Российский кинематограф фальсифицирует историю

22.04.08 18:19 | Goblin | 919 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
ФСБ готова предоставить доступ к архивам во избежание фальсификации истории. В ведомстве отмечают участившиеся в последнее время попытки фальсификации истории Великой Отечественной войны несмотря на то, что многие архивы того времени открыты для исследователей, передает "Интерфакс".

"То, что мы сегодня видим на большом экране, это по большей части фальсификация в чистом виде. Серьезных исследований в документалистике на сегодняшний день нет, за редким исключением", — заявил начальник Центра общественных связей ФСБ России Сергей Игнатченко на "круглом столе" в Культурном центре ФСБ РФ в Москве во вторник.

Темой "круглого стола" были названы "Проблемы публикации источников о Великой Отечественной войне. Критика попыток фальсификации истории".

"Поражает одна вещь: дело в том, что вы знаете ту программу, которую разрабатывают наши западные оппоненты, чтобы фальсифицировать историю, и под это даже выделяются деньги. Получается, что наши производители кино фактически льют воду на мельницу противника", — сказал Игнатченко.

Представитель Института российской истории Татьяна Бушуева отметила, что в 90-х годах, после открытия архивов, произошло резкое размежевание среди историков, и даже появились попытки фальсификации истории, в том числе путем прямого измышления фактов, подделки документов и т.д., сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Игнатченко, на то, чтобы изменить взгляд на историю, выделяются и денежные средства. "Сегодня наши производители кино фактически льют воду на чужую мельницу. Они не думают о том, что несут в массы, а говорят лишь о рейтинге. А люди смотрят и верят", — добавил он.

В свою очередь, как отметил председатель Общества изучения истории спецслужб Александр Зданович, "в прошлом году министр обороны подписал приказ о полном снятии секретности с военных архивов, касающихся 1941-1945 годов, но значительного переполнения архивных читальных залов не произошло"

"К сожалению, у нас на сегодняшний день не очень много людей, занимающихся профессиональной работой в архивах, а подавляющая часть литературы о Великой Отечественной войне никакого отношения к науке не имеет", — сказал Зданович.

При этом, открытость архивов требует большой работы и, возможно, приведет к некоторым изменениям взглядов на известные события, в том числе, развенчает ряд мифов. Остаются нераскрытыми ряд важных тем — о роли Русской православной церкви в годы войны, жизни в эвакуации и многие другие.
newsru.com

Как говорится — с добрым утром. Посмотрите на Украину — там Ющенко уже всем объяснил, что служить в SS — достойно, а убивать русских — и вовсе почётно. Просто дал денег и открыл архивы, дав чёткие указания вынимать оттуда всё антисоветское, а значит — антирусское. И толковые укры для начала выяснили, что история самих укров насчитывает аж 140.000 лет, а потом установили, что во всех бедах Украины виновата русская сволочь с Востока, в то время как укры породили, сформировали и представили свету Европейскую Цивилизацию, неотъемлемой частью которой являются всё те же укры.

А что в России? В России тоже дают деньги. Но только дают их гражданину Швыдкому. А гражданин Швыдкой на эти деньги помогает снимать "Штрафбат" и "В круге первом", поливающие дерьмом историю Великой Отечественной и воспевающие мразей, продающих государственные секреты. Даёт деньги Бондарчуку на "9 роту" — откровенную ложь о войне в Афганистане, где проклятое государство "всех бросило". Сейчас показывают очередной помойный сериал "Апостол" — снова кровавая гэбня, снова адские застенки, снова несчастных интеллигентов штыками под жопу заставляют отбиваться от немцев, вместо того чтобы спокойно сдаться в плен. Это не "российское кино фальсифицирует историю", это государственные чиновники через Госкино спонсируют производство помоев на деньги налогоплательщиков.

Проблема, как водится, имеет два решения. Первое подсказал известный выдумщик Алексей Учитель, решивший поставить душераздирающую историю о том, что советская власть организовала в Мурманске публичные дома для американских и британских матросов, вынудив комсомолок заниматься проституцией. Они там, понятно, развлекали матросов, а попутно стучали в НКВД. Реализовать эту прекрасную задумку режиссёр Учитель не смог, хотя его творческие наработки одобрил сам Борис Стругацкий: правда, говорит, всё именно так и было. Ведь саму историю про комсомолок-проституток сочинил его родной брат Аркаша Стругацкий, царство ему небесное. Но по совершенно неясным причинам прекрасной историей возмутились американские и британские матросы, которые заявили, что на войне они воевали, а не бегали по несуществовавшим публичным домам, как об этом сообщил Аркадий Стругацкий.

Режиссёру Учителю такое поведение матросов представить непросто — ведь жизненный опыт говорит обратное. Живёшь и трудишься среди проституток — и в произведениях сплошные проститутки. Ибо творец что видит вокруг себя, то и проецирует в произведения. Предложили отсосать за деньги — отсосал/снял заказанное кино, получил деньги. Ведь иначе и быть не может. Ну а после войны, сообщает Учитель, всех комсомолок-проституток погрузили на баржи, вывели эти баржи в Ледовитый океан, подогнали советские подводные лодки с комсомольскими экипажами, и потопили торпедами. Что, безусловно, является точно такой же циничной ложью, как публичные дома в Мурманске — несмотря на творчество Аркадия Стругацкого и поддержку Бориса Стругацкого. А вот Швыдкой денег на фильм не дал, что-то помешало — вполне возможно, возмущение западных матросов. Дал на другой, о жгучей любви чеченского юноши к русскому солдату. Но здравый элемент в выдумках Учителя, безусловно, есть.

В общем, первый способ по Учителю таков: надо собрать всех нынешних проституток на причале в Мурманске, погрузить стройными колоннами на баржи, набить ими трюмы — плотно, как шпротами. Потом отволочь гружёные баржи в Ледовитый океан, и там утопить. Авторитетно заявляю: от желающих помочь при погрузке на баржи не будет отбоя, многие согласятся помочь проституткам не только бесплатно, но даже по выходным. Режиссёр Учитель совершенно прав — это сразу решит проблему проституции, в том числе — в творчестве. Поливать историю страны и подвиги предков дерьмом станет опасно, и потенциальные проститутки затаятся. Конечно, надо будет принять меры и к организаторам публичного дома от искусства — для них понадобится элитная баржа, украшенная стразами. Но, полагаю, ещё не все баржи проданы, найдётся и для них.

Второй способ значительно сложнее. Это потому, что в нём отсутствует проституированная сущность творцов. Для начала следует намертво укрепить среди т.н. "интеллектуальной элиты" мнение о том, что брать деньги у нынешнего тоталитарного государства (прямого потомка и продолжателя дела кровавого Сталина) — западло. Вот не должен советский интеллигент брать деньги у тоталитарного государства — и всё тут. Ни под каким соусом, ни при каких обстоятельствах не должен. Ведь это кровавые, тоталитарные деньги. Советский интеллигент может брать деньги только у аллигархов, у которых все деньги чистые, потому что просто украдены у страны и народа. Когда советский интеллигент отказывается от кровавых денег и берёт ворованные — совесть его чиста. Внедрение элементарных понятий даст очевидные результаты: сперва от государственной казны отпадут тучи кровососов, потом разорятся все аллигархи, ибо снятое говно никто смотреть не будет, а после этого отечественное кино в том виде, что оно есть сейчас, просто издохнет. И это будет благо, потому что никому эти помои не нужны, кроме пары десятков пациентов спецучреждений внутри Садового кольца.

Ну а далее можно смело открывать киноПТУ, пригласив туда преподавателей из иностранных киноПТУ. Обучать там надо тупых пэтэушников, которые умеют ставить свет, держать камеру, наносить грим, строить кадр. Набор осуществлять по городам и весям, подальше от Садового кольца. Гомосеков, наркоманов, отмороженных и членов семей известных деятелей искусств не подпускать к ПТУ на пушечный выстрел. И тогда, глядишь, лет через пять нормальные люди начнут снимать нормальное кино. А нормальные зрители начнут его с удовольствием смотреть, повышая сборы. Кино, в котором нормальные люди живут нормальной жизнью. Люди, которые любят свою страну и уважают её историю. Но режиссёра Учителя среди них, конечно, не будет.

Кстати, вот-вот наступит День Победы.
Поглядим, какого говна наши духовные гниды от культуры выльют на Родину на этот раз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 919, Goblin: 38

Ю.Цезий
отправлено 22.04.08 20:28 # 301


Кому: amatoro, #271

Если память не изменяет - "Секретный форватер".
Кажется по роману Платова...


Begemoth
отправлено 22.04.08 20:28 # 302


Кому: amatoro, #271

> Комрады,
>
> Раз уж такой интересный разговор за фильмы пошёл [аккуратно заполняет текстовый файлик для магазина] напомните пожалуйста, как назывался 4-х серийный фильм про подводников, где ловили немецкую подложку и поймали уже после войны. Где юнга руки пожег держа трубу и где про его почерк в азбуке морзе старший товарищь выразился.

Секретный фарватер кажись.


Oberwolf
отправлено 22.04.08 20:28 # 303


>Получается, что наши производители кино фактически льют воду на мельницу противника

Афигеть.. Неужели??

Может начнут мочить козлов, а?

Может правда будут Российский фильмы, от которых нет необходимости использовать таз?

Искренне хочется, чтобы у появился фильм, который станет всенародно любимым..

Причем снятый сейчас, а не в тоталитароном прошлом.

[патриотично плачет]


Быр-Быр
отправлено 22.04.08 20:28 # 304


Кому: amatoro, #271

Описание отдалённо напоминает "Секретный фарватер", но зуба не дам.


cranberry
отправлено 22.04.08 20:28 # 305


Кому: UFB, #252

> Сталин орёт на генералов - немедленно обезвредить разведгруппу любой ценой !!!

# Это где такая херня была?


Арапник
отправлено 22.04.08 20:28 # 306


Кому: graf alex, #257

Непонял. Там в конце актёр Краско говорит прямым текстом, что их забыли забрать с высоты.


Vitus
отправлено 22.04.08 20:28 # 307


Кому: Gedeon, #217

Кому: 7gnomov, #240

> Еще какая-то фильма с Галкиным, Юматовым и Стриженовым, про разведгруппу. Такое детям надо показывать: кроме прочего, еще и задорный боевик.

Акция называется


Сибирский
отправлено 22.04.08 20:28 # 308


Баржа с комсомолками-проститутками- это диагноз.

Кому: Лурье, #10

> Вряд ли что-то изменится в лучшую сторону, пока на законодательном уровне не будет определена уголовная ответственность за фальсификацию исторических событий, при условии, что факт фальсификации можно наглядно доказать путём публикации архивных документов. Впрочем, это я ударился в утопию

Это слишком сложно пока. Лучше "Учителю" подбросить голую Новодворскую и закрыть его за изнасилование

Я боюсь, он будет запомоен настолько, что его даже последняя машка тронут посчитает за западло. Тупо подохнет с голоду в хате:(


Oberwolf
отправлено 22.04.08 20:28 # 309


Кому: Vlazermann, #282

> прекасный художник, замечательный актер, отличный руководитель

величайший патриот народа ГЕрмании, специалист в изотерике, талантливый стратег и переговорщик!

И Мало того [ОН ненавидил кровавый Сталинский режим!!!]

[КС]


Vitus
отправлено 22.04.08 20:28 # 310


Кому: Avery, #262

> Может и круто снято, но никакого отношения к действительности не имеет.

Про то, как высаживались подробно описано у С.Э. Морисона "Американские ВМФ во WW2". Начало высадки на "Омаха-Бич" в 6.30, после 11.40 пошли донесения об успехе. В 16.30 - полная ликвидация обороны на этом участке. Потери в ротах перваой волны составляли от 60 до 80%.


Beebop
отправлено 22.04.08 20:28 # 311


Смотри, Юрьич, неплохо живёт краснодарская буржуазия:

http://realty.lenta.ru/news/2008/04/22/konty/


Fish
отправлено 22.04.08 20:28 # 312


Кому: amatoro, #271

> Комрады,
>
> Раз уж такой интересный разговор за фильмы пошёл [аккуратно заполняет текстовый файлик для магазина] напомните пожалуйста, как назывался 4-х серийный фильм про подводников, где ловили немецкую подложку и поймали уже после войны. Где юнга руки пожег держа трубу и где про его почерк в азбуке морзе старший товарищь выразился.

Секретный фарватер.


Warpo
отправлено 22.04.08 20:28 # 313


Кому: Андрей6464, #207

> Нельзя определить гнидоносность человека не заглянув ему в душу.

"Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" От Марка 17:27


Oberwolf
отправлено 22.04.08 20:28 # 314


Кому: Goblin, #244

> Хочешь научиться плавать - плавай.

[подмигивает]

Дим Юрич, а фильмы класса "Трансформеры" помогают?

Может заборешь Майкла Бея однажды? :-)


AlexFrost
отправлено 22.04.08 20:28 # 315


Кому: Ultramarine, #284

> почему то про товарища Гитлера такого не говорят

Фигасе. При всей убогости нынешней пропаганды, Гитлера добрым словом в СМИ не вспоминают. Да и несмотря на все эти скин-тусовки, за Sieg Heil вполне могут двинуть в зубы.


Сибирский
отправлено 22.04.08 20:28 # 316


А идея про баржу мне нравится - Швыдкого со товарищи на нее - подогнать хорошую АПЛ из последних - и штоп обязательно в Ледовитом океане - там холоднее


а мне кажется ты долбоеб. желать смерти людям, это херово камрад.
Швидкого считаю за мудага. Но если ты готов желать ему мерти, ну и мочи своми руками, а разговоры потопить... Ты понимашеь что топит не лодка а люди? Т.е. свои желания перекладываешь на исполнителя? А чО не сам? А?
Вызывающе вздернул большую голову на хилой шее...


Shico
отправлено 22.04.08 20:28 # 317


"Аты-баты, шли солдаты" забыли. Хороший фильм.


XL Bo
отправлено 22.04.08 20:28 # 318


Если честно - наболело.
Поражаюсь нынешней молодежи. От 20 и младше...
Преклоняются перед личностью Гитлера. Поносят Советскую Армию. Сопля зеленая, а уже имеет свое невъебезное мнение на прошлое.
Ладно если бы это был единичный случай.
Нет же. Массовое явление.
Слов нет. Один вопрос: господа, вы ебанулись?


Remi
отправлено 22.04.08 20:31 # 319


Кому: serg3302, #221

> "На войне как на войне". Там и песенка неиспохабленная в правильном варианте в исполнении О. Борисова.

ИМХО, "На войне как на войне" - вообще лучший фильм о ВОВ всех времен. Образцовый фильм. Ни чернухи, ни пафоса. Великолепное кино.


Fury
отправлено 22.04.08 20:31 # 320


Я плачу, Украинские антифашисты жгут [бъётся в истерике]

«Как надо вести себя при общении с кавказцами»

Из-за последнего случая, когда кавказец решил познакомиться с "русской" девушкой, предложил ей свою дружбу, но получил грубый отказ, после чего избил ее, облил бензином и поджёг (фашистские СМИ тогда подняли истерию), я решился объяснить, наконец, "русским" женщинам как же надо вести себя на улице.

По официальной статистике - 75% изнасилований в Москве совершаются приезжими. Признаем, это достаточно много, но зададимся вопросом: кто в этом виноват?
Ксенофобы и фашисты ответят вам на этот вопрос быстро – кавказцы и азиаты. Конечно, кого еще будут винить тупоголовые наци?

Но все не так просто как кажется на самом деле, более чем в 95% случаях изнасилования женщины приезжим виновата жертва, провоцирующая мигранта на преступление. Посмотрим на ситуацию глазами просто кавказца-труженика приехавшего в Москву зарабатывать на хлеб своей семье:
1) Что видит кавказский труженик, выходя из вагона поезда? Короткие юбки, шорты, голые ноги, вызывающе открытые груди. В то время как в регионах с большим количеством мусульман это не принято. Женщины там ходят в хеджабах и сильно закрытых платьях.
2) Трудолюбивым мигрантам часто приходится жить вдали от дома и вместо сочувствия и женской любви они часто получают в ответ пренебрежительные взгляды. Многим так называемым русским женщинам неприятен внешний вид кавказцев, запах или одежда. Собственно говоря, это типичный пример бытового расизма. Неужели за это горели в танках и умирали в окопах наши деды под Сталинградом и Москвой? Неужели они умирали за то, что бы "русская" отказывала кавказцу из-за фашистских убеждений? К счастью, в последнее время ситуация исправляется и я все чаще вижу "русских" девушек в обнимку с кавказороссиянами.
3) Не стоит забывать и о национальных особенностях приезжих с Кавказа, там не принято спрашивать у женщин согласие, свадьба чаще всего просто кража невесты или покупка её за 10 баранов. Не забывайте, что мы должны уважать все многообразие культур народов России.

Из выше написанного легко можно набросать правила, которые помогут вам избежать сексуального нападения: ходите в закрытой одежде, зимой и летом - без разницы, поймите, мы должны уважать чувства и культурные особенности гостей нашей родины, поменьше выходите из дома, в случае попытки знакомства с вами на улице обязательно помогите человеку, ведь он далеко от дома и вряд ли имеет постоянный сексуальный контакт. Соглашайтесь на секс при первой возможности, не стоит провоцировать гостя на насилие своим отказом.


Что же делать, если вы все-таки стали объектом сексуального нападения кавказцев?

1) Для начала поймите, что виноваты в этом вы и только вы. А раз так, то нужно загладить свою вину перед гостями столицы, а для этого перестать кричать и звать на помощь.
2) Ни в коем случае не держать на них зла, оставьте эти расистские предрассудки, любому ясно, что в их поведении виновата фашистская система.
3) Расслабьтесь и получайте удовольствие, кавказцы намного более искусные любовники, чем "русские". Секс с ними, пусть и в форме изнасилования, вы наверняка надолго запомните и будете рассказывать об этом подругам. Повторюсь, наибольший эффект вы получите полностью расслабившись.
4) Всегда имейте при себе презерватив и обязательно предложите его перед началом соития насильнику.
5) Хорошо так же иметь в своей сумочки баночку вазелина или специальной смазки для анального секса. Кавказец обычный человек и ему часто хочется новых ощущений, да и вы почувствуете что-то новое.
6) Не гнушайтесь орально удовлетворить кавказца, поймите, что чем больше удовольствия вы доставите насильнику, тем меньше агрессии он проявит к вам. К тому же этим вы как бы подсознательно просите прощения у всей Кавказкой Нации за те беды, которые ей принес "русский народ".


Выбирайте, либо вы помните о подвиге наших дедов победивших фашизм, не забываете, что живите в России – прекрасной мультикультурной стране и ведёте себя толерантно, либо вам по душе ФАШИЗМ, РАСИЗМ, НАЦИЗМ, ксенофобия, гомофобия, антисемитизм и прочая коричневая чума.


Соломон П.
начальник аналитического отдела Объединенных Антифашистов Восточной Европы,
командир антифашисткой организации Combat 69,
активный участник антифашистского сопротивления с 96 года.

при участии Эдуарда Кацнельсона
руководителя Объединенных Антифашистов Восточной Европы
активного участника антифашистского сопротивления с 97 года.


Романыч
отправлено 22.04.08 20:31 # 321


Кому: Fury, #290

Угу.
А мужскому населению - подмыть жопу и встать раком?
И почему некто Познер обошел вниманием данные рекомендации?
Непорядок.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:32 # 322


Кому: AlexFrost, #315

> Гитлера добрым словом в СМИ не вспоминают

Его там вообще не вспоминают. по сравнению со Сталиным.Кому: AlexFrost, #315

> за Sieg Heil вполне могут двинуть в зубы.

Где и когда такое происходило?

Они уже шествия устраивают на др любимого фюрера.


VSM
отправлено 22.04.08 20:33 # 323


Кому: Skwiz, #249

> Это там где девчушка с большими сиськами шла по городу

Да, да!!! Я до сих пор помню жгучее чувство разочарования, когда кино кончилось, а сиськи ни разу так и не показали!!!


detler
отправлено 22.04.08 20:33 # 324


Кому: Vlazermann, #282

> Так ты все же кто будешь: режисер или критик?

Он помошник режиссера, хех.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:34 # 325


Кому: Fury, #320

Ссылку в студию.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 20:34 # 326


Кому: cranberry, #299

> # Камрад, ты бы списочек бы опубликовал что-ли...
Они сражались за Родину
А зори здесь тихие
Судьба человека
Я - русский солдат
Освобождение (1-5 части)
Солдаты свободы (1-4 части)
В бой идут одни старики
Батальоны просят огня
В небе ночные ведьмы
Юнга северного флота
Иди и смотри
Битва на Неретве
Битва за Москву
Хроники ада
Отец солдата
Два бойца
Небесный тихоход
Обыкновенный фашизм
Иваново детство
Баллада о солдате
Белорусский вокзал
Великий перелом


Дисконнект был во время отправки, сорри ежли два раза


ds-1
отправлено 22.04.08 20:35 # 327


Кому: AlexFrost, #315

> Фигасе. При всей убогости нынешней пропаганды, Гитлера добрым словом в СМИ не вспоминают

Это в российских СМИ не вспоминают


detler
отправлено 22.04.08 20:36 # 328


Кому: UFB, #101

> Кстати, в Китае купил с пиратского ларька кино "Операция Ад" или что-то такое - как наши дрались с эсэсовцами Скорцени без огнестрельного оружия на болоте в какой-то секретной лаборатории, выращивающей суперлюдей. ПОЛНЫЙ БРЕД. Но отрицательного ничего нет - может для детей 7-10 лет такое и нужно - не знаю.

Не "Главный Калибр", случаем? Тупое кино, но мне понравилось - кровавой гэбнм нет, наши лупят немцев так, что смотреть любо, бои сняты неплохо для нашего кинематографа, имхо, добротный кинокомикс. А то, что бред - так это еще вопрос, где бреда больше, тут, или в "сволочах"...


bent-vrn
отправлено 22.04.08 20:37 # 329


Кому: Сибирский, #314

> Баржа с комсомолками-проститутками- это диагноз.

Зато баржи с чеченцами и ингушами в Каспийском море - отличный ход мыслей!


Vic
отправлено 22.04.08 20:37 # 330


Это ж надо, небывалое прозрение случилось!


Begemoth
отправлено 22.04.08 20:38 # 331


Кому: Fury, #320

> «Как надо вести себя при общении с кавказцами»

Я в ахуе. Видно у товарищей антифашистов большой опыт в общении с трудолюбивыми гастарбайтерами.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 20:38 # 332


Кому: Ultramarine, #322

> Где и когда такое происходило?

Екатеринбург, 20.04.2008


Beebop
отправлено 22.04.08 20:38 # 333


Кому: AlexFrost, #315

> Фигасе. При всей убогости нынешней пропаганды, Гитлера добрым словом в СМИ не вспоминают.

Так всегда и бывает, камрад.

Всё хорошее забывается, а плохое со временем переходит в категорию "хорошее".


VSM
отправлено 22.04.08 20:38 # 334


Кому: exec, #228

> + Мы из будущего

По результатам просмотра крутится такая мысль в голове: вот если бы в моем детстве такое кино показали, никто не понял бы, почему эти главные герои так страстно желали вернуться в будущее взад. Когда была такая чудесная возможность валить фашистских захватчиков вместе с таким чудесным старшиной, который им встретился, приобщаясь к великому подвигу советского народа.

Но кино-то для нынешних детей, конечно.


Dennn
отправлено 22.04.08 20:38 # 335


Кому: bent-vrn, #329

> > Зато баржи с чеченцами и ингушами в Каспийском море - отличный ход мыслей!

за что ты их так?


Fury
отправлено 22.04.08 20:38 # 336


Кому: Ultramarine, #325

> Кому: Fury, #320
>
> Ссылку в студию.

ага, забыл...вот ссылка http://antifa.com.ua/ , текст на главной страничке;))

Кому: Романыч, #321

> Угу.
> А мужскому населению - подмыть жопу и встать раком?
> И почему некто Познер обошел вниманием данные рекомендации?
> Непорядок.

Каммрад, зришь в корень;)


Rookie
отправлено 22.04.08 20:39 # 337


[смотрит на предыдущую новость]

Да что сегодня со СМИ такое творится!!!

[всердцах топчет ушанку]


vovikz
отправлено 22.04.08 20:40 # 338


На ТВЦ сделали замечательный документальный сериал "История Государства Российского". Можно конечно говорить, что исходный текст произведения написан с монархических позиций, можно рассуждать о том, что сейчас появились новые факты, позволяющие пересмотреть отдельные эпизоды, но сухой остаток: это полезное, познавательное и в хорошем смысле патриотичное кино.

Значит есть и люди, способные делать и найдутся спонсоры. Чего ж не хватает-то? Воспитание любви и уважения к Родине, особенно подрастающего поколения это уж по крайней мере не менее важная задача, чем развитие нанотехнологий (не к ночи будь помянуты)


bent-vrn
отправлено 22.04.08 20:41 # 339


Кому: Dennn, #335

> за что ты их так?

Это так было замыслено Лаврентием - по версии вышеупомянутых граждан.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:42 # 340


Кому: Fury, #336

> ага, забыл...вот ссылка http://antifa.com.ua/ , текст на главной страничке;))

Ебать и это не стеб? В Украине конечно нет фашизма. Поэтому они нам такие советы дают. Сами они скорей всего уже ходят с банками вазелина и готовы сосать у любого.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 20:42 # 341


Кому: detler, #328

> Не "Главный Калибр", случаем?

Хроники Ада. Чегой-то я их по ошибке в советские занес. Хорошее кино. Глуповато, но все равно лучше того, что в прайм-тайм крутят.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:42 # 342


Кому: AlexFrost, #332

> Екатеринбург, 20.04.2008

А можно поподробней.


Gedeon
отправлено 22.04.08 20:43 # 343


Кому: wildcat, #298

> не вполне соглашусь, камрад.

Да, пожалуй, погорячился про союзников. Вот специально списался с заокеаньем - представьте, господа, рассказали про американского деда, который, будучи летным инструктором, наставлял военных летчиков примерно в таком духе: "учитесь, сынки, чем больше японской сволочи собьете и потопите, тем легче будет русским под Сталинградом" (learn well sons, takin' down as many fucking Japs as you can makes it easier for Russians at Stalingrad). Логика своеобразная, но в целом верно. Не ручаюсь за массовость явления, однако же вот.

Кому: UFB, #281

Не надо переть на кассу, я уже понял.


Fury
отправлено 22.04.08 20:43 # 344


Кому: Ultramarine, #340

> Кому: Fury, #336
>
> > ага, забыл...вот ссылка http://antifa.com.ua/ , текст на главной страничке;))
>
> Ебать и это не стеб? В Украине конечно нет фашизма. Поэтому они нам такие советы дают. Сами они скорей всего уже ходят с банками вазелина и готовы сосать у любого.

Не забывай что среди антифашистов до кучу всяких геев, и антифа ратовали за проведения гей парадов в Москве. Вот такая вот борьба с русским фашизмом;)


Glok
отправлено 22.04.08 20:44 # 345


Кому: Rookie, #337

> > [смотрит на предыдущую новость]
>
> Да что сегодня со СМИ такое творится!!!
>
> [всердцах топчет ушанку]

Ложка дегтя: завтра по ящику будут казать фильм про то, какой распрекрасный человек был ельцин. Автор, как нетрудно догадаться - Николай Ванидзе.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:45 # 346


Кому: Fury, #344

> Не забывай что среди антифашистов до кучу всяких геев, и антифа ратовали за проведения гей парадов в Москве.

Так они вроде инструкции для женщин выпускают. Да и о случая отпидорашивания кавказцами я не слышал.


Романыч
отправлено 22.04.08 20:45 # 347


Кому: Ultramarine, #340

[надевая докторский халат]
Да-да, вполне возможно, что это - экстраполяция их собственного внутреннего мира на окружающих, наряду с нежеланием принять объективную реальность как доминанту...
[выходит из образа]
Но ведь больные же с**** дети, а?


cephalochordata
отправлено 22.04.08 20:47 # 348


*потупившись*

Мне вариант с баржами больше нравится.


Beebop
отправлено 22.04.08 20:48 # 349


Кому: VSM, #334

> По результатам просмотра крутится такая мысль в голове: вот если бы в моем детстве такое кино показали, никто не понял бы, почему эти главные герои так страстно желали вернуться в будущее взад. Когда была такая чудесная возможность валить фашистских захватчиков вместе с таким чудесным старшиной, который им встретился, приобщаясь к великому подвигу советского народа.

В то время никто бы и не стал снимать такой фильм.

Помню, как на серии уроков истории по ВОВ наша учительница была шокирована кол-вом пятёрок, которые ей приходилось ставить мужской части класса за ответы.

Нам это было интересно, более того - мы бурно обсуждали, как бы мы, окажись в то время, ввалили бы фашистам пиздюлей. (С другом Серёгой определились, что непременно бы служили в разведке. После окончания школы рванули к военкому с желанием стать разведчиками. Полкан оказался старым другом моей мамы и просьбу нашу исполнил. До сих пор периодически с Серым вспоминаем школу, благо, живём недалеко и вернулись из армии живыми. 600)


Nomad NN
отправлено 22.04.08 20:48 # 350


Кому: Fury, #320

Скажи мне зачем ты этот текст запостил?

А как ты отнесешься, если написать от имени исламского улема текст "Правила общения с русскими женщинами для так называемых ЛКН"?
И в котором будет с таким же идиотским ёрничанием написано, что если женщина бухает, курит, ходит полуголая, имеет десяток половых партнёров - это вовсе не значит, что она блядь, это просто она так самовыражается? Ну и далее развить мысль про мужчин....


Fury
отправлено 22.04.08 20:50 # 351


Кому: Ultramarine, #346

> Кому: Fury, #344
>
> > Не забывай что среди антифашистов до кучу всяких геев, и антифа ратовали за проведения гей парадов в Москве.
>
> Так они вроде инструкции для женщин выпускают. Да и о случая отпидорашивания кавказцами я не слышал.

Поверь, антифа это сборище малолетних-либерало-интелигентов-долбоёбов, у них и не такие методы в наличии, если ты не слышал, то это не значит что прецендентов не было. По Москве давно уже можно услышать возгласы с кавказским акцентом: "АнтЫфа"-ки-то, ни с нами, тёт под нами!" Даже искходя из этой речёвки можно уже понять что ребята нашли друг-друга;)


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:51 # 352


Кому: Nomad NN, #350

> это вовсе не значит, что она блядь, это просто она так самовыражается?

И ее естественно можно изнасиловать и сжечь?


Романыч
отправлено 22.04.08 20:51 # 353


Кому: Nomad NN, #350

Вообще-то, камрад, это - про отдельно взятых антифашистов, с их тараканами... Никак не про ЛКН.


Shinisaru
отправлено 22.04.08 20:52 # 354


А где записывают в экипажи барж?


Shico
отправлено 22.04.08 20:52 # 355


В фильме "В бой идут одни «старики», впервые употребляется ставшее впоследствии популярным выражение «Учи матчасть!» :))


AlexFrost
отправлено 22.04.08 20:52 # 356


Кому: Beebop, #333

> Так всегда и бывает, камрад.
>
> Всё хорошее забывается, а плохое со временем переходит в категорию "хорошее".

Это не переход плохого в хорошее. Ты вот попробуй при случае: опиши свои ощущения после того как тебя обматерила кондукторша в троллейбусе. А потом опиши то же самое через неделю - ощущения разные, образы размываются, а в голову закрадывается постороннее вроде "ну, она ж тоже человек, может, устала, нервы ни к черту, всякое бывает". Может, не самая уместная аналогия, но принцип - тот же. Большинство ветеранов уже на том свете, в архивах копаться - не каждый сможет. А тут выскакивает из-за угла дядя-академик, родившийся после войны, когда уже не везде остались следы войны, и начинает вещать про "Ну, может, Гитлер и не такое говно был...". И вещает убедительно так, с экрана. И сам такой весь благородный, умудренный сединами...


recanter
отправлено 22.04.08 20:52 # 357


Вчера посмотрел документальный фильм "Разгром Вермахта 1941-1945", 4 серии. Фильма говорит о том, как отважно воевали немецкие группировки Север, Центр, Юг, каких огромных успехов достигли, как, несмотря на огромные, по сравнению с Европой - потери (почему так разнились потери вермахта в Европе и СССР почему-то не объясняется), били врагов, как в основном из-за ошибок своего командования не добились поставленных целей, как сражались до самого конца, отважно отступая... но почему-то проиграли... Авторы вещают, что если бы руководство Вермахта правильно и вовремя оценивало ситуацию самых ответственных моментов, то бравые немцы обязательно разгромили бы своих врагов, но увы и ах - коварный враг задавил их пушечным мясом... :(
Фразы в фильме и видеоряд построены так, что пару раз ловил себя на мысли сопереживания бодрым фрицам, приходилось постоянно себя одергивать... Интересно, а если этот фильм посмотрит человек лет 10-15, то какие выводы для себя сделает?


Begemoth
отправлено 22.04.08 20:52 # 358


Кому: Ultramarine, #340

> http://antifa.com.ua/

На баржи эту антифу.


Ultramarine
отправлено 22.04.08 20:52 # 359


Кому: Nomad NN, #350

> Скажи мне зачем ты этот текст запостил?

http://antifa.com.ua/ Это их творчество.


Goblin
отправлено 22.04.08 20:52 # 360


Кому: Shico, #357

> В фильме "В бой идут одни «старики», впервые употребляется ставшее впоследствии популярным выражение «Учи матчасть!» :))

Это не из фильма.

Это из древнего анекдота про пленного лётчика.

В кино вставлено из анекдота, а не наоборот.


Gedeon
отправлено 22.04.08 20:53 # 361


Кино- и телесериалы про нелегкую работу разведки вроде не вспомнили. "Щит и меч", цикл про "Сатурн".

Кто чего про "танкистов и собаку" думает? А то я как-то даже плохо его помню.


Jeka
хохлосрач
отправлено 22.04.08 20:53 # 362


Д.Ю. , я вот учил Историю вот по таким учебникам http://img81.imageshack.us/my.php?image=68949235le0.jpg (говорят есть аналоги на русском языке), что думаете о авторах и самих учебниках ?


Goblin
отправлено 22.04.08 20:54 # 363


Кому: Jeka, #362

> Д.Ю. , я вот учил Историю вот по таким учебникам http://img81.imageshack.us/my.php?image=68949235le0.jpg (говорят есть аналоги на русском языке), что думаете о авторах и самих учебниках ?

Не читал, не знаю.

Российские учебники должны быть похожи - в них тоже поливают говном Россию и требуют, чтобы Россия ответила за всё.


Last_Hero
отправлено 22.04.08 20:54 # 364


А то и не знали, что по ящику кажут и что активно пропагандируют в мире.
Узнали, поохали, приняли некие меры, которые, кстати, проблему не решают и успокоились. Ужоснах


Yamert
отправлено 22.04.08 20:54 # 365


Это тот самый Учитель, который хотел снять фильм про любовь чеченского юноши и русского солдата с "высокохудожествеными коитусами"? Правильный чувак, да.

А насчёт отношения западоидов к ревизионизму - тут удивляться не стоит. У них население уверено, что кровавые совки получают заслуженных пиздюлей (пропаганда работает как надо). Исправление ситуации после стольких лет молчания потребует вистину титанических усилий.
Я вот писал о том, как латыши относятся к "униженным латышам" (сам из Латвии): http://yamert.livejournal.com/24663.html


tretyaker
отправлено 22.04.08 20:54 # 366


Дай бог что всё идёт к цензуре в СМИ/Кино.

Силов уже никаких нет на это смотреть.

Пусть уже мрази будут отвечать за свои действия.


7gnomov
отправлено 22.04.08 20:54 # 367


Кому: Сибирский, #317

> А идея про баржу мне нравится - Швыдкого со товарищи на нее - подогнать хорошую АПЛ из последних - и штоп обязательно в Ледовитом океане - там холоднее
>
>
> а мне кажется ты долбоеб. желать смерти людям, это херово камрад.
> Швидкого считаю за мудага. Но если ты готов желать ему мерти, ну и мочи своми руками, а разговоры потопить... Ты понимашеь что топит не лодка а люди? Т.е. свои желания перекладываешь на исполнителя? А чО не сам? А?
> Вызывающе вздернул большую голову на хилой шее...

А у меня дед с фронта в 43 пришел с медалью "За Отвагу" и перебитым позвоночником
И до смерти в 72 ходил в корсете - поэтому давай рычаг/кнопку - нажму не бойся
За деда


mad
отправлено 22.04.08 20:55 # 368


Кому: Goblin, #33

> Кому: Андрей6464, #18
>
> > Я хоть и лечусь у психиатра, но могу сказать: Гоблин, твоя идеология - зло. В ней нет общечеловеческих ценностей. Ты против интеллигенции, основы духовной жизни нации. А "иронические" комментарии, если убрать иронию, во многом верны. Так что, как это ни парадоксально, Гоблин, ты пишешь много верных вещей (только ухмылки убрать).
>
> Андрюшка, иди лучше скушай таблетку и ляг поспи - отпустит

Дмитрий юрьевич! Это одна из самых мощных твоих заметок из тех что читал. Спасибо! Подписываюсь под каждым словом!

Задолбали эльфы и МД! Млин, еще со школы 70х помнится фатальное отсутстсвие позитива в интеллигентской литературе и кинематографии [за вычетом водевилей:)].

Нигилистическая интеллигенция всегда ведет себя в соответствиии с ленинским определением ее дурнопахнущей суЧности. Право стоит применить тут слова Вольтера "раздавите гадину"?! Наша культура нуждается в хорошей прополке. Кто только полоть будет? Может, наконец то, власть задумалась об укреплении себя и народа, которым она правит и который ее кормит [гораздо лучше, чем в камерах империалистической гаагской инквизиции и в зинданах ее восточных слуг]?

PS. Камрады! Я думал, что отстойнее, лживее и сопливее Штрафбата не может быть ничего! Но "говенный апостол" такие фантастически лживые и позорные помои, супротив коих "штрафбат" таки горьковская песня о Буревестнике! Это абсолютно антинациональная, антигосударственная и антинародная провокация.

Режесера и заказчиков в топку (за 1 только осквернение слова "апостол"). Актеров пиздить кувалдой. Во исправление. Ибо нехуй.

PPS. Дмитрий Юрьевич, прости за брань. Но данный сериал есть переход за грань (если она возможна в coolтуре); вероломная, тупая, кровавая гэбня versus жЫстоких [противные!)))], но порядочных и верных слову абверовцев. Это по ТВ! Это для масс! Это оскверение могил! Это плевок нонешней образованщины в современников! Измена короче...


Begemoth
отправлено 22.04.08 20:55 # 369


Ух ты..Белые штаны..Спасибо.


Warpo
отправлено 22.04.08 20:56 # 370


Кому: Ultramarine, #340

> Ебать и это не стеб? В Украине конечно нет фашизма. Поэтому они нам такие советы дают. Сами они скорей всего уже ходят с банками вазелина и готовы сосать у любого.

После ознакомления с материалами сайта сложилось впечатление, что он юмористический. Во всяком случае лично конкретнео я изрядно поржал.


mr_rtar
отправлено 22.04.08 20:56 # 371


Кому: serg3302, #135

> Кому: invectiff, #130
>
> > Опять будут крутить по ТВ "Спасти рядового Райана"
>
> А что в этом фильме не так? Только то, что его сняли американцы про то, как они в Нормандии высаживались? Сцена высадки там реально крута и смотрится на одном дыхании.

Ну почему не показать "Освобождение", или там "Батальоны просят огня"? Что, ветераны повымирали, некому спросить ?

Единственный фильм, снятый после 90 года - "Звезда" по Казакевичу, ИМХО. В СССР повесть эта особо не выделялась из общего ряда произведений о войне, потому как вся война СССР против фашизма тихий, незаметный, безымянный, незамеченный подвиг. А высадка, да, круто, "так все и было, я сам видел". А видел ли кто высадку Керченского десанта?


ds-1
отправлено 22.04.08 20:56 # 372


Кому: recanter, #355

Ну так это прям готовый сюжет для латышских режиссеров.


Nomad NN
отправлено 22.04.08 20:57 # 373


Кому: Ultramarine, #359

> http://antifa.com.ua/ Это их творчество.

Это творчество хуесосов, которые таким образом пытаются добиться эффекта ненависти к кавказцам и неруским. А ты либо долбоеб, если этого не понимаешь, либо один из тех, кто эту хуйню замыслил.


Uncle Sam
отправлено 22.04.08 20:58 # 374


Сейчас смотрел канал "ВЕСТИ". Показывают правильный браузер - на панели инструментов красуется красная рожа гоблина - сцылка на oper.ru :)


Beebop
отправлено 22.04.08 20:58 # 375


Кому: AlexFrost, #356

> Это не переход плохого в хорошее. Ты вот попробуй при случае: опиши свои ощущения после того как тебя обматерила кондукторша в троллейбусе. А потом опиши то же самое через неделю - ощущения разные, образы размываются, а в голову закрадывается постороннее вроде "ну, она ж тоже человек, может, устала, нервы ни к черту, всякое бывает". Может, не самая уместная аналогия, но принцип - тот же. Большинство ветеранов уже на том свете, в архивах копаться - не каждый сможет. А тут выскакивает из-за угла дядя-академик, родившийся после войны, когда уже не везде остались следы войны, и начинает вещать про "Ну, может, Гитлер и не такое говно был...". И вещает убедительно так, с экрана. И сам такой весь благородный, умудренный сединами...

А как это тогда называется?

В примере с кондукторшой - спустя пару недель можно и поржать, вспоминая какие эпитеты милая дама использовала в твой адрес.


Fury
отправлено 22.04.08 20:58 # 376


Кому: Nomad NN, #350

> Кому: Fury, #320
>
> Скажи мне зачем ты этот текст запостил?
>
> А как ты отнесешься, если написать от имени исламского улема текст "Правила общения с русскими женщинами для так называемых ЛКН"?
> И в котором будет с таким же идиотским ёрничанием написано, что если женщина бухает, курит, ходит полуголая, имеет десяток половых партнёров - это вовсе не значит, что она блядь, это просто она так самовыражается? Ну и далее развить мысль про мужчин....

Ну это, тут Тупичок, тут всякое интересное выкладывают.
Можешь кидать суда ссылки на ишачьи статьи, только хочу заметить, что свою куйню они начали раньше распространять и то отношение каjрое существeт щас к ним - оно заслуженное, а вообще да, кинь, пускай народ просвещается про дружбу.


bent-vrn
отправлено 22.04.08 20:58 # 377


Кому: Beebop, #349

> мы бурно обсуждали, как бы мы, окажись в то время, ввалили бы фашистам пиздюлей.

В 1980 прочитал фантастический рассказ - не помнню чей - про детей, неожиданно попавшиих на войну.

Как дети влились в строй в полной амуниции, боекомплекте - первые несколько минут бьются с воодушевлением. Затем начинается суровая правда жизни - , отсутствие полноценной пищи, вши, вода в окопах, холод...

Через некоторое время дети горько плачут и хотят вернуться обратно - к себе, в детскую кроватку, к любимым книгам и кино.

Через это вынес горькую правду. Как оказалось - реальную.

До 1991 - в Грозном.


sv
отправлено 22.04.08 20:58 # 378


Кому: Cartman, #4

> А как насчет забрать взад извенения ЕБН за Катынь и "корейский боинг" ? Слабо ???

Была страна, СССР.

Могла себе позволить Боинги сбивать.

Не милосердно, конечно, по отношению к пассажирам.

И плевать ей было, что на это скажут.

Кстати, писательница-фантастка, Юлия Латынина,

на ЙехеМоськвы, начала задвигать такую версию.

Что СССР рухнул потому что кроме нефти ничего делать не мог,

граждане в нем были бесправные и несчастные а экономика никакая.

"Эта страна создала целую армию подневольных рабов, превратив свое население в людей, которым легче было умереть – что на заводе, что в концлагере, что в составе армии – чем сопротивляться."

"Но на самом деле США не очень сильно заморачивались на эту тему. Конечно, они составляли планы ответных ударов, конечно, они делали атомную бомбу и так далее, но, в общем-то, они продолжали любить, жить и строить."

http://echo.msk.ru/programs/code/508745-echo/

Во оно как, по Латыниной!

Это мы затеяли разрушительную для нашей экономики ядерную гонку,

а США только "составляли планы ответных ударов".

Да, пипец, полный.

И молодежь ведь, родившаяся после перестройки так и будет считать.


ds-1
отправлено 22.04.08 20:58 # 379


Кому: tretyaker, #365

> Дай бог что всё идёт к цензуре в СМИ/Кино.

Цензура в СМИ\Кино с 1991 года. Только она прямо противоположна цензуре в СССР


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.04.08 20:58 # 380


>А идея про баржу мне нравится - Швыдкого со товарищи на нее - подогнать хорошую АПЛ из последних - и штоп обязательно в Ледовитом океане - там холоднее


Камрад а баржу ты строить сам будешь. Нафиг нафиг - баржи стране НУЖНЫ. Есть такие вот грунтоотвозные шаланды - самоходные баржи с открывающимся дном - они в данном случае будут МНОГОРАЗОВЫЕ. После использования по назначению перегоняем обратно в Москва реку , красим и ставим краном перед ВГИКом - во напоминание :-)


>А может организовать "Философский пароход 2" и вышвырнуть всех советских интеллигентов вон? Поближе к хозяевам и демократии.



Камрад - в 1920е хватило посудинки на 3000тонн брутто , а сейчас для всех этих философов потребуется объект размером с "Куин Мэри II" и "Титаник" вместе взятые :-). Разве что супертанкером всех вывезти? Через Находку. В жидком виде подать по трубам...


>> Опять будут крутить по ТВ "Спасти рядового Райана"

>Фильм, кстати - ахуительный. Не побоюсь такого эпитета. Отснято - мама, не горюй. И никаких соплей и жёвки блевотины.

Кроме одной ерунды. На деле все было не совсем так :-) А так - да красиво. Народу типа нравится и народ типа думает что вот так то оно на самом деле и было... И наплевать ему на братьев Салливан , которых на "Джуно" захавали акулы по дурости американского коммандования. Американцы то же мифологизировали свою историю по самые помидоры.

>Собчак - безусловно, ведь её предок заседал в Римском сенате!


Нет, не заседал. Не успел. И консулом он, Инцитатус, не был. На деле коня отправили в отставку в чине кажется квестора :-) Зато с женой не разлучили.

>> "Мост слишком далеко"

>Камрад, а фильм реально того, выше "Спасти рядового Райана"?

Реально. Плюс в мосте есть братья славяне - поляков которых кинули на убой потому что канадцев жалко. ОЧЕНЬ правильный фильм а не сказка как про Райана. Фильм Спасти РР - он в сумме ниже одной фотографии Каппы - с которой делали сцену высадки в фильме.... (Сцена высадки там правда неплохая, почти отличная, но и только - все остальное сказочка про белых бычков которые на деле были уже не тогда и не там...).

А "американские" фильмы на 9е мая надо народу показывать - скажем такой набор - "Мост слишком далеко", "Восстание на "Каине" и "12 часов, выше"... Как угробить дивизию, как зачмырить собственного командира, как угробить авиагруппу и вернуться назад героем.

Станет немного ясно КТО именно выиграл войну и почему :-)

А параллельно показать наши фильмы - "У твоего порога","Живые и мертвые", "Жажда", "Хроника пикирующего бомбардировщика" (эх Кунин, Кунин), "Торпедоносцы", "На войне как на войне", "Баллада о солдате"... Что бы помнили. И "Обыкновенный фашизм" обязательно. И под конец - в прайм тайм - "Великий перелом". А детям - мультфильм, увы забыл его название - про солдата и материнскую краюшку хлеба - там где солдат в Берлине погиб и стал памятником в Трептов парке. Сволочи, его и в СССР в 1980е один лишь раз кажется показали... А где сейчас найти даже не знаю...


Beebop
отправлено 22.04.08 20:59 # 381


Пардон, камрады, за оффтоп.

Я может чего упустил: чего это мой ник засветился?


Sanya26
отправлено 22.04.08 21:01 # 382


Кому: Begemoth, #358

> Кому: Ultramarine, #340
>
> > http://antifa.com.ua/
>
> На баржи эту антифу.

а кто с русскими будет бороться?


mad
отправлено 22.04.08 21:02 # 383


Кому: Fury, #320

Камрад! Это такой же антифашист, как обезьяна писатель. Это МД и провокатор. В топку!


pojar
отправлено 22.04.08 21:02 # 384


Кому: Gedeon, #361

> Кто чего про "танкистов и собаку" думает?

Нормальный такой фильм, как поляки войну выиграли 8) Хотя мне до сих пор нравится... У них даже песня была про то как "поляки Берлин брали, а русские им помогали" 8) Еще был мега-сериал про Ганса Клосса "Ставка больше чем жизнь", про польского Штирлица.


Beebop
отправлено 22.04.08 21:02 # 385


Кому: bent-vrn, #377

> Через некоторое время дети горько плачут и хотят вернуться обратно - к себе, в детскую кроватку, к любимым книгам и кино.

Детям позволительно помечтать, брат.

Тем более что после школы из 18 парней нашего класса в армию не пошли только двое.


Gedeon
отправлено 22.04.08 21:03 # 386


Кому: Beebop, #381

> Пардон, камрады, за оффтоп.
>
> Я может чего упустил: чего это мой ник засветился?

Наведи мышу на ник. Появится надпись "пишет без премодерации". Статус, известный как "белые штаны".


Beebop
отправлено 22.04.08 21:04 # 387


Кому: Gedeon, #386

> Наведи мышу на ник. Появится надпись "пишет без премодерации". Статус, известный как "белые штаны".

Понял, спасибо.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.04.08 21:04 # 388


На тему нынешних режиссёров и деятелей культуры может получиться хороший фильм "Бордель имени Солженицына".
Про их творческие муки и потуги выдать на гора как можно больше кала про эту страну.


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:05 # 389


Кому: AlexFrost, #177

> Вообще, идеальная программа на 9 Мая, по-моему, выглядит так:
>
> В бой идут одни старики

Там ухо режет пассаж про Крым, камрад. Понимаю, для конюктуры, понимаю, в сценарии написано, сказал. Но фильм смотрится как через поцарапанное стеклою Ничего не могу с собой поделать. Фильм люблю, а вот так.

Еще для коллекции
На войне как на войне

В книге правда конец жестче, больше соответствует названию.


vovikz
отправлено 22.04.08 21:05 # 390


Кому: mr_rtar, #371

> Ну почему не показать "Освобождение", или там "Батальоны просят огня"? Что, ветераны повымирали, некому спросить ?

Ладно уж, с "Освобождением"... Хотя бы перестали каждые полгода по РенТВ Рэмбо 2-3 крутить, где Сталоне со смаком мочит пачками упырей-русских


Dennn
отправлено 22.04.08 21:06 # 391


Кому: ФВЛ (FVL), #380

> > Камрад - в 1920е хватило посудинки на 3000тонн брутто , а сейчас для всех этих философов потребуется объект размером с "Куин Мэри II" и "Титаник" вместе взятые :-). Разве что супертанкером всех вывезти? Через Находку. В жидком виде подать по трубам...

Супертанкеры еще дороже, а вот если смешать с нефтярой и пиндосам продать - то есть гут!


Uncle Sam
отправлено 22.04.08 21:07 # 392


Кому: Beebop, #381

> Пардон, камрады, за оффтоп.
>
> Я может чего упустил: чего это мой ник засветился?

[Подбегает с дозиметром]


Utburd
отправлено 22.04.08 21:07 # 393


http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/proffy/vishnya1.shtml

[внимательно читает]

Прямая речь бендеровцев: "И мы уже лизать будем не только сапоги, но и дальше нам лизать позволят." Хорошо писал товарищ Вишня!


mad
отправлено 22.04.08 21:07 # 394


Кому: ФВЛ (FVL), #380

Федор Викторович! Неплохо, неплохо придумано!) Да хотя бы "беруфсфербот", запрет на профессию, для нескольких сотен негодяев![ужасается своему хуманизму:-))]


bent-vrn
отправлено 22.04.08 21:08 # 395


Кому: Beebop, #385

> Детям позволительно помечтать

Таки рассказ вспомнился, без проведения аналогий...


Beebop
отправлено 22.04.08 21:10 # 396


Кому: bent-vrn, #395

> Таки рассказ вспомнился, без проведения аналогий...

Поделись названием рассказа и автором.

Кому: Uncle Sam, #392

> [Подбегает с дозиметром]

Я замерил - в пределах нормы.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 21:11 # 397


Кому: Beebop, #375

> А как это тогда называется?

Это, камрад, называется "рыночная экономика". Если показывать в прайм-тайм нечто под заголовком "СРЫВАЯ ПОКРОВЫ!!!", то народ прилипнет к экранам и будет смотреть вместе с программой рекламу, принося бабло. А если показать под вывеской "история войны", с унылым чтением архивных документов, то народ смотреть не будет. Те, кто умеет охуенно снимать - те снимают разнообразных "Сволочей", ибо там денег больше.


mad
отправлено 22.04.08 21:11 # 398


Кому: Utburd, #393

> http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/proffy/vishnya1.shtml
>
> [внимательно читает]
>
> Прямая речь бендеровцев: "И мы уже лизать будем не только сапоги, но и дальше нам лизать позволят." Хорошо писал товарищ Вишня!

Это, камрад, кредо свидомизма. Южно-польская народность иначе не может.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 21:11 # 399


Они белые!!!!
[бегает по комнате]


Beebop
отправлено 22.04.08 21:13 # 400


Кому: AlexFrost, #397

> Если показывать в прайм-тайм нечто под заголовком "СРЫВАЯ ПОКРОВЫ!!!", то народ прилипнет к экранам и будет смотреть вместе с программой рекламу, принося бабло.

От народа зависит, чего он смотреть будет и что будет приносить бабло.

Если народ нихуя не помнит (или не хочет помнить) - то, конечно, бабло будет идти пидарасам и козлам.

Нормальные люди на такую хуйню не поведутся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 919



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк