Необычный британский мальчик

18.09.09 18:39 | Goblin | 569 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Великобритании 12-летний мальчик решил сменить пол. Родители не стали препятствовать желанию ребенка и изменили его имя на женское, пишет The Daily Telegraph. После летних каникул мальчик вернулся в школу в платье с длинными волосами, заплетенными в косички. Одноклассники узнали его и начали высмеивать. По этому поводу школьное руководство решило созвать специальное собрание для всех учеников, чтобы объяснить им ситуацию и то, как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Родители учеников гневно отреагировали на действия школьного руководства, так как многие дети расплакались на собрании. Взрослые посчитали, что сначала проблему нужно было обсудить с ними и уже потом доводить до сведения детей.

Тем временем, в школе тинейджеру предоставлен отдельный туалет и комната для смены одежды в спортзале.
В Британии 12-летний мальчик решил сменить пол

Есть мнение, дети быстро сообразят — как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569, Goblin: 4

Хромой Шайтан
отправлено 18.09.09 23:10 # 301


Кому: Крымчик, #299

> Уже неоднократно было замечено, что многим девочкам нравится заводить себе подружек из числа пидоров.

Лучше б мужей себе находили из числа настоящих мужчин!


Steel Rat
отправлено 18.09.09 23:14 # 302


У нас в классе был мальчик, очень легко общался с девочками. Но ни в чём не подозревался. Через несколько лет, из источником заслуживающих доверия, узнал, что бывший одноклассник любит полакомиться клыком. Сейчас он в Москве. И это хорошо.


Эрик Картман
отправлено 18.09.09 23:16 # 303


Кому: Старина Хрю, #202

> Это охуеть какое мужество надо так себя противопоставлять "обществу".

Какое, блядь, [мужество] в том, чтобы перестать быть [мужиком]?


007
отправлено 18.09.09 23:16 # 304


Кому: Lookin, #295

> У них вроде как и вторичные половые признаки от другого имеются (сиськи).

Есть различные виды гермафродитизма. Есть и те, у кого и женские и мужские половые органы.

Но я сейчас про тех, кто внешне - чисто женщина/мужчина, а внутренне - мужчина/женщина. Таким, думается, действительно плохо.

А вот ебанутые, которые насмотрелись дуроскопа или которых "дяденька" приручил - это отброс.


Эрик Картман
отправлено 18.09.09 23:16 # 305


Кому: Блюзмен, #300

> > Уже неоднократно было замечено, что многим девочкам нравится заводить себе подружек из числа пидоров.
>
> и какой они, интересно знать, находят в этом цимус?

Известно, какой - пидоры их не пытаются затащить в койку.
Ибо с развитием толекрантности нельзя гарантировать, что подружки не попытаются совершить подобное.


Evan76
отправлено 18.09.09 23:19 # 306


Мда уж.

Быть не-пидором теперь не модно
Люобвь к гомосекам общенародна!
Что не пидор - то звезда
Суперзвезда, мегазвезда!

А как ты хотел? Теперь все иначе:
Гомосеки смотрят из каждой передачи.
Теперь они симпатичнее всех:
у кого есть связи - у того успех!


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 23:20 # 307


Кому: 007, #274

> [Нормальные ученые] уже вроде послали этих нахер, сказав, что их исследования - херня полная.

> Кто такие?

Правильнее так:

Гетересексуальные ученые уже вроде послали этих нахер, сказав, что их исследования - херня полная.


007
отправлено 18.09.09 23:20 # 308


Кому: Stu67, #49

> Интересная страна - Великобритания.

Ну... Это там, где дряная еда, чай, чипсы, рыба, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс! (с)


mr_choj
отправлено 18.09.09 23:21 # 309


Вот яркий пример в тему:
Европарламент призвал правительство Литвы отменить закон о защите несовершеннолетних от влияния публичной информации, передает Deutsche Welle.
Согласно этому закону, принятому недавно, в ходе школьных занятий, в телевизионных и радио программах должна быть запрещена любая информация о гомосексуализме, бисексуализме и полигамных отношениях.
Депутаты-европейцы считают, что эта норма противоречит основным правам и свободам человека, закрепленным международным и европейским законодательством.
http://top.rbc.ru/society/18/09/2009/330477.shtml


Хромой Шайтан
отправлено 18.09.09 23:21 # 310


Кому: Evan76, #306

"Пидоры идут, пидоры идут
Спасайся кто может гомосеки там и тут"(C)


Эрик Картман
отправлено 18.09.09 23:22 # 311


Кому: 007, #304

> Но я сейчас про тех, кто внешне - чисто женщина/мужчина, а внутренне - мужчина/женщина. Таким, думается, действительно плохо.

Есть ещё люди, которые внешне - Вася Пупкин из Урюпинска, а внутренне ощущают себя Наполеоном. Вот им действительно хреново.

Кстати, интересно, если подросток в английской школе сочтёт себя Наполеоном - будет ли руководство школы петь "марсельезу" и заставит ли учеников подпевать?


007
отправлено 18.09.09 23:23 # 312


Кому: Gregory, #64

> В конце концов комиссия из как минимум троих врачей (психиатр, сексопатолог, эндокринолог) решает — разрешать половую метаморфозу или нет.

Только адекватные врачи могут защитить общество от "ученых".

Кому: OldYura, #69

> А те, у кого он сосал - продолжали считаться вполне нормальными?

Переехали следом за ним!!!


Travel
отправлено 18.09.09 23:23 # 313


Как живущий в Британии, честно скажу-- такой идиотизм там вполне возможен. Ибо, как и сказал Д.Ю., мальчику в случае отказа начнут помогать в суде-- притом не обязательно гомосеки, а просто очень проворные юристы и правозаshitники, для которых такой случай-- просто праздник.
Так что скорее всех детей в школе начнут пиздить палками для прививки толерантности, чем мальчику вправят мозги.


AlTat Jnr.
отправлено 18.09.09 23:24 # 314


Кому: Goblin, #181

> Британские учёные сообщают, что гомосекуализм живёт в людях на генетическом уровне.
>
> А это значит, что гомосеков создал гомосеками Господь.

Те же британские ученые статистически показали, что не всякий человек с такими генетическими отклонениями становится гомиком. Равно как и то, что у части гомосексуалистов эти отклонения обнаружены не были.
Есть мнение, что "генетическая" версия несостоятельна, а п***рами все-таки [становятся].


Evan76
отправлено 18.09.09 23:27 # 315


Кому: Хромой Шайтан, #310

> "Пидоры идут, пидоры идут
> Спасайся кто может гомосеки там и тут"(C)

Угу, они самые, скороходы чугунные. А ведь когда впервые услышал, подумал что чисто прикол :) а оно уже просто в жЫзнь пришло


Tampon
отправлено 18.09.09 23:29 # 316


Кому: 007, #308

> Ну... Это там, где дряная еда, чай, чипсы, рыба, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс! (с)

Деннис Фарина ВСЕ этим и сказал :-))))


Jora_Odessit
отправлено 18.09.09 23:30 # 317


Ну что тут скажешь, Европа... цЫвилизация... эвон ахтунги какие продвинутые...


XuMepa_M
отправлено 18.09.09 23:30 # 318


Кстати, тов. Гоблин, как прикажете относиться к художественному фильму "Бруно"?


Begotten
отправлено 18.09.09 23:30 # 319


На такое способны только человеки...


Крымчик
отправлено 18.09.09 23:30 # 320


Кому: Блюзмен, #300

> и какой они, интересно знать, находят в этом цимус?

Это надо у них спрашивать. Подозреваю, что в некоторых случаях интерес чисто меркантильный, например, когда пидор торгует косметикой или гламурными шмотками.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 23:33 # 321


Кому: Хромой Шайтан, #310

> "Пидоры идут, пидоры идут
> Спасайся кто может гомосеки там и тут"(C)

А мне все пооооох
уй, я сделан из мяасааа...

не, это лишнее!!!


zad-off
отправлено 18.09.09 23:33 # 322


какое горе для родителей !!!


nikislyi
отправлено 18.09.09 23:36 # 323


Кому: OldYura, #66

> А если пидорас (вдруг) был беспартийным?

Отправляли по статье УК к лагерным тестомесам


Black Berry
отправлено 18.09.09 23:36 # 324


Кому: Блюзмен, #300
> > Уже неоднократно было замечено, что многим девочкам нравится заводить себе подружек из числа пидоров.
>
> и какой они, интересно знать, находят в этом цимус?
>

Анекдот такой был старинный:
Девушка рассказывает подруге:
- У меня сейчас двое парней.
- А почему двое?
- Ну, один прекрасно воспитан, очень интересный собеседник, разбирается в искусстве, превосходно готовит, мне с ним так интересно!
- А зачем тебе второй?
- А второй не голубой..


affigi
отправлено 18.09.09 23:38 # 325


Надо завтра патронами закупиться с дробью единичкой.


chand0s
отправлено 18.09.09 23:43 # 326


Европа, цивилизация!!!


Джамшут
отправлено 18.09.09 23:43 # 327


Хуясе, каникулы! В Англию ни ногой! И детям закажу!
Где-то давно читал, что в Англии процент пидарасов выше, чем в мире в целом, 12 против 10
[с опасением косится на сцаные тряпки]


Kleine Мук
отправлено 19.09.09 00:04 # 328


Кому: affigi, #325

>Надо завтра патронами закупиться с дробью единичкой.

Мелковата будет. Бери лучше 0000.

Хотя, если на утку, то первый номер сойдет. )


sstealth
отправлено 19.09.09 00:08 # 329


Кому: Джамшут, #327

> Где-то давно читал, что в Англии процент пидарасов выше, чем в мире в целом, 12 против 10

Это от нас разные Березовские понаехали, вот и перебор пошёл.


Усевич
отправлено 19.09.09 00:11 # 330


Стих детского писателя Эдуарда Успенского в тему:

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала...
А волосы растут.

Год прошел - другой проходит...
Мальчик стричься не приходит.
А волосы растут.
А волосы растут.

Отрастают, отрастают,
Их в косички заплетают...
- Ну и сын, - сказала мать, -
Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.


khatru
отправлено 19.09.09 00:12 # 331


Кому: Джамшут, #327

> Где-то давно читал, что в Англии процент пидарасов выше, чем в мире в целом, 12 против 10

Бля, не лень людям считать.


Ky6_1
отправлено 19.09.09 00:14 # 332


Это извините пиздец!


Старина Хрю
отправлено 19.09.09 00:15 # 333


Кому: Эрик Картман, #303

> > Это охуеть какое мужество надо так себя противопоставлять "обществу".
> Какое, блядь, [мужество] в том, чтобы перестать быть [мужиком]?

Мужественной может быть и женщина. А вот даже внешне крутой мужик, до усёра боящийся "общественного мнения" - в душе баба.

Ты вот способен был учась в школе сделать что то, за что тебя бы потом чумарили всем коллективом? Например послать нахуй неформального лидера класса и общатся со всеми презираемым худосочным забитым ботаником-изгоем?


BlackAdder
отправлено 19.09.09 00:15 # 334


Кому: khatru, #331

> Где-то давно читал, что в Англии процент пидарасов выше, чем в мире в целом, 12 против 10
>
> Бля, не лень людям считать.

А главное как считают? Подходят к человеку на улице и спрашивают: "Ты пидарас?" Опасная профессия у этих людей!


sstealth
отправлено 19.09.09 00:15 # 335


Кому: khatru, #331

> Где-то давно читал, что в Англии процент пидарасов выше, чем в мире в целом, 12 против 10
>
> Бля, не лень людям считать.

Так они друг друга должны же знать.


Блюзмен
отправлено 19.09.09 00:27 # 336


Кому: BlackAdder, #334

> > А главное как считают? Подходят к человеку на улице и спрашивают: "Ты пидарас?"

По методике сержанта Хартмана! [R]

- Хуй сосешь?
- Сэр, никак нет, сэр!
- Херня, спорим ты можешь высосать мяч для гольфа через поливочный шланг!
- Сэр, никак нет, сэр!


Steel Rat
отправлено 19.09.09 00:33 # 337


Кому: Старина Хрю, #333

Это как в фильмах для подростков?


OutSidEr
отправлено 19.09.09 00:43 # 338


А тем временем Толерантные Европы не дают расслабиться несознательным пока еще соседям:
http://top.rbc.ru/society/18/09/2009/330477.shtml


Скиталец
отправлено 19.09.09 00:47 # 339


Кому: Блюзмен, #300

> и какой они, интересно знать, находят в этом цимус?

за женскую дружбу слыхал? во-первых, гей не является конкурентом за самца,
ну, как правило - их разные самцы интересуют :)
во-вторых, у гея всё ещё работают мужские программы, хреново, ослаблено,
изменённо - но работают. мужская преданность друг другу основана на боевом братстве.
у женщин таких отношений меж собой природа не предусмотрела.
и в-третьих, гей - это мужчина, который хочет быть женщиной. т.е. он подсознательно,
завидуя, считает женщин выше себя и автоматически ставит себя в подчинённое положение.
для него это нормально - а женщине приятно.

итог: преданный, чуткий и заботливый (по-женски), не воюет за мужчин, разбирается
"изнутри" в женских темах (косметика, мода, всё такое), охотно признаёт приоритет.
среди гетеросексуальных женщин такую подружку хрен найдёшь. примерно - так.


Turist
отправлено 19.09.09 00:53 # 340


интересно, а вот раньше мальчики, которые хотели быть девочками, скрывались и молчали?
или их не было, так как мысль ткая им просто в голову прийти не могла?


Блюзмен
отправлено 19.09.09 00:57 # 341


Кому: Скиталец, #339

> примерно - так.

[смотрит восхищенно]

А ты, умный! Эвон как все ч0тко, по полочкам прям.

[напевает]

Лучшие друзья девушееек - это пидораААаАаааАасы!


vkni
отправлено 19.09.09 00:57 # 342


Кому: AlTat Jnr., #314

> Есть мнение, что "генетическая" версия несостоятельна, а п***рами все-таки [становятся].

Рано, наверно, ещё откидывать. Примерно с год-два назад мимо меня пробегала информация, что в мухах-дрозофилах, изменив генотип специальным образом, люди добивались гомосексуального поведения у самцов (если очень интересно, могу попробовать найти ссылку).

Кроме того, один ген может взаимодействовать с другим геном. Например, без гена А в организме ген Б не активируется и лежит мёртвым грузом. А вот если оба гена присутствуют, то ген Б отлично работает. Там всё может быть крайне сложно.

Естественно, это ни в коей мере не является доказательством отсутствия ошибки в ДНК у британских гомосеков.


PljushKA
отправлено 19.09.09 01:07 # 343


Кому: OutSidEr, #338

> А тем временем Толерантные Европы не дают расслабиться

Как-то слышала в "Модели для сборки" рассказ "Властелин" Александра Боброва. Там как раз об этом. Не удивлюсь, если рассказ ни фига не фантастический :((


Steel Rat
отправлено 19.09.09 01:07 # 344


Кому: Блюзмен, #341

> Лучшие друзья девушееек - это пидораААаАаааАасы!

Твой ник напомнил. Петь надо под эту музыку http://www.youtube.com/watch?v=Djj7jW6ny2M&feature=fvw


owl
отправлено 19.09.09 01:14 # 345


Интересно, с какого возраста родители начинают принимать желания их детей в серьез настолько, что аж идут на такие чудовищные изменения в жизни ребенка. Интересно было бы посмотреть на родителоей, если бы он заявил что хочет быть спайдерменом.


Steel Rat
отправлено 19.09.09 01:17 # 346


Кому: owl, #345

> если бы он заявил что хочет быть спайдерменом.

Может он им так и сказал, а они глуховаты. Только вой детей на собрании расслышали.


PoD
отправлено 19.09.09 01:23 # 347


Кому: affigi, #325

> Надо завтра патронами закупиться с дробью единичкой.

А че огнеметы уже не выдают???


Dospeh
отправлено 19.09.09 01:24 # 348


Кому: Арапник, #16

> В заметке - ни слова об операции.

А если прочитать оригинал на dailtytelegraf то станет понятно что речь идет про то что планируется операция.


Crusad3r
отправлено 19.09.09 01:26 # 349


я не знаю, может, уже было...

Но, ПМСМ, "он просто хотел, чтоб его любили" ©
КС шысот


Pusander
отправлено 19.09.09 01:34 # 350


вот, блять, любишь свою страну, и даже не знаешь за что.

а тут вот оно как.


BlackAdder
отправлено 19.09.09 01:34 # 351


Кому: Старина Хрю, #333

> Ты вот способен был учась в школе сделать что то, за что тебя бы потом чумарили всем коллективом? Например послать нахуй неформального лидера класса и общатся со всеми презираемым худосочным забитым ботаником-изгоем?

Блин, у нас в классе не было неформального лидера. А любить неполноценных, так это к старику исаичу. Еще деепричастные обороты не мешало бы запятыми выделять! ОбщатЬся - с мягким знаком пишется!


nikislyi
отправлено 19.09.09 01:34 # 352


Кому: Денис Лобко, #215

> Ага :-) Такое впечатление, что гомосечность - само по себе отдельная национальность

Бери больше - раса.


AlTat Jnr.
отправлено 19.09.09 01:34 # 353


Кому: vkni, #342

Можно, конечно, говорить о стечении двух факторов, имея в виду психологический и генетический, но даже в этом случае не следует переоценивать последний.

А статейку прочитать было бы весьма любопытно.)))


Nickkey
отправлено 19.09.09 01:34 # 354


Кому: Старина Хрю, #333

> > Ты вот способен был учась в школе сделать что то, за что тебя бы потом чумарили всем коллективом?

зачем?


> Например послать нахуй неформального лидера класса и общатся со всеми презираемым худосочным забитым ботаником-изгоем?

обратно - ЗАЧЕМ???


Dospeh
отправлено 19.09.09 01:36 # 355


Кому: Jug, #156

> Конечно. Им же сосут. Гомосятина, в общем смысле - она про пассивное, так сказать, поведение при акте.

Это что же получается, активные пидарасы это и не пидарасы вовсе?


PoD
отправлено 19.09.09 01:37 # 356


Кому: Старина Хрю, #333

> Кому: Эрик Картман, #303
>
> > > Это охуеть какое мужество надо так себя противопоставлять "обществу".
> > Какое, блядь, [мужество] в том, чтобы перестать быть [мужиком]?
>
> Мужественной может быть и женщина. А вот даже внешне крутой мужик, до усёра боящийся "общественного мнения" - в душе баба.

Вот! И не надо боятся общественного мнения. Надо ссать в подъездах на глазах у всех, вонять на коллег и друзей перегаром, накрасив морду ходить в платье по улицам города. Пусть знают какой он из себя - настоящий мужик!!


Блюзмен
отправлено 19.09.09 01:40 # 357


Кому: Steel Rat, #344

> > > Лучшие друзья девушееек - это пидораААаАаааАасы!
>
> Твой ник напомнил

[вздрагивает всем телом]

О_О

> Петь надо под эту музыку http://www.youtube.com/watch?v=Djj7jW6ny2M&feature=fvw

[утирает пот]

Ааа. Ну, это, конечно, если знать что "Bad to the bone" суть блюзовый мотив - тогда да =)


PoD
отправлено 19.09.09 01:46 # 358


Кому: Steel Rat, #337

> Кому: Старина Хрю, #333
>
> Это как в фильмах для подростков?

Уж не думаешь ли ты, камрад, что перед нами ученик десятого класса???

Кому: vkni, #342

> Кому: AlTat Jnr., #314
>
> > Есть мнение, что "генетическая" версия несостоятельна, а п***рами все-таки [становятся].
>
> Рано, наверно, ещё откидывать. Примерно с год-два назад мимо меня пробегала информация, что в мухах-дрозофилах, изменив генотип специальным образом, люди добивались гомосексуального поведения у самцов (если очень интересно, могу попробовать найти ссылку).

Было такое.
Но, ЕМНИП, там дело в том, что самцы мух переставали различать кто перед ними самка или самец ну и лезли продолжать род на все что попало.
Человеки они ж посложнее будут. Нужно очень постараться чтоб человек бабу от мужика отличить не мог. Хотя по ходу к этому все и движется.


al_kam
отправлено 19.09.09 01:54 # 359


Кому: Steel Rat, #302

> Через несколько лет, из источником заслуживающих доверия, узнал, что бывший одноклассник любит полакомиться клыком. Сейчас он в Москве. И это хорошо.

Хорошо - для кого?


BlackAdder
отправлено 19.09.09 02:24 # 360


Кому: Блюзмен, #336

> Хуй сосешь?
> - Сэр, никак нет, сэр!
> - Херня, спорим ты можешь высосать мяч для гольфа через поливочный шланг!
> - Сэр, никак нет, сэр!

Ну ты подойди к кому-нибудь с таким вопросом. Желательно, чтобы этот кто то имел внушительные габариты. Потом расскажешь.


Старина Хрю
отправлено 19.09.09 02:24 # 361


Кому: PoD, #248

>> Таки считаю что лучший способ борьбы с гомосексуализмом - не лезть в чужую мужскую задницу, и не подставлять свою.
> Ну, с такими методами борьбы скоро без титановых трусов нормальному нельзя будет на улицу выйти.

Нет, просто булки расслаблять не надо. Если же серьезно, считаю что у гетеросексуального мужика есть более насущные дела, чем заботится о девственности задниц латентных гомосексуалов.
Нетолерантно надо поступать лишь с теми, кто начинает на основании своей гомосексуальной ориентации считать себя избранным, и например лезть без очереди. Тогда однозначно бить ебало.


Фесс
отправлено 19.09.09 02:24 # 362


Кому: Turist, #340

Может быть раньше воспитание было другое? И мальчиков приучали не забивать себе голову разной херней, а вместо этого строить великую британскую империю?


Nickkey
отправлено 19.09.09 02:24 # 363


Кому: Lea, #35

> Что это? Вырождение?

это оно


PXRus
отправлено 19.09.09 02:27 # 364


Надо было мальчику перед операцией по перемене пола сделать операцию по перемене мозгов. Или хотя бы на месяц в психбольницу послать.


baku
отправлено 19.09.09 02:27 # 365


Кому: Dospeh, #355

> Это что же получается, активные пидарасы это и не пидарасы вовсе?

[в ужасе]
А если женщина сверху, то, вроде, уже и не гетеросексуал?


Саша из Москвы
отправлено 19.09.09 02:27 # 366


Кому: Goblin, #181

> Британские учёные сообщают, что гомосекуализм живёт в людях на генетическом уровне.

Ни в коем случае не в порядки критики, а дополнения ради. Некто Виктор Дольник, по наводке с тупичка

http://oper.ru/torture/read.php?t=1022087371

я купил его книгу на озоне

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4468303/?partner=fromgoblin (у меня именно эта, а http://www.ozon.ru/context/detail/id/1317122/?partner=fromgoblin называется так же и обложка похожая, а издательство другое, её не листал, не знаю)

Так вот, он считает что тут может быть замешаны не просто гены, а некие ошибочные "импринты", т.е. неправильные детские впечатления в бессознательном возрасте.

Конечно, господин Дольник не британский ученый, но вносит еще большую путаницу в вопрос на который и так нет точного и достоверного ответа. Считать ли это неизлечимой но незаразной болезнью, или же все таки это промысел божий?


Водкотерапевт
отправлено 19.09.09 02:27 # 367


Кому: Аблакат, #216

> [представляет себе ОПГ, объединенную по такому вот этническому признаку]

Банда Орландо из Адреналина. «Странная, конечно, но семья» (cp)


rentov
отправлено 19.09.09 02:27 # 368


Срочно наладить выпуск металлических черенков.

И калёным железом выжигать заразу!


Блюзмен
отправлено 19.09.09 02:38 # 369


Кому: BlackAdder, #360

> Ну ты подойди к кому-нибудь с таким вопросом. Желательно, чтобы этот кто то имел внушительные габариты. Потом расскажешь.

[смотрит с прищуром]

Я так понимаю Цельнометаллическую оболочку не смотрел?

[на всякий случай]

Колобок повесился? Буратино утонул? О чем-нить говорит? Ну кроме того, что это видимо какая-то череда загадочных суицидов.


Парадоксов Д.
отправлено 19.09.09 03:04 # 370


Товарищи модераторы и просто хакижёлтооранжевоштанные камрады!

Можно в тред http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049546584

закинуть следующее сообщение: "Погуглите на рутубе фамилию Орлуша. Там и другие стихи есть. Всякое интересное, но вообще на любителя."

Спасибо.


Фесс
отправлено 19.09.09 03:04 # 371


Кому: BlackAdder, #360

> Ну ты подойди к кому-нибудь с таким вопросом. Желательно, чтобы этот кто то был пидаром внушительных габаритов. Потом расскажешь.

Извините!


Igirey
отправлено 19.09.09 03:04 # 372


Пацан не п#дором хочет стать, а девочкой. Вполне чётка жизненная позиция, не полумера. Отчего ему такая мысль в голову пришла и осознает ли он глубину последствий - другой вопрос. Но схлопотав пару раз в табло за свою жизненную позицию, пацан получит пищу для размышлений. А дальше уже по-любому сам решит, надо оно ему или не надо.


BlackAdder
отправлено 19.09.09 03:04 # 373


Кому: Блюзмен, #369

> Колобок повесился? Буратино утонул? О чем-нить говорит? Ну кроме того, что это видимо какая-то череда загадочных суицидов.

ну я понял, что ты пошутил. Только шутка не совсем в тему получилась, как мне показалось. Хотя, возможно, для Англии твой вариант вопроса будет в самый раз.


des_renards
отправлено 19.09.09 03:07 # 374


Кому: Старина Хрю, #333

> Например послать нахуй неформального лидера класса и общатся со всеми презираемым худосочным забитым ботаником-изгоем?

Сдается мне, что неформальные лидеры класса и ботаники изгои прямиком из подростковых американских фильмов, в моем классе не было лидера, был самый сильный, но никого за собой не вел, мы кучковались по интересам, самый забитый не был ботаном, он учился на двойки, следующие менее забитые были такие же, пацаны, которые учились нормально, занимались спортом.


Блюзмен
отправлено 19.09.09 03:16 # 375


Кому: BlackAdder, #373

> Только шутка не совсем в тему получилась, как мне показалось.

От оно чо. Ясно.


Парадоксов Д.
отправлено 19.09.09 03:17 # 376


Кому: Igirey, #372

> Пацан не п#дором хочет стать, а девочкой. Вполне чётка жизненная позиция, не полумера.

Камрад, можешь мысль развернуть поширшее???


Kvakva
отправлено 19.09.09 03:17 # 377


Кому: rentov, #368

> Срочно наладить выпуск металлических черенков.
>
> И калёным железом выжигать заразу!

Камрад а тебя колышит это? Тебе интересны как там гомосеки и т.д. с США например живут, какие у них проблемы или как там люди с ума сходят? Ну для общего образования разве. Они нас поучают так надо либо не допускать либо самим поучать.
Если это происходит в твоей стране то да жги. Хотя лучше не допускать такого вообще.
Вот например 13летняя хотела совершить кругосветное плавание одна и родители поддерживали, а вот нидерландский суд сказал сказал низя.
http://www.nationalpost.com/nationalpost/story.html?id=1939359


Максимкин
отправлено 19.09.09 03:17 # 378


Однако сообразительный паренёк, если сейчас удалить всё что надо, включая тестостерон, в натуре как баба всю жизнь будет выглядеть, голос не изменится и тд.
Это он наверное родителям обьяснил, забыв добавить что после таких операции, да ещё и на растущем организме продолжительность жизни сократится вдвое.

Таких родителей-к стенке. Хотя не только их, это общество такое.


PljushKA
отправлено 19.09.09 03:19 # 379


Кому: des_renards, #374

> Сдается мне, что неформальные лидеры класса и ботаники изгои прямиком из подростковых американских фильмов

Ага, и ещё из книжек по психологии.

Я из школьных лет тоже никаких неформальных лидеров класса не припоминаю, дочь в седьмом классе учится - тоже не имеется таковых..


Igirey
отправлено 19.09.09 03:21 # 380


Ловлю себя на мысли, что как-то не всерьёз меня цепляет новость о необычном британском мальчике в платье.

Гораздо сильнее цепляют обычные отечественные девочки, весело идущие куда-то в восемь утра понедельника с бутылками пива в руках. И тот факт, что такой пейзаж уже почти не удивляет.


des_renards
отправлено 19.09.09 03:24 # 381


Кому: PljushKA, #379

> Я из школьных лет тоже никаких неформальных лидеров класса не припоминаю, дочь в седьмом классе учится - тоже не имеется таковых

была в классе еще парочка диаметрально противоположных хлипкому ботану персонажей, здоровенные двоичники, лидерами не были, по ряду причин, изгоями тоже, после школы вполне успешно поступили на физвосп.


PljushKA
отправлено 19.09.09 03:31 # 382


Кому: des_renards, #381

> была в классе еще парочка диаметрально противоположных хлипкому ботану персонажей

Да разные детишки были. Но такого чтоб был самый крутой и самый, типа, отстойный - такого не было, точно. Бывало правда находило на всех на какое-то время шкварить кого-то одного, но это быстро проходило. Так же как и с самой популярной у мальчиков девочкой в классе: сегодня за одной всем табуном бегают, завтра за другой:))


PoD
отправлено 19.09.09 03:52 # 383


Кому: Старина Хрю, #361

> Нет, просто булки расслаблять не надо. Если же серьезно, считаю что у гетеросексуального мужика есть более насущные дела, чем заботится о девственности задниц латентных гомосексуалов.

Ну, это понятно, что у настоящего мужика в башке MS-DOS стоит и думать он может только об одном. Например, о том как бы половчее сменить пол чтоб смело противопоставить себя обществу.
Это только слюнтявые мужичонки могут думать о всем сразу и о ценах на молоко, и о сиськах, и о космосе, и о том что гомосеки что-то совсем охуели.

> Нетолерантно надо поступать лишь с теми, кто начинает на основании своей гомосексуальной ориентации считать себя избранным, и например лезть без очереди.

Ну так готовься, избранные уже подкрадываются к тебе сзади.

> Тогда однозначно бить ебало.

В интернете все смелые.


Igirey
отправлено 19.09.09 03:55 # 384


Кому: Парадоксов Д., #376

> Камрад, можешь мысль развернуть поширшее???

Попробую.

Есть педерастия, а есть транссексуальность. В первом случае субъект хочет любить представителей своего - мужского - пола. Но, если судить по новости (что весьма непросто...), имеет место второе: мальчик фактически хочет сохранить гетеросексуальность, но изменить свой пол. Разница хорошо показана в "Южном парке", когда гомосексуальный персонаж меняет пол и приходит к своему любовнику. Но любовника-то тянет на мужиков, оставаясь мужиком! А персонаж хочет любить мужиков, являясь бабой.

Возвращаясь к новости, возможно, действительно имеет место генетическая аномалия, когда мальчик имеет генетический набор девочки, и эти гены соответственно управляют его гормональным фоном, так что он ощущать себя девочкой... не являясь при этом таковой.

Но возможен вариант, что мальчику просто захотелось вы#бнуться "и лучше выдумать не смог".

В первом случае пацана от цели отвернёт только пуля... или гормональная терапия. Во втором - хватит хороших п#здюлей и статуса изгоя.


razoom1
отправлено 19.09.09 07:09 # 385


Кому: affigi, #325

> Надо завтра патронами закупиться с дробью единичкой.

С латунной картечью 9 мм.


razoom1
отправлено 19.09.09 07:18 # 386


Кому: Максимкин, #378

> Однако сообразительный паренёк, если сейчас удалить всё что надо, включая тестостерон, в натуре как баба всю жизнь будет выглядеть, голос не изменится и тд.
> Это он наверное родителям обьяснил, забыв добавить что после таких операции, да ещё и на растущем организме продолжительность жизни сократится вдвое.

Это да, всю сокращённую жизнь ещё гормоны жрать будет. И потом он будет бабой, которая не может родить, что тоже бонусов не особо даёт. А потом ещё и разочарование жуткое может наступить в эдакой жизни, по идее перед трансформацией или иначе коррекцией пола необходимо комплексное обследование у психиатра и консультации с психологами, ну чтобы удостоверится, что пациент действительно психологически готов к другому полу. Что там с 12-летним можно выяснить я даже не представляю.


vkni
отправлено 19.09.09 07:45 # 387


Кому: AlTat Jnr., #353

> А статейку прочитать было бы весьма любопытно.)))

Я не уверен, что это та, но вот, к примеру: http://www.nature.com/neuro/journal/v11/n1/abs/nn2019.html

Посмотри abstract (жирный шрифт). Genderblind (gb) mutant - это как раз те мухи, у которых "выбит" какой-то там ген из ДНК. Но выглядят они примерно так же, как и нормальные. ("мутант" - это научный термин, а не синоним слову "уродина").

Если нужен полный текст - дай запрос.

Кому: PoD, #358

> Человеки они ж посложнее будут. Нужно очень постараться чтоб человек бабу от мужика отличить не мог.

Там может быть принципиально другой механизм. Да и у тех же мух, если у них вообще есть "природные" гомосеки, "природная" гомосечность может работать совершенно по-другому.


tuzic
отправлено 19.09.09 07:52 # 388


Кому: Schneider, #102

> Почему-то создалось устойчивое впечатление, что в будущем девомальчик будет каким-либо эстрадным солистом.

Евнухи поют чудесным фальцетом! :)


tuzic
отправлено 19.09.09 07:54 # 389


Кому: Fraj Sibirskij, #167

> Что ж тут правильного, в массовых расстрелах-то?
> Нехер было прогибаться по самому началу - не пришлось бы по ебальничку отхватывать да тир с кабанчиками устраивать.

А что неправильного в массовых расстрелах? Он будет считать, что поступает правильно.
Есть вариант, что повзрослев и получив влияние и деньги, будет относиться ко всем, как к нему относились, т.е. чморить.


aidarak
отправлено 19.09.09 07:54 # 390


Кому: Серёга_из_Перова, #283

> Госпади... Откуда такие идиоты вылупляются... пусть меня сочтут жестокой сволочью, но проще для всех было бы отвести этого пид...у отвести в лес и пристрелить. Во первых это явное умственное отклонение (у нормальных детей комплексов из-за собственного пола не бывает) во вторых это натуральное (пардон) мозго...бство. В третьих я считаю что самой страдающей стороной здесь являются соученики сего "существа" (язык не поворачивается назвать его ребёнком или даже человеком) теперь им будут активнее обычного срать в мозг! И наконец в четвёртых, удивляют родители "этого", самой правильной реакцией было бы как следует дать затрещину, и орать пока мозг у "этого" не очнётся!

В общем все правильно, только про Уголовный кодекс забывать не стоит.


Skelter
отправлено 19.09.09 08:03 # 391


Кому: SteeL, #294

> И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?
>
> Я думаю гомосеки ему помогать не будут, они же от таких как они сами прутся, а если он полностью сменит пол (т.е. с отрезанием пипетки), то станет какбэ женщиной,

Вот кстати да, у гомосеков с трансвеститами взаимная ненависть.


Steel Rat
отправлено 19.09.09 09:10 # 392


Кому: PoD, #358

> Уж не думаешь ли ты, камрад, что перед нами ученик десятого класса???

Ага, думаю.

Кому: al_kam, #359

Нам хорошо, что подальше отсюда.


absurd
отправлено 19.09.09 10:01 # 393


Кому: Goblin, #181

> Британские учёные сообщают, что гомосекуализм живёт в людях на генетическом уровне.
> А это значит, что гомосеков создал гомосеками Господь.

Ихней Бог создал людей по образу и подобию, получается Бог - пидорас?


503мсп
отправлено 19.09.09 10:01 # 394


с экранов зомбоящика вещают пидоры - зверев , песков , моисеев льют говнище в головы молодежи. на мтв деевушка из целой шайки пидорасов должна выбрать натурала . почему пидором быть модно ? куда катится этот мир ? наверно я гомофоб!


tirka
отправлено 19.09.09 10:01 # 395


Фото долбое..ээ.. бедолаги, прилагается?


d3nz0
отправлено 19.09.09 10:01 # 396


Кому: Старина Хрю, #333



> > Это охуеть какое мужество надо так себя противопоставлять "обществу".
> > Какое, блядь, [мужество] в том, чтобы перестать быть [мужиком]?
>
> Мужественной может быть и женщина. А вот даже внешне крутой мужик, до усёра боящийся "общественного мнения" - в душе баба.
> Мужественной может быть и женщина. А вот даже внешне крутой мужик, до усёра боящийся "общественного мнения" - в душе баба.
>
> Ты вот способен был учась в школе сделать что то, за что тебя бы потом чумарили всем коллективом? Например послать нахуй неформального лидера класса и общатся со всеми презираемым худосочным забитым ботаником-изгоем?

Пойти против "общественного мнения" - это одно. В приведенном тобой примере про школу - долбоебизм.
А вот пойти против природы - это вовсем другое. Пидоры они не нормальные, ты понимаешь? Когда мужик, вовсе не мужик, а не пойми кто - это не есть хорошо.


Stuber
отправлено 19.09.09 10:01 # 397


Ох, не зря Господь напалмом выжег Содом и Гоморру.
Мальчик юн и глуп. Одноклассники ему объяснят, что он не прав.


ненаркот
отправлено 19.09.09 10:01 # 398


Да и хрен бы с ними всеми!!! пидор появился.... подумаеш?!
Нам больше достанется!


Ivan_H
отправлено 19.09.09 10:01 # 399


В своих светских дискуссиях с коллегами с Европы заметил, что у народа мозг прополощен на полную. На попытки определиться по поводу перверсий, народ вподает в шок и говорит что в России мол после коммунистического тоталитарного режима вы не можете думать прогрессивно.
А мне (мне) вот совершенно всё очевидно. И так по статистике пидоров очень мало,а так как есть естетственное желание огулять ближнего своего, то и идёт мега пропаганда, так как явный недостаток свежих поп.
Я думаю следующим шагом будет опускание возросного ценза.


Amigo
отправлено 19.09.09 10:01 # 400


Кому: Goblin, #74

> И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?
...
> Кто мы с тобой такие, чтобы выказывать недовольство?

Неужто гомосеки захватят мир?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк