Про говно и небоскрёбы

06.05.08 22:17 | Goblin | 878 комментариев »

Путешествия

Есть на Лиговском проспекте завод Буммаш. То есть это раньше был завод Буммаш, и я там даже немножко работал летом на практике. Теперь это не Буммаш, в рамках проекта "Уничтожим промышленность России" там всё снесли и скоро построят какой-нибудь центр развлечений. Возле бывшего Буммаша расположен садик. Многие думают, что это просто садик, но на самом деле это садик Сан-Галли. Славен он, как и Лиговский проспект в целом, суровой уголовщиной. С другого боку от садика расположен Транспортный переулок, до исторического материализма называвшийся Чубаровым переулком. Чубаров переулок пересекала улица Предтеченская, ныне — улица Черняховского.

И вот на углу Чубарова и Предтеченской в 1926 году четыре урода встретили знакомую девушку и отвели в сад Сан-Галли. Где изнасиловали её сами и позвали ещё 21 урода. Жертва теряла сознание, её избивали и снова насиловали. Потом бросили без сознания и ушли. Девушка очнулась, дошла до постового милиционера, объяснила ситуацию, но тот пояснил, что это не его участок. Она дошла до другого постового, тот отвёл её в околоток, вызвал "скорую" и девушка поехала в больницу, лечить травмы и полученные венерические заболевания. На дворе стояла диктатура пролетариата, расцветала кровавая заря ЧК-НКВД. Но 25 человек насильников — это не только для пролетариев, это даже для погружённой в уголовный беспредел демократической России многовато.

Каким бы странным это ни показалось сегодня, но тупые менты из числа пролетариев всех негодяев мигом переловили. Все негодяи тоже оказались пролетариями, кроме одного. У всех прописка в г. Ленинграде, большинство здесь родилось. Материальное положение у всех приличное, пятеро женаты, ранее судимых шестеро. Самому младшему скоту было 17 лет, самому старшему — 51 год. Два члена партии и восемь комсомольцев, причём один из комсомольцев — зачинщик.

Сегодня-то понятно, что несчастных ребят до трагедии довели коммунисты — ведь проклятые большевики закрыли публичные дома и разогнали шлюх. И как прикажете в такой обстановке молодым людям отдыхать, без шлюх? Понятно, нервный срыв, схватили кого попало, во всём виноваты большевики, это ж очевидно каждому.

Дело поимело серьёзный общественный резонанс, даже Ильф с Петровым упомянули "чубаровское дело" в "12 стульях". В суде все 25 уродов отчаянно хамили, будучи твёрдо уверенными, что за мелкое хулиганство получат месячишко-другой и будут спокойно жить дальше. Потерпевшую обозначали как проститутку, нагло заявляли, что она сама предложила — причём не в первый раз. Однако с пролетарским правосудием, как все мы теперь знаем, шутки плохи. Хулиганство переквалифицировали в групповое изнасилование, а данная статья была — сюрприз! — расстрельной. Сверкнул блистающий меч пролетарского правосудия, и как только насильников подлечили от триппера — семеро получили пули в башку (пролетарский короткоствол в действии!). Двоих, говорят, непонятно за что оправдали. А остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные (на Соловки). А ведь они хотели, чтобы их любили.

"Чубаровское дело", кстати, было первым маяком на переломе отношения общества и государства к уродам. Всеобщий бардак, бандитизм, уголовный беспредел и хулиганство, так близко нам знакомые по девяностым годам — достали всех. Выглядело это примерно так:
Во второй половине 1920-х годов на улицах городов развернулась настоящая война между милиционерами и хулиганами. Публикации центральной и региональной прессы напоминали сводки с театра военных действий. Вот несколько типичных примеров: «11 сентября при задержании хулиганов последние избили и искусали трех милиционеров», «21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напала группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и изуродовали все лицо». В Новосибирске 10 октября 1926 года хулиганы бросили самодельную бомбу в окно квартиры начальника городской милиции. Он и члены его семьи были ранены. Нередки были случаи, когда задержанных милицией хулиганов отбивали их сотоварищи. Так, «13 марта 1928 года в 23.00 милиционер 2-го отделения милиции Пензы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”». Еще пример: «Б., 17 лет, шел по улице с товарищами и увидел, как милиционер ведет одного из членов знакомой шайки, стал бросать камни в милиционера, браниться…» В итоге во многих городах с наступлением вечера милиционеры, опасаясь заходить в рабочие кварталы, следили за порядком только в центральных районах.

Питерские хулиганы терроризировали горожан, они “бузили”, “барахлили”, устраивали побоища “стенка на стенку”. В 1923 году “Красная газета” сообщала, что “на набережной Невы, против фабрики б. “Торнтон”, местные хулиганы устроили грандиозное побоище. Участвовало в нем около двухсот человек”; в 1926 году “на Обводном канале произошло побоище между двумя шайками хулиганов — “тамбовской” и “воронежской”. Дрались около тридцати человек. В ход пущены камни, палки, ножи, раздавались выстрелы из револьверов”. Ладно бы они устраивали свои побоища в стороне от мирных граждан, но главным удовольствием хулиганов было показать удаль на людях. В октябре 1923 года охтенские рабочие собрались в клуб на веселый спектакль “Тетка Чарлея” — и шпана туда же. “Во время второго действия между порховскими и охтенскими посетителями клуба произошла драка. Сначала дрались на улице, а потом, гоняясь друг за другом, с криком ворвались в зрительный зал и там открыли стрельбу из револьверов. С улицы в это время полетели камни. Публика в ужасе бросилась из зала, давя друг друга, некоторые полезли под эстраду, другие бросились к дверям и окнам. В итоге выбиты все стекла, несколько человек получили серьезные ранения”. Вот тебе и веселая тетка Чарлея!
Многие твёрдо уверены, что при большевиках народ ходил исключительно строем. Вот — примерно так это выглядело. Неудивительно, что народ хотел порядка. Удивительно, что государство порядок навело. Как выглядело уничтожение цвета нации в ходе политических репрессий и какой вред был нанесён стране и нации — особенно наглядно видно по "чубаровскому делу".

Но это, так сказать, история родных переулочков. Прошлым летом за сад Сан-Галли серьёзно взялись и как следует его отреставрировали. Откопали дорожки, подвезли гравий, уложили дорожки заново, завезли новые скамейки, поставили фонари в самом саду и на подсветку зданий. По весне всё просто отлично выглядело. Ну и, конечно, как только сад просох, его открыли для граждан. И граждане вошли в сад.

Перво-наперво граждане сели на спинки скамеек, удобно поставив ноги в грязных башмаках на сидения скамеек. Это очень демократично — сидеть так, как тебе нравится. Например, очень хорошо сидеть на ступеньках эскалатора в метро. Ничего, что там уличная грязь, а потом ты своей грязной жопой об людей трёшься. Главное — ты свободный человек, и можешь сидеть где угодно. Так и со скамейками — ведь на спинки никто не ставит ноги, поэтому и сидеть надо именно на спинках. А ноги удобно ставить на сидения. Захочешь посидеть — сам сядешь на спинку, деваться некуда. Городским властям давно пора переосмыслить саму суть скамеек. Новой скамейке не нужно сиденье. Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами. Ну и внешне, судя по всему, должна напоминать коновязь или низкие футбольные ворота: жердина на двух подпорках. И граждане будут довольны, и красить проще. А пока что спинки можно оборудовать заточенными штырями — я в Париже видел, там на постаменты памятников густо ставят, чтобы дебилы не залезали и голуби не садились (и те и другие засирают просто всё).

Загаженные скамейки — это, понятно, не всё. Люди, сидящие на спинках скамеек, постоянно пьют пиво. А пустые бутылки и банки бросают на свежеуложенные дорожки. Это не говоря о том, что они получают удовольствие от курения, богато забрасывая всё вокруг себя бычками. Вот плевки на щебёнке видно не очень хорошо, потому картина не совсем полная.

Окончательно дополняют картину владельцы собак, выводящие своих любимцев в сад на прогулку. Естественно, каждый любимец несёт в сад не менее полкило говна, которое без затей высирает прямо на дорожки. Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" — говно из них лезет без остановки. И всё на дорожки. В результате только что отреставрированный садик засран по полной программе — и это ещё не наступило лето и нет белых ночей, когда в саду будут гадить круглосуточно. Казалось бы, чего проще? Положи в карман пару полиэтиленовых пакетиков, и когда зверь погадит — подбери дерьмо да выкини в урну. Это ж центр города, в любви которому клянётся каждый встречный. Но нет, это не про жителей coolтурной столицы. Когда подбираешь дерьмо за своей собакой — прохожие смотрят с нескрываемым удивлением и всегда комментируют вслух типа "ну надо же, никогда бы не поверила, если бы своими глазами не видела". Владельцы собак не комментируют, только смотрят как на идиота.

Весна покажет, кто где срал

А в телевизоре кажут "социальную рекламу" строительства небоскрёба Газпрома. Что характерно, строительство идёт полным ходом — на Охте под корень сгрызли почти все старые здания, на месте которых пойдёт стройка века. Ну и, конечно же, интеллектуальная элита города Санкт-Петербурга решительно против строительства — это её убеждают в телевизоре актёр Боярский и дирижёр Гергиев.

Вроде бы очевидно, что город начал подниматься только тогда, когда Путин стал президентом, после чего в Питер пошли деньги. До того — десятилетие Питер напоминал гадюшник. При Собчаке город превратился в большую выгребную яму, кишащую уголовниками. Уничтоженная промышленность, нищий народ. При Яковлеве — той же помойкой оставался. И только к 2003 году стало заметно поступление денег – совершенно очевидно, что волевым решением из Москвы. Потому что промышленность, повторюсь, уничтожили при Собчаке. И тогда же, в 2003, в первый раз подмели Лиговский проспект — впервые лет за пятнадцать. Но чем дальше, тем лучше видно, что деньги продолжают поступать, а город начинает хорошеть. Вон, с Лиговки все козлиные газоны убрали, глядишь, скоро наши джунгли действительно замостят и они станут каменными, без "пыльных бурь" каждую весну и осень.

Но нет! Деньги нам не нужны, нам надо сохранить клоповники. И уж тем более нельзя строить небоскрёбы выше Петропавловки — они всё испортят. То есть телевышку строить можно, она ничего не портит. И посреди старого фонда громоздит уродские коробки из стекла тоже можно — с Невского ведь их не видно. А небоскрёб нельзя, он портит просто всё. Здесь вам не Москва! — орут особо продвинутые. У нас тут историческое наследие, не смейте ничего трогать!

А что нельзя трогать-то? Уплотнительная застройка не нравится? Ну вы поинтересуйтесь, кто из высокоинтеллигентных мега-архитекторов, радеющих за сохранение исторического облика города, ей руководит. В смысле — кто разрешает строить уродские здания, торчащие над Биржей. Или уродские мансарды на Восстания. Там всё достаточно просто и понятно, с фамилиями и должностями. Не нравится, что сносят дома в центре? Ну так далеко не все дома представляют собой историческую/культурную ценность, большинство представляет угрозу жизни граждан. Зимний дворец пока никто не трогает. Или нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде? Ну так давайте мега-фасад оставим, а гнилой клоповник снесём и построим за ним новый, хороший дом. А ещё лучше и фасад снесём и построим новый фасад – точно такой же, только лучше и крепче. Что не так?

А всё не так! И вместо того, чтобы вдумчиво решать проблемы сноса и строительства — мышиная возня в пустом сарае. Чего обсуждать-то? Ну построят небоскрёб — будет у нас небоскрёб, прикольно. Будет его отовсюду видно, будем по нему погоду наблюдать. Можно будет в него забраться и поглядеть на город сверху. Можно будет постоять внизу, разинув рот. А ещё можно будет получать бабло Газпрома в бюджет города, что позволит сделать наш замечательный город ещё лучше и чище — если о нём заботиться.

Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном — с лопатами и мётлами наперевес.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878, Goblin: 27

taxloss
отправлено 07.05.08 01:56 # 301


Кому: Ya_Odmin, #299

> Кому: ad, #297
>
> > что строительство оплачивает Газпром
> > где же все-таки правда?
>
> Начни с того, что выясни, что есть "Газпром".

и есть ли он? на самом-то деле?


ad
отправлено 07.05.08 01:57 # 302


Кому: Ya_Odmin, #299

> Начни с того, что выясни, что есть "Газпром".

я в курсе, что есть "Газпром"


SHiFT
отправлено 07.05.08 02:11 # 303


Кому: Алваро, #290

> Должен быть... какой-то компромиссный вариант что-ли. Надеюсь, лучшее умы среди кинологов уже бьются над этим вопросом.
>
> Плюс, существует специфика. Моей собаке через неделю стукнет 12. По причине пожилого возраста у него проблемы с пищеварением, лечить это уже бесполезно. Ну и побочные эффекты случаются иногда соответсвующее. Подбирать жидкое собачье дерьмо, простите за подробности, - тут уже требуется специальное снаряжение. Включаящее, в частности, противогаз.


Дык человечество давно все изобрело -- про Памперсы слыхал что-нибудь?
Вот, например, недавно по той же демократической европе прокатилась мода на домашних свинок. -- а там стул принципиально не твердый, в виду уже видовой особенности пищеварения и рациона. и ничего -- по улице гуляют в памперсах, все щастливы!


Ayna
отправлено 07.05.08 02:11 # 304


Кому: @nton, #248

> Про какой конкретно город Вы говорите?
> Какая такая спец. служба в штатском?
> Что Вы подразумеваете под словом чип, жетон о налогах?
> Озадачили Вы меня!

вы в какой Германии живете?
1. Уже говорила
2. Ordnungsamt
3. Чип вшивается под кожу животному. Регистрация и документы в Ратхаусе. Про жетон о налогах - не писала такого, не знаю о чем речь.
4. Удивляюсь я вам тоже.


петр_78
отправлено 07.05.08 02:11 # 305


сейчас доминантой в этом районе кажется Смольный собор. Церковь, в принципе. А теперь это будет небоскреб. Ничего не понимаю в архитектуре, но кажется, его главное архитектурное достоинство -- его высота. Вещь в форме выжималки для цитрусовых насколько я видел. Я понимаю, в чем может быть красота одной из московских "сестер" или башни недостроенной церкви в Барселоне. В чем красота этой штуки (или тем более типичной Нью-Йоркской блестящей коробки из под молока) я не понимаю. По-моему в этом смысле город проиграет.

Лукавство, кстати, с которым наши актеры (Мигицко, например) нам этот небоскреб рекламируют, раздражает немного. В роликах они же говорят нам совсем про другое, про футбол, про стадион, и только в конце без слов показывают эту высотку. То есть такая, небольшая разводка.
Забавно, кстати, что заметка примерно также построена :)

Нам предлагают щедрый подарок вместе с этим? Это замечательно. Но надо же торговаться. За ваш миллиард мы должны казнить мистера Илла? А может быть можно просто выпороть достаточно? Will it be acceptable? Большие деньги автоматически означают, что ни о чем другом думать больше не надо?
Но Питер же правда очень красивый город. С Исаакия видно, над домами возвышаются только трубы и церкви. А теперь будет в самом центре и выше всех это пижон. Трубы, как и телебашня воспринимаются как времянка. Как ужасные грубые проволки, на которых висит картина в Русском музее не очень согласуются с прекрасным, не мешают, потому что ясно, что они здесь на птичьих правах, потом их не будет.


glu87
отправлено 07.05.08 02:11 # 306


Кому: Ya_Odmin, #298

> Ага, им контрольный укол в голову делали.

А перед этим зеленкой лоб мазали, чтобы заражения не было


Ayna
отправлено 07.05.08 02:11 # 307


Кому: ГСВГец, #296

> Кому: Ayna, #291
>
> >Гамбурга - Бергедорф
>
> Ну тогда далеко ходить не надо. На Reinbecker, между Nürger King и Фламинго есть садоводство.
> Ходя по дорожкам стоит смотреть под ноги, биомины там.
>
> Конечно Бергедорф не Billstedt, но турков и других приезжих пруд пруди. Одни высокие дома ка Korachstrasse чего соят.

а вы что, видели где-то идеальный чистый город? Как у БГ "город золотой"? Срут и гадят везде. Вопрос в количестве и штрафных мерах. Не стоит лицемерить. Германия - чистюлька по сравнению с СНГшными странами. Гамбург - вообще красавец. Бергедорф - очень чистый и милый пригород. А идеальности нигде нет. Можно у себя в квартире разве что её добиться. Потому что в свою квартиру малокультурных дебилов, наверное, не пускаешь.

Кому: Evgenij aus K., #288

> > Ну тогда может не стоит так обособлять турок ( чурок)? Ибо не меньше говна идет и от эммигрантов из стран бывшего Союза.

я не обособляю, я чисто про Берлин потому-что.
Насчет эммигрантов из Союза - согласна. Это просто НЕЧТО. Надо же мне было сегодня утром проснуться не от чириканья обычного птичек, а от ора на всю улицу и сквозь мой стеклопакет: "..ну я же тебе говорил, бл* *баный в р*т, вот же нах**.."...это напротив домик ремонтируют. Всегда было тихо, немцы-строители. Сегодня видимо прикатили на минибульдозере русичи. Причем аналогичный мат и в бассейнах, и магазинах. Идешь и стыдно.


Кваздопил
отправлено 07.05.08 02:11 # 308


Категорически согласен с мнением о гадливости граждан. Наблюдаю подобное [censored]во каждый день.
В определенный момент (в старших классах школы) дал себе зарок ничего не бросать под ноги. Иногда ходил часами с карманами, набитыми черти чем.
Сейчас урн становится больше - жисть налаживается. Заметил, что многие граждане, имея урну в поле зрения, охотно используют ее по назначению.
До сих пор от своего не отступаюсь, не бросаю под ноги ничего. Также делаю замечания всем товарищам, кто пытается такое делать.
В подобном духе обязательно воспитаю и своих потомков.

Призываю всех камрадов не пачкать свои города.


Theodor Voland
отправлено 07.05.08 02:11 # 309


Кому: @nton, #215

> А вот детская площадка нашего двора

Ну и отправь это фото в полицию с заявлением. Пусть этому владельцу письмо счастья прилетит... В Германии это вроде строго?


glu87
отправлено 07.05.08 02:24 # 310


Кому: Ayna, #307

> я не обособляю, я чисто про Берлин потому-что.
> Насчет эммигрантов из Союза - согласна. Это просто НЕЧТО. Надо же мне было сегодня утром проснуться не от чириканья обычного птичек, а от ора на всю улицу и сквозь мой стеклопакет: "..ну я же тебе говорил, бл* *баный в р*т, вот же нах**.."...это напротив домик ремонтируют. Всегда было тихо, немцы-строители. Сегодня видимо прикатили на минибульдозере русичи. Причем аналогичный мат и в бассейнах, и магазинах. Идешь и стыдно.

Извините сударыня, я так понимаю, что истинные арийцы выражаются исключительно такими фразами - "Гельмут, ты в данный момент был немного не прав, что уронил мне ведро с краской на голову", нет?


Guugler
отправлено 07.05.08 02:24 # 311


После проверки школьных сочинений на тему "Как я провел лето", были раскрыты 3 кражи, 2 грабежа и 4 изнасилования...


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 07.05.08 02:30 # 312


Кому: SHiFT, #304

> Дык человечество давно все изобрело -- про Памперсы слыхал что-нибудь?
> Вот, например, недавно по той же демократической европе прокатилась мода на домашних свинок. -- а там стул принципиально не твердый, в виду уже видовой особенности пищеварения и рациона. и ничего -- по улице гуляют в памперсах, все щастливы!

О Господи!) Мысль о том, как я выйду во двор гулять с собакой в памперс вызвает у меня не меньшее нецивилизованное отторжение!) По-моему, российское общество ещё не готово морально к таким высоким технологиям.


Ayna
отправлено 07.05.08 02:30 # 313


Кому: glu87, #311

> Кому: Ayna, #307

> Извините сударыня, я так понимаю, что истинные арийцы выражаются исключительно такими фразами - "Гельмут, ты в данный момент был немного не прав, что уронил мне ведро с краской на голову", нет?

...ремонтируют уже 2 месяца - всегда было тихо.


Supreme Being
отправлено 07.05.08 02:34 # 314


Я бы предложил снести Александро-Невскую Лавру - зачем нам нужен народный опиум? - и построить на ее месте бизнес-центр с парковкой на тысячу мест. Во-первых, деньги в бюджет рекой потекут, а, во-вторых, решим проблемы с парковкой.


wellwalker 2.0
отправлено 07.05.08 02:42 # 315


Какой качественный наброс! Охранители линии горизонта уже подтянулись!


@nton
отправлено 07.05.08 02:58 # 316


Кому: Theodor Voland, #309

Ограничились пока устными претензиями

Кому: Ayna, #308

> 2. Ordnungsamt

С месяц назад была передача по тв (RTL?) про работу Ordnungsamt. В большом аспекте, конечно, штрафы за парковку. Съемочная группа вместе с сотрудниками Ordnungsamt рассекала по городу. Ну, и конфликтные ситуации крупным планом. Так вот, во время одной из них, водитель (мужчина 60 лет) на какую то реплику одного из сотрудников заявил, что типа не будет с ним общаться, так как тот не по форме одет, мол я не вижу, что из Ordnungsamt. Сотрудник демонстрировал штаны, а тот опять говорит: "Вы обязаны в форме быть!".Итого - сотрудник куртку переодел.
К чему я это. Крипо в штатском это естественно, а вот Ordnungsamt не знаю...

> 3. Чип вшивается под кожу животному. Регистрация и документы в Ратхаусе.

Какую информацию содержит этот чип? А главное как со стороны видно, что он вшит?

>Про жетон о налогах - не писала такого, не знаю о чем речь.

Про жетон спросил я. Маленькая бляха на ошейнике определенного цвета свидетельствует о уплате налогов за пса. Цвет "говорит" о сроке годности уплаты

И еще. Здесь тоже матерятся, даже похлеще строителей напротив Вашего дома и где Вы еше слышите русский мат. И если Вы такая незамутненая, общение здесь может Вас обидеть.
Эмигранты из СССР - это мы с Вами. Говоря о них плохо, Вы не абстрагируйтесь, а льете говно на себя в первую очередь.


@nton
отправлено 07.05.08 03:00 # 317


Кому: glu87, #311

> Извините сударыня, я так понимаю, что истинные арийцы выражаются исключительно такими фразами - "Гельмут, ты в данный момент был немного не прав, что уронил мне ведро с краской на голову", нет?

Защемив себе пальцы руки, сантехник Иванов как всегда хотел было рассказать об ужасной боли которая терзала все нервные окончания его распухших пальцев и о том как его тонкая и чувствительная натура страдает, но как обычно получилось всего лишь "Ёб твою мать!


glu87
отправлено 07.05.08 03:31 # 318


Кому: Ayna, #313

> ...ремонтируют уже 2 месяца - всегда было тихо.

У меня в районе постоянно ведут ремонт господа из очень Средней Азии, очень тихо, честное благородное, но как они между собой переговариваются, просто умиляет. Я чуть-чуть, по крайней мере в пределах ругательств, понимаю их язык - просто не все наши граждане понимают это - а Вам просто не повезло, если бы работали арабы, Вы бы наслушались такого.... . А наши, наверное, просто более раскрепощенные, если говорить политкорректно (или политкорректность относится только к гомосексуалистам, неграм, арабам, туркам, но не к русским варварам?).


Theodor Voland
отправлено 07.05.08 03:31 # 319


Кому: Алексейка, #241

> Камрад, а славяне тут при чем? Ты американского мальчика ну никак на месте этого укурка представить не сможешь?

Потомучто южным национальностям спиться почти нереально, а у северных чуть вразнос пошёл - фиг вылезешь и дозы достаточно куда меньшей.
Пример - те же чукчи спиваются на раз.


glu87
отправлено 07.05.08 03:31 # 320


Кому: @nton, #317

> Защемив себе пальцы руки, сантехник Иванов как всегда хотел было рассказать об ужасной боли которая терзала все нервные окончания его распухших пальцев и о том как его тонкая и чувствительная натура страдает, но как обычно получилось всего лишь "Ёб твою мать!

А ДЕНЬ ПОБЕДЫ празднуешь, как правоверный россиянин? [сурово брови нахмурив]


Theodor Voland
отправлено 07.05.08 03:31 # 321


Кому: Алваро, #312

> О Господи!) Мысль о том, как я выйду во двор гулять с собакой в памперс вызвает у меня не меньшее нецивилизованное отторжение!) По-моему, российское общество ещё не готово морально к таким высоким технологиям.

Ходи с сачком для говна, если совсем плохо с нано-технологиями в твоей глубинке, то с лопатой.


Katja
отправлено 07.05.08 03:31 # 322


Картинка с говнищем поражает. У нас в округе (Днепропетровск, Украина)собак много, очень. Район спальный. Но такого нет. На асфальте не гадят собаки. Предпочитают траву. А около домов у нас ее много пока. Далеко и от окон и от дорожек. Повезло мне. А то предпочла бы кулечки такой картинке.

А парковки на газонах (про дорожки пешеходные молчу уже) - просто швах. Если в сухую погоду - просто некрасиво, а если после дождя, то траве приходит "тот, кто сидит в пруду" и газон довольно быстро первращается в источник куч грязи в дождь и пыли в его отсутствие. :( Заявления не помагают. А заборчик за свой счет мне не по карману, к сожалению. :(

Насчет архитектуры - приятнее, когда новостройки гармонично вписываются в окружение. У нас тут несколько исторических зданий перестраивали, оставив один фасад и достроив\надстроив его современным по стилю зданием на 2-3 этажа выше чем было. Здорово смотрится, т.к. стена, хоть и стеклянная, но темного стекла и совсем не отвлекает от красоты фасада старого здания. И фасад сам реставрировали.

Есть и такие новостройки, что просто режут взгляд. Жаль, не умею ставить фото в сообщения.


maxpaderin
отправлено 07.05.08 03:31 # 323




zaicbl
отправлено 07.05.08 03:31 # 324


Ayna. А че стыдно-то. Вы ж я так понимаю теперь немка? Ну так за немцев и стыдитесь, или вы (немцы) не материтесь? А-то комментарии бывших соотечественников как им стыдно за "своих" поддостали уже.


Theodor Voland
отправлено 07.05.08 03:31 # 325


Кому: @nton, #316

> Какую информацию содержит этот чип? А главное как со стороны видно, что он вшит?

А зачем видно? Подозвали хозяина, попытались считать инфу - опа а оно не отвечает... Пройдёмте разберёмся.

Инфу можно какую угодно загнять, в разумных пределах.


glu87
отправлено 07.05.08 04:18 # 326


Кому: Katja, #322

> Картинка с говнищем поражает. У нас в округе (Днепропетровск, Украина)собак много, очень. Район спальный. Но такого нет. На асфальте не гадят собаки. Предпочитают траву. А около домов у нас ее много пока. Далеко и от окон и от дорожек. Повезло мне. А то предпочла бы кулечки такой картинке.

Знаешь камрадесса, у нас в Мааскве точно так же с эти делом. Когда смотрю иностранные фильмы, всегда удивляюсь и завидую тому, как они свободно садятся и лежат на газонах. У нас это тоже уже никто и не запрещает, но все засрано собаками.


ItDoesntMatter
отправлено 07.05.08 04:18 # 327


Кому: iaenei, #239

> Дим Юрич, а нафига от трипера лечить перед расстрелом? свинцовая таблетка ведь кардинально решит проблеммы со здоровьем...:/

У Кровавой ГэБНи контракт с адом был, они туда людей поздоровее отправляли, дабы невиннннная интелегенция еще больше мучалась :) да и испытывала новые лекарства таким способом к тому же !


Katja
отправлено 07.05.08 04:18 # 328




atomile
отправлено 07.05.08 04:18 # 329


Кому: Theodor Voland, #318

> Кому: Алексейка, #241
>
> > Камрад, а славяне тут при чем? Ты американского мальчика ну никак на месте этого укурка представить не сможешь?
>
> Потомучто южным национальностям спиться почти нереально, а у северных чуть вразнос пошёл - фиг вылезешь и дозы достаточно куда меньшей.
> Пример - те же чукчи спиваются на раз.

Негры тоже спиваются.И азиаты.И латиносы.Не, не работает твоя теория.


Klo4ked
отправлено 07.05.08 04:18 # 330


Гм, даже странно, что в такой серьёзной теме обошлось без скинхедов??? Тема русского фашизма не раскрыта...


unrial
отправлено 07.05.08 04:32 # 331


Кому: Кваздопил, #305

Ну это понятно. Я например тоже всегда мусор в урну выкидываю, по газону не хожу, не плюю особо по сторонам. Ведь это не так сложно. Но вот до крайности убирать дерьмо за собакой не доходило. У меня её нету, но каждый день с девушкой гуляю и её таксой, что б она ( такса тоесть) сделала известно какие дела на природе. Неужели есть люди которые убирают за своими собаками? Я совсем не говорю что это плохо и так далее, как написанно в статье... Я говорю, что людей я таких не видел отрадясь. А так да, дома за котом убираю блин. Но кот не собака с ним по утрам гулять не надо. .[Можно сказать, что в окопе отсиделся]


glu87
отправлено 07.05.08 04:32 # 332


Кому: Katja, #328

> тут в жизни смотрится лучше:
> http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=16847&period=90

А вот это мне вовсе даже не нравится, не в огорчение тебе пусть это будет.


glu87
отправлено 07.05.08 04:32 # 333


Кому: Klo4ked, #326

> Тема русского фашизма не раскрыта...

И фетишизма тоже :)))


Wizzard Rick
отправлено 07.05.08 04:32 # 334


Хорошо у вас - газоны есть, парки. А у нас собак выгуливают в детские песочницы. Пять минут до леса дойти - западло, да и песику в песочек удобнее.
Эх, был бы у меня короткоствол...


Gorout
отправлено 07.05.08 04:45 # 335


А вот как описывает М. Булгаков борьбу проклятой тоталитарной власти с крепнущим средним классом (борьба за числоту - это, конечно, только предлог):
http://www.lib.ru/BULGAKOW/r_stolica.txt

> >Из хаоса каким-то образом рождается порядок. Некоторые об этом узнают
из газет со значительным опозданием, а некоторые по горькому опыту на месте
и в процессе создания этого порядка.
Так, например, нэпман, о котором я расскажу, познакомился с новым
порядком в коридоре плацкартного вагона на станции Николаевской железной
дороги.
Он был в общем благодушный человек, и единственно что выводило его из
себя - это большевики. О большевиках он не мог говорить спокойно. О золотой
валюте - спокойно. О сале - спокойно. О театре - спокойно. О большевиках -
слюна. Я думаю, что если бы маленькую порцию этой слюны вспрыснуть кролику -
кролик издох бы во мгновение ока. 2-х граммов было бы достаточно, чтобы
отравить эскадрон Буденного с лошадьми вместе.
Слюны же у нэпмана было много, потому что он курил.
И когда он залез в вагон со своим твердым чемоданом и огляделся,
презрительная усмешка исказила его выразительное лицо.
- Гм... подумаешь, - заговорил он... или, вернее, не заговорил, а
как-то заскрипел, - свинячили, свинячили четыре года, а теперь вздумали
чистоту наводить! К чему, спрашивается, было все это разрушать? И вы
думаете, что я верю в то, что у них что-нибудь выйдет? Держи карман. Русский
народ - хам. И все им опять заплюет!
И в тоске и в отчаянии швырнул окурок на пол и растоптал. И немедленно
(черт его знает, откуда он взялся,- словно из стены вырос) появился некто с
квитанционной книжкой в руках и сказал, побивая рекорд лаконичности:
- Тридцать миллионов.

Дальше, конечно, всех не оплативших штраф непменов расстреляли вместе с семьями, а оплативших тоже расстреляли, а семьи сослали.
В резултате кровавых репрессий мильярд непменов был уничтожен, а расплодившиеся рабочие быдлы засрали все вокруг!
Во всем виноват Сталин и Единая Россия!!
Спаси Отечество-поддержи Каспарова!!!


Skelter
отправлено 07.05.08 05:20 # 336


Кому: chrn, #253

> Камрад, старшему из них некогда станет 16 лет. И он будет весь из себя взрослый, и будет с друзьями шуметь по ночам и (о УЖОС!) бросаться пустыми бутылками куда ни попади. И тут выходит твой двойник. С оружием.
>
> Продолжать?

Ты долбоёб?

Вот твоему старшему некогда станет 16 лет. И он будет весь из себя взрослый, и будет ходить по ночам, насиловать девушек, а трупы закапывать. И тут приходят уроды менты и его забирают.

Продолжать?


Wizzard Rick
отправлено 07.05.08 05:29 # 337


Кому: ChBRR, #93

> Ситуация все более и более выходила из-под контроля и власть решила дать хулиганам «достойный» отпор. В известной степени это была попытка удовлетворить желания горожан, требовавших «крови» хулиганов. Хулиганским поступкам стали придавать политическую окраску. Начало положил процесс по уже упоминавшемуся

Эвон оно как. А я тут агитирую о том, чтобы воров судить не столько за воровство, сколько за ущерб госбезопасности, а пьяных автолюбителей - за покушение на убийство (если просто поехал). А это уже, оказывается, вполне успешный бойан.


jhat
отправлено 07.05.08 05:29 # 338


Кому: Wizzard Rick, #332

> ...
> Эх, был бы у меня короткоствол...

как сказал Гендольф (Властелин колец 1ч.): "ты умеешь возвращать к жизни..."
ну и Каменская (название сериала не помню): "мертвого ничему не научишь..."
поищи про академика Крылова...
как он в эти (20-е) годы стал учить пролетариев...

не так все просто...


xNOREMx
отправлено 07.05.08 05:29 # 339


Кому: Обыватель, #52

> Ты называл бы вещи своими именами. Кровавая гэбня уничтожала ни за что цвет нации!!! По доносу проститутки без суда были расстреляны 25 человек, младшему из которых было 17!!! Пять семей остались без кормильцев!!! Коммунисты должны за это ответить!!!

Причем не просто цвет нации!! А еще и цвет партии (среди 25-и было 2 члена партии) и цвет комсомола (8 комсомольцев). Вот он - запуск кровавой машины партийных чисток. А девушка наверняка служила в ОГПУ.


xNOREMx
отправлено 07.05.08 05:29 # 340


Кому: Nikolas-1980, #199

> Финны вот знают, что если что-то не так сделают, соседи доложат куда следует, и не поперхнутся.......
> Поэтому им даже в голову не приходит мусорить, бутылки пустые выкидывать etc.

Щас налезет иностранцев, которые скажут, что "стукачество" - это плохо шопездец.


xNOREMx
отправлено 07.05.08 05:29 # 341


Кому: vovan3312, #63

> Душно мне, душно в стране!!! Задыхаюсь от несвободы!!! Воды!!!
Ты забыл написать "в [этой] стране" 600


hgh
отправлено 07.05.08 05:41 # 342


Про исторический центр + новостройки:

http://www.rogerthomas.me.uk/images/New_Images/singapore%202004_26.jpg - Boat Quay в Сингапуре.

Вдоль реки - кварталы двух-трех - этажных домов колониального стиля, отданные под бары-рестораны-дискотеки и прочие туристические аттракционы. Сразу за ними - 60-70-этажные башни банков/корпораций.

Друг другу не мешают ни разу.

Чего орать?


ljstocks
отправлено 07.05.08 05:50 # 343


> Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном - с лопатами и мётлами наперевес.

Для этого нужны ленинские субботники!!!


Dusty Miller
отправлено 07.05.08 05:53 # 344


Намедни отчитал в сети книжку некоего автора Absentis "Христианство и LSD" http://absentis.front.ru/abs/lsd_01_preface.htm

Там текста очень много, цитату искать долго, поэтому извиняйте, что не привел. По-моему, в приложениях про Европу.

Так вот, автор проводит интерсную аналогию: хищники никогда не гадят в своем логове. А человеки - они произошли от приматов. А у приматов с посрать никогда проблем не было - все-равно все вниз улетит. А когда родное дерево засрется донельзя, то можно на другое перебраться.

Так и у человеков - нет в мозгу природного барьера, что под кровать срать нельзя. С этим явлением надо бороться более жесткими мерами, нежели "ай-я-яй!". Человек к такому природой не приучен. Поэтому надо ему вбивать такие правила поведения с младых ногтей и через мыслительную часть, туго обтянутую сатиновыми трусами.


Jameson
отправлено 07.05.08 05:55 # 345


Кому: jhat, #341

Гендальф хоть и не умел возвращать к жизни, но орков положил скока смог, и рогатого чертушку на ножик поставил.
Что касается упомянутого дела - думаю, и без политики на расстрел хватило бы. А если и не хватило бы - может эту мразь партийцам очень хотелось расстрелять, и я их понимаю. В таких случаях следует использовать любой шанс.


ljstocks
отправлено 07.05.08 06:05 # 346


Кому: hgh, #342

> Чего орать?

У них нет советских интеллигентов...

В своё время показывали передачу (Момент Истины),
где рассказывали, какие же негодяи эти зарубежные
архитекторы и как им наплевать на нашу культуру - типа для них
только деньги главное. В таком вот акцепте :)))


YHWH
отправлено 07.05.08 06:05 # 347


Кому: Dusty Miller, #344

> Так вот, автор проводит интерсную аналогию: хищники никогда не гадят в своем логове. А человеки - они произошли от приматов. А у приматов с посрать никогда проблем не было - все-равно все вниз улетит. А когда родное дерево засрется донельзя, то можно на другое перебраться.

Вроде бы оттуда о жестокости людей. Типа человек (да и большинство приматов) искалечить голыми руками другого не может - ни зубов нормальных,

ни когтей. С кошками или волко-собаками не сравнить. Вот и изголяется по части жесткостей, в т.ч. и с помощью подручных средств.


hgh
отправлено 07.05.08 06:11 # 348


Кому: ljstocks, #346

> Кому: hgh, #342
> В своё время показывали передачу (Момент Истины),
> где рассказывали, какие же негодяи эти зарубежные
> архитекторы и как им наплевать на нашу культуру - типа для них
> только деньги главное. В таком вот акцепте :)))

Точно! Вон, для иностранного архитектора Растрелли кроме денег ничего не существовало.


Dusty Miller
отправлено 07.05.08 06:16 # 349


Кому: YHWH, #347

Да, есть там такая буква.

Но, ведь, что бы с таким бороться делом, надо наводить порядок жалезной рукою!

А как же быть с демокритией? Меня терзают смутне сомнения, что демократия не для людей...
Может быть, для эльфов?)


Vlad198
отправлено 07.05.08 06:24 # 350


Кому: Кваздопил, #305

Совершенно согласен. Если под себя не срать, то будет чисто.


Сибирский_Кошак
отправлено 07.05.08 06:24 # 351


Кому: vovan3312, #280

> Блин, ну что непонятно-то?
>
> ПОЛУэтилен- метафизическое вещество, синтезированное лично Главным, для собственных нужд.
>
> Он из него пакеты делает!
>
> К ПОЛИэтилену оно не имеет никакого отношения!
>
> В отличие от полиэтилена, полуэтилен- вещество очень смешное.

Ещё полуклиника есть. Тоже смешное заведение. Кто был - подтвердят.


YHWH
отправлено 07.05.08 06:29 # 352


Кому: Dusty Miller, #349

> А как же быть с демокритией? Меня терзают смутне сомнения, что демократия не для людей...
> Может быть, для эльфов?)

Изначально она вроде как существовала для специально обученных и выращенных особым образом людей.

Типа афинцев, римлян, или отцов американской демократии. Не для рабов, нет. Для узкого круга ограниченных людей.

А кровавые советские почему-то решили, что все люди равны. Больше всего этот возмутительной постулат

шокировал творческую интеллигенцию (см. Эльфы).


ljstocks
отправлено 07.05.08 06:39 # 353


Кому: hgh, #348

> Точно! Вон, для иностранного архитектора Растрелли кроме денег ничего не существовало.

Я иронизирую, камрад.

На тупичке была даже новость, отсылающая на голосование ЗА или ПРОТИВ.

Я не прав ?


Очарованный странник
отправлено 07.05.08 06:39 # 354


А чай сад не имени Фрунзе,он же Сангальский?


jhat
отправлено 07.05.08 06:39 # 355


Кому: Jameson, #345

> Гендальф хоть и не умел возвращать к жизни, но орков положил скока смог...
> .... В таких случаях следует использовать любой шанс.

понимаешь ли в чем дело...
война это война, и как ты знаешь, даже были воинствующие монахи, кстати не он ли (монах) определил исход Куликовской битвы...
другое дело правосудие, т.е. кто имеет право выносить приговор с соответствующим наказанием...
дано или оно всем?...
и как сказал [Wizzard Rick]
[> ...
> Эх, был бы у меня короткоствол...
]
означает самосуд, или я не прав? поняв его таким образом...

ну и расстрел...
хорошо ли ты осведомлен о жизни в "Черном дельфине" - зоне для осужденных по жизненно...
смею тебя заверить, что жизнь там хуже смерти...
и даже есть преценденты когда осужденные просили их расстрелять, чем отбывать там пожизненно...
а потом, расстрел это же уменьшение колличества рабочей силы (хотя в этих моих словах есть "подковырка")

и наконец, что ты (в общем смысле, а не конкретно ты как личность) хочешь?
месть, наказать, или воспитать (в смысле воспитательные действия в обществе?)...
опыт разных стран показывает, что не суровость наказания есть ключ к решению, а [неотвратимость]...
рассмотрим идеалистическую картину когда за любое право нарушение будут наказывать...
тогда, многие, перед тем как что либо совершить задумаются...
ну а те кто не задумаются большую часть своего времени проведут в изоляции...
а что такое изоляция... :)
попробуй проведи неделю в квартире безвылазно, при этом не смотри телек и не включай комп, и тем более не общайся по инету...
есть такие, которые отсидев один раз уже туда возвращаться не хотят, а причиной по которой многие снова встают на "приступный путь" это социальное отношение к ним: бывший "зек" ....
вот они и не могут устроится в "этой" жизни, снова совершают преступления...
ну и так для информации...
почти большинство осидевших, после возвращения из зоны долго не живут...
здоровье она (зона) гробит...


Dusty Miller
отправлено 07.05.08 06:41 # 356


Кому: YHWH, #352

> А кровавые советские почему-то решили, что все люди равны. Больше всего этот возмутительной постулат
>
> шокировал творческую интеллигенцию (см. Эльфы).

Камрад! Не только люди равны! (вспоминая свое советское пионерское прошлое) Но и негры, и узбеки, и даже смешные чукчи - они тоже равны!!!

Даже термИн специальный придумали - "советский человек". На вид - вроде чукча, а называется - человек. Ужас, ужас!!! "Как Люди жили!! Как тонко чувствовали!" Мучались на кухнях, плакали, страдали... (с)

Нич0, зато щас все как надо. Людям - демократия, остальные - на стройку, пиздеть команды не было.


hgh
отправлено 07.05.08 06:58 # 357


Кому: ljstocks, #353

> Кому: hgh, #348
>
> > Точно! Вон, для иностранного архитектора Растрелли кроме денег ничего не существовало.
>
> Я иронизирую, камрад.

Я тоже.

> Я не прав ?

Не знаю


hgh
отправлено 07.05.08 07:06 # 358


> Можно будет в него забраться и поглядеть на город сверху.

Это если по уму. А то в малайских Petronas Towers такой фичи не предусмотрели, зачем стоят - не понятно.

PS А еще на верхотуре можно забацать общепит. И грести бабло с туристов лопатой.


YHWH
отправлено 07.05.08 07:08 # 359


Кому: jhat, #355

Ну не надо сбрасывать со счетов, что расстрелянные за суровые преступления уже не смогут плодится и размножатся и лишаются возможности выйти

по амнистии + государство не тратит времени, денег, сил на содержание такого заключенного.


> ну а те кто не задумаются большую часть своего времени проведут в изоляции...
> а что такое изоляция... :)

Прежде всего это отвлечение ресурсов государства на поддержание этой изоляции.


YHWH
отправлено 07.05.08 07:11 # 360


Кому: hgh, #358

> Petronas Towers такой фичи не предусмотрели,

Как это не предусмотрели? А галерея соединяющая башни? Камрад, я с нее любовался городом.

Выше не пускают - апартаменты Петронаса и чуть ли не королевские покои.


hgh
отправлено 07.05.08 07:26 # 361


Кому: YHWH, #360

> Как это не предусмотрели? А галерея соединяющая башни? Камрад, я с нее любовался городом.

Камрад, там еще рядом Mianara KL стоит - телебашня их. Она типа ниже Петронасов, но на холме стоит, так что почти в уровень. Вот с нее смотреть интереснее.

Эт такой маленький цЫнк для тех, кто еще туда поедет.

> Выше не пускают - апартаменты Петронаса и чуть ли не королевские покои.

Ну вот и я о том же - выше мостика не пускают.

А были бы умнее - брали бы деньги и пускали поглазеть совсем сверху :) Но в наших краях малайцы - лауреаты чукотской премии, так что в уме их заподозрить сложно ;)


Crazy
отправлено 07.05.08 07:44 # 362


2 Goblin

Я, наверное, чего-то не понимаю, но 28-го ноября 2006-го года ты был против строительства небоскреба в Питере.
http://oper.ru/news/print.php?t=1051601960

[ходит задумчивый]


YHWH
отправлено 07.05.08 07:50 # 363


Кому: Crazy, #362

> 2 Goblin
>
> Я, наверное, чего-то не понимаю, но 28-го ноября 2006-го года ты был против строительства небоскреба в Питере.
> http://oper.ru/news/print.php?t=1051601960
>
> [ходит задумчивый]

Главный он же хитрый. Где ты увидел в заметке, что он против?

И потом полтора года прошло. Мнение могло измениться.


Serginho
отправлено 07.05.08 08:11 # 364


У нас в Краснодаре есть Ботанический сад при сельхозинституте, в народе именуемый "Дендрарий". Раньше был закрытым заведением, в прошлом году открыли. Замостили дорожки, поставили лавочки, возле каждой лавочки урны, в самом парке напротив входов (они же выходы) поставили биотуалеты. Везде ж0сткие надписи "с собаками вход запрещен", посты охраны напротив всех входов, Внутри парка постоянный наряд ППС, пишет протоколы на лиц кпотребляющих алкогольные напитки. Культура... Ни бардака, ни пьяных ни засранных дорожек, понятно что идет постоянная работа по поддержанию чистоты (студенты из сельхоза вкалывают), однако ж на спинках скамеек никто не сидит и под кустом никто не срет. Народ валит толпами все больше семьями ну и бегуны там, вылысыпыдысты разные. Глядя на это все лишних раз убеждаюсь в том что все приличные места - тоталитарные.


Бешеный прапор
отправлено 07.05.08 08:20 # 365


Кому: ChBRR, #93

> В ходе его первоначальное определение преступления как группового изнасилования из хулиганских побуждений было заменено на бандитизм, который входил в группу наиболее тяжких государственных преступлений.

То есть "чубаровцы" были осуждены по ст. 58? Получается, что они невинные жертвы политических репрессий?

Где правозащитная общественность? Немедленно открыть в СМИ кампанию по реабилитации чубаровцев, как жертв тоталитаризма!!!

Хотя... памятник им уже стоит, и не один. Например "Маска скорби" в Магадане. Скорбим о жертвах репрессий.


Ork[BoS]
отправлено 07.05.08 08:23 # 366


Кому: Goblin

> нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде?

В Питере "историческое наследие" на центральных улицах тоже разваливается?

В Самаре под этим предлогом не могут 5-й год снести несколько домов в центре, уже практически целиком развалившихся. Один дом горел, выгорело практически все, что могло гореть, держится только на каменном фасаде и листах железа в оконных проемах, но сносить - нельзя. Общественность возмутилась разок, руководство города решило "под выборы" не связываться. Прошло 5 лет, домик чуть ли не на глазах разваливается, в стене трещины в кулак шириной, но снести нельзя исторический памятник, блин. Правда ближе чем на 15 метров лучше не подходить и громко вблизи не разговаривать, иначе при обрушении "памятника" обломками накроет.


Leonidze
отправлено 07.05.08 08:24 # 367


Кому: @nton, #317

> Защемив себе пальцы руки, сантехник Иванов как всегда хотел было рассказать об ужасной боли которая терзала все нервные окончания его распухших пальцев и о том как его тонкая и чувствительная натура страдает, но как обычно получилось всего лишь "Ёб твою мать!

не дословно:
"Джентельмен - это тот кто называет кошку - кошкой, даже наступив на нее в темноте ночью" (це) не помню


wellwalker 2.0
отправлено 07.05.08 08:53 # 368


Кому: Katja, #322

> Картинка с говнищем поражает. У нас в округе (Днепропетровск, Украина)собак много, очень. Район спальный. Но такого нет. На асфальте не гадят собаки. Предпочитают траву. А около домов у нас ее много пока. Далеко и от окон и от дорожек. Повезло мне. А то предпочла бы кулечки такой картинке.

Катенька, это именно то, на что вам хотелось чтобы гадили - травка. Просто она еще не выросла, потому что ранняя весна. И в кадре не асфальтик, а лёдик. Это площадочка во дворике, все в какашечках.
В Москве, кстати, тоже травки много, особенно рядом с асфальтиком, поэтому вся эта травка также в обильных какашечках по весне. Хорошо у нас теперь гастарбайтерики есть какашечки-то в теплую погодочку убирать. Но неровен час наш мэрчик и ДПНИшечки гастарбайтериков повыганят и будем снова утопать в говнюшечках пикантно разбросанных по травочке.


Serginho
отправлено 07.05.08 08:54 # 369


Кому: Ork[BoS], #366

> но снести нельзя исторический памятник, блин

В Москве данную проблему решали пожарами. Пару лет назад скандал был. Оказал что куча домов которые нельзя было сносить сгорело а потом на их месте всяких ништяков настроили.


serg3302
отправлено 07.05.08 09:06 # 370


Кому: Serginho, #369

> В Москве данную проблему решали пожарами.

А у нас стояло в центре здание ткацкой фабрики. Лет 15 стояло заброшенное. Но т.к. построено было в 19 веке и в 500 м от центральной площади, то снести его не было никакой возможности. Потом кто-то пообещал, что снесет старое и построит новое точно такое же. А потом снес и построил несколько новых зданий. А без этого до сих пор бы стояло непонятно для чего.


Бешеный прапор
отправлено 07.05.08 09:08 # 371


Кому: Serginho, #369

> > но снести нельзя исторический памятник, блин
>
> В Москве данную проблему решали пожарами.

Не только в Москве, этот способ быстрого расселения ветхого фонда широко используется эффективными менеджерами по всей стране.


Treta
отправлено 07.05.08 09:23 # 372


> Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами. Ну и внешне, судя по всему, >должна напоминать коновязь или низкие футбольные ворота: жердина на двух подпорках. И граждане будут довольны, и >красить проще.
На них еще ни бомжи, ни пьяные спать не смогут. Надо срочно патентовать!


Wizzard Rick
отправлено 07.05.08 09:23 # 373


Кому: PESSIMIST, #295

> Дим Юрич, а нафига от трипера лечить перед расстрелом?

Камрады, упрощеная методика лечения легких вензаболеваний, тпа трепака - пару кубиков молока в задницу. Знающие люди рассказывают что это очень больно, но эффективно
[срывает покровы]
Это проклятые коммуняки пытали Цвет Нации!!!!


Grozny
отправлено 07.05.08 09:23 # 374


Может мне, конечно, со своей далёкой колокольни плохо видно, но народ по поводу небоскрёбов, кажется, беснуется не совсем понимая сути происходящего. Исторический вид - это конечно хорошо (особенно когда вместо небоскреба на один квартал сносится десять исторических и строится десять малоэтажного новодела), но основная проблема - транспорт. В Питере бываю наездами, город знаю достаточно плохо, посему интересует вопрос: а как многоуажаемая публика собирается ехать к Охте, когда там будет в 10 раз больше рабочих мест, и, соответственно, автомобилей? То есть перед нормальным строительством должна быть сначала проложена дорога, а не как в Москве в Сити - какой-то огрызок метро, ходящий раз в полчаса с 6ю вагонами, вместо дороги - рядом проходящая магистраль, которая уже стоит в пробке, не дожидаясь окончания строительство, ну и, конечно, срочный перевод всех модных банков и крупных компаний в новый район, потому что он типа престижный.


fantomas
отправлено 07.05.08 09:23 # 375


оффтоп

Дмитрий Юрьевич, не было ли заметок про букву "ё"? Поискал - не нашел, может быть плохо искал, конечно. Интересует Ваше мнение по поводу стараний ряда coolтурных деятелей убрать из обращения эту букву.

Спасибо.


Irina
отправлено 07.05.08 09:23 # 376


«Санкт-Петербург. Сумерки нового века.» http://www.save-spb.ru/page/sitenews/sankt_peterburg_sumerki_novog.html


Skar
отправлено 07.05.08 09:25 # 377


Дмитрий Юрьевич, как считаешь какими методами нужно бороться с людьми срущими под себя? И вообще, есть ли эффективные методы?


Wizzard Rick
отправлено 07.05.08 09:25 # 378


Кому: jhat, #341

> как сказал Гендольф

Камрад, как показывает опыт развитых демократических стран - отстрел, отлов и отвес тех, кто не хочет жить цивилизованно очень помогает формированию правового государства. И никого переучивать не надо.
ШиссотЪ

ЗЫ:
Камрады, искал тут мега-стих про атамана, для удовлетворения собственной любознательности, и нашел записи о золотом детстве. Познавательно.
http://home.onego.ru/~kita/natgura/ontologia.html


Abrakadabr
отправлено 07.05.08 09:25 # 379


В Москве между тем творится страшное! Скинхеды убивают иностранцев: http://www.svobodanews.ru/news/2008/05/07.html?id=446573


Лу Могасайвидьянту
отправлено 07.05.08 09:25 # 380


Сначало надо было системой видеонаблюдения оборудовать предполагаемое место парка, а потом уже дорожки мостить и скамейки расставлять.


StarR
отправлено 07.05.08 09:25 # 381


Горы неубранного мусора на улицах Неаполя стали причиной судебного иска, который Европейский союз подал против Италии. На улицах города гниют более 1000 тонн отходов, и, как утверждают представители ЕС, итальянские власти не предпринимают усилий для того, чтобы избавиться от них.


"Члены Европейской комиссии не уверены в том, что этот вопрос будет решен достаточно оперативно", - заявил чиновник ЕС.

На Италию может быть наложен большой штраф, если Европейский суд решит, что Рим нарушает законы ЕС относительно уборки отходов.

В минувшие выходные дни пожарные потушили около 30 огромных костров, устроенных жителями города. Им надоел тяжелый запах гниющего мусора, который в последние дни из-за теплой погоды стал еще невыносимее.

Как указывает римский корреспондент Би-би-си Кристиан Фрейзер, в Неаполе на майские праздники резко потеплело, и горожане подожгли мусор из опасений, что с приближением лета возникнет угроза вспышки болезней.

Недавно избранный премьер-министр Италии Сильвио Берлускони обещал разрешить кризис с мусором, который продолжается в Неаполе и вокруг него с 1994 года.

Он обещал провести в Неаполе первое заседание своего кабинета, а после этого приезжать в город три раза в неделю до тех пор, пока он не убедится в том, что эта проблема решена раз и навсегда.

Виновата мафия?

По оценкам, за последние 13 лет власти потратили более 1,3 млрд. евро (2 млрд. долларов) в попытке очистить городские улицы, но успеха так и не добились.

Итальянские власти утверждают, что проблема отчасти кроется в местной мафии, которая, как считается, контролирует большую часть бизнеса по уборке мусора.

Кроме того, Европейская комиссия официально предупредила итальянские власти, что они не выполняют постановление суда по поводу уборки мусора в центральной области Лацио.

вторник, 06 мая 2008 г., 13:28 GMT 17:28 MCK


AlexandrDoe
отправлено 07.05.08 09:25 # 382


Странно, все говорят разное. Вот еще старший преподаватель кафедры отечественной истории и методики преподавания истории пишет в журнал:

"Апофеозом «сексуального хулиганства» стало знаменитое «чубаровское дело», когда молодые рабочие ленинградского завода «Кооператор» 21 августа 1926 года в саду «Сан-Галли» изнасиловали девушку-рабфаковку. Насилие совершали 40 человек, среди них было 9 комсомольцев и 1 кандидат в члены ВКП (б)."

http://www.eavest.ru/magasin/artikelen/2003-4_pan.htm


DmV77
отправлено 07.05.08 09:25 # 383


[Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" - говно из них лезет без остановки.]

весьма впечатляющая метафора, применимая в большей степени к людям,
Мощно задвинул


fantomas
отправлено 07.05.08 09:25 # 384


Потерялся мой коммент про букву Ё :(


HECTOP
отправлено 07.05.08 09:25 # 385


Задрали посты поборников правописания.
Я я еще понимаю указать на ошибки в первых постах.... Но после двухсотого?
Нет в этом большого смысла.
Всем известный факт: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне-чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Все осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке-все -рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдельенотси, а все солво цликеом..


fantomas
отправлено 07.05.08 09:25 # 386


Всех с ДНЁМ РАДИО, камрады!


Tiberius
отправлено 07.05.08 09:27 # 387


Кому: YHWH, #363

> Кому: Crazy, #362
>
> > 2 Goblin
> >
> > Я, наверное, чего-то не понимаю, но 28-го ноября 2006-го года ты был против строительства небоскреба в Питере.
> > http://oper.ru/news/print.php?t=1051601960
> >
> > [ходит задумчивый]
>
> Главный он же хитрый. Где ты увидел в заметке, что он против?
>
> И потом полтора года прошло. Мнение могло измениться.

[злорадно срывая покровы]

Камрады, жизнь проще и глупее. Гоблинов - их много на самом деле.

Просто вчера другой Гоблин заступил на боевое дежурство.

Первая заметка была не в его смену.

Думаете чего личные заметки все с оборота "третьего дня..." начинаются ?!

А чтобы вопросов не было - как это ему ловко удалось одновременно и к ветеренару собачку сводить и на тупичке отжечь.

Военная хитрость, понимаешь!


suslik
отправлено 07.05.08 09:27 # 388


Кому: Ork[BoS], #366

Это где такое? Расскажи, схожу посмотрю.


jhat
отправлено 07.05.08 09:27 # 389


Кому: YHWH, #359

> Ну не надо сбрасывать со счетов, что расстрелянные за суровые преступления уже не смогут плодится и размножатся и лишаются возможности выйти
> по амнистии + государство не тратит времени, денег, сил на содержание такого заключенного.

отчасти согласен, но таких детей мало...
и как правило они воспитываются в интернате...
а потом, вопрос? где закон гласящий, что все дети от преступников становятся преступниками...
както я однажды видел такое индийское кино, согласен это кино, но!...
"сказка ложь да в ней намек..."

> Прежде всего это отвлечение ресурсов государства на поддержание этой изоляции.
а вот здесь полностью с тобой согласен...
к справке :(
на содержание 1-го заключенного государство тратит [больше] денег, чем на обучение 1-го студетна!

горькая правда жизни...


CAB
отправлено 07.05.08 09:27 # 390


Маленькие уточнения. Деньги в Питер пошли только после того, как не мытьём, так катаньем убрали Яковлева. У Путина на него был большой зуб после того, как Собчак проиграл Яковлеву выборы, а сам Путин возглавлял предвыборный штаб Собчака. Когда пошли деньги, центр города несомненно стал хорошеть. Но наряду с этим всё чаще гонка за прибылью от строительства стала превалировать над сохранением духа и образа города. Когда впервые увидел зияюшую пустоту вместо дома на пересечении Невского и Восстания - слов не было, одни эмоции. А ведь только на Невском снесли 6 домов, и в результате соседствующие с ними пошли трещинами, сохранят ли их - неизвестно. Можно ли себе представить, чтобы так обращались с историческим центром Таллина, Праги? За время губернаторства Матвиенко В.И. сформировалась и окрепла мощная строительная мафия. Иногда кажется, что рулит уже не губернатор, а эта мафия. Кстати, упомянутый криминал при Собчаке и Яковлеве ринулся в стороительство, ни для кого не является секретом, какая строительная фирма принадлежит тамбовским, какая костромским и т.д. Ход проверен временем, ещё сицилийская мафия поднималась на строительном подряде. Т.н. "уплотнительная застройка" преодолела все мыслимые пределы. Вырубают скверы, строят посреди бульваров, под высоковольтными линиями, втыкают дома в любую щель. При этом никто не задумывается о том, что резервы по электроэнергии, воде, канализации давно исчерпаны. Все объекты строительства - коммерческие, и понятно, что выгодно осваивать пятна застройкив центре, ближе к центру, там, где уже есть готовые коммуникации. Строить на окраине, да с подводом коммуникаций - суперприбыль превратится в просто прибыль. Вот и дают чиновники администрации пятна под застройку в самых неожиданных местах. Естественно, не бескорыстно. По некоторым оценкам в Питере сумма откатов достигает 40% стоимости жилья. А ведь при избрании В.И.Матвиенко (тогда ещё избирали) она торжественно обещала, что покончит с уплотнительной застройкой. В результате уплотниловка при Яковлеве вспоминается с теплотой. Иногда кажется, что город захвачен и отдан на разграбление.
А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.


vert
отправлено 07.05.08 09:27 # 391


2 Goblin

http://oper.ru/gallery/view.php?t=977907638 - скажи, пожалуйста, откуда эта цитата?)


HECTOP
отправлено 07.05.08 09:28 # 392


Кому: serg3302, #370

> А у нас стояло в центре здание ткацкой фабрики. Лет 15 стояло заброшенное. ...снести его не было никакой возможности. Потом [кто-то] пообещал, что снесет старое и построит новое точно такое же. А потом снес и построил несколько новых зданий.

Для справки: этот "кто-то" - Газпром. И стоят теперь на том месте Газпромбанк, Пенсионный фонд и еще какой то банчик.
Кстати здание фабрики было полное гавно!


BOV
отправлено 07.05.08 09:28 # 393


Извиняюсь за оффтоп, забавная заметочка про длинноствол в Америке
http://emoe.livejournal.com/208192.html
из камментов с удивлением узнал, что в германии запрещен пейнтбол... Так примерно:
"...в суровую, причем. Потому как игра пробуждает милитаристские наклонности, и честный, приличный немец не может испытывать подобного рода влечений. Вот порнуха в любом книжном магазине, с зоофилией маленьких осликов, если надо - это пожалуйста. Семь публичных домов на кройцхауптштат (областной центр на наши деньги) с населением 30000 человек - тоже не проблема, это нормально, живого человека за деньги е....ть - это норма жизни. А вот в войнушку поиграть - ни-ни, это гнусный милитаризм. "
А как же права человека?


Ойген
отправлено 07.05.08 09:28 # 394


Кому: Serginho, #369

Присоединяюсь,камрад.Особенно радовал цинизм , с которым жгли манеж.


Porosionok
отправлено 07.05.08 09:29 # 395


Напасть великих городов,
Не пиво и фисташки,
Всю жизнь отравят вскоре нам,
Собачие Какашки!!!


FzeulF
отправлено 07.05.08 09:29 # 396


Отличная заметка. Главный передал такой заряд бодрости. Невероятный подъем положительных эмоций, от того что в 20хх года всех правозашитников-хулиганов расстреляли. Жаль что с сегодняшними так нельзя, эх уже начинаю жалеть что у нас демократия )


seeed
отправлено 07.05.08 09:31 # 397


Раз уж Гамбург упомянули, то сразу вспомнилось тамошнее решение по поводу ценных с культурно-исторической точки зрения фасадов: фасад, а то и коробку целиком оставляют старой, а внутренности выгребают и меняют на новые. Прям в порту там вроде оперный театр таким образом строят (фотки делал, найтии не могу(((). Интересно, а у нас такое практикуется?


Dimonij
отправлено 07.05.08 09:32 # 398


Кому: Алваро, #312

эти проблемы с собакой - твои проблемы. не надо делать их проблемами окружающих людей. а то получается: подбирать - западло, памперс - западло. гадить во дворе - не западло? как вариант - попробуй научить собаку не срать.

про газпром-сити: когда эта тема только начиналась, на небезизвестной fontanka.ru писали, что противники стройки недовольны, что газпрому город построит дорогущее здание за 6 миллиардов рупий, взятых из городского бюджета. высказывалось недоумение, почему совсем не бедный газпром не хочет его строить за свой счет.
достоверность информации я лично никак не проверял.


ak47
отправлено 07.05.08 09:32 # 399


Вот постороят у нас небоскребик в Питере и сразу у злых бородатых ваххабитов хорошая цель для тарана самолетиком появиться)


SBrebor
отправлено 07.05.08 09:33 # 400


В 1925-м году мой прадед погиб на операции по обезвреживанию банды.
Здесь, в Питере. Подробностей, к сожалению, не знаю.

> Загаженные скамейки - это, понятно, не всё. Люди, сидящие на спинках скамеек,
> постоянно пьют пиво. А пустые бутылки и банки бросают на свежеуложенные дорожки.
> Это не говоря о том, что они получают удовольствие от курения, богато
> забрасывая всё вокруг себя бычками. Вот плевки на щебёнке видно не очень хорошо,
> потому картина не совсем полная.

Зато когда возле скамейки нарыгано, картина приобретает некую законченность.
А сиденья скамеек постепенно разламывают, так что со временем сесть при всём желании
удаётся только на спинку.

> Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном -
> с лопатами и мётлами наперевес.

А это ведь неинтересно. Когда голову на небоскрёб задерёшь, дерьмо под ногами
становится совсем незаметно. Даже когда вляпаешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк