Смертельные шахматы

11.12.07 01:02 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В ту злополучную ночь двое братьев долго играли в шахматы, а тем временем их пожилой отец отдыхал в соседней комнате.

Молодые люди настолько увлеклись игрой, что не заметили, как наступила полночь. При этом шахматисты вели себя очень буйно. Малейшие неясности в игре сопровождались руганью и взаимными оскорблениями.

Отцу, который в такой обстановке никак не мог уснуть, все это надоело, и он решил разобраться с сыновьями. По данным следствия, 64-летний мужчина поднялся с кровати, взял на кухне нож и напал с ним на младшего сына.

Позже судмедэксперты установили, что пенсионер нанес сыну восемь ножевых ранений, одно из которых оказалось смертельным. Второй сын, который стал свидетелем убийства, вызвал милицию и «скорую». Однако врачи уже ни чем не смогли помочь пострадавшему.
news.mail.ru

Вот что с людьми делают шахматы.

Становится понятнее поведение Гарри Каспарова и его единомышленников.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 22

saenko
отправлено 11.12.07 14:30 # 301


Кому: Цукерман, #293

ага. еще имею мнение, что заработать можно работая головой и руками в комплексе :)


dbacheri
отправлено 11.12.07 14:30 # 302


Кому: Цукерман, #211

Я доверяю правилу большая диагональ - плазма, малая - жк.


Kir1872
отправлено 11.12.07 14:35 # 303


Кому: Голый, #302

>
> Антихрист плодит бесов...
> Дом 2 плодит бесов, следовательно Дом 2 - Антихрист =)))
>
> > >Открою вам страшную тайну.
> > [Антихрист - на самом деле Гоблин!]
>
>
> Это запланированный ход Диавола, чтобы отвлечь народ от моего послания, случайно прокравшегося на тупичок.

[Незаметно подмигивает добрым бугаям в белом, которые мультяшно, на цыпочках подрадываются к Голому сзаду] [Улыбается широко и неискренне]
Антихрист, говорите, батенька? Ну надожжже.. И, говорите, так и сам Нечистый? А вот у нас рубашечка есть.. Белая, чистая.. Рукава длинноваты - но мы их подвяжем нежненько!!
[Орёт истошно - хватайте его, хватайте пока не сбежал!!! И в рубашкУ!!!]


Сашич
отправлено 11.12.07 14:36 # 304


Д.Ю., повторю вопрос, рискну

Кому: Сашич, #260


saenko
отправлено 11.12.07 14:38 # 305


Кому: Голый, #302

> Кому: Kir1872, #291
>
> > Кому: Рабочий, #280
> >
> > ТЫ чо сказать - то хотел?
>
> Это запланированный ход Диавола, чтобы отвлечь народ от моего послания, случайно прокравшегося на тупичок.

Не ври. Это ты сам написал, чтобы отвлечь гнев праведный от себя. :)


Licantrop
отправлено 11.12.07 14:38 # 306


Кому: Голый, #302

Ты добиваешся под ником подписи "Мородорский интелегент"?


Goblin
отправлено 11.12.07 14:38 # 307


Кому: Сашич, #260

> У нас КПРФ, в принципе, никто не обвиняет во всех тяжких, но однако ж поток говна на СССР и коммунистов в частности никто останавливать не думает, наоборот, периодически проскакивают сравнения в устах чиновников и др. и пр.

Если поток говна остановить, станет непонятно: зачем уничтожили страну и кто за это ответит?

> К чему я собссна - давно понятно, что они такие же коммунисты, как я Риббентроп, но все таки, несмотря ни на что они остаются единственной альтернативой и реальным противовесом (хотя после 96 сумленья одолевают) текущим силам. На твой взгляд, это ностальгия или же что-то иное (может и то, что я описал)?

Ну, организация давно сложилась, они внутри живут.

От коммунизма там давно ничего нет.


cW
отправлено 11.12.07 14:40 # 308


Кому: dbacheri, #300

> Я доверяю правилу большая диагональ - плазма, малая - жк.

камрад, уточняю:

1. "большая диагональ" это от скольки дюймов считать? 25, 29, 32?

2. почему не рассматривать проектор как альтернативу? качество изображения?

3. как соразмерять площадь помещения с диагональю ТВ? подбором?


Licantrop
отправлено 11.12.07 14:41 # 309


Кому: Рабочий, #280

okm?


Sergey N.
отправлено 11.12.07 14:46 # 310


Кому: saenko, #265

Камрад, загляни сюда:
http://friday.sama.ru/articles/GoblinINTARVEIW2.php


Сашич
отправлено 11.12.07 14:46 # 311


Кому: Goblin, #307

Д.Ю., я лоханулся - пропустил суть -

сам вопрос - почему народ за них голосует и далее - "на твой взгляд..."


Utburd
отправлено 11.12.07 14:48 # 312


Кому: BeeruBeer, #241

> "Я тебя породил, я тебя и убью!" (с)

Чем я тебя породил, тем я тебя и убью. (с) А вообще - повторюсь, наверное, все беды - от глупости непросветной человеческой. Вне зависимости от национальности, вероисповедания и прочего. Даже шахмат... [грущу]


dbacheri
отправлено 11.12.07 14:49 # 313


Кому: cW, #308

1. Вроде у жк оптимальное изображение по 32".
2. Да, мне както качество проекторов неочень. Но вот мой друг проектором очень доволен. Т.е. тут помоему дело индивидуальное.
3. Вот тут я пас :)


Цукерман
отправлено 11.12.07 14:54 # 314


Кому: dbacheri, #300

Кому: cW, #308

я взял в итоге 32 дюйма, тут вариантов нету, только ЖК, но сначала была мысля схватить в лапы 42 и тащить домой. вот тогда и встал вопрос. после длительных размышлений послал всех нафиг и скатился к диагонали, в которой нет вариантов. а вот на следующий год придется опять ломать голову.))))


saenko
отправлено 11.12.07 14:55 # 315


Кому: Sergey N., #311

Прочитал по диагонали.

А чего там по вопросу?

Да и ответил уже вроде.


dbacheri
отправлено 11.12.07 14:58 # 316


Кому: Цукерман, #314

Ну, это можно назвать сладкими муками :)


Рабочий
отправлено 11.12.07 15:02 # 317


Кому: Kir1872, #291

Да мне в общем то тоже.Ну сморозил я хуйню бывает.
Провокациями понимаеш занимаюсь хобби у меня такое.
А вообще я не про то закладывался когда постил.
Отдельное уважение модераторам сайта.
Тупичёк - хороший.
Гоблин -правильный мужик.
всем респект


Kir1872
отправлено 11.12.07 15:04 # 318


Кому: Рабочий, #317


> Тупичёк - хороший.
> Гоблин -правильный мужик.
> всем респект

Amen!
подписываюсь под каждым словом.


yax
отправлено 11.12.07 15:09 # 319


Кому: Goblin, #307


> Ну, организация давно сложилась, они внутри живут.
>
> От коммунизма там давно ничего нет.

Угу,особливо после вчерашнего заявления Зюганова.


Goblin
отправлено 11.12.07 15:09 # 320


Кому: yax, #319

> Ну, организация давно сложилась, они внутри живут.
> >
> > От коммунизма там давно ничего нет.
>
> Угу,особливо после вчерашнего заявления Зюганова.

А что он сказал?


www
отправлено 11.12.07 15:12 # 321


Кому: saenko, #265

Если ты всерьез, конечно.

На проекте разрабоки полезных ископаемых работать не западло. Работа интересная и динамичная, очень обеспеченная (т.к. все включено в цене контракта з/п не тратится), семьеукрепляющая. Есть возможность втиснуться - приступай без промедления. Проекты лучше выбирать крупные и с участием иностранных инвестиций. Семью следует возить с собой.


Abracadabrez
слабый
отправлено 11.12.07 15:18 # 322


[оффтоп]
2 Goblin:

http://www.lenta.ru/news/2007/12/11/spartans/

Вы как специалист по 300 спартанцам чего скажите?
Таки сбрасывали или нет хилых детей сии личности?
[/оффтопа]


camerton.by
отправлено 11.12.07 15:18 # 323


Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.


Selena
отправлено 11.12.07 15:18 # 324


А я думала тут про шахматы... Ну хотя бы про конец политической карьеры Каспарова...


serg
отправлено 11.12.07 15:19 # 325


Кому: Selena, #323

> А я думала тут про шахматы...

самое время ввернуть что-нибудь эдакое про генетику


Goblin
отправлено 11.12.07 15:20 # 326


Кому: Selena, #323

> А я думала тут про шахматы...

Хорошо хоть не про пидоров.


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:22 # 327


Кому: camerton.by, #324
> Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.

Бог есть!


sined
отправлено 11.12.07 15:27 # 328


Между тем: http://top.rbc.ru/politics/11/12/2007/129415.shtml
Первое клонирование людей похоже произошло у нас ;)


Голый
отправлено 11.12.07 15:27 # 329


Кому: Рабочий, #317

> Кому: Kir1872, #291
>
> Да мне в общем то тоже.Ну сморозил я хуйню бывает.
> Провокациями понимаеш занимаюсь хобби у меня такое.
> А вообще я не про то закладывался когда постил.
> Отдельное уважение модераторам сайта.
> Тупичёк - хороший.
> Гоблин -правильный мужик.
> всем респект

Вот он - диавольский гипноз Антихриста =)))

Кому: serg, #325

> Кому: Selena, #323
>
> > А я думала тут про шахматы...
>
> самое время ввернуть что-нибудь эдакое про генетику

Про генетику - пожалуйста)):
http://www.nkj.ru/archive/articles/3606/


UVLight
отправлено 11.12.07 15:27 # 330


Оффтоп!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ талисман живого журнала!!!!!

http://www.livejournal.com/site/goat.bml

Я знал! Знал!!!!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 11.12.07 15:27 # 331


Кому: Рабочий, #317

> Да мне в общем то тоже.Ну сморозил я хуйню бывает.
> Провокациями понимаеш занимаюсь хобби у меня такое.
> А вообще я не про то закладывался когда постил.
> Отдельное уважение модераторам сайта.
> Тупичёк - хороший.
> Гоблин -правильный мужик.
> всем респект
> Кому: Рабочий, #317

Этт - ты правильно заметил!!!
+2
Всё-таки у некоторыых есть моск!


camerton.by
отправлено 11.12.07 15:27 # 332


Кому: cheburaha, #327

Мне приятель (он сейчас в ВР) мессагу сбросил. Сам я из Беларуси.


Selena
отправлено 11.12.07 15:27 # 333


Кому: serg, #325

> самое время ввернуть что-нибудь эдакое про генетику

Может и до генетики докатится... Мне вот интересно, сколько лет было сыну и защищался ли он? И что в это время делал второй? Просто смотрел?


bia
отправлено 11.12.07 15:27 # 334


Кому: lylyM, #18

> Шахматы - спорт не для хлюпиков.

Ага... "Трус не играет в шахматы".


Тожедима
отправлено 11.12.07 15:28 # 335


Кому: saenko, #265

Самое сложно это "осознать свои желания". Понять чего ты хочешь. Когда поймешь свою "мечту" то надо облечь ее в цель. Цель - это количественно измеримая мечта (где, когда, сколько и т.д.) Это точка Б. Точка А это то, что сейчас. А продумать путь из точки А в точку Б - дело техники, это не сложно. Шансы и возможности начнут появлятся периодически, так как ты будешь "в контексте". Главное эти шансы распознать и быть к ним готовым.

21 - отличный возраст чтобы определиться с целью. Все впереди, мозги свежие, все учится влет. Но в принципе и в 30 не поздно, а наверное и в 60.

Видимо тебе предложили какую-то возможность, далеко от дома и далеко то того чем сейчас занимаешься? Тогда тебе надо понять по пути ли тебе с этой возможностью, приведет ли она тебя к желаемой точке Б.

А женщина, она так и проверяется на "пригодность".


www
отправлено 11.12.07 15:29 # 336


Кому: Selena, #323

> А я думала тут про шахматы... Ну хотя бы про конец политической карьеры Каспарова...

То есть???
А она (карьера) разве начиналась? Вот конец клоунской карьеры, тот далеко.


Ledokol
отправлено 11.12.07 15:32 # 337


Не, ну все понятно. Только вот шахматисты хоть и ругались, но с ножом не на кого не нападали. А вот если бы их ненормальный папаша играл в шахматы, все могло бы сложиться иначе, гы-гы... ;) Так что становится понятным скорее поведение "папаши", чем Каспарова ... :))))))


Tashka70
отправлено 11.12.07 15:35 # 338


Кому: neko, #256

> будет более осмотрителен и принципиален, потому, что он раскаивается.

Эта по-японски раскаиваются, совершив ошибку. Ты где-нибудь еще такое наблюдал? У нас вообще кто-нибудь когда-нибудь в чем-то раскаялся? :)


www
отправлено 11.12.07 15:35 # 339


Кому: Тожедима, #335

> Самое сложно это "осознать свои желания". Понять чего ты хочешь. Когда поймешь свою "мечту" то надо облечь ее в цель. Цель - это количественно измеримая мечта (где, когда, сколько и т.д.) Это точка Б. Точка А это ... >

Модераторам опять зачот!


Selena
отправлено 11.12.07 15:35 # 340


Кому: sined, #331

> Между тем: http://top.rbc.ru/politics/11/12/2007/129415.shtml

Самое правильное решение.


Thottbot
отправлено 11.12.07 15:38 # 341


>Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.
Блин. Жестоко. 225 вместо 226. Ну да не мытьем, так кАтаньем.


Tashka70
отправлено 11.12.07 15:38 # 342


Кому: Goblin, #267

А в Петербурге подошел климат?


Goblin
отправлено 11.12.07 15:39 # 343


Кому: Tashka70, #342

> А в Петербурге подошел климат?

Через два года очередное медицинское светило сказало: если сразу не стало легче - не надо было там жить.

Я врачей люблю, как сограждане милиционеров.


Dusty Miller
отправлено 11.12.07 15:41 # 344


Кому: Utburd, #312

> А вообще - повторюсь, наверное, все беды - от глупости непросветной человеческой

Non limitus hominus olboyebus. Сиречь - "Нет пределов глупости человеческой"))


Химик
отправлено 11.12.07 15:41 # 345


Кому: Тожедима, #335

> А женщина, она так и проверяется на "пригодность".

А если будет сильно возражать против учебы, то надо дать прочитать ей этот текст про точку А и Б. Уверен, после этого она все простит! :-)


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:42 # 346


Кому: Thottbot, #341
>Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.
> Блин. Жестоко. 225 вместо 226. Ну да не мытьем, так кАтаньем.

Она все равно мужиков дожмет. А потом придет к власти и всех вообще порвет.


Kir1872
отправлено 11.12.07 15:44 # 347


Кому: Goblin, #343

> Я врачей люблю, как сограждане милиционеров.

Точно. Сколько народу, блин..
И главное - каждый уверен в своей непогрешимости. И каждый - говорит не то, что предыдущий. И ведь по другому им нельзя. Но и так, как они - тоже херня выходит. Лечу-лечу дочь - всё никак толком..Клоуны, блин.


Химик
отправлено 11.12.07 15:44 # 348


Дмитрий, спасибо! :-)


Garum
отправлено 11.12.07 15:45 # 349


Да, с Тимошенко смешно получилось.
Прокатили причём два раза подряд.


Тожедима
отправлено 11.12.07 15:45 # 350


Кому: www, #338

> Модераторам опять зачот!

На самом деле никакой "философии". Сплошь переложение теории бизнес-планирования и реинжиниринга бизнес-процессов на быт.Кому: Химик, #345

> А если будет сильно возражать против учебы

... то сразу в сад.


khatru
отправлено 11.12.07 15:45 # 351


Обращаюсь с вопросом, надеюсь на квалифицированную помощь: скачал "Вопросы и ответы", первую часть. При просмотре выяснилось, что идет только звуковой ряд. Установка различных кодеков не помогла, причем звук хороший получается только при "просмотре" с Windows Media Player, из остальных кодеков звук идет отваратительный. Остальные фильмы просматриваются отлично, проблема только с "Вопросами и ответами".


Dusty Miller
отправлено 11.12.07 15:46 # 352


Кому: Thottbot, #341

> Ну да не мытьем, так кАтаньем.

Подходит мужик(М) к девке(Д) незнакомой в кабаке и заявляет с загадочным видом:
М: А пойдемте, девушка, в сауну. Попаримся как надо, конъячку дерябнем для куражу...
Та ему в ответ: - ХАМ! НАХАЛ! Еб твою #$#@$!@!!!...

Мужик походил-походил секунд с тыщу вокруг и опять подваливает:
М: А вот у меня яхта на взморье есть. Представьте - свежий морской ветер, янтарное солнце опускается за горизонт, оставляя последний отблеск в бокалах с мартини....
Д: Ка-а-акая прелесть!! Конечно же поехали!!...
М: (через плечо) Хы-ыыы! Не мытьем, так катАнием!))))


Цукерман
отправлено 11.12.07 15:47 # 353


Кому: cheburaha, #346

не будет она никого дожимать. ей стратегически невыгодно быть премьером. одно дело пиздеть сидя в оппозиции, другое - рулить страной, чего она не умеет. зато песни о том, что "не дают, суки, работать на благо родине" гораздо лучше поются, и ослов гораздо больше, которые эти песни слушают, роняя слюну.


Goblin
отправлено 11.12.07 15:47 # 354


Кому: Garum, #350

> Да, с Тимошенко смешно получилось.

Голосование за Юлю на премьерство.

Первое голосование - 225 голосов.

А надо 226.

Сообщают, что не сработала карточка.

Дескать, техническая неисправность, щас всё будет нормально, как в Европе!

Голосуют второй раз - опять 225!!!

Взяли перерыв, ищут, кто из европейцев не проголосовал.

- Объявляю в раде крысу!!! (с) Ющенко


sined
отправлено 11.12.07 15:52 # 355


Кому: Selena, #339

> Кому: sined, #331
>
> > Между тем: http://top.rbc.ru/politics/11/12/2007/129415.shtml
>
> Самое правильное решение.

Для кого?


Sergey N.
отправлено 11.12.07 15:52 # 356


Кому: saenko, #315

> Кому: Sergey N., #311
>
> Прочитал по диагонали.
>
> А чего там по вопросу?
>
> Да и ответил уже вроде.

Завал с инетом (медленный), из написанных двух комментов отправил не тот. По вопросу может и ничего, тем более уважаемые камрады тебе уже многое пояснили, самое главное - как не опускать руки.

А вопрос я хотел отправить камраду cW, #103
Уважаемый - это твои? Нет?


camerton.by
отправлено 11.12.07 15:52 # 357


Кому: cheburaha, #346

Слабоваты что-то украинские мужички. Отправляй уж своих во власть.


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:52 # 358


Кому: Цукерман, #353
> не будет она никого дожимать.
Спорим на рубль.

>ей стратегически невыгодно быть премьером. одно дело пиздеть сидя в оппозиции, другое - рулить страной, чего она не умеет.
Па-а-адумаешь, не умеет, зато любит. А стратегия ее не очень и интересует, главное, надышаться пьянящим воздухом власти.

>зато песни о том, что "не дают, суки, работать на благо родине" гораздо лучше поются, и >ослов гораздо больше, которые эти песни слушают, роняя слюну.
А злые происки врагов в любом случае будут вредить титаническим трудам Юлианы на благо ридной Украины, чем она и воспользуется в пропагандистских и оправдательных целях.


Viking
отправлено 11.12.07 15:55 # 359


Распугал народ в офисе, демонически заржав по поводу Тимошенки...


Цукерман
отправлено 11.12.07 15:56 # 360


Кому: Goblin, #354

так я давно уже говорил, что все поездки украинских(и некоторых российских) политиков, следует называть правильно - не "официальный визит" туда-то туда-то, а "официальные гастроли". это больше соответствует этим клоунам.


Gregory
отправлено 11.12.07 15:58 # 361


Кому: Goblin, #354

> - Объявляю в раде крысу!!! (с) Ющенко

Там один депутат вроде заявил, что у него другой депутат карточку для голосования спёр. :-)))


Громозека
отправлено 11.12.07 15:58 # 362


Кому: Goblin, #354

> - Объявляю в раде крысу!!! (с) Ющенко

Цитата:
БЮТ (Блок Юлии Тимошенко) будет разбираться с аппаратом Верховной Рады, который непосредственно отвечает за работу системы "Рада".

http://www.newsru.com/world/11dec2007/timosha.html


Garum
отправлено 11.12.07 15:58 # 363


"кандидатуру Юлии Тимошенко на должность премьер-министра. Тимошенко не поддержал депутат БЮТ Иван Денькович и член НУ-НС Александр Омельченко."
(с) http://www.korrespondent.net/main/220231/

Это к вопросу о тайном голосовании.


Selena
отправлено 11.12.07 15:58 # 364


Кому: sined, #357

> Для кого?

Для россиян.


Leadbeard
отправлено 11.12.07 15:58 # 365


Кому: Goblin, #354

> - Объявляю в раде крысу!!! (с) Ющенко

:))) Люлбю я этот сайт,зашел,почитал,настроение хорошее на день есть :) Мучает какой-то вопрос?Зашел в коменты,спросил,тебе опытные камрады объяснили что как есть,больше ничего не мучает)))


www
отправлено 11.12.07 16:01 # 366


Кому: Тожедима, #351

> На самом деле никакой "философии". Сплошь переложение теории бизнес-планирования и реинжиниринга бизнес-процессов на быт.

Философия есть :)
Имею мнение, что быт бизнес-планированием не заборешь. Особенно это видно при забарывании женского нрава в семейных вопросах
(есть опыт) :))


camerton.by
отправлено 11.12.07 16:01 # 367


Кому: Goblin, #354

>Взяли перерыв, ищут, кто из европейцев не проголосовал.

Пострадали некто Семинога (БЮТовец)и некто Яценко (партийную принадлежность не разобрал). Карточку заблокировали сначала у одного, затем у второго. Просто атас! Ищут,похоже, злостного хакера.


Tashka70
отправлено 11.12.07 16:01 # 368


Кому: Goblin, #343

Кста, я вот к милиционерам хорошо отношусь. Но это пережиток советской эпохи, видимо. Не перестроилась, отстаю от жизни :(

Так про баранов опять (если слишком пристаю - можно послать:) : то есть эти медицинские светила послали в такое место, где воздух был бы с повышенной влажностью? А потом просто послали вообще когда не сработало? Просто удивительно, почему тогда не на юга, там обычно хорошо по климату...


Bound
отправлено 11.12.07 16:01 # 369


Заметка в лучших традициях Death Porn в Exile.


Goblin
отправлено 11.12.07 16:03 # 370


Кому: Tashka70, #368

> Кста, я вот к милиционерам хорошо отношусь.

Да я сам милиционер.

> то есть эти медицинские светила послали в такое место, где воздух был бы с повышенной влажностью?

Наоборот - послали в Среднюю Азию, где воздух сухой.

> А потом просто послали вообще когда не сработало?

Нет, меня в Питере лишили жилья - незаконно, пришлось срочно вернуться.

А тут уже сообщили, что можно было и не ездить.

Что я там два года делал - непонятно.

> Просто удивительно, почему тогда не на юга, там обычно хорошо по климату...

Да никакого толку.


cheburaha
отправлено 11.12.07 16:04 # 371


Кому: Garum, #364
> "кандидатуру Юлии Тимошенко на должность премьер-министра. Тимошенко не поддержал депутат БЮТ Иван Денькович и член НУ-НС Александр Омельченко."
> Это к вопросу о тайном голосовании.

Это к вопросу о кандидатах на отстрел.

Кому: Громозека, #365
> БЮТ (Блок Юлии Тимошенко) будет разбираться с аппаратом Верховной Рады,

Честно и беспристрастно. Никто не уйдет без внимания.

Кому: Gregory, #363
> Там один депутат вроде заявил, что у него другой депутат карточку для голосования спёр. :-)))

Клоунада мозга. Детский сад "Елочка".


Цукерман
отправлено 11.12.07 16:23 # 372


одно могу сказать точно - настолько громко оранжевые еще не усирались, как сегодня.


Garum
отправлено 11.12.07 16:23 # 373


А сам спёрший депутат в это немедленно признался и сообщил, что сделал это из лучших побуждений :-)


Lady_Alia
отправлено 11.12.07 16:23 # 374


Шахматисты в кровавом угаре!)))

В 50 метрах от места, где я попиваю пиво и читаю "Тупи4ок", проходит чемпионат мира по шахматам. И что вы думаете? Ни одной жертвы пока не было!)Так что дело не в шахматах, а в долбоебах. Авторитетно заявляю (сама поигрываю от случая к случаю)


sined
отправлено 11.12.07 16:24 # 375


Кому: Selena, #361

> Кому: sined, #357
>
> > Для кого?
>
> Для россиян.

Ну раз так...

[немедленно успокоился]


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 11.12.07 16:25 # 376


Кому: cheburaha, #371

> Детский сад "Елочка"

Дур-дом "Солнышко".

Кому: Goblin, #354

> нормально, как в Европе

Очень смешно.


www
отправлено 11.12.07 16:25 # 377


Кому: Тожедима, #351

Не пойми меня неправильно. Увлекаться философией - очень хорошо, но просто перебарщиваешь - это бросается в глаза.


Sergey N.
отправлено 11.12.07 16:26 # 378


Кому: Tashka70, #368

> Кста, я вот к милиционерам хорошо отношусь. Но это пережиток советской эпохи, видимо. Не перестроилась, отстаю от жизни :(

Я почему-то тоже. Очевидно, тоже не перестроился. :) Ну а как перестроишься, если мой друг - опер, мой приятель - следователь. Правда, иногда сталкивался с такими козлами!.. Но отношение от этого пока никак не менялось.


Goblin
отправлено 11.12.07 16:29 # 379




cheburaha
отправлено 11.12.07 16:30 # 380


Кому: Цукерман, #372
> одно могу сказать точно - настолько громко оранжевые еще не усирались, как сегодня.

На сайте "Обком" написано, что "Гоблины Януковича осадили трибуну и президиум Рады".


Blendozavr
отправлено 11.12.07 16:32 # 381


>>Становится понятнее поведение Гарри Каспарова и его единомышленников.

Российские правозащитники создадут свой КГБ
http://www.lenta.ru/news/2007/12/11/kgb/


Цукерман
отправлено 11.12.07 16:33 # 382


Кому: cheburaha, #380

не думал, что у Д.Ю. настолько длинные руки))))


Yevrey
отправлено 11.12.07 16:33 # 383


Кому: cheburaha, #380

Они повсюду. Час ПЭ всё ближе...


www
отправлено 11.12.07 16:38 # 384


Кому: cheburaha, #380

> На сайте "Обком" написано, что "Гоблины Януковича осадили трибуну и президиум Рады".

Великолепно :) Жгут похлеще нашего жирика


Химик
отправлено 11.12.07 16:39 # 385


Про шахматы. А у нас, кажется, с "третьим сроком" определились:

"Владимир Путин после президентских выборов должен остаться во власти, став главой правительства Российской Федерации. Такое заявление сделал первый вице-премьер правительства Дмитрий Медведев после консультаций с лидерами политических партий, выдвинувших его накануне кандидатом в президенты России."

http://top.rbc.ru/politics/11/12/2007/129415.shtml


Atollos
отправлено 11.12.07 17:01 # 386


Каспаров - великий шахматист. Как человек он довольно незначителен. (с) Михаил Ботвинник


Garum
отправлено 11.12.07 17:05 # 387


И по предварительным сообщениям из рады будет еще одно переголосование по кандидатуре Тимошенко.

Голосовать до победного конца - девиз демократии в/на Украине.


serg
отправлено 11.12.07 17:05 # 388


Кому: Lady_Alia, #373

> Авторитетно заявляю

авторитетно заявляю: Гагарин летал в космос и никого там не видел.

и, обратно, электрический ток или там магнитное поле. кто их видел? то-то же.

> сама поигрываю от случая к случаю

осторожнее с этим делом. затянет - и не выбересся


camerton.by
отправлено 11.12.07 17:05 # 389


Через 1 час 10 минут представители украинского народа совершат очередную попытку возвести на царствие Юлю. Я так понимаю, если и в этот раз косяк выйдет,парни будут биться за интересы Украины в Раде до утра. Тяжелая у пацанов работенка однако. По ходу опять друг другу в морды насовали.


Wonder
отправлено 11.12.07 17:06 # 390


Возвращается к теме:

Ну что, камрады, сыграем партеечку?

[Снимает короткоствол с предохранителя]

е2-е4! :)


Tashka70
отправлено 11.12.07 17:06 # 391


Кому: Sergey N., #378

Мне приходилось сталкиваться в самые "тяжелые" времена - 95-96гг, хорошие ребята, пытались делать свое дело в обстановке полного контроля города группировками разными. Ну раскрываемость не очень получалась поэтому, но это не их вина была.


mustashriq
отправлено 11.12.07 17:08 # 392


Кому: serg, #387

> и, обратно, электрический ток или там магнитное поле. кто их видел?

Органы чувств зрением не исчерпываются ;) А вот ощущали электрический ток многие... не все, правда, смогут поделиться. ;-)


opossum19
отправлено 11.12.07 17:12 # 393


Кому: cheburaha, #380

> Кому: Цукерман, #372
> > одно могу сказать точно - настолько громко оранжевые еще не усирались, как сегодня.
>
> На сайте "Обком" написано, что "Гоблины Януковича осадили трибуну и президиум Рады".

Крым ликует?


Тожедима
отправлено 11.12.07 17:13 # 394


Кому: www, #366

> Философия есть :)
> Имею мнение, что быт бизнес-планированием не заборешь.
Тут не применение бизнес-планирования в быту (жизни), а описание терминами бизнес-планирования (близки они мне, образование сказывается) жызненного опыта. Пока не понялд че в жизни хочу мотался как говно в проруби. Как осознал, так все стало ясно-понятно. Теперь вот репу чешу чего бы еще пожелать :)

> Особенно это видно при забарывании женского нрава в семейных вопросах

Я далеко не донжуан, в смысле в женщинах мало понимаю (покажите мне, кто в них много понимает :) ). Но, есть мнение, что логикой и бизнес-планированием каши с ними не сваришь. Они больше на уровне чувств живут. То есть если скажешь что 2+2=4 ты ее этим не убедишь, а если скажешь что "Я тебя люблю, ты самая самая красивая и т.д." то 2+2 может равнятся хоть 10 она будет довольна.

> (есть опыт) :))

:))


Atollos
отправлено 11.12.07 17:22 # 395


Кому: serg, #387

> и, обратно, электрический ток или там магнитное поле. кто их видел? то-то же.

ну электрический ток ты легко можешь увидеть при любой хорошей грозе. Электро-магнитное поле можешь почувствовать, поднеся мобильник к колонкам. А вот в бога увидет могут тольок растаманы.


Хромой Амандзяку
отправлено 11.12.07 17:22 # 396


Кому: cheburaha, #380

> На сайте "Обком" написано, что "Гоблины Януковича осадили трибуну и президиум Рады".

Во-во,Гоблины(тм), они такие!


Antey
отправлено 11.12.07 17:22 # 397


оффтоп.. уже оффтоп..
Шахматы в плацкарте помогают


Тожедима
отправлено 11.12.07 17:22 # 398


Кому: www, #377

> Не пойми меня неправильно. Увлекаться философией - очень хорошо, но просто перебарщиваешь - это бросается в глаза.

Нет, в философии я как свинья в апельсинах, я просто красиво и лаконично мысли свои выражать не умею. Косноязычен -с. :)


serg
отправлено 11.12.07 17:22 # 399


Кому: mustashriq, #392

ты еще скажи, камрад, что земля круглая. вот смеху-то будет!


Antey
отправлено 11.12.07 17:29 # 400


Кому: Тожедима, #398

> Кому: www, #377
>
> Нет, в философии я как свинья в апельсинах, я просто красиво и лаконично мысли свои выражать не умею. Косноязычен -с. :)

Ты же еще короткостволист по совместимости!
А короткостволисту не обязательно говорить гладко. У него ствол гладкий =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк