Всемирная слава и последствия

23.12.08 14:11 | Goblin | 560 комментариев »

Знаменитости

Недавно с мест сообщали:
Инцидент произошел 13 ноября в супермаркете "Сахарный Лев" на 3-ей Фрунзенской улице. В магазине рок-исполнительнице не понравился уровень обслуживания и квалификация продавцов, и она устроила скандал. Сотрудник супермаркета ударил певицу. Земфира обратилась в местное отделение милиции по поводу нанесенных побоев, где по данному факту завели уголовное дело. Впрочем, обвинение пока никому не предъявлено.

По версии сотрудников магазина, "женщина" пришла к ним в возбужденном состоянии и постоянно провоцировала сотрудников резкими заявлениями по поводу их национальной принадлежности. Дама продолжала "похабно" вести себя и на кассе, где собиралась оплатить бутылку спиртного и продукты. Один из сотрудников "ответил словами" на ее беспочвенные выпады и получил за это несколько ударов по лицу. Тому якобы ничего не оставалось, как дать сдачи.

Между тем в администрации супермаркета не поддержали оскорбленный персонал. Там подтвердили, что скандал действительно был, что и зафиксировано на видеопленке. Генеральный директор супермаркета Михаил Лесюк акцентировал внимание журналистов на том, что "в ходе конфликта тема национальной принадлежности не затрагивалась".

"В результате конфликта сотрудник магазина проявил недопустимую грубость — ударил женщину. Кроме того, имеется видеозапись, которая подтверждает, что Земфира и пальцем не тронула этого сотрудника", — заявил г-н Лесюк и принес Земфире свои глубокие извинения. Сотрудник, совершивший данные действия, добавил директор, уже уволен.

Сама Земфира сначала отказывалась комментировать "бред обиженного сотрудника". Тем не менее, она не выдержала и пожаловалась "МК", что в озвученной журналистами версии нет ни слова правды. "Я получаю каждый день тонны писем с благодарностями от неизвестных мне людей. Я иду в магазин, совершаю покупку и получаю в глаз от восемнадцатилетнего пацана, неважно какой национальности", — сказал она.

"Страна не может меня защитить", — с горечью отметила певица. "Меня начинают шантажировать, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по "горячим следам" раскрыть дело и наказать гастарбайтера, я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола", — сказала Земфира.

Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего, резюмировала звезда.
Земфира озвучила свою версию конфликта

В дело вступили поклонники таланта:
Несколько дней назад неизвестные поклонники певицы избили в столице 18-летнего гастарбайтера Субхитдина Набиева. Несмотря на то что после громкого инцидента уроженец Таджикистана скрывался на квартирах друзей, отыскать его все-таки удалось. Сотрудники магазина, в котором работал обидчик звезды, случайно выдали его месторасположение.

По словам одного из продавцов, пришедшая к ним девушка представилась адвокатом и даже показала документы. Дама заявила, что хотела бы безвозмездно представлять интересы Набиева в суде. Экс-коллеги продавца сообщили девушке его адрес. Однако на квартиру к Субхитдину девушка нагрянула не одна, а с подругами. Ночные гостьи оказались не хрупкими барышнями, и, как только гастарбайтер вышел на лестничную клетку, они набросились на него с кулаками. Ударив парня несколько раз, фанатки Земфиры убежали. После совершения преступления они сообщили о “мести” на одном из интернет-блогов.

О том, насколько опубликованная там информация правдива, остается только гадать. Потому что спустя пять часов после публикации комментарий на блоге был удален по желанию автора. Вероятно, “неуловимые мстительницы” смекнули, что своим бравурным рассказом они фактически дают показания против себя. Что касается Земфиры, то артистка прокомментировала происшествие лишь раз. А еще отменила ряд выступлений, сославшись на плохое самочувствие.

На своем сайте Земфира выложила послание. “Меня начинают шантажировать журналисты, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по горячим следам раскрыть дело, но я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола. Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего”.
Обидчика Земфиры избили в подъезде пятиэтажки

Ну и общий результат:
Грязный скандал в магазине «Сахарный лев» на Фрунзенской набережной, устроенный Земой, подходит к финальной стадии. Следствие завершено, документы передают в суд. Пострадавшего хотят наказать, дебоширку оправдали. Кони стоят пьяные, хлопцы — запряжены.

Смех смехом, а 23-летнему парню грозит уголовная ответственность. И это при том, что ВСЕ свидетели подтверждают: первый удар нанесла Земфира. И на видео с камер наблюдения это тоже прекрасно видно.

- Девушка с короткими темными волосами лет 30 — 32 стояла у кассы, — рассказал в милиции Субхидин Набиев. — Я упаковывал продукты покупателям в пакеты. Она сказала мне: «Ты не хочешь поработать». Я ответил, что касса уже закрыта. Тут один из покупателей сказал, что напишет жалобу на магазин. А эта пьяная девушка подошла ко мне и говорит: «Правильно, на вас надо жалобу написать». После этого она начала ругаться матом, назвала меня чуркой, сказала, что всех нас надо отправить в одном вагоне. А потом ударила меня ладонью по лицу. Я даже не сразу понял, что произошло. Она ударила еще раз, сильнее. Тут я не выдержал и ударил ее в ответ.
Дело о драке Земфиры передают в суд

Вот и ходи в магазин.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 14

Oberfunker
отправлено 23.12.08 16:14 # 301


Кому: Бешеный прапор, #297
ЕМНИП:
Шармута - констатация факта.
Джаляб - крайне негативная оценка.


Матерый
отправлено 23.12.08 16:14 # 302


Кому: sv, #298

> Интересно, есть Колымские степи? :)

Их не может не быть, камрад, ибо всем известно, что творилось в ГУЛАГе!


sv
отправлено 23.12.08 16:14 # 303


Кому: Platoon, #7

> Дура набитая блин.
> Хотя как на самом деле было еще неизвестно.

А все потому, что у неё неправильная ориентация!!!!

В организме нарушен баланс "Инь-Янь"


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:16 # 304


Кому: илья, #63

> Слышал, что творчество ея депрессивно-нудное
>
> Мутное гавно, да.

ну себе альбомов не покупал, но есть у нее хорошие пестни!
все, канешна, на эмоциях, но она и не джигит [вроде]


iP..McRae
отправлено 23.12.08 16:16 # 305


Кому: Oberfunker, #301

> Джаляб - крайне негативная оценка.

вот, очень обидное, они сразу бесятся!!


dirmangos
отправлено 23.12.08 16:16 # 306


Кому: Владимир, #271

> А оказалось полной хернёй. Нытьё по поводу "как нам все по жизни должны".

Я там не живу, а он, судя по всему, да. Может и нытье, а может и не совсем.

Вести с окраин они практически всегда драматичны.


Матерый
отправлено 23.12.08 16:17 # 307


Кому: sv, #303

> В организме нарушен баланс "Инь-Янь"

Правильно, ибо не хер без шапки ходить! Не по феншую.[то есть не по Уставу!]


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:17 # 308


Кому: Sapper, #68

> Судя по всему, рок-звезда и просто милая женщина слегка подохуела от столичной жизни и, забыв свою малую родину, ровно так же забыла и о том, как отвечают женщинам на подобные всплески эмоций на родине Субхатдина Набиева.
>
> Напитавшись до самых кончиков волос чувством собственной европейности и эмансипированности, всеми нами горячо любимая Земфира утратила всякий интерес к тем роликам, которыми изобилует интернет, в которых довольно незавуалированно показывается, как отвечают уважаемые гастарбайтеры и просто южные гости на подобные всплески эмоций со стороны женщины - независимо от того, дала женщина мужчине по лицу в Москве или в Джамбуле, или может просто рискнула вслух заявить о своей независимости в присутствии дорогого южного гостя.
>
> Судя по всему, певица очень остро чувствует себя защищенной российским законодательством, совершенно не интересуясь криминальной хроникой. А вот эта самая хроника способна подчас развенчивать самые прекрасные мифы и рушить сказочные дворцы, что...

[восхищенно жмет руку!]


sv
отправлено 23.12.08 16:17 # 309


Кому: l_horse, #6

> Бить женщину нехорошо, внезависимости от того "плохая" она или "хорошая". Банально конечно, но что тут еще скажешь.

А в некоторых религиях предписывается жену немножко поколачивать:)

Для профилактики:) Тогда она не будет в магазинах с продавцами драцО.

И посторонним гражданам не придётся восполнять пробел воспитания и попадать

под уголовное наказание.


Скиталец
отправлено 23.12.08 16:17 # 310


Кому: ProstoJa, #294

> Приветствую, камрад!

Симметрично.

> Я, вчера, то слово забыл в кавычки поставить.

Да и в кавычках - незачем :)


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 16:18 # 311


Кому: Oberfunker, #301

> ЕМНИП:
> Шармута - констатация факта.
> Джаляб - крайне негативная оценка.

Ну да, точно арабское. Сразу вспомнил, как первого начальника проамериканской администрации в Ираке Ахмеда Чалаби местные сразу перекрестили в "Джаляби".


Mr_God
отправлено 23.12.08 16:18 # 312


Таджику повезло, что среди фанатов Земфиры нет скинов.


Сир Йожег
отправлено 23.12.08 16:18 # 313


Кому: sv, #284

Так жеж, Земфира по жизни провокатор! Помниться, на своих концертах, как-то кричала - то ли "бей ментов", то ли "дави ...".
Воть и докричалась - по мор.. [лицу] получила.


kornetskiy
отправлено 23.12.08 16:18 # 314


Кому: Soldier, #273

Rolling Stones? Я про них написал и забыл? :)


Сир Йожег
отправлено 23.12.08 16:18 # 315


Кому: Oberfunker, #290

> "Эниит", например.

Тюрские языки тоже разные. Восточные тюрки поймут - например, "Кодак" или "Абас".


rezzo
отправлено 23.12.08 16:18 # 316


Кому: fuzin, #276

> У Земфиры так вообще 58 зубов, поэтому и голос хороший такой :)

Она вообще бэтмен! (с) Несчастный случай.


fuzin
отправлено 23.12.08 16:18 # 317


Кому: esqlc, #283

> Это где такой?
> не знаю такого

На ЦГБ, как с кольца выворачиваешь на Ворошиловский (по направлению к центру), по правой стороне начинаются первые ларьки. "Дождь" - среди них, название видно из окна автобуса. Не знаю, есть ли сейчас, но чуть более трех лет назад точно было.


Сир Йожег
отправлено 23.12.08 16:18 # 318


Кому: sv, #295

Так Кеннеди (который президент был) начал свою первую речь в качестве президента. Хотя могу и ошибаться.


rezzo
отправлено 23.12.08 16:18 # 319


Кому: Матерый, #285

> Ну и эта, Киркорову в отличие от, по мордасам хлещет сам Шевчук, а не какой-то гастарбайтер!

Влом поднимать архивы, но земляк, по-моему тогда сам огреб от охраны киркоровской.


Андрей Буженко
отправлено 23.12.08 16:18 # 320


Кому: Mr.Black, #265

> БТП!!!

[цЫнично лыбится]


kornetskiy
отправлено 23.12.08 16:18 # 321


Кому: Goblin, #250

> На мой взгляд, есть отличные песни.
>
> Они, отличные песни, есть, что характерно, даже у Киркорова.

Да, согласен. Но, Киркоров песни покупает и поет. Земфира же - музыкант, поет свои. Лично у меня к такому творчеству уважения больше.

Ну, а по поводу инцидента, думаю, что писать хорошие песни и даже петь их, никак не мешает быть в жизни кем угодно, срываться, кого-то бить, обзывать и т.д. Все ведь люди: кто-то больше, кто-то меньше, но некоторые кричат "не буду слушать его, он педик!". Какая разница кто он? Тебя же с ним не заставляют совокупляться. Песни слушай, если нравятся, а если педик - это его проблемы.


fuzin
отправлено 23.12.08 16:18 # 322


Кому: iP..McRae, #280

> а чё не так?

Все так. Просто у этого термина еще одно значение есть, к юверке отношения не имеющее.


Матерый
отправлено 23.12.08 16:19 # 323


Кому: sv, #309

> А в некоторых религиях предписывается жену немножко поколачивать:)
>
> Для профилактики:) Тогда она не будет в магазинах с продавцами драцО.

Ибо сказано: "Бей бабу молотом - будет Баба золотом!" [не моё это]


Андрей Буженко
отправлено 23.12.08 16:19 # 324


Кому: Oberfunker, #290

> "Джаляб" это по-арабски "крайне эмансипированная женщина".

А "шармута" как переводится?

И эта, почему цыгане так легко поняли тюркоязычную брань? У них ведь вроде другой язык?

[внезапно прозревает]

Или в цыганском _своего_ мата таки нет???


Резчик
отправлено 23.12.08 16:19 # 325


Кому: fuzin, #214

> Ну и не встревать в конфликты с буйными по возможности :)

Ну так сказал же - удрать получается не всегда 600. Вступать в споры с тетками поднаторевшими в базарных склоках бесполезно. На любой аргумент обьяснят что ты баран и вааще в кроссовках тут приперси и твое мнение никого не интерисует. А они постепенно распаляются и норовят вцепится в волосы примерно на 10-ой минуте. Бежать молотить в дверь с воплями "помогите хулиганы зрения лишают"(с)? Тоже некомильфо. Придётся гордо умереть с песней. Врагу не сдается наш гордый варяг. И застрелится. Нее - это не совет. 600


Sedge
отправлено 23.12.08 16:19 # 326


Кому: HuKAHOPbl4, #94

>Руководство Татарстана и Минобороны РФ решили создать роты, в которых бы проходили службу только призывники из Татарстана, сообщает ряд СМИ.
> http://news.km.ru/rossijskuyu_armiyu_xotyat_raschl
>
> Сначала магазины поделим по нациям, потом армию, а там уже совсем быстро события будут разворачиваться (((

Камрад, чисто для справки - в Татарстане живут не только татары. Там процентов сорок русских. И еще процентов пятнадцать других национальностей. В сообщении речь идет о _призывниках из Татарстана_. То чего там дальше про "татарские роты" - это исключительно фантазии журналистов. Опять же - эксперимент.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 23.12.08 16:19 # 327


Кому: sv, #298

> >
> Интересно, есть Колымские степи?

Есть. Только "кАлымские". "А там, где Вы подумали"(с) просто вечная мерзлота:)


Ilya_kr
отправлено 23.12.08 16:21 # 328


Кому: Mr_God, #312

> Таджику повезло, что среди фанатов Земфиры нет скинов.

Почём тебе знать?!


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 16:22 # 329


Кому: Андрей Буженко, #325

> И эта, почему цыгане так легко поняли тюркоязычную брань? У них ведь вроде другой язык?

Они поняли только то, что объект говорит не по русски. Из чего и сделали вывод: "черножопый".


esqlc
отправлено 23.12.08 16:23 # 330


Кому: Матерый, #285

Помнится там еще непонятно кто кому настучал


Akhodan
отправлено 23.12.08 16:23 # 331


Кому: Сир Йожег, #319

Татары вроде как говорят "кутак" или "котак", например "кутакбаш".


Матерый
отправлено 23.12.08 16:24 # 332


Кому: esqlc, #330

> Помнится там еще непонятно кто кому настучал

Тогда ещё прикольней: понаехал в Москву румын Киркоров на заработки и давай лупасить Шевчука!КС


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 16:25 # 333


Кому: Sedge, #327

> Камрад, чисто для справки - в Татарстане живут не только татары. Там процентов сорок русских.

Да по фенотипу очень часто не отличишь русского и татарина. раз по делу был в татарском пгт в нашей области - так поначалу подумалось, что в Германию попал. Фенотип чисто арийский.


Владимир
отправлено 23.12.08 16:26 # 334


Кому: insurgent, #264

> как бы написал про такое происшествие с Гоблином поклонник Гришковца, отчеренкованный на Тупичке?

Примерно так:

Самое печальное, с чем приходится встречаться в магазинах, это представители шоу-бизнеса. Поход за покупками - дело сильно недешёвое и, в основном, в магазины ходят очень потасканные девицы и наманикюренные пареньки. Девиц больше, чем пареньков. Это очень грустно... Громкоголосые, толстые, самоуверенные самки, одетые в «Хьюго Босс» или «Гуччи», в больших тяжёлых ботинках от «Армани», в шляпах и с огромными фотокамерами. По ним видно, что они всю жизнь что-то орали в микрофон или были высокооплачиваемыми подстилками продюсеров... В общем, сплошные шлюхи, которые каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. На всех этих людях лежит тяжёлый отпечаток вырождения. И относятся они к местному населению... в общем, сволочи, изображающие добродушие. Мы с корешами были самыми молодыми среди них. Про брата Ахмета я даже не говорю. Однажды ко мне подошла одна девица с обычной своей фальшивой улыбкой и дежурными вопросом "почему ни одна касса не работает?" А потом она спросила, откуда мы такие берёмся. Я сказал, что из Эстонниии. Она явно расстроилась. Потом она спросила, чем я занимаюсь, кроме гоняния балды, на что я сказал, что я охранник. Она сказала, а не слишком ли у меня фиговая реакция для охранника и для примера влепила пару оплеух. Я сказал, что, наверное, слишком. Она не выдержала и сказала - должно быть, владелец магазина очень смелый человек, раз нанимает охранниками таких тормозов. Я, наконец, сообразил, что она меня ударила, и пробил ей в табло в ответ. Тут она почему-то совсем рассердилась и её фальшивая улыбка исчезла... Настроение её совсем испортилось, она подошла к менеджеру, седенькому, придурковато улыбающемуся толстяку и устроила ему сцену. Я был очень доволен несколько дней, пока не сообразил, что меня почему-то уволили нафиг...


Fraypower
отправлено 23.12.08 16:26 # 335


Кому: Матерый, #332

Может совсем не кстати, но Шевчук и Земфира из Уфы. Может у них так принято?
КС


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 16:27 # 336


Кому: Матерый, #332

> понаехал в Москву румын Киркоров на заработки и давай лупасить понаехавшего в Москву хохла Шевчука!


Михайло_Васильевич
отправлено 23.12.08 16:30 # 337


Кому: Бешеный прапор, #221

> "ана сске, джяляб"
[заучивает]
Благодарю!


Oberfunker
отправлено 23.12.08 16:33 # 338


Кому: Михайло_Васильевич, #337

Инайна амэ! Кутингиски джаляб! -[ярость]

Кет, онанги сикаман, джаляб! - [презрение]

Применяй по назначению, камрад.


exec
отправлено 23.12.08 16:34 # 339


Кому: Матерый, #332

> Тогда ещё прикольней: понаехал в Москву румын Киркоров на заработки и давай лупасить [укро-татарина] Шевчука!КС


wwwpro
отправлено 23.12.08 16:43 # 340


Кому: Oberfunker, #338

Камрад, судя по всему, ты знаешь дословный перевод этих фраз.
Поделись, пожалуйста, если знаешь.


Гад
отправлено 23.12.08 16:43 # 341


Кому: exec, #339

Продолжим!!!

> Тогда ещё прикольней: понаехал в Москву [болгарин] Киркоров на заработки и давай лупасить [укро-татарина] Шевчука!КС


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 16:43 # 342


Кому: Oberfunker, #338

> Кет, онанги сикаман, джаляб! - [презрение]
>
> Применяй по назначению, камрад.

[подбавляет в топку]

Сектым сана - бала мана! (высшая степень презрения)


Soldier
отправлено 23.12.08 16:44 # 343


Кому: Алкотурист, #263

> То, что Дмитрий Юрьевич в таких случаях никогда не высказывает личного мнения - заметно ли? Спросили бы себя - почему?

Потому что мудр!


Soldier
отправлено 23.12.08 16:49 # 344


Кому: Дадли Смит, #282

> Пути назад нет, ты теперь один из нас...поздравляю

Спасибо!


Soldier
отправлено 23.12.08 16:50 # 345


Кому: SBrebor, #286

> Поверь, это совсем не так.

Это я помню ;)


Basurmanovo_otrodye
отправлено 23.12.08 16:52 # 346


> Камрад, надо для себя решить, раз и навсегда, что есть "женщина", а есть "мерзкая тварь". И все наладится.
>

абсолютно верно! Слишком уж многие возомнили себя пупами земли и хозяевами жизни. "только массовые расстрелы..." и далее по тексту.


KaTramel
отправлено 23.12.08 16:52 # 347


Кому: J3v, #252

> Остался Шер-Хан. По мне – Д.Ю.

Ну ты сказа-ал! Ты хочешь, чтобы его шкура сохла на камешках? Ай, как нехорошо!!!


Platoon
отправлено 23.12.08 16:52 # 348


Кому: l_horse, #22

А вот не надо подмены понятий. Причем "жены и сестры" и неадекватная пьяная баба?


tazuja
отправлено 23.12.08 16:52 # 349


Кому: Billy the Kidd, #242

> Ну и про "с колена". Если бы 18 - 23-х летний парень (из текста не понять) не обозначил, а вломил, фигурантка бы сейчас в больнице лежала, говорить не могла и бульён через трубочку сосала. Значит, в бл0кнот охранник мог бы поставить себе твердую "2 с плюсом".

вообще то я как раз и говорю не о том как "вломил" охранник тетке, а вообще по факту.
коль ты одобряешь то, что он ее вдарил, то не удивляйся когда и тебя за вполне законное возмущение по тому же принципу "упакуют". все взаимосвязано.(как это я понимаю) :)


fuzin
отправлено 23.12.08 16:52 # 350


Кому: Резчик, #324

> Врагу не сдается наш гордый варяг.

:)) Держись, камрад, дело правое :)


Baster
отправлено 23.12.08 16:52 # 351


Эх, кто бы "Братьям гримм" и "Зверям" моськи начистил. Было бы совсем счастье под НГ!


Witch
отправлено 23.12.08 16:52 # 352


Кому: Резчик, #194

> И как им противостоять если удрать не выходит по разным причинам? Правда интересно, не издиваясь спрашиваю. Если вежливо попросить утихнуть - будет еще хуже, проверено на личной шкуре не раз. Рука вот тоже не поднимается. Как быть и что делать?

Попроси невежливо. "Рука не поднимается на женщину. Сейчас я ее грохну." (с)
Если к тебе стая бродячих собак подойдет, ты их тоже вежливо будешь просить?
Наверно, надо соразмерять вежливость и ситуацию. Ты мужик или где? Покажи, что ты главный.


J3v
отправлено 23.12.08 16:52 # 353


Кому: Матерый, #275

На память не жалуетесь?


operator31
отправлено 23.12.08 16:52 # 354


Кому: Владимир, #334
здорово написано! Хоть фильм "МагазинЪ" снимай ;)


Ustin
отправлено 23.12.08 16:52 # 355


Кому: fuzin, #316

> Все так. Просто у этого термина еще одно значение есть, к юверке отношения не имеющее.

Да туда даже близко подойти не решусь.



iP..McRae
отправлено 23.12.08 16:54 # 356


Кому: Ustin, #355

> Да туда даже близко подойти не решусь.

чё не так-то? я всё равно нихера не понял.


Soldier
отправлено 23.12.08 16:59 # 357


Кому: kornetskiy, #318

> Rolling Stones? Я про них написал и забыл? :)

Извиняюсь - не осознал об чём речь...


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:02 # 358


Кому: iP..McRae, #356

> чё не так-то? я всё равно нихера не понял.

Просвещайся :))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C


Резчик
отправлено 23.12.08 17:05 # 359


Кому: Basurmanovo_otrodye, #345

Не факт. Многие при муже ведут себя по одной схеме, с подругами и в определенных условиях совершенно иначе. В итоге ВСЕГДА оказываются белыми и пушистыми при разборе полетов. Чтоб не вытворяли. Это ТАБУ. Мужик может накосячить - в это поверят. Женщина - никогда. Иначе будет критический разрыв шаблонов. Это не про звезд а про половые дискриминации. КС.



VRK
отправлено 23.12.08 17:05 # 360


Кому: iP..McRae, #356

> чё не так-то? я всё равно нихера не понял.

Камрад, набей в поисковике "золотой дождь секс", все поймешь :)


QoMSoL
отправлено 23.12.08 17:05 # 361


Женщин бить не хорошо, даж такую тупорылую скотину как Зема. Представителя иностранной зарубежной жалко.

В тему будет решение от Криса Рока: "I never hit a woman in my life. I mean I'll never hit a woman... but I'll shake the shit out of her!"


J3v
отправлено 23.12.08 17:05 # 362


Ну я же специально уточнил - что ПЕРВЫЕ СЕРИИ...

Никакого ЗУБА и ЦВЕТКА....

Шер-Хан - тогда был нормальный хишник. У Вас бы бутылку, колбасу, семгу (законно добытую) стырили....60


Oberfunker
отправлено 23.12.08 17:06 # 363


Кому: wwwpro, #340

Ну, эта. Если где напутаю, может кто поправит:

Кутингиски. Произносится как "кутын'г ске". Это пысл на хуй.
"Онанги Сикаман" - это "ёб-твою-мать".


Soldier
отправлено 23.12.08 17:07 # 364


Кому: Oberfunker, #338

> Инайна амэ! Кутингиски джаляб! -[ярость]
>
> Кет, онанги сикаман, джаляб! - [презрение]

От же шь! По-русски одно слово!!! 600


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:08 # 365


Кому: Скиталец, #358
Кому: VRK, #360

[резко подпрыгивает] знатоки, блин.


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:12 # 366


Кому: Light, #149

а ты уже не "свирепый подручный"?
[огорчается]


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:13 # 367


Кому: Rasist, #158

> перечитайте Звездный десант Хайнлайна (если напутал фамилие не пиннайте)там все изложено красиво и доходчиво.

а ник-то у тебя говорящий ;)


Krilaty Gusar
отправлено 23.12.08 17:15 # 368


Кому: Baster, #349

> Эх, кто бы "Братьям гримм" и "Зверям" моськи начистил. Было бы совсем счастье под НГ!

И станут "Братья Гримм" "Сестрами Гримм".


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:15 # 369


Кому: BorisBritva, #160

> Надо было вести себя предельно корректно и вежливо, улыбаться клиентке, а потом, вооружившись видеозаписью отправиться в суд. Настоящее цивилизованное (демократичное)решение конфликта.
> Бить врага его же оружием (c)

полностью согласен.
ps/ а вот ты советы даешь не как оригинал твоего ника :)


wwwpro
отправлено 23.12.08 17:16 # 370


Кому: Oberfunker, #363

Это татарский, или, в общем - из группы тюркских?


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:17 # 371


Кому: iP..McRae, #365

> знатоки, блин.

[тяжко вздыхает] И это вместо "спасибо" за сексуальное просвещение молодёжи?
Кстати, я не знаток, я по контексту понял, что это про какое-то извращение
и умело воспользовался поиском.


Oberfunker
отправлено 23.12.08 17:18 # 372


Кому: wwwpro, #370

Это узбекский. Из группы тюрских, да. По отношению к татарскому как украинский к русскому. Даже ближе.


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:19 # 373


Кому: Akhodan, #183

> Прошёл по первой ссылке:
> > Земфира оказалась замешана в неприятной истории - в супермаркете недалеко от своего дома в Хамовниках известная певица продралась с охранником-гастарбайтером из Средней Азии.
>

надо думать, что это такой охранник, который продукты в пакеты раскладывает, т.е. по факту охраняет пакеты на которые и бросился защитой от мегазвезды :)


Ninguno
отправлено 23.12.08 17:20 # 374


>пришедшая к ним девушка представилась адвокатом и даже показала документы.

Видимо, следует ждать развития событий. Адвокатшу отИмеют у нее на дому, т.к. сотрудники магазина случайно запомнили адрес.


fuzin
отправлено 23.12.08 17:20 # 375


Кому: iP..McRae, #356

> чё не так-то? я всё равно нихера не понял.

Камрад, неужели так сложно в гугле пробить? Золотой дождь - это когда один из любовников мочится на другого.
Еще хочешь об этом поговорить? :)


Резчик
отправлено 23.12.08 17:20 # 376


Кому: Witch, #350

Собакам как раз реально прописать кирзачем по челюсти. А бабулькам фиг. Тут надо как-то иначе. Словами - они слушают тока себя. Единственное что приходит в голову - сцена из фильма "бриллиантовая рука" - вы крепко это прилепили? - а теперь уберите! Но нет красной книжечки. Угрожать разгоняя с матюками как шпану - не могу представить как. На самом деле настолько сложный теософический вопрос что проще прописать в рыло. Или ткнуть в лоб пистиком. Но тут опять же - проблемы с законностью и опять же поверят не мне.


kornetskiy
отправлено 23.12.08 17:20 # 377


Кому: Soldier, #357

Не парься ;) все отлично :)


J3v
отправлено 23.12.08 17:20 # 378


Извините если кого обидел. КС.

С наступающим.

Удачи


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:21 # 379


Кому: Скиталец, #371

> за сексуальное просвещение молодёжи?

вот её и просвящай, молодёжь!!!

> умело воспользовался поиском.

тоже, видимо одновременно.


wwwpro
отправлено 23.12.08 17:21 # 380


Кому: Oberfunker, #372

Буду знать. Благодарю.


Владимир
отправлено 23.12.08 17:25 # 381


Кому: tazuja, #346

> коль ты одобряешь то, что он ее вдарил, то не удивляйся когда и тебя за вполне законное возмущение по тому же принципу "упакуют".

Я вот вообще не пойму, как можно одобрять/неодобрять кого-то в этой истории, при том, что совершенно неизвестно, как оно там было НА САМОМ ДЕЛЕ?


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:28 # 382


Кому: wwwpro, #380

> Буду знать. Благодарю.

ну ты будь готов, что при адресном употреблении понимающему тебе незамедлительно полезут бить рожу.


Billy the Kidd
отправлено 23.12.08 17:31 # 383


Кому: tazuja, #346

> коль ты одобряешь то, что он ее вдарил
Учитесь читать комменты. Извините. Спасибо.


VRK
отправлено 23.12.08 17:31 # 384


Кому: Резчик, #377

> А бабулькам фиг. Тут надо как-то иначе.

Ты уж определись, или о бабульках речь ведешь или о пьяных, невменяемых бабах.


Stallionov
отправлено 23.12.08 17:31 # 385


Кому: Цукерман, #291

> а вот, кстати, там кто победил, в их диспуте?
> а то я про драку слышал, а в том, кто одержал верх, как-то показания расходятся.
> там еще, вродебы, словесная перепалка была интересная, в которой Филя отличился положительно.

Мутная история какая-то. Я-то думал, Филипп Бедросович таки наподдавал Юрию Юлиановичу по первое число, а оно вон оно как, оказывается:
http://www.kp.ru/daily/22949/843/

Почему-то вспомнилась не менее мутная потасовка с участием ансамбля "Напалм Дэт" и Паука из "Коррозии Металла".


VRK
отправлено 23.12.08 17:31 # 386


Кому: iP..McRae, #365

> [резко подпрыгивает] знатоки, блин.

Ну, я это .... не практикую, просто меня в свое время тоже просветили ...


Digger
отправлено 23.12.08 17:32 # 387


Кому: iP..McRae, #382

> ну ты будь готов, что при адресном употреблении понимающему тебе незамедлительно полезут бить рожу.

Ну я тогда тоже выебнусь. Когда в кине т. Гоблина Сарумян произносит заклинание, то оно начинается со слова "Калима!". Калима - это "слово".


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:32 # 388


Кому: iP..McRae, #280

> а чё не так?

ты правда интересуешься? думаю стебешься! :)


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:32 # 389


Кому: fuzin, #376

> Еще хочешь об этом поговорить?

есть опыт?


wwwpro
отправлено 23.12.08 17:33 # 390


Кому: iP..McRae, #382

> ну ты будь готов, что при адресном употреблении понимающему тебе незамедлительно полезут бить рожу.

Я в том смысле, если я услышу, что-то в этом роде.
Спасибо за беспокойство ;)


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:34 # 391


Кому: iP..McRae, #382

> при адресном употреблении понимающему тебе незамедлительно полезут бить рожу.

Надо Земфире рассказать, как можно легко вызвать агрессию гастарбайтера одной фразой.
Безо всех этих получасовых плясок по супермаркету!


Oberfunker
отправлено 23.12.08 17:35 # 392


Кому: Digger, #387

Ну тогда выебнусь и я. "Калима" также "изречение" и "наставление".


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:37 # 393


Кому: wwwpro, #390

> Спасибо за беспокойство ;)

да я не беспокоюсь, камрад, я предупреждаю незнающего, на всякий пожарный. пожалуйста.


Digger
отправлено 23.12.08 17:37 # 394


Кому: Oberfunker, #392

> Ну тогда выебнусь и я. "Калима" также "изречение" и "наставление".

Согласен. Но "слово" - это первый смысл. Так как "калима" - арабское слово.


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:38 # 395


Кому: Fraypower, #296

> благодаря ОМОНу "Зубр", из Щелково

так это щелковский омон?!?
тады все ясно, те еще бойцы!
[родился, вырос и проживает в новом городке (военный городок), что рядом с медвежьими озерами, что в щелковском районе]


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:44 # 396


Кому: Бешеный прапор, #336

> понаехал в Москву румын Киркоров на заработки и давай лупасить понаехавшего в Москву хохла Шевчука![из Уфы]


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:46 # 397


Кому: Baster, #349

> Эх, кто бы "Братьям гримм" и "Зверям" моськи начистил.

советую ознакомиться с клипом зверей "такая сильная любовь" - уж как там смачно билыку по лицу бьют - заглядение!


wwwpro
отправлено 23.12.08 17:48 # 398


Кому: iP..McRae, #393

Знаю, камрад - вырос во дворе. Цену словам знаю.


Akhodan
отправлено 23.12.08 17:51 # 399


Кому: naxxodka, #373

Да, некоторые такие "охранники" стоя у кассы помогают складывать продукты в пакеты.


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:54 # 400


Кому: Akhodan, #399

> Да, некоторые такие "охранники" стоя у кассы помогают складывать продукты в пакеты.

причем они там реально пакеты охраняют, чтобы ушлые покупатели вдруг не понабрали необоснованную покупками кучу дармовых пакетиков, причинив, таким образом, материальный вред владельцу торговой точки!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк