Константин Кинчев на линии

21.06.08 11:29 | Goblin | 824 комментария »

Разное

Цитата:
в: Ты не остерегаешься какой-то отрицательной реакции на эту вашу гастроль со стороны общественности и официальных представителей западных стран? Скажем, пригласят "Алису" в следующем году в Лондон или на какую-нибудь "Русскую зиму" в США, а тебе откажут в визе...

о: Мы в свое время уже не поехали на фестиваль в Нью-Йорке, где выступали "Гражданская оборона", "Агата Кристи", еще кто-то, поскольку в это время американцы бомбили Белград. Более того, я сказал тогда, что больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители. Америка не интересует меня абсолютно. И вообще, я живу по принципу: делай, что должен, и будь что будет. И на пороге шестого десятка думать, чем тебе аукнется тот или иной поступок, даже странно как-то.

в: Ну а вдруг просто захочешь с семьей поехать на отдых в Европу и — бац — попадешь в персоны нон-грата, как некоторые наши депутаты?

о: Ты Украину имеешь в виду, что ли? Я предлагал, кстати, ребятам продолжить наш слоган, и, возможно, мы потом так и сделаем: "Косово — это сердце Сербии, а Крым — это Россия". Я иду путем нашего московского мэра. Меня ведь уже хотели за песню "Власть" лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.
izvestia.ru

Дай почитать либеральному другу — и наблюдай взрыв ненависти и злобы от поборника "свободы слова" и "плюрализма мнений".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824, Goblin: 4

artavazd
отправлено 21.06.08 17:48 # 301


Кому: igorsia, #272

пшел нах.


Zomo
отправлено 21.06.08 17:48 # 302


Один товарищ, глядя на Костины метамарфозы, прокомментировал кратко: Он видимо с винта на кокс перешел.


Владимир
отправлено 21.06.08 17:50 # 303


Кому: @nton, #297

> Уверен, разницы никакой! Так зачем платить больше?

Настоящая умеет ещё и газы откачивать.


dent
отправлено 21.06.08 17:50 # 304


Кому: Владимир, #93

> Кому: dent, #71
>
> > Причем тут ноутбуки какие-то?
>
> Это такая аналогия, камрад. Чтобы мысль была понятнее, я использую аналогии.

То есть, чтобы было понятнее, ты сравнил хуй с пальцем, ага.

То есть, ты не понимаешь, что международные отношения - они несколько сложнее воровства ноутбуков.

Было бы любопытно узнать твое мнение о Курильских островах - ну, в том смысле, что это совсем

другое дело, и там все по-справедливости, по-пацански.


НЕТ
отправлено 21.06.08 17:52 # 305


Кому: alexx_1315, #256

> тому же Познеру, когда он костерит Америку в своей передаче, дают время заполночь...

Ему там приходится кривить душой, и получается неубедительно.

А Россию он ненавидит искренне, и потому убедителен.


Ecoross
отправлено 21.06.08 17:53 # 306


Кому: BrainGrabber, #255

> Ищо раз спасибо. вообще в закладках- и твой ЖЖ, и Новоросса, Дюкова, Исаева, ИГраппы, Курунга и т.д.
> Может еще пару полезных подкинешь?

Кому: BrainGrabber, #280

> http://dr-guillotin.livejournal.com/
> http://novoross-73.livejournal.com/
> http://i-grappa.livejournal.com/
> http://kurung.livejournal.com/
>
> Довесок:
> http://antoin.livejournal.com/
> http://u-96.livejournal.com/
> http://lord-k.livejournal.com/
> http://fat-yankey.livejournal.com/


Иринчеев, крупнейший спец по всему, связанному с СССР-Финляндией:

http://karhu1977.livejournal.com/

Пернавский - анонсы выпускаемых военно-исторических книг (к которым он имеет прямое отношение), а равно цитирует документы:

http://sirjones.livejournal.com/

Вышеупомянутый Вольфшанце - все по пограничникам и ревизионистам :):

http://wolfschanze.livejournal.com/

Уланов - писатель, часто выкладывает любопытные документы и подборки:

http://kris-reid.livejournal.com/

Например, по Битве за Британию

http://kris-reid.livejournal.com/196774.html

или походу "Бисмарка":

http://kris-reid.livejournal.com/150232.html

Сингапуру:

http://kris-reid.livejournal.com/229451.html

Антуан - фанатам 16-17 века, ландскнехтов, конкистадоров, испанских терций и железнобоких (см. соответсвующие тэги по странам). :).

http://antoin.livejournal.com/


Владимир
отправлено 21.06.08 17:59 # 307


Кому: dent, #304

> То есть, чтобы было понятнее, ты сравнил хуй с пальцем, ага.

Аналогия и сравнение - это разные вещи.

> международные отношения - они несколько сложнее воровства ноутбуков.

А теоретическая механика - несколько сложнее законов Ньютона. И что теперь, Ньютона в топку? В каждом из приближений есть своя область применимости - из неё и надо исходить.

> Было бы любопытно узнать твое мнение о Курильских островах - ну, в том смысле, что это совсем

Что - совсем? Япония немного проиграла войну и с неё взяли репарации - в том числе и острова. Тут всё как раз по-пацански.


chrn
отправлено 21.06.08 18:05 # 308


Кому: Moon Gool, #273

> Я доступно излагаю? Вопросы, замечания, предложения будут???

Да. Будут. Повторяю для тупых - уебывай из чужой страны, чужой человек. Ты ведь сам, сказал, что "твоей" страны (Атлантиды, чтоль?) больше не существует, так?

Логика охуительная.

"Моя мать тяжело заболела и не может больше стирать мои обосранные подштанники. Поэтому моей матери больше нет"

Чем ты отличаешься от Говорухина, который где-то "потерял" Россию? Макияжем?

Ублюдок.

Повякай еще - мне проблеваться надо.


dent
отправлено 21.06.08 18:08 # 309


Кому: Владимир, #307

> Аналогия и сравнение - это разные вещи.

Конгениально.

Хуй и палец - это тоже разные вещи.

Ноутбук и полуостров - это сильно разные вещи.

> Что - совсем? Япония немного проиграла войну и с неё взяли репарации - в том числе и острова.
> Тут всё как раз по-пацански.

А Крым немного подарили Украине. Официально, закреплением указа на высшем уровне.

Или указы Совета Министров СССР у нас уже не канают?

Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,

и поэтому они не считаются.


Moon Gool
отправлено 21.06.08 18:11 # 310


Кому: vlad123, #289

Нет, не на одном. Я печатаю медленно, двумя пальцАми.
А по-поводу высера, чтож, меня так взрослые пацаны со двора учили, смотреть на мир холодным взглядом художника, а потом старый шорец охотиться учил.
Часто приговаривал: "Всякую тварь по её говну видно."


artavazd
отправлено 21.06.08 18:11 # 311


Кому: Алексейка, #300

> То, что рок (а именно русский) ни единой своей мысли в музыку как таковую не принес - в этом я почему-то уверен. Стихи - другое дело, но музыка тут ни при чем.

Согласен, и именно благодаря стихам, сопровождаемыми неплохой, собственно музыкой, русрок стал совершенно отдельным явлением. Не так?


artavazd
отправлено 21.06.08 18:11 # 312


Кому: Дядёк, #296

> и чем билан хуже макаревича?

ты мне, камрад, еще скажи, что салтыкова и алекса лучше земфиры и арбениной.
вся разница в том, что билан это не музыка а [например] макаревич это музыка.
впрочем, я лишь высказываю свое мнение.


XuMepa(M)
отправлено 21.06.08 18:11 # 313


> Кому: aaa82, #179
> > Не, климактерическая истеричка.
> > > Тимошенка красивая
>
> Ничего не могу поделать со своей объективностью - да!

Ага! Я бы ее трахнул...


Украинский
отправлено 21.06.08 18:11 # 314


Кому: igorsia, #272

> Ваших тут тока грязь под ногтями.

Излей же волны света на наши неученые головы.


SOA
отправлено 21.06.08 18:11 # 315


Кому: Ecoross, #306

Камрад, у тебя там прямо кладезь ценных ссылок =)

Скажи, это все у тебя локально на компе хранится или есть некий онлайн каталог-рубрикатор? Регулярно вижу твои посты с подобными подборками, а времени изучить постоянно нехватает =( Так и теряется все в закладках на 2-х компах и 3-х ОС.. =(


alexx_1315
подросток
отправлено 21.06.08 18:11 # 316


Кому: НЕТ, #305

> Ему там приходится кривить душой, и получается неубедительно.
>
> А Россию он ненавидит искренне, и потому убедителен.

Ну, не знаю, смотрел иногда и "Времена" его, и "Одноэтажную Америку", не заметил что как-то особо он по-разному себя ведет. Чувак мега-профи, выдавать истинные чувства ему не с руки. Кстати, откуда тезис про "ненавидит Россию", не слишком ли громкие слова? Типа, вот Леонтьев у нас супер-патриотичный, так он Россию так любит что кушать не может, а Познер злобный враг и по ночам на патриотов охотится? Все они ИМХО отрабатывают деньги, кто чьи отрабатывает - тот такой образ себе и создает, а уж какие они на самом деле это нам неведомо...


yug_spb
отправлено 21.06.08 18:12 # 317


Кому: dent, #309

> Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,
>
> и поэтому они не считаются.

Жги еще, про императрицу ты хороо сказал. Ждем новых исторических открытий


Алексейка
отправлено 21.06.08 18:13 # 318


Кому: artavazd, #312

> Согласен, и именно благодаря стихам, сопровождаемыми неплохой, собственно музыкой, русрок стал совершенно отдельным явлением. Не так?

Да-да, именно!


Дядёк
отправлено 21.06.08 18:14 # 319


Кому: artavazd, #311

> Кому: Дядёк, #296
>
> > и чем билан хуже макаревича?
>
> ты мне, камрад, еще скажи, что салтыкова и алекса лучше земфиры и арбениной.
> вся разница в том, что билан это не музыка а [например] макаревич это музыка.
> впрочем, я лишь высказываю свое мнение.

понятия не имею лучше или хуже
а чё билан не музыка, а макаревич музыка?
мне, как любителю классики, и то, и другое кажется редкостным говном
не, ну у макара было 2-3 штуки что можно было назвать музыкой - хорошо...


dent
отправлено 21.06.08 18:15 # 320


Кому: yug_spb, #317

> Жги еще, про императрицу ты хороо сказал. Ждем новых исторических открытий

А в чем проблема?


WatchCat
отправлено 21.06.08 18:16 # 321


Кому: SOA, #315

> Скажи, это все у тебя локально на компе хранится или есть некий онлайн каталог-рубрикатор? Регулярно вижу твои посты с подобными подборками, а времени изучить постоянно нехватает =( Так и теряется все в закладках на 2-х компах и 3-х ОС.. =(

Юзай гугль нотебук, о юный падаван :)


Ecoross
отправлено 21.06.08 18:19 # 322


Кому: SOA, #315

> Камрад, у тебя там прямо кладезь ценных ссылок =)
>
> Скажи, это все у тебя локально на компе хранится или есть некий онлайн каталог-рубрикатор? Регулярно вижу твои посты с подобными подборками, а времени изучить постоянно нехватает =( Так и теряется все в закладках на 2-х компах и 3-х ОС.. =(

Ага, вот он :):

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315

А вообще - на компе, по именным папкам :).

Кому: dent, #320

> Жги еще, про императрицу ты хороо сказал. Ждем новых исторических открытий
>
> А в чем проблема?

Как бы это помягче сказать... Императрицы ни при чем были :).


dent
отправлено 21.06.08 18:21 # 323


Кому: Ecoross, #322

> Как бы это помягче сказать... Императрицы ни при чем были :).

Да я эту историю в основном по песне Любэ знаю)))

Ну, суть-то не в этом, понятно.


cheburaha
отправлено 21.06.08 18:21 # 324


Кому: Ecoross, #322
> > А в чем проблема?
> > Как бы это помягче сказать... Императрицы ни при чем были :).

Во всем виноват Расторгуев.


Jameson
отправлено 21.06.08 18:21 # 325


Кому: dent, #309

> Кому: Владимир, #307
>
> > Аналогия и сравнение - это разные вещи.
>
> Конгениально.
>
> Хуй и палец - это тоже разные вещи.
>
> Ноутбук и полуостров - это сильно разные вещи.
>
> > Что - совсем? Япония немного проиграла войну и с неё взяли репарации - в том числе и острова.
> > Тут всё как раз по-пацански.
>
> А Крым немного подарили Украине. Официально, закреплением указа на высшем уровне.
>
> Или указы Совета Министров СССР у нас уже не канают?
Что там предатель Ельцин у руля на командовал -по-моему следует пересмотреть.

>
> Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,
>

Мы согласны с указом императрицы. Это кокосы не согласны, не хотят отдавать назад.


Sergeika
отправлено 21.06.08 18:22 # 326


Кому: dent, #309

> А Крым немного подарили Украине. Официально, закреплением указа на высшем уровне.
Подарили вроде даже не союзнику, а просто перевели из под юрисдикции одной республики другой.. А счас Украина пытается стать самым натуральным противником. Точнее чешуйчоторылый пидор к этому ведет..
Хотя конечно, казуистика тут еще та...


informix
отправлено 21.06.08 18:23 # 327


Кому: dent, #320

> А в чем проблема?

Дык не продавала императрица Аляску ;)


chrn
отправлено 21.06.08 18:26 # 328


Кому: Moon Gool, #316

> Часто приговаривал: "Всякую тварь по её говну видно."

Золотые слова!

Ты б закапывал, что ли. А то тебя не только видно, а еще и запах по всей округе.


dent
отправлено 21.06.08 18:31 # 329


Кому: Sergeika, #326

> А счас Украина пытается стать самым натуральным противником. Точнее чешуйчоторылый пидор к этому ведет..

Международные отношения имеют свойство иногда меняться с хороших на плохие, увы.

Ничего с этим не поделаешь.

Сегодня Украина России - скорее враг, чем друг.

Но не надо хотя бы на бытовом уровне сраться. если уж политики - говно собачье.


vlad123
отправлено 21.06.08 18:33 # 330


Кому: Moon Gool, #316

> Всякую тварь по её говну видно

а как говно медведя от говна лося отличить? на вкус наверно...


Скиталец
отправлено 21.06.08 18:33 # 331


Кому: dent, #309

> с указами [Императрицы] всея Руси

Гр. "Любэ" любишь?


UFB
отправлено 21.06.08 18:36 # 332


Кому: dent, #320

> Жги еще, про императрицу ты хороо сказал. Ждем новых исторических открытий
>
> А в чем проблема?

Аляску продал Александр II в 1867 году. За 7.200.000 долларов.
Из них 200.000 долларов пошли на взятки американским сенаторам.
Сделка прошла с трудом, многие американцы были сильно против.


НЕТ
отправлено 21.06.08 18:39 # 333


Кому: alexx_1315, #314

> выдавать истинные чувства ему не с руки

он-то, понятное дело, не хочет их выдавать. Но всё равно видно :)

> Все они ИМХО отрабатывают деньги, кто чьи отрабатывает - тот такой образ себе и создает, а уж какие они на самом деле это нам неведомо

Почему так? У него все на роже написано.

Ага, еще пословица есть: "Бог шельму метит".


informix
отправлено 21.06.08 18:40 # 334


Кому: UFB, #332

> Аляску продал Александр II в 1867 году.

А не в аренду на сдали, нет?


Sergeika
отправлено 21.06.08 18:41 # 335


Кому: dent, #329

> Международные отношения имеют свойство иногда меняться с хороших на плохие, увы.
Да я согласен... Но ведь тогда никакими международными там и не пахло. Это как комод, или тут уже сотню раз цитируемый ноутбук, перенесли из одной комнаты в другую.. В ОДНОЙ семье..


SOA
отправлено 21.06.08 18:42 # 336


Кому: WatchCat, #321

> > Юзай гугль нотебук, о юный падаван :)

От, блин, до чего техника то дошла...

А я как дурак сам себе письма шлю через яндекс


volga-vvs
отправлено 21.06.08 18:42 # 337


Кому: dent, #309

> Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,
>
> и поэтому они не считаются.

А только что так дружно все тупичковцы смеялись над полпредом путающим Моисея с Иисусом.
Резюме было такое: не стыдно чего-то не знать, стыдно делатьвид что знаем чего не знаем. кс


SOA
отправлено 21.06.08 18:42 # 338


Кому: Ecoross, #322

> > Ага, вот он :):
>
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315

Благодарю! Буду изучать!


La-5FN
отправлено 21.06.08 18:42 # 339


Кому: Skelter, #159

> Он уже давно не ёбнутый. Втыкать, например, это.
> http://tw.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s

Или это. ;)
http://ru.youtube.com/watch?v=eNmHlNSmlg4


UG
отправлено 21.06.08 18:42 # 340


Дмитрий Юрьевич, а вот как с фантазерством и прочими идеями дела обстоят?
Всмысле много ли придумывается всякого и сколько процентов из этого реализуется?

А то вот на днях придумал заставку для Синего Фила:
На экране кинозал(наверно видео в кинотеатре снимать не дадут, дык можно статичную картинку воткнуть и приближать/удалять когда надо).
Играет какая-нибудь дурная музычка(всмысле легкая/развлекатльная типа ласковый май или еще чего).
Справа сидить хмырь в кепке, жрет чего-то, запивает чем-то(тут пустить звук чавкающего Димедрола во время попытки отбить погребок).
Тут ему прилетает смачный подзатыльник, кепка слетает, он перестает чавкать и нагибается за кепкой.
В зале начинает гаснуть свет(половина ламп потухла).
Слева, парочка начинает усиленно лобызаться(звук пустить из сцены встречи только что коронованного Агронома с его девкой).
Кто-то шипит на них, мол потише. На экране логотип Синего Фила.
Свет тухнет совсем, камера наезжает на экран, так что сиденьев, стен и прочего не видно.
Тут на фоне заставки проползают два толстых силуэта - опоздуны.
Они проходят, кто-то говорит ну наконецто, и дальше идет собственно выпуск.

Идея вроде не сильно херовая, но реализовать не могу, Adobe Premier есть, но еще не изучен :(
Впрочем пока эту всю ерунду писал, подумал что перебор, и даже если такую заставку сделать, то ее хватит на пару выпусков, а дальше приестся.

Ну я высказался, кому надо юзайте, кому не надо, просьба сильно не хаять :)


Sergeika
отправлено 21.06.08 18:42 # 341


Кому: informix, #334

> А не в аренду на сдали, нет?
А это то откуда?? Россия тогда физически не могла освоить эти территории. Просто не могла и все. сил не было.


Скиталец
отправлено 21.06.08 18:43 # 342


Кому: UFB, #332

> Аляску продал Александр II в 1867 году.

Насколько я помню, там речь шла всё-же об аренде. На 99 лет.

Пора уже заняться вопросом всерьёз!


Sergant T
отправлено 21.06.08 18:43 # 343


Кому: bigsmile, #29

> Кинчев -- страшный враг либерализма.
>
> Так он, пожалуй, договорится до того, что русским нечего стыдиться в своей истории.
>
> Ужас.
>
> [ушёл писать донос новодворской на тоталитаризм Кинчева]
Ужас - SHITократия в опасности!!!!!!!!!!!Всем срочно делать "Ку" перед портретом новодворской))))А если серьезно, то правильно Кинчев все сказал! Ещеб нашу попсу на баржу посадить))))[думает где взять баржу]


dent
отправлено 21.06.08 18:48 # 344


Кому: volga-vvs, #339

> А только что так дружно все тупичковцы смеялись над полпредом путающим Моисея с Иисусом.
> Резюме было такое: не стыдно чего-то не знать, стыдно делатьвид что знаем чего не знаем. кс

Какие, блядь, все политически грамотные и исторически подкованные.

Аж сердце радуется.


dent
отправлено 21.06.08 18:49 # 345


Кому: Скиталец, #343

> Насколько я помню, там речь шла всё-же об аренде. На 99 лет.
>
> Пора уже заняться вопросом всерьёз!

Ага.

А если не отдадут - отключим газ (Украине).


informix
отправлено 21.06.08 18:49 # 346


Кому: Sergeika, #341

> Кому: informix, #334
>
> > А не в аренду на сдали, нет?
> А это то откуда?? Россия тогда физически не могла освоить эти территории. Просто не могла и все. сил не было.

Да все оттуда же. На то время удержание было проблематичным. Вот и сдали в аренду.


Ecoross
отправлено 21.06.08 18:50 # 347


Кому: informix, #334

> А не в аренду на сдали, нет?

Кому: Скиталец, #343

> Насколько я помню, там речь шла всё-же об аренде. На 99 лет.
>
> Пора уже заняться вопросом всерьёз!

А ведь сколько раз поднимался вопрос, я думал, таких людей уже не осталось :).

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/pesk_kakprod.php

Кому: SOA, #338

> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315
>
> Благодарю! Буду изучать!

Пожалуйста. :)


Moon Gool
отправлено 21.06.08 18:51 # 348


Пытался яростно хамить. В последний раз.


Скиталец
отправлено 21.06.08 18:51 # 349


Кому: dent, #344

> Какие, блядь, все политически грамотные и исторически подкованные.
>
> Аж сердце радуется.

Камрад, похоже, ты на нас за что-то зуб имеешь? :)


Moon Gool
отправлено 21.06.08 18:51 # 350


Кому: vlad123, #331

А как ты "газель" от "форда-фокуса" отличаешь, камрад?
Они разные, просто разные и всё тут.
Правильно обученный человек ни в жисть не ошибётся!


Скиталец
отправлено 21.06.08 18:51 # 351


Кому: Sergeika, #341

> Россия тогда физически не могла освоить эти территории.

Могла-не могла... Согласно Международному Праву! территории принадлежали РИ. И нефиг!


Maxud3
отправлено 21.06.08 18:51 # 352


Дмитрий Юрьевич! Сегодня настроился на волну 2х2 канала, и что-же слышу???
В мульте "Царь горы" нет тебя! Это что-же делается! Ты сам отказался от проекта,
или они настолько забурели, что решили без тебя рулить??? ПМСМ без тебя
фильма не смотрится! Переключил!


Sergeika
отправлено 21.06.08 18:52 # 353


Кому: dent, #345

> А если не отдадут - отключим газ (Украине).
Кстати для меня, как далеко не экономиста, непонятно. Если Украина срет России куда только можно, почему не хочет платить за газ, как остальная Европа? Предпочитает прости его пиздить. Это вот такая самостийность?


walkman
отправлено 21.06.08 18:53 # 354


Кому: Онтожка, #80

> Ты в России живёшь, чудила?
>
> В Украине.

я конечно не модератор. но уважай пожалуйста правила русского языка, если ты на русскоязычном сайте. правильно говорить НА Украине.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 18:53 # 355


Кому: Ecoross, #306

Спасибо, добавил.


volga-vvs
отправлено 21.06.08 18:53 # 356


Кому: dent, #344

> Какие, блядь, все политически грамотные и исторически подкованные.
>
> Аж сердце радуется.

Камрад, это я не к тому, что здесь все профессора собрались, а к тому, что здесь не принято так косячить. Можно было привести какой-нибудь другой аргумент. Всяких ухмылок в твой адрес было бы меньше. Такие штаны носишь, наверное, не просто так выдали.


UFB
отправлено 21.06.08 18:53 # 357


Кому: informix, #334

> А не в аренду на сдали, нет?

Кому: Скиталец, #343

> Насколько я помню, там речь шла всё-же об аренде. На 99 лет.
>
> Пора уже заняться вопросом всерьёз!

Нет, не в аренду. Именно продали. В то время Англия и Франция были нашими противниками, а США союзником.
Считали, что защитить Аляску мы не сможем. Потому продали. Причём в то время наши уже знали, что на Аляске есть золото.
Слухи о сдаче в аренду существуют давно, вроде как особенно активно они муссировались в 50-х годах прошлого века.
Даже газета "Правда" публиковала статью с разъяснениями. Где-то вроде был в инете текст договора.


dent
отправлено 21.06.08 18:53 # 358


Кому: Скиталец, #352

> Камрад, похоже, ты на нас за что-то зуб имеешь? :)

Да все пучком.

Нормальная рабочая обстановка)).


WatchCat
отправлено 21.06.08 18:54 # 359


Кому: SOA, #340

> От, блин, до чего техника то дошла...
>
> А я как дурак сам себе письма шлю через яндекс

Единственный минус привязка к FF (и вроде IE), под Oper'ой и Konquerer'ом не идёт (во всяком случае пока).


Sergeika
отправлено 21.06.08 18:54 # 360


Кому: Скиталец, #350

> Могла-не могла... Согласно Международному Праву! территории принадлежали РИ. И нефиг!
и что? взяла и продала.. теперь принадлежат США..


dent
отправлено 21.06.08 18:57 # 361


Кому: volga-vvs, #356

> Камрад, это я не к тому, что здесь все профессора собрались, а к тому, что здесь не принято так косячить. Можно было привести какой-нибудь другой аргумент.

Аргумент нормальный, просто я его несколько неправильно сформулировал по незнанию.

Сути дела мое незнание не меняет.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 18:58 # 362


Кому: dent, #309

> Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,

Камрад, ты это, хисторию слегка почитай, что-ли. Конкретно про время правления Александра 2-го и предысторию (Николая 1-го). Может, избавишься от иллюзий насчет Аляски.


Скиталец
отправлено 21.06.08 19:02 # 363


Кому: dent, #345

> А если не отдадут - отключим газ (Украине).

А если Украина на вернёт Крым - Штатам вообще кранты!


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:02 # 364


Кому: dent, #361

> Сути дела мое незнание не меняет.

Коряво сформулированный аргумент может очень резко поменять суть дела. То есть себе ты будешь казаться жутко правым, а вот окружающие могуть сделать всякое.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:02 # 365


Кому: Ecoross, #306

Епрст, я ведь с ним лично знаком, тема для меня горячая (я из Карелии), а в ЖЖ не пересеклись както. 600

Карху- по-карельски/фински- "ворона". 60


Владимир
отправлено 21.06.08 19:04 # 366


Кому: dent, #309

> А Крым немного подарили Украине. Официально, закреплением указа на высшем уровне.

Только вот у крымчан немного забыли спросить, как они к этому относятся.

Вот тут есть камрадесса Чебураха, она из Крыма. Поинтересуйся у неё, как она относится к передаче Крыма и идее его возвращения России? Согласись, что крымчанам-то немного виднее, где им лучше и с кем.

И ещё один момент. Подарили Украинской Советской Социалистической Республике. Если такая объявится - пусть владеет, я не против. А если такой нет - то извините, колечко-то Фёдору верни.

Если ты, камрад, подаришь нечто своему брату, а потом окажется, что это и не брат вовсе, а гопник и нацист - то неужели не отберёшь это нечто обратно?


dent
отправлено 21.06.08 19:08 # 367


Кому: Sergeika, #353

> Кстати для меня, как далеко не экономиста, непонятно. Если Украина срет России куда только можно, почему не хочет платить за газ, как остальная Европа? Предпочитает прости его пиздить. Это вот такая самостийность?

Да, вот такая самостийность. Юридически выражаясь, натуральный грабеж.

Если по-честному и по эмоциям - России надо бы построить транзитный газопровод в Европу в обход Украины.

А потом залупить украинцам цену раз в десять выше европейской.

Но там, где бизнес, эмоций быть не должно. Новый газопровод - это куча денег.

Видимо, россиян экономически устраивает нынешняя ситуация, даже с учетом воровства.


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:10 # 368


Кому: Владимир, #366

> Если ты, камрад, подаришь нечто своему брату, а потом окажется, что это и не брат вовсе, а гопник и нацист - то неужели не отберёшь это нечто обратно?

А "нечто" это не ноутбук часом? кс
Даааа... Пожалуй тут хер отберешь.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:11 # 369


Кому: BrainGrabber, #365

> Карху- по-карельски/фински- "ворона". 60

Слегка наврал. Карху по-карельски/фински- Медвед.


Sergeika
отправлено 21.06.08 19:12 # 370


Кому: Владимир, #366

> Подарили Украинской Советской Социалистической Республике. Если такая объявится - пусть владеет, я не против. А если такой нет - то извините, колечко-то Фёдору верни
Вот вот... в корень зриш.. Я тоже не могу понять.. Дарили братскому народу или потенциальному участнику военного блока, который против России?


Владимир
отправлено 21.06.08 19:12 # 371


Кому: volga-vvs, #368

> А "нечто" это не ноутбук часом? кс

[громко кричит] Ты знал!!!

> Даааа... Пожалуй тут хер отберешь.

Если знаешь, где он живёт - чисто техническая задача.


Maxud3
отправлено 21.06.08 19:14 # 372


Интересуюсь у Чебурахи! Чебураха ты как относишся к этой горячо обсуждаемой
теме?


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:14 # 373


Кому: Владимир, #371

> Если знаешь, где он живёт - чисто техническая задача.

Это да. Задача для техники.


Sergeika
отправлено 21.06.08 19:16 # 374


Кому: dent, #367

> А потом залупить украинцам цену раз в десять выше европейской.

а я что то решил что ты с самостийной?))))


dent
отправлено 21.06.08 19:16 # 375


Кому: Владимир, #366

> И ещё один момент. Подарили Украинской Советской Социалистической Республике. Если такая объявится - пусть владеет, я не против. А если такой нет - то извините, колечко-то Фёдору верни.

Кстати, очень интересный момент. Если объявится Союз Советских Социалистических Республик - считаю, надо непременно вернуть.

Кому: Владимир, #366

> Вот тут есть камрадесса Чебураха, она из Крыма. Поинтересуйся у неё, как она относится к передаче Крыма и идее его возвращения России? Согласись, что крымчанам-то немного виднее, где им лучше и с кем.

Ну, с такими аргументами в Чечню поезжай с референдумом.

Мало ли, кто чего хочет. Я прекрасно понимаю крымчан, которых задолбала украинская власть.

Она всех задолбала, не только их. Но это не повод разбрасываться территориями.


dent
отправлено 21.06.08 19:19 # 376


Кому: Sergeika, #374

> а я что то решил что ты с самостийной?))))

Я с самостийной. Родом. Сейчас в Израиле живу.
Но болею за Украину.
Однако, привык объективно смотреть на вещи, и если уродское украинское правительство
творит беспредел, не стесняюсь протестовать.


informix
отправлено 21.06.08 19:22 # 377


Кому: dent, #375

> Кстати, очень интересный момент. Если объявится Союз Советских Социалистических Республик - считаю, надо непременно вернуть.

Россия правопреемница СССР.
Это значит долги на себя брать надо, а об остальном и думать не моги?


mau
отправлено 21.06.08 19:22 # 378


Кому: cheburaha, #324

>Во всем виноват Расторгуев.
С Расторгуевым аккуратней надо.У него и расея от Волги до Енисея.Расторгуев сама за себя говорящая фамилия.)


Runia
отправлено 21.06.08 19:22 # 379


Зажег старичок.
И раньше время от времни позволял себе.
Но я, признаюсь, не ожидал от старичка подобной прыти.


Скиталец
отправлено 21.06.08 19:22 # 380


Кому: Ecoross, #347

> А ведь сколько раз поднимался вопрос, я думал, таких людей уже не осталось :).

Мы - невежды, неистребимое племя!!!

Спасибо, камрад.

А всё-же жаль, что легенда... :))))

Кому: UFB, #357

И тебе спасибо :)


Papa_Gaffs
отправлено 21.06.08 19:24 # 381


Кому: dent, #345

> Кому: Скиталец, #343
>
> > Насколько я помню, там речь шла всё-же об аренде. На 99 лет.
> >
> > Пора уже заняться вопросом всерьёз!
>
> Ага.
>
> А если не отдадут - отключим газ (Украине).

ПРоблема, как и многие другие, ведет своё начало от Великой Войны. Тогда святоравнобедренный царь николаша зело много задолжал, аккурат до того, как прокакал собственное царство. Те, кто пришёл за ним, от его долгов отказались. Теоретически, если признать РФ правопреемницей не только СССР, но и РИ, оплитить царские долги с %% и поправками на ветер, омжно о чём-то говорить. А так- нет


UFB
отправлено 21.06.08 19:26 # 382


Кому: mau, #379

> С Расторгуевым аккуратней надо.У него и расея от Волги до Енисея.Расторгуев сама за себя говорящая фамилия.)

Мечта любого немецко-японского захватчика.
И ничего - на патриотических концертах поёт, офицеры хлопают.


dent
отправлено 21.06.08 19:27 # 383


Кому: informix, #377

> Россия правопреемница СССР.

Когда мне вернут 15 тысяч рублей, вложенных в облигации государственного займа

1982 года, в пересчете на сегодняшний день, - пожалуй, я соглашусь с этим тезисом.


Владимир
отправлено 21.06.08 19:30 # 384


Кому: dent, #375

> Ну, с такими аргументами в Чечню поезжай с референдумом.

Дык уже! В 2003-м в Чечне состоялся референдум. 89% жителей в нем участвовали, и 95% положительно ответили на все три вопроса: одобряют ли они Конституцию Чечни (по которой она входит в состав России), законы о выборах президента и парламента республики.

> Если объявится Союз Советских Социалистических Республик - считаю, надо непременно вернуть.

Если он объявится, это уже будет означать, что всё возвращено :)

> Но это не повод разбрасываться территориями.

Видишь ли, возвращение Крыма России - это не разбрасывание территорий, а наоборот - часть процесса по их собиранию.

> Я прекрасно понимаю крымчан, которых задолбала украинская власть. Она всех задолбала, не только их.

Именно что задолбала, согласен. Но что делать крымчанам? Молча терпеть, пока власть-пиявка пьёт из них кровь? Или, может, всё-таки пошевелиться, да оторвать эту пиявку от себя?


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:30 # 385


Кому: mau, #379

> Расторгуев сама за себя говорящая фамилия.)

Щас набегут любэманы и закидают тебя сцанными тряпками! Прячся быстрее!


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:30 # 386


> И на пороге шестого десятка думать, чем тебе аукнется тот или иной поступок, даже странно как-то.

Дедушка старенький, ему все равно.


Maxud3
отправлено 21.06.08 19:30 # 387


Кому: Runia, #380

> Зажег старичок.
> И раньше время от времни позволял себе.
> Но я, признаюсь, не ожидал от старичка подобной прыти.

Ты это обо что?


японский колонок
отправлено 21.06.08 19:33 # 388


Кинчев, в отличии от многих других имеет гражданскую позицию и не скрывает её. Такое поведение в любые времена дорогого стоит.

А документальный фильм по НТВ, про который тут многие пишут, мне очень понравился. Хотя образ Берии, культивированный во

времена Хрущёва, для меня лично начал отбеливаться ещё во времена моей учёбы в школе (лет 15 назад). Наша историчка очень

толково о его делах говорила, хотя и без личной оценки.


informix
отправлено 21.06.08 19:33 # 389


Кому: dent, #383

> Кому: informix, #377
>
> > Россия правопреемница СССР.
>
> Когда мне вернут 15 тысяч рублей, вложенных в облигации государственного займа
>
> 1982 года, в пересчете на сегодняшний день, - пожалуй, я соглашусь с этим тезисом.

Их спишут на долги за газ.
Тогда и поговорим.

И это, в 82-м ты в школу пошел, в первый раз, в первый класс.
И уже в облигациях 15 тыс имел.
Респект и уважуха тебе.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 19:34 # 390


Кому: yug_spb, #269

> > 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?
>
> Это как он роком разрушает сознание, не поделишься?

Поделюсь. Камрад, возможно, ты сперва посмотришь на предлагаемую тебе версию интерпретации данного явления как на нечто "не из этой жизни", но от души советую: покопайся в интернете, поговори с людьми, которых считаешь умнее себя. Короче: "рок" - средство разрушения естественного мыслительного аппарата человека. Он, как и все на свете, имеет в том числе и волновую природу. Музыка - процесс колебательный. Значит, встреча музыки и мозга меняет мозг.
От этого возникают вопросы: а как, в какую сторону? У дураков принято считать, что ни в какую не меняет. А если и меняет, то в хорошую - ведь им же приятно.
Если признать, что все же меняет, то надо задать следующие вопросы: а зачем? В чьих интересах?
У дураков принято считать, что низачем и ни в чьих.
тут можно забить на все эти "загрузки мозга непонятным" и слушать урода Костю Кинчева дальше. Ну, или дебила Макаревича. Или изощренного дегенерата Гребенщикова. Можно еще слушать самого квалифицированного врага - Высоцкого. При этом можно получать удовольствие. Например, я его при прослушивании некоторых из этих уродов получаю. Это как с водкой, понимаешь, что вредно, а все равно нет-нет, да выпьешь.
Мне вот кажется, что стоит осознавать, что же при этом происходит с твоим мозгом. Но можно и не осознавать, это твое личное дело.


Sergeika
отправлено 21.06.08 19:38 # 391


Кому: Абдулло Суртан, #390

Ты выпил? или шутишь так коряво?


dent
отправлено 21.06.08 19:38 # 392


Кому: informix, #389

> Их спишут на долги за газ.
> Тогда и поговорим.

Я за газ всегда исправно плачу.

> И это, в 82-м ты в школу пошел, в первый раз, в первый класс.
> И уже в облигациях 15 тыс имел.
> Респект и уважуха тебе.

В третий класс (я типа вундеркиндом был).

Я имел ввиду свою семью. 15 штук в облигациях и 10 штук на книжках сберегательного банка

пошли безвозмездно в фонд приватизации и электрификации всей страны.


yug_spb
отправлено 21.06.08 19:39 # 393


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Кому: yug_spb, #269
>
> > > 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?
> >
> > Это как он роком разрушает сознание, не поделишься?
>
> Поделюсь. Камрад, возможно, ты сперва посмотришь на предлагаемую тебе версию интерпретации данного явления как на нечто "не из этой жизни", но от души советую: покопайся в интернете, поговори с людьми, которых считаешь умнее себя. Короче: "рок" - средство разрушения естественного мыслительного аппарата человека. Он, как и все на свете, имеет в том числе и волновую природу. Музыка - процесс колебательный. Значит, встреча музыки и мозга меняет мозг.
> От этого возникают вопросы: а как, в какую сторону? У дураков принято считать, что ни в какую не меняет. А если и меняет, то в хорошую - ведь им же приятно.
> Если признать, что все же меняет, то надо задать следующие вопросы: а зачем? В чьих интересах?
> У дураков принято считать, что низачем и ни в чьих.
> тут можно заб...

Ты не упомянул про лучи с Марса и про соседей, отравляющих тебе воду посредством заклинаний. А урод по моему мнению ты, раз для тебя Высоцкий враг и Кинчев- урод.


Алексейка
отправлено 21.06.08 19:39 # 394


Кому: Абдулло Суртан, #390

Камрад, у тебя паранойя. Срочно к врачу!


японский колонок
отправлено 21.06.08 19:43 # 395


Кому: Абдулло Суртан, #390

Сильно. Всех в кучу и говном сверху.

"И снизу вверх, снизу вверх..." (с).


dent
отправлено 21.06.08 19:44 # 396


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Значит, встреча музыки и мозга меняет мозг.

Если мозг очень сильныЙ, подобная встреча меняет музыку.

Рождаются дивные мелодии.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 19:46 # 397


Кому: yug_spb, #393

> Ты не упомянул про лучи с Марса и про соседей, отравляющих тебе воду посредством заклинаний. А урод по моему мнению ты, раз для тебя Высоцкий враг и Кинчев- урод.

Точно, камрад, не упомянул. Про лучи с Марса, я, правда, не в курсе, а вот про воду и соседей иногда можно узнать много нового :)
Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.


informix
отправлено 21.06.08 19:47 # 398


Кому: dent, #392
> Кому: informix, #389
>
> > Их спишут на долги за газ.
> > Тогда и поговорим.
>
> Я за газ всегда исправно плачу.

Я не тебя имел в виду, если что.

> > И это, в 82-м ты в школу пошел, в первый раз, в первый класс.
> > И уже в облигациях 15 тыс имел.
> > Респект и уважуха тебе.
>
> В третий класс (я типа вундеркиндом был).

И такое бывает.

> Я имел ввиду свою семью. 15 штук в облигациях и 10 штук на книжках сберегательного банка
>
> пошли безвозмездно в фонд приватизации и электрификации всей страны.

Это понятно. Просто реплика твоя не нова.
Уже озвучивалось про вклады которые Россия должна вернуть.
Сейчас только ленивый не подсчитывает сколько русские всему миру задолжали.
Почему бы дальше не пойти самостийщикам?
За каждого убиенного воина-украинца в ВОВ не назначить плату?

Извините.


Муромец
отправлено 21.06.08 19:48 # 399


>Можно еще слушать самого квалифицированного врага - Высоцкого

А самые страшные у него песни на пластинке "Алисы в стране Чудес". Ну там про Орленка-Эда и "Паша, салям!".
Уж0с. Вот так советские дети слушали самого квалифицированного врага.


yug_spb
отправлено 21.06.08 19:48 # 400


Кому: Абдулло Суртан, #397

> Точно, камрад, не упомянул. Про лучи с Марса, я, правда, не в курсе, а вот про воду и соседей иногда можно узнать много нового :)
> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.

Психиатр дальше по коридору и налево.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк