Заявление МИД России

30.07.15 11:25 | Goblin | 261 комментарий

Политика

Цитата:
29 июля, по прошествии года после крушения 17 июля 2014 года малайзийского авиалайнера МН-17 над Юго-Востоком Украины, Совет Безопасности ООН рассмотрел инициативу ряда стран об учреждении международного трибунала для привлечения к ответственности лиц, виновных в его гибели.

Российская сторона осуждает уничтожение неустановленными лицами малайзийского борта МН-17 и еще раз выражает самые глубокие соболезнования родственникам всех пассажиров и членов экипажа, ставших жертвами этой чудовищной трагедии. Мы неустанно подчеркивали нашу приверженность неотвратимости наказания для лиц, совершивших это преступление.
Заявление МИД России

Трибунал по сбитому Боингу сработал через двадцать минут после катастрофы.
Резолюцию опубликовала вся массовая западная пресса: Путин убил наших детей.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261

Александр Савин
отправлено 30.07.15 23:15 # 201


Кому: stepnick, #169

> Как относится американской общество к тому факту, что Колин Пауэл тряс в ООН пробиркой с белым порошком?

Не поверишь, камрад: об этом просто никто не знает и/или не помнит. Когда пытался поспрошать на тему этой пробики:

1) Делают вид, что не поняли вопроса. Менают тему на амер. футбол.
2) дают ответ типа "Ну так Саддама убрали, и это хорошо. Мало ли кто там чем тряс".
3) "А что, разве чем-то тряс? Сказки."


ItDoesntMatter
отправлено 30.07.15 23:20 # 202


Кому: WSerg, #199

>Если вас в моем посте затрудняет слово "американец"

Да какая разница, гражданин ли США, Никарагуа, или Франции рассказывает, что его страна лучше всех, Динамо чемпион, и хрен Пакистан переиграет нас в Крикет? На Украину посмотри, кучка аферистов всю страну на половом органе уже 23 года крутит, а они все скачут со Слава Украине.


KS_45
отправлено 30.07.15 23:23 # 203


Кому: stepnick, #184

> Не вижу связи.

Ты не видишь, а они видят. Их жизненный опыт это подтверждает.


max_1986
отправлено 31.07.15 00:00 # 204


Кому: Kobayashi, #198

О, камрад, там со всех сторон произошла цепочка странных и необычных вещей. То лето вообще было полно странностей. Например, незадолго до сбитого Боинга под Зеленопольем под страшной силы (без преувеличения) ракетный удар попала БТГ, которая должна была решить вопрос с Изварино, последним, удерживаемым ополченцами погранпереходом. А уже в августе покос укропа на Донбассе приобрёл истинно промышленный размах. Шесть котлов. Куча трупов и покореженной техники. И Минск-1 5-го сентября...


Tampon
отправлено 31.07.15 00:02 # 205


Кому: stepnick, #169

> Как относится американской общество к тому факту, что Колин Пауэл тряс в ООН пробиркой с белым порошком? Который он выдавал за некое вещество из химического оружия Ирака. Что стало поводом нападения на Ирак, повешения Саддама в прямом эфире и разрушения страны. Но химического оружия не нашли

Ну и что что ОМП в Ираке не нашли? Это не важно вообще! Главное, что убрали Саддама Хуссейна! А он был очень плохой, тиран и кровопийца! - Это все знают, это не нуждается в доказательствах (он даже внешне немного на Сталина похож, что само говорит за себя!). А ради такого благого дела можно было еще и не тем потрясти в ООН! Вот примерно так относится американское общество.


AloneStranger
отправлено 31.07.15 00:24 # 206


Кому: max_1986, #190

> 2. Каждый - сам кузнец своего счастья. Не ной, а работай. Вася Пупкин хорошо работал - вот он и стал миллионером.
>
> Потому кто стал миллионером, тот молодец (сравни с нашим историческим недоверием к богатству, увы, тоже вполне оправданным)

Там всё интереснее. Они протестанты. И в их вере - бог награждает "правильных" при жизни. Живешь богато? Всё сделал правильно - бог тебя наградил. И чем ты богаче, тем праведнее.


ChehoF
отправлено 31.07.15 00:32 # 207


Будет забавно, когда западные спецы потратив два года на подделывание улик наконец обвинят во всем днр и, например, направят в Донецк спецов, возьмут там Захарченко, на вертолетах переправят в гаагу или еще какой веселый город, там найдут косвенные доказательства вины рф и Путина... А дальше что? И как вообще так получается, что одни безнаказанно сбивают пассажирские самолеты, а тут устроили какой-то цирк...


Cyberness
отправлено 31.07.15 00:55 # 208


Кому: Yarost, #54

> Напасть первым. По всем "фронтам".

Чем? Система прощать учится, а ты тут еще к нападению предлагаешь готовиться.


Cyberness
отправлено 31.07.15 01:18 # 209


Кому: WSerg, #186

> Насколько популярно данное мнение?

Примерно на уровне рейтинга российской несистемной оппозиции.


Thunderbringer
отправлено 31.07.15 02:18 # 210


Кому: Yarost, #109

> Во!

За неуступчивым Фиделем еще и очень большой и очень сильный СССР был, который мог бы если что превратить США в филиал Луны. А за Саддамом никого не было, за Милошевичем тоже (а могло бы быть совсем иначе, мы могли блокировать всю операцию НАТО одной левой и не было бы ни украинского сценария ни прочего, но нами тогда алкаш руководил).
А сейчас Куба может и сдаться. Посольство США - это начало конца. Это крупные страны вроде России и Китая могут наступить на хвост попыткам организовать переворот, а вот маленькие вряд-ли справятся, когда блюдо будут варить на месте.


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.15 05:40 # 211


Кому: stepnick, #180

Да не то что бы они считали других говном, просто не слишком им интересно, что там в мире творится. Они не начинают пьянку нашим классическим:
- Гоша.
- Николай.
- Как там погода?
- С утра шел дождь.
- А что вообще в мире делается?
- Стабильности нет. Террористы опять захватили самолет.

Ну а раз так, то вчера сказали одно по телевизору - ну значит так и есть. Сегодня скажут другое - ну что ж, тоже неплохо.

Ну а на счет того, что пишет товарищ, к народу en masse сие не относится уж точно. Бытовой расизм, если верить опросам общественного мнения, действительно был весьма распространен еще лет двадцать назад, но сейчас мы видим, например, уверенный рост количества межрасовых браков. Считать добродетелью жестокость - ну такого и близко нет в американском обществе. Вот американская исключительность - такое ощущение у людей действительно есть, но это ощущение строится не так, что-де американцы избраны богом, чтобы повелевать миром, а по-другому: американцы хорошо работают, бескорыстно помогают всему миру, несут ему свободу и демократию - в этом исключительность американцев; их крест - помощь всему миру (см., например, вышеописанную идею про ленивых иракцев, которые-де не хотят сами бороться с экстремистами - это было озвучено отнюдь не президентом или каким миллиардером). Интересно было бы узнать у товарища и источник "ста тысяч красивых девушек".

Кстати, очень вольно сей товарищ трактует сиих англосаксов: среди президентов США были не только англосаксы: Гувер происходит из немцев и швейцарцев, Эйзенхауэр - из немцев и голландцев; при чем здесь англосаксы?

Интересен у него подход и к счастью: почему-то он полагает, что счастье измеряется миллионами долларов. У обыкновенного американца на машине - наклейки "папа-мама-дочка-сынок-сынок-кот-щенок"; сплошь и рядом американские фильмы заканчиваются банальной... свадьбой!

Тим Кук едва ли заработал, как 6 тысяч инженеров: ну 600 миллионов в год - это слишком. Акции если у него выросли - ну это может быть, только при чем тут заработок?


stepnick
отправлено 31.07.15 06:17 # 212


Кому: KS_45, #203

> Ты не видишь, а они видят. Их жизненный опыт это подтверждает.

А ты сам видишь? Криминальный пахан - самый честный и справедливый, потому что успешный? Если видишь эту связь - разъясни пожалуйста.


stepnick
отправлено 31.07.15 06:32 # 213


Кому: Александр Савин, #201

> 3) "А что, разве чем-то тряс? Сказки."
>

Моя знакомая контачит по работе с профессором из Германии. Иногда ездит туда, разговаривают на разные темы. Серьезный человек, разносторонне эрудированный. Но не знает, что в 1999 НАТО 78 дней бомбило Белград. "Этого не было, это пропаганда". Или делает вид. А по Украине позиция однозначная - Россия агрессор, Путин - кровавый тиран. Тут он все знает.


stepnick
отправлено 31.07.15 07:45 # 214


Кому: Вратарь-дырка, #211

> Ну а на счет того, что пишет товарищ, к народу en masse сие не относится уж точно.

Он вроде про элиту больше говорит.

> Вот американская исключительность - такое ощущение у людей действительно есть, но это ощущение строится не так, что-де американцы избраны богом, чтобы повелевать миром, а по-другому: американцы хорошо работают, бескорыстно помогают всему миру, несут ему свободу и демократию - в этом исключительность американцев; их крест - помощь всему миру

Так и осталось неясным, почему американцы уверены, что они несут миру именно свободу и демократию, а не что-то другое. И почему они вправе сами решать, что эта "бескорыстная помощь" там нужна. И как это следует из того, что они хорошо работают. Саддам и Каддафи тоже хорошо работали, но они - тираны и их убили. И не только их, а ещё много людей. Наверное, логику здесь искать бесполезно. Сказали по телевизору, что так надо и это хорошо - и все.


stepnick
отправлено 31.07.15 07:53 # 215


Кому: Tampon, #205

> А ради такого благого дела можно было еще и не тем потрясти в ООН!

В главном то Пауэлл был прав!


Собакевич
отправлено 31.07.15 08:27 # 216


Кому: Вратарь-дырка, #211

> Кстати, очень вольно сей товарищ трактует сиих англосаксов: среди президентов США были не только англосаксы: Гувер происходит из немцев и швейцарцев, Эйзенхауэр - из немцев и голландцев; при чем здесь англосаксы?

Да и JFK - ирландец, католик.


AlexAsus84
отправлено 31.07.15 08:42 # 217


Кому: Borkum Riff, #49

Камрад, на том участке проходит авиомаршрут(не знаю как это правильно называется), до падения боинга там летало от пяти до десяти самолетов. Гражданских, в день! И укропы летали и их сбивали. Только после боинга закрыли небо. Как так??


AlexAsus84
отправлено 31.07.15 08:47 # 218


Кому: Эпигон, #63

Пупок они нам уже развязали и им душат.


AlexAsus84
отправлено 31.07.15 09:14 # 219


Кому: Вратарь-дырка, #158

А если одним словом то фашизм!


AlexAsus84
отправлено 31.07.15 09:18 # 220


Кому: Вратарь-дырка, #171

Про Гондурас у нас все знают! Не ту страну назвали Гондурас!!!!


stepnick
отправлено 31.07.15 09:58 # 221


Кому: Собакевич, #216

> Да и JFK - ирландец, католик.

Про Кеннеди автор сам говорил. Камрад ещё двух нашел не англосаксов. Но все равно очень немного из 44 президентов. Эйзенхауэр и Гувер кстати протестанты. Обама тоже.


Loyt
отправлено 31.07.15 10:32 # 222


Кому: Эпигон, #146

> Как я понял, камрад про то, что владение инициативой имеет серьёзные преимущества. А наступление немцев как пример, как пример того, как этим преимуществом можно пользоваться.
> Хотя, я его точку зрения касательно "срочно переходить в атаку по всем фронтам" не больно-то разделяю

Дык это-то заявление капитана очевидность. И советские командующие инициативу перехватить и контратаки организовывать пытались с самого начала войны. Вот только не получалось, и тому были глубокие объективные причины, в первую очередь недостатки в подготовке кадров и материальной базе. Сводить всё к "кто напал первым" - глупость, это именно Резуна аргумент. Типа, вот если бы Сталин опередил Гитлера на несколько дней, то уже он прокатился бы блицкригом до самого Парижа. Отнюдь, просто украинские котлы сместились бы в Польшу. В 41 СССР был хуже готов к войне, не успели немного.


Loyt
отправлено 31.07.15 10:32 # 223


Кому: AloneStranger, #206

> Там всё интереснее. Они протестанты. И в их вере - бог награждает "правильных" при жизни. Живешь богато? Всё сделал правильно - бог тебя наградил. И чем ты богаче, тем праведнее

А то в католической Испании или православной России по-другому? Это наистандартнейшие пункты буржуазной идеологии. А религия просто подстраивается под неё.


Samson
отправлено 31.07.15 10:32 # 224


Кому: Вратарь-дырка, #158

Ну, то что среднему американцу глубоко безразличны судьбы каких-то-там варваров давно известно. Интересно, в собственное будущее американцы смотрят своими глазами или также через призму пропаганды?

Тут любопытная новость про "перспективную" отрасль энергетики

http://aftershock.su/?q=node/324567

Компания, производитель солнечных батарей, возвращает производство из Китая в США. Работать вместо китайцев будут американские зеки, они стоят всего 92 цента в час. Все дело протекает под патронажем небезызвестного Голдман Сакс.

Улавливает ли ухо среднего американца подобные звоночки? Готов ли он однажды проснуться в "комфортабельном" концлагере?


Dimangry
отправлено 31.07.15 10:33 # 225


Кому: Александр Савин, #192

> Кому: Dimangry, #75
>
> > В том году, когда с Крымом воссоединялись, и когда МН17 упал, всё гораздо более серьёзно и непредсказуемо было.
>
> Не совсем так. Сейчас базу информационную прокачали, населению за год мозги прополоскали. Ситуация стала более предсказуемой - но только в худшую сторону. И это, увы, куда серьёзнее.
>

Изменение ситуации в худшую сторону - это не предсказуемость, это очевидность и тогда и сейчас, причём в худшую сторону для всех.
Предсказуемости конкретных событий и их последствий - опять-таки для всех - не сильно добавилось.

Запад уже задействовал серьёзный арсенал политических и экономических мер против России. Переход к более радикальным мерам ударит не только по нам, но и по ним.
Это предсказуемо. К каким именно последствиям для нас и для них, пока не очень предсказуемо.
Даже наши олигархические элиты при всей своей корыстности вряд хотят оказаться в положении украинских олигархов - того же Порошенко, например.
Думаю, они прекрасно осознают, что в случае саботажа или переворота рассчитывать на банку варенья и корзину печенья от "западных партнёров" им не приходится.
На самом западе также полно внутренних и внешних проблем, слабых мест и у них хватает.
Промытость мозгов их населения пока не столь критична для нас, тем более явно тема голосования в совбезе не занимает много места в голове западного обывателя. И уж точно промытость их мозгов не означает готовности оказаться на восточном фронте.
Китаю, опять же, вряд охота остаться один на один с западом, что в совбезе, что на политической карте мира.
Так что, ничего ещё не решено, не определено, и не предсказано наперёд.
И не надо нам подпитывать пораженческие настроения в ответ на такие провокации, как возня с "трибуналом".


Adamant76
отправлено 31.07.15 10:34 # 226


Россия изначально была назначена виновной в ситуации со сбитым Боингом, никаких расследований на западе делать не собираются, так как им прекрасно известны все обстоятельства гибели лайнера. Сам факт попытки создания трибунала говорит о том, что наши так называемые "партнеры" поставили в деле этого расследования точку, дескать виновный назначен пришло время всемирного судилища. Абсурдом выглядит то, что американцы вопят о том, что у них есть доказательства причастности России, но эти доказательства почему то засекречены. Возникает вопрос, а почему они засекречены? Очень любопытно бы было узнать причины данной секретности.


max_1986
отправлено 31.07.15 10:34 # 227


Кому: AlexAsus84, #218

А мы как-то все не задыхаемся.

Как бы и тут не получилось как у Порошенко тем летом - вроде все было заебись, еще чуток дожать оставалось, но вдруг что-то пошло не так(с).


max_1986
отправлено 31.07.15 10:34 # 228


Кому: AlexAsus84, #219

Не, фашизм про другое. Нацизм тоже.


Loyt
отправлено 31.07.15 10:34 # 229


Кому: AlexAsus84, #219

> А если одним словом то фашизм!

А вот не надо размывать понятия. Тогда вообще любую буржуазную страну можно фашистской обозвать. Включая Россию. Термин потеряет смысл.

Фашизм - это террористическая диктатура монополистического капитала, а в США пока демократическим спектаклем справляются.


ГнУСЬ
отправлено 31.07.15 10:34 # 230


Кстати кто нибудь в курсе авиадиспетчера, ведшего этот рейс, допрашивали? Это ж первейший свидетель. Да и жива ли она счас (где то читал, что это была женщина)


Александр Савин
отправлено 31.07.15 11:05 # 231


Кому: stepnick, #213

> Моя знакомая контачит по работе с профессором из Германии...

Именно после Югославии я почти перестал говорить с европейскими и американскими коллегами о политике. Они совсем полностью в танке. Особенно 60-70 летние.


Александр Савин
отправлено 31.07.15 11:10 # 232


Кому: Вратарь-дырка, #211

> американская исключительность - такое ощущение у людей действительно есть, но это ощущение строится не так, что-де американцы избраны богом, чтобы повелевать миром, а по-другому:...

Камрад, это по декларациям и фильмам. У индусов в фильмах все танцуют по любому поводу - что же, они по жизни такие? Да, наклейки как в сказке "Про репку" у них популярны. А вот услышал я разговор двух мамаш на школьной парковке, недалеко от покоцаной Chevrolet Caprice 1987 в контрасте с Лексусами и Пруиусами: дескать, надо ввести в нашем школьном округе ограничение по доходам - не брать в школы детей из семей с доходом НИЖЕ 100,000 в год. Из их машин масло на экологически чистую парковку капает.
А спросите тех, с семейными наклейками про тот же Донбас или Крым - так объяснят, что там сепаратисты и их надо истреблять, пока не сдадутся. Вместе с кисками и собачками.


Dok
отправлено 31.07.15 11:41 # 233


Мы что-то явно делаем не так.
Амеры дают в долг, получают с процентами, а должники пляшут под их дудку.
Мы даем в долг - получаем убытки и шиш с маслом.
Наши должники посылают нас нахер и пляшут под дудку США.

И это - вековое уже. Достаточно вспомнить ту же Польшу и Финляндию в царское время. разве что США тогда было другим, потому наши должники плясали под дудку Франции и Ангнлии.

Определенно что-то не так делаем.


Loyt
отправлено 31.07.15 11:55 # 234


Кому: Dok, #233

> Мы что-то явно делаем не так.
> Амеры дают в долг, получают с процентами, а должники пляшут под их дудку.
> Мы даем в долг - получаем убытки и шиш с маслом.
> Наши должники посылают нас нахер и пляшут под дудку США

Просто на глобальном уровне наши буржуи - кулаки из деревни. И даже советский взлёт не помог - сохранить не сумели, "проср@ли полимеры"(с)

> И это - вековое уже. Достаточно вспомнить ту же Польшу и Финляндию в царское время. разве что США тогда было другим, потому наши должники плясали под дудку Франции и Ангнлии

С Финляндией, кстати, сами виноваты. Угробили отличные отношения буквально за десяток лет корявой национальной политикой.


KS_45
отправлено 31.07.15 12:48 # 235


Кому: stepnick, #212

> А ты сам видишь?

А я не американец. Про меня тут речи нет.

Ты пытаешься понять, что и почему думают американцы, или предлагаешь дружно назвать их трусливыми идиотами? Если хочешь понять - прислушайся к тому, что говорит Вратарь-дырка и другие осведомленные люди.

Из своего опыта могу тебе сказать, что американцы очень разные. Но в среднем они, как и все нормальные люди, стоят за своих.


stepnick
отправлено 31.07.15 13:16 # 236


Кому: KS_45, #235

> А я не американец. Про меня тут речи нет.
>

То есть, ты тоже не видишь связи.

> Ты пытаешься понять, что и почему думают американцы, или предлагаешь дружно назвать их трусливыми идиотами?

Что делают, я давно понял и ничего не предлагаю. Интересуюсь, на чем основан идеологический принцип 1, выдвинутый Вратарем-дыркой. Видно, что ни на чем.


Loyt
отправлено 31.07.15 13:30 # 237


Кому: stepnick, #236

> Интересуюсь, на чем основан идеологический принцип 1, выдвинутый Вратарем-дыркой. Видно, что ни на чем

Да это банальный национализм и идеологическая патриотическая накачка. Такое в любой стране присутствует. Типа напомнить, какая страна имеет особый путь, является цитаделью традиционных ценностей, у какого народа "особое врождённое чувство справедливости" и "цивилизационная миссия спасения человечества"? На всякий пожарный, США - ответ не правильный. :)


AloneStranger
отправлено 31.07.15 14:15 # 238


Кому: Loyt, #223

> или православной России по-другому

У нас как-то богатых не любят. Богатый - значит наворовал. Ровно противоположное отношение.


stepnick
отправлено 31.07.15 14:26 # 239


Кому: Loyt, #237

> Типа напомнить, какая страна имеет особый путь, является цитаделью традиционных ценностей, у какого народа "особое врождённое чувство справедливости" и "цивилизационная миссия спасения человечества"?

Это провозглашено официально? И эта страна исходя из этих ценностей бомбит города и страны по всему миру, типа несёт справедливость? Речь же не просто о словесных принципах, что они самые свободные и честные. Да пожалуйста. А о действиях, которые этими принципами обосновываются. И результаты которых ну никак не соответствуют принципу 1. Кстати, чей президент назвал свою нацию исключительной? Россия - ответ неправильный!


ItDoesntMatter
отправлено 31.07.15 15:27 # 240


Кому: stepnick, #239

>Это провозглашено официально?

Напомню, что конституция начинается со слов "We are the people of United States", а не "We are the Jide of the galaxy".

>И эта страна исходя из этих ценностей бомбит города и страны по всему миру, типа несёт справедливость?

Эта страна бомбит города и страны по всему миру исходя из указаний руководства. Когда же жители страны отказываются, их воодушевляют и подбадривают массовыми национальными обязательными призывами в армию, Pearl Harbor, 9/11 и пробирками с якобы хим оружием которое вот вот упадет на задний дворик законопослушного гражданина США. После чего безобидные бородатые дядьки из ХерЗнаетКакогоСтана становятся вовсе не безобидными. Но виноват негр живущий от зарплаты до зарплаты, да.

>Кстати, чей президент ...

Тебе в какой году назвать? Как счет Украины, Польши, Финляндии, Франции, ЮАР, и т.д ?


Loyt
отправлено 31.07.15 15:32 # 241


Кому: AloneStranger, #238

> У нас как-то богатых не любят. Богатый - значит наворовал. Ровно противоположное отношение

Это ошмётки социалистического воспитания. В массе, особенно среди молодого поколения, уже нормально, сами хотят стать "успешными".

Кому: stepnick, #239

> Это провозглашено официально?

А что значит официально? Это со всех сторон звучит и даже президентами озвучивается.

> Речь же не просто о словесных принципах, что они самые свободные и честные. Да пожалуйста. А о действиях, которые этими принципами обосновываются

А судя по диалогу речь как раз об идеологических установках.

> Кстати, чей президент назвал свою нацию исключительной? Россия - ответ неправильный!

Ну по форме, может, и не называл, это искать надо. А по сути - ну вот когда Путин, например, затирает, что русский человек особенной моралью обладает, не то что всякие европейцы, или ещё чего-нибудь Задорнов-стайл - это то же самое.


Dok
отправлено 31.07.15 16:17 # 242


Кому: Loyt, #234

Не было у нас с Финляндией отличных отношений. Просто - ни разу.


stepnick
отправлено 31.07.15 16:46 # 243


Кому: Loyt, #241

> А что значит официально? Это со всех сторон звучит и даже президентами озвучивается.
>

Что из этого озвучивал президент:

Кому: Loyt, #237

> какая страна имеет особый путь, является цитаделью традиционных ценностей, у какого народа "особое врождённое чувство справедливости" и "цивилизационная миссия спасения человечества"

Особенно про спасение человечества интересно - где это?

> А судя по диалогу речь как раз об идеологических установках.

Об их основаниях. Принцип 1 (самые честные и справедливые, несут миру свободу и демократию) ниоткуда не следует, как ты сам заметил. Такими они себя видят, ладно, пусть так. Далее, имеет ли это отношение к реальности? Не имеет. Потому что в реальности несут смерть и хаос, а по телевизору рассуждают про свободу и демократию. То есть лгут.

> А по сути - ну вот когда Путин, например, затирает, что русский человек особенной моралью обладает, не то что всякие европейцы, или ещё чего-нибудь Задорнов-стайл - это то же самое.
>

Ты искажаешь. Там (в телеобщении с народом) не было пренебрежения к "всяким" европейцам. Наоборот, сказано было, что расчетливость - хорошее качество. И про особую мораль не было, просто мы другие. Было сказано, что все созданы богом равными, это уже в статье в Нью-Йорк Таймс, в ответ на Обамину заяву про исключительность. Непонятно, как можно во всем этом увидеть исключительность.


Dok
отправлено 31.07.15 17:30 # 244


Кому: Thunderbringer, #210

Если ты не заметил, СССР нет с 1991 года. Больше двадцати лет.
А Фидель - есть.


Loyt
отправлено 31.07.15 17:34 # 245


Кому: Dok, #242

> Не было у нас с Финляндией отличных отношений. Просто - ни разу

В 19-м веке было.

Кому: stepnick, #243

> Об их основаниях. Принцип 1 (самые честные и справедливые, несут миру свободу и демократию) ниоткуда не следует, как ты сам заметил. Такими они себя видят, ладно, пусть так. Далее, имеет ли это отношение к реальности? Не имеет. Потому что в реальности несут смерть и хаос, а по телевизору рассуждают про свободу и демократию. То есть лгут

Охренеть, оказывается национализм - это зачастую пустая болтовня, замешанная на шовинизме. Вот это открытие!

> Ты искажаешь. Там (в телеобщении с народом) не было пренебрежения к "всяким" европейцам

Ну дык и у Обамы не было. Но он всё равно сотона

> И про особую мораль не было, просто мы другие

Да было было, такие все коллективные, душа наружу. Особенно понравилось, как он про русских богачей задвинул, что оне тоже высокоморальные, кушать не могут, как хотят последней рубахой поделиться. :)
В любом случае явная задорновщина, не имеющая отношения к реальности.

> Особенно про спасение человечества интересно - где это?

Искать надо. Было что-то в контексте, мы и в прошлом Европу стопятьсот раз спасали, и теперь мы главный оплот спасения.


max_1986
отправлено 31.07.15 18:04 # 246


Кому: Loyt, #241

Противоречит самой природе увтверждение твоё. Никто не хочет стать "успешным". Денег заработать - да. А чего не хотеть. Но это другая мотивация совершенно.


stepnick
отправлено 31.07.15 18:19 # 247


Кому: Loyt, #245

> Охренеть, оказывается национализм - это зачастую пустая болтовня, замешанная на шовинизме. Вот это открытие!

Но понял, о чем ты. Но раз охренеть - охреневай, что я могу поделать.


yuri535
отправлено 31.07.15 18:55 # 248


Кому: Dok, #140

Мельтюхов это послезнание. Если бы у т. Сталина было послезнание все сложилось бы иначе! Без вариантов.


yuri535
отправлено 31.07.15 19:04 # 249


Кому: ach-zcb, #154

> У сша идеология простая, жрать за всех, и всех давить.

Нет, у них круче. Жрать это у нас. У них миссия, наложенная на них Творцом.

Кому: timyr, #157

> США купила нашу элиту.

США вообще-то присели от удивления, когда наша элита начала уничтожать своё могущество. Покупают нищебродов. А в СССР были сконцентрированны колоссальные материальные богатства. Вторые, после США.

> Осел груженный золотом откроет ворота любой крепости и всегда найдутся ослы готовые открыть ворота за зеленую резанную бумагу

Это поговорка про бедных. У состоятельных парней с крепостями своих ослов богато.


yuri535
отправлено 31.07.15 19:08 # 250


Кому: Вратарь-дырка, #211

> Кстати, очень вольно сей товарищ трактует сиих англосаксов: среди президентов США были не только англосаксы: Гувер происходит из немцев и швейцарцев, Эйзенхауэр - из немцев и голландцев; при чем здесь англосаксы?

Культура.

Русский писатель Пушкин был эфиопом.


jabka
отправлено 31.07.15 19:24 # 251


Кому: Loyt, #241

> Это ошмётки социалистического воспитания. В массе, особенно среди молодого поколения, уже нормально, сами хотят стать "успешными".

ну да. сами хотят наворовать побыстрей


yuri535
отправлено 31.07.15 19:45 # 252


Кому: stepnick, #239

> Кстати, чей президент назвал свою нацию исключительной? Россия - ответ неправильный!

Путин назвал. Говорит у русских есть какое-то исключительное чувство справедливости. Не у кого мол такого больше нет.

Все лидеры играют на националистических струнках. И ЧСВ чувствах. Это самый примитивный и самый эффективный прием.


stepnick
отправлено 31.07.15 20:05 # 253


Кому: yuri535, #252

> Путин назвал. Говорит у русских есть какое-то исключительное чувство справедливости. Не у кого мол такого больше нет.
>

Не занимайся подтасовками. Говори прямо, где Путин назвал русских исключительными?

> Все лидеры играют на националистических струнках. И ЧСВ чувствах. Это самый примитивный и самый эффективный прием.

Путин = Гитлер?


timyr
отправлено 31.07.15 20:14 # 254


Кому: yuri535, #249

Проблема была в том, что у нашей элиты не было наследственного имущества. Вот они амерам и подиграли. Только не рассчитали последствий. Вот теперь сцепились с амерами, а отдавать не хочется


yuri535
отправлено 31.07.15 20:22 # 255


Кому: stepnick, #253

> Не занимайся подтасовками. Говори прямо, где Путин назвал русских исключительными?

Исключительное чувство справедливости присуще русским. Ты каменты читаешь? У русских левел самый высокий! По мнению Путина.

> Путин = Гитлер?

закон Годвина тебя догнал


stepnick
отправлено 31.07.15 21:13 # 256


Кому: yuri535, #255

> Ты каменты читаешь? У русских левел самый высокий! По мнению Путина.

Только свои! А что, в каментах Путин присутствует?

> Путин = Гитлер?
>
> закон Годвина тебя догнал
>

Не хочешь отвечать, ладно. Оно и понятно. Ответ "равно" не соответствует реальности, это очевидно. А ответить "не равно" идеология не позволяет - оба ведь слуги капиталистов, поэтому один хрен.


Dok
отправлено 31.07.15 21:27 # 257


Кому: Loyt, #245

Что-то не очень. Жрали за наш счет и кичились.

Кому: yuri535, #248

Меня нынешние естореги сильно удивляют своими выводами


Эпигон
отправлено 01.08.15 22:13 # 258


Кому: Yarost, #152

Да.


Boltykov
отправлено 02.08.15 00:27 # 259


Кому: Yarost, #95

> Надо было продолжать. Среди зверей живём.

Я все таки уверен, что продолжаем. Просто это не на поверхности.


Loyt
отправлено 02.08.15 13:01 # 260


Кому: stepnick, #256

> Не хочешь отвечать, ладно. Оно и понятно. Ответ "равно" не соответствует реальности, это очевидно. А ответить "не равно" идеология не позволяет - оба ведь слуги капиталистов, поэтому один хрен

Дык а нафига откровенные глупости писать? Я вот сегодня огурец съел, и Гитлер огурцы ел. Пора уравнять меня с Гитлером?
Государственный национализм широко в политике используют ещё со времен Французской революции, этнический - так и вообще с начала цивилизаций. При чём конкретно тут Гитлер?
И да, Путин и Гитлер - буржуазные политики, в этом их сходство. Однако не любой капиталистический строй является фашистским, фашизм - радикальная террористическая форма буржуазного строя. В России такого пока нет. В этом их существенное различие.


Loyt
отправлено 02.08.15 15:09 # 261


Кому: Dok, #257

> Что-то не очень. Жрали за наш счет и кичились.

Точно-точно. Хватит кормить финов, хватит кормить среднюю азию, хватит кормить кавказ, хватит кормить сибирь... Знакомый аргумент.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк