Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Господин Уэф
отправлено 04.01.10 17:32 # 2601


Кому: Эрик Картман, #2578

> > Боевые роботы будущего будут жрать трупы врагов для подзаправки биотопливом.
>
> А если врагов будет мало, они станут жрать своих!!!

Могут. Но врагов мало не бывает. Главное вовремя крикнуть: "Они хотят на нас напасть!"

> Какой сюжет пропадает!

Надо Бондарчуку рассказать сюжет: Передвижная Мясорубка товарища Сталина ездит по стране и пожирает трупы диссидентов, но ломается и начинает жрать коммунистов.


Crypt13
отправлено 04.01.10 17:33 # 2602


Кому: browny, #2592

> Как несложно заметить, я писал одному камраду, а претензии предъявляет другой.
> Вас двое или ты один?

Я тебе написал вот про этот твой коммент:

#2518
> А что касается скальпов, ты уже писал одному камраду. Так он через пару десятков сообщений опять про черепа и скальпы ввернул. Наверное, это неизлечимо.

Он был про меня, и ты приписал мне свои фантазии, не удосужившись ни прочитать, что я пишу, ни посмотреть, что мои посты появляются после премодерации.
Комментов у тебя много, я сослался на тот, что был ближе.
А так вообще, по секрету - я тут все посты написал, кроме твоих и уважаемого Аборта.


Хромой Шайтан
отправлено 04.01.10 17:35 # 2603


Кому: Beefeater, #2593

> Так что тут тоже палка о двух концах.

Это ты так говоришь, пока сам свой спирт в неасытную утробу такого движка заливать не начал!!! [немедленно вспоминает подобный эпизод из "Особенностей национальной рыбалки"]


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 17:35 # 2604


Кому: Еврейский, #2597

> Откуда ты знаешь на каком расстоянии Пандора от Земли???

Пандора находится в системе Альфы Центавра. 4 световых года до Земли.

> Откуда ты знаешь как бы быстро этот корабль с маршрута Земля-Пандора

Скорость полета транспортника "Земля-Пандора" - 0,7 световой. Радиус действия - 4,4 световых года. Полет с разгоном и торможением занимает 7 лет.

В общем с вселенной "Чужих" у Аватара сильно разный технологический уровень. Там межзвездные перелеты занимают дни и месяцы, а не годы.


Zarikus
отправлено 04.01.10 17:37 # 2605


Кому: Пан Головатый, #2569

>> Крекинг нефти, мартены, скважины, шахты, геологоразведка, и прочая, и прочая?
>
> Это после. После того как отстранят папуасов - торгаши или военные. И на поводке их держать будут. А ну как папуасы учёных бить будут? К тому же пока ресурсы неисчерпаны, кто ж будет внедрять наукоёмкие способы добычи - это ж бабло тратить лишнее.

Только торгаши имеют что торговать, а военные чем воевать - благодаря ученым.


Эрик Картман
отправлено 04.01.10 17:37 # 2606


Кому: МАКС30, #2599

>На специальном DVD выйдет "сексуальная" версия фильма "Аватар"

> По слухам, в вышеупомянутых сценах инопланетяне совокупляются при помощи хвостов.

[Падает в обморок]


ProFFeSSoR
отправлено 04.01.10 17:38 # 2607


Кому: Еврейский, #2597

> Откуда ты знаешь на каком расстоянии Пандора от Земли?

В систему Альфа Центавра режиссёр Джеймс Камерон поселил планету Пандора, где разворачивается действие фильма "Аватар". Пандора по фильму - крупнейший спутник газового гиганта Полифем, который в свою очередь является планетой звезды Ригель Центавра.(с) педивики, но я неоднократно читал и на других ресурсах, что Пандора Кэмерона находится именно в этом созвездии. О расстоянии не в курсе, ждём знающих камрадов.


glu87
отправлено 04.01.10 17:39 # 2608


Кому: Ligr, #2600

> Вон в Литве аналогичный реактор спокойно проработал до 31го декабря прошлого года

Зато сейчас литовцам счастье будет - будут липиздричество покупать в Европе - даже не представляю как у них цены взлетят - идиоты!


Beefeater
отправлено 04.01.10 17:41 # 2609


Кому: Еврейский, #2582

> Только не понял как это с фильмом коррелирует?

Очень просто: по внешне малозаметному признаку все поделились на два лагеря и начали Великое Противостояние.


Ligr
отправлено 04.01.10 17:44 # 2610


Кому: glu87, #2608

> Зато сейчас литовцам счастье будет - будут липиздричество покупать в Европе - даже не представляю как у них цены взлетят - идиоты!

Так эта...покупать-то как раз будут у России, в основном. Зависимость идёт от российских энергоресурсов.


Хромой Шайтан
отправлено 04.01.10 17:46 # 2611


Кому: glu87, #2608

> будут липиздричество покупать в Европе

Ну, это из разряда "на зло маме отморожу уши". А так пущай продолжают рассыпать свои государства.


Господин Уэф
отправлено 04.01.10 17:46 # 2612


Кому: AborT, #2530

> пока мы тут строим свой капитализм, как всегда последними - весь мир шагает в будущее без него. Пока мы тут примеряем на себя ковбойские шляпы и начинаем поигрывать кольтами - во всем мире идет интеграция с "чужими" культурами и сдвижение ценностей на общественные с частнокапиталистических. Понятно, что реальные обладатели власти останутся при своих - так же как было с демонтажем феодализма, который начали сами феодалы (которые потом и остались при своих, прокинув менее мобильных корешей по сословию).

А что надо делать русским чтобы сохранить свою страну и нацию?


glu87
отправлено 04.01.10 17:47 # 2613


Кому: Ligr, #2610

> Так эта...покупать-то как раз будут у России, в основном

Дык сегодня в новостях вроде как говорили, что как раз в Европе, хотя, конечно, нашим СМИ не шибко можно доверять


glu87
отправлено 04.01.10 17:52 # 2614


Кому: Хромой Шайтан, #2611

> А так пущай продолжают рассыпать свои государства.

То, что закрыли Игналинскую АЭС - просто зло берет - ее весь Советский Союз строил, труд стольких людей


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 17:52 # 2615


Кому: Господин Уэф, #2612

> А что надо делать русским чтобы сохранить свою страну и нацию?

Революцию.


AborT
отправлено 04.01.10 17:54 # 2616


Кому: Господин Уэф, #2612

> А что надо делать русским чтобы сохранить свою страну и нацию?

Я не настолько умён, чтобы давать советы такого космического масштаба.


AborT
отправлено 04.01.10 17:55 # 2617


Пока мы тут спорим - в Мытищах горит склад огнетушителей!

Вы только представьте такое!!! :)


Господин Уэф
отправлено 04.01.10 17:55 # 2618


Кому: CruelDwarf, #2615

> Революцию.

Пролетарскую коммунистическую?


browny
отправлено 04.01.10 17:55 # 2619


Кому: Crypt13, #2602

> Комментов у тебя много, я сослался на тот, что был ближе.

Это называется: я сослался на что подвернулось, чтобы ответить кому попало.
Хорошо, если тебе пояснение помогло; но беда в том, что помогает далеко не всем, о чём и писал камрад со страшной картинкой. Насчёт того, что я не читаю - это ты загнул, а про премодерацию - согласен, извини.

> я тут все посты написал

Как там на Кубе?
Есть двойная кавычка справа от ника - она показывает комментарии выбранного камрада в данной теме. Поскольку все остальные писал ты, то моих будет совсем не много.


Zarikus
отправлено 04.01.10 17:55 # 2620


Кому: CruelDwarf, #2615

> Революцию.

Опять? Одна уже была.


Beefeater
отправлено 04.01.10 17:56 # 2621


Кому: CruelDwarf, #2615

Из нас так через полтысячи лет профессиональные революционеры должны получиться.


Zarikus
отправлено 04.01.10 17:57 # 2622


Кому: Господин Уэф, #2612

> А что надо делать русским чтобы сохранить свою страну и нацию?

И то и другое?


Эрик Картман
отправлено 04.01.10 17:57 # 2623


Кому: AborT, #2617

> Пока мы тут спорим - в Мытищах горит склад огнетушителей!

Оксюморон, однако.


glu87
отправлено 04.01.10 17:58 # 2624


Кому: CruelDwarf, #2615

> Революцию

Сдается мне, что уже поздно - в 1991-м была возможность остановить этот процесс (причем инициатива шла сверху), а сейчас всё - приплыли


Zarikus
отправлено 04.01.10 17:58 # 2625


Кому: Господин Уэф, #2618

> Пролетарскую коммунистическую?

Вот дивлюсь и дивлюсь! Сразу так - хлоп! и штамп идеологический. :)


Beefeater
отправлено 04.01.10 17:59 # 2626


Кому: AborT, #2617

> Пока мы тут спорим - в Мытищах горит склад огнетушителей!

[ржот] Ссылка есть?

Интересно, сколько из спизженого спишут на пожар?


Андрей Буженко
отправлено 04.01.10 17:59 # 2627


Кому: AborT, #2617

> в Мытищах горит склад огнетушителей!

Странно. Это какие-то неправиьные огнетушители, пожароопасные.


Пан Головатый
отправлено 04.01.10 17:59 # 2628


Кому: browny, #2577

> Ты там и про роль науки в СССР сумел всякого понаписать.

Но всё же камрад:
> укажи где именно я написал, что наука для человечества или СССР второстепенна и неважна.

Ибо не вижу оного.

Кому: Zarikus, #2605

> Только торгаши имеют что торговать, а военные чем воевать - благодаря ученым.

Вопрос о том, что было раньше - курица или яйцо. Разработки учёных требуют финансирования, финансирование выделяет вождь/князь/магистрат/монарх/деспот/президент/орган управления, кто выделяет финансирование, тот и задаёт направление и интенсивность движения науки. Торгаш с военным проплатили - есть наука, нет - нет науки.


glu87
отправлено 04.01.10 17:59 # 2629


Кому: AborT, #2617

> Пока мы тут спорим - в Мытищах горит склад огнетушителей!

Причем сотрудники пытались поначалу потушить пожар именно этими огнетушителями - ни хера не вышло


Ойген
отправлено 04.01.10 18:00 # 2630


Кому: glu87, #2608

> Зато сейчас литовцам счастье будет

Не понять тебе прелестей настоящей демократии.

З Ы У меня очень много знакомых на строительстве Игналинской АЭС работало, всем Союзом строили.


Ligr
отправлено 04.01.10 18:01 # 2631


Кому: glu87, #2613

> Дык сегодня в новостях вроде как говорили, что как раз в Европе, хотя, конечно, нашим СМИ не шибко можно доверять

Я из двух разных источников слышал обратное (альджазира,евронювс). Также поискал в сети. Нарыл вот что:

"В корне меняется и ситуация энергетического обеспечения страны: из экспортера энергии Литва становится импортером, который попадает в полную зависимость либо от российской электроэнергии, либо от российского же природного газа, на котором могут работать тепловые электростанции страны."

Вообще, литовцы вроде как к 2020 собираются запустить другой реактор. А до этого придется морозить уши.

"Хотя Литва, Латвия и Эстония вступили в ЕС шесть лет назад, энергетически они все еще изолированы от стран Запада, за исключением электрокабеля небольшой мощности между Эстонией и Финляндией. Энергосистема стран Балтии фактически является частью Северо -Западной энергосистемы бывшего Советского Союза, a возможности покупать электричество на западном рынке ограничены физически."

Обе цитаты отсюда: http://www.rfi.fr/acturu/articles/120/article_5071.asp

Получается, ЕС не понравился реактор чернобыльского типа. Так что "попросили" литовцев нынешний закрыть, и построить более новый. А за это время можно и к подключить Литву к западным электросетям. Но, пока эти сети не построят и пока не будет нового реактора, получается что Литва зависит от России в плане электроэнергии.

Ну, и напоследок, из того же ресурса:

"Обозреватели замечают, что бывшие власти Литвы, зная уже восемь лет назад о дате закрытия атомной станции, закрывали глаза на грозящие стране проблемы энергетического обеспечения. За эти годы так и не были осуществлены стратегические проекты: создание электролиний между Литвой и Польшей и Швецией; строительство хранилищ природного газа или терминала сжиженного газа, создание более эффективных тепловых электростанций и альтернативной энергетики. Планы строительства нового ядерного реактора на площадке Игналинской станции пока тоже остаются лишь разговорами."

Есть мнение, что в Литве хорошо нагреют руки на закрытии реактора определенный люди в теме.


glu87
отправлено 04.01.10 18:01 # 2632


Кому: Beefeater, #2626

> Ссылка есть?

Включи ящик да новости посмотри:)


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:03 # 2633


Кому: Господин Уэф, #2618

> Пролетарскую коммунистическую?

К сожалению не вижу пролетариев и коммунистов в достаточном количестве.

Кому: Zarikus, #2620

> Опять? Одна уже была.

Две. Бог троицу любит.

Кому: glu87, #2624

> > Сдается мне, что уже поздно - в 1991-м была возможность остановить этот процесс (причем инициатива шла сверху), а сейчас всё - приплыли

Ну можно надеятся на чудо, на то что у нашего руководства вдруг проснуться мозги и совесть и они перестанут пилить сук на котором сидят. Ну может еще китайцы придут и развешают их на фонарях, но не думаю что этот вариант сильно оптимистичный.


Господин Уэф
отправлено 04.01.10 18:04 # 2634


Кому: AborT, #2616

Я почему спрашиваю.

Мне кажется, что может иметь место следующее:

1. СССР примерно с 1945 г. (может, позже, может, раньше) и нынешняя Россия не проактивны. То есть мы сейчас не ведём, а плетёмся в хвосте. Если у нас кризис - развитым странам пофиг. Если у них кризис - у нас кризис тоже. США же, Европа и Китай с Мао и после него - проактивны - есть чёткие цели, развитие, прогресс.

2. Мы как-бы в противофазе: Запад достраивает капитализм - мы строим социализм, Запад капитализм достроил, принялся за социализм - мы начали строить капитализм. Если так и дальше пойдёт, то, возможно, они опять начнут строить капитализм, а мы - социализм.

Вот сижу и ничего не понимаю.


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:05 # 2635


Кому: Ligr, #2631

> Есть мнение, что в Литве хорошо нагреют руки на закрытии реактора определенный люди в теме.

А ты думал. И электроэнергией мы их теперь снабжать будем, причем занедорого. А большие люди гешефт будут с этого иметь.


Beefeater
отправлено 04.01.10 18:07 # 2636


Кому: glu87, #2632

> Включи ящик да новости посмотри:)

Работаю.

Хотя, можно и инете глянуть.

На vz.ru говорят, что уже всё погасло, вроде, да и горел склад стройматериалов.


glu87
отправлено 04.01.10 18:08 # 2637


Кому: Ligr, #2631

> Обозреватели замечают, что бывшие власти Литвы, зная уже восемь лет назад о дате закрытия атомной станции, закрывали глаза на грозящие стране проблемы энергетического обеспечения. За эти годы так и не были осуществлены стратегические проекты: создание электролиний между Литвой и Польшей и Швецией; строительство хранилищ природного газа или терминала сжиженного газа, создание более эффективных тепловых электростанций и альтернативной энергетики

Зато они все эти годы активно пытались забыть русский язык и всё, что этой задрипанной Литве дал Советский Союз когда-то

Кому: Ойген, #2630

> З Ы У меня очень много знакомых на строительстве Игналинской АЭС работало, всем Союзом строили.

Ну я об этом и сказал в посте #2614


Блюзмен
отправлено 04.01.10 18:09 # 2638


[восхищенно]

Ну нихуя себе тут холивары!!!


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:10 # 2639


Кому: Господин Уэф, #2634

> Если у них кризис - у нас кризис тоже. США же, Европа и Китай с Мао и после него - проактивны - есть чёткие цели, развитие, прогресс.

Есть мнение, что Китай уже тоже купили. И у них прогресс примерно туда же, куда и у нас. Но сопротивляются получше.

> Запад капитализм достроил, принялся за социализм

Я бы не называл то, что они строят социализмом. "Социализм для избранных" это не социализм.


Скиталец
отправлено 04.01.10 18:11 # 2640


[интересуется] а что, вам про кино уже не интересно больше?


Zarikus
отправлено 04.01.10 18:12 # 2641


Кому: Пан Головатый, #2628

> Торгаш с военным проплатили - есть наука, нет - нет науки.

Нет науки - нет торгаша с военным, есть папуасы.


Господин Уэф
отправлено 04.01.10 18:12 # 2642


Кому: Zarikus, #2622

> И то и другое?

Ну да. Разве сейчас есть государства без наций?

Кому: CruelDwarf, #2633

> К сожалению не вижу пролетариев и коммунистов в достаточном количестве.

Доренко говорил (ссылку не дам - самому нужна!!!), что достаточно нескольких тысяч настоящих буйных.

Кому: Ligr, #2631

> пока эти сети не построят и пока не будет нового реактора, получается что Литва зависит от России в плане электроэнергии.

Интересно, сколько кандидатов в будущие президенты Литвы Россия готовит в своих ВУЗах?


Пан Головатый
отправлено 04.01.10 18:12 # 2643


Кому: CruelDwarf, #2635

> А ты думал. И электроэнергией мы их теперь снабжать будем, причем занедорого.

Судя по всему снабжать их собираются белорусы. Прикупая на Украине. И таки имея при этом хороший гешефт: http://www.interfax.by/article/56600


glu87
отправлено 04.01.10 18:13 # 2644


Кому: Beefeater, #2636

> На vz.ru говорят, что уже всё погасло, вроде, да и горел склад стройматериалов.

Ну, телекамеру не обманешь - показывали этот павильон сгоревший (говорили, что это как раз не склад, а именно торговый павильон, где эти огнетушители торговали) и возле него гора этих самых огнетушителей. Вполне возможно, что огонь перекинулся и на склад стройматериалов


Zarikus
отправлено 04.01.10 18:13 # 2645


Кому: CruelDwarf, #2633

> Две. Бог троицу любит.

Уточни, про какие две ты речь ведешь.


Эрик Картман
отправлено 04.01.10 18:13 # 2646


Кому: CruelDwarf, #2615

> А что надо делать русским чтобы сохранить свою страну и нацию?
>
> Революцию.

Оранжевую?


Zarikus
отправлено 04.01.10 18:16 # 2647


Кому: Господин Уэф, #2642

> Ну да. Разве сейчас есть государства без наций?

Ну как сказать. Те же США - это сильное государство, или сильная нация? Чтоб сохранить нацию - государство не обязательно, можно на тех же курдов посмотреть, или евреев в ретроспективе.


Ligr
отправлено 04.01.10 18:16 # 2648


Кому: CruelDwarf, #2635

> А ты думал. И электроэнергией мы их теперь снабжать будем, причем занедорого. А большие люди гешефт будут с этого иметь.


Угу. Я вообще сомневаюсь, что в Литве построят вторую АЭС. Я не эксперт, но мне кажется, что Литве не вытянуть такой проект одной. Первую АЭС финансировал весь Союз.А кто будет спонсировать вторую станцию? ЕС? А Брюсселю вроде как и нету смысла финансировать строительство второй АЭС. Легче подключить к западнам сетям, и вот уже новый рычаг давления на страну.

Но это так, мысли вслух.


Ftvkun
отправлено 04.01.10 18:18 # 2649


Кому: Пан Головатый, #2406

> Полкан поступал правильно - невозможно договорится с существами, которым от тебя ничего не нужно.

Он поступал "правильно" в системе ценностей жадных пидоров


Ftvkun
отправлено 04.01.10 18:19 # 2650


Кому: Crypt13, #2431

> Из всего этого следует, что нави - не мирные розовые пташки, питающиеся зефиром и извиняющиеся за каждую причинённую смерть. Они защищают свои интересы, люди - свои.
> Не было бы предателя Джека - не было бы вообще вопросов, кому симпатизировать.
>

Конечно. Синие кошки куда симпатичнее жадных человеческих пидоров.


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:24 # 2651


Кому: Zarikus, #2645

> Уточни, про какие две ты речь ведешь.

Две в 1917. В 1985-1993 таки не было революции.

Кому: Эрик Картман, #2646

> Оранжевую?

Оранжевая - это пугало для внутреннего употребления.

Кому: Господин Уэф, #2642

> Доренко говорил (ссылку не дам - самому нужна!!!), что достаточно нескольких тысяч настоящих буйных.

Их-то и не видно. Но может они хорошо конспирируются, как говорится - кто ж знал про Владимира Ильича до начала событий.


Господин Уэф
отправлено 04.01.10 18:26 # 2652


Кому: Zarikus, #2647

> Те же США - это сильное государство, или сильная нация?

Both.

> Чтоб сохранить нацию - государство не обязательно, можно на тех же курдов посмотреть, или евреев в ретроспективе.

Эта, курдов то турки нагибали, то Саддам. Про евреев так вообще можно тома писать - их только ленивые не истребляли. Русским без государства ловить нечего.


Descent
отправлено 04.01.10 18:26 # 2653


Кому: Пан Головатый, #2628

> Вопрос о том, что было раньше - курица или яйцо. Разработки учёных требуют финансирования, финансирование выделяет вождь/князь/магистрат/монарх/деспот/президент/орган управления, кто выделяет финансирование, тот и задаёт направление и интенсивность движения науки.

>Торгаш с военным проплатили - есть наука, нет - нет науки.

Ну и мешанина!
Выше ведь сам правильно написал, что деньги государство выдает. А следом обратно про торгашей с военными.

Правильно тебе написали:

Zarikus, #2641

> Нет науки - нет торгаша с военным, есть папуасы.

Я бы только добавил "жадные и агрессивные".


Пан Головатый
отправлено 04.01.10 18:30 # 2654


Кому: Ftvkun, #2649

> Он поступал "правильно" в системе ценностей жадных пидоров

Нелегко бремя жадных человеческих пидоров. Наверняка их будут осуждать через пару сотен лет, как мы сейчас осуждаем Ост- и Вест-Индийские компании и деятельность колонизаторов.


Zarikus
отправлено 04.01.10 18:30 # 2655


Кому: CruelDwarf, #2651

> Две в 1917. В 1985-1993 таки не было революции.

Ну, по мне на две они не сильно тянут, скорее - одна в трех актах: собственное революция, потом междувластие, и потом взятие власти большевиками. Как несложно понять, взятие власти большевиками (что в СССР было распиарено) - не есть революция.


Tashka
отправлено 04.01.10 18:33 # 2656


Кому: Beefeater, #2549

> Собственно, он с пятым Вавилоном были причиной, по которой я начал однажды смотреть "Андромеду", и он же - почему бросил на середине третьего сезона.

Ненада!!!!!

Третий сезон Андромеды вместе с Кевином (как-его-фамилия?) рулит!!!!!!
Четвертый и пятый тоже!


Сплю под Каложей
отправлено 04.01.10 18:36 # 2657


Кому: CruelDwarf, #2651

> Две в 1917. В 1985-1993 таки не было революции.

А в 1905-07г.?


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:37 # 2658


Кому: Zarikus, #2655

> > Ну, по мне на две они не сильно тянут,

Оба раза менялся государственный строй и свергалась действующая власть. С какой стороны не смотри, а две революции по факту есть. В этом и отличие от событий 1985-1993 годов. Тогда власть не менялась, но перераспределялись в рамках существующих структур.

Кому: Пан Головатый, #2654

> Нелегко бремя жадных человеческих пидоров. Наверняка их будут осуждать через пару сотен лет, как мы сейчас осуждаем Ост- и Вест-Индийские компании и деятельность колонизаторов.

А кто их осуждает? В том-то и дело что те колонизаторы, что были жадными пидорасами в массе закончили свои дни с томагавками в черепе или вообще в желудке у местных обитателей. А колониальную систему строили совсем другие люди.


browny
отправлено 04.01.10 18:37 # 2659


Кому: Пан Головатый, #2628

> Ибо не вижу оного.

Началось всё с твоего невнятного сообщения #2521. Почему по этому вопрос ко мне?

> У учёных идеалы и моральные ценности - грабить и колонизировать они не умеют и не хотят. Поэтому они на вспомогательных ролях

Потом тебе что-то ответил камрад Descent, и тут ты от души довесил в #2529 про роль учёных в "этой стране".


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 18:37 # 2660


Кому: Сплю под Каложей, #2657

> А в 1905-07г.?

Там была попытка. Оно не считается.


Dzen
отправлено 04.01.10 18:40 # 2661


Атомный выпуск. Лучший!!!


Мичман Панин
отправлено 04.01.10 18:53 # 2662


Кому: OverchenkoAG, #2459

> Кому: Мичман Панин, #2439
>
> А Вы правда мичман?

С какой целью интересуетесь???

Кому: Beefeater, #2494

> А агентом МОССАДа сделать смогёшь?

А сколько вы готовы заплатить???


AborT
отправлено 04.01.10 19:00 # 2663


Кому: Пан Головатый, #2654

> Нелегко бремя жадных человеческих пидоров. Наверняка их будут осуждать через пару сотен лет, как мы сейчас осуждаем Ост- и Вест-Индийские компании и деятельность колонизаторов.

Тебе что-то мешает жадных пидоров осуждать в данный момент, а не через пару сотен лет?


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:02 # 2664


Кому: CruelDwarf, #2658

> > Ну, по мне на две они не сильно тянут,
>
> Оба раза менялся государственный строй и свергалась действующая власть.

Слишком маленький промежуток. Тут скорее было свержение, междувластие, и захват власти. Одна революция, не две.


Сплю под Каложей
отправлено 04.01.10 19:03 # 2665


Кому: CruelDwarf, #2660

> Там была попытка. Оно не считается.

То есть неудачная революция таковой не считаеться?


Ligr
отправлено 04.01.10 19:03 # 2666


Кому: glu87, #2637

> Зато они все эти годы активно пытались забыть русский язык и всё, что этой задрипанной Литве дал Советский Союз когда-то

Хозяин новый.


YzyRpAToR
отправлено 04.01.10 19:03 # 2667


Кому: Descent, #2653

> Я бы только добавил "жадные и агрессивные".

Как нави, папуасы то? =)


YzyRpAToR
отправлено 04.01.10 19:03 # 2668


Кому: Tashka, #2656

> Третий сезон Андромеды вместе с Кевином (как-его-фамилия?) рулит!!!!!!

Сорбо. И он мне даже на письмо ответил, между прочим!!!


FeanorFaust
отправлено 04.01.10 19:04 # 2669


С недавних пор знаю что Гоблин это не только некий дядька который правильно озвучивает фильмы. Но еще и интересный, умный человек, проявляющий себя в различных направлениях. То он Философ современности, то геймер, то фотограф, историк, писатель... то кинокритик или рецензор(как там правильно?). И вот о последнем хочу сказать отдельно много:
Его рецензии читать или смотреть интересно, видно что подходит с явным знанием дела. Но вот не задача, как не парадоксально иногда Гоблин удивляет своей недалекостью. Вот к примеру СФ на Аватара. Складывается впечатление что ему главное что бы в фильме было много супер-мега-спецеффектов со взрывами и жертвами. Чтобы грузовики от взрыва вышвыривало в космос и они там врезались в спутники, а потом вместе со спутниками падали на авианосец с таким взрывом чтобы образовалось цунами и накрывало пол континетна - вот тогда скажет Гоблин: - фильм удался! И не важно как это вяжется с сюжетом и с логикой.
Фильм ведь с очень глубоким смыслов, пусть и не явно показанным.
Показана вся алчность, эгоизм, самолюбие людей. И не провести аналогию сюжета фильма с недавними и современными мировыми событиями просто невозможно.


glu87
отправлено 04.01.10 19:06 # 2670


Кому: Ligr, #2666

> Хозяин новый.

Я б даже сказал не хозяин, а покровитель - в смысле покрывает их, как бык овцу


Beefeater
отправлено 04.01.10 19:08 # 2671


Кому: Мичман Панин, #2662

> > А сколько вы готовы заплатить???

7ZxR, ты?!!

Кому: Tashka, #2656

> Четвертый и пятый тоже!

[Зазомбированно ставит за закачку всё с SG-1rus]

Там уже чересчур ницшеанская философия используется, мне она не слишком приятна.


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:09 # 2672


Кому: Descent, #2653

>> Нет науки - нет торгаша с военным, есть папуасы.
>
> Я бы только добавил "жадные и агрессивные".

Туше. :) Торгашество идет от жадности, война - от агрессивности, а наука - от любопытства.


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 19:11 # 2673


Кому: Zarikus, #2664

> Слишком маленький промежуток. Тут скорее было свержение, междувластие, и захват власти. Одна революция, не две.

Чтобы это была 1 революция, надо было чтобы за обеими итерациями стояли одни и те же силы и люди. Что не так. Какую конспирологическую теорию не наворачивай, но объеденить большевиков с февралистами не получится (хотя может и существует такая теория в рамках заговора против Процветающей Российской Империи, но я не в курсе). Сначала одни люди совершили революцию и установили свою власть, потом - другие. Т.е. две революции. Два разных процесса.

Кому: Сплю под Каложей, #2665

> > То есть неудачная революция таковой не считаеться?

Угу. Революция - я напомню - это смена государственного строя. Если революция не меняет государственный строй, то революции не было. Была "попытка переворота" (tm) или мятеж.


Скиталец
отправлено 04.01.10 19:12 # 2674


Кому: Beefeater, #2671

> 7ZxR, ты?!!

парень всего сутки, как свалил - а его ник уже перевирают!!


Пан Головатый
отправлено 04.01.10 19:12 # 2675


Кому: browny, #2659

В сообщении #2521 написано, что учёные [грабить и колонизировать не хотят]. В сообщении #2529 я привёл примеры порывов учёных СССР, которые рвались порулить страной. А так же человека, который был руководителем создания ядерного зонтика, о ктором упоминал камрад Descent. А обращаюсь с вопросом к тебе потому как в сообщениях #2542 и #2560, что я что-то писал о роли науки в СССР.

Наука и учёный - понятия взаимосвязанные, но не идентичные. Учёный — человек, занимающийся научными изысканиями на постоянной основе. Потому ещё раз повторюсь: в моей стране наука была одною из ведущих сил, но учёные в управлении государством, а зачастую и наукой, не участвовали. А те из них, которые получали власть - проявили себя не из лучшей стороны.


Descent
отправлено 04.01.10 19:12 # 2676


Кому: YzyRpAToR, #2667

> Как нави, папуасы то? =)

Не, эти еще не жадные - их еще не приобщили к цивилизованному измерению понтов (см. Куршавель, наряды в стразах и т.п.)


Пан Головатый
отправлено 04.01.10 19:12 # 2677


Кому: AborT, #2663

> Тебе что-то мешает жадных пидоров осуждать в данный момент, а не через пару сотен лет?

Мне - ничего. Большинству жителей стран золотого миллиарда что-то мешает.


PljushKA
отправлено 04.01.10 19:12 # 2678


Кому: Beefeater, #2671

> 7ZxR

7ZxR?? кто это???


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 19:12 # 2679


Кому: AborT, #2663

> Тебе что-то мешает жадных пидоров осуждать в данный момент, а не через пару сотен лет?

Ну видишь - человек считает, что европейскую цивилизацию строили жадные пидоры. Меня вообще это удивляет - как можно считать, что жадный пидор может что-то построить? Так можно дойти до мысли, что жадные пидоры это хорошо.


YzyRpAToR
отправлено 04.01.10 19:12 # 2680


Кому: Beefeater, #2671

> Там уже чересчур ницшеанская философия используется, мне она не слишком приятна.

Капитан Хант - ницшеанец?!


Кот-Бегемот
отправлено 04.01.10 19:13 # 2681


Кому: Goblin, #1527

> с новым годом, камрады!

Дмитрий Юрьевич, взаимно. Крепчайшего тебе здоровья.


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 19:15 # 2682


Кому: YzyRpAToR, #2680

> Капитан Хант - ницшеанец?!
>

Общение с яойным негром в кольчужной ночнушке до добра не доводит!


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:16 # 2683


Кому: CruelDwarf, #2673

> Чтобы это была 1 революция, надо было чтобы за обеими итерациями стояли одни и те же силы и люди. Что не так. Какую конспирологическую теорию не наворачивай, но объеденить большевиков с февралистами не получится (хотя может и существует такая теория в рамках заговора против Процветающей Российской Империи, но я не в курсе). Сначала одни люди совершили революцию и установили свою власть, потом - другие. Т.е. две революции. Два разных процесса.

Возможно я ошибаюсь и меня поправят, но таки в таком коротком промежутке невозможно свести каждый процесс к отдельной тенденции. Мое глубокое мнение: февралисты власть свергли, но наладить свою - не смогли. Большевики власть взяли, но не с помощью революции, а спецоперацией. Т.е. полноценно можно только в комплексе смотреть. Не было двух независимых революций. Как это бывает, первые каштаны сорвать смогли, но не умели поджарить. Вторые могли поджарить, но не умели сорвать.


Trancer
отправлено 04.01.10 19:16 # 2684


Сегодня за 17 дней проката сборы фильма "АВАТАР" перевалили за МИЛЛИАРД!!! (ВЕСТИ)


МАКС30
отправлено 04.01.10 19:16 # 2685


Кому: Tashka, #2656

> Третий сезон Андромеды вместе с Кевином (как-его-фамилия?) рулит!!!!!!
> Четвертый и пятый тоже!

А мне больше понравился "Фарскейп"("На краю вселенной"), там сценаристы та-а-ку-ую траву курили...


Мичман Панин
отправлено 04.01.10 19:19 # 2686


Кому: Beefeater, #2671

> 7ZxR, ты?!!

Нет, но я его знаю! :)


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:20 # 2687


Кому: Trancer, #2684

> Сегодня за 17 дней проката сборы фильма "АВАТАР" перевалили за МИЛЛИАРД!!! (ВЕСТИ)

Проснулся. :)


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:22 # 2688


Кому: Пан Головатый, #2677

> Мне - ничего. Большинству жителей стран золотого миллиарда что-то мешает.

Компенсации платят, т.е. как-то там что-то свербит.


021й
отправлено 04.01.10 19:23 # 2689


Отличный выпуск!

Ну и с десятым всех!


Beefeater
отправлено 04.01.10 19:25 # 2690


Кому: Скиталец, #2674

> парень всего сутки, как свалил - а его ник уже перевирают!!

Кому: PljushKA, #2678

> 7ZxR?? кто это???

Тот, кто больше всех кричит, что ник перевирают!!!

Кому: YzyRpAToR, #2680

> Капитан Хант - ницшеанец?!

Он настолько ницшеанец, что его сами ницшеанцы уважают.


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 19:28 # 2691


Кому: Zarikus, #2683

> Возможно я ошибаюсь и меня поправят, но таки в таком коротком промежутке невозможно свести каждый процесс к отдельной тенденции.

Так тенденция одна - развал существующей государственной власти и борьба разных кругов за право встать на освободившееся место. Февралисты, пользуясь доступом к монаршьему телу, тоже провели "спецоперацию". У большевиков такого выского доступа никогда не было, потому им пришлось действовать с более низового уровня и с большим применением насилия.
Картинку смазывает то, что процессы подготовки Октября были запущены в результате Февральской революции, с ее полным развалом Охранки и повышенным плюрализмом мнений в плане будущего государственного устройства, что позволило закрепится различным Советам в качестве паралельной властной структуры.


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:33 # 2692


Кому: CruelDwarf, #2691

> Так тенденция одна - развал существующей государственной власти и борьба разных кругов за право встать на освободившееся место. Февралисты, пользуясь доступом к монаршьему телу, тоже провели "спецоперацию". У большевиков такого выского доступа никогда не было, потому им пришлось действовать с более низового уровня и с большим применением насилия.
> Картинку смазывает то, что процессы подготовки Октября были запущены в результате Февральской революции, с ее полным развалом Охранки и повышенным плюрализмом мнений в плане будущего государственного устройства, что позволило закрепится различным Советам в качестве паралельной властной структуры.

Ну дык - если тенденция одна, то почему революции две?


CruelDwarf
отправлено 04.01.10 19:36 # 2693


Кому: Zarikus, #2692

> Ну дык - если тенденция одна, то почему революции две?

Потому что две разные группы людей пытались строить две (а на практике даже сильно больше чем две) разных страны. Два разных результата = две разных революции.


aidarak
отправлено 04.01.10 19:41 # 2694


Кому: YzyRpAToR, #2680

> Капитан Хант - ницшеанец?!

По материнской линии у него были в роды ницшеанцы.


YzyRpAToR
отправлено 04.01.10 19:41 # 2695


Кому: МАКС30, #2685

> А мне больше понравился "Фарскейп"("На краю вселенной"), там сценаристы та-а-ку-ую траву курили...

Лично мне сериал не очень понравился, но ради убойных серий на Земле (включая воображаемую Землю) и Скорпи, сериал отсмотреть стоило =)

Хотя "Вавилон 5", разумеется, мне конкуренции =)


AborT
отправлено 04.01.10 19:41 # 2696


Кому: FeanorFaust, #2669

[заиграла зловещая музыка]


Натали
отправлено 04.01.10 19:45 # 2697


Кому: FeanorFaust, #2669

> Его рецензии читать или смотреть интересно, видно что подходит с явным знанием дела. Но вот не задача, как не парадоксально иногда Гоблин удивляет своей недалекостью. Вот к примеру СФ на Аватара. Складывается впечатление что ему главное что бы в фильме было много супер-мега-спецеффектов со взрывами и жертвами. Чтобы грузовики от взрыва вышвыривало в космос и они там врезались в спутники, а потом вместе со спутниками падали на авианосец с таким взрывом чтобы образовалось цунами и накрывало пол континетна - вот тогда скажет Гоблин: - фильм удался! И не важно как это вяжется с сюжетом и с логикой.
> Фильм ведь с очень глубоким смыслов, пусть и не явно показанным.
> Показана вся алчность, эгоизм, самолюбие людей. И не провести аналогию сюжета фильма с недавними и современными мировыми событиями просто невозможно.

Вот так бывает: думаешь что-то, подбираешь слова, а кто-нибудь как напишет! И тебе уже сказать, практически, нечего.
Кроме, "полностью согласна".


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:47 # 2698


Кому: CruelDwarf, #2693

> Потому что две разные группы людей пытались строить две (а на практике даже сильно больше чем две) разных страны. Два разных результата = две разных революции.

Дык они на одном поле играли. Т.е. не колышет что две группы мародеров дербанили обломки взорванного здания - колышет сам факт взрыва.


Zarikus
отправлено 04.01.10 19:48 # 2699


Кому: Натали, #2697

> Вот так бывает: думаешь что-то, подбираешь слова, а кто-нибудь как напишет! И тебе уже сказать, практически, нечего.
> Кроме, "полностью согласна".


Ну Семен Семеныч....


Фесс
отправлено 04.01.10 19:49 # 2700


Кому: Натали, #2697

> Вот так бывает: думаешь что-то, подбираешь слова, а кто-нибудь как напишет! И тебе уже сказать, практически, нечего.
> Кроме, "полностью согласна".

Зловещей музыки на всех хватит!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк