Гарри Каспаров купил пентхаус

07.12.09 21:44 | Goblin | 364 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн в новом жилом доме, спроектированном американским архитектором Робертом Штерном, пишет The New York Times. Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м. Дом куплен со скидкой $350 тыс. и кредитом в $1,25 млн. Для завершения сделки Каспаров использовал средства, вырученные от продажи другой своей квартиры в Нью-Йорке.
Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн

Наконец-то Гарри может в спокойной обстановке поразмыслить — как бы это ему обустроить Россию.
И нормально поесть.

Чемпион мира Каспаров про историю и вообще
Либералы-гуманисты от Каспарова

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364, Goblin: 4

Ben-Son
отправлено 08.12.09 15:44 # 301


Кому: Хмурый_Сибиряк, #277

> Кстати, да. Ближе будет. А если недолет - упадет в океан и никого не придавит ненароком.

Не, не согласен я! Мне океаническую флору и фауну жалко. А может еще и ветром к японцам принести. Им то за что???


Ben-Son
отправлено 08.12.09 15:44 # 302


Кому: Havoc, #298

> Практически на крышу дома выгнала. :)

Так в тупых фильмах тупые герои всегда убегают на крышу. :)


Fire
отправлено 08.12.09 15:49 # 303


Бедный гарик как ж он теперь в штатах без своих российских демократических друзей?! Скучать наверно будет.


K0m-r-ad
отправлено 08.12.09 15:50 # 304


Кому: Просто Санёк, #290

> Валуев ныне не в почёте. С Емельяненко надо ему.

Да хоть с Майком Тайсоном...


pyatachyok
отправлено 08.12.09 15:52 # 305


Кому: Ben-Son, #301

Японам за "Северные территории", тут, без пизды, есть за что.


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 15:53 # 306


Кому: pyatachyok, #305

> Японам за "Северные территории", тут, без пизды, есть за что.

За нанкинскую резню, за отряд 731...


K0m-r-ad
отправлено 08.12.09 15:54 # 307


Кому: Fire, #303

> Бедный гарик как ж он теперь в штатах без своих российских демократических друзей?! Скучать наверно будет.

Вот и надо их всех туда заслать... Посадить на баржУ и через Северный Ледовитый Океян отвезть. И нам хорошо и им, в общем тоже неплохо.

Почувствуют на своей шкуре, как оно было Жертвам Сталинизма©® на баржАх по ледяному мору-океяну плавать...

А потом, в правильных газетах напишут:

"БаржА с демократически сильными оппозиционерами и друзьями Г. К. Каспарова столкнулась в ледовитом море-океяне с айсбергом. Команда айсберга награждена российскими правительственными орденами и медалями"...


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 16:05 # 308


Кому: Хорек Паникер, #299

> ЗЫ: да и возможный вывих мозга может удерживать от чернобелых спарингов

Похоже на то:

> Осенью 2004 года Каспаров, сильнейший по рейтингу гроссмейстер мира, заявил, что не собирается играть с Касымджановым до тех пор, пока президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов не предоставит ему финансовых гарантий.

> "В 2002 году я пошел на компромисс с ФИДЕ, чтобы совместными усилиями организовать процесс шахматного объединения, все пункты которого были оговорены в Пражских соглашениях. С тех пор прошло уже два с половиной года, и я четыре раза готов был сыграть матч за звание чемпиона мира. Однако всякий раз матчи срывались, а финансовые гарантии не предоставлялись, - отметил Каспаров в своем открытом письме к ФИДЕ. – Четыре раза я вынужден был планировать проведение чемпионского поединка, подготовку к нему и отдых после матча, отказываясь от других планов. Несложно понять, что я потерял на этом много денег, но, прежде всего, получил серьезную психологическую травму. Наша шахматная федерация очень редко информировала меня о происходящем, не говоря уже о том, чтобы дать мне материальную компенсацию и принести извинения."

http://lenta.ru/sport/2005/01/19/kasparov/

Даже немного жалко бывшего чемпиона...


RobbinMax
отправлено 08.12.09 16:11 # 309


Robert A. M. Stern - один из самых дорогих и престижных архитекторов Америки. По совместительству - декан Архитектурной школы Йельского университета.

Вот, пентхаус, который он спроектировал для себя:
http://www.djournal.com.ua/?p=1725

Кому: Дер Пароль, #212

> Не заебёт до сортира по ночам стометровку бежать?

Не. Там всё продуманно.

Кому: VladV81, #235

> Мне бы водки выпить из самовара, икрой закусить, да с медведем и казаком под "калинку" поплясать!!!
>
> Забыл еще про матрешку, шапку ушанку и автомат Калашникова. Тогда точно получится полный перечень предметов, которые приходят на ум "свободным" гражданам запада при слове Россия.

Балалайку забыли.


bashteg
отправлено 08.12.09 16:33 # 310


Кому: Garul, #155

> Однако хорошая игра шахматы. Хлебная.

Профессиональные и известные спортсмены - люди вообщето не бедные. Хорошо он устроился в империи добра. Сразу видно что в "этой стране " он жить не собирается. И семья у него там. Странно только что штаты, почему не Лондон?


pyatachyok
отправлено 08.12.09 16:41 # 311


Кому: bashteg, #310

Все зависит от вида спорта. Шахматы, кстати, плохой источник денег.


Ben-Son
отправлено 08.12.09 16:46 # 312


Кому: ПТУРщик, #306

> Японам за "Северные территории", тут, без пизды, есть за что.
>
> За нанкинскую резню, за отряд 731...

"Варяг"


Малиновая Харя
отправлено 08.12.09 16:51 # 313


Кому: bashteg, #310

> почему не Лондон?

В UK ставка подох. налога 55% скоро будет (если имеем >100 тыс. фунтов в год). Эффективная получится где-то в районе 50%.
В ОША ставка подох. налога 20%.


BIG_SPY
отправлено 08.12.09 16:51 # 314


Кому: pyatachyok, #311

Ошибаешься, камрад! Поинтересуйся размером призовых на шахматных турнирах. Будешь очень удивлен. Нет, конечно, в гольфе, Формуле 1, теннисе, проф.боксе зашибают и поболее, но шахматисты мирового уровня тоже небедствуют.
И риск травм минимальный. Правда можно "крышей уехать", что с обсуждаемым персонажем и произошло.


Кстати, камрады! Пока мы обсуждаем Каспарова, пидорасы понесли невосполнимую утрату: в славном городе Праге "двинул кони" Пётр Вайль - главный редактор русской службы радио "Свобода"! ;))
Новость вот отсюда: http://top.rbc.ru/society/08/12/2009/352423.shtml


Ben-Son
отправлено 08.12.09 16:53 # 315


Кому: BIG_SPY, #314

> Пока мы обсуждаем Каспарова, пидорасы понесли невосполнимую утрату: в славном городе Праге "двинул кони" Пётр Вайль - главный редактор русской службы радио "Свобода"! ;))

Шампанского?! ))


Jetski
отправлено 08.12.09 17:07 # 316


Кому: pyatachyok, #175

> Отдавать в месяц 1,5-3% от долга -- это как-то хитрая ипотека :) Думаешь, он у российских банков кредит брал?

Ипотека в шататах устроина так что отдаешь раз в два больше чем взял. 1.5 - 3 % долга как раз нормально. Тыж не только долг отдаешь, но и проценты по нему. Причем первые годы будешь отдавать исключительно проценты. А только по прошествии лет 5 начнешь отдавать собственно долг. 12.500 в месяц он будет платит при условии что взял кредит в рассрочку лет эдак на 25 - 30, плюс property tax в хорошем районе на такую жилплощадь, тыш 40 не меньше. Тэк шта порядок мной указан правильно 40 - 80 тыш в месяц отдай и не греши.
Ну для таких мастеров как Гарри, этож сущие копейки. Уверенности чела что он проживет эти 25 лет можно только позавидовать, подсунут же смазанного полонием ферзя как пить дать!


Chrom
отправлено 08.12.09 17:12 # 317


Спасибо, ДЮ, за просвещение по теме.
А то год назад смотрел ролик и не понимал за что так шахматиста не любят.

http://www.youtube.com/watch?v=RjAf5qviH-A


Скволл
отправлено 08.12.09 17:20 # 318


Кому: Любитель Жизни, #229

> Только, строго в долбоебизме.

Началось!

Кому: LeoRush, #269

> "Магазинчик Бо" вспомнился

А что это?


pyatachyok
отправлено 08.12.09 17:31 # 319


Кому: BIG_SPY, #314

Ты поинтересуйся вероятностью выигрыша турнира! Чтобы получить пару десятков тысяч нужно в швейцарке обыграть тучу сильных шахматистов. Было б все так просто, не практиковалось бы скручивание рейтинга: гарантированные несколько тысяч в турнире В лучше, чем невероятные двадцать тысяч в турнире А. Возьмем, например, неслабый турнир Aeroflot Open:
1 21000
2 12000
3 7000
4 4000
5 3000
6-10 1700
11-15 1200
16-20 700
21-30 500

Вопрос: насколько легко занять сколько-нибудь денежное место в швейцарке из 78 участников, из которых штук семьдесят -- гроссмейстеры? Нет, можно занять и тридцатое место, получить за него пятьсот баксов... Правда, не надо забывать, что надо тратиться то на перелеты, то на жизнь (ага, при бродячей жизни затраты на оную выше). 9 партий с классическим контролем -- далеко не факт, что будет какая-нибудь тысяча евро за это?

Это аэрофлотовский турнир, а если взять турниры ФИДЕ? Какой-нибудь чемпионат Европы? Призы ниже (ну только утешительные больше, по штуке евро), а вот затраты... С гроссмейстера: взнос в Европейский шахматный союз 65 евро, взнос за участие 70 евро, поездка в аэропорт и обратно 20-50 евро, официальная гостиница (минимальный вариант, номер на двоих полупансион) -- 59 евро, а ведь жить-то придется пол-месяца... В общем, в плюсе окажутся лишь первые места.

Да, в Линаресе дают за первое место 100 тысяч -- а как попасть в Линарес? Там 8 топов играют, легко ль туда пробиться? Чтобы там играть -- надо тратиться и на тренеров.


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 17:35 # 320


Кому: Ben-Son, #315

> Шампанского?! ))

Да!
Только жаль, что он не сделал это лет 30 назад!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 17:38 # 321


Кому: Jetski, #316

Самый простой расчет такой: нормальный процент -- обратная величина от срока кредита. При этом отдашь "дяде" (то есть, проценты) половину от суммы кредита. Отлично, пусть берем на 15 лет (соответствует ставке 6,7%). Тогда платим 150% от суммы кредита за 15*12 = 180 месяцев. Каждый месяц, выходит, по 0,83% от суммы кредита. Проверяем простейшим финансовым калькулятором (первая ссылка в гугле: www.mortgage-calc.com) нашу прикидку: 0,844% от суммы кредита. Глянь, сошлось!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 17:40 # 322


Кому: Jetski, #316

Да, я не придирался к платежам в комьюнити, к налогам, к тому-сему... Просто именно платежи по кредитам у тебя были явно завышены :) Ну не пять же лет (вот тогда твои цифры будут осмысленны) он рассрочку брал :)


jk9t
отправлено 08.12.09 17:45 # 323


Как выгодно быть шахматистом! Как доходно быть в оппозиции! Как здорово быть пидорасом!


Ben-Son
отправлено 08.12.09 17:47 # 324


Кому: ПТУРщик, #320

> Только жаль, что он не сделал это лет 30 назад!

Меня тогда не выпускали. Так как паспорта у меня не было. :)


BIG_SPY
отправлено 08.12.09 17:49 # 325


Кому: pyatachyok, #319

Камрад, согласен с твоим подсчетом, хотя сам очень уж глубоко в тему не залезал, но это касается ЛЮБОГО профессионального спорта. Плюс у топов еще и рекламные доходы можно вспомнить (не в курсе, как дело в шахматах, но ЕМНИП Карпов в рекламе снимался, да и Каспаров тоже). По-любому к совсем уж нищим шахматистов не отнесешь.
Хотя, судя по указанным тобою призовым, быть горнолыжником и только участвовать в турнире по скоростному спуску в Москве получается выгоднее, чем играть и выигрывать в шахматы на Aeroflot Open! Учтем при выборе вида спорта для детей! ))


pyatachyok
отправлено 08.12.09 17:59 # 326


Кому: BIG_SPY, #325

Ну просто заработок книгами, лекциями, преподаванием, журналистикой, рекламой, "Пентхаусом" (ну этим обычно шахматистки занимаются, например, наша чемпионка Александра Костенюк) я не называю в данном случае заработком шахматами :) Хотя он связан с шахматами. Интерес журналов к Хоркиной ли, к Костенюк ли -- это следствие спортивных достижений. Тот же теннис, кстати, тоже не медом намазан, там тоже тяжело :) В общем, немалая доля профессионального спорта держится на спонсорстве. В шахматах с этим труднее, так что и спорт там более "любительский": приходится искать дополнительный заработок.


nick_nSk
отправлено 08.12.09 17:59 # 327


Страдалец вы наш, Гарри Кимович, не бережете себя, о народе всё думаете.


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 17:59 # 328


Кому: BIG_SPY, #314

> пидорасы понесли невосполнимую утрату: в славном городе Праге "двинул кони" Пётр Вайль - главный редактор русской службы радио "Свобода"!

Кровавую гэбню пока не обвинили?

Кому: jk9t, #323

> Как здорово быть пидорасом!

Об этом даже песня есть:
http://rutube.ru/tracks/2346833.html


pyatachyok
отправлено 08.12.09 18:25 # 329


Кому: BIG_SPY, #325

Да, про рекламу... Каспаров снимался в рекламе для Superbowl -- это реклама, которую снимают на один раз; при этом миллионы не увлекающихся американским футболом людей смотрят этот финал только ради того, чтобы посмотреть рекламу.

http://www.youtube.com/watch?v=xRTZW0EwOJ4


Jetski
отправлено 08.12.09 18:31 # 330


Кому: pyatachyok, #322

Хмм, действительно пересчитал возможные выплаты по ипотеке. При 7% годовых 5 летний кредит обойдеться в 25 тысяч, 30 летний - совсем ничего, 8 тысяч в месяц (правда в конце надо будет выплатить почти 3 миллиона). Интересно вообще что Кимыч этот кредит получил, это значит у него есть налогооблагаемые открытые источники дохода в США. Причем в сумме не меньшее чем размер выплат по ипотеке плюс налоги на недвижимостьи и обязательная страховка. По минимму стало быть не менее 40 тыс в месяц, и соответсвенно 500 тыс в год. Это при том что жить он будет на хлебе, воде и макаронах(по большим праздникам). Сдается мне что ни один госслужаший в штатах такой зарплаты не имеет. Значить доход с бизнеса. Интересно какой легальный бизнес в штатах держит экс-чемпион? Неужели торгует недвижимостью?


pyatachyok
отправлено 08.12.09 18:38 # 331


Кому: pyatachyok, #329

http://www.youtube.com/watch?v=RU5OwLS7DRs

Даже негритята могут обыграть Гарри :) Но вообще, в довольно приятных рекламах он снимался.


Собакевич
отправлено 08.12.09 18:41 # 332


Кому: BIG_SPY, #314

> но шахматисты мирового уровня тоже небедствуют.
> И риск травм минимальный. Правда можно "крышей уехать",

Гроссмейстеры - они разные:

> Пьяный гроссмейстер уснул во время шахматной партии

http://www.lenta.ru/news/2009/09/04/chess/

Гроссмейстер, что характерно, российского происхождения!

:)


XuMuK
отправлено 08.12.09 19:37 # 333


Кому: Jetski, #330

> Хмм, действительно пересчитал возможные выплаты по ипотеке. При 7% годовых 5 летний кредит обойдеться в 25 тысяч, 30 летний - совсем ничего, 8 тысяч в месяц (правда в конце надо будет выплатить почти 3 миллиона).

Деньги выплачиваемые за ипотеку не облагаются подоходным налогом. А ставки по кредитам сейчас где-то на уровне инфляции.


Васька
отправлено 08.12.09 20:17 # 334


Кому: Эрик Картман, #328

> Кровавую гэбню пока не обвинили?

Ещё не вечер. Ждём "откровений" и аналогов "полониевого следа".


GAD
отправлено 08.12.09 20:22 # 335


Пентхаус - это же на самом верху! Интересно, у нгего там плщадка для приема нано-вертолетов оборудована?


maxi
отправлено 08.12.09 21:36 # 336


Кому: XuMuK, #333

> Деньги выплачиваемые за ипотеку не облагаются подоходным налогом. А ставки по кредитам сейчас где-то на уровне инфляции.

ты наверно хотел сказать проценты по кредиту, немного разные вещи


maxi
отправлено 08.12.09 21:48 # 337


Кому: Jetski, #330

> Причем в сумме не меньшее чем размер выплат по ипотеке плюс налоги на недвижимостьи и обязательная страховка. По минимму стало быть не менее 40 тыс в месяц, и соответсвенно 500 тыс в год

непонимаю как ты считаешь, кредит 1,250,000 на такую сумму ставка 5.5%, выплаты 7100 + 3000( тах ан недвижимость ) + 500( выплаты в ассоциацию, незнаю сколько, но порядок величины такой ) итого: ~11,000 в месяц из них 5,500 проценты не облагаются налогом.

Доход необходиный: ~30,000 в месяц, 360000 в год, много но не так чотбы очень


maxi
отправлено 08.12.09 21:52 # 338


Кому: maxi, #337

> Доход необходиный: ~30,000 в месяц, 360000 в год, много но не так чотбы очень

опайть же забыл добавить, гарик внес 2,000,000, при таких условиях банк выдаст кредит вообще неспрашивая никаких стравок., домом владеет банк, перестанет платить, банк заберэт дом


Мандарин
отправлено 08.12.09 22:40 # 339


40.781394,-73.979981
место шикарное и покушать есть где и в театр сходить
а хатынка типа "развалюха", GTA очень напоминает


Okean
отправлено 08.12.09 23:22 # 340


А тем временем, как Каспаров радуется новой квартирке, в России укуриваются спайсом. А тем временем, как укуриваются Спайсом, минздрав России только надумывает приравнять Spice к наркозелью.
http://lenta.ru/news/2009/12/08/equal/

На каждом доме, чуть ли у каждого подъезда висит ГЛАЗ с номером мобильного.
Работка всегда есть - срывать эти листовки. Ни разу только вот расклейщик не попадался...


Jetski
отправлено 08.12.09 23:43 # 341


Кому: maxi, #337

> непонимаю как ты считаешь

Да чета опять прокололся. Посмотрел какой Property tax на Манхэттене за такой метраж - 40k$ в год а не в месяц.


SanyaChert
отправлено 09.12.09 01:49 # 342


"Тут же 10 человек поместиться могло!!!!" ну или я один (костлявый и худенький)=)))
Коментирую одной из любимых фраз "Наплевать кто вы в аду посмотрим кто главный".
P.S. Удачи Гарри *c еходной улыбкой подумав "чтоб под тобой пол в твоем пентхаузе провалился до самого метро"=)))


Snusmymrik
отправлено 09.12.09 09:23 # 343


Кому: Ben-Son, #301

> А может еще и ветром к японцам принести. Им то за что???

А нафига они наши Курилы отобрать пытаются???


sskik
отправлено 09.12.09 09:23 # 344


Кому: bagurka, #86

> Врёт газета.ру! В оригинале статьи сказано, что площадь - 1800 sq ft, то есть 167 кв. м., а не 162!

Я их раскрыл, вот до чего доводит пренебрежение мелочами.
фут англ. = 0.3048 м, тогда кв. фут = 0.0929 м. кв.
или 0.0929*1800=167.2 м кв

Хе, а они взяли и округлили фут до 0.3 м, вот и вышло 0.09 *1800= 162 м кв.
Более 5ти метров зажали, половина моей кухни, суки.
БТИ им правильные данные дает, это журналисты занижают, всё им русского человека принизить хочется.


Germanus
отправлено 09.12.09 10:16 # 345


Кому: Goblin, #0

> Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м. Дом куплен со скидкой $350 тыс. и кредитом в $1,25 млн.

Я думал он состоятельный, а он, оказывается, нищеброд!


Germanus
отправлено 09.12.09 10:23 # 346


Кому: GAD, #335

> Пентхаус - это же на самом верху! Интересно, у нгего там плщадка для приема нано-вертолетов оборудована?

[поёт]

Карлсон на крыше! Карлсон на крыше!
Мир - на земле-е-е-е!!!

Покупать квартирку в пентхаусе в период кризиса несколько чревато.

Ибо известная Нью-Йоркская пословица гласит: "Разорившиеся банкиры падают с пентхауса быстро, а шахматисты -- красиво!"


trifonych
отправлено 09.12.09 10:41 # 347


Вот и повзрослел Гарик... Может, теперь хоть угомонится.
Теперь, небось, не до шутовских маршей и летающих мужских пись!!! Ремонт, обстановка, прислуга...


DreamFlyer
отправлено 09.12.09 10:59 # 348


> Наконец-то Гарри может в спокойной обстановке поразмыслить — как бы это ему обустроить Россию.
> И нормально поесть.

Вот и пусть только лопает да мыслит. Рот раскрывать необязательно!


Xaron
отправлено 09.12.09 11:21 # 349


Ну зато спортсмен дал хоть какой-то повод, чтобы о нем написали :)


Levant Corso
отправлено 09.12.09 12:33 # 350


Немного не в тему, но близко:
http://anonimusi.livejournal.com/399719.html


ququ
отправлено 09.12.09 13:46 # 351


Какой-то босяк этот Каспаров, мало того что купил не в Москве, а в каком-то Ньюерке (в Москве пентхаусы дороже) так еще и в долг. Видимо срать на Родину мене выгодно, чем "служить" так же предано как ... ну вы сами понимаете.


Akhodan
отправлено 09.12.09 14:19 # 352


Кому: K0m-r-ad, #307

> А потом, в правильных газетах напишут:
>
> "БаржА с демократически сильными оппозиционерами и друзьями Г. К. Каспарова столкнулась в ледовитом море-океяне с айсбергом. Команда айсберга награждена российскими правительственными орденами и медалями"...

Капитан-лейтенант Айсберг презрев государственный антисемитизм получил внеочередное звание контр-адмирал и орден.


KindDemoN
отправлено 09.12.09 15:26 # 353


А вот интересное название у статуэтки премии "Триумф":

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/09/n_1433645.shtml

"Каждый победитель получит по $50 тыс., статуэтку «Золотой эльф», выполненную по эскизу Эрнста Неизвестного совместно с галереей «Русский мир», а также золотой значок и диплом."


Собакевич
отправлено 09.12.09 15:52 # 354


Кому: Akhodan, #352

> Капитан-лейтенант Айсберг

- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.

(с)

:)


nik1975
отправлено 09.12.09 16:20 # 355


ОФтоп: Согласно изменениям в УК РФ и УПК РФ новый вид наказания предусматривает ограничения по перемещению, месту работы и учебы. «Контроль за исполнением данных ограничений возлагается на уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства осужденного
http://www.rosbalt.ru/2009/12/09/695793.html


Andrey
отправлено 10.12.09 00:09 # 356


сейчас ипотека в штатах по 4%


pyatachyok
отправлено 10.12.09 04:32 # 357


Кому: Andrey, #356

Сомнительно :) Я в рандомном банке (Chase; дай бог памяти, я когда-то в нем, точнее в Bank One, который был куплен Chase, счет имел, вот и выбрал его) запросил проценты на примерно таких же условиях (кредит на 1 млн с дауном 1 млн -- калькулятор не позволяет ввести больше 1 млн -- с очень хорошей кредитной историей) -- предлагают 6%. В Bank of America написали чуть меньше.

ЗЫ: ARM я в расчет не беру. Бог знает, что потом с ними будет.


valera
отправлено 10.12.09 05:42 # 358


Жена у него красивая. У Каспарова.


Mazzzila
отправлено 10.12.09 07:57 # 359


Кому: valera, #358

> > Жена у него красивая. У Каспарова.

Без фоток не считово!!!


XL
отправлено 10.12.09 10:53 # 360


Гарик вообще пацан не бедный.

Где-то вот здесь:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.639883%2C55.559914&spn=0.010411%2C0.004256&z=17&l=map

- неподалеку от реки Битца - у него особнячок с участком на пару-тройку гектаров припасен.


Дер Пароль
отправлено 10.12.09 18:39 # 361


Кому: RobbinMax, #309

> Вот, пентхаус, который он спроектировал для себя

Для Карлсона может сгодится, я б в таком добровольно жить не стал. имхо забегаловка или офис, никак не квартира.


Butcherx
отправлено 11.12.09 03:53 # 362


Кому: WhiteRat, #243

> ЗЫ. Срочно возьму по-дешевке Родину, для последующей [перепродажи]!!!!!!!

По мне так, даже как шутка - не очень.


yax
отправлено 11.12.09 08:04 # 363


Кому: Shnyrik, #45

> Последнюю шахматную доску продал :)

Ага, картонную, "Раритетную"


Просто I
отправлено 12.12.09 10:55 # 364


Вслед за пельменными решил менять и хаты. Как и советовали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк