Правда о девятой роте

09.10.07 22:46 | Goblin | 2629 комментариев »

Разное

Заметка в журнале Игромания:
[Игромания] Дмитрий, насколько, как вам кажется, компьютерная игра поможет людям понять, как все было на самом деле? То есть игры традиционно воспринимаются как развлечение, шоу-бизнес, а здесь речь идет о тяжелой и очень серьезной истории.

[Дмитрий Пучков] Компьютерные игры воздействуют на сознание точно так же, как фильмы и книги. Я бы даже сказал, что местами посильнее воздействуют. Ибо фильмы и книги проходят как созерцательное, а в игре принимаешь активное участие, то есть уровень эмоционального воздействия значительно выше.

У нас в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных людей. Показать, что наши военные — это в первую очередь граждане своей страны, профессионалы, грамотно выполняющие поставленные задачи.
igromania.ru

Процесс идёт.
Подробности здесь.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2629, Goblin: 56

razoom1
отправлено 14.10.07 14:52 # 2601


Кому: FatMob, #1980

> Непьющие, мирные и аккуратные заламывают еще в 2 раза больше :)

Тебя не смущает соучастие в преступлении?

Кому: AborT, #1982

> А я не хочу в лотерею играть, тем более платить деньги бешенные. Привет тебе от двенадцати непьющих работящих таджиков!!! :)

Наверное, зря вы смайлик подрисовали. Юмор, так сказать, я бы и без него понял. Просто живу я в таком чудесном месте, где на тему нерусских уже давно не шутят.


Никки
отправлено 14.10.07 15:49 # 2602


Кому: Dok, #2518

>В принципе верю, потому как от ученых мужей любой гадости >можно ожидать, в том числе и младенцев дефлорировать...

[смотрит стеклянными глазами]
А еще про дефлорацию?


Кобра
отправлено 14.10.07 15:50 # 2603


Кому: razoom1


> А я не хочу в лотерею играть, тем более платить деньги бешенные. Привет тебе от двенадцати непьющих работящих таджиков!!! :)

Хошь забавку? Недалеко от моего дома реставрируют православный храм... На пересечении пречистенского переулка с Лёвшинским... Реставрируют его мусульмане- таджики. Пьют каждый вечер до полулежачего состояния, так как ползут в общагу по стеночке...

Такие зашибенные вот трезвенники)))

ЗАТО, дом напротив реставрировала пьяная бригада гостей с незалежней, их уволили из-за постоянных жалоб жильцов и наняли вместо них... КИТАЙЦЕВ! Оные жевжики заканчивают реставрацию в рекордный срок, не пьют, матом не орут(даж по китайски не слышала) и ТИШИНА. Так что если уж выбирать, то выбирать китайчат:)


vovan3312
отправлено 14.10.07 15:56 # 2604


Кому: Никки, #2603

> [смотрит стеклянными глазами]
> А еще про дефлорацию?

Ишь ты какой!

Кому: Кобра, #2604

> Так что если уж выбирать, то выбирать китайчат:)

Югославов надо выбирать! Сербы- рулят, на стройке как в хирургическом отделении- все стерильно. (наши тоже, вроде, учиться стали)


lylyM
отправлено 14.10.07 15:57 # 2605


Кому: Кобра, #2604

> Недалеко от моего дома реставрируют православный храм... Реставрируют его мусульмане- таджики. Пьют каждый вечер до полулежачего состояния

Ключевое слово: "православный". Если б православные реставрировали мечеть, они б тоже поди-что каждый б день в сисюган надирались (пьным не запомоишься)


Szallоdа
отправлено 14.10.07 16:24 # 2606


Кому: lylyM, #2606
>
> Ключевое слово: "православный". Если б православные реставрировали мечеть, они б тоже поди-что каждый б день в сисюган надирались (пьным не запомоишься)

Так,так...
Не раскрыта тема синагоги.


lylyM
отправлено 14.10.07 16:31 # 2607


Кому: Szallоdа, #2607

> Так,так...
> Не раскрыта тема синагоги.

На реставрациях синагог мусульмане допиваются до белой :)


Szallоdа
отправлено 14.10.07 16:50 # 2608


Кому: lylyM, #2608

> Кому: Szallоdа, #2607
>
> > Так,так...
> > Не раскрыта тема синагоги.
>
> На реставрациях синагог мусульмане допиваются до белой :)

И остаются там ночевать.)))


mariam
отправлено 14.10.07 16:54 # 2609


Кому: Szallоdа, #2607

> Так,так...
> Не раскрыта тема синагоги.

Да, вот она - юдофобия в полный рост! И сюда прокралась.

Ко всем:

Камрады, может, переместимся в другую тему? Например, где Гоблин в Москву приехал? А то прям сердце кровью обливается - всего жалкие 90 камментов. А здесь номера страниц уже не помещаются.
[ехидно: в детстве мечтала работать регулировщиком]

Или на рекорд идем? А как рекорд потом бить будем - об этом задумались?
Всех колобков повыведем и останемся с жалкими 500+...


lylyM
отправлено 14.10.07 17:08 # 2610


Кому: mariam, #2610

Уходим..

P.S. А тебя белое полнит


razoom1
отправлено 14.10.07 17:58 # 2611


Кому: Кобра, #2604

Цитируйте тщательней. Это не моя фраза.


Szallоdа
отправлено 14.10.07 18:47 # 2612


Кому: mariam, #2610


>
> Да, вот она - юдофобия в полный рост! И сюда прокралась.

Ты это серьёзно или шутишь?


razoom1
отправлено 14.10.07 19:26 # 2613


Кому: mariam, #2610

> Да, вот она - юдофобия в полный рост! И сюда прокралась.

С гомофобией здесь то же всё в порядке.


mariam
отправлено 14.10.07 19:27 # 2614


Кому: Szallоdа, #2613

> Ты это серьёзно или шутишь?

Шутю, камрад, шутю.


Леший
отправлено 14.10.07 20:13 # 2615


to Nosferatu отправлено 14.10.07 12:17 | ответить | цитировать # 2599

>Неужели наконец всё сказали???
>Я уж думал тут целый рейд проводится с ...

Да нет... Просто, как мне кажется, наблюдается клинический/хрестоматийный случай т.н. зафлуживания достаточно своеобразного и информативного, на мой приземлённый взгляд, ресурса... :-((


Леон
отправлено 15.10.07 00:02 # 2616


Кому: Леший, #2616

> Да нет... Просто, как мне кажется, наблюдается клинический/хрестоматийный случай т.н. зафлуживания достаточно своеобразного и информативного, на мой приземлённый взгляд, ресурса... :-((

Интересно, как на твой взгляд: насколько менее информативным и своеобразным был сей ресурс до повторного открытия комментариев?


Леон
отправлено 15.10.07 00:04 # 2617


Спрашиваю без подколки, поскольку определенное своеобразие местные коменнты ресурсу добавляют. Но - не определяющее, как на мой взгляд.

Коментсы - это гуд. Но не в комментсах сила.


Brutanez
отправлено 15.10.07 05:29 # 2618


Well, well.

THIS IS MADNESS!!!


Леший
отправлено 15.10.07 08:24 # 2619


to Леон
>насколько менее ... ?
На много... :-( На мой, опять-же, сугубо частный взгляд... :-)
Но палка, как известно, о двух концах...
Хотя, но это, опять-же, моё сугубо частное мнение, может быть, это просто "болезни стремительного роста" ? :-) Симптом так сказать "гадкого утёнка" (с) ?-)) :-))
Или, если провести некую кулинарную аналогию, просто всё делом в том, что исходный "продукт" в свежести которого у "повара" есть некоторые сомнения, надлежит, для начала, хорошенько вскипятить (с хорошей порцией перца, лучка и лаврушки), образовавшуюся на поверхности на поверхности пену - слить, бульончик процедить... :-) И только потом неторопливо и вдумчиво заниматься кулинарными изысками... :-))
ps Вкусненького хочется, а не фаст-фуда по типу небезызвестных "пикейных жилетов"... :-)
Впрочем, на "вкус и цвет, как говориться, товарищей нет" :-))


E6cb!
отправлено 15.10.07 13:25 # 2620


Кому: Goblin, #29
> На хера, камрад, нашим детям - убивать наших солдат?

Логично. Токо вот за душманов было бы прикольно поиграть не в 80-х годах прошлого, а в начале этого века—планируешь такой адд-он?

Да, ещё не плохо бы поддерживать видеорежим 1920x1200, а то как-то криво оно выглядит на 24” мониторе…Проверь сам, если не в лом.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 15.10.07 15:43 # 2621


>Правда, я не помню, кроме права на хлеб и зрелища, обязанности у них были?

ГОЛОСОВАТЬ. Вот была главная и основная обязанность всякого римлянина. Более того "тессеры" читай талоны на хлеб и флаеры на зрелища раздавались через избирательные "комиссии" - сиречь - не голосуешь значит не ешь.

> еще лучше - напишите какую нибуть научно - популярную книжку по истории. Честное слово! Типа "Распространенные исторические мифы и заблуждения: полное и окончательное разоблачение".

Слишком увы много книжек таких - стоять в одном ряду с Бушковым, Буровским и Доценко? Тьфу тьфу тьфу :-) Так то оно отдельными уколами в сеть пока доходчивее. НАсчет отсуствия ссылок на литературу - тырнет то на что? Человек должен не получать разжеванную и размазанную питательной кашицей информацию, а самостоятельно ее искать и анализиновать. Ссылки же на авториет - "Он так сказал" - оставим схоластам. Диалоги же с учителем и учеником - выучил тут один раз (недалеко от того место где Тамерлан с камнями разговаривал, есть такое место на карте - Челновершины :-) на свой бедный голова - о теперь как "Тимей" пишет:


"Говорят, когда просили ученики Мудреца Ху рассказать им о просветлении и сансаре, так говорил он: "Известно, что лягушка, будучи помещена в кувшин с молоком, утонуть не спешит, но, барахтаясь и выбраться из кувшина стремясь, вскоре масло из молока сбивает и, опираясь на него, из кувшина выпрыгнуть спешит.
Добравшись до лужи и подкрепившись червем, только вздумает затянуть она весеннюю песнь, как вновь ловит ее смекалистый кувшиновладелец, и в погреб несет, в погребе же уже стоят пять кувшинов со свежим молоком...
Так вот из года в год приобретали лягушки опыт, и мышцы ног своих развивали чрезмерно, и гордились качеством масла - но вот решили вдруг разорвать круговорот сей. И, лапой о лапу не ударив, все как одна опустились на дно кувшинов и сдохли, сдохнув же - стухли...
И, испробовав молоко из этих кувшинов, вскоре от злых колик умер и молокозаводчик тот. И корова его вскоре последовала за ним - недолговечны коровы, запертые в сарае на амбарный замок...И прекратились на том страдания лягушек. И начались страдания соседей молокозаводчика, живущих близ сарая с усопшей коровой... Мда...
Такая вот история. А о сансаре и просветлении расскажу я вам в следующий раз". - конец цитаты.

Правда подлинник книги автор убрал с инету - на Мошкове лежало, так что кто вовремя не скачал - тот простите пролетел мимо... А уж кто бумажнуюю версию успел приобрести - у того в руках вообще раритет.

А Критиев нам не надо - Критий в жизни был крайне неприятной личностью - по хорошему Сократа правильно казнили - за Крития, Алкивиада и Ксенофонта - за ТАКИХ учеников учителей надо к высшей мере без разговоров :-)


Леон
отправлено 15.10.07 19:02 # 2622


Кому: Леший, #2620

> to Леон
> >насколько менее ... ?
> На много... :-( На мой, опять-же, сугубо частный взгляд... :-)
> Хотя, но это, опять-же, моё сугубо частное мнение, может быть, это просто "болезни стремительного роста" ? :-) Симптом так сказать "гадкого утёнка" (с) ?-)) :-))

Мда. По-моему, у тебя исключительно искаженное прдеставление о целях и задачах данного ресурса. А также о его состоянии.

> Впрочем, на "вкус и цвет, как говориться, товарищей нет" :-))

Таки да.


Brutanez
отправлено 15.10.07 20:53 # 2623


Кому: ФВЛ (FVL), #2622

Про написание книжки: - Очень бы порадовала смешанная вариация - исходный материал от мега-камрада поданный Гоблином. Как в "300 спартанцев":)

Но как сказал Сам - присылайте деньги:) напишем рецензию.

Это сколько ж деньжыщь надыть, чтобы рецензю на древнюю историю написать:)

Про написание книжки: - Очень бы порадовала смешанная вариация - исходный материал от мега-камрада поданный Гоблином. Как в "300 спартанцев":)

Но как сказал Сам - присылайте деньги:) напишем рецензию.

Это сколько ж деньжыщь надыть, чтобы рецензю на древнюю историю написать:)

[карайне тихо шепчет] - а у Тебя тоже лимит на комментарии [зажмурился и не дышит]


Леший
отправлено 15.10.07 21:53 # 2624


to Леон
>Мда. По-моему, у тебя исключительно искаженное прдеставление о целях и задачах данного ресурса. А >также о его состоянии.
Просвети, будь ласка... :-)
>> Впрочем, на "вкус и цвет, как говориться, товарищей нет" :-))

>Таки да.

Иль, всё-же, таки нет? о_О (нежно лаская взглядом одну из своих "настольных" книженций... Ту, которую одна из мимолётных знакомиц поименовала ( то-ли из фонетических, то-ли из кулинарных аналогий) рахат-лукумом... :-))


Леон
отправлено 16.10.07 01:03 # 2625


Кому: Леший, #2625

> to Леон
> >Мда. По-моему, у тебя исключительно искаженное прдеставление о целях и задачах данного ресурса. А >также о его состоянии.
> Просвети, будь ласка... :-)

Тебе сюда: http://oper.ru/news/print.php?t=1051601462 (Про сайт и прочее, в том числе комментсы)

Есть мнение, что Главный давно отладил все так как ему надо (а не тебе или мне).

Принципы регуляции отработаны и функционируют так как надо хозяину ресурса.

"Не нравится - не ходи сюда" (с)Goblin


Леший
отправлено 16.10.07 09:44 # 2626


to Леон
> Просвети, будь ласка... :-)

>Тебе сюда:...
Ааа... А я то (нежно поглаживая заветную книженцию), грешным делом, надеялся, с чем черт не шутит, что ты мне каку-нибудь "америку" откроешь... :-) А ты (разочарованно вздыхая) оказался предсказуемым на все сто сорок прОцентов... :-((
Даже пиоЭрский задор оказался в полном и незамутнённом наличии... :-))
ps Увы, но прав, ох как прав оказался "Гоблин" (с), описывая ментальность вечных вЬюношей...


Леон
отправлено 17.10.07 01:25 # 2627


Кому: Леший, #2627

Я все-таки ошибся. Тебе сюда: http://oper.ru/map/

Самое главное ты пропустил.


Леший
отправлено 17.10.07 16:36 # 2628


to Леон
>Я все-таки ошибся. Тебе...
А вот я, оценивая твою безапелляционистскую ментальность, увы, похоже нет... :-(
>Самое главное ты пропустил.
Для тебя - "главное"? А я-то тут причём? :-))


ogrizomuta
отправлено 18.10.07 03:34 # 2629


Кому: AborT, #1842

> Гражданин пострадавший от ядерной бомбардировки! Где доказательство подделки Велесовой книги?

О. В. Творогов
«Влесова книга»
http://www.russiancity.ru/books/b48.htm



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк