Кризис

09.09.09 12:30 | Goblin | 509 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Компания россиян из четырех человек – двух женщин и двух мужчин – оставили в ресторане итальянского города Чинкуале чаевые на сумму 4,2 тысячи евро. Ужин стоил 10,8 тысячи евро. Гости заведения заказали закуски и основные блюда из рыбы, а также несколько бутылок вина 1992 и 1996 годов. Хозяин заведения предоставил гостям скидку в 500 евро и был изумлен, когда одна из россиянок протянула ему пачку купюр на общую сумму 15 тысяч евро. Когда хозяин обратил внимание гостьи на избыток наличных, она произнесла по-итальянски: «Это чаевые для официантов, здесь было очень хорошо». Компания уехала от здания ресторана на черном Bentley.
4 тысячи евро чаевых

Подробнее:
Сначала сделали один заказ, потом передумали и заказали более изысканные и дорогие блюда и напитки. "Мы приготовили им двух крабов а-ля Каталана, выловленных при помощи особых методов в Австралии и доставленных в ресторан живыми. По винной карте они заказали две бутылки Chateau Petrus. Восторг". По завершении трапезы один из мужчин попросил счет и невозмутимо протянул кредитную карту. И вот тут начались проблемы. Машинка карту не приняла. Вторую тоже. И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч. Ресторатор сказал, что этого много, но она рассмеялась, ответив, что это чаевые.
Суперчаевые русских в Версилье

Тем, кто каждую копеечку нажил потом и кровью, настоящим эффективным собственникам — кризис нипочём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509, Goblin: 25

Val1974
отправлено 09.09.09 14:47 # 301


Кому: angst, #19

> Воры еб:ные! Чтоб у них сердечный приступ случился!

Не кипятись. Я полностью разделяю твое возмущение. Но,поверь, жизнь все расставит по своим местам. И этим товарищам воздастся.


DIW
отправлено 09.09.09 14:47 # 302


Кому: DOOMer, #267

> Ага. Характерный прикол: в каком-нибудь туристском месте банка колы 0,33 стоит три евра, а в обычном магазине можно купить 5 литров разного питья на 4 евра.

Не просто питья а того что штырит 60 в римском супермаркете (на окраине) цены на литровый пакет вина начинаются от 80 евроцентов, бутылочное от евры. Вот пиво да у них дороговато дешевле евры за банку не видел, самое же сильное впечатление оставили малосольные оливки из того же супермаркета, arec спицифициский у нас нигде не видел.


tarkil
отправлено 09.09.09 14:49 # 303


Кому: Медвед Полоскун, #290

> А Бентли вызвал хозяин заведения, в качестве такси!

Краденый!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #295

> Кстати, что там на море с рыбой? Совсем инстинкты порастеряла - плещется на самой поверхности.

Если сверху плещется, значит больная. Есть ни в коем случае не надо.

И вообще врачи настоятельно отговаривают от речной рыбы, меня во всяком случае. Типа, паразитов перебор.


зелёный
отправлено 09.09.09 14:49 # 304


Кому: stih, #299

> Неужели пробовал?

[стремительно ныряет в чёрный бентли]


ALT
отправлено 09.09.09 14:49 # 305


Кому: Goblin, #112

> Сладкий пиздрик - практически любое кондитерское мучное изделие (пряник, печенье и пр.).

Спасибо, вот это термин!
Надо семье довести))


Хорек Паникер
отправлено 09.09.09 14:50 # 306


Кому: Wartog, #288

> Что ни кто разве не сидел на пол ЗП за вечер ?

Впишите меня, не разу не испытавал такого счастия


Maxkhim
отправлено 09.09.09 14:50 # 307


Кому: Wartog, #288

> Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость. Что ни кто разве не сидел на пол ЗП за вечер ?

Если евро перевести в рубли будет аж 500к только на еду. Ну и чаевые 180к. В сумме 680к. И где тут пол зарплаты? Надеюсь вы не совмещаете должность бухгалтера в фирме :)


Genie
отправлено 09.09.09 14:50 # 308


Кому: sigizmund2, #285

> Камрад, сколько работает человек на твоем УОМЗ?

Девочка я.
УОМЗ не мой.

> Приблизительно хотяб, скажи пожалуйста.

По средней температуре по больнице я не специалист, извини.

> Показалось?

Я, камрад, не могу через монитор судить чего там тебе кажется. А финансовые дела УОМЗа обсуждать я не уполномочена.


Skutz
отправлено 09.09.09 14:50 # 309


Кому: hgh, #227

> PS Специально полазал по инету, поискал ценники в ресторанах Гордона Рамзи. Дык даже в его лондонском Maze на тонну наесть - проблема. А тут - дешка ушла...

И это притом, что гражданин Рамзи ещё и обматерит повара при вас бесплатно, за счёт заведения.


Художник
отправлено 09.09.09 14:52 # 310


Кому: BeermaN, #300

Плохие у тебя стихи!!!


chum
отправлено 09.09.09 14:52 # 311


Кому: Goblin, #74

> Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.

А мясо на утюгах в своих комнатах не жарят?

А по теме: не иначе, неизлечимо больные. Продали квартирку в Москве и в Италию.


Odd
отправлено 09.09.09 14:53 # 312


Кому: DIW, #217

> Вот тут не надо за всю Венецию, хотя она и не большая, в 3-х минутах ходьбы от площади Сан Марко, есть отличный ресторанчик

Месяц назад был в Венеции. Желающих сходить в "настоящий венецианский ресторан" всего за 30 евро с носа у нас в группе нашлось немного. На площади Сан-Марко рестораны берут 25 евро только за то, что ты присел за столик. Что характерно занятых столиков почти нет. Купил себе "дешевого" мороженого, всего 3 евро за стаканчик.


Скиталец
отправлено 09.09.09 14:54 # 313


Кому: Художник, #264

> А дома обнаружил, что оплатил 5000 т.р. В полумраке не разглядел купюру.

[икает] а ты реально художником работаешь?

Кому: tarkil, #268

> Приезжайте уже в Новосибирск отдыхать!!!

нафига? у нас тоже самое :)
и даже лучше - есть несколько мест, где живая музыка играет, а в счёт это не включают.
оно понятно, что жратва и бухло через это чуть дороже - но не сильно, мало заметно.


rem
отправлено 09.09.09 14:54 # 314


Кому: stih, #273

> Скорее всего, большая часть суммы за вино. Массето, например, может стоить и пару тысяч евро за бутылку. 0,75л.

[перепрятывает бутылочку Ornellaia]

оно, конечно, не Массето, но там рядом растёт в том же хозяйстве! и тоже очень вкусное!


Springboks
отправлено 09.09.09 14:57 # 315


Кому: rem, #314

> [перепрятывает бутылочку Ornellaia]
>
> оно, конечно, не Массето, но там рядом растёт в том же хозяйстве! и тоже очень вкусное!

[смотрит с уважением]


Баянист
отправлено 09.09.09 14:57 # 316


Оригинал http://www.corriere.it/cronache/09_agosto_27/supermancia_russa_67a399b2-92d1-11de-9adc-00144f02aabc....

Там всё подробненько описано.

Четверо элегантных русских (прекрасные дамы в вечерних платьях, господа в костюмах без галстуков) прибыли на эксклюзивную террасу, в двух шагах от моря, в 21:30.

Для разгону взяли блюдо морепродуктов (23 разновидности ракообразных, устриц, кальмаров, и т.д.), и к ним две бутылки шампанского Круг, по 250 за каждую (в принципе, недорого).

Затем взяли блюдо из лобстера, а к нему две бутылки Chateau Petrus, винтаж 92 и 96 годов (бутылки суммарно стоили около 10 штук).

После этого, ни кофе, ни сладкого брать не стали и попросили счёт.

Попытались расплатиться кредитной картой, но ничего не получилось, аппарат говорил "ошибка соединения".

Такая же хрень с другой картой.

Вот тогда один господин и достал из кошелька 30 купюр по 500 евро.

Вобщем, камрады, будете в тех местах - заходите в ристоранте Cinqualino Beach, только не забудьте наличные, а то с карточками там засада.


Odd
отправлено 09.09.09 14:57 # 317


А за неделю перед Италии был в Питере. В ресторане Пауланер, что в гостинице Пулковской. Наелись и напились до отвала, обошлось все в 1000 рублей с человека.


Художник
отправлено 09.09.09 14:58 # 318


Кому: Скиталец, #313

> [икает] а ты реально художником работаешь?

Нет, камрад. :) Во дворе прозвали так. Наружной рекламой занимаюсь.

-Саня приходил.
-Какой Саня?
-Да Художник.


tarkil
отправлено 09.09.09 14:58 # 319


Кому: Скиталец, #313

> нафига? у нас тоже самое :)

Есть, есть ещё островки цивилизации в море безудержной жадности!


Orbis
отправлено 09.09.09 14:58 # 320


Охуеть можно, чё кризис с людьми творит.


braxmaputr
отправлено 09.09.09 14:58 # 321


вот что надыбал по этому поводу, так сказать "полная версия"...

"Суперчаевые русских в Версилье: 4200 евро официантам

Кредитная карта не сработала - и появилась пачка наличных, пишет Марко Гасперетти в статье, напечатанной в газете Corriere della Sera.

Серджио Мореско, 60-летний ресторатор, подготавливая счет, решил, что стоит сделать скидку в 500 евро, поскольку две бутылки Chateau Petrus, 92-го и 96-го годов, заказанные гостями, стоили уже почти 10 тысяч евро, всего больше 11 тысяч евро, включая хлеб и сервировку. Сумма казалась слегка "тяжеловатой" для легкого ужина на четверых.

Русские, дамы в вечерних платьях, мужчины в черных костюмах и белых рубашках без галстуков, приехали в ресторан в Чинкулае, рядом с Форте Дей Марми, около десяти вечера, рассказывает Мореско. Сначала сделали один заказ, потом передумали и заказали более изысканные и дорогие блюда и напитки. "Мы приготовили им двух крабов а-ля Каталана, выловленных при помощи особых методов в Австралии и доставленных в ресторан живыми. По винной карте они заказали две бутылки Chateau Petrus. Восторг". По завершении трапезы один из мужчин попросил счет и невозмутимо протянул кредитную карту. И вот тут начались проблемы. Машинка карту не приняла. Вторую тоже. И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч. Ресторатор сказал, что этого много, но она рассмеялась, ответив, что это чаевые.

Финальная сцена: четверо русских в сопровождении шести официантов покинули ресторан и уехали на черном Bentley в направлении Форте Дей Марми. В эти дни там по инициативе местного мэра Умберто Буратти проходит первый Фестиваль русской культуры. А несколько дней назад один русский заплатил 4500 евро скутеристу, которого он нечаянно сбил. Над Версильей дует ветер, но вместо бури на нее обрушиваются потоки евро русских. "

источник http://www.inopressa.ru/article/27Aug2009/corriere/versilia.html
первоисточник для полиглотов http://www.corriere.it/cronache/09_agosto_27/supermancia_russa_67a399b2-92d1-11de-9adc-00144f02aabc....


Эрик Картман
отправлено 09.09.09 14:58 # 322


Кому: Tac-Tic, #212

>> Не подскажите, а где тут раскрывают секреты мастерства "как быстро заработать на Бентли" или "Мульён на чаевые? Не вопрос!"?
>
> Иди, иди отсюда, голодранец!!!

Они прогнали Кенни!


Gerard
отправлено 09.09.09 14:59 # 323


Кому: Genie, #308

> Я, камрад, не могу через монитор судить чего там тебе кажется. А финансовые дела УОМЗа обсуждать я не уполномочена.

Но при этом утверждаешь, что дела там идут хорошо. Так любой может сказать. На ВАЗе тоже вон дела идут хорошо - машины правда не отгружает, но дела идут хорошо.


beria
отправлено 09.09.09 14:59 # 324


Кому: Ivan4, #100

> Любопытную штуку как-то вычитал, как один американский крупный фермер-капиталист рассуждает о том, что надо вводить 100% налог на наследство, чтобы люди не стремились нахапать побольше, больше чем надо. Типа заработал и кайфуй себе.

Это ещё анархист Прудон придумал.


Человекъ
отправлено 09.09.09 15:00 # 325


Кому: Wartog, #288

> Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость.

[энергично кивает]

Как-то раз мне в качестве образца выдали справку девушки-пекаря с зарплатой 50 тыс. руб.


Springboks
отправлено 09.09.09 15:00 # 326


Кому: Баянист, #316

> Затем взяли блюдо из лобстера, а к нему две бутылки Chateau Petrus, винтаж 92 и 96 годов (бутылки суммарно стоили около 10 штук).

[бьет себя ладонью об колено]
Так и знал, что без Питрюса не обошлось!!!


Vigilante
отправлено 09.09.09 15:01 # 327


Роман Абрамович вместо покупки яхты Eclipse мог бы накрыть стол на 15000 персон.


Художник
отправлено 09.09.09 15:01 # 328


Кому: braxmaputr, #321

> В эти дни там по инициативе местного мэра Умберто Буратти проходит первый Фестиваль русской культуры.

Ага! Так это Российская нищая интелегентция!!!


braxmaputr
отправлено 09.09.09 15:05 # 329


> В эти дни там по инициативе местного мэра Умберто Буратти проходит первый Фестиваль русской культуры.

Ага! Так это Российская нищая интелегентция!!!

во-во...и я о том же...а то всё бандюганы, да ворюги... просто творческие личности покушали.


brig
отправлено 09.09.09 15:05 # 330


Кому: Художник, #328

> Ага! Так это Российская нищая интелегентция!!!

Точно Камрад !! Сифон и Борода на отдыхе !!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 09.09.09 15:06 # 331


Кому: sten, #159

>У моего корешка в уборной на бачке лежал "Туннель" Фридриха Дюренматта. По его словам - книга на два запора!!!



Книга аццкая... И рекомендую сразу после нее прочесть Г.Гаррисона - "ДА здравствует трансатлантический туннель, ура, ура, ура" - просветлит как пальчик БУдды...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 15:06 # 332


Кому: tarkil, #303

> И вообще врачи настоятельно отговаривают от речной рыбы, меня во всяком случае. Типа, паразитов перебор.

А я карасиков вяленых люблю. Или щуку. Под пиво.

Кому: Skutz, #309

> И это притом, что гражданин Рамзи ещё и обматерит повара при вас бесплатно, за счёт заведения.

За червонец он голым на гармошке сыграет.


thederator
отправлено 09.09.09 15:09 # 333


Кому: kint, #31

> Прага покуривает в сторонке.

А что с прагой не так? Лично у меня осталось сугубо положительно впечатление от пражских заведений.


lema
отправлено 09.09.09 15:11 # 334


> Компания россиян из четырех человек – двух женщин и двух мужчин – оставили в ресторане итальянского города Чинкуале чаевые на сумму 4,2 тысячи евро.

Эх, а кому-то такие деньжища нужны, чтобы в живых остаться.

Всегда не понимал, если такие деньги для такого рода людей на столько незначимы, что они могут их тупо задарить официанту, то зачем они их ему дарят? Не лучше ли было их отдать куда более нуждающемуся. Надеюсь, этому официанту их ну просто пиздец как не хватало, что мало вероятно.

(в случае если деньги упизженные, а это скорее всего) Сюда можно прибавить непонимание следующего толка - ну уебал ты, ну скрысил, нет бы сидеть и скромно по крысиному в углу дожирать свой кусок, ан нет - надо покидаться этими кусками на лево и на право, дескать всё равно до хуя, дескать всё равно перенапИздил лишка.

Может я слегка категоричен?


Landadan
отправлено 09.09.09 15:11 # 335


Кому: Hashishin, #223

> Кому: Landadan, #175
>
> > 2. 39% чаевых может дать вменяемый человек?
>
> Американские журналисты составили рейтинг самых щедрых и самых жадных звёзд Голливуда, на основании того сколько знаменитости оставляют чаевых.
> Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
> Он вменяем?

Нет.


зелёный
отправлено 09.09.09 15:12 # 336


Кому: thederator, #333

> > А что с прагой не так? Лично у меня осталось сугубо положительно впечатление от пражских заведений.

неприлично дёшево там.
состоятельные парни едут в Геленджик!


Скиталец
отправлено 09.09.09 15:13 # 337


Кому: tarkil, #319

> Есть, есть ещё островки Культуры и Духовности в море безудержной жадности!

:)


Landadan
отправлено 09.09.09 15:14 # 338


Кому: Goblin, #192

> 2. 39% чаевых может дать вменяемый человек?
>
> Дык - если не заработанное, отчего не дать?

Только если охуевшие понты заборют жадность!!!

Пывбывав бы усих нах.


Genie
отправлено 09.09.09 15:15 # 339


Кому: Gerard, #323

> Но при этом утверждаешь, что дела там идут хорошо.

Где это я такое утверждаю?
Они там не очень хорошо идут, бесспорно.
Но не так, как у камрада по ссылке.


Crazy_Horse
отправлено 09.09.09 15:15 # 340


>И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч. Ресторатор сказал, что этого много, но она , под визги мужа "Ты че, ахуела!!!", рассмеялась, ответив, что это чаевые.


Uncle Ru
отправлено 09.09.09 15:15 # 341


Кому: 同志, #66

> А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста.

Когда я был маленьким, то просил у Деда Мороза велосипед на Новый Год.
Теперь я вырос, велосипед украл, и прошу у бога прощения.

Типа того.


Uncle Ru
отправлено 09.09.09 15:15 # 342


Кому: 同志, #66

> А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста.

Когда я был маленьким, то просил у Деда Мороза велосипед на Новый Год.
Теперь я вырос, велосипед украл, и прошу у бога прощения.

Типа того.


thederator
отправлено 09.09.09 15:17 # 343


Кому: зелёный, #336

> неприлично дёшево там.

Вот и я про тоже. При этом по уровню готовки/обслуживание большей части заведений ещё расти и расти.


Собачкин
отправлено 09.09.09 15:17 # 344


"Человек умеет жить!"- как говорил Дима Семицветов.


thederator
отправлено 09.09.09 15:17 # 345


Кому: thederator, #343

> При этом по уровню готовки/обслуживание большей части заведений ещё расти и расти.

В смысле отечественных заведений.


sorvalec
отправлено 09.09.09 15:19 # 346


Больше всего радует наплыв посвященных, до сих пор считающих, что после вышеописанного щедрых сограждан стоит уважать, а деньги-то может быть и честно заработанные.


Centuriones
отправлено 09.09.09 15:20 # 347


С этой Версильей оказывается не все так просто:

"В Форте дей Марми русских завлекают Красной площадью с макетом Кремля

Источник: http://www.inopressa.ru/article/02Mar2009/corriere/forte.html

Писалось это в марте. Круг подозреваемых медленно сужается.



Gerard
отправлено 09.09.09 15:20 # 348


Кому: Genie, #339

> Где это я такое утверждаю?

В своем посте, который выше. Не явно, естественно - но сам пост об этом говорит.

> Они там не очень хорошо идут, бесспорно.
> Но не так, как у камрада по ссылке.

Спрашивали - как, если не так?


Genie
отправлено 09.09.09 15:27 # 349


Кому: Gerard, #348

> В своем посте, который выше.

Я, вроде как, предлагаю приехать и посмотреть самим, как тут все разваливается. Имела в виду: как именно разваливается.

> Спрашивали - как, если не так?

Я, камрад, ещё раз говорю: я не могу тебе этого тут сказать. У меня нет полномочий таких, про дела УОМЗа финансовые и кадровые на Тупичке или где бы то ни было распространяться.
Не потому что я выкобениваюсь или значимость себе набиваю, а потому что не могу подробностями тут с трибуны сыпать как кормовым пшеном.


Ummon
отправлено 09.09.09 15:27 # 350


Мдя.
Сифон и Борода таки не вымышленные.
Эта новость сие подтверждает.


Plavali-Znaem
отправлено 09.09.09 15:28 # 351


хех, кто как работает - тот так и отдыхает ;)


Сибирячок
отправлено 09.09.09 15:30 # 352


>И вот тут начались проблемы. Машинка карту не приняла. Вторую тоже. И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч.

Счета наверное заблокировали. Может люди в последний раз гуляли.


Albedo
отправлено 09.09.09 15:30 # 353


Вот уж действительно, красиво жить не запретишь, да.


ALT
отправлено 09.09.09 15:32 # 354


Кому: braxmaputr, #321

> В эти дни там по инициативе местного мэра Умберто Буратти проходит первый [Фестиваль русской культуры]

Не Михалков ли там наш кутит? (задумчиво так))


x-pert
отправлено 09.09.09 15:32 # 355


Кому: rem, #252

а как же рассказы времён расцвета эпохи "новых русских", когда коллекционные вина очень сильно мохнатого года за много тысяч евро заказывались чисто на опохмел?


fricer
отправлено 09.09.09 15:32 # 356


Кому: Narayana, #209

>Ник у него "товарищ" в переводе с китайского. Ничего особенно, но внимание привлек.
>
> А я когда ввожу "同志" в Гугле, мне выдает GAY, GAY, GAY. Что бы это значило?

когда то обсуждали уже.


Баянист
отправлено 09.09.09 15:33 # 357


Кому: Сибирячок, #352

> Счета наверное заблокировали. Может люди в последний раз гуляли.

В оригинале было написано "errore di collegamento" - "ошибка соединения".

Это другое.


braxmaputr
отправлено 09.09.09 15:35 # 358


по поводу русского фестиваля искусств в свете которого некоторые представители богемы себе ни в чём не отказывали:

"ВЧЕРА в известном итальянском курортном городке Форте дей Марми стартовал фестиваль российско-итальянского искусства MAESTRO"

источник: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=82288
ещё один для надёжности: http://www.intermedia2.ru/articles/1002723/



Скиталец
отправлено 09.09.09 15:37 # 359


Кому: Сибирячок, #352

> Может люди в последний раз гуляли.

ага, на последние... перед коллективным самоубийством... кризис, всё-таки...


Сибирячок
отправлено 09.09.09 15:37 # 360


Кому: Баянист, #357

> В оригинале было написано "errore di collegamento" - "ошибка соединения".

С этими кредитками всегда проблемы. А проценты дерут - мама не горюй!


rainmaker
отправлено 09.09.09 15:42 # 361


Кому: Goblin, #74

> Кстати, я тут не так давно осуществлял поездки по Греции.

Интересно, на какие шиши?


Алз
отправлено 09.09.09 15:43 # 362


Пацаны, 15к за ужин, фигня.

Вот как следует хавать эффективному собственнику.

>Как-то Абрамович прилетел в Баку. Вечерком, за ужином, ему вдруг захотелось полакомиться не местной кухней, а японской. Абрамович сообщил о проблеме помощнику, и она была решена следующим образом. Помощник сделал заказ на 1200 фунтов стерлингов на доставку суши из фешенебельного ресторана Ubon в Восточном Лондоне. Суши забрал лимузин, отвез в аэропорт Льютон, и частный самолет Абрамовича доставил их почти за 5 тысяч километров в Азербайджан. Этот каприз обошелся олигарху в 40 тысяч фунтов. Зато поужинал так, как хотел.

http://www.kp.ru/daily/24335.3/526183/

Вспоминается Чацкий и суп из Парижу на пароходе.

Да, еще один интересный факт. 15-20-30 иногда даже 50к долларов - стоимость брони спецлож в столичных клубах. Так как в Москве завсегда помогут расстаться с большой суммой денег в кратчайшие сроки.


sankadubinin
отправлено 09.09.09 15:43 # 363


Кому: Goblin, #147

>> Ты типа отличаешься от всех?
> - Что это, Куча? Куча, ты что - хочешь выделиться? (с) Хартман

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Сразу извиняюсь за оффтоп, но зарегестрировался чисто ради этого. На днях имел возможность ознакомиться с фильмом Full Metal Jacket в вашем правильном переводе. Хочется сказать большое спасибо за все переводы и за этот в частности! Весь фильм ссал кипятком - половина эмоций от самого фильма, половина от перевода. Люблю смотреть в оригинале, но уровень далеко не всегда позволяет, поэтому всегда жду все ваши переводы с нетерпением.
Спасибо!


Centuriones
отправлено 09.09.09 15:43 # 364


Кому: braxmaputr, #358

Выходит что наши там были как бы в творческой командировке. ;)
А деньги - вроде как командировочные? Вот оно в чем дело-то! Ведь к хорошим суточным совсем другое отношение! ))))))))


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.09.09 15:44 # 365


Кому: Goblin, #291

> > (...) Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость. (...)
>
> (...)
> Как справки пишут - все знают.

Я -- физик-теоретик. Научный статус у меня в родном Отечестве "негритянский" по причине малолетства. А в хороший год, не работая с промышленными предприятиями, зарабатывал своей чисто научной работой (после уплаты всех налогов) 100 к руб/мес (раз Wartog говорит про ползарплаты, видимо, он пишет цифры в рублях). Работаю я не в Москве/СПб и даже не в Новосибирске. В зарплате 200--300 ничего удивительного для определенных категорий специалистов в определенных регионах не вижу.



Egorus
отправлено 09.09.09 15:45 # 366


Часы, стоимостью в тридцать тысяч долларов на запястье Патриарха Московского и всея Руси Кирилла не нужно рассматривать с крамольной и мирской точки зрения.
Об этом "Новому Региону" заявил руководитель пресс-службы визита Патриарха на Украину протоиерей Георгий Коваленко.

http://new-region-2.livejournal.com/44670407.html


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 15:48 # 367


Кому: Egorus, #366

> Часы, стоимостью в тридцать тысяч долларов на запястье Патриарха Московского и всея Руси Кирилла не нужно рассматривать с крамольной и мирской точки зрения.

Это "Духовные часыЪ".


Tartugas
отправлено 09.09.09 15:48 # 368


Чей-та у меня такое впечатление, что это именно те деньги, на которые должны были перевооружать армию, платить пенсии и покупать новое оборудование в больницы. Но невидимая рука рынка почему- то решила вот так.


Springboks
отправлено 09.09.09 15:48 # 369


Кому: sankadubinin, #363

> Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Сразу извиняюсь за оффтоп, но зарегестрировался чисто ради этого.

Оставайся с нами, камрад, у нас весело!


Goblin
отправлено 09.09.09 15:49 # 370


Кому: rainmaker, #361

> Кстати, я тут не так давно осуществлял поездки по Греции.
>
> Интересно, на какие шиши?

Наворовал, конечно - откуда ещё?


thederator
отправлено 09.09.09 15:50 # 371


Кому: Tartugas, #368

> Но невидимая рука рынка почему- то решила вот так.

Невидимая рука рынка забирает бабло у неуспешных и отдаёт его успешным. Чего непонятного?


Goblin
отправлено 09.09.09 15:51 # 372


Кому: Алз, #362

>Как-то Абрамович прилетел в Баку. Вечерком, за ужином, ему вдруг захотелось полакомиться не местной кухней, а японской. Абрамович сообщил о проблеме помощнику, и она была решена следующим образом. Помощник сделал заказ на 1200 фунтов стерлингов на доставку суши из фешенебельного ресторана Ubon в Восточном Лондоне. Суши забрал лимузин, отвез в аэропорт Льютон, и частный самолет Абрамовича доставил их почти за 5 тысяч километров в Азербайджан. Этот каприз обошелся олигарху в 40 тысяч фунтов. Зато поужинал так, как хотел.

Интересно, сколько летит самолёт из Лондона?


brig
отправлено 09.09.09 15:51 # 373


Кому: Egorus, #366

> Часы, стоимостью в тридцать тысяч долларов на запястье Патриарха Московского и всея Руси Кирилла не нужно рассматривать с крамольной и мирской точки зрения.
> Об этом "Новому Региону" заявил руководитель пресс-службы визита Патриарха на Украину протоиерей Георгий Коваленко.

Видать без таких часов, уже в рай не пущают.

[воет]


Noidentity
отправлено 09.09.09 15:52 # 374


Кому: Leo G, #249

> Кому: Hashishin, #223
>
> > Американские журналисты составили рейтинг самых щедрых и самых жадных звёзд Голливуда, на основании того сколько знаменитости оставляют чаевых.
> > Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
> > Он вменяем?
>
> Это про богатую страну и суммы, заработанные в богатой стране.

И смею добавить - про публичного человека из этой богатой страны.
Ёпта, гонорары Деппа во всём мире известны. Странно было бы, если бы он кушал в дешёвой забегаловке "Туда-сюда" бургеры с пивом. Ну разве что в процессе съёмок сцен в "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". И эти чаевые - это его инвестиции в свой имидж.

А вот во что инвестировали свои чаевые никому не известные русские во французском ресторане?


Художник
отправлено 09.09.09 15:52 # 375


Кому: Goblin, #372

> Интересно, сколько летит самолёт из Лондона?

А это смотря какой у Абрамовича самолёт!!!


Rapax
отправлено 09.09.09 15:57 # 376


Кому: Goblin, #372

> Интересно, сколько летит самолёт из Лондона?

Сверхзвуковой нанял, хули ему.


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 15:58 # 377


Картинка:

Олигарх, обутый в хормачи, в булочной заказывает "Бородинский" по олигархически (800 евро за буханку) и дает 1200 евро чаевых. Потом на Бентли движется к мяснику, там берет здоровый шмат свежего сала "мечта олигарха" (1500 евро за фунт). Далее к зеленщику, у него свежаший чеснок собранный во второй четверг июля в специальной псковской деревне - 600 евро за головку, расплачивается 1000 евровой купюрой и не забирает сдачу. Ну и естественно цельную четверть первача, да не абы какого, а настоящего времен Горбачевской антиалкогольной компании (цена за бутылку поражает воображение)!


Человекъ
отправлено 09.09.09 15:58 # 378


Кому: Egorus, #366

> Часы, стоимостью в тридцать тысяч долларов на запястье Патриарха Московского и всея Руси Кирилла не нужно рассматривать с крамольной и мирской точки зрения.
> Об этом "Новому Региону" заявил руководитель пресс-службы визита Патриарха на Украину протоиерей Георгий Коваленко

Предлагаю сделать часы Брегет неотъемлемой частью церковного облачения.


Алз
отправлено 09.09.09 15:59 # 379


Кому: Goblin, #372

> Интересно, сколько летит самолёт из Лондона?

Часов восемь, не меньше. Думаю, суши стухнуть не успели :-)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.09.09 15:59 # 380


Кому: Художник, #375

> А это смотря какой у Абрамовича самолёт!!!

Стратосферный бомбардировщик!!!


486dx2
отправлено 09.09.09 16:00 # 381


Кому: Художник, #328

> В эти дни там по инициативе местного мэра Умберто Буратти проходит первый Фестиваль русской культуры.
>
> Ага! Так это Российская нищая интелегентция!!!

Михалков и Бондарчук? А дамы кто?


Ummon
отправлено 09.09.09 16:00 # 382


Кому: Художник, #375

> А это смотря какой у Абрамовича самолёт!!!

В этом свете полёт нашего президента на истребителе следует понимать как сигнал олигархии!
Мол, долетаетесь. Не посадим, дык собъём!!!


Goblin
отправлено 09.09.09 16:01 # 383


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #365

> В зарплате 200--300 ничего удивительного для определенных категорий специалистов в определенных регионах не вижу.

Физик, у тебя часто при себе хотя бы 10 тонн евро на кармане?


Springboks
отправлено 09.09.09 16:01 # 384


Кому: Noidentity, #374

> А вот во что инвестировали свои чаевые никому не известные русские во французском ресторане?

Это они итальянскому ресторатору неизвестны. Принимая во внимание контингент, отдыхающий в Форте Дей Марми, у меня есть подозрения, что это могли быть очень известные (это про двух женщин) и увожаемые (это про двух мужчин) в России люди.


small
отправлено 09.09.09 16:01 # 385


Кому: Алз, #362

> Вот как следует хавать эффективному собственнику.
> >Как-то Абрамович прилетел в Баку. Вечерком, за ужином, ему вдруг захотелось полакомиться не местной кухней, а японской.

Нагрели, небось 8)

В Баку в центровом отеле (если не ошибаюсь, паркинн) давно уже японская кухня с шеф-поваром японцем.


Goblin
отправлено 09.09.09 16:01 # 386


Кому: Алз, #379

> Интересно, сколько летит самолёт из Лондона?
>
> Часов восемь, не меньше. Думаю, суши стухнуть не успели :-)

И как раз к ужину успели.


Шайтаныч
отправлено 09.09.09 16:02 # 387


Сегодня плотно отобедали в милицейской столовой на 8 долларов вчетвером. Чаевых оставлять не стал!


Maxkhim
отправлено 09.09.09 16:03 # 388


Кому: 486dx2, #381

> Михалков и Бондарчук? А дамы кто?

Собчак и Канделаки?


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 16:04 # 389


Кому: Шайтаныч, #387

> Сегодня плотно отобедали в милицейской столовой на 8 долларов вчетвером. Чаевых оставлять не стал

Поднос наверняка страшно обиделся!
Компот какого года пили?


Springboks
отправлено 09.09.09 16:05 # 390


Кому: 486dx2, #381

> Михалков и Бондарчук? А дамы кто?

Юля Бордовских и Тина Канделаки! Полюбому!!!


Художник
отправлено 09.09.09 16:07 # 391


Кому: 486dx2, #381

> Михалков и Бондарчук? А дамы кто?

Я в их бомондах никого не знаю!!!


Кому: Медвед Полоскун, #389

> Компот какого года пили?

[воет]


Баянист
отправлено 09.09.09 16:08 # 392


Кому: Художник, #375

> А это смотря какой у Абрамовича самолёт!!!

Два у него самолёта.

Один Боинг 767, другой Аэробус 340.

Оба имеют крейсерскую скорость порядка 850 км/ч.

От Лондона до Баку - 4 тыщи км, итого 4 часа 40 минут, ну и на взлёт/посадку надо накинуть полчаса как минимум.


sankadubinin
отправлено 09.09.09 16:09 # 393


Кому: Springboks, #369

> Оставайся с нами, камрад, у нас весело!

Я обычно фильтрую и читаю только Главного. Время дорого, опыт бесценен.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.09.09 16:09 # 394


Кому: Goblin, #383

> Физик, у тебя часто при себе хотя бы 10 тонн евро на кармане?

Была фраза о 200 -- 300 к белой зарплаты и ответ на нее:
> Как справки пишут - все знают.

Я про это написал, не про героев заметки.

Наличку я, конечно же, не ношу. Даже в командировках в места, где нет "родных" банкоматов, редко больше 500 евро в карманах носил наличностью.


Ummon
отправлено 09.09.09 16:09 # 395


Кому: Goblin, #112

> Сладкий пиздрик - практически любое кондитерское мучное изделие (пряник, печенье и пр.).

Фигасе.
Слышал такое, но в качестве оскорбления. По окраске - что - то вроде "недопиздюк".
А тут эвон как.

Кстати, правда ли что "распущенный подонок" - это всего лишь "растворённый осадок" в старой терминологии?
Или это прикол?


486dx2
отправлено 09.09.09 16:10 # 396


Кому: Баянист, #392

> А это смотря какой у Абрамовича самолёт!!!
>
> Два у него самолёта.
> Один Боинг 767, другой Аэробус 340.
> Оба имеют крейсерскую скорость порядка 850 км/ч.
> От Лондона до Баку - 4 тыщи км, итого 4 часа 40 минут, ну и на взлёт/посадку надо накинуть полчаса как минимум.

Вобщем, надо было ему суши баллистической ракетой засылать.


Moritz
отправлено 09.09.09 16:10 # 397


Кому: Алз, #379

Кому: Goblin, #386

[прикидывает]

расстояние 5000км при средней скоорости полёта 800-900 км/ч самолёт преодолевает примерно за 5-6,5 часов.


Скиталец
отправлено 09.09.09 16:13 # 398


Кому: sankadubinin, #393

> Время дорого, опыт бесценен.

эффективный менеджер?


Egorus
отправлено 09.09.09 16:14 # 399


Ещё про часы Михаил Поляков пишет

Все также видели известный снимок Путина, указывающего новый маршрут нефтепровода в обход озера Байкал. На руке президента - Patek Philippe Perpetual за 60 тысяч долларов. Также у него есть простые часы марки Calatrava в желтом золоте, которые стоят около 20 тысяч долларов.

http://mbpolyakov.livejournal.com/213823.html


DIW
отправлено 09.09.09 16:15 # 400


Кому: Медвед Полоскун, #389

> Компот какого года пили?

Из сухофруктов урожая 1996 года выросших на солнечной стороне холма в совхозе "Красное вымя" Ипатьевской губернии



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк