Спецпоказ х/ф "Ниндзя-убийца"

25.11.09 01:33 | Goblin | 435 комментариев »

Фильмы

Готовится спецпоказ художественного фильма "Ниндзя-убийца".
В правильном переводе Goblina, само собой.

Продюсеры — брат и сестра Вачовски.
В роли главного ниндзи — Шо Косуги!

Единственный специальный показ состоится в Москве

29 ноября, в воскресенье, в 19:30.

к/т Ударник
Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка

Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7 (495) 959-08-56

Билеты в продаже с вечера среды, 25 ноября, от 450 рублей.

Дети на просмотр не допускаются.

02:03 | 131329 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435, Goblin: 42

Goblin
отправлено 26.11.09 14:29 # 303


Кому: madAlex, #302

> Дмитрий Юрьевич, а монтажные листы с пояснениями - это обязательный атрибут для переводчика кинопоказа?

Для кинопоказа обязательны листы с переводом.


OverchenkoAG
отправлено 26.11.09 15:00 # 304


Кому: Goblin, #301

> Дим Юрич, а кино что, правда толковое?
>
> Это кино про ниндзю.
>
> Неясно, что ещё надо объяснять.

Недавно на суд публики представили кино, из названия которого и из ролика можно было подумать, что оно про царя. А оказалось, что кино про Петра Мамонова.


Terapevt
отправлено 26.11.09 15:16 # 305


Кому: Goblin, #100

> и вот вопрос про бесславных ублюдков (обещаю последний :) Можно как-нибудь, где-нибудь купить сие творение дяди Квентина в правильном переводе, именно в том, который был показан всего лишь раз?
> Как ты это себе представляешь, камрад?

Кому: Goblin, #92

> и еще вопрос к Гоблину: а почему нельзя записать твой перевод и показывать не один сеанс, а несколько?

> С одной стороны - лично мне это в данный момент не сильно надо.

> С другой стороны это на данный момент не сильно надо прокатчикам.

Дим Юрич, был как-то в продаже диск "Рокнролльщика", на лицензии имелся помимо дубляжа и твой перевод - собственно из-за последнего и был сей диск немедленно мною приобретён.
ты за последний год перевёл достаточно фильмов для спецпоказов в кинотетрах, интересует следующее: отчего в лицензиях "Гран Торино", "Тёмного Рыцаря", "Бесславных Ублюдков", "Зомбиленда", и других фильмах прокатчики отказались вставить дорожку с твоим переводом? ожидается ли в ближайшем будущем выпуск этих и последующих фильмов с твоим переводом на лицензиях, если нет, то по каким причинам прокатчики в этом не заинтересованы, и отчего не выложить хотя бы через год после показов звуковые дорожки к этим фильмам на твоём сайте?


Echiniscus
отправлено 26.11.09 16:13 # 306


Ниндзя под гашишом :)
Старик Косуга ещё крепок, видать.


RoDJeR
отправлено 26.11.09 16:38 # 307


Дмитрий Юрьевич, а почему фильм с Вашими переводами всегда выходят раньше, чем в основном прокате? И были такие люди на спец. показах, которые фильм пытались заснять на видеокамеру?


Goblin
отправлено 26.11.09 18:08 # 308


Кому: RoDJeR, #307

> Дмитрий Юрьевич, а почему фильм с Вашими переводами всегда выходят раньше, чем в основном прокате?

Не всегда и не все.

В целом - серьёзный пеар для фильма, ибо смотрят серьёзные люди.

> И были такие люди на спец. показах, которые фильм пытались заснять на видеокамеру?

Там охрана со специальными биноклями, на предпремьерных показах.


Goblin
отправлено 26.11.09 18:10 # 309


Кому: Terapevt, #305

> Дим Юрич, был как-то в продаже диск "Рокнролльщика", на лицензии имелся помимо дубляжа и твой перевод - собственно из-за последнего и был сей диск немедленно мною приобретён.

Прокатная контора и контора, выпускающая двд - это разные конторы.

Бывает, перевод интересует, бывает - нет.

Управляю этим не я.

Старание прикладываю, выпустить на двд получается редко.

> отчего не выложить хотя бы через год после показов звуковые дорожки к этим фильмам на твоём сайте?

В настоящее время никак не получается.

Подвижки есть, работа ведётся - может, скоро за небольшие деньги можно будет складировать на скачку фильм целиком.

Может быть.


rain-g1d
отправлено 26.11.09 18:45 # 310


Дмитрий Юрьевич, так брат и СЕСТРА всё таки?


S1nz3T1c
отправлено 26.11.09 19:49 # 311


Д.Ю.
а в Питере пока не планируется??


madAlex
отправлено 26.11.09 19:58 # 312


Помню, 5 лет назад по России гремел "Отряд Америка" в переводе Гоблина. Если я не ошибаюсь, это был первый случай кинопроката фильм в переводе ДЮ. Сейчас фильмы в переводе Гоблина появляются и в кино, и на ТВ. Это резульат. Уверен, все далось не просто. Дальнейших вам успехов, Дмитрий Юрич!


Nosferato
отправлено 26.11.09 19:58 # 313


Спасибо, не надо.

 

Goblin



duboff
отправлено 26.11.09 20:20 # 314


А про что фильм ?


Smo11et
отправлено 26.11.09 20:32 # 315


Кому: Goblin, #309

> Может быть.

Это было-бы оххуенно!


Медведь
отправлено 26.11.09 20:41 # 316


Кому: SilentHill2, #209

> Слово "ассасин" в русском языке означает исламского религиозного фанатика, а в английском наемного убийцу.

- Как правильно перевести на русский язык слово "ассасин"?
- Киллер!


Spektor
отправлено 26.11.09 20:44 # 317


Кому: Медведь, #316

> - Как правильно перевести на русский язык слово "ассасин"?
> - Киллер!

С английского там что-то про жопу и грех!!!


Медведь
отправлено 26.11.09 20:46 # 318


Кому: Медведь, #316

> - Как правильно перевести [с английского] на русский язык слово "ассасин"?


Анжеросудженский GP
отправлено 26.11.09 20:47 # 319


Ребята, не надо нести херню.

 

Модератор.



shurakenrwh
отправлено 26.11.09 20:47 # 320


Билет закуплен.

Жду 29-го.


Анжеросудженский GP
отправлено 26.11.09 21:02 # 321


Кому: Анжеросудженский GP, #319

Ладно. Постараюсь исправится.
Мне просто чуток жаль, что в нормальном переводе мне это вряд ли увидеть. (

Далеко от Сибири до Москвы, ой далеко!!!


Nosferato
отправлено 26.11.09 21:31 # 322


Кому: Nosferato, #313

Есть! Понял.

Нивапрос.


Glaz
отправлено 26.11.09 21:34 # 323


Очень жаль, что в Питере не будет :(


ShinsakuTo
отправлено 26.11.09 22:43 # 324


Дмитрий Юрьевич, бывает ли возможность приобрести билет непосредственно перед показом, или все места к тому времени уже забиты? Заранее приобрести не имею возможности (живу не в Питере, друзей на месте нет) -- думаю, имеет ли смысл специально на показ смотаться, смогу ли попасть.


ShinsakuTo
отправлено 26.11.09 22:45 # 325


Во, я тормоз, он же в Москве будет. Но вопрос про наличие билетов непосредственно до показа в силе.


Arstein
отправлено 26.11.09 23:39 # 326


Кому: Goblin, #309

> Старание прикладываю, выпустить на двд получается редко.

Не очень понятен такой момент: вот выпустили один раз двд с дорожкой с правильным переводом.
Наверняка это дало какую-то прибыль конторе, которая выпускает двд.

Тогда почему она не заключает подобные контракты на остальные фильмы? От чего это зависит?


Mitya
отправлено 27.11.09 00:01 # 327


Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто? Ни единой души, кроме охранников на первом этаже и кассирши! Он такой непопулярный? Был там часов в 8 вечера причем.
Но это даже хорошо, люблю тихие, спокойные места.


FlameZ
отправлено 27.11.09 00:32 # 328


Кому: Mitya, #327

> Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто? Ни единой души, кроме охранников на первом этаже и кассирши! Он такой непопулярный? Был там часов в 8 вечера причем.
> Но это даже хорошо, люблю тихие, спокойные места.

Изрядную часть помещения занимает ресторан. Под кинотеатр отведена лишь часть здания.
Рабочий день же, камрад. Не каждый готов после напряженного дня ехать в кино. Я, например, исключительно по выходным хожу, чтобы настроение было приподнятое, и голова не обдумывала на автопилоте рабочие проблемы.


Goblin
отправлено 27.11.09 01:02 # 329


Кому: ShinsakuTo, #324

> Дмитрий Юрьевич, бывает ли возможность приобрести билет непосредственно перед показом, или все места к тому времени уже забиты?

Практически всегда билеты есть.


Goblin
отправлено 27.11.09 01:03 # 330


Кому: Arstein, #326

> Не очень понятен такой момент: вот выпустили один раз двд с дорожкой с правильным переводом.
> Наверняка это дало какую-то прибыль конторе, которая выпускает двд.
>
> Тогда почему она не заключает подобные контракты на остальные фильмы? От чего это зависит?

Камрад, это не у меня надо спрашивать.


Goblin
отправлено 27.11.09 01:03 # 331


Кому: Mitya, #327

> Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто?

Да, именно поэтому в нём и работаем.


Mitya
отправлено 27.11.09 01:27 # 332


Кому: Goblin, #331

> Да, именно поэтому в нём и работаем.

Я так и подумал.
Находится кинотеатр прямо у Москва-реки. Вдоль реки идет улица- напоминает район Булака в Казани. Только есть одно важное различие- в Москве-реке утки плавают отожранные, а в Кабане худенькие!


Viktarion
отправлено 27.11.09 01:27 # 333


Кому: Goblin, #96

А я сегодня купил vip-билеты для себя любимого и своей мадамы. Билетики хранятся под амбарным замком. Так спокойно))) Д.Ю. фильм отобьет свои деньги как всегда в первые 20 мин???


Unikum
отправлено 27.11.09 01:33 # 334


Офф Топ:
Дмитрий Юрьевич, а вы режиссерскую версию властелина колец озвучивали?


Unikum
отправлено 27.11.09 01:33 # 335


Я написал два одинаковых коммента, и теперь у меня никогда не будет белых штанов.



korvin_korvin
отправлено 27.11.09 01:46 # 336


Верю, что Шо Косуги не подведет!

Он со времен видеосалонов никогда не подводил!!!

Жаль, что в правильном переводе не увижу.

Но фильм посмотрю обязательно. Мой жанр!


Goblin
отправлено 27.11.09 03:17 # 337


Кому: Viktarion, #333

> Д.Ю. фильм отобьет свои деньги как всегда в первые 20 мин???

Считаю, что да :)))


Goblin
отправлено 27.11.09 03:17 # 338


Кому: Unikum, #334

> Дмитрий Юрьевич, а вы режиссерскую версию властелина колец озвучивали?

Все три.


Goblin
отправлено 27.11.09 03:18 # 339


Кому: Unikum, #335

> Я написал два одинаковых коммента, и теперь у меня никогда не будет белых штанов.

Жестоко, блин :(


Добрый Фей
отправлено 27.11.09 03:56 # 340


Дмитрий Юрьич, а как поживают Зомби в кровавом угаре ?


danik
отправлено 27.11.09 05:33 # 341


Кому: Goblin, #200

> забаньте меня пожалуйста,
>
> Нет, будешь мучаться.

[плачет]

Это в пену надо!


пшол ты
отправлено 27.11.09 07:17 # 342


Рассказы про пидарасов здесь публиковать не надо.

 

Модератор.



light_gray
отправлено 27.11.09 09:27 # 343


Всего хорошего!

 

 

Модератор.



Terapevt
отправлено 27.11.09 10:08 # 344


Кому: Goblin, #309

Благодарю за ответ, успехов !


DftM
отправлено 27.11.09 12:23 # 345


когда смотрю всяких нинзей и прочее каратэ, всегда вспоминаю алабаму уорли из true romance

она там так смачно под просмотр кина уууооооу - ху ха - ииии подпездывает

соперживает типа!


SkUnS
отправлено 27.11.09 12:36 # 346


Шо Косуги? Тож герой детства! Однозначно иду.


EFFE
отправлено 27.11.09 12:47 # 347


Дорогие ребята.

 

Вопросы подобного характера - отправляйте почтой.

 

Модератор.



pv-seleznev
отправлено 27.11.09 12:48 # 348


Кому: Goblin, #309

> Может быть.

[пляшет]


naxxodka
отправлено 27.11.09 13:45 # 349


Кому: Goblin, #309

> Подвижки есть, работа ведётся - может, скоро за небольшие деньги можно будет складировать на скачку фильм целиком.
>
> Может быть.

Это было бы реально - очень круто!
Лично я готов платить за скачивание таких готовых фильмов с твоим переводом, как за хорошую лицензию - 200 - 500 рублей.
Думаю, многие разделят мое мнение.


MickM
отправлено 27.11.09 14:24 # 350


Когда в юношестве смотрел фильмы про "нинзей" с Дудиковым там например - взрослые родственники веселились - Главное взять цепочку от унитаза с ручками на конце и будешь настоящим ниндзей!

Этим они опошлили весь светлый образ голливудских ниндзей. Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))


Goblin
отправлено 27.11.09 14:28 # 351


Кому: naxxodka, #349

> Лично я готов платить

Увы, камрад, подобные вещи не зависят от того, кто и сколько готов платить.


Goblin
отправлено 27.11.09 14:29 # 352


Кому: MickM, #350

> Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))

Экий ты доверчивый.

Крестьянин - не значит тупой дебил.

Не-самурай - не значит ни на что не способный.


Friman
отправлено 27.11.09 16:15 # 353


Кому: MickM, #350

> Этим они опошлили весь светлый образ голливудских ниндзей. Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))

Ниндзя рядом с самураями и не должны стоять, их сравнивать вообще нет смысла. У самураев тяжелые доспехи, у ниндзя легкие. Где нужна грубая сила там рулят самураи, где нужна скрытность там ниндзя.


Алех.бу
отправлено 27.11.09 16:40 # 354


Кому: Friman, #353

> Ниндзя рядом с самураями и не должны стоять, их сравнивать вообще нет смысла. У самураев тяжелые доспехи, у ниндзя легкие. Где нужна грубая сила там рулят самураи, где нужна скрытность там ниндзя.

А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось, в том числе и с уважаемым ФВЛ, о том, что нинзей не существует. И придумали их после Амер-Японской войны, для привлечения туристов и культурного колорита.

Так или нет, кто скажет?


naxxodka
отправлено 27.11.09 16:44 # 355


Кому: Goblin, #351

> Увы, камрад, подобные вещи не зависят от того, кто и сколько готов платить.

Я понимаю!


Эрми
отправлено 27.11.09 16:48 # 356


Кому: Алех.бу, #354

> А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось

Ага. Вот оно:
"В общем наиболее ВМЕНЯЕМЫЕ историки сходятся в одной мысли - в Японии разведка была, убивцы наемные то же были - но "нидзей" как отдельного мегасословия, с отдельными законами и системами тренировок - немае бысть. Не засветились они в истории в отличии скажем от асасинов или тугов-душителей. Предметов материальной субкультуры "нидзей" то же не отмечено. А легенды о них получили распространение только после 1945го... Как приманка для туристов."


Ydzero
отправлено 27.11.09 17:06 # 357


Дмитрий Юрьевич, смотрел полгода назад «Fistful of Dollars, A» и «For A Few Dollars More» в вашем переводе, понравились оба, большое спасибо за перевод. Буквально вчера заметил знакомое лицо в незнакомом фильме по пятому и оказывается есть еще и «The Good, the Bad and the Ugly»
Вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051601092 вы говорили:

> Вот теперь можно основательно завершить трилогию.

Хотел узнать как оно? Стоит ли ждать в ближайшие пять лет?)



Эрми
отправлено 27.11.09 17:11 # 358


Кому: Ydzero, #357

> и оказывается есть еще и «The Good, the Bad and the Ugly»

Ну нихуя себе!!!


The_Joker
отправлено 27.11.09 17:26 # 359


Дмитрий Юрьевич, дык ведь вроде информация о смене пола Вачовски была уткой. Или нет?


m@stik@
отправлено 27.11.09 17:37 # 360


Кому: Эрми, #356

[смотрит незамутненным взглядом]


Эрми
отправлено 27.11.09 17:48 # 361


Кому: m@stik@, #360

> [смотрит незамутненным взглядом]

Это самый лучший вестерн.


Edwin
отправлено 27.11.09 19:27 # 362


Дим Юрич. Вы смотрели фильм Хатико ? Про собаку там, новый фильм. Если да, то как он вам ?


Mope4Ok
отправлено 27.11.09 20:41 # 363


Кому: naxxodka, #349

> Лично я готов платить за скачивание таких готовых фильмов с твоим переводом, как за хорошую лицензию - 200 - 500 рублей.
> Думаю, многие разделят мое мнение.


Скорей бы уже.



RoDJeR
отправлено 27.11.09 21:45 # 364


Кому: Goblin, #308

Дмитрий Юрьевич, а вот на монтажных листах дают транскрипцию к разным именам, названия и приочему?


Goblin
отправлено 27.11.09 21:46 # 365


Кому: RoDJeR, #364

> на монтажных листах дают транскрипцию к разным именам, названия и приочему?

Нет.

В кино слышно, как произносится.

Указывают на акцент, особенности произношения и пр.


dmitrov
отправлено 27.11.09 21:57 # 366


Кому: Эрми, #361

> Это самый лучший вестерн.

Самый лучший вестерн - "Непрощённый".


igelR
отправлено 27.11.09 21:58 # 367


Кому: Goblin, #303

> к/т Ударник
> Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка

Тогда уж и м. Библиотека им. Ленина :)

Камрады, бронь есть? Хочу завтра в субботу поехать за билетами, но не хотелось бы приехать, а все забронировано.


Goblin
отправлено 27.11.09 22:31 # 368


Кому: igelR, #367

> Камрады, бронь есть?

Нет.

> Хочу завтра в субботу поехать за билетами, но не хотелось бы приехать, а все забронировано.

Приезжай, билеты есть.


Goblin
отправлено 27.11.09 22:32 # 369




andre
отправлено 27.11.09 23:19 # 370


Кому: Goblin, #369

> > http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg
>

АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111111


Tyrchik
отправлено 27.11.09 23:25 # 371


Кому: Goblin, #369

> http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg

просто атомная картинка :)


Эрми
отправлено 28.11.09 00:00 # 372


Кому: dmitrov, #366

Ваша карта бита!
http://www.kinopoisk.ru/picture/914244/


VKlab
отправлено 28.11.09 00:28 # 373


Кому: Aspers, #38

Отсмотрел "Месть ниндзя" - атомный!
Спасибо за наводку.


VKlab
отправлено 28.11.09 00:30 # 374


Кому: andre, #370

> АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111111

[присоединяется]
Ааааааа!!!!


dmitrov
отправлено 28.11.09 00:32 # 375




Эрми
отправлено 28.11.09 01:05 # 376


Кому: dmitrov, #375

[ценз]! >:(
Как на такое можно было подписаться? Вроде оба нормальные. А Хит еще и Неда Келли сыграл. [ценз],[ценз],[ценз]!


EFFE
отправлено 28.11.09 02:08 # 377


Трейлер заинтересовал, да. Надеюсь и фильм соответствует.

Юрич, удачного спеца.


holtov
отправлено 28.11.09 02:09 # 378


Кому: MickM, #350

"Под небом ясным
Страны прекрасной
Сегодня мы - гимнасты и плавцы
А гром уж грянет
И час настанет
Мы завтра Красной Армии бойцы"
Следующая будет про озеро Хасан


icanus
отправлено 28.11.09 05:29 # 379


Фильм - чистый термояд! Кто сомневается - заканчивайте сомневаться. Полная бездуховность и туповатый сюжет - в данном случае несомненные плюсы. Чуть два раза подряд не посмотрел, еле опомнился!


Jinn5
отправлено 28.11.09 13:43 # 380


Дмитрий Юрьевич, может заинтересует, образец свободы слова на кабельных каналах США.
Отрывок из сериал Curb Your Enthusiasm http://www.youtube.com/watch?v=UsRJYPr1Dnw


aetos
отправлено 28.11.09 13:44 # 381


Кому: Goblin, #369

> http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg

AAAAAAAAAAAAA!!!! TAK!!!

[бежит за билетом]


RoDJeR
отправлено 28.11.09 15:01 # 382


Кому: Goblin, #365

Дмитрий Юрьевич, а на спец. показах не мешают попкорножующие и колупопивающие?


CoolFlower
отправлено 28.11.09 16:42 # 383


Первая часть фильма впечатлила как ностальгия по фильмам в стиле "кияяя" и Брюсу Ли

а потом.... пото понял , что "нинзя" смешное и по американски пафосное кино
самоконтроль (непоколебимость) разума означает злобную рожу когда убиваешь врагов
опять медитативный понос у героя, фразы " я люблю тебя" и тп
А уж "меч возвращает жизнь" - выше всяких похвал...вторую часть фильма пересмотрю еще раз, после того как отойду от ржача


The Bad One
отправлено 28.11.09 20:59 # 384


Кому: dmitrov, #366



> Самый лучший вестерн - "Непрощённый".


Самый лучший вестерн - The Good, The Bad & The Ugly


Альгис_Крафт
отправлено 28.11.09 22:49 # 385


Кому: RoDJeR, #382

> Дмитрий Юрьевич, а на спец. показах не мешают попкорножующие и колупопивающие?

Так он же не в зале среди зрителей сидит! С чего они ему будут мешать? Или хочешь в зале попкорнопожевать и колупопивать? Тогда готовься, минимум, к неодобряющим взглядам.


icenine
отправлено 28.11.09 23:37 # 386


Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!


Nord
отправлено 29.11.09 11:08 # 387


Кому: icenine, #386

> Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!

Ну, одно Вачовское сменило пол.


knoplex
отправлено 29.11.09 12:26 # 388


Дмитрий Юрьевич, билеты остались еще?


Ralfi
отправлено 29.11.09 12:46 # 389


Камрады прошу пардона, что не в тему кто знает киньте ссылку на правильный сайт японских фильмов.


razoom1
отправлено 29.11.09 14:06 # 390


Кому: Goblin, #278

> Кому: FedX IV, #263
>
> > А будет время пофоткаться, книжёнки-диски поподписывать?
>
> В Ударнике - всегда.

Если попросит он - подпишите razoom1`у

[заговорщицким шёпотом]
Я его знаю, он не обидится!!!


Archie
отправлено 29.11.09 15:09 # 391


надо смотреть!


Light
отправлено 29.11.09 15:10 # 392


Кому: knoplex, #388

билеты в наличии можно смело приходить. Но лучше чуть пораньше, может быть очередь в кассу.


Winscomic
отправлено 29.11.09 15:15 # 393


судя по видео - мочилово добротное. Москвичам фартит )


Kommienezuspadt
отправлено 29.11.09 15:39 # 394


А тем временем - The Road на подходе.


d1monn
отправлено 29.11.09 16:58 # 395


жаль не попаду. турнир провожу в Митино.
Шо Касуги - форевер =)


Ground Zero
отправлено 29.11.09 17:07 # 396


Надо идти, считаю.


Lord_ArronaX
отправлено 29.11.09 17:51 # 397


> Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!
>
> Ну, одно Вачовское сменило пол.

Кстати да, сначала недоумение вызвало, потом вспомнил, что где-то читал про смену пола одного Вачевского, успокоился :)
Осталось и второму пол сменить, а то неудобно говорить "брат и сестра Вачовски", гораздо короче и проще "сестры Вачовски" ))


Chin7
отправлено 29.11.09 18:00 # 398


Счастливым обладателям билетов - приятного просмотра.


Light
отправлено 29.11.09 18:39 # 399


Кому: Kommienezuspadt, #394

никуда не денется, но - в следующем году.


ralph_the_dummy
отправлено 29.11.09 19:04 # 400


кто посмотрит, напишите, как оно? 10 из 10 или 11 из 10!? =)


ggrigoriev
отправлено 29.11.09 21:15 # 401


Кому: Алех.бу, #354

> А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось, в том числе и с уважаемым ФВЛ, о том, что нинзей не существует. И придумали их после Амер-Японской войны, для привлечения туристов и культурного колорита.

Аха и "Бансенсюкай" тоже написали в XX веке? На самом деле история Синоби занимает в японской культуре довольно занчительное место. Учитывая, что довольно продолжительный отрезок времени Япония была фактически кучкой разрозненых "княжеств", руководители которых промеж собой регулярно воевали, то логично, что некоторые знатные семьи сделали своим бизнесом разные "нехорошие" штуки вроде тайного устранения "конкурентов". Вот только не надо воспринимать ниндзя исключительно как убийц. "Искуство гашения обликов" лишь малая часть того, чем они занимались. И деверсии устраивали, и дворцовые интриги плели, и могли стравить между собой разные кланы... Короче эдакий средневековый спецназ))


Blader
отправлено 29.11.09 21:20 # 402


Было круто!
Жаль в громких моментах не всегда был слышен перевод. Но там не важно для смысла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк