Владимир Меньшов на линии

22.01.09 20:51 | Goblin | 569 комментариев »

Фильмы

Если кто вдруг не знает, Владимир Меньшов — наш режиссёр, получивший "оскара" за отличный фильм "Москва слезам не верит".

Цитата:
— На церемонию награждения не выпустили из-за того, что в КГБ на вас лежали доносы?

— Ну да.

— От ваших коллег?

— А от кого же еще? Это уже история, и мне претит, когда так красиво рассказывают: была, мол, зловещая организация КГБ, которая нашей жизни вредила. Лично я немало знавал кагэбистов (и не только в связи с этой картиной), поэтому был в курсе, что выезд за границу они мне еще в 77-м закрыли. Лишь в 82-м я поехал — пять лет спустя.

Поверьте мне: когда плачутся, что КГБ кого-то прижал, — это на 99 процентов чушь собачья. Все дела возникали после того, как поступал сигнал «снизу», а это значит, что, как и в 37-м году, кто-то из своих (например, коллега, с которым ты только что расцеловался, или сосед) материал предоставил. Не ходили же люди из органов и не искали: «Слушайте, есть тут такой человек — что вы о нем знаете?».

— Могу только представить, как озолотился бы голливудский режиссер, если бы в те годы его фильм «Лос-Анджелес слезам не верит» взял «Оскар». А вот Владимир Меньшов сколько всего заработал?

— По советским меркам мы получили хорошие деньги, и это тоже было источником большой-большой «радости» для моих коллег, хотя тогда я не осознал этого всерьез. Как раз перед тем, как наша картина вышла, в действие вступило новое правило, поощряющее зрительский успех, и если фильм перекрывал норму, за это стали выплачивать премию — до 150 процентов постановочного вознаграждения.

— Заработанную сумму вы помните?

— Ну, поскольку я еще и соавтор сценария, в совокупности вышло 40 тысяч рублей чистыми. Это были хорошие деньги...
Владимир Меньшов на линии, часть 1

Владимир Меньшов на линии, часть 2

Есть мнение, Борис Стругацкий режиссёру Меньшову руки не подаст.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569, Goblin: 9

Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:40 # 301


Кому: Сибиряк, #295

> Да, КМН.
>
> Ну и плюс заборные и районный коэффициент.
>
> Закрытый военный городок вокруг одного НИИ.

мама во времена союза была кфмн начлаб в АН, зарплата я так понимаю ровно в два раза. Отец став доктором и профессором получал примерно столько.


ayk
отправлено 23.01.09 00:41 # 302


Кому: Шмель, #300

И это в нынешнее время?


glu87
отправлено 23.01.09 00:43 # 303


Кому: Trabant, #273

> Ввели в восемьдесят третьем, если не ошибаюся. Отдельно юбка, жилет и нечто пиджакоподобное. Но в старой форме они смотрелись лучше, на мой взгляд:)

А я еще старую форму застал - серую (в начальных классах). А синюю ввели, кажись, сначала, только для ребят, а потом уже для девчонок - но у нас они ее перешивали так, шо мама дорогая - Бурда типа Модерн отдыхает и нервно курит в углу :)


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:43 # 304


Кому: Просто Изя, #301

> мама во времена союза была кфмн начлаб в АН, зарплата я так понимаю ровно в два раза. Отец став доктором и профессором получал примерно столько.

В Москве, как я понимаю? :)


Шмель
отправлено 23.01.09 00:43 # 305


Кому: ayk, #302

> И это в нынешнее время?

Не, я так понимаю, камрад про телегу на Меньшова речь ведёт.


Kaworu
отправлено 23.01.09 00:44 # 306


Дмитрий Юрьевич,ответь пожалуйста на непонятное мне:
у меня есть 2 варианта твоего перевода фильма "Большой Лебовский"
интересен момент - разговор Лебовски с Дафино.
в одном варианте Дафино говорит:
я брат Шеймус!
Лебовский: ирландский монах что ли ?
дафино:какой на хуй монах ?
в другом варианте:
дафино: я брат "сыскарь"
лебовский: брат "крысарь"? крыс что ли ловишь ?

какой из них таки правильный ?

я запутался ибо аглицкий знаю на уровне пьяного узбека...


Хмурый 87
отправлено 23.01.09 00:44 # 307


Дмитрий Юрьевич, видели, чего в США делается?
http://www.gazeta.ru/politics/2009/01/22_a_2928590.shtml


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:44 # 308


Кому: Сибиряк, #304

> В Москве, как я понимаю? :)

Да в Москве, но отец в минсредмаш. Там зарплаты были серьезное.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:44 # 309


Кому: ProstoJa, #285

> Камрад, ты когда во Францию? Как надолго? Когда ждать обратно?

Завтра к утру! +/- 26 часов уже еду в аэропорт, вещи на выходе стоят, кучей. Завтра последний чек ап (всегда с записями работаю ;) ), и тово!

На недельку до второго (то-есть до первого, но это песня такая), возвращаемся ночью первого.


> "-Это твои лыжи?
> -Мои.
> -Обе???" (с) :))

Гыы. :)))

Мне больше про "Стою на асфальте" нравится.!

Камрады хотели на сноборд подбить, но я насмотрелся как они падают. Надо матрасом обёртываться!!


glu87
отправлено 23.01.09 00:45 # 310


Кому: Просто Изя, #293

> техник это какое образование? техникум? опять же интересно.

Ага!


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:45 # 311


Кому: Zx7R, #309

> Камрады хотели на сноборд подбить, но я насмотрелся как они падают. Надо матрасом обёртываться!!

Главное задний кант не поймать. А так безопаснее.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:47 # 312


Кому: Просто Изя, #297

> Кто тебе поверит теперь? Ой вейзмир.

Как тут говорят - с вопросами веры - не ко мне. :)


Goblin
отправлено 23.01.09 00:47 # 313


Кому: Kaworu, #306

> у меня есть 2 варианта твоего перевода фильма "Большой Лебовский"
> какой из них таки правильный ?

где сыскарь - правильный


mr_rtar
отправлено 23.01.09 00:48 # 314


Кому: kkb_xxi, #286

> пенсиями по 300-500 рублей

Это фантастика(ненаучная).


Шмель
отправлено 23.01.09 00:48 # 315


Кому: Хмурый 87, #307

> Барак Обама начал избавляться от наследия своего предшественника Джорджа Буша. В четверг он подписал указ о закрытии тюрьмы в Гуантанамо в течение года. Кроме того, он приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе, а также отказаться от пыток и других специальных методов дознания.

А давеча в прессе писали, что никаких секретных тюрем нет, пытки и другие специальные методы дознания в ЦРУ не применяются. Что же он творит, этот Обама?


ayk
отправлено 23.01.09 00:49 # 316


Кому: Шмель, #305

Вот и меня тоже заинтересовало, обо что это он.


Goblin
отправлено 23.01.09 00:49 # 317


Кому: Хмурый 87, #307

> Дмитрий Юрьевич, видели, чего в США делается?
> http://www.gazeta.ru/politics/2009/01/22_a_2928590.shtml

Особенно вот это понравилось:

> Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах.

То есть в цитадели мировой демократии:

а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
б) официально применяются пытки

Отлично.


ProstoJa
отправлено 23.01.09 00:50 # 318


Кому: Vut, #83

> [until those dreaded words let`s still be friends]

Камрад, тебе когда-нибудь любимая девушка (женщина), которую ты любишь больше всего на свете, говорила, что больше тебя не любит и уходит к другому (как правило)?
И при этом предлагает тебе, глядя прямо в глаза, сохранить с ней дружеские отношения, т.е. остаться друзьями?

Вот это "let`s still be friends"- именно это и значет.

А вся строчка:

"Любовь, казалось, будет вечной и не исчезнет никуда с годами
"И вдруг ты с ужасом услышишь: "Давай расстанемся друзьями."

Как-то так. :))


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:52 # 319


Кому: Goblin, #317

> б) официально применяются пытки

У них даже есть прекрасные названия для пыток. Шумовое воздействие, световое. И прочие радости. Думаю все это происходит в подвале цитадели демократии как и принято в цитаделях.


Seferom
отправлено 23.01.09 00:52 # 320


offtop

Дмитрий Юрьевич, а ты знаком с творчеством Юрия Дмитриевича Петухова? Если да, то какое твое мнение как об авторе?



gilroks
отправлено 23.01.09 00:52 # 321


оффтоп
ходил сегодня в библиоглобус(что в Москве) за научной литературой и удачно попал на презентацию книги Новодворской. свинью живьём показывали. хотел в неё ботинком швырнуть, но моя женщина отговорила.
[рисует двойку в маленькую чёрную книжечку]


ayk
отправлено 23.01.09 00:52 # 322


Кому: Goblin, #317

Это что ж, невиновных пытать уже больше не будут? Неужели, демократия шагает по планете.


glu87
отправлено 23.01.09 00:53 # 323


Кому: BrainGrabber, #281

> Имею некоторый опыт. С 12 до 15 лет ездил в труд.лагеря. За месяц август зарабатывал от 50 до 800 (700-800 на северных ягодах- морошка, черника etc)

Да я тоже - 4 раза ездил - один раз в Подмосковье и три раза на Украину - работа на прополке, сбор кабачков, помидоров, огурцов - но про 800 руб. ты чет призагнул - 100-150 максимум - это уже было ничего. Ты может со студенческим стройотрядом попутал? Там да, бабки хорошие можно было заколотить. Просвети уже, камрад


PESSIMIST
отправлено 23.01.09 00:55 # 324


Кому: Стасичка, #244

> Форма вообще-то темно-синяя была.

В середине 60-х годов был форма серого цвета, во всяком случае, в младших классах. Я в школу в 69-м в такой ходил. Потом, правда уже больше в обычных костюмах. Требовали только, чтобы были темного цвета.


Олег Викторович
отправлено 23.01.09 00:55 # 325


Кому: Собакевич, #193

Да. Подпишусь на все сто.


space monkey
отправлено 23.01.09 00:55 # 326


"Москва слезам не верит - 2" как вам такая перспектива?


Bagroff
отправлено 23.01.09 00:55 # 327


Кому: glu87, #296

Фильм посмотрю хотя бы ради языка.
А про переселения — это да, родственники у меня во всех широтах есть, и от Ленобласти до Якутии :)


amnesiax
отправлено 23.01.09 00:55 # 328


Удивительно что в нашей бохэме еще остались люди.
Ведь бросить конверт на церемонии МТВ,дать такое интервью,будучи публичной персоной-это надо смелость иметь.
Долгих лет товарищу Меньшову.


amnesiax
отправлено 23.01.09 00:55 # 329


Из статьи про Меньшова:

> Мечта не реализовывалась долго — в Школу-студию МХАТа Меньшов поступил лишь на четвертый год, успев поработать токарем, откатчиком на воркутинской шахте и >матросом на водолазном судне в Баку.

Это многое объясняет.



Gray MS
отправлено 23.01.09 00:55 # 330


Кому: Король-чума, #265

> Камрады, подскажите что-нибёдь хорошее из new age, очень надо,а то металл надоел...

Это запросто. Мне как раз этот самый НьюЭйдж надоел уже.
Считаю, первое место безоговорочно за коллективом Enigma, особенно 1 по 4 альбомы.
Также классика жанра: Gregorian (гениальные каверы на рок-хиты монстров типа Metallica, Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple и т.д.) и Era.
Ну еще можно послушать Mike Odfield, Enya, Loreena McKennit.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:56 # 331


Кому: Просто Изя, #311

> Главное задний кант не поймать.

В терминах не разбираюсь - прочитал тут http://umenya.net/vremeni/ar/11.html

У друга (они ездили в Чехословакию в 2006) у одного из его друзей - борд прилетел в горло. В горле дырка, чЮвак в больнице 2 недели. Оно мне надо???

Лыжи хотя-бы отключаются от ног. :)


ProstoJa
отправлено 23.01.09 00:56 # 332


Кому: Zx7R, #309

Давай, камрад, береги там себя! :)

Про жёлтый снег, я надеюсь, ты в курсе. :)


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:56 # 333


кому: Goblin

Вот кстати, мне про это брат майор ЦАХАЛ рассказывал. Я честно ему не очень верил. А вот оно оказывается всё как. http://newsru.com/world/22jan2009/lessvictims.html


Zhihar99
отправлено 23.01.09 00:56 # 334


Кому: Остап Бендер, #43

> Не секрет, что прокат собирал большую часть кассы за счёт зарубежных картин
>
> Это на самом деле так?

Не совсем так. Где-то с первой половины 60-х на прокат зарубежных фильмов устанавливалась квота в 20-25%. И они собирали примерно 30% кассы (потому что дерьма Союзэкспортфильм не брал вообще). Был еще н.наз. "клубный прокат", там "зарубежа" показывали больше, но в нем касса не учитывалась вообще (посещаемость учитывалась, если был первый год проката фильма), так как все сборы от него шли на местную клубную работу.
В 80-м году все зарубежные фильмы дали меньше 15% кассы, "Москва" дала больше, чем "Пираты", но "пиратов" в основном показывали по детским расценкам, а посещаемость была выше.


Cергей
отправлено 23.01.09 00:56 # 335


Кому: Goblin, #317

> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
> б) официально применяются пытки

Ага, и Гуантанаму закрывает.

Кормчий, какое есть мнение - данный персонаж - Обама - конкретно для России скорее позитивен, или наоборот?


drudd
отправлено 23.01.09 00:57 # 336


Кому: Goblin, #317

> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия

Ну-у-у... Не совсем так - там же сказано, что закрывать секретные тюрьмы будут в Европах! А Европы - это так, фигня... Так что цитадель мировой демократии обратно вся в белом!.. :-)


bqbr0
отправлено 23.01.09 00:59 # 337


Кому: Просто Изя, #308

> Да в Москве, но отец в минсредмаш. Там зарплаты были серьезное.

Изя! Я тебе не верю! Сам лично читал у С. Витицкого, что евреев в минсредмаш не брали!
Наверно, от Берии такая установка шла. Или у тебя папа - русский?


ayk
отправлено 23.01.09 00:59 # 338


Кому: glu87, #323

Да-да, припиздил, я, в отличии от своих падких на алкоголь коллег, увёз 128 полновесных рублей, из 200-т максимальных.
Говорили, в сибири до 300 рубчиков заколачивали пионеры.


Сибиряк
отправлено 23.01.09 01:00 # 339


Кому: Goblin, #317

> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
> б) официально применяются пытки

Ну это же у варваров в Европах.

А в самой то Цитадели - ни-ни!

Вон даже негра выбрали.


glu87
отправлено 23.01.09 01:01 # 340


Кому: Bagroff, #330

> Фильм посмотрю хотя бы ради языка.

Ты лучше почитай "Одесские рассказы" Исаака Бабеля. А фильм [пожимает плечами] - можешь посмотреть, но мое мнение, что по речи - это подъебка какая-то за реальную Одессу - как в плохо рассказанных анекдотах с "Одесским акцентом"


Zx7R
отправлено 23.01.09 01:06 # 341


Кому: Просто Изя, #333

> Я честно ему не очень верил.

Сейчас придёт камрад Fugas или Sertor (?) и расскажут что всё это пропаганда и всё равно даже если 500 убитых и из них 20 гражданских - это неправильно.


Кому: bqbr0, #337

> Или у тебя папа - русский?

Папа русский и мама русская, а он - просто Изя!!!

КС


glu87
отправлено 23.01.09 01:09 # 342


Кому: PESSIMIST, #324

> Потом, правда уже больше в обычных костюмах. Требовали только, чтобы были темного цвета.

О как! Извини, камрад, но ты в какой стране после 69-го года в темном костюме вместо формы ходил?:)) Я 67-го года уже только производства,но и то успел ее поносить, а потом сразу перешли на новую - синюю. Запамятовал, видать


ayk
отправлено 23.01.09 01:11 # 343


Кому: Zx7R, #341

> Папа голубь и мама еврейка, а он - русский!!!

Извините.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 01:15 # 344


Кому: space monkey, #328

> "Москва слезам не верит - 2" как вам такая перспектива?

Слишком многое должно совпасть, чтобы получилось более-менее добротно.
Повторить успех - крайне маловероятно.


khatru
отправлено 23.01.09 01:16 # 345


Кому: Король-чума, #265

> Камрады, подскажите что-нибёдь хорошее из new age, очень надо,а то металл надоел...

Brian Eno


Стинги
отправлено 23.01.09 01:16 # 346


Меньшов и Баталов жили в одной стране, работали даже над одним фильмом, а гебня охотилась почему-то активно только за Баталовым. Какие разные судьбы в одной стране. Послушать "Гогу", так тот вообще копейки получал (хотя, как утверждает Владимир Меньшов, 2000 рублей за роль в "Москва ..." это действительно копейки, по сравнению с гонораром самого Меньшова), но создается впечатление, что на 2000 можно было хорошо в то время жить.


Андрей Буженко
отправлено 23.01.09 01:16 # 347


Вот только сегодня объяснял человеку, что в 30-е годы дела на артистов и учёных зачастую появлялись именно в результате доносов менее удачливых коллег. Со мною, в общем, согласились. Оказалось, и через 40 лет всё осталось примерно так же.

И ещё передают новость по Вестям: Артеку угрожает продажа (земля оценивается примерно в миллиард долларов), а его директор объявил голодовку http://www.kp.ru/online/news/191564/.


Олег Викторович
отправлено 23.01.09 01:16 # 348


Кому: glu87, #310

> Кому: Просто Изя, #293
>
> > техник это какое образование? техникум? опять же интересно.
>
> Ага!

Совсем нет. Техник это должность и занимать её мог как НС так и МНС и пр. Так у нас в КБ на должностях техников в разных отделах работали и люди со степенями и люди со средним образованием. Точно так же обстояло дело и во ДВНЦ АН СССР.


Sergo78
отправлено 23.01.09 01:16 # 349


Кому: glu87, #303

> А я еще старую форму застал - серую (в начальных классах). А синюю ввели, кажись, сначала, только для ребят, а потом уже для девчонок - но у нас они ее перешивали так, шо мама дорогая - Бурда типа Модерн отдыхает и нервно курит в углу :)

А на Украине (по крайней мере, в райцентрах) школьная форма была коричневого цвета. Редко кто мог достать синюю. Она (синяя) считалась высшим шиком.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 23.01.09 01:17 # 350


Кому: Шмель, #284

> Слабак и баба!!!

А ты только в интернете такой смелый ?
Иии кстати,позволь уточнить твой возраст, смельчак.

Кому: Zx7R, #275

> Чиллаут интересует?

Приятственная музыка,но на ней особенно не акцентировал внимание.


Bagroff
отправлено 23.01.09 01:17 # 351


Кому: glu87, #340

Спасибо. [Ушел в яндекс] :)


mort_i_mer
отправлено 23.01.09 01:18 # 352


Кому: Goblin, #317

> Особенно вот это понравилось:
>
> > Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах.
>
> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
> б) официально применяются пытки
>
> Отлично.

Теперь остаётся ждать, когда американский аналог Александра Невзорова сделает горячий репортаж о пытках в "секретных тюрьмах".
С обязательными эксклюзивными интервью "палачей" и "жертв".

Вот тогда настанет полное, родное, беспримесное, аутентичное, стопроцентное "отлично".


glu87
отправлено 23.01.09 01:20 # 353


Кому: Просто Изя, #282

> Просвети если не сложно, подполковник со степенью или нет. Мне просто интересно сравнить доход.

А можно я тебе поясню, камрад? В СССР сопливый лейтенант, только закончивший военное училище получал только оклад 250 рублей (учитывая то, что форменная одежда у него бесплатная, квартплата льготная, проезд в общественном транспорте бесплатный), а инженер, проработавший лет 10 на производстве или в НИИ - рублей 220 - 300 (в лучшем случае) - тогда еще был анекдот "а мой папа трансформатор - получает 220 - отдает 127". А теперь представь на секундочку эту небольшую разницу :)


Просто Изя
отправлено 23.01.09 01:22 # 354


Кому: bqbr0, #337

> Изя! Я тебе не верю! Сам лично читал у С. Витицкого, что евреев в минсредмаш не брали!

Папа еврей. В разные времена было по разному в 57 отца взяли, но он три года отработал на сервере в Воркуте инженером электриком в управлении лагерей., его друга через 10ть лет уже нет. Были разные времена и отношение к евреям было разное. Но многих брали да.


ayk
отправлено 23.01.09 01:23 # 355


Кому: Король-чума, #265

Diamond, если хочешь именно качественного металла.
Или Sadist, итальянцы жгут.


Андрей Буженко
отправлено 23.01.09 01:23 # 356


Кому: Goblin, #317

> Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах.
>
> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
> б) официально применяются пытки
>
> Отлично.

Дык это он приказал, чтобы ЦРУ закрыло секретные тюрьмы КГБ и запретило агентам Москвы применять пытки. Это же понимать надо!!!


Anber
отправлено 23.01.09 01:23 # 357


Кому: Скумец, #221

> и вот этот вот план: идёт наш косолапенький и Юлия Тимошенко, талия, бёдра, эти букли на плечах, и сзади эта молния, простроченная белой ниткой... Супер! Так и хочется её расстегнуть. Потрясающе! Просто гениально! Тимошенко просто великая женщина. Это реально лучший политик и вообще, самая сильная политическая личность на всём постсоветском пространстве."
> (с) Артемий Троицкий, искусствовед, радиожурналист, политолог.

Ебнутый на всю голову клоун, "лучший политик", для него, это тот - кого ему хочется раздеть (расстегнуть молнию). Клинический случай... идиот обыкновенный, а думает, что он искусствовед и политолог.

> Бля, почему Куклачёва о политике никто не спрашивает?!!

Так он же про кошек рассказывать начнет :)


Кому: glu87, #230

> Да и у нас машины не было - первую батя купил году этак в 83-м (подержанную), после того, как продали дачу, а так накопить было не реально - жили от получки до получки

Ну в начале 80-х (примерно 80-81 гг.) "москвича" у нас свободно в кредит можно было взять (с первым взносом 25%). Стоил он намного дешевле "жигулей". А "запор" - вообще, в кредит без первого взноса. Потом, к середине 80-х, опять некоторая напряженка с машинами стала - очередь по месту работы.

Кому: Сибиряк, #234

> Отец - стаариший научный сотрудник, подполковник. Мать младший научный сотрудник, вольнонаёмная. Вместе приносили домой чистыми 1100-1300 рублей.
>
> Я жил не в том СССР?!

Ну по-разному люди тогда зарплату получали. А сейчас внушают, что "уравниловка" была.

Кому: Сибиряк, #237

> И заставляли ходить строем!

И самое ужасное - [хорошо учиться заставляли], садисты.
И быть подтянутым и опрятным, а не ходить чмом зачуханным.


Просто Изя
отправлено 23.01.09 01:26 # 358


Кому: Zx7R, #341

> Сейчас придёт камрад Fugas или Sertor (?) и расскажут что всё это пропаганда и всё равно даже если 500 убитых и из них 20 гражданских - это неправильно.

У меня брат правый, я левый, примерно такие у нас расклады. )))
Кому: Олег Викторович, #349

> Техник это должность и занимать её мог как НС так и МНС и пр. Так у нас в КБ на должностях техников в разных отделах работали

Меня по страой традиции минсредмаша после окончания МФТИ взяли лаборантом 5-го разряда, и только через год я стал МНС.


Кому: glu87, #353

> А можно я тебе поясню, камрад? В СССР сопливый лейтенант, только закончивший военное училище получал только оклад 250 рублей

Ну я примерно догадывался. Просто хотел уточнить.


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 01:26 # 359


Кому: Король-чума, #351

> Слабак и баба [!!!]

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21


glu87
отправлено 23.01.09 01:27 # 360


Кому: Олег Викторович, #349

> Совсем нет. Техник это должность и занимать её мог как НС так и МНС и пр. Так у нас в КБ на должностях техников в разных отделах работали и люди со степенями и люди со средним образованием. Точно так же обстояло дело и во ДВНЦ АН СССР.

Ну мой батя закончил техникум, а потом, уже работая (про этот период я и говорю), учился на заочном в институте, потом перешел в другой институт - а был по должности техником - работал в КБ


Trabant
отправлено 23.01.09 01:30 # 361


Кому: glu87, #353

> В СССР сопливый лейтенант, только закончивший военное училище получал только оклад 250 рублей

Многое зависело еще и от того, на какой должности и где он проходил службу. Вот Путин, по его словам, будучи лейтенантом, получал 180 рублей. Мой комвзвода, лейтенант, получал в ГСВГ "на круг" около девятисот марок (хотя служба была, прямо скажем, очень тяжелая). В погонах тоже по разному получали.


Krogstad
отправлено 23.01.09 01:32 # 362


Кому: wTiHe, #184

> Режиссёр Меньшов очень хорошо сыграл в фильме "Курьер".

Монолог про "пьет молоко из банки" - за гранью гениального =))


Король-чума
ниндзявед
отправлено 23.01.09 01:32 # 363


Извиняюсь перед Шмелем за неправильную трактовку его фразы.Теперь я понял, что "Слабак и баба" является устоявшимся фразеологизмом на тупи4ке.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 01:33 # 364


Кому: Mope4Ok, #359

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21

Кстати, неплохо бы туда статью "Весли Снайпс" добавить.


glu87
отправлено 23.01.09 01:35 # 365


Кому: Sergo78, #346

> А на Украине (по крайней мере, в райцентрах) школьная форма была коричневого цвета. Редко кто мог достать синюю. Она (синяя) считалась высшим шиком.

А ты про какую форму говоришь - девчачью или общую? Поясни, что имел ввиду.
Просто сначала ввели, насколько помню, синюю форму только для мальчиков, а уже позже для девочек, но только для старших классов (8-9) - юбка и пиджак и еще жилетка у них вроде была, а в то же время ввели и для ребят старших классов вместо куртки пинджак (нас еще тогда стали заставлять носить галстухи на шее :()


ProstoJa
отправлено 23.01.09 01:41 # 366


Кому: Король-чума, #363


Кому: Остап Бендер, #364

> Кому: Mope4Ok, #359
>
> > http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21
>
> Кстати, неплохо бы туда статью "Весли Снайпс" добавить.

И "слабак и баба" тоже. :)


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 01:43 # 367


Кому: Остап Бендер, #364

> Кстати, неплохо бы туда статью "Весли Снайпс" добавить.

Не плохо бы, да у меня допуска нет )))


Олег Викторович
отправлено 23.01.09 01:44 # 368


Кому: glu87, #360

> а был по должности техником

Вопрос вспомни о чём был.
Именно.
Что такое техник.
Не про твоего родителя, нет.


Krogstad
отправлено 23.01.09 01:44 # 369


Кому: glu87, #340

> что по речи - это подъебка какая-то за реальную Одессу - как в плохо рассказанных анекдотах с "Одесским акцентом"

Это ж кино, камарад. Одесса показана именно такой, какая она есть в головах большей части населения (см. анекдоты "с акцентом"), а не в реальности.


glu87
отправлено 23.01.09 01:44 # 370


Кому: Trabant, #361

> Вот Путин, по его словам, будучи лейтенантом, получал 180 рублей.

Оклад лейтенанта был 250 рублей. Путин закончил университет и получил лейтенантские звездочки на военной кафедре и когда ему стали платить 180 рублей он еще не был сотрудником сам знаешь какой организации - кстати, вполне возможно, что прибавку этак рублей в 50 он в то время мог получать и за полученные погоны. А вот он нигде не говорит о том, сколько он стал получать, будучи лейтенантом, став кадровым сотрудником организации?


glu87
отправлено 23.01.09 01:48 # 371


Кому: Олег Викторович, #369

> Вопрос вспомни о чём был.
> Именно.
> Что такое техник.
> Не про твоего родителя, нет.

Ну вопрос то задавался именно таки мене. Я просто сказал о том, что знаю - разночтений не вижу и даже больше скажу - не хочу их категорически замечать :) А вот до других камрадов за эту тему прошу спросить, шоб им было приятно


Sergo78
отправлено 23.01.09 01:48 # 372


Кому: glu87, #365

> А ты про какую форму говоришь - девчачью или общую? Поясни, что имел ввиду.

И для парней и для девчонок форма коричневая была в 80-х на Украине. Может, в областных центрах было больше синей (но вот жена говорит, что в Одессе девчонкам синюю форму вообще невозможно было достать), а в райцентрах форма поголовно была коричневой. Синюю купить на местах не было возможности (её просто не завозили) - за ней ездили в РСФСР.
Пацан в синей форме воспринимался навроде мажора этакого; значит, у него родители по командировкам ездят, могут прикупить; да и вообще: синяя форма на Украине в 80-х - статусная вещь была.


Anber
отправлено 23.01.09 01:51 # 373


Кому: Стасичка, #244

> Кому: alex2008, #159
>
> > серой школьной формы,
>
> Очередные фантазии демократической молодежи о непрожитом?
> Форма вообще-то темно-синяя была.

Была серая. В 50-х и самом начале 60-х. Похожая на дореволюционную гимназическую. Фуражка с кокардой - тоже серая. И ремень с бляхой. Я-то эту форму, конечно, не застал.
А вот у девчонок с 50-х не менялась - коричневые платья + черный (повседневный)/белый (праздничный) фартучек. Очень милая такая форма - почти копия гимназической, опять же.
Потом, в 70-х ввели синюю, которая до конца СССР продержалась.


Кому: glu87, #258

> Ну вот и сравни - у меня отец был техником (даже не старшим), мать - учительница в простой средней школе - и вместе они получали менее 400-т рублей - разницу видишь?

Ну ты пойми - по разному было. У меня мама работала старшим инженером-экономистом и получала немного меньше 200 руб (это без премии правда) и практически на эти деньги сестру и меня на ноги подняла. А уже позже я уже чуть ли не вдвое больше нее получал. Потому, что работал по сдельным тарифам и квалификация была, 5-й, а потом и 6-й (высший) разряд. Иногда мы больше начальника получали.
А потом плюнул на эту работу и ушел в НИИ ст. техником на более, чем вдвое меньшую зарплату.
Потому, как доучиваться надо было (хоть и на вечернем), да и работа была [намного] интереснее.
Передний край на то время - микропроцессорная техника :)
Вобщем - даже в одном населенном пункте люди тогда зарабатывали очень даже по разному.
Какие ставки и тарифы тогда справедливые были, а какие нет - это уже отдельный и сложный нюанс.
Вот учителя тогда получали очень маловато - я так считаю. Поэтому, почти все мужские кадры из школ и "повымывались" тогда. Ведь, в основном, [учительницы] у нас были.


Marshag
отправлено 23.01.09 01:52 # 374


Кому: Просто Изя, #358

> У меня брат правый, я левый, примерно такие у нас расклады. )))

Брат старший или младший? :)


glu87
отправлено 23.01.09 01:52 # 375


Кому: Trabant, #361

> Мой комвзвода, лейтенант, получал в ГСВГ "на круг" около девятисот марок (хотя служба была, прямо скажем, очень тяжелая).

Ну вот и считай - 900 марок по тогдашнему - это рублей 300 - а я и написал, что это "только оклад 250 рублей" - все сходится - никаких разночтений с твоим постом


Alexander F.
отправлено 23.01.09 01:56 # 376


Кому: Стасичка, #244

Года до 1960 (точнгее, до осени 1960 года) у мальчиков была серая форма военного образца. Серая гимнастерка, серые брюки. Широкий ремень с большой бляхой, фуражка с кокардой. Тоскливо было почти каждый день подшивать подворотничок. Но приходилось. А ремень, кстати, я потом долго донашивал. Он же регулировался по длине и даже мне взрослому был как раз.


glu87
отправлено 23.01.09 01:58 # 377


Кому: Sergo78, #372

> И для парней и для девчонок форма коричневая была в 80-х на Украине...

Не,не - мы наверное, друг друга неправильно поняли - эта коричневая форма была такого же покроя, как и синяя или оставалась старая, только коричневого цвета?


Просто Изя
отправлено 23.01.09 01:59 # 378


Кому: Marshag, #374

Двоюродный младше на 2 недели, выросли в месте, так получилось. Всю жизнь дрались. в 94-м они уехали мы остались.


glu87
отправлено 23.01.09 02:01 # 379


Кому: Alexander F., #376

> Года до 1960 (точнгее, до осени 1960 года) у мальчиков была серая форма военного образца.

А после была серая форма без ремня (в фильме "Доживем до понедельника" она как раз показана), но вот помню, что у меня было еще и форменное пальто и кепка, похожая на немецкие, времен войны


Trabant
отправлено 23.01.09 02:09 # 380


Кому: glu87, #375

Да ты прав, я ведь не спорю:) Первоначально речь была о том, что денежное довольствие складывалось из многих факторов, одни лейтенанты получали больше, другие - меньше. Государство заботилось о кадровых военных, и это правильно.

> но вот помню, что у меня было еще и форменное пальто и кепка, похожая на немецкие, времен войны

Ничего себе, я на год младше тебя, живу в том же городе-герое, а такой формы вообще вживую не видел (или не запомнил:)


glu87
отправлено 23.01.09 02:10 # 381


Кому: Anber, #373

> Ну ты пойми - по разному было...

А я вот прям здесь и сейчас вот такой напонятливый,да ? Мне камрад написал,сколько получал его отец - подполковник и научный работник (это ого-го), а я ему сколько мой - вот я как раз и указал на ту немножко разницу - как раз об этом и пытался довести и,заметь, нигде и ни разу не сказал о том, что все вот так вот жили, как меня пытаются обвинить - а моя семья и вправду жила от получки до получки


Sergo78
отправлено 23.01.09 02:11 # 382


Кому: glu87, #377

> эта коричневая форма была такого же покроя, как и синяя или оставалась старая, только коричневого цвета?

Покрой вроде не отличался (вроде - потому что сейчас так вот сходу и не вспомню), а вот материал точно другой был, не такой, из которого синяя шилась. Синяя была гладкая, а коричневая ворсистая, как бы шерстяная.
Что же касается того, насколько она напоминала старую серую - ничего сказать не могу, я серую не застал, мал был.

Может, другие камрады с Украины более точно подскажут.


Anber
отправлено 23.01.09 02:11 # 383


Кому: Просто Изя, #293

> у меня отец был техником
>
> техник это какое образование? техникум? опять же интересно.

Не обязательно. Меня взяли с 2-мя курсами института и обязательством, что буду доучиваться (на вечернем), старшим техником.
Ну еще и непосредственный шеф проэкзаменовал слегка, насчет моей практической и теоретической ознакомленности с различными р/э дивайсами и компонентами. Типа собеседование провел и дал "добро". И вот ведь изверги тоталитарные - потом контролировали, как я "расту над собой" :)
Интересовались насчет учебы, гоняли в ЦНТИ, для чего выписывали "увольнительные" и прочие бумажки для свободного перемещения и "работы" (ну там курсовик на "роботроновском" кульмане начертить, к примеру) в неурочное время (нерабочее или выходные). НИИ был режимный - так просто даже "свои" с "обычными" пропусками не шастали просто так туда-сюда.


glu87
отправлено 23.01.09 02:23 # 384


Кому: Trabant, #380

> Ничего себе, я на год младше тебя, живу в том же городе-герое, а такой формы вообще вживую не видел (или не запомнил:)

А у меня мама учительница и им выдавали какие-то талоны (кажись чуть-ли не бесплатные) и там выдавался полный комплект, который тогда да, действительно,мало кто видел :) Но фрицем меня никто не называл :)))


glu87
отправлено 23.01.09 02:30 # 385


Кому: Sergo78, #382

> Синяя была гладкая, а коричневая ворсистая, как бы шерстяная.
> Что же касается того, насколько она напоминала старую серую - ничего сказать не могу, я серую не застал, мал был.

Ну это значт шили из старой ткани, из которой шили и старую форму (она как раз такой и была). А по покрою разница была, ну вот такое помнишь отличие? - у старой (серой) рукава были прямые, а у новой манжеты застегивались на пуговицу


Лом
отправлено 23.01.09 02:40 # 386


Респегд и уважуха товарищу Меньшову.

Жаль что у него блога нет своего - высказал бы всякое. Или есть?
Если есть - то лучше линк ТУТ не выкладывать - рухнет! )))


Sergo78
отправлено 23.01.09 02:40 # 387


Кому: glu87, #385

> у старой (серой) рукава были прямые, а у новой манжеты застегивались на пуговицу

Синяя - да, рукав был с манжетой и пуговицей, алюминиевой. А вот на рукавах у коричневой ни манжет, ни пуговиц не было вообще. Кажется, и в бортах ещё отличие было... но за это не поручусь.
Может, коричневая на Украине и шилась на основе старой (серой) формы.


CrazyArcher
отправлено 23.01.09 02:40 # 388


Кому: Mope4Ok, #367

> Кому: Остап Бендер, #364
>
> > Кстати, неплохо бы туда статью "Весли Снайпс" добавить.
>
> Не плохо бы, да у меня допуска нет )))

Про Веслю я писал, и про погоны тоже, но почему-то все это потерли... :(


sanpin
отправлено 23.01.09 02:43 # 389


Вот еще про страшное советское детство. Фотоподборка японского фотографа. Какие страшно замучаные дети! Хотя ясно, что постановка, да ;).
http://butcher34608.ya.ru/replies.xml?item_no=1831&ncrnd=7720


Alexander F.
отправлено 23.01.09 02:46 # 390


Кому: glu87, #379

КАк мне помнится, после 1960 года главное, чтобы расцветка была не крикливая. Темная (черные, коричневые, синие). Конкретного ограничения на цвет не было. Брюки, пиджак. Рубашка светлых тонов, галстук (для пионеров - пионерский, когда вступил в комсомол, обычный. Впрочем и те, кого в комсомол не приняли, но из пионеров по возрасту выбыли, тоже носили обычные гаслтуки. приход в школу без галстука не приветствовался.


glu87
отправлено 23.01.09 02:48 # 391


Кому: Sergo78, #387

> Может, коричневая на Украине и шилась на основе старой (серой) формы.

Скорей всего на Украине и была старая (в Киеве и других больших городах она наверняка была) - видимо на всех не хватало - это так же как и с армейской формой - кто-то носил старую (совсем чмошную), а кому-то уже выдавали "эксперименталку" (или "афганку" - кто как называл) не один год


glu87
отправлено 23.01.09 02:53 # 392


Кому: Alexander F., #390

> КАк мне помнится, после 1960 года главное, чтобы расцветка была не крикливая.

Камрад, я говорил о том, что была школьная форма установленного образца и никаких таких отклонений, типа просто темных костюмов, не допускалось - возможно ты жил в таком месте, где просто невозможно было достать школьную форму - это тогда да, согласен на все 100%


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:18 # 393


Кому: glu87, #392

Камрад, во-первых, всего тебе наилучшего! :)

А далее, на конец 70-ых (когда я уцчился), начало 80-ых и до развала СССР, в Прибалтике все ходили в синей форме.

Коричневая для девочек называлась- Российской. А для мальчиков была таже синяя, но другой покрой.

О чём это я... Да фуй его знает. Просто удачи тебе, и береги себя. :)

P.S. Жди новостей 10-ого февраля. :)


Пауль Атридес
отправлено 23.01.09 03:19 # 394


Да, в целом интересное интервью, но хочется отметить, что письмо Гитлера Сталину, о котором рассказывает Меньшов, это фальшивка пущенная в обиход Буничем.
http://kurung.livejournal.com/5587.html


Anber
отправлено 23.01.09 03:25 # 395


Кому: Goblin, #317

> Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах.
>
> То есть в цитадели мировой демократии:
>
> а) есть секретные тюрьмы, где людей держат без суда и следствия
> б) официально применяются пытки
>
> Отлично.

В белорусском "Америка без грима" было про эти тюрьмы. Именно секретные. В Европе. В Польше в частности, насколько я помню.
Так на этот фильм такие наезды читать приходилось - типа "тупая лукашенковская пропаганда, чтоб изгадить Америку".

Кому: glu87, #342

> О как! Извини, камрад, но ты в какой стране после 69-го года в темном костюме вместо формы ходил?:)) Я 67-го года уже только производства,но и то успел ее поносить, а потом сразу перешли на новую - синюю. Запамятовал, видать

Я ходил. В СССР. Серой уже не было массово. И в магазинах редко, видимо остатки допродавали.
И в школах ее уже не требовали, видимо поэтому. А синюю не носил, т.к. для старших классов ее вроде и не вводили. Младшие пацаны в ней бегали, а мы в "гражданских" костюмах (недорогих естественно) ходили.

Кому: Андрей Буженко, #348

> Вот только сегодня объяснял человеку, что в 30-е годы дела на артистов и учёных зачастую появлялись именно в результате доносов менее удачливых коллег.

Ну естественно не "просто так". И не обязательно "менее удачливых".
Королеву Сергею Павловичу, тоже коллеги сесть "помогли". Вроде даже Глушко там причастен был.

Кому: glu87, #353

> А можно я тебе поясню, камрад? В СССР сопливый лейтенант, только закончивший военное училище получал только оклад 250 рублей (учитывая то, что форменная одежда у него бесплатная, квартплата льготная, проезд в общественном транспорте бесплатный),

Военные - да. Не зря у нас половина одноклассниц за военных выйти замуж хотели. Это же СССР был.

Кому: glu87, #381

> Ну ты пойми - по разному было...
>
> А я вот прям здесь и сейчас вот такой напонятливый,да ?

Ладно слово "пойми" забираю назад. Так пойдет? :)
А "от получки до получки" это и мы так жили, а порой и "пожестче" было - мама-то одна.
Вобщем - "зацепить" ничем не хотел, честное слово.


Proff.Chaos
отправлено 23.01.09 03:25 # 396


Его "Любовь и голуби" просто бомба. Очень хороший фильм.


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:35 # 397


Кому: Anber, #395

> Не зря у нас половина одноклассниц за военных выйти замуж хотели. Это же СССР был.

А голубо-погонники, особенно лётчики, вообще были на расхва: КВВАИУ, XВВАИУ, ДВВАИУ, РВВАИУ, Можайка, Жуковка. :))


glu87
отправлено 23.01.09 03:52 # 398


Кому: ProstoJa, #393

> Камрад, во-первых, всего тебе наилучшего! :)
>
> А далее, на конец 70-ых (когда я уцчился), начало 80-ых и до развала СССР, в Прибалтике все ходили в синей форме.
>
> Коричневая для девочек называлась- Российской. А для мальчиков была таже синяя, но другой покрой.

Во-первых - здорово камрад!
Во-вторых - Прибалтика всегда снабжалась лучше - европа практически. Форма для девочек отличалась только в старших классах - ввели синие юбки, пинджаки и жилетки (я уже писал об этом), а для пацанов были пиджаки, вместо курточек (тоже в старших классах)

> О чём это я... Да фуй его знает. Просто удачи тебе, и береги себя. :)

В-третьих : спасибо. И тебе удачи и всякого процветания и чтобы рядом с тобой всегда были те, кого ты любишь и кто тебя любит.

> P.S. Жди новостей 10-ого февраля. :)

В-нулевых (шо чуть-чуть раньше первых) - желаю тебе шоб твой ребенок родился здоровеньким и самым красивым на свете (лучше девочка):)


ProstoJa
отправлено 23.01.09 04:04 # 399


Кому: glu87, #398

Спасибо, но 10-ого я тебе сообщу, кто (возможно) будет, по мнению врачей. :))

А в реале- в середине июля. Но, я бля буду!!!, ты будешь третьим (после меня и моей ЛЮБИМОЙ), кто об этом узнает.

Даже раньше наших родителей. Так что 10-ого ожидай в режиме STAND-BY. :))


glu87
отправлено 23.01.09 04:15 # 400


Кому: ProstoJa, #399

> А в реале- в середине июля. Но, я бля буду!!!, ты будешь третьим (после меня и моей ЛЮБИМОЙ), кто об этом узнает.

Спасибо, камрад, тронут! Правда спасибо



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк