Синий Фил 10: х/ф Хеллбой 2

28.07.08 18:22 | Goblin | 402 комментария »

Фильмы


Видео временно недоступно


Синий Фил 10 на narod.ru (62 метра)
Синий Фил 10 на mininova.org (62 метра)
Синий Фил 10 на rapidshare.com (62 метра)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402, Goblin: 22

ZeN
отправлено 29.07.08 06:28 # 301


Дядя Дима, получается все лучше и лучше, смотрится на одном дыхании, ничего не мешает, не отвлекает, ты уже прям как заправский опытный ведущий :)
Когда стоишь, кстати, даже лучше, чем за столом сидеть.
Динамичнее как-то, что ли.
Ну и в целом видеоряд все более насыщенный, это правильно.
Вперед, к мировому господству!!!


Пахомов
отправлено 29.07.08 06:56 # 302


Ой, звиняйте, это на пост 298 было, забыл процитировать
[краснеет]


fantomas
отправлено 29.07.08 07:24 # 303


Кому: Пахомов, #300

> Какая-такая бритва?, - настоящие тупичковцы бреются только собственноручно заточенными топорами!

Еще можно бриться ногтями, как Вилл Смит.


Tourer
отправлено 29.07.08 07:27 # 304


Кому: спиртсмен, #23

Бу-га-га, нашёл я этот сайт... Видать кому-то глубоко черенок засадили, хе-хе


Ерш
отправлено 29.07.08 07:28 # 305


Кому: Goblin, #166

> http://www.unnamedrussia.ru/

Это они мою идею сперли!!!

Молодцы ребята. В графической форме все накрутки и флеш-мобы очень хорошо видны, здорово что они сделали эти графики доступными широким массам. Однако свою статистику я буду продолжать вести :)


Ultra_Sonic
отправлено 29.07.08 07:51 # 306


Кому: ZeN, #301

> Дядя Дима, получается все лучше и лучше, смотрится на одном дыхании

Идеи, подхваченные у Родригеса дают плоды )) Уверен, что количество дублей сведено к минимуму!


jia
отправлено 29.07.08 08:20 # 307


Кому: Cyr, #110

> Босх — он по-английски Бош. По-нидерландски — Бос.

Немцы его тоже "Бошем" зовут, но фамилия по-русски читается
традиционно согласно нормам старинного нижненемецкого.

Кстати, первоначально город на Неве звали Санкт-Петербурх,
что доказывает неуместность "s" в заграничных вариантах
названия нашего города, не немецкое это название, а голландское,
"s" в нём не нужно. Peterburg, а не Petersburg


OverchenkoAG
отправлено 29.07.08 08:58 # 308


А зачем в начале ролика так причинное место на зрителя выпятили? 8-O


zelex
отправлено 29.07.08 09:11 # 309


а что за песня играла в конце фила?? я так понял это рамштайн тока вот песенку не узнать


CHukepc
отправлено 29.07.08 09:11 # 310


А вы, ДЮ, оказывается в джинсах... я то думал в боксерах, по-домашнему так сидите (теперь стоите?!), чтобы ничего не давило и не смущало выдавать :)

По мне, самый толковый момент в фильме - смерть Бога растений (? непомню точного имени), как потом все красочно травкой и цветочками заросло, я аж чуть не расплакался!


orc
отправлено 29.07.08 09:11 # 311


Кому: Goblin, #31

> Отпидарашенные яростно выражают недовольство.

Налицо острое неудовлетворение от черенка!

Черенки надо потолще, с ребрышками для её/его усиленного наслаждения, черенки со вкусом малины, клубники, трюфелей в конце концов!

Совершенствовать процесс надо, Д.Ю.


Туман
подросток
отправлено 29.07.08 09:11 # 312


все по прежнему круто, но что со звуком? как-то плавает, чтоли...


...просто Ильич
отправлено 29.07.08 09:11 # 313


Характерные круговые движения тазом - это значит "вертел я [несогласных] на хую" или тренировка перед новой "Бездуховностью"? 60


Пахомов
отправлено 29.07.08 09:22 # 314


Кому: zelex, #312

> а что за песня играла в конце фила?? я так понял это рамштайн тока вот песенку не узнать

Mein Herz brennt, альбом Mutter. Я вживую исполнение видел.


nwims
отправлено 29.07.08 09:23 # 315


Кому: спиртсмен, #23

> существует такой мерзопакостный закос/плагиат твоего сайта в нете

ссылка?


d_test
отправлено 29.07.08 09:32 # 316


Кому: orc, #313

> черенки со вкусом малины, клубники, трюфелей в конце концов!

Отставить доброту! Рекомендованное средство- мазь Вишневского. Для особо отличившихся- финалгон.


Pendalf Black
отправлено 29.07.08 09:35 # 317


Спасибо, Дмитрий. Очнь содержательный Синий Фил. Буду теперь ждать, когда у нас в провинции будут показывать его на большом экране (пиратки принципиально не покупаю)


Добро с кулаками
отправлено 29.07.08 09:38 # 318


Предлогаю название для третьей части Хулибоя - адский алкоголизм или ихтиандр наносит ответный удар :)


Rubberman
отправлено 29.07.08 09:43 # 319


Всем доброго дня. Д.Ю. с юбилейным!

Немного оффтопу:
В Зимбабве вон как!

>Центральный банк Зимбабве объявил о выпуске в обращение банкнот номиналом 100 миллиардов зимбабвийских долларов, передает в воскресенье телеканал CNN

http://www.rambler.ru/news/economy/0/564245027.html


kvv
отправлено 29.07.08 09:46 # 320


[Off]
Не мог удержаться, простите.

http://arkhip.livejournal.com/278500.html
> Сенсация! Новое потрясающее открытие на стыке гинекологии и элементоорганической химии!
Model-based analysis for kinetic complexation study of Pizda and Cu(II)
M. Vosougha, M. Maederb, M. Jalali-Heravic, , and S.E. Normanb
aChemistry and Chemical Engineering Research Center of Iran, Tehran, Iran
bDepartment of Chemistry, University of Newcastle, Callaghan, NSW, Australia
cDepartment of Chemistry, Sharif University of Technology, P.O. Box 11365-9516, Tehran, Iran
> In the present work, the multivariate kinetic complexation of a
> new synthesized ligand, 1-(2″-hydroxyl cyclohexyl)-3′-[aminopropyl]-4-[3′-aminopropyl]piperazine (Pizda)
> and Cu2+ in 50% ethanol–water solution is investigated...

Слава иранским и австралийским ученым!

По-русски:
1-(2"-гидроксил циклогексил)-3'-[аминопропил]-4-[3'-аминопропил]пиперазин


propaman
отправлено 29.07.08 09:50 # 321


Кому: kvv, #320

> piperazine (Pizda)

Это таки название или качественная характеристика?


kvv
отправлено 29.07.08 09:57 # 322


Кому: propaman, #321

> Это таки название или качественная характеристика?

Вроде название, но [чешет репу] кто их (ученых) знает.


The Big
отправлено 29.07.08 10:12 # 323


Дим Юрьевич, к приближению д. р. как тo серьёзно начал готовиться?


SALEnike
отправлено 29.07.08 10:15 # 324


Фильм - гауно. Такое же как и "Хенкок" и "Особо опасен". Посмотрел рекламу считай весь фильм видел, так как эти фильмы тока спец эффекты и показывают больше там смотреть нечего. Думаю Мумиё такогоже типа фильмец.
Понятно что на вкус и цвет товарища нет, но раз уж запостил сообщение, то выскажу своё мнение. Такие фильмы лучше смотреть на пиратских дисках:
1) экономит финансы
2) поддреживаешь отечественного производителя (диски, коробки, полиграфия, розница .... капец целый сектор экономики )
3) не финансируешь американскую демократию

Про хорошее кино.
Недавно посмотрел фильм "Иллюзионист" 2006г. выпуска - фильм очень понравился, может просто по сравнению со всем выше перечисленным гавном он так смотрится. Очень интересный сюжет спец эффекты тоже на высоте, короче рекомендую.АААААААА чуть не забыл за весь фильм ни одной чёрной рожи....... как они протащили его через цензуру?Короче куча положительных эмоций от просмотра...


Ineluki
отправлено 29.07.08 10:15 # 325


Кому: Muzzlecore, #223
> Кстати, реальный Нуада тоже не эльф. В кельтскай мифологии Нуада - это король и предводитель богов Туатха-Де-Данаан (племя богини Дану). Однажды в битве он потерял руку и был вынужден отречься от трона, так как не может быть королём увечный. Но бог-врачеватель Диан Кехт сделал Нуаде серебряную руку и тот вновь стал королём, получив прозвище Серебряная Рука.

если уж на то пошло, то и Балор на эльфийского короля ни разу не тянет. Балор, по тем же гэльским мифам, был одним из вожаков племени Фоморов, антагонистов Туатха-де-Данаан. у него еще один глаз умерщвлял все, на что падает взгляд. как из него сделали этого рогатого имбицила, того не ведаю.

Кому: CHukepc, #310

> По мне, самый толковый момент в фильме - смерть Бога растений

начнем с того, что он не Бог. всего-то элементаль. будь он Богом, не гикнулся бы от фугаса в харю.


...просто Ильич
отправлено 29.07.08 10:24 # 326


Кому: Пахомов, #300

> Какая-такая бритва?, - настоящие тупичковцы бреются только собственноручно заточенными топорами!

Настоящие тупичковцы не бреются!


AAZ
отправлено 29.07.08 10:36 # 327


Отлично,просто отлично! Синий Фил неизменно рулит.
Гав!


d_test
отправлено 29.07.08 10:37 # 328


Кому: SALEnike, #324

> лучше смотреть на пиратских дисках:
> 1) экономит финансы
> 2) поддреживаешь отечественного производителя

С каких пор пираты у нас производителями стали? Они что- налоги в бюджет отчисляют?
Если есть желание сэкономить финансы- подожди годик. По телеку бесплатно покажут.


Pendalf Black
отправлено 29.07.08 10:42 # 329


Кому: SALEnike, #324

> 1) экономит финансы
> 2) поддреживаешь отечественного производителя (диски, коробки, полиграфия, розница .... капец целый сектор экономики )
> 3) не финансируешь американскую демократию

Не понимаю, как можно смотреть фильмы, в которых делается упор на спецэффекты в пиратском качестве! Там же ничего не увидишь!


UncleVVS
отправлено 29.07.08 10:43 # 330


Кому: jia, #307

> Кстати, первоначально город на Неве звали Санкт-Петербурх,
> что доказывает неуместность "s" в заграничных вариантах
> названия нашего города, не немецкое это название, а голландское,
> "s" в нём не нужно. Peterburg, а не Petersburg

Камрад, у каждого языка свои нормы транслитерации/перевода/передачи географических названий (а иногда и имён).

Я тут недавно ужинал в заведении "Вiденьска кавярня". Можно ли догадаться без спецподготовки, о чём идёт речь?

То, что немцы вообще называют, скажем, некий город [München], ни разу не мешает баварцам в частности по свойски звать его [Minga], а иностранцам называть его [Munich] (при одинаковом написании это может быть и "мюнИш", и "мъЮник"), [Múnich, Monaco di Baviera, Munique, Μόναχο, Mnichov, Monachium, Минхен/Minhen, Münih, Miunchenas, Minhene, Munkeno] и, наконец, [Monacum Bavariae].

А ты тут буковкой "s" возмущаешься в городе [San Pietroburgo / Sankt Péitersbuerg / Pietari / Szentpétervár / Αγία Πετρούπολη / Ине-Петрань ош]...

А с названиями стран-то и вообще чего хотят, то и делают ;-)


Begemoth
отправлено 29.07.08 10:47 # 331


Кому: UncleVVS, #330

> Я тут недавно ужинал в заведении "Вiденьска кавярня" Можно ли догадаться без спецподготовки, о чём идёт речь?

Венская кофейня)


UncleVVS
отправлено 29.07.08 10:50 # 332


Кому: Begemoth, #331

> Венская кофейня)

Ты знал!!!


TL1
отправлено 29.07.08 10:51 # 333


Кому: st17, #176

> "Boy" - соответственно "Мальчик"

~ мальчик
~ парень; молодой человек; my boy разг. братец, дружище, старина
~ сын
(...)

Только вот имя одним словом переводить надо и без лишнего корявого словотворчества, потому лучше чем "Чертёнок" - ИМХО ничего лучше не придумать.


propaman
отправлено 29.07.08 10:52 # 334


Кому: Begemoth, #331

> Я тут недавно ужинал в заведении "Вiденьска кавярня" Можно ли догадаться без спецподготовки, о чём идёт речь?
>
> Венская кофейня)

[вспоимнает деда-хохла и его речь, страшно кричит]


Злыdenb
отправлено 29.07.08 10:56 # 335


Дмитрий Юрьевич, как-то спокойны стали ролики. Нету экшена, как в первых). И шуток меньше стало. Понятно, что там где надо и не надо пихать шутки смысла нет, но всё равно...


FatMob
отправлено 29.07.08 10:56 # 336


10-й Синий Фил - супер. Единственное - мне, например, вторая часть понравилась больше первой, т.к. выше накал экшена, "больше монстров и шестеренок" (с). Видать, я солидарен с Дель-Торой в данном вопросе :)
Дим Юрич, а вы на предпремьерном показе Темного Рыцаря не были? Ато такой ажиотаж в мире - фильм побил все рекорды по сборам за первый, второй уикэнд, за 1-10 дней и т.п. и продолжает бить, на имдб зрительский рейтинг выше чем у Крестного Отца :) Такое пропускать низя... Надеюсь, Синий Фил про него будет.


Krutila
отправлено 29.07.08 11:00 # 337


Да, согласен, что этот фил наилучший. Четкий формат что ли чувствуется.


propaman
отправлено 29.07.08 11:04 # 338


Кому: FatMob, #336

> на имдб зрительский рейтинг выше чем у Крестного Отца :)

Дебилизм какой-то, сравнивать гомиксы и "Крестного отца"


propaman
отправлено 29.07.08 11:05 # 339


Кому: Krutila, #337

> Да, согласен, что этот фил наилучший. Четкий формат что ли чувствуется.

А мне вот не очень, слишком много времени отведено пересказу сюжета и мало - анализу, комментариям, шуткам и прибауткам. Впрочем, возможно дело в том, что я смотрел фильм до Фила, поэтому было скучно.


Begemoth
отправлено 29.07.08 11:08 # 340


Кому: UncleVVS, #332

> > Ты знал!!!

Я и не такое знаю. Вот например вакации что такое?).


FatMob
отправлено 29.07.08 11:11 # 341


Кому: propaman, #338

> Дебилизм какой-то, сравнивать гомиксы и "Крестного отца"

Дело в том что, судя по впечатлениям отсмотревших, тут получился не гомикс, а полноценная криминальная драма. С великолепнейшей игрой актеров, особенно покойного Леджера-Джокера. Говорят получился шедевр при жизни.


propaman
отправлено 29.07.08 11:14 # 342


Кому: FatMob, #341

> Дело в том что, судя по впечатлениям отсмотревших, тут получился не гомикс, а полноценная криминальная драма. С великолепнейшей игрой актеров, особенно покойного Леджера-Джокера. Говорят получился шедевр при жизни.

Надо посмотреть, конечно, хотя по-моему большое хорошо видно на расстоянии, сравнивать фильм сразу после премьеры с шедеврами, которые прошли проверку временем, некорректно. Через пару лет его могут просто забыть.


Begemoth
отправлено 29.07.08 11:15 # 343


Кому: FatMob, #336

> Ато такой ажиотаж в мире - фильм побил все рекорды по сборам за первый, второй уикэнд, за 1-10 дней и т.п. и продолжает бить, на имдб зрительский рейтинг выше чем у Крестного Отца :) Такое пропускать низя

Племянник Стиллера знает толк в хорошем кино.


propaman
отправлено 29.07.08 11:17 # 344


Кому: Begemoth, #343

> Племянник Стиллера знает толк в хорошем кино.

да уж, он паренек с фантазией:)


Till Eulenspiegel
отправлено 29.07.08 11:19 # 345


Кому: LeXxX, #191

> 2Goblin.
>
> Замечена такая штуковина. Ролики не проигрываются на бытовых двд проигрывателях с подержкой DivX XviD. Играется первые 3-5 секунд, а потом всё, конец. Понятно, что подовляющее большинство контингента смотрит ролики на компутерах, но вдруг я неодин :)

Смотрю на бытовом ДВД - все идет. Скорее всего, тебе стоит обновить прошивку своего. Кстати, он у тебя старый/новый?


UncleVVS
отправлено 29.07.08 11:23 # 346


Кому: Begemoth, #340

> Вот например вакации что такое?).

Не иначе как каникулы. Ну, или отпуск?


Begemoth
отправлено 29.07.08 11:26 # 347


Кому: UncleVVS, #346

> > Не иначе как каникулы. Ну, или отпуск?

Ты знал. Я впервые это слово услышал полгода назад, хотя украинский учил и в школе и в университете.


UncleVVS
отправлено 29.07.08 11:28 # 348


Кому: Begemoth, #347

> Ты знал.

Нет, на мове не знал. Других языков знаю несколько. Провожу параллели ;-)


sergee
отправлено 29.07.08 11:51 # 349


Кому: Goblin, #166

> http://www.unnamedrussia.ru/

У меня есть статистика с 2008-07-08 11:20:01 - срез топ14 каждые 5 минут. Могу поделиться с авторами пректа. Формат CSV.


ZeroMajor
отправлено 29.07.08 11:51 # 350


Кому: TL1, #333

> Только вот имя одним словом переводить надо и без лишнего корявого словотворчества, потому лучше чем "Чертёнок" - ИМХО ничего лучше не придумать.

Аденыш!


ihsoft
отправлено 29.07.08 11:51 # 351


Дим Юрьич, а отсутствие полноэкранных вставок из трейлеров - это проба новой концепции или есть какие иные причины (может с авторскими прарвами что-то)?

Ничего плохого не хочу сказать про рубашку, но имхо статические кадры (и, редко, что-то вроде behind the scene без звука) в четверть экрана выглядят не так мощно, как кусок трейлера с правильным переводом. Или правильным комментарием.


angmon
отправлено 29.07.08 11:55 # 352


Кому: Черный лев, #231

> Ты знаешь, что детям показать. :)

Она сама рядом села! А ДЮ предупреждает о наличии матюгов заранее.
Вот так вот он заботится о душевном равновесии окружающих.


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 12:54 # 353


Д.Ю., на вставке производишь впечатление клиента советского вытрезвителя.

Может, только у меня такие ассоциации? 600


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 13:01 # 354


Дорогой друг.

Контролируй себя.

Модератор.


Faraon
отправлено 29.07.08 13:21 # 355


Версия для мобильных телефонов:

http://rapidshare.com/files/133274499/siniy_fil_10_hellboy2-1.3gp


Тильман Юрий
отправлено 29.07.08 14:11 # 356


Кому: UncleVVS, #113

фигассе! МОЗГ!!!


Zorg
отправлено 29.07.08 14:48 # 357


Ролик ЛУЧШИЙ! Музон, картинка, Дим Юрич в полный рост, на лицо прогрессирующие навыки режиссера и сценариста!
Хотя Чертенок мне понравился, действительно второй раз сходить не тянет, к сожалению, но зверские Кун-Фу битвы в стиле Эльфа очень радовали глаз!

PS Дим Юрич, надеюсь Rammstein будет писать саундтреки для СФ, а отзывы собирать больше денег чем пытаемые фильмы :-)


nick_nSk
отправлено 29.07.08 15:06 # 358


Спасибо, Дим Юрич за рецензию!

[Радостый бежит в кинотеатр, по пути хватает холодильник Bosch]


японский колонок
отправлено 29.07.08 15:30 # 359


Кому: nick_nSk, #358

> Спасибо, Дим Юрич за рецензию!
>
> [Радостый бежит в кинотеатр, по пути хватает холодильник Bosch]

[кричит в след]

Пупок, пупок держи, чтобы не развязался!


Властимир
отправлено 29.07.08 16:00 # 360


Фильм хороший, ровно на столько, сколько от него и ждал. Красивая картинка и неплохая игра актеров (отдельно взятых). Ничего большего.

Кому: SALEnike, #324

> лучше смотреть на пиратских дисках:
> 1) экономит финансы
> 2) поддреживаешь отечественного производителя (диски, коробки, полиграфия, розница .... капец целый сектор экономики )
> 3) не финансируешь американскую демократию

Не хочешь финансировать американскую демократию, лучше совсем не смотри их фильмов камрад. Посмотрел считай профинансировал. Разница лишь в размере взноса.

И лучше качать с инета (торренты например). Совсем бесплатно. КС


razoom1
отправлено 29.07.08 16:02 # 361


Кому: Goblin, #189

> Кому: dimmaq, #173
>
> > ДЮ, про Тёмного Рыцаря будет полноценный СФ?
>
> Посмотреть бы.

Экранку не глядите ни в коем случае. Фильм ацкий шедевр, просто таки термоядерный фильм, портить впечатление кривым изображением нельзя ни в коем случае. В ожидании выхода в отечественный прокат досадливо доедаю остатки пальцев ибо совершил ошибку.


razoom1
отправлено 29.07.08 16:04 # 362


Кому: LeXxX, #191

> Замечена такая штуковина. Ролики не проигрываются на бытовых двд проигрывателях с подержкой DivX XviD.

Ты ничего не перепутал, камрад? Хвид - это вроде же говнокодек. Правильный кодек - это дивикс. А ты не пробовал данлодить и пережимать в див5(6)?


Андрей.
отправлено 29.07.08 16:32 # 363


ДЮ я тебе в 89 посте закинул на depositfiles


artavazd
отправлено 29.07.08 16:40 # 364


Кому: SALEnike, #324

> за весь фильм ни одной чёрной рожи

Наверное сумели доказать цензорам, что в Вене 18-века ниггерского гарлема не существовало))
"Иллюзионист" действительно не плох, тока мне из-той же тематике более понравился "Престиж".


artavazd
отправлено 29.07.08 16:42 # 365


Дю, после Стритрейсеров небыло ни одного фила по российским кинам. Неужели ничего достойного внимания?


Goblin
отправлено 29.07.08 16:48 # 366


Кому: BrainGrabber, #353

> Д.Ю., на вставке производишь впечатление клиента советского вытрезвителя.

Дык - такой и есть, типичное советское быдло.

Вытрезвитель в кадр не влез.

> Может, только у меня такие ассоциации? 600

Не знаю.


shhmn
отправлено 29.07.08 17:05 # 367


Прикольное начало у ролика.

Первый Чертёнок очень понравился, будем заценить второй.

О, есть реклама Бошш!!!


deNULL
отправлено 29.07.08 17:21 # 368


Кому: sergee, #350

> У меня есть статистика с 2008-07-08 11:20:01 - срез топ14 каждые 5 минут. Могу поделиться с авторами пректа. Формат CSV.

С одной стороны - было бы неплохо.

С другой - не очень понятно, как это грамотно прикрутить, чтобы отсутствующие данные не резали глаз.

В любом случае - можешь засылать на unnamedrussia@denull.ru, я подумаю, что можно сделать.


KoHb9IK*****
отправлено 29.07.08 17:32 # 369


Выпуск отличный, гав!!


FatMob
отправлено 29.07.08 17:38 # 370


Кому: razoom1, #361

> Экранку не глядите ни в коем случае. Фильм ацкий шедевр, просто таки термоядерный фильм, портить впечатление кривым изображением нельзя ни в коем случае. В ожидании выхода в отечественный прокат досадливо доедаю остатки пальцев ибо совершил ошибку.

БТПТВНП!!! Как можно?!!


Uncle Sam
отправлено 29.07.08 18:01 # 371


Кому: sergee, #350

> Кому: Goblin, #166
>
> > http://www.unnamedrussia.ru/
>
> У меня есть статистика с 2008-07-08 11:20:01 - срез топ14 каждые 5 минут. Могу поделиться с авторами пректа. Формат CSV.

А ты упорный!!! :)


Ragnar Petrovich
отправлено 29.07.08 18:57 # 372


Кому: FatMob, #341

> > Дело в том что, судя по впечатлениям отсмотревших, тут получился не гомикс, а полноценная криминальная драма. С великолепнейшей игрой актеров, особенно покойного Леджера-Джокера. Говорят получился шедевр при жизни.

Будем посмотреть.
То же самое говорили про "Бэтмен: Начало". Мол, не простой комикс, а чуть ли не Вильям наш Шекспир.
Недавно посмотрел - и ничего такого не обнаружил.
Мотивация ключевых персонажей дебильная наглухо, диалоги за гранью моего понимания (м.б., тут переводчики постарались).
В полноценную криминальную драму дядька в костюме летучей мыши с ушками не вписывается вообще.
Актёров известных играет целая куча - вот и весь интерес.

Однако, в роликах Джокер в гриме, позаимствованном у покойного Брэндона Ли, выглядел неплохо.
Обоим было по 28, кстати. Вот что хочешь, то и думай теперь.


jia
отправлено 29.07.08 19:31 # 373


Кому: Begemoth, #347

> Кому: UncleVVS, #346
>
> > > Не иначе как каникулы. Ну, или отпуск?
>
> Ты знал. Я впервые это слово услышал полгода назад, хотя украинский учил и в школе и в университете.

Услышал бы еще раньше, если бы Гоголя читал.


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 20:01 # 374


Кому: BrainGrabber, #354

> Дорогой друг.
>
> Контролируй себя.
>
> Модератор.

Понял. Осознал. Буду впредь руководствоваться.


razoom1
отправлено 29.07.08 20:35 # 375


Моя версия для мобильных телефонов. Синий Фил 10 - http://depositfiles.com/files/6860238 (вес 5,52 Мб, 176*144)

Кто ещё не видел: Синий Фил 9 (Валл-И) - http://depositfiles.com/files/6690756 (2,8 мб)
________________ Синий Фил 8 (Хэнкок) - http://depositfiles.com/files/6652267 (2,6 Мб)

Кодек везде пв мп4. От двестишисятого картинка плывёт. Звук разный.
У кого проблемы с трафиком и устраивает просмотр на телефоне - качайте.


dmitrov
отправлено 29.07.08 21:11 # 376


Кому: Ragnar Petrovich, #372

А где ты его посмотрел, интересно?
Или ты не в России живёшь?
А если в России, то не по экранке ли ты составил мнение о фильме?
А если по экранке, то в дубляже или в оригинале?


dmitrov
отправлено 29.07.08 21:15 # 377


Кому: Ragnar Petrovich, #372

Извини, камрад, БС попутал.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.07.08 21:20 # 378


Кому: dmitrov, #376

> А где ты его посмотрел, интересно?

Увы, на большом экране его уже не кажут.
Пользовал 15-дюймовый монитор, на котором удобно смотреть психологические драмы.

> Или ты не в России живёшь?

Нет, не в России.
Вследствие чего Хеллбоя второго я смотрел в оригинале, остался весьма доволен.

> А если в России, то не по экранке ли ты составил мнение о фильме?

DVDRip с лицензионки гига на полтора. Качество хорошее.

> А если по экранке, то в дубляже или в оригинале?

Ну я ж написал про переводчиков.
Там основной злодейский посыл про "уничтожить Готэм, патаму шта" идиотский.
Точнее, он стандартный для такого рода фильмов, но какого про человеческую драму тогда говорить?
Метания Бэтмена - они тоже как-то не тронули моё чёрствое сердце.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.07.08 21:20 # 379


Кому: dmitrov, #377

> Извини, камрад, БС попутал.

А я тебе уже ответил :)


St Den
отправлено 29.07.08 21:31 # 380


А музыку рамштайн случаем не вместе с тем немцем заслали, который главраг голливудских продюсманов?


Begemoth
отправлено 29.07.08 21:44 # 381


Кому: jia, #373

> Услышал бы еще раньше, если бы Гоголя читал.

Тут о Гоголе или о устной речи граждан? Как часто твои знакомые это слово употребляют?


Zorg
отправлено 29.07.08 22:44 # 382


Кому: razoom1, #361

> досадливо доедаю остатки пальцев ибо совершил ошибку.

не постесняюсь спросить, а чем, камрад, печатаешь?

:-)


kirby
отправлено 29.07.08 23:10 # 383


Фильм, конечно не федевр, но стоит того чтобы его посмотреть - однозначно!


За Синего Фила отдельное спасибо - очень порадовал, мастерство Очень возросло по сравнению с первым выпуском, задумка с начальным лого - просто супер!. Ждем последующих роликов в том же духе! Ну и разумеется раздела "бабло" в последующих 'викендных' филах.


kirby
отправлено 29.07.08 23:16 # 384


Кому: St Den, #380

> А музыку рамштайн случаем не вместе с тем немцем заслали, который главраг голливудских продюсманов?

Это из фильма музыка) Ы.


sergee
отправлено 29.07.08 23:29 # 385


Кому: Uncle Sam, #371

> У меня есть статистика с 2008-07-08 11:20:01 - срез топ14 каждые 5 минут. Могу поделиться с авторами пректа. Формат CSV.
>
> А ты упорный!!! :)

вторая пачка карандашей на исходе!!1


basilbasil
отправлено 30.07.08 00:39 # 386


уважаемый Д.Ю. не обрабатывайте пжлста компрессором ОБЩИЙ саунд в ролике.
в который раз отсоветую купить простенький компрессор для обработки ВОКАЛА и воткнуть его, скажем между микрофоном и микшером (если компрессор с предом)
звуг будет намного лучше.
а общий звуг ролика можно пожать софтовым лимитером, что прибавит ему мощи.


Goblin
отправлено 30.07.08 00:40 # 387


Кому: basilbasil, #386

> уважаемый Д.Ю. не обрабатывайте пжлста компрессором ОБЩИЙ саунд в ролике.

Это не я, камрад.

Это на ютьюбе какое-то очередное техническое новшество для исправления звука в говённых роликах.

Вот - так работает.


Юлия Сундук
отправлено 30.07.08 03:37 # 388


Кому: Goblin

Спасибо за выпуск)))


Rayger
отправлено 30.07.08 08:13 # 389


Дмитрий Юрьевич, а не планируете ли Вы увеличить продолжительность выпусков Синего фила ну скажем на полчаса - на час?


Luns
отправлено 30.07.08 08:40 # 390


Очередной Синий фил лично мне понравился :)

Покоробило только то, что при рассказе о завязке сюжета кадры на заднем плане исключительно из второй части фильма.

Т.е. Хеллбой уже подраненный, принц уже в собранной короне. Т.е. в моём понимании в то время как Д.Ю. рассказывает как же всё начнётся - на заднем плане во всю в картинках показывают чем всё кончиться ))

Но это естественно сугубо моё личное мнение.


Maaxee
отправлено 30.07.08 09:09 # 391


А мне всё понравилась, и музыка хороша, и стойка у оратора. Всё путём.


просто вася
отправлено 30.07.08 10:53 # 392


Кому: Rubberman, #319

> Всем доброго дня. Д.Ю. с юбилейным!
>
> Немного оффтопу:
> В Зимбабве вон как!
>
> >Центральный банк Зимбабве объявил о выпуске в обращение банкнот номиналом 100 миллиардов зимбабвийских долларов, передает в воскресенье телеканал CNN
>
> http://www.rambler.ru/news/economy/0/564245027.html

Ого! Целая страна миллионеров и миллиардеров! Хочу жить там! (шутка)


Fizick
отправлено 30.07.08 15:22 # 393


Кому: Goblin, #21
> Дык, а когда ж на "Правду о 9-ой"???
> Когда прокатное удостоверение дадут.

Дмитрий Юрьевич, может невместно интересуюсь, но хотелось бы узнать:
Госкино почему прокатку не дает, из-за реорганизации или еще какие-то причины?


Balmont
отправлено 30.07.08 15:23 # 394


Среди местных камрадов занялся недавно теоретический спор о том как формально можно назвать качество видеосъемки в роликах Синего Фила - CAMrip'ом или еще как. Отсюда захотелось поинтересоваться у Дмитрия Юрьевича - на какую камеру происходит съемка (хотя бы на уровне цифровая/пленочная) и как видео обрабатывается в последствии?
P.S. По самому "Филу" - отличная рецензия получилась, невольно задумаешься, что может полезть из холодильника под маркой "Босх"


UncleVVS
отправлено 30.07.08 16:04 # 395


Кому: Balmont, #394

> (хотя бы на уровне цифровая/пленочная)

Пойдём методом исключения. Подозреваю, что это не Кварц 1х8с2, и даже не Красногорск-3 ;-)


Темновест
отправлено 30.07.08 17:44 # 396


ИМХО. Эльф похож на морровиндовского 600.


brother
отправлено 31.07.08 10:01 # 397


Гоблин! А ты как бреешься машинкой или станком всё сбриваешь?


Strelok
отправлено 31.07.08 10:14 # 398


Кому: SALEnike, #324

> Фильм - гауно. Такое же как и "Хенкок" и "Особо опасен". Посмотрел рекламу считай весь фильм видел, так как эти фильмы тока спец эффекты и показывают больше там смотреть нечего. Думаю Мумиё такогоже типа фильмец.

Ёптить, не нравиться спец афффекты, пиздуй смотреть Лолиту по роману Набокова, а лучше в немеццком исполнении:)


> Понятно что на вкус и цвет товарища нет, но раз уж запостил сообщение, то выскажу своё мнение. Такие фильмы лучше смотреть на пиратских дисках:
> 1) экономит финансы
> 2) поддреживаешь отечественного производителя (диски, коробки, полиграфия, розница .... капец целый сектор экономики )
> 3) не финансируешь американскую демократию

С этим кончно можно согласиться, только вот не понимаю какого шланга надыть покупать? На фтп-шниках можно найти и добротного качества, а уж если не в терпеж тадыть вали смотреть в синематеатр, блин.

> Про хорошее кино.
> Недавно посмотрел фильм "Иллюзионист" 2006г. выпуска - фильм очень понравился, может просто по сравнению со всем выше перечисленным гавном он так смотрится. Очень интересный сюжет спец эффекты тоже на высоте, короче рекомендую.АААААААА чуть не забыл за весь фильм ни одной чёрной рожи....... как они протащили его через цензуру?Короче куча положительных эмоций от просмотра...

И чтож в Иллюзионисте такого в сюжете интересного?? это то что он так по умному от фанатиков съебалсё??


IvaNi4
отправлено 02.08.08 02:36 # 399


Фильм посмотрел ещё давно. Согласен Главного героя ваще продинамили 60
Скажу по поводу ролика, очень мешает что песенка Rammstein постоянно начинается сначала, но к концу ролика уже внимание на музыку не обращал вовсе, но тут она заиграла во всю и я про неё вспомнил, ставится вопрос, а вобще нужна эта музыка? Или просто неправильно подобрана?


shader
отправлено 04.08.08 23:10 # 400


сцылка для диалапщиков, всего 7.5 метра http://depositfiles.com/files/6992568



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк