Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

Шмель
отправлено 21.07.09 20:02 # 301


Кому: Лепанто, #297

> Кому: Лариса партизанка, #294
>
> > Это, конечно, не означает, что среди атеистов нет высокоморальных людей и самоотверженных героев. Но они таковыми являются в прямом противоречии со своим мировоззрением.
>
> Пиздец просто у тебя в голове, извините.

[плачет]

Бедолаги, это же надо, всю жизнь жить честно, вопреки своим убеждениям! :)))))))


Лариса партизанка
отправлено 21.07.09 20:04 # 302


Кому: Лепанто, #297

Куды ужо нам, средневековым мракобесам.
[тушит боевое кадило, выпивает литр одеколону и забивается в пещеру в ожидании конца света]


Karaseg
отправлено 21.07.09 20:05 # 303


Интересно было бы построить т.н. православных и допросить с пристрастием про Символ Веры да "Отче наш". Чувствую, завалят службу.


vert
отправлено 21.07.09 20:05 # 304


Все нормально, его не так поняли и уже извинились)

>«Президент сказал журналисту: “Если России удастся уничтожить путь Грузии к НАТО, это будет трагично. Это означает, что русские боролись ради правильных целей”, – заявил Бокерия.

http://news.mail.ru/politics/2756367/

Трудности перевода). Мишико по прежнему надеется и просто ныл по поводу - что ж не скоро-то так.


Лепанто
отправлено 21.07.09 20:06 # 305


Кому: Лариса партизанка, #296

> А структуры, управление, учреждения и т.д. являются лишь необходимой в определенных исторических условиях формой существования Церкви в этом мире. Форма, естественно, может в чем-то меняться. Все, молчу-молчу.

[жизнерадостно ржот] А как быть с расколом, который инициировал Никон под влиянием греческих инородцев или Святейший Синод? Это типа отмазка такая - про исторические условия форм?


Deny
отправлено 21.07.09 20:06 # 306


Кому: Лариса партизанка, #302

Ларис, расскажи пожалуйста еще про Закон Божий и Заповеди Христа. Очень интересно!


litios
отправлено 21.07.09 20:07 # 307


Кому: Лариса партизанка, #294

> Разберитесь сначала зачем живете и как Вселенная возникла,

C козырей зашла.

> потом будете к нашим детям в школы со своими недоказанными теориями лезть.

Лариса, здесь, Лариса, есть люди, у которых тоже, есть дети.
И дети этих людей, Лариса, они не твои дети.


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 20:07 # 308


Кому: Лариса партизанка, #294

Знаете, верьте во что хотите, других только трогать не надо, в особенности детей. Каждый выбирает свой путь сам, помогать ему в этом не надо. Кликушничать и гадить в детские головы не надо, но это исключительно ПМСМ. Есетвенно обращение абстрактное.


Лепанто
отправлено 21.07.09 20:10 # 309


Кому: Лариса партизанка, #302

> Куды ужо нам, средневековым мракобесам.

Формально, из нас двоих натуральный средневековый мракобес - только я. А ты - щепотница, отродье никоновское. [подмигивает]


Deny
отправлено 21.07.09 20:13 # 310


Кому: Лепанто, #309

Эт ладно. Я вообще, тово - ''иеговист''. Совсем старомодный.


cheburaha
отправлено 21.07.09 20:13 # 311


Кому: Лариса партизанка, #296

Не спорь с ними, с пламенными атеистами бесполезно спорить.


Собакевич
отправлено 21.07.09 20:13 # 312


Кому: Лариса партизанка, #302

> [тушит боевое кадило, [выпивает литр одеколону] и забивается в пещеру в ожидании конца света]

[в ужасе]

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!11111111


xUHOKx
отправлено 21.07.09 20:15 # 313


Поглядите что твориться /вне темы дискуссии/ http://xeno.sova-center.ru/45A29F2/D4BFE58

Кому: Лариса партизанка, #294

> Большинство атеистов по сути либералы ибо исповедуют относительность моральных ценностей (см. Педофилы, Гомосеки), автономию личности (см. Эгоизм) и кратковременность существования человеческой личности (см. Бери от жизни все).

Судя по колличеству комментариев с научным атеизмом знакомы на ты. Что за чушь вообще написана? В СССР, конечно, только такие атеисты и были /см. аксенова в. - он сцук честный/.

> Среди тех, кто называет себя верующими, истинными учениками Христа являются немногие.

Вы конечно следующий пророк /хм, про рок поговорить можно было бы/

> Общий вывод из реплик просвещенных атеистов - ОПК ой как нужен, причем взрослым.

Надо преподавать курс о Мировых религиях, а не о конкретной религии /при чем не в духе господина Дворкина, а адекватно так, без предвзятости/.


Лепанто
отправлено 21.07.09 20:16 # 314


Кому: Хромой Шайтан, #308

> Знаете, верьте во что хотите, других только трогать не надо, в особенности детей. Каждый выбирает свой путь сам, помогать ему в этом не надо. Кликушничать и гадить в детские головы не надо, но это исключительно ПМСМ. Есетвенно обращение абстрактное.

Это камрад, если ты вдруг не понял, ты сейчас столкнулся с натуральной и настоящей, истинной верой - в представлении большинства истинно верующих людей.

Вот такая вот жопа у них в голове, и это по праву именуется мракобесием.


Остап Бендер
отправлено 21.07.09 20:18 # 315


Кому: Лариса партизанка, #294

> Большинство атеистов по сути либералы ибо исповедуют относительность моральных ценностей (см. Педофилы, Гомосеки), автономию личности (см. Эгоизм) и кратковременность существования человеческой личности (см. Бери от жизни все). Это, конечно, не означает, что среди атеистов нет высокоморальных людей и самоотверженных героев. Но они таковыми являются в прямом противоречии со своим мировоззрением.

Вы верующие ебнутые на голову.


Лепанто
отправлено 21.07.09 20:21 # 316


Кому: Остап Бендер, #315

> Вы верующие ебнутые на голову.

Ты, камрад, путаешь причину со следствием. Религиозность не формирует степень ебанутости.


Прапор Сумкин
отправлено 21.07.09 20:21 # 317


Кому: Лариса партизанка, #294

> Большинство атеистов по сути либералы ибо исповедуют относительность моральных ценностей (см. Педофилы, Гомосеки), автономию личности (см. Эгоизм) и кратковременность существования человеческой личности (см. Бери от жизни все).

как прекрасно, что есть такие слова, как большинство. Вроде оттеночное слово, а практически всех атеистов записала в пидоры и дете@бы.
Тебе чем атеисты не угодили?
Коммунисты (атеисты) оставались в тылу и взяв от жизни все, эгоистично трахали тыл, а верующие в это время побеждали фашистов?
Ильинична, ты ли это?


kazello
отправлено 21.07.09 20:24 # 318


Кому: Остап Бендер, #315

> Вы верующие ебнутые на голову

пока речь не заходит о вере или науке, милые люди... Был у меня напарник в своё время, верующий сильно. ну вот и целыми днями мы с ним вели, пока весели на верёвках :) беседы. каждый остался при своём. но обоих это общение сильно обогатило. так что не стоит ругаться так, тем более на даму.


Модератор М
отправлено 21.07.09 20:25 # 319


Я, кстати, напоминаю, что пропаганда религиозного мракобесия здесь запрещена.


Остап Бендер
отправлено 21.07.09 20:26 # 320


Кому: Лепанто, #316

> Религиозность не формирует степень ебанутости.

Формирует. Религиозность - она сама как бы уже.


rookie60
отправлено 21.07.09 20:26 # 321


Кому: Лепанто, #314

> Вот такая вот жопа у них в голове, и это по праву именуется мракобесием.

Верую ибо нелепо(с)!!!


Прапор Сумкин
отправлено 21.07.09 20:26 # 322


Кому: Остап Бендер, #315

> Вы верующие ебнутые на голову.


> Но они таковыми являются в прямом противоречии со своим мировоззрением.

фанатичные верующие ебнуты особенно от души. Возможно, мама рожала стоя в шторм на льдину с борта ледокола.


Остап Бендер
отправлено 21.07.09 20:28 # 323


Все, не буду больше.

Если Бог есть, меня он любит не меньше верующих, бе-бе-бе.


Ойген
отправлено 21.07.09 20:29 # 324


Кому: Шмель, #224

> На самом деле мы будем изучать то, что нам необходимо знать.

Очень необходимо в связи с сокращением сроков службы по призыву вернуть в школы НВП. Пусть призывается молодёжь, умеющая автомат собрать-разобрать и в ногу шагать.


mashingunner
отправлено 21.07.09 20:34 # 325


Кому: Лепанто, #316

> Религиозность не формирует степень ебанутости.

Готов подписаться


S.P.Q.R
отправлено 21.07.09 20:35 # 326


Это получается, что мы Абхазию и Осетию на бедную Грузию натравили, дабы она в НАТО не вступила!!!


Мичман Панин
отправлено 21.07.09 20:37 # 327


Кому: Остап Бендер, #323

> Если Бог есть, меня он любит не меньше верующих, бе-бе-бе.

Хехехе!
http://www.diggreader.ru/wp-content/img/08october/atheists.jpg

[тихо но шустро уползает обратно в командировку]


Блюзмен
отправлено 21.07.09 20:43 # 328


Кому: 0vod, #288

> По теле-ящику рен-тв сейчас сказали что вице-президент сша отправился в грузию и украину уговаривать мишу и витю уйти из жизни тихо.

Извините.


dent
отправлено 21.07.09 20:50 # 329


Кому: Лариса партизанка, #294

> Большинство атеистов по сути либералы

Тебе повесят погоны.
Возможно, довольно обидные.

> Свобода воли - святой закон.

А как же "не убий"? А как же "не укради"?
Какая же это свобода?


Господин Уэф
отправлено 21.07.09 20:51 # 330


Покайтесь!

Уверуйте!

Нет блока НАТО, кроме блока НАТО, и Саакашвили - Пророк Его!


Stuber
отправлено 21.07.09 20:56 # 331


Сэр, журналист уже принес извинения, новый запас звездно-полосатых галстуков выслан, свободная Джорджия может спать спокойно !


Лариса партизанка
отправлено 21.07.09 21:09 # 332


Кому: Karaseg, #303

> Интересно было бы построить т.н. православных и допросить с пристрастием про Символ Веры да "Отче наш". Чувствую, завалят службу.

[падает со стула] Дык каждое воскресение на утреннем богослужении в любом православном храме можешь послушать как все присутствующее православные поют (наизусть, есс-но) сначала "Символ Веры", а чуть позже "Отче наш". Вот ведь ты попал пальцем в небо.

Кому: Лепанто, #305

> А как быть с расколом, который инициировал Никон под влиянием греческих инородцев или Святейший Синод? Это типа отмазка такая - про исторические условия форм?

[сомневается, уж не раскольник ли] Дело в том, что в обществе всегда находятся недалекие люди, которые давно назревшие исправления ошибок в переводах Священного Писания и незначительные нововведения в богослужении рассматривают как приход Антихриста (см. Трехперстное крестное знамение, ИНН, Штрих-код, Биометрический паспорт).
И не надо лгать, раскол инициировал не Никон, по-моему исторические источники общедоступны. Кого Вы, Лепанто, тут хотите обмануть?
Ох, срочно надо вводить ОПК. Куды катимся?
[соединяет два перста - крестится, соединяет три перста - крестится, разницы не чувствует, сильно подозревает что апостолы вообще крестились ладонью или одним пальцем]

У меня, как у новенькой лимит на сообщения, поэтому прекращаю оффтоп на этой ветке. Думайте сами и меньше ведитесь на антирусскую и антиправославную пропаганду.

И еще. Мне очень жаль, если я кого-то обидела, у меня очень специфический юмор. Слова про либералов-атеистчегов навеяны аргументами воинствующих атеистов и не отражают моего взгляда и других христиан на атеизм и атеистов, в том числе на наших отцов и дедов, которые защищали и строили нашу великую страну. Поэтому я надеюсь, что нормальные атеисты, еще не зараженные вирусом воинствующего атеизма, не отнесут их к себе.

P.S. Саакашвилли на свалку истории. Грузию переименовать в Иверию.


Lookin
отправлено 21.07.09 21:09 # 333


Кому: Лариса партизанка, #302

>Но я против, когда моим детям срут в головы либералы-атеистчеги

Хозяин сайта, на котором ты вот это пишешь - атеист. Ты его тоже либералом, срущим в твои детские головы назовёшь?

>Если дети будут религиозно-безграмотные, то будут попадать в сети сектантов

Что значит "религиозно-безграмотные"? Неверующие? Я например, ещё в детстве Евангелие прочитал, просто так, из спортивного интереса. До сих пор, ни стандартным верующим, ни сектантом не стал, что я делаю не так?

>Русский православный народ построил великую православную Империю

От которой (предварительно изрядно разрушив) отрёкся настоящий помазанник божий - Николаша Кровавый.

>хотите опять безбожное государство - вперед и с песнями

Хотим.

>Есть Церковь (собрание единомышленников, верующих), которую основал Иисус Христос

Последователи его, от какой церкви отсеклись, не припомнишь?

>Ни в чьи, сами по себе пойдут по жизни. РПЦ не нужны ни зомби, ни пройдохи

Ловко ты, всех атеистов в зомби и пройдох записала. А как же терпимость, и любовь ко всем?

>Разберитесь сначала зачем живете и как Вселенная возникла

Судя по всему, тебе-то сие точно известно? Так расскажи, интересно же.

>Тему достоверности евангелий и доказательств существования Христа, предлагаю, продолжить на другой, более подходящей ветке.

Практически во всех своих постах, ты даёшь понять, что считаешь атеистов людьми мягко говоря неумными, и относишься к атеистам с явными недоброжелательностью и презрением. Ты действительно считаешь, что кто-то захочет с тобой дискутировать на полном серьёзе?

>Я с удовольствем порублюсь с [атеистчегами] на более подходящей ветке.

И зачем ты используешь выражения, характерные для малолетних идиотов?


McCedonsky
отправлено 21.07.09 21:09 # 334


Кому: Старый_Друг, #208

Если заинтересовало, вот тут еще:

http://www.rus-obr.ru/ru-web/1089

Написано в ноябре 2008, когда кризис только разворачивался.


pv-seleznev
отправлено 21.07.09 21:15 # 335


Кому: Лариса партизанка, #332

> давно назревшие исправления ошибок в переводах Священного Писания

Вот это прекрасно, Свещенное писание с ошибками! А как же Святой дух, ну тот который наставник на всякую истину???

Воцерковленных читать почти так же весело как либеральных МД.
Извините.


ds-1
отправлено 21.07.09 21:16 # 336


Кому: Лариса партизанка, #332

> У меня, как у новенькой лимит на сообщения, поэтому прекращаю оффтоп на этой ветке.

Не прекращай. Интересно.


Господин Уэф
отправлено 21.07.09 21:16 # 337


Кому: Лариса партизанка, #332

> Грузию переименовать в Иверию, и присоединить к России вместе с Иберийским полуостровом.

Извините.


ALEX_61
отправлено 21.07.09 21:26 # 338


Вот это новость!


Aleks The Blade
отправлено 21.07.09 21:28 # 339


Камрады и камрадессы доброго времени суток [вернулся с лагеря, весь такой довольный]

Кому: Лариса партизанка, #332

> незначительные нововведения в богослужении

Значительные. Источники общедоступны. Главное не про "незначительные" читать, а перечень изменений поглядеть.

> Ох, срочно надо вводить ОПК. Куды катимся?

А куды покатимся если введут?

> > [соединяет два перста - крестится, соединяет три перста - крестится, разницы не чувствует, сильно подозревает что апостолы вообще крестились ладонью или одним пальцем]

Гореть тебе за такую ересь в геене огненной. 600.

> Грузию переименовать в Иверию.

В топку Иверию. Грузию переименовать в Тбилисскую область. Так правильно.


Dhole
отправлено 21.07.09 21:29 # 340


Кому: Лариса партизанка, #302

> тушит боевое кадило,

У попов - боевые кошельки, не путай.


Лепанто
отправлено 21.07.09 21:30 # 341


Кому: Лариса партизанка, #332

> [сомневается, уж не раскольник ли]

Ага, тот, кого вы, щепотники, называете раскольниками. Потомок тех, кого РПЦ мучила, пытала и ссылала.

> Дело в том, что в обществе всегда находятся недалекие люди, которые давно назревшие исправления ошибок в переводах Священного Писания и незначительные нововведения в богослужении рассматривают как приход Антихриста

Заметь, с какой стати стали приводить стали приводить церковные нормы в соотвествии с нормами современной(!!!) греческой церкви, спустя шыссот после введения христианства на Русь?

> И не надо лгать, раскол инициировал не Никон, по-моему исторические источники общедоступны. Кого Вы, Лепанто, тут хотите обмануть?

Да что ты такое говоришь.

> > Ох, срочно надо вводить ОПК. Куды катимся?

Да, да. Разумеется волк должен рассказывать ягнятам, как он охранял поле с отарой от злых пастушьих собак.

> соединяет два перста - крестится, соединяет три перста - крестится, разницы не чувствует

Никон тебе бы за такое не дал бы приложиться к руке, нет.


Шмель
отправлено 21.07.09 21:33 # 342


Кому: Ойген, #324

> Очень необходимо в связи с сокращением сроков службы по призыву вернуть в школы НВП. Пусть призывается молодёжь, умеющая автомат собрать-разобрать и в ногу шагать.

Шмель, #242

Ликвидировали всё-таки? Понятно. Хуле, скоро врагов толерантностью забарывать будем. :(


Блюзмен
отправлено 21.07.09 21:33 # 343


Что за срач, а драки нет??? Непорядок!!!

[размахивает российски флагом]

Драаака!!! Драаака!!!

ЗЫ о чём вообще спорить? всё равно в рай только мормоны попадают!!! 600


Deny
отправлено 21.07.09 21:34 # 344


Кому: Лариске

Однажды наткнулся на книжку ''Наставления Святых Отцов'' (не точно, но что-то такое) [открыл] ''...прочитай десять раз Отче Наш...'' [закрыл и больше не открывал]
Никого не ебет что Отче Наш это пример молитвы. Главное молотить её день и ночь и все грехи простятся. Такое нужно религиозное воспитание? Фанатизьм, нет?
Как ты к иудеям относишься?


ds-1
отправлено 21.07.09 21:34 # 345


Кому: Лепанто, #341

> Никон тебе бы за такое не дал бы приложиться к руке, нет.

А вот Кэннон бы точно дал.


Лариса партизанка
отправлено 21.07.09 21:34 # 346


Кому: Lookin, #333

> Хозяин сайта, на котором ты вот это пишешь - атеист. Ты его тоже либералом, срущим в твои детские головы назовёшь?

Дмитрия Юрьевича уважаю. Здесь сугубо из-за уважения к его патриотичной жизненной позиции.

Считаю, что вопросы веры сугубо интимные и не для обсуждения. К атеистам отношусь вполне спокойно. Просто не люблю фанатиков (любых направлений). Смотри мой пост выше. Слова про либералов-атеистчегов навеяны аргументами воинствующих атеистов и не отражают моего взгляда и других христиан на атеизм и атеистов, в том числе на наших отцов и дедов, которые защищали и строили нашу великую страну. Поэтому я надеюсь, что нормальные атеисты, еще не зараженные вирусом воинствующего атеизма, не отнесут их к себе.

Что касается моих текстов - не люблю когда наезжают на Православие, отвечаю в том же ключе, по немощи своей. Вам ведь стало неприятно? Ну и нам также - не очень приятно. Согласитесь, невежества и необоснованного снобизма у наезжающих на нашу веру предостаточно. Вы эвона как завернули - достаточно субъективную информацию выдаете за непреложную истину.

Что касается терпимости, то "люби врагов своих, гнушайся врагами веры православной, бей врагов Родины".

А чем качественное духовно-нравственное воспитание помешает нашим детям - ума не приложу. Холивар, собственно, с этого начался.


Изумрудов
отправлено 21.07.09 21:35 # 347


Нахожусь на Украине, смотрю тут иногда новости на канале 1+1. Вчера видел славных "специалистов", с горечью рассказывавших, как они были отпизжены в грузии. Им там трудно было, оказывается.
По статистике, говорят, 27% украинцев считают русских врагами.


glu87
отправлено 21.07.09 21:37 # 348


Кому: Aleks The Blade, #339

> Грузию переименовать в Тбилисскую область.

Тифлисскую губернию


Mi4urin
отправлено 21.07.09 21:37 # 349


Честно говоря, полагал, что ему - Саакашвили недолго осталось. За все то, что он сделал, в частности, в прошлом августе.
Однако, похоже, свыше (свыше) решили оттянуть этот момент.
На совести мудака сотни жизней ни в чем не повинных людей. В его скотском мозгу уже давно сидит страх.
Вот и пусть сидит. До конца.


Лепанто
отправлено 21.07.09 21:38 # 350


Кому: ds-1, #345

> А вот Кэннон бы точно дал.

Зачем ты кальвинстов приплетаешь???!!!


ds-1
отправлено 21.07.09 21:38 # 351


Кому: Блюзмен, #343

> всё равно в рай только мормоны попадают!!!

Хороший вброс!

Кому: Deny, #344

> Как ты к иудеям относишься?

[рыдает от восторга]


Stuber
отправлено 21.07.09 21:39 # 352


"Генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер срочно госпитализирован в Брюсселе" - До чего Саакашвили довел НАТО!


FliNT
отправлено 21.07.09 21:39 # 353


Кому: litios, #298

Камрад поздравляю с обновкой.
Шустро ты, я тебя даже в оранжевых не видел, а ты уже в жОлтых=)
Чтоб носилось долго.
[выпивает]


2628is
надзор
отправлено 21.07.09 21:40 # 354


Кому: kazello, #318

> так что не стоит ругаться так, тем более на даму.

Стоит.

Для её же пользы.

Представь - ты у себя дома, в кампании друзей и знакомых, ведёшь разговор - чисто за жизнь. Ну как обычно - за политику, за международные и за местные дела, за рабочие успехи и планы, куда на рыбалку сходить и какой-бы бизнес замутить. Компания большая, частенько разговор распадается на очаги - ну да ничего страшного, заданный тобой - хозяином - общий тон сугубо доброжелателен, а поскольку в свой круг общения ты допускал только людей вменяемых - то и конструктивен. Бывает что люди и спорят по ходу дела, случаются и конфликты вплоть до "пойдём выйдем" - но! никому и в голову не придёт обмотавшись простынёй взобраться на стол и, задвинув концерт в стиле "вы все тупые", с видом умудрённого жизнью учителя изречь через губу набор расхожих штампов обвиняя тебя - хозяина! - и твоих гостей скопом в какой нибудь жуткой хрени.

Представил?

Теперь подумай - как может отразиться на здоровье человека такое поведение в реальной жизни.

И нужно-ли за такое ругать.


Шмель
отправлено 21.07.09 21:40 # 355


Кому: Изумрудов, #347

> По статистике, говорят, 27% украинцев считают русских врагами.

Да, много дебилов в моём Отечестве. Но каждый четвёртый -- это скорее всего какая-то странная статистика.


ds-1
отправлено 21.07.09 21:42 # 356


Кому: Лепанто, #350

> Зачем ты кальвинстов приплетаешь???!!!

Пущай будет! Тут, по ходу, страшной силы замес организуется. Надо бы и про жидо-массонов не забыть. Без них, ведь, ничего не обходится.


Noidentity
отправлено 21.07.09 21:43 # 357


Кому: Шмель, #355

> Да, много дебилов в моём Отечестве. Но каждый четвёртый -- это скорее всего какая-то странная статистика.

Особенно если давно известно, что дебилов во всём мире - 95% КС

А на самом деле - очень может быть камрад, очень может быть, что и каждый четвёртый. Ты вот из какого региона?


Васька
отправлено 21.07.09 21:43 # 358


Кому: Mi4urin, #349

> Честно говоря, полагал, что ему - Саакашвили недолго осталось. За все то, что он сделал, в частности, в прошлом августе.
> Однако, похоже, свыше (свыше) решили оттянуть этот момент.
> На совести мудака сотни жизней ни в чем не повинных людей. В его скотском мозгу уже давно сидит страх.
> Вот и пусть сидит. До конца.

Вот странные вещи в истории происходят, одна и таже земля дала Человечеству двух людей, одного, который огромную страну вывел в мировые лидеры, а другого - долбоёба, который даже толком не смог сделать придатком НАТО.


Hofnarr
отправлено 21.07.09 21:44 # 359


[читает тред, по обыкновению падает в трюм]

Каменты - отличные!


Васька
отправлено 21.07.09 21:45 # 360


Кому: Васька, #358

> а другого - долбоёба, который даже толком не смог сделать придатком НАТО.

Свою этническую родину, разумеется.


Шмель
отправлено 21.07.09 21:47 # 361


Кому: Noidentity, #357

> Ты вот из какого региона?

Я-то сам из Крыма, но половина семьи из Ровенской области, так и там столько отмороженых вроде нет.


Изумрудов
отправлено 21.07.09 21:48 # 362


Кому: Шмель, #355

> Да, много дебилов в моём Отечестве. Но каждый четвёртый -- это скорее всего какая-то странная статистика.

Да ты не журись, братко, кто этой статистике верит?
Там так было:

27%- русские враги.
13%- русские конкуренты
60%- русские- браты.

[выпивает за братов]


Лепанто
отправлено 21.07.09 21:48 # 363


Кому: ds-1, #356

> Пущай будет! Тут, по ходу, страшной силы замес организуется. Надо бы и про жидо-массонов не забыть. Без них, ведь, ничего не обходится.

[в огорчении бросает шапку на пол] Так надо было сразу писать, что евреи - Россию спасли в 17-м!!!


ds-1
отправлено 21.07.09 21:49 # 364


Кому: 2628is, #354

> И нужно-ли за такое ругать.

Да ладно. Она ж не буйная, яростно не хамит. Вон какое оживление в ряды привнесла.

И вообще. Дайте человеку развернуться во всю ширь!


Dhole
отправлено 21.07.09 21:50 # 365


Кому: Лариса партизанка, #346

> А чем качественное духовно-нравственное воспитание помешает нашим детям - ума не приложу.

Тем, что насрут в неокрепший моск. Ещё раз - так называемого бога нет. А им будут врать, что он есть. Это нормально, по твоему?


Noidentity
отправлено 21.07.09 21:51 # 366


Кому: Шмель, #361

> Кому: Noidentity, #357
>
> > Ты вот из какого региона?
>
> Я-то сам из Крыма, но половина семьи из Ровенской области, так и там столько отмороженых вроде нет.

Да есть, скорее всего - просто люди со сходными убеждениями, они друг к другу тянутся. Если только по своему кругу общения судить - картина искажается. К тому же - ты разве с каждым знакомым обсуждаешь вопросы отношения к России?


Лариса партизанка
отправлено 21.07.09 21:51 # 367


Кому: Deny, #344

> Однажды наткнулся на книжку ''Наставления Святых Отцов'' (не точно, но что-то такое) [открыл] ''...прочитай десять раз Отче Наш...'' [закрыл и больше не открывал]
> Никого не ебет что Отче Наш это пример молитвы. Главное молотить её день и ночь и все грехи простятся. Такое нужно религиозное воспитание? Фанатизьм, нет?

Книжки разные бывают. Заставь дурака молиться...
Фанатизм не нужен, стопудово. Насчет молотить молитвы и спасешься - сам придумал? Просто Православный путь предполагает ежедневную практику, в том числе и в молитве. На десятый раз прочтения, глядишь и отвлечешься от мыслей о работе, деньгах и последних новостях. Молитвы - это как ноты. Сначала надо научиться азам, а там и сам виртузом станешь.

> Как ты к иудеям относишься?

2000 лет назад распяли Мессию, через 40 лет после распятия Христа Иерусалим был разрушен, иудеи были рассеяны по всей Земле до наших времен. Есть простой вопрос - чего же они такого натворили, что их такая беда постигла? Ни один иудей не дал мне вменяемого ответа. Зато про Христа много плохого говорят и ждут лже-Мессию, антихриста, земного правителя, который даст им рай на Земле. Поэтому отношение к жидовствующим плохое.

Евреев-православных христиан уважаю и люблю как братьев во Христе.


Лепанто
отправлено 21.07.09 21:51 # 368


Кому: ds-1, #364

> И вообще. Дайте человеку развернуться во всю ширь!

Куда там после тезиса, что все атеисты - либералы и дебилы, ещё разворачиваться? :-))


Noidentity
отправлено 21.07.09 21:53 # 369


Кому: Лариса партизанка, #367

А ты знаешь, что Христос был еврей?


Блюзмен
отправлено 21.07.09 21:53 # 370


Кому: ds-1, #364

> > Да ладно. Она ж не буйная, яростно не хамит. Вон какое оживление в ряды привнесла.
>
> И вообще. Дайте человеку развернуться во всю ширь!

Хех, до Розочки ей далекооо... Кстати, где она?


Мафусаил
отправлено 21.07.09 21:54 # 371


Что-то Мишко задумал недоброе


Лепанто
отправлено 21.07.09 21:54 # 372


Кому: Лариса партизанка, #367

> Есть простой вопрос - чего же они такого натворили, что их такая беда постигла? Ни один иудей не дал мне вменяемого ответа. Зато про Христа много плохого говорят и ждут лже-Мессию, антихриста, земного правителя, который даст им рай на Земле. Поэтому отношение к жидовствующим плохое.

[плачет] Как я ошибался, ведь тему жыдов ещё же не затронули!!!


2628is
надзор
отправлено 21.07.09 21:56 # 373


Кому: Лариса партизанка, #367

> Поэтому отношение к жидовствующим плохое.
>
> Евреев-православных христиан уважаю и люблю как братьев во Христе.

[орёт в трюм]

Изяаа! Вылазь!!!


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 21:56 # 374


Кому: Блюзмен, #370

> Кстати, где она?

[вспоминает японский мульт] Где-то в необъятном мире несёт правду в имя луны!!!


Блюзмен
отправлено 21.07.09 21:57 # 375


Кому: Лариса партизанка, #367

> Зато про Христа много плохого говорят и ждут лже-Мессию, антихриста, земного правителя, который даст им рай на Земле. Поэтому отношение к жидовствующим плохое.

ЕЕЕЕСТЬ!!! Пять баллов!!! В десяточку!!!

[предчувствует вкусняшку, достаёт заныканный вискарь]


Stuber
отправлено 21.07.09 21:58 # 376


Кому: Noidentity, #369

Папа был бог ! (копирайт)


Зачитавшийся
отправлено 21.07.09 21:58 # 377


Старые добрые комменты!!!
А говорили - Тупичок уже не тот.
[радостно лыбиться, грызет семки, счастлив]


ds-1
отправлено 21.07.09 21:58 # 378


Кому: Лепанто, #368

> Куда там после тезиса, что все атеисты - либералы и дебилы, ещё разворачиваться? :-))

А вдруг?! Может это только вступительная часть была?

Кому: Noidentity, #369

> Кому: Лариса партизанка, #367
>
> А ты знаешь, что Христос был еврей?

Ты это брось. Очевидно ведь, Христос был русским православным.

Кому: Блюзмен, #370

> Хех, до Розочки ей далекооо... Кстати, где она?

Погоди. Возможно вскроются страшные факты.


litios
отправлено 21.07.09 21:59 # 379


Кому: FliNT, #353

> Камрад поздравляю с обновкой.

Спасибо! :)


Зачитавшийся
отправлено 21.07.09 22:00 # 380


Кому: Noidentity, #369

Он был православный и русский! 60
[ржот]


Bambula
отправлено 21.07.09 22:00 # 381


Кому: Лепанто, #316

> путаешь причину со следствием. Религиозность не формирует степень ебанутости.

Извините, что встреваю. Второе, как правило, формирует первое - если правильно понял.

Умом тронутые в повседневной жизни, как правило, не понимают ничего. В жизни для них всё так непонятно и мрачно, а тут раз - вера! И не ругаются на тронутого, что он тронутый, и подсрачников не выдают (сначала), а наоборот, ласково эдак завлекают.

В жизни понимать что-то надо, соображать, чтобы выжить. А тут и понимать не надо - верь, и всё тебе будет. И люди-то какие вокруг - ласковые, вежливые!!! Не то, что в миру.

Неси десятину и не интересуйся, на что она пошла - ты неси, неси!!! В армии служить и защищать Родину - это не удел тронутого, у него убеждения. Государство - оно от диавола, царство божие внутре и всё тут!!! Или там реинкарнация - и опять существуй.

КС, если что.

Если что, никакую конкретно конфессию ввиду не имел.

 

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Jetski
отправлено 21.07.09 22:00 # 382


А тем временем, Яап де Хооп Схеффер Генсек наты слег в реанимацию - http://www.lenta.ru/news/2009/07/21/hospital/
Подозрительно как-то все это, неужто трщ Саахов его так расстроил своими речугами? А мож врач уже выехал и к самому экстравагантному любителю шелка?


Noidentity
отправлено 21.07.09 22:00 # 383


Кому: Stuber, #377

> Кому: Noidentity, #369
>
> Папа был бог ! (копирайт)

Да, но национальность-то у евреев по маме!


dent
отправлено 21.07.09 22:01 # 384


Кому: Лариса партизанка, #367

> Поэтому отношение к жидовствующим плохое.

[оживляется]

Правильно их в концлагерях - тово, да?



> 2000 лет назад распяли Мессию, через 40 лет после распятия Христа Иерусалим был разрушен, иудеи были рассеяны по всей Земле до наших времен. Есть простой вопрос - чего же они такого натворили, что их такая беда постигла?

Ну, как потомственно жидовствующий, мог бы ответить вопросом на вопрос - чего такого натворил ребенок, рождающийся с врожденной саркомой легкого? Уверен, православные знают правильный ответ.


Mi4urin
отправлено 21.07.09 22:01 # 385


Кому: Васька, #358

> одна и таже земля дала Человечеству двух людей, одного, который огромную страну вывел в мировые лидеры, а другого - долбоёба, который даже толком не смог сделать придатком НАТО.

какой нахер придаток?.. нужен им этот придаток... историю ВОВ (и не только ВОВ) почитайешь - сразу понятно, что никто. никому. не нужен. нужна земля, пространство для маневра. сырье.

саакашвили - это полугрузин. а полугрузин, да еще и наркоша (не кричите, согласитесь, симптомы налицо), думается - термоядерное существо.
у него есть власть. не едино народом данная, но это не суть. она есть у него. у него есть танки, снаряды, личный состав. чутка поддержки с запада, чутка алкоголя и кокса и - вот оно! пойдем, братва, покуражимся. за огороды - в Абхазию.

Он не думает о Грузии как о родной земле, которую надо поднимать. Иначе бы так не поступал.

Ему не будет прощено.


И.Б. Лан
отправлено 21.07.09 22:01 # 386


Кому: O6pe3, #187

> почему ООН не торопится принимать в свой состав Украину и Грузию?
> Ведь западу, по-моему, выгодно расширение на восток поближе к нашим границам.

мощно задвинул!!!


ds-1
отправлено 21.07.09 22:01 # 387


Кому: Лариса партизанка, #367

> Евреев-православных христиан

Словосочетание, как говорится, на все деньги.


gmuriel
отправлено 21.07.09 22:03 # 388


>Получается, что русские боролись за правое дело

Какой-то он неправильный галстук сожрал!!!


Остап Бендер
отправлено 21.07.09 22:03 # 389


Кому: Лариса партизанка, #367

> Сначала надо научиться азам, а там и сам виртузом станешь.

[тихо веселится]


Stuber
отправлено 21.07.09 22:04 # 390


Кому: Noidentity, #383

Я таки конечно извиняюсь, но у нас православных по папе :)


Зачитавшийся
отправлено 21.07.09 22:04 # 391


Кому: Stuber, #377

> Папа был бог ! (копирайт)

"Папа у него голубь был!" (с)


Deny
отправлено 21.07.09 22:04 # 392


Кому: Лариса партизанка, #367

Не, Ларис, не ноты. В твоем случае молитва - онанизм.
Кстати, не надо нехорошие слова на букву 'ж' употреблять. Некрасиво это. И характеризует плохо.
[чешет жидовскую морду]


Fips
отправлено 21.07.09 22:04 # 393


Дмитрий Юрич, простите за оффтоп но я хотел бы спросить. А Вы с русского на английский, можете переводить так же бодро как с английского на русский?


Шмель
отправлено 21.07.09 22:06 # 394


Кому: Noidentity, #366

> К тому же - ты разве с каждым знакомым обсуждаешь вопросы отношения к России?

Нет, не с каждым. Сужу субъективно. Враждебного отношения к России и к русским не так много, даже на западенщине, как бы этого ни хотелось свидомым. Бывал там (на западе), правда несколько раз после перестройки, и ненадолго, у родни. Враждебности среди людей нигде ни разу не замечал. Создаётся впечатление, что агрессивных нациков немного, но они активные, и у них сейчас власть.


Лепанто
отправлено 21.07.09 22:07 # 395


Кому: Bambula, #380

> Извините, что встреваю. Второе, как правило, формирует первое - если правильно понял.

Вера, как и любая идея, не может формировать человека. Человек сам стремится придать идее несуществующие аспекты.

Что в этом непонятного - категорически не понимаю.


Lookin
отправлено 21.07.09 22:08 # 396


Кому: Лариса партизанка, #346

> А чем качественное духовно-нравственное воспитание помешает нашим детям - ума не приложу

Надо полагать, воспитание без религии, оно тово, некачественное, да?
Дети воспитанные атеистами, однозначно вырастут зомби-пройдохами и либералами-дебилами?
Ну так посмотри, какие ужасные вещи пропагандировали коммуняки-атеисты, как они зомбировали беззащитных советских детей:

ЗАКОНЫ:

Пионер верен делу рабочего класса.
Пионер - младший брат и помощник комсомольцу и коммунисту.
Пионер - товарищ пионерам и рабочим ребятам всего мира.
Пионер трудолюбив и настойчив.
Пионер смел, честен и правдив (его слово, как гранит).
Пионер здоров, вынослив и никогда не падает духом.
Пионер стремится к знаниям (знание и учение - сила в борьбе рабочего класса).
Пионер свое дело делает быстро и аккуратно.

ОБЫЧАИ:

Пионер встает рано утром, моет руки, шею, уши, чистит зубы, вытирает тело, делает гимнастику.
Пионер встает, пьет, ест и работает в урочное время, всегда знает, которое сегодня число и какой идет час.
Пионер дорожит своим и чужим временем.
Пионеры пишут и говорят коротко, они знают, что празднословие - признак безделья.
Пионеры всё делают сами. Умеют работать при любых условиях, находят выход при всех обстоятельствах.
Пионер может работать топором, зубилом, молотком, рубанком, он умеет включать и выключать моторы.
Пионер бережлив к общественному имуществу, аккуратно относится к книгам, принадлежностям мастерских, к своей одежде.
Пионеры охраняют здоровье других. Они следят за чистотой, не сорят, не плюют на пол.
Пионеры не курят и не пьют (вино и табак - яд).
Пионеры не ругаются. Ругается или раб, или господин.
Пионеры не держат руки в карманах. Это вредная привычка.

Кошмар, не правда ли? Разве в таких условиях можно стать нормальным человеком?
Разумеется, нет, так можно стать исключительно либералом-атеистчегом, не так ли, Лариса?

P.S. По поводу вот этого:

>Вам ведь стало неприятно?

Нет, конечно. Наоборот, читать подобные холивары - очень даже весело, ты в этой роли далеко не первая, да наверно и не последняя.


litios
отправлено 21.07.09 22:08 # 397


Кому: ds-1, #378

> А вдруг?! Может это только вступительная часть была?

Ты не ошибся:

>>Зато про Христа много плохого говорят и ждут лже-Мессию, антихриста,
>>земного правителя, который даст им рай на Земле. Поэтому отношение к
>>жидовствующим плохое.

На данный момент - "лучшее".


Собакевич
отправлено 21.07.09 22:09 # 398


Кому: Лариса партизанка, #367

> Есть простой вопрос - чего же они такого натворили, что их такая беда постигла?

Они необдуманно восстали против римлян. (Извините, если кого из камрадов мог обидеть)


dent
отправлено 21.07.09 22:11 # 399


Кому: Lookin, #396

> Пионер здоров, вынослив и никогда не падает духом.

[горько плачет]

Хочу обратно в пионеры.


sdxr1805
отправлено 21.07.09 22:12 # 400


Кому: Dhole, #365

> Тем, что насрут в неокрепший моск. Ещё раз - так называемого бога нет. А им будут врать, что он есть. Это нормально, по твоему?


Ты веришь в одно, она в другое - кто прав? И вообще фанаты с обеих сторон задрали веросрач разводить!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк