О профессиональной деформации психики

29.06.08 00:30 | Goblin | 1221 комментарий »

Разное

Как известно, профессия деформирует психику.
Деформирует, понятно, всем, кто профессионально трудится.

Например, у всех профессиональных учителей — поголовная деформация психики.
Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

Это ежедневно отражается на миллионах детей в школах и университетах.
Особый вред наносят учебники, сплошь написанные людьми с особо деформированной психикой.

Спасайте своих детей, пока не поздно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221, Goblin: 60

boondocksaint
отправлено 29.06.08 13:46 # 301


Кому: Тупоп, #299

> Выпускник КЛИТОРа Новодворской - звучит ведь!

ну ты, камрад, не шути так [тугая струя со звоном ударяет в таз]


Алексейка
отправлено 29.06.08 13:48 # 302


Кому: Тупоп, #299

> Выпускник КЛИТОРа Новодворской - звучит ведь!

Кстати, хорошее название для погонов! 600


Google_KV
отправлено 29.06.08 13:50 # 303


Кому: boondocksaint, #301

> Кому: Тупоп, #299
>
> > Выпускник КЛИТОРа Новодворской - звучит ведь!
>
> ну ты, камрад, не шути так [тугая струя со звоном ударяет в таз]

Да, действительно жесть [зеленеет]


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:51 # 304


с воспитанием детей вот какая хренотень
феминистки обосрали понятие материнства и возникло мнение, что с детьми сидят только тупые дуры
детей пораньше стараются забросить в ясли, потом детсад, потом школа
и их воспитанием по сути никто не занимается


Тупоп
отправлено 29.06.08 13:53 # 305


Кому: boondocksaint, #301

> ну ты, камрад, не шути так [тугая струя со звоном ударяет в таз]

это из тебя, камрад, совковые деформанты выходят, которыми тебя пичкали в школьных столовках!


Korael
отправлено 29.06.08 13:55 # 306


Я так думаю, поэтому согражданам не нужны никакие аналитики - ни по каким вопросам.
Потому как мнение своё сформировано давно, а кругом хотят обмануть!!!
Потому что заглавный вопрос к каждому, кто начинает говорить что-то с умным видом, это "ты что, самый умный, да?".
Да.

:)


Shinisaru
отправлено 29.06.08 13:56 # 307


"Здоровых нет - есть недообследованные."

Эту фразу очень любят психиаторы.


zaez
отправлено 29.06.08 13:56 # 308


Кому: Туман, #296

> подал в пятницу заяву по собственному. Спасибо за поддержку))))

Присоединяюсь! Если уж деформировать психику,то в разных направлениях,а не по прямой.
Меняешь работу или стиль жизни - новый виток ДП.


Morozko
отправлено 29.06.08 13:56 # 309


Даже в конце 80-х, когда страна уже начала сыпаться, но до народа этот факт еще не доходил, некоторые знакомые ребята, ученики ПТУ, разъясняли мне иерархию. Мол, к примеру, хороший сварщик себе всегда работу найдет. Ну, ребята из тех, конечно, кто шпаной не был.
Престиж рабочих специальностей на нуле еще и потому, что промышленность на боку. Одним воспитанием, к сожалению, возвращения престижа не добьешься. У них на глазах все происходит. Где работать то? На сборочном конвейере? Это ж низшая лига.


Aahz
отправлено 29.06.08 13:56 # 310


Кому: Алексейка, #300

> Вспомнив школьные годы, осознал, что значительно деформировал психику учителей, особенно в 2-х последних классах.
> [прячется под стол]

[злобно воет]
Попался бы ты мне в школе, в "2-х последних классах", перед выдачей аттестата... И характеристики...


Korael
отправлено 29.06.08 13:57 # 311


Кому: Shinisaru, #307

> "Здоровых нет - есть недообследованные."
>
> Эту фразу очень любят психиаторы.

Это всё упирание в терминологию, а не про реалии :))
Кто такие здоровые? :)


Алексейка
отправлено 29.06.08 14:03 # 312


Кому: Aahz, #309

> Попался бы ты мне в школе, в "2-х последних классах", перед выдачей аттестата... И характеристики...

Hey teacher, leave the kids alone!!!!
[мерзко рж0т]


RedWolf
отправлено 29.06.08 14:06 # 313


Джанни Родари
Чем пахнут ремёсла?

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!


RedWolf
отправлено 29.06.08 14:08 # 314


Альтернативный перевод.

Фима Жиганец
ЧЕМ ПАХНЕТ ПАРАША

У каждого дела
Свой запах, ребята:
Пахнут гоп-стопники
Сто сорок пятой.

Скокарь, повязанный
В вашей квартире,
Пахнет статьею
Сто сорок четыре.

Крупный разбойник -
Сто сорок шестая -
Пахнет пятнашкой,
Скажу не читая.

Пахнет парашею
Мелкий баклан.
Пахнет червонцем
Крутой наркоман.

Пахнет психушкой
Мокрушник-валет.
Босс-маслокрад -
До пятнадцати лет.

Если "лохматку"
Взломаешь, старик,
Дурно запахнет:
Возьмешь семерик.

Пахнет "зеленкой"
Любитель террора.
Только не пахнут
Кремлевские воры.

Грабят, жируют
При нищем народе -
Очень воняют!
...Зато - на свободе.

КОММЕНТАРИИ

Уголовные статьи даны по старому УК, поскольку перевод сделан ещё в 1995 году.

http://www.stihi.ru/poems/2006/03/25-1075.html


Cохатый
отправлено 29.06.08 14:11 # 315


Кому: Комиссар Оникс, #278

> Кому: 1/2 ПОТ, #132
>
> тогда получаеся программисты должны кодом программы пахнуть что ли? 0____________0

C anekdot.ru:

"Лишь программисты не пахнут никак",-
Подумать такое мог только дурак.
С-кодировщик пахнет структурой,
Visual Basic пахнет халтурой.
С++ пахнет полиморфизмом,
Оракл пахнет бюрократизмом,
Митингом нудным разит DBA,
Пахнет Main Frame, словно старый еврей.
Web-программист пахнет связью случайной,
Пахнут COBOL программисты отчаянием.
Пахнет PASCALщик чем-то забытым,
ACCESS разработчик - корытом разбитым.

Вместе все пахнут словно бардак -
Тестеры только не пахнут никак!


Aahz
отправлено 29.06.08 14:11 # 316


У каждой професии запах особый,
Но нашу профессию даже не трогай!!!


Aahz
отправлено 29.06.08 14:11 # 317


Кому: Алексейка, #312

>
> Hey teacher, leave the kids alone!!!!
> [мерзко рж0т]

В мясорубку, как все, не хер выделятся... Эх, жОсткое было видео...
[опускает рубильник]


bzmn
отправлено 29.06.08 14:11 # 318


Кому: Goblin, #92

> Как известно, 95% граждан с головой не дружат от рождения.
> Странно думать, что всем им требуется серьёзное образование.

А как же!!! Откуда тогда будут браться интеллектуалы, срывающие покровы и разоблачающие тоталитаризм? Это же, что получается, вы наравне с быдлом работать предлагаете?!!!


dent
отправлено 29.06.08 14:15 # 319


Чем больше работаешь с людьми, тем меньше веры в светлое будущее.

"Мы тупеем на этой войне, господа..." (с) Д'Артаньян


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 14:15 # 320


Кому: RedWolf, #313

> Джанни Родари
> Чем пахнут ремёсла?

у меня книжка с картинками по этому стихотворению была

как жеж деформировали, не жалея ничего, отличные художники оформители, профессиональные печатники
всё было брошено на превращение беззащитного ребёнка в тупого морлока, в винтик тоталитарной машины!!!


Wanted
отправлено 29.06.08 14:18 # 321


Сорри за оффтоп.

Про Диабло 3 еще не писали?


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 14:22 # 322


Кому: Wanted, #321

А что такое неужели вышел? А парни-то поди не знают.


ColDoc
отправлено 29.06.08 14:26 # 323


Все специальности пахнут особо:
Пахнет генетик буккальным соскобом,
Пахнут хирурги перитонитом,
А пульмонологи пахнут плевритом,

Пахнет кетонами эндокринолог,
Зубом гнилым пахнет врач-стоматолог,
Медик судебный пахнет могилой,
Пахнет начмед коньяком и текилой,

Пахнет секретом простаты уролог,
Барием пахнет врач-рентгенолог,
Запах мокроты, кровей и мочи
Всюду несут лаборанты-врачи,

Пахнет агаром микробиолог,
Гипсом и шинами - врач травматолог.
Пахнет слюнями, с отрыжкой и без
Врач кабинета ФГДС.

Розами пахнет… хороший проктолог,
Пахнет старушками врач-геронтолог,
Пахнет УЗИстка гандоном и гелем,
Медрегистратор - бумагой и клеем.

Пахнет ногами доктор подолог,
Грилем и пролежнем - комбустиолог,
Рвотой, бомжами, мочой и бензином
Пахнет врач «Скорой» невыносимо.

Тетками пахнет врач-гинеколог,
А парафином пахнет гистолог.
Злыми старушками, тонной бумаги
Пахнут у нас терапевты-бедняги,

Пахнет меконием неонатолог,
Пахнет мочой застарелой нефролог.
Пахнет маммолог грязной подмышкой,
А педиатры пахнут «Растишкой»,

Мокрой жилеткой пахнет психолог,
Пахнет наркозом анестезиолог.
Запахов много, но есть и облом -
Фармпредставитель лишь пахнет баблом


Скумец
отправлено 29.06.08 14:26 # 324


Кому: Дядёк, #304

> с воспитанием детей вот какая хренотень
> феминистки обосрали понятие материнства и возникло мнение, что с детьми сидят только тупые дуры
> детей пораньше стараются забросить в ясли, потом детсад, потом школа
> и их воспитанием по сути никто не занимается

А вот Главный не раз говорил, что куча бед - от того, что детей воспитывают мамаши, а отцы самоустраняются. Эх, поймать бы тех феминисток, которые насадили мнение, что возиться с детьми для мужика западло....да пообрывать бы им яйцы, феминисткам этим, бо носить недостойны...


RedWolf
отправлено 29.06.08 14:27 # 325


Кому: Punk_UnDeaD, #320

> у меня книжка с картинками по этому стихотворению была
>
> как жеж деформировали, не жалея ничего, отличные художники оформители, профессиональные печатники
> всё было брошено на превращение беззащитного ребёнка в тупого морлока, в винтик тоталитарной машины!!!

А вот какие бывают художники-оформители!

Хороший пример деформации психики при оформлении детской книги.

http://www.netlore.ru/detskaya-kniga-v-stile-pin-ap


Wanted
отправлено 29.06.08 14:27 # 326


Кому: ElvenSkotina, #322

> Кому: Wanted, #321
>
> А что такое неужели вышел? А парни-то поди не знают.

Собираются выпускать скоро. Уже есть скриншоты.


Pitsot
отправлено 29.06.08 14:30 # 327


в случае учителей на профессиональную деформацию личности еще накладывается тот факт, что в пед. вузы идут те, кому не судьба поступить в другой вуз, за редким исключением.

а самые жестко деформированные учителя - это учителя начальной школы. Моя мама работала учителем некоторое время, пришлось пообщаться с этими личностями уже во взрослом возрасте. Я вот честно не хочу таким тетенькам доверять своего ребенка. Они как правило - тупые как дрова и очень авторитарные. Причем большая часть из них не осознает своей тупизны, временами даже непонятно, как этот человек вообще вписывается в общество. Жизненная позиция - "я всегда права, и ниибет", плюс большая любовь выдавать указания, когда не просят и еще настаивать на их исполнении.

Лучшие учителя начальных классов - это те, которые просто по настоящему любят детей.


Black_Raven
отправлено 29.06.08 14:30 # 328


Кому: Crevedko, #186

> Кому: Black_Raven, #41
>
> > Еще плохо, если учителя алкоголики.
>
> Плохо, это когда учителя педофилы! А с учителем алконавтом старшеклассники всегда договорятся к взаимному удоблетворению обеих сторон, тэк скэзэть...

Наверное договорятся. Вообще я про такое в школах и не слышал. Но только в школах...


verm
отправлено 29.06.08 14:30 # 329


Эх, красота! Похоже, сейчас меня отпидарасят модераторы!


Goblin
отправлено 29.06.08 14:30 # 330


Кому: Pitsot, #329

> Лучшие учителя начальных классов - это те, которые просто по настоящему любят детей.

Педофилы?


техник
отправлено 29.06.08 14:31 # 331


У председателя СБУ видимо особо тяжёлые деформации
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/87950.html


Travel
отправлено 29.06.08 14:31 # 332


Кому: Дядёк, #286

Ух, повезло с тёщей тебе, камрад!

А вообще, в Британии, где я сейчас по долгу службы обретаюсь, встречал немало рабочих такого типа-- денно и нощно на заводе, без выходных (ну, раз в месяц денёк), и так лет по пять-шесть подряд. Как правило-- это иностранцы, за сим потом они сматываются обратно в свои Польшы, Литвы и Эстонии. Т.к. сам какое-то время работал на местном заводе и вволю на таких насмотрелся-- скажу честно, у таких деформация появляется задолго до работы, и с профессионализмом она не имеет ничего общего. КС


Altruist
отправлено 29.06.08 14:34 # 333


Кому: Pitsot, #329

> Причем большая часть из них не осознает своей тупизны

Хм. А ты с маленькими детьми работал, камрад? Как впечатления?


aaa82
отправлено 29.06.08 14:38 # 334


Кому: boondocksaint, #301

> ну ты, камрад, не шути так [тугая струя со звоном ударяет в таз]

можно уже пронумеровать шутки известные как у американских копов команды
----
если кто хочет поплакать может посмотреть фильм "мост в терабитию", я сегодня его смотрел и почти плакал, крепко меня зацепило

некоторые эпизоды чисто для детей, остальное смотрел с интересом


ONikS
отправлено 29.06.08 14:40 # 335


Кому: Goblin, #92

+1 производить товары не кому,
все в вузы корячатся!
родители горбатятся на обучение своих необучаемых детей понятно почему,
после вуза большинство работает не по специальности,
нахер учиться 5-6 лет чтобы потом переучиваться за 2 недели на новую работу.
А диплом нужен чтобы взяли на работу, и раз есть диплом то значит ты не простой человек, либо у твоих родителей есть связи и деньги, либо сам охуенно хитрый и умный - что тоже зашибись.


Ins
отправлено 29.06.08 14:42 # 336


Кому: Goblin, #330

> Педофилы?

И педофилки!!!

[Резко отпрыгивает в сторону и убегает по пустой автостраде в закат]


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 14:42 # 337


Кому: Wanted, #321

> Сорри за оффтоп.
>
> Про Диабло 3 еще не писали?

Камрад, ты может слышал, как там Весля Снайпс? Посадили его али нет?


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 14:42 # 338


Кому: AP_1973, #198

> Берем корову, кладём на спину...КС
> Тока поцеловать не забыть. КС

Это у тебя уже профессиональное? КС


RedWolf
отправлено 29.06.08 14:43 # 339


На пожаре

Как играет струей из брандспойта
Молодой и веселый пожарный! -
Не до криков ему из окон.

http://www.soamo.ru/ill/baru/pod.cfm

[img]http://www.soamo.ru/ill/baru/img_pod/fire.gif[/img]


Wanted
отправлено 29.06.08 14:45 # 340


Кому: CrazyArcher, #337

> Камрад, ты может слышал, как там Весля Снайпс? Посадили его али нет?

Что ты этим хотел сказать?


empathy
отправлено 29.06.08 14:46 # 341


Кому: ONikS, #335

> все в вузы корячатся!

ага, еще это отличный способ откосить от армии.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 14:56 # 342


как вам легко докажет любой эльф, воспитывать детей нельзя, это насилие над личностью
а вот пидарасов, маньяков и извращенцев нельзя наказывать это тоже насилие
их нужно воспитывать, общество без них неполноценно


dent
отправлено 29.06.08 14:58 # 343


Кому: verm, #328

> Эх, красота! Похоже, сейчас меня отпидарасят модераторы!

А вот, кстати о модераторах. Вот уж у кого башня деформирована - дай бог каждому.

Небольшой рассказик:

Он был барин. Хор Валаамского монастыря пел "Боже, Царя храни". Он сидел в красной рубахе,
в красном углу красной горницы и и распекал красну девицу:
- Да что ж ты? Да как же? Да возможно разве заместо "Ё" "Е" писать? Да ты русская ли? Аль нерусь какая?
- Русская я!! Чесслово, русская!! - плакала девка - Учили меня так, что ж я виноватая теперь?
- Так а ведь я тебя сколь говорил - нельзя так писать! Говорил , аль нет? Говорил?
- Говорили, барин. Прости неразумную!! Запамятовала!! - рыдала девка.
Красная пелена пала на глаза его:
- Нет тебе прощения!! Нет!! Ненавижу!! Удавил бы потрохами!! Люто, бешенно ненавижу!!!
Так писать - мерзейшее обывательское гнидство!!! К наказанию!!!
Девка покорно принесла розги и задрала подол, приготовившись к порке.
- Да ты совсем одурела! - рявкнул он - Красну горницу филеем своим поганить?!!!
Высечь я тебя, конечно, высеку. Но не здесь. Говори где сечь? Сама говори!
- За баню пойдемте, барин.
- За баню!! За баню!! - закричал он страшно...
... и проснулся. "Опять всего лишь сон" - разочарованно подумал он и огляделся.
- Все банишь, сынок? - техничка тетя Маша мыла полы - Трудна работа твоя - банить и банить беспрестанно.
- Что поделаешь, Тетьмаш? Кто-то же должен банить.
- Оно - конечно. - согласилась тетя Маша.
- А вы что так поздно сегодня? - подозрительно спросил он - Небось Апача читаете тут по ночам? А?
Апача и Юлика читаете?!!
- Господь с тобой, сынок. Полы я мою. Полы.
- Смотрите мне! - успокоился он.
Шум вентиляции USB винтов успокаивающе шептал - "Конечно забань их всех".
"Забань, забань!" - щелкал стриммер. "Баааан!!" - взорвался UPS. "Забааань, забааань" -
затянула звуковая сигнализация сторэджа. "Забаню!" - решил он.
И забанил всех.


АС Пушкин
отправлено 29.06.08 15:04 # 344


Кому: Belarus, #127

> На каком континенте преподаёшь ? Если не секрет.

Евразия.


Oigen
отправлено 29.06.08 15:18 # 345


а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?


Goblin
отправлено 29.06.08 15:18 # 346


Кому: Oigen, #345

> а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?

Особенно страшно.


RedWolf
отправлено 29.06.08 15:18 # 347


Работал я как-то на мебельной фабрике.

Интересное наблюдение:

У лиц с отсутсвием профдеформации почему-то все время отрезались пальцы.


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 15:18 # 348


Кому: Pitsot, #329

> Они как правило - тупые как дрова и очень авторитарные. Причем большая часть из них не осознает своей тупизны, временами даже непонятно, как этот человек вообще вписывается в общество.
А может (в отличие от меня) тебе просто не повезло? Я вот свою учительницу 1 - 3 классов вспоминаю с огромнейшим уважением.


Pitsot
отправлено 29.06.08 15:18 # 349


Кому: Goblin, #330

> Кому: Pitsot, #329
>
> > Лучшие учителя начальных классов - это те, которые просто по настоящему любят детей.
>
> Педофилы?

неожиданный поворот!


kvv
отправлено 29.06.08 15:18 # 350


Кому: RedAlex, #274

> Психика как и человек, не меняется со временем.

Весник, Никулин, Папанов, Смирнов, Этуш - все прошли войну.
Все первоклассные комедийные актеры.
Поглядите на Смирнова - http://shurigin.livejournal.com/147449.html
Каким был, тааким остался.


Pitsot
отправлено 29.06.08 15:18 # 351


Кому: Altruist, #333

> Кому: Pitsot, #329
>
> > Причем большая часть из них не осознает своей тупизны
>
> Хм. А ты с маленькими детьми работал, камрад? Как впечатления?

Нет, не работал. С маленьким племянником много общался, разве что. Впечатление - вполне себе адекватный человек.


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 15:18 # 352


Кому: 1/2 ПОТ, #132

> Рыбой и морем пахнет рыбак.
> Только бездельник не пахнет никак.

Альтернатива:
Рыбой и морем пахнет рыбак.
Лишь депутаты не пахнут никак. (не моё)


Dimitry-188
отправлено 29.06.08 15:19 # 353


Про воспитание детей есть совершенно роскошная книжка Демоза "Психоистория" (брать здесь: http://natahaus.ifolder.ru/6947010 )
Вначале (Вступление и предисловие) можно смело пропускать, но потом начинаются открытия.
Очень сильная и документально подтверждаемая книга.
У кого есть дети или внуки - читать обязательно.


Dair
отправлено 29.06.08 15:19 # 354


Правильные учебники должны быть написаны настоящими, незамутнёнными и продемократическими людьми, которые не боятся срывать покровы с кровавого режима! Чтобы учебник был особо красочным, необходимо взять в спонсоры серьёзные компании, например, ****-*ola, ******lds или ******oft. Правда, за это придётся вставить в учебники продакт-плейсмент, но это не страшно, главное, чтобы прочитавший его ученик вырос свободным человеком, незамутнённым лишними знаниями, умениями и желаниями!


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 15:19 # 355


Кому: Wanted, #340

> Кому: CrazyArcher, #337
>
> > Камрад, ты может слышал, как там Весля Снайпс? Посадили его али нет?
>
> Что ты этим хотел сказать?

Что ты далеко не первый про Диаблу в комментсах пишешь, на моей памяти - наверное пятый :) Не в обиду, камрад, просто забавно.


Leo G
отправлено 29.06.08 15:23 # 356


Кому: CrazyArcher, #337

> Сорри за оффтоп.
> >
> > Про Диабло 3 еще не писали?
>
> Камрад, ты может слышал, как там Весля Снайпс? Посадили его али нет?

Камрады, эта,

когда "Господ офицеров" в "Синем Филе" разбор будет никто не в курсе???


aaa82
отправлено 29.06.08 15:24 # 357


Кому: АС Пушкин, #344

> Кому: Belarus, #127
>
> > На каком континенте преподаёшь ? Если не секрет.
>
> Евразия.

так ты учитель, то-то меня учить вздумал )

помню школьные годы золотые когда меня со справкой хотели из школы вытурить за пропуски и всё такое

я уже в старших классах понимал что полезнее утром поспать а не на историю ходить (а в итоге не забитая дерьмом из книжки "ледокол" голова)

встанешь утром, налопаешься пельмешек бабушкиных из тазика, и опять спать, а родители живут в другой квартире и не знают

(пока в школу не вызвали на счёт выпустить со справкой)

а как на олимпиаду по математике - так сразу я с командой ботанов-девочек засылался

к слову о своей гениальности надо сказать, что результаты я обычно хуже ботанов-девочек на олимпиадах показывал

вещественное число от натурального отличить не мог в силу своих мега-познаний математических определений


Leo G
отправлено 29.06.08 15:29 # 358


Кому: Goblin, #346

> а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
>
> Особенно страшно.

[вспоминает, что вырос в семье учителей, врачей и инженеров, боится за окружающих]


Oigen
отправлено 29.06.08 15:30 # 359


Кому: Goblin, #346

а ведь я - инженер. [смертельно бледнеет, уходит на ватных ногах]


orc
отправлено 29.06.08 15:30 # 360


Кому: Oigen, #345

> а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?

Вот я программист, меня пока беспокоит только деформация зада под форму стула!!!


Goblin
отправлено 29.06.08 15:30 # 361


Кому: orc, #360

> а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
>
> Вот я программист, меня пока беспокоит только деформация зада под форму стула!!!

Деформацию мозга под форму монитора ты пока что просто не замечаешь!


АС Пушкин
отправлено 29.06.08 15:32 # 362


Кому: volga-vvs, #184

> Кому: АС Пушкин, #124
>
> > Кстати, некоторое время преподаю и уже замечаю, что с удовольствием гоняю некоторых сильно неуспевающих студентов. Бывало, осень на дворе, а они сдают зачёты.
> >
> > Когда учился, такое профессиональное поведение преподов не особо нравилось.
>
> Камрад! Коллега! лезет обниматься]

Сдерживайтесь!!! :)


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 15:35 # 363


Кому: Goblin, #346

> Кому: Oigen, #345
>
> > а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
>
> Особенно страшно.

А между прочим, техническое образование:
1. Вправляет мозги,
2. Формирует нормальное мировозрение.
P.S. Ещё не видел ни одного гламурного технаря!


Goblin
отправлено 29.06.08 15:35 # 364


Кому: РАМЗАН, #363

> > а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
> >
> > Особенно страшно.
>
> А между прочим, техническое образование:
> 1. Вправляет мозги,
> 2. Формирует нормальное мировозрение.
> P.S. Ещё не видел ни одного гламурного технаря!

Это и страшно.


Silverghost
отправлено 29.06.08 15:44 # 365


Дмитирий, а к чему вобще это?


Goblin
отправлено 29.06.08 15:44 # 366


Кому: Silverghost, #365

> Дмитирий, а к чему вобще это?

Смешно.


mitka
отправлено 29.06.08 15:45 # 367


Дим Юрич, есть идея для синефила или Вопросов и ответов.

Можно в начале забацать так: на полэкрана эмблема Синефила, а вторая половина экрана организована как в программе Время (или какой-то такой) - то есть, например, ты идёшь с бумагами, дописываешь что-либо. Короче последние этапы подготовки сюжета и приближения к месту съёмки.

По ходу Синефилов ДВД с гавёными фильмами можно демонстративно выкидывать в помойку или засовывать в адскую машину, которая бы их сжирала.

А в конце тоже что-нибудь. Например, сказал "всего хорошего", встал и в толчок.

PS: Заодно не надо делать отдельного выпуска о том, КАК делается твои выпуски.


Oigen
отправлено 29.06.08 15:45 # 368


Кому: Goblin, #364

> Кому: РАМЗАН, #363
>
> > > а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
> > >
> > > Особенно страшно.
> >
> > А между прочим, техническое образование:
> > 1. Вправляет мозги,
> > 2. Формирует нормальное мировозрение.
> > P.S. Ещё не видел ни одного гламурного технаря!
>
> Это и страшно.

бывает хуже. я, обучаясь на инженера, работал слесарем. правда не сантехником. но тем не менее! тут, очевидно, многократная деформация? можно ли жить с таким?


Goblin
отправлено 29.06.08 15:45 # 369


Кому: Oigen, #368

> я, обучаясь на инженера, работал слесарем. правда не сантехником. но тем не менее! тут, очевидно, многократная деформация? можно ли жить с таким?

Есть мнение - нельзя.

Ибо каждый раз, как видишь либерала, хочется кого-нибудь повесить, вплоть до себя.


Ойген
отправлено 29.06.08 15:46 # 370


Кому: Oigen, #359

А ты, тёзка, ещё и коллега?


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 15:47 # 371


Кому: РАМЗАН, #363

> P.S. Ещё не видел ни одного гламурного технаря!

вот! налицо деформация, ты их не видишь

на самом деле они повсюду!!!


Ойген
отправлено 29.06.08 15:48 # 372


Кому: Punk_UnDeaD, #371

> на самом деле они повсюду!!!

Современная высшая школа успешно освоила выпуск.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 15:50 # 373


Кому: Ойген, #372

> Современная высшая школа успешно освоила выпуск.

она освоила продажу дипломов

хотя с маркетингом у них пока хуёво


Oigen
отправлено 29.06.08 15:55 # 374


Кому: Ойген, #370

похоже так. эвана как нас Система то изломала


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 15:55 # 375


Кому: Goblin, #369


> Ибо каждый раз, как видишь либерала, хочется кого-нибудь повесить, вплоть до себя.
Ну надо себя контролировать! ЕЩЁ РАНО!


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 15:55 # 376


Кому: Goblin, #361

Ну-ну! У моего коллеги (работавшего раньше в морге) несколько месяцев на рабочем столе стояла трёх литровая банка со ступнёй человеческой ноги (то ли в спирте, то ли в формалине). И как это воспринимать?


Goblin
отправлено 29.06.08 15:55 # 377


Кому: РАМЗАН, #374

> У моего коллеги (работавшего раньше в морге) несколько месяцев на рабочем столе стояла трёх литровая банка со ступнёй человеческой ноги (то ли в спирте, то ли в формалине). И как это воспринимать?

Обычно - как издевательство над непричастными.


Altruist
отправлено 29.06.08 15:58 # 378


Кому: Pitsot, #351

> Нет, не работал.

В таком случае делать выводы о тупизне и прочая довольно опасно, не говоря уже о том, что просто неприглядно. Всё равно что сказать - менты "самые жестко деформированные", пообщался я тут с парочкой - "тупые как дрова и очень авторитарные", я бы не стал им доверять, случись чего.

Дети - это очень своеобразные люди. Дети из неблагополучных семей - вдвойне. Когда этих своеобразных людей много (человек от 10), и контактируешь ты с ними ежедневно, то у тебя вырабатывается определённая манера общения. Это не тупизна, это профессиональное, которое людям со стороны понять трудно. =)


Nik
отправлено 29.06.08 15:59 # 379


> И бросайте работу.

О! "Я уволился с работы, потому что я устал..."


Rolar
отправлено 29.06.08 16:00 # 380


Кому: Goblin, #157

> Ну так деформирует или формирует?

Однообразная деятельность формирует профессиональные привычки, стереотипы, определяет стиль мышления и стили общения. Вот все эти привычки, стереотипы и пр. деформируют психику.


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:00 # 381


Кому: Goblin, #377

> Обычно - как издевательство над непричастными.
В общении нормальный человек, просто бывшая работа в морге наложила свой отпечаток (лично мне это не понятно).


Nightwish
отправлено 29.06.08 16:01 # 382


Вот всё так и есть, точно. Скоро на месяц ухожу в отпуск и с ужасом представляю, а как же работа без меня. "Шеф, всё пропало"!!!

Теперь хоть знаю, что со мной и я не одна такая. Профессиональная деформация психики, вона как.


Travel
отправлено 29.06.08 16:01 # 383


Кому: dent, #343

Зачот!


valera545
отправлено 29.06.08 16:02 # 384


Кому: Goblin, #67

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?

А то как же! Вон порядки какие завёл - кто чего не так, сразу черенкуют и под нары.

КС


manor
отправлено 29.06.08 16:03 # 385


Кому: Goblin, #364

штихель со стразами пострашнее будет...


АС Пушкин
отправлено 29.06.08 16:07 # 386


Кому: aaa82, #357

> так ты учитель, то-то меня учить вздумал )

Деформация психики! А если серьёзно, то грубовато шутишь, поэтому поправил. imho

> помню школьные годы золотые когда меня со справкой хотели из школы вытурить за пропуски и всё такое

Вот! :))


Шабуров
отправлено 29.06.08 16:07 # 387


Дмитрий,
извини, что обращаюсь на ты. Есть свободное время, не удержался написать. Меня зовут Александр Шабуров, я один из авторов тех самых "Целующихся милиционеров". В конце 80-х и по середину 90-х (самый пик смертности) работал в Екатеринбурге в судмедэкспертизе на убийствах. Поэтому с большим удовольствием читаю твои записи, большинство отражает мои собственные чувства и мысли, плюс сформулировано точно и афористично.
Со твоими комментариями интервью Ахеджаковой, Стругацкого, режиссера "Ликвидации" и прочих деятелей культуры я полностью согласен. Но хочу заступиться за Ерофеева (предыдущий пост). Да, все либеральные сми будут опять много чего писать. Но ты как человек, сохраняющий здравый смысл во всем этом окружающем бреде, сам пишешь об этом огульно.
Суть ситуации как в советском производственном кино: ершистый новатор и старое госпредприятие. Во-первых, Ерофеев - человек талантливый, альтруист и больше таких, к сожалению, нету. Все прочие живут по философии, сформулированной на обложке одного глянцевого журнала "Пять копеек лучше, чем три копейки".
Большинство критиков говорит, что новациям в Третьяковке не место. Но коллекция 15-19 веков находится в Третьяковке в Лаврушинском переулке. Ерофеев же был начальником отдела новейших течений в другом здании - филиале в ЦДХ на Крымском валу, где хранится коллекция 20 века. Там один этаж аванграда начала века, другой - большая экспозиция социалистического реализма (что тоже часть нашей истории и культуры) и коридор - эскпозиция 1950-2000-х со сменными выставками и лекциями. Именно этим Ерофеев и занимался. Будешь в Москве, зайди посмотри, пока это все висит. И я уверяю - твоего возмущения там ничто не вызовет. Да, Ерофеев - до некоторой степени раздолбай, да, пять выговоров за пять лет работы, но остальные ничего интересного давно уже не делают.
А во-вторых, искусство (как мы все знаем еще из школы, например, по "Бурлакам на Волге" Репина) занималось критикой общественных зол, бед и институтов. Это одна из его функций (помимо, конечно, рисования парадных портретов рублевским жителям и шоу-тусовке - как делает Никас Софронов, или освоения бюджетов для украшения площадей - в каждом городе свои монументалисты). Да, к концу 1990-х поняли: без общепринятой системы морально-этических координат нельзя — ощутила свою силу РПЦ. Начала пользуясь налоговыми льготами, ввозить табак и алкоголь. Потом оттяпывать у музеев здания, которые никогда ей не принадлежали (даже церкви принадлежали Синоду, но чем привлекать паству, легче заиметь побольше недвижимости). Оказалась вне критики. Кто-то высказывался против этого, выставки даже делали. Имеют право. Противоположная сторона их громила, теперь вот подает на них в суд. Закон позволяет, но судебной перспективы, в принципе, не должно иметь (никто из художников не имеет преступного умысла, не делает свое дело исключительно ради того, чтобы "разжечь рознь"). Это не значит, что одни - "сталинисты", а другие - "педерасты". Бывшие "властители умов" стали маргиналами и те, кто нынче в силе (а тогда были маргиналами) их мутузят. Это система сдержек и противовесов, без которой любое общество застывает. Механизм постоянной проверки на прочность любых аксиом, чтобы не бронзовели. Любая система перестает жить, если в ней нет таких элементов. К тому же микроскопическая — кино предполагает миллионы зрителей, литература тысячи читателей, а изоискусство единично (или совсем уж малотиражно). Да, это предполагает у всех сторон эти-самые "профессиональные деформации психики и мировоззрения". Одни несут бред про то, что надо запретить Гарри Поттера, другие про "кровавую гэбню".
Теперь по поводу "Целующихся милиционеров". Вызывает это какие-то сексуальные желания? Нет. Скорее наоборот. Юмора там гораздо больше. Является ли это пропагандой педерастии? Нет. Если, конечно, до этого ты не был педерастом. И основано на том же принципе, что и твои переводы голливудской продукции. Соединение двух расхожих эстетик. В данном случае - романтические березовые рощи с целующимися пейзанами и социальные типажи с плакатов. Рухнул после твоих замечательных переводов Голливуд? Нет, но мы получили юмористическую дистанцию к этой нудятине.
Еще раз высказываю свое уважение,
shaburov@mail.ru


Алексейка
отправлено 29.06.08 16:12 # 388


Кому: Шабуров, #387

А ВЫ когда-нибудь целовались с милиционером?
600


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:18 # 389


Кому: Goblin, #369

> Кому: Oigen, #368
>
> > я, обучаясь на инженера, работал слесарем. правда не сантехником. но тем не менее! тут, очевидно, многократная деформация? можно ли жить с таким?
>
> Есть мнение - нельзя.
>
> Ибо каждый раз, как видишь либерала, хочется кого-нибудь повесить, вплоть до себя.

Общяясь с друзъями, профессиональными врачами (причём очень хорошими), был поражён их циничными высказываниями в адрес пациентов, которых они вылечивали.


Yurski
отправлено 29.06.08 16:18 # 390


Кому: Шабуров, #387

[Заинтересованно смотрит из-под шкапа]


Алексейка
отправлено 29.06.08 16:18 # 391


Кому: Шабуров, #387

> Является ли это пропагандой педерастии? Нет. Если, конечно, до этого ты не был педерастом.

А вообще, эти самые "милиционеры" - они типа отражают ваши какие-то внутренние стремления?
Скажите честно, вы педераст?


Goblin
отправлено 29.06.08 16:18 # 392


Кому: Шабуров, #387

> Но ты как человек, сохраняющий здравый смысл во всем этом окружающем бреде, сам пишешь об этом огульно.

Да почему ж огульно, камрад?

Пропагандой (а это именно пропаганда) в родной стране занята кучка либеральных отморозков.

Данная пропаганда не несёт никакой пользы ни государству, ни населению - она только тешит идиотские либеральные амбиции.

> Суть ситуации как в советском производственном кино: ершистый новатор и старое госпредприятие. Во-первых, Ерофеев - человек талантливый, альтруист и больше таких, к сожалению, нету.

Да на здоровье, камрад - слава т.н. богу, что он талант и альтруист.

Только если бы он этим занимался на деньги ЦРУ, сути дела это не поменяло бы.

> Все прочие живут по философии, сформулированной на обложке одного глянцевого журнала "Пять копеек лучше, чем три копейки".

Это нормально.

> Большинство критиков говорит, что новациям в Третьяковке не место.

Они, поди, тоже одарённые и талантливые бессребренники, камрад?

Они тоже имеют право говорить?

> Будешь в Москве, зайди посмотри, пока это все висит. И я уверяю - твоего возмущения там ничто не вызовет.

Камрад, массу подобных произведений я могу произвести сам :)))

> Да, Ерофеев - до некоторой степени раздолбай, да, пять выговоров за пять лет работы, но остальные ничего интересного давно уже не делают.

А надо?

Ну, в смысле, собирать фотки\коллажи пидоров - надо?

> А во-вторых, искусство (как мы все знаем еще из школы, например, по "Бурлакам на Волге" Репина) занималось критикой общественных зол, бед и институтов. Это одна из его функций (помимо, конечно, рисования парадных портретов рублевским жителям и шоу-тусовке - как делает Никас Софронов, или освоения бюджетов для украшения площадей - в каждом городе свои монументалисты).

Бесспорно.

Только ничего подобного в данных картинках лично я увидеть не смог.

Согласен, пидарасов в органах власти у нас валом - это общеизвестно.

Только про них говорить страшно, ибо всем известно, чем это заканчивается при демократии.

> Да, к концу 1990-х поняли: без общепринятой системы морально-этических координат нельзя — ощутила свою силу РПЦ. Начала пользуясь налоговыми льготами, ввозить табак и алкоголь. Потом оттяпывать у музеев здания, которые никогда ей не принадлежали (даже церкви принадлежали Синоду, но чем привлекать паству, легче заиметь побольше недвижимости). Оказалась вне критики.

Почему бы нет?

Если срать на свою историю - значит, можно всё.

> Кто-то высказывался против этого, выставки даже делали. Имеют право. Противоположная сторона их громила, теперь вот подает на них в суд. Закон позволяет, но судебной перспективы, в принципе, не должно иметь (никто из художников не имеет преступного умысла, не делает свое дело исключительно ради того, чтобы "разжечь рознь").

Это, камрад, как ты понимаешь, определим не мы с тобой, а демократический суд - абсолютно независимый от "телефонного права", как мы знаем.

> Это не значит, что одни - "сталинисты", а другие - "педерасты". Бывшие "властители умов" стали маргиналами и те, кто нынче в силе (а тогда были маргиналами) их мутузят. Это система сдержек и противовесов, без которой любое общество застывает. Механизм постоянной проверки на прочность любых аксиом, чтобы не бронзовели. Любая система перестает жить, если в ней нет таких элементов. К тому же микроскопическая — кино предполагает миллионы зрителей, литература тысячи читателей, а изоискусство единично (или совсем уж малотиражно). Да, это предполагает у всех сторон эти-самые "профессиональные деформации психики и мировоззрения". Одни несут бред про то, что надо запретить Гарри Поттера, другие про "кровавую гэбню".

Плохо и то, и другое, камрад.

А ещё хуже то, что в играх пидарасов участвует государство, причём неизменно в каких-то пидарских формах.

> Теперь по поводу "Целующихся милиционеров". Вызывает это какие-то сексуальные желания? Нет. Скорее наоборот. Юмора там гораздо больше. Является ли это пропагандой педерастии? Нет. Если, конечно, до этого ты не был педерастом.

Камрад, мы живём в России.

У нас тут, в России, отношение к пидарасам по-пацански ч0ткое: пидор - не человек.

Люди, которые это делают, они либо ненормальные, либо делают это умышленно.

А скорее всего, и то и другое сразу.

> И основано на том же принципе, что и твои переводы голливудской продукции. Соединение двух расхожих эстетик. В данном случае - романтические березовые рощи с целующимися пейзанами и социальные типажи с плакатов. Рухнул после твоих замечательных переводов Голливуд? Нет, но мы получили юмористическую дистанцию к этой нудятине.

Мои переводы, камрад, население оценивает строго в одном ключе: видал, что наш-то сделал из тупого голливудского говна!!!

А тут?

> Еще раз высказываю свое уважение,

Симметрично.


Goblin
отправлено 29.06.08 16:19 # 393


Кому: РАМЗАН, #389

> Общяясь с друзъями, профессиональными врачами (причём очень хорошими), был поражён их циничными высказываниями в адрес пациентов, которых они вылечивали.

Ты не видишь жизнь с той стороны, с которой видят её они.


7gnomov
отправлено 29.06.08 16:19 # 394


Кому: Yurski, #390

> Кому: Шабуров, #387
>
> [Заинтересованно смотрит из-под шкапа]

Какая интересная косточка!!!


Altruist
отправлено 29.06.08 16:20 # 395


> Ерофеев - человек талантливый, [альтруист] и

Чота мне как-то нехорошо стало.


Amir_11
отправлено 29.06.08 16:21 # 396


Кому: Goblin, #269

>
> Когда работал на заводе, у меня на станке постоянно висел перед носом листочек с английскими словами.
> Каждый день, понятно, разный листочек, за день по началу усваивал 20 слов, в дальнейшем - до 100.
>


ого! респект, вот кто хочет знаний- тот всегда найдет способ получить, а кто не хочет, будет рассказывать про угнетающих учителей


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 16:22 # 397


Кому: Голубь, #7

> Только я написал первый пост, а меня тут же пидорнули модераторы.

Вот она - профессиАНАЛЬНАЯ деформация!!


ChuKee
отправлено 29.06.08 16:23 # 398


Кому: Goblin, #346

> Кому: Oigen, #345
>
> > а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
>
> Особенно страшно.

[в ужасе смотрит на непонятную личность в зеркале]


Travel
отправлено 29.06.08 16:23 # 399


Кому: Шабуров, #387

Дорогой Александр! Никто ведь не спорит, что новаторство-- это (не всегда, но зачастую, если оно использует мозг)-- хорошо, что РПЦ-- охуела (увы и ах), и что маргиналов у нас выше крыши. Но что касается Ерофеева (ЕМНИП, одного из организаторов выставки "Осторожно, религия"?)-- будь он сто раз талантливым новатором... Зачем дёргать за усы и раздражать общественность столь мерзкими способами? Никто ведь в Турции не печатает карикатур на Мухаммеда (а если и печатает-- суьба его грустна). Или, быть может, рисуют японцы гадкие картинки с императорской семьёй? Тоже, вроде, не мелькало в СМИ. Главный вопрос-- зачем было так делать и что сей выставкой было достигнуто?


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:23 # 400


Кому: Шабуров, #387

Однако то-же по работе пришлось поработать с трёх значным количеством трупов. Однако речь сейчас не об этом. Россия сейчас позиционирует себя с православием. И такие выставки и фотографии входят в противоречие с действующей идеологией нашей Родины.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк