Уволен начальник московской милиции

28.04.09 21:17 | Goblin | 907 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку. Указ об увольнении подписан президентом Дмитрием Медведевым, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Наталью Тимакову.

Ранее во вторник, 28 апреля, также президентским указом был уволен начальник УВД Южного округа Москвы Виктор Агеев. Кроме того, глава МВД РФ Рашид Нургалиев подписал приказ об увольнении трех заместителей начальника УВД по Южному округу.
Уволен начальник московской милиции

Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?
И, конечно, зная о случившемся, как можно говорить об убийце, что он "характеризовался только с положительной стороны"?

Небольшой разбор:
После первого выстрела, который мы не видим, у него произошла «растарможка» на действие. Возможность повторного убийства им была осознанна изначально, ещё до того, как он вошёл — это подтверждает то, как он держал пистолет (пряча его за спиной). То, что он после первого выстрела в самом магазине проводит какие-то действия "псевдозадержательные" подтверждает тот, что он частично утратил связь с реальностью и в его голове происходит борьба «ролей» реальности и псевдореальности.
d-pankratov.livejournal.com

Ну и, так сказать, вдогонку.

Милиция, если вдруг кто не знает — она часть общества. Нельзя сказать, что лучшая, нельзя сказать, что худшая. Какое общество — такая и милиция. Нет ничего удивительного в том, что граждане хотят видеть в милиционере человека честного, ответственного, с развитым чувством долга. Чтобы случись чего, гражданам на помощь пришли бы толковые, расторопные и честные сотрудники. Ну и откуда они такие могут взяться? Где волшебная кузница кадров, выдающая таких сотрудников?

Взять, к примеру, школу. В школе детям подробно объясняют: вы, дети, живёте в отвратительной стране. У неё отвратительная история, в ней жили отвратительные люди. Ваши предки, объясняют детям, все как один — кровавые упыри, которых боится весь мир. Именно ваши предки, дети, сделали вашу страну такой, что её тоже боялся весь мир. У вас нет героев, поясняют детям, ведь в нашем прошлом одни уроды. Вам не с кого брать пример, дорогие дети.

А на кого же нам быть похожими?, — спрашивают дети, доверчиво растопыривая розовые ухи. Школьный учитель может посоветовать брать пример с Колчака, но его давно утопили большевики. То ли дело передача Дом-2! Все дети смотрят Дом-2, все дети понимают — вот где настоящие жизненные ценности, вот где духовная сокровищница, вот где кладезь мудрости! Что главное в жизни? Главное в жизни — отдыхать. Для этого нужны деньги. Где и как их зарабатывать — дело десятое, все вокруг воруют, пристроиться нетрудно. Негры, к примеру, продают наркотики и неплохо живут — по телевизору постоянно кажут.

Отягощённые полезными знаниями дети подрастают. И узнают, что, к примеру, служить в армии — занятие для дебилов. Ведь всем доподлинно очевидно, что военный и дебил — это примерно одно и то же. Таков стереотип. Что они там делают, в своей армии? Известно, что: воруют, избивают солдат и строят генеральские дачи. И это, увы, не стереотип. Ибо пресса пестрит рассказами о том, как в армии воруют и глумятся над солдатами. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. Разве нормальный человек туда пойдёт? Нет, не пойдёт. Туда пойдёт либо больной, либо вор и садист. Ну, может ещё мазохист пойдёт, но только отважный.

Далее дети узнают, что служить в милиции — занятие для ещё больших дебилов. Таков стереотип. Почему? Да потому что там кругом одни взяточники, воры и продавцы наркотиков. И это, увы, не стереотип. Ибо ситуация с законностью в стране известна практически всем, кто в ней живёт. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. И зачем туда идти? Понятно, чтобы разнообразными способами наживаться.

А плохо ли это — воровать?, — задают себе вопрос дети. И сами же себе отвечают: нет, воровать — отлично! Вон, одни люди разворовали всю страну — и отлично живут! Другие воруют на местах — и тоже живут прекрасно! Не смотри, что человек всего лишь капитан — посмотри, какой у него дом и на какой машине ездит его жена! Работа — не бей лежачего, стой на углу да деньги собирай. Где, говорите, он служит? Спасибо, попробую туда устроиться. Что, за устройство за должность надо платить? Ничего, натрясу денег с гастарбайтеров, куплю хорошую должность. Перспектива ясна, для чего стараться — понятно.

Но как-то так получается, что воровать можно и в других местах. А в милиции надо форму носить, приказы исполнять — это ж тоска. Поэтому туда идёт не так много людей, как надо бы. И, как нетрудно догадаться, идут туда вовсе не те люди, которых хотелось бы получить на службу. А когда начинают выбирать из тех, кто пришёл, выбирать особо не из чего. В результате имеем то, что имеем. А оно имеет всё вокруг.

Стрельба отмороженного майора по людям — это, так сказать, эксцесс. А вот коррупция и моральное разложение — это жестокая правда жизни. И повсеместные поборы, и купля/продажа должностей, и всё остальное, о чём вообще говорить не принято.

Убийство — вещь страшная.
Но ситуация в целом значительно страшнее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907, Goblin: 29

Sneaky
отправлено 29.04.09 04:18 # 301


жутковато конечно ... безумствует народ , хоть и есть чисто Русская фраза про "не зарекайся" но конечно же никто не должен по подать под боевые пули в мирное время. Прежде всего это горе у родственников , близких пострадавших и погибших , им в первую очередь нужна помощь и думаю конечно это увольнение начальства на хрен им не нужно .. обычный обыватель не способен сам себя защитить от таких случаев очень печально .. прямо как гниение общества без ампутации не обойтись !! как так..?


Lexa!
отправлено 29.04.09 05:39 # 302


Кому: Треть Винтовки, #4

> Чисто пиар - что кого-то наказали?
> А Пронина-то за что, что он мог сделать? Что сделает новый начальник?

Гаспада! Вы как будто не работаете начальниками!
За своих подчиненных в первую очередь отвечает руководитель (или руководство), и первыми по башке получают начальники. до какого ранга - зависит от тяжести проступка. Это не показуха - это норма. То что он новый - никого не волнует, старого-то не подтянешь под это дело. А "отмазка", типа "у него была хорошая характеристика", в данном случае выглядит действительно просто нелепо, а не как оправдание.


wrath
отправлено 29.04.09 05:50 # 303


Небольшой оффтоп. Случайно обнаружил забавный ролик на youtube:

http://www.youtube.com/watch?v=9GgWrV8TcUc
Полиция Балтимора vs подросток-скейтер.


Portnoy
отправлено 29.04.09 05:50 # 304


Мне про упырей в школе не рассказывали, видимо скрывали...


Said
отправлено 29.04.09 06:14 # 305


Кому: frudss, #197

>Если бы у бабушки был хер, она бы была дедушкой.

Несомненно. Но организационные выводы делают не в отношении бабушки с хером, а в отношении конкретных должностных лиц, не уволивших вовремя майора.


Кому: urban, #193
>на основании чего?

Я не сомневаюсь в том, что основания для принятия своевременных мер в отношении майора накопают. И лица, обязанные были эти меры принять, получат на всю катушку.

У нас в Крыму долбоеб расстрелял начальника заставы, старшину и бойца своего призыва. Дядя-полковник киевский посодействовал, чтобы мальчик служил на Южном Берегу. Херово служилось ребеночку. А там начиная со школьной учительницы все адекватно написано в характеристике. Читай и делай выводы.

Уволили 52 офицера, включая дядю и 2 генералов.
Не уволили только лейтенанта с учебного пункта, который в характеристике все написал. Командир части дал команду характеристику переделать, лейтенант отказался выполнять. Командир влепил лейтенанту неполное служебное соответствие (самое серьезное взыскание для офицера, за которым следует задержка звания, лишение премий или увольнение), и написал характеристику сам. Имеет право, он командир.

Так что при внимательном расследовании основания найдутся для любых мер. А расследование будет внимательным.


Foxel
отправлено 29.04.09 06:22 # 306


"По словам коллег, опером он был прекрасным - принципиальным, дотошным, прямым. Но новая должность его изменила, он перестал нормально общаться. Очень часто у него были беспричинные вспышки гнева. По некоторым данным, начальство им было недовольно." - Известия http://www.izvestia.ru/investigation/article3127929/

Сегодня в Известиях должна выйти статья с примерным содержанием:
Должность куплена за 5 тыс долларов. и откровения какого-то источника - "..Тем более, что у него нет высшего образования. Назначение Евсюкова на должность начальника УВД "Царицыно" сотрудники восприняли в штыки. Саботировали его приказы, не подчинялись.."

Понеслась.
Кстати, на счёт покупки должностей, могу сказать, что, по крайней мере, чиновничье кресло купить можно,а вот про начальничье в органах - хз.


Foxel
отправлено 29.04.09 06:40 # 307


Кому: Foxel, #306

> Понеслась.

Это я про мега-экспертов вылезших из сумрака.


Человек из леса
отправлено 29.04.09 07:01 # 308


Полностью поддерживаю мысль, что состояние дел в милиции - это отражение состояния дел в обществе. Если общество больно, здоровой милиции (армии, врачам, учителям, водителям) взяться не откуда.

В прошлом году беседовал с другом, капитаном милиции. Он говорит - людей не хватает катастрофически. Просто нет. За малым меня не позвал, хотя меня по состоянию здоровья ещё до экзаменов в академию милиции срезали.

Такие дела.


Littlewolf
отправлено 29.04.09 07:25 # 309


Кому: Goblin

> Отягощёнными знаниями дети подрастают.

ДЮ, может быть отягощенны[е]?


kovdor
отправлено 29.04.09 07:36 # 310


Кому: Foxel, #306

> Понеслась.
> Кстати, на счёт покупки должностей, могу сказать, что, по крайней мере, чиновничье кресло купить можно,а вот про начальничье в органах - хз.

Можно.
Если есть спрос - есть и предложение.


db-35
отправлено 29.04.09 07:37 # 311


Кому: Goblin, #192

> Порой возникает чувство, что общаюсь с инопланетянами.

Здравствуйте, товарищи земляне. 60


kovdor
отправлено 29.04.09 07:38 # 312


Кому: Человек из леса, #308

> Полностью поддерживаю мысль, что состояние дел в милиции - это отражение состояния дел в обществе. Если общество больно, здоровой милиции (армии, врачам, учителям, водителям) взяться не откуда.

> В прошлом году беседовал с другом, капитаном милиции. Он говорит - людей не хватает катастрофически. Просто нет. За малым меня не позвал, хотя меня по состоянию здоровья ещё до экзаменов в академию милиции срезали.

Ничего.
Бодрые и здоровые парни с юга старательно заполняют вакансии.


Foxel
отправлено 29.04.09 07:43 # 313


Кому: kovdor, #310

> Можно.

Об органах я был лучшего мнения.


kovdor
отправлено 29.04.09 07:43 # 314


Кому: konnektikut_yankee, #296

> Есть такой старый замечательный фильм - "Прирождённые убийцы" (1994) от Оливера Стоуна

Одно время на территории знакомого, парочка малолетних дол...в играла в этих "прирождённых" - старательно резала людей. Бони и Клайд млять.
В жизни у них оказалось всё не так.


Человек из леса
отправлено 29.04.09 07:44 # 315


Кому: kovdor, #312

> Бодрые и здоровые парни с юга старательно заполняют вакансии.

По его городу - нет, пока этого не происходит. Как долго статус-кво сохранится - неизвестно.


kovdor
отправлено 29.04.09 07:45 # 316


Кому: PFM, #253

> еще при СССР дело было. одному сотруднику милиции не давали квартиру. милиционер долго терпел, но потом не выдержал и пошел в горком, где при помощи пистолета попытался выписать себе ордер на квартиру. что с ним стало - история умалчивает. а вот его начальника тут же уволили несмотря на награды и заслуги.

Один не выдержал совсем говорят, и даже в тачку Брежнева две обоймы высадил.


kovdor
отправлено 29.04.09 07:46 # 317


Кому: Человек из леса, #315

> По его городу - нет, пока этого не происходит. Как долго статус-кво сохранится - неизвестно.

В Питере смещается.


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 07:48 # 318


А я вот камрады, домик в деревеньке прикупил, востановил, ибо ветхий был. И вот ей Богу, ещё пара-тройка таких обычных, для цивелизованного-демократического общества, эксцессов, и пошло всё на хуй! Всё к ебеням продам! И уеду в глухомань. Гори всё синем пламенем! А там, учитель в средней школе, класс на 5-10 человек, нормальную бабу (без поноса в голове). А из интернета, заблокирую всё кроме Вики и Тупичка. И буду всех в гости приглашать!)))) А то честное слово, как на войне живём. И конца не видно...


kovdor
отправлено 29.04.09 07:49 # 319


Кому: Foxel, #313

> Об органах я был лучшего мнения.

[пожимает плечами]
Оно за окном демократия.
Если продаётся хлебное место депутата, почему не может рподаваться хлебное место в МВД?
Более того, направление и поступление в Академию МВД - имеет свою строго установлденную цену. Сколько начальнику РУВД, давшему направление, сколько внутренней медкомиссии в Академии и т.п.
Оттуда выходят пиз...е офицеры.
Опять же для засыла людей диаспоры - оно лучше места не найти.


Человек из леса
отправлено 29.04.09 07:52 # 320


Кому: kovdor, #317

> В Питере смещается.

Сие печально. В свете этого особенно умиляют призывы наших, прости Господи, скинхедов. Мол, не надо идти в милицию, это работа на антирусское государство. Эх... А я вот хотел пойти, да не взяли.


Big_Al
отправлено 29.04.09 07:52 # 321


Дмитрий Юрьевич, в тему как раз:

Тем временем, становятся известны новые подробности о личности Евсюкова. Как выяснилось, майор был замечен в неадекватном поведении не раз, в том числе и по отношению к своим сослуживцам. Расстреляв посетителей и персонал супермаркета, он открыл огонь и по своим коллегам, когда понял, что скрыться не удастся. По инструкции, сотрудники милиции имели право стрелять в ответ на поражение, но не стали, а решили брать правонарушителя живым.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=280711


Foxel
отправлено 29.04.09 07:55 # 322


Кому: kovdor, #319

> хлебное место в МВД

А чем собственно они хлебные?! Как я понимаю корупция бесчинствует на этих местах.


Xenos
отправлено 29.04.09 08:02 # 323


Интересно, а министра в отставку отправят?

Волнует так же такая странность, на западе простой студент может несколько десятков человек расстрелять, да и школьники не сильно отстают, а тут трое погибших, конечно то же цифра не из приятных, но всетаки смотрится бледно на фоне западных чемпионов.


Foxel
отправлено 29.04.09 08:06 # 324


http://ural.kp.ru/daily/24285/481055/
Интересное видео-интервью.

Читаю в номере КП:

> Как нам удалось выяснить, в отделении милиции на вопрос "Ну и зачем ты всё это натворил?" он ответил "Потому что все менты - п...ы. Я всё скажу на суде! И даже больше того, что вы предлагаете"

Как я понимаю, если это всерьёз, он всех вломит и потащит за собой.


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 08:06 # 325


Извините за оффтоп, но вот у нас начальники людей мочать, а вот в Германии у мальчика два папы!)) -

http://www.youtube.com/watch?v=Duu4K6W-B-0&feature=player_embedded


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 08:07 # 326


Кому: Глав Упырь, #12

> Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал.

Аналогично и я, только не ОВД, а ОВО. В 33 пришёл в милицию, в 39 назначен на должность начальника отдела. Ни денег, ни связей не потребовалось.
Как там в Москве, не знаю, у нас в Сибири в конкретном подразделении именно так.

Насчёт психушки, психологов и т.д.
Уверяю, что острый психоз непрогнозируем. Не поможет ни ПФЛ ни динамическое наблюдение.
Интересуюсь, что послужило причиной, толчком так сказать к развитию психоза.
По себе знаю, что чем выше должность, тем меньше у тебя свободы. Доподлинно известно, что основным методом работы вышестоящих инстанций (за редким исключением, потому как известны обратные примеры) с нижестоящими начальниками это командно-административные, а попросту чмурение начальников.

"Требую! Под личную ответственность! За невыполнени будете привлечены к ответственности вплоть до увольнения из органов!" Такую хрень начальник получает ежедневно пачками. Ебут начальника за всё, причём ладно, если непосредственный начальник. А то, блядь, какой то лейтёха почитает за обязанность позвонить напрямую полковнику нижестоящего подразделения и ебсти ему моск за несвоевременное представление какого нибудь совершенно бесполезного отчёта, требовать блять каких нибудь цифр, которые лейтёха может совершенно спокойно получить в соседнем кабинете, если не на соседнем столе.
Такая херня называется грубым нарушением субординации, за это лейтёху положено выебать по полной программе, однако редкий вышестоящий начальник это делает. Ему похуй. А полковник на измене, прекрасно понимая, что ни в хуй не ставят ни его погоны, ни его должность, за личность уж вообще молчу. Хотя мне известны и обратные положительные случаи.

Работать в такой обстановке очень непросто, потому как постоянная необоснованная мозгоёбка приводит к профессиональной деформации личности и кроме того очень хуёво сказывается на здоровье. Хоть живи на работе, хорошим для вышестоящего начальника ты не будешь никогда. Отсюда проблемы в семье и нервные срывы. А тут и до трагедии недалеко.

Резонный вопрос, а чё тогда народ лезет в начальники, если так тяжко работать начальником.
Причины разные, у каждого сотрудника свои и не всегда подтверждается расхожее мнение обывателей, что лезут на должность только ради денег и власти. Очень даже и не всегда, есть и иные причины.

То что произошло - очень большая трагедия и несчастье. СМИ как всегда описывает события предвзято в лучших традициях предателя Грызлова, придумавшего термин "оборотни в погонах". я не слышал ничего ни об оборотнях в прокурорских петлицах, ни об оборотнях в белых халатах и т.д. А тут нате. Что произошло на самом деле по первым сообщениям понять трудно. Одно ясно происшествие произошло в одном конкретном подразделении, ебать будут всю российскую милицию. Звездопад и мозгоёбка уже начались.

Точки над и расставит суд. Вот только не вернёшь погибших людей и не поправишь судьбу оставшихся в живых.


Foxel
отправлено 29.04.09 08:07 # 327


Кому: Старик Пфуль, #325

> два папы!

Папы - сиамские близнецы???


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 08:09 # 328


Кому: Foxel, #327


> Папы - сиамские близнецы???

Только ночью))))


Pollinctor
отправлено 29.04.09 08:09 # 329


Кому: Треть Винтовки, #4

> А Пронина-то за что, что он мог сделать?

Не проталкивать в майоры и начальники явно неуровновешенного сына своего друга?


W!nd
отправлено 29.04.09 08:16 # 330


Кому: Pollinctor, #329

> Не проталкивать в майоры и начальники явно неуровновешенного [сына своего друга]?

Сведения точные? Или предполагаешь возможность?


Утконос
отправлено 29.04.09 08:16 # 331


Кому: UFB, #13

> Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.

Гайдар в шестнадцать лет командовал полком!!)))


kovdor
отправлено 29.04.09 08:19 # 332


Кому: Хоттабыч, #326

> ......Точки над и расставит суд. Вот только не вернёшь погибших людей и не поправишь судьбу оставшихся в живых.

[смотрит с уважением]

Толково камрад.
ППКС.


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 08:19 # 333


Кому: Утконос, #330


> Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.
>
> Гайдар в шестнадцать лет командовал полком!!)))

Люк Скай Уокер вообще пиздец что творил!)))


kovdor
отправлено 29.04.09 08:21 # 334


Кому: Foxel, #322

> А чем собственно они хлебные?! Как я понимаю корупция бесчинствует на этих местах.

Правильно понимаешь кармад.
Скорее не в форме вымогалова, а в форме решения вопросов для бизнеса на территории. Ну ессно по уровню. Завод крышевать не будет, но вот забегаловку каку или магазин или рыночек или гастов или...


kovdor
отправлено 29.04.09 08:25 # 335


Кому: Старик Пфуль, #333

> Люк Скай Уокер вообще пиздец что творил!)))

Гарри наш свет Поттер - вообще в минуса всех заруливал.


Pollinctor
отправлено 29.04.09 08:29 # 336


Кому: W!nd, #331

> Сведения точные? Или предполагаешь возможность?

Как бы это сказать, в суде не докажу, ибо лично мне это нахрен не надо.


Старик Пфуль
отправлено 29.04.09 08:31 # 337


Кому: kovdor, #335

> Гарри наш свет Поттер - вообще в минуса всех заруливал.

А Павлик Морозов всех под растрел подвёл, а Сталин его кровь себе как витамины вкалывал, чтоб стать ещё более мерзким!))) Во как!


sera
отправлено 29.04.09 08:33 # 338


Помните парня глаз свой сожравшего? Вот там передернуло.
А здесь как-то даже и не расстроился. Катимся своим путем.
Условия, в которых мы находимся, являются идеальными в сравнении с тем, что нас ждет.


Yura
отправлено 29.04.09 08:33 # 339


Дмитрий Юрьевич, наверное хотели написать "отягощенные знаниями дети", а то я минуту тупил, не мог в смысл въехать.


aaddd
отправлено 29.04.09 08:33 # 340


100 баксов тому, кто мало-мальски может пересказать(с реальных источников), что происходило с ментом так скажем в течение 2 часов до убийства (ну с кем пил, че обсуждали, где, че пил - можь водяра паленая оказалась, можь это пиндосы новое секретное оружие завезли в виде паленой водки... )


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 08:33 # 341


Кому: Foxel, #306

> Сегодня в Известиях должна выйти статья с примерным содержанием:
> Должность куплена за 5 тыс долларов. и откровения какого-то источника - "..Тем более, что у него нет высшего образования. Назначение Евсюкова на должность начальника УВД "Царицыно" сотрудники восприняли в штыки. Саботировали его приказы, не подчинялись.."

В дополнение: слышал в новостях, что он сам подчиненных тиранил не за хер собачий.


Foxel
отправлено 29.04.09 08:36 # 342


Кому: Хмурый_Сибиряк, #341

> слышал в новостях, что он сам подчиненных тиранил не за хер собачий.

Вот цынк http://www.izvestia.ru/investigation/article3127929/ Здесь в интервью как раз об этом.


Foxel
отправлено 29.04.09 08:38 # 343


Кому: Foxel, #342

> Вот цынк

Не ту скопировал, вот пральная http://ural.kp.ru/daily/24285/481055/


Tadeush
отправлено 29.04.09 08:38 # 344


Небольшой офф-топ, но думаю небезынтересный.

Если уже было - извиняйте.

http://lenta.ru/news/2009/04/29/indecent/

> Верховный суд США разрешил наказывать телеканалы за ненормативную лексику

Пора уже организовать в США курсы переводчиков, чтобы все знали, что в английском языке мата нет!


Заклинатель Змей
отправлено 29.04.09 08:38 # 345


Интересно, что сказал психиатр))) Если вообще сказал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 08:38 # 346


Кому: Foxel, #342

благодарствую.


kovdor
отправлено 29.04.09 08:42 # 347


Кому: Хмурый_Сибиряк, #341

> В дополнение: слышал в новостях, что он сам подчиненных тиранил не за хер собачий.

Кому: Foxel, #342

> Вот цынк http://www.izvestia.ru/investigation/article3127929/ Здесь в интервью как раз об этом.

Счас говно фонтаном прёт.
Причём журноламеры придумают в десять раз больше, чем им поведают страшного.
Каждый вспомнит, кто на кого косо когда посмотрел.
А оно - на службе без тиранства никак.
Сожрут-с.

От был генерал, на рапортах подчинённых, в виде подписи, рисовавший огромный летящий х.й. Заслуженный человек между прочим... :)


W!nd
отправлено 29.04.09 08:44 # 348


Кому: Pollinctor, #336

> Как бы это сказать, в суде не докажу, ибо лично мне это нахрен не надо.

Я понял.


Orient
отправлено 29.04.09 08:45 # 349


Молодежь Польши и России пройдет в Катыни Маршем Памяти жертв сталинского режима

http://www.newsru.com/russia/29apr2009/katyn.html

"На смоленской железнодорожной станции Гнездово в среду польская организация "Меморамус" проведет церемонию открытия III Марша Памяти жертв сталинского режима. В ней примут участие школьники польского города Познань, а также Смоленска и воспитанники смоленского кадетского корпуса имени фельдмаршала Кутузова, - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замдиректора мемориального комплекса "Катынь" Галину Андреенкову.

Затем пешая колонна участников марша направится в соседний Катынский лес. Здесь, рядом с дорогой от Смоленска на Витебск, на мемориале "Катынь" покоятся останки 4421 польских офицеров, интернированных на территорию Советского Союза в начале второй мировой войны. Сюда их привозили из Гнездово на грузовиках. Офицеры были расстреляны органами НКВД в апреле-мае 1940 года"

Опасаюсь, как бы наши кадеты в катынском лесу по старой, доброй традиции не постреляли польских участников марша. Чтобы два раза не ходить!!


easternbear
отправлено 29.04.09 08:45 # 350


Кому: Старик Пфуль, #318

> и пошло всё на хуй! Всё к ебеням продам! И уеду в глухомань. Гори всё синем пламенем!

Ну а как в теятр или в библятеку захочется? Али в ресторацию? А женушке захочется горячей водички из крантика да сортира с белым унитазом, да чтоб в попку ветром не поддувало, а то и машинку стиральную - автомат, чтоб сама стирала?? Не затоскуешь?


> А из интернета, заблокирую всё кроме Вики и Тупичка.

Не обязательно, интернета там может в принципе не быть. И телевидения кобельного :)


kovdor
отправлено 29.04.09 08:47 # 351


Кому: Заклинатель Змей, #345

> Интересно, что сказал психиатр))) Если вообще сказал.

Камрад.
От как думаешь, один из моментов на ПФЛ - придумать, нарисовать и описать привычки выдуманного животного.
Если придумать животину - Африканского Кумарного Ежа, который живёт в Сахаре и охотиться стаями. Подкрадывается к добыче дрожа в струе кумара, который поднимается от раскалённого песка, и поэтому невидим жертве, а потом бросается на жертву всей толпой и разрывает её в клочья, так што кровища хлещет и внутренности летят. ПФЛ пройдёшь?


Orient
отправлено 29.04.09 08:52 # 352


Кому: kovdor, #351

> Африканского Кумарного Ежа

[свистящим шепотом] Откуда про моего секретного ежика узнал???


kovdor
отправлено 29.04.09 08:55 # 353


Кому: Orient, #349

> В ней примут участие школьники польского города Познань, а также Смоленска и воспитанники смоленского кадетского корпуса имени фельдмаршала Кутузова, - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замдиректора мемориального комплекса "Катынь" Галину Андреенкову.

Польским школьникам стоило бы помнить это высказывание:
«Следует исключить всякую мягкость в отношении поляков. Мы должны посеять отвращение к полякам в каждом германском сердце. Бог помог нам покорить польскую нацию, которая теперь должна быть истреблена. Через десять лет польские земли превратятся в тучные нивы пшеницы и ржи, но сеять и жать их будут немцы. Ни одного поляка там не останется». Славный парень Артур Грейзер.

А Смоленским сверстникам - благодаря кому этого не произошло.


W!nd
отправлено 29.04.09 08:56 # 354


Кому: kovdor, #351

[смотрит с уважением]

Камрад, про Африканского Кумарного Ежа сам придумал?


Rdelta
отправлено 29.04.09 08:56 # 355


Доброго всем утречка!
А мне вот любопытно, кто и с какой целью дал команду журналистам придать такой резонанс?
Кто бы это ни был,но первые результаты на лицо, начальника Гувд столицы уже сняли. Совсем не удивлюсь, если его замена придет из района старой площади.


aaddd
отправлено 29.04.09 08:56 # 356


вопрос к присутствующим сотрудникам ОВД - а в ваших подразделениях бывали моменты, когда казалось что пьяный руководитель вот-вот начудит (ну не убьет конечно ... хотя), примеры пж, хоть узнать что в ОВД твориться?


Ночной волк
отправлено 29.04.09 08:56 # 357


Кому: Mr_God, #293

> При всём уважении к Д.Ю. - автор этой фразы - Гарри Каллахан.

Спасибо.
Надо, надо срочно расширять кругозор.
[смущенно мнет в руках кепчонку]


Гад
отправлено 29.04.09 08:57 # 358


Полный заебись.
Власти начали подозревать, что в милициии что-то не так.


Заклинатель Змей
отправлено 29.04.09 08:58 # 359


Кому: kovdor, #351

> Камрад.
> От как думаешь, один из моментов на ПФЛ - придумать, нарисовать и описать привычки выдуманного животного.
> От как думаешь, один из моментов на ПФЛ - придумать, нарисовать и описать привычки выдуманного животного.
> Если придумать животину - Африканского Кумарного Ежа, который живёт в Сахаре и охотиться стаями. Подкрадывается к добыче дрожа в струе кумара, который поднимается от раскалённого песка, и поэтому невидим жертве, а потом бросается на жертву всей толпой и разрывает её в клочья, так што кровища хлещет и внутренности летят. ПФЛ пройдёшь?

А что такое ПФЛ? (знаю, что не шибко умный).


S@ndy
отправлено 29.04.09 08:58 # 360


Кому: kovdor, #312
Ещё как заполняют! В некоторых отделах уже больше 40%


aaddd
отправлено 29.04.09 08:59 # 361


[Если придумать животину - Африканского Кумарного Ежа, который живёт в Сахаре и охотиться стаями. Подкрадывается к добыче дрожа в струе кумара, который поднимается от раскалённого песка, и поэтому невидим жертве, а потом бросается на жертву всей толпой и разрывает её в клочья, так што кровища хлещет и внутренности летят. ПФЛ пройдёшь?]

В свое время нарисовал что-то подобное с огромными зубами, живут в лесу, плотоядные, охотяться стаями, врагов не имеют, порвут на части любого, назвал правда "Чучмеком". Результат - группа риска, приняли.


Pollinctor
отправлено 29.04.09 08:59 # 362


Кому: SamSamych, #280

> Угу и ствол чёрный (в розыске) на кармане таскать.

Есть мнение, что за левым стволом он специально домой заехал. Если так, версия с острым психозом уже не катит.


S@ndy
отправлено 29.04.09 09:00 # 363


Кому: Foxel, #324

> он всех вломит и потащит за собой

Если до суда доживёт...


robokot
отправлено 29.04.09 09:00 # 364


Кому: Goblin, #34

> руководство - уволили.

мне такая реакция не нравилась всегда - хотелось бы знать за что конкретно уволили раз уж объявляют об этом на всю страну
а так без объяснения причин воспринимается как дешевая пропаганда


kovdor
отправлено 29.04.09 09:02 # 365


Кому: W!nd, #356

> Камрад, про Африканского Кумарного Ежа сам придумал?

А кто ещё то?
Надо же было чем двух сипатишных молодых тётенек психиаторов заинтересовать.
А то им всё коровок и плюшевых мишек рисуют, рассказывают про то , что любимый цвет жОлтый. А потом, как оказалось, форма носа Кумарного Африканского Ежа, его длинна и ориентирование относительно горизонта и зенита - имеет то же строго научное значение и интерес...:)


kovdor
отправлено 29.04.09 09:02 # 366


Кому: aaddd, #361

> В свое время нарисовал что-то подобное с огромными зубами, живут в лесу, плотоядные, охотяться стаями, врагов не имеют, порвут на части любого, назвал правда "Чучмеком". Результат - группа риска, приняли.

[смотрит с уважением]


Yjin
отправлено 29.04.09 09:06 # 367


Кому: Sania03-06, #88

> Полное видео Бойни в супермаркете
> http://rutube.ru/tracks/1829101.html?v=2604c070741a1d5abcf6bfbdbc112c9e

Американского оперуполномоченного Кобры на него нет, он бы ему показал

а что в это время интересно делала охрана?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 09:07 # 368


Кому: Гад, #358

> Полный заебись.
> Власти начали подозревать, что в милициии что-то не так.

Скорее, власти решили, что если что-то не сделать сверху, снизу начнут жечь и резать


S@ndy
отправлено 29.04.09 09:07 # 369


Кому: Foxel, #324

> он всех вломит и потащит за собой

Если до суда доживёт...


Ночной волк
отправлено 29.04.09 09:08 # 370


Кому: Rdelta, #357

> А мне вот любопытно, кто и с какой целью [дал команду журналистам] придать такой резонанс?

Как ты это себе представляешь?

> Кто бы это ни был,но первые результаты на лицо, начальника Гувд столицы уже сняли.

Есть мнение - отставка Пронина - это результат действий начальника ОВД "Царицино".


kovdor
отправлено 29.04.09 09:09 # 371


Кому: Yjin, #367

> Американского оперуполномоченного Кобры на него нет, он бы ему показал
> а что в это время интересно делала охрана?

А что ей надо было делать, даже если было желание?
Умело применить спецсредства в виде балончика?


Foxel
отправлено 29.04.09 09:12 # 372


Кому: Ночной волк, #370

> Как ты это себе представляешь?

Тут два варианта: Либо всех купили, а тех кто не продался - "заставили", либо всё-таки бизнес, дело резонансное получается, скандал на скандале + снятие с должностей, корупция и жертвы.


easternbear
отправлено 29.04.09 09:13 # 373


Кому: Rdelta, #357

> А мне вот любопытно, кто и с какой целью дал команду журналистам придать такой резонанс?

Кощунствуешь??? У нас свободная пресса, каждый МД подтвердит!!!

Кому: Старик Пфуль, #318

> А то честное слово, как на войне живём. И конца не видно...

Так самое интересное, что глухомань - это не гарантия. Там тоже можешь отхватить от пьяного мужика, сыну которого ты поставил двойку в четверти.
Думай, Старик.


Yjin
отправлено 29.04.09 09:16 # 374


Кому: kovdor, #371

> А что ей надо было делать, даже если было желание?
> Умело применить спецсредства в виде балончика?

а для чего тогда вообще нужна охрана? а что делать - есть инструкции


Гад
отправлено 29.04.09 09:17 # 375


Кому: Хмурый_Сибиряк, #369

> Скорее, власти решили, что если что-то не сделать сверху, снизу начнут жечь и резать

Ты так шутишь? Кто и кого?

http://www.sledcomproc.ru/news/

Новости от СКП, обновляются каждый день.
Можешь сам посчитать количество дел в отношении сотрудников правоохранительных органов в среднем за день.
Резни не наблюдается.


kovdor
отправлено 29.04.09 09:22 # 376


Кому: Yjin, #374

> а для чего тогда вообще нужна охрана? а что делать - есть инструкции

Оно от ворья и хулиганов.
А не от маньяка с левольвертом.

Могу заранее предсказать, что скажет охранник по поводу куда деть эти самые инструкции в данной ситуации... :).


Djoker
отправлено 29.04.09 09:28 # 377


Кому: kovdor, #312

> Ничего.
> Бодрые и здоровые парни с юга старательно заполняют вакансии.

Это всё уже было. Пустоты заполняются "пришлыми варягами". Те, в свою очередь, через поколение-два уже считают себя русскими. И точно также будут рассуждать про "понаехали тут". Это нормальный процесс. Другое дело, что с сегодняшними раскладами имеем все шансы потерять Россию от ДВ до Урала в пользу китайцев, лет так через писят.


Rdelta
отправлено 29.04.09 09:28 # 378


Кому: Ночной волк, #370

>Как ты это себе представляешь?

Да очень легко! В нашей стране все ведущие СМИ, так или иначе под контролем государства,полагать, что государство оставит одно из основных средств влияния на массы вне контроля, просто наивно.

>Есть мнение - отставка Пронина - это результат действий начальника ОВД "Царицино".

Очнись Нео! Отставка руководителя такого калибра, никогда не бывает добровольной, повторяю никогда!
Насколько ступеней ниже, стоит начальник ОВД "Царицино" по сравнению с Прониным? Думаю, что они не в соседних кабинетах сидели. Станет ли такой большой начальник уходить с должности из-за того, что сделал его подчиненный, стоявший карьерной лестнице намного ниже чем сам большой начальник?
Отставка непосредственного руководителя, была бы в данном случае понятна, да и то надо смотреть какого уровня руководитель и какие у него покровители!


deaf-cat
отправлено 29.04.09 09:31 # 379


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



kovdor
отправлено 29.04.09 09:32 # 380


Кому: Djoker, #378

> Это всё уже было. Пустоты заполняются "пришлыми варягами". Те, в свою очередь, через поколение-два уже считают себя русскими. И точно также будут рассуждать про "понаехали тут". Это нормальный процесс. Другое дело, что с сегодняшними раскладами имеем все шансы потерять Россию от ДВ до Урала в пользу китайцев, лет так через писят.

Камрад.
Оно видишь ли это происходит здесь и сейчас, а не через 2-3 поколения, и более того - культурами черезвычайно консервативными и замкнутыми.
Насчёт китайцев - не боись, во первых жить в полюсе холода - никто не стремиться, потому что это несколько сложно, во вторых, не уж то мы пришлых китайских варягов не ассимилируем?


Гад
отправлено 29.04.09 09:36 # 381


Кому: Djoker, #377

> Пустоты заполняются "пришлыми варягами". Те, в свою очередь, через поколение-два уже считают себя русскими. И точно также будут рассуждать про "понаехали тут". Это нормальный процесс.

Сначала нужно задать себе вопрос, почему уходят старые сотрудники и с какой целью приходят здоровые парни с юга?
А потом делать вывод о "нормальности процесса".


Ночной волк
отправлено 29.04.09 09:37 # 382


Кому: Rdelta, #378

> Да очень легко! В нашей стране все ведущие СМИ, так или иначе под контролем государства,полагать, что государство оставит одно из основных средств влияния на массы вне контроля, просто наивно.

Академический интерес.
Кто конкретно дает команду всем СМИ страны?

> Очнись Нео! Отставка руководителя такого калибра, никогда не бывает [добровольной], повторяю никогда!

Где я написал слово добровольной?

> Отставка непосредственного руководителя, была бы в данном случае понятна, да и то надо смотреть какого уровня руководитель и какие у него покровители!

Отставка Пронина в рассматриваемом случае - правильный шаг.
В его должностные обязанности как начальника ГУВД обязательно входит непосредственное руководство работой по подбору и расстановке кадров.
Отвечает за это лично он.
Отставка - это наказание, не имеюще целью исправить ситуацию.
Это мера общей превенции, имеющая цель воздействия на других начальников УВД, ГУВД и т.д.


Djoker
отправлено 29.04.09 09:39 # 383


Кому: Хмурый_Сибиряк, #369

> Полный заебись.
> > Власти начали подозревать, что в милициии что-то не так.
>
> Скорее, власти решили, что если что-то не сделать сверху, снизу начнут жечь и резать
>

Отрезание пары голов на верхах ещё не свидетельствует о структурных сдвигах в мыслительных процессах "властей". Очередная утопическая надежда на то, что "сейчас им всем зададут" ))


easternbear
отправлено 29.04.09 09:40 # 384


Кому: Rdelta, #378

>Как ты это себе представляешь?
>
> Да очень легко! В нашей стране все ведущие СМИ, так или иначе под контролем государства,полагать, что государство оставит одно из основных средств влияния на массы вне контроля, просто наивно.

Значит, легко представляешь кто и зачем. К чему тогда вопрос? Или полагаешь, что здесь озвучат конкретную персону либо опровергнут представление?


TheHust1er
отправлено 29.04.09 09:42 # 385


Кому: goblin #1

> И это, увы, не стереотип. Ибо пресса пестрит рассказами о том, как в армии воруют и глумятся над солдатами. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. Разве нормальный человек туда пойдёт? Нет, не пойдёт. Туда пойдёт либо больной, либо вор и садист. Ну, может ещё мазохист пойдёт, но только отважный.

Если об этом не рассказывать - как это можно будет искоренять? Сами военные все сделают? К тому же, уже давно про армию ничего плохого по ТВ не рассказывают. В основном как им так хорошо, как мальчики здорово подтягиваются, вкусно едят кашку и т.д. При этом сами "умные люди" (ведущие новостей, журналисты - патриоты, бизнесмены, чиновники)своих детей почему-то в армию не спешат отдавать. Ну как так? И если богатый и средний класс научился своих детей от армии отмазывать, почему все претензии к рабочему, мол вот вы быдло не хотите детей в армию отдавать, смотрите как там хорошо... ну куда это годиться? Тогда уж на личных примерах пускай доказывают, мб тоже за своих детей боятся?


aaddd
отправлено 29.04.09 09:42 # 386


Кому: Гад, #381

> Сначала нужно задать себе вопрос, почему уходят старые сотрудники и с какой целью приходят здоровые парни с юга?
> А потом делать вывод о "нормальности процесса".

Парней с юга содержат и двигают диаспоры (в отличии от старых сотрудников), с какой целью южным диаспорам нужны свои парни в руководстве ОВД РФ.... похвастаться на родине наверное


Djoker
отправлено 29.04.09 09:42 # 387


Кому: kovdor, #380

> > Камрад.
> Оно видишь ли это происходит здесь и сейчас, а не через 2-3 поколения, и более того - культурами черезвычайно консервативными и замкнутыми.
> Насчёт китайцев - не боись, во первых жить в полюсе холода - никто не стремиться, потому что это несколько сложно, во вторых, не уж то мы пришлых китайских варягов не ассимилируем?

Чтобы их адекватно "ассимилировать" надо хотяб размножаться такими же темпами. Не объёмами, темпами )) Согласен?


Остап Бендер
отправлено 29.04.09 09:43 # 388


Кому: Orient, #349

> Опасаюсь, как бы наши кадеты в катынском лесу по старой, доброй традиции не постреляли польских участников марша

Завести в лес и бросить, как Сусанин


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 09:45 # 389


Кому: Гад, #375

> Новости от СКП, обновляются каждый день.
> Можешь сам посчитать количество дел в отношении сотрудников правоохранительных органов в среднем за день.
> Резни не наблюдается.

Дык, о том и речь, камрад. Не помню, кто сказал, но сказал примерно следующее: "Надо исправить сверху, пока народ не исправил снизу". Вот и исправляют, и небезуспешно. У меня товарищ служит в таможне, последний месяц на него смотреть страшно - проверки замучали, сидит на службе до полуночи. Новый начальник УСБ не местный - дрючит за все.


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 09:46 # 390


Кому: tesla, #157

> Сколько надо платить умному и честному начальнику ОВД, что бы он не расстреливал сограждан, непонятно.

"За такие деньги, сотрудник может не только не быть инициативным, не работать, но должен еще и немножечко вредить!!!"


deaf-cat
отправлено 29.04.09 09:46 # 391


Кому: deaf-cat, #379

> Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Большое спасибо, виноват, исправлюсь.
Ну и собственно что сказать то хотел:

Кому: Goblin, #192

> Порой возникает чувство, что общаюсь с инопланетянами.

Благодаря вам, их становится значительно меньше!


kovdor
отправлено 29.04.09 09:46 # 392


Кому: Djoker, #387

> Чтобы их адекватно "ассимилировать" надо хотяб размножаться такими же темпами. Не объёмами, темпами )) Согласен?

У меня трое.
И ещё будут.
А ты что сделал для страны? :)


kovdor
отправлено 29.04.09 09:47 # 393


Кому: Хмурый_Сибиряк, #389

> . У меня товарищ служит в таможне, последний месяц на него смотреть страшно - проверки замучали, сидит на службе до полуночи.

Бу-га-га-га!
Нефиг сливаться в экстазе с таможенными брокерами!
Бытует мнение - таможню скушали новые хозяева.


worken
отправлено 29.04.09 09:48 # 394


Камрады, кто-нибудь видел в тырнете какие-либо упоминания о груженой юными отпрысками южных окраин необъятной Родины колонне глентвагенов, бумеров и иных чудес забугорного автопрома, лихо проследовавшей прошедшим субботним вечером по Ленинскому проспекту Москвы, задороно постреливая в воздух из разнообразного оружия?
Поделитесь ссылкой, плз.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 09:51 # 395


Кому: kovdor, #393

> Нефиг сливаться в экстазе с таможенными брокерами!

Поясни, я как-то не в курсе этой темы


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 09:55 # 396


http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1163361

........
Начальник ГУВД Москвы генерал-полковник милиции Владимир Пронин сам подал заявление об отставке, сообщил руководитель управления информации и общественных связей ГУВД полковник милиции Виктор Бирюков.
........

Таки сам.


Жертва аборта
отправлено 29.04.09 09:55 # 397


Если у Евсюкова дети есть - надо на них обратить пристальное внимание и в милицию их потом не принимать - дурная наследственность.

А еще говорят, что в милицию и КГБ берут только тех, кто вырос в полной семье, у кого среди предков не было оступвишихся и психов.


Сибирячок
отправлено 29.04.09 09:56 # 398


Кому: kovdor, #393

> Бу-га-га-га!
> Нефиг сливаться в экстазе с таможенными брокерами!

Прошу прощения - в [экономическом] экстазе.
Извините.


nost
отправлено 29.04.09 09:57 # 399


Дорогой друг.

 

ДЮ тебе в дедушки годится, разговаривать с ним запанибрата не следует.

 

Поучать его не надо, наглые обезьяны вылетают отсюда мигом.

 

Модератор.



kovdor
отправлено 29.04.09 09:58 # 400


Кому: Хмурый_Сибиряк, #395

> Поясни, я как-то не в курсе этой темы

Коротко.
Камрад, все силовые структуры борются за финанссовые потоки и за рычаги влияния. МВД, СКП,ФСБ, МЧС, ГТК, Минюст, ССП. Суровость аппаратных схваток заруливает в минуса "300 спартанцев". Таможня или ГТК - ранее выступал самостоятельным игроком, контролировавшим довольно лакомый финансовый пирог, дававший ГТК некоторую самостоятельность. Несколько лет назад пошёл процесс заруливания данного клана простыми парнягами из Фонда Содействия Бизнеса, из центрального филиала. В данный момент идёт завершающая стадия - с арестами и чистками в структуре, вплоть до среднего звена руководящих сотрудников и усиления контроля из Москвы по региональным таможням и постам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк