Лечение зубов

15.01.08 12:37 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

Скоро весна, а значит — пора проводить весеннюю прополку зубов.
Причём давно пора.
И я пошёл.

Сперва сделали укол — прямо в голову.
Потом влупили ещё один.
Полбашки отнялось.

Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
С краёв — железные палки, а где нужный зуб — там дырка.

Сперва запереживал — уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?
Потом забил и тупо смотрел в потолок.

Умело рассверлили и законопатили один зуб.
Дали команду сделать фотку всех зубов.
Побрёл делать.

Вместо просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Недорого.
Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
Мозга на фотке не видать.

На следующей неделе надо продолжать прополку.
Буду ходить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511, Goblin: 14

Acevan
отправлено 15.01.08 17:29 # 301


Кому: cheburaha, #294

А мы с вами случайно в гестапо не встречались?:)


square
отправлено 15.01.08 17:30 # 302


Тоже недавно наведывался к "зубастикам", никогда данного процесса не боялся, поэтому испытывал только смутный страх за свой толстопузый кошелек, как оказалось не зря, кошельку была сделана липосакция :) И не смотри, что стоматология...


any
отправлено 15.01.08 17:30 # 303


Кому: nimble, #295

> [ностальгируя]
>
>
>
> пытался написать херню, да модераторы пресекли

nimble, не лезь к нам в мАлибу!!!


Yashka
отправлено 15.01.08 17:30 # 304


Кому: Acevan, #293

> Интересно, а наука имеет национальность? :)

Настоящоя наука национальности не имеет (она даже приемлет Армстронга))) , но вот ПОП-наука всегда пропилена под определённый контингент


nimble
отправлено 15.01.08 17:30 # 305


[к вам на контроль попыток не приходит]

выше упомянутое уже здесь

[написал херню]

[за что модераторы, вежливо заломили руку]


CyberDog
отправлено 15.01.08 17:31 # 306


Кому: nss, #282

> Что-то про наркоту совсем не смешно. Ни разу.

Ну у этой истории в целом счастливый финал. Человек попался на хранении. То бишь минимум сколько-то условно заработал. Отдал все деньги, что были на тот момент. Дурь из башки ушла. Золотой медалист, лауреат кучи конкурсов (в т.ч. международных) по баяну, приличный ВУЗ закончил. А всё херней занимался. Родители очень приличные люди. Не долюбили видать.

Но дурь после этого и других моментов вроде как вышла. Сейчас приличный в обчем человек. Нанотехнологии, в частности, двигает.

Такой голливуд, понимаешь...


CAB
отправлено 15.01.08 17:31 # 307


Дмитрий Юрьевич!
Как ветеран зуболечения и как мастер по ношению зубных протезов осмелюсь дать несколько советов.
1. Накануне лечения никаких процедур с алкоголем - иначе никакие уколы в голову не помогут.
2. Если, не дай Бог, придётся делать протезирование - торгуйтесь и записывайте все ходы. У меня на первом этапе залечили кучу зубов, всяли за это бабки, затем объявили, что половину из этих зубов для протезирования необходимо удалить, за удаление бабки взяли отдельно. Нынче стоматологи - мастера по разводке похлеще ГАИшников.
3. Не забудьте с оплаченного лечения получить налоговые вычеты.
Здоровых зубов Вам.


CyberDog
отправлено 15.01.08 17:34 # 308


3. Не забудьте с оплаченного лечения получить налоговые вычеты.

Можно для тупых, про налоговые вычеты поподробней, пожалуйста.


lylyM
отправлено 15.01.08 17:34 # 309


Кому: татьяна, #221

>Стоматолога сразу предупреждаю, возможны два варианта: терпеть буду до предела (не важно, больно или нет) но в конце концов, либо хлопнусь в обморок

Женщина у стоматолога. Когда он с каким-то инструментом склоняется над ее ртом, она твердой и уверенной берет его за яй.. за пах: "Мы ведь не хотим причинить друг другу боль?"


vovan3312
отправлено 15.01.08 17:36 # 310


Кому: begemot747, #298

Короче- можно проще сделать. Берёшь три колбы с рисом, заливаешь водичкой. Однку заставляешь прослушивать "Ленинград", вторую- Катю Лель, третью- Моцарта. :)))


Germanus
отправлено 15.01.08 17:38 # 311


Кому: cheburaha, #294

Прочитав посты #268 и #267 понял, что женщины - это латентные мазохистки

Прочитав это:

> Но попробовать-то можна!

К первоначальному умозаключению прибавил "и садистки".

:)


cd32
отправлено 15.01.08 17:39 # 312


Кому: bia, #299

> был такой тип(Франко Коломбо кажись)

"Богатыри - не мы", понятное дело. Куда нам до монстров :(
Чудно другое, тут вроде бы те же которые "не богатыри", да плюс еще
нежного полу - и согласны такое злодейство над собой учинять

Красота - страшная сила


cd32
отправлено 15.01.08 17:39 # 313


я вообще заметил, что на местах, которые не броются - шерсть растет "мягкая и шелковистая",
в отличие от...
может заменим стандарты красоты - и всем будет радость!
:)


Barabaz
отправлено 15.01.08 17:39 # 314


тем кто интересовался Акочергиным - вышла в светноваяя книга "огнеупорные советы"


alextriam
отправлено 15.01.08 17:39 # 315


Кому: vovan3312, #310

> Короче- можно проще сделать. Берёшь три колбы с рисом, заливаешь водичкой. Однку заставляешь прослушивать "Ленинград", вторую- Катю Лель, третью- Моцарта. :)))

И на какой срок? пока не закиснит?


Sonne
отправлено 15.01.08 17:39 # 316


Кому: vovan3312, #310

> Кому: begemot747, #298
>
> Короче- можно проще сделать. Берёшь три колбы с рисом, заливаешь водичкой. Однку заставляешь прослушивать "Ленинград", вторую- Катю Лель, третью- Моцарта. :)))

А Моцарт это игнор или приятность какая?


vovan3312
отправлено 15.01.08 17:41 # 317


Кому: Sonne, #316

> А Моцарт это игнор или приятность какая?

Приятность- это ленинград :) А Моцарт- это типа ничего :)


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:43 # 318


Кому: Acevan, #301
> А мы с вами случайно в гестапо не встречались?:)
Кому: Germanus, #311
> Прочитав посты #268 и #267 понял, что женщины - это латентные мазохистки
> К первоначальному умозаключению прибавил "и садистки".

Ну что вы, что вы! Зачем эти гнусные инсинуации?
Я же: а) христианка,
б) гуманистка,
в)и просто добрый человек.


Suhovokobylin
отправлено 15.01.08 17:43 # 319


2 [Goblin]

>место просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Дим, а что там за аппарат стоит?

Если ещё в тех краях будешь, поинтересуйся. (если не затруднит)


nimble
отправлено 15.01.08 17:44 # 320


Кому: any, #305

> nimble, не лезь к нам в мАлибу!!!

и так мимо обхожу, просто воздухом дышу

у модераторов свое понимание, какие слова и в каком порядке нужно упоминать

зря мысли на волю выпустил, вот для профилактики волшебный пеньдель получил


cd32
отправлено 15.01.08 17:44 # 321


Кому: alextriam, #315

> И на какой срок? пока не закиснит?

пока не попытается удрать


Cancer
отправлено 15.01.08 17:44 # 322


Госпади, мне 21 января к зубному, причем в городскую поликлинику.


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 17:44 # 323


Кому: vovan3312, #275

> В перегонный аппарат и на выходе матёрый чемергес получил бы!!!

И я об том же подумал.А так напрасно продукт перевёл.


cd32
отправлено 15.01.08 17:44 # 324


Кому: vovan3312, #317

> Приятность- это ленинград :) А Моцарт- это типа ничего :)

предлагаю поменять приорететы - Катя Лель поприятней все таки будет
(а звук можно и не включать!!!)


Farnham
отправлено 15.01.08 17:45 # 325


Бесплатную стоматологию нафиг. Было дело, латали челюсть нахаляву. Потом я эту халяву лечил целый месяц. Уже за деньги. Пусть лучше я заплачу денег сколько надо и буду знать, что здесь меня починит врач, который меня знает и о котором я не могу плохо отозваться, чем ходить непонятно к кому.
Натуральные зубы всяко лучше, чем какая-то херня во рту. Здоровые зубы - это важно. Следите за здоровьем, уважаемые граждане!
PS: Дмитрий, Вам любая анестезия подходит? Мне, например, для обезболивания нужно самое сильное средство, от которого челюсть потом, как в х/ф "Мумия" полдня. Стандартное не помогает.


Acevan
отправлено 15.01.08 17:46 # 326


Кому: vovan3312, #317

> Приятность- это ленинград

Скорее всего от данной приятности вода с рисом образуют сакэ :)


Sonne
отправлено 15.01.08 17:47 # 327


Кому: vovan3312, #31

> Приятность- это ленинград :) А Моцарт- это типа ничего :)

Блин ,запуталась. Если творчество господина Шнурова-приятнось , Моцарт- игнор, Лель-сильное ругательство. ( А-а-а-а, очевидно госпожу Лель без мата слушать не возможно)


W.Kin
отправлено 15.01.08 17:47 # 328


> Мозг в голове мне особено не нужен

Много разного на эту тему написано было. Человек что то прожил всю жизнь, а при вскрытии обнаружилось 300 г (или мл) водицы. Ну и много всякого. В основном такая беда с мужиками приключалась.

Отсюда вывод - мозг для мужика не главное, в случае чего с координацией справится и спинной :)


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 17:48 # 329


Кому: exor, #279

> Сомнения в наличии? :)

Если бы у Д.Ю.не было мозга мы бы с вами тут не сидели.


Acevan
отправлено 15.01.08 17:48 # 330


Кому: cheburaha, #318

> Я же: а) христианка,
> б) гуманистка,
> в)и просто добрый человек.

Читал помнится заметку о боссах итальянской мафии.

Характеристика большинства самых зверских головорезов - примерные семьянины, ревностные католики и просто любящие отцы.

Вот.


lylyM
отправлено 15.01.08 17:51 # 331


Кому: vovan3312, #310

>Короче- можно проще сделать. Берёшь три колбы с рисом, заливаешь водичкой. Однку заставляешь прослушивать "Ленинград", вторую- Катю Лель, третью- >Моцарта. :)))

Весь рис кладется в одну банку. Воды не надо. Проигрывая в течении дня различные музыкальные музыки, можно в конце-концов узнать, кто из зерен нормальные пацаны, а кто гнилые пидоры.


Ork[BoS]
отправлено 15.01.08 17:51 # 332


Кому: any, #289

> читая данный сайт заинтересовался историей, что можно почитать про присоединение к россии остальных 14 республик?

Конечно, мемуары новодворской!!!
А теперь серьезно. Для затравки - Грузия сама попросилась под крылышко Российской Империи, чтобы не "лечь" под Турцию. Украина, точнее Восточная её часть, ЕМНИП уже "полежав", правда вместо Турции были поляки и литовцы. А насчет подробностей, думаю, мега-камрад ФВЛ сможет гораздо лучше просветить, если захочет.


> на уроках истории про это не говорили, может их так быстро и легко забороли что и говорить не о чем?


Хм, может слушать иногда надо было повнимательнее, а не на одноклассниц все время любоваться?) Мне вот даже в дикие 90-е говорили, в разгар де(р)мократии. Не особо подробно, но говорили.


Germanus
отправлено 15.01.08 17:51 # 333


Кому: cheburaha, #318

Одно другому не мешает ;)

Кому: Acevan, #330

Например - папаша Мюллер :)


begemot747
отправлено 15.01.08 17:52 # 334


> Отсюда вывод - мозг для мужика не главное, в случае чего с координацией справится и спинной :)

Богомолы-самки (богомолки? богомольши?) это убедительно доказали! :)


Leon_Spb
отправлено 15.01.08 17:52 # 335


Московский филиал "Города без наркотиков" прихватил на гашише барыгу и покупателя-студента.
Гляньте, граждане, какая феерическая истерика у детей:
http://iaf-1.livejournal.com/20224.html


EihenJar
отправлено 15.01.08 17:54 # 336


Кому: HECTOP, #236

Ты давно у стоматолога не был, камрад. Сейчас если врач тебя нормально обезболит, то нервы можно хоть по кусочкам отрывать - ничего не почувствуешь.


bia
отправлено 15.01.08 17:54 # 337


Кому: CyberDog, #308

> Можно для тупых, про налоговые вычеты поподробней, пожалуйста.

Это оплата потраченного вами, оплачиваемого работодателем, вашего рабочего времени на стояние в очереди в налоговой, что бы подать заявление на эту оплату.


vovan3312
отправлено 15.01.08 17:55 # 338


Кому: Sonne, #327

> Блин ,запуталась. Если творчество господина Шнурова-приятнось , Моцарт- игнор, Лель-сильное ругательство. ( А-а-а-а, очевидно госпожу Лель без мата слушать не возможно)
>
>

Да, именно. Одеваешь наушники, включаешь Катю Лель без остановки и говоришь всякое :)))


Ralfi
отправлено 15.01.08 17:55 # 339


Парни не втему но посмотреть стоит! Не пожалеете!
Там кстати тоже про зубы.


http://rutube.ru/tracks/397593.html?v=a4649ccfdddcad41a0d601c060e15a60


evg
отправлено 15.01.08 17:58 # 340


Дмитрий Юрьевич - наше все,
тема своевременного лечения зубов, можно даже сказать профилактики - так как когда болит - то уже поздно, очень важна,
хорошо бы иметь об этом заметку в, надеюсь, предстоящей Книге Подростка,
среди своей родни вижу категорическое непринятие профилактики болезней организма и даже их лечения, регулярно делаю над собой усилие каждые полгода посещать стоматолога и терапевта,
пока получается не очень


Sonne
отправлено 15.01.08 17:58 # 341


Кому: Ralfi, #339

> Парни не втему но посмотреть стоит! Не пожалеете!
> Там кстати тоже про зубы.
>
>
> http://rutube.ru/tracks/397593.html?v=a4649ccfdddcad41a0d601c060e15a60

Регистрацию требуют,паразиты. Вроде как ,тебе есть 16+ ?


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 18:03 # 342


Кому: Farnham, #325

> Мне, например, для обезболивания нужно самое сильное средство, от которого челюсть потом, как в х/ф "Мумия" полдня. Стандартное не помогает.

Пить надо меньше на кануне.


bia
отправлено 15.01.08 18:04 # 343


Кому: EihenJar, #336

> Сейчас если врач тебя нормально обезболит

Не всегда. Всё индивидуально. К примеру много раз пломбировал зубы. С первого раза ни один врач проморозить не мог. Всегда! Ставят 2-3 добавочных укола уже через расточенный канал в глубь десны.

Буквально летом в "костнолицевой хирургии" пытался удалить зуб(круче зубодралов хирургов в городе не найдёшь). После двух ультракаинов, врач сказал: "У тебя очень низкий болевой порог, будем делять под общим наркозом".
Итог: 150р - удаление, 2800р - анестезия.


chrn
отправлено 15.01.08 18:05 # 344


Кому: inspe-r_42, #342

> Кому: Farnham, #325
>
> > Мне, например, для обезболивания нужно самое сильное средство, от которого челюсть потом, как в х/ф "Мумия" полдня. Стандартное не помогает.
>
> Пить надо меньше на кануне.

Оно верно, но чувствительность к этим препаратам очень разная. Мне, например, от стандартного количества пару раз в глухую несознанку случалось уплывать. Приходится предупреждать, чтоб поменьше загоняли.


Skwiz
отправлено 15.01.08 18:08 # 345


Кому: Suhovokobylin, #319
>
> Если ещё в тех краях будешь, поинтересуйся. (если не затруднит)

Визиограф. Панорамный снимок зубов. 300 рублей :)


cheburaha
отправлено 15.01.08 18:10 # 346


Кому: vovan3312, #338
> > ( А-а-а-а, очевидно госпожу Лель без мата слушать не возможно)
> Да, именно. Одеваешь наушники, включаешь Катю Лель без остановки и говоришь всякое :)))

Да, вам все хиханьки-хаханьки. А жена моего любимого брата назвала дочку Таней в честь Тани Булановой. Она реально с Булановой шизеет. А девочке, между прочим, 30 лет, уже какие-то мозги пора иметь. Все стены в доме обклеены ее фотоизображениями, круглосуточно звучит ея музыка, книжку мемуаров певицы выучила наизусть. Идиотка!


vovan3312
отправлено 15.01.08 18:12 # 347


Кому: cheburaha, #346

> Она реально с Булановой шизеет.

[Жутко завывает]

Спи мой мальчик маленькииииЙ!
Спи мой сыыыыыын!
Я ужо не плачу, прошло!!!

[сатанински хохочет]


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 18:14 # 348


Кому: Acevan, #330

> Характеристика большинства самых зверских головорезов - примерные семьянины, ревностные католики и просто любящие отцы.

cheburaha ya vas bousya.vi golovorez?


nimble
отправлено 15.01.08 18:14 # 349


Кому: модераторам

А пол беды?

[настороженно]

язык за зубами мирно лежит, им просто никто зря не шевелит


kuzya
отправлено 15.01.08 18:14 # 350


Кому: Lexa, #300

>Ну нафиг... а вдруг зима вернется??? А я без подшерстка... :))

Да ладно... Тебе без подшерстка не страшно. Подкожный жирок спасет :))


Farnham
отправлено 15.01.08 18:14 # 351


Кому: inspe-r_42, #342

> Пить надо меньше на кануне.

Ты бред сморозил.


Farnham
отправлено 15.01.08 18:14 # 352


Кому: chrn, #344

> Оно верно, но чувствительность к этим препаратам очень разная. Мне, например, от стандартного количества пару раз в глухую несознанку случалось уплывать. Приходится предупреждать, чтоб поменьше загоняли.
Об том и речь. Анестезия это строго индивидуально. Одно время я даже таскал с собой препарат) Мол, колите мне вот это.


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 18:14 # 353


Кому: Sonne, #327

> Лель без мата слушать не возможно)

Дамам может быть.А нам самцам самое то и можно без звука.


Sonne
отправлено 15.01.08 18:16 # 354


Кому: cheburaha, #346
> Да, вам все хиханьки-хаханьки. А жена моего любимого брата назвала дочку Таней в честь Тани Булановой. Она реально с Булановой шизеет. А девочке, между прочим, 30 лет, уже какие-то мозги пора иметь. Все стены в доме обклеены ее фотоизображениями, круглосуточно звучит ея музыка, книжку мемуаров певицы выучила наизусть. Идиотка!

Ну, не наю. По сравнению со мной у неё ещё не всё потерянно. Я реально "шизею", от Rammstein. Правда сына Тиллем назвать желания не возникало, а вот Рихардом хотелось,так меня чуть родня не линчевала,пришлось Игорем назвать (в честь Акинфеева :P )


cheburaha
отправлено 15.01.08 18:19 # 355


Кому: Sonne, #354
> Я реально "шизею", от Rammstein.

Ну сравнила божий дар с яичницей.


Кому: inspe-r_42, #348

Не бойся, маленький, я тебя не обижу!


Enma
отправлено 15.01.08 18:26 # 356


Все ж хотела у вас спросить,Дим Юрьич, читали ли вы книги Николая и Елены Рерих? Как вообще к ним относитесь, к их деятельности на Тибете?


Batura
отправлено 15.01.08 18:26 # 357


Вот прочитал комменты, похоже все солидарны - нельзя запускать зубы, дороже обойдется (не только по деньгам, и невольно вспомнилась советская система здравоохранения. Конечно и техника и препараты были еще те, но:

к нам в захолустную сельскую школу ежегодно с неоднодневным визитом прибывали спецы из районной поликлиники, к которым насильно тащили упирающихся школьников. В результате за весь учебный период мне ни разу не пришлось идти к стоматологу, когда уже прижмет. А до школы я у них упел-таки побывать не раз

потом за дело взялся военкомат, таскавший ежегодно на медосмотры, включая непременный визит к стоматологу

потом я стал вполне самостоятельным человеком и... К зубному идти с каждым годом все страшнее - для страха все больше оснований :)

вот ведь природа человеческая...


Hador
отправлено 15.01.08 18:27 # 358


А трехмерную модель головы сделали?
Интересно, будет ли выложена для скачивания? :-)))


Honim
отправлено 15.01.08 18:27 # 359


Кому: W.Kin, #328

> Человек что то прожил всю жизнь, а при вскрытии обнаружилось 300 г (или мл) водицы.

Откуда такие сведения? Подобного рода статьи втречал в каком-нибудь ж0лтом листке в киоске на вокзале. Что-то не вериться. Чем у него все физиологические процессы управлялись? Водой этой? Странно. Тут надо нашего германского доктора спрашивать. Я думаю он авторитетно скажет о вредности силикона для мозга. При появлении поблизости силикона, обычнов женской груди, мужской мозг отказывает.

Про зубы. Разводят, еще как. Один раз пришлось выложить на 5 больше только потому, что беременная ассистентка "не так посчитала". Мурижыл их потом еще час. В итоге все правильно оказалось, пришлось заплатить. Не лечитесь с беременными медсестрами. :-D


nimble
отправлено 15.01.08 18:27 # 360


я пытался беседовать с модераторами, но меня пидорнули


morbias
отправлено 15.01.08 18:28 # 361


Кому: Goblin, #162

> Очень люблю игру в Чапаева.

[уважительно]
Ответом не разочаровал!


Редкостная скотина
отправлено 15.01.08 18:33 # 362


Кому: nimble, #360

> я пытался беседовать с модераторами, но меня пидорнули

Бля, а я как не говорю - не пидорасят, и все тут!!!
Что нужно сделать, чтобы отпидорасили по-настоящему?


Darksky
отправлено 15.01.08 18:33 # 363


Кому: vovan3312, #347

> [Жутко завывает]
>
> Спи мой мальчик маленькииииЙ!
> Спи мой сыыыыыын!
> Я ужо не плачу, прошло!!!
>
> [сатанински хохочет]

[ подвывает голосом Лебединского ] Спи цветочек аленький, коль я с тобою рядом, будет все у нас хорошо


vovan3312
отправлено 15.01.08 18:38 # 364


Кому: Редкостная скотина, #363

> Что нужно сделать, чтобы отпидорасили по-настоящему?

Войти в гей-тусовку, я думаю.


catzilla
отправлено 15.01.08 18:43 # 365


2 Goblin: Юрич, ты что, каждый год???777... Пропалываешься в смысле? Всё ведь выполют! :)))

Ладно хоть полют, а то у нас чисто напалмом принято... чтоб не росло. А что жужжит - так то фигня. После рентгену чувствуешь себя чернобыльским мутантом, при этом на фото нифига не видно (даж зубы еле видны, про мозг - молчу, молчу) :)

[пересчитал свои, нашел 15 из 32, в основном колюще-режущие, слегка огорчился]


Химик
отправлено 15.01.08 18:44 # 366


Кому: Редкостная скотина, #363

> Что нужно сделать, чтобы отпидорасили по-настоящему?

А "Долбоеб", - это понарошку?


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 18:49 # 367


Кому: Cancer, #322

> Госпади, мне 21 января к зубному, причем в городскую поликлинику.

Вешайся.


kuzya
отправлено 15.01.08 18:49 # 368


Кому: Редкостная скотина, #363

>Бля, а я как не говорю - не пидорасят, и все тут!!!
>Что нужно сделать, чтобы отпидорасили по-настоящему?

Эээээ... Гей-слАвЯнИн, да????? :)


Happosai
отправлено 15.01.08 18:56 # 369


Тут, в основному, гомофобы-интернационалисты.

Пидоров разных национальностей ненавидят одинаково!


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 18:58 # 370


Кому: Farnham, #349

> Ты бред сморозил.

У меня так было.Не обижайся.


dag_darg
отправлено 15.01.08 19:04 # 371


Кому: lylyM, #136

> Продолжительность родов, а следовательно и боли, разная.

В Швеции, ГАДЫЫЫЫЫ, заставляют мужей присутствовать при родах. Моя первую рожала 17 часов. Где-то на 15 часу я, окончательно очумев от криков, сел в уголок и сказал им: не трогайте меня, а то, млять, начну разносить тут всё вдребезги и пополам.
Вторую родила за 25 минут после прибытия в роддом. Правда при этом мне руку чуть не оторвала. :)


EihenJar
отправлено 15.01.08 19:05 # 372


Кому: bia, #343

Да это понятно что не всех и не всегда. От врача многое зависит. Я вот пытался лечить один зубец в поликлинике. Врачиха вколола 7(семь) уколов. Я уже глотать не могу, а зуб сволочь все чувствует. Попутно мне рассказали сказку про то что именно эти зубы очень плохо замораживаются. В результате забил я на этот зуб и ходил с ним. Я уже было подумал что все, ходить мне без зубов, но друган рассказал что он лечил такой же зуб в одной конторе. Когда моя гнилушка разболелась я, естественно ломанулся туда. Так там мне вкололи два укола и все!!! Ничего ни чувствовал павой половиной рожи пол дня. Так что профессионализм - решает!


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 19:16 # 373


Кому: cheburaha, #355

> Не бойся, маленький, я тебя не обижу!

Я уже не маленький и далеко.Так что не боюся.


Happosai
отправлено 15.01.08 19:19 # 374


Слышал про гениальную идею - после того, как все молочные зубы выпадут, удалять все природные зубы оптом и менять их на протезы.

Все равно только выпадают, болят да плохо пахнут.

Якобы, получается дешевле и удобнее - у человека всю оставшуюся жизнь не бывает неприятностей с зубами (если только не выбьют).

Кто-нибудь слышал о такой инициативе?


Peisov
отправлено 15.01.08 19:21 # 375


Во - я тоже сейчас зубья ремонтирую. Из впечатлений:
1. Аппарат для панорамной съемки - это да!!! Причем, походе, что во время работы он специально издает какие-то футуристические звуки (как в фантастических фильмах).
2. Обезбаливание. Укол - это понятно. Но когда перед этим еще мажут десну каким-то гелем - чтобы не чуствовался сам укол...
3. Первый раз столкнулся с использованием "пылесоса", который во время сверления утягиет из пасти крошки, воду и дым.
4. Ну и медсестра (или это уже ассистент стоматолога) - тоже правильная!


$ergi0
отправлено 15.01.08 19:22 # 376


Пока самое мощное что довелось пережить - починку переднего верхнего зуба. От уколов отнимается пол рожи, включая нос. Когда не чувствуешь собственное дыхание - это атас :)


HECTOP
отправлено 15.01.08 19:22 # 377


Кому: EihenJar, #336

> Кому: HECTOP, #236
>
> Ты давно у стоматолога не был, камрад. Сейчас если врач тебя нормально обезболит, то нервы можно хоть по кусочкам отрывать - ничего не почувствуешь.

Неет, я то как раз недавно побывал :)
Корни удалял, ничего не почувствовал, под обезболиванием, а вот пульпитик латали - повеселился :(
Причем у нас всегда спрашивают: "Вам импортным обезболивать или нашим" Понимаю, что разводят, но всегда говорю: "Импортным". :)
Очухаюсь, пойду последние корешки чикну.


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 19:25 # 378


Морду брею лезвиями типа Нева.Не скажу, что это подвиг но,что-то героическое в этом есть.


Dr.Verner
отправлено 15.01.08 19:25 # 379


Кому: Goblin

> Мозга на фотке не видать.

Вы изверг т.Goblin

Нельзя же так. Вас же люди читают!


татьяна
отправлено 15.01.08 19:30 # 380


Кому: lylyM, #309

> Женщина у стоматолога. Когда он с каким-то инструментом склоняется над ее ртом,

А если он - она? :))


fograf
отправлено 15.01.08 19:48 # 381


Кому: Goblin, #162

> Очень люблю игру в Чапаева.

Чапаев- решает, без вопросов, ну и поддавки, понятное дело.


Doomhammer
отправлено 15.01.08 19:48 # 382


Зубы это да, надо..
А все ли комрады посещают уролога?? ))
простатит сцуко не спит!


morze
отправлено 15.01.08 19:49 # 383


в последнее посещение стоматолога хуже всего было с разинутой пастью слушать по радио юмористическую программу. Подавился слюной. Рекомендую просить медсестру заранее переключать станцию. На что-нибудь героическое.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.01.08 19:50 # 384


Кому: Acevan, #228

> По эксплореру вроде показывали опыт японцев.

Среди японских ученых попадаются большие оригиналы, круче "британских" на порядок.
Один вот водопроводную воду продает по цене хорошего шампанского (причем не советского).
Вода якобы правильным звуком обработана, поэтому просит под 300 евро за бутылку.
Да еще и книжечками приторговывает про то как обрабатывал. Книжечку сам в продаже видел.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.01.08 19:53 # 385


Кому: Happosai, #374

> Слышал про гениальную идею - после того, как все молочные зубы выпадут, удалять все природные зубы оптом и менять их на протезы

Слышал об идее прореживать зубы (или пропалывать как говорит наш уважаемый хозяин).


Yashka
отправлено 15.01.08 20:20 # 386


Рекомендую просить медсестру заранее переключать станцию. На что-нибудь героическое.

Кому: morze, #383

> Рекомендую просить медсестру заранее переключать станцию. На что-нибудь героическое.

Эт точно, присоединяюсь. При звуках правильной музыки мужики в сосотоянии пережить ФСЁ.


temp
отправлено 15.01.08 20:20 # 387


Кому: CyberDog, #308

> 3. Не забудьте с оплаченного лечения получить налоговые вычеты.
>
> Можно для тупых, про налоговые вычеты поподробней, пожалуйста.

Пишешь заявление в налоговый орган по месту жительства в произвольной форме, прилагаешь декларацию по налогу на доходы физических лиц, платежные документы (чеки) и справки 2-НДФЛ с каждого места работы. В конце года получаешь денюжку.
Правда, максимальная сумма вычета не может превысить 38000 рублей. И я точно не знаю, надо постановление правительства РФ №201 читать, подпадают ли под это стоматологические услуги.

P.S. Дмитрий, деньги-то какие!!! 38 тыщ!!! В грузовике под окном лишними не будут, если десятками взять!!!


any
отправлено 15.01.08 20:20 # 388


Кому: dag_darg, #371

> В Швеции, ГАДЫЫЫЫЫ, заставляют мужей присутствовать при родах. Моя первую рожала 17 часов. Где-то на 15 часу я, окончательно очумев от криков, сел в уголок и сказал им: не трогайте меня, а то, млять, начну разносить тут всё вдребезги и пополам.
> Вторую родила за 25 минут после прибытия в роддом. Правда при этом мне руку чуть не оторвала. :)

ты в Швеции живёшь?


Honim
отправлено 15.01.08 20:20 # 389


Кому: Doomhammer, #381

> А все ли комрады посещают уролога??

Ой камрад, не напоминай. Возраст, сцуко, начинаешь чувствовать тогда, когда прикидываешь кого из врачей надо в этом году посетить во избежание. Если верить главному, следующая стадия - когда радуешься, что сегодня ничего не болит. :-)Кому: Happosai, #374

> Слышал про гениальную идею - после того, как все молочные зубы выпадут, удалять все природные зубы оптом и менять их на протезы.

Эту идею высказывал, по-моему , каждый человек, имеющий серьезные проблемы с зубами. Выдрать все зубы за несколько раз - не такая уж сложная операция. Сложнее другое - установка новых. Если передние зубы достаточно легко вмонтировать в челюсть (что правда тоже очень болезенно), то гораздо сложнее закрепить коренные. Поэтому делают стоматологические мосты. Иначе почему по-твоему, многие пожилые люди вынужденны обходиться вставными верхними челюстями с этим дурацким пластиковым небом и шепелявить? Берегите зубы, камрады. Каждый спасенный зуб - это основа для моста в будущем. :-) Я как ни старался - один зуб потерял.


Gardemarin
отправлено 15.01.08 20:33 # 390


Кому: lylyM, #309

> Женщина у стоматолога. Когда он с каким-то инструментом склоняется над ее ртом, она твердой и уверенной берет его за яй.. за пах: "Мы ведь не хотим причинить друг другу боль?"

Какой, однако у вас богатый жизненный опыт, доктор.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.01.08 20:33 # 391


Кому: temp, #386

> Пишешь заявление в налоговый орган по месту жительства в произвольной форме, прилагаешь декларацию по налогу на доходы физических лиц, платежные документы (чеки) и справки 2-НДФЛ с каждого места работы. В конце года получаешь денюжку.
Проше можно.
Относишь платежные документы в бухгалтерию своего предприятия (если где то работаешь) и с тебя не взимаеся НДФЛ в этом размере.
Ты правда не получиш все деньги сразу, зато не надо ни куда идти и ни чего заполнять.
Конечный эффект тот же.
Кому: temp, #386

> И я точно не знаю, надо постановление правительства РФ №201 читать, подпадают ли под это стоматологические услуги.

Тоже не знаю. Надо почитать


fograf
отправлено 15.01.08 20:34 # 392


Кому: inspe-r_42, #368

> Кому: Cancer, #322
>
> > Госпади, мне 21 января к зубному, причем в городскую поликлинику.
>
> Вешайся.

а у нас в городской поликлиннике всё цивильно, никому вешаться не нужно, для обладателей спец полисов (кто проработал на Севере определенное количество лет) вообще всё бесплатно, всё отремонтировано, оборудование стоит получше, чем в некоторых частных стоматологических клиниках.


SMT.
отправлено 15.01.08 20:37 # 393


Кому: Goblin, #38

Спасибо, улыбнулся.


Yashka
отправлено 15.01.08 20:37 # 394


Кому: Honim, #388

> Берегите зубы, камрады
Это главный и основной тезизис сего топика. И, что самое обЫдное - это правда. БЛН, а ещё бегайте по утрам, отжимайтесь в объеденый перерыв, и толкайте штангу перед ужином - в опщем здоровый образ жызни - рулез форева!!!! В натуре форева))))))))))))))))


крол
отправлено 15.01.08 20:39 # 395


Кому: Sonne, #354

> Я реально "шизею", от Rammstein.
Ну... не ты один.


Gardemarin
отправлено 15.01.08 20:44 # 396


Кому: Yashka, #394

> Берегите зубы, камрады

Подписываюсь. Сегодня ночью полез зуб мудрости. Пью анальгин и лезу на стену.


therion11
отправлено 15.01.08 20:57 # 397


Кому: vovan3312, #347

> [Жутко завывает]
>
> Спи мой мальчик маленькииииЙ!
> Спи мой сыыыыыын!
> Я ужо не плачу, прошло!!!
>
> [сатанински хохочет]

Чья там рожа пялится к нам в окно?
Это мертвый дедушка без зубов.
Он принес нам досочки от гробов
И из человечинки каравай.
Так что спать не будем, давай, вставай!


Yashka
отправлено 15.01.08 21:01 # 398


Кому: Gardemarin, #396

> Пью анальгин и лезу на стену.
А кроме того, что свете кроме зубов есть сердце и прилогающиеся к нему дивайсы Ты явно забыл...


maximl
отправлено 15.01.08 21:01 # 399


сочувствую..
но всячески одобряю и поддерживаю!!)


Honim
отправлено 15.01.08 21:03 # 400


Кому: Gardemarin, #396

> Сегодня ночью полез зуб мудрости. Пью анальгин и лезу на стену.

Зачем? Врач сделает разрез десны. Не мучай себя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк