Про немецкий народ

21.04.10 12:36 | Goblin | 859 комментариев »

Политика

Как сегодня доподлинно известно, советской армией никто не управлял. Это была такая самоорганизующаяся армия нового типа — народная, в которую по собственному желанию собрался советский народ. Этот же советский народ по собственному желанию провёл индустриализацию, построил ВУЗы для подготовки специалистов, организовал колхозы, провёл коллективизацию, построил СССР. Всё сам. Потом построил танки, запрыгнул в них и уехал на войну. Поставил сам себе за спиной заградотряды — чтобы не страшно было. После чего, как мы знаем, народ под собственным руководством и победил.

Воевал советский народ с немецким народом. Надо понимать, немецким народом тоже никто не руководил. Немецкий народ сам построил третий рейх, а потом принял решение на нас напасть. И уничтожить русских с целью освобождения жизненного пространства для немецкого народа. Немецкой армией тоже никто не управлял, войсками не командовал никакой Гитлер. Немецкий народ сам принимал решения, вопреки тупому Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

Значит ли это что немецкий народ преступен?
А учитывая развязывание двух мировый войн — народ-рецидивист?

Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859, Goblin: 6

Господин Уэф
отправлено 21.04.10 18:06 # 312


Кому: Dhole, #295

> УЧЕБНИК
> для СРЕДНЕЙ школы

Камрад, а где можно узнать программу послевоенной средней школы в СССР? Ну, там, список предметов, объём в часах и т.п.? И в каком году и по какой причине логику исключили из программы средней школы?


Блюзмен
отправлено 21.04.10 18:07 # 313


Кому: Пинфлой, #259

> Хотя и там без поцреотизма не обошлось.

Хуле вы все, блять, сюда лезете-то?


BlackAdder
отправлено 21.04.10 18:10 # 314


Кому: Dhole, #300

Спасибо. Уже начал смотреть. Наверное знакомым,у которых дети есть, порекомендую. Наблюдал как то пример неправильного мышления у ребенка.

Отец говорит: "Будешь плохо учиться, не куплю тебе что-то (не помню что)."

Ребенок начинает учиться хорошо и ведь не доходит до него, что из сказанного отцом не следует, что ему обязательно купят то, что он хочет, если он будет учиться хорошо:)


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 18:10 # 315


Кому: vovikz, #311

> Если бы Киев был в районе Свердловска, а Новгород в Перми, то Нижняя Кама имела бы притоком Волгу

А Васюки бы назывались "Нью-Москва", а Москва - "Старые Васюки"!!!


mad
отправлено 21.04.10 18:13 # 316


Выкладываю по просьбе камрада. :)

Представления о том, что "царь есть раб истории" и что движение масс определяет ход событий, а вожди его этот ход лишь маркируют своим присутствием - это толстовщина. Она очень удобна подчас нигилистическим (и зачастую квази-) либералам когда необходимо принизить значение идеологических оппонентов и оправдать собственную безответственность и несостоятельность. :)

Что по сабжу. Без Гитлера невозможно представить 3й рейх. Это было что-то другое под Герингом, Гугенбергом или Герделером. Что-то франкистское или кайзеровское. А скорее всего - не вышло бы ничего путного кроме внутреннего бардака.

Без Сталина невозможно представить СССР периода Великой Отечественной. Под Троцким это, скорее всего, была бы другая внешняя политика у страны. И не факт - что более взвешенная. Бухарины и Тухачевские страну бы продали как прорабы перестройки.

Также не сочинял германский народ План Барбаросса и не планировал весь советский народ скопом Белорусскую и Берлинскую операции.

В авторитарных режимах исключительное значение имеет характер лидера. Его авторитет и воля. Его личные достоинства и замороки. Все вместе они придают стиль данной социальной системе, ритмы действий, поведенческие паттерны. В общем - норму и колорит.

Но вожди невозможны без народов, желающих видеть их во главе себя и допустивших их власть. Немцы весь период "веймарской системы", "режима ноябрьских преступников и предателей" стремились к власти единоличного национального лидера. И не было бы такого массового стремления, этого порыва к "национальной революции" Гитлер остался бы мелким маргиналом, германской Новодворской. Но он - был востребован народом. И возглавив оный - много потребовал от самого народа. Что тот в общем добросовестно стремился исполнять. Вплоть до адольфова самострела в берлинском бункере 30.04.45.

Примерно также и со Сталиным. Ленин, Сталин, возможно Троцкий (при отсутствии ИВС) - выражали царистские чаяния народа бывшей империи. Надежду на народного "царя-заступника". И Сталин исполнил эти чаяния. Но исполнял их он и его коллеги по руководству ВКП(б) по своему, исходя в том числе из корпоративных (тех же компартийных) интересов. А советский народ выполнял сталинские указания и указания коммунистической, сталинской партии.

Если бы народ СССР НЕ ХОТЕЛ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ, то не было бы правления Сталина. Был бы он никем и звали бы его никак. Сегодня вот много умов да талантов - но где массы вдохновленные этими умами и их талантами? :)


Kotjara
отправлено 21.04.10 18:17 # 317


Кому: Algea, #33

> должно быть "Нюрнберге". У вас Нюр[е]нберг.

map.google написал иначе - Нюремберг.


Ярик П.
отправлено 21.04.10 18:19 # 318


Кому: Genji, #246

> Да ладно, т.е. вот это наглая ложь?

О! А ты, я гляжу, википедик!


РусЛат
отправлено 21.04.10 18:19 # 319


"Оченно плохой" Вождь народов Тов. Сталин на ялтинской тусовке сказал, что у Германии ЕСТЬ будущее. Резкое было утверждение, даже вопреки мнения рузвельтов и черчилей - но пророческое! Спустя 50 лет, у данного народа оно есть. Но не в этом суть. Будучи прорицателем ДАЖЕ на 50 лет, вождь видел БУДУЩЕЕ страны, пусть даже чужой...
А вот так бы каждый из его наследников...
И что мы видим нонче ? Наши "соотечественники" спешат сменить ПМЖ в другую страну, и , лично я , не вижу предпосылок противоположных.
Грустно все это.....


capricorn@
отправлено 21.04.10 18:25 # 320


Кому: Dhole, #295

Я совсем от жизни отстал, а что действительно [Астрономию] в школах отменили?
Кто знает чем так опасна астрономия для детей?


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 18:25 # 321


Кому: РусЛат, #319

> Наши "соотечественники" спешат сменить ПМЖ в другую страну, и , лично я , не вижу предпосылок противоположных.

Противоположные тоже есть - Равшаны и Джамшуты предпочитают "сменить ПМЖ" на нашу страну. :)))

Каков поп - таков и приход. Каков строй - таков и настрой.


Waka/Jawaka
отправлено 21.04.10 18:29 # 322


Кому: capricorn@, #320

> Я совсем от жизни отстал, а что действительно [Астрономию] в школах отменили?
> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.


ПТУРщик
отправлено 21.04.10 18:30 # 323


Кому: Waka/Jawaka, #322

> Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.

Её не было даже у меня в 1996-м!

Кому: capricorn@, #320

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Они же перестанут верить Глобе!


Lucawy
отправлено 21.04.10 18:31 # 324


Кому: mad, #316

> Если бы народ СССР НЕ ХОТЕЛ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ, то не было бы правления Сталина. Был бы он никем и звали бы его никак. Сегодня вот много умов да талантов - но где массы вдохновленные этими умами и их талантами?

Отлично, камрад!


Wonder
отправлено 21.04.10 18:33 # 325


Кому: ПТУРщик, #323

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?
>
> Они же перестанут верить Глобе!

А чо они! Пусть сначала с количеством планет разберутся. И с чёрными дырами. То они у них в глубоком космосе, то в коллайдере этом... андрогинном.

Путаники, хуже синоптиков!!!


Lucawy
отправлено 21.04.10 18:33 # 326


Кому: capricorn@, #320

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Заставляет отрывать рыло от корыта с хрючилом и смотреть на звёзды.


Waka/Jawaka
отправлено 21.04.10 18:37 # 327


> Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?

Во всем виновато коллективное бессознательное!!! А его засудить проблематично.


Раз-Два
отправлено 21.04.10 18:41 # 328


Дмитрий Юрьевич, вы любите немецкий народ?


Шмель
отправлено 21.04.10 18:42 # 329


Кому: capricorn@, #320

> Я совсем от жизни отстал, а что действительно [Астрономию] в школах отменили?
> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

У нас вещи, связанные с астрономией, входили в курс физики (85-90гг). Просто в школе невозможно сделать для каждого раздела науки отдельный предмет. Вот их и раскидывают, астрономию в физику, логику в математику и т.д. Что-то попадает в факультативы. А насколько подробно все эти вещи рассматриваются, уже от конкретной школы зависит.


ERNESTon
отправлено 21.04.10 18:47 # 330


Следуя представлениям Медведева, можно считать и так.


Dhole
отправлено 21.04.10 18:55 # 331


Кому: Господин Уэф, #312

> Камрад, а где можно узнать программу послевоенной средней школы в СССР?

Это, камрад, не ко мне - образованием откровенно слаб :(

> И в каком году и по какой причине логику исключили из программы средней школы?

В 1956-м, по причине прихода Кукурузника, как понимаю.


Dhole
отправлено 21.04.10 18:56 # 332


Кому: Блюзмен, #313

> Хуле вы все, блять, сюда лезете-то?

Его, походу, уже "вылезли" :)


L2008
отправлено 21.04.10 18:56 # 333


Кому: Wonder, #325

> Пусть сначала с количеством планет разберутся.

Угу, две штуки до сих пор неоткрыты.


Джинджер
отправлено 21.04.10 18:56 # 334


Кому: Шмель, #329

> Вот их и раскидывают, астрономию в физику, логику в математику и т.д. Что-то попадает в факультативы. А насколько подробно все эти вещи рассматриваются, уже от конкретной школы зависит.

Точно.
У меня (школу закончила в 2004) основы астрономии были в физику воткнуты.


Dhole
отправлено 21.04.10 18:57 # 335


Кому: BlackAdder, #314

> и ведь не доходит до него, что из сказанного отцом не следует, что ему обязательно купят то, что он хочет, если он будет учиться хорошо:)

Ога - из первого не вытекает второе ;)


Тисовский
отправлено 21.04.10 18:58 # 336


Гоблин, эта...ты что, и немецкий народ тоже не любишь? одного украинского мало?


Dhole
отправлено 21.04.10 18:59 # 337


Кому: capricorn@, #320

> Я совсем от жизни отстал, а что действительно [Астрономию] в школах отменили?

Не в курсе - надо гуглить ;)

Во время оно начинали преподавать с 9-го класса.

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Ну дык - противоречит Слову Божьему.


Riсk
отправлено 21.04.10 19:01 # 338


Кому: Раз-Два, #328

> Дмитрий Юрьевич, вы любите немецкий народ?

Надо так: Дмитрий, а вот эта заметка, она к чему?


Dhole
отправлено 21.04.10 19:01 # 339


Кому: Lucawy, #326

> Заставляет отрывать рыло от корыта с хрючилом и смотреть на звёзды.

http://4put.ru/pictures/max/24/75253.jpg


Lucawy
отправлено 21.04.10 19:03 # 340


Кому: Шмель, #329

> Просто в школе невозможно сделать для каждого раздела науки отдельный предмет.

А вот создали богословие, обозвали наукой, диссеры богословские теперь через ВАК, и в школах таки изыскивают часы на мракобесие. Т.е. действительно, для науки сложно. А для мракобесия очень даже пожалуйста. (Это я риторически и "Всем").


lex-kravetski
отправлено 21.04.10 19:05 # 341


> Немецкий народ сам принимал решения вопреки Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

И тут сразу ещё один вопрос возникает, который местами даже главнее первого: если, как мы знаем, Сталин собирался напасть первым, но, — как мы знаем, — на самом деле армией он не управлял, а управлял ей строго сам народ, то выходит, что это не Сталин собирался напасть, а прямо сам же народ и собирался. Сталин, вроде как, при таком раскладе вообще не при делах, поэтому все обвинения к нему должны быть сняты. Это сам же народ во всём и виноват. Это он сам себе стрелял в спину из заградотрядных пулемётов, сам себя посылал в бой с одной винтовкой на двоих и сам себя сажал в лагеря.

Тут возникает и третий вопрос. Точнее даже, вывод: это народ сам себя заставлял ходить в атаку с криками «За Сталина» (который, как мы помним, вообще не при делах). То есть, любовь к Сталину народ вызвал сам у себя — и если Сталин не при делах, то не вполне ясно, а с чего вдруг?

Очень всё запутанно, очень.


svin
отправлено 21.04.10 19:08 # 342


Кому: ПТУРщик, #323

> > > Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.
>
> Её не было даже у меня в 1996-м!

а у меня была...


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 19:08 # 343


Кому: capricorn@, #320

> а что действительно [Астрономию] в школах отменили?

Конечно, отменили. Это только цветочки.
Планы развития образования куда обширнее и грандиознее:
"Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО."

И комментарий камрада:

"Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях."

http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Ну а как же - целых девять планет запомнить, это страшный стресс и непосильная нагрузка (по мнению авторов реформы). Да и зачем знать про эти планеты - мы (авторы реформы) даже название нашей планеты не знаем, но отлично живём! Потому что "знания убивают креативность" (с)

P.S. Кстати, планет уже не 9, а 8 - недавно астрономы пошли навстречу несчастным американским школьникам. Но наши сделали в этом направлении куда более радикальный шаг.


razoom1
отправлено 21.04.10 19:11 # 344


Кому: ПТУРщик, #323

> Кому: Waka/Jawaka, #322
>
> > Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.
>
> Её не было даже у меня в 1996-м!

А у меня, в промежутке, в 2003 была.


Хелен
отправлено 21.04.10 19:13 # 345


Кому: capricorn@, #320

> Я совсем от жизни отстал, а что действительно [Астрономию] в школах отменили?
> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

она сокращена до уровня последней главы в учебнике физики за 11 кл.


razoom1
отправлено 21.04.10 19:15 # 346


Кому: РусЛат, #319

> И что мы видим нонче ? Наши "соотечественники" спешат сменить ПМЖ в другую страну, и , лично я , не вижу предпосылок противоположных.
> Грустно все это.....

Застрелись. У меня вот проблемы на рабочем месте, я знаю откуда они, знаю что в ближайшее время не закончатся. Некоторых сокращали, кто-то сам ушёл. Стали впрягать дополнительно и не по профилю. Но сейчас всё ещё вокруг последствия, как всем известно, уже закончившегося кризиса. Однако, вечных проблем не бывает. Или борешься, ты, твои знакомые, твоя организация и они проблемы кончаются, хотя бы самые жёсткие. Или можно ныть что всё кругом очень плохо...
А, да - ещё можно свалить.


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 19:18 # 347


Кому: lex-kravetski, #341

> Точнее даже, вывод: это народ сам себя заставлял ходить в атаку с криками «За Сталина»

Вчера мне такой забавный либерал попался, который заявил буквально следующее:
"На самом деле солдаты кричали вовсе не "За Сталина!" Поскольку им в затылок стреляли заградотряды, то солдаты кричали "Заставил нас!", чтобы немцы понимали, что не по своей воле солдаты бегут в атаку! А немцы плохо расслышали, потому что слабо знали русский язык!!!"

В ответ я сказал, что из всего сказанного либералом расслышал только признание в гомосексуализме. :)))


Anber
отправлено 21.04.10 19:21 # 348


Кому: Тисовский, #336

> Гоблин, эта...ты что, и немецкий народ тоже не любишь? одного украинского мало?

Нежели трудно прочитать, то, что по умолчанию необходимо прочитать, прежде, чем начинать комментить?

"Как правильно читать новости на oper.ru":

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103

===
Создается впечатление, что ты ненавидишь такие демократические страны как Украина и Прибалтийские республики!

Я интернационалист. Поэтому все без исключения нации ненавижу одинаково.

Не нравится – не ходи сюда.
===


Polaris
отправлено 21.04.10 19:24 # 349


Кому: lex-kravetski, #341

> Тут возникает и третий вопрос. Точнее даже, вывод: это народ сам себя заставлял ходить в атаку с криками «За Сталина»

На самом деле солдаты кричали "Зассали нах!!." Это потом продажные историки все подделали!


Шмель
отправлено 21.04.10 19:25 # 350


Кому: Lucawy, #340

> Просто в школе невозможно сделать для каждого раздела науки отдельный предмет.
>
> А вот создали богословие, обозвали наукой, диссеры богословские теперь через ВАК, и в школах таки изыскивают часы на мракобесие.

Да, это точно. На всякую херню время находят.

Мне когда говорят про закон божий в школах, в голову только один вопрос лезет: почему не научить детей сначала полезным вещам? Всякую чепуху они и сами усвоят, без помощи школы. :)


Folks
отправлено 21.04.10 19:28 # 351


Кому: svin, #342

> а у меня была...

И у меня была астрономия, правда ее вел учитель труда. В 90-х это было обычной практикой в школах, когда например учитель биологии мог на полставки преподавать немецкий язык, а учитель химии - физкультуру. Или сейчас все тоже самое?

Даже и не знаю - считать, что этот предмет [Астрономия] у меня все же был или нет? Марс с Сатурном отличаю с трудом и то - только по фотографии в профиль .


Очень толстый
отправлено 21.04.10 19:30 # 352


Кому: capricorn@, #320

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Смотрит ребенок в телескоп, и видит, что на небе бога нет. И как дальше жить???


Sokol_91
отправлено 21.04.10 19:32 # 353


Отлично написано!


Господин Уэф
отправлено 21.04.10 19:32 # 354


Кому: lex-kravetski, #341

> Тут возникает и третий вопрос. Точнее даже, вывод: это народ сам себя заставлял ходить в атаку с криками «За Сталина» (который, как мы помним, вообще не при делах). То есть, любовь к Сталину народ вызвал сам у себя — и если Сталин не при делах, то не вполне ясно, а с чего вдруг?
>
> Очень всё запутанно, очень.

Я давно подозревал, что Сталин - это миф :-). Никакого Сталина никогда не существовало :-).

Кому: capricorn@, #320

> Кто знает чем так опасна астрономия для детей?

Астрономия много говорит о небе, но ничего не говорит о Боге.

Кому: Dhole, #331

> В 1956-м, по причине прихода Кукурузника, как понимаю.

Спасибо.


японский колонок
отправлено 21.04.10 19:33 # 355


Кому: ПТУРщик, #323

> Кому: Waka/Jawaka, #322
>
> > Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.
>
> Её не было даже у меня в 1996-м!

У меня в 95-м была.

Отдельным уроком.


eng3
отправлено 21.04.10 19:35 # 356


Кому: Блюзмен, #134

> Российская сборная по футболу вышла в 1/4 финала кубка Европы вопреки тирании и кровавому режиму деспота Гуса Хиддинка и проиграла там из-за его неумелого руководства!!!

Вы не правы - сборная скинула оковы


abc
отправлено 21.04.10 19:35 # 357


Обратимся к авторитету:

"<...> было бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское — остается" И.В. Сталин, Приказ НКО № 55 от 23 февраля 1942 года.


Deceit
отправлено 21.04.10 19:36 # 358


Кому: Пинфлой, #220

> Вот был бы у гитлера комп, он бы тогда из него не вылазил бы.

Если бы у бабушки были колесики была бы не бабушка а трамвайчик. Справедливости ради, Гитлер задротом не был. Он был матерой сволочью которая целенаправленно шла во власть устроив по дороге пивной путч и ночь длиннных ножей. Думаешь такой человек стал бы сидеть день и ночь за компом?

Не будь малолетним идиотом.


Dok
отправлено 21.04.10 19:39 # 359


Кому: Эрик Картман, #347

А что кроме признания еще что было в сказанном? Не просек что-то...



Кому: Polaris, #349

А может скорее: "Устали, на."


The DarK One
отправлено 21.04.10 19:44 # 360


Гениально! (Это без подъебонов)


пшол ты
отправлено 21.04.10 19:44 # 361


Кому: Moritz, #63

> Этож не Эйяфьётлайокудль.

А там ещё Мюрдальсйёкудль есть!


Джинджер
отправлено 21.04.10 19:52 # 362


Кому: Moritz, #63

> Этож не Эйяфьётлайокудль.

"Русская служба новостей" связалась с посольством Исландии в Москве, чтобы узнать, как правильно произносится название злополучного вулкана. Оно состоит из трёх слов, и звука «д» нет ни в одном из них. Кроме этого, окончание названия не смягчается и читается как «йкл». То есть родное название вулкана - Эйя-фьятла-йкл.


Dok
отправлено 21.04.10 19:59 # 363


Кому: Джинджер, #362

Похоже, что того, кто поименовал вулкан в момент наречения имени икота мучила...


eng3
отправлено 21.04.10 20:12 # 364


В передаче по поводу конкурса "имя России", в которой Любимов собрал демократическую 3,14здобратию, знаменитый русский дипломат-эффективный менеджер ЧёрноМырдин объяснил, что это Сталин провёл коллективизацию, в ходе которой уничтожил крестьянство (кормившее до того всю заграницу).
А не менее великий русский историк (он же генитальный телеведущий) Сванидзе рассказал (в другой, правда, передаче), что Сталин таки руководил во время войны армией. Поэтому он во всём и виноват


glu87
отправлено 21.04.10 20:19 # 365


Кому: Dok, #363

> Кому: Джинджер, #362
>
> Похоже, что того, кто поименовал вулкан в момент наречения имени икота мучила...

- Слышал, Эйяфьятлайокюдль ожил?
- А ты уверен, что не Хваннадальснукюр?
- Конечно, Хваннадальснукюр возле самого Каульвафедльсстадюра, а
Эйяфьятлайокюдль ближе к Вестманнаэйяру, если ехать в сторону
Снайфедльсйокюдля.
- Слава богу, а то у меня родственники в Брюнхоульскиркья!
Если вы без запинки прочитали вслух этот диалог - значит, вы исландец.

Когда вулкан извергнулся искренне сочувствовал ведущим теленовостей


splachnum
отправлено 21.04.10 20:28 # 366


Кому: Goblin

>Это была такая самоорганизующаяся армия нового типа — народная, в которую по собственному желанию собрался советский народ

Да ладно. В 1812 году тоже самое проходили. Толстой рассказал нам, как было дело.


Джинджер
отправлено 21.04.10 20:28 # 367


Кому: Dok, #363

> Похоже, что того, кто поименовал вулкан в момент наречения имени икота мучила...

:)
На деле Эйя-фьятла-йкл = "острова горного ледника".


demonidios
отправлено 21.04.10 20:28 # 368


>Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?

Так ведь слово "осудили" можно трактовать по разному. Один раздел Германии на две страны чего стоит? И репарации оттуда вывозили(не считая еще и того, что награбили, особенно в этом отличились войска союзников).

Интересно, а немцы знают такой "план Моргентау"? Интересно, что бы осталось от немецкого народа, присуди суд в Нюрнберге его как приговор? Интересно. почему за него никто не призывает покаяться американцев, это инициатива одного из их сенаторов.


an-paul
отправлено 21.04.10 20:28 # 369


Может быть я конечно очень молод, но кое чего не понимаю. Про советский народ более менее понятно, но вот в то, что именно немцы, а не Гитлер затеял все это безобразие верится с трудом. Есть же высказывание, что войны начинают не военные, а политики. Может быть я чего-то не понимаю. Объясните. Заранее спасибо.


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 20:32 # 370


Кому: an-paul, #369

> но вот в то, что именно немцы, а не Гитлер затеял все это безобразие верится с трудом

Разве ты не слышал, что демократический немецкий народ демократически проголосовал за Гитлера на демократических выборах?


Tef
отправлено 21.04.10 20:46 # 371


Кому: Джинджер, #367

Так правильно!

http://www.youtube.com/watch?v=Pw711B3UMpU


ragday
отправлено 21.04.10 20:51 # 372


Кому: mad, #316

> Но вожди невозможны без народов, желающих видеть их во главе себя и допустивших их власть. Немцы весь период "веймарской системы", "режима ноябрьских преступников и предателей" стремились к власти единоличного национального лидера. И не было бы такого массового стремления, этого порыва к "национальной революции" Гитлер остался бы мелким маргиналом, германской Новодворской. Но он - был востребован народом. И возглавив оный - много потребовал от самого народа. Что тот в общем добросовестно стремился исполнять. Вплоть до адольфова самострела в берлинском бункере 30.04.45.

В Германии идея о превосходстве немцев вовсю "бродила в массах" в I м.в., а зародилась, вероятно, в начале 20 века. Войну германская армия окончила на чужой территории, а Версальский договор позволил играть на обидах. Да массовые стремления налицо. Только следует отметить что, на фоне тогдашних настроений, Гитлера к власти привели конкретные люди - тогдашние германские олигархи и генералитет, а не немецкий народ. Прискорбно, что Гитлер у власти устраивал капиталистов не только в Германии, но и во Франции и Британии.


spc
отправлено 21.04.10 20:53 # 373


Кому: Tef, #371

> Так правильно!

А весело - вот так: http://www.youtube.com/watch?v=sg4zlbyStL4

!!!


Polaris
отправлено 21.04.10 20:53 # 374


Кому: Dok, #359

> А может скорее: "Устали, на."

Камрад, ну как же. Сплотившийся против фашисткой сволочи народ, защищающий Родину - и тут какое-то вялое "Устали, на.." Нет, представь:

Линия фронта, пышущий жаром день. Наши солдаты в окопах, под плотным огнем пулеметов противника, отвечают автоматными очередями. Ни высунуться, кругом свинцовая смерть глухо чпокает об землю. И тут грохотом раздается залп артбатареи. Первый, второй, третий грохотом разрывает воздух вокруг, отзываясь столбами вспененной земли на позициях фашистов. Адский грохот, кажется, длится целую вечность - и внезапно наступившая тишина оглушает, вызывая головную боль. Да, именно тишина - фашистские пулеметы смолкли, об их существовании вспоминает лишь сизый дым над пыльной землей. И чей-то голос, звучный, как звон колокола, восклицает:"Братцы, зассала фашистская сволочь!" И вторит ему другой, пониже - "Верно, братцы, зассали фашисты!" И подхватывает третий, четвертый "Зассали, зассали нах!" Кажется, сама земля, воздух, пыль кричит этот торжествующий клич. И вот уже первый командир выскакивает из окопа с криком "Зассали, нах!..", а за ним - его солдаты, в едином порыве, с криком бегут вперед, на вражеские позиции. И уже не люди - грозная волна, смывающая все преграды на своем пути, ревет тысячью голосов "ЗАССАЛИ, НАХ!" - и земля отвечает ей робко испуганной дрожью...

Так правильнее, думаю.


SHOEI
отправлено 21.04.10 20:54 # 375


Кому: Джинджер, #367

> На деле Эйя-фьятла-йкл = "острова горного ледника".

Да всё равно жопа! Вот так окажешься там - по рации хер выговоришь, где тебя искать :)


Nord
отправлено 21.04.10 20:58 # 376


Кому: Пинфлой, #259

> Хотя и там без поцреотизма не обошлось.

My faggot detector detects something.


Скволл
отправлено 21.04.10 21:00 # 377


Кому: Waka/Jawaka, #322

> У меня астрономии не было.

Год выпуска 2002. Была у нас астрономия, да. У нас почти все пятерки по ней получили в атестат.

Для чего существует религия, астрология, колдунство и прочая херня? Я тут газетку одну почитываю, если посмеяться хочу. Есть там рубрика "бабулька-ворожея помогает людям". Такие угарные вопросы решает, просто чюдеса. "Мой муж сильно пьет. Что делать?" И ответ: "Его прокляли в детстве. Ничем не поможешь".


Блюзмен
отправлено 21.04.10 21:03 # 378


Кому: Nord, #376

> My faggot detector detects something.

[гнусно хохочет]

Кому: Dhole, #332

> Его, походу, уже "вылезли" :)

Аминь.


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.10 21:08 # 379


Кому: Блюзмен, #313

> Хуле вы все, блять, сюда лезете-то?

Ну - ради веселья же! Одного пропускают - зато сколько их остаётся за кадром: http://tinyurl.com/2andlz9 =]


Тоха
отправлено 21.04.10 21:13 # 380


Кому: spc, #373

> А весело - вот так: http://www.youtube.com/watch?v=sg4zlbyStL4

Неплохо!


Блюзмен
отправлено 21.04.10 21:14 # 381


Кому: Kommienezuspadt, #379

Вооот он где!!

[лезет обниматься]

Объявился таки! :)


an-paul
отправлено 21.04.10 21:17 # 382


Кому: Эрик Картман, #370

благодарю)


Norilsk_Doc
отправлено 21.04.10 21:17 # 383


Кому: Янычар, #116

> Кому: мнгльскй нтллгнт, #92
> Кому: igorenya3, #112
>
> Хором петь не пробовали? :)

Интересно, а вот эти пустые "посты", они к чему? Или они не любят буквы?

Кому: Genji, #222

> На кого нападал СССР (не считая вынужденной самозащиты)?
>
> Польша, Финляндия, страны Прибалтики. Хотя страны Прибалтики от такой оккупации только выиграли.

Слава богу, ты пришёл!


Anber
отправлено 21.04.10 21:18 # 384


Кому: an-paul, #369

> Может быть я конечно очень молод, но кое чего не понимаю. Про советский народ более менее понятно, но вот в то, что именно немцы, а не Гитлер затеял все это безобразие верится с трудом.

Ну если наши предки вопреки Кровавому Сталинскому Режиму победили в Великой Войне... ну об этом ты наверняка не раз уже из ящика слышал. То есть тайно (ведь - "вопреки" же) организовывали мощную оборонную промышленность и прочую инфраструктуру, создали Армию, которая фрицам накостыляла по полной и т.д. и т.п. И все это - "вопреки".
Продолжим логические построения, и перенесем это "вопреки" на Германию - вот и получаем вышеописанное. Все верно :)

> Есть же высказывание, что войны начинают не военные, а политики.

Тут все смутно. Военные - они тоже политике не чужды, зачастую.

> Может быть я чего-то не понимаю. Объясните. Заранее спасибо.

Есть такая штука - ирония. ЖОсткая ирония.


Кому: Polaris, #374

> > Линия фронта, пышущий жаром день.
...
И вот уже первый командир выскакивает из окопа с криком "Зассали, нах!..", а за ним - его солдаты, в едином порыве, с криком бегут вперед, на ...

Красиво пишешь. Художественно. Впечатляет :)


Фесс
отправлено 21.04.10 21:26 # 385


Кому: Nord, #376

> My faggot detector detects something.

Уж не тот ли гомоскан из Пулково, который пищит на пидаров???


ragday
отправлено 21.04.10 21:27 # 386


Кому: Ded, #238

> А Хрущёв, отстранив от Победы личность Верховного Главнокомандующего, автоматически отстранил последующих Верховных от ответственности за возможные поражения. Ловкий очень ход, двух зайцев, так сказать

Ага! А ещё ловко похерил будущее мирового коммунистического движения. Мао был умнее, понял это и послал Никитку в зад.
Ещё тапком махал ловко дав хороший видеоматериал американским пропагандонам показывать школьникам что СССР - империя зла.
Он, вообще, мужик был ловкий и всё ловко делал и артиллерию херил и работу разведки. Ума б ещё чуток.


Norilsk_Doc
отправлено 21.04.10 21:27 # 387


Кому: Genji, #285

> Ну Сталина 70 лет упырем без спросу же называют.

Продам калькулятор, почти новый, умеет отнимать от 2010 цЫфру 70.


Tef
отправлено 21.04.10 21:34 # 388


Кому: Пинфлой, #259

Прими валидола.

http://i062.radikal.ru/1004/af/fbbddf7e23fe.jpg


yuri535
отправлено 21.04.10 21:37 # 389


Кому: an-paul, #369

> Про советский народ более менее понятно, но вот в то, что именно немцы, а не Гитлер затеял все это безобразие верится с трудом.

Немцы были угнетаемой великой нацией, они хотели выпиздить французов и англичан и встать на их место. Все это было еще до всяких гитлеров, как пишут со времен тридцатилетней войны, когда немцев крепко нагнули. Потому рейх гитлеровский третий, а не первый.

> Есть же высказывание, что войны начинают не военные, а политики.

Это уже практическая реализация исторических замыслов.


alex-277
отправлено 21.04.10 21:37 # 390


Кому: Эрик Картман, #343

> Конечно, отменили. Это только цветочки.
> Планы развития образования куда обширнее и грандиознее:
> "Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО."

Это пиздец, товарищи. А ссылка на первоисточник есть?


Блюзмен
отправлено 21.04.10 21:38 # 391


Кому: Tef, #388

> Прими валидола.

Ну или:

"А чего б тебе не выпить большой такой стакан "Еблозавалина"?" © робоцып


JetWing
отправлено 21.04.10 21:39 # 392


Кому: Genji, #246

> "15 июня 1940 года — состоялось нападение воинских частей СССР на пограничников Латвии в Масленках.

Еще Японию забыл. 1945 г.


Norilsk_Doc
отправлено 21.04.10 21:48 # 393


Кому: Шмель, #329

> Просто в школе невозможно сделать для каждого раздела науки отдельный предмет.

Странно, я даже в ПТУ (1984-1987) астрономию изучал. Вон, нашел диплом только что, для уверенности. Пятёрка, кстати. Почему тогда возможно было, а сейчас нет? И к чему тогда вводить всякие "основы религий" и т.п., но убирать то, что даёт сведения о реальном окружающем мире? Неужто для того, чтобы смотря в небо человек искал там т.н.б., а не смотрел на звёзды?

Кому: Lucawy, #326

> Заставляет отрывать рыло от корыта с хрючилом и смотреть на звёзды.

Видимо да. Главное потреблять, платить и каятся. И молиться.


glu87
отправлено 21.04.10 21:49 # 394


Кому: yuri535, #389

> Все это было еще до всяких гитлеров, как пишут со времен тридцатилетней войны, когда немцев крепко нагнули.

Ага, т.е. при Бисмарке они так и остались нагнутыми и не победили в войне с французами 1870-71 гг. и не создали единую Германию


alga_ca
отправлено 21.04.10 21:49 # 395


Кому: Злобный SERG, #158

> ////////////////////////////////////////////////////////////////
> // 1998 Microsoft Systems Journal.
> // If this code works, it was written by Paul DiLascia.
> // If not, [it was written under Bill Gates' management].
> // Compiles with Visual C++ 5.0 on Windows 95

Типа того.


edw
отправлено 21.04.10 21:51 # 396


Кому: UG, #187

> А Ладу пусть заберет, доведет до уровня БМВ и отдаст обратно!!!

Не заебал ещё этот глумёж по поводу росавтопрома?
Ладу делают(и нещадно косячат)такие же, как ты и я. Наверняка любой китаец получил бы по языку за попытку поиздеваться над своим автопромом. И индус.
Пока мы изощряемся в остроумии на КВНах, люди в том же Китае работают, изучают технологии, разрабатывают системы управления качеством, воспитывают поколения квалифицированных кадров.
И нам нужно делать то же самое, чтобы потом гордиться своми машинами, а не лить на них помои.
Можно конечно покупать Форды или Рено и кормить американских и французских капиталистов.
Хуёвая Лада - это кривые руки моего соотечественника, а значит где-то и мои кривые руки.
ИМХО, это наша беда, и ёрничать здесь неуместно.
Извините.


sansan
отправлено 21.04.10 21:54 # 397


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать



Polaris
отправлено 21.04.10 21:54 # 398


Кому: edw, #396

> Хуёвая Лада - это кривые руки моего соотечественника, а значит где-то и мои кривые руки.

Вот скажи - это значит надо нам с тобой встать и пойти сделать как надо? А заодно дать пизды руководству - мол, какого хера они 20 лет подряд выпускают одно и то же говно?


alga_ca
отправлено 21.04.10 21:56 # 399


Кому: Strang, #194

> Когда они из неё сделают BMW2, тогда снова отберем. А БМВ и Мерседес обратно отдадим.

Но перед этим введем 100% или 200% пошлины на ввоз BMW2 и будем упорно защищать БМВ и Мерседес как гордость отечественного автопрома. :)


Mahno
отправлено 21.04.10 21:57 # 400


Кому: Пинфлой, #259

> Хотя и там без поцреотизма не обошлось.

Ты в какой стране живешь, тонкий ты наш?


kiokumizu
отправлено 21.04.10 21:58 # 401


Кому: Шмель, #329

> У нас вещи, связанные с астрономией, входили в курс физики (85-90гг).

Странно, не помню такого, школу закончил в 1987. Астрономия у нас была отдельным предметом, правда вела его учительница физики, это точно.


Goblin
отправлено 21.04.10 22:00 # 402


Кому: Раз-Два, #328

> Дмитрий Юрьевич, вы любите немецкий народ?

Как я могу его не любить?


Goblin
отправлено 21.04.10 22:01 # 403


Кому: Тисовский, #336

> Гоблин, эта...ты что, и немецкий народ тоже не любишь? одного украинского мало?

Да, ебанько - не навижу всех.


Арбузный человек
отправлено 21.04.10 22:01 # 404


Кому: Джинджер, #362

> То есть родное название вулкана - Эйя-фьятла-йкл.

Плевать! Пусть буржуи Москву Москоу не обзывают!!!


spetrov
отправлено 21.04.10 22:01 # 405


Кому: kiokumizu, #401

> Астрономия у нас была отдельным предметом

Так и было в те годы.


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 22:01 # 406


Кому: Norilsk_Doc, #387

> Продам калькулятор, почти новый, умеет отнимать от 2010 цЫфру 70.

Так он же не уточнил - где именно и кто именно.
Может он власовцев имел ввиду - те действительно называли Сталина по-всякому примерно 70 лет назад. Или представителей псковской православной миссии. Или прочую сволочь.

Кому: alex-277, #390

> Это пиздец, товарищи. А ссылка на первоисточник есть?

Я там ниже привёл ссылку на ЖЖ камрада Лекса.
Пройдя по ссылке, ты обнаружишь все ссылки на первоисточники.


edw
отправлено 21.04.10 22:02 # 407


Кому: svin, #342

> >
> > > > Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.
> >
> > Её не было даже у меня в 1996-м!
>
> а у меня была...

В школах и районо инициативных ебанатов немеряно.
У тебя, камрад, рулил здоровый консерватизм.


Goblin
отправлено 21.04.10 22:04 # 408


Кому: Пинфлой, #259

> Хотя и там без поцреотизма не обошлось.

Забаньте пидора.


Хромой Амандзяку
отправлено 21.04.10 22:05 # 409


Если немки раз родят,
В этом Русский виноват!!! ;-)


Эрик Картман
отправлено 21.04.10 22:06 # 410


Кому: glu87, #394

> Ага, т.е. при Бисмарке они так и остались нагнутыми и не победили в войне с французами 1870-71 гг. и не создали единую Германию

Воевали и создавали - не разгибаясь!!!


glu87
отправлено 21.04.10 22:10 # 411


Кому: Эрик Картман, #410

> Воевали и создавали - не разгибаясь!!!

Экий, право, каламбур-с получился:))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк