ОБРАТНО ПЕАР!!!

13.09.08 20:51 | Goblin | 896 комментариев »

Это ПЕАР

По многочисленным заявкам сегодня в час ночи буду кривляться на питерском телеканале 100.

Желающие могут послушать аудиозапись.

Видеозапись на rapidshare.com: часть 1, часть 2 (всего 290 метров)

Передача на рутьюбе (290 метров)

PS

Давно так не веселился.
Жесть.

Ведущий программы не смотрел мультфильмов, о которых берётся вести передачу.
Приглашённый художник-мультипликатор живёт у себя в голове, выходя в мир в очках для стереокино.

Зачем что-то знать — не надо ничего знать.
Это только мешает иметь сугубо оригинальное мнение.

Сдерживать себя, очевидно, на таких мероприятиях не следует вообще.
И слушать никого не надо тоже.

Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style — с непременной дракой в конце.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 47

ValeriG
отправлено 14.09.08 13:29 # 301


Кому: pliskin, #299

присоединяюсь...
соболезную жертвам трагедии..


ValeriG
отправлено 14.09.08 13:32 # 302


"Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style - с непременной дракой в конце."

имхо по популярности затмит все синефлы вместе взятые...


7gnomov
отправлено 14.09.08 13:34 # 303


Кому: ValeriG, #301

> имхо по популярности затмит все синефлы вместе взятые...

Спонсируешь?


mutafakaz
отправлено 14.09.08 13:34 # 304


Кому: Fake Shemp, #295

Аварийность - неаварийность конкретного самолета меряется одним. Количеством катастроф на общий километраж и общее количество перевезенных пассажиров.
К слову, 737 это самый популярный в мире самолет. Он перевез почти в 20 раз больше пассажиров, чем, например Ту-154.
Машина вполне себе надежная и неприхотливая.
17 лет для такой машины нормальный срок, при условии правильной эксплуатации и своевременных чеков.
В данном случае, чем делать глубокомысленные выводы стоит сначала послушать выводы МАК.
Не раньше.
Общее состояние наший авиапромышленности, да - шваховое. Но оно и не может быть иным.


pliskin
отправлено 14.09.08 13:34 # 305


Кому: ФВЛ (FVL), #281
> Насколько мои слабые мозги блондинки в состоянии понять,


Федор Викторыч, не прибедняйся! :) Будешь сможешь - позвони!

Хотя, конечно, досадно. Новые не знают, кто ты такой в Тупичке и в жизни.


artavazd
отправлено 14.09.08 13:34 # 306


В тему о [крушении Боинга].
В Эсквайре была интересная статья о "человеческом факторе", которым обясняют почти все авиакатастрофы. http://esquire.ru/articles/32/planes/
Грустно все это.


vreditel
отправлено 14.09.08 13:34 # 307


> Пока самолеты такого класса заводы делать МОГУТ. Вот и надо что бы они работали - ибо только так можно завод сохранить.

А если покупать сильно подержанные и непонятно как эксплуатировавшиеся самолеты в Китае, производить свмолеты у себя вряд ли получится...


visider
отправлено 14.09.08 13:34 # 308


Угу, как минимум, два состоятельных пацана.


resoLVer1.0
отправлено 14.09.08 13:34 # 309


Кому: Skelter, #192

> Ты сам-то пробовал этой ссылкой воспользоваться?

Да, прослушал всё целиком. Причём я упомянул, что передачу из трансляции уже убрали[, что характерно: конкретно данную передачу, вырезано всё с двенадцати до трёх]. Хотел выложить mp3 из временных файлов на обменник, однако туда влезло далеко не всё, а тратить время на докачку = nothx.


Кстати, по сабжу: видно было, что программа была построенна по сценарию полного провала гостей(или их полного согласия с правильным мнением?), а также поддержке аудитории, ролики ближе к концу звучали уже смешно(особенно выводы из них), а ведущий принал позицию "я смешной дурак, отстоять своё мнение не могу, но останусь при нём". Тётка, позвонившая в конце просто поставила логическую точку, еле ужержался, чтоб не заржать в голос - народ спал уже.


Leo G
отправлено 14.09.08 13:37 # 310


Кому: ФВЛ (FVL), #281

> Вообще в нашей гражданской авиации творится сейчас что то неоописуемое - экономят каждую копейку, что и выходит боком.

Эта, а зачем в такой отрасли экономить каждую копейку?


bigsmile
отправлено 14.09.08 13:37 # 311


Кому: ФВЛ (FVL), #296

> Вот и надо что бы они работали - ибо только так можно завод сохранить.

Это верно.

Камрад, а тебя в депутаты не выдвигают?





Кому: Lexx225, #267

> Глубокие соболезнования семьям погибших.

Рустави - 2 пишет:

> Georgian dies in plain crush
> 14.09.08 12:25

> The Aeroflot has reported that a Boeing-737 jet crashed near the Russian city of Perm killing 82 passengers and six crew on board, including 21 foreigners.

> Georgia's Consul to the Russian Federation Zurab Pataridze has confirmed that among victims of the Boeing-737 is Vladimer Khachapuridze, a citizen of Georgia.

> The Russian air company reported, `The Boeing-737 carried 82 passengers on board, including seven children, and six crew... All passengers were killed.`

> There are foreign citizens among the victims, including nine from Azerbaijan, five from Ukraine, and one each from France, Switzerland, Latvia, the United States, Germany, Turkey and Italy.

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://rustavi2.com/news/news_text.php?id_news=27880&pg=1&im=main&ct=0&wth=

(Входить надо через анонимайзер, ссылка напрямую, без анонимайзера, у меня не работает -- видимо, Рустави банит посетителей с русских IP, опасаясь DDOS-атак)


Bykov
отправлено 14.09.08 13:38 # 312


Кому: Ragnar Petrovich, #186

> Труднее всего на этой передаче было ведущему. Ему, похоже, дали установку "завалить" гостей, а козырей то нет. Вот он и выдумывал всякую хрень. Хотя может он всегда такой, тогда ему надо oper.ru почитать, как мне в своё время.
>
> Да какая там установка. Он двух слов связать не может.
> Что не мешало постоянным потугам на шутки.

Ведущий же за деньги работает. Следовательно выполняет поручения работодателей. А своего мнения у него, похоже, не было. Видать действительно не подготовился к передаче. Значит столько платят - канал устраивает такой ведущий за такие деньги, а ведущий считает, что за свою ЗП можно относиться к работе именно так. Как только передача будет иметь бОльшее значение для канала - наймут более дорогого ведущего. Хотя я этот канал не смотрел ни разу, может там все такие разъебаи, мол это не баг - это фича, Ламер-TV.

Я это всё к тому, что причина непрофессионализма ведущего чисто экономическая.
А вот у чела в стерео-очках, скорее всего, склад ума предательский, хотя, возможно, он тоже за деньги мыслит в таком направлении.


marlok
отправлено 14.09.08 13:41 # 313


Кому: pliskin, #308

> Кому: ФВЛ (FVL), #281
> > Насколько мои слабые мозги блондинки в состоянии понять,
>
>
> Федор Викторыч, не прибедняйся! :) Будешь сможешь - позвони!
>
> Хотя, конечно, досадно. Новые не знают, кто ты такой в Тупичке и в жизни.

Да это ты все на свете перепутал - не тому приписываешь цитату!


Leo G
отправлено 14.09.08 13:41 # 314


Кому: bigsmile, #311

> All passengers were killed.

У них там версия теракта, или что-то ещё?

Killed - это в смысле убиты намеренно?

Или надмозги переводили?


ValeriG
отправлено 14.09.08 13:42 # 315


Кому: 7gnomov, #309

> имхо по популярности затмит все синефлы вместе взятые...
>
> Спонсируешь?

предполагаешь что Сам не поянет?...


7gnomov
отправлено 14.09.08 13:42 # 316


Кому: marlok, #313

Опередил!

[Шаблоны рухнули]

FVL - блондинка!!!


ValeriG
отправлено 14.09.08 13:43 # 317


потянет...


7gnomov
отправлено 14.09.08 13:45 # 318


Кому: ValeriG, #315

> предполагаешь что Сам не поянет?...

Это ты у него рискни спросить :)


ValeriG
отправлено 14.09.08 13:46 # 319


Кому: 7gnomov, #316

> [Шаблоны рухнули]
>
> FVL - блондинка!!!

[роняет челюсть, проверяет коменты, облегчонно утирает пот]
кс


bigsmile
отправлено 14.09.08 13:46 # 320


Кому: Leo G, #314

> Кому: bigsmile, #311
>
> > All passengers were killed.
>
> У них там версия теракта, или что-то ещё?
>
> Killed - это в смысле убиты намеренно?
>
> Или надмозги переводили?

Не знаю.

ПМСМ, из текста не следует, что это терракт, но, насколько я понимаю в английском, корректнее было бы написать died - погибли, а не Killed - убиты.


ValeriG
отправлено 14.09.08 13:46 # 321


Кому: 7gnomov, #318

> предполагаешь что Сам не поянет?...
>
> Это ты у него рискни спросить :)

но предложить то рискнул ты... :))


ju5t
отправлено 14.09.08 13:48 # 322


http://ifolder.ru/8120858

Аудио склейка программы, после каждый минуты возможны небольшие запинки и повторения.


Uncle Sam
отправлено 14.09.08 13:49 # 323


Кому: ValeriG, #315

> предполагаешь что Сам не поянет?...

Ты же состоятельный парень. А не какой-то там... Состоятельные парни не задают таких вопросов. Они засылают бабло и получают результат.


ju5t
отправлено 14.09.08 13:49 # 324


Кому: ju5t, #322

> Аудио склейка программы,

Телепрограмма с участием Д.Ю. - сабж.


Uncle Sam
отправлено 14.09.08 13:50 # 325


Кому: ju5t, #322

> Аудио склейка программы, после каждый минуты возможны небольшие запинки и повторения.

Пацаны, я первый качаю.
Состоятельные парни ждут рапиды.


Muzzlecore
отправлено 14.09.08 13:50 # 326


Кому: dent, #298

> Да-да-да. На рапиду давайте.

Не-не-не!!! На рапиду - не давайте!!! :-)
Лучше всего, конечно, на ютьюб или рутьюб.


Джуниор
отправлено 14.09.08 13:52 # 327


Кому: bigsmile, #320

> ПМСМ, из текста не следует, что это терракт, но, насколько я понимаю в английском, корректнее было бы написать died - погибли, а не Killed - убиты.

"На территории РОССИИ потерпел крушение самолёт с 23 ИНОСТРАННЫМИ гражданами. Все были УБИТЫ."

Это я так суммировал, расставил акценты.


marlok
отправлено 14.09.08 13:53 # 328


Кому: 7gnomov, #316

Уж у кого шаблон в первую очередь рухнет, так это у самого мега-камрада.


CyKo74
отправлено 14.09.08 13:55 # 329


Кому: Goblin

> Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style - с непременной дракой в конце.

The tonight show with Goblin, tynu40k-style!

Fuck yeah!!!

И эта, Кочергина чаще приглашай!!!


ati_ff
отправлено 14.09.08 13:55 # 330


Кому: Bykov, #312

Нечего непрофессионализм оправдывать величиной оплаты. Меня удивляют люди, которые заявляют: "Я так херово работаю, потому что мне платят мало."
Если человек херово работает, он не будет лучше работать за большие деньги.
А вот то что профессионала за три копейки не купишь - это другой вопрос.


mikj
отправлено 14.09.08 13:55 # 331


"Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style - с непременной дракой в конце."

"категорически" поддерживаю )) + обязательная трансляция в нэте


AndreyK
отправлено 14.09.08 13:55 # 332


Д.Ю. вопрос не в тему - может снизойдете до ответа на следующую тему: куда советуете сходить в Санкт-Петербурге при туристическом визите??? Взял отпуск и думаю прокатиться по стране и обязательно заехать в Питер. А вот что там посещать обязательно, а куда ни ногой, хочется узнать у главного камрада страны :)


pliskin
отправлено 14.09.08 13:55 # 333


Кому: marlok, #313
> Кому: pliskin, #308
> > Кому: ФВЛ (FVL), #281
> > > Насколько мои слабые мозги блондинки в состоянии понять,
> >
> > Федор Викторыч, не прибедняйся! :) Будешь сможешь - позвони!
> > Хотя, конечно, досадно. Новые не знают, кто ты такой в Тупичке и в жизни.
>
> Да это ты все на свете перепутал - не тому приписываешь цитату!


Камрад, что и где я попутал? Сходи на 281 - там есть ЭТО!!!

P.S. ФВЛ изволил уехать по делам нынче. Временно поотсутствует. Скучайте.


спиртсмен
отправлено 14.09.08 13:55 # 334


Камрад Exgumator, ты отпишись что да как, главное не теряйся!

Камрады ждут видео!!!)


bigsmile
отправлено 14.09.08 13:57 # 335


Кому: Джуниор, #327

> Кому: bigsmile, #320
>
> > ПМСМ, из текста не следует, что это терракт, но, насколько я понимаю в английском, корректнее было бы написать died - погибли, а не Killed - убиты.
>
> "На территории РОССИИ потерпел крушение самолёт с 23 ИНОСТРАННЫМИ гражданами. Все были УБИТЫ."
>
> Это я так суммировал, расставил акценты.

Пора, пора ввести в медиа-пространство 58-ю информационную армию для наведения порядка.

А то ведь британские журналисты, сославшись на независимую телекомпанию Рустави 2, будут писать статьи о том, как русские звери добивали выживших в авиакатастрофе американского самолёта иностранцев, ища среди них грузина.


marlok
отправлено 14.09.08 13:59 # 336


Кому: Джуниор, #327

> "На территории РОССИИ потерпел крушение самолёт с 23 ИНОСТРАННЫМИ гражданами. Все были УБИТЫ."

> Это я так суммировал, расставил акценты.

И вот еще - пропустил:

> There are foreign citizens among the [victims], including nine from Azerbaijan, five from Ukraine, and one each from France, Switzerland, Latvia, the United States, Germany, Turkey and Italy...

А чего - не написано. Известно, как поймут.


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:00 # 337


Кому: bigsmile, #335

> будут писать статьи о том, как русские звери добивали выживших в авиакатастрофе американского самолёта иностранцев, ища среди них грузина.

Причём резали всех, как своих, так и чужих. Цель была одна - найти и добить грузина. И вновь, кровавая тоталитарная система ради достижения своих целей не щадила никого!


marlok
отправлено 14.09.08 14:01 # 338


Кому: pliskin, #332

> Камрад, что и где я попутал? Сходи на 281 - там есть ЭТО!!!

Ну, блин, извини, ладно уж! :)
Там FVL при цитировании сам попутал.


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:02 # 339


Кому: Джуниор, #337

> Цель была одна - найти и добить грузина.

А труп -- непременно сожрать.

Ну, и ещё одна цель -- уничтожить американский самолёт.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.08 14:06 # 340


>Машина вполне себе надежная и неприхотливая.
17 лет для такой машины нормальный срок, при условии правильной эксплуатации и своевременных чеков.

Так вы и ответили. 17 лет правильной эксплуатации и 17 лет и третьи руки (а до этогоэкстплуатация в хвост и гриву на внутренних авиатрассах в Китае) - это две ОЧЕНЬ большие разницы.

А своевременное техобслуживание - это простите уже к нашим манагерам.

А до чего можно довести "Боинг" - так это американская история про лайнер "Принцесса Лилуколани" (Алоха Эрлайнс) как раз 19ти летний 737й. Там обошлось благодаря мастерству пилотов - но все же посадка самолета у которого от износа оторвался кусок фюзеляжа - стало скандалом.

http://www.ohranatruda.by/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=351

И это в балгополучных и славных своим ЖЕСТКИМ контролем за авиаперевозчиками США, что уже у нас купить могут из б/у - я даже сказать затруднюсь.

>Эта, а зачем в такой отрасли экономить каждую копейку?

Затем что господина манагера хочеть кушать. В кафе "Пушкин" :-)

>Это верно. Камрад, а тебя в депутаты не выдвигают?

Нет, я же не Переслегин. Но и его вроде не выбрали :-) Депутатом должен быть тот кто умеет пилить и откатывать. Я же пока умею только колоть :-)


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:07 # 341


Кому: bigsmile, #339

> А труп -- непременно сожрать.

Из костей -- сделать голема и подчинить его своей тоталитарной воле.

И вот 1937 год возвращается вновь и вновь, еще страшнее и кровавее ...


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:08 # 342


Кому: ФВЛ (FVL), #340

> Я же пока умею только колоть :-)

[В ужасе убегает]


Slawa
отправлено 14.09.08 14:10 # 343


Кому: 7gnomov, #309
> Спонсируешь?

По мере возможностей =)

Кому: ju5t, #322
> http://ifolder.ru/8120858
> Аудио склейка программы...

Спасибо!!!


Kopper
отправлено 14.09.08 14:10 # 344


Запостите кто-нибудь видео пожалуйста! На mp3 уже накидали в этой теме кучу ссылок. Тоже круто, спасибо камрадам. Но ведь лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.


МиZаНтРоП
отправлено 14.09.08 14:10 # 345


Коментарий какого то там предстваителя какой-то там церкви сильно улыбнул, " Мы с супругой несколько раз смотрели.." Сразу вспомнился Саус Парк и ДЕбилы Родители в этом мультфильме.


vovansid000
отправлено 14.09.08 14:10 # 346


Кому: Goblin
> Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style - с непременной дракой в конце.

А что, шикарная идея. Есть рационализаторское предложение:
Для немедленного поднятия рейтинга новой передачи пригласить на первый выпуск Жириновского и, например, Валуева (один драться любит, другой - умеет). Но, чтоб передача быстро не кончилась, в первой её части провести телемост м/у аппонентами, задав свободную тему (ведь Вольфычу всё равно по какому поводу истерики закатывать). А в конце устроить личную встречу, отведя под неё секунды этак 3 (больше Валуеву для обмена мнениями с Вольфычем и не нужно будет). Я думаю рейтинги подлетят до небес, ведь многие захотят увидеть в конце передачи - кто же был прав...


pliskin
отправлено 14.09.08 14:10 # 347


Кому: 7gnomov, #316
> Кому: marlok, #313
> Опередил!
> [Шаблоны рухнули]
>> FVL - блондинка!!!


Таки ДА!!! Оно - инфернальное межгалактическое гиперинтеллектуальное межсетевое мегаэрудированное добрейшей души блондинко!

[Фёдор Викторович, прости меня за это. Не убивай. Я просто пошутил...]


Exgumator
отправлено 14.09.08 14:10 # 348


Видео уже заливается, как зальётся дам цинк на ето дело.


marlok
отправлено 14.09.08 14:10 # 349


Кому: bigsmile, #339

> Ну, и ещё одна цель -- уничтожить американский самолёт

Можно, в принципе, начинать ждать фоток, на которых будут изображены МЧС-овцы, милиционеры и медики в набедренных повязках, с копьями в руках и медведями на цепочке, прыгающие на груде обломков и со значками: "Я сожрал грузина!"


eternalko
отправлено 14.09.08 14:10 # 350


Кому: Exgumator, #113

Залей на торренты!!
thepiratebay.org
torrents.ru

очень хочется посмотреть. Буду благодарен!


marlok
отправлено 14.09.08 14:13 # 351


Кому: Exgumator, #345

> Видео уже заливается, как зальётся дам цинк на ето дело.

Круто!


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:14 # 352


Кому: Exgumator, #345

> Видео уже заливается, как зальётся дам цинк на ето дело.

[ Хлопает камрада по плечу, потом говорит тост в его честь ]


Аблакат
отправлено 14.09.08 14:14 # 353


Кому: ФВЛ (FVL), #340

> Затем что господина манагера хочеть кушать. В кафе "Пушкин" :-)

Отвратная забегаловка.


Боцман
отправлено 14.09.08 14:15 # 354


Кому: bigsmile, #320
Кому: Джуниор, #327

нет, именно ПОГИБЛИ. be killed - погибать.


7gnomov
отправлено 14.09.08 14:16 # 355


Кому: marlok, #349

Марлок,Бигсмайл, Джуниор - обшучивать данную тему не стоит. Даже мрачно.


Аблакат
отправлено 14.09.08 14:17 # 356


Кому: Exgumator, #345

> Видео уже заливается, как зальётся дам цинк на ето дело.

[Произносит хвалебную речь в честь камрада]


Боцман
отправлено 14.09.08 14:17 # 357


О передаче.
Юрич, респект тебе за терпение. В глазах читалось - "Бля, куда я попал??" :)))


021й
отправлено 14.09.08 14:18 # 358


Кому: Vic, #300

> Давайте хоть куда-нибудь

[отпрыгивает]

Передачу посмотрел. Когда [сдерживается, чтобы не написать гражданин] господин в разноцветных очках поделился, что он не любит свет, и что он "знал, что у вас тут будет свет", я уже ждал, что щас выпрыгнет камрад Light и скажет "А вот!!!" Зато выяснилось, что он японок любит!

Что касается каментов про некомпетентность ведущего. Передача ночная, аудитория маленькая. Почему бы не сэкономить? Раз такое имеет место быть, значит этому есть разумное объяснение. Экономическое, например. Как и по теме передачи.


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:18 # 359


Кому: marlok, #349

> Кому: bigsmile, #339
>
> > Ну, и ещё одна цель -- уничтожить американский самолёт
>
> Можно, в принципе, начинать ждать фоток, на которых будут изображены МЧС-овцы, милиционеры и медики в набедренных повязках, с копьями в руках и медведями на цепочке, прыгающие на груде обломков и со значками: "Я сожрал грузина!"

Да вы охуели.

Откуда у русских варваров МЧС, милиция и медики?

Откуда у них значки с надписями?

Все русские поголовно неграмотны.


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:18 # 360


Кому: Боцман, #354

> ет, именно ПОГИБЛИ. be killed - погибать.

Действительно. Исходим из того что не "Russian soldier killed ", а "Plane crash killed".


Shurd
отправлено 14.09.08 14:18 # 361


Камрады вот нвость как общаются министры инострных дел.
ничто человеческое им не чуждо КС


Министр иностранных дел России Сергей Лавров использовал нецензурную лексику в телефонном разговоре со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом, утверждает газета The Telegraph. По непроверенной информаци, говорится в статье издания, Лавров несколько раз употребил в разговоре бранное слово "fuck".

http://www.lenta.ru/news/2008/09/12/four/


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:19 # 362


Кому: bigsmile, #359

> Все русские поголовно неграмотны.

У всех русских поголовно головы на копья насажены.


Vic
отправлено 14.09.08 14:19 # 363


Кому: Exgumator, #345

> Видео уже заливается, как зальётся дам цинк на ето дело.

Заранее спасибо.


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:19 # 364


Кому: 7gnomov, #355

> Кому: marlok, #349
>
> Марлок,Бигсмайл, Джуниор - обшучивать данную тему не стоит. Даже мрачно.

Обшучивается не гибель людей, а "объективность" грузинских и западных СМИ.


Боцман
отправлено 14.09.08 14:20 # 365


Кому: Джуниор, #360

Исходить надо из того, что пишут словари, камрад. died - умерли, killed - погибли, все просто.


RedWolf
отправлено 14.09.08 14:21 # 366


Кому: Shurd, #361

> Камрады вот нвость как общаются министры инострных дел.
> ничто человеческое им не чуждо КС

Весля.


Обыватель
отправлено 14.09.08 14:22 # 367


Кому: Shurd, #361

> Камрады вот нвость как общаются министры инострных дел.
> ничто человеческое им не чуждо КС

А Весля как там, сидит еще?


Борода
отправлено 14.09.08 14:22 # 368


Кому: Боцман, #365

> Исходить надо из того, что пишут словари, камрад. died - умерли, killed - погибли, все просто.

killed - убиты, лишены жизни.
не погибли, нет.


RedWolf
отправлено 14.09.08 14:22 # 369


Кому: bigsmile, #364

Не стоит и объективность СМИ на эту тему обшучивать.

Представь, что Тупичок читают родственники погибших.

Лучше помолчать.


marlok
отправлено 14.09.08 14:23 # 370


Кому: 7gnomov, #355

Наверное, прав. Завязываю.
Простите, если кого обидел.


Shurd
отправлено 14.09.08 14:23 # 371


Кому: RedWolf, #366

> Кому: Shurd, #361
>
> > Камрады вот нвость как общаются министры инострных дел.
> > ничто человеческое им не чуждо КС
>
> Весля.

прошу прощение тогда.
все комменты прочитать не успел :)


Боцман
отправлено 14.09.08 14:25 # 372




Боцман
отправлено 14.09.08 14:27 # 373


Кому: Борода, #368

Т.е. в значении "подвергаться уничтожению". Не важно как.


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:27 # 374


Кому: Боцман, #372

> Кому: Борода, #368
>
> > не погибли, нет.
>
> Смотри:
>
> http://www.abbyyonline.ru/translate.aspx?CardId=43f;43e;433;438;431;430;442;44c;0;4c;69;6e;67;76;6f;55;6e;69;76;65;72;73;61;6c;20;28;52;75;2d;45;6e;29

Промт гласит:

be killed = быть убитым

http://www.translate.ru/Default.aspx/Text


pliskin
отправлено 14.09.08 14:28 # 375


Кому: ФВЛ (FVL), #340

В очередной, который раз, снимаю щляпу и преклоняюсь перед могучей эрудицией и непревзойдённым интеллектом, вкупе с великолепным чуйством юмора!

Спасибо что ты есть, ФВЛ!!!!


eternalko
отправлено 14.09.08 14:28 # 376


Кому: Exgumator, #142

Друг, выложи на торренты :(
А там уже распространится.
Сам залью на руТуб если что. Или на какой-то другой матЁрый видео сервис.


v117
отправлено 14.09.08 14:28 # 377


Кому: bigsmile, #320

Я могу и ошибаться, но, по-моему, в слове killed ничего такого нет. "Died" -- это скорее "умерли".


mr.vain
отправлено 14.09.08 14:29 # 378


Кому: bigsmile, #311

> (Входить надо через анонимайзер, ссылка напрямую, без анонимайзера, у меня не работает -- видимо, Рустави банит посетителей с русских IP, опасаясь DDOS-атак)

Лучшая российская DDOS-атака - хорошая корректируемая авиабомба.
Любой грузинский сервис ляжет намертво.


pikachu
отправлено 14.09.08 14:29 # 379


Кому: Боцман, #365

> > Исходить надо из того, что пишут словари, камрад. died - умерли, killed - погибли, все просто.

Схуяли? Если Kill - "убить", значит killed - "убиты". Без вариантов. Там вон выше предложили правильный глагол - died т.е "погибли"


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:30 # 380


Кому: bigsmile, #374

> Промт гласит:
>
> be killed = быть убитым
>
> http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

Кроме того, Эбби говорит:

killed = умерщвлённый; лишённый жизни; убитый

http://www.abbyyonline.ru/translate.aspx?LingvoAction=translate&Ln=1&words=killed


Борода
отправлено 14.09.08 14:30 # 381




pikachu
отправлено 14.09.08 14:31 # 382


Кому: mr.vain, #378

> Любой грузинский сервис ляжет намертво.

Ибо нехуй в Эстонии хоститься :)


Боцман
отправлено 14.09.08 14:31 # 383


Кому: bigsmile, #374

> Промт гласит

Промпт вообще переводит слово "погибать" как perish, в то время, как perish - погибать "разговорное - приходить в негодность". http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=1


Борода
отправлено 14.09.08 14:33 # 384


Кому: Боцман, #383

perish Это погибать вполне себе.

die - тоже.

kill - нет.


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:34 # 385


Кому: Боцман, #373

В авиакатастрофах чаще употребляется слово "died". Раз они употребили такие слова как "killed, georgian citizen, american plane, russian territory" на сайте, куда вход с русским IP забанен, можно было предположить что винят в этом русских.


Бабуля
отправлено 14.09.08 14:34 # 386


Кому: ФВЛ (FVL), #281

> Это автор "Чеченского дневника окопного генерала"? Насколько мои слабые мозги блондинки в состоянии понять, лучший боевой генерал России?
>
> Да увы, кажется это он. Вот список погибших http://news.mail.ru/incident/2016932/
>

Начинаю думать, что Лебедь, Рохлин, Трошев - звенья одной жутковатой цепи.


Leo G
отправлено 14.09.08 14:34 # 387


Кому: Боцман, #354

> нет, именно ПОГИБЛИ. be killed - погибать.

Камрад, я вот, конечно, не эксперт, но в некотором роде переводчик.

to be killed - значит погибнуть насильственной смертью от внешнего воздействия, т.е. быть убитым.

А по выдержке из заметки получается, будто граждан намеренно убили.


ju5t
отправлено 14.09.08 14:35 # 388


Кому: ju5t, #322

> http://ifolder.ru/8120858
> Аудио склейка стенограммы.

http://rutube.ru/tracks/1011239.html?v=03545b8a5a8bf87af900aca9b27d1b29

Тоже самое на ютубе.

Всё-таки там что-то вырезали, скорее всего редактора.


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:35 # 389


Кому: Боцман, #383

> perish - погибать "разговорное - приходить в негодность"


1) гибнуть, погибать, умирать

Many people in tropical countries perish from diseases. — В тропических странах многие гибнут от болезней.

Syn:

die, be lost, be killed


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:37 # 390


Кому: v117, #375

> Кому: bigsmile, #320
>
> Я могу и ошибаться, но, по-моему, в слове killed ничего такого нет. "Died" -- это скорее "умерли".

В слове -- ничего такого нет, а вот в статье -- есть -- она расставляет акценты так, что "пассажиры в России, включая иностранцев, были убиты": "passengers were killed".




Кому: Боцман, #383

> Кому: bigsmile, #374
>
> > Промт гласит
>
> Промпт вообще переводит слово "погибать" как perish, в то время, как perish - погибать "разговорное - приходить в негодность". http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=1

Речь не о переводе с русского на английский, а о понимании английского текста.

В английском тексте написано, что "пассажиры были убиты" (passengers were killed), а не "погибли" (passengers died).


Обыватель
отправлено 14.09.08 14:38 # 391


Кому: Джуниор, #385

> В авиакатастрофах чаще употребляется слово "died". Раз они употребили такие слова как "killed, georgian citizen, american plane, russian territory" на сайте, куда вход с русским IP забанен, можно было предположить что винят в этом русских.

Among those killed were citizens from the United States, France, Turkey, Switzerland, Germany, Italy and Latvia.

http://www.guardian.co.uk/global/2008/sep/14/russia


pliskin
отправлено 14.09.08 14:39 # 392


Кому: bigsmile, #359
> Все русские поголовно неграмотны.

Да, это так. Вообще все. Кроме экспатов. Увы...(


EvgenVK
отправлено 14.09.08 14:40 # 393


Камрады переводчики как вам такое?
http://weekend.rbcdaily.ru/2008/09/12/crazy/378844


Leo G
отправлено 14.09.08 14:40 # 394


Кому: bigsmile, #374

Кому: Боцман, #372

Камрады, на будущее и во избежание.

Электронные переводчики - они хреновые по определению, потому относительно серьёзных вопросов ссылаться на них - неправильно.

Правильный перевод - он делается при помощи правильных толковых англо-английских словарей со учётом и знанием предмета и контекста.

Извините, спасибо.


Обыватель
отправлено 14.09.08 14:40 # 395


At least 17 people were reported to have been killed and as many as 135 injured when a passenger train collided with a freight train during the afternoon rush hour in a Los Angeles suburb yesterday.

http://www.guardian.co.uk/world/2008/sep/13/usa1

Думаю, споры можно прекратить.


_Den_
отправлено 14.09.08 14:40 # 396


Кому: Боцман, #354

> нет, именно ПОГИБЛИ. be killed - погибать.

У словаря Яндекса несколько иное мнение

http://lingvo.yandex.ru/en?text=kill


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:42 # 397


Кому: Обыватель, #395

http://rustavi2.com/news/news_text.php?id_news=27880&pg=1&im=main&ct=0&wth

Мы над этим смеялись.


bigsmile
отправлено 14.09.08 14:43 # 398


Кому: Leo G, #394

> Электронные переводчики - они хреновые по определению, потому относительно серьёзных вопросов ссылаться на них - неправильно.

Он первый начал!!!!!!!!!!!! :-)

> Правильный перевод - он делается при помощи правильных толковых англо-английских словарей со учётом и знанием предмета и контекста.

Знаю :-).

Хотя Гоблин, говорят, использует какую-то прогу, но скрывает, какую.


Обыватель
отправлено 14.09.08 14:44 # 399


Кому: Джуниор, #397

> > Мы над этим смеялись.

И что там такого смешного?


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:46 # 400


Кому: Обыватель, #399

> И что там такого смешного?

Rustavi 2 Broadcasting Company.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк