Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

Атлетыч
отправлено 05.04.09 21:35 # 2801


Кому: Ойген, #2779

> Я для преодоления болезни сменил работу, место жительства, жену. А все друзья-врачи уже хоронили.

Атас


bqbr0
отправлено 05.04.09 21:35 # 2802


Кому: Скиталец, #2800

> считаю, процесс идёт нормально.

Не поверишь, насколько дисциплинируют два комментария в час.



Zx7R
отправлено 05.04.09 21:35 # 2803


Кому: Скиталец, #2800

> авотфиг! не извиним! на Тупичке нельзя кровью штаны отмывать.

Типа некошерно? :)



Блин, проблемы с работой - ч0 делать?

ПОдписал контракт, жду допуска, звонят из другой конторы, говорят - у того клиента можем работать только мы (типа только они получили тендер), давай говорят, работай через нас!

Ч0 делать не знаю. Кому верить :\

Обе конторы - большие, известные. Пакостить никому не охота, в ихние войны тоже неохота лезть.


Zx7R
отправлено 05.04.09 21:36 # 2804


Кому: Скиталец, #2800

> это не шутка была. я действительно полагаю

Ты полагаешь, а САМ распологает!


Скиталец
отправлено 05.04.09 21:44 # 2805


Кому: bqbr0, #2802

> Не поверишь, насколько дисциплинируют два комментария в час.

поверю :) только у тебя сейчас уже больше - посмотри сам :)

Кому: Zx7R, #2803

> Типа некошерно? :)

оне ж красными станут, бестолочь! понимать надо!

> Блин, проблемы с работой - ч0 делать?

У меня нет подобного опыта, конечно. Но, опираясь на здравый смысл:
попробуй выйти на самого клиента. Если грамотно пообщаться, можно узнать многое.
Там есть твои коллеги? Пообщайся неформально. Есть человек, который будет курировать
тебя, твой прямой руководитель? Попробуй установить контакт. Не получится - сделай
официальный запрос. Ещё, если фирма крупная - д.б. служба безопасности.
Попробуй пообщаться с её руководителем. Навскидку - так. Более сказать ничего не могу -
недостаточно данных, извиняй :)


Атлетыч
отправлено 05.04.09 21:48 # 2806


Кому: Zx7R, #2803

> Блин, проблемы с работой - ч0 делать?
вагоны с кирпичами разгружай!
Вот я за 2 месяца еще не найду более приличной - пойду.


nolv
отправлено 05.04.09 21:49 # 2807


Кому: PoD, #2533

> > Там размещена хохлацкая агитка, ничего общего с исторической реальностью не имеющая.
>
> Это ты ловко с козырей зашел.
> Скажи еще подобную хуйню в мою сторону и посмотришь как я далеко тебя послать могу.

Не напугал.

Статья о Запорожской Сечи на Википедии написана по трудам бандеровских псевдоисториков (смотри ссылки на литературу и источники), извращающих историю России.



oblomaster
отправлено 05.04.09 21:52 # 2808


Кому: Мохножуй, #2408

> Весна сменила зиму,
> Тупи4ок сменил дизайн,
> Не к добру.

самурайские хокку?:) чичас замантулим

Рыбалка в разгаре!
Конь морской храпит.
Кому это нужно?

вроде ничо так?:))


Скиталец
отправлено 05.04.09 21:59 # 2809


Кому: Атлетыч, #2806

> Вот я за 2 месяца еще не найду более приличной - пойду.

Хошь, я тебя по блату в Рязани дворником устрою? Не где-нить на базе, на окраине,
по колено в грязи, нет! Будешь работать в центре, в торговом комплексе, всюду
брусчатка, урны, тебе дадут красивую спецовку, разные дивайсы для клиннинга...

А вокруг будет ходить много красивых девушек в мини, а тут ты - весь такой красивый,
мужественный, приятно пахнущий чистящими средствами!

Ей-Богу, это ж не в пример лучше, чем вагоны разгружать!


Ойген
отправлено 05.04.09 22:00 # 2810


Кому: Атлетыч, #2801

> Атас

Это жизнь, Атлетыч!

Я жив, значит рецепт верный!!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:01 # 2811


Кому: Скиталец, #2809

Я реально люблю тяжести поднимать, а потом опускать
Так что ищи мне работу грузчика


Ойген
отправлено 05.04.09 22:03 # 2812


Кому: Атлетыч, #2811

Есть вакансии сварщика, водителя и машиниста ямобура. В Подмосковье. Везде надо работать!!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:05 # 2813


Кому: Ойген, #2810

Этот рецепт ему не пойдет.
Корнями врос в землю - тоже жена и ребенок, хату родственники жены подогнали, не квартира а конфетка.
И работает на одном месте уже 9 лет, перемены не его тема.


UFB
отправлено 05.04.09 22:06 # 2814


Кому: Скиталец, #2809

> А вокруг будет ходить много красивых девушек в мини, а тут ты - весь такой красивый,
> мужественный, приятно пахнущий чистящими средствами!

Я тут смотрел какой-то фильм немецкий - красивые девушки в мини так и набрасываются на дворников в модных спецовках, иногда сразу по 2, по 3!!!


Zx7R
отправлено 05.04.09 22:06 # 2815


Кому: bqbr0, #2802

> Не поверишь, насколько дисциплинируют два комментария в час.

Да, таким путём и до Дзен просветления один шаг.


Кому: Скиталец, #2805

> выйти на самого клиента.

У нас непринято обращаться к клиенту напрямую в таких случаях, знакомых там нет. В добавок, на этой работе - есть люди из обоих компаний, часть людей знаю (хотя бы по имени), часть знают меня (по имени/в лицо/ где работал/что делал). Репутация тут - непоследнее слово.

Думаю что разберусь. :)


Кому: Атлетыч, #2806

> вагоны с кирпичами разгружай

Дак, не в том проблема что работы нет, проблема в том что она есть!(С).
А кирпичами меня низя, я своё руками уже отработал. ;)


Кому: oblomaster, #2808

> самурайские хокку?:) чичас замантулим
>
> Рыбалка в разгаре!
> Конь морской храпит.
> Кому это нужно?
>
> вроде ничо так?:))

Клоуны пишут
Тупи4ковцы читают
Хокку толково!


Скиталец
отправлено 05.04.09 22:08 # 2816


Кому: Атлетыч, #2811

[вздыхает] Не понимаешь ты своего счастья!
А грузчиком ты и без меня легко устроишься - там текучка кадров всегда.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:08 # 2817


Кому: Ойген, #2812

варить не умею, но готов науиться за счет работодателя.
машину рулить не люблю, много внимания надо тратить на дорогу.
машинист-ямобур звучит заманчиво, готов!


Zx7R
отправлено 05.04.09 22:10 # 2818


Кому: Скиталец, #2809

> урны, тебе дадут красивую спецовку, разные дивайсы для куннллинга...

Работы меньше ненамного стало, только гады платить не хотят по старому.


Кому: UFB, #2814

> иногда сразу по 2, по 3!!!

Это не фильм про разносчика пиццы???


Zx7R
отправлено 05.04.09 22:12 # 2819


Кому: Атлетыч, #2817

> машинист-ямобур звучит заманчиво, готов!

Нефтяник штоле???


Ойген
отправлено 05.04.09 22:13 # 2820


Кому: Атлетыч, #2813

> Этот рецепт ему не пойдет.

Если страданий явных, а чаще скрытых, нет - может техногенный фактор, типа мобильника на поясе слева. По-любому - строгая диета, алкоголь, особенно пиво и шампанское, исключить. Каши натуральные, не из пакетика. И уверенность в себе.


Скиталец
отправлено 05.04.09 22:13 # 2821


Кому: UFB, #2814

> Я тут смотрел какой-то фильм немецкий - красивые девушки в мини так и набрасываются на дворников в модных спецовках, иногда сразу по 2, по 3!!!

[вопит] Вот! Ты понимаешь! Я ведь как рассуждал: автомехаником Атлетычу не быть -
там головой думать надо. Сантехником - вообще без вариантов - это элита!
А вот дворником - в самый раз! Да ещё в правильном месте!

[доверительно] Между нами - глупый он, Атлетыч. Его жизни ещё учить и учить!


lukegluke
отправлено 05.04.09 22:14 # 2822


Кому: Zx7R, #2818

> Это не фильм про разносчика пиццы???

Ты тоже смотрел первую часть?!


UFB
отправлено 05.04.09 22:16 # 2823


Кому: Zx7R, #2818

> Это не фильм про разносчика пиццы???

Да там разные - разносчики пиццы, грузчики, водопроводчики, почтальоны. Неплохо живётся трудовому человеку - гайку завинтил или письмо принёс, тут же набрасываются красивые девушки. Прям не знаю - климат что ли в Германии такой???


Ойген
отправлено 05.04.09 22:18 # 2824


Кому: Атлетыч, #2817

> машинист-ямобур звучит заманчиво, готов!

Эта специальность очень романтичная, всегда по командировкам, вдали от дома. В нормальных организациях оплачивается достойно, но надо быть профессионалом. По опыту обучаются на них, в основном, электролинейщики.

Опять ты мимо денег, видимо!!!


2628is
надзор
отправлено 05.04.09 22:19 # 2825


Кому: UFB, #2823

> климат что ли в Германии такой???

Ооо! Климат там фантастический!!!


PoD
отправлено 05.04.09 22:20 # 2826


Кому: nolv, #2807

> Не напугал.

Давай, покажи какой ты смелый.

> Статья о Запорожской Сечи на Википедии написана по трудам бандеровских псевдоисториков

Сразу пиши "хохлятских псевдоисториков". Ты же смелый.

> извращающих историю России.

Нахер что-то писать если ты нихуя не понимаешь?


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:20 # 2827


Кому: Zx7R, #2819

> Нефтяник штоле???

По образованию - горняк, взрывотехник.
В жизни только один раз взрывал - давил на рычаг, точнее Т-образную рукоядку взрыв-машины, перед этим сам вырыл яму в песке, и заложил взрывчатку в пластиковом баллоне. А потом все ушли в землянку и мне доверили запуск.
Но прав взрывать нет, там тоже права надо сдавать, как водиле практически.


bqbr0
отправлено 05.04.09 22:21 # 2828


Кому: Скиталец, #2805

> Не поверишь, насколько дисциплинируют два комментария в час.
>
> поверю :) только у тебя сейчас уже больше - посмотри сам :)

Не готов обсуждать политику модерирования.



Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:23 # 2829


Кому: Ойген, #2824

> Опять ты мимо денег, видимо!!!

Придется еще насосаться пивом и идти разгружать вагоны


UFB
отправлено 05.04.09 22:25 # 2830


Кому: 2628is, #2825

> Ооо! Климат там фантастический!!!

Да я там был один раз в командировке 4 дня. На улице девушке говорю "Гутен морган", она мне тоже "Морган", но почему то не набросилась, как в тех фильмах. А дальше я не знаю, чего говорить - немецкий в школе прогуливал! Или, может, надо было под почтальона одеться?
В общем, что-то у меня не задалась поездка в Германию!!!


Ойген
отправлено 05.04.09 22:26 # 2831


Кому: Атлетыч, #2829

Лучший мой опыт разгрузки - вагон с бананами в пору советского дефицита. В конце процесса не было сил поднять 16 килограммовый ящик. Бананы после этого 2 месяца видеть не мог.


UFB
отправлено 05.04.09 22:27 # 2832


Кому: Атлетыч, #2827

> В жизни только один раз взрывал - давил на рычаг, точнее Т-образную рукоядку взрыв-машины, перед этим сам вырыл яму в песке, и заложил взрывчатку в пластиковом баллоне. А потом все ушли в землянку и мне доверили запуск.

Боюсь спросить - где было дело???


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:27 # 2833


Кому: Ойген, #2824

> Эта специальность очень романтичная, всегда по командировкам, вдали от дома.

Не проблема
Только давай вернемся к этому разговору через 2 месяца


UFB
отправлено 05.04.09 22:28 # 2834


Кому: Ойген, #2831

> Лучший мой опыт разгрузки - вагон с бананами в пору советского дефицита. В конце процесса не было сил поднять 16 килограммовый ящик. Бананы после этого 2 месяца видеть не мог.

Какой ты не стойкий - я два месяца на пивзаводе грузчиком работал, и ничего - пиво пил спокойно!!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:30 # 2835


Кому: UFB, #2832

> Боюсь спросить - где было дело???

Город Дзержинский, Федеральный Центр Двойных Технологий Союз.
Мэра там несколько лет назад завалили, но это был не я, я раньше там отдыхал
Озера кстати рядом - классные


Скиталец
отправлено 05.04.09 22:31 # 2836


Кому: bqbr0, #2828

> Не готов обсуждать политику модерирования.

ты меня ещё провокатором обзови :)) я просто нажал на стрелочки возле ника
и посмотрел время выходов постов - у тебя реально больше 2-х :)


Ойген
отправлено 05.04.09 22:31 # 2837


Кому: Атлетыч, #2833

> через 2 месяца

Боюсь, через два месяца я сам освою ещё пару рабочих специальностей, всех уволю и один буду без работы сидеть.:)))


boondocksaint
отправлено 05.04.09 22:31 # 2838


Кому: Атлетыч, #2827

> По образованию - горняк, взрывотехник.
> В жизни только один раз взрывал

А кем же ты теперь работаешь?

[подозревает страшное]

небось, веб-дизайнером?!!


2628is
надзор
отправлено 05.04.09 22:32 # 2839


Кому: UFB, #2830

> надо было под почтальона одеться?

Надо было нарушать правила дорожного движения ;)))


iP..McRae
отправлено 05.04.09 22:33 # 2840


Кому: UFB, #2832

> Боюсь спросить - где было дело???

он в яме сидел!!!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:35 # 2841


Кому: boondocksaint, #2838

> А кем же ты теперь работаешь?

Теперь никто я


lukegluke
отправлено 05.04.09 22:35 # 2842


Кому: 2628is, #2839

> Надо было нарушать правила дорожного движения ;)))

Опасно для здоровья, они там впятером накидываются сразу!


Djentro
отправлено 05.04.09 22:35 # 2843


Спасибо, Дмитрий Юрич, за спецпоказы! Отличное кино, отличный перевод! Получил массу удовольствия, крепко поржал, ждём новых фильмов в правильных переводах!


bqbr0
отправлено 05.04.09 22:36 # 2844


Кому: Zx7R, #2815

> Да, таким путём и до Дзен просветления один шаг.

Рукой дотягиваюсь. :)


Кому: Скиталец, #2836

> ты меня ещё провокатором обзови :)) я просто нажал на стрелочки возле ника
> и посмотрел время выходов постов - у тебя реально больше 2-х :)

Серьезно, камрад, хорош про УДО.


iP..McRae
отправлено 05.04.09 22:37 # 2845


Кому: Атлетыч, #2835

> Мэра там несколько лет назад завалили, но это был не я, я раньше там отдыхал
> Озера кстати рядом - классные, вот это уже я и баллончик взрывчатки


Kommienezuspadt
отправлено 05.04.09 22:39 # 2846


Кому: Атлетыч, #2841

> Теперь никто я

Одиссей, ты!?


m01kaa
отправлено 05.04.09 22:41 # 2847


Кому: Атлетыч, #2806

> Вот я за 2 месяца еще не найду более приличной - пойду.

ты эта, камрад, если знаешь где есть вакансии на разгрузку кирпичей цинк дай ))
а то сейчас и что бы кирпичи разгружать два собеседования надо пройти [вздыхает]


Треть Винтовки
отправлено 05.04.09 22:42 # 2848


Кому: Атлетыч, #2841

> > Теперь никто я

Капитан Немо?


Скиталец
отправлено 05.04.09 22:48 # 2849


Кому: bqbr0, #2844

> Серьезно, камрад, хорош про УДО.

[понял, заткнулся, съебался] :)


Zx7R
отправлено 05.04.09 22:49 # 2850


Кому: lukegluke, #2822

> Ты тоже смотрел первую часть?!

Я про такое только шутить умею, не смотрю!


Кому: Атлетыч, #2827

> точнее Т-образную рукоядку взрыв-машины, перед этим сам вырыл яму в песке, и заложил взрывчатку в пластиковом баллоне.

О! Значит если будет война, эшелоны под откос есть кому пускать!!!


Кому: UFB, #2830

> А дальше я не знаю, чего говорить - немецкий в школе прогуливал! Или, может, надо было под почтальона одеться?

Наверное музыки не было! - В кино всегда музыка специальная есть!!!



Кому: UFB, #2832

> Боюсь спросить - где было дело???

В степях Рязанщины, под Сталинградом. В 1942 году. :))


Атлетыч
отправлено 05.04.09 22:53 # 2851


За месяц - 2 собеседования.
Это при том что год назад утром резюме обновишь - к обеду уже очередь приглашающих выстраивается.
Пиздец творится в этом мире.


lenchen
отправлено 05.04.09 22:54 # 2852


Кому: Атлетыч, #2841

> Теперь никто я

Разве ты это только работа?


nolv
отправлено 05.04.09 22:57 # 2853


Кому: PoD, #2826

> Нахер что-то писать если ты нихуя не понимаешь?

Может, как эксперт с мировым именем, разъяснишь мне тупому, например вот это утверждение:

> Главные негативные последствия для Украины от политики централизации и унификации, проводимой Санкт->Петербургом и Москвой в XVIII—XX вв., — не в уничтожении «прав и вольностей запорожских», не в трёхвековой русификации украинцев и даже не в попытках их этнической ассимиляции, хотя это всё весьма болезненно для национального самосознания. Главные последствия — в лишении Украины мессианской идентичности, имперской перспективы, понимания собственной метаисторической уникальности, в превращении Украины из субъекта определенной политической и культурной активности в объект внешнего воздействия, что обрекло ее на провинциальное существование, на экстенсивную типологию развития. [10]

Про трехвековую русификацию, метаисторическую уникальность и мессианскую идентичность очень интересно.


Zx7R
отправлено 05.04.09 22:58 # 2854


Кому: m01kaa, #2847

> а то сейчас и что бы кирпичи разгружать два собеседования надо пройти и MBA из Гарварда


kastet
отправлено 05.04.09 22:58 # 2855


Научись писать без ошибок.

 

Безграмотных мудаков никто не любит.

 

Модератор.



m01kaa
отправлено 05.04.09 22:59 # 2856


Кому: Zx7R, #2854

это было бы смешно если бы не было так грустно :(


Треть Винтовки
отправлено 05.04.09 22:59 # 2857


> в лишении Украины мессианской идентичности,

Трындеть о собственной исключительности - верный способ получить люлей от соседей.


2628is
надзор
отправлено 05.04.09 23:00 # 2858


Кому: nolv, #2853

> мессианской идентичности

О как! Если не секрет - откуда?


Скиталец
отправлено 05.04.09 23:00 # 2859


Кому: lenchen, #2852

> Разве ты это только работа?

Я за себя скажу, можно?
Если жить одному, после 4-х мес. без работы возникает ощущение, что
вот это высказывание вполне себе соответствует действительности :(


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:00 # 2860


Кому: m01kaa, #2856

> это было бы смешно если бы не было так грустно :(

Не впервой. У меня даже аттестата нет ;)


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:03 # 2861


Кому: lenchen, #2852

нет конечно

но я люблю вкусно жрать и мягко спать, секс перед сном желателен.
Работа дает возможность для всего этого.


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:03 # 2862


Кому: Скиталец, #2859

> Если жить одному, после 4-х мес. без работы возникает ощущение, что
> вот это высказывание вполне себе соответствует действительности

А как старики живут?


lenchen
отправлено 05.04.09 23:05 # 2863


Кому: Скиталец, #2859

> Если жить одному, после 4-х мес. без работы возникает ощущение, что
> вот это высказывание вполне себе соответствует действительности :(

Зачем бросаться в крайности-то? Нужно работать над ошибками: я сделал вот это неправильно, я не сделал то, что нужно было сделать в тот момент, и т.д. А то сразу "я никто!.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:06 # 2864


Кому: Zx7R, #2862
> А как старики живут?

Скучно, поверь
Я это ежемесячно проверяю.


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:09 # 2865


Кому: Атлетыч, #2864

> Я это ежемесячно проверяю.

А, дак надо интересы найти. Рыбалки там, гулять ходить, книги читать к примеру. :)

Ну или продвинутым старым - фильмы к0чать!!!


lenchen
отправлено 05.04.09 23:09 # 2866


Кому: Атлетыч, #2861

> но я люблю вкусно жрать и мягко спать, [секс перед сном желателен].
> Работа дает возможность для всего этого.

Я думала, ты женат.


oblomaster
отправлено 05.04.09 23:10 # 2867


Кому: Zx7R, #2815

> Хокку толково!

Спасибо большое.


Sanya
отправлено 05.04.09 23:10 # 2868


Кому: Треть Винтовки, #2857

> в лишении Украины морсеанской идентичности

Извините.


m01kaa
отправлено 05.04.09 23:10 # 2869


Кому: Скиталец, #2859

> Я за себя скажу, можно?
> Если жить одному, после 4-х мес. без работы возникает ощущение, что
> вот это высказывание вполне себе соответствует действительности :(

главное самоподготовка, то есть нужно помнить что на самом деле ты не какая-то там фигня, каторжная, ты глубокая и неординарная творческая личность, ну а если жрать нечего, то разбиваешь кубышку, идешь на рынок покупаешь: кеды, свитер и бутылку портвейна "три топорика", ну а дальше на кухню рассуждать о судьбах мира :) КС.


boondocksaint
отправлено 05.04.09 23:11 # 2870


Кому: Атлетыч, #2861

> секс перед сном желателен.
> Работа дает возможность для этого.

Дюс Бигалоу, ты?:) кс.


nolv
отправлено 05.04.09 23:11 # 2871


Кому: 2628is, #2858

http://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожская_Сечь


Статья про Запорожскую Сечь в Википедии в источниках.



Скиталец
отправлено 05.04.09 23:12 # 2872


Кому: Zx7R, #2862

> А как старики живут?

Не знаю, камрад. Ты совсем одиноких имеешь ввиду? Даже представлять не хочу - страшно.
Если же стариков двое - 2 пенсии - это немного другое. Очень тяжко, да - но немного другое.
Если у стариков нормальные дети (а я надеюсь, что у большинства - так) - совсем другое.

Я влез в долги, сильно. Пацаны всё понимают, пацаны говорят - забей, отдашь, как сможешь.
Но всё равно неприятно. Впрочем, не это пиздец. Пиздец в том, что за последние 2 мес.
я несколько раз брал деньги у родителей. Потому что одалживать уже некуда. Немного брал,
я вспомнил, как жить на 1 тыр в мес. - но от этого ни хера не легче. Как вспомню -
удавиться охота.

Извините.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:16 # 2873


Кому: Zx7R, #2865

> дак надо интересы найти. Рыбалки там, гулять ходить, книги читать к примеру

Батя в 70 лет мастерством владения компа овладел.
Качает программы мегатоннами, я ему халявный доступ дал.
Такое ощущение что ему важен процесс а не результат.
Виндовс ежемесячно переставляет, я уже задрался вирусняки убивать.


Кому: lenchen, #2866

> Я думала, ты женат.

Почти. Стал верен одной женщине.


Скиталец
отправлено 05.04.09 23:16 # 2874


Кому: lenchen, #2863

> Зачем бросаться в крайности-то?

да он просто так сформулировал :) в контексте, та же про проф. сферу/работу речь шла.

Кому: m01kaa, #2868

извини, камрад, я не уловил твою мысль.


DimaVintorez
отправлено 05.04.09 23:18 # 2875


Всех приветствую !

Только пришел из Ударника. Впечатления - самые положительные. Отличный фильм, отличный перевод. Непередаваемая игра слов и юмор отлично сочетаются с визуальным рядом. Сцена обучения паренька "разговору по мужски" в парикмахерской - просто убойно ! А мастерство Главного попадать в интонации и настроение персонажей просто незаменимо при серьезных сценах.. Весь фильм как на дыхании, много впечатлений и эмоций.

Дмитрию Юрьевичу - Большое спасибо !


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:19 # 2876


Кому: Атлетыч, #2873

> Батя в 70 лет мастерством владения компа овладел.

А ты ему книжку подсунь какую, сайты там строить, или программирование - а ну как стартап какой придумает? Ну или Линукс можно изучать :)


У одной бывшей, бабуля 86 лет из чатов невылезала. Так шта, наступают по всем фронтам. :)


Crazy Cat
отправлено 05.04.09 23:19 # 2877


Кому: Атлетыч, #2851

> За месяц - 2 собеседования.

Бывало и за два месяца ни одного, и не в кризис.


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:21 # 2878


Кому: Zx7R, #2876

мне становится страшно


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:24 # 2879


Кому: boondocksaint, #2870

Кто такой Дюс Бигалс
в каком фильме надо смотреть?


Кремень
отправлено 05.04.09 23:26 # 2880


Кому: PoD, #2766

> Я так и не понял, где на этой схеме (назовем операцию "Бесстыжий Утконос") находятся наши танки?

Танки в ангаре, но готовы сорваться в бой по первому требованию!


Кому: boondocksaint, #2768

> Артемий, ты?:) КС.

Не он, однако есть у меня нюх на правильный дизаен (или, по крайней мере, мне так кажется!!).


boondocksaint
отправлено 05.04.09 23:27 # 2881


Кому: Атлетыч, #2879

> в каком фильме надо смотреть?

http://www.exler.ru/films/22-12-2000.htm

только без обид:) просто не мог сдержаться, когда ты написал: > секс желателен. Работа дает возможность для этого.

фильм хороший, кстати.


2628is
надзор
отправлено 05.04.09 23:35 # 2882


Кому: lenchen, #2863

Нормальный мужчина лишённый возможности заниматься делом действительно себя чуствует ммм.. плохо.
Очень.

Кому: Zx7R, #2862

> А как старики живут?

Как говорят сами старики: дела себе не найдёшь - от костлявой не уйдёшь. Без КС

Кому: nolv, #2871

Спасибки, щас повеселюсь ;))


lukegluke
отправлено 05.04.09 23:35 # 2883


Кому: Zx7R, #2850

> Я про такое только шутить умею, не смотрю!

[если что]
Про первую часть - это была шутка. %)


bqbr0
отправлено 05.04.09 23:35 # 2884


Кому: Ойген, #2831

> Лучший мой опыт разгрузки - вагон с бананами в пору советского дефицита. В конце процесса не было сил поднять 16 килограммовый ящик.

Два года грузчиком по продуктам питания. Жру все.


Voljanin
отправлено 05.04.09 23:35 # 2885


Кому: medic, #2692

> Волобуев мудак, конечно, а в рецензии на "ОО" вообще проститутка. Но под рецензией на "Тараса Бульбу" куча народу подписалось, что правильно написано. Чаще написано, что наоборот.

Фильм посмотрел. Фильм правильный. Докапаться можно до всего и до столба в частности. А с Афиши отзывы стараюсь больше не читать. Уже не первый раз обжигаюсь, пишут, что кино дрянь идешь смотреть, а оно не дрянь, а совсем наоборот. Так было с "Тайной Чингизхана". Щас и Тараса Бульбу туда же. Кинокритики хреновы..


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:36 # 2886


Кому: boondocksaint, #2881

А, этот видел
К сожалению, богатые женщины не любят пузанов
Богатые женщины предпочитают покупать тощих мускулистых мальчиков-пацанчиков.
В этот моя трагедия- приходится шевеля булками себе на хлебушек и секс добывать.


PoD
отправлено 05.04.09 23:36 # 2887


Кому: nolv, #2853

> Может, как эксперт с мировым именем, разъяснишь мне тупому

Мой юный друг, от закипания псевдопатриотичных говн у тебя совсем башка отнялась. Пиши больше хуйни. Рассказывай, что Яворницький и Грушевский - бандеровские псевдоученые, а "Українське козацтво. Мала енциклопедія" - суть происки коварного Ющенки. Потому что хохлы! Не забудь с воплем доказывать, что неправильно поставленная запятая свидетельствует о том, что статья не только в корне неверна, но еще и лжива. Стуча пяткой в грудь кричи, что российское дворянство никогда не пукает. Ну и с первых камментов показывай какой ты самый умный и смелый. Вот только тогда тебя здесь полюбят со страшной силой.

> Главные негативные последствия для

Возможно из-за врожденной тупорылости ты не заметил, что в статье данный момент отражен фразой "Уничтожение Запорожской Сечи Екатериной II и выселение запорожцев с их исконных земель имело огромное значение для дальнейшей судьбы Украины" и все.

По всей видимости стоит еще раз стоит отметить, что у тебя совершенно отсутствует понимание о том, о чем ты пытаешься тут говорить.
В дальнейшем рекомендую тебе двигаться нахуй в направлении Альфы Центавры, которая находиться на расстоянии 4,36 световых лет от Солнца, что чуть больше парсека (как и обещал). Возможно в безвоздушном пространстве внутреголовные говна малость сбавят свое давление на твой мозг.
Всего хорошего.


pavlukha
отправлено 05.04.09 23:38 # 2888


Дмитрий Юрьевич, спасибо за перевод - удовольствие от фильма получил сильное.


пиу_пиу
отправлено 05.04.09 23:38 # 2889


Д.Ю. Как вам фильм Тарас Бульба?


PoD
отправлено 05.04.09 23:39 # 2890


Кому: 2628is, #2858

> О как! Если не секрет - откуда?

Это из какой-то газетной статьи, ссылку на которую можно найти по ссылке, которую можно найти в статье википедии. Что, конечно, говорит о том что все сказанное в википедии - наглая клевета. Да здравствует логика 15-тилетних.


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:41 # 2891


Кому: PoD, #2889

> Вот только тогда тебя здесь извращённо полюбят со страшной силой.

:)


PoD
отправлено 05.04.09 23:42 # 2892


Кому: Sanya, #2867

> Кому: Треть Винтовки, #2857
>
> > в лишении Украины морсеанской идентичности
>
> Извините.

Что вы такое несете? Укры - с Бательгейзе, про это все знают!


Кремень
отправлено 05.04.09 23:46 # 2893


Кому: Кремень, #2763

Кстати если вдуматься в мегасхему.

1. Перенос значков наверх позволит сгруппировать их в одном месте, а также разгрузить заголовок и обеспечить переход в другой раздел без возврата на главную страницу (последнее уже, кстати, сделано).

2. Одинаковый цвет у заголовков позволит избежать несвойственной тексту цветовой палитры. Опять же изменение цвета при наведении мыши и небольшая полоса сверху послужат подсказкой (кому это надо).

3. При маленьком разрешении экрана читать новости с колонкой справа весьма неудобно. Поскольку в длину страница сильно разгрузилась - почему бы не расположить нынешние колонки под текстом?

4. Нижняя часть страницы ужасна! :) Неудобно расположено буквально всё. Я же предлагаю добавить симметрии, а также скопировать сверху готовый блок (важно помнить, что в этом блоке, помимо всего прочего, находится форма поиска).

Как-то так.


Руссо-Массажисто
отправлено 05.04.09 23:46 # 2894


Тоже только из Ударника. Очень хочется надеяться что Клинт Иствуд заснимет еще хотя бы один такой шедевр. Дмитрий Юрьевич интонировал так что морозец продирал. Иствуд "звучал" жестко и серьезно, местами юморно и саркастично, как и задумано, 100% попадание. Бандюки и старушки тоже диссонанса не вызывали каждый говорил СВОИМ голосом. и фильм прошел на одном дыхании, даже снующие по проходу с пивом не раздражали. Вот оно мастерство живого дубляжа...
До сих пор держит...
Благодарю Вас Дмитрий Юрьевич!


Атлетыч
отправлено 05.04.09 23:49 # 2895


Кому: Crazy Cat, #2877

Да, мой норматив - за 2 месяца найти работу
Ищу месяц, везде хоботом нюхаю - пиздец творится в стране

Все знакомые безработные, как я - яйца свесили и ждут у моря погоды.
я на такое не согласен, мне работать надо.
Жизнь квартиросъемщика - она бодрит


Zx7R
отправлено 05.04.09 23:55 # 2896


Кому: Атлетыч, #2895

> Жизнь квартиросъемщика - она бодрит

Так точно. Снимаю с 18-ти лет, платить надо всегда, а то!


m01kaa
отправлено 05.04.09 23:57 # 2897


Кому: Скиталец, #2874

> извини, камрад, я не уловил твою мысль.

да это аттракцион "советская интелигенция", типа шютк, можно кушать духовно, :) если кушать больше нечего.

ну а в целом - у меня долгов уже 5 тысяч вечнозеленых вечноамериканских, с моим уровнем дохода даже блин и не знаю когда я их отдам :(, это при условии что на работу до лета устроюсь, а если не устроюсь то вообще хз что делать.


bqbr0
отправлено 05.04.09 23:57 # 2898


Кому: PoD, #2887

> В дальнейшем рекомендую тебе двигаться нахуй в направлении Альфы Центавры, которая находиться на расстоянии 4,36 световых лет от Солнца

Камрад, можно опять погундю насч0т мягких знаков в глаголах? В русле борьбы за чистоту русского языку.

>>которая находи[ТС]я
Что делает? Находится.

>>которая может находи[ТЬС]я
может Что делать? Находиться.

Проверять просто.


13ug
отправлено 06.04.09 00:03 # 2899


Кому: Goblin, #2631

> Электрического текста нет, будет непросто.

если переведённый подойдёт - могу выслать!


Скиталец
отправлено 06.04.09 00:04 # 2900


Кому: m01kaa, #2897

> ну а в целом - у меня долгов уже 5 тысяч вечнозеленых вечноамериканских,

[осознал выгоды своего положения - меньше 2-х]

У меня всегда была простая схема: в долг можно взять не более макс. месячного дохода.
В кредит - не более годового.

Держись, коллега. У тебя тоже - друзьям? Т.е. херни не будет?
Ты специализацией какой владеешь? В каком городе живёшь?
В принципе, это, конечно, праздное любопытство, не хочешь - не отвечай, я не обижусь :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк