Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

bqbr0
отправлено 09.03.10 21:59 # 301


Кому: Человекъ, #296

> Закладка четвертой атомной подводной лодки «Святитель Николай»

Заголовок в газетах будущего: "«Святитель Николай» благословил США четырьмя боеголовками класса «Спаси, Господи»".


Стропорез
отправлено 09.03.10 21:59 # 302


Кому: Ойген, #168

> Касаемо творчества Шевчука скажу, что мне было интересно послушать его первые альбомы из Уфы. Потом я, видимо, подрос.

Кстати, да. Я ДыДыТы впервые услышал живьём на Всесоюзном рок-фестивале 1987-го. ДыДыТы из Уфы, Наутилус, Телевизор, Звуки Му и прочая. Винегрет был знатный, но многие моменты того фестиваля запомнились. Потом слухал Гуру Ш. на "Задворках". Как будто передовицу журнала "Огонёк" пополам с "Прожектором Перестройки" слушал и смотрел. Далее Гуру стал борцевать с попсой. Я специально слушал интервью разных матёрых, из импортных, Спрингстина, там, Мика Джаггера, Пола Маккартни с Джо Кокером. Блин, ну никто из матёрых с попсой не борцует. Всяк гнёт свою линию и не жалится на параллельное существование Нью Кидз оф зе Блок или Спайси Гёрлз. А Гуру Ш., видимо, согласен только, чтобы "было сплошное телевидение" в виде Лично Гуру и ДыДыТы.

Есть у Гуру очень характерный манифест совместно с Кукрыниксами - "Попса". Я, кагбэ, тоже совсем не горю любовью к Примабелладонне с Укупником и шоблой, но позиция Гуру Ш. больше напоминает заветное "ударим онанизмом по проституции!"


Karaseg
отправлено 09.03.10 22:00 # 303


Кому: shtoorman, #257

> А вы в курсе что во времена "Свинья на радуге" вас в Уфе могли закрыть только за то что вы дали подкурить на улице пареньку по фамии Шевчук.

Поведай же нам скорее, отчего при таких раскладах паренек по фамии Шевчук шатался по улицам в поисках подкурить, а не изучал устройство камнедробилки изнутри?


alteravoce
отправлено 09.03.10 22:00 # 304


> "нас, мы, нам"- это он о ком? таких мудаков много?!!!

достаточно...

> Коммунизм (социализм) был плохо, настал капитализм опять плохо

а вы формациями перестаньте всё оценивать, и черно-белое станет разноцветным. Есть ещё что-то кроме основных экономических принципов.

Вы считаете, что дурно говорить о правовом, социальном и экономическом хаосе, или вы видите жизнь в розовом цвете?

Почему бы не "ментовская власть", когда она держится во многом за счет ментовского насилия?

Почему бы не детдома и тюрьмы?

Почему бы не Ходорковский, когда это самый громкий из тысяч (!!!) процесс по фиктивным обвинениям, с отсутствием какого-либо закона в судебном деле, с полным игнорированием каких бы то ни было норм. Вам посрать на то, как судят людей? На то, что тысячи сидят по "экономическим преступлениям" в колониях тяжелого режима - с подобными же нарушениями, большинство с отутствием экономического ущерба кому бы то ни было (представляете такие экон.преступления?).

Шевчук призывает к тому, чтобы те, кто считает себя связанным с роком, были более "социальными" и актуальными. Почему нет? Это было бы неплохо в борьбе с коррумпированной вертикалью.

Подсматривает, волосы, утрировано - ну и что? Какое отношение это имеет?


Civil Defence
отправлено 09.03.10 22:00 # 305


Кому: S.Justas, #283

> Вот с этого места пожалуйста поподробнее:)

А всё очень просто. Прошлым летом в разгар, так называемого, "кризиса" автосалоны, торгующие подержанными иномарками снизили цены на 100-200 тыс. рублей в среднем, так как спрос сильно упал. Если следил за авторынком, то мог в этом убедиться. Мерседесы S класса и представительские БМВ предыдущих серий стояли в АТЦ "Москва" по 450-550 т.р. Сейчас, кажется, цены вернулись в привычное русло.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 22:00 # 306


Кому: vovikz, #249

> А что не так с платными дорогами?
>
> С платными дорогами все хорошо. Плохо будет со страной, которой при ее огромной протяженности нужно свободное перемещение. Дорожает проезд, увеличиваются сроки доставки - уменьшается взаимосвязь регионов, начинается обособление.

В СССР 90% пассажиро- (и грузопотоков)приходилось на железнодорожный транспорт. Автомобильные дороги в транспортную связность регионов вносили очень незначительный вклад (менее 10%). Именно поэтому коммунисты, не уделяли развитию развитию автомобильных дорог особого внимания (для этого не хватало ресурсов). В современной РФ ситуация (как легко догадаться) не изменилась. Поэтому не вижу никакого зла в строительстве платных дорог.
Напротив, они привлекают инвестиции, обеспечивают рабочие места, и позволяют желающим прокатится из Петербурга в Москву с ветерком на личных авто. При условии конечно, что у этих желающих есть деньги на платные дороги.
Вобщем, совершенно не не усматриваю в платных дорогах ничего криминального.


butch1971
отправлено 09.03.10 22:01 # 307


Кому: Эрик Картман, #297

> Монго - это диалект монгольского языка, правильно? :)

не, это мега-пряник из Шрека-2!!!!!


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:02 # 308


Кому: shtoorman, #299

> "Я московский студент, а не Шириков"(с)...так что "В очередь сукины дети. В очередь"(с)куснуть хорошего,пожилого,человека.

Да ты же переигрываешь предурно!
[Орет]
Дайте нам настоящего долбоеба в комменты!


bqbr0
отправлено 09.03.10 22:03 # 309


Кому: alteravoce, #304

Жги еще!!!

> На то, что тысячи сидят по "экономическим преступлениям" в колониях тяжелого режима - с подобными же нарушениями, большинство с отутствием экономического ущерба кому бы то ни было (представляете такие экон.преступления?)

Не представляю. Кто это так устроился?


Otto
отправлено 09.03.10 22:03 # 310


Мозг выдержал ровно 2:08 минуты. Дальше не смог. Он бухой или обкуренный стоит на сцене?


Свой
отправлено 09.03.10 22:03 # 311


Кому: DrunkLeutenant, #199

> Не помню, когда...

В конце 2002 года, ага, было такое. Уже тогда радовался за двух подравшихся пидарасов. Надеюсь Бедросыч хотя бы руку ушиб...
Летов Егор в своё время слил Шевчука, что он с Апиной играет в Солянке, но это интервью мало кто видел, а жаль...
Кстати - он же Юрий Юлианович Шевчук, а мама его то ли Фаина, то ли Фания Акрамовна... Кто-нибудь знает, что это за этнические корни? Сам-то он из Уфы, но говорит, что родился в Магадане - без поллитры не разберёшься!


butch1971
отправлено 09.03.10 22:04 # 312


Кому: Стропорез, #302

> Есть у Гуру очень характерный манифест совместно с Кукрыниксами - "Попса".
[Блюет]
есть у них еще одно творение "Все это рок-н-ролл", те-же тошнотворные чувства


Pitch
отправлено 09.03.10 22:05 # 313


Не знал бы, кто это, спросил бы: "Что несёт этот мудак?"


Redie
отправлено 09.03.10 22:05 # 314


Кому: UncleJunkie, #300

То есть твою комендатуру (или в/ч?) он не посещал?


Civil Defence
отправлено 09.03.10 22:05 # 315


Кому: Ойген, #287

> Не обижайся, камрад, но многие сотрудники ездят на машинах, купленых гораздо дешевле реальной стоимости по причине их мутного прошлого. А ксива выручает.

Есть такое дело. Но тут вопрос в том какая ксива. Ксива начальника УВД возможно и выручит, а мою так вообще лучше засунуть в .... Ситуация после "Последнего боя майора Евсюкова" сильно изменилась. Увольняют за самый малейший проступок. Поймают пьяным за рулём - пиши пропало. А если на машине с "серым" прошлым, то можно сразу приготовиться к "посадке".


Theorphys
отправлено 09.03.10 22:06 # 316


Кому: shtoorman, #299

Да, это он! Ура, камрады!!


xpr1mnt
отправлено 09.03.10 22:06 # 317


За что боролись на то и напоролись, вот Шевчук терепь об СССР ностальгирует, борьба ради борьбы.


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:06 # 318


Кому: alteravoce, #304

> Шевчук призывает к тому, чтобы те, кто считает себя связанным с роком, были более "социальными" и актуальными. Почему нет? Это было бы неплохо в борьбе с коррумпированной вертикалью.

[опять орет]
Ты тоже переигрываешь, наймит и криптосталинист!


ueoai
отправлено 09.03.10 22:07 # 319


Если человек русский рокер, у него наверняка имеется паралич мозга. Юрий Шевчук - один из ярчайших представителей.


xpr1mnt
отправлено 09.03.10 22:07 # 320


Умрем за Ходорковского, ментов к стенке.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 22:07 # 321


Кому: alteravoce, #304

> Вы считаете, что дурно говорить о правовом, социальном и экономическом хаосе

Дурно нести прилюдно хрень, как это делает оратор

> "нас, мы, нам"- это он о ком? таких мудаков много?!!!
>
> достаточно...

Охотно верим

> Почему бы не "ментовская власть"

> Почему бы не детдома и тюрьмы?

Почему бы шевчуку не сказать о том, что во многом стараниями его и ему подобных дураков страна и дошла до жизни такой?

> Вам посрать?

Да


evmsale
отправлено 09.03.10 22:07 # 322


про юмор что менты у власти
http://www.openspace.ru/society/projects/201/details/16563/page1/


Человекъ
отправлено 09.03.10 22:07 # 323


Кому: bqbr0, #301

> Заголовок в газетах будущего: "«Святитель Николай» благословил США четырьмя боеголовками класса «Спаси, Господи»".

Напомнило исторический факт - при получении известия о повешении декабристов преподобный Серафим Саровский от радости "плясал в келье".


glu87
отправлено 09.03.10 22:08 # 324


Кому: Свой, #311

> Надеюсь Бедросыч хотя бы руку ушиб.

Бедросыч ничего не ушибал - Шевчука била его охрана

> Кстати - он же Юрий Юлианович Шевчук, а мама его то ли Фаина, то ли Фания Акрамовна... Кто-нибудь знает, что это за этнические корни?

В одной из песен он сам про себя говорит что-то вроде - "с хохлятской фамилией и татарской мордой":)


Goblin
отправлено 09.03.10 22:08 # 325


Кому: alteravoce, #304

> Почему бы не "ментовская власть", когда она держится во многом за счет ментовского насилия?

Поделись, друг: а на чём вообще держится государственная власть?


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:08 # 326


Кому: Redie, #314

> То есть твою комендатуру (или в/ч?) он не посещал?

А тебе-то что, выскажи?


Karaseg
отправлено 09.03.10 22:09 # 327


Кому: UncleJunkie, #308

> [Орет]
> Дайте нам настоящего долбоеба в комменты!

[Утирает слезы, ищет кнопку "В пену"]


Скиталец
отправлено 09.03.10 22:09 # 328


Кому: Skutz, #241

> Есть городская легенда в Донецке, что Киркорова на концерте избили зрители.

а у нас есть легенда, как местные бандиты в 90-е А. Варум изнасиловали!!
а потом поехали в Мск, зашли в какой-то клуб, а там пел Лаэртский и они его
грохнули за песню "Молодой слонок ушастый на полянке какал смачно"!!


bqbr0
отправлено 09.03.10 22:10 # 329


Кому: glu87, #324

> Бедросыч ничего не ушибал - Шевчука била его охрана

А у Юлианыча не хватило денег на охрану?
Устроили бы гладиаторские бои!!!


bqbr0
отправлено 09.03.10 22:11 # 330


Кому: Скиталец, #328

> а у нас есть легенда, как местные бандиты в 90-е А. Варум изнасиловали!!

Потому, что красивая?


sv
отправлено 09.03.10 22:12 # 331


Кому: prosto_phil.86, #11

> Что? Что он там говорит?!

"Богатые - богатеют, нищие - нищают, коррупция..." (С)


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:13 # 332


Кому: bqbr0, #330

> Потому, что красивая?

Потому что нельзя быть на свете красивой такой! (с)


butch1971
отправлено 09.03.10 22:13 # 333


Кому: Скиталец, #328

> "Молодой слонок ушастый на полянке какал смачно"!!
Не слышал такую, может
"На лугу конёк пасётся
Молодой с красивой гривой"?


Собакевич
отправлено 09.03.10 22:13 # 334


Кому: Ded Hunhuz, #289

> Кому: Собакевич, #280
>
> > Песни, да, интересные. Но и римейков у Майка достаточно :)
>
> - Почему в вашем творчестве так много римейков?
> - .. эта розовая кофточка..
> (с)

У меня в фонотеке из русского рока только Майк!


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 22:13 # 335


Кому: shtoorman, #299

> Я те не родной...

Для нас любой сторонник шевчука - родной. Чтоб мы без вас делали, кто-бы народ веселил?


glu87
отправлено 09.03.10 22:14 # 336


Кому: bqbr0, #329

> А у Юлианыча не хватило денег на охрану?

Да вроде как это ему не особо и надо - он же не звезда, которой розовые кофточки хамят постоянно и их приходится урезонивать. Сам может за себя постоять. Мне лично некоторые песни Шевчука нравятся - а вот, то что он несет в последнее время в прозе - ни хера


EihenJar
отправлено 09.03.10 22:14 # 337


Кому: shtoorman, #299

А тебя я камрадом называть и не собирался. Ты походу здесь впервые и сразу решил окружающим глаза раскрыть. Ну ну.


pooi
отправлено 09.03.10 22:14 # 338


а задушевный Шевчук, аж противно. в стиле " ну мы то с вами понимаем" Шнуров живьем больше понравился.


vovikz
отправлено 09.03.10 22:14 # 339


Кому: Шмель, #295

> Вобще-то дороги, они по-любому платные, при любой протяжённости страны. Государство берёт деньги на дороги с граждан, способов много.

Вообще-то брать будет не государство. И совсем не столько, сколько государство. Например, проезд до дачи. По каширке предполагается сделать что-то около 3руб/км. То есть если ездить туда как обычно по выходным летом и немного весна-осень, то будет примерно 8000руб. При этом от дорожного налога меня никто не освобождает. Разве не так?
Но это дача. Это отдых, причем личный, который мало кого волнует.
То же самое будет с фурами. И им не 100 км оплачивать надо. Совсем не 100. Значит часть товаров, из тех, которые сейчас развозят по стране, обеспечивая взаимозависимость и взаимозаинтересованность регионов, начнет производиться локально. Постепенно регионы начнут замыкаться в себе - очень большой шаг к автономии и отделению


Эрик Картман
отправлено 09.03.10 22:15 # 340


Кому: alteravoce, #304

> Почему бы не "ментовская власть", когда она держится во многом за счет ментовского насилия?

Во всём мире власть держится за счёт правоохранителбьных органов.
Но есть и исключения: Афганистан, Сомали и т.д.

Там нет ментовского насилия - там вам сразу башку отрежут по прибытии.

> Почему бы не детдома и тюрьмы?

Отождествлять детдома с тюрьмами, как это делает Шевчук, может только ненормальный.

> Почему бы не Ходорковский, когда это самый громкий из тысяч (!!!) процесс по фиктивным обвинениям

С чего вы взяли, что они фиктивны? Вы изучали уголовное дело?
Или к этому выводу вас привёл мощный метод сосания пальца?

> с отсутствием какого-либо закона в судебном деле

Закон в деле присутствовал - в форме УК РФ.

> с полным игнорированием каких бы то ни было норм.

Что, вообще ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ нормы были проигнорированы?
Небось, и адвоката у Ходорковского не было? Ах, был? Значит, не каких бы то ни было, т.е. вы тупо солгали. С чем и поздравляю.

> Вам посрать на то, как судят людей?

Конечно, нет. Поэтому мы приветствуем факт осуждения ворюги.

> На то, что тысячи сидят по "экономическим преступлениям" в колониях тяжелого режима - с подобными же нарушениями, большинство с отутствием экономического ущерба кому бы то ни было

Да, воровать миллиардами, из-за чего пенсионеры от холода помирают - это "не наносить ущерба", конечно. Потому что пенсионеры для таких как вы - это вообще не люди. Ущерб им - не считается за ущерб.

> (представляете такие экон.преступления?).

Конечно - несчастный человек подличал, воровал, мошеничал, налоги не платил - а у него в камере даже лимзина нет. БЕСПРЕДЕЛ!!!

> Шевчук призывает к тому, чтобы те, кто считает себя связанным с роком, были более "социальными"

Вообще-то Шевчук смачно плюёт на социум - так что насчёт "социальных" вы загнули.

> Это было бы неплохо в борьбе с коррумпированной вертикалью.

И кого вы посадите на место этой вертикале, если, не приведи ТНБ, её поборете? Каспарова? Новодворскую? Подрабинека? Или ещё каких пациентов психбольниц?


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 22:16 # 341


Кому: закадыка, #48

> Слушал его песни ходил на концерты,впервые слышу от него нечто подобное.Лучше бы подсказал что делать.

Надо было на интервью ходить!!!
Что делать он подсказать не может, потому как "несогласный" и "борец".


Zhihar99
отправлено 09.03.10 22:17 # 342


Кому: vovikz, #20

> Просто ехал на инфинити. На своей инфинити. То есть даже капитан уже считает, что скрываться не надо.

Камрад, ты возможно и не поверишь, но Инфинити - это чуть покруче Жигуля. Не знаю, как в России, но "трехлетка" со средним пробегом в Штатах стоит до 10К, а приятель купил (потому как с мятым крылом) такую за 3К зеленых рублей. Пассат - коих в Москве (и вообще в России) до жопы - сильно дороже.


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:17 # 343


Кому: pooi, #338

> Шнуров живьем больше понравился.

Насколько я понимаю, Шнуров как бы говорит аудитории "Да, я алкоголик и придурок, ну и что?"
А ШевчукЪ как бы говорит аудитории "Да, вокруг одни алкоголики и придурки, а вот я не как все!"


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 22:17 # 344


Кому: glu87, #294

> и выглядеть при этом опрятно, как человек, а не как вот это чмо!!!
>
> Зато Киркоров на своих концертах одевается опрятно и весь в блестках - а ведь чмо:)

Ну, с моей точки зрения Киркоров на своих концертах одевается как пидор. И скорее всего таковым и является.
Но я не про это. Я про то, что человек должен выглядеть опрятно. А делать это можно и в дорогом костюме, и в джинсах.
Вообще, внешний вид, как правило, не плохое отражение, так называемого "внутреннего мира". Это тебе любой психолог скажет.
А у Юлианыча тут явно есть проблемы. Вот, что я хотел сказать. :)


Старый Пес
отправлено 09.03.10 22:18 # 345


Кому: Человекъ, #264

Камрад, ты поторопился с выводами. Святитель Николай - это Николай Чудотворец, в христианстве покровитель моряков и мореплавателей. А покойный гражданин Романов Н., он же Николай Кровавый, он же Николай Второй - царственный страстотерпец.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:18 # 346


Кому: bizya, #6

> > Был я тут на Рамштайне. Слушал рок. А тут что-то не рок.
>

Раммштайн- полезная музыка. Супруга под него отлично справляется с домашей работой (только готовим под классику).

Кому: Ded Hunhuz, #12

> что рок - это когда плохо

В смысле?

Кому: Korsar, #14

> Кстати, голову надо мыть, хотя бы иногда.

Боюсь, и зубки чистить.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 22:19 # 347


Кому: UncleJunkie, #308

> [Орет]
> Дайте нам настоящего долбоеба в комменты!

Ну поимейте же совесть, товарищ! Я вот тут подманиваю как могу, постепенно подтягиваются, а вам - не те! Какие есть. А вы тут со своими криками всех распугаете!!! Шо это такое?


alteravoce
отправлено 09.03.10 22:19 # 348


Кому: Дадли Смит, #321

> > > Вам посрать?
>
> Да

А чего тогда свое время здесь тратите?


Konfetka
отправлено 09.03.10 22:19 # 349


Мда, а ведь уже до седин дожил, а несет хрень, вроде бы пожил уже на белом свете.


neonneonneon
отправлено 09.03.10 22:19 # 350


Кому: Goblin, #325

> Поделись, друг: а на чём вообще держится государственная власть?

На демократии!!!


Гражданин Кейн
отправлено 09.03.10 22:19 # 351


Только Серёжа "Паук" Троицкий спасет Рашку.


Redskin
отправлено 09.03.10 22:19 # 352


Кому: Goblin, #325

На исключительно порядочности граждан. ))


Alt3r3go
отправлено 09.03.10 22:19 # 353


Млять, еще один великий пахарь строек народного хозяйства заправдорубил. Как страшно жить сейчас. Ужас, ужас.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.03.10 22:19 # 354


ТворецЪ прекрасен!!! Особенно про ментовскую власть и Ходорковского! Это, блин, надо в бронзе отливать!

З.Ы.
Камрады, осторожней! Не спугните Штурмана!!!


гаццкий папа
отправлено 09.03.10 22:19 # 355


Кому: shtoorman, #257

> вас в Уфе могли закрыть только за то что вы дали подкурить на улице пареньку по фамии Шевчук

да-да, как сейчас помню: идет паренек по фамилии Шевчук и никто ему прикурить не дает, так как за ним шагает наряд милиции, едет воронок, две машины "хлеб", и куча черных волг кровавой гебни - закрывают тех кто с ним хотя бы взглядом обменяется!!!


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:19 # 356


Кому: Zhihar99, #342

> но Инфинити - это чуть покруче Жигуля. Не знаю, как в России, но "трехлетка" со средним пробегом в Штатах стоит до 10К

[выбросился из окна]


Скиталец
отправлено 09.03.10 22:20 # 357


Кому: Civil Defence, #268

камрад, давай без обид? но. я знаю дохрена людей, которые зарабатывают сильно
больше сержанта милиции. но им отчего-то не приходит в голову набрать в долг
где только можно, взять не самый льготный кредит и купить Ягуар.

Ягуар - это для тебя что, предмет первой необходимости? зачем так напрягаться?
или ты всё-таки рассчитываешь на некоторые побочные доходы и уверенно смотришь
в будущее, в отличие от большинства граждан?

извини за личные вопросы. отвечать, понятно, не обязательно.
но ты же сам вылез с заявлением про :)


vovikz
отправлено 09.03.10 22:20 # 358


Кому: Civil Defence, #305

> Мерседесы S класса и представительские БМВ предыдущих серий стояли в АТЦ "Москва" по 450-550 т.р.

Уважаемый, новые немцы столько не стоили и не могли стоить в принципе. Разве что корсы какие-нибудь.


pv-seleznev
отправлено 09.03.10 22:21 # 359


Кому: alteravoce, #304

> а вы формациями перестаньте всё оценивать, и черно-белое станет разноцветным.

Кто то спрашивал твоего совета?

> Есть ещё что-то кроме основных экономических принципов.

Что?

> Вы считаете, что дурно говорить о правовом, социальном и экономическом хаосе, или вы видите жизнь в розовом цвете?

Я считаю что говорить надо о том в чем понимаешь, а не как гр. Шевчук. Про розовый цвет не ясно.

> Почему бы не "ментовская власть", когда она держится во многом за счет ментовского насилия?

То есть если бы не милиция то тут же бы революция наступила бы? Я правильно понял мысль?

> Почему бы не детдома и тюрьмы?

Это вообще о чем?

> Почему бы не Ходорковский, когда это самый громкий из тысяч (!!!) процесс по фиктивным обвинениям,

Откуда известно что по фиктивным?

> с отсутствием какого-либо закона в судебном деле, с полным игнорированием каких бы то ни было норм.

Какие именно нормы были проигнорированы?

> Вам посрать на то, как судят людей?

Нет. Отчего же. Я за честный и справедливый суд. Но где ж его взять коли олигархи построили только вот такой?

> На то, что тысячи сидят по "экономическим преступлениям" в колониях тяжелого режима - с подобными же нарушениями, большинство с отутствием экономического ущерба кому бы то ни было (представляете такие экон.преступления?).

Колониях тяжелого режима? Тяжелого? Это когда гирю к ногам цепляют?
Насчет "отсутствия ущерба" можно поподробнее, очень заинтересовало!

> Шевчук призывает к тому, чтобы те, кто считает себя связанным с роком, были более "социальными" и актуальными.

Такими социальными и "актуальными" как Ходорковский?

> Подсматривает, волосы, утрировано - ну и что? Какое отношение это имеет?

Отношение к чему?


bqbr0
отправлено 09.03.10 22:23 # 360


Кому: Redskin, #352

Вооруженный человек -- вежливый человек!!!


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 22:23 # 361


Кому: vovikz, #77

> А вот это к чему? Ходорковский - вор и сидит в тюрьме. А Тягачев, к примеру, не сидит.

Из этого делается охуительно логичный вывод, что Ходора нужно немедленно выпустить.


Человекъ
отправлено 09.03.10 22:23 # 362


Кому: Старый Пес, #345

> Камрад, ты поторопился с выводами.

В чем?


Человекъ
отправлено 09.03.10 22:24 # 363


Кому: Слесарь-ядерщик, #354

> Это, блин, надо в бронзе отливать!

В граните


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:24 # 364


Кому: Хромой Шайтан, #27

> Кто-то на этом не хило подымет, а на последствия плевать!

Дык, а кого занимает, что ты чувствуешь при кровопотере, или скажем, что я буду чувствовать после того как моему сыну в войне с вами оторвет (не приведи Господи!)руку-ногу-голову. Кого это занимает!

Кому: Дадли Смит, #28

> Называть нынешнюю власть воровской и призывать освободить ходора сотоварищи - ага, и впрям ничего особенного

Тут даже и говорить не о чем.

Кому: St Den, #40

"но что-то весьма неприличное на язык ко мне просится!" (ц).


Шмель
отправлено 09.03.10 22:26 # 365


Кому: vovikz, #339

> Вообще-то брать будет не государство. И совсем не столько, сколько государство.

Если дорогами занимаются частные компании это нормально. Только государство должно контролировать процесс. Если отдать всё на откуп барыгам, то тогда дорогам точно пиздец.


glu87
отправлено 09.03.10 22:27 # 366


Кому: Ипостас Архонтов, #344

> Я про то, что человек должен выглядеть опрятно. А делать это можно и в дорогом костюме, и в джинсах.

Согласен. Но Ш. поет вживую на концертах - реально выкладывается. Я видел уже очень давно (начало 90-х где-то или конец 80-х) Пугачеву за кулисами после первого отделения концерта - если бы ее на большом экране показали - это был бы писец - воняет, как от лошади, грим размазан, униформа мятая - выглядела как бомжиха (а издалека кажется шо все зашибись):) - в перерыве все это устраняли в темпе, меняли костюмы и т.д.


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:27 # 367


Кому: Дадли Смит, #347

> А вы тут со своими криками всех распугаете!!! Шо это такое?

И то правда, сорвался.


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 22:27 # 368


Кому: Zhihar99, #342

> > Камрад, ты возможно и не поверишь, но Инфинити - это чуть покруче Жигуля. Не знаю, как в России, но "трехлетка" со средним пробегом в Штатах стоит до 10К, а приятель купил (потому как с мятым крылом) такую за 3К зеленых рублей. Пассат - коих в Москве (и вообще в России) до жопы - сильно дороже.

В России Инфинити бывают серий FX, EX, G35, M35, трехлетка стоит от 30 000$, что сильно дороже Жигуля. Инфинити в Штатах - это обычный Ниссан Максима или что поскромнее, в РФ тоже не сильно дорого стоит.


Стропорез
отправлено 09.03.10 22:28 # 369


Кому: Ded Hunhuz, #217

> Нужно свою музыку писать. Вот за песню "Надежда" Пахмутовой не стыдно, и за песню "Эхо любви" Пахумтовой также. Хорош Хренникова "Марш Артиллеристов".

Вот щас вылезет Макаревич и возразит тебе, что всё это комсомольские песни и говно на палочке, а он из одного цеха с Полом Маккартни.

Давеча принесли диск с отличным ремастериногом песен Большого Детского Хора. От многих песен аж мороз по коже - до самых печёнок голоса продирают. "Орлёнок", "Разговор со старой фотографией", "Дикая собака динго"... Вроде, регулярно хорошую музыку с классикой слушаю, а от этой, советской, уже отвык... :-/


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 22:28 # 370


Кому: alteravoce, #348

> А чего тогда свое время здесь тратите?

А чего? Я вообще-то сейчас на рабочем месте. А нет ничего лучше, чем зайти с рабочего компа на Тупичек, и посмеятся над очередним дураком, решившим поведать, как все устроено и как нам обустроить Россию. Смех продлевает жизнь. Рекомендую


vovan3312
отправлено 09.03.10 22:28 # 371


Да что ж такое! Юлианыч недоволен!

Коммунизм- недоволен, капитализм- недоволен.

Что ему надо-то? Чего не хватает-то???


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 22:30 # 372


Кому: Redskin, #352

> На исключительно порядочности [вооруженных вежливых] граждан.

Как то так!!!


vovikz
отправлено 09.03.10 22:30 # 373


Кому: Zhihar99, #342

> Камрад, ты возможно и не поверишь, но Инфинити - это чуть покруче Жигуля.

Верю, камрад. Верю! http://www.infiniti-asc.ru/contents.php?cID=94&coID=94
От 60 000$ это са-а-а-амую малость дороже Жигуля! Ну, практически как Волга


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 22:31 # 374


Кому: Max99, #293

> Охуеть,раскрывается гражданин все ярче:)...он изрядно датый по-моему?

У меня такое же впечатление. Пить на работе - моветон.)

Кому: vygodskiy, #291

> Ну и финансировал бы этот канал добрый олигарх, который за правду и добро.

Ой - я его знаю! - заорал поэт Лютик (с)


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:31 # 375


Кому: glu87, #366

> Пугачеву за кулисами после первого отделения концерта - если бы ее на большом экране показали - это был бы писец - воняет, как от лошади

Это ж как от Майкла Джексона в таком разе воняло! А от Песняров!


Odyssey
отправлено 09.03.10 22:31 # 376


Кому: alteravoce, #304

> Шевчук призывает к тому, чтобы те, кто считает себя связанным с роком, были более "социальными" и актуальными. Почему нет? Это было бы неплохо в борьбе с коррумпированной вертикалью.

Шевчук вещает на уровне младших классов школы про плохих дяденек, и призывает вспомнить тот рок (под крылом КГБ, кстати), который ведет за пределы механицистской реальности.

Власть - механизм подавления и контроля (чисто из словарных определений). Для Шевчука это может быть неестественно, но на самом деле - оно только такое, и никакое другое.


Civil Defence
отправлено 09.03.10 22:31 # 377


Кому: bqbr0, #281

> А зачем тебе Ягуар?

Странный вопрос. Скажем так, у тебя есть вещи которые тебе нравиться? Вот и задай себе вопрос почему у тебя именно эта вещь, а не иная... Мне нравятся английские авто. Нравятся их: динамика, внешний вид, я восхищаюсь инженерным талантом основателя компании "Ягуар" Уильямом Лайонсом, в конце концов я получаю неслыханный кайф когда сажусь за руль этого автомобиля (хотя он достаточно капризный и дорогой в обслуживании), в моих любимых фильмах, правильно переведённых Д.Ю., все ездят на таких ("Карты, Деньги, Два ствола", "Спи**или"). И ещё много и много причин, почему мне нужен именно этот автомобиль, а не какой-то другой. У каждого свой взгляд на вкус и т.д... Я ответил на твой вопрос?


Alihan
отправлено 09.03.10 22:32 # 378


Кому: alteravoce, #304

> Есть ещё что-то кроме основных экономических принципов.

Например что в данном случае?

> Вы считаете, что дурно говорить о правовом, социальном и экономическом хаосе, или вы видите жизнь в розовом цвете?

Говорить можно как, например, Кургинян, а можно нести хуйню как указанный артист.

> Почему бы не Ходорковский, когда это самый громкий из тысяч (!!!) процесс по фиктивным обвинениям

Гражданин сидит по делу. Не надо ничего придумывать.

> На то, что тысячи сидят по "экономическим преступлениям" в колониях тяжелого режима

Не существует таких колоний.


shtoorman
отправлено 09.03.10 22:32 # 379


Кому: Дадли Смит, #335

> Для нас любой сторонник шевчука - родной. Чтоб мы без вас делали, кто-бы народ веселил?
Уж лчше так, чем быть постороним.



Кому: EihenJar, #337

> А тебя я камрадом называть и не собирался. Ты походу здесь впервые и сразу решил окружающим глаза раскрыть. Ну ну.

не не первый раз... просто не высказывался. И в каком ключе тут используют термин "камрад" занаю. А насчет глаз... дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА. "Акелла промахнулся!!! Акелла промахнулся!!!" Возмите себе дивизом.


Redskin
отправлено 09.03.10 22:32 # 380


Кому: bqbr0, #360

Однако да... Необходимо всем раздать обрезы. Думаю Шевчук обрадуется


Эрик Картман
отправлено 09.03.10 22:32 # 381


Кому: гаццкий папа, #355

> да-да, как сейчас помню: идет паренек по фамилии Шевчук и никто ему прикурить не дает

А как прохожие узнавали, что фамилия паренька - Шевчук? Может, у него бейджик какой был? Или ещё какой отличительный признак?


Redskin
отправлено 09.03.10 22:32 # 382


Кому: vovan3312, #371

Ходора.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:33 # 383


Кому: Jarlax, #117

> весь этот русский рок запрещали,

От ведь как!


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 22:33 # 384


Кому: vovikz, #358

> Уважаемый, новые немцы столько не стоили и не могли стоить в принципе. Разве что корсы какие-нибудь.

Предыдущие кузова столько и стоят, правда "убеганные". Т.е БМВ е38 кузов и 220 кузов Мерседеса. Правда не все комплектации, а только с мощностью выше 250 сил и пробегом под 200 000 км.


glu87
отправлено 09.03.10 22:34 # 385


Кому: UncleJunkie, #375

> Это ж как от Майкла Джексона в таком разе воняло! А от Песняров!

А от чего бы и нет:))


Старый Пес
отправлено 09.03.10 22:34 # 386


Кому: ueoai, #319

Пожалуйста, примеры "паралича мозга" в творчестве 2х старейших отечественных рок-групп "ЧайФ", "Пикник".


Alihan
отправлено 09.03.10 22:34 # 387


Кому: vovan3312, #371

> Коммунизм- недоволен, капитализм- недоволен.

Он в оппозиции. И в целом ему похуй к кому!!!

И вообще вы формациями перестаньте всё оценивать, и черно-белое станет разноцветным!!!


vovan3312
отправлено 09.03.10 22:34 # 388


Кому: Redskin, #382

> > Ходора.

Каждому Шевчуку- персонального Ходора!


butch1971
отправлено 09.03.10 22:35 # 389


Кому: Эрик Картман, #381

> А как прохожие узнавали, что фамилия паренька - Шевчук? Может, у него бейджик какой был? Или ещё какой отличительный признак?

смирительная рубашка)))


Civil Defence
отправлено 09.03.10 22:35 # 390


Кому: Скиталец, #357

> но им отчего-то не приходит в голову набрать в долг
> где только можно, взять не самый льготный кредит и купить Ягуар.

Ну, а мне пришло, потому, что я своего рода "фанат" этой марки. Кто-то за те же самые деньги берёт новый "Лансер" и "Мазду-3", а я лучше подержанный, но Ягуар.

Кому: vovikz, #358

> Уважаемый, новые немцы столько не стоили и не могли стоить в принципе. Разве что корсы какие-нибудь.

Уважаемый, Вы внимательно читаете мой пост? Я говорю про салоны торгующие подержанными иномарками - то есть, автомобилями с пробегом!)))


Redie
отправлено 09.03.10 22:35 # 391


Кому: UncleJunkie, #326

Так ведь интересно мнение ветерана о неуместной песенке.


Theorphys
отправлено 09.03.10 22:35 # 392


Кому: shtoorman, #379

У тебя по-русскому языку какая отметка стоит? "Московский студент", my ass.


vovan3312
отправлено 09.03.10 22:35 # 393


Кому: Alihan, #387

> И вообще вы формациями перестаньте всё оценивать, и черно-белое станет разноцветным!!!

Я столько не выкурю!


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 22:36 # 394


Кому: Alihan, #378

> Не существует таких колоний.

[трясет портретом Сахарова, визжит]
Существуют! А есть еще колонии невыносимого и ultraviolence-режимов!


vovan3312
отправлено 09.03.10 22:36 # 395


Кому: Alihan, #387

> Он в оппозиции. И в целом ему похуй к кому!!!

Кстати, троцкизмом это вот попахивает!


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.10 22:37 # 396


Кому: Эрик Картман, #381

> А как прохожие узнавали, что фамилия паренька - Шевчук? Может, у него бейджик какой был? Или ещё какой отличительный признак?
и
За ним кортеж заградотрядов и продразверстки на хлебных подводах с надписью "мясо", а с ними "едет раненый Буденный на зплаканом слоне, а следом танки Первой Конной с образами на броне"!!!


Theorphys
отправлено 09.03.10 22:37 # 397


Кому: Theorphys, #392

Сам тире зря поставил, ё-моё :)


timur_photo
отправлено 09.03.10 22:37 # 398


Кому: Ойген, #111

> Не провоцируй, двоешник! На Северном полюсе играли мотологи! Тайм-Аут форева!!!

[хвастаюсь]А мне Павел Молчанов из Тайм-Аута подарил флейту! И мы с ним на его гитаре играли


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:39 # 399


Кому: Redneck, #178

> в манере юношеского максимализма.

Вся беда в том, что он уже далеко не юноша.


glu87
отправлено 09.03.10 22:40 # 400


Кому: Медвед Полоскун, #396

> За ним кортеж заградотрядов и продразверстки на хлебных подводах с надписью "мясо", а с ними "едет раненый Буденный на зплаканом слоне, а следом танки Первой Конной с образами на броне"!!!

Камрад, ты какую таблетку съел - синюю или красную?:))) - Тоже так хочу научиться:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк