Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

glu87
отправлено 05.04.09 03:33 # 2601


Кому: Атлетыч, #2597

> Скажи три раза "Россия великая держава" - я тебе поднесу кружку

Россия великая держава, Россия великая держава, Россия великая держава. [запевает] "Россия любимая моя, родные березки, тополя, как дорога ты для солдата родная русская земля...." [марширует в кирзачах по паркету]


Prize
отправлено 05.04.09 03:38 # 2602


Кому: lenchen, #2580

> Я Леночка!

И это тоже не может не радовать! Так даже вдвойне приятней.


Muzzlecore
отправлено 05.04.09 03:38 # 2603


Кому: lenchen, #2600

> Зависть в каждом слове!
> Меня тоже не проведёшь!!

Есть у меня два отличных качества - я никогда не завидую и никогда не обижаюсь.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:39 # 2604


Кому: glu87, #2601

Поздралвяю
Ты принят в отряд испытуемых моего пива.


glu87
отправлено 05.04.09 03:39 # 2605


Кому: Скиталец, #2596

> [ещё грустнее] пиво внутре Атлетыча. а Атлетыч нас покинул. часов на 8.

Хорошо ему сейчас.
[шепотом] Скажи вот за эту ссылку - это перевод Гоблина или нет? Он меня укорил один раз, шо я его не узнал, а я и вправду голосов не различаю после армии - ну ты понимаешь

http://filmi-online.ru/news/2008-11-27-2929


glu87
отправлено 05.04.09 03:42 # 2606


Кому: Атлетыч, #2604

> Ты принят в отряд испытуемых моего пива.

Испытателей?!!!


Prize
отправлено 05.04.09 03:43 # 2607


Кому: Muzzlecore, #2599

> Теперь камрад будет чувствовать себя виноватым и извиняться.

Здесь не так страшно, это, вот, если бы я, к примеру, в автобусе сказал "Пацан, передай билетик", а мне в ответ "Я - Леночка", был бы конфуз. Нелепый такой конфуз.


Sania03-06
отправлено 05.04.09 03:43 # 2608


Только окончил просмотр х/ф Постал http://oper.ru/news/read.php?t=1051603855. Спасибо Главному за перевод.

Живот болитю.Все, больше смеяться не могу. Фильм на столько смешной и идиотский что караул.Уве Болл убил про золото евреев.Моменты типа:
-Где вы набрали столько обезьян
-да хуй их знает, я вообще не приделах
[упал под стол]



Атлетыч
отправлено 05.04.09 03:45 # 2609


Кому: glu87, #2606

> Испытателей?!!!

Это уже философский вопрос
пей и не гундось, будет совсем плохо - стучи по батарее, может кто придет, пинка даст


glu87
отправлено 05.04.09 03:53 # 2610


Кому: Атлетыч, #2609

> Это уже философский вопрос
> пей и не гундось, будет совсем плохо - стучи по батарее, может кто придет, пинка даст

[начинает предстартовую подготовку] Будем попробовать
Ага - ты вон ажно три раза "Гран Торино" посмотрел в "Ударнике", а я не могу - я физически не могу - хотел сегодня закупить билет на завтрашний сеанс, нога поломанная, будь она неладна не дает - не могу пройти дальше чем до магазина в своем раёне :( - злой от этого:)


Скиталец
отправлено 05.04.09 03:55 # 2611


Кому: glu87, #2605

по ссылке в начале фильма текст читает, по-моему, Караченцов.
но вообще Дмитрий это кино переводил, да.

Кому: glu87, #2606

> Испытателей?!!!

не, именно испытуемых. [шепчет] он считает пиво разумным!


Green_Lion
отправлено 05.04.09 03:57 # 2612


Ура, батенька! Идем хором. Ибо в гости, в Питер пока не досуг.
Однако, уважаемый, глубоко проникаете сознание масс:
"Бурлеск сегодня

Современным примером классического бурлеска являются фильмы с "переводом" Гоблина, он же Дмитрий Пучков. Известная мультипликационная трилогия "Шрек", особенно вторая часть, подаёт известных сказочных персонажей в манере, которая отвечает критериям бурлеска. Элементы бурлеска применяются в многочисленных телевизионных шоу."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA


Атлетыч
отправлено 05.04.09 04:00 # 2613


Кому: glu87, #2610

> Ага - ты вон ажно три раза "Гран Торино" посмотрел в "Ударнике",

Нихуя себе!!!

> а я не могу - я физически не могу - хотел сегодня закупить билет на завтрашний сеанс, нога поломанная
Я тебя на руках донесу, и бить не буду, обещаю.
Ты только пивом разливным пои меня.
А можешь и не поить.


glu87
отправлено 05.04.09 04:03 # 2614


Кому: Скиталец, #2611

> по ссылке в начале фильма текст читает, по-моему, Караченцов.
> но вообще Дмитрий это кино переводил, да.

Я знаю, что он его переводил - его еще много кто переводил походу. Ну а дальше то посмотри - это он или не он?

> не, именно испытуемых. [шепчет] он считает пиво разумным!

Или ты думаешь, что это не так?


Атлетыч
отправлено 05.04.09 04:07 # 2615


Кому: glu87, #2614

> Или ты думаешь, что это не так?

Вам про Раскавыватель Головы рассказать, какой он подлый?


калаш
отправлено 05.04.09 04:12 # 2616


Очень интересная статья о инмормационных войнах
http://www.perspectivy.info/hisrory/deontologicheskaya_voiyna_s_rossieiy_2008-6-8-27-7.htm


glu87
отправлено 05.04.09 04:15 # 2617


Кому: Атлетыч, #2613

> Нихуя себе!!!

Да вроде ты за это хвастался:) Если это не ты был, то прошу таки дикого извинения - мож чё попутал

> Я тебя на руках донесу, и бить не буду, обещаю.

Да ладно чё ты - а пывом бы напоил по любому - но табе же уже не по кайфу обныкновенное - подавай домашнее, да уже опробованное на испытуемых :)))


glu87
отправлено 05.04.09 04:16 # 2618


Кому: Атлетыч, #2615

> Вам про Раскавыватель Головы рассказать, какой он подлый?

Ни в коем свучае!!!


Trabant
отправлено 05.04.09 04:17 # 2619


Кому: Атлетыч, #2615

> Вам про Раскавыватель Головы рассказать, какой он подлый?

А это что, креплёное пиво или самодельное? Или это когда его немерено, то есть очень-очень много?


Скиталец
отправлено 05.04.09 04:18 # 2620


Кому: glu87, #2614

нет там Гоблина.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 04:19 # 2621


Кому: glu87, #2617

> Да ладно чё ты - а пывом бы напоил по любому - да уже опробованное на испытуемых :)))

Каждая домашняя партия пива - всегда свой вкус
И повторить её невозможно!


PoD
отправлено 05.04.09 04:21 # 2622


Кому: Muzzlecore, #2599

> Кому: lenchen, #2592
>
> И все увидят какая ты добрая и хорошая! :-)

... но мы-то знаем!

[обдумывает сколько ударов моргенштерна выдержит одетая на голову кастрюля]
Хм...
[с воплем ужаса быстро стирает написанное]


glu87
отправлено 05.04.09 04:28 # 2623


Кому: Скиталец, #2620

> нет там Гоблина.

Вот ведь бляди - а пишут, что его перевод. Спасибо камрад - я просто нигде уже не могу найти фильмов в его переводе - есть пара дисков левых, да и то уже сомневаюсь - по стилю вроде похоже, а так..., не знаю

Кому: Атлетыч, #2621

> Каждая домашняя партия пива - всегда свой вкус
> И повторить её невозможно!

Здорово хотелось бы попробовать :) Никогда не пил домашнего пЫва :(


Zx7R
отправлено 05.04.09 04:29 # 2624


[Пытается понять про ч0 они разговаривают уже три страницы]


mikeEL
отправлено 05.04.09 04:36 # 2625


Был в четверг. Фильм сильный. Жаль Клинт Иствуд уже сильно в возрасте.
Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за живой перевод. Здоровья Вам и успехов!

Здесь несколько фотографий с авторгафсессии: http://photofile.ru/users/mike_el/115338329/


glu87
отправлено 05.04.09 04:46 # 2626


Кому: калаш, #2616

> Очень интересная статья о инмормационных войнах
> http://www.perspectivy.info/hisrory/deontologicheskaya_voiyna_s_rossieiy_2008-6-8-27-7.htm

Неплохая статья кажись - сейчас пробежал ее наискось (завтра уже прочитаю подробно,когда проснусь :)) - дело


mikeEL
отправлено 05.04.09 04:50 # 2627


Кому: mikeEL, #2625

> авторгафсессии

автографсессии :)


Блюзмен
отправлено 05.04.09 09:20 # 2628


Кому: Zx7R, #2624

> > [Пытается понять про ч0 они разговаривают уже три страницы]

[Пытается понять про ч0 они разговаривают уже 27 страниц]

[угощает Zx7R попкорном]


Loki Sigurdson
отправлено 05.04.09 09:30 # 2629


Дмитрий Юрьевич.
Разрешите предложить: зачитать, для проекта культура, избранные отрывки из мощнейшего произведения про Рыжего Орма.
Например про религию, али про свадьбу.
По не проверенным данным автор уже помер.


Olnis
отправлено 05.04.09 09:47 # 2630


Камрады кто уже посмотрел Тараса Бульбу, подскажите фильм добротный, идти стоит?


Goblin
отправлено 05.04.09 09:49 # 2631


Кому: Loki Sigurdson, #2629

> Разрешите предложить: зачитать, для проекта культура, избранные отрывки из мощнейшего произведения про Рыжего Орма.

Электрического текста нет, будет непросто.

> Например про религию, али про свадьбу.

Жесть!

> По не проверенным данным автор уже помер.

:)


Сынок
отправлено 05.04.09 09:57 # 2632


Кому: glu87, #2623

> Вот ведь бляди - а пишут, что его перевод. Спасибо камрад - я просто нигде уже не могу найти фильмов в его переводе - есть пара дисков левых, да и то уже сомневаюсь - по стилю вроде похоже, а так..., не знаю

Савеловский рынок, много!


medic
отправлено 05.04.09 10:02 # 2633


Кому: Olnis, #2630

> Камрады кто уже посмотрел Тараса Бульбу, подскажите фильм добротный, идти стоит?

Тоже терзаюсь.

Многие камрады говорят что добротный. Идеологичски верный.

Имею мнение, что главный прокол в фильме - выбор Ступки на роль Тараса.
После роли Мазепы, в тоже пропагандистском фильме, но с резко отличной идеологией, проституцией попахивает или просто неразборчивостью в ролях.

Если этот фактик не учитывать - можно засмотреть. Но у меня не получается не учитывать.

На "афише.ру" вполне внятная рецензия Волобуева, ознакомься и будешь терзаться как я ;)


lenchen
отправлено 05.04.09 10:11 # 2634


Кому: Muzzlecore, #2603

> Есть у меня два отличных качества - я никогда не завидую и никогда не обижаюсь.

Я тоже так всегда говорю! [хохочет]


Olnis
отправлено 05.04.09 10:16 # 2635


Кому: medic, #2633

> Имею мнение, что главный прокол в фильме - выбор Ступки на роль Тараса.

Почему-то это обстоятельство меня ничуть не смущает! Если фильм действительно хороший -- то считай реабилитирован!

> На "афише.ру" вполне внятная рецензия Волобуева, ознакомься и будешь терзаться как я ;)

Спасибо, камрад, ознакомлюсь!


razoom1
отправлено 05.04.09 10:18 # 2636


Кому: Prize, #2579

> Кому: lenchen, #2574
>
> > О! мы просто собратья по разуму!
>
> Камрад, это не может не радовать!

"а может он ему сестра?" ©


razoom1
отправлено 05.04.09 10:21 # 2637


Кому: glu87, #2610

> Ага - ты вон ажно три раза "Гран Торино" посмотрел в "Ударнике", а я не могу - я физически не могу - хотел сегодня закупить билет на завтрашний сеанс, нога поломанная, б

А я физически не могу, у меня Новосибирск поломаный, будь он не ладен!!! К нам не ездют! :E


Треть Винтовки
отправлено 05.04.09 11:19 # 2638


Кому: mikeEL, #2625

> Здесь несколько фотографий с авторгафсессии:

А как афтографсессия проходит, до или после показа?

Если до, то надо за часа два приезжать.


bested
надзор
отправлено 05.04.09 11:26 # 2639


Кому: glu87, #2605

> а я и вправду голосов не различаю после армии - ну ты понимаешь

А что случилось, почему так?


Voljanin
отправлено 05.04.09 11:26 # 2640


Кому: medic, #2633

> Имею мнение, что главный прокол в фильме - выбор Ступки на роль Тараса.
> После роли Мазепы, в тоже пропагандистском фильме, но с резко отличной идеологией, проституцией попахивает или просто неразборчивостью в ролях.
> После роли Мазепы, в тоже пропагандистском фильме, но с резко отличной идеологией, проституцией попахивает или просто неразборчивостью в ролях.

Актёрам любая халтурка сойдёт, тем более великобюджетная. Но впрочем, если сыграно добротно ни хай пусть играет!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 11:28 # 2641


Кому: Goblin, #2631

> Электрического текста нет, будет непросто.

В смысле нет? Лицензионного?
Так- есть, я его и читал.


boondocksaint
отправлено 05.04.09 11:36 # 2642


http://www.afisha.ru/movie/178604/review/270814/#comments

Эвон оно как. Волобуев vs Атлетыч: столкновение мнений!

надо бы и своё мнение составить [лениво плелётся в Гугль]


Magivol
отправлено 05.04.09 11:36 # 2643


Кому: Goblin, #2546

> Употребляюще люто бешено здесь не без оснований числятся в пидарасах.

Дмитрий, а что за основания? Ну, если не затруднит, конечно. Оно понятно, что наверняка были какие-то прецеденты, расписывать которые никаких правил не хватит, но они тем не менее существуют и действуют, и непосвящённому посетителю неплохо бы иметь их в виду.


Chilanzar
отправлено 05.04.09 11:43 # 2644


Кому: Треть Винтовки, #2638

> А как афтографсессия проходит, до или после показа?

Автографсессия проходит после показа.


Goblin
отправлено 05.04.09 11:44 # 2645


> Дмитрий, а что за основания?

Какие основания называть пидараса пидарасом, камрад?


Goblin
отправлено 05.04.09 11:46 # 2646


> В смысле нет? Лицензионного?

Их два, хороший и плохой.

Хорошего нет.


Изумрудов
отправлено 05.04.09 11:49 # 2647


Кому: razoom1, #2637

Как самочуствие, выздоровел?


Атлетыч
отправлено 05.04.09 11:50 # 2648


Кому: boondocksaint, #2642

Волобуеву по ходу вообще мало что в этой жизни нравится.

"Особо опасен" - обосрал фильм, пожелал Бекмамбетову больше в Россию не возвращаться.
Трансформеры - тоже обосрал.
Даже затруднюсь сказать какой фильм его привел в восторг


Voljanin
отправлено 05.04.09 11:53 # 2649


Кому: medic, #2633

> На "афише.ру" вполне внятная рецензия Волобуева, ознакомься и будешь терзаться как я

Ознакомился, терзаюсь..


Scald
отправлено 05.04.09 11:55 # 2650


Кому: Olnis, #2630

> Камрады кто уже посмотрел Тараса Бульбу, подскажите фильм добротный, идти стоит?

Посмотрел я "Тараса Бульбу". На удивление,фильм идеологически правильный. При каждом удобном моменте Ступка-Тарас прославляет в своих речах Русь и русский дух. Слово "Украина" встречается редко - Русь чаще.
Как "всемирный специалист по Гоголю" :)[довольно большие куски текста знаю наизусть],могу сказать,что отклонения от оригинала действительно незначительны.
Опущены некоторые незначительные эпизоды. Добавлено только то,что казаки прибывние на Сечь с вестью о нападении поляков,привозят Тарасу завернутую в ковёр его старуху-жену,всю изрубленную. И еще Андрий успевает огулять польскую панночку и панночка потом рожает от него сына и умирает от родов. Самый злой поляк Любомирас Лауцявичус [тот самый,что в фильме "Морской волк" срывал шаблоны творческому интелигенту Хемфри Ван-Вейдену] - отец панночки,сначала хотел зарубить младенца,но потом передумал - внук всё-таки.
Раскрыта тема казни козаком - переламывание костей дубиной,подвешивание на крюке,зажаривание в "медном быке".
Сглажена тема еврейского погрома. Еврей присутствут только один - Янкель.
Фильм наверняка будет запрещён на Украине и в других общечеловеческих странах,так как евреев называют жидами, поляков-ляхами,козаков русскими людьми. Так что посмотреть можно.
Дмитрий Юрьевич! Хотелось бы услышать твою рецензию.


Pallid
отправлено 05.04.09 11:57 # 2651


Кому: Goblin, #2631

> Электрического текста нет, будет непросто.

Электрический текст есть вот тут: http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BENGTSSON_Franc_Gunnar/Ryjiy_Orm.%20<span class=masked>[rtf].zip


Pallid
отправлено 05.04.09 11:58 # 2652


Блин, ссылка не получилась, вообщем вот на этой странице http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BENGTSSON_Franc_Gunnar/_Bengtsson_F._G..html


PoD
отправлено 05.04.09 12:05 # 2653


Кому: Атлетыч, #2648

> Волобуеву по ходу вообще мало что в этой жизни нравится.
>
> "Особо опасен" - обосрал фильм, пожелал Бекмамбетову больше в Россию не возвращаться.
> Трансформеры - тоже обосрал.
> Даже затруднюсь сказать какой фильм его привел в восторг

В смысле затрудняешься? А Обитаемый Остров?!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:07 # 2654


Кому: Goblin, #2646

> Хорошего нет.

Кинул вариант, который читал сам на goblin@oper.ru

размер письма 8,8 Мб.
Надеюсь, пройдет
Он хороший или плохой, скажи как будет время ознакомиться.


Voljanin
отправлено 05.04.09 12:08 # 2655


Кому: Scald, #2650

> Фильм наверняка будет запрещён на Украине и в других общечеловеческих странах

Общался, Киевляне толкуют, что фильму там будут казать.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:09 # 2656


Кому: PoD, #2653

> В смысле затрудняешься? А Обитаемый Остров?!!

Что, ему понравилось?!
[пишу в чорной записной книжке: "Волобуев - далбаепп"]


Scald
отправлено 05.04.09 12:10 # 2657


Кому: Voljanin, #2655

> Общался, Киевляне толкуют, что фильму там будут казать.

Боюсь только,что в "свидомом" переводе :(


Жертва аборта
отправлено 05.04.09 12:11 # 2658


оффтоп:

Сталинизм возврашается:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1148766

..........
Депутаты Мосгордумы вчера поддержали идею внесения поправок в федеральный закон о психиатрической помощи, возвращающих в законодательство норму о принудительном лечении наркоманов и алкоголиков, как это было в Советском Союзе. Граждан, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками, предложено приравнять к душевнобольным и лечить как "социально опасных элементов".
..........


kvv
отправлено 05.04.09 12:12 # 2659


А вот, кому рвотное? Налетай!

http://polit.ru/story/sezd_sk.html
Стенограмма Внеочередного чрезвычайного Съезда Союза кинематографистов Российской Федерации, 30-31 марта 2009 г.


PoD
отправлено 05.04.09 12:13 # 2660


Кому: Pallid, #2651

> Электрический текст есть вот тут

[с воплем радости хватает файл, пихает его в мешок и убегает]

Хе-хе, будем почитать.


medic
отправлено 05.04.09 12:13 # 2661


Кому: Атлетыч, #2648

> Волобуеву по ходу вообще мало что в этой жизни нравится.

Дык, обосрать проще, но здесь вполне аргументированно. На фоне положительных отзывов типа "зазырил фильм - прЕкольнА" выглядит как правильная рецензия.

Все, мля, решил.

[кладет руку на самое дорогое]

Качну с локалки, если понравится первые минут тридцать, пойду в к/т!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:14 # 2662


Кому: Атлетыч, #2654

По крайней мере, сцена на свадьбе викингов - написана именно так как в твоей заметке.
К этой электрической книги так же прилагаются две карты по местам похождений Рыжего Орма.


Olnis
отправлено 05.04.09 12:16 # 2663


Кому: Scald, #2650

Спасибо за развернутый ответ камрад! Теперь можно смело билеты заказывать!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:17 # 2664


Кому: medic, #2661

> Качну с локалки, если понравится первые минут тридцать, пойду в к/т!

Там только галимая экранка, не порть себе зрение.
И самый замес в конце первого часа где-то начинается.


PoD
отправлено 05.04.09 12:20 # 2665


Кому: Атлетыч, #2656

> Что, ему понравилось?!

"Первая серия это просто круто. Вторая — круто очень: открывающие минут 30 про фашистские танки — Пол Верхувен, съешь свой ботинок... всякая хуита... Удивительно внятная образная структра, когда все работает ради чего-то. То есть, ну, в фильме так и должно быть, видимо, но у нас обычно не бывает" , - пишет Волобуев.

Ну, очень духовный человек!

Пойду-ка руки помою.


PoD
отправлено 05.04.09 12:23 # 2666


Кому: Scald, #2650

> Фильм наверняка будет запрещён на Украине

Я, конечно, извиняюсь, но повторю то что говорилось уже раз пятьдесят: со второго апреля кажут в кинотеатрах, хватит уже про зловещих запрещателей.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:24 # 2667


Кому: PoD, #2665

А я еще и глаза тщательно протру, текст помойный прочитал

Уже только за одно то что Тарас Бульба не нравится поклонникам Обитаемого острова - его стоит посмотреть!!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:35 # 2668


Кому: Scald, #2650

> Фильм наверняка будет запрещён на Украине

На Украине вряд ли запретят, наездов на украинцев не заметил. Ну разве что казаки за Россию погибают - но это за оскорбление только недобитые бандеровцы воспримут.
А вот в Польше - там да, вой поднимут, стопудов.


boondocksaint
отправлено 05.04.09 12:36 # 2669


Кому: Атлетыч, #2656

> Что, ему понравилось?!
> [пишу в чорной записной книжке: "Волобуев - далбаепп"]

не, никто не спорит с тем, что Волобуев мудак и рецензии у него мудацкие, но.

В комментариях к его рецензии на "Тараса Бульбу" пишут, что это его самая лучшая его рецензия, типа в первый раз он написал что-то адекватное.

через это и сомнения. С патриотической точки зрения, может быть, у кина всё и отлично, но за остальное - волнуюсь.


Voljanin
отправлено 05.04.09 12:37 # 2670


Кому: Scald, #2657

Слышал, что фильмы на русском идут с субтитрами и не более. Могу ошибаться


Изумрудов
отправлено 05.04.09 12:38 # 2671


Кому: PoD, #2666

Гостил тут в Донецкой области, дали мне на сдачу денежку с мазепой.
Уж брюзжал я, уж матерился.
Нынче снова собираюсь в гости.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:42 # 2672


Кому: boondocksaint, #2669

> через это и сомнения. С патриотической точки зрения, может быть, у кина всё и отлично, но за остальное - волнуюсь.

Ну вот например говорят, что в книге с Остапа кожу живьем сдирали, а в фильме ему все кости переломали и за ребра на крюке подвесили.
Вот такое и ему подобное искажение сюжетной линии есть, да.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 12:53 # 2673


Кому: boondocksaint, #2669

> В комментариях к его рецензии на "Тараса Бульбу" пишут, что это его самая лучшая его рецензия, типа в первый раз он написал что-то адекватное.

Жаль, он еще не видел Олимпиус Инферно.
Там бы талант этого кинокритика раскрылся во всей красе.


iP..McRae
отправлено 05.04.09 13:00 # 2674


Кому: Атлетыч, #2672

> Ну вот например говорят, что в книге с Остапа кожу живьем сдирали, а в фильме ему все кости переломали и за ребра на крюке подвесили.

Слабаки и бабы!!!


Magivol
отправлено 05.04.09 13:00 # 2675


Кому: Goblin, #2645

> Какие основания называть пидараса пидарасом, камрад?

Виноват. Имелась в виду неочевидность для непосвящённого связи между "люто, бешено" и "моральной ориентацией" :)


PoD
отправлено 05.04.09 13:10 # 2676


Кому: Изумрудов, #2671

> Гостил тут в Донецкой области, дали мне на сдачу денежку с мазепой.
> Уж брюзжал я, уж матерился.

Откедова нелюбовь к десяти гривнам???

Кому: Voljanin, #2670

> Слышал, что фильмы на русском идут с субтитрами и не более. Могу ошибаться

Это на территории с преобладающим украиноговорящим населением. У нас даже субтитры не включат.
Запрет есть только на иностранный дубляж. Оригинальную дорогу крутить можно любую, вне зависимости от того русская она, китайская или немецкая.


Goblin
отправлено 05.04.09 13:11 # 2677


> Имелась в виду неочевидность для непосвящённого связи

Очевидность термина петух тоже надо пояснять?


Goblin
отправлено 05.04.09 13:14 # 2678


> Пол Верхувен, съешь свой ботинок...

Точно, точно - утёрли нос Голливуду.

В который раз.


Muzzlecore
отправлено 05.04.09 13:14 # 2679


Кому: lenchen, #2634

> Я тоже так всегда говорю!

Но врёшь ведь!!!

А я - нет.


Скиталец
отправлено 05.04.09 13:26 # 2680


Кому: medic, #2633

> На "афише.ру" вполне внятная рецензия Волобуева,

волобуев умный. интеллектуал наверно? и весёлый ещё.
про любой (любой) патриотический фильм любой (любой) страны
можно написать не менее прикольно.

так ключевая фраза: про то, что укры обидятся. я про это тоже сразу сообщил,
как из кино на Тупичёк пришёл. только мне это пофиг - а волобуев походу огорчается.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 13:27 # 2681


А сеть московских ресторанов "Тарас Бульба" щас небось гребет бабло лопатой.


Изумрудов
отправлено 05.04.09 13:31 # 2682


Кому: PoD, #2676

> Откедова нелюбовь к десяти гривнам???

На правильных червонцах знаешь, кто должен быть нарисован? =(


Изумрудов
отправлено 05.04.09 13:35 # 2683


Кому: Атлетыч, #2681

> А сеть московских ресторанов "Тарас Бульба" щас небось гребет бабло лопатой.

А фамилия владельца ресторанов- Янкель? =)


Атлетыч
отправлено 05.04.09 13:46 # 2684


Кому: Изумрудов, #2683

> А фамилия владельца ресторанов- Янкель? =)

Хозяин засекречен
Стремная сеть


Изумрудов
отправлено 05.04.09 13:51 # 2685


Кому: Атлетыч, #2684

> Хозяин засекречен
> Стремная сеть

Ни ногой! =)


boondocksaint
отправлено 05.04.09 13:56 # 2686


Парфёнов хоть и МД, но передача "Птица-Гоголь" по Первому - охуенная.

Если бы всё на нашем ТВ было бы такого же качества, телевизор бы не выключал.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 13:58 # 2687


Кому: boondocksaint, #2686

Страна начала выпускать правильные фильмы, пидоры выпускают правильные передачи.

Что творится???


Изумрудов
отправлено 05.04.09 14:00 # 2688


Кому: boondocksaint, #2686

> Парфёнов хоть и МД, но передача "Птица-Гоголь" по Первому - охуенная.

Меня не вдохновила ни фига. Ну, я не тонкий ценитель, конечно. Просто не понравилось.


misanthrope-altruist
отправлено 05.04.09 14:02 # 2689


Кому: Изумрудов, #2683

>А фамилия владельца ресторанов- Янкель? =)

Уж нет ли тут где-то антисемитизма???


Prize
отправлено 05.04.09 14:02 # 2690


Кому: razoom1, #2636

> "а может он ему сестра?" ©

Родственные связи - это всегда тонкая и сложная вещь.


Magivol
отправлено 05.04.09 14:02 # 2691


Кому: Goblin, #2677

> Очевидность термина петух тоже надо пояснять?

Дмитрий, но разве "люто, бешено" - это что-то общеизвестное и общеупотребительное? Вроде бы это какая-то исключительно сетевая фенька.


medic
отправлено 05.04.09 14:02 # 2692


Кому: Скиталец, #2680

> про любой (любой) патриотический фильм любой (любой) страны
> можно написать не менее прикольно.

Пожалуйста, посмотри внимательно, что я написал. Или "внятный" и "правильный" для тебя слова с одинаковым смыслом?

Волобуев мудак, конечно, а в рецензии на "ОО" вообще проститутка. Но под рецензией на "Тараса Бульбу" куча народу подписалось, что правильно написано. Чаще написано, что наоборот.


ArmorDriver
отправлено 05.04.09 14:02 # 2693


Кому: Атлетыч, #2687

> Что творится???

Походу, конец света близко....
:)


Voljanin
отправлено 05.04.09 14:02 # 2694


Кому: PoD, #2676

> Откедова нелюбовь к десяти гривнам???

Зато к одной гривне уважение полное и всеобъемлющее! (там Ярослав Мудрый)


> Это на территории с преобладающим украиноговорящим населением. У нас даже субтитры не включат.
> Запрет есть только на иностранный дубляж. Оригинальную дорогу крутить можно любую

Спасибо за пояснения


Scald
отправлено 05.04.09 14:03 # 2695


Кому: Атлетыч, #2687

> Страна начала выпускать правильные фильмы, пидоры выпускают правильные передачи.
>
> Что творится???

Творится то,что "творцы",которые болнаются как дерьмо в проруби, держат нос по-ветру. И раз тема обсирания свое страны больше перестала приносить дивиденты, то начинают делать пртивоположное пока это выгодно. Врядли у запомоенных натур может появиться просветление.


Chilanzar
отправлено 05.04.09 14:04 # 2696


Кому: boondocksaint, #2686

> Парфёнов хоть и МД, но передача "Птица-Гоголь" по Первому - охуенная.

Гоголь в передаче тоже вышел каким то полным МД.
А передача интересная, снята от души и на все деньги.


Voljanin
отправлено 05.04.09 14:04 # 2697


Кому: boondocksaint, #2686

Да, Парфюм не плохо забацал..


boondocksaint
отправлено 05.04.09 14:05 # 2698


Кому: Атлетыч, #2687

> Что творится???

[осторожно] А может это того, типа культурный и социальный подъём?

Кому: Изумрудов, #2688

> Меня не вдохновила ни фига. Ну, я не тонкий ценитель, конечно. Просто не понравилось.

Не знай, мне показалось, всё очень бодро сделано. Плюс Гоголь у меня любимый творец, через это было интересно вдвойне.


Chilanzar
отправлено 05.04.09 14:08 # 2699


Кому: Атлетыч, #2687

> Страна начала выпускать правильные фильмы, пидоры выпускают правильные передачи.
>
> Что творится???

А помимо парфёнова с гоголем и тараса бульбы, какие еще есть признаки?
Я признаюсь больше пока не заметил.


PoD
отправлено 05.04.09 14:08 # 2700


Ща придет Zx7R и скажет что-то вроде: А я, дветысячисемисотый!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк