Резня на дорогах

08.06.08 21:50 | Goblin | 585 комментариев »

Разное

С мест сообщают про очередную стрельбу и беготню.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 5

Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 09:18 # 301


Сравнение сына иванова и этого отмороженого сынка какого то сраного района пусть и кулЬтурной столицы некорректно.


Erik
отправлено 09.06.08 09:25 # 302


Кому: Ойген, #6

> Массовые расстрелы от таких не спасут!!!

Зато они у них отлично получаются!!!!
Нужно правильно использовать предрасположенности разных людей, и жизнь сразу наладится!!!
:)


Casper
отправлено 09.06.08 09:28 # 303


Кому: Goblin, #21

> Кому: Trilan, #20
>
> > Агрессивный, однако, этот Константин Юрьевич.
>
> Непонятно - что происходит в голове.
>
> Скопление народа, масса машин, вокруг свидетели.
>
> На что рассчитывал гражданин?

Он всего лишь хотел чтобы его любили!!!!
На это и расчитывал!


downcast
отправлено 09.06.08 09:40 # 304


Кому: Goblin, #21

> Непонятно - что происходит в голове.

Дмитрий Юрьевич, дык... ничего не происходит. Флуктуация говна.

Кому: debscribe, #28

> Кстати, кто не знает, Осипов Константин Юрьевич - это сын главы Приморского района Санкт-Петербурга Осипова Юрия Львовича.

Мда... Резвятся детки...


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 09:40 # 305


Кому: Черный лев, #239

> Кому: Brutanez, #228
>
> > Ну и сказки братьев Гримм рекомендую.
>
> Кто не читал "детскую книжку" "Рейнеке лис", срочно пробейте в интернете, такого блядства я не видал больше никогда. Прочитал лет в 13. Лис в сапожках из свежесодранной кожи волка очень впечатлил.
>
> Книжка прославляет ложь и подлость.

Ее Гете написал :)


warmoger
отправлено 09.06.08 09:41 # 306


Кому: Katsurou Nokuchido, #301

> Сравнение сына иванова и этого отмороженого сынка какого то сраного района пусть и кулЬтурной столицы некорректно.

Отчего же нет?
И тот и другой дети чиновников, только уровень разный
И тот и другой подозрева(лся)ется в совершении преступлений (один правда в совершении неумышленного преступления)
Один избежал ответственности, второй так поступает, очевидно по той причине, что уверен в своей безнаказанности и вседозволенности.
Не исключено, что случай с первым стал своеобразной моделью ситуации для второго.


Watson
отправлено 09.06.08 09:44 # 307


а ведь ставится вопрос о легализации "легких" наркотиков... скоро машину не тюнинговать надо будет, а бронировать, так же как укрепляем двери, окна. рассматривать вопрос, мне кажется, надо не со стороны водитель - пешеход или пешеход - водитель, а со стороны воспитания, его как раз и не хватает обоим категориям граждан. получить ствол, купить нож- не большая проблема для всех, а вот проблема смены "масла" в башке становится все более актуальной. пока с детства не будет в голову закладываться уважение к людям- не будет спокойствия ни на улицах, ни дома. надеюсь камрады не воспримут данное чтиво, как вопли еще одного интилегента, сам и рукопашным занимался и стволы/ножи таскал, и фигней всякой занимался. просто вывод сделал: начинать надо с себя. а не судить папу этого упырка, не факт что он его покрывать станет. во всяком случае надеюсь.


Camikadze
отправлено 09.06.08 09:44 # 308


Вот тоже напалм,хотя может и не совсем в тему:

http://kp-avto.ru/article/2027/

Парни сбили прохожего, а потом задушили


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 09:46 # 309


Кому: Goblin, #243

> Кому: Brutanez, #238
>
> > Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
> > >
> > > Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.
> > >
> > > Детям срут в мозг как только могут, ты прав.
> >
> > А в какие игры играл Джек Потрошитель ? Чикатилло?
>
> И ещё очень интересно, в какие игры играл Каин, после чего зарезал Авеля?

Понятно дело, что психи были всегда. Но, я думаю, их количество может увеличиться после игр типа Манхунта, Хитмана или Постала, где игроку предлогают перерезать горло гитарной струной, сжечь заживо полицейских, надеть кошку на ружье или изрубить женщину топором.
У меня кровь стынет в жилах от таких игр. А дети играют спокойно - сам видел... Кто из них потом вырастет?


SeregaT
отправлено 09.06.08 09:56 # 310


По поводу игр. Я думаю что не в играх дело. Я вот то-же раньше любил в ГТА пешеходов погонять повсякому, или еще какой беспредел учинить, но вот чтобы что-то повторить в реале мне даже и в мыслях не возникало. Просто игра и всё.
Вообщето я подолгу и не играл, а вот те, кто по многу часов в игры рубится, тут хз, может и правда свихнуться можно...


downcast
отправлено 09.06.08 10:02 # 311


Кому: SeregaT, #310

> Я вот то-же раньше любил в ГТА пешеходов погонять повсякому, или еще какой беспредел учинить, но вот чтобы что-то повторить в реале мне даже и в мыслях не возникало.

Все же по-разному воспринимают. Такие вот дебилы, вроде сабжевого, пользуясь безнаказанностью в реале, и в реале начинают с ума сходить.


mad
отправлено 09.06.08 10:16 # 312


Кому: nick_nSk, #1

> Сколько ж вокруг на всю башку пизданутых!! (с)
>
> Хорошо хоть, что никто не погиб.

Урод полный!


Maxkhim
отправлено 09.06.08 10:17 # 313


Событие не самое свежее (от 21 апреля), а сообщений о задержании, нет, ну я не нашел по крайней мере. Прикрыл папа жопу сына, по всей видимоси. Досадно. :(


mad
отправлено 09.06.08 10:17 # 314


Кому: Goblin, #21

> Кому: Trilan, #20
>
> > Агрессивный, однако, этот Константин Юрьевич.
>
> Непонятно - что происходит в голове.
>
> Скопление народа, масса машин, вокруг свидетели.
>
> На что рассчитывал гражданин?

Что-то похоже на взбесившегося клерка, только в экстримном формате! Поймать надо гражданина, разобраться и наказать!


Волговод
отправлено 09.06.08 10:29 # 315


Кому: Brutanez, #207

> Может дуэль устроили, как Клинт Иствуд, с прищуром, под тревожную музыку, кто первый дрогнет! :)

Типа анекдот:
Водитель проскакивает перед паровозом и делает характерное движение предплечьем сверху вниз - ЙЕС!
На следующем перезде то же самое - ЙЕС!
На третьем - ЙЕС!
...
На десятом, МАШИНИСТ - ЙЕС


Uncle Benz
отправлено 09.06.08 10:29 # 316


Кому: debscribe, #28

> Кстати, кто не знает, Осипов Константин Юрьевич - это сын главы Приморского района Санкт-Петербурга Осипова Юрия Львовича.

А, ну тогда ему дадут просто условный срок, а про паренька скажут что сам типа под машину прыгнул, да еще и спровоцировал...


Norman
отправлено 09.06.08 10:32 # 317


Странно, что у такого "непростого" Кости под рукой оказался простой нож..


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 09.06.08 10:52 # 318


В Японии человек на грузовике врезался в толпу, а потом, выскочив, набросился на людей с ножом.

Налицо международная секта.


Dok
отправлено 09.06.08 10:53 # 319


Кому: Uncle Sam, #309

Дядя Сэм. дык ты ж и занимаешься именно пропагандой насилия у себя в Штатах! И своей политикой и своей культурой и своими выходками. Да еще и по всему миру свою "цивилизацию" пропихиваешь. В чем претензия?

Или ты не тот дядя Сэм, а просто самозванец?))))


Кому: Alec_Z, #296

Ну дык от первого брака же сын... Совершенно посторонний чел.( А тут - елки, надо полагать...

Я-то о нем упомянул в плане уточнения - так или иначе щел парень по тротуару, никого не трогал, а его переехали.

Просто иллюстрация к грозным записям тех камрадов, которые на улице и дома постоянно начеку и постоянно ждут нападения.
По моим ощущениям постоянно нести караульную службу невозможно, в таком режиме можно отработать сутки - двое. потом внимание резко падает и взять тебя можно голыми руками...Оно конечно надо быть внимательным и блюсти часть предосторожностей. но вот ждать звона тетивы - это перебор.

Скоко видал трупов - ни у одного в спине стрелы не видел. Кухонный нож, топор - это да...


Al Caholic
отправлено 09.06.08 11:05 # 320


Кому: SeregaT, #310

> Вообщето я подолгу и не играл, а вот те, кто по многу часов в игры рубится, тут хз, может и правда свихнуться можно...

За себя скажу, что однажды переиграл в Кармагеддон - мозг остался на месте, но глюки были.
В частности поймал себя на размышлениях о том, как половчее задавить группку МД, что тусовались в детсадовской беседке рядом с моим домом.

Довольно быстро отпустило.

За руль не садился.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 11:07 # 321


Кому: warmoger, #306
> Не исключено, что случай с первым стал своеобразной моделью ситуации для второго.

Не думаю что именно о сыне иванова димул он и его папа. Он просто дебил который думал что ему все сойдет с рук, т.к. пырял ножом людей 2ды за день.
Явно папа его уже отмазывал. Т.к. даже автосалон сразу включился в отмазывание.
Вольво хорошая машина, приобретая Вольво вам обеспечивают алиби. ГЫ

Сыну иванова ИМХО не повезло. Не дай бог кому то оказаться в такой ситуации да еще и в таком статусе.

Кому: Dok, #319

> А, ну тогда ему дадут просто условный срок, а про паренька скажут что сам типа под машину прыгнул, да еще и спровоцировал...

Возможно разное. Главное чтоб дебил этого больше никогда не повторил.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 11:08 # 322


А может это Volvo решило устроить такую промо акцию для свjей машины для конкретных парней. чтоб имидж у бмв отнять. машина беспредельщиков VOLVO!!!
600


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 11:10 # 323


Кому: Al Caholic, #320

> В частности поймал себя на размышлениях о том, как половчее задавить группку МД, что тусовались в детсадовской беседке рядом с моим домом.
> Довольно быстро отпустило.
> За руль не садился.

Это все неокрепшее детское сознание не может различить вирт и реал. Взрослей скорей а то помогут люди в сером или санитары.


Happosai
отправлено 09.06.08 11:18 # 324


Таки не понял, какие были мотивы у водителя.

Это ж он не пропускал пешеходов, а не они его.

Это ж он мог их задавить, а не наоборот.

Сам затормозил и разозлился - а при чем тут другие?

Считаю, нечего было останавливаться и светиться, надо было давить не глядя.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 11:18 # 325


> Ну а пока если кто вдруг знает, где Костя Осипов - помогите пареньку поступить правильно.

Эта, залечь на дно, что ли?


Happosai
отправлено 09.06.08 11:20 # 326


Кому: Al Caholic, #320

> В частности поймал себя на размышлениях о том, как половчее задавить группку МД, что тусовались в детсадовской беседке рядом с моим домом.

Пробегала новость, как группа стрелков тестировала пневматику на детях из детского сада.

Это круче, т.к. от машины дети могут убежать, а от винтовки не убежишь.


downcast
отправлено 09.06.08 11:21 # 327


Кому: Библиотечный крысеныш, #325

> Эта, залечь на дно, что ли?

Ага. Предварительно окунув ноги в бочку с цементом и подождать часов двенадцать


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 11:22 # 328


Я вот что думаю - да, через инет быстро распространили инфу, почти поймали.

Но ведь так же легко и невиновного обвинить.

Фотошоп-то на высоте.

Теперь никто не может чувствовать себя в безопасности!

Авторы ЖЖ рулят миром!!!


Волговод
отправлено 09.06.08 11:22 # 329


Кому: Happosai, #324

> Таки не понял, какие были мотивы у водителя.

Предполагаю, что Димон послал это МД, ну или фак показал


Happosai
отправлено 09.06.08 11:23 # 330


Кому: Волговод, #329

> > Предполагаю, что Димон послал это МД, ну или фак показал

Ну тогда правомерно, возможно.

А если он его мать оскорбит, это ж неприемлимо!


Happosai
отправлено 09.06.08 11:26 # 331


оффтоп:

http://lenta.ru/news/2008/06/09/bishop/

Англиканский епископ американского штата Нью-Гэмпшир Джин Робинсон (Gene Robinson) в субботу вступил в гражданский союз с мужчиной.

............
Робинсон ранее говорил о намерении провести церемонию в июне, поскольку он всегда хотел стать "июньской невестой", но точную дату держал в секрете.
............


Hador
отправлено 09.06.08 11:33 # 332


Кому: Happosai, #331

> Англиканский епископ американского штата Нью-Гэмпшир Джин Робинсон (Gene Robinson) в субботу вступил в гражданский союз с мужчиной.

А в мусульманстве такое невозможно, давно бы уже оскопили бы.

Толерантность западный мир погубит.


omikron2001
отправлено 09.06.08 11:37 # 333


Очень интересно почему в статье не указано, что отец Кости, глава приморского района СПб, а сам Костя офицер ФСБ?


Kola
отправлено 09.06.08 11:41 # 334


Кому: Happosai, #331



> Англиканский епископ американского штата Нью-Гэмпшир Джин Робинсон (Gene Robinson) в субботу вступил в гражданский союз с мужчиной.

Так вот куда костя осипов свинтил от провосудия прятаться.


Ilmir
отправлено 09.06.08 11:45 # 335


Кому: Happosai, #324

> Таки не понял, какие были мотивы у водителя.

на лицо не мотив, а психологическая неуравновешенность. Как таких психов на работу берут - не понятно. разве что "отец Кости, глава приморского района СПб, а сам Костя офицер ФСБ" (c) omikron2001


> Это ж он не пропускал пешеходов, а не они его.
> Это ж он мог их задавить, а не наоборот.

Машина больно хорошая видимо... Жалко портить. А может даже не его, а служебная

> Сам затормозил и разозлился - а при чем тут другие?

в статье про "затормозил" не написано.

> Считаю, нечего было останавливаться и светиться, надо было давить не глядя.

ну да, так бы и сделал, если бы не был больным дегенератом


ALEX_61
отправлено 09.06.08 11:45 # 336


В общем это не ново, что очень печально, даже в моей деревне припомню минимум пару ублюдков которые поступали примерно также, одному из них за черезмерную любвиобильность к проходящим мимо девушкам все таки проверили очко родственики одной из жертв (слух шел по городу и по некоторым фактам было видно что не спроста), еще один, помоему все таки сидит (он моему товарищу воткнул в ногу нож, когда ему сделали замечание по поводу того что бы тот не травил свою взрослую собаку на его щенка). А что еще более не есть гуд, так это то что таких уеб.ов черезвычайно много и наверно не ошибусь предположив по своим наблюдениям что большинство из них "детки" "модных родителей".

ИМХО.


Uncle Benz
отправлено 09.06.08 11:47 # 337


Кому: Hador, #332

> Кому: Happosai, #331
>
> > Англиканский епископ американского штата Нью-Гэмпшир Джин Робинсон (Gene Robinson) в субботу вступил в гражданский союз с мужчиной.
>
> А в мусульманстве такое невозможно, давно бы уже оскопили бы.
>
> Толерантность западный мир погубит.

Ага, до сих пор не забуду ролик как мусульманскую девушку забили до смерти только за то что она стала встречаться не с мусульманином. Причем била толпа взрослых мужчин, половина еще снимала это на телефон. Это лучше по-твоему?


Happosai
отправлено 09.06.08 11:50 # 338


Кому: Uncle Benz, #337

> Ага, до сих пор не забуду ролик как мусульманскую девушку забили до смерти только за то что она стала встречаться не с мусульманином. Причем била толпа взрослых мужчин, половина еще снимала это на телефон. Это лучше по-твоему?

Конечно, лучше, так есть хоть какая-то цель: чтобы не осталось неверных на планете.

Хотя почему они били девушку, не ясно.

Девушек не бить надо, а ебать.

Если провинились - то насильно.

Бить надо других мужиков.

Это - нормальное мужское поведение - навязывать свою волю другим.

А какая цель епископу быть июньской невестой?

Выходить замуж - это не мужское поведение.

Дегенерация и вымирание.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 11:54 # 339


Кому: omikron2001, #333

> > Очень интересно почему в статье не указано, что отец Кости, глава приморского района СПб, а сам Костя офицер ФСБ?

А это потому что у нас тоталитарное государство. Только он не офицер а курсант, "будующий" офицер.
Надеюсь что теперь точно будующий.


Skelter
отправлено 09.06.08 11:56 # 340


Кому: mimohod, #291

> Я понял- Костя Осипов ребенок Индиго! У ребенка дар,а мы его в зародыше задушить хотим.Так нельзя! Ведь он еще не раскрыл весь свой творческий потенциал!

Правильно понимаешь, камрад. А то собрались тут пуритане, морализаторствуют. Ничего не знают о творческих порывах Людей.


Ilmir
отправлено 09.06.08 12:06 # 341


Кому: Uncle Benz, #337
> Ага, до сих пор не забуду ролик как мусульманскую девушку забили до смерти только за то что она стала встречаться не с мусульманином. Причем била толпа взрослых мужчин, половина еще снимала это на телефон. Это лучше по-твоему?


Камрад, откуда знаешь, что именно это и есть причина? В сети столько догадок по поводу этого ролика, а ведь реально правды никто не знает, кроме тех, кто бил.


Camikadze
отправлено 09.06.08 12:06 # 342


Здесь тоже интересно - "Есть женщины в русских селениях"(с) А.Некрасов ))) :

http://auto.newsru.com/article/06Jun2008/sigareta

[Как сообщает United Volga, 3 мая, вечером, сотрудники ГАИ задержали для проверки автомобиль, за рулем которого находилась Тырсина. Как выяснилось, ее машина не прошла государственный техосмотр. Пока один инспектор начал составлять протокол об административном правонарушении, второй стал снимать с автомобиля, как полагается по закону, задний госномер.
Такие действия милиционеров не оставили автомобилистку равнодушной. Она запрыгнула в салон своего авто, села за руль и, развернувшись на скорости, стала двигаться в сторону машины экипажа ДПС. Правда, женщина вовремя одумалась, затормозила и остановилась примерно в 10 сантиметрах от милицейского автомобиля. Но на этом разъяренная водительница не успокоилась. Прикурив сигарету, она подошла к ДПСниками и, грубо и нецензурно обругав каждого из сотрудников милиции, прижала закуренную сигарету к лицу одного из инспекторов.]


dp_132
отправлено 09.06.08 12:06 # 343


Кому: Sergant T, #7

> ИМХО Во всем виноваты "carmageddon" и наверно "GTA"

Не согласен. Некоторые индивидумы чувствуют себя безнаказаными сверхлюдьми + осложнения, связаные с отсутсвием головного мозга, и как следствие потеря чувства реальности. Это основная причина. Игрушки - вторичны.


Ilmir
отправлено 09.06.08 12:06 # 344


Кому: Skelter, #340

> Правильно понимаешь, камрад. А то собрались тут пуритане, морализаторствуют. Ничего не знают о творческих порывах Людей.


Да... такому творчеству в колонию бы... надо же развивать добровольный порыв


mihailp
отправлено 09.06.08 12:06 # 345


А тем временем, в Москве продолжают сжигать машины. Преимущественно, серебристого цвета.

http://www.newsru.com/russia/09jun2008/piroman.html


s300pmu1
резуноид
отправлено 09.06.08 12:07 # 346


Вообще оригинал тут (т.е. со слов потерпевших):
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8739
Если времени свободного очень много, а делать нечего - там можно почитать детектив о том, как это случилось, и как товарищи по клубу помогали в ОРМ, не всегда адекватно.


Happosai
отправлено 09.06.08 12:13 # 347


Кому: mihailp, #345

> А тем временем, в Москве продолжают сжигать машины. Преимущественно, серебристого цвета.

Странно, что раньше не додумались.

Это ж так просто.

Ну и правильно - пусть не ставят машины во дворах и на газонах.

Есть гаражи подземные или в отведенных участках - вот пусть туда и ставят.

Гаражи пока не поджигают.

И на охраняемых стоянках не жгут.

А то каждый менеджер, чуть получит зарплату - норовит купить машину.

И ставит ее под окна.

Задолбали.

Предлагаю поджигателям премии выдавать, а не арестовывать их.


Kvaga
отправлено 09.06.08 12:14 # 348


не первый случай, у нас при переходе через дорогу по переходу. BMW резко затормозив остановилась, вышли братки и тупо избили парня и девушку переходивших дорогу. Сели обратно поехали дальше :/


Happosai
отправлено 09.06.08 12:18 # 349


Кому: Kvaga, #348

> не первый случай, у нас при переходе через дорогу по переходу. BMW резко затормозив остановилась, вышли братки и тупо избили парня и девушку переходивших дорогу. Сели обратно поехали дальше :/

Это с чьих слов?

Наверняка парень хотел перед девушкой выебнуться и либо сказал, либо показал что нехорошее.

Парень с бабой - это вообще термояд, ведут себя как петухи, а потом обижаются, когда их петушат.


mihailp
отправлено 09.06.08 12:26 # 350


Кому: Happosai, #347

> А то каждый менеджер, чуть получит зарплату - норовит купить машину и права.


UFB
отправлено 09.06.08 12:26 # 351


Кому: Happosai, #347

> Предлагаю поджигателям премии выдавать, а не арестовывать их.

Отнеси ему передачку, как поймают.


nick_nSk
отправлено 09.06.08 12:28 # 352


Кому: Happosai, #349

> Наверняка парень хотел перед девушкой выебнуться и либо сказал, либо показал что нехорошее.
>

Тебе то из погреба видней, что там произошло.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 12:29 # 353


Кому: s300pmu1, #346
> Если времени свободного очень много, а делать нечего - там можно почитать детектив о том, как это случилось, и как товарищи по клубу помогали в ОРМ, не
всегда адекватно.

Что хотел сказать? все довольно быстро выяснили, причем быстрее чем те кому это положено делать. Ну а эмоции у кого их не бывает.
Молодцы ребята. Каждое бы пеступление помогали бы клубы раскрывать было бы как при Сталине.

Кому: Happosai, #349
> Парень с бабой - это вообще термояд, ведут себя как петухи, а потом обижаются, когда их петушат.

Не говори гоп, пока не попал перед машиной сына ГЛАВЫ РАЙОНА!


nick_nSk
отправлено 09.06.08 12:31 # 354


Кому: Kvaga, #348

> BMW резко затормозив остановилась,

Седне сам переходил зебру, хорошо быстро бегаю - успел увернуться от Х5. Тонированный под ноль, несется под 70, нихера не видет.
Будь на моем месте кто менее расторопный, все могло сложиться иначе.


BOV
отправлено 09.06.08 12:33 # 355


Кому: Мichael, #85
> Spiderco Police - это не короткоствол у чебурашки за пазухой, с ножиком обращаться надо уметь. Но если навык получил - мочить таких козлов-сыночков в порядке самообороны без суда и следствия.

Ты серьезно?


BOV
отправлено 09.06.08 12:40 # 356


Кому: Brutanez, #120
> Камрады, кроме одной заметки, когда "ботаник" двух бандюков положил, были ли какие новости , об успешном применении средств самообороны?
Хуясе, успешное применение! Отбивался бы руками - в худшем случае остался бы с разбитым фейсом, а последствия "успешного применения" всю оствашуюся жизнь аукаться будут.


ducemollari
отправлено 09.06.08 12:45 # 357


Кому: Polych, #87

> У меня рядом с домом есть светофор, который нужно включать кнопкой, чтобы перейти дорогу. Так вот, жена уже раза 3 видела, как на красный свет проезжала одна и та же блондинка. Причем на красной машине. Она этот светофор, похоже, вообще игнорирует. Тут, бля, и нож не нужен.
> Кстати, дорогу в этом месте, переходят, в основном, мамаши с колясками и детьми

Аналогично. Под окном у друга переход на светофоре с кнопкой. Всегда жму кнопку и жду зелёного для перехода. Но обязательно смотрю по сторонам, так как часто находится сексуально дезориентированный водитель, который целеустремлённо прёт на красный свет. Пару раз хотелось подарить кирпич, но не запомнил номер автомобиля.


Кaмрaд
отправлено 09.06.08 12:45 # 358


Кому: Грин, #216
> Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
>
> Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.

Я в детстве играл в мортал комбат и даже postal... меня вобще на улицу выпускать нельзя


BOV
отправлено 09.06.08 12:53 # 359


Кому: Иванов, #211
> где гарантия, что не спровоцируешь драку?
> Вот я об чем и гутарю, парень явно перетренировался. Резкий... очень.
Молодой явно, легковнушаемый. Черезчур близко к сердцу принял наставления тренеров, реальную жизнь с татами стал путать. Само пройдет :) . Лишь бы без трагических ошибок.


SeregaT
отправлено 09.06.08 12:55 # 360


Кому: Кaмрaд, #358

> Я в детстве играл в мортал комбат и даже postal... меня вобще на улицу выпускать нельзя

Я в Doom играл. Хорошо что у меня бензопилы нет...


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 12:55 # 361


Кому: Happosai, #347

> Предлагаю поджигателям премии выдавать, а не арестовывать их.

Комрад. А ты купи себе машину. Обещаю серьезную трансформацию мировозрения. КС


Happosai
отправлено 09.06.08 12:56 # 362


И еще про духовно богатых людей и про духовное искусство:

http://lenta.ru/news/2008/06/08/opera/

............
В Нью-Йорке планируют поставить оперу по рассказу Энни Пру (Annie Proulx) "Горбатая гора", на основе которого ранее был снят фильм с одноименным названием.
............


ALEX_61
отправлено 09.06.08 12:57 # 363


>
> Кому: Happosai, #349
> > Парень с бабой - это вообще термояд, ведут себя как петухи, а потом обижаются, когда их петушат.
>
> Не говори гоп, пока не попал перед машиной сына ГЛАВЫ РАЙОНА!

Ух ты как точно, во во....

Да кстати вспомнил тут про случай в Калининграде в мае с.г., там тоже одному водителю не понравилось что пешеходы переходили зебру в неположенном месте, так он одному руку прострелил, правда с места скрытся не успел (рассказали местные, ссылку не знаю).

И еще, водители в Калининграде и области черезвычайно внимательно относятся к пешеходам, мотаюсь туда частенько в коммандировки а привыкнуть к тому что даже на трассе машины останавливаются что бы пропустить тебя при переходе дороги, не говоря уже в поселках и городе.


Happosai
отправлено 09.06.08 12:58 # 364


Кому: Ипостас Архонтов, #360

> Комрад. А ты купи себе машину. Обещаю серьезную трансформацию мировозрения. КС

Если я куплю машину, то куплю и гараж, а также научусь ездить.

И куплю короткоствол и бронежилет, без него езда по Москве невозможна.


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:01 # 365


Кому: Happosai, #364

> Если я куплю машину, то куплю и гараж, а также научусь ездить.

А гараж с собой возить будешь? А ну как на улице придётся поставить? :)


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:01 # 366


Кому: Dok, #319

> Кому: Uncle Sam, #309

> Или ты не тот дядя Сэм, а просто самозванец?))))

А ты какого имел ввиду?

Кому: Кaмрaд, #358

> Я в детстве играл в мортал комбат и даже postal... меня вобще на улицу выпускать нельзя

Тебя надо сразу усыпить! [подкрадывается со шприцом]


BOV
отправлено 09.06.08 13:02 # 367


Кому: mimohod, #287
> Наврное,пора вводить в России добрую американческую традицию(правда очень забытую)-Суды Линча.Подрезал урод-неадекват,с большими связями случайного человека-петельку на шею,5 минут на молитву,и на Высший Суд.Без адвокатов,психиаторов

Какое то время назад появлялась на тупичке заметка про поджиг машин, с камментом "каникулы начались". И поджигателей тогда поймали мгновенно. Только вот закавыка, те двое подростков непричастными в итоге оказались, и были выпущены! А с судом линча - всё бы сложилось иначе.


Happosai
отправлено 09.06.08 13:05 # 368


Кому: SeregaT, #365

> > А гараж с собой возить будешь? А ну как на улице придётся поставить? :)

Прошу не передергивать!!!

Сейчас машины горят только ночью и только те, что оставлены без присмотра.

Я думаю, это народные мстители.

Я вот тоже хочу поджечь парочку около дома, а то задолбали уже мешаться.

Ну и что, что проектом дома гаража не предусмотрено?

Это ж не дает права ставить машины туда, куда хочется.

Нет парковки - значит, проезжай мимо, без остановки.

Нет гаража - значит, не покупай машину.

Насмотрелись, блин, американских фильмов.

У них же там полдома - это гараж, а у нас где так?


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:07 # 369


А насколько реально в Москве гараж рядом с домом купить?


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:07 # 370


Кому: Happosai, #364

> Если я куплю машину, то куплю и гараж, а также научусь ездить.

Ну вот как купишь и твое драгоценное авто сожгут нахер обдолбавшиеся нарики - сообщишь об ощущениях.


Happosai
отправлено 09.06.08 13:09 # 371


Кому: Happosai, #368

> Кому: SeregaT, #365
>
> > > А гараж с собой возить будешь? А ну как на улице придётся поставить? :)

Парковки и гаражи должны быть законными, получившими лицензию, охраняемыми, платящими налоги.

В иных местах целостность авто не гарантируется.

Я лично не понимаю, почему милиция должна ловить тех, кто поджигает авто тех кто их бросает где попало.

Право поджигать брошенные авто даровано 7 ой поправкой к конституции!

Это там же, где даровано право пристрелить соседа, слушающего громкую музыку.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:09 # 372


Кому: Happosai, #368

> Сейчас машины горят только ночью и только те, что оставлены без присмотра.

Полагаю, надо чтобы хозяин дежурил возле машины круглые сутки?


Happosai
отправлено 09.06.08 13:09 # 373


Кому: Uncle Sam, #370

> Ну вот как купишь и твое драгоценное авто сожгут нахер обдолбавшиеся нарики - сообщишь об ощущениях.

У меня - не сожгут, т.к. я буду охранять ее с короткостволом, а на ночь ставить в гараж.


Uncle Benz
отправлено 09.06.08 13:10 # 374


Кому: Happosai, #364

> И еще, водители в Калининграде и области черезвычайно внимательно относятся к пешеходам, мотаюсь туда частенько в коммандировки а привыкнуть к тому что даже на трассе машины останавливаются что бы пропустить тебя при переходе дороги, не говоря уже в поселках и городе.

Да что там Калининград... Вот был 2 года назад в Кировске, даже там подхожу к дороге, и сразу по обоим сторонам машины встают и пропускают. Зато когда давно еще был пацаном, отдыхал в Крыму, там помню вожатый перед дорогой выбрасывает флажок чтобы перевести нас, мелких шкедов через дорогу - и хрен кто останавливается. Пока машин на дороге не будет - не перейдешь )


Happosai
отправлено 09.06.08 13:10 # 375


Кому: Uncle Sam, #372

> > Полагаю, надо чтобы хозяин дежурил возле машины круглые сутки?

Есть такая вещь - охраняемая парковка.

Не слышал?

А если паркуешься под окнами - странно, что еще не сожгли.


Watson
отправлено 09.06.08 13:12 # 376


Кому: Happosai, #368

> Кому: SeregaT, #365
>
> > > А гараж с собой возить будешь? А ну как на улице придётся поставить? :)
>
> Прошу не передергивать!!!
>
> Сейчас машины горят только ночью и только те, что оставлены без присмотра.
>
> Я думаю, это народные мстители.
>
> Я вот тоже хочу поджечь парочку около дома, а то задолбали уже мешаться.
>
> Ну и что, что проектом дома гаража не предусмотрено?
>
> Это ж не дает права ставить машины туда, куда хочется.
>
> Нет парковки - значит, проезжай мимо, без остановки.
>
> Нет гаража - значит, не покупай машину.
>
> Насмотрелись, блин, американских фильмов.
>
> У них же там полдома - это гараж, а у нас где так?

если так нервничать, то очень похоже что еще до покупки машины, гаража и прочего понадобятся тебе услуги хорошего адвоката. мстителей млин развелось. иди в опера и мсти там, по закону.


ALEX_61
отправлено 09.06.08 13:12 # 377


Вот она ссылочка про КС в Калининграде http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=12326&cid=8


Happosai
отправлено 09.06.08 13:14 # 378


Кому: Watson, #376

> если так нервничать, то очень похоже что еще до покупки машины, гаража и прочего понадобятся тебе услуги хорошего адвоката. мстителей млин развелось. иди в опера и мсти там, по закону.

У нас закон, государство и менты продажны, за парковку в неположенном месте не судят и даже не штрафуют.

За ссанье и сранье на детских площадках тоже.

Поэтому граждане наводят справедливость, как умеют.

Что тут плохого?


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:16 # 379


Вот у меня недалеко от дома перекрёсток с зеброй и светофором, так от него толку мало. Не, машины то останавливаются (подругому никак), но часто прямо на зебре, да так, что для того, чтобы пройти, наду выходить на проезжую часть, где в это время едут машины...


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 13:17 # 380


Кому: SeregaT, #379

> > Вот у меня недалеко от дома перекрёсток с зеброй и светофором, так от него толку мало. Не, машины то останавливаются (подругому никак), но часто прямо на зебре, да так, что для того, чтобы пройти, наду выходить на проезжую часть, где в это время едут машины...

Булыжник и быстрые ноги - оружие пролетариата!!!


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:21 # 381


Кому: Happosai, #375

> Кому: Uncle Sam, #372
>
> > > Полагаю, надо чтобы хозяин дежурил возле машины круглые сутки?
>
> Есть такая вещь - охраняемая парковка.
>
> Не слышал?
>
> А если паркуешься под окнами - странно, что еще не сожгли.

Слышал о такой вещи, как парковочные места под окнами? Специально созданные по проекту на прилегающей к дому территории?

Слышал о том, что с охраняемой стоянки могут угнать если не заберешь свое авто вовремя? Могут поцарапать, слить бензин и концов не сыщешь? Хорошо ли ты понимаешь, что представляет из себя большинство наших платных автостоянок и кто там работает?


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:21 # 382


Кому: Happosai, #375

> А если паркуешься под окнами - странно, что еще не сожгли.

Не вижу причины сжигать машину, припаркованую под окнами.
Исключения конечно бывают. Например когда некоторые МД ставят на свои тачки сигнализации которые пикают через определённое время.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 13:22 # 383


Кому: Happosai, #364

> Если я куплю машину, то куплю и гараж, а также научусь ездить.
>
> И куплю короткоствол и бронежилет, без него езда по Москве невозможна.

За версту видно серьезного и основательного человека. :)

Кому: SeregaT, #369

Если в центре живешь, то практически не реально. В спальных районах, как повезет.

> А насколько реально в Москве гараж рядом с домом купить?

Кому: Uncle Sam, #370

> Ну вот как купишь и твое драгоценное авто сожгут нахер обдолбавшиеся нарики - сообщишь об ощущениях.

Особенно интересными ошущения будут если купил ее не на месячный доход, а копил полжизни. Ну и на страховку не хватило.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:23 # 384


Кому: Happosai, #373

> Кому: Uncle Sam, #370
>
> > Ну вот как купишь и твое драгоценное авто сожгут нахер обдолбавшиеся нарики - сообщишь об ощущениях.
>
> У меня - не сожгут, т.к. я буду охранять ее с короткостволом, а на ночь ставить в гараж.

Если шутишь - ставь смайлики. Ибо непонятно.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:24 # 385


Кому: Ипостас Архонтов, #383

> Ну вот как купишь и твое драгоценное авто сожгут нахер обдолбавшиеся нарики - сообщишь об ощущениях.
>
> Особенно интересными ошущения будут если купил ее не на месячный доход, а копил полжизни. Ну и на страховку не хватило.

Или взял деньги в банке под процент.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 13:24 # 386


Кому: Happosai, #364

> Если я куплю машину, то куплю и гараж, а также научусь ездить.
>
> И куплю короткоствол и бронежилет, без него езда по Москве невозможна.

Кому: Happosai, #373

> У меня - не сожгут, т.к. я буду охранять ее с короткостволом, а на ночь ставить в гараж.

Назрел вопрос - сколько тебе лет????


Happosai
отправлено 09.06.08 13:26 # 387


Кому: Uncle Sam, #381

> > Слышал о такой вещи, как парковочные места под окнами? Специально созданные по проекту на прилегающей к дому территории?

Где они, в новостройках, огороженных забором от быдла?

Так там и не поджигают.

> Слышал о том, что с охраняемой стоянки могут угнать если не заберешь свое авто вовремя? Могут поцарапать, слить бензин и концов не сыщешь? Хорошо ли ты понимаешь, что представляет из себя большинство наших платных автостоянок и кто там работает?

Ну а я-то тут при чем, если эти автостоянки не могут соответствовать требованиям?

Пусть подтягивают свою деятельность к требованиям.

Ты что же, предлагаешь, если "парковки не такие, как надо" и "парковок на всех не хватает", ставить туда, куда захочется или где место есть?

Да щаз.

Народные мстители быстро определят, кто следующий.


Maxud3
отправлено 09.06.08 13:27 # 388


Кому: Ilmir, #335

> а сам Костя офицер ФСБ" (c) omikron2001

Дожили! Куда катится мир!? Уже офицерам ФСБ короткостволов не хватает,
приходится быдло ножами резать!

кс


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.06.08 13:27 # 389


Кому: Happosai, #378

> Поэтому граждане наводят справедливость, как умеют.
>
> Что тут плохого?

Ты в серьез или прикалываешься?


Maxud3
отправлено 09.06.08 13:27 # 390


Кому: Happosai, #331

> оффтоп:
>
> http://lenta.ru/news/2008/06/09/bishop/
>
> Англиканский епископ американского штата Нью-Гэмпшир Джин Робинсон (Gene Robinson) в субботу вступил в гражданский союз с мужчиной.

С черенком позирует дядя(тетя)!


Happosai
отправлено 09.06.08 13:30 # 391


Кому: Pavel_is_moskvi, #389

> Ты в серьез или прикалываешься?

Я сам еще не решил!

Но понять поджигателей можно.

Заставили машинами все дворы, возомнили себя американцами.

Пусть сначала столько же дорог и гаражей построят (или коттеджей с гаражами), а потом уж авто покупают.

Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?

Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:33 # 392


Кому: Happosai, #387

> Кому: Uncle Sam, #381

> Где они, в новостройках, огороженных забором от быдла?

Пальцем ткнуть?

> Так там и не поджигают.

Откуда тебе это известно?

> > Слышал о том, что с охраняемой стоянки могут угнать если не заберешь свое авто вовремя? Могут поцарапать, слить бензин и концов не сыщешь? Хорошо ли ты понимаешь, что представляет из себя большинство наших платных автостоянок и кто там работает?
>
> Ну а я-то тут при чем, если эти автостоянки не могут соответствовать требованиям?

Ну так не осуждай людей, которые ставят свои машины под окнами!

> Пусть подтягивают свою деятельность к требованиям.

Может лучше сжигать такие парковки?


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:33 # 393


Кому: Happosai, #391

> Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?
>
> Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).

Купил короткоствол? Сам строй крематорий!!! кс


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 13:34 # 394


Кому: Happosai, #378

> У нас закон, государство и менты продажны, за парковку в неположенном месте не судят и даже не штрафуют.

Камрад не знаком с понятиями "эвакуатор" и "штрафная стоянка"?

> Поэтому граждане наводят справедливость, как умеют.

Ты действительно веришь, что гражданами которые жгут машины движет жажда справедливости?


Happosai
отправлено 09.06.08 13:34 # 395


Кому: Uncle Sam, #385

> > Или взял деньги в банке под процент.

Вспоминается анекдот:

.............
.Столкнулись на дороге "Мерседес" и "Запорожец".
Из "Мерседеса" выходит "новый русский", плюет и говорит:
- А, ерунда, завтра новый куплю.
А хозяин "Запорожца" со слезами на глазах:
- Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил! - Слушай, дубина, зачем такую дорогую машину покупал?
.............

О чем и речь, все это быдло, которое плакаться будет по поводу машины, оно возомнило себя крутыми, набрали кредитов - типа я тут щаз машину куплю, буду крут.

А на самом деле остался быдлом, которому вечно "не хватает".

Крутые пацаны из-за тачек не плачут.


BOV
отправлено 09.06.08 13:36 # 396


Кому: Happosai, #395
> Крутые пацаны из-за тачек не плачут.
Прям рекламный слоган банка! Разовью - "...не плачут, а идут в наш банк за новым кредитом на улучшенных условиях!".


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:37 # 397


Кому: SeregaT, #393

Пагоны "Поджигатель". По-моему, звучит?


SeregaT
отправлено 09.06.08 13:38 # 398


Дааа, те кто на зарплату живут, вообще не должны машины покупать!


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:38 # 399


Кому: Happosai, #395

> О чем и речь, все это быдло, которое плакаться будет по поводу машины, оно возомнило себя крутыми, набрали кредитов - типа я тут щаз машину куплю, буду крут.

Ты идиот?


Коля Гугин
отправлено 09.06.08 13:39 # 400


Кому: Happosai, #364
Камрад, лучше тогда бэтэр списанный бери - сейчас можно купить - ТЕБЕ в самый раз будет с таким отношением к жизни :)))
без обид? - это я так на бронежилет и кс реагирую - просто представил себе как ты будешь на любой чих любого придурка на дороге выскакивать с пистиком и в бронике и на него прыгать...шлем тогда еще нужен...не забудь :)) ..берцы... броник бери длинный, чтобы ниже яиц, а то есть умельцы - ловко засадят пыром ногой по тестикулам...
а насчет твоей позиции в плане поджогов - ну ты не прав же, чем виноваты люди, которые приехав с работы ставят машину около дома? Ну нет парковки рядом, а потом - ты предлагаешь молодой девушке, женщине, или даже парню (парни щас тоже...такие :))) в темное время суток потом шлепать с этой парковки черт-знает откуда до дома? Тебе не кажется, что риск неоправдан? Или всем носить пистики и броники, судорожно озираясь в темноте и паля на первый же "инннна..сам иннна" у ларьков и подворотен? Зачем? Ставь машину по уму просто - всегда есть место, поверь, можно припарковать и у дома, и никому не мешая...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк