Мы массово сваливаем из России

18.09.14 20:36 | Goblin | 320 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
В Москве как-то все стало тише и как бы строже. Еще в самолете Таллинн-Москва обратил внимание. Тема так называемого «свала», то есть отъезда за границу надолго или навсегда, очень популярна среди образованной столичной публики уже года два. Но такой — практически поголовной! — эмигрантской эпидемии я не наблюдал никогда. Причем, в отличие от вечно тлеющих досужих разговорчиков про заграницу, вопрос теперь решается в сугубо практической внимание: непривычно тихо летят сограждане; сидят, молчат. И на улицах — сдержанно плоскости: люди ищут в интернете квартиры и бизнесы, сравнивают цены и условия, выясняют про виды на жительство…

Контингент готовящихся к старту заметно изменился: раньше это были или те, кого власти прессовали и преследовали (меньшинство), или те, кто надеялся за границей выгодно конвертировать свою специальность и знания, развить бизнес и вообще зажить лучше, чем в России (таких было огромное большинство).
Артем Троицкий – мы массово сваливаем из России

Скатертью по жопе.

Баржа наготове

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 1

Asya
отправлено 19.09.14 09:22 # 201


Кому: Goblin, #134

> в моём советском детстве - персонаж, который воровал у эмигранта Севы Новгородцева темы, которые Сева Новгородцев сам воровал на западе, и публиковавший их в журнале Ровесник

оба упыри, ага


Shmulge
отправлено 19.09.14 09:32 # 202


Эвона как... Один я как мудак квартиру в Крыму подыскиваю.


Asya
отправлено 19.09.14 10:25 # 203


Всвязи с темой Севы про чайлдфри: надеюсь, сваливают бездетные?


davvol
отправлено 19.09.14 10:30 # 204


Уж поскорее бы свалили, пусть там ноют и рассказывают какие они удивительные личности


Арч
отправлено 19.09.14 11:15 # 205


Макароныч довыебывался(простите за мой французский)- концерты отменяются из-за того, что билеты не продаются. И этот, как тут правильно сказали - опарыш, доиграется.


Sparrow5440
отправлено 19.09.14 11:15 # 206


Кому: Buzy Backson, #24

> Русских убивают, а этой твари жалко рестораторов. Кстати, кто это?

Если ты про Троицкого - экс главред Playboy русского. В те времена Playboy еще кого-то раздевал


Пафнутий
отправлено 19.09.14 11:15 # 207


Кому: Goblin, #134

> Кстати, кто это?
>
> в моём советском детстве - персонаж, который воровал у эмигранта Севы Новгородцева темы, которые Сева Новгородцев сам воровал на западе, и публиковавший их в журнале Ровесник
>
> прекрасные были люди
>
> и такими остались

А еще отметился кидаловом музыкантов на левых рок-концетрах в СССр, созданием московского рок-клуба под эгидой одного из отделов ЦК ВЛКСМ, безответственным пиздежом по любому околомузыкальному поводу, подставой Шевчука на вручение идиотской премии гайцу и прочими, прочими, прочими гадостями.


rwalky
отправлено 19.09.14 11:15 # 208


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

Это законом не запрещено, если не обладаешь сведениями, составляющими гостайну. Так что да, им тоже скатертью по жопе. Если хочет ученый свалить, пускай валит. Толку от таких "мозгов"...


pbvfktnj
отправлено 19.09.14 11:15 # 209


Делал ребенку новый паспорт в ДГМ на ул. Сыле в Таллинне, видел лично данного гражданина, оформляющего вид на жительство.


Ivan Sergeevich
отправлено 19.09.14 11:15 # 210


Кому: Leonidze, #105

Ага, разбазаривать государственное имущество (если не утонет, то освятить потом придется). Не конструктивно товарищ, не конструктивно.


Андрей Веселков
отправлено 19.09.14 11:15 # 211


Страх у них, обычный животных страх, который заставляет мозг работать и постоянно искать выход, что в итоге вызывает страшную эмоциональную усталость. Они ж не знают, что когда вместе, то не страшно, вот и маятся бедные.


Кербер
отправлено 19.09.14 11:15 # 212


Кому: Stef, #139

Спасибо.

Получается, с современными технологиями знаком? Или оборудование то же, что и в России? Праздный интерес.


SteeL
отправлено 19.09.14 11:15 # 213


Как же мы теперь без ресторанов и Азбуки Вкуса...


Кербер
отправлено 19.09.14 11:15 # 214


Кому: C1eriC, #180

Ого. Это сильное колдунство!!!


stary_dobry
отправлено 19.09.14 11:15 # 215


правильно, валите, валите. А мы понаедем)


Доктор Верховцев
отправлено 19.09.14 11:15 # 216


Кому: Цитата, #1

> заблокировать интернет

Это пиздец.


Procion
отправлено 19.09.14 11:15 # 217


Азбуки вкуса пустуют, значит в Москве никого нет!!! Всё логично!


Негр В Шубе
отправлено 19.09.14 11:15 # 218


Артемий таки-прав: валить действительно пора. Я вот несколько месяцев назад свалил из Вашингтона в Питер.


Porco Atletico
отправлено 19.09.14 11:15 # 219


Подкупает глубокий анализ ситуации!
Для того, чтобы прийти к означенным выводам, автор тщательно подсчитал людей в "Азбуке вкуса" (утром и вечером - для репрезентативности выборки), а также опросил знакомых рестораторов (соль земли!). Академическое образование так и прёт - действительно, лучше мозги утекают в канализацию.

В отрочестве читал у Троицкого всякое про западную рок-сцену, пока не обнаружил, что в интернете информации гораздо больше, да ещё и из первых рук. Про жизненные воззрения персонажа не догадывался. А он, оказывается, тоже пострадавший, жертва режима. Тьфубля.


semen_gorbunkov
отправлено 19.09.14 11:15 # 220


А маршрут марша им не до вокзала согласовали ?


Vizirkz
отправлено 19.09.14 11:17 # 221


Собираясь расставаться, не забудь веревку с мылом,
Два кусочка из надежды, плотной ткани полотно,
Забери с собой невежда, разбухающие рыло.
Там, откуда ты уедешь, не нужно твое ебло.

Ну а что не пригодится, для таких, как ты мартышек?
Там, для совести и чести нету место все равно,
Запихай ты в спинку стула, что не смог понять из книжек
Что тебе совсем не близко, потому что ты, говно.


RUshima
отправлено 19.09.14 11:17 # 222


Ну я, например, живу в Латвии. И второй год реально обдумываю как бы мне с семьей переехать в Россию. Единственное, что серьезно сдерживает, это работающий бизнес. Отправлять семью, а самому к ним на выходные ездить, не хочется. А бросить корову, приносящую доход, жалко. Да и тяжело решиться начинать все сначала. Но после событий на Украине и такой вариант мне уже не кажется неприемлемым.
В Европе очень настораживает усиление диктатуры "закона". Примут, например, какие-нибудь придурошные депутаты закон о том, что пятилетним детям в садике нужно ввести сексуальное воспитание, и тебя законно посадят если ты с этим активно не согласишься. И законно детей отберут. И ничего нельзя сделать. Переть против системы просто нереально. А убежать некуда - нет тут тайги и Сибири.
И не я один такой. Прошлым летом обсуждал с одним немцем в Италии на курорте похожую тему. Он очень расстраивался что в Германии у них все точно также, только еще посерьезнее. Ну я ему и говорю: "Тебе, конечно, хуже. Я, если совсем прижмет, в Россию свалю." Немец задумался...
Ребята, мне кажется, вы в России не понимаете что это такое - жить рядом с фашистами. Рядом с реальными фашистскими недобитками и их последователями. Вы просто не можете представить что государство и общество может РЕАЛЬНО поддерживать нацистские идеи и движения. Когда ты живешь и знаешь, что в твоем городе существуют объединения и группы, готовые идти и убивать людей из-за национальности или вероисповедания. Они ходят рядом с тобой, и они всегда готовы. Даже специально тренируются в своих лагерях на слетах. И государство им эту деятельность спонсирует. Пару месяцев назад пытался донести эту мысль белорусу (опять же рядом на море отдыхали). Но в Белоруссии КГБ. И, мне кажется, он мне просто до конца не поверил. Надеюсь хоть тоже задумался.
Так вот. Бомба, взорванная американцами на Украине, заложена ими, по-моему, в каждой стране-сателлите из бывших советских республик. В Прибалтике так точно. Вот и представьте как весело жить, сидя верхом на такой бомбе...


Медвед Полоскун
отправлено 19.09.14 11:27 # 223


Кому: Александр Коптяков, #95

> А за могилами их предков кто ухаживать будет?
> Или таких мыслей в этих головах нет?

Про предков они видимо точку зрения Бомжены С-Рынка поддерживают.


AISI316
отправлено 19.09.14 11:28 # 224


Кому: dead_Mazay, #103

>Мне-то, дурачку, казалось, что утечка мозгов была в девяностых-нулевых, когда толковым ученым и инженерам было несладко в период постгорбостройки и чубайсизации.

Сейчас утечка тоже имеет место, хоть и не в таких масштабах. Лучших студентов хороших ВУЗов уже с последнего курса начинают переманивать работать за бугор. Жена 2 года назад закончила ФТК (технической кибернетики) в Политехе. Говорит, что еще до защиты диплома их лучшему студенту пришло больше десятка предложений от иностранных компаний. Причем обещали и жилье, и высокую зарплату и лаборатории с самым современным оборудованием. От отечественных работодателей предложений не было ни одного.


УниверСол
отправлено 19.09.14 11:40 # 225


Кому: RUshima, #222

> Вот и представьте как весело жить, сидя верхом на такой бомбе...

Надеюсь, ты не полагаешь, что в России полное благорастворение происходит. Тут тоже навалом гнуси и мрази поразвелось. Хотя сравнивать с профашистскими режимами, конечно, пока не приходится, но та самая бомба, о которой ты сказал, тоже в наличии имеется. И если она рванёт в России - то писец корячится всем, потому что выходит так, что мы тут - "последняя линия обороны"©.

Советы, как правило, не даю, но осмелюсь обратить твоё внимание - вот она, Украина, сгорает в топке гражданской войны, и, коль предпосылки к такому декадансу в Прибалтике уже все налицо - то действительно, не стОит ли всерьёз задуматься о переезде в РФ? Пока есть силы начать заново. Тут хоть крысы вон сваливают, а это здоровый признак.60


Tauren
отправлено 19.09.14 11:42 # 226


Отдел маркетинга компании Майкрософт выяснил, что 100% клиентов Майкрософт, покупают продукты Майкрософт!


Tauren
отправлено 19.09.14 11:55 # 227


Интересно, а кто и как прессовал Троицкого? Все живут как хотят, едят чуть ли не из золотых тарелок, пьют, на радио выступают, пишут, по телеку скачут. Офигенный пресс!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 11:58 # 228


Кому: Tampon, #138

Во-во! Их массовый отъезд и общее "паравалительное" настроение подрывает базу Болотной 2.0. Настроения действительно присутствуют. В Москве с рынком недвижимости действительно происходят интересные вещи - с одной стороны бурное строительство увеличило предложение, с другой - стали наводить порядок. Дело в том, что определенный процент московских креаклов - владельцы недвижимости, сдающей ее в наем. Фактически это удачно подсуетившиеся в 90-е мелкие спекулянты, превратившиеся в рантье и позволяющие себе вести богемный образ жизни. Теперь выясняется, что владение недвижимостью становится хлопотным: фирмачи перебрались в понастроенные офисные здания, надо искать частных квартиросъемщиков, следить за квартирой и комуналкой и так далее. Опять же выясняется, что (внезапный Гитлер!) надо платить налоги, чего вестернизированый креакл допустить не может. Естественно, что халява кончилась "Путин виноват,"
Настроение - продать квартиры в Москве побыстрей, перебраться в Европы и зажить там, как прежде. Почему-то полагают, что в Европах нет налоговой полиции, налогов на недвижимость и доходы.
В целом, они понимают, что пока перспектив на "оранжевые" изменения нет, "ловить нечего", уныние и все такое. Ну и спроса на их креативные продукты тоже не предвидется. Хотя, тут показывали открытие очередной выставки современного искусства в Москве - превалирут тема мусора в разных вариантах. Кто-то все это профинансировал. То есть полной надежды, что все свалят и все само собой рассосется нет. Да и быть не может: "креативный класс" - элемент современной цивилизации потребления. Его может быть меньше, но он не исчезнет совсем. Ему не дадут исчезнуть. Иначе на кого будут опираться либералы?


Утконосиха
отправлено 19.09.14 12:00 # 229


Кому: Цитата, #1

> И главный панический катализатор: могут закрыть границы, прекратить операции в валюте, заблокировать интернет — и добро пожаловать в КНДР.

А потом по улицам поедут фургоны с надписью "Хлеб" и начнутся массовые расстрелы. А Путин будет завтракать живыми младенцами.

> Вторая популярнейшая тема — путинские продовольственные санкции против собственного населения, рост цен и дефицита.

Какой ужас, однако!!! Разумеется, народ не может пережить запрет на ввоз польских яблок, французских устриц и испанских оливок! Все на Майдан... в смысле на Болотную!!! С рестораторами во главе! Низабудимнипростим!

> умирать точно никто не хочет. Ни за Путина, ни за свободу

[горько плачет]
До чего довели креативный класс, а? Они уже умирать не хотят, даже за нашу и вашу свободу. Как дальше жить?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 12:06 # 230


Кому: Tauren, #227

Он сам себя прессовал! Белоленточники обитают в особом культурном гетто, в которые сами себя поместили - с одной стороны, чтобы отгородиться от "быдла" (читай - народа), с другой - как бы от официальной властью. То есть есть с рук власти они мастера, а вот общаться неформально с ее представителями им западло.
Троицкий очень "креативно" протестовал на Сахарова. После того, как Путин сравнил белые ленты с презервативами, Артемий вышел на трибуну в костюме белого гандона. Кажется, в свременном искусстве это называется "кэмп" - пародия на пародию или что-то в этом роде. В силу двойного отрицания у Троицкого получилось вевернуть себя так, что наружу вылезла его истинная сущность - гандон и есть, и ведет себя, как гандон.


Asya
отправлено 19.09.14 12:07 # 231


Кому: Негр В Шубе, #218

> Я вот несколько месяцев назад свалил из Вашингтона в Питер.

[смотрит на ник, аплодирует]


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 12:16 # 232


Кому: Цзен ГУргуров, #230

В продолжении - про гетто и самопрессуху. Большая часть их протестов - попытка вырваться из этого гетто, из его тягучей атмосферы уныния и тошноты. Правда попытки таких "побегов" в основном выражаются в стремлении превратить в такое "гетто либерализма" всю страну.
Чем заканчиваются подобные успешные попытки прекрасно показал ЕвроМайдан. Так что основная масса населения России послала белоленточников в задницу, заставив еще больше замкнуться креаклов в своем гетто, где атмосфера стала еще более гнетущей и удручающей. Ну свалят они, так и там будут общаться в основном с такими же свалившими креклами вновь воссоздав мкрогетто. Все их попытки сбежать, протестовать, вырваться - попытка убежать от себя-противного:-):-):-)


Арч
отправлено 19.09.14 12:20 # 233


Кому: Цзен ГУргуров, #230

Самая главная тема у них - мы выше, больше знаем, мы не зомби, а остальные молчаливое быдло. На этом все и строится.


Арч
отправлено 19.09.14 12:20 # 234


Вообще не нужно его называть Троицкий. Христианская, русская, добрая фамилия. Он майданик, пусть и будет Майдаником.И по сути верно.


Дядя Толя
отправлено 19.09.14 12:27 # 235


Кому: Procion, #217

> Азбуки вкуса пустуют, значит в Москве никого нет

Да, посетители обычных универсамов в той среде не считаются за людей.


Собакевич
отправлено 19.09.14 12:33 # 236


Кому: ХимикИзОмска, #38

> в "ту единственную гражданскую", две трети дворян воевали на стороне Красной Армии, и только треть - на стороне Белых.

Как считал? Академический интерес.


Собакевич
отправлено 19.09.14 12:39 # 237


Кому: Goblin, #134

> в моём советском детстве - персонаж, который воровал у эмигранта Севы Новгородцева темы, которые Сева Новгородцев сам воровал на западе, и публиковавший их в журнале Ровесник

Мне А.Троицкий стал известен по книге «Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е…». В свое время читал с интересом.


ivan_foto
отправлено 19.09.14 12:55 # 238


> это люди, готовые потерять и в заработках, и в карьере, и в жизненном комфорте.

Артём ловко лукавит, причем, по-моему, делает это совершенно искренне: сначала он рассказывает о том, что "эти люди" готовы потерять в жизненном уровне, но тут же выясняется, что эти люди - бизнесмены, бизнес которых начал сворачиваться катастрофическими темпами, т.к. был ориентирован на узкую, увы, прослойку обеспеченных людей.
Т.е. у них уже всё достаточно плохо и будет явно хуже, а потому "уехать" они собираются лишь в надежде, что "там" - будет лучше. Так что в текущей ситуации та самая "потеря в жизненном уровне" их ждёт здесь в ускоренном темпе. Но есть возможность (финансовая в первую очередь) уехать. Занятно, что за это они ненавидят страну.


Basilevs
отправлено 19.09.14 13:01 # 239


Кому: semen_gorbunkov, #176

> Продавцам воздуха не хватает кислорода ? Интересно, а чем торговать за бугром они будут ?

Ну, food stamps ещё выпускают. Так что с голоду не помрёт. Многие "диссиденты" 1970-х на фудстампах перебивались, так как внезапно обнаружили, что нафиг там никому не нужны. Хотя конкретно этот персонаж может и сумеет чего внутри эмигрантской среды на корочку хлеба заработать.


Sabotender
отправлено 19.09.14 13:01 # 240


Про Азбуку вкуса порадовал. У меня она напротив дома - иногда туда за сигаретами или мелочью какой нибудь забегаю. Народу всегда мало. Зато в перекрестке в 300ах метра от АВ народу всегда навалом =) Не туда он ходит.


Sparrow5440
отправлено 19.09.14 13:01 # 241


Кому: Арч, #234

> Вообще не нужно его называть Троицкий. Христианская, русская, добрая фамилия. Он майданик, пусть и будет Майдаником.И по сути верно.

Тут тоже осторожно надо. Денису Майданову тоже отцовскую фамилию предложишь поменять? (Читал где то что Майдан - от донских казаков пошло, надо бы проверить интернеты)


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 13:02 # 242


Кому: Арч, #233

Это называется социальный расизм. Питательная среда либерального фашизма.


KS_45
отправлено 19.09.14 13:04 # 243


Кому: Навигатор, #31

> Обчитавшийся предисловий недоумок.

Весьма точное определение. Готовит почву для получения грантов.


Spa
отправлено 19.09.14 13:06 # 244


Кому: Доктор Верховцев, #216

> заблокировать интернет
>
> Это пиздец.

Он, вероятно, про это - http://www.interfax.ru/russia/397606 - "Правозащитников встревожила идея отключения рунета от глобальной сети"
"По данным СМИ, власти задумались о мерах, которые позволили бы отключить российский интернет от глобального на случай чрезвычайной ситуации. "Меня это весьма настораживает. Но единственное, что меня обнадеживает - некоторые специалисты утверждают, что полное отключение технически невозможно", - сказала "Интерфаксу" в пятницу ветеран правозащитного движения, глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина."

Если правозаSHITники встревожены, значит, все делаем правильно :)


Spa
отправлено 19.09.14 13:11 # 245


Кому: Sparrow5440, #241

> Читал где то что Майдан - от донских казаков пошло, надо бы проверить интернеты

Майда́н (араб. ميدان - maydān и перс. میدان — meydan) — означает любую открытую площадку, парк или площадь. От турок пришло :)


Kir1872
отправлено 19.09.14 13:19 # 246


Кому: Sparrow5440, #241

> Читал где то что Майдан - от донских казаков пошло

Читал - что от персов. От тех - к туркам, ну а уже от турок - по Югу России.


Pirx
отправлено 19.09.14 13:21 # 247


Кому: Дядя Толя, #133

> Так называемый "музыкальный критик".

Кто? Вот этот? Так это - тот самый?!
Пусть валит поскорее. На него даже смотреть гадко, а не то, что слушать.


Просто_Миха
отправлено 19.09.14 13:29 # 248


"И пусть канает!!" (с)
А вообще пусть такой "образованной столичной публики" свалит побольше - нехай Европу разлагают, больше они ни на что не годятся.


Basilevs
отправлено 19.09.14 13:41 # 249


Кому: AISI316, #224

> Жена 2 года назад закончила ФТК (технической кибернетики) в Политехе. Говорит, что еще до защиты диплома их лучшему студенту пришло больше десятка предложений от иностранных компаний. Причем обещали и жилье, и высокую зарплату и лаборатории с самым современным оборудованием. От отечественных работодателей предложений не было ни одного.

Что-то на сказку похоже. Или она что-то напутала. Это таки "иностранные компании" или "компании за рубежом"? Работать то где предлагают - в Питере или в Сан-Франциско?

Ибо будучи человеком с 20-летним опытом работы в IT-сфере смело могу сказать, что закончивший 2 года назад ФТК специалист - это Junior, и большую з/п ему/ей платить - глупо и не рационально. А о характерных недостатках наших программистов я могу целую статью написать.


Riho
отправлено 19.09.14 13:56 # 250


Мульт про Тёму: http://www.scary.ru/rus/viipuri.phtml

Если кто не поймёт мою метафору- "эстонская власть": "А мы для вас и работку найдем!"


Zlodey30
отправлено 19.09.14 13:56 # 251


Про Троицкого уже давно всё сказано в песне "Мистер музыкальный критик" от ВИА "Тараканы".


Zlodey30
отправлено 19.09.14 13:56 # 252


Кому: Basilevs, #249

В целом полностью согласен. У меня, конечно, всего 7 с гаком лет стаж работы в IT, но опыт весьма разнообразный. В основном аутсорс на буржуинов, но и с отечественными продуктовыми компаниями знаком не по наслышке. К нам в Военмех на старших курсах как раз отечественные компании приходили и предлагали работать у них.


Stef
отправлено 19.09.14 14:00 # 253


Кому: Кербер , #212

> Получается, с современными технологиями знаком? Или оборудование то же, что и в России? Праздный интерес.

У меня есть уверенность что технологии с которыми я давно работаю в России или большая редкость или о них еще не слышали. Когда я работал в одном конструкторском бюро в России, то 4-х слойные платы были большой редкостью, в основном их заказывали у всяких китайцев, что было безумно дорого. Импедансконтроль на платах был мечтой наших разработчиков, а половину плат с припаянными BGA приходилось выкидывать из-за брака в пайке, которую могли делать только в паре мест в России. Надеюсь, что за 10 лет в России все изменилось и шагнуло в перед.


Must_die
отправлено 19.09.14 14:34 # 254


[смотрит цены на квартиры в Москве]

Как-то пока валоват поток сваливающих.
Креакл, усиль накал!


Gerasim78
отправлено 19.09.14 14:42 # 255


Кому: C1eriC, #180

золотые слова!


nonamezero
отправлено 19.09.14 14:45 # 256


Кому: Stef, #253

По поводу BGA пайки - очень странно слышать, её делают в любом подвале с надписью "Ремонт компьютерной техники, мобильных телефонов", кои и 10 лет назад присутствовали повсеместно.


Jack Jumper
отправлено 19.09.14 14:53 # 257


Кто там рядом, передайте Артемке, что в одном весьма небедном областном центре Украины сахар сейчас стоит в пересчете на рубли 30-33 рубля (разница в доходах с Москвой, думаю, понятна), а бензин в пересчете на все те же рубли уже стоит не меньше 45 р/л, а некоторые особо продуманные персонажи смело заряжают все 50 рублей.


ПТУРщик
отправлено 19.09.14 14:57 # 258


Кому: Asya, #231

> Кому: Негр В Шубе, #218
>
> > Я вот несколько месяцев назад свалил из Вашингтона в Питер.
>
> [смотрит на ник, аплодирует]

Лиловый негр негру подал манто...


Pirx
отправлено 19.09.14 15:02 # 259


Кому: Джина, #174

> Пусть, кстати, в Наглии не забудет сказать, что ранние альбомы ВИА КВИН - говно

Ага. А еще он мою любимую в детстве группу ELO (Electric Light Orchestra) обос...
За что я его, мягко говоря, невзлюбил. И открылось мне, что в музыке он понимает чуть больше, чем я в акушерстве и гинекологии...


Wicked Horse
отправлено 19.09.14 15:02 # 260


Кому: Shmulge, #202

"Как мудаку" от "как мудака" респект. Я правда рассматриваю как альтернативу и участок (сотки три: одна под домик, другая - площадка под пару авто, третья - беседка + место под мангал). Цены, кстати, несмотря на якобы отъезды всех и вся и "бегство хохлов", не падают. Так что пишут в фейсбуках они одно - а делают, видимо, совсем другое


Shmulge
отправлено 19.09.14 15:42 # 261


Кому: Wicked Horse, #260

> "Как мудаку" от "как мудака" респект. Я правда рассматриваю как альтернативу и участок (сотки три: одна под домик, другая - площадка под пару авто, третья - беседка + место под мангал). Цены, кстати, несмотря на якобы отъезды всех и вся и "бегство хохлов", не падают.

Слушай, а ты где смотришь? А то, сдается мне, я смотрю где-то не там. Либо очень дешево, либо непонятно дорого.


Andrew_Ost
отправлено 19.09.14 15:51 # 262


Может быть всех этих креаклов объединяет определенная душевная болезнь? Например маниакально - депрессивный психоз? Отсюда постоянные стоны и физическая неспособность что-либо полезное сделать.


chisel
отправлено 19.09.14 16:08 # 263


Кому: mame, #46

> "редкая мать назовет своего сына Артём"© Мамонов
эээ... а что не так, с именем Артем?


Wicked Horse
отправлено 19.09.14 16:24 # 264


Кому: Shmulge, #261

Очень дешево - или внутренние/степные (НЕ горы+море) районы, или от Коктебеля до Феодосии, или азовское побережье.
Остальное - для финансово подготовленных парней.
Этим летом "чистый ЮБК" дикие участки (электричество-вода-канализация где-нибудь в 250-400 метрах от участка) в районе Алупки-Симеиза-Понизовки минимум 7000-8000 американских зеленых за сотку. И это не у моря - а ближе к Южнобережному шоссе.
Забавная тема еще - эллинги, правда как их будут узаканивать мне не совсем понятно. Надо понимать, что на Украине (как и у нас в 90-е) "дать на лапу" и забить на согласования и налоги было проще, чем в России сейчас (я, естественно, говорю о бытовом уровне - мы ж не "евтушенки") - поэтому эллингами (это официальный гараж + 2-3 этажа неофициальной капитальной надстройки сверху) застроили половину побережья.


Shmulge
отправлено 19.09.14 16:34 # 265


Кому: Wicked Horse, #264

Ненене. Я же по квартирам. Ну вот 145 квадратов квартира в Евпатории за 4,5 миллиона - это ведь не реально дешево?


ПТУРщик
отправлено 19.09.14 16:48 # 266


Кому: chisel, #263

> "редкая мать назовет своего сына Артём"© Мамонов
> эээ... а что не так, с именем Артем?

вот из Антонов не вырастают поэты - они с детства ненавидят рифмы!


Дядя Толя
отправлено 19.09.14 17:20 # 267


Кому: Pirx, #247

> Кто? Вот этот? Так это - тот самый?!

Недавно смотрел передачу "Акулы пера" 1995 года с участием группы "Ария".
Троицкого лично там не припомню, хотя на всяких музыкальных рингах 80-х он постоянно в первом ряду тусит.
И какой-то тип задал вопрос группе: "Как сказал один из критиков всех времён и народов (имея в виду Троицкого), люди, интересующиеся хеви-металлом, являются умственно отсталыми и пытаются уйти от своих комплексов".
Музыканты на полном серьёзе стали вспоминать свои возможные комплексы и возможные события из детства, которые могли их породить. Когда дошла очередь до барабанщика Манякина, он сказал что-то типа "А у меня никаких комплексов нет. А человек, который говорит такие вещи, как Троицкий, сам является умственно отсталым".


Пашко
отправлено 19.09.14 17:45 # 268


А на кой ляд нам эти "ленточные сливки" общества в Эстонии нужны? У нас итак идиотов в духе Евгеши Криштафовича хватает, которые считают себя носителями мнения русскоговорящих масс. Два мира. Правительство живет в своем уютном мирке с эуропейскими зарплатами, обамками, натовскими базами и гипертрофированным чувством собственной значимости. А обычные люди ходят в одни магазины, платят за квартиру, ездят в автобусе, платят налоги - дружно охреневают от новостей. Исключения конечно есть, но на то они и исключения. Жаль только что эти чудики задают фон, ибо они как тот хер в спичечном коробке.


Саша из Москвы
отправлено 19.09.14 18:11 # 269


Начал читать - сразу подумал, что у Владимира Владимировича с чужеродным элементом похоже получается не хуже чем у Владимира Ильича. Тому приходилось их на пароход грузить и пнем под сраку, а у Владимира Владимировича сами грузятся и отчаливают!

А потом картинку увидел - оно самое!!!


Собакевич
отправлено 19.09.14 18:54 # 270


Кому: chisel, #263

> "редкая мать назовет своего сына Артём"© Мамонов
> эээ... а что не так, с именем Артем?

Зато у Мамонова с головой все так!!!


AISI316
отправлено 19.09.14 19:04 # 271


Кому: Basilevs, #249

>Что-то на сказку похоже. Или она что-то напутала. Это таки "иностранные компании" или "компании за рубежом"? Работать то где предлагают - в Питере или в Сан-Франциско?
>Ибо будучи человеком с 20-летним опытом работы в IT-сфере смело могу сказать, что закончивший 2 года назад ФТК специалист - это Junior.

Уточнил у жены - никаких сказок. Речь идет о Петре Пчелко. Этот, как ты выразился, "Junior" призер нескольких международных конкурсов. Стажировался в Howard Hughes Medical Institute. По результатам стажировки охарактеризован как "outstanding". Сейчас, кстати, в Россию он все-таки вернулся. Но работать его звали именно в США, и предложений было более десятка. Причем начали звать еще с 4 курса. Повторюсь, ни один отечественный работодатель Петром не интересовался (ну, за исключением аспирантуры Политеха).

Кому: Zlodey30, #252

>К нам в Военмех на старших курсах как раз отечественные компании приходили и предлагали работать у них.

В Военмехе я заканчивал второе высшее в 2006. К ребятам которые там получали основное высшее, приходили из "Рубина", звали на работу с окладом 12-15 тыс. Для примера, в то время сборщик мебели с 9 классами образования получал в 2 раза больше. Скажем так, не самое заманчивое предложение. Но так как других предложений не было - некоторые знакомые туда пошли. Почти все протянули по 2-3 года. Потом появились семьи и дети и пришлось работу сменить. Но тут, правда, ребята не на IT учились, может вам что-то более высоко оплачиваемое предлагали.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 19:18 # 272


Кому: Дядя Толя, #267

И не говори!
Он ведь заика - что чаще всего следствие детского испуга или семейных неурядиц. Оно само по себе комплекс, который порождает массу других комплексов и фобий. Но этому все оказалось пофиг - он заделался телеведущим на подушках от Версачи. Главное не дикция а дикий апломб и утомленный нарзаном вид. Де, все мне известно, все это фигня, я вам расскажу кое-что, если не сильно утомлюсь. Ксьати, в 90-е он еще экспертом во вопросам секса и порнографии выступал, за что попал главредом в русский Плейбой.
В таком акцепте - просто клубок комплексов. Это было бы его личным делом - ну заикается, ну там на секасе зациклен - нам-то какое дело, если бы он их не выливал на головы публики в виде дерьма и помоев.


УниверСол
отправлено 19.09.14 19:35 # 273


Кому: Цзен ГУргуров, #272

> Он ведь заика - что чаще всего следствие детского испуга или семейных неурядиц. Оно само по себе комплекс, который порождает массу других комплексов и фобий.

Да лы-лы-ладно пы-пы-придумывать!!!

[прячется в коробку из-под телевизора]


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 19:46 # 274


Кому: УниверСол, #273

На братьев Лунгиных (младших) посмотри!!!


УниверСол
отправлено 19.09.14 20:22 # 275


Кому: Цзен ГУргуров, #274

Да я в них вообще не разбираюсь. Так, болтанул под настроение - просто только что дощечки цапун-лаком грунтовал, вот и попёрло.60


почтитанкист
отправлено 19.09.14 21:08 # 276


Кому: Ivan Sergeevich, #67

> Главное заслать не просто деньги абы кому, а заслать деньги надежным людям. Чтобы гарантированно не вернулись.

Меркадеру ?


почтитанкист
отправлено 19.09.14 21:44 # 277


Кому: Ivan Sergeevich, #67

>



Кому: Evgen Bush, #98

> закончится. Все же уже было - достаточно вспомнить Булгаковский "Бег", эмигранта Чарноту, которого отлично сыграл Ульянов и фразу евойной бывшей любовницы: "Чарнота, купи себе

Ты не прав , Чарнота не поехал на Родину , поехал Хлудов


SubV
отправлено 19.09.14 21:51 # 278


Никогда они не свалят, ибо прекрасно понимают, что на Западе на хуй никому не нужны.

Что касается данного персонажа, то он - редкостная мразь, про которую всё сказал еще Егор Летов на похоронах Башлачева.


Тумбус
отправлено 19.09.14 22:24 # 279


Снова обманут и не уедут.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.14 22:27 # 280


Кому: УниверСол, #275

Я, в общем, тоже ;). Простов спомнил док.фильму про семейство Лунгиных. Папаша - подвижный живчик, говорун и, как намекалось, кутила и бабник. Оба сына - тормознутые, комплеснутые - оба заикаются. Один из них снял фильмы "Царь", "Такси-блюз" и "Остров". В общем - выводы напросились сами собой, несмотря на замыслы режиссера и сценариста фильмы.


Riho
отправлено 19.09.14 22:29 # 281


Предложение особо творческим личностям решившим валить к Тёме:

Меняю двушку в Таллине на двушку в Питере,(лучше, конечно, в Москве, чтобы можно было на Питер или чего попровинциальнее поменять, ещё и останется немного), разумеется без доплаты - всё-таки надо ради "просвещённой Европы", да ещё и столицы хоть чем-то жертвовать. До Тёминого дома правда километров 10, зато старый город, как на ладони.


Тумбус
отправлено 19.09.14 22:38 # 282


Кому: Medusa21, #10

> А "утечка мозгов" это тоже скатертью по жопке?

В рассматриваемом случае речь идет про утечку желудков.


Тумбус
отправлено 19.09.14 22:43 # 283


Кому: AdvKSI, #81

> я сейчас в Греции, в самое что ни на есть курортной зоне - на Халкидиках. Какая Европа, да тут пипец просто!! Столько заброшенных, недостроенных домов, таунов, магазинов и проч. я нигде не видел, а ведь это курорт!

Аналогичное наблюдал этим летом на Кипре.


Тумбус
отправлено 19.09.14 22:47 # 284


Кому: НачУР, #85

> Этож надо, приехал быдло в Красноярск порадовать своим творчеством, а быдло не только билеты не стало покупать, но еще и над афишами поиздевались.

Если бы Андрюша был бы музыкантом, а не мудаковатым крохобором, он отыграл бы концерт перед тем единственным зрителем, пусть даже себе в убыток, и таким образом превратил бы поражение в победу. Но не осилил, не его это.


Тумбус
отправлено 19.09.14 22:56 # 285


Кому: raging_ivan, #118

> Что, всю жизнь на гребанных списанных натовских мистралях плавать будем?

Их еще не построили. Уже списали? Распилили, не иначе.

> Сахаров, например, сначала сделал бонбу, и только потом скурвился

Там жена постаралась.


Krakozabra
отправлено 19.09.14 23:11 # 286


Кому: Suobig, #68

> Не дорос до ледоруба.

Таки да!
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0919/ca/95247c1e8e42904ae647ecc4edfc51ca.jpg


Krakozabra
отправлено 19.09.14 23:11 # 287


Кому: НачУР, #85

> Вот и Андрюше Макаревичу становится невыносимым жить в злой России. Этож надо, приехал быдло в Красноярск порадовать своим творчеством, а быдло не только билеты не стало покупать, но еще и над афишами поиздевались. Дикая страна!
> http://rusvesna.su/news/1411029890

Молодцы красноярцы!!! И что характерно, в Красноярске смакаревич опять собирался в ресторане петь. Шо, он теперь только по ресторанам гастролирует? На приличные площадки ваще не зовут?


Трио-450
отправлено 19.09.14 23:37 # 288


Кому: Shmulge, #265

> Ну вот 145 квадратов квартира в Евпатории за 4,5 миллиона - это ведь не реально дешево?

[Пересчитывая наличность и сбережения] Это таки очень дорого!


Evgen Bush
отправлено 20.09.14 00:48 # 289


Кому: почтитанкист, #277

> Ты не прав , Чарнота не поехал на Родину , поехал Хлудов

Я о том, что эмигрировав и ожидая манны небесной, ну или хотя бы сносной житухи - на поверку пьешь и ходишь в кальсонах.
Но не поехал, да.


Stef
отправлено 20.09.14 02:50 # 290


Кому: nonamezero, #256

> По поводу BGA пайки - очень странно слышать, её делают в любом подвале с надписью "Ремонт компьютерной техники, мобильных телефонов", кои и 10 лет назад присутствовали повсеместно.

Скажу честно, даже в Германии не везде поставят надежно многосотенновыводной BGA с pitch от 1 мм и меньше, проведут ему оптический и рентгеновский контроль.

А в России руками ставят finepitch BGA и паяют его гарантийно без всяких контролей в любом подвале. Или в каждом таком подвале стоит монтажный автомат? Может еще в любом подвале сделают хотя-бы 10-ти слойку со 100 микрометрами clearance и толщиной проводников, с импедансконтролем, например 100 Ом, с золотоникелевым покрытием? Про MicroVias 0.1 мм и BuriedVias 0.2 мм пока промолчу. И могут это повторить для, например, хотя бы 1000 плат? Тогда похоже, надо точно возвращаться. Серьезно.


Белый брат
отправлено 20.09.14 04:03 # 291


Адепт прямокишечной системы ценностей сокрушается об отсутствии посетителей в "Азбуке вкуса" и собирается валить, давно. Но что-то держит, не пускает... Ах...


Собакевич
отправлено 20.09.14 06:15 # 292


Кому: почтитанкист, #277

> Чарнота не поехал на Родину , поехал Хлудов

Кстати, у Хлудова был реальный прототип - генерал Слащев-Крымский. Отчаянно воевал с красными, отличался жесткостью, а после возвращения в Россию преподавал на курсах "Выстрел".


Хоттабыч
отправлено 20.09.14 06:23 # 293


Да пусть валят уже. Нытики. Флаг им в руки и барабан на шею.


Хоттабыч
отправлено 20.09.14 06:29 # 294


Кому: Трио-450, #288

В Симферополе дом продают за семь с половиной. Вопрос только в кадастре. Вроде как Украина списки стянула, поэтому проблемы с оформлением собственности.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.09.14 09:55 # 295


Кому: Белый брат, #291

Троицкий уже свалил в Эстонию. Это он "наведался" в Москву и убеждает "правильно я свалил".


YaninaAtasovna
отправлено 20.09.14 10:22 # 296


Кому: RUshima, #222
Живу в России, много лет мечтала уехать в Литву, в Клайпеду - отец литовец, родственники там, прекрасные люди. После вступления Литвы в Евросоюз стало понятно, что переезд невозможен. У нас тоже много проблем и трудностей, но, по крайней мере, нет "толерантных" идей сексуального воспитания детей. Недавно на RT был ролик, подтверждающий Ваши слова о том, как относятся официальные органы к родителям, не поддерживающим эти "прогрессивные"
идеи. Трудный у Вас выбор, но в последнее время меня не покидает мысль, что Россия - это одна из немногих стран, где сохранились и верят в истинные человеческие ценности.


Watson
отправлено 20.09.14 10:25 # 297


В Питере: сахар- 29,90 (только что теща с лобаза вернулась), бензин- 34,5 на Лукойле, народу в "Ленте" как обычно, выбор овощей и фруктов изменился пару недель назад, но сейчас ассортимент возвращается. У кого-то руки из жопы растут, а у Троицкого глаз там вырос.


mame
отправлено 20.09.14 12:01 # 298


Кому: Собакевич, #270

> Зато у Мамонова с головой все так!!!


Зато Мамонов смешной и оригинальный, пусть он и юродивый слегка) такие тоже должны быть, чтоб детишков веселить.
а Троицкий - унылый, предсказуемый, и вообще, как выше писали - неизвестно кто такой. общественный собутыльник рок-тусовки 90х, что ли.


Кому: chisel, #263

> эээ... а что не так, с именем Артем?


кто этого Мамонова разберет)) просто он постоянно это на концертах про Троицкого говорит.


abnormal
отправлено 20.09.14 13:38 # 299


Вчера новость где-то видел, что С.В. Лавров дочку то из америки перевез.
Если правда- то и тревожно и хорошо очень.


Hufu
отправлено 20.09.14 15:49 # 300


Кому: Адимыч, #13
Удваиваю!
В разные города с медленной скоростью. ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк