Отдых по-европейски

20.07.10 13:04 | Goblin | 539 комментариев »

Разное

С родины Шерлока Холмса сообщают:
Иногда мне кажется, что русские алкаши — самые счастливые люди в нашей стране — бухло дешевое, цель всегда ясна и она достижима, рядом всегда верные товарищи и подруги под рукой. Одним словом, — люди будущего нашей Страны.

...И как приятно узнать, что у нас есть народ-побратим =) Это... англичане ! Да-да ! Никаких джентльменов с внешностью Ливанова там уже нет давным-давно, и остатки приличных людей называют местных гопников Chavs, чавы по-нашему =) Чтобы долго не мучать ваш перегретый мозг, предлагаю перейти к картинкам, благо посмотреть есть на что ! Это суббота в Уэльсе... город Кардифф. Это не единичный вечер, так там каждые выходные.
dvdm.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 2

Reredrum
отправлено 20.07.10 18:50 # 301


Кому: pyatachyok, #283

> Безалкогольное пиво -- первый шаг на пути к резиновой женщине!

БТП!!!


Tampon
отправлено 20.07.10 18:51 # 302


М-да. Далеко нам еще до цивилизованных европейцев. Необходимо в обязательном порядке включить алкогольные напитки в школьные завтраки. Иначе так никогда Европу и не догоним :-))


Монолит
отправлено 20.07.10 18:55 # 303


Кому: ProstoJa, #267

> Какое-то время назад была история о том, что студент то ли Кембриджа, то ли Оксфорда нашёл закон, по которому ему во время лекций должны предоставить какую-то там пайку. Сошлись на каких-то гамбургерах.

Оксфорд, камрад. Закон от 1513 года про "каждому экзаменующемуся более четырех часов причитается кусок копченой телятины и кружка пива". А отчислен был действительно за то, что без меча явился, т.к. Закон от 1415 года тоже никто не отменял. ))


ProstoJa
отправлено 20.07.10 19:04 # 304


Кому: Монолит, #303

> Оксфорд, камрад. Закон от 1513 года про "каждому экзаменующемуся более четырех часов причитается кусок копченой телятины и кружка пива". А отчислен был действительно за то, что без меча явился, т.к. Закон от 1415 года тоже никто не отменял. ))

О! Спасибо, камрад! Буду знать. :)


JCF
отправлено 20.07.10 19:07 # 305


[фубля]
Я-то думал, что это шутка, что улицы в Европах моют с шампунями, потому что засрано велИко. Ан-нет.


alex-277
отправлено 20.07.10 19:13 # 306


"И эти люди запрещают нам ковырять в носу!" (с)


pyatachyok
отправлено 20.07.10 19:17 # 307


Кому: Ded Hunhuz, #289

От вкусов, наверное, зависит. Помню, в США увидел знак "Осторожно, работают зеки" -- а рядом стояла такая охранница... М-м-м... Но никак не 90-60-90: наоборот, такой мощный шкафчик с карабином на плече -- ну просто прелесть :) Впрочем, не то что жениться -- приставать к такой бы я не стал. Но в целом дама была симпатична: как олицетворение "слона на скаку остановит и хобот ему оторвет".

Кому: Монолит, #295

В Турции все время футбольные турниры проходят, на которых помимо простых советских работяг играют и такие люди, как Дасаев или Черенков. Так вот, кореша говорят, что когда человек впервые приезжает на такой турнир, он так ни разу на поле и не выходит :) А вот на второй визит, видать, человек уже понимает, что в Турции алкоголя много и весь его выпить -- это выше сил конкретного индивида.


Дадли Смит
отправлено 20.07.10 19:21 # 308


Я не разу в жизни не напивался. С такими как я нас в демократию не возьмут


tarkil
отправлено 20.07.10 19:21 # 309


Кому: cheburaha, #98

> А у нас пьют от радости. Потому что у нас бабы красивые.

Ещё можно пить за понедельник, вторник, среду и так далее!


CHukepc
отправлено 20.07.10 19:24 # 310


Кому: Дадли Смит, #308

> Я не разу в жизни не напивался.

Приезжай к нам - устроим экспресс-курс по высшему разряду!!!


Tarran
отправлено 20.07.10 19:28 # 311


Кому: Дадли Смит, #308

> Я не разу в жизни не напивался. С такими как я нас в демократию не возьмут

Нам стыдно за тебя, Дадали.


Tarran
отправлено 20.07.10 19:30 # 312


Кому: Tarran, #311

*Дадли.

За себя мне тоже стыдно.


sj314
отправлено 20.07.10 19:30 # 313


Кому: Mozhay, #290

> А теперь интересное отличие - У себя во дворе эти люди ведут себя культурно, матом не орут, не срут и т.д.
>
> Не факт, что так.

Факт.
Провожу исследования последние 10 лет.


Монолит
отправлено 20.07.10 19:33 # 314


Кому: ProstoJa, #304

> О! Спасибо, камрад! Буду знать. :)

Да не за что. Просто самому показалось забавным, вот и запомнил. А вообще там целый университетский суд был. Профессора, деканы, ректоры, лорды/пэры - почетные выпускники. Все в париках, при мантиях. Вершили Суд. ))

Кому: pyatachyok, #307

Благодарю, камрад. В Турцию ни ногой!


yohoho
отправлено 20.07.10 19:33 # 315


Кому: ProstoJa, #294

> Порой задавался вопросом, каким образом данная дама, с её физическими данными (на глаз), вообще попала в ППС.

Я тоже задавался, пока не увидел в Абердине после матча, как две хрупкие девочки скрутили трех буйных малолетних футбольных фанатов. Одна даже стэк не достала. Когда подоспели полицаи мужики, двое лежали "мордой в пол", а третий стоял смиренно подняв ручки.


iv
отправлено 20.07.10 19:36 # 316


Сразу вспомнилась книжка спайкера, прочитанная как-то - "Больше бена", вроде даже фильм вышел по ней. Тем, кто туризм с эмиграцией путает стоит почитать. =)


yohoho
отправлено 20.07.10 19:36 # 317


Кому: ProstoJa, #304

> О! Спасибо, камрад! Буду знать. :)

Не верь :) Это не Оксфорд. а Кембридж. ЕМНИП колледж Peterhouse


al_kam
отправлено 20.07.10 19:37 # 318


Кому: Vivek, #134

> У нас в Киеве ваше "Ярпиво" продают. Мне нравится.

Мне понравилась темная "Оболонь". Да и светлая неплохое пиво.


Грустный панда
отправлено 20.07.10 19:37 # 319


Так вот он какой, европейский ответ бразильским карнавалам!


Добрый Фей
отправлено 20.07.10 19:37 # 320


Кому: Grog, #132

Жжошь напалмом !


ProstoJa
отправлено 20.07.10 19:38 # 321


Кому: sj314, #313

> Факт.
> Провожу исследования последние 10 лет.

Графства, города, районы, этнический состав респондентов, процент верующих, каких религий?

Где можно ознакомиться в сети с предварительными результатами или, хотябы, выкладками?

Please.


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 19:38 # 322


Кому: pyatachyok, #307

> От вкусов, наверное, зависит.

Ну аглицкие (велшские) бабы мне как то не покатили. Пьют, наеврное, много, вот и плуывут у них и лица и фигуры ). Да и закусывают, видать какой-нибудь химической гадостью.

> человек уже понимает, что в Турции алкоголя много

Много. Но алкоголь - там не шибко хороший. Так себе алкоголь. Я по этой части больше Болгарию люблю! Да и бухать с болгарами (и болгарками) - одно удовольствие!


AshwoodTrax
отправлено 20.07.10 19:39 # 323


Да, но мы были ИМПЕРИЯМИ !


Добрый Фей
отправлено 20.07.10 19:39 # 324


Кому: yohoho, #88

> > За название "англичане", коренные жители города Кардиффа, могут преврать лицо автора заметки в полный фарш. А в нескольких районах Глазго еще и порезать на британский флаг.
>

Кстати, а как правильно называть кардиффцев ?


ProstoJa
отправлено 20.07.10 19:40 # 325


Кому: yohoho, #315

> как две хрупкие девочки

Я про наоборот. Излишний вес и неповоротливость. К ментам-мужчинам, кстати, это тоже относится. :)


al_kam
отправлено 20.07.10 19:41 # 326


Кому: Маленький Друг, #190

> Холиншед!!!
>
> Неправильно записал, а потом пошло-пошло-пошло...

Ланселот! Тот еще был тип....Этак мы щас до древнеримских греков доберемся!


yohoho
отправлено 20.07.10 19:48 # 327


Кому: ProstoJa, #325

> Я про наоборот. Излишний вес и неповоротливость. К ментам-мужчинам, кстати, это тоже относится. :)
>

А сорри, значит не правильно понял. Но честно говоря, как-то не замечал особо упитанных. Да и сложно им нормотивы физо сдать. Но я не в Лондоне. :)


Монолит
отправлено 20.07.10 19:49 # 328


Кому: yohoho, #317

> Не верь :) Это не Оксфорд. а Кембридж. ЕМНИП колледж Peterhouse

О как :) Значит обманули, паразиты. Хотя полазил по поисковику - вроде как про Оксфорд разговор ведется. Ну да ладно.

Камрад, если в курсе, правда ли, что потом все-таки его "помиловали" и к штрафу приговорили "за неуважение к Администрации"?


Nord
отправлено 20.07.10 19:53 # 329


Что интересно, слово "Chav" имеет то же происхождение, что и наше "чувак". От цыганского "чявО" (мальчик, парень) или "чЯво" (эй, парень - звательный падеж).


al_kam
отправлено 20.07.10 19:54 # 330


Кому: ProstoJa, #267

> i)In Chester, you can only shoot a Welsh person with a bow and arrow inside the city walls and after midnight
> j)In Hereford, you can shoot a Welsh person all day in the Cathedral Close, but only on Sunday with a longbow

И лицензия не нужна???

> c)It is illegal for a lady to eat chocolates on a public conveyance

куда столько лет смотрят местные феминистки?


Ummon
отправлено 20.07.10 19:58 # 331


Умеют отдыхать.
Нам есть куда расти !!1


glu87
отправлено 20.07.10 19:58 # 332


Кому: pyatachyok, #307

> а рядом стояла такая охранница...

О, у нас в гарнизоне была такая прапорщица из танкового полка, шо на нее все равнение делали при проходе - ей бы в модельном агентстве работать, а не в строевой части было:)

> М-м-м... Но никак не 90-60-90: наоборот, такой мощный шкафчик с карабином на плече

90-60-90 - рост/возраст/вес - чаровница

Кому: tarkil, #309

> Ещё можно пить за понедельник, вторник, среду и так далее!

Помнится, как в году 89-м наверное, мы с приятелем заимели себе пузырь белой и собрались употребить продукт, а тут возьми да и приди евойная мама и спрашивает на тему "а что праздник какой сегодня или еще что, с чего это вы тут решили?" - я (взглянув на отрывной календарь прямо над столом) среагировал быстрее и сказал, что это горечь и поминки по казненным в этот день донским большевикам Подтёлкову и Кривошлыкову - она расхохоталась и сделала нам закуски:)

Кому: al_kam, #326

> Этак мы щас до древнеримских греков доберемся!

Или до пархатых казаков!


al_kam
отправлено 20.07.10 19:58 # 333


Кому: Монолит, #303

Да,был прикольный случай.... По поводу ника - СПб?


Человекъ
отправлено 20.07.10 19:59 # 334


Какие милые, серьезные, умные лица, стройные красивые тела и интеллектуальный досуг!!!


SERG_39
отправлено 20.07.10 20:00 # 335


Кому: Добрый Фей, #324



Кому: AshwoodTrax, #323

> Кстати, а как правильно называть кардиффцев ?

Валлийцы


Медведь Балу
отправлено 20.07.10 20:01 # 336


А мне камрады, которые в Великобритании на заработки ездили рассказывали точно такое, только без фоток. Цитирую: "Выходной, выходишь из паба, а рядом за углом, при свете кто-то кого-то ебёт". Народ просто в ахуе. А рассказывали мне это камрады, которые не маменькины сынки и приехали в Англию не из Эльфийской страны мира и порядка. Но уровень английского раздолбайства и пошлости заруливает наш в минуса.

Другой камрад, который летал во Флориду(не Аглия, но все же) рассказывал как на автобусном вокзале например посреди полного зала ожидания сидел афроамериканец-негр и дрочил прям при всех. А всем пох и ни какой полиции и ФБР!!! И таких историй я много слышал. А девушки у них некрасивые, наши лучше!


yohoho
отправлено 20.07.10 20:04 # 337


Кому: Монолит, #328

> Камрад, если в курсе, правда ли, что потом все-таки его "помиловали" и к штрафу приговорили "за неуважение к Администрации"?


Экскурсовод в Кембридже сказал, что его оштрафовали сразу после экзамена на 50 фунтов. про суд не упоминал. Если честно, то там правды не найдешь на тему: где эта байка случилась реально. С одинаковым успехом могла и в Оксфорде и в Кембридже. :)


ev1l
отправлено 20.07.10 20:08 # 338


cразу видно - вот она настоящая демократия. не то, что у нас.


Alexs63
отправлено 20.07.10 20:09 # 339


Вот она сила демократии! Страна людей свободных от предрассудков!

Есть мнение, что Мише Плетневу там бы никто и слова не сказал... даже на улице!!!


Монолит
отправлено 20.07.10 20:10 # 340


Кому: al_kam, #333

> Кому: Монолит, #303
>
> Да,был прикольный случай.... По поводу ника - СПб?

Нет, камрад. Москва.

Кому: yohoho, #337

Понял. Спасибо большое. Осталось теперь экскурсовода Оксфорда услышать :)


solidol
отправлено 20.07.10 20:21 # 341


Кому: ev1l, #338

> не то, что у нас.

сдаётся мне что так везде.


кратный двум
отправлено 20.07.10 20:36 # 342


Если бродить ночью где нужно у нас, то можно такое не только увидеть, но и поучаствовать!!!
А пьяное мудачье ссущее в общественном месте, или рыгающее - это, по-моему, интернациональное.


babyface
отправлено 20.07.10 20:37 # 343


Пиздец, наше светлое будущее. 8(


Blaze
отправлено 20.07.10 20:42 # 344


We're in Cardiff, London doesn't care! South Wales could fall into
the sea and they wouldn't notice. (c) Dr. Who


Алексей П.
отправлено 20.07.10 20:42 # 345


Если это всего-лишь обычный выходной, то по праздникам на главной площади взрываются бомбы и убивают новорожденных.


pyatachyok
отправлено 20.07.10 20:44 # 346


Кому: glu87, #332

> О, у нас в гарнизоне была такая прапорщица из танкового полка, шо на нее все равнение делали при проходе - ей бы в модельном агентстве работать, а не в строевой части было:)

http://www.oksana-fedorova.ru/upload/category_photo/144.jpg http://www.oksana-fedorova.ru/photo.php?id=147 -- такая? :)

Кому: Медведь Балу, #336

Я про одного своего расейского знакомого слыхал, что он-де на свадьбе при всем честном народе все порывался отыметь жену -- свою, правда, на которой только что женился. И что позвал он раз первокуров выпить с ним -- а потом всю партию избил поголовно :) А еще играли мы раз с ними матч века, вылезаю я из ворот после 4-5 часов игры (счет 25:5 в нашу пользу, так что и за 20 часов до конца ясно, кто победит) -- а соперники уже с водярой подбегают: иди, грят, выпей, змей, с нами!


Vivek
отправлено 20.07.10 20:57 # 347


Кому: al_kam, #318

> Мне понравилась темная "Оболонь". Да и светлая неплохое пиво.

Оболонь беру редко и только живое, в магазинчике около проходной завода. У него срок годности трое суток. Вкусное очень, но хреначит в голову - моё почтение, много\часто его не попьёшь. Они, кстати, недавно начали выпускать так называемое "Оболонь Жывэ", но оно и рядом не валялось.
Ещё из киевского нравится продукция Подольского пивзавода (было дело, работал недалеко, тоже брал с проходной) и Zban.


D_32_R
отправлено 20.07.10 21:03 # 348


Кому: Ajaj, #16

Блин, Камрад, живу недалеко от Гомеля. В России, правда. От Брянска м гомеля одинаково. В Брянске, извиняюсь, срач, в гомеле чистота и порядок. При том что я там в 90-е только был.


Sephiroth
отправлено 20.07.10 21:03 # 349


По зомбоящику всё время ненавязчиво утверждают, что учись своих детей на Туманном Альбионе - это то, к чему надо стремиться, ибо и детей выучишь лучше, и перед соседями понтанешься. Насчет понтов спору нет, а вот насчет качества образования есть серьёзные опасения. У нас студенты нормальных вузов так не надираются, ибо есть шанс попасться дядям в форме, а это грозит отчислением или немаленьким башлянием. [трещит шаблоном] Знающие камрады, а что, и студенты Оксфорда в таком же виде по пятницам по улицам шастают?


Goblin
отправлено 20.07.10 21:04 # 350


Кому: Sephiroth, #349

> По зомбоящику всё время ненавязчиво утверждают, что учись своих детей на Туманном Альбионе - это то, к чему надо стремиться, ибо и детей выучишь лучше, и перед соседями понтанешься.

Британское общество жёстко разделено на классы.

Отдавать учиться надо в высшие слои общества.

А на фотках - демос, народ, на котором держится демократия.



Melkart12
отправлено 20.07.10 21:04 # 351


Кому: babyface, #343

> Пиздец, наше светлое будущее. 8(

Такое ощущение, что некоторые граждане не в России живут.


Melkart12
отправлено 20.07.10 21:08 # 352


Кому: кратный двум, #342

> А пьяное мудачье ссущее в общественном месте, или рыгающее - это, по-моему, интернациональное.

Как ты можешь!!! Пьяное мудачье только в России/Англии/США (выбрать по вкусу), в остальных странах живут исключительно высокоморальные граждане!!!


Melkart12
отправлено 20.07.10 21:10 # 353


Кому: Медведь Балу, #336

> Цитирую: "Выходной, выходишь из паба, а рядом за углом, при свете кто-то кого-то ебёт". Народ просто в ахуе.

Ну а я наблюдал как в центре славного города Воронежа у памятника В.И.Ленину еблись.
О чем это говорит?


Sephiroth
отправлено 20.07.10 21:12 # 354


Кому: Goblin, #350

Понятно, спасибо за разъяснение. Стало быть, элитные студенты у них нормальные.


solidol
отправлено 20.07.10 21:18 # 355


Кому: Медведь Балу, #336

> Народ просто в ахуе.

ээээ, а что тут такого удивительного то? у нас такое повсюду. Ты ночью то как нить выберись из дома, да погуляй по городу своему.


solidol
отправлено 20.07.10 21:20 # 356


Кому: Sephiroth, #354

> элитные студенты у них нормальные.

да такие же оне


Hedgehog
отправлено 20.07.10 21:27 # 357


Кому: Ded Hunhuz, #322
> Да и бухать с болгарами (и болгарками) - одно удовольствие!

Я если бухну - в сторону болгарки даже смотреть боюсь!!!


Медведь Балу
отправлено 20.07.10 21:27 # 358


Кому: Melkart12, #353

> Ну а я наблюдал как в центре славного города Воронежа у памятника В.И.Ленину еблись.
> О чем это говорит?

Не могу знать, камрад. Я за что купил - за то и продаю. Мне это рассказывали совсем не мамсики, а пацаны из наших суровых окраин, которые гадостей понасмотрелись и так. Но там они подахуели. Совершать такие поступки там - правило, а у нас при всем нашем распиздяйстве это пока только отдельные случаи.


Медведь Балу
отправлено 20.07.10 21:30 # 359


Кому: solidol, #355

> ээээ, а что тут такого удивительного то? у нас такое повсюду. Ты ночью то как нить выберись из дома, да погуляй по городу своему.

Спасибо за совет, хоть я его и не просил, но я в курсе, что не на Луне живу!:) Но таких распиздяйств ни я ни мои камрады лично не видели у нас. Я не говорю, что их нет. Я говорю, что не самая, мягко говоря, дисциплинированная отечественная молодёжь, попав на Англяндию, охуевает. Спорить не буду, у нас тоже помойка. Но их помойку нашей в пример ставят и говорят, что к этому мы должны стремиться. Вот в чем штука. Стремиться нужно хоть к чему-то хоть чуть-чуть получше, а не по меньшей мере такому же или скорей всего ещё хуже.:)


kirrr
отправлено 20.07.10 21:33 # 360


Демократия в сексуальных отношениях - вот, что спасет Эуропу!

http://www.maciejdakowicz.com/gallery/01cardiff/01a_cardiffnightlife/d5IMG3_2296-cs3.jpg


alexabolin
отправлено 20.07.10 21:37 # 361


Кому: Goblin, #350

> на фотках - демос, народ, на котором держится демократия.

Скорее - на фотках охлос, народ, простанародье, быдло, плебс.

А демос - элита, учится в оксфордах. На них, барыгах из демоса, и держится демократия:)

Всё, как завещали древние греки - охлос до власти не допускать.


SERG_39
отправлено 20.07.10 21:38 # 362


Кому: Goblin, #350

> А на фотках - демос, народ, на котором держится демократия.

Это те для которых главное - хлеба и зрелищ ?!!


Sephiroth
отправлено 20.07.10 21:44 # 363


Кому: solidol, #356

> да такие же оне

Все они алкашня да нарколыги, нехристи, за бугром-та!!!


morze
отправлено 20.07.10 21:44 # 364


Он болел за сборную Германии!!!


Ay49Mihas
отправлено 20.07.10 21:50 # 365


Кому: Garik_L, #128

> Из российского только Мельник, может кто-то подскажет ещё какой приличный российский сорт пива?

Абаканское :) Но за пределами Красноярского края его не видать.


Melkart12
отправлено 20.07.10 21:51 # 366


Кому: Sephiroth, #363

> Все они алкашня да нарколыги, нехристи, за бугром-та!!!

За бугром вообще люди с песьими головами живут, сам видел!!!


Ay49Mihas
отправлено 20.07.10 21:52 # 367


Кому: Vivek, #134

> У нас в Киеве ваше "Ярпиво" продают. Мне нравится.

Чернигiвське Бiле на розлив --- отличная штука!


Ummon
отправлено 20.07.10 21:52 # 368


Кому: Hedgehog, #357

> Я если бухну - в сторону болгарки даже смотреть боюсь!!!

Прально! Нечего с электроинструментом по пьяни работать!!!

Похожее у нас наблюдалось после празднования Дня города. Это был филиал ада в отдельно взятом населённом пункте, камрады. Всякого насмотрелся, да и сам поучаствовал, но что творилось - атас. Город два - три дня чистили.
Потом настал тоталитаризм - тупо запретили торговать любым бухлом на время проведения гуляний. У нас рядом ЗАТО, там это правило давно действует, наш городской голова перенял опыт.
Теперь всё чинно - благородно, ужравшихся и эффектов с ними связанных в десятки раз меньше.
Даже можно с ребёнком прогуляться.
Нет, не упасть нам в лоно цивилизации!


pyatachyok
отправлено 20.07.10 21:52 # 369


Кому: Медведь Балу, #358

Не знаю, насколько это там правило, но почему-то я не натыкался в США на ебущихся :)

ЗЫ: Ну уж в российских студенческих общагах половая ебля при соседях -- совершенно обыденное явление. Или даже ебля сразу трех парочек в одной комнате. Что ж тут поделать, не каждый же день лето, не каждый же день можно пойти в рощу -- да и рощи на всех не хватит :)


Кнут Гамуссон
отправлено 20.07.10 22:02 # 370


Парни в желтых командирских штанах злые и не правы.
Пятачок ты тоже не прав.
Уважаемые модераторы! С одним коментом в час трудно общаться с комрадами, но с одним комментарием в два часа - ещё труднее.  В следующий раз прямым текстом обсужу политику модерирования и меня отключат.



Zaic77
отправлено 20.07.10 22:06 # 371


Врут, поди. У них в языке даже мата нет


Ummon
отправлено 20.07.10 22:06 # 372


Кому: pyatachyok, #369

> Ну уж в российских студенческих общагах половая ебля при соседях -- совершенно обыденное явление.

У нас под это дело обычно выделялась комната, жильцы уходили покурить и выпить по соседям.
Но бывали казусы - приходишь сильно уставший, хочешь на свою шконку упасть - а там занято.
Весёлых моментов было много )


suhai
отправлено 20.07.10 22:07 # 373


Видел ролик с английскими и нашими болельщиками в московском метро. Так англичане ни разу не сплоховали. Напротив наших подсов - просто молодца.


Ларсен Юадбуз
отправлено 20.07.10 22:08 # 374


Кому: al_kam, #318

> Мне понравилась темная "Оболонь".

Когда первый раз мне на глаза попался пузырь этой самой Оболони, почему-то прочиталось "Сволочь". Ужбольно буковки заковыристые, стилизованные. Когда вчитался как следует, долгоржал.


Ларсен Юадбуз
отправлено 20.07.10 22:12 # 375


Кому: Грустный панда, #319

> Так вот он какой, европейский ответ бразильским карнавалам!

Не, оранжевый карнавал в Киеве покруче будет! ЕМНИП года четыре карнавалили не просыхая, хоть в книгу Гиннеса заноси.


Noidentity
отправлено 20.07.10 22:18 # 376


Кому: pyatachyok, #369

> Не знаю, насколько это там правило, но почему-то я не натыкался в США на ебущихся :)

Места знать надо!!!


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 22:19 # 377


Не знаю - пройдет ли ссылка:

http://gap-themind.livejournal.com/28618.html

В этой статье сами англичане рассказывают о самих себе:

>По вечерам Бухую Британию можно наблюдать во всем ее «великолепии». Люди швыряются пустыми бутылками, по улицам ездят полицейские патрули. На тротуарах — лужи блевотины и упаковки от кебаба. От магазина ковыляет группка жирных девиц в миниюбках. Они грязно ругаются и пьют из горла дешевую бормотуху; их пухлые бледные ляжки быстро краснеют на промозглом ветру. Вокруг рыскают шайки парней, все до единого одеты в Burberry. Они ищут малейшую возможность ввязаться в драку. За четыре года в Москве мне ни разу не приходилось переходить на другую сторону дороги, чтобы не пересекаться с группой подозрительных лиц. Мужчины здесь тоже имеют привычку коллективно напиваться в хлам, но при этом они почему-то наносят увечья исключительно самим себе. В Англии, если не хотите неприятностей, лучше каждые несколько минут переходить на другую сторону улицы, иначе есть риск нарваться на «аггро»:



>Э, ты чо на мою телку пялишься?

>Слыш, дятел, ты чо дерзкий такой?


>И так далее. Я ходил в походы по северному Пакистану в сентябре 2001 года, я проехал весь Иран, я был в Сирии, Ливане, Таджикистане, Дагестане и Ингушетии. И ни разу я не испытывал никакой опасности. Отправьте меня в южный Уэльс, город Суонси, в полвторого ночи — и я наложу в штаны от страха. Там гораздо страшнее, чем в тех местах, где я был, и хуже, чем в европейских и американских городах такого же размера. Везде есть дикие люди, везде есть те, кому охота на кого-нибудь наехать. Но такой бездумной, слепой агрессии во хмелю я не встречал нигде, кроме провинциальной Англии (разве что в Шотландии еще хуже).


Ларсен Юадбуз
отправлено 20.07.10 22:22 # 378


Кому: Ded Hunhuz, #322

> Ну аглицкие (велшские) бабы мне как то не покатили. Пьют, наеврное, много, вот и плуывут у них и лица и фигуры ).

Поговаривают,что сие тяжёлое наследие срадневековой охоты на ведьм. Некрасивые бабы всех красивых из зависти ведьмами объявляли, да и попы из самых ярых тому потворствовали, чтоб не вводили они их в искушение. Всех симпотных на гриль перевели, вот теперь генетические последствия такого неестественного отбора и пожинают.


Mozhay
отправлено 20.07.10 22:23 # 379


Кому: sj314, #313

> А теперь интересное отличие - У себя во дворе эти люди ведут себя культурно, матом не орут, не срут и т.д.
> >
> > Не факт, что так.
>
> Факт.
> Провожу исследования последние 10 лет.

А я часто вижу ровно обратное. Может в разных районах живём.


Noidentity
отправлено 20.07.10 22:24 # 380


Кому: Ded Hunhuz, #377

А ещё сатирическая книжица есть отличная про провинциальных британцев, "Загон скота" Магнус Миллз.


Kensin
отправлено 20.07.10 22:30 # 381


Кардифф- столица Уэльса, стало быть, в основном, это валлийцы, потомки кельтов))) Хотя англичане тоже ни разу не любят выпить.))))


affigi
отправлено 20.07.10 22:30 # 382


Кому: Goblin, #350

> Британское общество жёстко разделено на классы.

Это как-то контрастирует с обществом в России?


ProstoJa
отправлено 20.07.10 22:32 # 383


Кому: Noidentity, #380

> А ещё сатирическая книжица есть отличная про провинциальных британцев, "Загон скота" Магнус Миллз.

И фильм "Hot Fuzz"!!!


Anber
отправлено 20.07.10 22:38 # 384


Пиздец.
Эвропа бля, колыбель культуриша энд демократии.
Сплошняк - Яркие, Раскрепощенные, Свободные Личности.
Какое счастье, что мы еще пока такие быдлы сиволапые по сравнению с ними!!!

Кому: Art, #10

> Прочитал заметку, как будто в окно посмотрел.
> Но вот жопы у нас оголяют очень редко.

Это что!?
У тя бабы, за окном, подряд все такие же китообразные угробищи?
Охуеть... сочувствую.

Кому: Olnis, #12

> Бабы, бухло, разбитые рожи, блевотина, кучи мусора повсюду, ну прямо как у нас!

А у нас, в Сибири - в частности, Иркутск - пока, к счастью не так.
Конечно, всякое бывает, но [такого] массового свинства и непотребства - нет, не встречается.
Хотя, у нас же - провинция, как никак - до массовой повсеместной блевотины пока не доросли.
Сказывается кондовая отдаленность от Центров Цивилизации, видимо.
А "у вас" - это где? Москва? Питер?
Я там бывал - такого свинарника и гадюшника почему-то не довелось увидеть.
Наверное не там смотрел.


Anber
отправлено 20.07.10 22:41 # 385


Кому: Kensin, #381

> Кардифф- столица Уэльса, стало быть, в основном, это валлийцы, потомки кельтов))) Хотя англичане тоже ни разу не любят выпить.))))

Там, в комментах - народ пишет, что в самой, доброй, старой Англии - по выходным, то же самое творится.


Hedgehog
отправлено 20.07.10 22:43 # 386


Кому: Монолит, #340
> Понял. Спасибо большое. Осталось теперь экскурсовода Оксфорда услышать :)

Камрады, вы как дети, чесслово! Разве ж Оксфорд хоть чем поступится в пользу Кембриджа??? Бревно с Лениным на субботнике и то 200 человек таскали, а уж пайку то на экзаменах требовать... Ещё и в каждом колледже, да не по одному разу!!!


Anber
отправлено 20.07.10 22:52 # 387


Опять ты однако троллишь :)

Кому: pyatachyok, #369

> Не знаю, насколько это там правило, но почему-то я не натыкался в США на ебущихся :)

Давай, давай - расскажи, какой недосягаемой для российского быдла, высокий "облико морале" в славных США.

> ЗЫ: Ну уж в российских студенческих общагах половая ебля при соседях -- совершенно обыденное явление. Или даже ебля сразу трех парочек в одной комнате.

Адреса, явки, пароли!
Не надо пиздеть - "обыденное явление".
Во всех общагах всх ВУЗов России? Во всех общагах определенного города? ВУЗа?
Давай колись - где, конкретно, такое лично наблюдал - такое, чтоб не раз, не два - а "обыденно".


Noidentity
отправлено 20.07.10 22:58 # 388


Кому: Anber, #387

> Не надо пиздеть - "обыденное явление".

Обыденное, обыденное. В американских кампусах тоже, кстати, нередкое :)


Yurich13
отправлено 20.07.10 23:01 # 389


Кому: Goblin, #350

> А на фотках - демос, народ, на котором держится демократия.

Дмитрий Юрьевич, попадалась на глаза заметка, что демосом называли, как раз те самые высокие слои, богатых, обеспеченных и уважаемых граждан. А те, что на фотках назывались охлос - чернь.


damned in black
отправлено 20.07.10 23:01 # 390


На остановке срач ужасающий, блин. Не ожидал, однако


Malamute
отправлено 20.07.10 23:01 # 391


Кому: Slvfox, #285

> Поначалу был неплохой.

[nostalgia mode on]

Эта да, кто ж спорит... Раньше-то коровы мычали, а теперь только рот открывают. Да и трава зеленее была, и деревья большие были, сам замечаю уже.

Бывало, две Балтики нУмеро 9 перорально примешь и все, считай вечер удался. Танцы, драки деревня на деревню. Потом всякое про тебя рассказывают, веселое. Мобильников не было, ютубы не придумали - веришь на слово, от того еще веселей. Околоточный теперь, разве что, и упомнит. От ведь какое пиво было! А сейчас - не то всё, всё не то...

[nostalgia mode off]

А Хугаарден он и сейчас нормальный самый из бутылошного - на фоне-то остальных клинских, и балтик, прости господи.


vin4enzo
отправлено 20.07.10 23:01 # 392


Chav(s) - Council House And Violence (Социальное жильё и насилие). Ничего общего с просто буянами на улице не имеет. Chavs - это реальная гопота, типа - "Ани фаг он'я ?". Живут "на раёне" в основном, в центр вряд ли высунутся в своём одеянии ( "кенгуруха" с накинутым капюшоном, "спорты" и кроссовки). Ну и запах травы рядом. Таких просто ни один полицейский не пропустит.


Ларсен Юадбуз
отправлено 20.07.10 23:23 # 393


Кому: Модератор

Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



Rockstar
отправлено 20.07.10 23:23 # 394


> Я не разу в жизни не напивался. С такими как я нас в демократию не возьмут


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.07.10 23:23 # 395


Кому: Garik_L, #198

> > Симпатичные белые англичанки попадаются очень часто, примерно, как на Родине.
>
> Камрад, я на Родине ниразу не видел симпотичных белых англичанок... честно. Ты на что-то намекаешь? [смотрит с подозрением]

Это я от удовольствия, вспоминая симпатичных русских девчонок и англичанок, ясность изложения потерял.


Ларсен Юадбуз
отправлено 20.07.10 23:25 # 396


Кому: Anber, #384

> А у нас, в Сибири - в частности, Иркутск - пока, к счастью не так.
> Конечно, всякое бывает, но [такого] массового свинства и непотребства - нет, не встречается.

[голосом Сванидзэ:] Это всё оттого, что в России нет подлинной Свободы! Свирепый российский тоталитаризм подавляет Свободу Личности, не даёт этой самой Личности в полной мере раскрыться, раскрепоститься...

...публично поебаться, проблеваться, на всё и вся высраться!!!


Malamute
отправлено 20.07.10 23:25 # 397


Кому: Hedgehog, #357

> Я если бухну - в сторону болгарки даже смотреть боюсь!!!

А вот мой коллега технику безопасности, при работе с болгаркой, знает как свои восемь пальцев!!!


Тракторист Марвин
отправлено 20.07.10 23:25 # 398


Мдя-я-я-я
Хорошо развито у валлиек толстожопие. А у кого нет - лошадемордие.
Да здравствуют отечественные женщины, даже в метро едешь, и то иногда попадаются - Анжелка Джоли нервно курит. Радуюсь за советскую генетику, плавильный котел наций.


nikislyi
отправлено 20.07.10 23:25 # 399


Кому: Ded Hunhuz, #34

> А бухать "Продвинутое" пиво (интересная оговорка рекламщиков) - еще круче! (

А еще круче то, что под продвинутым пивом многие понимают "охоту крепкую" и балтику №9. Бырррр!!!!

[передернуло всего]


Melkart12
отправлено 20.07.10 23:32 # 400


Кому: Ded Hunhuz, #377

> В этой статье сами англичане рассказывают о самих себе:

Гражданин путает туризм с эмиграцией.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк