Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 16:12 # 2201


Кому: Мичман Панин, #2188

> а с нави может

В смысле? Сдрочнуть нави прямо в разъём, или как? Вообще интересно, их воздух для землян ядовит, соответственно метаболизм совершенно разный по идее. И генетическая совместимость - это вовсе не означает, что можно заиметь детей, скорее какие-то участки ДНК человека можно запихнуть в ДНК нави. Чужой, кстати, занимался тем же, он подстраивался под организм носителя.

Кому: W!nd, #2186

> Не так, 1000 негров или один белый.

Негры люди, а нави - нет. Ну как можно сравнивать-то. Человек, вообще-то, это название вида, а не какая-то там совместимость.

Кому: browny, #2185

> Голос настоящего учёного.

Я не учёный :)

 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:14 # 2202


Кому: prosto_phil.86, #2197

> Так чта признавай, что Чужие тоже люди!!!

А вот и не признаю!!! Фильмов про чужих ровно 3. 4 часть это сплошное недоразумение и нарушение канонов вселенной!!! [размахивает огнеметом]


Denmir
отправлено 03.01.10 16:15 # 2203


Кому: Мичман Панин, #2154

Насчёт миролюбия нави: с одной стороны землян в конце не убили, но с другой, безоружного гг чуть не порешила его будущая любовь при первой же встрече, да и потом её соплеменники убили бы, если б не она и Эйва. Хотя про землян нигде не показано, что они как только увидят, сразу же стремятся убить нави и, даже полкан, при инструктаже этого не говорит (что-то типа: "Убей нави первым или он убьёт тебя").

Любовь тоже интересная. Когда его и Уивер привязали к позорному столбу ЕМНИП, чтобы казнить, евонная подруга не вмешивалась и молчаливо одобряла. Ну и дальше бросила связанным под обстрелом (может правда, просто не хотела, чтобы за ней увязался?). А при их встречи уже после сказала что-то вроде: "Я боялась за свой народ". Это она к чему? Оправдывалась или вообще про другое? Или опять перевода?


mutafakaz
отправлено 03.01.10 16:15 # 2204


Кому: virage, #2156

>Нет не смешно. Времена эпических битв в прошлом, а нынче битвы вот такие. Напомни камрад хотя-бы одну битву, которую контрактники выиграли у призывной армии? Ища ответ, тебе самому не смешно будет?

Контрактная армия США, выебала в хвост и в гриву армию Ирака. Как пример. Меня вообще изумило, с какой скоростью иракцы слили свою страну.
До этого, точно так же, была выебана в хвост и в гриву одна из самых боеспособных армий Европы, армия Югославии.
Контракт или нет, это весьма вторично. Главное - желание воевать и обученность военных, которые четко понимают свои задачи.

>Про либеральную систему готов отдельно пообщаться и с удовольствием. Однако ограничусь тем, что Бизнес плюс армия и есть порождение оной системы.
>Я тоже служил по призыву и еще в советской армии. Застал самый ее распад (призыв осень 90-го). Строил дачи, получал люлей от дедов, но как-то любовь к Родине почему-то не угасла.

Я не вижу ничего плохого ни в контрактной, ни в призывной армии. Тем не менее контрактная армия кажется мне в разы привлекательней. Одно из принципиальных отличий этих систем в том, что держать кучу распиздяев в контрактной армии, очень дорогое, сомнительное удовольствие. Нынешняя российская армия, сборище именно таких вот распиздяев над которыми стоят менеджеры в лице наших офицеров. Что бы армия была нормальной и боеспособной, в ней нужно только одно, заниматься делом. Не хуйней, чем занимаются сейчас наши призывники, а делом.
Любовь к Родине приходит не через пиздюли, а через понимание того, что ты просто нужен своей стране. Что дело, которые ты делаешь, делает твое государство сильнее. Я, прослужив с 93 по 95 срочну, а затем 3 года контрактником, понимал только одно. Я никому нахуй не нужен.

>Это печально для нас, для США и для Ирака. Но в моем том посте речь шла об отношении людей к своей армии.

Отношение людей к своей армии в Штатах - прекрасное. Потому что армия США, регулярно демонстрирует то, что огромное бабло тратится на нее не зря.

>Мы тебе бабки, а ты присягни на верность своей Родине...

Это нормальная система. Выстроенная система. По крайней мере находясь в этой системе ты понимаешь, что если тебя пристрелят в Ираке, твоя семья не останется с голой жопой. Что когда ты отвоюещь положенный срок, ты получишь все, что тебе причитается и будешь спокойно доживать свой век. Иначе говоря, ты ощущаешь за своей спиной свое государство.


W!nd
отправлено 03.01.10 16:17 # 2205


Кому: !Rk Spitfire, #2201

> Ну как можно сравнивать-то.

Ну ты же нави и мартышек сравниваешь.


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 16:20 # 2206


Кому: browny, #2199

> Это которую "оживили"?

Ага, у которой вместо крови кислота была.

> Это чужие с кем хочешь совместимы.

Кстати да, т.е. и Чужой может иметь детей от человека, и человек может иметь детей от гибрида человека с Чужим чтд.



Кому: W!nd, #2200

> Не, чужой, это ближе к глистам как-то. :)

э

Я уже почти доказал, что они тоже люди. Просто нетакиекаквсе. Так что тебя уже можно обвинить в расизме!!!

Даёшь Чужим избирательное право!


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:21 # 2207


Кому: !Rk Spitfire, #2201

> В смысле? Сдрочнуть нави прямо в разъём, или как?

Угу. И я даже догадываюсь зачем старый извращенец Камерон прописал этот момент, хе хе.

>И генетическая совместимость - это вовсе не означает, что можно заиметь детей, >скорее какие-то участки ДНК человека можно запихнуть в ДНК нави

Аватар является гибридом человека и нави, т.е. по своей биологической сути их совместным ребенком.

>Вообще интересно, их воздух для землян ядовит, соответственно метаболизм совершенно разный по идее.

Не ядовит. Насколько я понял, в нем очень мало кислорода и человек в нем задыхается. Иначе хрен бы люди в сознание так быстро приходили после одевания маски. Токсин то внутри никуда не девался бы.


Beefeater
отправлено 03.01.10 16:22 # 2208


Кому: CruelDwarf, #2196

> Ну кораблик из фильма вокруг центра масс не развернется. Поломается.

Как же он маневрирование производит? Должен уметь, просто нагрузки не должны превышать предела прочности конструкции.

> Оказывается там и сверхсветовая связь есть в кино. Очень медленная - чет около нескольких бит в час, но есть.

Пусть прошивку модему обновят и линупс поставят!!! С кедами!!!

Кстати, откуда информация, из буклета официального? В фильме не было вроде.


!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 16:22 # 2209


Кому: W!nd, #2205

> Ну ты же нави и мартышек сравниваешь.

Галактика для Людей, камрад :) И горе побеждённым.


W!nd
отправлено 03.01.10 16:23 # 2210


Кому: prosto_phil.86, #2206

> Так что тебя уже можно обвинить в расизме!!!

Нифига, я всех ненавижу одинаково!!!


W!nd
отправлено 03.01.10 16:25 # 2211


Кому: !Rk Spitfire, #2209

> Галактика для Людей, камрад :) И горе побеждённым.

Смело. Смело и неосторожно.

[вытягивает щупальцы и ухмыляется]


CruelDwarf
отправлено 03.01.10 16:26 # 2212


Кому: Beefeater, #2208

> Как же он маневрирование производит? Должен уметь, просто нагрузки не должны превышать предела прочности конструкции.

1. Я говорю про быстрый относительно разворот.
2. Особенности конструкции - он облегчен до предела, лишь бы не разваливался. И двигатель, кстати, спереди.

> > Кстати, откуда информация, из буклета официального? В фильме не было вроде.

С Пандорапедии. Франчайз же - игра уж есть, скоро наверняка книги пойдут.


browny
отправлено 03.01.10 16:30 # 2213


Кому: Мичман Панин, #2207

> Не ядовит.

По официальным материалам, ядовит из-за сероводорода. Только им подышать надо подольше, а огромное количество двуокиси углерода убьёт гораздо быстрее. Будут ли какие-то долговременные последствия от ксенона - не знаю.


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:32 # 2214


Кому: Denmir, #2203

> Кому: Мичман Панин, #2154
>
> Насчёт миролюбия нави: с одной стороны землян в конце не убили, но с другой, безоружного гг чуть не порешила его будущая любовь при первой же встрече, да и потом её соплеменники убили бы, если б не она и Эйва.

ГГ забрел на земли нави в разгар их конфликта с людьми. Зачем его будущая подруга целилась в его сторону из лука также не разъясняется, может хотела пальнуть перед его носом предупредительной стрелой, чтобы он дальше не лез? ;) До конфликта же нави вполне мирно уживались с людьми и даже допустили их к своим детям. Да и нави, как оказалось, прекрасно осведомлены чем являются "бродящие во сне"

>Хотя про землян нигде не показано, что они как только увидят, сразу же стремятся убить нави и, даже полкан, при инструктаже этого не говорит (что-то типа: "Убей нави первым или он убьёт тебя").

Тоже самое не показано и про нави ;)

> Любовь тоже интересная. Когда его и Уивер привязали к позорному столбу ЕМНИП, чтобы казнить, евонная подруга не вмешивалась и молчаливо одобряла. Ну и дальше бросила связанным под обстрелом (может правда, просто не хотела, чтобы за ней увязался?).

ГГ прямым текстом заявил: "Ребяты, меня к вам шпионом подослали, что бы втереться к вам в доверие и убедить вас свалить с родной земли" реакция подруги неудивительна :)

>А при их встречи уже после сказала что-то вроде: "Я боялась за свой народ". Это она к чему? Оправдывалась или вообще про другое? Или опять перевода?

Возможно. Таких эпизодов в фильме полно.


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 16:34 # 2215


Кому: Мичман Панин, #2202

> [размахивает огнеметом]

[визжит]

Алёнафоб!


Beefeater
отправлено 03.01.10 16:36 # 2216


Кому: W!nd, #2211

> [вытягивает щупальцы и ухмыляется]

Морсеане в треде!!!

Кому: CruelDwarf, #2212

> 1. Я говорю про быстрый относительно разворот.

Так от контейнеровоза класса post-panamax сверхманевренность и не требуется. Их обычно буксирами в портах тягают для точного манёвра.

> 2. Особенности конструкции - он облегчен до предела, лишь бы не разваливался. И двигатель, кстати, спереди.

Он достаточно прочен, чтобы выдерживать продольные нагрузки в полтора g (хороший парусник, однако!). Расположение двигателя тоже особой роли не играет, маневровые двигатели гораздо менее мощные и их можно расположить практически где угодно. Даже просто вдоль всей основной балки для равномерного распределения поперечной нагрузки.

> игра уж есть, скоро наверняка книги пойдут.

А там и анекдотов насочиняют.


!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 16:41 # 2217


Кому: Мичман Панин, #2207

> Насколько я понял, в нем очень мало кислорода и человек в нем задыхается.

Судя по буйной растительности, там слишком много углекислого газа. Один фиг, метаболизм разный. И на мой взгляд аватар - это гибрид, с целью прикрутить ему ручное управление. И всё равно нави не люди!

Кому: Beefeater, #2208

> Как же он маневрирование производит? Должен уметь, просто нагрузки не должны превышать предела прочности конструкции.

Короче, камрады, остановимся на том, что они что-нибудь придумают там в будущем и всё :) Реальные проекты звездолётов не то что поворотов не предусматривают, даже с торможением большие проблемы :)


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:46 # 2218


Кому: browny, #2213

> По официальным материалам, ядовит из-за сероводорода. Только им подышать надо подольше, а огромное количество двуокиси углерода убьёт гораздо быстрее.

Нда. Не проработанность явная, сероводород хрень токсичная, легкие выносит на раз, вызывая при этом патологические изменения тут масочкой человека не откачаешь.


Denmir
отправлено 03.01.10 16:47 # 2219


Кому: Мичман Панин, #2214

> ГГ забрел на земли нави в разгар их конфликта с людьми. Зачем его будущая подруга целилась в его сторону из лука также не разъясняется, может хотела пальнуть перед его носом предупредительной стрелой, чтобы он дальше не лез? ;)

Ну, тогда неясно зачем летающая медуза вмешалась. Наверно, повод был серьёзным.

> ГГ прямым текстом заявил: "Ребяты, меня к вам шпионом подослали, что бы втереться к вам в доверие и убедить вас свалить с родной земли" реакция подруги неудивительна :)

Реакция не удивительная, но оправдания его она даже и слушать не захотела. Ну и всё равно, за что тогда Уивер - только за подозрение в шпионаже? (правда я не вспомнил: их хотели убить или применить какое-то другое наказание?).


browny
отправлено 03.01.10 16:51 # 2220


Кому: Мичман Панин, #2218

> легкие выносит на раз

От концентрации зависит.

> Не проработанность явная

Кстати, совсем мало поговорили о том, что ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

Например, при полной(?) генетической совместимости - как на'ивные дышат столь мерзкой газовой смесью?


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:53 # 2221


Кому: !Rk Spitfire, #2217

> И всё равно нави не люди!

Кого можно считать человеком люди до сих пор не определились, начнем с этого.;)

А конфликт на Пандоре предлагаю рассматривать как конфликт интересов двух людских группировок разошедшихся во мнениях: ученых и корпоративщиков. Ученые походу победили, заключив союз с местными аборигенами так же обиженными корпорацией. :)


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 16:58 # 2222


Кому: browny, #2220

> Например, при полной(?) генетической совместимости - как на'ивные дышат столь мерзкой газовой смесью?

А может у них биофильтры какие в процессе эволюции выросли. Люди вон тоже не переваривают пищу, ее переваривают особые бактерии живущие внутри нас. Может у нави такой же симбиоз только в легких :)


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 17:03 # 2223


Кому: Denmir, #2219

> их хотели убить или применить какое-то другое наказание?

Горло хотели перерезать.


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 17:31 # 2224


Кому: prosto_phil.86, #2223

> Кому: Denmir, #2219
>
> > их хотели убить или применить какое-то другое наказание?
>
> Горло хотели перерезать.

А вот не докажешь. Привязать привязали. Ножечек у гарла держали. А резать не резали. Да же слов на вроде: "Мы тебя сейчас по быстренькому чик и не больно" не говорилось. Шутили пацаны, гражданин начальник. Нетуть у вас на них доказательствов!!!


Кремень
отправлено 03.01.10 17:36 # 2225


Кому: Forsa, #2095

> На этой планете есть другой организм живущий сходным образом. Знаете какой? Вирус. Люди - болезнь, рак этой планеты. Вы - чума, а мы - лечение.(с) агент Смит, Матрица.

Кстати, впоследствии он сам стал вирусом.


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 17:41 # 2226


Кому: Мичман Панин, #2224

> Шутили пацаны, гражданин начальник.

Кстати... А ведь полкан дал приказ открыть огонь только после того как увидел, как туземцы собираются порешить корпоративных аватаров.

Считаю отличная отмазка.


Евгений Макаров
отправлено 03.01.10 17:53 # 2227


Кому: browny, #2220

> Например, при полной(?) генетической совместимости - как на'ивные дышат столь мерзкой газовой смесью?

С трудом дышат, вон видишь СИНИЕ все.


Евгений Макаров
отправлено 03.01.10 17:53 # 2228


Уже который день читаю "споры" по поводу событий в фильме "Аватар". Тем кто ещё не успокоился посвящается:
Не думая о конце логическом
Получив пинка под сраку,
Сквозь вакуум на коне сферическом
Бабкасхуем идёт в атаку!
[извините]


Denmir
отправлено 03.01.10 17:53 # 2229


Кому: prosto_phil.86, #2223

> Горло хотели перерезать.

Ага. Ну вот, такие они все мирные. Вопросы быстро решают. Раз и к столбу всех причастных. Я ещё момент не понял: в финальной битве зачем на землю десант был высажен, если бомбить собирались?


Mineev
отправлено 03.01.10 17:53 # 2230


Кому: virage, #2120

> 1. "Обитаемый остров" просто бездарный фильм, и вреда от него только - зря потраченное время.

У меня другая точка зрения. Когда этот фильм только вышел, очень от многих приходилось слышать: "Обязательно сходи, там очень умные и правильные мысли..." и тому подобное. Полагаю, не с одним мной такое было.


Theorphys
отправлено 03.01.10 17:53 # 2231


Кому: Пан Талон, #2144

Понял, спасибо :).


Shaul
отправлено 03.01.10 18:10 # 2232


Кому: Mineev, #2230

> У меня другая точка зрения. Когда этот фильм только вышел, очень от многих приходилось слышать: "Обязательно сходи, там очень умные и правильные мысли..." и тому подобное. Полагаю, не с одним мной такое было.

[с любопытством]
И как там мысли, умные или правильные ?


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 18:10 # 2233


Кому: prosto_phil.86, #2226

> Считаю отличная отмазка.

ч0рт ч0рт ч0рт

Как я сразу не догадался. Полкан, старый лис, ещё до начала операции [предвидел] такое развитие событий. Он специально отправил к туземцам Уивер и Джейка. Зная обычаи аборигенов, полкан просчитал, что те решат казнить предателей, и это станет идеальным оправданием для проведения спецоперации.

По факту он даже перевыполнил свой план, спася этих недотёп.

Ай да полкан!


tarkil
отправлено 03.01.10 18:17 # 2234


Кому: Lookin, #1678

> > А какой был отличный религиозный фанатик в «Святых из трущоб!»
> Я весь мозг вывихнул, но так и не вспомнил его.

Алё! Это ж главный герой.

Вот он: http://cdn.mos.totalfilm.com/images/t/troy-duff-directs-boondock-saints-ii-800-75.jpg


virage
отправлено 03.01.10 18:35 # 2235


Кому: mutafakaz, #2204

> Контрактная армия США, выебала в хвост и в гриву армию Ирака. Как пример. Меня вообще изумило, с какой скоростью иракцы слили свою страну.
> До этого, точно так же, была выебана в хвост и в гриву одна из самых боеспособных армий Европы, армия Югославии.

Силы были очень не равными, а мне хочется примера, где были хотя-бы приблизительно равны.
В операции "Буря в пустыне" главным коньком американцев была передовая разведка - она решила 90% исхода операции. Думаю, тоже самое было и в Югославии. В таких условиях "эпических" битв не бывает - избиение младенцев.

> Нынешняя российская армия, сборище именно таких вот распиздяев над которыми стоят менеджеры в лице наших офицеров. Что бы армия была нормальной и боеспособной, в ней нужно только одно, заниматься делом. Не хуйней, чем занимаются сейчас наши призывники, а делом.
> Любовь к Родине приходит не через пиздюли, а через понимание того, что ты просто нужен своей стране. Что дело, которые ты делаешь, делает твое государство сильнее. Я, прослужив с 93 по 95 срочну, а затем 3 года контрактником, понимал только одно. Я никому нахуй не нужен.

Так и должно было быть, камрад. Те дачи, на самом деле были секретными бункерами. А удар табуреткой по голове ничем не хуже удара бамбуковой палки мудрого мастера. Ты был не только нужен - ты спас Родину, но это военная тайна. А если серьезно, то ты уже служил в той армии, которая служила интересам либеральной России. У нас тоже местами был подобный бардак, но как то больше было уставщины, чем дедовщины. и на дачи бойцы сами напрашивались - там кормили по царски.


> Отношение людей к своей армии в Штатах - прекрасное. Потому что армия США, регулярно демонстрирует то, что огромное бабло тратится на нее не зря.

Согласен. Спилберг на Трансформеры денег попросил именно у них, правда те выдвинули условия, что режиссером должен быть Майкл Бэй.

> Это нормальная система. Выстроенная система. По крайней мере находясь в этой системе ты понимаешь, что если тебя пристрелят в Ираке, твоя семья не останется с голой жопой.

Если в Ираке, то да. А случись, не приведи Господь, "эпической" битвы, то останется просто огромная голая жопа.


Mineev
отправлено 03.01.10 18:35 # 2236


Кому: Shaul, #2232

> [с любопытством]
> И как там мысли, умные или правильные ?

Объясняю: Virage сказал, что ОО вреден тем, что бездарен.
Я же сказал:

>> Когда этот фильм только вышел, очень от многих приходилось слышать: "Обязательно сходи, там очень умные и правильные мысли..." и тому подобное.

Следовательно, вреден он не только тем, что бездарен, а ещё и тем, что после просмотра многие люди, которых я знаю, начали хуйню нести. Вот.


Oldpenek
отправлено 03.01.10 19:32 # 2237


Тут всё ещё про фильм?

Удивительно!!!


Zarikus
отправлено 03.01.10 19:39 # 2238


Кому: virage, #2235

> Спилберг на Трансформеры денег попросил именно у них, правда те выдвинули условия, что режиссером должен быть Майкл Бэй.

Откуда дровишки? По моим данным, армия помогла только тем, что военную технику дала для съемок.


colt
отправлено 03.01.10 19:47 # 2239


Чайник улыбнул :В


Сплю под Каложей
отправлено 03.01.10 19:47 # 2240


Кому: Мичман Панин, #2167

> Вот сейчас мне кааак скажут, что фильма я не смотрел, факты переврал

Так и есть!!!

> Вводные данные:
> 1. Главный герой: Джейк Салли
> А) Стал инвалидом во время вооруженного конфликта в Венесуэле.

Место и причины ранения также не известны.

> В) Его нанимают для работы. Основной аргумент при вербовке:

Новая жизнь в новом мире. И платят неплохо.

Е) После прибытия полковник, отвечающий за безопасность людей, предлагает Джейку доставлять ему сведения о нави. Основной аргумент: отсутствует. После согласия Джейка, полковник говорит, что он своих не бросает и после возвращения на Земля тот снова сможет ходить.

2. Ученые

Руководитель учёных Грейс питает к "тупым солдафоном" практически фанатичную ненависть.

> Б) В джунглях учёных имеется законсервированный старый исследовательский модуль.

С учётом того у учёных вряд ли станет денег привести хотя бы чайник на Пандору и то что место нахождение модуля известно полковнику предполагается что модуль принадлежит корпорации.

> Г) Отношения ученых и корпорации довольно смутные: с одной стороны корпорация вроде как оплачивает их пребывание, с другой стороны ученые для сотрудников корпорации ведут себя очень независимо.

Что, в общем-то, неудивительно. То же самое можно наблюдать среди «советской интелегенции».

> 3. Полковник и наемники.

> Командир наемников, работающих на корпорацию в прошлом полковник ВС в которых служил Джейк.. Этого человека можно кратко охарактеризовать одним словом:

Профессионал. Человек, обладающий боевым опытом и прекрасно понимающий, что необходимо для обеспечения безопасного пребывания людей на этой планете. Присутствие наёмников объясняется следующим: на планете весьма агрессивная фауна, поэтому необходимы люди, обладающие боевыми навыками для защиты работников корпорации (в том числе и учёных). С учётом длительного полёта (12 лет) плюс работа на месте (возможно лет 5), наёмники, по сути, являются единственным вариантом.

> 4. Представитель Корпорации
> А) Карьерист и хапуга. Мечтает захапать много, сразу и побыстрей.

По всей видимости, именно поэтому сидит там уйму времени и пытается наладить контакт с нави.

> Б) Слова о том, что добываемый на Пандоре минерал стоимостью 20 000 000 уе за 1 кг является спасителем человечества, мы слышим исключительно из его уст. Кроме него про это никто не говорит.

Причём Грейс, которой это говориться, никак это не опровергает.

> Развитие сюжета.

> 4. Соответственно стучать на ставших для него своими ученых и нави Джейку становится западло но информации к этому моменту он передал уже предостаточно.

Неизвестно, не передаёт ли он информацию с модуля.

> Конфликтная фаза:

2. Джейк узнает, что охотник, оседлавший красного птерозавра, это вообще непререкаемый авторитет и закон для всех нави планеты. Джейк просит у полковника еще несколько дней, и клянется разрешить проблему миром когда его признают охотником племени.

Желание оседлать красного птеродактиля появляется у Джека с целью вернуться к нави после сноса дерева.

> Дальше по нарастающей.

> 1. При поддержке полковника и его наемников всех ученых изолируют.

Изолируют Грейс, Джейка и Норма

> 3. После того, как аборигены не разбежались после газовой атаки

и начали стрелять по вертолётам, по дереву дают предварительный залп. После это нави начинают разбегаться от дерева. Вертолёты отлетают от дерева на бОльшее расстояние и несколькими залпами сбивают опоры.

> После победы нави не вырезали цивильный персонал базы, даже представителя корпорации пальцем не тронули, а пинками загнали в шатл и отправили домой на Землю.

Сопроводив это словами: земляне вернулись в свой умирающий мир.

Собственно это все, что показано.

Что не сказано и не показано в фильме:

По ряду признаков можно судить, что на Земле не всё хорошо, насколько нехорошо - полный пипец или просто очередная жопа сказать сложно. Является ли минерал единственной надеждой на спасение человечества или даст возможность к небывалому скачку технологий или же пойдёт на побрякушки для мажоров сказать не представляется возможным. Но примечательно то, что никто из ученых не выкрикивает в лицо представителю корпорации слова, что тот хочет банально срубить бабла на пандорских брюликах. А с учётом фразы Грейс что: «Богатство этой планеты таятся не только в земле», можно предположить, что и она осознаёт важность этого минерала для Земли.

Надеюсь, теперь всем понятно кем является Джейк???


virage
отправлено 03.01.10 19:47 # 2241


Кому: Mineev, #2236

>> Когда этот фильм только вышел, очень от многих приходилось слышать: "Обязательно сходи, там очень умные и правильные мысли..." и тому подобное.
>
> Следовательно, вреден он не только тем, что бездарен, а ещё и тем, что после просмотра многие люди, которых я знаю, начали хуйню нести. Вот.

Напомню, полемика началась с того, что Аватар, для своей страны якобы несет такой же разрушительный смысл, что и Сволочи или 9 рота в нашей.
Аватар ни кому не внушает, что история США основана на бессмысленном и беспощадном зле.
Сволочи и 9 рота - внушают.
ОО - тоже не внушает, однако соглашусь с тем, что Володарский со своими штрафбатами уже всех порядком задолбал, от чего ОО стал только еще гаже. Но даже с штрафбатом, фантастика и в африке фантастика.


OverchenkoAG
отправлено 03.01.10 19:53 # 2242


Кому: browny, #2213

> По официальным материалам, ядовит из-за сероводорода.

О! Так на Пандоре еще и вонища жуткая!


SnowMan
отправлено 03.01.10 20:01 # 2243


[смотрит мутным взглядом]
Я тут немного отвлекся, про что холивар последние две тысячи постов был?)


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 20:03 # 2244


Кому: OverchenkoAG, #2242

> О! Так на Пандоре еще и вонища жуткая!

Планета Вонючка - последняя надежда человечества!!!


oneman
отправлено 03.01.10 20:21 # 2245


К вопросу о "ногах от полковника" цытата из пандорапедии:

> Unfortunately, the cost of shipping back personnel precludes returning individuals still under contract who have medical problems that cannot be treated on Pandora, so they are euthanized there. The only exception to this policy is for high-level RDA executives.


medic
отправлено 03.01.10 20:29 # 2246


[включает музон про героические битвы, садится читать]


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 20:31 # 2247


Кому: Сплю под Каложей, #2240

> С учётом того у учёных вряд ли станет денег привести хотя бы чайник на Пандору и то что место нахождение модуля известно полковнику предполагается что модуль принадлежит корпорации.

С учетом того, что к модулю ученых возил вертолет,естественно, что на базе знали о его место нахождении.

> С учётом того у учёных вряд ли станет денег привести хотя бы чайник на Пандору и то что место нахождение модуля известно полковнику предполагается что модуль принадлежит корпорации.

Это уже твои домыслы.
Откуда информация о бюджетных возможностях ученых? Это в фильме показано или сказано? Равнозначно можно предположить следующую предысторию:

Планеты открываются научными экспедициями. Пандору, судя по всему, открыли лет 20 назад и первыми на нее высадились ученые. Жили они в бюджетном вагончике на госфинансировани и потихоньку исследовали планету. Обнаружили разумную форму жизни установили контакт. В ходе исследований выяснилось, что аборигены генетически совместимы с людьми, факт безусловно интересный и госфинансирование им увеличили, так родился проект «Аватар» за бюджет НИИ сделали 1-2 аватаров и продолжили исследования. Наладили контакты с местными, открыли школу. Потом ученые обнаружили доселе неизвестный минерал, обладающий уникальными свойствами. Минералом заинтересовалась некая Корпрация, возможно один из спонсоров НИИ. Пробив через правительство проект по разработке ценного ресурса, взяв на себя финансирование научной экспедиции и таким образом легализовав свою деятельность, Корпорация строит базу и приступает к добыче. Ученые косервируют свой бюджетный сарай и переезжают на комфортабельную базу. Возможно права начальника научной экспедиции и представителя корпорации формально оговариваются как равные (во всяком случае они довольно широкие). Пока добыча ведется возле базы, по умолчанию или договору с местными считающейся территорией людей, нави смотрят косо но молчат. Ситуация кардинально изменяется когда корпорация начинает политику ползучего захвата и начинает добычу на территории нави. Аборигены обрывают контакты, закрывают школу, вытуривают ученых, молодежь развлекается стрельбой по колесам радиоуправляемых грузовиков с рудой. До смертоубийства дело пока не доходит. И тут на планету прибывает Джейк...

Единственное существенное отличие всего выше написаного от твоего высказывания лишь в том, что это мои домыслы, а не твои :))
Я же в своем посте перечислял лишь факты, показанные в фильме.

> Что, в общем-то, неудивительно. То же самое можно наблюдать среди «советской интелегенции».

Это опять таки твое предположение. А могло быть и так как я выше изложил (в смысле, что возможно у главы ученых полномочия на бумаге вполне сравнимы с представителем корпорации или полковника)

> Профессионал. Человек, обладающий боевым опытом и прекрасно понимающий, что необходимо для обеспечения безопасного пребывания людей на этой планете.

Как думаешь, профессионал в состоянии просчитать, что форсируя силовое решение конфликта он противопоставляет базу людей всем аборигенам планеты? Т.е. тем самым создает дополнительный фактор опасности для персонала. Это забота о безопасности персонала или у кого-то руки чешутся повоевать? :)

> Причём Грейс, которой это говориться, никак это не опровергает.

Но и не подтверждает.

> Желание оседлать красного птеродактиля появляется у Джека с целью вернуться к нави после сноса дерева.

Это опять твои домыслы. А вот мои: С той же вероятностью можно предположить, что идея оседлать красного петуха у Джейка была уже на тот момент когда он отпрашивался у полковника. Он ведь солдат, а не идиот. и сложить два плюс два вполне способен. Это было бы идеальным решением: его принимают в воины, он ловит "красного" и приказывает нави перебраться в другое место. На все дней 5 не больше. Но ему закончить не дают, форсировав силовое решение. После он просто меняет план и использует красный козырь уже совершенно с другими целями.
Такая версия не лучше и не хуже твоей.

> Изолируют Грейс, Джейка и Норма

Их сажают в одну камеру. Ученый персонал отстраняют от работы и от лаборатории. Это в фильме, кстати показано.

> и начали стрелять по вертолётам, по дереву дают предварительный залп. После это нави начинают разбегаться от дерева. Вертолёты отлетают от дерева на бОльшее расстояние и несколькими залпами сбивают опоры.

После газовой атаки полковник отдает приказ ответить на стрелы индейцев стрельбой по аборигенам боевыми именно на этом моменте сваливает пилот, отказавшийся стрелять. От обстреливаемого дерева убегают находящиеся там женщины и дети (убежать, кстати удается не всем)

> Сопроводив это словами: земляне вернулись в свой умирающий мир.

В русском дубляже. Это одна из десятка фраз, которую я хочу услышать в оригинале :)

> Грейс что: «Богатство этой планеты таятся не только в земле», можно предположить, что и она осознаёт важность этого минерала для Земли.

Или то, что она пытается объяснить элементарные для нее вещи, зарвавшемуся дельцу ;)

> Надеюсь, теперь всем понятно кем является Джейк???

А является Джейк одним из группы землян состоящей из ученых и наемников у которой вышел конфликт из-за ресурсов Пандоры с другой группой землян состоящей из наемников и администрации корпорации. Группа землян Джейка при помощи местных аборигенов победила другую группу землян и вытурила ее с Пандоры. Это один из миллионов таких же эпизодов в истории человечества.:)


Ftvkun
отправлено 03.01.10 20:39 # 2248


Кому: Сплю под Каложей, #2240

> Надеюсь, теперь всем понятно кем является Джейк???

Хорошим парнем, который остановил жадных пидоров и не дал им преступить к полномасштабному геноциду. Подозреваю по факту расследования дела корпорации на земле, джейку еще и медаль за защиту слабых аборигенов выдадут!


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 20:40 # 2249


Кому: medic, #2246

> [включает музон про героические битвы, садится читать]

Да, наша дискуссия со стороны выглядит примерно так:

http://youtube.com/watch?v=VBmVndzNIkI&hl=ru&gl=RU&warned=True&client=mv-google


Фесс
отправлено 03.01.10 20:44 # 2250


Кому: CruelDwarf, #2196

> Ну кораблик из фильма вокруг центра масс не развернется. Поломается.

Согласно информации с сайта, во время полета корабль действительно разворачивается на 180 градусов перед началом торможения. При этом двигатели корабли отклонены на несколько градусов от оси корабля, чтобы при торможении выхлоп не попадал прямо в корабль.


Plohish
отправлено 03.01.10 20:44 # 2251


Кому: Ftvkun, #2248

> Подозреваю по факту расследования дела корпорации на земле, джейку еще и медаль за защиту слабых аборигенов выдадут!

Камрад!
Тоже вот подозреваю, что мЯдаль будет вся деревянная, тяжелая,
и с закруткой на спине!!!

Ибо нет в этом мире справедливости.


Walet
отправлено 03.01.10 20:46 # 2252


Кому: Мичман Панин, #2247

> Сопроводив это словами: земляне вернулись в свой умирающий мир.
>
> В русском дубляже. Это одна из десятка фраз, которую я хочу услышать в оригинале :)

Почему-то сейчас эта фраза напомнила другого руководителя корпорации, которого звали Туранчокс! )))


medic
отправлено 03.01.10 20:48 # 2253


Кому: prosto_phil.86, #2249

> Да, наша дискуссия со стороны выглядит примерно так:

Хы-хы, добротно!

А Кэмерон, аццкий тролль, столько народу взбудоражил!

Кому: Ftvkun, #1963

> Да как то никто на простой вопрос ответить не в состоянии.

Какой вопрос?


PeSiKoT
отправлено 03.01.10 20:49 # 2254


Кому: Сплю под Каложей, #2240

> 3. Полковник и наемники.

> Профессионал. Человек, обладающий боевым опытом и прекрасно понимающий, что необходимо для обеспечения безопасного пребывания людей на этой планете.

А как так получилось что во время его командования, миссии настал пиздец?


Фесс
отправлено 03.01.10 20:52 # 2255


Кому: Мичман Панин, #2247

> В русском дубляже. Это одна из десятка фраз, которую я хочу услышать в оригинале :)

В оригинале говорится "...return to their dying planet"


vad
отправлено 03.01.10 20:59 # 2256


Хороший синий фил.
Supra-girl прикольная, но текст неестественно озвучивет, имхо.
Нужно ей актёрское кунфу потренировать.


!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 21:05 # 2257


Кому: prosto_phil.86, #2249

Кэмерону теперь надо кину про Космодесант снять, чтобы реабилитироваться!


Walet
отправлено 03.01.10 21:25 # 2258


Кому: !Rk Spitfire, #2257

> Кэмерону теперь надо кину про Космодесант снять, чтобы реабилитироваться!

А его что. Уже репрессировали???


Сплю под Каложей
отправлено 03.01.10 21:30 # 2259


Кому: Мичман Панин, #2247

> Планеты открываются научными экспедициями.

Камрад, честно скажу, кем открываются планеты не знаю ;) . Но, насколько мне известно, в нашей истории новые земли открывали преимущественно авантюристы и главным движущим фактором были деньги. А с учётом того, что иследование Пандоры это межзвёздные полёты это само по себе предполагает огромные финансовые расходы. Лично я не думаю, что какое-то государство станет вкладывать бешеные деньги в изучение синих человечков.

> Но и не подтверждает.

Молчание знак согласия ;).

> в смысле, что возможно у главы ученых полномочия на бумаге вполне сравнимы с представителем корпорации или полковника

Камрад, на судне может быть только один капитан. К тому же когда Паркер говорит Грейс, что она обязана найти дипломатическое решения проблемы, гневной отповеди "я никому ни чем не обязана" не следует.

> Как думаешь, профессионал в состоянии просчитать, что форсируя силовое решение конфликта он противопоставляет базу людей всем аборигенам планеты?

Конечно ;). Полагаю, полковник прекрасно осведомлён, что все племена живут обособлено и вероятность их совместного выступления ничтожно мала. А поодиночке они не представляют угрозы.

> С той же вероятностью можно предположить, что идея оседлать красного петуха у Джейка была уже на тот момент когда он отпрашивался у полковника.

Может, и была. Но вот озвучивается эта идея когда Джейк становиться врагом и у корпорации и у нави, и адский птеродактиль это единственная возможность для него вернуться к нави. Мы ведь про факты, показанные в кино говорим? ;)

> После газовой атаки полковник отдает приказ ответить на стрелы индейцев стрельбой по аборигенам боевыми именно на этом моменте сваливает пилот, отказавшийся стрелять.

После того как нави начинают стрелять по вертолётам, полковник отдаёт приказ дать залп зажигательными ракетами по дереву. Нави разбегаются, вертолёты отлетают подальше и начинают сбивать опоры. Вот здесь-то Труди и отваливает.

> Или то, что она пытается объяснить элементарные для нее вещи, зарвавшемуся дельцу ;)

Какие, например? Без желания поддеть.


!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 21:32 # 2260


Кому: Walet, #2258

> А его что. Уже репрессировали???

Так и пиши: в треде не был =)


Fake Shemp
отправлено 03.01.10 21:38 # 2261


Кому: Сплю под Каложей, #2259

> Камрад, честно скажу, кем открываются планеты не знаю ;) . Но, насколько мне известно, в нашей истории новые земли открывали преимущественно авантюристы и главным движущим фактором были деньги.

Это было при царе Горохе. Сейчас это геологоразведка. В будущем наверняка что-то подобное.


Сплю под Каложей
отправлено 03.01.10 21:41 # 2262


Кому: PeSiKoT, #2254

> А как так получилось что во время его командования, миссии настал пиздец?

Его Кэмерон подставил!!! Не устрой Труди побег учёным, всё было бы тип-топ. Хотя она сама должна была сидеть в камере, ну или быть под наблюдением.


morze
отправлено 03.01.10 21:49 # 2263


Кому: Мичман Панин, #2154

если смотреть экранку на иностранном языке, то твой пост пойдет вместо субтитров!!!

[распечатывает на бумажку]


Котовод
отправлено 03.01.10 22:17 # 2264


Кому: Сплю под Каложей, #2240

> А с учётом фразы Грейс что: «Богатство этой планеты таятся не только в земле», можно предположить, что и она осознаёт важность этого минерала для Земли.

Вообще то фраза о том, что корпорация не видит не менее значительных для Земли вещей. Кто знает мб при изучении Пандоры можно было бы восстановить природу Земли.


Валькирия
отправлено 03.01.10 22:37 # 2265


Кому: Мичман Панин, #2154

Ну, по идее, холиварить после этого уже не о чем, так все докладно и правильно описано. Но ведь будут же, увы.

> Вот перечень фактов действительно показанных в фильме.

Кстати, мне вот (и мужу, и друзьям нашим) в фильме показали то же самое, о чем ты пишешь. Уж не знаю, то ли это чудотворный украинский перевод, то ли мы еще по каким-то причинам все так же, как и ты поняли.

Кому: Мичман Панин, #2247

> Равнозначно можно предположить следующую предысторию:

Между прочим, куда более похожим на правду выглядит, чем "предыстория" идеологических оппонентов

> А является Джейк одним из группы землян состоящей из ученых и наемников у которой вышел конфликт из-за ресурсов Пандоры с другой группой землян состоящей из наемников и администрации корпорации. Группа землян Джейка при помощи местных аборигенов победила другую группу землян и вытурила ее с Пандоры. Это один из миллионов таких же эпизодов в истории человечества.:)

ППКС! Отличное объяснение, снимаю виртуальную шляпу!


mr.vain
отправлено 03.01.10 22:37 # 2266


Смотрел когда-то фильм "Титаник".
Перед этим был всеобщий бабский ажиотаж относительно ДиКаприо. Я уж подумал, что он суперталантливый актёр. Стал смотреть - не заметил никаких особых актёрских способностей (киноакадемия была со мной солидарна), а смазливой мордашкой (мужской) меня не проймёшь. Из-за этого к ДиКаприо у меня сформировалась некоторая личная неприязнь. И она перешла на его героя. И, когда Билли Зэйн за парочкой гонялся с пистолетом, я думал - поделом! Утоп после герой ДиКаприо - ну и хуй с ним, слезу, как у многих, не вышибло.
Что я вижу в "Аватаре"? Было очевидно, что людям в финале обязательно заправят под несуществующий хвост. Но часть зрителей не может воспринять гуманоидов как положительных героев и именно поэтому начинает оправдывать отрицательных. Людей, то бишь. Это примерно то же самое, как немцам смотреть финальный бой в фильме "Спасение рядового Райана".
Никогда ещё голливудский блокбастер не обсуждался с такой серьёзностью.


jarhead
отправлено 03.01.10 22:41 # 2267


ролик отличный.

выл!


Lookin
отправлено 03.01.10 22:43 # 2268


Кому: tarkil, #2234

> Алё! Это ж главный герой.
>
> Вот он: http://cdn.mos.totalfilm.com/images/t/troy-duff-directs-boondock-saints-ii-800-75.jpg

Камрад, мы с тобой кажись неправильно друг друга поняли. Когда я писал:

> Кстати, морпех этот сильно удивил. В том же Т4, он был гораздо серьёзнее, ожидалось, что и тут будет такой же, а получился какой-то новый вид, морпех-романтик

Я имел в виду Сэма Уортингтона, а ты по-моему говоришь про кого-то другого :)


jarhead
отправлено 03.01.10 22:44 # 2269


Кому: Mope4Ok, #6

> > Какой-то странный хеппиенд в фильме.
> Ощущения как будто расе белых в лицо плюнули.

сюжет не очень, да.

но я вот дэнсинг виз волф смотрел с удовольствием, а тут в 3д еще круче!


jarhead
отправлено 03.01.10 22:48 # 2270


Кому: Сат, #327

> а самое главное - срут!

и все - из под хвоста!!!

боюсь представить позу!!!


OverchenkoAG
отправлено 03.01.10 22:51 # 2271


А тем временем Аватар нагреб 1 млрд баксов и идет дальше.
http://lenta.ru/news/2010/01/03/avatar/


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 23:15 # 2272


Кому: jarhead, #2269

> но я вот дэнсинг виз волф смотрел с удовольствием, а тут в 3д еще круче!

Трём тысячам комментов - быть!!!


!Rk Spitfire
отправлено 03.01.10 23:19 # 2273


Кому: Мичман Панин, #2247

> А является Джейк одним из группы землян состоящей из ученых и наемников у которой вышел конфликт из-за ресурсов Пандоры с другой группой землян состоящей из наемников и администрации корпорации. Группа землян Джейка при помощи местных аборигенов победила другую группу землян и вытурила ее с Пандоры. Это один из миллионов таких же эпизодов в истории человечества.:)

Конфликт группы землян под предводительством алчной корпорации с группой синежопых инопланетян, под руку которой подвернулась парочка местных валериев новодворских, вот так правильно.


Валькирия
отправлено 03.01.10 23:19 # 2274


Кому: jarhead, #2270

> боюсь представить позу!!!

А ну как потом, наверное, еще и руками (то бишь, передними конечностями), продукты жизнедеятельности в грунт зарывают, как кошки!!! Ужос!!!


Еврейский
отправлено 03.01.10 23:19 # 2275


Кому: Мичман Панин, #2214

> Зачем его будущая подруга целилась в его сторону из лука также не разъясняется, может хотела пальнуть перед его носом предупредительной стрелой, чтобы он дальше не лез? ;)

Дык чего не понятного, заигрывала она с ним!!!
Симпатишный видать, глянулся он ей Косатик!!!


prosto_phil.86
отправлено 03.01.10 23:24 # 2276


Кому: Валькирия, #2274

> А ну как потом, наверное, еще и руками (то бишь, передними конечностями), продукты жизнедеятельности в грунт зарывают, как кошки!!! Ужос!!!

А язык вместо туалетной бумаги.


Фесс
отправлено 03.01.10 23:52 # 2277


Кому: jarhead, #2267

> ролик отличный.
>
> выл!

В фильме то за кого был???

[прыгает в окоп]


stapler
отправлено 03.01.10 23:53 # 2278


Все комменты не читал, но есть вопрос: а то что пара картинок вылазял за рамки - так задумано?


Мичман Панин
отправлено 03.01.10 23:54 # 2279


Кому: !Rk Spitfire, #2273

> Конфликт группы землян под предводительством алчной корпорации с группой синежопых инопланетян, под руку которой подвернулась парочка местных валериев новодворских, вот так правильно.

Не правильно.

Новодворскими и прочими бонерами руководят из-за рубежа, они за капиталистов и спосоны только на пиздеж, на активные действия они не способны в принципе. Картина Новодворской, ведущей в атаку отряд морской пехоты США или Бонер летящей на "стелсе" с трудом рисуются даже моим богатым воображением.

А в фильме мы видим, что отрядами синекожих товарищей сражающихся против наймитов крупного капитала в воздухе командует поднявший их на борьбу товарищ Джейк, на земле же один из ученых Чапаев стайл лично возглавляет атаку кавалерии на пулеметы и бронемашины буржуев.

Кто командует, тот и хозяин. Так чта, мое виденье вернее. ;)


Zarikus
отправлено 03.01.10 23:56 # 2280


Кому: jarhead, #2270

> и все - из под хвоста!!!

А может ртом, как в south park!!!


Zarikus
отправлено 03.01.10 23:57 # 2281


Кому: !Rk Spitfire, #2273

> Конфликт группы землян под предводительством алчной корпорации с группой синежопых инопланетян, под руку которой подвернулась парочка местных валериев новодворских, вот так правильно.

На самом деле, это н'ави сражаются на стороне землян и под их командованием! А главгерой - это фактически рюрик на царствовании!


Еврейский
отправлено 04.01.10 00:02 # 2282


Кому: prosto_phil.86, #2272

> Трём тысячам комментов - быть!!!

Ща...ща подожди!!!
Я вот тупанул, не в ту тему вброс пошел по поводу Гари нашего Гаррисона, тока 15 сообщений выдавили.
Тут бы минима на 50 развернулись!!!


витяба2
отправлено 04.01.10 00:02 # 2283


Кому: prosto_phil.86, #2272

> Трём тысячам комментов - быть!!!

Если Главного не будет еще месяц, то будет 10000!!!


Windchaser
отправлено 04.01.10 00:02 # 2284


Кому: prosto_phil.86, #2276

> А язык вместо туалетной бумаги.

Фу, бля!

Так Джейк получается еще и копрофил!!!


Descent
отправлено 04.01.10 00:02 # 2285


Таки добрался до Аватара в SuperD...

Разрешите доложить, но это [пипецЪ]!!! В смысле [ахуеть]!
Кэмерон отжОг на все деньги и по выходу хотелось пойти и доплатить в кассу! Очень, очень качественное кино - по каждому кадру видно, что люди промышленно занимаются производством увлекательных шедевров, а не творческой хуеты, так свойственной отечественной киноиндустрии.

Тем не менее, по выходу из зала в голове возникла куча(!!!) вопросов по сюжету - в основном на тему: "Какого хера?..."
Т.е. если развернуто:
1. Какого хера исследования на Пандоре ведутся стихийно, без плана и обработки результатов?
2. Какого хера Пандора не наполнена исследователями и геологическими партиями по всей территории?
3. Какого хера корпорация ебет себе моск строго добычей "ебатория", а не извлечением невъебенных прибылей из освоения биоресурсов Пандоры?
4. Какого хера не работает субординация ни в корпорации, ни в целом по фильму?
5. Нахера ЧОП принимает политические и коммерческие решения?
6. Почему за 30 лет изучения Пандоры и изготовления Аватаров, ее еще не заселили "правильными" Аватарами?
7. Какого хера не налажено промышленное производство "ебатория" непосредственно на Земле? Ничего сложного в синтезе тяжелых ядер даже при сегодняшнем развитии технологий нет - вопрос в затрачиваемой энергии и КПД. Кучук тоже начинался с каучуковых деревьев, но быстро разобрались что это невыгодно и неудобно.
И т.п...

С другой стороны понятно, что с развальцованным очком за всю случившеюся хуету будет ходить именно директор филиала конторы (ибо другие руководителя, проебавшие решение поставленных задач благополучно отчалили в верхнюю тундру).

С третьей стороны, очень отрадно наблюдать, как режиссер этим фильмом начинает ненавязчивую "молекулярную" атаку на "священные" символы живущие в мозгу американских граждан - мы это все уже переживали 20 лет назад. При этом есть определенное беспокойство, относительно того, что руководство США собирается сделать со своими дезориентированными гражданами - наша коммунистическо-комсомольская "элита" затеяла деребан страны сугубо для личного обогащения, у американской это все и так есть - значит задумка глубже. Это настораживает, ибо наша весовая категория по результатам 20 лет демократии стала уровня пешки.

PS: сцуко, прям хочется на Пандору - там столько всего для исследования!!!


virage
отправлено 04.01.10 00:02 # 2286


Кому: Zarikus, #2238

> Откуда дровишки? По моим данным, армия помогла только тем, что военную технику дала для съемок.

Был такой у нас журнал - Total-film


Arwiden
отправлено 04.01.10 00:17 # 2287


Тут выяснилось, что оказывается еще Китай не подключился вместе с Италией и еще несколькими странами, хотя с какими - все уже не важно.

Вопрос стоит теперь так - потопит ли Аватар Титаника или нет =)
Все остальные 100% в пролете =)


Zarikus
отправлено 04.01.10 00:19 # 2288


Кому: virage, #2286

> Был такой у нас журнал - Total-film

Имхо крякающее пернатое журналисты приготовили.


Скиталец
отправлено 04.01.10 00:19 # 2289


Кому: витяба2, #2283

> Если Главного не будет еще месяц, то будет 10000!!!

а потом мы все устанем и уйдём?
Гоблин вернётся - а на Тупичке тихо-тихо...


DarkDS
отправлено 04.01.10 00:20 # 2290


Кому: OverchenkoAG, #2271

> А тем временем Аватар нагреб 1 млрд баксов и идет дальше.

Судя по нумберам:
Total US Gross $352,111,074
International Gross $670,200,000
Worldwide Gross $1,022,311,074
при бюджете: $237,000,000


Zarikus
отправлено 04.01.10 00:20 # 2291


Кому: Descent, #2285

> Тем не менее, по выходу из зала в голове возникла куча(!!!) вопросов по сюжету - в основном на тему: "Какого хера?..."

ИМХО на все оптом один ответ "далеко. дорого. сложно."


Zarikus
отправлено 04.01.10 00:24 # 2292


Кому: DarkDS, #2290

> Судя по нумберам:
> Total US Gross $352,111,074
> International Gross $670,200,000
> Worldwide Gross $1,022,311,074
> при бюджете: $237,000,000

За неполные 3 недели проката - лярд.

Если не путаю, аватар в азиатских странах прокат еще не выходил? Там одни японцы фильму "про синюю антроповидную хвостатую-ушатую неку" в кассу миллионов 200 занесут легко. Они ж больные на это дело.

Т.е. второе место после титаника по сборам - как с куста. Прогнозирую - не меньше полуторамиллиардов общих сборов. Не меньше.

Два лярда - фифти-фифти.


Zarikus
отправлено 04.01.10 00:29 # 2293


Кому: Zarikus, #2292

> Если не путаю, аватар в азиатских странах прокат еще не выходил? Там одни японцы фильму "про синюю антроповидную хвостатую-ушатую неку" в кассу миллионов 200 занесут легко.

Таки путаю, но не сильно - только вышел в прокат.


Descent
отправлено 04.01.10 00:33 # 2294


Кому: Zarikus, #2291

> ИМХО на все оптом один ответ "далеко. дорого. сложно."

Это ты про ширину задумок заложенных в фильм? :))) Тут с тобой сложно спорить!!!

В целом, работу провалили все - и научная группа, и топ-менеджмент, и ЧОПовцы (особенно торжественно). Если аборигены не велись на бусы и пиво, то что мешало замутить им межклановый чемпионат по футболу? Кароч, кругом недоработки! И это не говоря даже об организации правильного партизанского движения!

PS: Аааа!!! у меня стока идей! Пустите меня к Кэмерону! я расскажу как нужно было снимать фильму!!! [КС]


Фесс
отправлено 04.01.10 00:34 # 2295


Кому: Descent, #2285

> 1. Какого хера исследования на Пандоре ведутся стихийно, без плана и обработки результатов?
> 2. Какого хера Пандора не наполнена исследователями и геологическими партиями по всей территории?

Насколько я понимаю, перелеты к пандоре и с пандоры на данный момент осуществляются исключительно корпорацией. По информации с сайта, при полете на Пандору везутся самые необходимые компоненты, которые невозможно произвести на самой Пандоре - электронное оборудование (чипы), некоторые научное оборудование, медикаменты. Максимум оборудования производится на Пандоре с "универсальной системы производства" a.k.a. стереолитография.

С Пандоры везут исключительно унобтаниум, информационные модули для последующей обработки на Земле, образцы минералов и органических объектов для исследования на Земле. Пассажиров, кроме топ-менеджеров копрорации не предусмотрено с целью экономии массы. Неизлечило больные усыпляются прямо на Пандоре.

То есть, получается, что научное оборудование на Пандоре ограничено в возможностях исследования, что то можно проанализировать на планете, что то надо везти на Землю. Главная проблема в ограниченном количестве массы груза, которые может принять на себя космический корабль. Поэтому исследования ведутся медленно.

Про геологоразведку у меня возник аналогичный вопрос, так как было сказано, что залежи унобтиниума под деревом являются крупнейшими в радиусе, кажется, 200 миль. Очевидно, что они могут быть не самыми крупными на планете. Стоит добавить, что святые места Нави находятся, как правило, на самых крупных месторождениях минерала.

> 3. Какого хера корпорация ебет себе моск строго добычей "ебатория", а не извлечением невъебенных прибылей из освоения биоресурсов Пандоры?

Вероятно унобтаниум является самым выгодным ресурсом Пандоры на данном этапе освоения.

> 4. Какого хера не работает субординация ни в корпорации, ни в целом по фильму?

Корпорация все же не армия, там существуют разные отделы, в том числе R&D, который на Пандоре возглавляет Грейс, отдел безопасности которые возглавляет полковник.

> 5. Нахера ЧОП принимает политические и коммерческие решения?

Решения принимал топ менеджер под давлением полковника. Вероятно, корпорация наделила его такими полномочиями.

> 6. Почему за 30 лет изучения Пандоры и изготовления Аватаров, ее еще не заселили "правильными" Аватарами?

Изначально планировалось использовать аватаров для добычи минерала. Однако, производство и поддержание связанного с этим проэктом оборудования оказалось слишком дорого, поэтому использование аватаров ограничено.

> 7. Какого хера не налажено промышленное производство "ебатория" непосредственно на Земле? Ничего сложного в синтезе тяжелых ядер даже при сегодняшнем развитии технологий нет - вопрос в затрачиваемой энергии и КПД. Кучук тоже начинался с каучуковых деревьев, но быстро разобрались что это невыгодно и неудобно.

Кстати да. Судя по фильму, на Земле успешно используется ядерная и термоядерная энергия, а также энергия основанная на аннигиляции антиматерии. В унобтаниуме нет новых элементов, просто определенные элементы связанные в кристаллической решетке таким образом, что придают материалу его свойства.


Сплю под Каложей
отправлено 04.01.10 00:52 # 2296


Кому: Котовод, #2264

> Вообще то фраза о том, что корпорация не видит не менее значительных для Земли вещей. Кто знает мб при изучении Пандоры можно было бы восстановить природу Земли.

Вообще-то Грейс потверждает ценность минерала а не кричит, что "ваш минерал фигня по сравнению с биологической сетью".


Windchaser
отправлено 04.01.10 00:53 # 2297


Ржака!!!11

Аватар (Avatar) - капустник от авторов русского дубляжа:

[Осторожно есть мат и спойлеры]

http://www.youtube.com/watch?v=cwYq1VdRiH4


dmitrov
отправлено 04.01.10 01:00 # 2298


Кому: Windchaser, #2297

> Аватар (Avatar) - капустник от авторов русского дубляжа

Лучше бы переводить и озвучивать нормально научились, чем хуетой всякой маяться.


DarkDS
отправлено 04.01.10 01:01 # 2299


Кому: Zarikus, #2292

> Если не путаю, аватар в азиатских странах прокат еще не выходил?

В Японии 23.12 вышел.
Ну и судя по ИМДБ:
Argentina 1 January 2010
Pakistan 1 January 2010
[China 2 January 2010]
Georgia 2 January 2010
Italy 15 January 2010

То есть до 2 лямов добраться может!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.01.10 01:07 # 2300


Кому: Windchaser, #2297

> [Осторожно есть мат и спойлеры]
> http://www.youtube.com/watch?v=cwYq1VdRiH4

Забавно. Там где ругательства разные пробовали - ржал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк