Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

litios
отправлено 11.07.09 12:48 # 301


Кому: Kommienezuspadt, #291

> А кто тогда перестройку затеял, а? А??
>
> Сталин?

[негодует, кусает монитор, жутко орёт]


november
февраль
отправлено 11.07.09 12:48 # 302


Кому: Korsar, #275

> То есть ты считаешь, что только военнослужащие принеся присягу обязаны служить стране, а все остальные могут творить, что в голову взбредёт ибо клятву верности не давали?

Я считаю, что к тем, кто поступал на службу стране/государству, понятие предательства может быть отнесено. Военные, милиционеры, министры и т.д. Они понятно что предают - интересы государства которому служат. Или Пеньковский, например, продал государственные секреты, которые были доверены ему по службе.

В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином, не служивым. Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.


Глобус
отправлено 11.07.09 12:53 # 303


Кому: november, #302

> В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином

Кстати, а гражданином какой страны был Аксенов? А то лично я не курсе.


litios
отправлено 11.07.09 12:54 # 304


Кому: november, #302

> Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

Не служил(не годен), украл государственные секреты, продал шпионам,
не предатель, нет. Просто хороший человек.

Не присягал, не состоял, но сделал всё возможное для развала своей страны,
не предатель, нет. Просто очень хороший человек, который хотел жить не по лжи.

Дорогой друг, похоже ты всё-таки дурак.


Человекъ
отправлено 11.07.09 12:54 # 305


Кому: november, #302

> В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином, не служивым. Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

А вот, скажем, если вдруг православный перебегает в магометанство - это предательство или нет?


Борода
отправлено 11.07.09 12:55 # 306


Кому: november, #302

Желать и прикладывать руку к уничтожению своей страны это как?

Кому: Глобус, #300

> > Присяга родителям дается автоматически по появлению на свет.


как с Родиной?
волнуюсь


Человекъ
отправлено 11.07.09 12:56 # 307


Кому: november, #302

> В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином, не служивым.

Гражданин - понятие правовое.


Niemand
отправлено 11.07.09 12:57 # 308


Кому: november, #302

> Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

То есть, получается, что если некий мудак поливает говном историю твоего народа это - в порядке вещей? Это ли, не является предательством перед твоим народом?

Дорогой друг, лучше думать, что говоришь в общественных местах.


Художник
отправлено 11.07.09 12:59 # 309


Кому: november, #302

Не стесняйся, расскажи ещё!


Sonne
отправлено 11.07.09 12:59 # 310


> Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга?

То-то у меня в последнее время жилание кого-нибудь убить возникает. Списывала на ПМС , а тут вон оно вчём дело.[ушла потреблять глицин]


Абдурахманыч
отправлено 11.07.09 13:00 # 311


Кому: november, #264

> Да, объясни если можно. Военнослужащий, например, принимает присягу. Когда он переходит в стан врага, он нарушает присягу, предает те ценности, которым обязался служить принимая присягу. Он предатель, возражений нет.
> А Аксенов-то кому присягал?

Ты прав, он не предатель, он просто враг.


Человекъ
отправлено 11.07.09 13:01 # 312


Конституция СССР

Статья 62.

Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.

Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР.

Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом.

Вообще, рекомендую прочитать главы 6 и 7 полностью.

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm


DOOMer
отправлено 11.07.09 13:01 # 313


Кому: Sonne, #310

> Списывала на ПМС , а тут вон оно вчём дело

[Воет]


Глобус
отправлено 11.07.09 13:03 # 314


Кому: Борода, #306

> как с Родиной?

Даже не знаю, что сказать.
Если родился на Огненной Земле, но в течение года тебя перевезли в Новую Зеландию - это одно.
Если родился и сорок лет прожил в Мексике, никуда не выезжая - это другое.
Слишком все сложно. Не берусь судить оптом:-)

А вот мои отец и мать - они и есть мои отец и мать, хоть куда бы переезжали.
И по хорошему - для всех должно быть так.

А если кто-то вздумает приводить в примеры отца-людоеда и мать-проститутку, то учтите. Это - частности.


MickM
отправлено 11.07.09 13:04 # 315


Кому: Абдурахманыч, #311
> Он предатель, возражений нет.
> > А Аксенов-то кому присягал?
>
> Ты прав, он не предатель, он просто враг.

Враги нападают извне. Предатели - изнутри.


Nord
отправлено 11.07.09 13:05 # 316


Кому: litios, #304

> Не присягал, не состоял, но сделал всё возможное для развала своей страны,
> не предатель, нет. Просто очень хороший человек, который хотел жить не по лжи.

Если ты про Солжа, то он и присягал, и состоял, и присягу нарушал.


Niemand
отправлено 11.07.09 13:05 # 317


Кому: Sonne, #310

> То-то у меня в последнее время жилание кого-нибудь убить возникает. Списывала на ПМС

[ржОт]


litios
отправлено 11.07.09 13:08 # 318


Кому: Nord, #316

> Если ты про Солжа, то он и присягал, и состоял, и присягу нарушал.

Я не о конкретном человеке.


Gerard
отправлено 11.07.09 13:11 # 319


Кому: Глобус, #314

> А если кто-то вздумает приводить в примеры отца-людоеда и мать-проститутку, то учтите. Это - частности.

[весь расстроился] Ну ты, эта, зачем сразу все козыря побил?!


Ralfi
отправлено 11.07.09 13:13 # 320


>кровь этих людей теперь и на твоих руках

Лаврентий Палыч просто детя.


Глобус
отправлено 11.07.09 13:13 # 321


Кому: Gerard, #319

> Ну ты, эта, зачем сразу все козыря побил?!

А я в студенчестве на картах нехилую подработку к стипендии имел!!!
Навыки остались:-)))))


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 13:15 # 322


Кому: november, #302

> В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином, не служивым. Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

Если бы он всю эту "херню" говорил самому себе в дурдоме - несомненно, ему бы никто слова бы не сказал!! Но он это говорил и, что не менее важно, а может и ещё более опасно, писал - публично!
С его т.н. мнением, выводами и фантазиями (за которые он точно должен был находиться в дурдоме), ознакомилась очень большая часть населения. А он предал ту Родину, которая его вознесла до уровня писателя-страны, вместе с тем народом, который в ней проживал.


Korsar
отправлено 11.07.09 13:15 # 323


Кому: november, #302

> В этом плане непонятно, кого или что именно предал Аксенов, который являлся обычным гражданином, не служивым. Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

Он вообще он жил в стране благодаря которой он стал Аксёновым. Он стал одним из тех, благодаря которым страна была разрушена и пострадало очень много людей. Наверное это просто достойно морального осуждения. Предательство оно не к присяге относится, а к жизни в целом. Друзей ведь тоже можно предать, хотя ты им не присягал, да?


Борода
отправлено 11.07.09 13:17 # 324


Кому: Глобус, #314

Вот ты присягу давал?


Глобус
отправлено 11.07.09 13:19 # 325


Кому: Борода, #324

> Вот ты присягу давал?

Угу, воинскую. А что.
К чему ведешь-то?


PoD
отправлено 11.07.09 13:19 # 326


Кому: FL-4200, #295

> Обман запоминается лучше, чем честные поступки
> http://elementy.ru/news?newsid=431114

Элементы - сайт замечательный. Но статьи там - разрыв мозга. Нужно пять-шесть высших образований чтоб понять некоторые.
До сих пор помню название статьи "Судя по полному геному, трихоплакс не так прост, как думали раньше".


Gerard
отправлено 11.07.09 13:19 # 327


Кому: Korsar, #323

> Друзей ведь тоже можно предать, хотя ты им не присягал, да?

Даже жену можно предать, хотя ты ей не присягаешь, а даешь клятву верности.
Ну и, по мелочи, можно самого себя предать - вот уж подляна так подляна - об самого себя ноги вытереть.


Korsar
отправлено 11.07.09 13:21 # 328


Кому: Korsar, #323

Первую строчку забыл проверить.

Кому: Sonne, #310

> То-то у меня в последнее время жилание кого-нибудь убить возникает. Списывала на ПМС

А желание сделать татуировку было, а??? Ну признайся же!!! :)


lenchen
отправлено 11.07.09 13:21 # 329


Кому: Scientist123, #106

> Кому: lenchen, #103

> > один раз не пидарас!
>
> блин! опередил!

Я женского полу.


Kommienezuspadt
отправлено 11.07.09 13:22 # 330


Кому: litios, #301

> [негодует, кусает монитор, жутко орёт]

[злостно хохочет]

Кому: DOOMer, #313

> [Воет]

[становится рядом, симметрично воет]

Ладно камрады, я в коммандировку на пять дней, завидую вам по-доброму - комменты доставляют ;)


Gerard
отправлено 11.07.09 13:22 # 331


> Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.

Дмитрий Юрьевич, я немного не понимаю - так вы все таки сантехник или бывший сантехник? Или работает по профилю - а сайтом подрабатываете?!!! Откуда у авторов писем такие точные данные - кто вы на текущий момент? [Весь волнуюсь]


Korsar
отправлено 11.07.09 13:23 # 332


Кому: Gerard, #327

> Даже жену можно предать, хотя ты ей не присягаешь, а даешь клятву верности.
> Ну и, по мелочи, можно самого себя предать - вот уж подляна так подляна - об самого себя ноги вытереть.

Ну да, november всё пытается выставить понятие предательства юридически что-ли.


Человекъ
отправлено 11.07.09 13:24 # 333


Кому: Korsar, #323

> Наверное это просто достойно морального осуждения.

Аксенов - гражданин СССР.

Гражданство - понятие правовое. Статус гражданина СССР дает определенные права, но и налагает определенные обязанности, перечисленные, в частности, в статье 62 Конституции СССР.

1. Оберегал ли гражданин СССР Аксенов интересы Советского государства, способствовал ли укреплению его могущества и авторитета?

2. Выполнил ли гражданин СССР Аксенов свой священный долг - защиту социалистического Отечества? Здесь "защита", замечу, понимается в самом широком смысле, и формулировка "с оружием в руках" отсутствует.

3. Не совершил ли гражданин СССР Аксенов тягчайшее преступление перед народом - измену Родине?


Глобус
отправлено 11.07.09 13:25 # 334


Кому: lenchen, #329

> Я женского полу.

Неоднократно слышал в адрес женщин выражение "пидараска".
Всего интересовало - а что это значит?:-))))
Надо как-нибудь спросить у авторов, а то все время отвлекался:-))))

lenchen - извини, если что не так:-)))


Nord
отправлено 11.07.09 13:25 # 335


Кому: Kommienezuspadt, #330

> доставляют

Тут не очень любят двачерский сленг. И вообще, нет, чтобы сказать: "Я в командировку на пять дней, а у вас тут комментарии рулят!!! Ненавиж вас!!!" КС


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 13:26 # 336


Кому: lenchen, #329

> Я женского полу.

Ой!
теперь оранжевая?


Korsar
отправлено 11.07.09 13:28 # 337


Кому: Человекъ, #333

> Аксенов - гражданин СССР.
>
> Гражданство - понятие правовое.

А. Значит и юридически тоже. Согласен.


lenchen
отправлено 11.07.09 13:33 # 338


Кому: Глобус, #334

> Неоднократно слышал в адрес женщин выражение "пидараска".
> Всего интересовало - а что это значит?:-))))
> Надо как-нибудь спросить у авторов, а то все время отвлекался:-))))

Это ты к чему сейчас написал?


lenchen
отправлено 11.07.09 13:34 # 339


Кому: Остап Бендер, #336

Да! А с понедельника ещё и на год старше.


iP..McRae
отправлено 11.07.09 13:35 # 340


Кому: Остап Бендер, #336

> Кому: lenchen, #329
>
> > Я женского полу.
>
> Ой!
> теперь оранжевая?

а теперь банановый!!!


Борода
отправлено 11.07.09 13:36 # 341


Кому: Глобус, #325

просто спросил :)


iP..McRae
отправлено 11.07.09 13:37 # 342


Кому: lenchen, #339

> Да! А с понедельника ещё и на год старше.

ага, теперь и тебе 18, большая уже!!


medic
отправлено 11.07.09 13:38 # 343


Кому: lenchen, #329

> Я женского полу.

[читает по буквам]

Л-е-н-х-е-н.

Какой извращённый ум смог увидеть здесь мужской пол?!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 13:40 # 344


Кому: medic, #343

> [читает по буквам]
>
> Л-е-н-х-е-н.
>
> Какой извращённый ум смог увидеть здесь мужской пол?!

на самом деле, это Лен и Чен, два китайца


Глобус
отправлено 11.07.09 13:41 # 345


Кому: lenchen, #338

> Это ты к чему сейчас написал?

К академическому интересу. Может, ты спрашивала и тебе ответили. Или кто-то другой спрашивал - и ему ответили. Ну и заодно пошутить.
Если что не так - прости. Задеть не хотел.


Кому: Борода, #341

> просто спросил :)

Понял


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 13:42 # 346


Кому: lenchen, #339

> Да! А с понедельника ещё и на год старше.

Всё, боюсь еще больше.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 13:44 # 347


Кому: iP..McRae, #342

> ага, теперь и тебе 18, большая уже!!

Можно флиртовать начинать и все такое, да?


Gerard
отправлено 11.07.09 13:45 # 348


Кому: medic, #343

> Л-е-н-х-е-н.
>
> Какой извращённый ум смог увидеть здесь мужской пол?!

Ты немецкий в школе не учил что ли???!!! Какой Л-е-н-х-е-н??? Или по латыни "ch" как "х" читается?

Вот iP..McRae - сразу видно - образованный человек, полиглот!!!


Борода
отправлено 11.07.09 13:45 # 349


Кому: lenchen, #339

ты выздоровела?


Борода
отправлено 11.07.09 13:46 # 350


Кому: Gerard, #348

по-немецки!


Alexander F.
отправлено 11.07.09 13:47 # 351


Кому: MickM, #315

Аксенов патриот той страны, где его хорошо кормят. Кормили хорошо в Советском Союзе - и он был вполне советским гражданином. (По-крайней мере его произведения "Коллеги", "Любовь к электричеству"(О Леониде Красине и ВОСР), дилогия про Гену Стратофонтова, написанный в соавторстве с О.Горчаковым и Г.Поженяном роман-пародия "Джин Грин Неприкасаемый", антисоветскими не были).
Потом его стало вести не туда, страх забыд, что ли. Печатать в СССР маленько перестали и В.Аксенов отправился в США, читать где-то курс лекций по русской литературе, писать всякую антисоветчину и издавать ее. Кстати первоначально его отъезд не был бегством с невозвращением. В СССР печатались его заметки о жизни и работе в США "Круглые сутки нон-стоп". Ну а потом он оторвался по-полной. Зато там печатали и, соответственно, хорошо кормили. (Я не уверен, что его лишали советского гражданства, потому что он обставил свой отъезд вполне легальными причинами, без скандалов). Ну а потом, как он сам писал, в США его издавать перестали. Что понято, в СССР случилась перестройка и страну убили. Аксенов опять вернулся в родные пенаты, где его опять стали хорошо кормить. И уже можно было озвучивать любой бред о СССР.


Sonne
отправлено 11.07.09 13:47 # 352


Кому: Korsar, #328

> А желание сделать татуировку было, а??? Ну признайся же!!! :)

Ага, кобру во всю спину :P


lenchen
отправлено 11.07.09 13:49 # 353


Кому: Борода, #349

> Кому: lenchen, #339
>
> ты выздоровела?

Почти нет!


Борода
отправлено 11.07.09 13:50 # 354


Кому: lenchen, #353

и я!


Gerard
отправлено 11.07.09 13:52 # 355


Кому: Борода, #350

> по-немецки!

[с видом эксперта] Меня в школе учили, что chum - читается как чум, а не, простите, хум!!! Т.е. "ch" дает сочетание "ч"!!!

Или про что "по-немецки!" было?

[весь ищет уже какой-нибудь покров, что бы сорвать его, в конце-то-концов]


Борода
отправлено 11.07.09 13:55 # 356


Кому: Gerard, #355

в немецком языке сочетание ch даёт звук "ХЭ".


Korsar
отправлено 11.07.09 13:56 # 357


Кому: Gerard, #355

> Или про что "по-немецки!" было?

ch - это по английски ч. По-немецки ч - это tsch ЕМНИП. Ш - соответсвенно - sch.


Собакевич
отправлено 11.07.09 13:59 # 358


Кому: november, #235

> Позвольте реплику в защиту Аксенова.

> Стоит в целом творчество оценивать.

Конечно стоит. За немногими исключениями его творчество - хуета.

Да и по жизни был пидором (в плохом смысле этого слова) - см. историю с альманахом "Метрополь" (описана в романе "Скажи изюм")


chum
отправлено 11.07.09 13:59 # 359


Кому: Gerard, #355

> Меня в школе учили, что chum - читается как чум, а не, простите, хум!!!

[вылезает из подвала]
Не чум, и не хум! А чам!

1. [разг.] товарищ, приятель
2. закадычный друг

Но вообще-то, Чум, конечно, я 60


lenchen
отправлено 11.07.09 14:03 # 360


Кому: Gerard, #355

> Или про что "по-немецки!" было?

А ну!!


Gerard
отправлено 11.07.09 14:04 # 361


Так, постойте!!!

Кому: Борода, #356

> Кому: Gerard, #355
>
> в немецком языке сочетание ch даёт звук "ХЭ".

Кому: Korsar, #357

> Кому: Gerard, #355
>
> > Или про что "по-немецки!" было?
>
> ch - это по английски ч. По-немецки ч - это tsch ЕМНИП. Ш - соответсвенно - sch.

Кому: chum, #359

> Кому: Gerard, #355
>
> > Меня в школе учили, что chum - читается как чум, а не, простите, хум!!!
>
> [вылезает из подвала]
> Не чум, и не хум! А чам!
>
> 1. [разг.] товарищ, приятель
> 2. закадычный друг
>
> Но вообще-то, Чум, конечно, я 60

Кто прав??? Чум - ты похоже не прав совсем! Ты этот - Хэам, похоже :)


medic
отправлено 11.07.09 14:04 # 362


Кому: Gerard, #348

> Ты немецкий в школе не учил что ли???!!!

Кому: Korsar, #357

> ch - это по английски ч. По-немецки ч - это tsch ЕМНИП. Ш - соответсвенно - sch.

Во как случается! Запостил, ушел курить, пост разоблачили, разоблачили разоблачителя, пришел с перекура, не знаю на кого наехать!!!

:)


Человекъ
отправлено 11.07.09 14:05 # 363


Кому: iP..McRae, #344

> на самом деле, это Лен и Чен, два китайца

Китаец один, причем по имени Лень Чень.


Борода
отправлено 11.07.09 14:05 # 364


Кому: Gerard, #361

я прав.
как всегда.
в немецком хэ - именно так


Niemand
отправлено 11.07.09 14:07 # 365


Кому: Борода, #356

> в немецком языке сочетание ch даёт звук "ХЭ".

И получается как Леночка, да?


chum
отправлено 11.07.09 14:08 # 366


Кому: Gerard, #361

> Кто прав??? Чум - ты похоже не прав совсем! Ты этот - Хэам, похоже :)

Вы эта, на cheese'е тренируйтесь! 60


Korsar
отправлено 11.07.09 14:08 # 367


Кому: medic, #362

> Запостил, ушел курить, пост разоблачили, разоблачили разоблачителя, пришел с перекура, не знаю на кого наехать!!!

Так! По поводу разоблачений! Ты вроде medic, да?!!! И ушёл курить, да?!!!


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 14:11 # 368


Кому: medic, #362

> Во как случается! Запостил, ушел курить, пост разоблачили, разоблачили разоблачителя, пришел с перекура, не знаю на кого наехать!!!

Кури прямо в треде!


Чупакабрер
отправлено 11.07.09 14:11 # 369


Кому: Goblin, #00

> Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

И кавказец еще немножко!!! Не скрывайте!!!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:12 # 370


Кому: november, #235

> Позвольте реплику в защиту Аксенова.
> ... (вырезано мной - Dead Mazay)
> Стоит в целом творчество оценивать.

Из разговора, как известно Штирлицу, запоминается последняя фраза.
После "Звездного билета", "Коллег", улетного (для детей школьного возраста) "Джина Грина" - никто его не понуждал описывать на старости лет ноздреватую свинятину ритмично двигающихся ягодиц.

Даже у мастера кунфу Дэвида Каррадайна последний поединок как-то не задался, смазывая все впечатление.


Борода
отправлено 11.07.09 14:14 # 371


Кому: Niemand, #365

так точно.
кстати Niemand с большой буквы значит ничтожество!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:15 # 372


Кому: Kommienezuspadt, #252

> Камрады, блин!
> Всё веселье испортили!
> Теперь Розочка знает.

Хорошее хайку получилось.
Возможно, Роза оценит.
В крайнем случае - нет.


Gerard
отправлено 11.07.09 14:15 # 373


Кому: medic, #362

> Во как случается! Запостил, ушел курить, пост разоблачили, разоблачили разоблачителя, пришел с перекура, не знаю на кого наехать!!!

Долго куришь!!! И вообще - вроде бы медик, а здоровье подрываешь!!!


Corsa
отправлено 11.07.09 14:16 # 374


Кому: dead_Mazay, #370

> Даже у мастера кунфу Дэвида Каррадайна последний поединок как-то не задался, смазывая все впечатление.

Не, с Кэррадайном по-другому, мне кажется.

Ну дрочил с выдумкой, ну и ладно. Тихое безобидное развлечение.

А вот испражняться на Родину - это уже пидорство.


medic
отправлено 11.07.09 14:17 # 375


Кому: Человекъ, #363

> Китаец один, причем по имени Лень Чень.

Какой нафик китаец!

Ленхен - красивая! Я фотки видел, вот!

[немного краснеет]

Кому: Korsar, #367

> Так! По поводу разоблачений! Ты вроде medic, да?!!! И ушёл курить, да?!!!

Да!!! Я ещё бывает выпиваю, иногда зарядку не делаю и матом ругаюсь!!!


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 14:17 # 376


Кому: Gerard, #373

> Долго куришь!!! И вообще - вроде бы медик, а здоровье подрываешь!!!

А он в перчатках, с пинцетом и не взатяг!!!


Korsar
отправлено 11.07.09 14:18 # 377


Кому: Gerard, #373

> Долго куришь!!! И вообще - вроде бы медик, а здоровье подрываешь!!!

Минздрав врёт!!! Медик курит!!!


Niemand
отправлено 11.07.09 14:18 # 378


Кому: Борода, #371

По-моему там должно быть в начале Ein вот тогда это обозначает ничтожество. Или я ошибаюсь?


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:20 # 379


Кому: Борода, #306

> Желать и прикладывать руку к уничтожению своей страны это как?

ЭТОЙ страны, камрад, ЭТОЙ !!!


Gerard
отправлено 11.07.09 14:21 # 380


Кому: Глав Упырь, #376

> А он в перчатках, с пинцетом и не взатяг!!!

Кому: Korsar, #377

> Минздрав врёт!!! Медик курит!!!

Мне как то один стоматолог зубы лечил - я думал сдохну, от амбре его зубов. Как то даже постеснялся спросить - чего это он так.


Борода
отправлено 11.07.09 14:21 # 381


Кому: Niemand, #378

если с большой - уже существительное. артикль не принципиален :)


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:23 # 382


Кому: lenchen, #329

> >блин! опередил!
>
> Я женского полу.

[догадывается] значит, опередила!!!


Человекъ
отправлено 11.07.09 14:25 # 383


Кому: medic, #375

> Какой нафик китаец!
>
> Ленхен - красивая! Я фотки видел, вот!
>

Да, я неверно написал - Лень это фамилия, а Чень имя!!!

А фото я тоже видел, правда одно.


Собакевич
отправлено 11.07.09 14:26 # 384


Кому: Niemand, #365

> И получается как Леночка, да?

Если переводить точно, то Леночко. КС

суффикс -chen указывает на средний род


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:28 # 385


Кому: Corsa, #374

> Не, с Кэррадайном по-другому, мне кажется.

Я согласен. Не ставил его рядом с Аксеновым, привел как пример неудачного завершающего аккорда - причем всего одного. Ну, как у шотландца с той овцой.


Niemand
отправлено 11.07.09 14:28 # 386


Кому: Борода, #381

Вот чёрт, хотел же написать с маленькой буквы когда регистрировался, так нет!!!


Rasist
отправлено 11.07.09 14:32 # 387


Коментсы жгут!!! 2й день напролет читаю про всякое, расслабляюсь пока жена и первенец еще в роддоме))


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 14:32 # 388


Кому: medic, #375

> Ленхен - красивая! Я фотки видел, вот!

Подтверждаю, красивая.

[немного краснеет]


11-17
отправлено 11.07.09 14:34 # 389


Кому: litios, #202

> Кому: medic, #180
>
> > Смотри, накличешь всяких тонких йогов в тред!
>
> [вызывает непонятное, загробным голосом]
>
> Спектаре ордеум сурарес!
> Спектаре навикула суарес!!
> Спектаре мастырка суарес!!!
> Veni! Veni!!!

Чо?!! [хуеет, заворачивается в простыню]


Gerard
отправлено 11.07.09 14:36 # 390


Кому: Rasist, #387

> Коментсы жгут!!! 2й день напролет читаю про всякое, расслабляюсь пока жена и первенец еще в роддоме))

Спи!!! Реально - бросай комментсы и спи, чем больше - тем лучше! Ближайшие три месяца тебе это счастье будет недоступно!

PS: Кстати - поздравляю!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 14:38 # 391


> мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, ... как совокупляются, ...

Гоблин, ты сионист-вуайерист !!!

[прекращает совокупляться в ближайшие полчаса]


medic
отправлено 11.07.09 14:39 # 392


Кому: Rasist, #387

> жена и первенец еще в роддоме))

Поздравляю, камрад!


Rasist
отправлено 11.07.09 14:44 # 393


кому: Gererd
Итак сплю как свинья - поел и в койку))) За поздравление мерси


Gerard
отправлено 11.07.09 14:47 # 394


Кому: Rasist, #393

> Итак сплю как свинья - поел и в койку)))

Совсем скоро ты будешь лишь вспоминать об этих минутах счастья!!!

> кому: Gererd

[прослезился] :)


Rasist
отправлено 11.07.09 14:50 # 395


чертова тошиба 900 затрудняет общение в разы. Ни цитировать ни ответить быстро и легко не можешь. Ладно хоть клавиатурка маленькая есть
кому: Медику
спасибо, камрад)))


november
февраль
отправлено 11.07.09 14:53 # 396


Кому: Goblin, #254

> Власова?

И его тоже. Но с ним понятно, у него так уж получилось, что один поступок перевесил все остальные. А про другие произведения Аксенова у вас в заметке ничего не было.

(На всякий случай, лимит в 3 комментария в час не дает возможности отвечать сразу, как написано в правилах)


Скорпион
отправлено 11.07.09 14:53 # 397


Эх, ноябрь скучный какой-то подпущенный, розочка не пишет, пойду чем-нибудь полезным займусь. Счастливо, камрады.


EvilZulu
отправлено 11.07.09 14:53 # 398


Даааа!
На почтовый сервер, окромя спам-фильтра, необходимо ставить МД-фильтр.

Кому: november, #302

> Он может нести херню, это может быть сколь угодно морально осуждаемо, но именно о предательстве речи нет.

Проще для понимания. Твой товарищ плетёт твое девушке, что ты совокупился с её подругой (на самом деле был поцелуй в щёку на прощание), а сам (тайно) желает после этого, жалея огулять твою девушку.
И что? Морально осудишь его? Или всёж это предательство...
Извините.


leytenant
отправлено 11.07.09 14:53 # 399


Про мастырку раз пять перечитал, но так и не понял, где такая трава растет.


Ky6_1
отправлено 11.07.09 14:53 # 400


> о всяких там бля бред . магиях и прочем
Это просто убило ! шестьсот миллиардов!

> Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

А говарил простой сантехник! ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк