согласен в том, что гос-во должно решать проблему, иначе это недовольство будут использовать все, кому не лень.

речь ровно об этом

> Но симпатией к людям из ролика я проникнуться не могу, бездействие одних не оправдывает незаконные действия других, даже являясь их причиной.
>

А без "симпатии" никак? Обязательно должно быть черное и белое?


Дадли Смит
отправлено 29.07.13 15:26 # 236


Кому: Panzerschreck, #225

> Запомни, всем похуй откуда ты и как выглядишь (в 99,5% случаев), пока ты гражданин своей страны, ведёшь себя прилично и не нарушаешь законов.

Дааа? Я вот кстати тоже нацмен, гражданин, веду себя прилично и законов не нарушаю. А вот наезд от нациков имелся, паспортов при этом не спрашивали, так что объяснять свою правоту пришлось кулаками. Так что мне про эти ноль целых пять десятых процента слушать очень интересно, этож как мне подвалило в них попасть


Anothervovka
отправлено 29.07.13 15:27 # 237


Похоже у сетевых магазинов падают продажи:)))


elche
отправлено 29.07.13 15:29 # 238


Кому: Металлург, #227

> Когда стопхамовцы клеили наклейку одной даме чеченской национальности, никто из них не орал "дует русский ветер", и "убирайтесь прочь к себе домой"

У нас что противоправное поведение измеряется тем, кричит ли кто-то "Россия для русских" и кидает зиги?

Еще раз - стопхамовцы иногда действуют противоправно. Например, наклеивая наклейки.

Кому: lean88, #231

> А самое главное, они клеили эти наклейки не только людям чеченской национальности, а всем, кто нарушил ПДД.

А самое главное, что они действуют иногда противоправно. С точки зрения закона так нельзя поступать не только с чеченцами, но и с русскими.

Неужели это не понятно?


Лев Гургеныч
отправлено 29.07.13 15:33 # 239


при всей положительной стороне процесса, всё это похоже на провокацию... увы, я бы проверил этих молодчиков на грантополучательство, они явно выполняют чей-то заказ... национализм должен быть с человеческим лицом!


Металлург
отправлено 29.07.13 15:33 # 240


Кому: Щербина307, #234

> Если убрать намёки на фашизм\национализм, будет один в один.

В данном случае у тети нет колес, и потому тетя все таки тетя, а не дилижанс.


lean88
отправлено 29.07.13 15:43 # 241


Кому: Дюк, #235

> А без "симпатии" никак? Обязательно должно быть черное и белое?

Может я ошибся, но мне показалось, что ты солидарен с этими националистами из ролика и поддерживаешь такие акции.

Кому: elche, #238

> С точки зрения закона так нельзя поступать не только с чеченцами, но и с русскими.
>
> Неужели это не понятно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612437&page=1#193


Металлург
отправлено 29.07.13 15:48 # 242


Кому: elche, #238

> У нас что противоправное поведение измеряется тем, кричит ли кто-то "Россия для русских" и кидает зиги?

Нет. Но данная деталь очень важна, когда вдруг начинаются сравнения противоправных действий стопхамовцев и нацистов из видео.


Рыся
отправлено 29.07.13 15:48 # 243


Кому: lean88, #230

> Но симпатией к людям из ролика я проникнуться не могу, бездействие одних не оправдывает незаконные действия других, даже являясь их причиной.

Думается дело не только в симпатии и антипатии. Высказанная тобой позиция понятна. Но процесс начался. Это даже уже не цветочки. Может не получиться остаться в стороне. Думаю, что в 1917 было много тех, кому не нравилось то что есть и еще больше, что наступило. Но выбор пришлось сделать. Прекраснодушие состоит в идеализации существующей картинки, она очень! сурова.


Лев Гургеныч
отправлено 29.07.13 15:54 # 244


я даже так скажу - некие силы очень удачно воспользовались антикриминальными зачистками столичных рынков как поводом, тем более удачно, что "праздник дружбы народов" у нас уже вот-вот совсем скоро - 2-го августа... видимо этот день и планируется сделать кульминационным...

сограждане - будьте бдительны!!! не ведитесь на провокации!!!


WaLEX
отправлено 29.07.13 15:55 # 245


Кому: Дюк, #223

> Не надо этого детского лепета.

Ты задрал уже. Подбирай выражения.

> А вот такая реакция как я описал - она тогда, когда машина в угоне или с преступления.
>
> Если уж хочешь аналогий.

Ты даже не врубаешься в контекст - по твоему, если документов на торговлю нет, можно разбивать витрины и уничтожать товар. Это откровенно гопническая позиция. Ведущая в никуда, ибо эскалация насилия с одной стороны - ведет к адекватной (или не адекватной) ответке.

> Абстрагируйся на секунду от толпы бритых молодчиков на видео. Факт незаконной торговли - он место быть имеет? Да/нет?

Факт незаконной торговли - это повод доебаться, а не причина "общественной иннициативы". Никто в здравом уме, не проверяет наличие санитарной книжки на торговой точке, мотивируя тем, что ЛКНами был изнасилован ребенок.

> Попробуй вот лично начать продавать с улицы арбузы, например.

Ну можно попробовать еще начать на улице продавать наркотики, или сутенерить по-тихоньку. Результат будет один и тот же.
В тот же момент, кто ко мне приедет, если я заплачу арендо-место, куплю справку санстанции, и встану на Привозе?

Кому: Po-hi-lin, #228

> Только, в случае, если оппонентом выступает не ЖЭК, а уважаемые люди, письмами, заявлениями и жалобами зачастую ничего не добиться.

Вот это как раз и пример пораженческого мышления. Приведу пример из юридической практики.
В одном из престижных районов города, где частный сектор расположен промеж хрущевских домов, один нувориш получил разрешение на строительство 3х этажного дома. Но, как водится, самостоятельно захерачил еще 2 этажа сверху. Да вот на беду, соседом этого чувака был уже очень пожилой дедушка, в прошлом очень толковый юрист.
Так вот, дедушка, подал в суд на этого "туза" мотивируя, что выстроенные два этажа нарушают нормы затенения и осветленности участка или как то там еще, я не юрист и не помню детали.

В итоге, судились долго, так как уважаемый человек, ессно, в судах линял на деньги. Но и дедушка был непреклонен, итого, первая инстация, апелляция, кассация - и дед выиграл. Два этажа, снесли судебные приставы.
"Русский ветер" не дул. Окна никто не бил.

Дело было в Одессе.

-----
Короче, еще раз, если кто не понял:
Задумка в ролике - хорошая.
Исполнители - мудаки.

Больше препираться нет времени.


D.O.A.
отправлено 29.07.13 15:57 # 246


Кому: Panzerschreck, #225

> А то они там и молдавскую продавщицу того-этого. Согнали. Не стоит видеть везде расистов только потому, что [понаехавшие] нацменьшинства доебали население до вот таких вот акций.

Ой-Ли! Давай отбросим вопрос о законности-незаконности данных торговых точек. Давай, покажи мне те толпы недовольных граждан, которых так заебли продуктовые развалы на улица, учитывая то, что зачастую у них цены на продукты намного дешевле чем в магазинах. Покажи мне возмущенных пенсионеров, которые у них закупают. Покажи мне эти толпы недовольных и возмущенных. Давай.


holodec2012
отправлено 29.07.13 15:57 # 247


Крестовый поход "креаклов" в массы. Судя по диалогам, напоминает "погромы" начала прошлого века:
- а чё приехал и когда?
- давно...
- а чё русский не знаеш?..
Идиалогическая подготовка "на нуле". Они бы ещё "языковой" вопрос подняли.
Ясна суть подобного похода. Полиция бездействует, оглядываясь на предыдущий топик, вообще всего боится. Люди должны сами "решать"... Но правильно ли это?
Я не скажу, что национализм это плохо. Плохо - нацизм. Но "товарищей" заносит на поворотах. И это плохо, и это в Сети...
На моё мнение - красиво, конечно, но это анти-пеар.


lean88
отправлено 29.07.13 16:00 # 248


Кому: Рыся, #243

> Но процесс начался. Это даже уже не цветочки.

С 90х-2000х есть подвижки в худшую сторону?


Щербина307
отправлено 29.07.13 16:04 # 249


Кому: Металлург, #242

> Но данная деталь очень важна, когда вдруг начинаются сравнения противоправных действий стопхамовцев и нацистов из видео.
>

Выходит разница только в личном восприятии а не в самой "гражданской инициативе".


lean88
отправлено 29.07.13 16:09 # 250


Кому: holodec2012, #247

> - а чё русский не знаеш?

Особенно печально выглядят люди, передразнивающие акцент какого-нибудь узбека, будто перед ними умственно отсталый, забывая при этом про свое "Лец ми спик фром май харт ин инглиш".


Po-hi-lin
отправлено 29.07.13 16:16 # 251


Кому: WaLEX, #245

> Вот это как раз и пример пораженческого мышления.

Нет, это личная практика.


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 16:24 # 252


Кому: хвилолог, #233

> Только "скорую" заранее вызови.

Ой, только не бокс по интернету!

> Козырять своим нерусским происхождением
>
> Ты где-то увидел козыряние? К окулисту...

Тогда что вот это "я тоже нацмен"? К чему был этот замечательный аргумент?


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 16:26 # 253


Кому: Дадли Смит, #236

> Дааа? Я вот кстати тоже нацмен, гражданин, веду себя прилично и законов не нарушаю. А вот наезд от нациков имелся, паспортов при этом не спрашивали, так что объяснять свою правоту пришлось кулаками.

"Рабинович, бьют по роже а не по паспорту". Такого ответа ты ждал? ;)


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 16:30 # 254


Кому: D.O.A., #246

> А то они там и молдавскую продавщицу того-этого. Согнали. Не стоит видеть везде расистов только потому, что [понаехавшие] нацменьшинства доебали население до вот таких вот акций.
>
> Ой-Ли! Давай отбросим вопрос о законности-незаконности данных торговых точек.

Это ещё с чего вдруг? Речь в ролике именно об этом была. А разные гипотезы строить, типа если б бабушке да хуй от дедушки, я не мастер.

> Давай, покажи мне те толпы недовольных граждан, которых так заебли продуктовые развалы на улица, учитывая то, что зачастую у них цены на продукты намного дешевле чем в магазинах. Покажи мне возмущенных пенсионеров, которые у них закупают. Покажи мне эти толпы недовольных и возмущенных. Давай.

Т.е. ты не в курсе, что когда я смогу показать тебе эти самые толпы, будет уже поздно? Для всех поздно, и для ваших, и для наших. Будет просто бойня и реки крровищи.


Рыся
отправлено 29.07.13 16:37 # 255


Кому: lean88, #248

> Но процесс начался. Это даже уже не цветочки.
>
> С 90х-2000х есть подвижки в худшую сторону?
>
>

Думаю есть. Выходцы с Кавказа торгуют среднеазиатами, фактически контролируя преступность в самых разнообразных этнических группировках, на деле осуществляют идеологический контроль над более многочисленными приезжими. Являются для них примером для подражания в криминальной среде. Качественно новый уровень преступности пришел в нашу жизнь. Этому уделяется внимание государством, но мало. Согласна с одним из комрадов, что идет сбор мнений о происходящем для дальнейшего принятия решений.


Металлург
отправлено 29.07.13 16:49 # 256


Кому: Щербина307, #249

> Выходит разница только в личном восприятии а не в самой "гражданской инициативе".

Нет. Разница в исполнителях. Если бы это было бы аналогом СтопХама, то это одно. Когда это нацисты с лозунгами, то это уже другое.


Pendelf
отправлено 29.07.13 16:49 # 257


Хорошее дела сделал брат, теперь только русские будут торговать
А немцы?
Какие немцы...


Медведь Балу
отправлено 29.07.13 17:18 # 258


А чего бы не запереться им в банк какой, контролируемый диаспорой, а уж потом торговцев фруктами щемить? Хотя очко оно не железное.


D.O.A.
отправлено 29.07.13 17:18 # 259


Кому: Panzerschreck, #254

> Это ещё с чего вдруг? Речь в ролике именно об этом была. А разные гипотезы строить, типа если б бабушке да хуй от дедушки, я не мастер.

Вот так всегда. Когда нет конкретных примеров - начинают разговоры разговаривать про бабушку с хуем, про кровавые реки.


chen75
отправлено 29.07.13 17:19 # 260


Кому: lean88, #197

> Вообще я удивлен, сколько оказывается на Тупичке националистов.

В национальной республике, не будучи частью нации этой республики, жить приходилось?


дядюшкаАслан
отправлено 29.07.13 17:22 # 261


Кому: Бломкамп, #95

> За то, что хоть кому-то не безразлично. Читать умеем?

Не безразлично в том смысле что пользуясь численным превосходством занимаются херней разбрасывая яблоки?

> Ну вышли гопники и что? Они не люди?

Не знаю. Спроси у них сам поздним вечером. Расскажешь потом что они на твой гуманизм тебе ответили.

> Если у негопников смелости не хватит, то вот гопники и выходят.

Не хватает смелости на что? Забороть граждан за торговлю яблоками?

> А как любовь к Родине проявлять - камментами в интернете?

Извини, но здоров ли ты? Тебе мама с папой не рассказывали КАК проявляется любовь к Родине? На твой взгляд вот именно так поступают патриоты - ходят по улицам толпой, разбрасывая чужие овощи? Или они борцуны с гастрабайтерами, дык что тогда на стройку не зашли? Или есть опасения выгрести по полной?


lean88
отправлено 29.07.13 17:37 # 262


Кому: chen75, #260

> В национальной республике, не будучи частью нации этой республики, жить приходилось?

Мое удивление касалось исключительно Тупичка, я вообще-то в курсе какие могут быть причины для личной неприязни и националистических убеждений.
Мне вот интересно, а если бы я удивился например наличию большого количества гомофобов на Тупичке, ты бы спросил, приходилось ли мне быть выебанным в жопу? Типо если бы приходилось, то я бы понял чувства гомофобов и не задавал бы такие дурацкие вопросы.


lean88
отправлено 29.07.13 17:39 # 263


Кому: дядюшкаАслан, #261

> Или они борцуны с гастрабайтерами, дык что тогда на стройку не зашли? Или есть опасения выгрести по полной?

Может они дольщики.)


дядюшкаАслан
отправлено 29.07.13 17:39 # 264


Кому: Бломкамп, #116

> В милиции уже давным-давно никто не работает.

Экий ты категоричный. Сам видел что не работают? По улицам то ходить не страшно?

Кому: Panzerschreck, #142

> А вот цель этого самого резонанса - непонятна лично мне.

Может быть политический вес и как следствие власть?



Кому: Рыся, #155

> Характерное ранение для тех, кто не подружился с огнестрельным оружием. Обычно указательным пальцем правой руки на курок нажимают, у гражданина не хватает именно двух фаланг

Может гражданин от армии таким образом отмазался


lean88
отправлено 29.07.13 17:47 # 265


Кому: Рыся, #155

> Характерное ранение для тех, кто не подружился с огнестрельным оружием.

Это характерное "ранение" для криворуких или считающих, что алкоголь работе не помеха, работников столярной или слесарной мастерской.


lean88
отправлено 29.07.13 17:52 # 266


Кому: lean88, #265

К слову, у моего школьного трудовика было четыре покоцанных пальца на левой и три на правой руке.


Egorus
отправлено 29.07.13 17:53 # 267


Кому: Anger, #24

> То что порядок наводят - это хорошо, а вот то что фашисты порядок наводят это плохо.

И гдеже же ты увидел фашизм? Молодцы


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 18:24 # 268


Кому: D.O.A., #259

> Вот так всегда. Когда нет конкретных примеров - начинают разговоры разговаривать про бабушку с хуем,

Не дали пофантазировать, вот досада-то! Прямо белыми крыльми да об грязну землЮ приземлили!


Panzerschreck
отправлено 29.07.13 18:29 # 269


Кому: дядюшкаАслан, #264

> А вот цель этого самого резонанса - непонятна лично мне.
>
> Может быть политический вес и как следствие власть?

С такой клоунады, откровенно говоря, много веса не наберёшь. Чай, не 37-й год и не Германия.


дядюшкаАслан
отправлено 29.07.13 18:37 # 270


Кому: Egorus, #267

> И гдеже же ты увидел фашизм? Молодцы

В свастике фашизм увидел. В лозунгах на одежде. В поступках.

Молодцы то в чем?


Рыся
отправлено 29.07.13 18:37 # 271


Кому: lean88, #265

У кого какие ассоциации. И я ничего не утверждала, а обратила внимание. А на слесаря, трудовика, да, похож))


Bushroot
отправлено 29.07.13 18:37 # 272


По-моему ролик вызывает межнациональную рознь


4789
отправлено 29.07.13 18:37 # 273


Каждому поколению нужна новая революция. Я бы хотелвам напомнить, что экстремизм в защиту свободы -не есть грех. И еще бы я хотелвам напомнить, что умеренность в поисках справедливости - не есть достоинство

— Томас Джефферсон, отец-основатель США


дядюшкаАслан
отправлено 29.07.13 18:54 # 274


Каждое предложение пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.




Модератор.



porter2
отправлено 29.07.13 19:00 # 275


Кому: 4789, #273

> Томас Джефферсон, отец-основатель США

Это который рабынь ебал и своих детей в рабах держал? Охуенный ориентир.


дядюшкаАслан
отправлено 29.07.13 19:09 # 276


Кому: Panzerschreck, #269

> С такой клоунады, откровенно говоря, много веса не наберёшь. Чай, не 37-й год и не Германия.
>

Камрад, может амбиции у этих граждан значительно ниже, в отличии от 37 года в Германии?

Кому: 4789, #273

> Каждому поколению нужна новая революция. Я бы хотелвам напомнить, что экстремизм в защиту свободы -не есть грех. И еще бы я хотелвам напомнить, что умеренность в поисках справедливости - не есть достоинство
>
> — Томас Джефферсон, отец-основатель США

Живешь в США? Допустим мне и моим близким не нужны революции. По мне так в России и так свободы слишком много для некоторых индивидуумов.


ростик
отправлено 29.07.13 19:11 # 277


Отвратительное зрелище. Менты должны работать, а не фашисты.


4789
отправлено 29.07.13 19:32 # 278


Нормальный пример. Давай, покопайся в биографиях великих людей.


4789
отправлено 29.07.13 19:32 # 279


> Допустим мне и моим близким не нужны революции. По мне так в России и так свободы слишком много для некоторых индивидуумов.

Цитата не про революцию.


zovcp
отправлено 29.07.13 20:46 # 280


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



kognitivische
отправлено 29.07.13 20:49 # 281


Оккупай - не торгуй :)


DerJaba
отправлено 29.07.13 21:23 # 282


Вот еще пример, так сказать бездейсвтия http://www.youtube.com/watch?v=lNyn0xvB_C0&list=UUx_joybmfKJjuhNnumutZEQ


Anger
отправлено 29.07.13 21:25 # 283


Кому: Egorus, #267

> И гдеже же ты увидел фашизм? Молодцы

Ну вообще то данные люди в видео выкрикивали фашистские лозунги и носили фашистскую символику. В чем они молодцы? Они решили проблему? нет. Они борются с причиной проблемы? Нет. Они ничем не лучше депутата который на камеру и пред журналистами сажает пару деревьев (якобы борясь за экологию) или вручает ключи от авто какому нибудь инвалиду (якобы неравнодушен ко всем малоимущим), при этом не пытаясь решить самой проблемы.


sherl
отправлено 29.07.13 21:40 # 284


Кому: Anger, #283

> В чем они молодцы? Они решили проблему? нет. Они борются с причиной проблемы? Нет.

Именно так!


Кому: Panzerschreck, #269

> такой клоунады, откровенно говоря, много веса не наберёшь.

Именно что клоунада. Ибо на выходе имеем не попытку решения проблемы, а пар в свистке.


Antonovi4
отправлено 29.07.13 22:12 # 285


Кому: Anothervovka, #237

> Похоже у сетевых магазинов падают продажи:)))

"Очень правильная постановка вопроса." (с)


Xyk
отправлено 29.07.13 22:29 # 286


Ведут себя как МД. Особенно девки раздражают.


Olga23
отправлено 29.07.13 23:05 # 287


Кому: D.O.A., #190

> Надо. Например - берешь ручку, бумагу, идешь в отделение милиции/полиции и пишешь заявление.

А там этим заявлением подтираются, потому что диаспора занесла денег.

> Как тебе такой вариант?

Никудышный вариант.


Дюк
отправлено 29.07.13 23:26 # 288


Кому: WaLEX, #245

> Кому: Дюк, #223
>
> > Не надо этого детского лепета.
>
> Ты задрал уже. Подбирай выражения.

я и подбираю

> А вот такая реакция как я описал - она тогда, когда машина в угоне или с преступления.
> >
> > Если уж хочешь аналогий.
>
> Ты даже не врубаешься в контекст - по твоему, если документов на торговлю нет, можно разбивать витрины и уничтожать товар. Это откровенно гопническая позиция. Ведущая в никуда, ибо эскалация насилия с одной стороны - ведет к адекватной (или не адекватной) ответке.

Нельзя уничтожить то, чего официально нет.

Если можно - пусть пострадавшие заявят об ущербе. Правда на их стороне, а для "погромщиков" - это реальный срок.

> Дело было в Одессе.
>

Да ты одессит чтоль?

Ты район Староконного у автовокзала знаешь? Видел, что там по выходным происходит?


Пан Головатый
отправлено 30.07.13 00:00 # 289


Кому: Anger, #117

С таким практически весь бизнес живёт!


Пан Головатый
отправлено 30.07.13 00:03 # 290


Кому: Бломкамп, #115

> При чем здесь нацисты к активной гражданской позиции агрессивно настроенных людей? У них я не видел свастики в руках.

Потому что она у них на грудях.

> Уничтожение шло против евреев и цыган. Против СССР шла война.

О Generalplan Ost, стало быть, ты не знаешь. Ну и о судьбе населения оккупированных территорий.


Okajimahal
отправлено 30.07.13 00:16 # 291


Нельзя баб брать на такие акции.


WaLEX
отправлено 30.07.13 01:12 # 292


Кому: Дюк, #288

> Да ты одессит чтоль?

Да ты просто Шерлок, земеля )) Я тут уже дважды намекал про Привоз и Юр Академию )


> Ты район Староконного у автовокзала знаешь? Видел, что там по выходным происходит?

Да я живу в 10 минутах пешком оттуда.
Примерно то же, что происходит около Нового Рынка. Бомжи и прочие бичи - с краденым старьем сидят, ну прочей херней. Только вот никто их не громит, и не выкидывает. Может потому, что напрягов таких, как в Москве приезжие не создают?


Anger
отправлено 30.07.13 02:28 # 293


Кому: Пан Головатый, #289

Ну бизнес понятие растяжимое. С точки зрения западных бизнесменов Опиумные войны и геноцид индейцев в Америке это обычный бизнес бизнес [и ничего личного].


Olga23
отправлено 30.07.13 10:18 # 294


Кому: lean88, #197

> Вообще я удивлен, сколько оказывается на Тупичке националистов.

А ты здесь толерастов хотел найти, что ли?


Flash
отправлено 30.07.13 12:19 # 295


Кому: Panzerschreck, #253

> "Рабинович, бьют по роже а не по паспорту".

А что означает эта фраза в контексте беседы?


Металлург
отправлено 30.07.13 13:04 # 296


Кому: Olga23, #294

> Кому: lean88, #197
>
> > Вообще я удивлен, сколько оказывается на Тупичке националистов.
>
> А ты здесь толерастов хотел найти, что ли?

Это ты с козырей зашла.

Наши националисты они вообще сильно разные, но каждый умело тянет одеяло на себя. У многих само понятие национализм настолько размыто, что они могут и Сталина тепло вспоминать, и на лекции к Марцинкевичу ходить за деньги. Ну или вот поддерживать таких граждан из видео.

Часто просто отсутствует понятийный аппарат.


Panzerschreck
отправлено 30.07.13 13:44 # 297


Кому: Flash, #295

> А что означает эта фраза в контексте беседы?

[терпеливо поясняет] Существует категория агрессивных граждан, которые под различными благовидными с их точки зрения предлогами совершает противозаконные действия против других граждан, часто - в составе организованной группы. Просто так, по приколу. И "неславянская внешность" - лишь один из наиболее очевидных поводов доебаться. Официальный статус гражданина при этом не имеет значения, будь он хоть трижды Петров Советского Союза.

Сама же фраза - цитата из анекдота:
- Фима, вы слышали? Говорят, скоро будут погромы. Я сменил фамилию на "Иванов", на всякий случай.
- Рабинович! Бьют по роже, а не по паспорту!


lean88
отправлено 30.07.13 14:52 # 298


Кому: Olga23, #294

> А ты здесь толерастов хотел найти, что ли?

Я разве говорил, что хотел кого-то найти? В твоей вселенной если человек не националист, то он толераст? Как вообще, мое удивление количеством националистов на Тупичке, в твоей голове преобразилось в то, что я хотел найти здесь толерастов?


sibleft
отправлено 30.07.13 15:52 # 299


Кому: Металлург, #296

> Часто просто отсутствует понятийный аппарат.
>

А зачем им понятийный аппарат? Еще отобьют в драке. А так волосы налысо состриг и уже неуязвим.


sibleft
отправлено 30.07.13 15:54 # 300


Кому: 4789, #273

> Каждому поколению нужна новая революция. Я бы хотелвам напомнить, что экстремизм в защиту свободы -не есть грех. И еще бы я хотелвам напомнить, что умеренность в поисках справедливости - не есть достоинство
>

Это все, конечно, хорошо, но боны на видео ничью свободу не защищают, они фруктов себе нахаляву набирают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк