Александр Дюков на линии

13.09.09 21:12 | Goblin | 1445 комментариев »

Политика

Цитата:
вопрос: Президент Латвии сказал буквально следующее: "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья". Как вы могли бы прокомментировать это заявление?

ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид". С этой целью прибалтийские политики и политизированные историки значительно завышают численность жертв советских репрессий, искажаются их судьбы. Особенно активно подобный "метод" применяют политики и историки Эстонии. Я достаточно подробно разбирал их подлоги в книге "Депортации эстонцев", в марте этого года вышедшей в Таллине. Надо отдать должное латвийским академическим историкам: в отличие от своих эстонских коллег они достаточно аккуратно подходят к изучению столь болезненной темы, как репрессии советских властей, и цифрами, как правило, не манипулируют. Однако политикам историки не указ, о чем свидетельствует интервью господина Затлерса.
Ряды жертв репрессий в Латвии множатся

Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.
Будет познавательно.

Правда, вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ".
Именно там написана вся Правда о том, что на самом деле было в Латвии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445, Goblin: 69

PMY Archon
отправлено 14.09.09 00:30 # 301


Кому: Zx7R, #225

> Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!

Поменьше падений в корку, камрад! С праздником!


Камчадал
отправлено 14.09.09 00:30 # 302


Кому: Goblin, #82

> Блин, таки пора сделать цикл передач "Детям о Солженицыне".

Надо. Ой как надо. И про Лихачёва с Сахаровым и Боннер. Если у вас будет возможность и желание, я, как посетитель Тупичка, буду рад.


Parkanoid
отправлено 14.09.09 00:30 # 303


Кому: Господин Уэф, #295

[лезет в ужасе на стену]


PoD
отправлено 14.09.09 00:30 # 304


А вот собственно еще:
http://korrespondent.net/worldabus/963318
(Это перевод статьи из английской газеты The Guardian)

The Guardian: Это переписывание истории распространяет европейский яд

За десятилетия британских торжеств и репортажей, посвященных Второй мировой войне - от Дюнкеркской операции до Дня Д - никогда не было никаких сомнений в том, кто начал эту войну, пишет Шеймас Милн в The Guardian.

Как бы нечестно не использовали историю 1939 года для оправдания новых войн против совсем других врагов, ответственность за величайший конфликт в человеческой истории всегда возлагалась на Гитлера и его направленный на геноцид нацистский режим.

Все было так до сих пор. Но сегодня, подпитанные возрождением националистических правых в Восточной Европе и ползучим историческим ревизионизмом, пытающимся уравнять нацизм и коммунизм, некоторые западные историки и комментаторы воспользовались в этом месяце семидесятой годовщиной нападения Гитлера на Польшу, чтобы заявить, что Советский Союз несет равную вину за начало войны. После того, как российские и польские политики обменялись обвинениями по поводу событий конца 1930-х, журнал Economist написал, что Сталин был "сообщником Гитлера".
...


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 00:31 # 305


Кому: Господин Уэф, #295

> Шимпанзе носили трусики, и Берия их обнюхивал во время полового акта. Это ПравдаЪ.

Хм, а я слышал, что они друг у друга насекомых из шерсти вычёсывали.


pyatachyok
отправлено 14.09.09 00:31 # 306


Кому: Просто Изя, #253

Не знаю на счет харьковского, но вот в московском у меня в группе учился хохол харьковский, ну ни разу не еврей... И как только пробиться смог :)


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 00:32 # 307


Кому: Иванов, #294

написал Kommienezuspadt

> Увидишь марш эсесовцев - присоединяйся. Увидишь готовящих новый Беслан - присоединяйся.
> Они такие же как ты.

Камрад, ты перегибаешь.


PoD
отправлено 14.09.09 00:32 # 308


Кому: Zx7R, #225

> Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!

[пританцовывает размахивая клавиатурой]


Саша из Москвы
отправлено 14.09.09 00:33 # 309


Кому: Anber, #224

> Ну тогда, значит, за что-то серьезное, какой там "хор" может быть.

К сожалению конспекта речи в оккупированном Киеве найти не могу, но и без того тоже интересное есть: http://www.rg.ru/2009/01/29/kirill-biografiya.html

с этой статьи четвертая ссылка на газету МК есть, формулировка "как религиозный фанатик был сослан на соловки" -- отличная.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB_(%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0...


drudd
отправлено 14.09.09 00:33 # 310


Кому: Кастракис Полупопалос, #305

> Хм, а я слышал, что они друг у друга насекомых из шерсти вычёсывали.

Это примитивно, нет накала и остроты! Вот потому некто (возможно даже Рыбаков) и придумал про трусики!.. ;-)


Zx7R
отправлено 14.09.09 00:33 # 311


Кому: Lea, #229

> Поздравляю, если так! :)

Кому: Stu67, #230

> С двойным праздником тебя, камрад! Ура!

10 Праздника! От свезло так свезло!!!

Кому: Просто Изя, #231

Кому: Lea, #232

Спасибо.

[А вот, Мерлену и Севе и др. камрадам Ура! Не они - не было бы такого саета где можно всякое интерсное делать]


Кому: drudd, #233

> Ты что, камрад, в морских танкистах служил?!. :-)

В [за]морских танкистах служил :)


Кому: Steel Rat, #234

> mov ax, 13
> int 10h
>
> [показывает старый язык]

Житие мое.. - Аз есмь! (Для меня ассемблер типа старославянского :) )


Кому: Иванов, #238

> Вот так тебе и надо - у всех нормальных людей два дня праздника, а у тебя - один!!!

Зато экономно. Чо ты понимаешь???


Кому: drudd, #261

> Вот ведь салабон!.. В Древние Времена во флоте служили 5-ть лет!.. ;-)

В Древние времена, когда рабами на галерах™ - приковывали, так они и гребли отсюда и до гроба :)


Timus
отправлено 14.09.09 00:35 # 312


Кому: ФВЛ (FVL), #290

> http://kokshetau.online.kz/ot/ivanov.htm

Японцы примерно в это же время (30-40-е) ставили опыты на китайцах: обморожение, ожоги, вскрытие живых людей и позже-заражение, испытывали биологическое оружие. Так что эксперименты проф. Иванова- детский лепет).


drudd
отправлено 14.09.09 00:36 # 313


Кому: Zx7R, #311

> В [за]морских танкистах служил :)

Ахренеть! Вот ведь что жизнь с людьми делает!!! :-) [ахреневает]


PoD
отправлено 14.09.09 00:36 # 314


Кому: ФВЛ (FVL), #240

> Ю.Паасикиви, президент Финляндии получил за это орден Ленина от правительства СССР :-) Насколько такая схема изящнее чем просто занять деньги в США и откупиться от СССР :-)

Ишь! Хитрый фин!

И очень круто, камрад, что ты снова в наших рядах.
А то мы тут уже все соскучились.


kiokumizu
отправлено 14.09.09 00:39 # 315


Кому: PoD, #308

> Кому: Zx7R, #225
>
> > Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!
>
> [пританцовывает размахивая клавиатурой]

[Хмуро ворчит, удаляя из кода динамический SQL]
Программисты-ваятели, хранимых процедур их писать не учили!!!


Иванов
отправлено 14.09.09 00:39 # 316


Кому: prosto_phil.86, #307

> написал Kommienezuspadt
>
> > Увидишь марш эсесовцев - присоединяйся. Увидишь готовящих новый Беслан - присоединяйся.
> > Они такие же как ты.
>
> Камрад, ты перегибаешь.

Ну конечно. Эти то по большим народам специализируются, а не по малым.
В упор не вижу перегиба.


Narayana
отправлено 14.09.09 00:40 # 317


Кому: ФВЛ (FVL), #290

А чего, собственно, исследовать? Скрестить человека с животным невозможно в принципе. С обезьянами у нас по-моему даже разное число хромосом. Может, Иванов в 20-е годы об этом ещё не знал?


conserp
отправлено 14.09.09 00:40 # 318


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина.

Увы ли? Совершенно нормальные и тогда вполне своевременные эксперименты - а именно, проверить скрещиваемость родственных биологических видов, хомосапиенса и высших приматов.
В науке отрицательный результат - тоже результат, как известно.

Гибриды ослов и лошадей, лошадей и зебр, тигров и львов никого не удивляют. Как и сейчас, единственное серьезное препятствие для работ с вовлечением человеческого материала - вездесущие религиозные мракобесы.


LemanRuss
отправлено 14.09.09 00:40 # 319


Кому: ФВЛ (FVL), #290

> Там все лихо было - проверялись все варианты : цитата из самого И.И.Иванова

Под этим же абзацом чёрным по жёлтому:
"Довести начатое до конца профессор Иванов так и не успел. Страна не оценила его новаций. И попыток скрестить венец природы с шимпанзе больше не предпринималось."


Дадли Смит
отправлено 14.09.09 00:40 # 320


Кому: Timus, #312

> Японцы примерно в это же время (30-40-е) ставили опыты на китайцах: обморожение, ожоги, вскрытие живых людей и позже-заражение, испытывали биологическое оружие. Так что эксперименты проф. Иванова- детский лепет).

Про это дело рекомендую заценить гонконгский фильм "Человек за Солнцем". Там работа Особого Отряда 731 показана во всей красе.


PoD
отправлено 14.09.09 00:41 # 321


Кому: ФВЛ (FVL), #290

> Женщин, желающих подвергнуться опыту, несравненно легче найти в Европе, чем в Африке.

Пипец!


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 00:42 # 322


Кому: Кастракис Полупопалос, #305

> а я слышал, что они друг у друга насекомых из шерсти вычёсывали.

Это уже после соития.


Goblin
отправлено 14.09.09 00:42 # 323


Кому: LemanRuss, #319

> "Довести начатое до конца профессор Иванов так и не успел. Страна не оценила его новаций. И попыток скрестить венец природы с шимпанзе больше не предпринималось."

Какая жалость!

Ведь КПСС отчаянно нуждалась в новых рабах взамен ста миллиардов сожранных Сталиным!


LemanRuss
отправлено 14.09.09 00:42 # 324


Кому: Шмель, #300

> Если портрет Сталина на стене в рабочем кабинете или дома, то это наверное действительно странно смотрится. Немедленно смени на голую женщину! :) Ну, или хотя бы пейзаж какой-нибудь.

Рядом весят портреты Лунуса Торвальдса и Ады Лаулес.


Zx7R
отправлено 14.09.09 00:44 # 325


Кому: kiokumizu, #315

> Программисты-ваятели, хранимых процедур их писать не учили!!!

Ну эта! Для тово есть DBA и иже с ними! :)

А Stored Procedures на русском так и будут? хранимые процедуры???


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 00:45 # 326


Кому: Иванов, #316

> Камрад, ты перегибаешь.

> Ну конечно. Эти то по большим народам специализируются, а не по малым.
> В упор не вижу перегиба.

Моё мнение, что Беслан - лишнее. Но спорить не буду.


kiokumizu
отправлено 14.09.09 00:47 # 327


Кому: Zx7R, #325

> А Stored Procedures на русском так и будут? хранимые процедуры???

Ну эта, я не переводчик конечно, но так и будет!!!


Дадли Смит
отправлено 14.09.09 00:47 # 328


С Днем Танкиста, товарищи!

Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!

Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защититм, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы на чеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!

А если к нам полезет враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
Тогда нажмут водители стартеры
И по лесам, по сопкам, по воде....

Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!


Goblin
отправлено 14.09.09 00:47 # 329


Кому: Господин Уэф, #322

> > > а я слышал, что они друг у друга насекомых из шерсти вычёсывали.
>
> Это уже после соития.

А вот интересно - обезьян кто-нибудь учил дрочить?

И если да, то смог ли научить?

И если научил, чем теперь заняты обезьяны?



pyatachyok
отправлено 14.09.09 00:49 # 330


Кому: ФВЛ (FVL), #290

Хм... А что не ссылки на рецензируемые публикации? Кстати, натыкался на ссылки даже о публикациях японских опытов на китайских пленных (причем публикации, насколько я помню, сразу после Хабаровского трибунала, году так в 51), жаль, журнал столь старый в инете не нашел. В тех библиотеках, что у меня есть, нет такого старого журнала :(

ЗЫ: Вот, похоже, ссылки: Yoshimura Hisato and Iida Toshiyuki, Studies on the Reactivity of Skin Vessels to Extreme Cold, Japanese Journal of Physiology. Part 1, 1950. Part 2, 1952. Part 3, 1952

ЗЗЫ: Говорят, например, там есть кусок "We performed experiments by soaking 3-day old infants in zero-degree water", хотя-де, авторы утверждали впоследствии, что речь о детях сотрудников.


Timus
отправлено 14.09.09 00:49 # 331


Кому: Дадли Смит, #320

> Про это дело рекомендую заценить гонконгский фильм "Человек за Солнцем". Там работа Особого Отряда 731 показана во всей красе.

Наверное отрывки из этого фильма показывали несколько лет назад по ОРТ.


Stu67
отправлено 14.09.09 00:50 # 332


Кому: Goblin, #329

> > А вот интересно - обзьян кто-нибудь учил дрочить?

Обезьяны сами умеют.


bqbr0
отправлено 14.09.09 00:51 # 333


Кому: Goblin, #329

> А вот интересно - обзьян кто-нибудь учил дрочить?
> И если да, то смог ли научить?
> И если научил, чем теперь заняты обезьяны?

«Случай в зоопарке» — мегаистория была!!!


Lea
отправлено 14.09.09 00:51 # 334


Кому: conserp, #318

> Как и сейчас, единственное серьезное препятствие для работ с вовлечением человеческого материала - вездесущие религиозные мракобесы.

Ни разу не религиозна. Но категорически против подобных "работ".


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 00:53 # 335


Кому: Господин Уэф, #322

> Это уже после соития.

Вот! А ведь мог бы отвернуться и захрапеть!!!


conserp
отправлено 14.09.09 00:53 # 336


Кому: Narayana, #317

> А чего, собственно, исследовать? Скрестить человека с животным невозможно в принципе.

Это в Талмуде написано?

> С обезьянами у нас по-моему даже разное число хромосом.

У осла и лошади тоже разное. Так что постановка вопроса была 100% научна.


good-day
отправлено 14.09.09 00:53 # 337


Кстати, фильм про отряд 731 на ютубе раньше был.


Усатый Таракан
отправлено 14.09.09 00:55 # 338


Кому: Zx7R, #325

Нет, ане - стореД процеДУРЕ [рж0т]


Дадли Смит
отправлено 14.09.09 00:56 # 339


Кому: Timus, #331

> Наверное отрывки из этого фильма показывали несколько лет назад по ОРТ.

Ага, он и есть. Его постоянно цитируют, в передаче масюк, и куче других. Только в оригинале фильм цветной, а отрывки далеют ЧБ, под хронику. Иногда даже забывались и утверждали, что это настоящие кадры - хотя на самом деле кино. Но кино на редкость убедительное - в сцене вскрытий и опытов использовались настоящие трупы.


drudd
отправлено 14.09.09 00:56 # 340


Кому: Goblin, #329

> А вот интересно - обзьян кто-нибудь учил дрочить?
>
> И если да, то смог ли научить?
>
> И если научил, чем теперь заняты обезьяны?

В бытность мою школьную ходили мы всем классом в московский зоопарк и там наблюдали такую картину - сидит себе орангутан в клетке и натурально так дрочит на посетителей! Учительница бедная даже и не знала, что с нами делать - весь класс, как мартышки, орал и тыкал пальцами в эту животину за стеклом, а тот спокойно так и степенно продолжал дрочить.


007
отправлено 14.09.09 00:56 # 341


Кому: Goblin, #329

Наверняка в "В мире животных" давали объяснение. Надо пересмотреть.


Zx7R
отправлено 14.09.09 00:57 # 342


Кому: Усатый Таракан, #338

> Нет, ане - стореД процеДУРЕ [рж0т]

чота не догнал краями :)

Мы их так и называем (не знаю как их по другому называют вообще. Ни на русском ни на иврите)


bqbr0
отправлено 14.09.09 00:59 # 343


«Помню, в девятом классе нас непонятно зачем повели в зоопарк. А там в обезьяннике сидел арестованный где-то на Борнео орангутанг. И вот когда мы к нему подошли, орангутанг вдруг принялся заниматься сам собой, да так, доложу я вам, яростно и с таким знанием дела, что наши девочки опрометью бросились на выход. Мальчиков пришлось выносить, потому что у всех истерика была на радостях, такой замечательный случай при посещении зоопарка».

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689111


Parkanoid
отправлено 14.09.09 00:59 # 344


Кому: Goblin, #323

> Ведь КПСС отчаянно нуждалась в новых рабах взамен ста миллиардов сожранных Сталиным!

Кому: conserp, #336

> У осла и лошади тоже разное. Так что постановка вопроса была 100% научна.

А из гибридов человека и лошади рабы более выносливые получатся! Жаль что Иванов до этой стадии не дошел


Усатый Таракан
отправлено 14.09.09 01:00 # 345


Кому: Zx7R, #342

Да не парься, камрад. У меня уже праздник в полном разгаре. Море пива и тп :))))))

А если серьезно, то слышал разные варианты: и "сторед просидже", и "функцайка", что не совсем корректно, и "процедурка" и ...."пимпа", "зяба", "хуета" ...блин...какждый дрочит как он хочет, лишь бы толмач рядом был :))))


bqbr0
отправлено 14.09.09 01:01 # 346


Кому: Parkanoid, #344

> А из гибридов человека и лошади рабы более выносливые получатся! Жаль что Иванов до этой стадии не дошел

На гибрида человека и лошади у древних греков патент. Засудили бы.


PoD
отправлено 14.09.09 01:02 # 347


Кому: Просто Изя, #253

> Кому: Kommienezuspadt, #244
>
> > когда реально некуда отдать дитё кроме такой вот, "специализированной" школы - это ненормально.
>
> То есть в городе Харьковского Физтеха только ОДНА школа где нормально учат математике?

45й и 27й лицеи - это уже два.


Gregory
отправлено 14.09.09 01:02 # 348


Кому: ФВЛ (FVL), #290

Не знаю в сфере ли твоих интересов область социология, но вдруг. Возник вопрос. Можно ли верить отечественным соц. опросам например с рейтингами поддержки президента? Если да, то каким? ФОМ? Левада? И как вообще можно оценить не подделываются ли результаты соц. опросов?


Goblin
отправлено 14.09.09 01:03 # 349


Кому: bqbr0, #343

> «Помню, в девятом классе нас непонятно зачем повели в зоопарк. А там в обезьяннике сидел арестованный где-то на Борнео орангутанг. И вот когда мы к нему подошли, орангутанг вдруг принялся заниматься сам собой, да так, доложу я вам, яростно и с таким знанием дела, что наши девочки опрометью бросились на выход. Мальчиков пришлось выносить, потому что у всех истерика была на радостях, такой замечательный случай при посещении зоопарка».
>
> http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689111

Так это наш, питерский!!!


Goblin
отправлено 14.09.09 01:06 # 350


Кому: Gregory, #348

> Не знаю в сфере ли твоих интересов область социология, но вдруг. Возник вопрос. Можно ли верить отечественным соц. опросам например с рейтингами поддержки президента? Если да, то каким? ФОМ? Левада? И как вообще можно оценить не подделываются ли результаты соц. опросов?

Телевизор - он не для правды.


kiokumizu
отправлено 14.09.09 01:06 # 351


Кому: Zx7R, #342

> Мы их так и называем (не знаю как их по другому называют вообще. Ни на русском ни на иврите)

На иврите я слышал такое - процедурот шмурот (פרוצאדורות שמורות) :-)
А вообще stored procedure переводится как хранимая процедура.


SNTurov
отправлено 14.09.09 01:06 # 352


Кому: Lea, #126

> Финляндии-швейцарии-швеции - полноценные участники капиталистического грабежа большей части населения планеты. Это - Евросоюз

мелкая поправка: Швейцария в Евросоюз формально не входит (как и в НАТО). Они даже в ООН только в 2002 вступили.


Francesca
отправлено 14.09.09 01:06 # 353


Кому: conserp, #191

> Труды Светоча - это искусно и грамотно составленная пропаганда, над которой работали за хорошие деньги высококлассные профессионалы из специальных организаций.

У них есть одно неоспоримое достоинство - нормальному человеку их читать невозможно. Скука сташная, замешанная на тупой пропаганде, написанная деревянным языком. Для меня до сих пор загадка - кто догадался записать этого типа в писатели. Только на политграфомана тянет, мне кажется.


BlackAdder
отправлено 14.09.09 01:06 # 354


Кому: Anber, #262

> Самое главное - это распропагандировать, глядишь - на одного нормального человека прибавится

Камрад, думаю надо быть проще. Жить и получать удовольствие от жизни. Вправлять мозги это тяжелый и неблагодарный труд.


bqbr0
отправлено 14.09.09 01:07 # 355


Кому: Goblin, #349

> Так это наш, питерский!!!

В зоопарке рядом с Артеком на клетке с орангутангом, по слухам, висело предупреждение: «Осторожно, орангутанг плюется — пионеры научили». Боюсь представить, кто учил орангутанга питерского!!!


Баянист
отправлено 14.09.09 01:07 # 356


Кому: Господин Уэф, #62

> России предстоит, изучив опыт наших зарубежных коллег, вырастить в нужных нам странах поколение диссидентов, страстно, искренне и не за деньги пропагандирующих благотворность российского влияния, русской культуры и пророссийского курса.

Прежде чем растить кого-то [там], надо своему народу привить тупую и непоколебимую уверенность, что Россия - лучше всех, всегда и во всём, а кто говорит что-то другое - он даже и не враг, а просто идиот и невежда.

Что для этого делать или хотя бы не делать - об этом Главный много раз писАл.


drudd
отправлено 14.09.09 01:10 # 357


Кому: Goblin, #349

> Так это наш, питерский!!!

Я тут задумался - а может наш, московский, был тому родственником каким?!. Всё сходится - орангутан (возможно - с Борнео), дрочит на школьников...


Y0D4
отправлено 14.09.09 01:11 # 358


Прошу прощения за оффтоп. но 13ое праздник, всех танкистов и причастных с Днем Танкиста


Zx7R
отправлено 14.09.09 01:12 # 359


Кому: Усатый Таракан, #345

> сторед просидже

:) Oн!


PoD
отправлено 14.09.09 01:13 # 360


Кому: bqbr0, #355

> Кому: Goblin, #349
>
> > Так это наш, питерский!!!
>
> В зоопарке рядом с Артеком на клетке с орангутангом, по слухам, висело предупреждение: «Осторожно, орангутанг плюется — пионеры научили». Боюсь представить, кто учил орангутанга питерского!!!

Это ж кто-то пока никто не видит подкрался к орангутангу со словами:
- Э, обезьяныч, смотри сюда! Ща интересное покажу!!


conserp
отправлено 14.09.09 01:16 # 361




007
отправлено 14.09.09 01:16 # 362


Кому: Goblin, #349

ДЮ, очепятка в 12-м абзаце:

>la деревянная рогатка


007
отправлено 14.09.09 01:16 # 363


Кому: Goblin, #349

Виноват, опечатки нет.

Обещаю читать тексты поностью.


conserp
отправлено 14.09.09 01:16 # 364


Кому: Francesca, #353

> У них есть одно неоспоримое достоинство - нормальному человеку их читать невозможно. Скука сташная, замешанная на тупой пропаганде, написанная деревянным языком. Для меня до сих пор загадка - кто догадался записать этого типа в писатели. Только на политграфомана тянет, мне кажется.

"Нормальных", как известно, 5%.


Goblin
отправлено 14.09.09 01:17 # 365


Кому: conserp, #361

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752131 [R]

Это к чему?


Gregory
отправлено 14.09.09 01:17 # 366


Кому: Goblin, #350

> Телевизор - он не для правды.

То есть человеку не причастному проследить динамику изменения настроений в стране (например отношения к власти) в принципе не возможно?


Timus
отправлено 14.09.09 01:21 # 367


Кому: Дадли Смит, #339

> Ага, он и есть. Его постоянно цитируют, в передаче масюк, и куче других. Только в оригинале фильм цветной, а отрывки далеют ЧБ, под хронику. Иногда даже забывались и утверждали, что это настоящие кадры - хотя на самом деле кино. Но кино на редкость убедительное - в сцене вскрытий и опытов использовались настоящие трупы.

Что самое интересное, японцы официально до сих-пор не признают за собой вины, учёным-участникам даже награды дают. Где же вы, российские правозащитники?


drudd
отправлено 14.09.09 01:22 # 368


Кому: Timus, #367

> Где же вы, российские правозащитники?

Ну ты спросил!.. Что им в япониях делать-то?!.


Goblin
отправлено 14.09.09 01:24 # 369


Кому: Gregory, #366

> Телевизор - он не для правды.
>
> То есть человеку не причастному проследить динамику изменения настроений в стране (например отношения к власти) в принципе не возможно?

Полагаю, нет.

Лично ты можешь опрашивать своих знакомых, да и то не сильно умело.

Кстати, объективность опросов этих левад - большой вопрос.

Говорю как специалист по задаванию вопросов - их ведь можно задавать так, чтобы получить любые ответы.

Если не учитывать дурость граждан, не готовить вопросы известным способом - это профанация.


007
отправлено 14.09.09 01:25 # 370


Кому: conserp, #361

Это к теме отношений Латвии с США?

[валяется]

Нельзя так грубо!


EvilZulu
отправлено 14.09.09 01:25 # 371


Кому: BlackAdder, #246

> ее по-обыкновенному оприходовать.

"Не к лицу мне, купцу I-ой гилдии, стеснения в пизде иметь!!!" (С) КС (впервые)
Снова же, извините.


conserp
отправлено 14.09.09 01:25 # 372


Кому: Goblin, #365

> Это к чему?

Да камрадам всё Правда об экспериментах Иванова покоя не дает. А он был далеко не первый и не последний 600


Zx7R
отправлено 14.09.09 01:25 # 373


Кому: kiokumizu, #351

> На иврите я слышал такое - процедурот шмурот (פרוצאדורות שמורות) :-)

Я не люблю пиджин из иврита и английского - для этого я говорю на супер пиджине!!1 Легагек - сунуть dll в гак. Лекампель - компилировать. Ледапле - сделать деплой аппликации. Итд. :)

Процедура она таалих. На вики она называется процедура меухсэнет.


Timus
отправлено 14.09.09 01:25 # 374


Кому: drudd, #368

> Ну ты спросил!.. Что им в япониях делать-то?!.

Правду искать!))


Magnus
отправлено 14.09.09 01:27 # 375


Кому: conserp, #361

> > http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752131 [R]

атас.


Stu67
отправлено 14.09.09 01:28 # 376


Кому: Francesca, #353

> > У них есть одно неоспоримое достоинство - нормальному человеку их читать невозможно.

Я быстро освоил все три тома. Было весело наблюдать за претенциозностью и эгоцентризмом автора. Еще веселее становилось когда я вспоминал, что у этого "творения" есть и поклонники. Наверно я ненормальный!


Усатый Таракан
отправлено 14.09.09 01:28 # 377


Кому: Zx7R, #373

Как все запущено :)


drudd
отправлено 14.09.09 01:31 # 378


Кому: Timus, #374

> Правду искать!))

[в удивлении] А они её ищут вообще?!. ;-)


good-day
отправлено 14.09.09 01:32 # 379


Кому: Timus, #367

> Что самое интересное, японцы официально до сих-пор не признают за собой вины, учёным-участникам даже награды дают. Где же вы, российские правозащитники?
>
Насколько я знаяю, тех, кто попался Красной армии потом осудили в Хабаровске. А остальные избежали наказания, так как были слишком полезны их знания (работали потом на американцев). Ссуки!


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 01:37 # 380


Кому: Goblin, #329

> А вот интересно - обезьян кто-нибудь учил дрочить?
>
> И если да, то смог ли научить?
>
> И если научил, чем теперь заняты обезьяны?

Я не знаю.

А почему меня об этом спрашиваешь? Вот уж никогда не думал, что я похож на эксперта по обезьяньей дрочке :-).


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 01:39 # 381


Кому: Zx7R, #373

> Легагек - сунуть dll в гак. Лекампель - компилировать. Ледапле - сделать деплой аппликации.

Приставка "ле" указывает на действие? Как в "лешколь" - взвешивать?


Goblin
отправлено 14.09.09 01:41 # 382


Кому: conserp, #372

> Это к чему?
>
> Да камрадам всё Правда об экспериментах Иванова покоя не дает. А он был далеко не первый и не последний 600

бля!!!


Goblin
отправлено 14.09.09 01:42 # 383


Кому: Господин Уэф, #380

> А почему меня об этом спрашиваешь?

Чисто академический интерес :)))

Ну, как в анекдоте про Ржевского и беспокойного мальчика:

- Я научил его дрочить.


Максимкин
отправлено 14.09.09 01:43 # 384


Немного оффтопа:
http://www.charter97.org/ru/news/2009/9/9/21824/comments/


Какая прелесть, скоро стоит ли ожидать скорого присоединения Белоруссии к компании "новых демократий" вроде Грузии, Литвы, Польши и т.д. в деле изоляции и расчленения России?
Коменты простых Белоруссов о совместных учениях с Россией дают нам понять что и их мы 200 лет пытали и насиловали.

Интересно, осталась ли хоть одна нация, не изнасилованная проклятыми большевиками?


Zx7R
отправлено 14.09.09 01:45 # 385


Кому: Господин Уэф, #381

> Как в "лешколь" -

Лишколь - весить/взвешивать. Похоже на русское дела[ть]


Timus
отправлено 14.09.09 01:46 # 386


Кому: drudd, #378

> [в удивлении] А они её ищут вообще?!. ;-)
>

Да, тут я ошибся)


ignatiy
отправлено 14.09.09 01:56 # 387


Я так мыслю, что товарищам из гордых прибалтийских республик надо на всех перекрестках памятники кровавому тирану Сталину понаставить за то, что он их в Союз на правах союзных республик включил. При других-то раскладах вошли бы они в РСФСР как области, на подобие Калининградской.


good-day
отправлено 14.09.09 01:56 # 388


Кому: Максимкин, #384

> # 384
>
> Немного оффтопа:
> http://www.charter97.org/ru/news/2009/9/9/21824/comments/

Только вот не понятно почему некоторые булоруссы комменты на английском пишут:
> Belarus_2010, 12:29, 11.09
>
> Russian troops would never appear in Belarus, when Belarusian freedom activists would stay side > by side in the streets - instead of hiding behind their notebooks and computers.


Francesca
отправлено 14.09.09 02:02 # 389


Кому: Stu67, #376

> Я быстро освоил все три тома.

Даже и не знаю, что сказать. Мне ничего не пошло вообще далее 10 станиц текста. Но, если вменяемым людям, все же удается прочитать, то, похоже, Д.Ю. придется делать серию про этого писаку. Очень сочувствую Д.Ю. по этому поводу, если честно.


pv-seleznev
отправлено 14.09.09 02:02 # 390


Кому: Максимкин, #384

Охренеть, как люди завидуют успеху свободной Украины и Грузии!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.09 02:03 # 391


>А известны подобные работы в других странах мира?

Подобных нет. Тут за российской наукой 100% приоретет.


>В общем, налицо растрата.

Сел он не за растрату - на него написала жалоба комсомолка которую он хотел скрестить с орангутаном. Любопытно - что были три "добровольно пошедшие на эксперимент", а одна вон взяла и написала в Рабочий контроль... Приехали. разобрались. Всем дали по шапке а питомник тут же забрал себе другой институт.


>А чего, собственно, исследовать? Скрестить человека с животным невозможно в принципе. С обезьянами у нас по-моему даже разное число хромосом. Может, Иванов в 20-е годы об этом ещё не знал?

Конечно не знал. хромосомная теория наследственности хотя и была выдвинута в 1915-1926 (это был долгий процесс) (как раз в 1924 Иванов начал вроде свои опыты) но была именно гипотезой, пока без доказательств. ДОказательства пришли позже в середине 1930х а окончательные только после войны.


>А что не ссылки на рецензируемые публикации

Лень набивать том Э.И. КОлчинского с ссылками на архива было... А в сети его пока нет. Лучший наш историк по биологическим наукам. Но специально для вас даю ссылку на всю монографию "Биология Германии и России-СССР в условиях социально-политических кризисов первой половины ХХ века: между либерализмом, коммунизмом и национал-социализмом. СПб.: Нестор-история, 2007. 637 с." фиг ее правда купишь, тираж вроде 300 экз. но книга бомба однозначно.


>Возник вопрос. Можно ли верить отечественным соц. опросам например с рейтингами поддержки президента?

Смотря кто и как проводит - РОМИРУ я например скорее доверяю чем нет.

>И как вообще можно оценить не подделываются ли результаты соц. опросов?



Почти никак не проведя свой соц опрос. Или найдя баг в методике. Классическая шутка - "социологический опрос показал что 100% граждан России пользуются интернетом, опрос производился на сайте..."


Stu67
отправлено 14.09.09 02:04 # 392


Кому: Максимкин, #384

> > Интересно, осталась ли хоть одна нация, не изнасилованная проклятыми большевиками?

Красной нитью через все комменты проходит тезис "мы вам не братья, русские!"

Напоминает бесноватое поведение подростков, которые хотят себе другую семью. Говорит ли это о возрасте авторов комментов?


eternalko
отправлено 14.09.09 02:10 # 393


У меня есть небольшой вопрос по делу.

Собираю данные по потерянному советскому научно-промышленному аппарату.
Сейчас я занят космической программой.

В особенности:

1) Какие заводы и КБ играли ключевую роль в советской космической программе?

2) Какая часть из производственных мощностей была продана или уничтожена после развала СССР. Если есть возможность, узнать данные о том кто, где и как содействовал. Например, МВФ.

3)Сколько мощностей, есть на сегодняшний день и какая часть из них может быть восстановлена или перепрофилирована, на современную космическую программу и на программу постройки сверхскоростных железнодорожных путей.

Буду очень признателен если подскажешь где искать ответы на данные вопросы.


Anber
отправлено 14.09.09 02:13 # 394


Кому: BlackAdder, #354

> Самое главное - это распропагандировать, глядишь - на одного нормального человека прибавится
>
> Камрад, думаю надо быть проще. Жить и получать удовольствие от жизни. Вправлять мозги это тяжелый и неблагодарный труд.

Ну так самые простые - мартышки, они живут себе, да живут - съел банан и день не зря прожит..
МОзги вывихнутые, все же (по возможности) надо вправлять, особенно там, где повлиять можно.
А если при этом еще заодно и совмещать с "удовольствие получать" - так я только за!


Centuriones
отправлено 14.09.09 02:14 # 395


Кому: Goblin, #329

> И если научил, чем теперь заняты обезьяны?

Дмитрий Юрьевич!

[роняет слезу]

Мне знакомые абхазы говорили, что сгинули обезьяны, во время грузино-абхазской войны.


H_Seldon
отправлено 14.09.09 02:14 # 396


Кому: ФВЛ (FVL), #391

извини за оффтоп нужен совет
подскажи доступные научные труды обьясняющие взаимосвязь работы мозга, гармонов с такими процесами как вдохновение, интуиция, озарения и прочее!

очень нужно!


Kommienezuspadt
отправлено 14.09.09 02:17 # 397


Кому: Просто Изя, #253

> То есть в городе Харьковского Физтеха только ОДНА школа где нормально учат математике?

Практически, да. По крайней мере, найти её, удалось одну - но там выше ещё и вторую упомянули, я видел :)

В городе сейчас вообще всё сильно плохо, на самом деле - спасибо Евре 2012, хоть улицы в божеский вид начали приводить. Но говна и мусора - всё ещё по щиколотку.

Про тот цирк, который творится в городе Харьковского Авиационного Университета, скажем, речь вообще не идёт :)

Кому: Иванов, #294

> Надеюсь, с возрастом ты изменишь свои взгляды. А пока ты фашист и есть

Дурак ты, Иванов, прости конечно, охреневший в атаке.

За твои пассажи про эсэсовцев - и за Беслан - отдельно - я бы тебе разбил морду твою дурацкую - только руки не дотянутся :)

Не пиши мне больше, резкий камрад Иванов :)


Anber
отправлено 14.09.09 02:17 # 398


Кому: Максимкин, #384

> Интересно, осталась ли хоть одна нация, не изнасилованная проклятыми большевиками?

Американские индейцы!!!


PoD
отправлено 14.09.09 02:19 # 399


Кому: Zx7R, #385

> Кому: Господин Уэф, #381
>
> > Как в "лешколь" -
>
> Лишколь - весить/взвешивать. Похоже на русское дела[ть]

Ну, вот.
Довели вы гугловскую рекламу до того что она теперь предлагает "Изучение иврита он-лайн с лучшими преподавателями Израиля".
Изверги!!

Я, кстати, нажал на баннер. Кнопка "Подать" - это за гранью.


PoD
отправлено 14.09.09 02:20 # 400


Кому: Anber, #398

> Кому: Максимкин, #384
>
> > Интересно, осталась ли хоть одна нация, не изнасилованная проклятыми большевиками?
>
> Американские индейцы!!!

Думаешь они от хорошей жизни краснокожими называются?!!!1!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк