Про говно и небоскрёбы

06.05.08 22:17 | Goblin | 878 комментариев »

Путешествия

Есть на Лиговском проспекте завод Буммаш. То есть это раньше был завод Буммаш, и я там даже немножко работал летом на практике. Теперь это не Буммаш, в рамках проекта "Уничтожим промышленность России" там всё снесли и скоро построят какой-нибудь центр развлечений. Возле бывшего Буммаша расположен садик. Многие думают, что это просто садик, но на самом деле это садик Сан-Галли. Славен он, как и Лиговский проспект в целом, суровой уголовщиной. С другого боку от садика расположен Транспортный переулок, до исторического материализма называвшийся Чубаровым переулком. Чубаров переулок пересекала улица Предтеченская, ныне — улица Черняховского.

И вот на углу Чубарова и Предтеченской в 1926 году четыре урода встретили знакомую девушку и отвели в сад Сан-Галли. Где изнасиловали её сами и позвали ещё 21 урода. Жертва теряла сознание, её избивали и снова насиловали. Потом бросили без сознания и ушли. Девушка очнулась, дошла до постового милиционера, объяснила ситуацию, но тот пояснил, что это не его участок. Она дошла до другого постового, тот отвёл её в околоток, вызвал "скорую" и девушка поехала в больницу, лечить травмы и полученные венерические заболевания. На дворе стояла диктатура пролетариата, расцветала кровавая заря ЧК-НКВД. Но 25 человек насильников — это не только для пролетариев, это даже для погружённой в уголовный беспредел демократической России многовато.

Каким бы странным это ни показалось сегодня, но тупые менты из числа пролетариев всех негодяев мигом переловили. Все негодяи тоже оказались пролетариями, кроме одного. У всех прописка в г. Ленинграде, большинство здесь родилось. Материальное положение у всех приличное, пятеро женаты, ранее судимых шестеро. Самому младшему скоту было 17 лет, самому старшему — 51 год. Два члена партии и восемь комсомольцев, причём один из комсомольцев — зачинщик.

Сегодня-то понятно, что несчастных ребят до трагедии довели коммунисты — ведь проклятые большевики закрыли публичные дома и разогнали шлюх. И как прикажете в такой обстановке молодым людям отдыхать, без шлюх? Понятно, нервный срыв, схватили кого попало, во всём виноваты большевики, это ж очевидно каждому.

Дело поимело серьёзный общественный резонанс, даже Ильф с Петровым упомянули "чубаровское дело" в "12 стульях". В суде все 25 уродов отчаянно хамили, будучи твёрдо уверенными, что за мелкое хулиганство получат месячишко-другой и будут спокойно жить дальше. Потерпевшую обозначали как проститутку, нагло заявляли, что она сама предложила — причём не в первый раз. Однако с пролетарским правосудием, как все мы теперь знаем, шутки плохи. Хулиганство переквалифицировали в групповое изнасилование, а данная статья была — сюрприз! — расстрельной. Сверкнул блистающий меч пролетарского правосудия, и как только насильников подлечили от триппера — семеро получили пули в башку (пролетарский короткоствол в действии!). Двоих, говорят, непонятно за что оправдали. А остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные (на Соловки). А ведь они хотели, чтобы их любили.

"Чубаровское дело", кстати, было первым маяком на переломе отношения общества и государства к уродам. Всеобщий бардак, бандитизм, уголовный беспредел и хулиганство, так близко нам знакомые по девяностым годам — достали всех. Выглядело это примерно так:
Во второй половине 1920-х годов на улицах городов развернулась настоящая война между милиционерами и хулиганами. Публикации центральной и региональной прессы напоминали сводки с театра военных действий. Вот несколько типичных примеров: «11 сентября при задержании хулиганов последние избили и искусали трех милиционеров», «21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напала группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и изуродовали все лицо». В Новосибирске 10 октября 1926 года хулиганы бросили самодельную бомбу в окно квартиры начальника городской милиции. Он и члены его семьи были ранены. Нередки были случаи, когда задержанных милицией хулиганов отбивали их сотоварищи. Так, «13 марта 1928 года в 23.00 милиционер 2-го отделения милиции Пензы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”». Еще пример: «Б., 17 лет, шел по улице с товарищами и увидел, как милиционер ведет одного из членов знакомой шайки, стал бросать камни в милиционера, браниться…» В итоге во многих городах с наступлением вечера милиционеры, опасаясь заходить в рабочие кварталы, следили за порядком только в центральных районах.

Питерские хулиганы терроризировали горожан, они “бузили”, “барахлили”, устраивали побоища “стенка на стенку”. В 1923 году “Красная газета” сообщала, что “на набережной Невы, против фабрики б. “Торнтон”, местные хулиганы устроили грандиозное побоище. Участвовало в нем около двухсот человек”; в 1926 году “на Обводном канале произошло побоище между двумя шайками хулиганов — “тамбовской” и “воронежской”. Дрались около тридцати человек. В ход пущены камни, палки, ножи, раздавались выстрелы из револьверов”. Ладно бы они устраивали свои побоища в стороне от мирных граждан, но главным удовольствием хулиганов было показать удаль на людях. В октябре 1923 года охтенские рабочие собрались в клуб на веселый спектакль “Тетка Чарлея” — и шпана туда же. “Во время второго действия между порховскими и охтенскими посетителями клуба произошла драка. Сначала дрались на улице, а потом, гоняясь друг за другом, с криком ворвались в зрительный зал и там открыли стрельбу из револьверов. С улицы в это время полетели камни. Публика в ужасе бросилась из зала, давя друг друга, некоторые полезли под эстраду, другие бросились к дверям и окнам. В итоге выбиты все стекла, несколько человек получили серьезные ранения”. Вот тебе и веселая тетка Чарлея!
Многие твёрдо уверены, что при большевиках народ ходил исключительно строем. Вот — примерно так это выглядело. Неудивительно, что народ хотел порядка. Удивительно, что государство порядок навело. Как выглядело уничтожение цвета нации в ходе политических репрессий и какой вред был нанесён стране и нации — особенно наглядно видно по "чубаровскому делу".

Но это, так сказать, история родных переулочков. Прошлым летом за сад Сан-Галли серьёзно взялись и как следует его отреставрировали. Откопали дорожки, подвезли гравий, уложили дорожки заново, завезли новые скамейки, поставили фонари в самом саду и на подсветку зданий. По весне всё просто отлично выглядело. Ну и, конечно, как только сад просох, его открыли для граждан. И граждане вошли в сад.

Перво-наперво граждане сели на спинки скамеек, удобно поставив ноги в грязных башмаках на сидения скамеек. Это очень демократично — сидеть так, как тебе нравится. Например, очень хорошо сидеть на ступеньках эскалатора в метро. Ничего, что там уличная грязь, а потом ты своей грязной жопой об людей трёшься. Главное — ты свободный человек, и можешь сидеть где угодно. Так и со скамейками — ведь на спинки никто не ставит ноги, поэтому и сидеть надо именно на спинках. А ноги удобно ставить на сидения. Захочешь посидеть — сам сядешь на спинку, деваться некуда. Городским властям давно пора переосмыслить саму суть скамеек. Новой скамейке не нужно сиденье. Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами. Ну и внешне, судя по всему, должна напоминать коновязь или низкие футбольные ворота: жердина на двух подпорках. И граждане будут довольны, и красить проще. А пока что спинки можно оборудовать заточенными штырями — я в Париже видел, там на постаменты памятников густо ставят, чтобы дебилы не залезали и голуби не садились (и те и другие засирают просто всё).

Загаженные скамейки — это, понятно, не всё. Люди, сидящие на спинках скамеек, постоянно пьют пиво. А пустые бутылки и банки бросают на свежеуложенные дорожки. Это не говоря о том, что они получают удовольствие от курения, богато забрасывая всё вокруг себя бычками. Вот плевки на щебёнке видно не очень хорошо, потому картина не совсем полная.

Окончательно дополняют картину владельцы собак, выводящие своих любимцев в сад на прогулку. Естественно, каждый любимец несёт в сад не менее полкило говна, которое без затей высирает прямо на дорожки. Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" — говно из них лезет без остановки. И всё на дорожки. В результате только что отреставрированный садик засран по полной программе — и это ещё не наступило лето и нет белых ночей, когда в саду будут гадить круглосуточно. Казалось бы, чего проще? Положи в карман пару полиэтиленовых пакетиков, и когда зверь погадит — подбери дерьмо да выкини в урну. Это ж центр города, в любви которому клянётся каждый встречный. Но нет, это не про жителей coolтурной столицы. Когда подбираешь дерьмо за своей собакой — прохожие смотрят с нескрываемым удивлением и всегда комментируют вслух типа "ну надо же, никогда бы не поверила, если бы своими глазами не видела". Владельцы собак не комментируют, только смотрят как на идиота.

Весна покажет, кто где срал

А в телевизоре кажут "социальную рекламу" строительства небоскрёба Газпрома. Что характерно, строительство идёт полным ходом — на Охте под корень сгрызли почти все старые здания, на месте которых пойдёт стройка века. Ну и, конечно же, интеллектуальная элита города Санкт-Петербурга решительно против строительства — это её убеждают в телевизоре актёр Боярский и дирижёр Гергиев.

Вроде бы очевидно, что город начал подниматься только тогда, когда Путин стал президентом, после чего в Питер пошли деньги. До того — десятилетие Питер напоминал гадюшник. При Собчаке город превратился в большую выгребную яму, кишащую уголовниками. Уничтоженная промышленность, нищий народ. При Яковлеве — той же помойкой оставался. И только к 2003 году стало заметно поступление денег – совершенно очевидно, что волевым решением из Москвы. Потому что промышленность, повторюсь, уничтожили при Собчаке. И тогда же, в 2003, в первый раз подмели Лиговский проспект — впервые лет за пятнадцать. Но чем дальше, тем лучше видно, что деньги продолжают поступать, а город начинает хорошеть. Вон, с Лиговки все козлиные газоны убрали, глядишь, скоро наши джунгли действительно замостят и они станут каменными, без "пыльных бурь" каждую весну и осень.

Но нет! Деньги нам не нужны, нам надо сохранить клоповники. И уж тем более нельзя строить небоскрёбы выше Петропавловки — они всё испортят. То есть телевышку строить можно, она ничего не портит. И посреди старого фонда громоздит уродские коробки из стекла тоже можно — с Невского ведь их не видно. А небоскрёб нельзя, он портит просто всё. Здесь вам не Москва! — орут особо продвинутые. У нас тут историческое наследие, не смейте ничего трогать!

А что нельзя трогать-то? Уплотнительная застройка не нравится? Ну вы поинтересуйтесь, кто из высокоинтеллигентных мега-архитекторов, радеющих за сохранение исторического облика города, ей руководит. В смысле — кто разрешает строить уродские здания, торчащие над Биржей. Или уродские мансарды на Восстания. Там всё достаточно просто и понятно, с фамилиями и должностями. Не нравится, что сносят дома в центре? Ну так далеко не все дома представляют собой историческую/культурную ценность, большинство представляет угрозу жизни граждан. Зимний дворец пока никто не трогает. Или нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде? Ну так давайте мега-фасад оставим, а гнилой клоповник снесём и построим за ним новый, хороший дом. А ещё лучше и фасад снесём и построим новый фасад – точно такой же, только лучше и крепче. Что не так?

А всё не так! И вместо того, чтобы вдумчиво решать проблемы сноса и строительства — мышиная возня в пустом сарае. Чего обсуждать-то? Ну построят небоскрёб — будет у нас небоскрёб, прикольно. Будет его отовсюду видно, будем по нему погоду наблюдать. Можно будет в него забраться и поглядеть на город сверху. Можно будет постоять внизу, разинув рот. А ещё можно будет получать бабло Газпрома в бюджет города, что позволит сделать наш замечательный город ещё лучше и чище — если о нём заботиться.

Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном — с лопатами и мётлами наперевес.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878, Goblin: 27

Porosionok
отправлено 07.05.08 09:33 # 401


Напасть великих городов,
Не здания "Газпрома",
Напасть великих городов,
Продукты Пищепрома!


Nomad NN
отправлено 07.05.08 09:36 # 402


> И только к 2003 году стало заметно поступление денег – совершенно очевидно, что волевым решением.

И это ведь не только в Питере так. У нас в городе за последние 5 лет до хрена чего постороили и благоустроили. Пытаются даже дороги реставрировать. Там, где воруют в пределах нормы - дороги даже после зимы сохраняются.

А граждане все равно протестуют против проклятого путинского режима.


карандаш
отправлено 07.05.08 09:37 # 403


Кому: Glok, #213

> Кому: Morgan, #189
>
> > Люди,извиняюсь за некчёмный вопрос,но что означает слово камрад?
>
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B4

эка как оно оказывается сложилось..

а я-то думал, что это от испанского... а тут вона как глубоко копают...


beria
отправлено 07.05.08 09:40 # 404


Кому: Nomad NN, #402

> А граждане все равно протестуют против проклятого путинского режима.

А как ты хотел, если при цене нефти в 90 долларов за баррель бюджет верстали из предполагаемой цены в 42 доллара?


beria
отправлено 07.05.08 09:41 # 405


Кому: ak47, #399

> Вот постороят у нас небоскребик в Питере и сразу у злых бородатых ваххабитов хорошая цель для тарана самолетиком появиться)

Лишь бы не случилось неожиданностей с размыванием-проседанием.


Dusty Miller
отправлено 07.05.08 09:43 # 406


Кому: jhat, #387

> на содержание 1-го заключенного государство тратит [больше] денег, чем на обучение 1-го студетна!
>
> горькая правда жизни...

В турмах и лагерях Вост.-Каз. области на содержание одного ЗК тратилось в прошлом году 103 тг. (20,6 руб.) в день...
(родственник у меня - начальник воспитального отдела в областном КУИСе... Жалился, что с этих денег еще и пиздить ухитряются).

Причем зэки раньше, когда работали на промзонах, работали чисто за еду. Только в этом году стали им платить что-то.
Откуда знаю - звали трудиться туда.

Не думаю, что в других местах бывшей нашей необъятной страны по-другому. На юге, говорят еще хуже. Там бунты постоянные на зонах.


SBrebor
отправлено 07.05.08 09:46 # 407


Кому: Ork[BoS], #366

> В Питере "историческое наследие" на центральных улицах тоже разваливается?
>
> В Самаре под этим предлогом не могут 5-й год снести несколько домов в центре

У нас сносят, и весьма успешно. На Невском пять или шесть зданий снесено,
говорят, Гитлер в блокаду столько не разрушил. О том, что строительством
новых Гитлер заниматься не собирался, умалчивают.
То, что здания обновляются, безусловно хорошо. То, что под это дело создана
сеть коррупционеров и барыг, пилящих деньги города - очень плохо.
Ну и жилищный вопрос городом практически никак не решается, несмотря на
бодрые жизнерадостные полные оптимизма заявления бабы Вали.
И зацени пост #390 камрада CAB, он дело говорит.

Кому: Бешеный прапор, #371

> Не только в Москве, этот способ быстрого расселения ветхого фонда широко используется эффективными менеджерами по всей стране.

С очень давних времён, кстати.


CryKitten
отправлено 07.05.08 09:47 # 408


Кому: карандаш, #403

> Кому: Glok, #213
> > Кому: Morgan, #189
> > > Люди,извиняюсь за некчёмный вопрос,но что означает слово камрад?
> > http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B4
> эка как оно оказывается сложилось..
> а я-то думал, что это от испанского... а тут вона как глубоко копают...

Какой пиздец.
Ресурсы МД(tm) - они такие, специализация "золотарь" (что угодно обгадят).
На самом деле, разумеется, "камрад" - от испанского. Восходит к гражданской войне в Испании 1930-х, которая была весьма популярна в СССР тех лет. Я же обращение "камрад" помню ещё из детства, - в "брежневском" СССР эта гражданская война, несмотря на её проигрыш "нашими", так же была популярна.
В наши дни обращение "камрад" стало популярным из-за того, что идентично слову "товарищ", однако НЕ ассоциируется с коммунистами, и поэтому используется шире. Лично меня, например, коробит обращение "господин". "Камрад" - хорошее слово.


YHWH
отправлено 07.05.08 09:51 # 409


Кому: Tiberius, #389

> Просто вчера другой Гоблин заступил на боевое дежурство.
>
> Первая заметка была не в его смену.
>

Скажем больше, Главный освоил технику дублей (см. Дон Хуан).

И пугает малолетних долбоебов своим появлением в разных местах одновременно.


Orient
отправлено 07.05.08 09:52 # 410


Можно соффтопить? Думаю, многим будет интересно. Выступает тов. Дугин:
"...Любой здоровый русский человек должен ненавидеть «проклятые 1990е»
Остатки чудовищной, совершенно необузданной русофобии сохраняются в нашем политическом истеблишменте до сих пор...

... Когда говорят: «да ну что это за народ…» за это в любых дискуссиях и парламентских (а также непарламентских) ситуациях, в любых телеэфирах нужно подниматься и бить в рожу. Каждый русский человек (или не русский, но россиянин, который живет в нашей стране и лоялен ее культуре) должен подниматься и бить по морде тех, кто использует слово «красно-коричневый», причмокивая при этом или пускает пузыри (как многие наши правозащитники)..."

http://uncensored.km.ru/


PESSIMIST
отправлено 07.05.08 09:52 # 411


Кому: Treta, #374

> Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами.

Вы будете смеяться , но такие я видел живьем в Пензе в 80-х годах, стояли на остановках.


PESSIMIST
отправлено 07.05.08 09:52 # 412


Кому: wellwalker 2.0, #368

> ДПНИшечки гастарбайтериков повыганят
Надо организовать новое общество ДПДЖ (Движение Против Домашних Животных).Долой кошек и собак!!!!Только аквариумные рыбки спасут страну от грязи во дворах!!!!


dvr
отправлено 07.05.08 09:52 # 413


Кому: Алваро, #290

Блин, до сих пор не понимаю, почему нельзя собаку приучить гадить дома, в специальном месте, а на улицу выводить только побегать?


BOV
отправлено 07.05.08 09:52 # 414


Кому: seeed, #397

> фасад, а то и коробку целиком оставляют старой, а внутренности выгребают и меняют на новые.

В провинциальном Воронеже тоже такое практикуется. Щас вот старый драмтеатр так переделывают, ну и еще есть пецеденты.


Rat Boris
отправлено 07.05.08 09:52 # 415


Кому: vert, #388
http://oper.ru/news/read.php?t=977907898
Прочитай новость целиком.


expert
отправлено 07.05.08 09:52 # 416


И будет у вас такая же эклектика, как в Москве. По уму сохранить бы старые кватралы в том виде, какой у них есть, а если пришла идея небоскрёбы-офисы строить - делай новый район, в сторонке, и нет проблем! Так нет же! Места было мало...


Goblin
отправлено 07.05.08 09:53 # 417


Кому: Ehitus, #101

> Дмитрий Юрьич, а ты всегда говно за Собакой-Убийцей убираешь ?

Нет, конечно.

Обычно сам сру рядом.


Goblin
отправлено 07.05.08 09:55 # 418


Кому: AMV76, #224

> Пару лет назад артист Конкин, что Шарапова играл, выступая на концерте в день милиции, сказал, что он слово "мент" считает оскорбительным. Как ты к этому относишься (к обозначению милиционенров ментами)?

Раньше было оскорбительным.

Теперь прижилось.


Берти Вустер
отправлено 07.05.08 09:56 # 419


Кому: Goblin, #417

> Кому: Ehitus, #101
>
> > Дмитрий Юрьич, а ты всегда говно за Собакой-Убийцей убираешь ?
>
> Нет, конечно.
>
> Обычно сам сру рядом.

Протест против социальной несправедливости? КС.


CryKitten
отправлено 07.05.08 09:56 # 420


Насчёт бандитизма в СССР 1930-х. Да, всё правильно. А как вы думали, откуда 3/4 населения "сталинских лагерей"? Вот-вот, именно они, эти бандиты с улиц.

В "тупичке" народ любит порассуждать о том, что надо читать, какие книги хорошие? Ну так вот, очень "в тему": перестаньте покупать гуано в картонной упаковке, вроде широко рекламирующегося сейчас очередного крео Коэльо, и читайте [по-настоящему хорошие] книги.
Например, Макаренко, "Педагогическая поэма". Чувствую, роман для подростка в наши дни станет откровением: оказывается, у СССР конца 1930-х годов было множество проблем кроме пресловутых преступлений "кровавой ГэБни".
В книге, если кто не в курсе, рассказывается, как Макаренко создал из "детского дома", который, фактически, был воровским притоном, нормальное учебно-воспитательное учреждение, где из урок и уличной беспризорщины делали хороших людей.


YHWH
отправлено 07.05.08 09:56 # 421


Кому: PESSIMIST, #414

> Вы будете смеяться , но такие я видел живьем в Пензе в 80-х годах, стояли на остановках.

Пенза судя по всему вообще страшный город.

То вот это:
>«21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напала группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и >изуродовали все лицо».

то вот это:
>«13 марта 1928 года в 23.00 милиционер 2-го отделения милиции Пензы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная >Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”».

То сектанты в подземелье, и их лидер с головой, которая чурбана просит.

[втыкает булавку в глобус на месте города Пензы]

В Пензу, ни ногой! (с)


Ork[BoS]
отправлено 07.05.08 09:56 # 422


Кому: suslik, #391

> Кому: Ork[BoS], #366
>
> Это где такое? Расскажи, схожу посмотрю.

Льва Толстого, недалеко от Самарской, в сторону жд-вокзала. Пропустить невозможно, так как там переодически вешают ленты "проход запрещен, опасность обрушения", а МД из домов по соседству переодически ленты обрывают.


Кому: Serginho, #369

> В Москве данную проблему решали пожарами.

Так ведь каменный фасад нифига не горит! Вот и стоят выгоревшие внутри "псевдопамятники". И ещё не факт, что сгорели в результате поджога, так как электропроводку в "памятниках" меняли ещё во времена СССР.


карандаш
отправлено 07.05.08 09:57 # 423


http://www.utro.ru/peredovica/
Грузия предупредила Европу о войне
...
в Брюссель прилетел и министр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили. Последний уже встретился с членами Европарламента и Евросоюза, предупредив их о том, что вероятность войны с Россией весьма высока.
....


Goblin
отправлено 07.05.08 09:57 # 424


Кому: taxloss, #300

> исправить "полуэтилен" было очень мудро!!!

нет сил уже


CryKitten
отправлено 07.05.08 09:58 # 425


Кому: BOV, #411

> Кому: seeed, #397
> > фасад, а то и коробку целиком оставляют старой, а внутренности выгребают и меняют на новые.
> В провинциальном Воронеже тоже такое практикуется. Щас вот старый драмтеатр так переделывают, ну и еще есть пецеденты.

Каждый день наблюдаю такое на Селезнёвской, в мск. Укрепили фасад 5-этажного дома стальным каркасом, подпёрли стальными фрменными констркуциями... А за стенкой - роют глубокий котлован. Через годик глядишь - дом спереди - вроде прошлого века, а с боков и сзади - новодел :-)


Goblin
отправлено 07.05.08 09:59 # 426


Кому: Crazy, #362

> Я, наверное, чего-то не понимаю, но 28-го ноября 2006-го года ты был против строительства небоскреба в Питере.
> http://oper.ru/news/print.php?t=1051601960

О как.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:01 # 427


Кому: fantomas, #373

> Дмитрий Юрьевич, не было ли заметок про букву "ё"? Поискал - не нашел, может быть плохо искал, конечно. Интересует Ваше мнение по поводу стараний ряда coolтурных деятелей убрать из обращения эту букву.

Зачем заметки?

Просто пиши ё.


sorvalec
отправлено 07.05.08 10:01 # 428


Кому: Goblin

>...Загаженные скамейки - это, понятно, не всё....

В последний раз в Питере был летом прошлого года. Долго удивлялись всей честной компанией отсутствию традиции утреннего распития пЫва в общественном городском транспорте , отсутствию стойкого духа мочи в метро и, наконец, довели до ступора охранника парка отдыха, что на Черной Речке, вопросом: "А у Вас тут вообще курить можно? ... Что значит почему спрашиваем? Бычков нигде не валяется, мусорки не дымят....".
И на душе было как-то мерзко: неужель у них там в Питере даже улицы обсирать разучились? Теперь спало.

>Чего обсуждать-то? Ну построят небоскрёб - будет у нас небоскрёб

Как тебе не стыдно? Вот у вас несоглассные - против, Юра Шевчук - против, а тебе, вертухаю, лишь бы деньги да деньги, стройки да стройки, чистота да чистота. Позор.


BOV
отправлено 07.05.08 10:06 # 429


Кому: CryKitten, #408

> Лично меня, например, коробит обращение "господин". "Камрад" - хорошее слово.

+1
Товарищ тоже кстати слово очень хорошее.


Шпрот
отправлено 07.05.08 10:06 # 430


Дим Юрьич, что касается небоскрёба - в большинстве столицах мира (см.Париж) бизнес-центры строятся на удалении от исторического центра, - из-за проблем несоответствия архитектур, нехватки парковочных мест и проблем с движением автотранспорта.

Если закрыть глаза на эту вышку с архитектурной точки зрения - как по Большеохтинскому мосту и ближайшим улицам ездить будем?
Понятно, что парковочных мест на всех бизнесменов не хватит.
Всегда найдётся несколько человек, паркующие свои болиды в три ряда!


send74
отправлено 07.05.08 10:06 # 431


Вчерась - по ящику про суд говорили. Банда с сотрудниками милиции (участковыми) - отбирала у граждан квартиры.
Вроде как доказанных трупов на них нет. Пропавшие не при делах.
В конце репортажа привычно ждал - от 5 до 10 - и был поражен!
Группа - 12 человек. 2 оправдали, главному - 25, двум подручным 22 и 23! Все бывшие сотрудники милиции.
Все при реальных деньгах. Так не бывает!!!!
[ощущает новые веяния]


Urd-chan
отправлено 07.05.08 10:06 # 432


"Виноват" ли в этом Путин или нет, но деньги пошли во многие города... Не знаю про Питер - не был. Но Воронеж, Белгород, Владимир стали гораздо чище чем были, имхо это происходит по всей стране. А может просто сверху дали стимул и всем просто надоело жить в свинарнике. А детки на насестах явление повсеместное, можно им немного подгадить вымазав верх спинки мелом, сотрется с первым дождем, а на попе новых джинсов буит сидеть крепко....


jhat
отправлено 07.05.08 10:06 # 433


Кому: Wizzard Rick, #378

> Камрад, как показывает опыт развитых демократических стран - отстрел,
ты уверен что отстрел?
может вердикт суда?

я согласен что отлов
> ... тех, кто не хочет жить цивилизованно очень помогает
> формированию правового государства. ...

а как же милосердие? право на искупление ошибки?
уж если я затронул тему Гендольфа, то как ты помнишь, Голум сыграл свою роль, а ведь могли и расстрелять падлюку еще ранее ;)
так и тут, есть отморозки без мозгов, а есть оступившиеся (как говориться с не окрепшими мозгами попавшие под влияние...) ...
так что ты все таки хочешь?
мести - зуб за зуб...
наказания - чтоб было так плохо, чтоб знал как гадить в мой горшок...
воспитания - чтоб все знали, что будет с ним при таком раскладе... а самое главно какие мы, что [дали им второй шанс]!

как показываею опыт Китая, где расстрел! не редкость, как показывает опыт СССР при Сталине, помогает но плохо...
американцы говорят в таких случаях: "а кто судьи?"
судья не Бог, он просто человек и тоже может ошибаться...
а кто платить за те ошибки будет,
а главно чем, неужтоль жизнью...

интересно как ты будешь говорить, когда твой сын так оступиться?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:07 # 434


Кому: CAB, #390

> А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.

Он был строителем, я правильно понимаю?


YHWH
отправлено 07.05.08 10:08 # 435


Кому: sorvalec, #428

> Долго удивлялись всей честной компанией отсутствию традиции утреннего распития пЫва в общественном городском транспорте ,

Помню лет 15 назад "восхищался" кадрами, которые в 8 часов утра, стоя в -20 на остановке, заканчивали утренний завтрак

литровой баночкой пива "Амстердам" или "Скол". Помните такие? Градусов по 10-12.

[ударяется в воспоминания]


карандаш
отправлено 07.05.08 10:09 # 436


Кому: CryKitten, #408

> Кому: карандаш, #403
>
> > Кому: Glok, #213
> > > Кому: Morgan, #189
> > > > Люди,извиняюсь за некчёмный вопрос,но что означает слово камрад?

> > а я-то думал, что это от испанского... а тут вона как глубоко копают...

> Какой пиздец.
> Ресурсы МД(tm) - они такие, специализация "золотарь" (что угодно обгадят).

это понятно. Педия специально и сделана для МД. Но там что-то про тупичок написано... ну, думаю, камрады постарались....

спасибо, что пердупредил :-)

> В наши дни обращение "камрад" стало популярным из-за того, что идентично слову "товарищ", однако НЕ ассоциируется с коммунистами, и поэтому используется шире. Лично меня, например, коробит обращение "господин". "Камрад" - хорошее слово.

а мне нравиться слово товарищ. Например, обращение "товарищ царь, не изволите ли...". А слово господин тоже очень даже неплохо смотрится: "господин мудак".

"Товарищ" не употребляется не из-за ассоциации с коммунистами, а по причине имеющегося второго смысла. Смысловой ряд - знакомый, товарищ, друг, близкий (настоящий) друг - имеет возрастающий интимный аспект (если так можно выразиться). Потому слово "товарищ" несколько не к месту употреблять в общении с незнакомыми (малознакомыми) людьми. Ведь общеупотребительный оттенок этого обращения утерян со времён падения кровавого торалитарного режима (где, как известно, всех принуждали быть друг другу товарищами, а несогласных ссылали, а то и расстреливали)


kvv
отправлено 07.05.08 10:10 # 437


Кому: urfin, #209
> Может неодолимая тяга произвести побольше гуана вокруг себя - это тоже вековая традиция европейских народов...
Люди суть приматы. Собиратели. Чтоб пожрать надо двигаться. Ночевка в гнезде — одноразовая. Соответственно — срут под себя. Но блох нет.
У львов, например, логово постоянное. По нужде — за бархан и там закопать. А блох — море.
Так что в генах дело. Они ведут в матче с культурой (с разгромным счетом).
См. http://www.ethology.ru/ и далее.


PESSIMIST
отправлено 07.05.08 10:10 # 438


Кому: Алваро, #312

> По-моему, российское общество ещё не готово морально к таким высоким технологиям.

А к говну во дворе оно, конечно , давно готово.Вообще-то собак люди содержат уже несколько тысяч лет и как функционирует их организм, в том числе в старости, давно известно.Так что можно было предполагать заранее чем все кончится.
Сейчас на меня ополчаться собаководы, но моему, содержать в городе собаку крупнее кошки-издевательство над животным и окружающими.


FuzzyLogic
отправлено 07.05.08 10:10 # 439


Однако какая классная рекламка стройки Газпрома!

ЗЫ. Я думаю следовало начать с того, что почти 50% строительства этого мега сооружения профинансирует город.....
Видимо к нам такие мощные вливания идут с Москвы, что деньги девать некуда.


CryKitten
отправлено 07.05.08 10:10 # 440


Кому: Ayna, #307

> Срут и гадят везде. Вопрос в количестве и штрафных мерах.

Вопрос вовсе не в этом. "Чисто там, где не сорят"(С). В Германии чисто не столько потому, что постоянно убирают, а потому, что немцы вообще приучены к порядку. Вот, братья-славяне, вам яркий пример "немецкого" и "русского" отношения к окружающему миру:

В начале 2000-х в Туле на маршрутах появились городские автобусы "мерседес", прямиком из Германии. Там своё отслужили, и были проданы в Россию. Поразительно, но кожаные сиденья в автобусах были потёртые, но ЦЕЛЫЕ. Практически не было шрамов и заплат. Видимо, развлечение МД(tm) - сесть на сиденье и ковырять ножиком его между своих ног, немцы не понимают. Прошла пара месяцев - и вуаля! Автобусы "русифицировались": изрезанные сиденья, исписанные стены. Да ещё и "прогресс": МД(tm) быстро смекнули, как здорово писАть по стеклу продающимися повсеместно качественными стеклорезами.

Кстати, в этом современная Россия близка к США. Там такой же пиздец с подростковым вандализмом.

Простая мысль о том, что если тебе не нравится срач вокруг, то первое, что надо сделать, - перестать срать самому, до МД(tm) не доходит.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:11 # 441


Кому: FuzzyLogic, #437

> Однако какая классная рекламка стройки Газпрома!

Плюс она неплохо проплачена.

> ЗЫ. Я думаю следовало начать с того, что почти 50% строительства этого мега сооружения профинансирует город.....

А налоги Газпром будет платить в Вашингтон.

> Видимо к нам такие мощные вливания идут с Москвы, что деньги девать некуда.

Нет, конечно всё не так: это мощная промышленность Петербурга, уничтоженная в перестройку, приносит столько денег.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:13 # 442


Кому: kvv, #438

> > Может неодолимая тяга произвести побольше гуана вокруг себя - это тоже вековая традиция европейских народов...

> Люди суть приматы. Собиратели. Чтоб пожрать надо двигаться. Ночевка в гнезде — одноразовая. Соответственно — срут под себя. Но блох нет.
> У львов, например, логово постоянное. По нужде — за бархан и там закопать. А блох — море.
> Так что в генах дело. Они ведут в матче с культурой (с разгромным счетом).
> См. http://www.ethology.ru/ и далее.

Всегда было известно, что немцы отличаются от русских на генетическом уровне.


sv
отправлено 07.05.08 10:15 # 443


Кому: Ибис, #104

>Новой скамейке не нужно сидении. Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами.
>
> А если наоборот, сделать спинку невозможной для сидения? Ну, там, с узором каким-нибудь. Поможет, или нет?

Во дворе Налоговой инспекции №39 ( центральная налоговая в москве)видел модернизированные скамейки!

У них очень высокая спинка. Такая высокая, что ноги обычного среднестатистического человека, если он вздумает

сесть на спинку, не достают до сиденья ! Ну, с учетом что таскутболисты там не ходят, то какое-никакое а техническое решение.

Другое дело, что мне эти скамейки показались , некрасивыми.

А так часто видел шипы.


Берти Вустер
отправлено 07.05.08 10:15 # 444


Кому: kvv, #438

> Так что в генах дело. Они ведут в матче с культурой (с разгромным счетом).

Убей себя - спаси генофонд человечества? :)


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 07.05.08 10:16 # 445


Cмысл сопротивлятся движению прогресса, собака лает караван идет (это про строительство), а что касается засранных скверов, то с пролетариями вопрос можно рещить только путем физической расправы ( ни в коем случае не убийство, мертвому наука впрок не пойдет), посколку у данных представителей общества авторитетом является только сила.


PESSIMIST
отправлено 07.05.08 10:16 # 446


Кому: jhat, #432

> а как же милосердие? право на искупление ошибки?

Надо было в качестве милосердного исправления ошибки подвергнуть этих насильников такому же изнасилованию, публичному,и в таком же масштабе (по 25 человек на каждого).Интересно,а они сами бы на такое согласились в порядке замены расстрела?


jhat
отправлено 07.05.08 10:16 # 447


Кому: Dusty Miller, #406

Ну а теперь посчитай зарплаты тех кто их охраняет... перевозит... и т.д.
я имел ввиду так называемую "сумму владения", т.е. скока денег надо чтоб было...
и тоже самое сделай с любым Вузом...

насчет опыта :)
у нас на одном с нами этаже жил начальник одной из колонии г.Красноярска + отец 37 лет отдал органам, так что в курсе...


YYE
отправлено 07.05.08 10:18 # 448


Кому: Алексейка, #143

> Грустно, но сейчас многие девушки даже не заявляют в милицию. Придут домой, поплачут, получат еще от родителей за то, что "задержалась" и дальше живут, дуры, с психологическими типа травмами на всю жизнь. Время калек.

Ты хорошо понимаешь, что для девушки значит - признаться в таком? Когда и ее родители, и все друзья-знакомые об этом знать будут?


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 07.05.08 10:18 # 449


Кому: Orient, #413
> ... Когда говорят: «да ну что это за народ…» за это в любых дискуссиях и парламентских (а также непарламентских) ситуациях, в любых телеэфирах нужно подниматься и бить в рожу. Каждый русский человек (или не русский, но россиянин, который живет в нашей стране и лоялен ее культуре) должен подниматься и бить по морде тех, кто использует слово «красно-коричневый», причмокивая при этом или пускает пузыри (как многие наши правозащитники)..."
>
Битье морды между прочим весьма хороший аргумент


Deceit
отправлено 07.05.08 10:18 # 450


Дык это традиция у нас такая :
Видишь вокруг чисто,красиво,прибранно [затягиваеться сигаретой] возьми,тихонечко поправь [кидает сигарету мимо урны]


FatMob
отправлено 07.05.08 10:18 # 451


У нас в Донецк тоже началось несколько лет назад повальное окультуривание. Теперь во всех парках мало того что стоят новые лавочки, аккуратные газоны и новое освещение, еще и ходят наряды милиции и ломят пиздюлей пидарасам которые пытаются бухать либо что-то портят. Также практически повсеместно развешаны таблички с запретом выгула собак, за что пиздов достается также дебилам от собаководства, которые раньше полюбляли своего ротвеля выпустить побегать на травке, притом что рядом толпа народу гуляет. Кстате, парадоксально, но теперь основное количество пьющих пиво дебилов сконцентрировано какраз не в парках, а в центре города, там отчего-то милиция ходит реже.
Кстате, по-поводу стареньких фасадиков, у нас с этим все легче. Город гораздо моложе и таких старинных домов как в Питере нет, поэтому всякое древнее говно с первой линии нещадно сносят. Кстате вариант перестройки здания по старому дизайну тоже был опробован на примере гостиницы Донбасс - снесли и отстроили по-новой, естественно увеличив.

Вот, кстате, не видел никого кто бы в пакетики собачье говно убирал, точно так же срут везде, хотя такого как в 90-е, когда по весне выходя во двор видишь плавающие кучи, уже нет - убирать стали чаще. Кстате еще заметил что вот как-то гопов, которые сидят на спинках, а ноги ставят на скамейку, не видел давно. То ли повывелись, то ли их все уже научили методом разпечатывания коробочки с пиздюлями.


Котовод
отправлено 07.05.08 10:19 # 452


Америка политкорректная страна. Посмотрите на кандидатов в президенты
Обама - негр
Хилари Клинтон - женщина
следовательно Маккейн - гей)


sv
отправлено 07.05.08 10:20 # 453


Кому: Uber, #103

> "На суде прокурор спрашивал насильников: ”Отчего же вы ее просто не придушили?” - “Зачем душить?” - удивлялись обвиняемые, подумаешь, побаловались с бабой, эка невидаль!"
>
> Трындец!

Интересно, что они перед расстрелом говорили ?


CryKitten
отправлено 07.05.08 10:22 # 454


Кому: карандаш, #436

> Ведь общеупотребительный оттенок этого обращения утерян со времён падения кровавого торалитарного режима (где, как известно, всех принуждали быть друг другу товарищами, а несогласных ссылали, а то и расстреливали)

Ну и это тоже :-). Кроме того, надо отметить, что "камрад" - это ещё и из "пАдокаффкага" лексикона. В рамках словотворчества, присущего этой субкультуре.

Кстати, сразу вспомнился "Тандерболт" одного американца. Он в начале войны перегонял лендлизовские самолёты в СССР, соответственно проникся "русским духом". И когда начал воевать на западном фронте, написАл на боку своего "тандера" крупно по русски: "МОЙ ТОВАРИЩ". Смотрится замечательно!
Один из самых результативных асов США, между прочим. Хуберт Земке ('Hub', 20 побед): http://www.eugene.es-krs.ru///camms/ar/350/pics/3_133.jpg
О как :-))).


Deceit
отправлено 07.05.08 10:22 # 455


Кому: Котовод, #452

Маккейн не гей!Он просто во Вьетмаском плену часы золотые в заднице таскал!!!Там так принято!!!


Bad Den
отправлено 07.05.08 10:22 # 456


Кому: kvv, #438

> Люди суть приматы. Собиратели. Чтоб пожрать надо двигаться. Ночевка в гнезде — одноразовая. Соответственно — срут под себя. Но блох нет.
> У львов, например, логово постоянное. По нужде — за бархан и там закопать. А блох — море.
> Так что в генах дело. Они ведут в матче с культурой (с разгромным счетом).
> См. http://www.ethology.ru/ и далее.

Одноразовая ночевка говоришь? А с пещерами как быть?
Блох нет, говоришь? Ну-ну...


Subway
отправлено 07.05.08 10:22 # 457


Кому: dvr, #410

Кому: dvr, #410

> Кому: Алваро, #290
>
> Блин, до сих пор не понимаю, почему нельзя собаку приучить гадить дома, в специальном месте, а на улицу выводить только побегать?

Да все просто, камрад. Многие породы собак по достижению определенного возраста не гадят там где живут, особенно если в квартире, прикол в том что их обучать этому не нужно.
А по поводу гомна на улицах-я хожу с двумя пакетами, после нас дерьма не остается


Wizzard Rick
отправлено 07.05.08 10:24 # 458


Кому: jhat, #432

> может вердикт суда?

Да-да-да, вердикт независимого, и, естественно, самого справедливого суда. Как же иначе!

> а как же милосердие? право на искупление ошибки?

Вон там, в заметке, указано про молодых естествоипытателей, которые спарили 11-летнюю девочку с собакой. Вы простите, конечно, но кто, перед кем, и в какой форме должен искупать вину в этом случае? Девочка за иснасилование беззащитной собаки?

У подростков главный сдерживающий фактор не мозги, и не уговоры, а банальный страх. Если его нет - то мало что поможет, Макаренков на всех не напасешься (да и там не все так просто, как вы думаете).Кому: jhat, #432

> как показывает опыт СССР при Сталине, помогает но плохо...

Странно как-то, что, и в 52м по улицам ходили толпы бандитов и насиловали всех подряд?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:26 # 459


Кому: Uncle_Feodor, #446

> Cмысл сопротивлятся движению прогресса, собака лает караван идет (это про строительство), а что касается засранных скверов, то с пролетариями вопрос можно рещить только путем физической расправы ( ни в коем случае не убийство, мертвому наука впрок не пойдет), посколку у данных представителей общества авторитетом является только сила.

Каков процент пролетариев среди владельцев собак?


sv
отправлено 07.05.08 10:26 # 460


Кому: Obormot, #162

> Кому: Glok, #88
>
> >>Перво-наперво граждане сели на спинки скамеек, удобно поставив ноги в грязных башмаках на сидения скамеек.
> > Гениальное изобретение - скамейки без спинок:)
>
> Так ведь с ногами залезут и на корточках сидеть будут, суки!

А ведь можно установить штраф 10 000 рублей.


PESSIMIST
отправлено 07.05.08 10:28 # 461


Кому: CryKitten, #440

> сесть на сиденье и ковырять ножиком его между своих ног
Это потому, что МД еще не совсем совершенные,вот когда они совсем созреют, то будут ковырять ножиками между ног, но уже не сиденья...


michael
отправлено 07.05.08 10:28 # 462


Кому: CryKitten, #408

Камрад ИМХО имеет смысл боевой, проверенный товарищ. См. Ремарк "Три товарища"(Drei Kameraden)


h0ma
отправлено 07.05.08 10:28 # 463


Если исторический памятник приходит в негодность, его либо реставрируют, либо восстанавливают, а никак не сносят.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:28 # 464


Кому: h0ma, #463

> Если исторический памятник приходит в негодность, его либо реставрируют, либо восстанавливают, а никак не сносят.

А если памятник не исторический?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:29 # 465


Кому: Morgan, #189

> Люди,извиняюсь за некчёмный вопрос,но что означает слово камрад?

Слово камрад означает товарищ.


killhead
отправлено 07.05.08 10:30 # 466


Кому: sv, #453

> Интересно, что они перед расстрелом говорили ?

Ничего не говорили, а смотрели с надеждой в небо и мечтали о бомбардировщике, посланном Трумэном. (с)


Порнотетрис
отправлено 07.05.08 10:33 # 467


Кому: splachnum, #84

>ячейки ВЛКСМ завода “Кооператор” Кочергин

Это ненастоящий Кочергин ;)
Подменили, демоны!


CAB
отправлено 07.05.08 10:33 # 468


Кому: Goblin, #434

Нет, не правильно. Строителями являются тамбовские и костромские. А академик Лихачёв - часть нашей культуры, истиный петербуржец, для которого облик и дух города всегда был выше тех денег, которые могут быть получены, если вобъём этот гвоздь рядом со Смольным собором. И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.


sv
отправлено 07.05.08 10:33 # 469


Кому: Капитан, #294

> Мда, такого количества говнища я не видел даже в Краснодаре, хотя собак - стаи. Маяковский даже писал про Краснодар "Это ж не собачья глушь, а собачкина столица", и памятник цобаке у нас есть :)

У вас сцобаки здоровые натуральной писчей питаются, а в москве все изнеженные -

консервами. У меня хоть не собака а кот, но подсел на иностранные сухари - Вискас.

Человеческую еду не ест! А в деревне кот ест. Даже траву!


Deceit
отправлено 07.05.08 10:34 # 470


У нас в Новосибирске, а точнее в Академгородке этот вопрос решаеться так: По Академу рассекает группа милиционеров 3 человека и с ними собака в чине сержанта.Наводяться на группу МД по доносам тоталитарных babushka.После этого МД отводят в podval где расстреливают а собака пожирает трупы.


warmoger
отправлено 07.05.08 10:34 # 471


Верно подмечено за нашими гражданами автором. Наши граждане гадят вокруг себя усилено, а потом ругают власть, что она дескать не такая да не эдакая. Гадить вокруг себя нужно меньше. А то все на зеркало пинять горазды, а у самих рожа кривая.

Кому: Котовод, #452

> следовательно Маккейн - гей)

Очень может быть. Как никак несколько лет в плену у добрых вьетконговцев просидел. Они запросто могли его того, оприходовать


thederator
отправлено 07.05.08 10:35 # 472


Кому: h0ma, #463

> Если исторический памятник приходит в негодность, его либо реставрируют, либо восстанавливают, а никак не сносят.

"Исторический" довольно легко превращается в "неисторический". На этом бабло люди делают, а ты - рассуждаешь.


killhead
отправлено 07.05.08 10:37 # 473


Кому: CAB, #468

> И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.

[Задумчиво гадает какие погоны достанутся Оратору]


Maeglin
отправлено 07.05.08 10:38 # 474


Не знаю как там насчёт денег от Газпрома, но как москвич советую все таки постараться побороться. Потому что в Москве от исторического центра не осталось ничего - и все за каких то 8 лет (основное строительство началось после 2000 года). Причем сносится все - и историческое, и не очень, и на их месте возводятся уёбища. Еще мода - оставить от памятника архитектуры фасад, а в нем и за ним этажей на 10 построить уёбище из стекла и бетона. Очень забавно смотрится. Пример - здание ЦБ Москвы, аккурат напротив Василия Блаженного.

Москву не так жалко, как Питер, потому что свой облик она еще при советской власти практически потеряла. А вот Питер - полноценный туристический объект. Имхо, можно делать больше денег на туристах, чем на Газпроме, да и занятость выше будет.


sv
отправлено 07.05.08 10:39 # 475


Кому: Goblin, #434

> Кому: CAB, #390
>
> > А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.
>
> Он был строителем, я правильно понимаю?


конечно строителем:

>В ноябре переведен из Соловецкого лагеря в Бел-Балтлаг, работал на строительстве Беломоро-Балтийского канала.

Основные даты жизни и деятельности Д.С.Лихачева
http://likhachev.lfond.spb.ru/


YYE
отправлено 07.05.08 10:40 # 476


Кому: hgh, #342

> Чего орать?

Так, чтобы поорать!


Zhff
отправлено 07.05.08 10:41 # 477


Ух ты, это я с таким жутким местом жил!!

В отдаляющемся уже 2002 году поехал в coolтурную столицу (сам повидать, женщине показать). В силу неодолимой жадности и юной неопытности позарился на удивительно дешевый полулюкс в гостинице "Молодежная", на Черняховского, 49.

По прибытии на место дислокации обнаружилась турбаза "Школьная". Вначале попытавшись заселить нас с подругой к детворе в 12-местную палату, спецтетка осознала всю греховность затеи и вспомнила про "бронь люкса". Люксом оказался изолятор - с удобствами, да. Что было с больными детьми на протяжении недели нашего проживания - боюсь предполагать. Наверное, так и мучались в общей палате.

А Главный был поблизости!!


SpiritOfTheNight
отправлено 07.05.08 10:42 # 478


Кому: CAB, #468

Камрад. Спаси город. Выбери ночку потемнее возьми ящик динамиту. И подорвись нах.


Sanya26
отправлено 07.05.08 10:44 # 479


Кому: sv, #475

> конечно строителем:
>
> >В ноябре переведен из Соловецкого лагеря в Бел-Балтлаг, работал на строительстве Беломоро-Балтийского канала.
>
> Основные даты жизни и деятельности Д.С.Лихачева
> http://likhachev.lfond.spb.ru/

Ельцин тоже был строителем, для справочки =)


SBrebor
отправлено 07.05.08 10:46 # 480


А тем временем в Беларуси...
http://news.mail.ru/politics/1742481/


Sanya26
отправлено 07.05.08 10:49 # 481


Кому: SBrebor, #480

> А тем временем в Беларуси...
> http://news.mail.ru/politics/1742481/

Эх, жиденько, без накала страстей :-/


MAKC KAMEPEP
отправлено 07.05.08 10:50 # 482


Кому: Bad Den, #457

> Блох нет, говоришь? Ну-ну...

[стремительно отскакивает]

Чешешься???


Nordwin
отправлено 07.05.08 10:55 # 483


Кому: Goblin, #464

> Кому: h0ma, #463
>
> > Если исторический памятник приходит в негодность, его либо реставрируют, либо восстанавливают, а никак не сносят.
>
> А если памятник не исторический?

Дмитрий Юрьевич. Надо зрить в финансовую сторону вопроса. Вы правы, ну какая блин историческая ценность в старинном доходном клоповнике с ровным оштукатуренным фасадом с дырами-окнами? Ну ни какой. Но восстанавливать - дороже в разы. Сметы больше, материалы дороже, себе выгоднее, так как зачастую очень много скрытых и дорогостоящих работ по гидроизоляции. Молчу уж про стоимость работ по выборочному демонтажу конструкций - дорого как всё ювелирное. При этом, дать повод пролить интеллигенских соплей есть. Вот так и живем. Грешно так говорить, но в этом плане Минск и Волгоград получили хоть один бонус от войны - старые халопупы раздолбали в шебень, новое отстроили в соответствии с достижениями современности и с умом.


MAKC KAMEPEP
отправлено 07.05.08 10:55 # 484


Кому: Sanya26, #481

> Эх, жиденько, без накала страстей :-/

Зато там Вовка отметился!!! Смотри камент 7-05-2008 10:33


shaft
отправлено 07.05.08 11:02 # 485


А тем временем в стране победившей демократии:

> Дебора Джейн Палфри, владелица калифорнийского агентства по предоставлению эскорт-услуг, известная под именем "Мадам Д.С.", 1 мая была найдена повесившейся в доме своей матери.
......
> "Мадам", которую обвиняют в том, что она поставляла услуги проституток вашингтонской политической элите, вчера пообещала назвать имена десятков высокопоставленных клиентов. Судя по всему, разгорается крупнейший за последние десять лет сексуальный скандал в столице США.

> Список телефонов, собранный Пэлфри, весит 46 фунтов (21 кг). Он стал настоящей бомбой для политических кругов Вашингтона: госсекретарь Кондолиза Райс из-за него уже лишилась одного из своих помощников. Другой оказавшийся в центре скандала чиновник – советник Пентагона, автор стратегии "Шок и трепет" – рискует карьерой и репутацией.

http://compromat.ru/main/ne_rossiya/palfray.htm


sorvalec
отправлено 07.05.08 11:02 # 486


Кому: YHWH, #435

> Помню лет 15 назад "восхищался" кадрами, которые в 8 часов утра, стоя в -20 на остановке, заканчивали утренний завтрак

15 лет назад? Завидую. Подобными кадрами восхищаюсь каждое утро. Но главное, что реклама пЫва теперь только после 22 вечера. Ага.

> литровой баночкой пива "Амстердам" или "Скол". Помните такие? Градусов по 10-12.

Неа, камрад, не помню. Я пЫво не потреблял никогда. Гадкое оно мне.


isner
отправлено 07.05.08 11:05 # 487


Со скамейками просто беда. У меня старший брат - председатель ТСЖ открыто говорит: при нем скамеек не будет. Уж очень хорошо на них "самозарождаются" гопники. И у нас во дворе скамейкам объявили последний бой по той же самой причине. Обидно, конечно, но другого выхода пока нет. Приплыли, понимаешь - в 2 шагах милиция и республиканское ГИБДД.


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:09 # 488


про ГАзпром-сити. Строить конечно надо коли есть такая возможность. НО, кто-нибудь продумал вопро удобства коммуникаций в том районе? Получится парковочно-стояночный кошмар как на Краснопресненской набережной. Хотелось бы спросить, а чего бы не выделить укуенное пятно под застройку, где-нибудь в 40 км. от кольцевой в даль по ТАллинскому шоссе (грунты нормальные)и не строить там какую-нибудь ДЕЛОВУЮ СТОЛИЦУ так как хочется: с небоскребами, с домами, офисами, еропортами ит.д итп? Дешевле бы было и удобнее. Да и город бы расширялся на новых коммуникациях... А так предчувствую очередной транспортный катаклизм в районе Охты.


radioactive
отправлено 07.05.08 11:09 # 489


Кому: CryKitten, #440

> Вопрос вовсе не в этом. "Чисто там, где не сорят"(С). В Германии чисто не столько потому, что постоянно убирают, а потому, что немцы вообще приучены к порядку.

Осмелюсь возразить, чисто там, где убирают. У нас в Минске немцев почему-то не завезли, а называют чистым. А вот когда иду на работу, вижу целые бригады дворников, которые ходят и собирают бумажки, окурки, подметают. И это не главный проспект - спальный район. Да, приучают народ постепенно к чистоте - у меня вообще рука не повернется кинуть бумажку на чистую тропинку или газон, несу до мусорки - но в первую очередь дело в уборке.


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:14 # 490


Кому: isner, #487

Прав твой брат. У меня ситуевина еще хреновей. Председатель ТСЖ, 100 куев ему в ж..., вообщу самовольно сделал 50см высоты кольцевые заборы вокруг газонов из 50-мм труб. Мало того, что не припарковаться рядом - дверь машины хрен откроешь, так и гопники - как птисы на проводах... Задрался их гонять. Только массовые растрелы спасут (с)....


7gnomov
отправлено 07.05.08 11:15 # 491


Кому: shaft, #485

Ты тут посмотри - вот демократия

>В США впервые за последние полгода казнили человека

http://www.lenta.ru/news/2008/05/07/execute/


sv
отправлено 07.05.08 11:17 # 492


Кому: Sanya26, #479

> Кому: sv, #475
>
> > конечно строителем:
> >
> > >В ноябре переведен из Соловецкого лагеря в Бел-Балтлаг, работал на строительстве Беломоро-Балтийского канала.
> >
> > Основные даты жизни и деятельности Д.С.Лихачева
> > http://likhachev.lfond.spb.ru/
>
> Ельцин тоже был строителем, для справочки =)

Но, Д.С.Лихачев, вроде нормальный дядька был.

Книжки писал.


Suhovokobylin
отправлено 07.05.08 11:18 # 493


Злостный OFF:

http://i019.radikal.ru/0805/61/7930b2aa7f7b.jpg

Извините!


antboroda
отправлено 07.05.08 11:20 # 494


http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=2677418

>Посвящено 63- й годовщине окончания германо – советской войны. Памяти воинов антисоветских вооруженных формирований в >годы второй мировой войны, которые сражались за освобождение России от коммунистического режима. 9 мая стоит >вспомнить павших чинов: Русского Корпуса, XV – казачьего кавалерийского корпуса СС, Казачьего Стана, Вооруженных Сил >Комитета Освобождения Народов России, а так же других воинских и политических организаций, которые вели борьбу против >коммунистического тоталитарного государства – СССР в годы второй мировой войны. Яковкин Е.В. планирует сказать своё >собственное мнение по поводу этого дня, затем свои мнения могут высказать пришедшие.

Ну это уже вообще полный пиздец!


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:21 # 495


Причем здесь Лихачев? Еще Папу Римского сюда пришпандорьте. Вопрос в том, что жить в говне, среди говна, на говне и под говном, и при этом пузыриться от гордости и радоваться - удел сами знаете кого, а не нормальных людей.


Zx7R
отправлено 07.05.08 11:22 # 496


Кому: CryKitten, #408

> Лично меня, например, коробит обращение "господин".

[Господа все в Париже...!(С)]


sv
отправлено 07.05.08 11:22 # 497


Бюджет Москвы сровнялся с бюджетом Нью-Йорка.

Охренеть!


Crazy
отправлено 07.05.08 11:22 # 498


Кому: Goblin, #426

> О как.

Ну как-то вот так, да!!!


isner
отправлено 07.05.08 11:22 # 499


В тему гопников: http://izvestia.ru/obshestvo/article3115917/
Ужас, одним словом. ДЮ, боевые треножники еще остались или все уже уничтожили альтернативно думающие борцы за демократию ?


Chrome
отправлено 07.05.08 11:23 # 500


Кому: SBrebor, #407

> У нас сносят, и весьма успешно. На Невском пять или шесть зданий снесено,

У Литейного моста очень шустро на набережной рушат. Сноровка порадовала.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк