Про выборы в США

16.11.08 02:58 | Goblin | 355 комментариев »

Политика

Пока предавались пороку и метались по выставкам, наблюдал в телевизоре выборы в США. Выборы в США — как известно, самое важное событие в жизни России. Это правда. Поэтому в каждом выпуске новостей про них излагали самые подробнейшие сводки. Следил не внимательно, но когда вдруг осознал, что вот эти два клоуна вышли в финал, слегка обалдел. Если бы полгода назад сказали, что в финал выйдут именно они — никогда бы не поверил.

Ну а тут, стало быть, окончательный финал. В телевизоре какие-то безумные толпы, задыхающиеся от восторга тётки, рыдающие от счастья граждане, всеобщий экстаз. Завершил истерию Пол Маккартни: получая приз MTV сэр Пол сперва поблагодарил пацанов из Битлз, а потом поздравил всех с избранием Обамы. Занавес. Это ж небывалое событие: в цитадели демократии выбрали во власть негра! Безусловно, событие планетарной важности. Дело-то для цивилизованного мира откровенно немыслимое. Вся история демократии говорит о том, что так не бывает. И вот — слёзы, рыдания, объятия, только что по земле никто с воем не катается. Да и то, наверно, просто не показали.

Смотришь на бьющиеся в экстазе толпы — это ж чисто советский народ приветствует Сталина. Те же бескрайние толпы, та же безумная радость, тот же всеобщий экстаз. Но, конечно, там были оболваненные тоталитаризмом толпы, а тут — Свободные Люди. Вещи совершенно разные, понимать надо. Правда, партийные заседания тоже ничем не отличаются от съездов КПСС — "весь зал в едином порыве встаёт", "бурные, продолжительные аплодисменты", но на самом деле ничего общего — так, только похоже немножко.

Кстати, о национальном вопросе. Товарищ Сталин был нерусским правителем России — оба-на! — ещё в прошлом веке, чуть ли не сто лет назад. Но это не считается, это было при тоталитаризме. При тоталитаризме любой дурак может быть президентом, даже Сталин. А ты попробуй в США негром в президенты пролезть. Или во Франции — арабом? Про турка в Германии даже говорить не смешно. Mission impossible (невыполнимое задание), в прямом смысле слова. Так что экстаз по поводу выборов — это совсем другой, демократический экстаз, правильный. А не какой-то там совково-тоталитарный.

При этом дурачью кажется, что они кого-то там выбирают. Партии, говорят, разные. Причём аж целых две. Какие партии? Где в цитадели демократии, к примеру, коммунистическая партия? Сколько раз она принимала участие в выборах? Или, может, её там нет? Где местные белые, красные и чёрные националисты? Или, может, их там нет? Ничего нет и никого нет. И быть не может. Есть люди при деньгах, которые двигают нужные фигуры. И есть идиоты, которые за них голосуют. Смотришь — натурально цирк уродов.

А главное — небывалые переживания в России, как же теперь у нас всё сложится, с ихним новым-то президентом? Интерес сильнее, чем даже к выступлению Димы Билана на Евровидении. История родной страны не учит интеллектуалов ровно ничему. Как было, так и будет: Вашингтонскому обкому без разницы, кто кривляется в телевизоре. Кольцо враждебных режимов снаружи России, ракеты в Европе, пятая колонна внутри — и так до полного развала. Что с негром, что без негра — с понтом, он там что-то решает, выдвиженец прогрессивных сил.

Ну и главное, как водится — на фотографии видны уши фотографа. Это зачем вы негра выдвинули и выбрали? Для чего он вам нужен? Нужен он ровно для одного — чтобы дураки молча сглатывали, когда он начнёт предпринимать "необходимые" (читай — крайне непопулярные) меры для "стабилизации экономики" и "наведения мира во всём мире". И никуда не денется, будет проводить что скажут. Наплачутся ещё американские граждане с ушастым, как пить дать — наплачутся.

Но как же теперь цивилизованная Америка?
ЦРУ уже не то, мафия от забот по убийству неугодных граждан отошла.

Как оно сложится?

Кандидатская гонка


Всё это, как нетрудно догадаться, реклама демократии, негров, Сталина, MTV и группы Битлас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355, Goblin: 18

Theseus
отправлено 16.11.08 19:34 # 301


было здесь или нет, но всеже приведу

Америка прошла большой путь: от хижины дяди Тома до барака Обамы


Васька
отправлено 16.11.08 19:35 # 302


Кому: maxi, #291

> А делить что? Что было республикам СССР делить?
>
> делить можно власть и все что к этому причитается, но
> каждый штат посути мини государство, ни хватает только своей валюты и армии да представительства в меж. организациях, довольно не зависимы от федерального правительства

Ну уж отсутствие своей валюты, армии и всяких представительств, как показывает исторический мировой опыт постэсэсэсэровских территорий, не такая уж проблема.

При желании вооружить людей можно легко, а в качестве валюты запросто можно использовать валюту другого государства. Примеров предостаточно.


elz9001
отправлено 16.11.08 19:39 # 303


Кому: Metodist, #264

> говорят из-за того что его поддерживала русская община в америке
>
> Это ошибка, русская община его не поддерживала, потому как никакой общины по сути нет. Среди русскоязычного населения США поддержку Обаме высказывали только 10% опрошенных респондентов.
>
> http://www.rian.ru/us_news/20081028/153937776.html

русско-еврейская община здесь крайне правая, ненавидят СССР, Сталина, демократов(ошибочно принимая их за социалистов), все за войну(арабов же убивают-праздник), все как один уверены в справедливости демократии и т.д. и т.п. Короче тяжелый случай. Радио и телевидение здесь русское-Фокс ньюз рядом с ними -коммунистические экстремисты. пару раз доводилось слушать и смотреть - волосы дыбом встают. вроде на русском, а не по-русски.


maxi
отправлено 16.11.08 19:43 # 304


Кому: Васька, #302

> а в качестве валюты запросто можно использовать валюту другого государства. Примеров предостаточно.

мексеканский песо чтоли :)


elz9001
отправлено 16.11.08 19:44 # 305


Кому: Niemand, #298

> Не хватает еще лука до полной картины. Прям брать и есть как яблоко, громко хрустя и чавкая, а так же громко комментировать фильму!!!
помню в молодости подруга ела яблоко в кино, рядом какой-то парень воду громко пил. Женщина ему сделала замечание, мол, молодой человек, потише пейте воду, а то вы девушке яблоко мешаете есть.


Niemand
отправлено 16.11.08 19:53 # 306


Кому: elz9001, #305

Женщина решила одним замечанием двоим рты замолчать!!!


Васька
отправлено 16.11.08 20:01 # 307


Кому: maxi, #304

> мексеканский песо чтоли :)

Да тот же доллар, вряд ли он так сильно обесценится. Ну на крайняк евру.
Валюта общемировая будет какая-нибудь присутствовать по любому. А если не будет - ну тогда уже будет полная жопа, со всеми вытекающими, в т.ч. и с обязательным проявлением сепаратизма.

Взять к примеру Абхазию или Южную Осетию - там никогда своей денежной единицы не было. Да и дудаевская Ичкерия вполне обходилась без своей валюты.


maxi
отправлено 16.11.08 20:11 # 308


Кому: Васька, #307

> Да тот же доллар, вряд ли он так сильно обесценится. Ну на крайняк евру.
> Валюта общемировая будет какая-нибудь присутствовать по любому. А если не будет - ну тогда уже будет полная жопа, со всеми вытекающими, в т.ч. и с обязательным проявлением сепаратизма.
>
> Взять к примеру Абхазию или Южную Осетию - там никогда своей денежной единицы не было. Да и дудаевская Ичкерия вполне обходилась без своей валюты

нет у них этог "моя земля", все остальные идут лесом,

обычное дело, родился в иллиное,
учился в нью йорке, работал в техасе, помер во флориде.

только в Вермонте встречал какой не какой сепаратизм, мы вермонтская республика.
Люди не причастные воспринимают таких вермончев как эстетствующих пердрил.

Но жисть штука злая, как оно будет не кто не знает, но помойму вероятность близкая к 0


IgorN
отправлено 16.11.08 20:16 # 309


Кому: ProstoJa, #297

>[пишет рапорт "на верх" о расхождении в покозаниях]

Есть смягчающие обстоятельства. В Москве сижу в кафе, поезда жду. Пиво.
В 2004 машину купил, вот и попутал!!!

[тоже пишет рапорт, о разном]
:)

(задумчиво)
Люди как люди, и милосердие не чуждо их сердцам. Имперский вопрос только их испортил.
Ну да это пройдёт...
Всё проходит. И это пройдет.


ленивый
отправлено 16.11.08 20:20 # 310


Кому: wdsl, #198

> Да и вспоминая рассказы о брежневских первомаях итп - получалось что больше выходили чтоб встретиться, а после шествия забухать чем восхвалять очередные достижения социализма

А вот встретиться в выходной день с друзьями, пройтись радостно по улицам, после остограмиться на природе майским погожим деньком, а после такой радости не восхвалить достижения строя, который такую радость людям подарил- это каким же негодяем надо быть?


Васька
отправлено 16.11.08 20:22 # 311


Кому: maxi, #308

> Но жисть штука злая, как оно будет не кто не знает, но помойму вероятность близкая к 0

Дык, камрад, я и не утверждаю что штаты неизбежно распадуться на отдельные государства. Просто привёл пример, что при отделении какого-нибудь региона от основной страны-метрополии иметь свою денежную единицу не обязательно, в крайнем случае по началу. А армию создать - тоже не особая проблема, вопрос только что это будет за армия и кто её будет поддерживать, а там "доброжелателей" вполне может хватить.

Всё сказаное чисто теоретическое. Как-то так.


...просто Ильич
отправлено 16.11.08 20:27 # 312


Кому: Conrad, #281

> Это когда про выборы школьного талисмана между Гигантской Клизмой и Сэндвичем с Дерьмом?

...и эту тоже 8-)
Новая, 12 сезон, 12 серия About Last Night.


apetrov
отправлено 16.11.08 20:50 # 313


Кому: Бармоглот, #276

> Камрад, вот население проголосовало за сохранение СССР не референдуме. И хде тот СССР?

Камрад, к сожалению, мы - это не только народ разной степени простоты, но и наши многочисленные правители, далеко не все из которых входят в состав пятой колонны. Думаю даже, что таких среди правителей ничтожно мало.

С одной стороны население голосует за сохранение СССР, а с другой, то же самое население голосует за граждан, которые этот самый СССР с воодушевлением рвут на части, воплощая в жизнь застарелый комплекс туркменбашизма и прочие "конструктивные" идеи. Говорить в данном случае, что они уроды, а мы не причем - не совсем, имхо, уместно. СССР развалили и Россию разваливаем в том числе и мы, когда голосуем не теми частями тела, которыми надо, когда даем (а кто то и берет) взятки, откаты, кто то создает всякие мутные финансовые структуры, запускает всякие махинации, которые всплывают потом различными кризисами в разных отраслях и т.п., херни всякой много происходит и херня эта происходит совершенно мимо всех этих пятых колонн и враждебных окружений, которые и рядом с ней по своей опасности не стояли.

Такое вот у меня, к сожалению, грустное образовалось имхо :(.


Васька
отправлено 16.11.08 20:52 # 314


Кому: ленивый, #310

> А вот встретиться в выходной день с друзьями, пройтись радостно по улицам, после остограмиться на природе майским погожим деньком, а после такой радости не восхвалить достижения строя, который такую радость людям подарил- это каким же негодяем надо быть?

Кстате, смех смехом, а когда люди собираются толпами, будь то первомайская демонстрация или еще какая-нибудь массовая пьянка - люди друг к другу относиться начинают по-приветливее, что ли, дружески более [пьяных дураков в расчет не беру].

Когда каждый живет сам по себе, оно и отношение друг к другу, мягко говоря не совсем приветливое.


KIR1973
отправлено 16.11.08 21:15 # 315


Кому: Лепанто, #263

> Просто не вижу смысла в развязывании войны, это:
>
> 1. Дорого.
> 2. Непредсказуемые последствия.

Имхо: Как развязываются войны?
Очень просто. Военная промышленность выпускает оружие и патроны.
Когда патроны и оружие не умещаются на складах и базах страна открывают войну для того, чтобы:
1) чтобы освободить место для патронов.
2) чтобы испытать в деле выпущенное оружие и разработать новое.
3) завоевать новые территории, чтобы расплатится золотыми коронками с производителем оружия.
Те страны, которые вместо развязывания войн тупо строят новые склады для хранения патронов вполне могут их проиграть, потому что:
1) аренда земли под военные склады и базы стоит дорого.
2) без военной отрицательной обратной связи у производителей хуево получаются новые модели оружия - замедляется прогресс вооружений.
3) падает финансирование военно - промышленного комплекса ввиду отсутствия золотых коронок.
4) сокращаются с/х посевные площади.
5) от безделья пропадает боевой настрой у воинов, а от недоедания и безденежья просыпается здоровый похуизм у пахаря и рабочего.

з.ы. непредсказуемые последствия в топку - главное освобождать склады вовремя, чтоб техпроцесс не стопорился
:-)


fedorov
малолетний
отправлено 16.11.08 21:33 # 316


Кому: Goblin, #219

фуф, я думал я один такой


IgorN
отправлено 16.11.08 21:33 # 317


Кому: KIR1973, #315

>Имхо: Как развязываются войны? Очень просто.

Да это заявка на Нобелевскую премию мира!!!

[участливо]
В стратежки небось часто играешь, да? Кирюша, жизнь немножко сложнее, аха...


KIR1973
отправлено 16.11.08 21:43 # 318


Кому: IgorN, #317

> В стратежки небось часто играешь, да? Кирюша, жизнь немножко сложнее, аха...

да не, Гошенька - я вообще в игры не играю.
просто не держалось в себе :-)


zibel
отправлено 16.11.08 22:14 # 319


Второй на фотке, блондинчеГ - чисто Жириновский. Клоунада нон стоп.


Cinerius
отправлено 16.11.08 22:27 # 320


Кому: Goblin, #219

> Обычно беру с собой сало, чеснок, колбасу, пиво.
>
> Сажусь где хочу, снимаю кирзачи, развешиваю портянки на просушку по соседним сиденьям.
>
> Приятно провожу время.

[с хохотом падает под стол]
зачетный ответ Дим. Юрич )))


atomile
отправлено 16.11.08 22:37 # 321


Кому: вафэл, #186

Что - то у тебя ник скучноват?
Вот дарю на выбор:
М.С. Горбачёв
дамвжопузаамбаром
ЯboyfriendНоводворской


Max99
надзор
отправлено 16.11.08 22:48 # 322


http://top.rbc.ru/society/16/11/2008/260980.shtml
Американские расисты мстят за победу Б.Обамы


ленивый
отправлено 16.11.08 22:53 # 323


Кому: atomile, #321

> Что - то у тебя ник скучноват?

Что к человеку привязались? То ж аббревиатура:
[В]еликий
[А]депт
[Ф]едеральной
[Э]литы
[Л]атвии


Гражданин
отправлено 16.11.08 22:58 # 324


По моему скромному мнению, Обама ничего не решает своим появлением на сцене (солидарен в этом с товарищами). В погоне за этим шоу, мало имеющим общего с реальным волеизъявлением народа, мы забыли о том, что у нас самих в доме (стране) куча проблем, требующих решения. Мы не обращаем внимание на том, что у нас самих грядёт изменение жизни (от сроков нахождения у власти выбираемых нами лиц до увольнений на предприятиях под прикрытием кризиса). По мне, так глубоко акваланг, кто "дружелюбно" улыбается нам из-за океана, т.к. они были, есть и будут нашими оппонентами в мировом противостоянии. Больше обращайте внимание на то, что происходит рядом.


magarych
отправлено 16.11.08 23:08 # 325


Кому: Max99, #322

> Американские расисты мстят за победу Б.Обамы

В жизни ненавижу две вещи - рассистов и негров (c)


Лепанто
отправлено 16.11.08 23:28 # 326


Кому: KIR1973, #315

> 1) чтобы освободить место для патронов.

Место это освобождается и без такого кардинального мероприятия типа "война не с банановой республикой". Например - торговля. Плюс как-то мало сомнений, что в случае войны - выпуск военной продукции увеличивают.

> 2) чтобы испытать в деле выпущенное оружие и разработать новое.

Для этого у них были/есть такие замечательные заповедники, типа Ирак, бывшая Юославия, Афганистан.
Ну и плюс новинок вооружения выпускается не так много, потому что фактически все возможные идеи в этом направлении были уже воплощены. Осталось только улучшать качественно - а это, соотвественно, удорожание стоимости продукции = широкомасштабная войнушка ну очень дорогая забава.

> 3) завоевать новые территории, чтобы расплатится золотыми коронками с производителем оружия.

Да кому эти твои новые территории нужны? Нужны ресурсы. Доступ к основным у них есть. Не будет доступа - будет причина для войны.

> 1) аренда земли под военные склады и базы стоит дорого.

Это случайно не склады на Уолл Стрит? Или еще где на Манхеттене?

> > 2) без военной отрицательной обратной связи у производителей хуево получаются новые модели оружия - замедляется прогресс вооружений.

Поздравляю: уже. И не потому что мало войн было. Нет условий для качественных прорывов. Не даст их и война по типу "большая страна против маленькой". А вариант "большая страна на большую страну" приведет скорее к обратному эффекту - уменьшению цены/качества в угоду массовости, при продолжительных боевых действиях.

> > 3) падает финансирование военно - промышленного комплекса ввиду отсутствия золотых коронок.

Судя по размерам их военного бюджета - им это не грозит. Плюс есть такая штука, как мировой рынок вооружений. Потому что кто-то где-то постоянно с кем-то воююет или как минимум находится на ножах. Старая техника устаревает и чтобы не отстать от соседей приходится закупать новую.

> 4) сокращаются с/х посевные площади.

Очень интересно.

> 5) от безделья пропадает боевой настрой у воинов, а от недоедания и безденежья просыпается здоровый похуизм у пахаря и рабочего.

В нормальной армии воин всегда чем-то занят. Потому что святой долг нормального командира чем-нибудь загрузить и напрячь бойца. Чтобы он от безделья не превратился в насильника и убийцу.

В общем, странные у тебя какие-то представления. Из разряда картонно-игровых, как уже тут заметили.


DictAtoR
отправлено 17.11.08 00:57 # 327


Не могу не присоединиться к ветви дискуссии о саморазвале США (плюс кто-то в самом начале Б. Обаму с Горбачёвым сравнивал). Камрады, вы забыли, что для этого в Штатах не хватает интеллигенции, наподобие бывшей советской. А также нет "мессии" наподобие Солженицына, который откроет глаза людям на то, как херово, они, оказывается, живут при нынешнем строе. И как хорошо будет при _________(нужное вписать). Без сладкого чувства угнетенности и желании строить новое на обломках старого, никому и в голову не придет выходить из состава Пиндостана и, тем более раскалывать страну на части. Точнее, чтобы такое случилось необходимо население, где преобладает такое настроение (прям в рифму). И грамотный политик, который может этим воспользоваться.
Более вероятным мне кажется то, что при Обаме США ослабит свои позиции на мировой арене. И как результат не сможет успешно развивать антироссийскую линию. Например, не добьется установки ПРО в Чехии и Польше.


калаш
отправлено 17.11.08 01:50 # 328


Кому: DictAtoR, #327

> вы забыли, что для этого в Штатах не хватает интеллигенции, наподобие бывшей советской.

Вы ошибаетесь... Её сдесь полно и в отличие от советской, которая в основном занималась фрондой на кухнях, у американской есть достаточно трибун и средств открытого воздействия на массы. Так же как и советская, американская либерастия уверена, что все бедствия в современном мире происходят по вине США. Мне всё же советская интеллигенция попатриотичней кажется...


ElvenSkotina
отправлено 17.11.08 01:51 # 329


Кому: DictAtoR, #327

> для этого

По свистку из телевизора всё что надо появится.


usr
отправлено 17.11.08 02:47 # 330


"Есть люди при деньгах, которые двигают нужные фигуры. И есть идиоты, которые за них голосуют. Смотришь - натурально цирк уродов." - ВОТ ЭТО НУЖНО ЖИРНЫМ И КРАСНЫм !!!!!!!!!!!

И так указать - ВЫДЕЛЕНО ПО ПРОСЬБАМ ЧИТАТЕЛЕЙ.


Marshag
отправлено 17.11.08 02:47 # 331


Кому: калаш, #328

Тем временем.
Американские расисты мстят за победу Б.Обамы
http://top.rbc.ru/society/16/11/2008/260980.shtml


калаш
отправлено 17.11.08 05:43 # 332


Кому: Marshag, #331

> Тем временем.
> Американские расисты мстят за победу Б.Обамы
> http://top.rbc.ru/society/16/11/2008/260980.shtml

Ну да, ну да... Где то, какой то идиот написал на стенке "Обама дурак" и вот вы уже аж в России читаете об этом страшном преступлении... А в это же самоевремя миллионы школьников в США получают информацию о том как жили были счастливые, мирные индейцы, а потом пришли нехорошие европейцы, индейцы им помогли спастись от голодо, наверное потому что европейцы никогда не работали на земле.. только с компьютерами. А в награду нехорошие европейцы отобрали у них землю, дали им сифилис и устроили глобальное потепление... И много ещё чего полезного узнают школьники о своей стране.... Но об этом не сообщат в газетах. Ни амениканских, ни российских. Зато про "таджикскую" девочку, сколько угодно.


Хоттабыч
отправлено 17.11.08 06:16 # 333


Это точно, особенно насчёт Сталина и национального вопроса в Советском Союзе.
Ещё когда америкосы в фильмах показывают муйню, типа случайный пассажир, ни разу не сидевший за штурвалом самолёта сажает "Boeing-747", экипаж которого попереубивали террористы, ответственно заявляю, наши и в этом случае впереди планеты всей.
Если кто помнит, то в фильме "Невероятные приключение Дони и Микки", наши советские шимпанзе не только сажают, но и поднимают в воздух вертолёт, догоняют подлых похитителей бегемота на "зилке" и посыпают его удобрениями. Кроме того мудрые обызьянины управляют автомобилем и проявляют находчивость, смекалку , а также правильное осуществление оперативно-розыскных мероприятий и задержание преступников. Вот кто прародитель сюжета! Вот кого в президенты САШТ!


maxi
отправлено 17.11.08 08:07 # 334


Кому: Marshag, #331

> Кому: калаш, #328
>
> Тем временем.
> Американские расисты мстят за победу Б.Обамы
> http://top.rbc.ru/society/16/11/2008/260980.shtml

это эффект "снегу выпало 6 метро" сказали российские газеты,
вот только выпало 6 фитов и на высоте 10,000 фит....

примерно тоже самое говорят здесь про россию, любим мы наверное друг друга


Lexa!
отправлено 17.11.08 08:07 # 335


Кому: калаш, #328

> Так же как и советская, американская либерастия уверена, что все бедствия в современном мире происходят по вине США. Мне всё же советская интеллигенция попатриотичней кажется...

Это просто потому что, американская либерастия более права, а правда очень больно колется :)


Pollinctor
отправлено 17.11.08 08:07 # 336


Кому: Перебежчик, #7

> Это у нас выдвинуться может любой (помнится, у нас в разное время выдвигались и Шаккум, и Джабраилов, и Жириновский, и Тулеев, и Титов и Хакамада, и Миронов).
>
> В США такое просто невозможно.

Ну набери в любом поисковике "независимые кандидаты в США" и удивляйся. Можно кстати, их же поискать по словосочетанию "выброси свой голос на помойку". КС - СДМ.


slavick
отправлено 17.11.08 08:07 # 337


по теме:
на наших сми одни познеры, поэтому по тв одни американские выборы.
долбоящик напрягает.


Lexa!
отправлено 17.11.08 08:07 # 338


Кому: maxi, #304

> мексеканский песо чтоли :)

Монгольский тугрик!!!


KIR1973
отправлено 17.11.08 08:07 # 339


Кому: Лепанто, #326

> т безделья не превратился в насильника и убийцу.
>
> В общем, странные у тебя какие-то представления. Из разряда картонно-игровых, как уже тут заметили.

смайл вроде поставил.


Pollinctor
отправлено 17.11.08 08:51 # 340


Кому: Лепанто, #280

> Если я правильно понимаю, США похер на стоимость нефти. У них в кармане аравийский бассейн нефтяной.

У них своей нефти девать некуда. Плюс самостоятельность по с/х продукции. Плюс охреневающие ВПК мощности. Плюс инновации. Плюс мозгопромывочная машина, обеспечивающая практически 100% лояльность населения. Плюс порядка 5 млн. реально подготовленных резервистов (национальная гвардия). Они хоть завтра войну начать могут.

Единственное что для США неприемлемо, это ведение военных действий на своей территории, в том числе дистанционными средствами (ракеты).

[внимание вопрос]

Нахрена развертывание третьего позиционного района в Польше/Чехии? И от каких стран изгоев защищают Европу первые два района?


Chrom
отправлено 17.11.08 09:12 # 341


Дмитрий Юрьевич, не смотрели новый сезон Южного парка эпизод About last night? Там товарищи до результатов выборов нарисовали Обаму-президента и стебутся над этим. Особенно удачно, на мой взгляд, получилась отмеченная Вами осатанелая вакханалия.
[/скучание по переводам ЮП от П.Д.Ю. mode on]


Лепанто
отправлено 17.11.08 09:54 # 342


Кому: Pollinctor, #340

> Нахрена развертывание третьего позиционного района в Польше/Чехии? И от каких стран изгоев защищают Европу первые два района?

Это - задел против нас. Что сказать-то хотел?


kovdor
отправлено 17.11.08 11:46 # 343


>При этом дурачью кажется, что они кого-то там выбирают. Партии, говорят, разные. Причём аж целых две. Какие партии? Где в цитадели демократии, к примеру, коммунистическая партия? Сколько раз она принимала участие в выборах?

Гы.
По моему только в 2008 году в последнем штате отменили законаодательное разрешение на отказ в приёме на работу коммунистов.
То есть попробуй не принять на работу тупого одноглазого негра-пидараса. Всю жизнь будешь не то, что называть себя потерпевшей стороной, а как бы и под уголоное преследование не попасть, за дискриминацию тупых негров, инвалидов и пидарасов.
А вот коммуниста на работу можно и не брать. Видимо тупые одноглазые негры пидарасы более ценный рабочий ресурс... Полезнее для производства.


Edichka
отправлено 17.11.08 13:31 # 344


>в последнем штате отменили законаодательное разрешение на отказ в >приёме на работу коммунистов.

Отменили разрешение на отказ,бр!


kovdor
отправлено 17.11.08 14:11 # 345


Кому: Edichka, #344

> Отменили разрешение на отказ,бр!

Ну да, именно так отменили разрешение на отказ по этому основанияю.
Что бр?
Вот можно отказать в приёме на работу если коммунист, а вот jnrfpfnm одноглазоve негрe педерасту никак нельзя. Демократия возбудиться!


Parabis
мд
отправлено 17.11.08 14:49 # 346


Нужен он ровно для одного - чтобы дураки молча сглатывали, когда он начнёт предпринимать меры для "стабилизации экономики" и "наведения мира во всём мире". И никуда не денется, будет проводить что скажут. Наплачутся ещё американские граждане с ушастым, как пить дать - наплачутся.

Ну а теперь все понятно.Думалось что действительно все изменится в лучшую сторону,а вот оно че.Неплохую стратегию придумали Американские политики,неплохую.
Эх жаль мне граждан США,очень жаль.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.11.08 16:00 # 347


Кому: Goblin

> Где в цитадели демократии, к примеру, коммунистическая партия? Сколько раз она принимала участие в выборах?

Кстати, у них предыдущий (единственный предыдущий?) негр-кандидат (или кандидат в кандидаты?) был как раз от коммунистов.
Вернее, от одной из коммунистических партий -- у них там выборы -- просто сказка... не удивительно, что выборщики потом что хотят, то и воротят. :)

Забавное (http://www.rian.ru/us_news/20081031/154191939.html):

> В соответствии с существующим в США законами, вопрос о включении имени кандидата в президенты в бюллетень для голосования находится в компетенции избирательных комиссий американских штатов, и поэтому целый ряд "необычных" кандидатов надеется, что они будут вписаны избирателями в бюллетени в день голосования в тех штатах, где это разрешено.

> Никаких ограничений на вписывание избирателями имен кандидатов в избирательные бюллетени нет, в частности, в штатах Алабама, Нью-Джерси, Делавэр, Айова, Нью-Гемпшир и ряде других. В большинстве других штатов вписывание сопровождается целым рядом ограничений и предварительно поданных заверенных документов, а в девяти штатах, включая Арканзас, Гавайи, Луизиану, Миссисипи, Неваду, Нью-Мексико и трех других вписывание имен кандидатов категорически запрещено.

> Самостоятельно подав документы напрямую в избирательную комиссию ряда штатов и минуя регистрацию в федеральной избирательной комиссии, несколько независимых кандидатов в президенты США добились официального включения своего имени в избирательный бюллетень по выборам президента в этих штатах.

Сути это, конечно, не меняет :)


Digger
отправлено 17.11.08 16:48 # 348


Вот буквально вчера показывали отличную серию Южного Парка: "Пойми, Стэн, на всех выборах тебе всегда приходится выбирать между гиганстской клизмой и сэндвичем с дерьмом". И так - везде.


sacha1987rx
отправлено 17.11.08 18:42 # 349


Полностью согласен про сборище американских дебилодемократов. Статья - полный улет.
Кстати,Недавно жирик высказал еще одну свою НАИУМНЕЙШУЮ мысль ПРОДВИНУТОГО мегаполитолога. По словам ВВЖ - пиздец америке (слова Д Багрова начинают сбываться). Оказывается негры, мексиканские гасторбайтеры ну и, естественно, коренные краснокожие братья будут рвать зажравшееся белое население под чутким руководством БалаБамы. Да злравствует ЕволюТия,геноцид и тд. Так что Арни скоро вернется домой. Петросян, Фима Ш и тд отдыхают и брыжжУт слюной.


Eustace
отправлено 17.11.08 21:39 # 350


Кому: kovdor, #343

> По моему только в 2008 году в последнем штате отменили законаодательное разрешение на отказ в приёме на работу коммунистов.

Если так, то есть коммунистов включили в список категорий граждан которым нужна социальная защита. То есть сами себя они защитить не могут и им нужна законодательная поддержка...

И это вполне можно, кстати, опротестовать по той же первой поправке - отказ в приеме на работу изза политических убеждений может быть расценен как выражение политической позиции и соответственно защищен конституцией.

Вообще не понятно чего народ так радуется кризису в США, потому что если там будет плохо то в России наступит полный п потому как покупать нефть будет просто некому...

Более того не понятно откуда здесь набралось такое количество кухонных конспирологов... при абсолютном не понимании сути и систему выборов в штатах все точно знают что обаму поставили... даже на более-менее трезвый взгляд такое очень и очень и очень маловероятно. Здесь работает очень четкая система отчетности и слишком много людей в нее вовлечено. Бизнес элиты здесь могут существенно влиять на политику - но не определять ее, это слишком дорого, хлопотно и малоэффективно.

Хотя с московской кухни - оно ж виднее....


IzZzI
отправлено 17.11.08 22:40 # 351


А что это за негр с клоуном?


Дед Сенька
отправлено 18.11.08 11:19 # 352


Диакон Кураев, конечно, еще тот фрукт, но в плане пророчеств отжигает на все 100%. Осталось только выяснить, нет ли у Обамы чего-то неясного в прошлом.
http://www.youtube.com/watch?v=Mh1hJNsrIXY
(тайминг 4:30 - 4:55)


Крок
отправлено 18.11.08 17:43 # 353


Кому: DictAtoR, #327

> Камрады, вы забыли, что для этого в Штатах не хватает интеллигенции, наподобие бывшей советской

Камрад, как же так? Мы 20 лет туда её экспортировали. И не "наподобие", а оригинальный продукт.
Неужели мало?


Thames
отправлено 19.11.08 00:08 # 354


Кому: Goblin, #223

> Я политических призывов не публикую.
>
> Пока что.

[настораживается, ждет появления еще одного смежного Тупи4Ку ресурса или минима спецпроекта]


nick_nSk
отправлено 25.11.08 00:43 # 355


Кому: Goblin, #223

> Пока что.

[Весь в ожидании]

:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк