Четвёртая тяжёлая утрата Михаила Саакашвили

04.05.08 18:29 | Goblin | 640 комментариев »

Разное

Не успели справить траур по одной потере, как Михаила Саакашвили постигла очередная утрата.
В воскресенье, 4 мая, ПВО Абхазии сбили над территорией Очамчирского района непризнанной республики на высоте семь тысяч метров два грузинских беспилотных самолета-разведчика. Об этом агентству "Интерфакс" заявил полпред президента Абхазии в Гальском районе Руслан Кишмария. По словам Кишмария, данные действия с грузинской стороны подтверждают намерения Тбилиси провести военную операцию против непризнанной республики. В настоящее время ведутся поиски обломков беспилотников. МИД Грузии уже выступил с опровержением данных о сбитых самолетах.

Таким образом, это уже четвертый грузинский самолет-разведчик, сбитый над территорией Абхазии за последнее время. О первом сообщалось 18 марта. Его обломки были продемонстрированы журналистам и представителям миссии ООН по наблюдению в Грузии. Второй самолет был сбит 20 апреля. Этот инцидент привел к очередному обострению грузино-российских отношений. Тбилиси заявил, что беспилотник был уничтожен российским истребителем МиГ-29. Москва это заявление опровергла.
lenta.ru

Богатая страна Грузия — безжалостно бросает в огонь самолёты, по слухам стоящие миллионы долларов.
Только фотошопом пока владеют плохо, не могут нормально русские самолёты рисовать.

На всё готов Саакашвили, только бы сорвать курортный сезон в Абхазии.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 640, Goblin: 31

ghosthost
отправлено 05.05.08 00:06 # 301


Кому: Tiberius, #293

Отечественные вовремя не спохватятся. Видимо, мало.


VarLog
отправлено 05.05.08 00:07 # 302


Кому: Аскольд, #269

> Состояние ВВС Абхазии на 2004 г.:
>
> http://www.airwar.ru/history/af/abhaz/abhaz.html

> Есть в абхазских ВВС и уникальное подразделение - отряд боевых мотодельтапланов.

Это "жжжжжж" неспроста [прячется в щель]
А мы даже себе не производим самолетов [плюет с досады]


Belarus
отправлено 05.05.08 00:07 # 303


Камрады, подскажите:
Гагры- это Абхазия? Когда отдыхал там во времена СССР не разбирался совершенно.
Не знал ,кто сам есть.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:09 # 304


Кому: Belarus, #303

> Камрады, подскажите:
> Гагры- это Абхазия? Когда отдыхал там во времена СССР не разбирался совершенно.
> Не знал ,кто сам есть.

http://www.kurortinfo.ru/map/abkhazia/index.shtm


ColDoc
отправлено 05.05.08 00:10 # 305


Кому: Belarus, #303

Да, это Абхазия. Я в 1984 там был - субтропики


TooPen
отправлено 05.05.08 00:10 # 306


Шутки-шутками, а все-таки, как-то на душе неспокойно. Что-то там готовится, тем более, что в Грузии - выборы на носу.
Может ли это быть какой-то отвлекающий маневр? Типа, мы укрепляем оборону Абхазии, а нападут сначала вовсе - на Южную Осетию, тем более, что там оборона намного слабее. Да и забыли как-то про нее все.


Просто I
отправлено 05.05.08 00:12 # 307


Кому: Belarus, #303

> Камрады, подскажите:
> Гагры- это Абхазия? Когда отдыхал там во времена СССР не разбирался совершенно.
> Не знал ,кто сам есть.

Абхазия, она самая. Я тоже при советах отдыхал в Сухуми (Сухум - по новому). Классно было.


Рамзай71
отправлено 05.05.08 00:12 # 308


дополнение к своему предыдущему посту:
всё сказанное мной выше можно слить в сортир, если саакашвили окажется ёбнутым на всю башню и позволит своим амбициям взять верх над трезвым расчётом.


madmax
отправлено 05.05.08 00:14 # 309


5:4
Слава России!


Nordwin
отправлено 05.05.08 00:14 # 310


Вах! Хорошо сказал, уважаемый генацвале Дмимтрий Юрьевич.


Алексейка
отправлено 05.05.08 00:14 # 311


Пиздец, Позднер доносит интересную мысль, что дескать негр должен сидеть в тюрьме - ему там лучше, да и обществу спокойней.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:14 # 312


Кому: Алексейка, #311

> Пиздец, Позднер доносит интересную мысль, что дескать негр должен сидеть в тюрьме - ему там лучше, да и обществу спокойней.

Оказывается, не каждый негр в благословенных США ест досыта и получает медицинскую помощь.

Всё это доступно негру только в тюрьме.


Muerto
отправлено 05.05.08 00:16 # 313


Кому: Goblin, #300

> В СССР в знак протеста обычно прибивали себе мошонку гвоздями к нарам - выглядит жутко, а вреда никакого.

Это с целью привлечь внимание администрации, или как? o_O

Может в тюрьмах США установлен строгий контроль за гвоздями. Не больше одного гвоздя на рыло. А одним гвоздем надежно зафиксировать моношку сложно. Да и к тому же у американских заключенных наверняка мягкие матрасы, к ним мошонку ваще тяжело прибить. Только если степплером. Вот и не остается ничего, кроме как резать себя.


Атлетыч
отправлено 05.05.08 00:17 # 314


Кому: Goblin, #300

> Здесь же люди причинили себе вред, который не устранить никогда - сделали себя инвалидами

Дык у нас вроде как статья есть за членовредительство (для подростков: не в смысле повреждение члена, а умышленное повреждение собственных конечностей)

Кровавая, тоталитарная статья , конечно же. нарушающая нормы либеральной демократии.
Каждый ведь имеет право себя калечить как ему вздумается.

Может они там потому себя калечат что такой статьи в Америке нет?
Кроме того помощь инвалидам там побольше чем у нас?


Goblin
отправлено 05.05.08 00:17 # 315


Кому: Muerto, #313

> В СССР в знак протеста обычно прибивали себе мошонку гвоздями к нарам - выглядит жутко, а вреда никакого.
>
> Это с целью привлечь внимание администрации, или как? o_O

Да.

Можно ещё "перерезать горло", "вскрыть живот" - разрезы неглубокие, но для непривычных выглядит просто адски.

> Может в тюрьмах США установлен строгий контроль за гвоздями. Не больше одного гвоздя на рыло. А одним гвоздем надежно зафиксировать моношку сложно. Да и к тому же у американских заключенных наверняка мягкие матрасы, к ним мошонку ваще тяжело прибить. Только если степплером. Вот и не остается ничего, кроме как резать себя.

Тут им надо подсказать: резать лучше соседа!


Goblin
отправлено 05.05.08 00:18 # 316


Познер делает открытие: оказывается, у тюремной охраны нет оружия.


Просто I
отправлено 05.05.08 00:18 # 317


Кому: Рамзай71, #308

> дополнение к своему предыдущему посту:
> всё сказанное мной выше можно слить в сортир, если саакашвили окажется ёбнутым на всю башню и позволит своим амбициям взять верх над трезвым расчётом.

Одного не пойму, при чем тут Саакашвили? Как может рулевая тяга управлять автомобилем? Правит тот, кто баранку крутит.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:20 # 318


Познер пытает негра про конституцию - "там же записано".

Пиздец.


@nton
отправлено 05.05.08 00:20 # 319


Кому: Атлетыч, #281

> > Вопрос в том, что считать "миром".
> Отсутствие полномасштабных боевых действий, наверно

Я имел ввиду окончательное решение:
1. Абхазия признанная независимая республика или
2. Абхазия входить в состав РФ
3. Полный контроль Грузии над территории Абхазии.


bigsmile
отправлено 05.05.08 00:20 # 320


Кому: Goblin, #312
> Всё это доступно негру только в тюрьме.

Боже, как неполиткорректно! Это афроамериканцы! Все Новодворской расскажу про Ваш непотребный сайт!


S-man
отправлено 05.05.08 00:20 # 321


Кому: Hollander, #264

> Борцу за демократию дали по сраке публично
>
> http://inosmi.ru/translation/241113.html
>
> ("The Wall Street Journal", США)

Круто они Ходора назвали! )))

"предприниматель, попытавшийся выступить с серьезной экономической альтернативой архаическим традициям России"

Авангардист-оригинал, нах! )) Ржал долго...


Goblin
отправлено 05.05.08 00:20 # 322


Кому: bigsmile, #321

> Всё это доступно негру только в тюрьме.
>
> Боже, как неполиткорректно! Это афроамериканцы! Все Новодворской расскажу про Ваш непотребный сайт!

[страшно ревёт]

НЕ ГУБИИИИИ!!!11


Мишка Квакин
отправлено 05.05.08 00:21 # 323


Интеллигентного вида негр признался Познеру что невиновен. Удивительное дело. Жертва тоталитарного режима налицо.


S-man
отправлено 05.05.08 00:23 # 324


Кому: Goblin, #297

> А тюрьмы США - место для философских размышлений о раскаянии, прекрасный климат и еда.

И возможность близко пообщаться с экс-угнетёнными афро-американцами об их нелёгкой судьбе и борьбе за Свободу!


anykey
отправлено 05.05.08 00:23 # 325


Кому: VarLog, #288

> тогда уж - фумитокс. Абхазкая ПВО убивает насекомых наповал !

фумигатор Пендальф, ну где же ты!

))


ColDoc
отправлено 05.05.08 00:23 # 326


Позднер записался в психотерапевты чтоли - пытает негра про тяжелое детство


Просто I
отправлено 05.05.08 00:23 # 327


Раз уж о Познере заговорили, то тоже скажу мысль. Смотрел как то "Одноэтажную Америку" и показывали общение с американским полицейским. Показал чем вооружен. Стволов добыл из машины штук десять. И тебе пистолеты, и помповик, и дробовик, и автоматическая винтовка, и снайперская винтовка. Я просто офигел на это глядя. Блин, наши органы просто безнадежно отстали :) Ну а добил, когда скажал что это не все. И добыл из нычки еще ствол - это, типа, на случай, если бандиты его разоружат ;)
Познер спросил, как они стреляют по людям. Мол, предупредительные выстрелы или как. Тот отвечает: "Какие еще предупредительные выстрелы? Сразу на поражение!" Еще показал куда надо стрелять, чтобы завалить наверняка.
Познер и после этого не унялся - типа, а как же обоснованность применения оружия? Ответ - а не было еще случаев, чтобы признали неправомерным применение оружия полицейским. Торжество демократии.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:24 # 328


Кому: Просто I, #327

> Раз уж о Познере заговорили, то тоже скажу мысль. Смотрел как то "Одноэтажную Америку" и показывали общение с американским полицейским. Показал чем вооружен. Стволов добыл из машины штук десять. И тебе пистолеты, и помповик, и дробовик, и автоматическая винтовка, и снайперская винтовка. Я просто офигел на это глядя. Блин, наши органы просто безнадежно отстали :)

Это в первую очередь говорит не про убожество отечественного вооружения, а про размах американской преступности.

> Познер и после этого не унялся - типа, а как же обоснованность применения оружия? Ответ - а не было еще случаев, чтобы признали неправомерным применение оружия полицейским. Торжество демократии.

[рж0т]


Muerto
отправлено 05.05.08 00:25 # 329


Кому: Goblin, #315

> Да.
>
> Можно ещё "перерезать горло", "вскрыть живот" - разрезы неглубокие, но для непривычных выглядит просто адски.

Чего, например, таким образом можно добиться? Улучшения условий содержания, перевода, чего?

> Тут им надо подсказать: резать лучше соседа!

Ну так мы ведь не знаем, как там на самом деле все было в американской тюрьме. Может не сами они сухожилия резали. Или не по своей воле.
А вообще можно только посоветовать перенимать опыт у гондурасских коллег, да.

Кому: Goblin, #316

> Познер делает открытие: оказывается, у тюремной охраны нет оружия.

У американской? Как, даже личного короткоствола?


Атлетыч
отправлено 05.05.08 00:25 # 330


Кому: S-man, #324

> И возможность близко пообщаться с экс-угнетёнными афро-американцами об их нелёгкой судьбе и борьбе за Свободу!

Через собственную жопу. И никто её потом мазью Вишневского не смажет


Goblin
отправлено 05.05.08 00:27 # 331


Кому: Muerto, #329

> Можно ещё "перерезать горло", "вскрыть живот" - разрезы неглубокие, но для непривычных выглядит просто адски.
>
> Чего, например, таким образом можно добиться? Улучшения условий содержания, перевода, чего?

Разного.

Например, можно съездить на больничку - развлечение.

Там при случае можно убежать, если плохо смотрят.

Ну и, понятно, требования выдвигаются разные.

> Ну так мы ведь не знаем, как там на самом деле все было в американской тюрьме. Может не сами они сухожилия резали. Или не по своей воле. А вообще можно только посоветовать перенимать опыт у гондурасских коллег, да.


Американские тюрьмы - это пиздец полный, по отзывам тамошних сидельцев.

Рассказы лучше/хуже в разрезе пиздец - они бессмысленны.

> Познер делает открытие: оказывается, у тюремной охраны нет оружия.

> У американской?

И у нашей нет.

С оружием в зоны ходит только спецназ.

> Как, даже личного короткоствола?

Конечно.

Стукнут по башке и отнимут.


bigsmile
отправлено 05.05.08 00:28 # 332


Кому: Goblin, #322

> Кому: bigsmile, #321
>
> > Всё это доступно негру только в тюрьме.
> >
> > Боже, как неполиткорректно! Это афроамериканцы! Все Новодворской расскажу про Ваш непотребный сайт!
>
> [страшно ревёт]
>
> НЕ ГУБИИИИИ!!!11

М.... Я подумаю ;-)


S-man
отправлено 05.05.08 00:28 # 333


Кому: Просто I, #327

> Ответ - а не было еще случаев, чтобы признали неправомерным применение оружия полицейским. Торжество демократии.

Коп - он страж Демократии, следовательно - сама Демократия! Если ёбнул кого, так это Демократия убила свое врага! Это не обсуждается, как и химическое оружие в Ираке... )
Хотя я где-то читал, что у них там такое правило - до последнего не доставать бластер из кобуры, а уж если достал, т.е случай крайний - сразу на поражение...


АС Пушкин
отправлено 05.05.08 00:30 # 334


Кому: Goblin, #316
Кому: Goblin, #318

Прямая трансляция.

Кому: Мишка Квакин, #323
Кому: ColDoc, #326

Но многие репортёры добавляют отсебятину!!!
Никому нельзя верить.

кс


Garul
отправлено 05.05.08 00:31 # 335


Кому: Muerto, #329

> У американской? Как, даже личного короткоствола?

У отчественной тоже.


Melkart12
отправлено 05.05.08 00:32 # 336


Кому: S-man, #324

> Кому: Goblin, #297
>
> > А тюрьмы США - место для философских размышлений о раскаянии, прекрасный климат и еда.
>
> И возможность близко пообщаться с экс-угнетёнными афро-американцами об их нелёгкой судьбе и борьбе за Свободу!

А еще можно пообщаться с жгучими латиноамериканскими парнями и добрыми толерантными скинхедами.

Пы.Сы. Судя по худ. фильмам у них в тюряге только эти три категории граждан сидят))


Рамзай71
отправлено 05.05.08 00:33 # 337


Кому: Просто I, #317

> Кому: Рамзай71, #308
>
> > дополнение к своему предыдущему посту:
> > всё сказанное мной выше можно слить в сортир, если саакашвили окажется ёбнутым на всю башню и позволит своим амбициям взять верх над трезвым расчётом.
>
> Одного не пойму, при чем тут Саакашвили? Как может рулевая тяга управлять автомобилем? Правит тот, кто баранку крутит.

при всех его недостатках не следует считать батоно михаила безвольной марионеткой на ниточках. при том, что он управляем, он не машинка для подписи документов. совсем нет.


S-man
отправлено 05.05.08 00:33 # 338


Кому: Атлетыч, #330

> Через собственную жопу. И никто её потом мазью Вишневского не смажет

Мазь Вишневского - это метод тоталитарных стран! Там такое не практикуют... Пластырем залепят!


ColDoc
отправлено 05.05.08 00:33 # 339


Кому: Goblin, #300

> В СССР в знак протеста обычно прибивали себе мошонку гвоздями к нарам - выглядит жутко, а вреда никакого.
>
Я в больничке при зоне видел стенд "НАШИ ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛИ", а к нему прибито все что вынуто из желудков зеков: ложки, гвозди, вилки


Аскольд
отправлено 05.05.08 00:34 # 340


Кому: Goblin, #300

> Особенно хорошо про то, как 31 человек в знак протеста перерезали себе ахиллесово сухожилие.
>
> В СССР в знак протеста обычно прибивали себе мошонку гвоздями к нарам - выглядит жутко, а вреда никакого.
>
> Прелесть.

Был такой дядечка, Димитрий Панин, дружок Солженицына. Сел перед войной, кажется ещё до 37-го, вышел на свободу где-то в 50-х. Потом смотался за границу(в отличие от Солженицына, сов.гражданства его никто не лишал), сдох в Париже в 1987 г.

Читал я как-то его книжицу. Он там описывает, как зеки в лагерях ни за что сидели, как лагерное начальство и вертухаи издевались итд. Так он там описывает знакомство с зеком по кличке Лом-Лопата. Не "политический" заключенный, а приблатнённый. Тоже прибил себя за мошонку гвоздём к стулу и заставил несчастного Панина верещать какое-то слово(он в своей книжке не упоминает, какое). Типа, это обряд такой. Кончилось это дело тем, что воры избили Лома, дабы умнее был.

А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки) в всвоих "мемуарах" пишет, что видел как блатной отрезал себе член и вышвирнул в форточку. Для чего он это сделал, диссидент не сообщал.

Резюмирую. Вот до чего кровавая гэбня доводит людей.

ЗЫ. А кореш Солженицына в своей книжице пишет интересные вещи. Например, то как они все в лагерях мечтали, чтоб Гитлер(а после Сталинградской битвы американцы) высадил в Сибири десант(я не шучу!) и зеки стали первыми солдатами де[рь]мократичной России.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:36 # 341


Какие острые переживания у Познера от общения с негром-уголовником!

Как тонко он понимает, как необычно чувствует, как верит приговорённому к смерти ни за что Кристоферу!

Ему бы вора толкового - русского, он бы вообще его возлюбил как родного.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:36 # 342


Кому: Аскольд, #340

> А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки) в всвоих "мемуарах" пишет, что видел как блатной отрезал себе член и вышвирнул в форточку. Для чего он это сделал, диссидент не сообщал.

[взвизгивает]


S-man
отправлено 05.05.08 00:36 # 343


Кому: Melkart12, #336

> > Пы.Сы. Судя по худ. фильмам у них в тюряге только эти три категории граждан сидят))

Не! Ещё туда иногда попадают Джоны Рембо (или кого там сталлоне играл?) и Кейси Райбеки!


Рамзай71
отправлено 05.05.08 00:36 # 344


Д. Ю., сколько часов сна в сутки тебе требуется, чтобы нормально себя чувствовать и эффективно трудиться?


Muerto
отправлено 05.05.08 00:37 # 345


Кому: Goblin, #331

> И у нашей нет.

Кому: Garul, #335

> У отчественной тоже.

Да, про нашу я знаю.


Кому: Goblin, #331

> С оружием в зоны ходит только спецназ.

А те, которые периметр охраняют, на вышках, они внутрь стало быть не заходят? Ведь они кажись вооружены.

Спецназ заходит в сложных ситуациях типа бунта?


ColDoc
отправлено 05.05.08 00:37 # 346


Кому: Аскольд, #340

Ну, был же Печорский десант, для поднятия бунта в ВоркутЛАГе


@nton
отправлено 05.05.08 00:38 # 347


Кому: Goblin, #341

> Ему бы вора толкового - русского, он бы вообще его возлюбил как родного.

Русского нельзя - неполиткорректно, вот цыгана бы.....


Goblin
отправлено 05.05.08 00:38 # 348


Кому: Muerto, #346

> С оружием в зоны ходит только спецназ.
>
> А те, которые периметр охраняют, на вышках, они внутрь стало быть не заходят? Ведь они кажись вооружены.

Они снаружи, за полосой.

> Спецназ заходит в сложных ситуациях типа бунта?

Да, укрощать.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:38 # 349


Кому: ColDoc, #345

> Ну, был же Печорский десант, для поднятия бунта в ВоркутЛАГе

Это про что?


Goblin
отправлено 05.05.08 00:38 # 350


Кому: Рамзай71, #343

> Д. Ю., сколько часов сна в сутки тебе требуется, чтобы нормально себя чувствовать и эффективно трудиться?

Как правило, восемь.


atomile
отправлено 05.05.08 00:43 # 351


Кому: Goblin, #331

> Кому: Muerto, #329
>
> > > Познер делает открытие: оказывается, у тюремной охраны нет оружия.
>
> > У американской?
>
> И у нашей нет.
>
> С оружием в зоны ходит только спецназ.
>
> > Как, даже личного короткоствола?
>
> ...

В jail у охраны нет оружия в prison есть.


Goblin
отправлено 05.05.08 00:43 # 352


Кому: atomile, #351

> В jail у охраны нет оружия в prison есть.

Ты меня, наверно, с Познером перепутал.


Garul
отправлено 05.05.08 00:43 # 353


Кому: Melkart12, #336

> Пы.Сы. Судя по худ. фильмам у них в тюряге только эти три категории граждан сидят))

Ну примерно так и есть если говорить о федеральных тюрьмах и тюрьмах штатов про которые фильмы обычно и снимают. Народ проще и безобиднее сидит в местах с режимом по мягче, в тюрьмах тихих графств.


Атлетыч
отправлено 05.05.08 00:44 # 354


Кому: Goblin, #349

> Это про что?

http://www.roa.ru/rutich.html


Garul
отправлено 05.05.08 00:46 # 355


Кому: Muerto, #346

> А те, которые периметр охраняют, на вышках, они внутрь стало быть не заходят? Ведь они кажись вооружены.

Заходят по тем или иным делам но без оружия.


>
> Спецназ заходит в сложных ситуациях типа бунта?

Не только бунт, иногда обеспечение тех или иных мероприятий.


Ecoross
отправлено 05.05.08 00:49 # 356


Кому: Goblin, #349

> Кому: ColDoc, #345
>
> > Ну, был же Печорский десант, для поднятия бунта в ВоркутЛАГе
>
> Это про что?

Вероятно, про это:
http://www.rkomi.ru/kp/txt/04_379.html

О достоверности судить не берусь.


Muerto
отправлено 05.05.08 00:49 # 357


Кому: Аскольд, #340

> А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки) в всвоих "мемуарах" пишет, что видел как блатной отрезал себе член и вышвирнул в форточку. Для чего он это сделал, диссидент не сообщал.

Странно, что по данным диссидента блатной член выкинул, а не сожрал без соли. Так было бы еще более страшно и загадочно.

Кому: Goblin, #348

Спасибо за ликбез.


S-man
отправлено 05.05.08 00:49 # 358


Кому: @nton, #347

> Русского нельзя - неполиткорректно, вот цыгана бы.....

Лучше уж бравого кавказского парня... Эт ща самое политкорректное!


Аскольд
отправлено 05.05.08 00:49 # 359


Кому: Goblin, #331

> С оружием в зоны ходит только спецназ.
>
> > Как, даже личного короткоствола?
>
> Конечно.
>
> Стукнут по башке и отнимут.

Помнится, в 1990 в Сухуми зеки СИЗО захватили. А в одном из помещений хранились стволы, изъятые у преступников и населения. Одному охраннику дали по голове, ключи забрали, открыли камеры. И взяли в заложники дежурную смену. Потом СИЗО "Альфа" штурмовала, операция прошла без потерь.


ColDoc
отправлено 05.05.08 00:49 # 360


Только про детали не спрашивайте, я не знаю, но в сети есть я уверен. В 1942 в устье р. Печора был высажен десант из нескольких человек (там бывший урка, немецкий спец по подрывной работе, еще кто-то), для подрывной работы в районе Воркуты - прежде всего бунты в лагерях и нарушение поставок угля из Воркуты. Внутри группы возник конфликт, чтоли вобщем не вышло ничего


Goblin
отправлено 05.05.08 00:50 # 361


Кому: Muerto, #357

> А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки) в всвоих "мемуарах" пишет, что видел как блатной отрезал себе член и вышвирнул в форточку. Для чего он это сделал, диссидент не сообщал.
>
> Странно, что по данным диссидента блатной член выкинул, а не сожрал без соли. Так было бы еще более страшно и загадочно.

Скорее всего, член побывал за щекой у Марченко.

Этого урка вынести не смог.


VANzz
отправлено 05.05.08 00:50 # 362


Бедный негр, а вот разреши торговлю наркотиками и всего этого можно было бы избежать!


Muerto
отправлено 05.05.08 00:51 # 363


Кому: Garul, #355

> Не только бунт, иногда обеспечение тех или иных мероприятий.

Это вообще некий пенетенциарный спецназ, приписанный к учреждению, или, так сказать, обычный?


Green Drake
отправлено 05.05.08 00:51 # 364


Кому: Просто I, #287

> Ты, камрад, видать не из Харькова и скорее всего не с Украины.

Никак нет - из Харькова :)

> Мы же тут уже привыкли к тотальному вранью за подписью неких анонимосов. Не один интеллигент Харькова такой бред не подпишет.

Ага, привыкли, подтверждаю. Лично я до такой степени, что местные каналы вместе с государственными не включаю уже года 1,5-2. Нервы дороже.
Смотрю только Евроньюс и российские ;)
Ничё, с сентября тут новые демократические фишки вводят, касательно всякого ТВ, включая кабельное.
"Украина с 1 сентября 2008 года запрещает русский язык в вечернем эфире ТВ и в выходные дни"
http://www.nr2.ru/kiev/169602.html
"Операторы кабельного ТВ подают в суд на Нацсовет Украины по телерадиовещанию"
http://www.nr2.ru/kiev/170497.html

[идет покупать журнал про спутниковое телевидение]

> В Харькове у нас есть троица неразлучшых - Протосы (два брата, но идут за одного), Аваков и Фельдман, которые чуть не каждый день засыпают почтовые ящики очередными прокламациями. Задача доказать, что и Харьков поддеживает оранжоидов. Бабла идет немеряно. Качество бумаги отменное, в сортир не сходишь - почти ватман. Стенды возле метро сплошь и рядом - типа общественность возмущена...

Я в курсе :) И в самом деле мерзость дикая. Масштабы неописуемые. Что делать - неясно.

> Но уши торчат неизменно во все стороны.

Обрати внимание - и никто не чешится. Народ и так "не сильно" доволен, цены постоянно повышаются, всё такое, а тут еще дезу сливают тоннами.
И как так и надо.


Garul
отправлено 05.05.08 00:54 # 365


Кому: Muerto, #363

> Это вообще некий пенетенциарный спецназ, приписанный к учреждению, или, так сказать, обычный?

В УФСИНах есть ОСН (отделы специального назначения)


Muerto
отправлено 05.05.08 00:58 # 366


Кому: Goblin, #361

> Кому: Muerto, #357
>
> > А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки)
> > Странно, что по данным диссидента блатной член выкинул, а не сожрал без соли. Так было бы еще более страшно и загадочно.
>
> Скорее всего, член побывал за щекой у Марченко.
>
> Этого урка вынести не смог.

Да, это хорошо объясняет и факт голодовки. Марченко видать получил моральную трамву, и больше ртом пользоваться нормально уже не смог.


Muerto
отправлено 05.05.08 00:58 # 367


Кому: Garul, #365

> В УФСИНах есть ОСН (отделы специального назначения)

Понятно. Спасибо за пояснения.


maxchum
малолетний
отправлено 05.05.08 00:58 # 368


"Беспилотные невооруженные самолеты МВД Грузии летали, летают и будут летать в суверенном воздушном пространстве Грузии для получения полной информации о военной интервенции Российской Федерации. Попытка российских так называемых миротворческих сил ограничить суверенное право Грузии контролировать собственное воздушное пространство направлена на эскалацию конфликта и угрожает международному миру и безопасности", - говорится в распространенном в воскресенье заявлении МИД Грузии"
http://newsru.com/world/04may2008/hgty.html


Интересно, теперь их зовут "так называемые миротворческие силы".
Россия уже потеряла мандат на миротворческую деятельность от EU? Или кто-то совсем обнаглел?


Farnham
отправлено 05.05.08 00:58 # 369


Дмитрий, а данный текст тебе не попадался?
http://my.telegraph.co.uk/cheech/january_2008/school_1957_vs_2007.htm
Что можешь сказать по сабжу?


Cохатый
отправлено 05.05.08 01:02 # 370


Кому: Goblin, #350

> > Д. Ю., сколько часов сна в сутки тебе требуется, чтобы нормально себя чувствовать и эффективно трудиться?
>
> Как правило, восемь.

А если меньше – работоспособность сильно падает?


Аскольд
отправлено 05.05.08 01:02 # 371


Кому: ColDoc, #345

Камрад, задумать операцию, и выполнить её, это две большие разницы. Я так думаю, были у Гитлера отменить высадку причины посерьёзней, чем "независимая русская сила под Уралом". Высадится десант, не высадится. А вдруг они массово побегут сдаватся в НКВД(МГБ). А против партизан оно в самый раз. Хоть контролировать можно, и не распылять силы, предназначенные для фронта.

Был один патриёт, Каминский фамилия. Армия у него была...Против партизан отличился, потом в 44-том в Варшавском восстании поляков усмирял. В конце-концов сами немцы его и шлёпнули. А егшо шоблу-ёб разогнали.


atomile
отправлено 05.05.08 01:03 # 372


Кому: Goblin, #352

> Кому: atomile, #351
>
> > В jail у охраны нет оружия в prison есть.
>
> Ты меня, наверно, с Познером перепутал.

Это хорошо,богатым будешь.(Как Познер).


cosmolexa
отправлено 05.05.08 01:03 # 373


[и от Москвы до Британских морей Красная Армия всех сильней!]

ЦСКА выиграл евролигу! мои поздравления!
план Путина работает :)


Goblin
отправлено 05.05.08 01:03 # 374


Кому: Farnham, #367

> Дмитрий, а данный текст тебе не попадался?
> http://my.telegraph.co.uk/cheech/january_2008/school_1957_vs_2007.htm
> Что можешь сказать по сабжу?

Отлично :)))


Goblin
отправлено 05.05.08 01:05 # 375


Кому: Cохатый, #371

> > Д. Ю., сколько часов сна в сутки тебе требуется, чтобы нормально себя чувствовать и эффективно трудиться?
> >
> > Как правило, восемь.
>
> А если меньше – работоспособность сильно падает?

Ну, не очень.

Но с годами всё больше.


AMV76
отправлено 05.05.08 01:14 # 376


Кому: cosmolexa, #372

> ЦСКА выиграл евролигу! мои поздравления!
> план Путина работает :)

А наши хоккеисты на ЧМ в Канаде выиграли у чехов 5:4! Слава России!!!

А до того в предыдущей игре, когда разгромили Италию — 7:1 наши выступали в майках с надписью СССР.

"Дело в том, что по замыслу организаторов команды на чемпионате мира получат возможность сыграть в ретро-форме. И россияне громили итальянцев в исторических свитерах — в этой форме наша дружина одержала свою первую победу на Олимпиаде-1956 в итальянском Кортино д'Ампеццо" - http://news.mail.ru/sport/1740577/et


Просто I
отправлено 05.05.08 01:35 # 377


Кому: Green Drake, #364

> Ничё, с сентября тут новые демократические фишки вводят, касательно всякого ТВ, включая кабельное.
> "Украина с 1 сентября 2008 года запрещает русский язык в вечернем эфире ТВ и в выходные дни"
> http://www.nr2.ru/kiev/169602.html
> "Операторы кабельного ТВ подают в суд на Нацсовет Украины по телерадиовещанию"
> http://www.nr2.ru/kiev/170497.html

Запретили кино на русском - перестал ходить в кино. Запретят ТВ/кабельное на русском - куплю тарелку. Уже узнавал. С установкой 800 грн. на три спутника.
ТВ тоже не смотрю. Только кабельное и то редко. Что делать тоже не знаю. Деморализация какая-то. Может этого и добиваются?

>Обрати внимание - и никто не чешится. Народ и так "не сильно" доволен, цены постоянно повышаются, всё такое, а тут еще дезу сливают тоннами.
>И как так и надо.

Дык, любые революции делаются очень маленькими группами людей. Это их уже потом народ поддерживает или нет. Вот оранжоиды нас всех (и западенцев, и схидняков) поимели и тащатся от собственной безнаказанности и типа хитрости и мудрости. А крыть пока нечем. Нету (я не вижу) партии или движения, способного отстаивать интересы народа Украины. Его бы поддержали и на Западе и на Востоке. Но нету в наличии. Регионалы уже, похоже, скурвились. Только коммунисты пока избирателя через бедро не кинули, но они мало что могут. Последнее время меня терзают смутные сомнения, что все украинские партии из одного корыта хлебают. А видимость "борьбы" - чтобы нас одурачить лишний раз.


viva4ever
отправлено 05.05.08 01:40 # 378


Сорри за оффтоп
Но ЦСКА выиграл Евролигу!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


walkman
отправлено 05.05.08 01:40 # 379


камрады - небольшой оффтоп на ночь.

http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru - известный промт переводчик. зайдите и попробуйте перевести

my cat has given birth to two kittens - one white and one black

не пожалеете :)


taroBAR
отправлено 05.05.08 01:42 # 380


Хотел написать что-то про Сакишвили, но тут же наткнулся не комменты про отрезанный член и Позднера и передумал.


Просто I
отправлено 05.05.08 01:43 # 381


Кому: walkman, #379

> камрады - небольшой оффтоп на ночь.
>
> http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru - известный промт переводчик. зайдите и попробуйте перевести
>
> my cat has given birth to two kittens - one white and one black
>
> не пожалеете :)

Зато политкорректно :)))))


Jack Jumper
отправлено 05.05.08 01:50 # 382


Кому: Просто I, #377

> Нету (я не вижу) партии или движения, способного отстаивать интересы народа Украины. Его бы поддержали и на Западе и на Востоке. Но нету в наличии. Регионалы уже, похоже, скурвились. Только коммунисты пока избирателя через бедро не кинули, но они мало что могут. Последнее время меня терзают смутные сомнения, что все украинские партии из одного корыта хлебают. А видимость "борьбы" - чтобы нас одурачить лишний раз.

Что это значит? Это значит, что пора батька Махно воскрешать.


walkman
отправлено 05.05.08 01:50 # 383


Кому: Просто I, #381

> Зато политкорректно :)))))

спалил!:)


Атлетыч
отправлено 05.05.08 01:50 # 384


Кому: walkman, #379

Это бойан


walkman
отправлено 05.05.08 01:59 # 385


Кому: Атлетыч, #384
> Это бойан

звиняй дядько. сами мы не местные...


browny
отправлено 05.05.08 02:01 # 386


Кому: Goblin, #341

> Какие острые переживания у Познера от общения с негром-уголовником!

Позднер глубоко проникает в суть вещей.
http://www.watchersweb.com/sub_preview.php?sub_no=uwp6z1209622331


dmitrov
отправлено 05.05.08 02:06 # 387


Кому: Goblin

ДимЮрич, а был такой цикл передач про тюрьмы (не помню название), за авторством Набутова по НТВ.
Ты там тоже всякое рассказывал (к сожалению недолго).
Ты сам то смотрел? Понравилось?


Oberwolf
отправлено 05.05.08 02:24 # 388


2 командование

хочу заострить внимание, во избежание:

количество страниц

> 1 | 2 | 3 | 4

комментов 387


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 05.05.08 02:24 # 389


Вчера на Кутузовском проспекте к Дню Победы вывесили громадные Красные знамена с золотыми кистями, вот такие времена.


Goblin
отправлено 05.05.08 02:24 # 390


Кому: Oberwolf, #388

> 2 командование
>
> хочу заострить внимание, во избежание:
>
> количество страниц
>
> > 1 | 2 | 3 | 4
>
> комментов 387

И чего?

Не понял.


Oberwolf
отправлено 05.05.08 02:32 # 391


Кому: Goblin, #390

> Кому: Oberwolf, #388
>
> > 2 командование
> >
> > хочу заострить внимание, во избежание:
> >
> > количество страниц
> >
> > > 1 | 2 | 3 | 4
> >
> > комментов 387
>
> И чего?
>
> Не понял.

выглядит как глюк, раньше такого не замечал, новая страница появлялась после того, как будет 100 комментов на предыдущей,

или это нормально? Тогда извиняюсь.


Goblin
отправлено 05.05.08 02:32 # 392


Кому: Oberwolf, #391

> выглядит как глюк, раньше такого не замечал, новая страница появлялась после того, как будет 100 комментов на предыдущей,

Если сделать так, чтобы тебе нравилось, первая страница будет нулевой.


Oberwolf
отправлено 05.05.08 02:58 # 393


Кому: Goblin, #392

> чтобы тебе нравилось

да мне все нравится, я во избежание, чтобы чего не вышло :-)

извини за беспокойство.


Sapsan
отправлено 05.05.08 03:11 # 394


Кому: viva4ever, #378

> Но ЦСКА выиграл Евролигу!!!!!!!!!!!!!!!!!
> УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, игра была - что надо!

За третье место, кстати, тоже - там до овертайма дошло!

А армейцы - молодцы.
И отдельная благодарность - Тренеру.
Хлебнул он горя и сумел не расклеиться. Молодец, настоящий мужик.


@nton
отправлено 05.05.08 03:11 # 395


Кому: Oberwolf, #391

Спалился 8-D


Sapsan
отправлено 05.05.08 03:13 # 396


Кому: Oberwolf, #391

> > > 1 | 2 | 3 | 4
> > >
> > > комментов 387

1я страница: 1-100
2я: 101-200
...
4я: 301-400

Всё ок ;)


АС Пушкин
отправлено 05.05.08 03:18 # 397


Кому: Goblin, #392

Извини, что уже пару недель лезу с оффтопами и просто лезу.

Теперь, собственно, задам вопрос.

Есть ли у белоштанных возможность отобразить все комментсы на одной странице?
"Версия для печати" не подходит, так как номерки сообщений там не активны.


La-5FN
отправлено 05.05.08 03:22 # 398


Так, глядишь, абхазы и себе на дрон насобирают.


BadBlock
отправлено 05.05.08 03:44 # 399


Кому: atomile, #351

> В jail у охраны нет оружия в prison есть.

А в чём между ними разница?


OldYura
отправлено 05.05.08 03:55 # 400


Кому: Аскольд, #340

> А вот ещё один диссидент Анатолий Марченко(умер от голодовки) в всвоих "мемуарах" пишет, что видел как блатной отрезал себе член и [вышвирнул в форточку]. Для чего он это сделал, диссидент не сообщал.

А ведь мог бы спасти голодающего диссидента от смерти!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 640



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк