Ты меня не забывай

13.07.10 11:49 | Goblin | 1303 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Звезда отечественной эстрады Валерий Леонтьев намерен до конца года дать все запланированные концерты и покинуть сцену.

В настоящий момент певец готовится к прощальному гастрольному туру и распродает все свое имущество в Москве. Артист намерен переехать на постоянное место жительства в Америку.

Валерий Леонтьев распродает свое имущество в России

Народные любимцы не видят своего будущего в России.
Ведь какая, если вдуматься, несправедливость — деньги на жизнь в "нормальной стране" приходится зарабатывать концертами в "этой стране".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1303

Ойген
отправлено 13.07.10 14:37 # 301


Кому: pyatachyok, #297

> Никто не будет им платить -- неоткуда им будет деньги тут брать

Это ты МихАлкову расскажи.


vovikz
отправлено 13.07.10 14:38 # 302


Кому: Боб, #287

> Не клади свои деньги в проклятые банки, которые на них цинично зарабатывают.

Ай, как нехорошо! Про зарабатывание это твои слова. Я говорил, что денюжки точно так же вывозятся и вкладываются в экономику потенциального противника

> Главное, что не затихает производство боевых истребителей и бомбардировщиков.

С этого места помедленнее: с каких это пор боинг отказался от военных разработок?
Так что как раз денежки эти пойдут в том числе на то, чтобы более современные и неуязвимые самолеты НАТО имели возможность спокойно нарушать границы России (насколько я помню только в прошлом году около 1000 инцидентов)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 14:38 # 303


Кому: x-pert, #298

> Безотносительно текстов его песен и отношения к нему лично - Леонтьев петь умеет, ряд песен отличные.

Голос хороший, да.


FX45
отправлено 13.07.10 14:38 # 304


Кому: MickM, #286

Мастер слова и логических построений!


jimmilee
отправлено 13.07.10 14:39 # 305


Кому: MickM, #154

> То есть бежать из страны, которой очень тяжело ради теплой постели у главного соперника - это по-твоему нормально? Еще и увозить отсюда деньги в таких количествах, что можно было не одному городу помочь?

А не увозить, а держать у себя в котомке/на счету/в акциях "деньги в таких количествах..." это все-таки нормально или как?
А если на твои кровно-заработанные можно ну пусть не города, 5 более бедных семей содержать, то почему они еще у тебя на счете.

Ты б определился с тремя вещами:
а) можно ли быть богатым вообще?
б) в чем нечестность заработка Леонтьева?
в) можно ли заработанные собственным трудом деньги тратить как самому захочется?

PS По поводу налогов:
1) пока что за руку его не поймал никто, но в общем понятно, что не все шли в казну, но во-первых все налоги почти нереально платить
2) все ли критикующие никогда в жизни не получали серую или вообще черную зп?


Bomberman
отправлено 13.07.10 14:39 # 306


а вот Юрий Антонов срать хотел на Майами!
Творит безобразия в ближайшем подмосковье!


Ойген
отправлено 13.07.10 14:42 # 307


Кому: Bomberman, #306

> Творит безобразия в ближайшем подмосковье!

Неправда, у него в Солнцево дача, а это теперь Москва.


Иванов
отправлено 13.07.10 14:44 # 308


>В настоящий момент артист проживает в доме в Майами, который был куплен еще в начале девяностых годов.

В те самые времена, когда у многих было туго с картошкой. Плохо, плохо у нас живется работникам культуры.


Val1974
отправлено 13.07.10 14:46 # 309


Никогда этот полупидор в полукедах мне не нравился!


Добрый Фей
отправлено 13.07.10 14:46 # 310


Кому: cheburaha, #223

> как, кстати, у артиста с ориентацией?
>
> А может он еще и еврей?!

Педрило в плохом смысле. И жидомасон.


bassilus
отправлено 13.07.10 14:46 # 311


Кому: MickM, #173

> Понимаешь.
> Вот тебе покласть, что деньги Леонтьева пойдут на обеспечение американских граждан.
> Мне нет.
> Я бы хотел, чтобы эти деньги пошли на обеспечение русских граждан.

Извини, наивно этого хотеть, учитывая что гражданам по большей части наплевать друг на друга. Было бы еще интересно послушать сколько состоятельных людей в нашей стране строят на свои деньги детские сады, больницы и школы. Много ли пожертвований на такие нужды сделал ты лично, твои друзья, знакомые. А еще было бы интересно узнать сколько страна недобирает налогов, при повальном распространении серых зарплат. А творят это всё те люди, которые как бы и не живут в америках. О чем вообще говорить ? А вы накинулись на беложопого старого гея, который страну в которой родился не хаял, работал порядочно всю жизнь не меньше вашего, да малоли у него своих причин зачем ему ехать в другую страну на пмж. Да пусть едет, в масштбах общей проблемы это как капля в море.

Кому: FX45, #199

> Сугубо на мой взгляд, цепочка такова. Гражданин всю жизнь пел и скакал на сцене. На этом нажил довольно много денег, поскольку многим нравилось и даже щас нравится, как он пел и скакал. На деньги, нажитые таким образом, купил дома, квартиры и т.п. Купил легально. Жил в Москве, т.к. активно работал здесь же и отсюда сподручно летать/ездить по России.

Ну кто-то скачет и поёт, кто-то толкает наркоту подросткам по школам, кто-то приватизирует гос. имущество за бесценок, оставляя страну нищей, кто-то грабит инкассаторов. На мой взгляд скакать и петь - это нормально.


Cynical egoist
отправлено 13.07.10 14:46 # 312


Кому: Bomberman, #306

> вот Юрий Антонов срать хотел на Майами!

Антонов - мега-талантище! Смотрел с ним программу "временно доступен", так он рассказывал, как отжигал в годы молодые. Если не брешет - атомный чувак!!!

[напевает] есть улицы центральные - широкие и важные...


Клаус
отправлено 13.07.10 14:48 # 313


Кому: Боб, #287

> А за границу выпускают, если налоги не уплачены? Декларации у нас есть кому смотреть и определенные действия в связи с этим выполнять.
>
> Про неуплату налогов писал не я.

Ты напомнил, что речь про налоги, я поддержал. А вообще, вопрос к камраду goosetea #107, конечно.


MickM
отправлено 13.07.10 14:48 # 314


Кому: FX45, #304

> Мастер слова и логических построений!

Если ты про себя, то это тебе так кажется.

Расскажи-ка кстати подробнее про помощь Леонтьевым ветеранам Афгана.


pyatachyok
отправлено 13.07.10 14:49 # 315


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> Дедок прямо заявляет: "я перед вами спляшу под фанеру, вы дайте мне денег, а я от вас потом уеду и нахуй вы мне не нужны"

Приезжает условный Лемешев в условную деревню от Госконцерта, поет там условную арию условного Ленского -- и уезжает. И каждый житель условной деревни знает, что условный ГАБТ условный Лемешев никогда не сменяет на условную деревню Красная Лужа. Так что же, жителю деревни стоит обидеться на Лемешева? Здесь все просто: нет желания слушать Леонтьева -- так не надо его слушать. Я вот так и поступаю.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

Ну так ты же не знаешь, платил или нет? Я так понял, правоохранительные органы к нему претензий не имеют.

Кому: Глав Упырь, #151

> А вот если собрался съебнуть за кордон, так по-тихому и свалил бы, зачем "прощальные туры" устраивать?!

Очевидно, чтобы подзаработать. Естественное желание.


tuco
отправлено 13.07.10 14:49 # 316


Кому: Ойген, #82

> Один этот и остался нармальной ориентации, как его зовут?
>

Александр Новиков. Новый руководитель Е-бурского театра эстрады снял с "проката" спектакль "Голубой щенок".
Может это стало для валерии последней каплей??


Арчибальд
отправлено 13.07.10 14:52 # 317


Кому: pyatachyok, #315

> Кому: Глав Упырь, #151

> > А вот если собрался съебнуть за кордон, так по-тихому и свалил бы, зачем "прощальные туры" устраивать?!

> Очевидно, чтобы

Очевидно чтобы попрощаться, дань уважения почитателям таланта. Совесть не позволяет свалить по тихому. А вы подзаработать.


MickM
отправлено 13.07.10 14:52 # 318


Кому: jimmilee, #305

> Ты б определился с тремя вещами:
> а) можно ли быть богатым вообще?
> б) в чем нечестность заработка Леонтьева?
> в) можно ли заработанные собственным трудом деньги тратить как самому захочется?

Ты работаешь опросником что ли? Так я не суперзвезда, ты ошибся.

Кому: bassilus, #311

> А вы накинулись на беложопого старого гея,

У нас свободная страна!
Хотите - уважайте его, кто ж вам не дает.
Я не уважаю, потому что нет за ним широких дел, которые он бы сделал для других. Живет только для себя.


Андрюнечка
отправлено 13.07.10 14:52 # 319


Кому: ПТУРщик, #290

> Наредкость мерзкий фильм даже для отечественной тилихенции!

Ну да. Своих отмазывали, технократов. (В фильме, к примеру, весь смысл с разрушением немецкого городка меняется). А главное- в фильме Шульга- околонаучный авантюрист, и отчего он погиб- не очень ясно. А в книге- он советский патриот и коммунист.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 14:53 # 320


Кому: pyatachyok, #315

> Я так понял, правоохранительные органы к нему претензий не имеют.
>

Они много к кому претензий не имеют, к кому стоило бы.

> десь все просто: нет желания слушать Леонтьева -- так не надо его слушать

Речь не про "слушать".


geengreen
отправлено 13.07.10 14:53 # 321


«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершённое гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, [бегство за границу] или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества»

Наши еще придут! Со всеми рассчитаемся!


Стропорез
отправлено 13.07.10 14:53 # 322


Кому: Polaris, #255

> А если и вправду Леонтьев все-таки едет покорять Америку, и все их баксы через пару лет привезет сюда?

Зачем везти столько туалетной бумаги? Пусть везёт содержимое Форт Нокса и Кремниевую долину (терзаюсь, нужен ли Гугель, в котором недавно стали приплачивать гомосекам)


Коля Гугин
отправлено 13.07.10 14:53 # 323


Кому: MickM, #231

> А... нет! Он просто поплясал и уехал греть жопу в майами.
> Кончатся деньги - еще приедет попляшет, бабла поднимет и снова свалит.

Камрад, не в обиду - но все не так же... Во-первых, он и правда артист, я жил с ним рядом в Горьком еще, моя мама - участковая медсестра детская, колола его детей (ее участок был), когда они болели, хорошо знала его лично - так вот, ничего там особенного в плане "ох, вот у Леонтьева то хоромы" не было, а пахал он с утра до ночи - см. выше про 30 концертов в месяц. Плюс и правда под фанеру он работает редко. В те редкие разы, когда она его заставала дома, общалась - очень скромный в быту и воспитанный дядька был, хотя уже была у него всесоюзная известность.
Во-вторых, в Америку он едет лечиться, вернее, умирать, ибо у него рак... Ты скажешь - а что он на свои деньги не лечится в России? Я не буду тебе отвечать - если у тебя была родня с онкологией, которую ты лечил в России, под конец продав уже все, что есть и... :( - то ты сам все понимаешь, если не было, то можешь поинтересоваться как у нас дела обстоят с самыми простыми препаратами для химиотерапии типа примитивного цисплатина...
Слов "эта страна" итп.говно от Леонтьева отродясь никто не слышал, да и уже в нынешние времена он известен тем, что так же скромен в быту и не публичен...
Имеет право человек, который заработал немного денег - а он уж точно не заработал их МНОГО, потратить на свое лечение?
Скажи честно, камрад, тут все свои - вот ты, не дай бог, имея не первую уже стадию, но еще не последнюю, так что шанс то есть выжить, пусть уже и один из 20! - отдал бы эти деньги, например, в фонд Ройзмана - бороться с наркотой?
я, может быть, покажусь не очень тебе и гадом вообще, но скажу так - не отдал бы, извини...Под конец - да, когда тебе, глядя в глаза уже, не отводя лица, врач говорит - максимум три месяца...Но не когда шанс есть! Я, камрад, жизнь люблю, как все нормальные и умирать, когда могу еще побороться, не хочу...

PS: а музыка его мне вовсе не нравится, если что - я как не любил т.н. "эстраду", так и не люблю - Перплы там, Флойд, Цеппелины, Ария :))) вот это то, а песни Леонтьева и пр. такого типа не слушаю...


cheburaha
отправлено 13.07.10 14:54 # 324


Однако.

Продюсер Валерия Леонтьева опроверг информацию об уходе певца со сцены
Продюсер певца Валерия Леонтьева Николай Кара опроверг информацию об уходе артиста со сцены, появившуюся в понедельник в некоторых СМИ.
Как сообщил ряд Интернет-изданий, Леонтьев якобы готовит прощальный гастрольный тур, распродает имущество в Москве и собирается обосноваться в США.
"Это полная чушь! Мы все в концертах. У нас был отпуск, после чего мы уже отработали в Австралии и едем дальше. Впереди у нас еще много концертов. Никто никуда не уходит", - сказала Кара.
Певец выступил с концертами в Сиднее 9 июля и Мельбурне 10 июля. Далее в гастрольном графике артиста только на июль значатся выступления в Геленджике, Анапе, Ольгинке, Адлере, Лазаревском, Сочи и Юрмале. Весь август также расписан по дням.

http://www.leontiev.ru/index.php?chp=showpage&num=408


Клаус
отправлено 13.07.10 14:54 # 325


Кому: MickM, #173

> Я бы хотел, чтобы эти деньги пошли на обеспечение русских граждан.

А как быть с русскими гражданами, тратящими деньги в Турции с Египтом, или в Европе? Они кого обеспечивают, и можно ли это взять и прекратить?


x-pert
отправлено 13.07.10 14:55 # 326


Кому: Bomberman, #306

> а вот Юрий Антонов срать хотел на Майами!
> Творит безобразия в ближайшем подмосковье!

Промышленность не выпускает достаточно грузоподъёмных самолётов, чтобы за один раз вывезти все деньги артиста!!!
А сухогруз арендовать ссыкотно, сомалийские пацаны лютуют!


jimmilee
отправлено 13.07.10 14:57 # 327


Кому: MickM, #318

>Ты работаешь опросником что ли? Так я не суперзвезда, ты ошибся.

ок
ответ понятен;)

PS я чуток другими вещами занимаюсь
но и с опросами бывает сталкиваюсь...


cheburaha
отправлено 13.07.10 14:57 # 328


Кому: Добрый Фей, #310

> И жидомасон.

Как свидетельствует официальная биография певца, Леонтьев рoдилcя – 19 мapтa 1949 гoдa в дepeвнe Уcть-Уca (Кoми АССР) в ceмьe oлeнeвoдoв и зooтexникoв.

Дадада, они там оленеводы-зоотехники все такие!


pyatachyok
отправлено 13.07.10 14:58 # 329


Кому: Ойген, #301

Так значит радоваться надо, что он больше казенных денег не загребет? :)

Кому: geengreen, #321

Где тут "ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности"? Только при его наличии деяние может квалифицироваться как измена.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 14:59 # 330


Кому: cheburaha, #324

> Продюсер Валерия Леонтьева опроверг информацию об уходе певца со сцены

Ну, вот, не дали выяснить - имеет ли артист на заработанные деньги менять страну проживания.


Ойген
отправлено 13.07.10 14:59 # 331


Кому: Стропорез, #322

> Зачем везти столько туалетной бумаги? Пусть везёт содержимое Форт Нокса

Всё золото там фальшивое!!! Мне недавно глаза открыли.


Андрюнечка
отправлено 13.07.10 14:59 # 332


Кому: cheburaha, #324

Теперь только "нужно ли мальчикам дружить с девочками" (тема классного часа из моего пионерского детства) остается обсуждать...


MickM
отправлено 13.07.10 14:59 # 333


Кому: Коля Гугин, #323

> Во-вторых, в Америку он едет лечиться, вернее, умирать, ибо у него рак.

На пмж - чтобы умереть там?
Я думал что умирают обычно на родине.

Про его болезнь слышу впервые.


MickM
отправлено 13.07.10 15:01 # 334


Кому: Клаус, #325

> А как быть с русскими гражданами

Расстрелять, всех.
Только расстрелы спасут страну!!!


cheburaha
отправлено 13.07.10 15:01 # 335


Кому: MickM, #333

> Про его болезнь слышу впервые.

Меня вот тоже заинтересовала такая осведомленность. Про рак, наверное, товарищу сам Леонтьев рассказал. Или его лечащий врач.


Ойген
отправлено 13.07.10 15:02 # 336


Кому: pyatachyok, #329

> Так значит радоваться надо, что он больше казенных денег не загребет?

Загребёт, загребёт. И похер ему кассовые сборы.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:02 # 337


Кому: Стропорез, #245

> И выдать каждому на прощание по дырявой ложке с вензелем боярина Михалкова!!!

ЛУчше выдать им дырявую баржу! Или попросить корейских подводников поохранять бару, а заодно потренироваться в стрельбе торпедой, а то в случае с Чхонаном "торпеда то мимо прошла"!!!


pyatachyok
отправлено 13.07.10 15:04 # 338


Кому: Ойген, #336

Это Михалков загребет, который остается :) А уезжающие -- им-то бюджет за что?


Клаус
отправлено 13.07.10 15:04 # 339


Кому: MickM, #334

> Расстрелять, всех.

И патроны за их счет чтобы. Иначе накладно.


Ойген
отправлено 13.07.10 15:07 # 340


Кому: pyatachyok, #338

> А уезжающие -- им-то бюджет за что?

Бюджет - строго уезжающим олигархам!!! Про регистрацию бедных предприятий тут уже писали.


geengreen
отправлено 13.07.10 15:07 # 341


Кому: Клаус, #325

> А как быть с русскими гражданами, тратящими деньги в Турции с Египтом, или в Европе? Они кого обеспечивают, и можно ли это взять и прекратить?

Можно! Железный занавес №2.


рыборг
отправлено 13.07.10 15:07 # 342


Кому: Коля Гугин, #323

подробнее про рак можно? Откуда данные и все такое?


Добрый Фей
отправлено 13.07.10 15:07 # 343


Кому: cheburaha, #328

Яблоко укатилось от яблони довольно далеко.


geengreen
отправлено 13.07.10 15:10 # 344


Кому: pyatachyok, #329

> Где тут "ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности"?

Э! А вывезти валюту за рубеж -разве не подрыв экономики? не ущерб безопасности?


Арчибальд
отправлено 13.07.10 15:11 # 345


Кому: geengreen, #344

> А вывезти валюту за рубеж -разве не подрыв экономики?

А туристом выехал и валюту потратил? Это подрыв?


Коля Гугин
отправлено 13.07.10 15:12 # 346


Кому: MickM, #333

можешь не верить, знаю от людей, державших в руках анализы...
насчет умирать, видимо, я не так выразился, чтобы быть понятым однозначно - это я так думаю, как человек, чуток знакомый с предметом - но он, поди, как и все люди в таком положении, уверен, что вылечится - недавний пример с Патриком тоже верил...
пмж нужно для лечения, если ты так приедешь, типа, на время, особо не полечишься - та же фигня с системой страхования..то есть будут изображать успешно, но лечить - вряд ли...
а вот когда ты на пмж, то тут другой бизнес - ты уже тут, крепко сел, мы тебя полечим, даст бог - вытащим, а потом будешь у нас покупать химию всю оставшуюся тебе недолгую жизнь.. так что, в этом раскладе они будут тащить, лечить - не гуманизм, камрад, не подумай чего :))))), просто бизнес уже другого уровня..
так что, будь спок, денежки там из него так же сноровисто вытащат, как и тут, умельцы тренированные, но хоть полечат не палеными препаратами, ну и шанс все же есть, не финал еще...


BlackAdder
отправлено 13.07.10 15:13 # 347


Кому: MickM, #333

> На пмж - чтобы умереть там?
> Я думал что умирают обычно на родине.

Получать каждый раз визу, чтоб до больницы добраться, это не слишком удобно.

> Про его болезнь слышу впервые.

Я тоже, но подозрение у меня сразу возникло. Ему и тут неплохо живется, чтоб уезжать куда то.

Может несколько лет жизни выиграет (если действительно рак), заплатив при этом кучу денег.


Бешеный прапор
отправлено 13.07.10 15:14 # 348


Человеку с отбеленым анусом трудно жить в этой гомофобской стране!!!


Велес
отправлено 13.07.10 15:15 # 349


Кому: О-ля-ля, #161

> Чисто кровососущее - напился и отвалился.

Грамотно.


cheburaha
отправлено 13.07.10 15:15 # 350


Кому: BlackAdder, #347

> Может несколько лет жизни выиграет (если действительно рак), заплатив при этом кучу денег.

Во, классно, уже хоронить начали.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:17 # 351


Кому: Андрюнечка, #224

> А в его произведениях есть очень многое, актуальное и на сегодняшний день. И ты привел такой пример.

Ну да рассказ классный. ТАм брокер опустил нашего нувориша, награбившего много денюжек на маклях в постфевральской России. Он заставлял играть нувориша, то на понижение, то на повышение. Пока не разорил вконец! И таких примеров у А.Толстого полным полно!

Кому: Андрюнечка, #233

> а скакать никто не будет, нет.

А нафига скакать, если хорошо сидим [запевает:]

Любо, братцы, любо, любо братцы жить
С нашим атаманом не приходится тужить!


STL
отправлено 13.07.10 15:17 # 352


Уже написали про крыс бегущих с коробля или я первый? ))


рыборг
отправлено 13.07.10 15:17 # 353


Кому: Коля Гугин, #346

А врачи еще не сидят за разглашение врачебной тайны? Ты погромче об этом покричи - сядут.


BlackAdder
отправлено 13.07.10 15:17 # 354


Кому: cheburaha, #350

> Во, классно, уже хоронить начали.

Я всего лишь предполагаю. Иначе нет смысла от кормушки отрываться.

Поживем увидим. На ящик тушенки спорить будем?:)


pyatachyok
отправлено 13.07.10 15:17 # 355


Кому: geengreen, #344

Хм. А откуда у него валюта? Он ее купил? И купил законно? Так где ж тут подрыв экономики?

> Валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных статьями 7, 8 и 11 настоящего Федерального закона, в отношении которых ограничения устанавливаются в целях предотвращения существенного сокращения золотовалютных резервов, резких колебаний курса валюты Российской Федерации, а также для поддержания устойчивости платежного баланса Российской Федерации. Указанные ограничения носят недискриминационный характер и отменяются органами валютного регулирования по мере устранения обстоятельств, вызвавших их установление.

Статьи 7 и 8 уже отменены, статья 11 указывает только требование на то, чтобы продажа осуществлялась уполномоченными банками и устанавливает правила идентификации покупателя. Как видно, само государство не видит тут никакого подрыва экономики.


STL
отправлено 13.07.10 15:17 # 356


Кому: BlackAdder, #347

> Может несколько лет жизни выиграет (если действительно рак), заплатив при этом кучу денег.

там доктор Хаус, там помогут ))


jimmilee
отправлено 13.07.10 15:17 # 357


Кому: Арчибальд, #345

> А туристом выехал и валюту потратил? Это подрыв?

больше бери
купил компьютер собранный из американских комплектующих (сделанных в тайване) - уже вывод денег из страны.

видимо камрад geengreen использует только отечественные вещи и выходит в интернет с отечественного компа.


igor1964
отправлено 13.07.10 15:18 # 358


С офсайта Леонтьева (если уже было, то звиняйте):

Продюсер Валерия Леонтьева опроверг информацию об уходе певца со сцены

Продюсер певца Валерия Леонтьева Николай Кара опроверг информацию об уходе артиста со сцены, появившуюся в понедельник в некоторых СМИ.

Как сообщил ряд Интернет-изданий, Леонтьев якобы готовит прощальный гастрольный тур, распродает имущество в Москве и собирается обосноваться в США.

"Это полная чушь! Мы все в концертах. У нас был отпуск, после чего мы уже отработали в Австралии и едем дальше. Впереди у нас еще много концертов. Никто никуда не уходит", - сказала Кара.

Певец выступил с концертами в Сиднее 9 июля и Мельбурне 10 июля. Далее в гастрольном графике артиста только на июль значатся выступления в Геленджике, Анапе, Ольгинке, Адлере, Лазаревском, Сочи и Юрмале. Весь август также расписан по дням.

© РИА Новости


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:19 # 359


Кому: Андрюнечка, #249

> А гражданин Леонтьев тоже в теме отметился- спел эту пацифистскую херню.

Она не пацифистская. Она капитулянтская. Пацифизм - это "Прощай оружие" Хэма


Polaris
отправлено 13.07.10 15:20 # 360


Кому: cheburaha, #350

> > Во, классно, уже хоронить начали.

И это только на четвертой сотне сообщений.


Хелен
отправлено 13.07.10 15:20 # 361


Так у нас вся шоу-тусовка, котоую нам по ТВ кажут, - владельцы домов в Майями и др. теплых нерусских краях.
Вывоз капитала в чистом виде.
Как и олигархи, они там живут, лечатся, учат детей и собираются оставаться на покой. Россия им интересна только как место зарабатывания денег.
При чем эта шобла к ТВ и радиоэфирам близко никого не подпускает.
Земфира (можете как угодно к ней относится, но таланта и голоса не отнимешь) не вписалась, возможно потому, что нелестно отзывалась про Аллу Борисовну. Каким-то чудом туда прорвался Налич. Но думаю, его будут давать минимально в эфирах, потому что он "кот, который гуляет сам по себе".

Будет откровенны - сейчас творчество Леоньева, Пугачевой, Орбокайте, Билана и пр. - это середнячок. Не более.
А Пугаечва и Леоньев все лучшее уже спели. Сейчас едут на старом багаже и наработанном мастерстве, потому что у обоих (в отличие от Ротару или, скажем, Лещенко с Кобзоном) уже нет даже голоса. Совсем. да еще поют всякую ерунду. сравните репертуар того же Леоньева в 1980-84 г.г. и сейчас.


cW
отправлено 13.07.10 15:22 # 362


Кому: cheburaha, #350

> Во, классно, уже хоронить начали.

про голубых уже было или еще рано?


Добрый Фей
отправлено 13.07.10 15:22 # 363


Кому: О-ля-ля, #161

> Чисто кровососущее - напился и отвалился.

Насосался и отвалил.


Стропорез
отправлено 13.07.10 15:22 # 364


Кому: Ойген, #331

> Всё золото там фальшивое!!! Мне недавно глаза открыли.

[ Представляет себе амбары с сусальным золотом, уходит пить эфирную валерьянку и починять шаблон ]


Валерий Ильич
отправлено 13.07.10 15:24 # 365


Кому: STL, #356

> там доктор Хаус, там помогут ))

И без Хауса понятно, что у него не рак, а волчанка!!!


Cynical egoist
отправлено 13.07.10 15:24 # 366


Кому: igor1964, #358

> Продюсер Валерия Леонтьева опроверг информацию об уходе певца со сцены

Ша! Уже никто никуда не идет! )


Jinn_00
отправлено 13.07.10 15:27 # 367


Кому: vovikz, #188

Не корми троллей, друг.


STL
отправлено 13.07.10 15:27 # 368


Кому: Валерий Ильич, #365

> И без Хауса понятно, что у него не рак, а волчанка!!!

Ну или что-то имунное, зуб даю!!!


Боб
отправлено 13.07.10 15:27 # 369


Кому: vovikz, #302

> Ай, как нехорошо! Про зарабатывание это твои слова. Я говорил, что денюжки точно так же вывозятся и вкладываются в экономику потенциального противника

Комрад, ещё раз: если так - не клади свои деньги в банк, храни в чулке. Этим ты, несомненно, спасёшь нашу экономику.

>> Главное, что не затихает производство боевых истребителей и бомбардировщиков.

> С этого места помедленнее: с каких это пор боинг отказался от военных разработок?

Где у меня там про боинг?


geengreen
отправлено 13.07.10 15:27 # 370


Кому: Клаус, #325

> А как быть с русскими гражданами, тратящими деньги в Турции с Египтом, или в Европе? Они кого обеспечивают, и можно ли это взять и прекратить?

И вообще... Вот едет офисный планктон в Турцию -вывозит 2 штуки евро, к примеру. А откуда у него эта валюта? Что он такого продал проклятым буржуинам за 2 тыщщи? Какие такие услуги оказал, какой такой товар произвел, за который европейцы или мериканцы в здравом уме и твердой памяти готовы выложить свои кровные? А ответ такой! Ничего он не произвел и не продал, а если и оказал услугу, то эта услуга по продаже части своей страны в виде нефти, газа и других невозобнавляемых ресурсов, то есть того, что моим и его потомкам самим пригодилось бы. Пусть он сам нефть не продает, как Абрамович, но косвенно помогает ему. Так как свою зарплату косвенно получает тоже с Трубы, ведь иначе в России валюту не заработать. Нечего нам больше предложить проклятым буржуинам. Вот и выходит, что каждый кто повез свои денежки в турции-ебипты - это эдакий Абрамович в миниатюре. И прежде чем зубы точить на олигархов и творцов, на себя посмотреть надо. Разница только в масштабе, а суть та же! Даже никуда не выезжая, но покупая иномарку, за которую плачена валюта -мы совершаем те же грехи, что и олигархи. Ну не заработали мы на джипы-майбахи, нечего нам дать взамен, кроме как продать то, что не мы наживали. Ничем мы не лучше Леонтьева...[плачет под столом]


igor1964
отправлено 13.07.10 15:27 # 371


Кому: Cynical egoist, #366

> Ша! Уже никто никуда не идет! )

Тупичок, наверно, почитал и передумал.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:28 # 372


Кому: cW, #362

> про голубых уже было или еще рано?

Про сиськи еще не было!


Арчибальд
отправлено 13.07.10 15:29 # 373


Кому: Ded Hunhuz, #209

> даже в советские времена путь на эстраду лежал через жопу.

Секса в СССР еще не было, а пидарасы уже были!!!


cW
отправлено 13.07.10 15:30 # 374


Кому: Ded Hunhuz, #372

> про голубых уже было или еще рано?
>
> Про сиськи еще не было!

про сиськи Леонтьева? он вставил имплантанты?!


Велес
отправлено 13.07.10 15:30 # 375


Кому: geengreen, #254

> А теперь возьмем шахтера дядю Васю, которому 30 дней в месяц приходиться рубить уголь, причем так, как никто из вас не сможет! Так что не надо тут про трудоголизм мысль развивать -не перенапрягся Леонтьев никак. И не товарищ он нам(товарищам в САСШ вход закрыт), а мистер, а во-вторых речь идет не о копейках, и даже не рублях. Лично меня бесит факт, что для таких как Леонтьев, моя страна давно уже стала только территорией для выколачивания денег, и только, причем с последующим вывозом этих самых денег из страны. Поэтому мне понятно настроение многих камрадов - скатертью по жопе

Именно так.

Я может стар уже, но понять, почему пидорок, который скачет и поёт для развлечения публики, должен жить в разы лучше, скажем, крестьянина, без плодов труда которого этот пидорок сдохнет - не понимаю. Без плода трудов этого пидорка крестьянин проживёт.

Сдается мне, меры не знают.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:30 # 376


Кому: x-pert, #276

> ну, тот же Майкл Джексон ни разу не модельной фигурой обладал, однако это мало волновало армии его фанатов.

У них семейка была (поющие Джексоны) - та еще банда!!!

> напомни - много ли на российской эстраде остаётся певцов, способных не слабее Леонтьева исполнить, например, "Доктор Время". Ну или хотя бы тот же "Дельтаплан".

А разве полная зачистка конкурентного пространства - не дело продюсеров, в том числе той же Великой Аллы?


DemoniT
отправлено 13.07.10 15:31 # 377


Кому: MickM, #125

> Очень напоминает. Наши деды не сдались, не бросили Родину, предпочитая погибнуть. Но некоторым это вовек не понять.

Судя по всему, американские морские пехотинцы уже начали войну на уничтожение на ближних подступах к Калиниграду, я правильно понимаю?
Я вот, товарищи, другого не понимаю: чем проживание в Америке отличается от 365-дневного нахождения в турпоездке?
Прямо так и скажите: у нас денег нет, мы не можем тоже в Америку поехать, чтобы покупать первыми и задешево дешевые шмотки, технику и вообще все на свете, наслаждаться теплом побережья Майами, не видя вокруг себя разномастных "приезжих". Хочет сам быть
Чесслово, как дети. То, что тов. певец до этого времени мог и по полгода в Америке жить - никого не трогало.
Что он может для Родины сделать? Прибавочного продукта от него уже не дождешься. Хочет уйти на пенсию. Единственное, что он может сделать патриотичного - это спустить все заработанные за карьеру деньги в России. Но требовать такого - верх ханжества.
Поэтому фразу Дмитрия про "зарабатывать деньги в "этой стране" я совсем не понимаю. Почему именно с таким негативным оттенком. На нас делают деньги все - от Металлики до Салтыковой. И отдыхают не в Подольске разномастные Шакиры, чай. При чем здесь это?


BlackAdder
отправлено 13.07.10 15:31 # 378


Кому: STL, #368

> Ну или что-то имунное, зуб даю!!!

Саркоидоз!!!


Stom
отправлено 13.07.10 15:32 # 379


Кому: Ойген, #307

> Неправда, у него в Солнцево дача, а это теперь Москва.

У нас в Солнцево тут как-то нет дач, все дачи относятся уже к Ленинскому району Московской области


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 15:32 # 380


Кому: Ded Hunhuz, #376

> У них семейка была (поющие Джексоны) - та еще банда!!!

Иеговисты, ЧСХ.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:32 # 381


Кому: Арчибальд, #373

> Секса в СССР еще не было, а пидарасы уже были!!!

Что еще раз подтверждает тот факт, что пидарасы размножаются не половым путем, а вегетативным - посредством черенкования!!!


Велес
отправлено 13.07.10 15:32 # 382


Кому: bassilus, #311

> На мой взгляд скакать и петь - это нормально.

Безспорно. Спорна только цена этих скачек.


klausnass
отправлено 13.07.10 15:32 # 383


За какими же новыми благами
Вольным воля спасенному рай
Все бегут притворяясь бродягами
Пилигримы в неведомый край
Что задумано сделано пройдено
Бросишь все ни о чем не скорбя
Только где-то кончается Родина
Если Родина есть у тебя
Оглянись на прощанье и вот она
Под ногами чужая земля
То ли птицы летят перелетные
То ли крысы бегут с корабля. (С)


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:32 # 384


Кому: ПТУРщик, #380

> Иеговисты, ЧСХ.

Они были свидетелями на свадьбе у самого Иеговы?!!!


Гонzа
отправлено 13.07.10 15:33 # 385


Кому: Валерий Ильич, #365

> И без Хауса понятно, что у него не рак, а волчанка!!!


Нет!!! Это его кровавая гэбня отравила полонием!


bassilus
отправлено 13.07.10 15:34 # 386


Кому: MickM, #318

> У нас свободная страна!
> Хотите - уважайте его, кто ж вам не дает.
> Я не уважаю, потому что нет за ним широких дел, которые он бы сделал для других. Живет только для себя.

Да я не про уважение, я например как бы тоже особого уважения к нему не испытываю. Но одно дело не уважать, а другое обосрать без веских на то причин. Я этого категорически не понимаю. Если рассуждать что за человеком нет "широких дел" и поэтому надо его срочно обосрать, то у нас чуть ли вся страна должна обосранной ходить. Не так много людей за которыми числятся широкие дела. Однако есть факт и достойный уважения, если подумать. Даже то, что человек смог заработать достаточно денег на старость, и не спился\сторчался как многие, это в принципе достойно некотого уважения, пусть и без значимых деяний.


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 15:35 # 387


Кому: Ded Hunhuz, #384

> Они были свидетелями на свадьбе у самого Иеговы?!!!

С кем же им тогда пришлось потом переспать?


x-pert
отправлено 13.07.10 15:35 # 388


Кому: Бешеный прапор, #348

> Человеку с отбеленым анусом трудно жить в этой гомофобской стране!!!

В каждом пятом посте - напоминают про отбеленный анус.
Это чё, по телевизору показывали, в вечерних новостях на ОРТ?

Ну и вообще ситуация - строго как из анекдота.
25 лет человек пахал на сцене, но стоило один раз якобы отбелить анус...


Polaris
отправлено 13.07.10 15:36 # 389


Кому: Велес, #375

> Я может стар уже, но понять, почему пидорок, который скачет и поёт для развлечения публики, должен жить в разы лучше, скажем, крестьянина, без плодов труда которого этот пидорок сдохнет - не понимаю. Без плода трудов этого пидорка крестьянин проживёт.

Ну, массы несут деньги посмотреть на развлечения. А на благоустройство крестьянcкого хозяйства почему-то нет. Странно, да?


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 15:36 # 390


Кому: x-pert, #388

> Это чё, по телевизору показывали, в вечерних новостях на ОРТ?

Он бы ещё к премьеру пришёл с рассказами про отбеленный анус, как Арбенина - про надои!


cheburaha
отправлено 13.07.10 15:37 # 391


Кому: cW, #362

> про голубых уже было или еще рано?

Это никому не рано и никогда не поздно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 15:38 # 392


Кому: Ded Hunhuz, #381

> а вегетативным - посредством черенкования!!!
>

Это, то есть, сколько их не черенкуй - их всё больше и больше???


Велес
отправлено 13.07.10 15:39 # 393


Кому: Polaris, #389

> Ну, массы несут деньги посмотреть на развлечения.

А тебе не кажется, что это сродни продаже наркотиков?


geengreen
отправлено 13.07.10 15:40 # 394


Кому: Велес, #375

> Я может стар уже, но понять, почему пидорок, который скачет и поёт для развлечения публики, должен жить в разы лучше, скажем, крестьянина, без плодов труда которого этот пидорок сдохнет - не понимаю. Без плода трудов этого пидорка крестьянин проживёт.
>
> Сдается мне, меры не знают.

Вот ты, понимаешь! Хотя, если быть уж совсем объективным, без труда крестьянина Артист, конечно, проживет -купит хлеб из канадской пшеницы и колбасу из аргентинского бычка. Да и много ли этих крестьян осталось? Но вот без труда тюменского нефтяника или газовика с Ямала - мульонов он хрен заработает! -свалит из страны обгоняя собственный визг и дрыгая ножонками, так как в стране сразу станет элементарно нечего жрать -хлебушек-то тоже за нефть покупаем!


Велес
отправлено 13.07.10 15:40 # 395


Кому: cheburaha, #391

> Это никому не рано и никогда не поздно.

Не пугай.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:41 # 396


Кому: Хмурый_Сибиряк, #392

> Это, то есть, сколько их не черенкуй - их всё больше и больше???

Увы, они от этого только кайф получают! Тут надо радикальнее, как поступал господарь Влад: нужно не черенкование, а накалывание! Кол однозначно вернее черенка. А осиновый кол - это вообще лучший выбор!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:42 # 397


Кому: ПТУРщик, #387

> С кем же им тогда пришлось потом переспать?

Ума не приложу! Неужели друг с другом?!!!


YurijSol
отправлено 13.07.10 15:43 # 398


Кому: Велес, #393

> А тебе не кажется, что это сродни продаже наркотиков?

Я не тот кого ты спросил, но рискну ответить
"Хлеба и зрелищ" - никто не отменял... потребности такие есть и людям нужны источники эмоций, развлечения и т.д. Так вот эстрада, она по безопаснее наркоты ИМХО.


cW
отправлено 13.07.10 15:43 # 399


Кому: cheburaha, #391

> про голубых уже было или еще рано?
>
> Это никому не рано и никогда не поздно.

покажи на собственном примере!


alex-277
отправлено 13.07.10 15:43 # 400


Как говорится, скатертью по жопе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк