Правда о девятой роте

09.10.07 22:46 | Goblin | 2629 комментариев »

Разное

Заметка в журнале Игромания:
[Игромания] Дмитрий, насколько, как вам кажется, компьютерная игра поможет людям понять, как все было на самом деле? То есть игры традиционно воспринимаются как развлечение, шоу-бизнес, а здесь речь идет о тяжелой и очень серьезной истории.

[Дмитрий Пучков] Компьютерные игры воздействуют на сознание точно так же, как фильмы и книги. Я бы даже сказал, что местами посильнее воздействуют. Ибо фильмы и книги проходят как созерцательное, а в игре принимаешь активное участие, то есть уровень эмоционального воздействия значительно выше.

У нас в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных людей. Показать, что наши военные — это в первую очередь граждане своей страны, профессионалы, грамотно выполняющие поставленные задачи.
igromania.ru

Процесс идёт.
Подробности здесь.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2629, Goblin: 56

DeEr
отправлено 09.10.07 22:49 # 1


Камрад Goblin, а в каком жанре будет игра - шутер, или стратегия?

(прошу прощения, что не в курсе)


Магнус
отправлено 09.10.07 22:57 # 2


А есть информация какая предполагается оптимальная конфигурация для игры?


Hibakusha
отправлено 09.10.07 22:58 # 3


Кому: DeEr, #1

> Камрад Goblin, а в каком жанре будет игра - шутер, или стратегия?
>
> (прошу прощения, что не в курсе)

http://www.igromania.ru/Articles/12336/9-ya_rota.htm

для вас, козлов, переходы построили (с)
Ссылку для кого выложили, камрад? -__О


Магнус
отправлено 09.10.07 22:59 # 4


>Например, в одном из эпизодов игрок сначала играет роль корректировщика артобстрела, который >время от времени отзывает бойцов свистком из области прямого поражения снарядами. А затем, >переключившись, игрок на себе может испытать, каково это — быть бегающим туда-сюда солдатом, >постоянно рискующим быть убитым собственной артиллерией.

Я знал, я знал, что можно будет поработать корректировщиком!


Кирилл
отправлено 09.10.07 23:04 # 5


В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет. Дык дело-то не в графе, а в идее. Да и потом графа, на мой взгляд, не хуже и не лучше братвы. Камрады, как думаете?


San
отправлено 09.10.07 23:07 # 6


О! Только в коментах проскочила ссылка, зашел, прочёл статью, обратно на тупичок - и тут оно же!


-
отправлено 09.10.07 23:07 # 7


>У нас в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных людей. Показать, что наши военные — это в первую очередь граждане своей страны, профессионалы, грамотно выполняющие поставленные задачи.

Мощнейше сказано. Спасибо вам, дядька Гоблин.

На что я не люблю _себе покупать_ изделия современного отечественного кинематографа али игровой индустрии - но эти прикуплю.
Мож вам с того бабла будет, хоть и в др. стране я.
(в смысле - я как компы творю и продаю - так я игрух с десяток (а если пЕар и собссно игра рульными будут - то мож и поболее удастся) прикуплю - буду подрастающему поколению насильным образом впендюривать - прямо в покупаемые компы.)

[мечтаю]
А будут касовые сборы "ничё себе" - глядишь и др. кинематоблядская братия задумается - опа... на правде тоже бабла огрести мона...

Попробуем и мы... (эта братия в смысле)

А вдруг?

А вдруг это ваше начинание таки будет той искрой правды, из коей возгорится файер!
[надеюсь]


4y4yndr
отправлено 09.10.07 23:09 # 8


Интерес к продукту подогрет до невозможности. Скорей уже выпускайте!


tean-q
отправлено 09.10.07 23:09 # 9


Да, судя по скринам - с графикой какая-то фигня =\
Остается надеется, что к релизу все будет по-другому.


Hibakusha
отправлено 09.10.07 23:10 # 10


Кому: Кирилл, #5

> В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.

Такое пишут обычно малолетние долбоёбы, которые в своей жизни ничего, кроме FarCry и Doom 3 не видели.
Если такое чмо усадить за "Диггера", Fallout или System Shock 2 - у него натурально лопнет мозг.
Я уж не говорю о каком-нибудь там Thief.
Это моё личное мнение, никому не навязываю.
Людей, которые гонятся за одной графикой - категорически не понимаю. А иногда - и не уважаю :/
Графика должна быть ровно такой, чтобы не отвлекать от игры своей корявостью. Всё.
Если сверх этого - здорово. Но не обязательно.


Ricin
отправлено 09.10.07 23:11 # 11


Помнится в Игромании в рицензии к фильму автор написал:"Рота, которая действительно было забыта". А теперь у них значит "игра поможет людям понять, как все было на самом деле?")))


Мишка Квакин
отправлено 09.10.07 23:11 # 12


Кому: Кирилл, #5

> В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет. Дык дело-то не в графе, а в идее. Да и потом графа, на мой взгляд, не хуже и не лучше братвы. Камрады, как думаете?

Те, кто пишет про графику, не имели счастья играть в Elite на Zx Spectrum. Им не понять.


Goblin
отправлено 09.10.07 23:14 # 13


Кому: Кирилл, #5

> В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.

Что с детей возьмёшь, если взрослые им ничего не объясняют?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:15 # 14


Кому: Ricin, #11

> Помнится в Игромании в рицензии к фильму автор написал:"Рота, которая действительно было забыта". А теперь у них значит "игра поможет людям понять, как все было на самом деле?")))

Ну посмотрел человек фильм - он же "на основе реальных событий" снят.

Ну, поверил.


Viking
отправлено 09.10.07 23:15 # 15


Побыстрее бы. Одно не радует - "шыдевры" , засирающие неокрепшие мозги , плодятся очень быстро.


tean-q
отправлено 09.10.07 23:15 # 16


Хотя, Кранкс в конце сказал что это промежуточная версия, значит судить-то пока не о чем.
По мне, лучше бы хоть еще 2 года делали. Главное, чтобы получился качественный со всех сторон продукт - таких проектов ведь еще не было.
Куплю по-любому, но очень хочется увидеть настоящий прорыв в нашем игрострое.


San
отправлено 09.10.07 23:15 # 17


Кстати, а какая будет графика? В смысле системных требований. Дмитрий Юрьевич, вы не знаете?
И ещё вопрос - как планируется издавать игру? До Украины доберётся?


sirius
отправлено 09.10.07 23:16 # 18


О, графика... Спектрум... Денди... Танчики, контра - вечные игры)))

Насчет графики. Сталкера (на мой вкус - с самой лучшей графикой на нынешний момент) - прошел раз, сейчас так, изредка запускаю погонять. Санитары подземелий - прошел 2 раза подряд, потом, через месяц - еще 2 раза. Суть не в графике.


Борисыч
отправлено 09.10.07 23:16 # 19


Земной поклон Вам и команде, Дмитрий Юрьич. Дело, достойное настоящего человека.


Кирилл
отправлено 09.10.07 23:16 # 20


Кому: Goblin, #13

> Кому: Кирилл, #5
>
> > В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.
>
> Что с детей возьмёшь, если взрослые им ничего не объясняют?

Да, ничего, Дмитрий Юрьевич, если только сами с возрастом поймут. Что, конечно, мало вероятно.


Uber
отправлено 09.10.07 23:17 # 21


Немного оффтоп:
Интересно, Фёдр Бондарчук знает о том, что некий Гоблин фильм делает про девятую роту, описывающий реальные события (в отличие от бондарчуковских помой)? Если знает, то каково его мнение по поводу этого?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:18 # 22


Кому: Uber, #21

> Интересно, Фёдр Бондарчук знает о том, что некий Гоблин фильм делает про девятую роту, описывающий реальные события (в отличие от бондарчуковских помой)?

Знает.

> Если знает, то каково его мнение по поводу этого?

Да наплевать, очередной шедевр снимает.


tean-q
отправлено 09.10.07 23:19 # 23


Кому: Goblin, #13

> Кому: Кирилл, #5
>
> > В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.
>
> Что с детей возьмёшь, если взрослые им ничего не объясняют?

По моему мнению, графика на уровне необходима для того, чтобы получить максимально большую аудиторию - детей и подростков, ага. Ну, которые в силу разных причин не способны еще думать головой, а представление о мире получают из фильмов подобных "9 роте" бондарчука.


Кирилл
отправлено 09.10.07 23:19 # 24


Кому: Uber, #21

> Немного оффтоп:
> Интересно, Фёдр Бондарчук знает о том, что некий Гоблин фильм делает про девятую роту, описывающий реальные события (в отличие от бондарчуковских помой)? Если знает, то каково его мнение по поводу этого?

Да, ему по барабану, он за свой денег срубил, а что там остальные делают... врядли.


Suhovokobylin
отправлено 09.10.07 23:20 # 25


Кому: Кирилл, #5

> > В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.

Камрад, я когда в ку3 рубал, делал picmip"6". =))

Главное ведь идея.


4y4yndr
отправлено 09.10.07 23:21 # 26


Кому: Кирилл, #5

> В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет. Дык дело-то не в графе, а в идее.

Чтоб до народа дошла идея, игра должна быть играбельной (прошу прощения за тафтологию).
Графика может быть убогой, в основе все равно лежит геймплей.
Качество геймплея (играбельности) каждый игрок определяет сам. Например, мне в шутерах, где действие происходит на Земле в настоящее время, хочется видеть не только красивую графику (хотя без оной сложно), но и ощущать физику.
И вот тут начинается самая жопа для разработчиков игр - сочетать требуемую физику с графикой так, чтоб еще и играть было не скучно. А то можно сварганить нечто типа: снаряжаем рожок АК путем нажатия некой клавиши (сколько раз нажали, столько запихали в рожок патронов), высунулись из окопа, получили в голову осколком, нажали "Load game...". И так шышнадцать рас, пока не поняли, что высовываться в этот момент не нада, т.к. идет минометный обстрел.


khatru
отправлено 09.10.07 23:21 # 27


Кому: Goblin, #22

> Да наплевать, очередной шедевр снимает.

Об чем на этот раз?


Szalloda
отправлено 09.10.07 23:23 # 28


А там только за наших можно будет играть?
[быстро надел каску и нырнул в окопчик]


Goblin
отправлено 09.10.07 23:24 # 29


Кому: Szalloda, #28

> А там только за наших можно будет играть?

Естественно.

На хера, камрад, нашим детям - убивать наших солдат?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:25 # 30


Кому: khatru, #26

> Да наплевать, очередной шедевр снимает.
>
> Об чем на этот раз?

Обитаемый остров, по Стругацким.


Terran
отправлено 09.10.07 23:26 # 31


Кому: tean-q, #23

> Кому: Goblin, #13
>
> > Кому: Кирилл, #5
> >
> > > В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет.
> >
> > Что с детей возьмёшь, если взрослые им ничего не объясняют?
>
> По моему мнению, графика на уровне необходима для того, чтобы получить максимально большую аудиторию - детей и подростков, ага. Ну, которые в силу разных причин не способны еще думать головой, а представление о мире получают из фильмов подобных "9 роте" бондарчука.

+1


tean-q
отправлено 09.10.07 23:26 # 32


Судя по сказанному в статье, очень важная часть геймплея - в командной игре. Если AI будет действительно интеллектуальным - плевать на графику, это точно будет прорыв :)


Борисыч
отправлено 09.10.07 23:27 # 33


Кому: Goblin, #30

> Да наплевать, очередной шедевр снимает.
> >
> > Об чем на этот раз?
>
> Обитаемый остров, по Стругацким.

Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.


Szalloda
отправлено 09.10.07 23:29 # 34


Кому: Goblin, #29

> Кому: Szalloda, #28
>
> > А там только за наших можно будет играть?
>
> Естественно.
>
> На хера, камрад, нашим детям - убивать наших солдат?

Правильно!!!Я нисколечки не сомневался!!!


Fox_Loki
отправлено 09.10.07 23:32 # 35


С играми оно как c бабами. Конечно главное это мОзги, но и про внешность нельзя забывать до определённой степени. :)

В Кваку или в Старкрафт могу и сейчас рубануться с удовольствием, но они сделаны тада!

Однако данную игру куплю однозначно!(с любой графикой)


Viking
отправлено 09.10.07 23:32 # 36


Кому: Szalloda, #28

> А там только за наших можно будет играть?
> [быстро надел каску и нырнул в окопчик]

Ага, только чтоб только высунулся - пулю схлопотал . Для придания еще большей достоверности.


4y4yndr
отправлено 09.10.07 23:34 # 37


Кому: Борисыч, #33

> Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.

Есть мнение, что если читать "Обитаемый остров", то после стоит взятся за "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер".
Там раскрыт весь процесс познания мира главным героем. Но это на любителя.


Hibakusha
отправлено 09.10.07 23:35 # 38


Меня единственное что - смущают цифирки в углу.
Это в финальной версии уберут?
Терпеть ненавижу все эти показатели жизни и количества патронов.
Ну, можно хотя бы - как отключаемую опцию [притихает от наглости]


Goblin
отправлено 09.10.07 23:36 # 39


Кому: Борисыч, #33

> Обитаемый остров, по Стругацким.
>
> Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.

Ты ж вроде взрослый, камрад.

Пережившим перестройку в трезвом уме подобное чтение - оно сомнительно.

На мой взгляд, если только руководствоваться энтомологическим интересом.

Это, кстати, как сказали выше, первая книга трилогии: Обитаемый остров, Жук в муравейнике, Волны гасят ветер.

В детстве мне очень нравились, особенно про жука.


Terran
отправлено 09.10.07 23:37 # 40


К вопросу о графике:

Знаменитые игры от Blizzard (все части WarCraft и StarCraft) никогда не были в этом вопросе "впереди планеты всей", скорее наоборот, однако до сих пор люди во всём мире в них играют, например StarCraft держится уже почти 10 лет, что является огромным сроком для компьютерной игры.


Viking
отправлено 09.10.07 23:37 # 41


Значит, бондарчук за стругацких взялся... "Трудно быть богом" уже сняли (правда не в курсе, кто), ниасилил , хотя книга знатная , посмотрим, что его гений на этот раз отмочит


osp
отправлено 09.10.07 23:37 # 42


Кому: DeEr, #1

> Камрад Goblin, а в каком жанре будет игра - шутер, или стратегия?
>
> (прошу прощения, что не в курсе)

Сюжет игры подразумевает боевые действия _роты_, т.е. порядка 100 человек. Это не может быть шутер.
И вообще, чисто шутеров (FPS) отечественной разработки не было ни одного комерчески успешного. Видимо, не умеют.


San
отправлено 09.10.07 23:37 # 43


Кому: Борисыч, #33

> Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.

Читать, однозначно!
А то, не дай бог, ещё кино понравится!


Goblin
отправлено 09.10.07 23:37 # 44


Кому: San, #43

> Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.
>
> Читать, однозначно!
> А то, не дай бог, ещё кино понравится!

Данную точку зрения поддерживаю :)))


Goblin
отправлено 09.10.07 23:38 # 45


Кому: osp, #41

> Сюжет игры подразумевает боевые действия _роты_, т.е. порядка 100 человек.

Камрады, всё значительно проще.

В каждый момент играешь за конкретного бойца, не за роту из 100 человек.

За конкретного бойца, за одного.


tean-q
отправлено 09.10.07 23:38 # 46


Кому: Fox_Loki, #36

> В Кваку или в Старкрафт могу и сейчас рубануться с удовольствием, но они сделаны тада!

ИМХО не очень корректное сравнение - квака и стар получились настолько спортивные - что там графика дело десятое. А тут несколько другое.
Вот даже если посмотреть на грядущий Старкрафт2 по скринам видно, что это будет однозначно спортивная дисциплина - ничего лишнего, все по-максимому юзабельно. Хотя графика на уровне C&C3, да.


Goblin
отправлено 09.10.07 23:40 # 47


Кому: tean-q, #46

> В Кваку или в Старкрафт могу и сейчас рубануться с удовольствием, но они сделаны тада!
>
> ИМХО не очень корректное сравнение - квака и стар получились настолько спортивные - что там графика дело десятое.

Их не делали спортивными, камрад.

Квейк был мега-прорывом, без базару - несмотря на вынужденное убожество цветовой палитры.

Старкрафт же изначально сделан с компромисами и не был ультра-технологичным, просто для того, чтобы играть можно было.

> А тут несколько другое.
> Вот даже если посмотреть на грядущий Старкрафт2 по скринам видно, что это будет однозначно спортивная дисциплина - ничего лишнего, все по-максимому юзабельно. Хотя графика на уровне C&C3, да.

Вся эта трёхмерность на хер не нужна.


Viking
отправлено 09.10.07 23:40 # 48


Кому: Борисыч, #33

Может быть , стоит лишь книжку прочитать. Фильму смотреть - вполне возможно, и не захочется.


Edward
отправлено 09.10.07 23:40 # 49


Не подскажете, а под макинтош игра будет издаваться?


Мистер Мпако
отправлено 09.10.07 23:40 # 50


Уже готов читать детские рецензии, где написано что-то вроде:
"В минусы можно отнести то, что играть можно только за русских! Так же игру не красит отсутствие сетевой игры!"

P.S. Про русских тоже сарказм. Советы же, ясное дело.


APXIM@G
подросток
отправлено 09.10.07 23:41 # 51


Кому: Кирилл, #5

> В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет. Дык дело-то не в графе, а в идее. Да и потом графа, на мой взгляд, не хуже и не лучше братвы. Камрады, как думаете?

этих коментариев после статьи я насчитал ровно три штуки. Маловато чтобы делать выводы.


tean-q
отправлено 09.10.07 23:43 # 52


Кому: Terran, #40

> К вопросу о графике:
>
> Знаменитые игры от Blizzard (все части WarCraft и StarCraft) никогда не были в этом вопросе "впереди планеты всей", скорее наоборот, однако до сих пор люди во всём мире в них играют, например StarCraft держится уже почти 10 лет, что является огромным сроком для компьютерной игры.

Камрад, а ты сам играл в эти игры вот так, чтобы не кампанию там, а battle.net или просто по локалке длительное время?
Просто при APM под 200, на графику вообще не обращаешь внимания.


Suhovokobylin
отправлено 09.10.07 23:43 # 53


Кому: tean-q, #23

> По моему мнению, графика на уровне необходима для того, чтобы получить максимально большую аудиторию - детей и подростков

В школьную программу нужно вносить.


osp
отправлено 09.10.07 23:44 # 54


Кому: Edward, #48

> Не подскажете, а под макинтош игра будет издаваться?

Это под какой такой Macintish? Который на процессорах Intel, да? Тогда не вопрос -- Win XP и вперед!


phoboss
отправлено 09.10.07 23:44 # 55


Камрад вопрос наверно не к месту но инет со скоростью 30кб в сек неудается просмотреть по человечески
ролик с вопросами и ответами , будет ли ответы на сайте в письменом виде.


Goblin
отправлено 09.10.07 23:45 # 56


Кому: phoboss, #55

> Камрад вопрос наверно не к месту но инет со скоростью 30кб в сек неудается просмотреть по человечески
> ролик с вопросами и ответами , будет ли ответы на сайте в письменом виде.

В письменном - нет, не будет.

Будет одним большим avi файлом.


Борисыч
отправлено 09.10.07 23:46 # 57


Кому: Goblin, #39

> Ты ж вроде взрослый, камрад.
>
> Пережившим перестройку в трезвом уме подобное чтение - оно сомнительно.

Дык вьюноша я еще, Дмитрий Юрьич, 24 мне. Малолэточка. Перестройку по большей части постигаю уже пост-фактум, сам мало чего помню. Что херово было - помню, что жрать было нечего - помню, как мой отец-доцент в кочегарке работал - помню, а так... Спасибо за ответ и лично, и камрадам, воспользуюсь.


Paltus
отправлено 09.10.07 23:46 # 58


Я тут даже концовку придумал.
В конце игры, выжившие бойцы, прорываются в кавалеристскую часть при Мосфильме и расправляются с главным злодеем Ф. Бондарчуком....


khatru
отправлено 09.10.07 23:47 # 59


Кому: Paltus, #58

> В конце игры, выжившие бойцы, прорываются в кавалеристскую часть при Мосфильме и расправляются с главным злодеем Ф. Бондарчуком....

Тогда еще молодым и волосатым


Egorba
отправлено 09.10.07 23:47 # 60


Кому: 4y4yndr, #27

> Кому: Кирилл, #5
>
> > В камментсах после статьи, люди пишут - мол графа отстой, кто играть будет. Дык дело-то не в графе, а в идее.
>
> Чтоб до народа дошла идея, игра должна быть играбельной (прошу прощения за тафтологию).
> Графика может быть убогой, в основе все равно лежит геймплей.
> Качество геймплея (играбельности) каждый игрок определяет сам. Например, мне в шутерах, где действие происходит на Земле в настоящее время, хочется видеть не только красивую графику (хотя без оной сложно), но и ощущать физику.
> И вот тут начинается самая жопа для разработчиков игр - сочетать требуемую физику с графикой так, чтоб еще и играть было не скучно. А то можно сварганить нечто типа: снаряжаем рожок АК путем нажатия некой клавиши (сколько раз нажали, столько запихали в рожок патронов), высунулись из окопа, получили в голову осколком, нажали "Load game...". И так шышнадцать рас, пока не поняли, что высовываться в этот момент не нада, т.к. идет минометный обстрел.

Комрад,(не по теме)я не давно узнал. Пишется - "тавтология"(гадом буду), если не по-олбански, конечно :).
А по теме... - развивай, идет в нужном русле.


tean-q
отправлено 09.10.07 23:47 # 61


Кому: Goblin, #47

>
> Их не делали спортивными, камрад.
>

Да я и не говорю, что их делали спортивными. Но то, что они получились спортивными - никто отрицать не будет.

>
> Старкрафт же изначально сделан с компромисами и не был ультра-технологичным, просто для того, чтобы играть можно было.
>

Тут согласный.

> > А тут несколько другое.
> > Вот даже если посмотреть на грядущий Старкрафт2 по скринам видно, что это будет однозначно спортивная дисциплина - ничего лишнего, все по-максимому юзабельно. Хотя графика на уровне C&C3, да.
>
> Вся эта трёхмерность на хер не нужна.

В каком смысле не нужна? Мешает или что?
Често говоря, слабо себе представляю, как сделать, к примеру, нормально Colossus без трехмерности.


Мистер Мпако
отправлено 09.10.07 23:47 # 62


Кому: Goblin, #47

> > Вот даже если посмотреть на грядущий Старкрафт2 по скринам видно, что это будет однозначно спортивная дисциплина - ничего лишнего, все по-максимому юзабельно. Хотя графика на уровне C&C3, да.
>
> Вся эта трёхмерность на хер не нужна.

Я всегда говорил, что трёхмерность стратегиям нафиг не нужна!
[швыряет картуз о землю]


Szalloda
отправлено 09.10.07 23:47 # 63


Подозреваю,что это будет игра типа "Возвращение в Багдад" из серии "Conflict Desert Storm ".Хорошо бы если на машинках или танках можно было поездить и пострелять,и ещё из снайперки.


Evan76
отправлено 09.10.07 23:49 # 64


Дим Юрич, бодрый вечер!
А кино про правду о 9-й роте будет?
Вроде что-то собирался сделать, а последнее время слышу только об игре. Нажеюсь, проект не умер?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:49 # 65


Кому: Evan76, #64

> Дим Юрич, бодрый вечер!
> А кино про правду о 9-й роте будет?
> Вроде что-то собирался сделать, а последнее время слышу только об игре. Нажеюсь, проект не умер?

Камрад, ну стоит же новости линк: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602127


San
отправлено 09.10.07 23:51 # 66


Кому: Goblin

Озвучу вопрос ещё раз. Как планируется издаваться игра? Доберётся ли до Украины? Или ещё рано говорить? Ну и планируемые системные требования.
Или вопросы, как всегда, не по адресу?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:51 # 67


Кому: San, #66

> Как планируется издаваться игра? Доберётся ли до Украины? Или ещё рано говорить? Ну и планируемые системные требования.
> Или вопросы, как всегда, не по адресу?

Камрад, игру делаю не я.

Потому ответить не могу, надо дождаться разработчиков.


Магнус
отправлено 09.10.07 23:51 # 68


Гоблин , игра будет похоже на Flashpoint Operftation, или не знаешь такой?

P.S. Flashpoint Operftation игра 2000, сейчас графика уже не так смотриться, но до сих пор чрезвычайно атмосферная

http://ru.wikipedia.org/wiki/Operation_Flashpoint:_Cold_War_Crisis


Goblin
отправлено 09.10.07 23:52 # 69


Кому: Магнус, #68

> Гоблин , игра будет похоже на Flashpoint Operftation, или не знаешь такой?

Нет, не будет.

Она больше похожа на саму себя - будучи попыткой дать возможность принять участие в том, что было на самом деле.

Ну, в меру сил и способностей.


Uber
отправлено 09.10.07 23:53 # 70


Кому: Мистер Мпако, #62

> Кому: Goblin, #47
>
> > > Вот даже если посмотреть на грядущий Старкрафт2 по скринам видно, что это будет однозначно спортивная дисциплина - ничего лишнего, все по-максимому юзабельно. Хотя графика на уровне C&C3, да.
> >
> > Вся эта трёхмерность на хер не нужна.
>
> Я всегда говорил, что трёхмерность стратегиям нафиг не нужна!
> [швыряет картуз о землю]
А многие наоборот считают - если карту доступно хуевертить по всякому и на юнитах грязь под ногтями различить можно - это круто. На них игроиндустрия и ориентируется, создавая навороченную графику в ущерб играбельности.
[плачит, обняв берёзку]


Terran
отправлено 09.10.07 23:53 # 71


Вот я подумал и понял, что собственно боя на высоте на всю игру не хватит, нужны и другие миссии. Если они будут, то тоже будут "основаны на реальных событиях"?


Магнус
отправлено 09.10.07 23:55 # 72


Кому: Goblin, #69

> Кому: Магнус, #68
>
> > Гоблин , игра будет похоже на Flashpoint Operftation, или не знаешь такой?
>
> Нет, не будет.
>
> Она больше похожа на саму себя - будучи попыткой дать возможность принять участие в том, что было на самом деле.
>
> Ну, в меру сил и способностей.

Упорно ждем :)


Winscomic
отправлено 09.10.07 23:56 # 73


судя по графике игра пойдет даже у меня))))


Мистер Мпако
отправлено 09.10.07 23:56 # 74


Загрузил скриншоты!!! [радостно оповещает присутствующих]

Дети идут в сад со своим "графон помощнее!!!1"
Я уж думал там и взаправду 2000 год...
Грамотные идея и сюжет, бешенный геймплей, мощная атмосфера и стабильный движок - вот что главное!


greenface
отправлено 09.10.07 23:57 # 75


Кому: Борисыч, #33

> > Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.

> Есть мнение, что если читать "Обитаемый остров", то после стоит взятся за "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер".
> Там раскрыт весь процесс познания мира главным героем. Но это на любителя.
> Кому: 4y4yndr, #37
Какие уж там "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер", прочитал бы хотя бы "Обитаемый остров". Благо книжка того стоит. А потом интересно будет посмотреть, как над ней извратится Бондарчук.


Winscomic
отправлено 09.10.07 23:57 # 76


Дмитрий, как поездка в первопристольную?


Goblin
отправлено 09.10.07 23:57 # 77


Кому: Winscomic, #76

> Дмитрий, как поездка в первопристольную?

Завтра поеду.


Магнус
отправлено 09.10.07 23:57 # 78


Кому: Winscomic, #73

> судя по графике игра пойдет даже у меня))))

Я кстати тоже подумал , не придется специально новой видюхой докупаться


AborT
отправлено 09.10.07 23:58 # 79


[сотонински хохочет]


tean-q
отправлено 10.10.07 00:00 # 80


Кстати, небольшое пояснение про трехмерность vs двухмерность, если, конечно, кому интересно.
Качественное и красивое 2D сделать гораздо сложнее и дороже чем аналогичное 3D. Ну, во-первых, надо будет сделать качественные многополигональные 3D модели, потом качественно проанимировать, а в конце - отрендерить их. Если прикинуть количество юнитов в современных РТС и количество их анимаций - караул сколько всего выйдет. Это не говоря про ландшафты. И эффекты. Если в трехмерной РТС правильно подвесить камеру, как это делают близзы, трехмерность ничем не помешает.


Стропорез
отправлено 10.10.07 00:00 # 81


Кому: 4y4yndr, #37


> > Кстати, ДЮ, что посоветуешь: сначала прочитать книжку а потом сходить на мега-шедевр, или наоборот? К стыду своему, книжку не читал.

Книги читать - однозначно, как и весь цикл про Мир Полудня тогда ещё не опаскудевших Стругацких. Мир в тех книгах выписан отлично. На Гламурного Федьку я лично не надеюсь. Какое его собачье дело до Мира Полудня, когда человек поднаторел в производстве всякой ботвы по типу "крутяццо сиськи" (ц)?

> Есть мнение, что если читать "Обитаемый остров", то после стоит взятся за "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер".
> Там раскрыт весь процесс познания мира главным героем. Но это на любителя.

Есть мнение, что в данном трёхкнижии не столько о познании мира, сколько о познании себя и о становлении оперуполномоченного из будущего от космического туриста через опера и до начальника отдела ЧП. Читать трёхкнижие в отрыве от всего цикла, начиная со "Страны багровых туч" и "Полдень XXII век. Возвращение" с побочными ветвями Мира Полудня ("Парень из преисподней", "Попытка к бегству", "Далёкая Радуга" и т.д.) на мой взгляд, не имеет смысла.
Лично я бы сделал мощный ход экранизацией книги "Хищные вещи века". Только с поправками на сегодняшний день. На мой взгляд, очень злободневно. Оставшийся в живых старый пердун Б.Стругацкий отрёкся от Мира Полудня и провозгласил наркоманский сытый свинарник ХВВ достойным подражания. В противовес бы и снять.


Szalloda
отправлено 10.10.07 00:00 # 82


Однозначнее однозначного,там будет УЧЕБКА!!!
Прапорщик Дыгало так и напрашивается.


4y4yndr
отправлено 10.10.07 00:00 # 83


Кому: Egorba, #60

> Комрад,(не по теме)я не давно узнал. Пишется - "тавтология"(гадом буду), если не по-олбански, конечно :).

От блин, верно. Грамотности набирался не только в школе, но и, читая много чего (повезло, мама в библиотеке работала). И красивое слово "тавтология" в текстах попадалось крайне редко, впервые его услышал, ЕМНИП, в радиопередаче "Радио-няня".


Борисыч
отправлено 10.10.07 00:02 # 84


Кому: AborT, #79

> [сотонински хохочет]

[истерично орёт]
КАК?! Как, черт возьми?!! Хочу!


Winscomic
отправлено 10.10.07 00:02 # 85


Кому: AborT, #79

> [сотонински хохочет]

что за сОтона?)))


Мистер Мпако
отправлено 10.10.07 00:02 # 86


Кому: Winscomic, #73

> судя по графике игра пойдет даже у меня))))

Не скажи :)
Чтобы такого вспомнить-то... Которое с не навороченной графикой системными требованиями пугает...
[отчаяно скрипит мозгом]
В общем много чего есть, только я не помню :)


Магнус
отправлено 10.10.07 00:04 # 87


Это чего там такое в посте # 79 ?


khatru
отправлено 10.10.07 00:04 # 88


Кому: AborT, #79

> [сотонински хохочет]

Всех обдурил?


Viking
отправлено 10.10.07 00:04 # 89


Кому: greenface, #75

Кстати, по Стругацким вообще никто ничего толком и не снял - "Сталкер" Тарковского - муть , "Трудно быть богом" - ни в какие ворота, Ярмольник хороший ципленок табака, но благородный дон из него - как из дерьма пуля. Сомневаюсь, что лысому удастся что-то путевое.


roman_n
отправлено 10.10.07 00:04 # 90


Слава те, Господи! Кто-то взялся! Желаю и идеологического и коммерческого успеха мероприятию и даже спрошу - могу ли я чем-то поспособствовать?


Магнус
отправлено 10.10.07 00:05 # 91


Кому: Мистер Мпако, #85

> Кому: Winscomic, #73
>
> > судя по графике игра пойдет даже у меня))))
>
> Не скажи :)
> Чтобы такого вспомнить-то... Которое с не навороченной графикой системными требованиями пугает...
> [отчаяно скрипит мозгом]
> В общем много чего есть, только я не помню :)

Повышенные требования к процессору и памяти, видимо да будут. Ботозависимость, так сказать .


gorian
отправлено 10.10.07 00:05 # 92


Камрад Гоблин. По Твоей бурной деятельности в направлении вопроса о 9 роте можно сделать вывод, что конкретный пример оболганной истории задел Тебя достаточно сильно. Но ведь пример в наше время далеко не единичный. Разреши поинтересоваться, почему именно ЭТА тема так Тебя тронула. спасибо


Winscomic
отправлено 10.10.07 00:06 # 93


да как жаль что Гоблинизм открылся мне так поздно...


Egorba
отправлено 10.10.07 00:06 # 94


Дмитрий. Все-таки не раскрывая замысла проясните слегонца.
ИМХО:
Есть общий(документальный)сюжет, который складывается из нескольких последовательных(параллельных?), типа не справился корректировщик - погиб ключевой пулеметчик, не справился другой пулеметчик уже в более трудной ситуации - что-то еще, например другой воин включается и т.д., решения надо будет принимать по ходу, они на что-то влияют или счетчик трупов все решает?
Просто мне не очень понятно - это будет игра, в смысле проведения досуга для разных категорий людей ИЛИ симулятор боя в горах на примере исторического эпизода(героического).
Спасибо


Мистер Мпако
отправлено 10.10.07 00:06 # 95


Кому: AborT, #79

> [сотонински хохочет]

Не, ну это уже совсем что-то запредельное :)
Даже невидимые штаны проигрывают.


Борисыч
отправлено 10.10.07 00:06 # 96


Кому: Viking, #88

> Сомневаюсь, что лысому удастся что-то путевое.

Ты чо, йоптить, "9 роту" не смотрел? Сомневается он... Это будет шЭдэвр!


Winscomic
отправлено 10.10.07 00:07 # 97


Кому: Мистер Мпако, #85

> Кому: Winscomic, #73
>
> > судя по графике игра пойдет даже у меня))))
>
> Не скажи :)
> Чтобы такого вспомнить-то... Которое с не навороченной графикой системными требованиями пугает...
> [отчаяно скрипит мозгом]
> В общем много чего есть, только я не помню :)


да ты прав


Магнус
отправлено 10.10.07 00:07 # 98


Магнус, #87

> Это чего там такое в посте # 79 ?

Гоблин , это за деньги ? :)


Goblin
отправлено 10.10.07 00:12 # 99


Кому: gorian, #92

> Камрад Гоблин. По Твоей бурной деятельности в направлении вопроса о 9 роте можно сделать вывод, что конкретный пример оболганной истории задел Тебя достаточно сильно. Но ведь пример в наше время далеко не единичный. Разреши поинтересоваться, почему именно ЭТА тема так Тебя тронула. спасибо

Следует понимать, что ни о какой "бурной" деятельности речь не идёт.

Всё продвигается очень медленно, значительно медленнее, чем мне хотелось бы.

Касательно вопроса зачем, у меня вся семья военные: дед - генерал, брат - полковник и ещё туча родственников в близких званиях и серьёзных должностях, да и сам родился и вырос в военном городке.

Возможно, покажется банальным и пафосным, но что такое нормальный офицер и что такое воинская служба - знаю с раннего детства.

Мне крайне неприятно, когда людей, честно и добросовестно выполняющих свой долг, обливают помоями под крики "это основано на реальных событиях".

Реальные события проходили совсем не так, никто никого не забывал, никто никого не бросал.

Фильмы смотрят в первую очередь дети, а детям врать - не надо.


San
отправлено 10.10.07 00:13 # 100


Кому: AborT, #79

> [сотонински хохочет]

АААААААААААААААААААА!
Куда катится тупичок!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк