Утомлённые солнцем 2

14.05.08 11:44 | Goblin | 846 комментариев »

Разное

Вчера по ящику казали, как Никита Михалков снимает Утомлённых солнцем 2. Титан отечественного кинематографа давно собирался утереть сопли Спилбергу с его дешёвеньким Рядовым Райаном. И вот процесс пошёл — вчера съёмочную площадку посетил Владимир Путин, а это знак.

Лично мне (лично мне) художественный фильм Утомлённые солнцем категорически не понравился. Фильм сугубо конъюнктурный, снятый в духе идиотских перестроечных "разоблачений". Вроде бы и мастер Никита Сергеевич, но вот эти попытки изо всех сил понравиться американской киноакадемии — ничего кроме раздражения не вызывают. Естественно, разоблачение скотской сущности русского коммунизма вызвало глубочайшее одобрение американцев, и Михалкову выдали "оскара". Видимо, настал момент усилить натиск.

Стало быть, зреет часть вторая. Главный герой, конечно же, отдыхает на нарах в сталинском ГУЛАГе — очевидно, вместе со всем остальным руководством Красной Армии. Да и, собственно, Красная Армия — это тот же ГУЛАГ, нам теперь доподлинно известно, чего там. Без такого расклада на "оскара" можно не рассчитывать, американским киноакадемикам не надо про советский народ и национальную трагедию войны, им надо об ужасах сталинизма. И тут внезапно начинается война — очевидно, никто из тупых большевиков даже не предполагал, что она начнётся (включая Сталина). И тогда главного героя переводят — сюрприз! — в штрафбат. После чего, собственно, и начинает разворачиваться экшен.

Ничего хорошего от данного произведения ждать не приходится — примерно как и от фильма 12. При отлично отработанной форме — толковые актёры, отличные взрывы — содержание будет ровно таким же, ни о чём. Ибо снова захочется понравиться руководству страны и американским киноакадемикам, а в результате из фильма уйдёт самое главное — точка зрения автора. И будет ровно то же, что и с фильмом 12. Вроде бы и круто сделано, а в целом — ни уму, ни сердцу.

Говорят, в ходе встречи Михалков и Путин жарко обсуждали съёмки некоторого количества римейков советского кино, типа фильмов "Ушаков", "Кутузов", "Суворов". Не совсем понятно, что именно там собираются разоблачать, ведь при царях не было НКВД и лагерей, было только всеобщее счастье. Возможно, будут раскрыты темы однополой любви фельдмаршалов к адмиралам. Надеюсь, отважно скачущий по вантам адмирал Ушаков на раз утрёт сопли капитану Джеку Воробью лично и пиратам Карибского моря в целом. А Суворов непременно выковыряет глаз Кутузову. Перспективы радуют.

Ожидаем свежего пополнения из числа советской интеллигенции у государственной кормушки.
А вместе с ними — яростных разоблачений о том, как проклятый режим не даёт им творить в полную силу, заставляя снимать "патриотическую" ахинею.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846, Goblin: 19

Алексейка
отправлено 14.05.08 15:41 # 301


Кому: Mr_God, #294

> А затем их вспоминают и высылают на Колымские кукурузные поля, где все они умирают с голода.
> Ребёнка, родившегося в результате связи глав. героя с немкой забирает в свои подвалы КГБ, и после нечеловеческих экспериментов с Т-Вирусом, мутанта под кодовым названием "Белка" посылает в космос.

Камрад, вот зря вы сценарные раскладки тут пишете. Никита Михалков наверняка щас это читает и все эти ходы непременно использует в своем шыдевре.


Asya
отправлено 14.05.08 15:42 # 302


Кому: ponur, #237

> Что обидно, в режиссерах не осталось патриотически настроенных и вообще образованных людей. Такие не только про Великую Отечественную Войну херню снимут... Они вспомнить не смогут кто такие Ушаков, Суворов, Кутузов, Нахимов, Корнилов и другие. А кто таков Крузенштерн ответят как кот Матроскин.

Так Матроскина сам Табаков озвучивал, разве могут режиссёры ему не верить?! ;)


Uncle Sam
отправлено 14.05.08 15:45 # 303


Кому: Mad Creator, #296

> Это с чего вдруг? Ни штрафбатов, ни ГУЛАГОВ уже лет как 60 с хреном нет, а тема чрезвычайно актуальна.
>
> Глядишь, Говорухин чем порадует. "Ворошиловский стрелок" — замечательный постперестроечный фильм, что большая редкость.

В свете новых тенденций. Ведь уже снимают Александра Невского в правильном русле, был в августе 44, мы из будущего. Очень надеюсь на лучшее.


SkaTo
отправлено 14.05.08 15:48 # 304


Кому: Uncle Sam, #303

> В свете новых тенденций. Ведь уже снимают Александра Невского в правильном русле, был в августе 44, мы из будущего. Очень надеюсь на лучшее.

Это не "Александр. Невская битва"?


PlaYer_84
отправлено 14.05.08 15:49 # 305


> Ибо снова захочется понравиться руководству страны и американским киноакадемикам, а в результате из фильма уйдёт самое главное - точка зрения автора. И будет ровно то же, что и с фильмом 12. Вроде бы и круто сделано, а в целом - ни уму, ни сердцу.

эээ... Ну вобще то Михалков много раз по радио и телевидению высказывался что не нужно винить во всех бедах Царя, комунистов, плохие законы, дураков правителей, а обратить внимание на себя, не боятся ответственности, "делать" свою страну самим. И в своем фильме метафорой(через каждого героя фильма представлен определенный слой населения) это пытался сказать. В финале предлагает героям взятся самим за рассматриваемое дело, но у всех дела и все пошли на попятную... Так сказать попытался отразить общественность и ее настроения...

не бейте сильно...


Koldybay
отправлено 14.05.08 15:49 # 306


Из первых "Утомлённых солнцем" вспоминается разве что пионерская песня про "чуки-чуки", разбитая в кровь рожа героя Михалкова и то что герой Меньшикова разрезал себе вены и удобно разместился в ванной по завету своей любимой Маши, ну чтобы кровь не сворачивалась.

Не иначе вождь народов нахмурил брови и вкрадчивым голосом выманил гэбэшника-самоубийцу из небытия чтобы тот тиранил героя Михалкова и дальше.

Честно говоря, ждал именно ответа "Райану". Жаль.


oops
отправлено 14.05.08 15:49 # 307


Кому: Lifer, #276

> Не понятно. Вин Дизель негр?
>
> Думаю, он больше на немца похож. Рожа смахивает на фашистскую)

точно, настоящий людоед.
:D


Gorynych5
отправлено 14.05.08 15:50 # 308


> Кому: карандаш, #202
>
> > Теперь посмотри на эти гламурные, мерзкие хари актёров на ТВ.
>
> Камрад, интересно сколько среди этих мерзких харь (с) именно москвичей?
> И ниче ты так всех нас под один гребень, да?
> Не боишься что сейчас тебе народ расскажет о "покорителях столицы" ака "понаехавших" (начиная с того ж Лужка которому царицынские руины 18 века перестроить - "а че, все равно стоит, я дострою будет красиво!"

ЫЫЫ опять москвичи виноваты, то они на дорогах беспредельничают, теперь в телевизирьях и кинах, прям стыдно за себя стало. Кстати внутри садового, для тех кто не бывал есть не только гум и красная площадь,но и ветхие дома и нищие старухи, чес слово, так что все претензии к Мосфильму и и Останкино, а это не Москва, а вооще какой-то отдельный город.


Broxt
отправлено 14.05.08 15:51 # 309


Кому: карандаш, #202

Камрад, Безруков - один из лучших молодых актёров (известных) на постсоветском пространстве.
Посмотри фильм "Есенин", кто так исполнит?
Посмотри фильм "В июне 41го", где он показал русского солдата, для которого первостепенной является задача оставаться верным присяге, и рвать сук, напавших на СССР, до последней капли крови, зубами. Для которого защита границ родной страны важнее сохранения собственной жизни.
Что касается "Бригады": единственный минус - очень качественно показал "правильного" бандита, которых не бывает по определению. Но тут - претензии к режиссеру и сценаристу: Не про то фильм сняли.


Алекс Шульц
отправлено 14.05.08 15:51 # 310


Кому: kvv, #283

> А тем временем:
> >Режиссер "Слуги государева" Олег Рясков в начале 2009 года приступит к съемкам
> >полнометражного фильма о приключениях Алисы Селезневой...
> >У Ряскова Алисе будет примерно 16 лет, потому что ей "предстоит столкнуться с недетскими трудностями".
> http://www.lenta.ru/news/2008/05/13/alisa/
>
> Представить страшно, что получится.

Следует ожидать реакции создателей оригинального фильма и поклонников. Думается, сейчас модно все доводить до абсурда.
непонятно, что за фильм будет -в каком ключе?


BOV
отправлено 14.05.08 15:51 # 311


Извиняюсь за оффтоп, но не могу молчать!
Вопиющий акт антисемитизма!
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/23139/
12-го мая около 100 сотрудников 12 спецслужб США... провели одну из крупнейших в истории США операций, арестовав сотни сотрудников утренней смены мясокомбината Agriprocessors Inc, который является крупнейшим предприятием по производству кошерной мясной продукции ("глат кошер") за пределами Израиля. На территории мясокомбината была обнаружена лаборатория по производству наркотика класса метамфетамин.
Демократическая общественность уже в курсе, уже волнуется.
Размах репрессий потрясает!


DDQ
отправлено 14.05.08 15:51 # 312


Кому: Ecoross, #145

> "Это когда на территории, находившейся под немецкой оккупацией, собирали всех лиц мужского пола, [давали им в руки черенки от лопат] и гнали на передовую - фактически на убой..."

немцы собирали?


Ex_Er
отправлено 14.05.08 15:51 # 313


Кому: -= Нанотехнолог =-, #253

>
> А не "-- Из под Мышек."
> Я канешна могу ошибиться, но кажется нп всетаки именовался "Мышки", а не "Подмышки" 600
Ошибаешься, камрад. Я скопировал цитату из книги как есть 60


raw.recruit
отправлено 14.05.08 15:51 # 314


Кому: kvv, #283

> >Режиссер "Слуги государева" Олег Рясков в начале 2009 года приступит к съемкам
> >полнометражного фильма о приключениях Алисы Селезневой...
> Представить страшно, что получится.

Эх, чувствую, запоганят любимых с детства героев. :(


Bambr
отправлено 14.05.08 15:51 # 315


Кому: Timoh, #265

> А должна была быть оргия на 4 человека и санитарку, и побольше сисек?

А вот это было бы ничо так. Побольше сисек у санитарки. Четверых пидорасами сделать. Ну и чтоб пидорасы между оргиями разговаривали с санитаркой как ей не просто жить с многосисечностью. Xороший мог бы быть фильм.


mairos
отправлено 14.05.08 15:51 # 316


Кому: Бегич, #264

> В фильме нет ни одного нормального персонажа. Одному похеру кого лупить, второй постоянно шакалит и провоцирует, третий ебется на сене, четвертый вообще мутный. Эти что ли достойны подражания?

Главные герои там и должны быть строго отвратительными, по ходу фильма изменяясь в лучшую сторону, - смог ли эту задумку режиссер донести до зрителя это уже другой вопрос ("Бумер" тоже многим показался бандитской романтикой).
Кстати, не вижу ничего плохого в ебле на сене:))
В фильме показана война глазами современной молодежи. Тебе типажи не понравились, ну так оглянись вокруг - в жизни гораздо хуже, а эти еще и нормальными покажутся.


Матерый
отправлено 14.05.08 15:51 # 317


Кому: Alec_Z, #285

И не говори. Вот если бы он снимал, к примеру, про варшавское восстание с прицелом на Оскара, слова бы не сказал в его адрес....


manor
отправлено 14.05.08 15:51 # 318


Кому: kvv, #283

Лолита Селезнева ... поминутно хватается за миелофон Коли


mvk
отправлено 14.05.08 15:51 # 319


Кому: Lucawy, #268

> Кому: Borgward, #118
>
> > Потому когда млаолетний долбоеб дорывается до камеры он снимает так, чтобы было понятно ему самому, и так, как ему кажется правильным снимать такое кино.
>
>
> Спасибо, камрад! В самую суть!
Суть то она может и чуть глубже. Сомневаюсь, что все это снимается по недомыслию малолетних долбоебов. Ну даже, если и долбоёб дорвался до камеры, то возникает вопрос - кто ему эту камеру доверил? Это уж наверняка не долбоебы. Заказчики всего этого - не дураки малолетние, они свою работу делают - воспитывают подрастающее поколение. А потом пиздЯт, что дескать спрос рождает предложение, дескать? что пипл хавает, то и снимаем.
Как то показывали (на НТВ вроде) "поединок" пианиста Николая Петрова и Ксюши Собчак. Там эта тема была неплохо раскрыта. О задачах искусства и о том, какой спрос рождает существующее предложение. Николай Петров показал себя на редкость порядочным и здравомыслящим человеком. Но его конечно же там обосрали по полной программе.


Daishi
отправлено 14.05.08 15:51 # 320


Камрады, зацените, что эта старая паскуда пишет:
http://www.grani.ru/War/Arms/m.136633.html

Рвать и метать хочется...
[Громко воет]


Бегич
отправлено 14.05.08 15:52 # 321


Кому: Borgward, #287

> Хорошо, а как они по твоему должны себя вести? Как нужно было показывать перелом в их личностях? Как в японском аниме про бисенёнов? Продолжительными крупными планами слезящихся глаз и целеустремленных лиц в профиль? ебанутых монологов на десять минут экранного времени за правду жизни? Чтобы всем малолетним стало понятно что приключился перелом в мировосприятии и разрыв шаблона?

Тоже узнать хочу.

> Камрад, когда человек сдирает татуировку, это очень больно, это говорит о том, что он больше не хочет видеть то что наколото, на своем теле. Это как раз очень сильный момент фильма.

Ну и что хотели этим сказать? Обычная пропаганда антифашизма на уровне типа пойти бить морды скинхедам.


AndroidSav
отправлено 14.05.08 15:52 # 322


Кому: Бегич, #281

> Какие перемены? Сдирание камнем свастику и финальная сцена?

Интересно было смотреть на лица зрителей по выходу из зала после "Мы из будущего".

Абсолютно все выходили молча, даже четверка реальных пацанов лет по 18, которые первые 15 минут фильма ржали аки кони.

Серьезный мужик лет 45-50 на выходе вытирал глаза, многие девчонки плакали.

Нее...фанерные танки в этом фильме совсем не главное.

Кстати, в Самаре школьников целыми классами на показ водили.


jusan
отправлено 14.05.08 15:52 # 323


Судя по содержанию фильма, товарищу Михалкову толковее было переименовать фильму из Утомленных солнцем в Угнетенных..


Tumoxa
отправлено 14.05.08 15:52 # 324


>2 Goblin

А ведь Александр Васильевич Суворов при Павле I аж генералиссимуса получил за Италию, дык вот оно оказывается за что, не за героические походы и победы, а за "любовь" к солдатам и офицерам в суровых Альпах.


ALT
отправлено 14.05.08 15:52 # 325


Кому: SpiritOfTheNight, #246

> Привет Фольксштурму. А вообще немцы и в 42 году уже жалились что времени на подготовку нет

[надевает личину правдоруба-покровосрывателя]
Как известно Фольскштурм был блестяще подготовлен и тренирован.
Их обучали прямо с пеленок.
Меллентин, Гудериан, Типпельскирх, Гот и прочие немцы как известно писали свои творения под дулом комиссарского нагана. Вся правда есть только в работах Бешанова и Соколова.


Koldybay
отправлено 14.05.08 15:52 # 326


Кому: Borgward, #287

> Хорошо, а как они по твоему должны себя вести? Как нужно было показывать перелом в их личностях? Как в японском аниме про бисенёнов? Продолжительными крупными планами слезящихся глаз и целеустремленных лиц в профиль? ебанутых монологов на десять минут экранного времени за правду жизни?

Если уж как в аниме про бисёненов, то в финале герои должны были с перекошенными рожами броситься на скинхедов и надавать им по яйцам, вопя при этом что-нибудь типа "РАЗЕНГАН!!!". Отличное вышло бы аниме.


Frosty
отправлено 14.05.08 15:52 # 327


Кому: manor, #275

>
> не про эпизод, а про ритуальное чиновничье камлание вокруг величайшего события в истории народа в XX веке.

Про это как раз мало у Темы написано.
Больше выражено недовольство, что народ помнит еще и во что-то еще верит. А еще и имеет наглость отмечать.

Или аналогия с религией - это он про власть задвинул?


jktu
отправлено 14.05.08 15:52 # 328


Кому: kkb_xxi, #227

> Мне Чадов в Войне понравился. Сугубо личное мнение.
>
> Потом, правда, в мерзости всякой переснимался...

А мне совсем не понравился. Мне понравилось как Лагашкин и Епифанцев сыграли. Может быть живого и труднее играть - но как то у него всё натянуто, у Чадова-младшого. Старшего Чадова помню интервью - я не служил и поебать, дураки пусть служат, а я, мол, актёр и для того, чтобы сыграть роль солдата, мне не обязательно было служить в армии. Это не цитата, это впечатление от его интервью.

Вспоминаю Юрия Никулина и Алексея Смирнова...


DDQ
отправлено 14.05.08 15:52 # 329


Кому: AndroidSav, #138

>
> Особенно киношная версия. РТРовская впечатление несколько смазала.
> Еще в кинотеате удивлялся, как это без людоедских особистов обошлись - оказалось просто редактор удачно вырезал.

А кто нибудь расскажет,а что вырезали в киношний версии? т.е. получается есть отличия для зрителей кинотеатра и для зрителей зомбоящика?


Koldybay
отправлено 14.05.08 15:52 # 330


Кому: Бегич, #264

> В фильме нет ни одного нормального персонажа. Одному похеру кого лупить, второй постоянно шакалит и провоцирует, третий ебется на сене, четвертый вообще мутный. Эти что ли достойны подражания?

Всегда подражал третьему, и до выхода фильма тоже.


raw.recruit
отправлено 14.05.08 15:52 # 331


Кому: kvv, #283

> Представить страшно, что получится.

Алиса - нормуль :)
http://ruskino.ru/artist/5666/photo/1480.jpg


Алекс Шульц
отправлено 14.05.08 15:52 # 332


Кому: Uncle Sam, #290

> Надеюсь к моменту, когда кину сготовят (2010 год) тема штрафбатов/ГУЛАГа уже будет не актуальной! :)

-как знать....Но тема нелегалов и нацменьшинств будет точно актуальной. Так что осталось ждать фильмы, например, о роли чеченцев в ВОВ.


tovaris4
отправлено 14.05.08 15:52 # 333


Кому: Альваро, #240

> Да не надо стока значения придавать вымыслу в художествееном кино, Михалков не документальный фильм же снимае

почему бы не снять художественное кино об изнасиловании тебя чОрной шнягой заблудшего ослика?

исключительно в творческих целях


WOLGARD
отправлено 14.05.08 15:52 # 334


Я и первых-то "Утомлённых" досмотреть не смог - утомили. Мал, наверно.

Когда уже начнут штамповать кино для тупого быдла?


Avery
отправлено 14.05.08 15:52 # 335


Кому: ponur, #237

> Что обидно, в режиссерах не осталось патриотически настроенных и вообще образованных людей. Такие не только про Великую Отечественную Войну херню снимут... Они вспомнить не смогут кто такие Ушаков, Суворов, Кутузов, Нахимов, Корнилов и другие. А кто таков Крузенштерн ответят как кот Матроскин.

Неправда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Малюков,_Андрей_Игоревич


wildcat
отправлено 14.05.08 15:52 # 336


извините, если было

На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
- А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
- Отойди от машины.
- Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
- Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
- Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.


Uncle Sam
отправлено 14.05.08 15:54 # 337


Кому: SkaTo, #304

> Это не "Александр. Невская битва"?

Да, оговорился.


Borgward
отправлено 14.05.08 15:56 # 338


Кому: Ecoross, #299

> Так что Михалков и прочие креативщики еще и тормоза. Бздова только сейчас сняли.

У меня кстати реальное подозрение, что они Кошкина как библию читают.))) Потому как в свое время на ВиФе он сокрушался что для полноценного охвата темы ВОВ не хватает мультфильма про пионерок в миниюбках с большими глазами. и тут же оное стали лепить.))))


PFlower
отправлено 14.05.08 15:56 # 339


Кому: Bambr, #318

> Побольше сисек у санитарки.

Жаль только тётка с тремя сиськами, что снималась в "Вспомнить всё", померла вроде как. Придется накладные делать


sv
отправлено 14.05.08 15:57 # 340


офф

мне показалось забавным.

>Ездун м. —нья ж. охотник ездить;

>Ездец м. стар. всадник, конник, вершник. В той печати в орле ездец, Словарь Академии Акад.

>Ездило ср. стар. повозка. Пришествие во град творит на ездиле. Осад. Троиц.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03050/04800.htm?text=%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83%D0%BD


PFlower
отправлено 14.05.08 16:01 # 341


Кому: Бегич, #328

> Ну и что хотели этим сказать? Обычная пропаганда антифашизма на уровне типа пойти бить морды скинхедам.

Кино снято для подростков, им так понятнее.


ds-1
отправлено 14.05.08 16:04 # 342


Надо бы осветить в фильме тему геноцида косовских албанцев, а то американцы могут и не дать Оскара


Borgward
отправлено 14.05.08 16:08 # 343


Кому: Бегич, #328

> Ну и что хотели этим сказать? Обычная пропаганда антифашизма на уровне типа пойти бить морды скинхедам.

Что чуваки изменились, что внуки проебали то, что дали им деды, причем на бытовом уровне. Они их не бьют, они на них просто смотрят. Режиссер показал факт того, что идеология побежденных пустила корни в головах внуков победителей.


Crus71
отправлено 14.05.08 16:08 # 344


Половина моих сверстников(19 почти) даже не знает кто такой Михалков. Аудиторию то нужно подкармливать.. начинать от простого, а дальше крутые виражи сюжетных линий, сопли про лбовь(в пример ставить), затронуть тему тв. Сталина, НКВД, Штрафбата - камрады.. нам же интересно, один препод говорит одно про эти вещи, другой другой, по телевизору споры. Обязательно сходить и посмотреть. Темболее в некоторых семьях бабушки внуков поведут или детей специально отправят, так сказать в поучительных целях. А сколько будет "семейных" просмотров ДВД взятого на прокат ?

Хотя те молодые, которые дети свободы и друзья зомбоящика ходят только на "телепорты" и "я легенда".

Тарелки тарелками.. без них не интересно, по телевизору же говорят(1 канал,нтв или ртр), что американский флот наткнулся в антарктиде на тарелки фашистов(сразу после окончания ВОВ). Плюс ковсему предположительно именно с полюсов к нам телепортируются инопланетяни.

Кино то ладно, не понимаю друого связанного со всем этим. Перед 9 мая болтовнят про войну, в 9 мая почести ветеранам, после 9 мая болтовня про войну. На фоне грязи которой пытаются полить этот день.. всё правильно, частично отвлекаем народ, показываем что никто не забыт, ничто не забыто. Но вот через месяцок столкнётся ветеран с проблемой(надеюсь проблемы одиноких пожилих людей перечислять не надо), а чиновник мало того плюнет в лицо, но и ноги вытрет.

И что, то я так называемые "георгиевские ленточки" в нашем городе Перми замечаю только на такзиках и не дорогих иномарках(до 500 т.р.). Из иномарок больше всего на так называемых "дамских машинках". Ещё ни один Порше, Мерседес,Ауди, Лексус, БМВ и другте не дешёвые игрушки с лентой не видел - по центру города погулял часа 4.
Не стану далее развивать эту мысль т.к. в общих чертах всё уже говорили.


Broxt
отправлено 14.05.08 16:08 # 345


Кому: Daishi, #323

> Камрады, зацените, что эта старая паскуда пишет:
> http://www.grani.ru/War/Arms/m.136633.html

Зачем ты эту полову читаешь?


Матерый
отправлено 14.05.08 16:08 # 346


Надеюсь, впродолжении Гостьи и з будуш=щего будет раскрыта тема мобильнегов. И сисег.


grau
отправлено 14.05.08 16:08 # 347


> Фильм сугубо конъюнктурный, снятый в духе идиотских перестроечных "разоблачений"

Гм, а мне в "утомленных солнцем" немного иное привиделось - практичный (использует образованного специалиста из белых) и жестокий тиран прищучил распоясавшегося дикого комдива (сорвал воинские учения!). Может быть, конечно, автор такой трактовки не предполагал, но у произведения своя жизнь, у автора - своя. :)


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:08 # 348


Главный куда-то запропастился - 99% вероятности - побежал михалкову по мордасам стучать каменной портянкой


bigsmile
отправлено 14.05.08 16:08 # 349


Кому: Daishi, #320

> Камрады, зацените, что эта старая паскуда пишет:
> http://www.grani.ru/War/Arms/m.136633.html
>
> Рвать и метать хочется...
> [Громко воет]

Одного такого умника недавно поприжали: http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051603025#251

Камрады, как думаете, может и в этом случае, используя пложительный опыт, помочь Новодворской осознать ее ошибки?


Goblin
отправлено 14.05.08 16:08 # 350


Кому: Слесарь, #348

> Главный куда-то запропастился - 99% вероятности - побежал михалкову по мордасам стучать каменной портянкой

Резину ездил менять.

А тут, как назло, снег пошёл!!!


sorvalec
отправлено 14.05.08 16:10 # 351


Кому: Goblin

Дим, а рекламу "Колчака" видел? Пойдешь (купишь) глядеть?


Mad Creator
отправлено 14.05.08 16:11 # 352


Кому: Uncle Sam, #303

> Ведь уже снимают Александра Невского в правильном русле

Если это тот самый невский, что недавно в прокат вышел, ДЮ писал на днях, что шлак и апофеоз маразма.


Goblin
отправлено 14.05.08 16:13 # 353


Кому: sorvalec, #351

> Дим, а рекламу "Колчака" видел? Пойдешь (купишь) глядеть?

Нет.


Goblin
отправлено 14.05.08 16:14 # 354


Кому: Uncle Sam, #303

> Ведь уже снимают Александра Невского в правильном русле

Часом, не этого?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689174


TheDoon
отправлено 14.05.08 16:17 # 355


Кому: Goblin, #350

> Резину ездил менять.

Ёлку-то хоть не додумался выкинуть???


testerpc
отправлено 14.05.08 16:17 # 356


Кому: Broxt, #310

Подскажи, пожалуйста, камрад, где ты заметил в фильме "В июне 41го" положительные стороны русского солдата?

Может я чего пропустил? А то мне показалось что там Безруков роль мудака исполнял, а не солдата.

И воще, ИМХО: фильм - говно.


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:17 # 357


Кому: Goblin, #350
>
> А тут, как назло, снег пошёл!!!

Ужас! А обещали только дождик.

У нас в сибирях и то +25, хотя все ходят в ушанках и валенках.


Рогожин
отправлено 14.05.08 16:17 # 358


Кому: Broxt, #310

> Кому: карандаш, #202
>
> Камрад, Безруков - один из лучших молодых актёров (известных) на постсоветском пространстве.

пропало паровое отопление...(с)

если в титрах есть Безруков,то фильм полное гавно ( но, кому то это нравится)

> Посмотри фильм "", где он показал русского солдата.
Никогда не смотри это гавно.

Очень ждал ,что ему на мобилу позвонят космос или фил.
Не хватило для полноты ощущений в фильме В июне 41го жилета из Командо. Очень порадовало перевертывание пенопластовой пушки "одной рукой"
вес 37мм "колотушки" - 440кг, "сорокопятки" - 450кг, а 50мм ПаК-38 - 930кг -какую он переворачивал так и не понял.

Да и соитие в сарае(ЗАЧЕМ?)на полноценную порнуху как то не потянуло.


Bambr
отправлено 14.05.08 16:18 # 359


Кому: PFlower, #339

> Кому: Bambr, #318
>
> > Побольше сисек у санитарки.
>
> Жаль только тётка с тремя сиськами, что снималась в "Вспомнить всё", померла вроде как. Придется накладные делать

Не. Могучие спецэффекты все победят! Три - это упадничество. Минимум пять, и все четвертого размеру. Чтоб вкусы учесть все. Тогда народ валом повалит!


S-man
отправлено 14.05.08 16:18 # 360


ВВП и "дворянин"??? Странно... Хотя, может бывший ему внушение сделал? Мол, неча западные жопы вылизывать до блеска, даёшь патриётичную кину!


СалоЕддин
отправлено 14.05.08 16:18 # 361


Кому: Uber, #9

> Котов после сталинских лагерей попадает в штрафбат, повзрослевшая Надя служит в медсанчасти, Митя вновь становится на пути бывшего комдива и теперь шансов выжить у Котова практически нет."

надо так:
повзрослевшая Надя работает в борделе для офицеров кровавой гэбни, Митя вновь становится на пути бывшего комдива, который воюет одной винтовкой на троих и теперь шансов выжить у Котова практически нет, а Надю грузят на баржу и топят в Ледовитом океане


bigsmile
отправлено 14.05.08 16:18 # 362


Кому: Goblin, #350

> Кому: Слесарь, #348
>
> > Главный куда-то запропастился - 99% вероятности - побежал михалкову по мордасам стучать каменной портянкой
>
> Резину ездил менять.
>
> А тут, как назло, снег пошёл!!!

Тов. Главный!

Разрешите обратиться!

Вы часто освещаете на Вашем сайте тему полезности своевременных доносов. Что я всячески поддерживаю.

Недавно полезность оных в очередной раз подтвердилась: открытки МД, неприглядно изобразившего советских солдат, после обращений камрадов с Тупичка были с Маил.ру удалены.

Считаю, что этот случай надо придать широкой огласке в воспитательных целях для донесения идеи о том, что организованные совместные действия помогают эффективно решать сложные вопросы правовыми методами.


kvv
отправлено 14.05.08 16:20 # 363


Off
Короткостволистам на заметку

В Москве появился "блуждающий" ствол:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2008/05/14/


bigsmile
отправлено 14.05.08 16:21 # 364


Кому: Слесарь, #358

> Кому: Goblin, #350
> >
> > А тут, как назло, снег пошёл!!!
>
> Ужас! А обещали только дождик.
>
> У нас в сибирях и то +25, хотя все ходят в ушанках и валенках.

Весь снег из Сибири вывезли в Питер. Выпало примерно 5 см. за один час. Ужоснах!


wildcat
отправлено 14.05.08 16:21 # 365


Кому: СалоЕддин, #361

> надо так:
> повзрослевшая Надя работает в борделе для офицеров кровавой гэбни

ты что "мы из будущего" не смотрел? Санитарки это оно и есть =)


Алексейка
отправлено 14.05.08 16:23 # 366


Кому: bigsmile, #362

Интересно, что именно поспособствовало удалению открыток.


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:26 # 367


Кому: bigsmile, #364

> Весь снег из Сибири вывезли в Питер. Выпало примерно 5 см. за один час. Ужоснах!

Ааааа!!! Так это к вам везли? Каски надевайте, камрады, сейчас начнуть сбрасывать медведей с балалайками!!!

[надевает стальную ушанку]


merzavez
отправлено 14.05.08 16:26 # 368


Мне кажется глупо пенять Михалкова за то, что он неравнодушен к наградам и всяким там статуэткам...
Все мы разные и думаю если бы Никита Сергеевич был бы скромным, тихим и не амбициозным, то хрен бы он когда снял "Свой среди чужих..." и т. д.
-энто раз.
Более критичными нужно быть к себе, а не к другим. Вы находите негатив там где его нет. Как смешно читать некоторых западных, да и что же скрыать, наших журналюг о непроглядной чернухе, так же смешно читать все новые и новые факты об очернителях.
- энто два.
Громить и гнобить ещё не снятый фильм?
Тут много говорят о том что мы привыкли к негативу и чернухе...
И первым делом сами гоним это негатив.
Мы красавцы ;(


Daishi
отправлено 14.05.08 16:26 # 369


Кому: Слесарь, #348

К счастью, я эт0 не читаю. Приятель по аське прислал. Он от нее без ума...


Daishi
отправлено 14.05.08 16:26 # 370


Кому: bigsmile, #349

> Одного такого умника недавно поприжали: http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051603025#251
>
> Камрады, как думаете, может и в этом случае, используя пложительный опыт, помочь Новодворской осознать ее ошибки?

А так и надо поступать с такими мразями как новодворская и Ко.


AndroidSav
отправлено 14.05.08 16:26 # 371


Кому: DDQ, #334

> А кто нибудь расскажет,а что вырезали в киношний версии? т.е. получается есть отличия для зрителей кинотеатра и для зрителей зомбоящика?

Вырезали:

- Особиста, который хотел Старшину и гостей из будущего в штрафбат отправить, и Бормана и Чуху расстрелять;

- Спирта, который хотел у убытого Старшины ордена из вещмешка потырить;

- Медсестер, которые обсуждали, кто с ротой солдат спариться сможет, а кто с одним смазливым солдатиком.

- прочее, по-мелочи.

В общей сложности киношная версия короче минут на 15-20.


bigsmile
отправлено 14.05.08 16:26 # 372


Кому: Алексейка, #366

> Кому: bigsmile, #362
>
> Интересно, что именно поспособствовало удалению открыток.

Творчество масс, как обычно :-).

Отчет - здесь: http://oper.ru/news/read.php?page=7&t=1051603014#754


Zluk
оверквотер
отправлено 14.05.08 16:28 # 373


Да у меня, оказывается, погоны новенькие!
[посыпаю голову пеплом и иду учиться цитировать]


gm_gm
отправлено 14.05.08 16:28 # 374


Кому: UFB, #291

> Кому: SpiritOfTheNight, #277

> мне не известен ни один генерал (командир уровня генерала), который был бы 22 июня 1941 в заключении, а потом выпущен и воевал.

Ффффух пришлось попотеть вот:

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2727

>19 ноября 1940 года А.М. Кущев осуждён Военной коллегией по ст. 58-1б УК РСФСР на 20 лет лишения свободы, с поражением в правах, конфискацией имущества и лишением воинского звания «комбриг» ... Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 14 июня 1943 года Кущев А.М. досрочно освобождён из мест лишения свободы, и в декабре 1943 года направлен в действующую армию

Комбриг это как тебе командир уровня генерала? Сразу после полковника идёт, однако.

Много полезный инфы по репрессиям (и не только) здесь:

http://handbook.rkka.ru


Dzen
отправлено 14.05.08 16:28 # 375


Кому: Goblin, #350

> Резину ездил менять.
>
> А тут, как назло, снег пошёл!!!

Дождался бы июня, а так - зря только деньги потратил!!!


ValeriG
отправлено 14.05.08 16:29 # 376


Кому: Goblin, #350

> Резину ездил менять.
>
> А тут, как назло, снег пошёл!!!

хм... поздновато у вас сезон кончаецца...


Алексейка
отправлено 14.05.08 16:30 # 377


Кому: bigsmile, #372

В прокуратуру я тоже писал, но подтверждения никакого не было.


Avery
отправлено 14.05.08 16:30 # 378


Кому: bigsmile, #349

> Камрады, как думаете, может и в этом случае, используя пложительный опыт, помочь Новодворской осознать ее ошибки?

Что тут можно инкреминировать?


Broxt
отправлено 14.05.08 16:30 # 379


Кому: Рогожин, #357


> если в титрах есть Безруков,то фильм полное гавно

не факт
> Посмотри фильм "", где он показал русского солдата.
> Никогда не смотри это гавно.

Уже.

> Очень ждал ,что ему на мобилу позвонят космос или фил.

Каждый ждёт что-то своё.

>Не хватило для полноты ощущений в фильме В июне 41го жилета из Командо. Очень порадовало перевертывание пенопластовой пушки "одной рукой"
>вес 37мм "колотушки" - 440кг, "сорокопятки" - 450кг, а 50мм ПаК-38 - 930кг -какую он переворачивал так и не понял.

Ляп. Согласен. Но я в фильме видел желание пограничника отдать долг Родине, а не переворачивание пушек.

>Да и соитие в сарае(ЗАЧЕМ?)

С этим согласен на все сто.


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:30 # 380


Кому: Daishi, #367

> Кому: Слесарь, #348
>
> К счастью, я эт0 не читаю. Приятель по аське прислал. Он от нее без ума...

Ничего не понимаю.

[Чешет репу, корчит страшные рожи. Ругается.]


Daishi
отправлено 14.05.08 16:36 # 381


Кому: Avery, #378

> Что тут можно инкреминировать?

[Чешет репу]

Злобную клевету...


Avery
отправлено 14.05.08 16:36 # 382


Кому: AndroidSav, #371
> - Спирта, который хотел у убытого Старшины ордена из вещмешка потырить;

Вот это, кстати, зря вырезали.

Кому: merzavez, #368
> > Громить и гнобить ещё не снятый фильм?

На чушь реагировать надо оперативно, если уже плохо пахнет, то зачем ждать выхода фильма? Или ты веришь в то, что будут какие-то изменения?


Mad Creator
отправлено 14.05.08 16:36 # 383


Кому: Рогожин, #357

Из последни отжигов отечественног кинопрома:

Решил засмотреть краем глаза Фильм "Разведчики. Война после войны", что сейчас по первому крутят. Надежды оправдались — мутное говно, речь не об этом.

Шикарный момент, когда некий фотограф снимает на 35мм зеркалку с полтинником встречу людей с расстояния метров в 500 и потом получает фотки охуенного качества (притом поясные портреты, в реале снимавшиеся явно в других условиях) вызвал чувство глубокого непонимания. Как сие возможно? Хоть бы оператора спросили, прежде чем таку ахинею снимать.
А уж для чего эти фотки делалиь, даже сказать страшно - уличить офицера армии в сязях с бандитами! Тот факт, что армия самостоятельно бандитов ловит уже вызвал удивление. Думал, что солдат только как подкрепление для доблестной милиции давали. Но это ладно, может я тёмный, не знаю. Но вот как можно обвинить в связях с бандитами человека, который на виду и под прикрытием своих сослуживцев пошел на встречу с осведомителем, на основании одной фотки этой встречи (при том, что эти товарищи видели как его снимает на камеру некий левый хер), я понимать отказываюсь.

Синий Фил по ним плачет!


Hiller
отправлено 14.05.08 16:37 # 384


Кому: QQ, #52

> Жалко только, что основная масса просто повторяет за Д.Ю. ЕГО мнение. К примеру, написал бы Д.Ю., что вот, толковый фильм снимается, и те же самые люди, которые сейчас острят в адрес Михалкова, писали бы, что первый "Утомленные солнцем" - это один из любимых фильмов и т.п. Давно читаю тупичок, и обидно, что стало так. До первого отключения комментсов вроде бы пободрее было. А сейчас все схлопывается до шуток про "боевые треножники Сталина" в каждом обсуждении(причем многое уже совсем не смешно и по 100 раз повторено, но люди все равно продолжают "оригинальничать")

Только высмеивая и доводя до абсурда бредни либерастов можно что-то изменить в головах у наших оболваненных соотечественников. Ты, камрад, глубоко заблуждаешься, если думаешь, что основная цель таких высказываний - посмеяться.

>и перефразирования сказанного Д.Ю. Такое ощущение, что общая масса тех, кто сейчас комментирует, значительно помолодела. Это у меня одного такое впечатление?

Будем надеяться, что твое впечатление верное и процент вменяемых людей (тех, кого не выпинывают с Тупичка после нескольких постов) среди молодежи возрос.


Krogstad
отправлено 14.05.08 16:37 # 385


>Говорят, в ходе встречи Михалков и Путин жарко обсуждали съёмки некоторого количества римейков советского кино, типа фильмов "Ушаков", "Кутузов", "Суворов".

А как же? Необходимо дать знать общественности, что тупые русские командиры побеждали исключительно, заваливая противника мясом, не только во Второй Мировой, но и до того. Кроме того, до сих пор не раскрыта тема о том, что на самом деле русские начали войну 1812 года, русско-турецкую и все прочие войны, начиная со времен Дмитрия Донского (который был на самом деле Марией Магдалиной и имел детей от Юлия Цезаря), что русские скоты с древних времен хотели захватить весь мир и объединить его в тоталитарный концлагерь. Просто противники по чистой случайности на пару недель все время опереждали их с нападением.


bigsmile
отправлено 14.05.08 16:37 # 386


Кому: Алексейка, #377

> Кому: bigsmile, #372
>
> В прокуратуру я тоже писал, но подтверждения никакого не было.

Странно, мне пришло. Но главное не подтверждение, а положительный результат :-).


Goblin
отправлено 14.05.08 16:37 # 387


Кому: Krogstad, #385

> Необходимо дать знать общественности, что тупые русские командиры побеждали исключительно, заваливая противника мясом, не только во Второй Мировой, но и до того. Кроме того, до сих пор не раскрыта тема о том, что на самом деле русские начали войну 1812 года, русско-турецкую и все прочие войны, начиная со времен Дмитрия Донского (который был на самом деле Марией Магдалиной и имел детей от Юлия Цезаря), что русские скоты с древних времен хотели захватить весь мир и объединить его в тоталитарный концлагерь. Просто противники по чистой случайности на пару недель все время опереждали их с нападением.

[смотрит с уважением]


...просто Ильич
отправлено 14.05.08 16:37 # 388


Дмитрий Юрич, как тебе фильм "Свои"?


Goblin
отправлено 14.05.08 16:39 # 389


Кому: merzavez, #368

> Громить и гнобить ещё не снятый фильм?

Т.е. никакого мнения по поводу происходящего высказывать нельзя?

Если оно не совпадает с твоим, это значит "громят и гнобят"?


Goblin
отправлено 14.05.08 16:39 # 390


Кому: ...просто Ильич, #388

> Дмитрий Юрич, как тебе фильм "Свои"?

Нормально.


alnivanov
отправлено 14.05.08 16:41 # 391


Оффтоп камрады. Просьба сильно не пинать.

http://www.lenta.ru/news/2008/05/14/darth/

Однако Силы Зла побеждают!!!


Miro
отправлено 14.05.08 16:41 # 392


Кому: bigsmile, #364

> Весь снег из Сибири вывезли в Питер. Выпало примерно 5 см. за один час. Ужоснах!

Ну и где они? 5 см эти? ... Покрошило слегка, и все.


Mad Creator
отправлено 14.05.08 16:42 # 393


Кому: ...просто Ильич, #388

> Дмитрий Юрич, как тебе фильм "Свои"?

про своих не знаю, а вот "Чужие" хороши :)


blazzer
отправлено 14.05.08 16:42 # 394


>>При отлично отработанной форме - толковые актёры, отличные взрывы - содержание будет ровно таким же, ни о чём

а нечего задумываться над содержанием
иначе можно чего доброго подумать про содержание Административных Реформ и Роста Экономики.
смотрите взрывы и дом2.хехе.


UFB
отправлено 14.05.08 16:45 # 395


Кому: gm_gm, #374

> Ффффух пришлось попотеть вот:
>
> http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2727

Вот за это большое спасибо, буду знать !

> Комбриг это как тебе командир уровня генерала? Сразу после полковника идёт, однако.

Ну я как бы в курсе системы званий в Красной армии - к чему подъёбы ?


местный
отправлено 14.05.08 16:46 # 396


очень характерная в репортаже была сцена - "эНКВДшники разгружают поезда с врагами народа".
наверно к следующему 9 мая покажут, ироды.


Матерый
отправлено 14.05.08 16:48 # 397


Кому: Broxt, #380

Ну когда тов. Безруков будучи отпизженым, горевшим в сарае, легко догоняет грузовик, убивает в рукопашной одновременно целый взвод фашистов в кузове грузовика. А потом в одиночку штурмует мост и убивает штук 30 фашистов, а они в него даже попасть не могут - это просто пиндецки. Саша Белый - это просто сынок.


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:48 # 398


Кому: alnivanov, #391

> Оффтоп камрады. Просьба сильно не пинать.
>
> http://www.lenta.ru/news/2008/05/14/darth/
>
> Однако Силы Зла побеждают!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!11111111111

Десять литров вина!!! В канистре!!! И потом!! Потом!! С мусорным мешком на голове!!! АААА!!1111


Daishi
отправлено 14.05.08 16:48 # 399


Больше всего бесит вот это резюме:

>"Я ненавижу манежи и арены, потому что там нет правды, а есть одна массовая государственная ложь. В мае 1945 года мы >проиграли войну - и 63 года подряд проигрываем мир."

И эта мразь еще НКВД (КГБ и прю) хает. Жаль, что сотрудники оной оказались чересчур мягкотелыми...

[вздыхает]


Слесарь
отправлено 14.05.08 16:48 # 400


Кому: QQ, #52

> Жалко только, что основная масса просто повторяет за Д.Ю. ЕГО мнение. К примеру, написал бы Д.Ю., что вот, толковый фильм снимается, и те же самые люди, которые сейчас острят в адрес Михалкова, писали бы, что первый "Утомленные солнцем" - это один из любимых фильмов и т.п.

Ну не знаю. А кто повторяет то? Вот щас Д.Ю. [на полном серьезе] напишет, что Новодворская - молодец, бой-баба, правду-матку рубит, побольше бы таких. Все повторят? [чешет ухо] Мне кажется половина народу гневно бубня себе под нос нечто а-ля "продался, скотина" потопает смотреть погоду на яндексе. А вторая половина, не менее гневно матерясь, будет писать в комментах опровержения.

По-крайней мере хочется в это верить)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк