Олег Соколов о псевдоисторике Понасенкове

07.03.18 13:31 | Zhukoff | 228 комментариев » »

Разное

01:07:17 | 699510 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Помочь юридической защите Олега Соколова
Дополнительные материалы к ролику

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

wolflarsen
отправлено 09.03.18 10:57 # 201


Кому: Цзен ГУргуров, #192

Спасибо. Разложил по полочкам.


Denis674
отправлено 09.03.18 10:58 # 202


Кому: Цзен ГУргуров, #192

Вот уж не ожидал здесь прочитать такое))).
По сути - согласен. Но насчёт классовых интересов это к Сёмину и, что меня искренне удивило))) Олегу Двуреченскому.
О классовых интересах писал Е.Тарле "Наполеон" в ущерб, кстати, военной части))). По-моему, после Тарле, ни прибавить, ни отнять.
На тупичке, среди комментирующих, 99,9% людей чутко ловящих "генеральную линию" и пишущих в строго обозначенных рамках. Почему так, очевидно любому внимательному человеку.
А Олег Валерьевич удивительно увлечённый человек. Отчасти жаль что увлечение - " французской стороной" вопроса. В любом случае, спасибо ему и конечно, Климу, за то что делают.
Жду эксперта такого же уровня, умеющего так же увлекательно рассказать о событиях, но с русской стороны.


DSDmitriev
отправлено 09.03.18 10:58 # 203


Понасенков - это Курицын-Невский, но оказавшийся в мире исторической науки. "Вообще, конченый мракобес, б@дь..." (c)


Schneider
отправлено 09.03.18 11:07 # 204


Кому: NicephorusPhocas, #198

> Спор уходит в казуистику.

Дык, ты ж сам сказал:


Кому: NicephorusPhocas, #137

> что не знает, в каком сражении русские войска победили Наполеона, и на самом деле Наполеона победили англичане. Я написал, что таким сражением была Битва за Париж 30-31 марта 1814 г.

Тебе сказали, что это не так и в сражении при Париже Наполеона не было. Ты дальше пытаешься придумать то, чего нет.


> Половина этих слов потеряли всякое значение и употребляются абы как.

Да нет, все четко. И если отделять тактический уровень (бой, сражение) от операции (совокупности сражений) и т.д. - все резко становится на свои места.


Tormoz
отправлено 09.03.18 11:08 # 205


Кому: Pavel BLR, #25

> Так он всех нас в своё дерьмо и окунул и ему хорошо, и заработал и узнали о нём.

Нет не заработал.
В любом книжном магазине полка "История" почти полностью забита фантазиями психбольных.
Это такой бизнес "Все на самом деле не так - и только я знаю как было на самом деле."
Но ситуация понемногу меняется в лучшую сторону.

Книжка выглядит солидно, с картинками - многие ее купят не догадываясь о содержании.
А благодаря этим роликам некоторое количество людей узнало, что трогать ее не надо.
Некоторые задумаются о выборе книг вообще.

Так что выручку книге ролики все таки подрезали.
А по принципу дай дураку слово - от сам все про себя расскажет -
Понасенков своими ответами подрезал ее еще больше.
Обзови оппонента "ватником" и сразу потеряешь 80 процентов аудитории - социальный шовинизм у нас не любят.


Neuromance
отправлено 09.03.18 11:12 # 206


Писал в вк, напишу и тут.
Понасенков пиарится на скандалах.
Все эти перепалки с ним в интернетах- разжигание этих самых скандалов, т.е. игра на его поле и опускание до его уровня.
Имхо, это заведомо проигрышная стратегия

Игнорировать в данном случае также неразумно, как игнорировать вирус и не "опускаться" до прививки.



Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.18 11:34 # 207


Кому: Denis674, #202

Ну почему только к Семину??? Клим Жуков, Егор Яковлев, Борис Юлин успешно демонстрируют приложимость истмата к историчеким процессам. Причем наглядно и ненавязчиво - на прим конкетных истических событий. Им истмат в познании и изложении не мешает, а ровно наоборот.
Семин же созтельно назвал вою передачу "агитация и пропаганда" и активно занимается именно этими вещами. Акцентируя именно классовый подход.


NicephorusPhocas
отправлено 09.03.18 11:52 # 208


Кому: Schneider, #204

Т.е. Гитлера вообще никто никогда не побеждал, потому что Гитлера при войске никогда не было. Ладно, я устал от этого безобразия.


Schneider
отправлено 09.03.18 12:00 # 209


Кому: NicephorusPhocas, #208

> Т.е. Гитлера вообще никто никогда не побеждал, потому что Гитлера при войске никогда не было.

А вот передергивать нехорошо.


> Ладно, я устал от этого безобразия.

Ну, слился. Бывает.


Theseus
отправлено 09.03.18 12:19 # 210


elibrary историка по фамилии Понасенков - не знает.


Afrikaner
отправлено 09.03.18 15:11 # 211


Не слышал никогда, про Панасенкова, но персонаж удивляет.
1. Он пытается пиариться на истории наполеоговских войн, теме не самой популярной
2. Пиар у него как-то удается, судя по всему, там уже своя маленькая секта, как у Беркема или Сути времени
3. Персонаж явно вхож, "в элиту", судя по его видосам
4. При этом, он не доучившийся студент.
Интересно было бы, что бы кто-то копнул панасенкова поглубже, кто он, откуда и откуда у него бабло на пиар


СергеБелков
отправлено 09.03.18 16:41 # 212


Здравствуйте.
Дмитрий Юрьевич.
"Массовое скотство" - классный термин, отражающий суть явлений протекающих не только в интернете. И сразу возникает вопрос, очень Русский вопрос, что с этим делать? Ведь очень обидно видеть на что тратят свое время и нервы достойные, уважаемые люди.


ИбнМансур
отправлено 09.03.18 23:51 # 213


Кому: Afrikaner, #211

Редактор журнала для геев, что как бы намекает....


DragStar
отправлено 09.03.18 23:51 # 214


Я как обычный обыватель нутром почуял где лож.... Понасенков просто сноб и троль


Scriptolog.lva
отправлено 10.03.18 01:13 # 215


Что еще можно говорить про пациента Панасенкова...
Статья сабжа в гей-журнале где он постоянный автор(как пишет Википедия) называется
"Геи как последний оплот патриархальной традиции и брака"
По-моему все с г-ном Панасенковым предельно ясно.

пруф: http://www.kvir.ru/articles/gei-kak-posledniy-oplot.html


Морозов Константин
отправлено 10.03.18 09:56 # 216


Кому: Afrikaner, #211

Он уже пишет говно про вторую мироую в духе резуна.


Морозов Константин
отправлено 10.03.18 09:56 # 217


Кому: СергеБелков, #212

Нужно было разобрать по полочкам это дерьмо, чтоб другие заслышав фамилию уже знали, что делать.


IUpatov
отправлено 10.03.18 13:57 # 218


С одной стороны согласен, что тратить время на таких персонажей жалко, с другой освещать их нужно, чтобы при необходимости найти их "гениальную" деятельность. Ну и Олег Валерьевич сам распоряжается своим временем, если посчитал нужным уделить время - понимаю, уважаю данное решение и обязательно внесу свой скромный вклад.
Удачи Вам и вашим коллегам в этом деле, надеюсь результат не заставит себя долго ждать.


DUM
отправлено 10.03.18 20:43 # 219


Не успели публично короновать Фоменку, как знамя альтернативно одарённых подхватил Понасенков. В треде не был, понасенкоиды в комментах набегали?

На мой взгляд, Олег Валерьевич выбран в качестве мишени для гнусных нападок неспроста: популярность учёного с таким даром рассказчика не могла не выплеснуться за пределы научного сообщества и сообщества реконструкторов, в том числе благодаря данному ресурсу.

Скажу за себя, к Наполеону и его эпохе жгучего интереса никогда не испытывал, но Олега Валерьевича слушаю с удовольствием, его увлечённость и страсть очень заразительны.


Неда
отправлено 10.03.18 20:56 # 220


Кому: Zhukoff, #27

Олегу Валерьевичу сил и терпения в делах с подобными субъектами. И привет из прошлого (если конечно сочтёте возможным и уместным передать) - мне довелось слушать его лекции по истории Франции в рамках французского колледжа при филфаке аж в 92-94х годах :) Для меня было приятной неожиданностью встретить его на этом сайте. Отрадно видеть, что он до сих пор полон энергии и огня. :) Хотелось бы пожелать более философского отношения к подобным поганцам, я с Вами полностью согласна, что отвечать на их бред не надо бы, это только придаёт им назаслуженной значимости, но с другой стороны по складу характера слишком хорошо понимаю эмоциональную реакцию Олега Валерьевича, особенно когда речь идёт о деле всей жизни и подобной незамутнённой наглости. Примите и мою лепту, надеюсь собранные средства помогут урезонить поганца уже правовым путём.


Марков Алексей
отправлено 11.03.18 11:17 # 221


Кому: M_Kruger, #84

В корне не согласен. То, что вы узнали что-то новое, хорошо само по себе, даже если узнали о плохом. Мы не дети. Мужчина должен знать и о героях, и о подлецах. Чтобы бороться со злом, надо его знать.
Что бороться со злом не надо - тоже не согласен. Тут многие писали Олегу Валерьевичу: игнорируйте, берегите себя. Я так не напишу. О.В.сам знает, что делать. Зато скажу: Спасибо, Олег Валерьевич! Спасибо, Клим Саныч! Вы боретесь не с отдельным козлом. Вы боретесь, в том числе, за то, чтобы эти козлы не появлялись в будущем, и не засирали умы нашим детям, моим детям.
Промолчи- и зло восторжествует. Промолчать сейчас- и через 10 лет десятки новых понасенковых превратят всю научную жизнь в мерзкий балаган.
Здесь советовали наказать не только персонажа, но и издательство. Мне кажется, через издательство даже эффективнее. В любом случае, удачи Вам и сил!


Kon Tiki
отправлено 12.03.18 15:15 # 222


Прямые оскорбления в ролике Понасенкова от 30 янв. 2018, в том числе критика внешности:
0:54 - тип с физиономией спившегося водопроводчика
0:59 - комуняка
1:14 - лысый комуняка
4:07 - лысый и брюхатый
20:40 - ...твоего истерического ролика ты с перекошеной физией спившегося сантехника орешь про то...
23:29 - подлец
25:42 - спившийся водопроводчик
40:30 - два ханурика
40:38 - лысый и брюхатый
47:42 - комическая истеричка из Питера
49:08 - с лысым
51:45 - лысый подельник
52:57 - какой же, ты, Олег, дешевый подлец. Ты - дешевка.
54:28 - ты трусливый чёртик
55:14 - ты трус
58:24 - ты, как настоящий ... подлинный, мелкий, конечно, негодяй
59:12 - и ты такой негодяй и подлец
59:21 - ты дешевка, Олег
59:29 - ну каким же ты негодяем и подонком помрешь
1:01:07 - два ханурика
1:06:18 - подлец Соколов
1:06:20 - какой же ты дешевый подлец, ты дешевка, Олег
1:07:39 - и вы два, лысый и брюхатый, смеете что-то там вякать, подлецы, дешевки
1:08:33 - этот негодяй, эта дешевка
1:09:58 - вот, подлец
1:10:16 - подлец
1:10:24 - дешевка
1:12:30 - подлец ты этакий
1:13:16 - негодяй, дешевка
1:15:54 - подлец
1:17:11 - подлец
1:23:45 - подлецом, трусом, дурачком
1:24:16 - насколько ты немощен интеллектуально
1:28:10 - какой-то ты совсем дешевка
1:36:21 - дешевка
1:39:29 - подлецом и дешевкой
1:40:52 - негодяй
1:41:27 - дешевка
1:43:36 - дешевка
1:43:39 - лысый клоун
1:44:21 - плешивых клоунов
1:47:13 - подлог дешевки Олега Соколова: Соклов вякает, что...
1:47:59 - дешевка, и лгун, и подложник Олег Соколов
1:48:48 - Олег, ну какая же ты дешевка!
1:51:28 - подлец
1:51:41 - ты - ряженый
1:51:48 - Ты помни: ты - ряженый всего лишь, и лгун, и вор
1:52:49 - какая же ты дешевка, Олег Соколов, ряженый
1:54:56 - ты мелочь
1:59:49 - всем известно, что ты такой ряженый бонапартисит
2:02:44 - какой же надо быть убожеством, и дешевкой, и трусом
2:05:48 - дешевка
2:06:31 - он дешевка
2:06:38 - Олег, я повторяю: ты - дешевка
2:11:19 - эта дешевка ляпнула
2:12:14 - скажи, дешевка Соколов, ... ты же как баба на базаре
2:23:46 - подложник, лжец и трус, как некоторые ленинградцы ряженые
2:24:51 - второго лысого клоуна
2:25:09 - вот этот лысый тип
2:25:27 - а вот этот лысый
2:30:25 - вот лысому, потому что лысый...
2:31:02 - ну ты подлец

Считаю, можно жаловаться администрации youtube


IUpatov
отправлено 12.03.18 16:36 # 223


Кому: Kon Tiki, #222

Похвальная выдержка. Смотреть на эту обезьяну дольше 2мин не просто...


Kon Tiki
отправлено 12.03.18 17:10 # 224


Кому: IUpatov, #223

Спасибо.
У него еще одно видео вышло - я не уверен, что выдержу и его просмотр.
Я специально не указывал места, где Понасенков называет Соколова лжецом без других эпитетов, так как это не вполне тянет на оскорбление. Также я не указывал витееватые рассуждения, вроде того, что Понасенков не хотел бы, чтобы Соколов встретился с тюремными гомосексуалистами - такие вещи пусть оценивают эксперты, если, разумеется, экспертиза будет назначена.


Березин Андрей
отправлено 12.03.18 23:28 # 225


Просмотрел очередной "видео-ответ Соколову" от Понасенкова. Кратко, что запомнилось и заинтересовало, но ничего из этого не заинтересовало модераторов, они считают рассказы о пидарасах рекламой пидарасов.



Теймур
отправлено 13.03.18 09:45 # 226


Выскакивающая с предупреждением табличка перед видео ясно демонстрирует, что понятие подлости для адептов поросенковка - норма, а средства а приори хороши все. Разумеется, занес.


radiolight
отправлено 13.03.18 19:14 # 227


Осилила пару минут ролика "гения" едва подовив рвотный позыв.
Невероятное свинство.

Уважаемый Олег Валерьевич, берегите пожалуйста здоровье и нервы.
Такие люди как панасенков (или как там его) что паразиты.

Хочу занести, но могу только через пэйпол, не нашла по ссылке. Может кто подскажет, может пропустила где.


St.Narrator
отправлено 29.03.18 16:30 # 228


Либо этот великий историк и супер актер родственник Невского-Курицина, либо где-то в подпольной лаборатории создали новое, еще более веселое поколение мега-клоунов.
Удивляет желание вести с этим существом какие-то дискуссии,с тем же успехом можно час распинаться перед облаявшей вас дворнягой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк