Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

UFB
отправлено 05.04.09 00:38 # 2501


Кому: glu87, #2492

> А насчет "патриотизму" - так это я за фильм, где усе казаки как один оруть - типа "за православную Русь" и т.п. - хуйня голимая

А ещё в начале 17 века казаки ходили с поляками Москву брать, так что Тарас Бульба вполне мог там по молодости отметиться.


PoD
отправлено 05.04.09 00:46 # 2502


Кому: glu87, #2492

> Хрен там - по тем временам, собралась толпа людишек и не кому нах не нужна? - а то блин, не нужны окрестным хозяевам новые холопы?

Они ж в жопенях собирались, не було там окрестных хозяев. Потому-то туда и перли.

> А тут изначально собралось сообщество, которое сумело силой оружия отбиться от всего

Дык, они ж не за один день смогли отбиться от всякого.
Хотя опять же... [показывает удостоверение ненастоящего сварщика]

> он так же грабил и убивал, только с использованием сабли и пистоля - какое нах отличие?

Не, погодь. Вот татарин когда грабит и убивает украинцев он (для татар) никакой не бандюга, а даже наоборот. Казак, который едет к татарам и валит там всех подряд, ворует и поджигает всякое он тоже нифига не бандюга (если со стороны украинцев). Грабить и убивать чужие народы в те времена не только не преступление, а даже наоборот - вполне себе законное и веселое занятие.

> Какая к ебеням борьба с угнетателями? Если бы им поляки предложили нормально денег - они бы с милым сердцем пошли воевать кого угодно.

Ну так не предлагали же (сначала), суки! Чем не угнетатели?!!

> Лучше уж про сиськи.
>
> Эт точно !!!

Сиськи - это круто!


Эрми
отправлено 05.04.09 00:50 # 2503


Про Тараса - сам еще не видал, но поражают отзывы. Когда срут на страну - недовольство, когда патриотизм - опять кричат "хуйня". Что надо то??


glu87
отправлено 05.04.09 00:50 # 2504


Кому: UFB, #2501

> А ещё в начале 17 века казаки ходили с поляками Москву брать, так что Тарас Бульба вполне мог там по молодости отметиться.

А я за это уже говорил в посте #2450 - но! Актер Богдан Ступка говорил в телеинтервью - что это 15-й век (совсем видно ебнулся от собственной значимости), режиссер Бортко - 16-й :)))) - когда по замыслу автора эти события происходили? - уже не помню, признаться :( Я так полагаю, что где-то в начале 17-го века


Атлетыч
отправлено 05.04.09 00:50 # 2505


Богдан Ступка, он же Тарас Бульба, играл в фильмах "Баллада о гетмане Мазепе", Богдана Хмельницкого играл.

А вот с ним интервью:

- Одна из ваших первых ролей была в картине "Белая птица с черной отметиной" Юрия Ильенко. В ней вы сыграли украинца Ореста, человека, с оружием в руках боровшегося с советской властью. Он, по сути дела, бандит...
- Почему Орест - бандит? Он с оружием в руках защищает свою землю и свой дом. Нас всегда учили, что в истории были сплошные бандиты: Мазепа - сволочь и предатель. Для поляков Хмельницкий - сволочь, потому что разрушил польскую империю. Это с какой точки зрения смотреть. Не надо забывать, что конец 1930-х - начало 1940-х годов у нас было временем, когда брат шел на брата.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/kultura/3535/bogdan_stupka_kakogo_bue_negod/

А мне Тарас Бульба в его исполнении - все равно понравился, хоть режьте!


Zx7R
отправлено 05.04.09 00:54 # 2506


Кому: glu87, #2504

> Актер Богдан Ступка говорил в телеинтервью - что это 15-й век до нашей эры.


UFB
отправлено 05.04.09 00:59 # 2507


Кому: PoD, #2502

> Казак, который едет к татарам и валит там всех подряд, ворует и поджигает всякое он тоже нифига не бандюга (если со стороны украинцев). Грабить и убивать чужие народы в те времена не только не преступление, а даже наоборот - вполне себе законное и веселое занятие.

Дело в том, что казаки грабили и убивали всех подряд - турок, поляков и русских.
Украинцев, может, поменьше убивали - они сопротивлялись меньше, и потому их легче было продать в рабство туркам.


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 01:01 # 2508


Кому: Эрми, #2503

> Что надо то??

И не говори, камрад.


glu87
отправлено 05.04.09 01:01 # 2509


Кому: glu87, #2504

> в посте #2458

Просю прощення - очепятался :(


Trabant
отправлено 05.04.09 01:02 # 2510


Кому: UFB, #2491

Я это читал, но все равно, спасибо за ссылку - работа интересная, я ее читал, и не сохранил.

> А ещё в начале 17 века казаки ходили с поляками Москву брать, так что Тарас Бульба вполне мог там по молодости отметиться.

По книге, кстати, совсем не понятно в какое конкретно время жил Тарас Бульба. Ему, если не ошибаюсь, на момент гибели больше 150 лет должно было стукнуть.


Marshag
отправлено 05.04.09 01:06 # 2511


Кому: Атлетыч, #2505

> все равно понравился, хоть режьте!

У нас на тупичке камрады горячие, так и Гоголя к "позорному столбу" поставят!


glu87
отправлено 05.04.09 01:10 # 2512


Кому: Атлетыч, #2505

> хоть режьте!

Ты по типу так уже словами не кидайся, да :)))


nolv
отправлено 05.04.09 01:11 # 2513


Кому: PoD, #2404

> 2) Запорожская Сечь - это типа пристанище викингов-разбойников
>
> В десятом приближении так.
> Камрад, на википедию загляни.
>

Там размещена хохлацкая агитка, ничего общего с исторической реальностью не имеющая.


UFB
отправлено 05.04.09 01:12 # 2514


Кому: Trabant, #2510

> По книге, кстати, совсем не понятно в какое конкретно время жил Тарас Бульба. Ему, если не ошибаюсь, на момент гибели больше 150 лет должно было стукнуть.

В Википедии пишут -
"В тексте сказано, что полк Бульбы участвует в походе гетьмана Остраницы. Остраница — реальный исторический персонаж, выбран в гетманы в 1638 году и в том же году был разбит поляками."
Правда ли - не знаю, не проверял.


Скиталец
отправлено 05.04.09 01:13 # 2515


> уже показали

и как реакция? в СМИ, в и-нете? среди знакомых?


glu87
отправлено 05.04.09 01:16 # 2516


Кому: PoD, #2502

> Не, погодь. Вот татарин когда грабит и убивает украинцев он (для татар) никакой не бандюга, а даже наоборот. Казак, который едет к татарам и валит там всех подряд, ворует и поджигает всякое он тоже нифига не бандюга (если со стороны украинцев). Грабить и убивать чужие народы в те времена не только не преступление, а даже наоборот - вполне себе законное и веселое занятие.

Ну дык татарин то своих не грабил и в рабство не продавал - а эти "герои" вовсю - если бы они действительно были опорой и защитой на рубежах государства - они бы так и оставались, как донцы, кубанцы ажно до 1917 г. - а их решено было прихлопнуть, что и было сделано


lenchen
отправлено 05.04.09 01:18 # 2517


Сегодня умудрилась побывать на автограф сессии и посмотреть по второму разу Гран Торино, и от первого и от второго получила огромное удовольствие!
Дмитрий Юрьевич, большое вам спасибо!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:24 # 2518


Кому: glu87, #2512

> Ты по типу так уже словами не кидайся, да :)))

Всех шампурами заколю!!!!
Тарас Бульба - это круто!!!


glu87
отправлено 05.04.09 01:27 # 2519


Кому: Эрми, #2503

> Про Тараса - сам еще не видал, но поражают отзывы. Когда срут на страну - недовольство, когда патриотизм - опять кричат "хуйня". Что надо то??

А может быть снять фильм не основанный на выдумках, а о каком-нибудь реальном эпизоде из войн которые вела Россия - скажем оборона Шипки или, если взять художественное произведение, - "Война и мир" к примеру - взять всего лишь один жпизод - бой батареи капитана Тушина и сделать из этого полнометражный фильм - пусть автор сценария постарается показать и этих солдат и их командиров - думаю, что получилось бы не хуже, чем "Горячий снег" (это просто для примера) - подобных эпизодов можно набрать массу как из жизни, так и из литературы


UFB
отправлено 05.04.09 01:28 # 2520


Кому: Trabant, #2510

> Я это читал, но все равно, спасибо за ссылку - работа интересная, я ее читал, и не сохранил.

Вот здесь удобнее прочитать про казаков целиком.
http://lib.rus.ec/b/139763
Спасибо камраду Ecoross.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:33 # 2521


Кому: glu87, #2519

Есть советские фильмы


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:34 # 2522


Кому: lenchen, #2517

Вот ты женщина, с большой буквы Ж!


Скиталец
отправлено 05.04.09 01:36 # 2523


Кому: UFB, #2520

чё-та туплю - это точно то же, что по многим ссылкам на вифе? просто отредактировано?


Evan76
отправлено 05.04.09 01:36 # 2524


Кому: Атлетыч, #2522

> Вот ты женщина, с большой буквы Ж!

Типа, про сиськи закончили и про Ж начали? 6000000


UFB
отправлено 05.04.09 01:37 # 2525


Кому: Скиталец, #2523

> чё-та туплю - это точно то же, что по многим ссылкам на вифе? просто отредактировано?

Да. В одном месте, и вторая часть есть (на ВИФе она выпала).
Это камрад Ecoross на ВИФе эту ссылку и дал - я сразу не заметил.


lenchen
отправлено 05.04.09 01:37 # 2526


Кому: Атлетыч, #2522

> Вот ты женщина, с большой буквы Ж!

А можно поподробнее?


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:39 # 2527


Кому: Evan76, #2524

> Типа, про сиськи закончили и про Ж начали? 6000000

А где начинали???


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:40 # 2528


Кому: lenchen, #2526

> А можно поподробнее?

Пожалуйста
Женщина!!!
Ты тут альфа-самка, кстати


Evan76
отправлено 05.04.09 01:41 # 2529


Кому: Атлетыч, #2527

> А где начинали???

А на предыдущей странице :) Стоило отойти на полчасика - и думаю тема заглохла. Ан нет, она плавно перетекла в другое русло :)


Скиталец
отправлено 05.04.09 01:41 # 2530


Кому: UFB, #2525

спасибо, камрад. прочту с интересом.


Evan76
отправлено 05.04.09 01:42 # 2531


Кому: Атлетыч, #2528

> Пожалуйста
> Женщина!!!

Выкрутился :)


lenchen
отправлено 05.04.09 01:44 # 2532


Кому: Атлетыч, #2528

> Пожалуйста
> Женщина!!!
> Ты тут альфа-самка, кстати

Хоспадя! Что с тобой сегодня?
Что ты имеешь в виду под фразой "альфа-самка"? Правда, я не понимаю.


PoD
отправлено 05.04.09 01:44 # 2533


Кому: UFB, #2507

> Дело в том, что казаки грабили и убивали всех подряд - турок, поляков и русских.

Камрад, ну с точки зрения XIII-XV что в этом феноменального? Обычная практика тех времен - пойти да пограбить чужие народы.

> Украинцев, может, поменьше убивали - они сопротивлялись меньше, и потому их легче было продать в рабство туркам.

Это гдеж такое было? Я имею ввиду массово и от запорожских казаков?

Кому: nolv, #2513

> Там размещена хохлацкая агитка, ничего общего с исторической реальностью не имеющая.

Это ты ловко с козырей зашел.
Скажи еще подобную хуйню в мою сторону и посмотришь как я далеко тебя послать могу.

Кому: glu87, #2516

> если бы они действительно были опорой и защитой на рубежах государства - они бы так и оставались, как донцы, кубанцы ажно до 1917 г. - а их решено было прихлопнуть, что и было сделано

Они ж не за Россию были (хотя против Сталина ничего не говорили, что, имхо, плюс. КС) оттого их лавку и прикрыли. Что, если смотреть со стороны Российской Империи, вполне оправдано.

Кому: Атлетыч, #2518

> > Всех шампурами заколю!!!!
> Тарас Бульба - это круто!!!

Атлетыч, смотрю, принялся за дегустацию своего пива.
[давиться слюной]

Кому: lenchen, #2517

> Сегодня умудрилась побывать на автограф сессии и посмотреть по второму разу Гран Торино

[завистливо воет]

Вечер добрый, кстати.


glu87
отправлено 05.04.09 01:45 # 2534


Кому: Атлетыч, #2521

> Есть советские фильмы

Это я для примера только - можно ж придумать и другие сценарии из истории неизвестных большинству людей войн - героические эпизоды 1-й мировой, массы русско-турецких войн, наполеоновских войн, войн в Средней Азии, а не откровенные сказки про охуеть каких патриотичных казаков, сражающихся за Русь и православие :))


Trabant
отправлено 05.04.09 01:45 # 2535


Кому: glu87, #2519

> А может быть снять фильм не основанный на выдумках, а о каком-нибудь реальном эпизоде из войн которые вела Россия

Тем более, что об очень многих войнах и сражениях большинство населения или не знает, или имеет очень смутное представление. Ну, например, о тех же Наполеоновских войнах. Многие не знают, к примеру, чем занималась наша армия с 1812 по 1814 год, или сколько и как было выиграно войн с 1864 по, например, 1905 год; сколько раз наши войска входили в Берлин и так далее.

Вот бы где киношникам развернуться:)

[раскатывает губы]


PoD
отправлено 05.04.09 01:46 # 2536


Кому: lenchen, #2532

> Хоспадя! Что с тобой сегодня?
> Что ты имеешь в виду под фразой "альфа-самка"? Правда, я не понимаю.

Это, кстати, комплимент.
Все правильно сказал. Женщина гоняющая мужичье кукрями и моргенштернами - это она и есть.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:47 # 2537


Кому: PoD, #2533

> Атлетыч, смотрю, принялся за дегустацию своего пива.
> [давиться слюной]

Свое было вчера
мягко и плавно уложило в кроватку, что не мешело мне заметить, что даже при пипиканье роенрольщика заметно облажались в одном эпизоде.


Trabant
отправлено 05.04.09 01:48 # 2538


Кому: glu87, #2534

О! В одну минуту одно и тоже написали :))


Просто Санёк
отправлено 05.04.09 01:50 # 2539


Кому: lenchen, #2517
Было просто супер !!!
[я тоже вылез из любимого погреба сегодня]


Evan76
отправлено 05.04.09 01:50 # 2540


Кому: glu87, #2534

> можно ж придумать и другие сценарии из истории неизвестных большинству людей войн - героические эпизоды 1-й мировой, массы русско-турецких войн, наполеоновских войн, войн в Средней Азии, а не откровенные сказки про охуеть каких патриотичных казаков, сражающихся за Русь и православие :))

Согласен, камрад. Но что по крайней мере радует - на государственные деньги снято не "Сволочи" и иже с ним, а все-таки патриотический фильм. А что не близко к исторической правде - так вроде нигде не сказано про "фильм основан на реальных событиях" :)


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:50 # 2541


Кому: lenchen, #2532

> Что ты имеешь в виду под фразой "альфа-самка"? Правда, я не понимаю.

Что ты тут - доминируешь!


glu87
отправлено 05.04.09 01:50 # 2542


Кому: PoD, #2533

> Они ж не за Россию были

Они были сами за себя (как и "береговое братство" Карибского моря) и жили только грабежом (чужих земель) и рэкетом (своего окрестного люда) - за это их и истребляли как бешеных собак


Kasyan
отправлено 05.04.09 01:50 # 2543


Кому: lenchen, #2517

> Сегодня умудрилась ... посмотреть по второму разу Гран Торино

Блин, живут же люди, тут на один просмотр не знаешь как вырваться... Пошёл люто бешено завидовать.


Скиталец
отправлено 05.04.09 01:51 # 2544


Кому: glu87, #2534

> а не откровенные сказки про охуеть каких патриотичных казаков, сражающихся за Русь и православие

Камрад, а откровенные сказки про охуеть каких патриотичных эсэсовцев-спасителей -
пусть будут? Ты реально не понимаешь? Это правильный фильм. Нужный. Давно пора было.


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 01:51 # 2545


Кому: PoD, #2533

> Скажи еще подобную хуйню в мою сторону и посмотришь как я далеко тебя послать могу.

[с интересом поглядывает на лазерный дальномер]


Goblin
отправлено 05.04.09 01:53 # 2546


Кому: Kasyan, #2543

> Пошёл люто бешено завидовать.

Дорогой друг.

Употребляюще люто бешено здесь не без оснований числятся в пидарасах.

Ты пидарас?


lenchen
отправлено 05.04.09 01:53 # 2547


Кому: Атлетыч, #2541

> Что ты тут - доминируешь!

[смеётся] Однако ты загнул! А я ведь не знала! Теперь буду знать и всяко пользоваться этим! Берегитесь!


PoD
отправлено 05.04.09 01:54 # 2548


Кому: glu87, #2534

> можно ж придумать и другие сценарии из истории неизвестных большинству людей войн - героические эпизоды 1-й мировой, массы русско-турецких войн

Ну это ж нужно, чтоб там против Режима боролись ну и шмотки цветастые носили. И-и... и свобода... и демократия... и всякое такое.

Кстате, на Порко расчленили Стиляг: http://porco.ru/content/view/1007/1/


Атлетыч
отправлено 05.04.09 01:57 # 2549


Кому: lenchen, #2547

> [смеётся] Однако ты загнул! А я ведь не знала! Теперь буду знать и всяко пользоваться этим! Берегитесь!

Всем пи...


Эрми
отправлено 05.04.09 01:57 # 2550


Кому: glu87, #2519

> "Война и мир" к примеру

Даже есть шанс, что к 2028 году снимать научатся!


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 01:57 # 2551


Кому: Trabant, #2535

> Вот бы где киношникам развернуться:)

Дада! Сняли бы кино о том, как в 1938 году группа из 12 бомбардировщиков, руководимая Хрюкиным Тимофеем Тимофеевичем, потопила японский авианосец «Ямато-мару». И как, они же, бомбили караваны японцев, которые прикрывали зенитками корабли США.


PoD
отправлено 05.04.09 01:57 # 2552


Кому: lenchen, #2547

> Теперь буду знать и всяко пользоваться этим! Берегитесь!

Тю! Напугала!
Я и так из окопа неделями не вылажу!

Кому: ArmorDriver, #2545

> [с интересом поглядывает на лазерный дальномер]

Это тебе здесь не поможет. Расстояния будут порядка парсеков.


lenchen
отправлено 05.04.09 02:01 # 2553


Кому: Просто Санёк, #2539

> Было просто супер !!!
> [я тоже вылез из любимого погреба сегодня]

Истину глаголешь! Причем и на автограф сессии, и на показе. Жаль, не зафотографировал меня никто при получении мега-автографов. Придётся ещё раз нападать на Дмитрия Юрьевича для получения желанных фотографий.


glu87
отправлено 05.04.09 02:01 # 2554


Кому: Trabant, #2538

> О! В одну минуту одно и тоже написали :))

Вот ить - верно говорят - у дураков мысли сходятся!!!:)) А еще хотел бы вспомнить войну со шведами в 1808 году, когда наши чуть Стокгольм не взяли - про эту войну тоже большинство не знает ( в ней кстати знаменитый Денис Давыдов принимал участие в отряде генерала Кульнева)


glu87
отправлено 05.04.09 02:08 # 2555


Кому: Скиталец, #2544

> Камрад, а откровенные сказки про охуеть каких патриотичных эсэсовцев-спасителей -
> пусть будут?

Ты ебанулся штоле камрад - такие примеры приводить? Я говорю за извращение истории и за то, что неплохо бы было и по каким-то обоснованным событиям снимать нормальные фильмы


lenchen
отправлено 05.04.09 02:08 # 2556


Кому: PoD, #2536

> Женщина гоняющая мужичье кукрями и моргенштернами - это она и есть.

Ну вы из меня монстра-то не делайте! А то я сама себя бояться скоро начну!


Gerrrr
отправлено 05.04.09 02:09 # 2557


Доброго времени суток.
Нашел баг/фичу в новом дизайне - если при открытой новости (т.е. коментсы открыты) нажать на "»" открывается страница с комментсами Гоблина в формате "для печати". Если же нажимать в списке новостей (т.е. на главной) - отправляет к соотв. комментсам так, как раньше.
Пример:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604181&name=Goblin#comments - с главной страницы.
http://oper.ru/news/print.php?t=1051604181&name=Goblin - с открытой новостью.


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 02:09 # 2558


Кому: PoD, #2552

> Расстояния будут порядка парсеков.

[с уважением смотрит на камрада] Сколько ж ему туда лететь? Или есть секрет нового движетеля?

Кому: glu87, #2554

> ...когда наши чуть Стокгольм не взяли...

А ешё можно про то, как наши, недавно, чуть Тбилиси не взяли. Но потом, к сожалению, поняли что это нафиг не надо. :(


Merlin
отправлено 05.04.09 02:10 # 2559


Кому: Gerrrr, #2557

> Нашел баг/фичу в новом дизайне - если при открытой новости (т.е. коментсы открыты) нажать на "»" открывается страница с комментсами Гоблина в формате "для печати".

И что? Каким боком это бага?
Ты видишь, что там перед "»" написано?
"версия для печати »"


Korael
отправлено 05.04.09 02:11 # 2560


Кино невыразимой силы.

Переведено так, как и положено этому кину - всё на месте, хриплый голос Иствуда, лопочущие желтокожие герои, буднично и сочно ругающиеся американские итальянцы и ирландцы.

Всё очень органично. Смотрю второй раз, увидел половину того, чего не увидел в первый - насыщенное кино.

Спасибо за реализацию и организацию тебе и Сергею!

Отдельное спасибо Ольге, она очень профессиональна и очаровательна :)


Evan76
отправлено 05.04.09 02:13 # 2561


Кому: glu87, #2554

> А еще хотел бы вспомнить войну со шведами в 1808 году, когда наши чуть Стокгольм не взяли - про эту войну тоже большинство не знает

Камрад, а не подскажешь какую-нибудь толковую книгу про русско-шведскую войну 1808 г.? А то сам факт помню, а конкретики как-то маловато :(

Кому: ArmorDriver, #2558

> А ешё можно про то, как наши, недавно, чуть Тбилиси не взяли. Но потом, к сожалению, поняли что это нафиг не надо. :(

Почему "к сожалению"? Имхо, все правильно сделали.


glu87
отправлено 05.04.09 02:14 # 2562


Кому: PoD, #2548

> Кстате, на Порко расчленили Стиляг: http://porco.ru/content/view/1007/1/

[рыдает] Спасибо камрад [обратно рыдает]


Атлетыч
отправлено 05.04.09 02:16 # 2563


Кому: glu87, #2534

> а не откровенные сказки про охуеть каких патриотичных казаков, сражающихся за Русь и православие :))

Гоголь был известным сказочником
А ты - охуел


glu87
отправлено 05.04.09 02:18 # 2564


Кому: Evan76, #2561

> Камрад, а не подскажешь какую-нибудь толковую книгу про русско-шведскую войну 1808 г.? А то сам факт помню, а конкретики как-то маловато :(

Я читал о ней в мемуарах Дениса Давыдова, а уже конкретно специализированные статьи в военно-исторических журналах (все в бумаге) - посмотри в инете, наверняка нароешь много - извини :(


Gerrrr
отправлено 05.04.09 02:18 # 2565


Кому: Merlin, #2559

> И что? Каким боком это бага?
> Ты видишь, что там перед "»" написано?
> "версия для печати »"

Возможно, меня глючит, но раньше по обоим ссылкам шла одинаковая страница.


Trabant
отправлено 05.04.09 02:20 # 2566


Кому: glu87, #2554

> А еще хотел бы вспомнить войну со шведами в 1808 году, когда наши чуть Стокгольм не взяли - про эту войну тоже большинство не знает ( в ней кстати знаменитый Денис Давыдов принимал участие в отряде генерала Кульнева)

Ну дык! Последнее понуждение Швеции к миру :). Да и фины в составе России широченную автономию и невиданные привилегии получили.


Evan76
отправлено 05.04.09 02:21 # 2567


Кому: glu87, #2564

> посмотри в инете, наверняка нароешь много - извини :(

Просто думал, что может есть что-нибудь готовое на примете. Что же, буду рыть.


glu87
отправлено 05.04.09 02:22 # 2568


Кому: Атлетыч, #2563

> Гоголь был известным сказочником
> А ты - охуел

Гоголь великий писатель (кстати с детства люблю его книги), но не историк - он писал так, как ему представлялось - он, судя по книге, хотел бы, чтобы так было - произведение замечательное, ничего за это не говорю, но извиняюсь, к исторической правде имеет столько же отношения, что и "Три мушкетера" Дюма


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 02:25 # 2569


Кому: Evan76, #2561

> ....все правильно сделали.

Так не повеселились. Надо было Пожирателя Галстуков привезти.


Prize
отправлено 05.04.09 02:25 # 2570


Дмитрий Юрьевич, большое вам спасибо за "Гран Торино". Сегодня было очень и очень здорово! Как, впрочем, и всегда. "Гран Торино" - это единственный фильм, на который я ходил в кино дважды. Я уже писал, но повторюсь, фильм просто термоядерный. Перевод и озвучка на высоте! Эдакий тандем "Иствуд -Гоблин" осталяет очень приятные и яркие воспоминания! В общем, все было мега-круто!

К слову, у меня сегодня выдался своеобразный "гоблинский" день. Сначала получил автограф Дмитрия Юрьевича в ТЦ "Мега" на ДВД х\ф "Рок-н-рольщик". Затем удалось поприветствовать Гоблина перед входом в кинотеатр и по завершению сеанса сфотографироваться на память вчетвером вместе c двумя милыми девушками. То есть, иными словами, масса приятных впечатлений за сегодня.

Большое вам спасибо еще раз. Был очень рад знакомству!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 02:27 # 2571


Кому: glu87, #2568

> но извиняюсь, к исторической правде имеет столько же отношения, что и "Три мушкетера" Дюма

Ты ткни пальцем, где кто написал что это историческая правда, не стесняйся
Лично я такого реально существовавшего героического персонажа Тарас Бульба - не знаю

Просто такая выдумка позволяет выявлять пидоров


Evan76
отправлено 05.04.09 02:29 # 2572


Кому: ArmorDriver, #2570

> Надо было Пожирателя Галстуков привезти.

Ну разве что это. Но завоевывать эту Грузию не надо было. Да и потом, в штабах, думаю поумнее нас сидят. Раз не привезли Ссаку сюда, значит либо было тяжело с военной точки зрения, либо не имело смысла, либо было вредно.


Скиталец
отправлено 05.04.09 02:31 # 2573


Кому: glu87, #2555

Напоминаю: недопонял - переспроси. Без фантазий, тем более матерных. Поскольку я тебя
давно знаю, на мат внимания не стану обращать. Объясняю.

Вот есть эсэсовцы-спасители. Вот: запорожцы-патриоты России. И то и другое - бред сивой
кобылы. Но - если существует первое - должно появиться второе. Ты пообщался с украинским
молодым человеком - Под"ом. Он рассказал тебе, как в школах преподают про Сечь. Защитники,
бойцы - образ сугубо положительный. Вот идёт в кино вчерашний школьник (не ПоД, с ним всё
в порядке). И вместо про героев "Галичины", видит, как запорожец, да ещё в исполнении
всем известного и любимого Б. Ступки, в смертный час, сгорая, кричит в лицо полякам про
русского царя, который уже нарождается и скоро не станет в мире силы, ему противостоять
способной.

При чём здесь историческая правда? Фильмы - они не для развития образованности. Это
инструмент борьбы. И мы потихоньку начинаем в эту борьбу включаться. Как говориться:
"Не время сейчас рога полировать, сейчас о геополитике думать надо".

Понятна моя мысль?


lenchen
отправлено 05.04.09 02:36 # 2574


Кому: Prize, #2569

О! мы просто собратья по разуму!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 02:39 # 2575


Кому: lenchen, #2556

> Ну вы из меня монстра-то не делайте! А то я сама себя бояться скоро начну!

Нет, мы привыкшие ко всему, и даже более того


glu87
отправлено 05.04.09 02:39 # 2576


Кому: Атлетыч, #2571

> Ты ткни пальцем, где кто написал что это историческая правда, не стесняйся
> Лично я такого реально существовавшего героического персонажа Тарас Бульба - не знаю

Я об этом что нибудь говорил разве? Я писал только о том, что вот эти патетические вопли запорожцев с экрана - "за Русь православную" и т.п. смотрятся, мягко говоря, смешно - за товарищей - сиречь братков, за Сечь, за Украйну, о мести врагу - это да. Эти же казаки потом и московитов резали (братьев православных типа) лет через 20-30, во время Смутного времени, оченно уж азартно - а так, да, фильм патриотический, правильный, чёж тут говорить и,похоже, актеры сыграли хорошо (сужу по роликам на ТВ и на ютубе), пойду обязательно посмотреть

> Просто такая выдумка позволяет выявлять пидоров

Это ты к чему?


glu87
отправлено 05.04.09 02:45 # 2577


Кому: Скиталец, #2573

> Понятна моя мысль?

Абсолютно понятна - и согласен. Каюсь - я это по старческой привычке брюзжу, еще только не начал комментировать количество заклепок на кирасах "крылатых гусар" :) А сам пересматриваю время от времени "Александр Невский" (тот старый) и комок в горле от антуража, музыки :)(


Атлетыч
отправлено 05.04.09 02:54 # 2578


Кому: glu87, #2576
> эти патетические вопли запорожцев с экрана - "за Русь православную" и т.п. смотрятся, мягко говоря, смешно

ну смейся если смешно

> Эти же казаки потом и московитов резали (братьев православных типа) лет через 20-30

Тарас Буьба с отрядом лично резать приезжал?

> Это ты к чему?

а давай заснименм фильм про голодомор?


Prize
отправлено 05.04.09 02:58 # 2579


Кому: lenchen, #2574

> О! мы просто собратья по разуму!

Камрад, это не может не радовать!


lenchen
отправлено 05.04.09 03:00 # 2580


Кому: Prize, #2579

> Камрад, это не может не радовать!

Я Леночка!


glu87
отправлено 05.04.09 03:01 # 2581


Кому: Атлетыч, #2578

> Тарас Буьба с отрядом лично резать приезжал?

Сам же сказал - за существование Тараса Бульбы не знаю :)
А за остальное - посмотри мой пост прямо над твоим - ответ камраду Скитальцу. Достаточно? Мы немного о разных вещах говорили видимо и хорош уже наезжать, а то я камрадессе Ленхен пожалуюсь


PoD
отправлено 05.04.09 03:01 # 2582


Кому: Скиталец, #2573

> Он рассказал тебе, как в школах преподают про Сечь

Я - довольно-таки паршивое мерило того как у нас там преподают историю.
Про то как преподают можно почитать, например, на украинской википедии (к примеру слово "Козак" посмотреть).
Как я помню основная линия такая: украинский народ угнетаем всеми и вся, периодически восстает и рубит угнетателей в кровавое месиво. Все вокруг коварные и злые хотят нас лишить всего и вся, душат и все такое. Казаки - благородные герои. Реестровые - малость пидорасы.
Не то что бы совсем все так рассказывают, в некоторых моментах вполне чувствуется зерно истины, просто некоторые естественные вещи (аля уничтожение Запорожской Сечи) пытаются выдать за страшную ненависть к украинскому народу.

> (не ПоД, с ним всё в порядке)

Я так главврачу и сказал!
[свесив щупальца с люстры зловеще хохочет]

> При чём здесь историческая правда? Фильмы - они не для развития образованности.

Это да. Хотя лично для себя хотелось бы посмотреть как оно на самом деле было.


Muzzlecore
отправлено 05.04.09 03:05 # 2583


Кому: lenchen, #2580

> > Камрад, это не может не радовать!

> Я Леночка!

Ловко!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:05 # 2584


Кому: glu87, #2581

Я-то успокоюсь
но вот тут есть такие тяжеловесы по истории - я в окопе даже боюсь пукнуть.
Они еще поговорят, я знаю и чувствую [зарываюсь поглубже]
А ты как хошь - сиди на бронетанке.


PoD
отправлено 05.04.09 03:07 # 2585


Кому: lenchen, #2580

> Я Леночка! [выразительно помахивает моргенштерном]

Извините.


glu87
отправлено 05.04.09 03:07 # 2586


Кому: Атлетыч, #2578

> а давай заснименм фильм про голодомор?

А давай заснимем фильм про бродника Плоскиню и его товарищей и их геройства :))


Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:10 # 2587


Кому: glu87, #2586

Ты еще тут?
отстань
меня нет
все что ты читал - ошибка


glu87
отправлено 05.04.09 03:13 # 2588


Кому: Атлетыч, #2584

> Они еще поговорят, я знаю и чувствую [зарываюсь поглубже]
> А ты как хошь - сиди на бронетанке.

Я лучше спрыгну и по обочине, тихонечко - сам уже боюсь - вдруг налет тяжелого бомбардировщика FVL или штурмовика Ecoross, можно конечно и на мину нарваться, но тут уж как повезет - все лучше, чем на броне светиться :)


Zx7R
отправлено 05.04.09 03:14 # 2589


Кому: lenchen, #2580

> Я Леночка!

I am Heman!


glu87
отправлено 05.04.09 03:15 # 2590


Кому: Атлетыч, #2587

> отстань
> меня нет

[грустно] А пыво есть?


Zx7R
отправлено 05.04.09 03:16 # 2591


Кому: glu87, #2590

> А пыво есть?

пЫво - только членам профсоюза!(С)


lenchen
отправлено 05.04.09 03:19 # 2592


Кому: Muzzlecore, #2583

> > Камрад, это не может не радовать!
>
> > Я Леночка!
>
> Ловко!

Завидуешь моей ловкости? Да? Признайся, и я тебе всё прощу! Возможно, даже плоть уйму ради такого дела!


glu87
отправлено 05.04.09 03:20 # 2593


Кому: Zx7R, #2591

> пЫво - только членам профсоюза!(С)

[отворачивается и угрюмо смотрит] Вот и не буду я с вами водиться, а вот как куплю себе труселя со стразами, как у Бондарчука - все прибежите, все обзавидуетесь


Скиталец
отправлено 05.04.09 03:23 # 2594


Кому: PoD, #2582

> Казаки - благородные герои.

вот из этого я исходил. благородные герои озвучивают нужные идеи. фильм - про это.

> Хотя лично для себя хотелось бы посмотреть как оно на самом деле было.

посмотреть - врядли. но можно почитать ведь. спроси кого знающего - что.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:25 # 2595


Кому: Скиталец, #2594

> вот из этого я исходил. благородные герои озвучивают нужные идеи. фильм - про это.

[пуская слюни лезет обниматься]


Скиталец
отправлено 05.04.09 03:25 # 2596


Кому: glu87, #2590

> [грустно] А пыво есть?

[ещё грустнее] пиво внутре Атлетыча. а Атлетыч нас покинул. часов на 8.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:28 # 2597


Кому: glu87, #2590

> [грустно] А пыво есть?

Скажи три раза "Россия великая держава" - я тебе поднесу кружку


Zx7R
отправлено 05.04.09 03:28 # 2598


Кому: glu87, #2593

> Вот и не буду я с вами водиться, а вот как куплю себе труселя со стразами, как у Бондарчука - все прибежите, все обзавидуетесь

Тока надо ещё лысину забацать, с маслицем!!!

А я щас смотрю лУди икс, Росомаха - смешно!


Muzzlecore
отправлено 05.04.09 03:29 # 2599


Кому: lenchen, #2592

> Завидуешь моей ловкости? Да?

Нет, я тоже так умею!

Теперь камрад будет чувствовать себя виноватым и извиняться.

А ты снисходительно так скажешь - да всё нормально.

И все увидят какая ты добрая и хорошая! :-)

> Признайся, и я тебе всё прощу!

Вот - опять! Но меня не проведёшь!!!

> Возможно, даже плоть уйму ради такого дела!

Да уж давно пора!


lenchen
отправлено 05.04.09 03:32 # 2600


Кому: Muzzlecore, #2599

> Нет, я тоже так умею!
> Теперь камрад будет чувствовать себя виноватым и извиняться.
> А ты снисходительно так скажешь - да всё нормально.
> И все увидят какая ты добрая и хорошая! :-)

Зависть в каждом слове!
Меня тоже не проведёшь!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк