Спецпоказ фильма "Пипец"

03.04.10 16:41 | Goblin | 670 комментариев »

Фильмы

Намечается спецпоказ фильма "Пипец" в правильном переводе.

В Петербурге, 10 апреля, в 21:30, в Колизее.
Билеты в продаже, цена — от 350 рублей.
На премьере в Петербурге также ожидаются Поджопник и Девочка-убийца.

Желающие приобрести костюмы и плакаты после премьеры могут смело писать на business@oper.ru

Показы допремьерные, использование видеокамер, фотоаппаратов, телефонов и пр. и др. после начала фильма — категорически запрещено.

В прокат фильм выходит 15 апреля, в дубляже участия не принимал, дубляжного перевода не видел.
С DVD пока неясно.

Дополнительные показы фильма "Пипец"!

Петербург
14 апреля, среда, 19:35 к/т "Колизей", Невский 100, м. Маяковская. Билеты от 350 рублей, уже в продаже.

Москва
16 апреля, пятница, 21:00 к/т "Ударник", Серафимовича д.2, м. Боровицкая. Билеты от 450 рублей, уже в продаже.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.

02:45 | 312369 просмотров


Я не гей Угар-мобиль

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 670, Goblin: 57

alexis69
отправлено 07.04.10 23:09 # 311


Кому: Глав Упырь, #309

> Я вас ненавижу, парни!!!

[Оттаскивает жабу от камрада]

Думаешь мне не завидно ?


Tef
отправлено 07.04.10 23:14 # 312


Отметил для себя такой момент - двое адский шутников позади меня, которые до начала фильма смешно шутили про все на свете, во время фильма просто не получали достаточно времени чтобы умно комментировать происходящее. Ржали без передыху.


Goblin
отправлено 07.04.10 23:23 # 313


Ну - вроде неплохо прошло.


Jammed
уазовед
отправлено 07.04.10 23:29 # 314


В кассе перед сеансом выяснилось, что распроданы все билеты без остатка.
Очередь выстроилась аж на Пушкинскую площадь.

В итоге купил козырный билет с рук.


Фильм - на все деньги! Полный отвал башки!
Хорошо бы еще раз посмотреть.


whisper2004
отправлено 07.04.10 23:34 # 315


Кому: Goblin, #300

Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за отличный перевод и спецпоказ!

> Как положено, на входе гигантская толпа из подошедших к 20:00.

Из личных наблюдений: подошёл где-то к 19.40 Пускать еще не начали, очередь не выстроилась. потом всё как положено - протискиваться начали в одну дверь. Когда очередь на вход доросла где-то до памятника у организаторов вдруг что-то щелкнуло в решающем аппарате и появилась вторая дверь. Без нёё я даже не знаю насколько бы всё затянулось.

От фильма такого не ожидал совсем. Единственное что приходит на ум - после "Темного рыцаря" фильмы по комиксам сильно получшели. Герои вызывают сопереживание, не смотри что фильм, по большей части, адская комедия. Хотелось бы еще отметить звуковую дорожку как адски крутую. После просмотра захотелось пересмотреть "Пекло". :) И занести деньги еще раз. Буду надеятся на выход DVD с правильным переводом.

Всем питерским камрадам, застывшим в нерешительности, бегом на "Пипец"! Не пожалеете ни разу. Это я как матёрый киноман говорю!


Нюргун Боотур
отправлено 07.04.10 23:34 # 316


Кому: Tef, #308

> По-моему Девочка-Убийца зажигала даже круче Поджопника.

Согласен, Девочка-Убийца вообще вне конкуренции!

Кому: Глав Упырь, #309

> Я вас ненавижу, парни!!!

Как я тебя понимаю, камрад - у меня самого от каждого пропущенного спецпоказа по одному седому волоску не буду говорить где прибавляется!!!


B0R1Z
отправлено 07.04.10 23:37 # 317


Дмитрий Юрьевич, приветствую!

Прошу извинить за то, что не в тему.
Вы или знающие камрады не могли бы дать ссылку на скачивание
"Беседы о православии" полную версию, а не куски.

Заранее благодарю!


Statos
отправлено 07.04.10 23:37 # 318


Обалденное зрелище. Думал, очередной добротный фильм в правильном переводе, а вон как вышло. Вышло так, что это лучший фильм, что я имел удовольствие отсмотреть в этом году. Смешение лучшего от комикса, боевика и чернушной комедии, почему-то без провисаний, ковыряний и торможений - одним залпом. Девочка-убивашка искренне сразила мою нерушимую психику, что зарубом на ножах, что перестрелками. Огромное спасибо Главному за отменную премьеру!

По процессу показа: охрана обрабатывала поток очень быстро, а вот сам "Пушкинский" кинозал (крупнейший в стране!), не порадовал некоторых посетителей: на местах с краев по НЕминимальным ценам люди не видели до четверти экрана из-за оставленных декораций. Конечно, в "Ударнике" вечерком гораздо легче взять козырный билетик за полчаса до сеанса, тут же смели почти все еще за полчаса. Проклятая реклама сработала!


Vagabunto
отправлено 07.04.10 23:37 # 319


Эх, вот блин( Глупо как-то( Купил билет, лишил кого-то места, а шкаф возьми да долбанись посредь прихожей( Эх(
Зато Гоблин палучил маи деньги.


medddik
отправлено 07.04.10 23:37 # 320


Д.Ю спасибо!восторг неописуемый!Филиппу Киркорову тоже понравилось!Так и сказал:"добротно".


Tef
отправлено 07.04.10 23:37 # 321


Кому: Jammed, #314

Прямо возле меня на бельэтаже зияло свободное место. Людей столько редко где увидишь, с трепетом наблюдал за растущей толпой с лестницы.


Slawa
отправлено 07.04.10 23:37 # 322


Показ прошел на отлично! На что я гомиксы не люблю - но тут накал как в Хранителях, толь без их серьезности. Полный угар. Концовка - так вообще. А концовка концовки ...
Если вдруг будет ДВД с правильным переводом - нужно хватать не думая - для закрепления материала.


FLOOPtRON
отправлено 07.04.10 23:38 # 323


Отлично провел время, спасибо!
Фильм хороший, смешной. Местами - просто атомно.


johnrambo
отправлено 07.04.10 23:38 # 324


Создателям всё-таки надо делать паузы, ибо периодически не было слышно текст из-за хохота.


Aberosha
отправлено 07.04.10 23:38 # 325


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Не то слово неплохо!! Всё прошло замечательно.

Спасибо за подаренное настроение.


WinDBladE
отправлено 07.04.10 23:38 # 326


Дмитрий Юрьевич, спасибо за показ! Кино - чистый термояд, перевод - на все деньги!


MrComrad
отправлено 07.04.10 23:38 # 327


Друзья мои, кино опупенное, Главный как всегда неумолимо жжет!
Кто не видел - соболезную.

Дим Юрич, еще раз Огромное Спасибо за шикарнейший перевод!:)


Альгис_Крафт
отправлено 07.04.10 23:39 # 328


Вроде бы на спецпоказе был замечен Владимир Яглыч. Это который Черепа в "Мы из будущего" сыграл. Пробежал со шлемом мотоциклетным перед самым началом, когда свет стали приглушать, вдоль первых рядов. Спросил, в какой стороне находятся 49-ые места. Или мне почудилось?..
А сам фильм - да-а... Нет слов.


Алигьери
отправлено 07.04.10 23:39 # 329


На спецпоказе народу было столько же сколько и на Рок-ен-рольщике, то есть зал был полон.
Было много прессы и всяких непонятных людей, светивших лазерной указкой и разговаривающих на английском языке. Фильм начался с опозданием в 20 минут, так как зрители приперлись с опозданием и не могли пройти металлоискатели вовремя. Пока сидел ждал, послушал разговоры окружающих. Некоторые обсуждали прибыльность подобного мероприятия и высчитавали процент, который получает Дмитрий Юрьевич. Некоторые приводили в пример группу Ария, которая опаздывает так же как Гоблин, и говорили "прошу заметить, но уже 11 минут!"...
В целом показ удался. Было смешно, весело. Однако, фильм, в основном, мне показался грустным.
Хорошо, что спецпоказы есть, спасибо.


akdelta
отправлено 07.04.10 23:39 # 330


Кому: Goblin, #300

> Как положено, на входе гигантская толпа из подошедших к 20:00.

Неправда ваша! Мы с 19.30 тут толпимся, как раз дошли до входа, когда ДЮ нас обошёл.

Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Отлично прошло! Девочка-убийца обалденная!
Теперь понятно, отчего задержки, ДЮ на сайте комменты оставляет.


Aberosha
отправлено 07.04.10 23:39 # 331


Девочка-убийца мне сестру двоюродную напоминает.


akdelta
отправлено 07.04.10 23:39 # 332


Забыл сказать, там вроде мелодия из "28 дней спустя" была! Очень уж адски подходила к моменту. Да и вообще - музыка отличная. Картина хороша, не смотри, что по комиксам.


luminar
отправлено 07.04.10 23:47 # 333


В кинотеатр без проблем проник в 19:30, где-то без 15 уже сидел в зале. Чавкающие товарищи заглушали по началу половину звуков, но когда попкорн у них кончился стало совсем хорошо. Фильм прекрасен, девочка- убийца рулит) Надеюсь на выход двд!

Кому: Tef, #321

> Прямо возле меня на бельэтаже зияло свободное место.

передо мной три подряд, и ещё одно пустое черед одиноко сидящего мужичка, да и в поле зрения ещё были.

Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

блин, это было охрененно!!!(с)


Jammed
уазовед
отправлено 07.04.10 23:49 # 334


Кому: Tef, #321

> Прямо возле меня на бельэтаже зияло свободное место.

Я когда пришел и увидел, что все билеты проданы, стал опрашивать администратора на предмет выкупить чью-то невостребованную бронь или там билеты, купленные через инет.

Естественно, после начала показа и в том случае, если такие лишние места останутся.

Тетенька-администратор вежливо попыталась помочь, но потом сообщила, что продать неиспользованные, но проплаченные билеты не сумеет, нет такой функции.

Упорствовать не стал, так как у входа одна гражданка с тревожным видом пыталась продать два билета, у нее и купил.

Кстати, ошивались там и профессиональные перекупщики, которые поведали, что билеты на показ сегодня удавалось сбагривать по 1000 рублей.


Jammed
уазовед
отправлено 07.04.10 23:52 # 335


Кому: Jammed, #334

Это я все к тому, что народ повалил на спецпоказ со страшной силой.

Отлично устроили показ, по большому!!


High Voltage
отправлено 07.04.10 23:53 # 336


Посетил.
Кино - атас!
И как же красиво сделаны драки!
Спасибо за привильный перевод!!!

Кому: Goblin, #300

> Как положено, на входе гигантская толпа из подошедших к 20:00.

Не правда ваша!!!
Там была очередь из тех, кто подошел к 19-30!!!


Thio
отправлено 07.04.10 23:53 # 337


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Прошло замечательно. Спасибо!
Да и фильм понравился.

А вот сам кинотеатр не особо. С доступом в зал - все нормально, я пришел заранее, как и предупредили. Но, кресла узкие, как и проходы, в зале жарковато, экран для такого зала маленький. На части верхних рядов, прожекторы освещения закрывают часть экрана, но тут сам виноват, что затянул с покупкой билетов.

Если смогу по графику работы прийти на подобные показы фильмов в другие кинотеатры - пойду не раздумывая.


Ignorat
отправлено 07.04.10 23:53 # 338


Шикарный фильм и не менее шикарный перевод.
Пофоткался с поджопником и девочкой убийцей, после фильма взял автограф, сфоткался и пожал руку Главному. День прошел на отлично!
[Гордится]


Альгис_Крафт
отправлено 07.04.10 23:53 # 339


Кому: Алигьери, #329

> Было много прессы и всяких непонятных людей, светивших лазерной указкой и разговаривающих на английском языке.

Это не указка у них была, а лазерный дальномер. Они размеры зала измеряли, насколько понял. А вот для чего, а главное почему перед самым показом?... Наверно тоже опоздали и вовремя не успели.


Алигьери
отправлено 07.04.10 23:53 # 340


Кому: akdelta, #330

> Мы с 19.30 тут толпимся, как раз дошли до входа, когда ДЮ нас обошёл

Хы. Надо было вставать в последнюю треть очереди со скучающим видом, как будто тусуешься просто так, а сам, тем временем, должен был протискиваться мимо всех остальных!)


m@stik@
отправлено 07.04.10 23:53 # 341


Показ- супер!
Накал чудовищный.
Местами аплодировал стоя!
Спасибо!!!


nk
отправлено 08.04.10 00:02 # 342


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Дмитрий Юрьевич, было круто!

Спасибо большое.

Очень понравилось. Шутки - смешные, действие - бодрое.

Даешь остальные спец-показы в Пушкинском!!!


Tef
отправлено 08.04.10 00:02 # 343


Камрады из партера, а кому время от времени зрители аплодировали? С балкона видно не было, люди начинали доверчиво хлопать и высматривать Главного.


lukegluke
отправлено 08.04.10 00:02 # 344


Кому: Statos, #318

> а вот сам "Пушкинский" кинозал (крупнейший в стране!), не порадовал некоторых посетителей: на местах с краев по НЕминимальным ценам люди не видели до четверти экрана из-за оставленных декораций.

Во-во. Зал оставил отвратительное впечатление, процентов 15 экрана не было видно вообще :(

А фильма отличная, да!


ZELL41km
отправлено 08.04.10 00:02 # 345


Дмитрий Юрьевич, спасибо за отличный вечер.


Robbin
отправлено 08.04.10 00:02 # 346


Приехал с показа. Товарищи, это нечто!!! Под каждым восторженным словом подписываюсь дважды. В кассу заслал 450 рублей, кино на все деньги!!! Порадовало извинение Старшого, я уже как-то привык к тому, что за задержки у нас никто не извиняется, типа так и надо. По факту: кино мега, перевод - чистый термояд. Что за говно будет в дубляже, страшно даже подумать!!! [в ужасе закрывает лицо руками]


nk
отправлено 08.04.10 00:04 # 347


Кому: whisper2004, #315

> Когда очередь на вход доросла где-то до памятника у организаторов вдруг что-то щелкнуло в решающем аппарате и появилась вторая дверь. Без нёё я даже не знаю насколько бы всё затянулось.

Открою страшную тайну - обе двери работали с самого начала, на как обычно, великое стадное чувство (тм) взяло вверх :)

Как говорил Дерсу Узала: "глаза есть - посмотри нету" :))


Springboks
отправлено 08.04.10 00:07 # 348


Бля, просто слов нет, чтобы сказать какой отличный фильм!
Даже женщина моя, которая приехала, прямо с работы голодная и злая, вышла из зала в полном восторге!
Лично мне будет до соплей обидно, если этот фильм не выйдет на ДВД в правильном перевод, потому что мне этот фильм захотелось пересмотреть, как только пошли финальные титры, но очень не хочется смотреть такое отличное кино испоганенным безграмотными дебилами.
Дмитрию Юрьевичу, камраду Light`у и всем причастным огромное спасибо за этот премьерный показ и вообще за всю вашу работу!


VKlab
отправлено 08.04.10 00:10 # 349


Кому: nk, #347

> Открою страшную тайну - обе двери работали с самого начала, на как обычно, великое стадное чувство (тм) взяло вверх :)

Более того, некие граждане (предположительно представители администрации) обходили длинную очередь и оповещали о том, что есть вторая дверь. Граждане (большая их чать) не верили и продолжали стоять.

Уже привычно огорчает поведение окружающих на сеансе. Постоянные разговоры, неуместный смех, брожения.
Вроде бы планировалась спец-кнопка для уничтожения невежливых зрителей? 66


whisper2004
отправлено 08.04.10 00:10 # 350


Кому: nk, #347

> Открою страшную тайну - обе двери работали с самого начала, на как обычно, великое стадное чувство (тм) взяло вверх :)

А я вот посмотрел на скучающий народ и пошел позвонить. Как всегда и не дозвонился и очередь уже до фонтана была. :)) Вторую дверь определил уже только по второй очереди.:)


babiy85
отправлено 08.04.10 00:13 # 351


Спасибо. Очень понравилось. Есть ли шанс увидеть лицензионный ДВД с вашим переводом?


Patent
отправлено 08.04.10 00:13 # 352


Кино просто отличное, никак не ожидал такого накала.
Саундтрек и драки на твердую пятерку, перевод - вне конкуренции!
Дмитрий Юрич, спасибо за показ, было круто.


Robbin
отправлено 08.04.10 00:13 # 353


[там вроде мелодия из "28 дней спустя" была!]
Так точно, была. И легла просто на пять баллов!!!


Agrbrod
отправлено 08.04.10 00:13 # 354


Шикарный фильм!!! Дим Юрич, спасибо за отличный вечер, и за автограф :)
Вначале думал просто комедия, но блин в голову приходят аналогии типа Хранителей, Тёмного рыцаря, Города грехов и + мега-юмор! Билет окупился многократно. Фильму смотреть всем обязательно! Питеровцы идите не задумываясь, не пожалеете!
Дим Юрич, еще раз огромное спасибо!


maxuser
отправлено 08.04.10 00:13 # 355


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Отлично вышло.
Не ожидал, что живой перевод будет так хорош.
Всегда бы так с онлайн-бронированием :)


Ринсвинд
отправлено 08.04.10 00:13 # 356


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

В первый раз сходил на показ в правильном переводе. Фильм - отвал бошки. Было офигеннно!!!


Thick_Thomas
отправлено 08.04.10 00:13 # 357


Дмитрий Юрьевич спасибо за перевод отличного фильма, очень доволен, с удовольствием сходил бы ещё раз. Когда шёл на показ,думал что будет просто злобная и кровавая версия "Очень страшного кино", оказалось что нет, фильм приятно удивил и посмеяться можно и драматическая часть тоже хороша.


Endless
МД
отправлено 08.04.10 00:13 # 358


Автор ставит перед нами извечную проблему: трусость и страх в современном обществе. В романе "Мастер и Маргарита" персонаж Булгакова Иешуа Га-Ноцри говорит прокуратору Иудеи, что страх - есть самый страшный порок. Так и здесь, школьник Дейв Лизевски пытается пойти поперек преступных шаек, то бишь восстановить справедливость, в ответ лишь получает нож в живот и шустрые ноги свидетелей. После месяца больничных покоев, главный герой возвращается в обычный круговорот жизни и продолжает осуществлять свою мечту. Закупившись идиотским водолазным костюмом и двумя ментовскими палками, Дейв яростно готовится к очередной схваткой со злом.

Смотря с точки зрения быдла, это кино - угарная комедия с кровищей, пулями и матом. С точки зрения адекватного человека можно увидеть тоже самое, но плюс авторская проблема, которая преподнесена зрителю, на мой взгляд, охуенно. Помню Майкла Бея спрашивали - чему учит его фильм "Трансформеры". Он ответил: "Преданности, отваге, настоящей дружбе". Я думаю херня это всё. Отмазался режиссеришка. В "Поджопнике" действительно задумываешься над тем, что происходит сейчас. Солженицын говорил о тёплых человеческих чувствах во время БЕСПОЩАДНОГО КОММУНИЗМА!!! Правильно, тогда людей "за яйца держали". Сейчас такого нет. Яйца на свободе и что тогда? Тогда всем плевать на других и иногда даже на себя. На дачах расставили железные листовые заборы, наставили пластиковых окон, каждый живет в своём "квадрате". Отсюда у нас и бомбы в вагонах взрываются, детей крадут и насилуют. В фильме, о котором я сейчас говорю, всего этого нет. Меттью Вон показал только часть этого. Но показал так мега-шикарно, что хочется встать и похлопать в ладоши.

Отменное кино. В отменном переводе Гоблина.


Svinoslon
отправлено 08.04.10 00:15 # 359


Какая то мразь украла кашель, а с ним и заветный билетик...
Что б ему пусто было...денег не жалко, а вот, что фильму пропустил, обидно хоть вой.


whisper2004
отправлено 08.04.10 00:16 # 360


Кому: Robbin, #353

> [там вроде мелодия из "28 дней спустя" была!]
> Так точно, была. И легла просто на пять баллов!!!

Круче всех легла из "За пригоршню долларов"!!!


akdelta
отправлено 08.04.10 00:19 # 361


Кому: Алигьери, #340

> Хы. Надо было вставать в последнюю треть очереди со скучающим видом, как будто тусуешься просто так, а сам, тем временем, должен был протискиваться мимо всех остальных!)

Да мы не спешили, погодка отличная, время было. Всё равно в зале были в 19.50, после того как успели помаячить за Главным перед телекамерами.


Endless
МД
отправлено 08.04.10 00:24 # 362


Кому: whisper2004, #360

> > Круче всех легла из "За пригоршню долларов"!!!

полностью согласен, камрад :)


FLOOPtRON
отправлено 08.04.10 00:24 # 363


Кому: whisper2004, #360

> Круче всех легла из "За пригоршню долларов"!!!

Согласный! Только она из "На несколько долларов больше".


xpr1mnt
отправлено 08.04.10 00:25 # 364


ДЮ, вы меньше, чем я думал, меньше двух метров. Перевод ваш - на пять с плюсом, все к месту, виден ваш опыт - ни разу не запнулись. Кстати, где вы сидели там, не будет ли фоток.

Фильм отличный, без правильного перевода было бы в два раза хуже, не пожалел денег. Большой папочка круче бэтмена - настоящий спецназ, с дробаша и с гранатами - а не с бумерангами. Фильм хороший, в сюжете покоробило только 1) найти человека по АйПи оказывается очень трудно 2) что за конспирация у папочки - придурка в зеленых лосинах без проверки к себе в штаб-бункер пригласил, вместо пароля - испытующий взгляд. Такую девчонку многие бы подождали - огонь баба.

В начале фильма голос ДЮ было не слышно, но потом громкость подбавили - стало лучше, но все-таки имхо качество записи голоса могло быть лучше.

Кинотеатр Пушкинский не очень понравился, партер слишком низко и слишком полого, а балкон слишком далеко. Экран не особо большой, качество видео - обычное. В прихожей не продохнуть. Зато от метро близко - это плюс.

По интернету, кстати, закупать в Пушкинский самое то. Просто назвал номер в кассе - выдали билеты. Секьюрити на входе были жесткие, проверяли всех.


Мсье с района
отправлено 08.04.10 00:27 # 365


Фильм полный отвал башки, ржал весь сеанс не останавливаясь. Перестрелки сняты отменно, актеры на высоте( Марк Стронг как всегда охуенен, вылитый мафиози), про юмор думаю и говорить не стоит, все на высшем уровне ( шутка про мистера кусаку просто убила). А какая здесь музыка, блеск. Питерские камрады не упустите возможность, такое нельзя пропускать. Дмитрию Юрьичу еще раз громадное спасибо.

Понравилось как Главный на сцену выходил с характерным движением руки. Прям как Че Гевара)).


nk
отправлено 08.04.10 00:27 # 366


Кому: whisper2004, #350

> Вторую дверь определил уже только по второй очереди.:)

Таких как ты было немного, судя по тому, что второй вход был почти все время свободен :))


Linkrain
отправлено 08.04.10 00:36 # 367


Дим Юрич, огромное спасибо за перевод!Это было нечто! Задержка перед фильмом скомпенсировалась уже первыми его минутами. Заряд позитива остался на весь вечер, очень надеюсь на двд, ибо такое кино в вашем переводе пересмотрел бы еще раз 10 =)))
СПАСИБО=)


andy17
отправлено 08.04.10 00:36 # 368


Ну, не знаю, как там в семь сорок пускать начали, а мы уже в двадцать минут в левом баре готовились. И билетов за два дня навалом было, в партер в центре купили и видно все во все стороны. Короче позаботься об организации зарание и получи двойное удовольствие бесплатно. Фильма как впрочем и всегда, офигенная. С некоторым удивлением подумал, что это лучшая экранизация комикса после Города грехов. ИМХО конечно. Видел в фойе Д.Ю., но уже подписал и наснимал на предыдущих показах все что хотел. Короче кто хотел, тот организовался. Спасибо огромное за доставленное удовольствие.


Bobbie
отправлено 08.04.10 00:44 # 369


Кому: xpr1mnt, #364

> В начале фильма голос ДЮ было не слышно, но потом громкость подбавили - стало лучше, но все-таки имхо качество записи голоса могло быть лучше.

Какая «запись», камрад?


Merlin
отправлено 08.04.10 00:45 # 370


Кому: xpr1mnt, #364

> качество записи голоса могло быть лучше.

Ты понимаешь ли фундаментальный смысл понятия "живой перевод"?


xpr1mnt
отправлено 08.04.10 00:48 # 371


Имел в виду, что качество звучания голоса было так себе. Видимо аппаратура не очень.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:03 # 372


Традиционное спасибо за мегафильм ДЮ, light'у и остальным сопричастным.

Фильм отличный, просто кровавый угар.
Жаль Главный в своей рече не отметил первый опыт Мэтью Вона - "Слоеный пирог", на мой вкус один из лучших фильмов вообще, а в своем жанре почти шедевр.
И второй режиссерский ход конем - прекрасную недетскую сказку по книжке Нила Неймана "Звездная пыль".
Судя по всеядности режиссера и его отменным успехам в столь разных жанрах - далеко пойдет!

Девочка-убийца почти полностью затмила сракобоя.

Кстати, несказанно порадовало то, что создатели не побоялись засунуть в столь легковесную (если судить по трейлеру) вещь вполне себе серьезные и даже трагические вещи.
Фильм из-за этого стал сильно глубже и не так однозначен.

До Питера добраться не успею, но если будут повторные спецпоказы в Москве пойду еще раз!
А если не будут, то наверное, все равно пойду, зато потом расскажу насколько все испортили альтернативным переводом.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:05 # 373


Кому: xpr1mnt, #364

> все-таки имхо качество записи голоса могло быть лучше.

Думаю выражение в "живом" переводе- выбрано неспроста.
Извините.


High Voltage
отправлено 08.04.10 01:05 # 374


Кому: VKlab, #349

> > Вроде бы планировалась спец-кнопка для уничтожения невежливых зрителей? 66

Просто надо на входе в зал выдавать короткоствол.
Как известно: вооруженные люди - вежливые люди (с)


SimpleR
отправлено 08.04.10 01:05 # 375


Ай да, Юрич! Ай да, молодец! Такую фильму народу показал. С мокрыми от смеха штанами так в метро и ехал :(


Артём Владимирович
отправлено 08.04.10 01:05 # 376


Фильм шикарный!

Шутки, экшен, актёры, музыка - всё на высоте!
Эпизод, когда Девочка-убийца пришла к бандитам, переодевшись в школьницу - да бест.

Порадовало то, что нашлось место для актеров из старых фильмов Ритчи - Мыло из Карт, денег и Джейсон Флеминг, который отлично исполнил эпизодическую роль швейцара

Показом остался очень доволен.
До этого ходил только на Рокенрольщика, тоже в Пушкинский.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Endless
МД
отправлено 08.04.10 01:05 # 377


Кому: xpr1mnt, #371

> Имел в виду, что качество звучания голоса было так себе. Видимо аппаратура не очень.

Да не настроена была. Сначала тихо + с эхом. Потом просто с эхом. Потом в конце концов настроили, отлично стало.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:06 # 378


Кому: naxxodka, #373

Пока формулировал мысль стал уже третьим.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:08 # 379


Кому: SimpleR, #375

> С мокрыми от смеха штанами

Не сказал бы, что это самая ожидаемая реакция на смех.


DftM
отправлено 08.04.10 01:09 # 380


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

ну а варианты-то какие :))


Разводящий
отправлено 08.04.10 01:11 # 381


Надеюсь никто не обидится, если фрагмент моего сегодняшнего вечера будет изложен здесь в виде эдакого эссе...

Уф, как же здорово, что получилось уломать шефа не задерживать меня на работе, а перенести на завтрашнее утро сегодняшний материал... Всё, отправляюсь в Пушкинский, несмотря на то, что ещё только половина седьмого. Да, в Москве, если собрался куда-то ехать на машине, всегда лучше выезжать заранее. Вооот, что и требовалось доказать - на Нагатинской уже пробочка! Но Варшавка едет, всё отлично - приеду раньше! Оп, жена звонит, она заходит в метро и едет в сторону Пушкинской. Отлично, будем как раз примерно в одно и то же время. Хм, что-то как-то долговато стоим на Мытной... Хех, надеюсь Ленинский просто летит прям на Якиманку и ААААААА!!!!11 Да там стояк нереальный! Я ж никак не успею с такими скоростями! Блин, опять жена звонит: "Да, дорогая... Уже на Пушкинской?! Ну умничка, жди меня, я скоро буду! В туалет хочешь? Ну сходи в кинотеатр! Да наверняка пустят, но если что, скажешь, что билеты у мужа, а он скоро подъедет. Люблю-целую, пока.". Ёпт, чего ж делать-то?! И билеты у меня... Придётся на метро - благо Октябрьская рядом! Так, повернули, опа - место! Срочно прижимаемся, закрываем машину и бегом на другую сторону - там вход в метро. Так, вот тут где-то был... Наверное надо поглубже во дворы зайти... Хмм, МИСиС... Раньше мне казалось, что вход в метро был поближе... Видать давно не был тут. "Парни, привет, а где вход в метро? На той стороне?!!! Там, где МВД?! А тут вроде был? Закрыли?! Заебись!" Быстрые шаги и много мата. Звонок опять, да что ж такое: "Да, зай! Как не пускают без билета?! Ёбнуться можно! Ну и порядки! Неужто кабинок синих на улице нет? А, деньги тоже только у меня? Ясно... Ну тогда жди меня, я оставил машину и уже спускаюсь в метро, скоро буду!" Вот тут у меня настолько резко съёживается мозг, что я чувствую, как он щекочет черепную коробку изнутри: "Во я мудак, а на знаки-то я не глянул... А точно ли там разрешается машину оставлять?! Ну хотя не назад же бежать по спускающемуся эскалатору... Будь что будет, но я определённо мудак и лузер." Суета, одна станция, переход, две станции, эскалатор. "Алло, зай, я поднимаюсь, как там?", "Тут очередь, стою около лестницы", "Уже бегу". "Привет, уф, я уж думал пол-фильма пропущу точно", "И зачем ты на машине только поехал?", "Да мудак я, зай". В очереди я оказываюсь в интересном положении - впереди и позади нас МД, и настроение опускается ещё ниже, то есть ниже определённой отметки "min"... Я уже в красках представляю их аплодисменты и улюлюканье во время сеанса и желание достоять до заветной двери, казалось бы, исчезает совсем... Но нет, уговариваю себя, что ДЮ есть ДЮ, и неспроста он выбрал Пушкинский. Дальше долгое и скучное стояние в очереди, разбавленное лишь группой непонятных уродцев, одна из которых, подойдя к дверям со стороны, безапелляционно заявила: "позвольте, друзья, пропустите звезду" и дерзки раздвинув стоящий в очереди народ, пропустила некую несимпатичную блондинку сотоварищи вне очереди, а потом шмыгнула за ними следом. Кто именно это был, я бы, наверное, не узнал никогда, если бы не стоящие впереди МД, которые возбуждённо зароптали "Это же Анастасия Задорожная из сериала Клуб!!!". Она это была, или нет, ручаться не могу, ибо сериала данного не видел, но в тот момент невольно громко произнёс "это кто тут звезда?". Уродина, которая командовала парадом, обернулась с неподдельным удивлением на лице, но не остановилась и процессия исчезла в чреве кинотеатра. Рамка, туалет, бельэтаж, долгое сидение и многократные аплодисменты в зале (к чему они были я так и не понял). Наконец-то, на-ча-лось! Так, понятно, клише, штамп, ну короче зря я вообще торопилс.........АААААААААААА!!!! [тут на экране началась драка Поджопника с тремя ублюдками под Prodigy] Вот тут-то я и осознал, что все мои труды были не напрасны! И в дальнейшем я уже даже забыл и про то, что машину мою вполне могут эвакуировать, и про изобилующих в зале МД, я просто наслаждался незабываемым переводом незабываемого фильма! До самых титров я наслаждался просмотром до глубины души, и после того, как покинул зал, у меня пропало желание задавать вопросы, типа "А зачем был устроен показ фильма "Легион"?", или "А неужели в фильме "Паранормальная активность" перевод играл такую большую роль?", в общем я понял, что ни одного спецпоказа у ДЮ я больше не пропущу, в виду риска пропустить что-то наподобие Поджопника!!!

P.S. ДЮ сотоварищи непередаваемые респект и уважуха! :)

P.P.S. Если, вдруг, кому интересно - машину не эвакуировали и мы с женой благополучно добрались до дома. :)


Linkrain
отправлено 08.04.10 01:23 # 382


Кому: High Voltage, #336

> Там была очередь из тех, кто подошел к 19-30!!!
В 19-15 очереди почти не было=))))Зашел без проблем, в зал тоже=)


местный
отправлено 08.04.10 01:28 # 383


Кому: Разводящий, #381

Я как поклонник сериала "клуб" выношу тебе порицание, за нелицеприятный отзыв о звезде!


Арапник
отправлено 08.04.10 01:33 # 384


Кому: Vagabunto, #319

> Эх, вот блин( Глупо как-то( Купил билет, лишил кого-то места, а шкаф возьми да долбанись посредь прихожей( Эх(

Кому: Svinoslon, #359

> Какая то мразь украла кашель, а с ним и заветный билетик...
> Что б ему пусто было...денег не жалко, а вот, что фильму пропустил, обидно хоть вой.

Плохой йосс.

А фильм — охуенный. Кроме того весьма неплох пивной ресторан на Пушкинской.


Разводящий
отправлено 08.04.10 01:35 # 385


Кому: местный, #383

> Я как поклонник сериала "клуб" выношу тебе порицание, за нелицеприятный отзыв о звезде!

Простите мою серость... Вот честное слово: покажи мне любого человека, творящего добро - за версту узнаю, а тут что-то не сработал механизм, понимаешь! :(


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:36 # 386


Кому: местный, #383

> Я как поклонник сериала "клуб" выношу тебе порицание, за нелицеприятный отзыв о звезде!

Девушка, как минимум, козырная!


PAND
отправлено 08.04.10 02:11 # 387


Питерские камрады - все на премьеру!
Кино - великолепно.
Работа Дмитрия - выше всяких похвал!


Разводящий
отправлено 08.04.10 02:33 # 388


Кому: naxxodka, #386

> Девушка, как минимум, козырная!

Простите, а что нынче в козырях? Понты? Загар? Богемный взгляд? Ну тогда базара нет - девушка козырная!

[тьфу, нахуй]


Ventouse
отправлено 08.04.10 02:33 # 389


К сожалению, не достался билет... ( После такого трейлера, смотреть в театральной версии все равно, что нюхать розы в противогазе. Будет ли еще возможность посмотреть в правильном переводе???


Redik
отправлено 08.04.10 02:33 # 390


Камрады, никто не знает на питерский показ еще есть билеты?


Areksy
отправлено 08.04.10 02:33 # 391


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Большое спасибо, Дмитрий Юрьевич! Последний раз так ржал несколько месяцев назад — когда "Продавца" показывали.


Илья Гнатюк
отправлено 08.04.10 04:02 # 392


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Не, прошло заебись! Однако есть недочёты, которые, правда, относятся не к Вам, а к кинотеатру. Про "Пушкинский" завтра, т.к. пора уже спать (по дороге встретил пиво + всякое), а про фильм: он отличный! Не шедевер - нет, но очень хорош! Рекомендую! :)


dmitrov
отправлено 08.04.10 04:22 # 393


Фильм - пиздец какой охуенный, здесь тебе и комедия и, чему был удивлён, трагедия, плюс заебательский саундтрек.
Не понравилось: временами трудно различимый перевод и ёбаные декорации, закрывающие процентов 10 экрана.
Питерцам искренне завидую.
Вопрос - если фильм соберёт денег продолжение будет?
Концовка как бы намекает.


Лютый Патриот
отправлено 08.04.10 04:43 # 394


Кому: Goblin

ДимЮрич, извините, если повторяю чей-либо вопрос, но все-таки. Вы голос как- то специально "ставили" или он у Вас всегда такой был?


Demid_Alex
отправлено 08.04.10 07:29 # 395


К сожалению, на эти спецпоказы не попадаю, камрадам, что посетили в Москве и посетят в Питере - поздравления от души, так как по своему опыту знаю - спецпоказ в переводе Главного - это нечто особенное, это как смотреть, например, хоккей вживую на стадионе, а не дома по телевизору! Ибо и перевод правильный, да и фильмы для спецпоказов отбираются хорошие, и атмосфера особая :)


Guzei
отправлено 08.04.10 09:14 # 396


Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



Expertis
отправлено 08.04.10 09:14 # 397


Дмитрий Юрич, спасибо! Фильм офигенный, перевод классный - всё как надо.


MGAzaz
отправлено 08.04.10 09:14 # 398


Очень понравилось. Спасибо!


Mighty Mamont
отправлено 08.04.10 09:16 # 399


Кому: Goblin, #313

> Ну - вроде неплохо прошло.

Дмитрий, на все деньги!! Суперски! В самом начале только, когда какой то армянин пытался взлететь с крыши, твой голос заглушался оригинальной дорожкой, но все быстро подкрутили как надо.

Макрос, спасибо за билетик, друх!


Vagabunto
отправлено 08.04.10 09:17 # 400


Слушайте, а ведь если говорить по-русски, то он не "Пипец" и не "Поджопник", а скорее "Пендель")


DotCar
отправлено 08.04.10 09:19 # 401


Первый раз был на живом показе. Фильм - отменный, жестокий, кровавый. Думаю, Мэтью Вон обскачет Гая нашего Ричи. Перевод брал за живое, будто Snatch в первый раз смотрю :). После сеанса - автограф, фото - как полагается (спасибо ДЮ за терпение к суете во время съемки, сильно волновался).

П.С. 'Базука - Окей' - это пять! :)


nmaxo
отправлено 08.04.10 09:19 # 402


Увидел Девочку-Убийцу после показа, стало не посебе!!!
Заслуживает уважения)))


truth
отправлено 08.04.10 09:20 # 403


Сумел посетить показ. Фильм отличный, девочка-убийца отыграла минимум на Оскар.

Расстроил зал. Неожидал такой подлянки от крупнейшего кинотеатра. Долбаные декорации закрыли часть экрана, ощущения как будто через замочную скважину фильм смотрел.


Модератор А
отправлено 08.04.10 09:26 # 404


Кому: Guzei, #396

> Я бы подискутировал

Кому: Vagabunto, #400

> Слушайте, а ведь если говорить по-русски, то он не "Пипец" и не "Поджопник"

Дорогие друзья, откуда вы лезете?


Springboks
отправлено 08.04.10 09:26 # 405


Кому: naxxodka, #372

> Жаль Главный в своей рече не отметил первый опыт Мэтью Вона - "Слоеный пирог", на мой вкус один из лучших фильмов вообще, а в своем жанре почти шедевр.
> И второй режиссерский ход конем - прекрасную недетскую сказку по книжке Нила Неймана "Звездная пыль".

Ага, меня тоже слова Главного про режиссерский дебют Мэтью Вона удивили, а еще про то, что фильм снят по старому комиксу, хотя я читал, кажется в Empire, что комикс "Kick-ass" новый и писался, чуть ли не одновременно со съемками фильма.

А вообще фильм отличный, я бы его поставил в один ряд с такими великолепными и неординарными фильмами по комиксам, как "Хранители", "Темный рыцарь" и "Город грехов".


Statos
отправлено 08.04.10 09:28 # 406


Надо разжиться комиксом Kick-Ass в оригинале и заодно саундтреком. Композиция Banana Splits панк-группы группы The Dickies звучит во время сурового махача убивашки - веселье неимоверное.


Bop4yH
отправлено 08.04.10 09:30 # 407


Дмитрию Юрьевичу - огромная благодарность, отличный фильм!

Камрады, а кто расслышал, о чём в начале шла речь - до шутки про армянина?


dem0nster
отправлено 08.04.10 09:37 # 408


Фильм - ураган! Просто пиздец, а не пипец.
Лучший комикс-фильм 2010 года, я уверенно гарантирую это.
Всё в нём невыразимо прекрасно, вообще всё.

ДЮ - M3GA-MASTA! Респект огромнейший.


ПИТЕРЦЫ, ВСЕ НА ПРОСМОТР!


Kitsok
отправлено 08.04.10 09:45 # 409


Кому: Goblin, #313

Мегареспект и Большое Спасибо, ржал без продыху всю дорогу.



Лека
отправлено 08.04.10 10:06 # 410


Были:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 670



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк