Откровения плечевой

18.11.09 00:51 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Плечевая — проститутка, работающая по дальнобойщикам.
В то время, ровно пять лет назад, полюбила я выходить на трассу. Автобусы, легковушки, грузовики мимо несутся, какая-то другая, полная, настоящая жизнь. Стою однажды в голубом платье. Останавливается дальнобойщик. Глаза отчаянные, голубые. Улыбка — роскошная. Этакий почти американский киногерой.

— Проедемся, красавица, в Москву и назад. Да ты не бойсь. Я без согласия ни-ни. Серега я. Король трассы!

А глаза — голубые. Майка — голубая. Зачем же без согласия? И поехала я с ним в Москву. Потом в Киев, Ригу, Санкт-Петербург... Так стала я Сережиной плечевой подругой. Прозвище это сами дальнобойщики придумали. Почему плечевая? Наверное, потому, что в дороге, в кабине всегда ты рядом с водителем. Плечом коснуться можно. Хотя плечом называют и участок дороги.

Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, малосольными огурцами да краюхой черного хлеба. Без обманов и трепотни. Сергей не прижимист был. С ним я прошла свои "университеты", многому научилась. Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.
Плечевая

Рыдал от восторга.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 14

Скиталец
отправлено 18.11.09 12:07 # 301


Кому: wwwpro, #284

> Там, поди, философов полно!

не ссы, философы все малахольные, а у тебя ж спортфак за плечами! отобьёшься.


DOOMer
отправлено 18.11.09 12:07 # 302


Кому: lylyM, #299

> pancake gives himself

Смотри-ка, в натуре отдался. Во, блин, трудности перевода!:)


KBe
отправлено 18.11.09 12:08 # 303


Кому: lylyM, #292

> Немецкая версия "Колобка" гораздо гуманнее русской: там колобок сам голодным детям отдался.

плечевой колобок!!!


affigi
отправлено 18.11.09 12:08 # 304


Кому: cW, #222

Герой бритосской сказки, коварный карлик, антигерой вобщем.


Семаргл
отправлено 18.11.09 12:08 # 305


Кому: DOOMer, #295

> Прямо вот так и ОТДАЛСЯ???

И превратился в бублик!!!


Zhnec
отправлено 18.11.09 12:08 # 306


Кому: Snyker, #270

> 25 на дня стукнуло - до сих пор не снял ни одной шлюхи, более того желания не имею.
>
> Мне 26, аналогичная ситуация. Не имею потребности в съеме шлюх.

На днях ходил в сауну, на входе встретил двух парней лет по 30, хорошо одетых, краем уха слышу их разговор с тёткой-банщицей – нам бы говорят двух девушек на всю ночь, но чтобы до 7 тысяч рублей. Тётка начала звонить по телефонам, всё хорошие и недорогие девушки оказались заняты, типа выходные. Отправила парней в ночной клуб, идите, говорит, туда знакомьтесь, там будет дешевле. Парни расстроенные прыгнули в машину и уехали в неизвестном направлении. =))


Goblin
отправлено 18.11.09 12:09 # 307


Кому: Zhnec, #306

> всё хорошие и недорогие девушки

подозрительно

либо одно, либо другое


Хромой Шайтан
отправлено 18.11.09 12:10 # 308


Кому: fantoman, #253

> Может это уже норма, а такие как я уже в разряде "эльфы"?

Поверь, ты не один такой! В смысле, кто с проститутками дел не имел. На кой они нужны еже ли этого добра и забесплатно хватает.


cW
отправлено 18.11.09 12:11 # 309


Кому: Семаргл, #305

> Прямо вот так и ОТДАЛСЯ???
>
> И превратился в бублик!!!

чтобы в "бублик", это на процессе теста надо отдаваться.

а так большая "бусинка" из него получится.


Самурай
отправлено 18.11.09 12:11 # 310


Кому: Zhnec, #306

> Парни расстроенные прыгнули в машину и уехали в неизвестном направлении. =))

Они тоже хотели, чтобы их любили!!!


Olnis
отправлено 18.11.09 12:17 # 311


Кому: Хромой Шайтан, #308

> На кой они нужны еже ли этого добра и забесплатно хватает.

Экономия времени на съём и развод, не иначе!:)


Snyker
отправлено 18.11.09 12:17 # 312


Кому: Zhnec, #306

> Отправила парней в ночной клуб, идите, говорит, туда знакомьтесь, там будет дешевле.

Почему то вспомнился анекдот про туалет
"Это что? Туалет, платный. а вокруг что? Туалет бесплатный"


Olnis
отправлено 18.11.09 12:17 # 313


Кому: Хромой Шайтан, #308

> На кой они нужны еже ли этого добра и забесплатно хватает.

Экономия времени на съём и развод, не иначе!:)


radioactive
отправлено 18.11.09 12:17 # 314


Кому: Скиталец, #237

> работала проституткой с 2003 до конца 2004, причем это занятие доставляло ей "значительно больше удовольствия", чем вторая подработка - программистом.
>
> вот тут я не могу не согласиться с профессором.
> ибо, какая радость от программирования - я лично понять не в силах.

Тебе приходится работать сверхурочно. Как проститутке!
Обычно ты работаешь допоздна. Как проститутка!
Как правило, ночью твоя продуктивность повышается. Как у проститутки!
Тебе платят за то, чтобы клиент остался доволен. Как проститутке!
Клиент платит много, однако почти все забирает твой шеф. Как у проститутки!
Тебе платят фиксированную сумму, но работать нужно пока не закончишь. Как проститутке!
Ты никогда не станешь гордиться своей работой. Как проститутка!
Тебе платят за удовлетворение фантазий твоих клиентов. Как проститутке!
Тебе трудно завести и содержать семью. Как проститутке!
Когда у тебя спрашивают, чем ты занимаешься, ты не можешь объяснить. Как проститутка!
У тебя теряются связи с друзьями, и ты общаешься только с себе подобными. Как проститутка!
Клиент оплачивает тебе проживание в гостинице и рабочие часы. Как проститутке!
Шеф у тебя имеет роскошный автомобиль. Как у проститутки!
Когда ты удовлетворяешь клиента, тебя ценят. Как проститутку!
Но в конце ты себя чувствуешь так, как будто из ада вернулся. Как проститутка!
Тебя проверяют на профпригодность изощренными способами. Как проститутку!
Клиент всегда стремится заплатить поменьше, но в то же время ждет от тебя чудес. Как от проститутки!
Каждое утро, просыпаясь, ты говоришь себе: «Я не собираюсь этим заниматься всю жизнь! » Как проститутка!
Ничего не зная о своих проблемах, клиенты ждут, что ты дашь им нужный совет. Как от проститутки!
Если что-то не так, виноват всегда ты. Как проститутка!
Тебе приходится оказывать бесплатные услуги начальнику, друзьям и знакомым. Как проситутке!

И ты себя спрашиваешь: «Так кто я все-таки, системный администратор или…? »


Snyker
отправлено 18.11.09 12:18 # 315


Кому: Zhnec, #306

> Отправила парней в ночной клуб, идите, говорит, туда знакомьтесь, там будет дешевле.

Почему то вспомнился анекдот про туалет
"Это что? Туалет, платный. а вокруг что? Туалет бесплатный"


dead_Mazay
отправлено 18.11.09 12:21 # 316


Кому: Goblin, #307

При попытке зайти на сайт только что увидел страшную и ужасную картинку.
Я правильно понимаю - "нам пиздец!!!" ?

И чьи там красные глаза?
Собаки-убийцы?


Хорек Паникер
отправлено 18.11.09 12:21 # 317


Кому: Olnis, #311

> Экономия времени на съём и развод, не иначе!:)

Да разные позывы гражданами рулят: был у меня один сослуживец (т.е. сам человек есть, но как сослуживец - был). Завел себе традицию, так сказать, в каждом городе, в который прибывал (команидровка, отдых, и т.д.) пользовался услугами жриц любви - типа коллекционировал.

И такое бывает


dead_Mazay
отправлено 18.11.09 12:24 # 318


Кому: cW, #285

> А так приобрела бы хорошую, нужную профессию, работала бы в престижном столичном борделе.
>
> в мужском туалете на Казанском вокзале?

Это что ж получается - в демократических ТВ-сериалах всю правду про бордели не показывают?


Gramazeka
отправлено 18.11.09 12:24 # 319


Кому: Скиталец, #301

> Только еда, выпивка и дорога.

Однако романтика :)))


Хромой Шайтан
отправлено 18.11.09 12:25 # 320


Кому: Olnis, #311

> Экономия времени на съём и развод, не иначе!:)

В точку, камрад. Иной раз нет времени или настроения, вот и обращаешся к продажной любви;)


M00N
отправлено 18.11.09 12:25 # 321


Всю жизнь блядями были, а теперь вдруг "плечевыми" стали.


Скиталец
отправлено 18.11.09 12:26 # 322


Кому: Gramazeka, #319

валерианки опять перебрал? :))


Sesstra
отправлено 18.11.09 12:28 # 323


Кому: Самурай, #277

> Отец увел свою дочь в лес на смерть, потому что так ему велела его новая жена! Вот это пиздец полный!!

Камрад, а что пиздец-то? такое и близкое к такому и в жизни случается.


nip.noise
отправлено 18.11.09 12:28 # 324


Кому: bambur75, #87

> Ну вроде все , ничего не забыл , рассказал немного сумбурно , ну так звиняйте .
> И эта - у меня на клаве буква "к" плохо нажимается сегодня , так что опять таки , звиняйте если где пропущено .

Камрад, спасибо за историю.

Очень понравилась!!!


Gerard
отправлено 18.11.09 12:30 # 325


Плечевая - Гейша долгих дорОг!!!


Sesstra
отправлено 18.11.09 12:32 # 326


Кому: Zhnec, #306

> Отправила

А тетка-то - знаток современной клубной жизни! ))


Хорек Паникер
отправлено 18.11.09 12:34 # 327


Кому: Gerard, #325

> Плечевая - Гейша долгих дорОг!!!

Новыми красками заиграла песенка Танечки Овсиенко "Дальнобойщик"!!!


Sesstra
отправлено 18.11.09 12:34 # 328


Кому: Gerard, #325

> Плечевая - Гейша долгих дорОг!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605487&page=2#213


Симаргл
отправлено 18.11.09 12:38 # 329


[воет]

А Серега, толковый!!!

Мол идейная блядь, а не за деньги продажная!!!


ushak
отправлено 18.11.09 12:39 # 330


> большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.

А ведь можно сформулировать гораздо точнее: "ебут за пожрать и бухнуть".


cW
отправлено 18.11.09 12:40 # 331


Кому: Хорек Паникер, #327

> Новыми красками заиграла песенка Танечки Овсиенко "Дальнобойщик"!!!

у неё же песня про женское счастье.

в совокупности описывают суть треда.

по смыслу текстов - мутное говно, как и версия плечевых, что они страдают.

а работать не пробовали? нет работы в деревне - пиздуй в город, дворником всегда устроишься.

плечевые - страшные грязные животные, слезливо пиздящие про тяжелую судьбу.


kimura
отправлено 18.11.09 12:43 # 332


Кому: bambur75, #87

>Сейчас , с высоты своих честно прожитых тридцати четырёх я оглядывюсь назад и рву на себе волосы во всех местах , включая область бикини - ну как , как , как можно было быть во всем этом цветнике , быть начальником разврата - и остаться девственниом ?!! Встречу на том свете Александра Дюма - убью нах , он сломал мне жизнь .

У воды да не напиться. От ловкач! Написано замечательно, ситуация - караул! Я ведь тоже был таким же в 18 то лет. А книжки Дюма - до сих пор пылятся... )


mihadoomal
отправлено 18.11.09 12:44 # 333


Кому: Goblin, #307

> подозрительно
>
> либо одно, либо другое

Как здорово подмечено


Хорек Паникер
отправлено 18.11.09 12:46 # 334


Кому: cW, #331

> по смыслу текстов - мутное говно, как и версия плечевых, что они страдают.
>
> а работать не пробовали? нет работы в деревне - пиздуй в город, дворником всегда устроишься.
>
> плечевые - страшные грязные животные, слезливо пиздящие про тяжелую судьбу.

"Само то" тема для Малахова с его ебиническим шоу "пусть говорят"


Magnus
отправлено 18.11.09 12:47 # 335


Кому: Sandra, #267

О! Привет! Давно не захаживала.


Самурай
отправлено 18.11.09 12:47 # 336


Кому: Sesstra, #323

> Отец увел свою дочь в лес на смерть, потому что так ему велела его новая жена! Вот это пиздец полный!!
>
> Камрад, а что пиздец-то? такое и близкое к такому и в жизни случается.

Да я про жизнь то знаю и сам.
Вот только нафига такие сказки нужны, непонятно...


Грек
отправлено 18.11.09 12:47 # 337


Кому: bambur75, #87

Камрад, спасибо. Читали - плакали.

> После этого мой авторитет достиг такого уровня , что меня назначили аккумуляторщиком .


Zhnec
отправлено 18.11.09 12:48 # 338


Кому: Snyker, #312

> Почему то вспомнился анекдот про туалет
> "Это что? Туалет, платный. а вокруг что? Туалет бесплатный"

Это ж надо знакомиться, что-то говорить-рассказывать, заказывать напитки, а вдруг потом не дадут!!!


Семаргл
отправлено 18.11.09 12:48 # 339


Кому: fantoman, #253

> Может это уже норма, а такие как я уже в разряде "эльфы"?

Да мне вот тоже - 27 уже, а демократических благ в виде проституток и наркотиков не познал.
Работаю на складе, опять же. Чувствую себя прямо пережитком советского прошлого!!!

Кому: cW, #309

> чтобы в "бублик", это на процессе теста надо отдаваться.
> а так большая "бусинка" из него получится.

Бусинка!!! [воет]

Нанизать бусинку - неологизм тестофилов!!!


ogonek
отправлено 18.11.09 12:48 # 340


Кому: Хромой Шайтан, #308

> Поверь, ты не один такой! В смысле, кто с проститутками дел не имел. На кой они нужны еже ли этого добра и забесплатно хватает.

оу, а где это за бесплатно и так чтобы еще и хватало?


Zhnec
отправлено 18.11.09 12:48 # 341


Кому: Goblin, #307

> подозрительно
>
> либо одно, либо другое

"Хорошие" на все 7 тысяч рублей =)


Хыжий
отправлено 18.11.09 12:48 # 342


>Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, >малосольными огурцами да краюхой черного хлеба.

Как романтично, бля!


Magnus
отправлено 18.11.09 12:48 # 343


Кому: Sandra, #218

> рыдала аналогично. что не слово, то перл
>
> и особенно умилило объяснение гражданки, почему плечевая, пионерка, не дать не взять, нежный цветоШек
> а вот это ну просто разрыв мозга - "Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, малосольными огурцами да краюхой черного хлеба."

Бабье счастье, так сказать.


Ajaj
отправлено 18.11.09 12:50 # 344


Кому: easternbear, #182

> Запросто, на стоянках, возле дорожных "забегаловок" в деревнях. Или на трассе голосуют, есть любительницы кататься "автостопом" по городам, "цыганская кровь", видишь ли.

Значит, на трассе есть риск не только отравиться беляшом, но и намотать на конец тёплые воспоминания о поездке??


mihadoomal
отправлено 18.11.09 12:54 # 345


Кому: Ajaj, #344

> Значит, на трассе есть риск не только отравиться беляшом, но и намотать на конец тёплые воспоминания о поездке??

А просто для компании посадить . чтоб не скучно было - или обязательно надо теплые воспоминания получить ? ;)


Yura
отправлено 18.11.09 12:54 # 346


Кому: Скиталец, #155

> рассказик написан человеком интеллигентным

Тогда это один журналист-интеллигент глумится над другими интеллигентами. Скорее всего абсолютно искренне веря в глумеж


fantoman
отправлено 18.11.09 12:54 # 347


Кому: bambur75, #87

> Встречу на том свете Александра Дюма - убью нах , он сломал мне жизнь .

А что в Дюма не так? Три мушкетёра активно бегали по бабам, не так чтоб те бабы были блядьми. Де Артаньян вообще по приезду в Париж зацепил бабу, которая была замужем. В общем, ситуация похожая на ту, что была у тебя в армии с поправкой на прогресс и эмансипацию. А то, что секс там прямо не упомянут и не описан - так то ж Дюма, а не Аксёнов. То ж писатель с большой буквы "П". Ещё б сказал что Пушкина перечитался - тоже тот ещё был романтик.


cW
отправлено 18.11.09 12:55 # 348


Кому: Ajaj, #344

> Значит, на трассе есть риск не только отравиться беляшом, но и намотать на конец тёплые воспоминания о поездке??

на трассе много всякого можно получить. смертельного мало.

самое оно, когда на трассе появляется стритрасёр или тупо "лётчик". обычно это их последнее посещение трассы.


Fonck
отправлено 18.11.09 12:55 # 349


[утирает скупую слезу]

Творцы, где вы? Здесь отличная история для большого экрана!!!


Валдайский Оборотень
отправлено 18.11.09 12:55 # 350


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Yura
отправлено 18.11.09 12:55 # 351


Кому: dacos, #141

> Ещё и не такое несут.

Камрад, я абсолютно с тобой согласен. Может я нечетко выразился, но я хотел сказать следующее: всегда считал что люди, живущие на помойке или рядом, очень прагматичные люди. Если они говорят подобную ахинею, то с какой-то целью. Обычно цель - эта деньги или какие-то блага (в их понимании, на деле это может быть бухло, наркота), что в общем-то одно и тоже. Если же они искренне вещают откровенную чушь - на 99% можно утверждать, что с головой подобные кадры не дружат (хотя последний факт относится и ко многим "не с помойки").


Olnis
отправлено 18.11.09 12:57 # 352


Кому: Хорек Паникер, #317

> Завел себе традицию, так сказать, в каждом городе, в который прибывал (команидровка, отдых, и т.д.) пользовался услугами жриц любви - типа коллекционировал.

:)))

Это да, у меня дружбан почти каждые выходные по блядям мотается, а потом еще рассказывает как оно. Даже с несколькими вполне приятельские отношения завел, дают забесплатно!)

Кому: Хромой Шайтан, #320

> Иной раз нет времени или настроения, вот и обращаешся к продажной любви;)

Некоторые при всем желании развести не могут, а природа свое требует, никуда не денешься!))


Narayana
отправлено 18.11.09 12:57 # 353


Кому: Olnis, #311
Кому: Olnis, #313
Кому: Snyker, #312
Кому: Snyker, #315

Повторение - мать учения :)


cW
отправлено 18.11.09 12:58 # 354


Кому: Yura, #351

> но я хотел сказать следующее: всегда считал что люди, живущие на помойке или рядом, очень прагматичные люди.

это ты с чего такое взял?

вот живет деревня, рядом с ней городская свалка. ебли они такую прагматичность.


cW
отправлено 18.11.09 12:59 # 355


Кому: Olnis, #352

> Иной раз нет времени или настроения, вот и обращаешся к продажной любви;)
>
> Некоторые при всем желании развести не могут, а природа свое требует, никуда не денешься!))

а жениться не судьба?


Olnis
отправлено 18.11.09 12:59 # 356


Кому: Narayana, #353

> Повторение - мать учения :)

[стыдливо краснеет]

Напакостил не нарочно, получилось так!


Хромой Шайтан
отправлено 18.11.09 13:00 # 357


Кому: ogonek, #340

> оу, а где это за бесплатно и так чтобы еще и хватало?

Оглянись, их хватает.

Кому: Olnis, #352

> Некоторые при всем желании развести не могут, а природа свое требует, никуда не денешься!))

Это несчастные люди:)


Самурай
отправлено 18.11.09 13:02 # 358


Кому: Zhnec, #338

> Это ж надо знакомиться, что-то говорить-рассказывать, заказывать напитки, а вдруг потом не дадут!!!

Верно говоришь, камрад!
Тут летом одну на даче раскручивал, шашлыком кормил, вином поил.
В первый раз не дала, ну думаю, во второй-получится. А во второй раз - опять та же песня, дам - но потом, типа завтра..
За это выпиздил с дачи и больше с такими мутными стараюсь не общаться.


Friday
отправлено 18.11.09 13:02 # 359


Самое смешное то, что оригинальный рассказ звучал наверняка совершенно иначе.

Но после творческой обработки заиграл как свежеполированный брульянт!


Krilaty Gusar
отправлено 18.11.09 13:03 # 360


Дорогие тупичковцы, Надежда ждет своего счастья!


Goblin
отправлено 18.11.09 13:03 # 361


Кому: M00N, #321

> Всю жизнь блядями были, а теперь вдруг "плечевыми" стали.

Проститутка - это профессия, а блядь - черта характера.

Плечевая проститутка - это проститутка.


Olnis
отправлено 18.11.09 13:06 # 362


Кому: cW, #355

> а жениться не судьба?

Наверное каждому свое, да и не каждый себя хочет отягощать семейными обязанностями!

Кому: Хромой Шайтан, #357

> Это несчастные люди:)

Согласен!


Zot
отправлено 18.11.09 13:07 # 363


модераторам:
Камрады. почему не все комменты появляются мои? Вроде хуйню не пишу. Без претензий: что не так? Просто понять хочу. Или это просто из-за кол-ва комментов в обработке?
Спасибо.


Goblin
отправлено 18.11.09 13:07 # 364


Кому: Zot, #363

> Камрады. почему не все комменты появляются мои? Вроде хуйню не пишу. Без претензий: что не так? Просто понять хочу. Или это просто из-за кол-ва комментов в обработке?

Премодерация.


Krilaty Gusar
отправлено 18.11.09 13:09 # 365


Кому: Самурай, #358

> За это выпиздил с дачи и больше с такими мутными стараюсь не общаться.

Правильно, пусть сначала даст, а потом уже дачи, вина и шашлыки!


Хорек Паникер
отправлено 18.11.09 13:09 # 366


Кому: Krilaty Gusar, #360

> Дорогие тупичковцы, Надежда ждет своего счастья!

Пусть Деду Морозу письмо напишет


Magnus
отправлено 18.11.09 13:11 # 367


Кому: Friday, #359

> Самое смешное то, что оригинальный рассказ звучал наверняка совершенно иначе.
>
> Но после творческой обработки заиграл как свежеполированный брульянт!


Похоже на то.


486dx2
отправлено 18.11.09 13:12 # 368


Кому: Krilaty Gusar, #365

> Правильно, пусть сначала даст, а потом уже дачи, вина и шашлыки!

И прейскурантик небольшой выкатить: чего и сколько нужно дать на дачу, на вино или на шашлыки.
Желательно с наглядными схемами, как в древнеримских борделях.


cW
отправлено 18.11.09 13:12 # 369


Кому: Olnis, #362

> да и не каждый себя хочет отягощать семейными обязанностями!

хорошо хоть в современном демократическом обществе за беспорядочную половую жизнь привлекать перестали. как и за гомосятину.

зато теперь можно пожаловаться на дороговизну проституток.


Sun Sunыч
отправлено 18.11.09 13:13 # 370


Романтика, чтоб её!


cheburaha
отправлено 18.11.09 13:16 # 371


Кому: cW, #369

> зато теперь можно пожаловаться на дороговизну проституток

[жалуется]

Дерут с трудящихся втридорога!


cW
отправлено 18.11.09 13:17 # 372


Кому: cheburaha, #371

> [жалуется]
>
> Дерут с трудящихся втридорога!

[не знает что и думать!]


Krilaty Gusar
отправлено 18.11.09 13:18 # 373


Кому: 486dx2, #368

> И прейскурантик небольшой выкатить: чего и сколько нужно дать на дачу, на вино или на шашлыки.
> Желательно с наглядными схемами, как в древнеримских борделях.

Не, прейскурантики идут нахуй. Если люди действительно хотят епаццо, то им по фиг вся эта лабуда в виде дач, вин, кинов, ресторанов и пр.
"Я ебусь, потому что ебусь" Портос


fantoman
отправлено 18.11.09 13:19 # 374


Кому: Goblin, #361

> Проститутка - это профессия, а блядь - черта характера.

Дмитрий Юрьевич. С закордоном понятно - "девушку-эльфа" из Мухосранска вместо обещанной уборки на дому определили в проституцию, отобрали паспорт, деньги. А у нас в стране могут быть проститутки по принуждению? Ведь в родной-то стране проще убежать, скрыться, обратиться в милицию, найти работу. Если так, то все проститутки у нас являются блядьми по характеру, хотя и не все бляди проститутками.


Olnis
отправлено 18.11.09 13:20 # 375


Кому: cW, #369

> > зато теперь можно пожаловаться на дороговизну проституток.

А проституткам жаловаться на свою нелегкую судьбу об чем в последствии снимут сериал и прогонят его по центральным телеканалам на многомиллионную аудиторию!))

Да здравствует демократия!!!


Goblin
отправлено 18.11.09 13:22 # 376


Кому: fantoman, #374

> А у нас в стране могут быть проститутки по принуждению?

Да сколько угодно.

Девчонок постоянно воруют, насилуют, избивают, заставляют работать проститутками.

У нас ведь демократия.

> Ведь в родной-то стране проще убежать, скрыться, обратиться в милицию, найти работу.

Что-то как-то не у всех получается.

Что, конечно, не мешает фантазировать.

> Если так, то все проститутки у нас являются блядьми по характеру, хотя и не все бляди проститутками.

Это к чему вообще написано?


SHOEI
отправлено 18.11.09 13:22 # 377


> Раньше, говорят, по многим трассам бывшего Союза копеечные базары были, дешевые столовки, кафе. А теперь цены на все баснословные. Приходится обо всем думать, всем запасаться.

Тяжела и неказиста.


KBe
отправлено 18.11.09 13:24 # 378


Кому: fantoman, #374

> Если так, то все проститутки у нас являются блядьми

говоря проститутка профессия, а блядь - черта характера, подразумевают, что для первых главное заработок, для вторых - плотская утеха.


Хыжий
отправлено 18.11.09 13:24 # 379


Кому: Olnis, #375

> А проституткам жаловаться на свою нелегкую судьбу об чем в последствии снимут сериал и прогонят его по центральным телеканалам на многомиллионную аудиторию!))
>
> Да здравствует демократия!!!

Ага, и еще сериал про нелегкую судьбу пидарасов.


Olnis
отправлено 18.11.09 13:24 # 380


Кому: fantoman, #374

> Если так, то все проститутки у нас являются блядьми по характеру, хотя и не все бляди проститутками.

По большой части это так!


Goblin
отправлено 18.11.09 13:24 # 381


Кому: KBe, #378

> Если так, то все проститутки у нас являются блядьми
>
> говоря проститутка профессия, а блядь - черта характера, подразумевают, что для первых главное заработок, для вторых - плотская утеха.

Главное - не думать, а объяснять мне, какой я мудак.


Ajaj
отправлено 18.11.09 13:24 # 382


Кому: cW, #348

> на трассе много всякого можно получить. смертельного мало.
> самое оно, когда на трассе появляется стритрасёр или тупо "лётчик". обычно это их последнее посещение трассы.

Да, когда тебя со скоростью под 150 - 160 обгоняет "Девятка", да ещё по колдобинам, да ещё по встречке, когда ему навстречу несётся фура, становится немного не по себе. А если за рулём "Девятки" подросток и 150е номера - вообще пипец.


486dx2
отправлено 18.11.09 13:24 # 383


Кому: Krilaty Gusar, #373

> Не, прейскурантики идут нахуй. Если люди действительно хотят епаццо, то им по фиг вся эта лабуда в виде дач, вин, кинов, ресторанов и пр.

Это свингеры какие-то. А у нас - про ЛюбовЪ.


Olnis
отправлено 18.11.09 13:25 # 384


Кому: Хыжий, #379

> Ага, и еще сериал про нелегкую судьбу пидарасов.

Причем про пидарасов в обоих смыслах слова!


Panzerschreck
отправлено 18.11.09 13:31 # 385


Кому: 486dx2, #383

> > Не, прейскурантики идут нахуй. Если люди действительно хотят епаццо, то им по фиг вся эта лабуда в виде дач, вин, кинов, ресторанов и пр.
>
> Это свингеры какие-то. А у нас - про ЛюбовЪ.

4 (четыре) бутылки пива, 0,5 кг замороженых креветок, упаковка презервативов. Вот это - про любовь :)


Sandra
отправлено 18.11.09 13:34 # 386


Кому: Magnus, #343

привет! захаживаю, но тебя не вижу
по поводу рассказа - смешно, это больные фантазии журналиста, из области "плечевые тоже хотят простого бабьего "щастья":)


Abracadabrez
слабый
отправлено 18.11.09 13:34 # 387


Гоблин, если есть возможность, - разъясни:
В "криминальном чтиве" есть такой момент, когда герои Траволты и Турман подъезжают к ресторану, Мия говорит что-то типа "не будь" и показывает некий прямоугольник штрихпунктирный.
Что это значит?


Abracadabrez
слабый
отправлено 18.11.09 13:34 # 388


Ёлки, нашёл объяснение этой сцене в "криминальном чтиве".
Прошу оба коммента похерить.


спиртсмен
отправлено 18.11.09 13:37 # 389


Европейское правосудие в действии:

Немецкому водителю простили гибель русских студентов

> Суд города Мюнстера в Германии приговорил к 1 году условно 32-летнего Бенджамина Томаса Хобарта, экс-сотрудника немецкого посольства в Москве, сбившего насмерть на большой скорости двоих московских студентов. Как сообщили в пресс-службе МИД РФ, ведомству стало известно, что 19 ноября решение суда должно вступить в силу. Помимо года условно Хоберту также определили наказание в виде лишения водительских прав сроком на один месяц и штраф в размере 5000 евро.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/17_a_3288146.shtml


Zhnec
отправлено 18.11.09 13:37 # 390


Кому: cW, #355

> а жениться не судьба?

Меня лично настораживают девушки, которые начинают жить с молодыми людьми и не думают в перспективе о свадьбе (детях), а говорят что-то типа "главное что нам хорошо вместе". Потом она встречает другого, на более дорогой машине и ей становиться "хорошо" с другим. =)


Snegovik
отправлено 18.11.09 13:37 # 391


Кому: cW, #309

> Кому: Семаргл, #305
>
> > Прямо вот так и ОТДАЛСЯ???
> >
> > И превратился в бублик!!!
>
> чтобы в "бублик", это на процессе теста надо отдаваться.
>
> а так большая "бусинка" из него получится.

"Бублик, бублик! - радостно кричали дети, не подозревая, что колобок смертельно ранен."


Руссо-Массажисто
отправлено 18.11.09 13:38 # 392


Кому: Mope4Ok, #35

ни в коем случае! По одной истории судил, извини если что.


Хорек Паникер
отправлено 18.11.09 13:38 # 393


Кому: Olnis, #384

> > Ага, и еще сериал про нелегкую судьбу пидарасов.
>
> Причем про пидарасов в обоих смыслах слова!

Борька Моисеев в роли ЕБН_а, не подойдет?


wwwpro
отправлено 18.11.09 13:40 # 394


Кому: Скиталец, #301

[снимает из-за плеч спортфак, высылает на разведку]


Val1974
отправлено 18.11.09 13:42 # 395


Прекрасно, прекрасно!


Джинджер
отправлено 18.11.09 13:42 # 396


Кому: cW, #369

> зато теперь можно пожаловаться на дороговизну проституток

В Кировский суд г. Е. однажды поступило заявление от гражданина, который был недоволен качеством предоставленного ему товара - проститутки, а также был недоволен качеством оказанных ему сутенёром услуг (не в то время привезли и не той комплектации). Гражданин подробно описал, чем именно он был недоволен (т.ч. ценой явно несоразмерной качеству товара) и подал заявление в суд.


486dx2
отправлено 18.11.09 13:43 # 397


Кому: Panzerschreck, #385

> 4 (четыре) бутылки пива, 0,5 кг замороженых креветок, упаковка презервативов. Вот это - про любовь :)

[Лепит на грудь бумажку "отдамся в хорошие руки за креветки с пивом". Уходит в сторону ближайшего гастронома.]


Olnis
отправлено 18.11.09 13:45 # 398


Кому: Хорек Паникер, #393

> > Борька Моисеев в роли ЕБН_а, не подойдет?

Подойдет, причем идеально!


486dx2
отправлено 18.11.09 13:45 # 399


Кому: Джинджер, #396

> В Кировский суд г. Е. однажды поступило заявление от гражданина, который был недоволен качеством предоставленного ему товара - проститутки, а также был недоволен качеством оказанных ему сутенёром услуг (не в то время привезли и не той комплектации). Гражданин подробно описал, чем именно он был недоволен (т.ч. ценой явно несоразмерной качеству товара) и подал заявление в суд.

А чек на оплату услуг он приложил? Или товарно-транспортную накладную какую-нибудь?


ssvtb
отправлено 18.11.09 13:47 # 400


> Сергей был не прижимист.

Надо было дописАть: "И я была не дура".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк