Mafia vs Siloviki

25.08.10 22:49 | Сева | 520 комментариев »

Стримы

Вся Правда про Республику Беларусь:
Силовые ведомства Белоруссии планируют установить контроль над всеми владельцами Mafia II, сообщает интернет-издание TUT.BY со ссылкой на неназванные источники. По мнению силовиков, эта игра пропагандирует коррупцию, насилие и уважение к криминальным авторитетам. Одним из вероятных методов контроля может стать запись личных данных покупателей игры.

Как отмечает издание, игроки в Mafia II самостоятельно принимают решения в игре, то есть вовлечены в процесс, чего нельзя сказать, например, об остросюжетных кинофильмах. Некие "прогрессивные специалисты", на которых ссылается издание, заявили, что игра "идеализирует криминальные методы ведения бизнеса".
Белорусские силовики проследят за покупателями игры Mafia II

Жителей Беларуси агитирую воздержаться от критики деятельности ведомств в комментариях. Поберегите себя. Весь интернет давным-давно в курсе, как у вас там Жутко.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 520

i7pu3pak
отправлено 26.08.10 17:10 # 301


Кому: v-x, #278

> Камрад, какой комп вы хотите собрать за 2000 енотов?! Для второй мафии хватит компа и за тысячу вечнозелёных. Монитор вообще 200 бачинских стоит (а можно и дешевле взять),

Закачал я тут демку Мафии 2 со Стима. Запустил, выставил все настройки на максимум (т. к. комп у меня достаточно мощный), запустил встроенный тест и получил среднее значение 28 fps.
Конфигурация компа:
CPU: Core i7 920
Video: Sapphire Radeon 4890 Vapor-X с 1 Гб видеопамяти
RAM: 6Gb DDR3 PC3-10800 (в трехканальном режиме)

Год назад потратил чисто на системник 58 т. р. Что я сделал не так?


Keat
отправлено 26.08.10 17:10 # 302


Кому: Anuriel, #205

Завидую я тебе, камрад. Как же заебали эти металлдетекторы на входе в учреждения. По работе приходится проходить их каждый день - все суды сейчас оборудованы рамками. Выкладываешь ключи, телефон, бумажник, ключи от машины, открываешь сумку с ноутом, говоришь к кому пришел. Раньше страна была огорожена, и был порядок, сейчас огорожены все, и - бардак.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 17:17 # 303


Кому: Cadmech, #299

> И при этом механика боя, особенно у киллзоны, казуальна донельзя.
>

А можно пример не казуальной игры? На любой платформе.


HijaQ
отправлено 26.08.10 17:19 # 304


Кому: i7pu3pak, #301

Ты все сделал не так!!! Должен был все поставить на минимум, радоваться 60 fps и жаловаться на то, что больше половины мощности компа простаивает!!!


Adelard
отправлено 26.08.10 17:20 # 305


Кому: PaddyOBrisk, #300

> игровой PC - именно заточенный под игры - так примерно и будет.

Это что бы в Кризисе под 10й директ 120 кадров в секунду? Ну ну. ИМХО, задротство это и понты.


HijaQ
отправлено 26.08.10 17:21 # 306


Кому: Adelard, #305

А нужно чтоб было под 9-ый и с 20 кадрами, так? Это - верный путь!!!


Inglorious Bastard
отправлено 26.08.10 17:22 # 307


Кому: Сева, #59

[гордо]

Уже два года стаж на Боксе! (правда в он-лайне никогда не играю, не привлекает)

И вот недавно начал осваивать пс3 с ее отличными эксклюзивами.

Так что я уже играю в Тупые Игры.

Кому: Любителям сиквелов

Сегодня еще взял на ПК Кейн и линч 2. Сделана отлично, в манере Хоум Видео. Играю, мне нравится. Рекомендую.


HijaQ
отправлено 26.08.10 17:22 # 308


Кому: Adelard, #305

Игры делают красивыми и высокотехнологичными не для того, чтобы запускать их как получится, а чтобы запускать их так, чтобы они и были - красивыми и высокотехнологичными. Иначе - на хрена вообще эта графика - пусть везде будет уровень кваки второй?


BECTHuK
отправлено 26.08.10 17:22 # 309


Кому: Cadmech, #299

> При этом это не отменяет тот факт, что Мафия 2 на консолях выглядит чудовищно по сравнению с ПК.

И причина в этом не в убогости железа, а в мультиплатформенности. За универсальность приходится платить, делалась бы она строго для коробоска, ситуация была бы ровно обратная. Релиз GTA IV на ПК, который грешил ужасно низкой производительностью, тому подтверждение. Вот уж что-что, а GTA IV на ПК выглядел в разы чудовищнее, чем Мафия 2 на консоли.

> Ты прав, действительно убогая устаревшая графика. Серьезно. В сильно хуже трехлетнего крайзиса.

Тебе не надоело быть таким упертым? Графика Крайзиса и Киллзоны очень даже одинако выглядит, как и физика. Может еще какие-нибудь примеры обалденности графики на ПК приведешь? Если для тебя графика Киллзоны устаревшая, то про про какую суперскую графику в Мафии 2 можно вообще говорить?

> И при этом механика боя, особенно у киллзоны, казуальна донельзя.

Тебе-то с колокольни виднее, что другие в сундуке прячут. Можешь дать понять, что по-твоему значит - "казуальна"? Приведи тогда уж в пример игры, которые заруливают Киллзону в твоем понимании?


jimmilee
отправлено 26.08.10 17:22 # 310


Кому: Zeydlitz, #259

> А всякие Total War и даже starcraft особой погоды не делают.

ну с учетом того, что 1-й старкрафт рулит как основная онлайновая дисциплина уже больше 10 лет
и что судя по всему второй будет рулить так же
то это конечно мелочи

PS ну и TW - по сути сами себе направление с 8-10 летней историей


Keat
отправлено 26.08.10 17:23 # 311


Ребят, а о чем спор-то? Есть вино, коньяк, водка, пиво, текила, кальвадос, самбука и тд. А профессионалы предпочитают боярышник.


vasmann
отправлено 26.08.10 17:25 # 312


Кому: Nikita T, #291

[Заходит с козырей]
А как ты считаешь должно правильно писаться:
"на Украине" или "в Украине"?
Хохлы вот утверждают что на "правильном" русском должно быть "в Украине".


Warthog
отправлено 26.08.10 17:25 # 313


Кому: i7pu3pak, #301

> Что я сделал не так?

30 штук еще пожалел!!

Кому: HijaQ, #306

> Это - верный путь!!!

Есть мнение, даже не выведя всё на ультра-хай можно, тем не менее, насладиться игрой.


Adelard
отправлено 26.08.10 17:27 # 314


Кому: i7pu3pak, #301

> запустил встроенный тест и получил среднее значение 28 fps.

Походу, это 10й директ. Под 9й на в 2 раза худшей конфигурации (с отключенным сглаживанием только, остальное на макс) выдает в тесте чуток поболее.


necro-tor
отправлено 26.08.10 17:29 # 315


Кому: PaddyOBrisk, #300

> не смотря на обилие восклицательных знаков, игровой PC - именно заточенный под игры - так примерно и будет. Особенно если готовую сборку брать. Я не так давно щупал подобный машины - очень хороши. Но от 1500 EUR.

"Шо, опять???" (с) мультфильм "Жил-был пёс"
Да, безусловно, а в гири можно загамать без потери фана и погружения и на бабушкином ч/б "Рекорде" 30-тилетней давности, да еще и вместе с бабушкой!!!
Вот бы узнать, сколько этих самых "заточенных" продается за год. И сравнить с количеством ПК-геймеров.

> Ну прикупил тут недавно в качестве развлечения разер. Раньше я тоже считал логитек хорошими мышками для игр.

+100500 к точности наведения и удобству использования???


necro-tor
отправлено 26.08.10 17:30 # 316


Кому: Warthog, #313

> Есть мнение, даже не выведя всё на ультра-хай можно, тем не менее, насладиться игрой.

Не может быть!!!


jimmilee
отправлено 26.08.10 17:32 # 317


Кому: PaddyOBrisk, #303

> А можно пример не казуальной игры? На любой платформе.

[нагло вклинивается]
Лехко:
- Ультима
- D2 на хардкоре
- Q3 на Nighmare
- Ряд он-лайновых игрущек в той части, которая касается топовых данжеонов/рейдов, читай рулят прямые руки и вдумчивое осмысление билда, шмоток и тп

PS есть очень много игр вполне казуальных на easy/normal и абсолютно адских на hard/nightmare/hardcore.


Adelard
отправлено 26.08.10 17:32 # 318


Кому: HijaQ, #306

> А нужно чтоб было под 9-ый и с 20 кадрами, так? Это - верный путь!!!
> Иначе - на хрена вообще эта графика - пусть везде будет уровень кваки второй

Нет. Но что имеем, тому и рады, тем не менее, даже на моей конфе Мафия выглядит намного лучше, чем на консолях, например. Я не спорю, что под 10й директ да на GTX 480, все будет еще красивше. Но выкладывать за это 2 тонны зелени, я не готов. Я к тому, что шкурка в данном случае, не стоит выделки, ИМХО.


vasmann
отправлено 26.08.10 17:33 # 319


Кому: jimmilee, #317

Свежак одним словом!!!


Zeydlitz
отправлено 26.08.10 17:45 # 320


> Обоснуй. Какие такие жанры есть на консолях, которых нет на ПС?
> Я вот лично, не знаю ни одной нормальной стратегии или РПГ под консоль.
> Аркад разнообразных, стрелялок и спорта полно, да.
> Если я не прав, приведи примеры, потому что, признаю, я знаком с чисто консольными играми только > из обзоров.
Был бы японцем, считал бы, что кроме ps3 и wii бывают только psp и ds. А так, посчитать нетрудно. Но занудно. Берем РПГ, смотрим в top100 за этот год, исключаем портативную платформу (а то нам будет плохо): DAO:Origins (аддон то есть), Demon Souls (PS3), Mass Effect 2 (PC+XBOX360 и анонс для PS3), Resonance of Fate (PS+XBOX360), FFXIII (PS+XBOX360), DeathSpank (PS3+XBOX360), DAO:Awakening (еще один аддон), Yakuza 3 (PS3), King's Bounty: Принцесса в доспехах (PC), Torchlight (PC). Всё остальное -- получило меньше 80% по средней оценке. В общем, скорее приличные РПГ остались только на консолях (точнее на PS3), а в 2011 году будет еще хуже.

Стратегии, тут на консолях почти никак, но есть и они: Greed Corp (tbs, XBOX360+PS3), Defense Grid: The Awakening (RTS, XBOX360). и это единственный жанр в котором PC доминирует (хотя нет, есть еще MMOGи, которые обычно до топов не доползают, там тоже у pc неплохие позиции).


Cadmech
отправлено 26.08.10 17:45 # 321


Кому: PaddyOBrisk, #303

> А можно пример не казуальной игры? На любой платформе.

Любой варгейм с ПК, любая из частей цивилизации, да тот же старкрафт 2, любые симуляторы (автоспорт, авиа, морской), биошок, многие рпг, онлайн рпг.
И да, не надо считать, что казуальные игры это плохо. Это шикарно, когда хочется после работы расслабится, отключить мозг и получать удовольствие. Но вот когда тебе хочется углубиться в игру, подумать в ней, преодолеть какие-то трудности, то тут казуальность вредна.


BECTHuK
отправлено 26.08.10 17:45 # 322


Кому: jimmilee, #317

> - Ультима
> - D2 на хардкоре
> - Q3 на Nighmare

А почему Тетрис и Pac-man не назвал?


jimmilee
отправлено 26.08.10 17:45 # 323


Кому: vasmann, #319

> Свежак одним словом!!!

1. Во-первых, тот же Dragon Age на самом сложном заставлял повозиться периодически.
2. Я играю в основном он-лайн, а там сложность зависит от соперника скорее, а говорить за то, чего не видел, не привык.
3. СК2 достаточно сложен на эксперте, да и с Д3 на хардкоре, думаю не подведут.

PPS Но в целом раньше реально делали более сложные в плане игры продукты


Cadmech
отправлено 26.08.10 17:45 # 324


Кому: i7pu3pak, #301

> Год назад потратил чисто на системник 58 т. р. Что я сделал не так?

Винда сильно загажена? Дрова новые? Демка официальная?


Adelard
отправлено 26.08.10 17:49 # 325


Кстати, официальные системные требования для Мафии 2:

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЙ PHSYX/APEX
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP2 или позже) / Windows Vista / Windows 7
Процессоров: 2.4 GHz Quad Core processor
Рекомендуемый Процессор: 2.66 GHz Core i7-920 RAM: 2 GB

Video Cards and resolution: APEX medium settings
Минимум: NVIDIA GeForce GTX 260 (или лучше) для Графики и специализированного NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX
Рекомендуемый: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше)

Video Cards and resolution: APEX High settings
Минимум: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше) и специализированный NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX
Рекомендуемый: NVIDIA GeForce GTX 480 для Графики и специализированного NVIDIA GTX 285 (или лучше) для PhysX NVIDIA GPU драйвер: 197.13 или позже.
NVIDIA драйвер PhysX: 10.04.02_9.10.0522. Включенный и автоматически установленный с игрой.

Даже при таких раскладах, это не 2000$. Хотя, конечно, если брать комп целиком, с мега монитором, мега корпусом, мега мышкой и т.д. То можно и до 3000 догнать. Нет предела совершенству, как говорится.


vasmann
отправлено 26.08.10 17:51 # 326


Кому: jimmilee, #323

Нормально. Только из того, что ты только что перечислил нет ничего из того, что ты перечислил в сообщении процитированном мною.


Zeydlitz
отправлено 26.08.10 17:52 # 327


> ну с учетом того, что 1-й старкрафт рулит как основная онлайновая дисциплина уже больше 10 лет

и что судя по всему второй будет рулить так же то это конечно мелочи

Как ни странно, но мелочи. В этом году рулит RDR, сидит себе в топах продаж на третьем месте и никуда не уходит. А у Близзардов все рекорды это число отгруженных дистрибьютерам копий. Играть в SC2 будут, но особого влияния на индустрию эта игра не окажет. Разве что RUSE попытается ее превзойти.

> PS ну и TW - по сути сами себе направление с 8-10 летней историей

А еще арканоид есть и пасьянс косынка. Очень важные направления и многолетней историей. Важно, что игры эти продаются ограниченым тиражем небольшой кучке любителей. Для нишевых продуктов характерна архаичность в вопросах выбора платформы. И почти полное отсутствие внимания со стороны конкурентов. А это значит, что даже если в такой нише вдруг случится чудо расчудесное, его просто пропустят и индустрия проедет мимо.

Сравните с модными играми. Там каждую запяютую вынюхивают и копируют. Даже если этого делать и не надо.

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Keat
отправлено 26.08.10 17:52 # 328


Кому: Cadmech, #324

Во-во.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 17:52 # 329


Кому: Cadmech, #321

Биошок кроссплатформа, лучшие автосимы таки на консолях, цивка есть на консолях. Делает ли их это казуальными?

Кому: jimmilee, #323

> СК2 достаточно сложен на эксперте

Ты в компанию что ли играешь? вот уж да - хороший пример увлекательной игры. ТОска зеленая! хоть и старкрафт!


Adelard
отправлено 26.08.10 17:53 # 330


Кому: Zeydlitz, #320

> В общем, скорее приличные РПГ остались только на консолях

Да ну? DAO:Origins и Mass Effect 2 на ПС, конечно, нет. Диябла 3 в 2011 тоже тока на консоли выйдет?


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 17:53 # 331


Кому: jimmilee, #317

Надо понимать всего, что ты написал нет на консолях - ну вот это все адских на nightmare казуалок на консолях нет?

> Лехко:
> - Ультима
> - D2 на хардкоре
> - Q3 на Nighmare

Еще древнее ничего не вспомнишь?


> - Ряд он-лайновых игрущек в той части, которая касается топовых данжеонов/рейдов, читай рулят прямые руки и вдумчивое осмысление билда, шмоток и тп

ага MMORPG последне прибежище ПК игрока. Правда не надолго.


Cadmech
отправлено 26.08.10 17:53 # 332


Кому: BECTHuK, #309

> За универсальность приходится платить, делалась бы она строго для коробоска, ситуация была бы ровно обратная.

Почему то ПК за эту универсальность не платит, как же так?

> Релиз GTA IV на ПК, который грешил ужасно низкой производительностью, тому подтверждение. Вот уж что-что, а GTA IV на ПК выглядел в разы чудовищнее, чем Мафия 2 на консоли.

Серьезно? А мне почему-то показалось, что ГТА на консолях и на ПК - это небо и земля, настолько ПК версия графически лучше.

> Тебе не надоело быть таким упертым? Графика Крайзиса и Киллзоны очень даже одинако выглядит, как и физика. Может еще какие-нибудь примеры обалденности графики на ПК приведешь? Если для тебя графика Киллзоны устаревшая, то про про какую суперскую графику в Мафии 2 можно вообще говорить?

Могу задать тебе тот же вопрос, тебе не надоело быть таким упертым? Графика крайзиса и киллзоны очень даже разно выглядит, киллзона мутная, расплывчатая, с нечеткими текстурами, со слабой физикой, малой прорисовкой, малым разрешением, отсутствием сглаживания.
В метро графика оболденная, в Зов припяти неплохая. И опять же, зачем ты сравниваешь графику Мафии и киллзоны? Разные же игры. Я же не сравниваю Мафию с консолей с крайзисом, я сравниваю с той же Мафией с ПК.

> Приведи тогда уж в пример игры, которые заруливают Киллзону в твоем понимании?

Привел в предыдущем посте. Заруливают в каком плане то? Я еще раз повторюсь - казуальность - это не плохо. Мне она не нравится. Мне не нравится, когда в тебя попадает две ракеты, ты отходишь за угл, здоровье востанавливается и через пять секунд в тебя опять может попасть две ракеты. Но такого развитие жанра, и по мне, это печально.


teqq
отправлено 26.08.10 17:56 # 333


как можно писать про приставки 'качество не главное, главное фан' , а про ПК - 'машина должна выдавать 120fps, иначе зачем всё это?'
мне фана и на 30 кадрах хватит, халфа первый раз была вообще в 320*200 софтваре моде пройдена)
будет больше - хорошо.

если будет время - подниму свой игровой комп за 17 тыр, померяю демку мафии на фепеесы.


vasmann
отправлено 26.08.10 17:56 # 334


Кому: PaddyOBrisk, #329

> Ты в компанию что ли играешь? вот уж да - хороший пример увлекательной игры. ТОска зеленая! хоть и старкрафт!

А я лично отдыхаю и балдею от нее. Недавно (год назад) взял первый старик. Поигрался в кампашку - сюжет нравится, а графика уже не то. Думал - было бы классно получить старый старик в новой графике (я о 2 старкрафте узнал за несколько недель до его релиза) - и тут на тебе, то, чего и хотелось.


necro-tor
отправлено 26.08.10 18:00 # 335


Кому: vasmann, #334

> А я лично отдыхаю и балдею от нее.

А "знающие люди" говорят - говно!!!
И это, у тебя мыша-то разер хоть??? А то вон говорят без разера игра на ПК совсем не та!!!


Adelard
отправлено 26.08.10 18:02 # 336


Кому: PaddyOBrisk, #331

> ага MMORPG последне прибежище ПК игрока. Правда не надолго.
Ага. Это пока не вышли HoMM 6 и Диябла 3. :)


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 18:02 # 337


Кому: necro-tor, #315

> > +100500 к точности наведения и удобству использования???

нет конечно, но девайс отличный. кроме того я в шутеры не играю на клавиатуре и мышке, считаю клаву совершенно не удобной.

> Да, безусловно, а в гири можно загамать без потери фана и погружения и на бабушкином ч/б "Рекорде" 30-тилетней давности, да еще и вместе с бабушкой!!!
> Вот бы узнать, сколько этих самых "заточенных" продается за год. И сравнить с количеством ПК-геймеров.

Камрад, я тебе завидую если ты можешь всей семьей сесть перед своим семейным компьютером с монитором и насладится например фильмой. У меня так не выходит, по ряду причин. Поэтому мне нужно неколько ПК дома, желательно мобильных, сам понимаешь с ними не до тяжелых игр. И несколько телевизоров. Так что, когда встает вопрос об игровом ПК - только для игр, то надо делать по взрослому. По взрослому, это таки будет в районе 1500. Но так как свободными таких денег нет, пытаюсь найти компромисс. И вот тут выясняется, что если хочешь ту самую великолепную картинку да еще и на fps близким к 60, то на то оно и компромиссное рещение, что либо фпс либо картинка. И вот сижу и думаю - стоит ли отсутствие лесенки в Мафии 2 - этих самых компромисных 600 евро.


vasmann
отправлено 26.08.10 18:10 # 338


Кому: necro-tor, #335

Microsoft X5 SideWinder.
Крайне доволен. Точность в шутерах не повысилась. Зато удобство и рука не так устает (вообще не устает) как от старой мыши. А еще у меня клава Logitech G15.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 18:16 # 339


Кому: vasmann, #334

> А я лично отдыхаю и балдею от нее.

Меня совершенно не вставила. картонное все какое-то. но обсуждали уже. может даже и с тобой.

Кому: necro-tor, #335

> А "знающие люди" говорят - говно!!!

Ты выскажись!!!


teqq
отправлено 26.08.10 18:16 # 340


Paddy, с ценами ещё другой момент.
Вы там за Ламанш-ем заелись ) вообще за бугром. Вам просто дороже продают. Я когда в Париже первый раз по Сюркофу прогулялся, был несколько удивлён ценами на компы в сборе. раза в полтора-два выше. да и до сих пор разница видна.


JCF
отправлено 26.08.10 18:16 # 341


Интересно, а Postal 3 когда выйдет - что будет?


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 18:26 # 342


Кому: Adelard, #336

> Ага. Это пока не вышли HoMM 6 и Диябла 3. :)

с каких пор HoMM - MMORPG? И кому кроме фанатов HoMM после третьей части нужен?
Диабла 3. Посмотрим - посмотрим. Раньше времени-то чего хвастать.


Keat
отправлено 26.08.10 18:26 # 343


Кому: JCF, #341

Будет Ад.


jimmilee
отправлено 26.08.10 18:32 # 344


Кому: Adelard, #336

> Ага. Это пока не вышли HoMM 6 и Диябла 3. :)

А ты шаришь;)


Кому: PaddyOBrisk, #342

> с каких пор HoMM - MMORPG?

Дык речь как раз о том, что ни то, ни другое не MMORPG, выходят [только] на ПК, потенциально - хиты.
Что опровергает твой тезис, что для ПК игроков остались только ММОРПГ.

ЗЫ а я еще не беру всякие экономические стратегии, типа Европа Универсалис


Warthog
отправлено 26.08.10 18:33 # 345


Кому: teqq, #333

> мне фана и на 30 кадрах хватит, халфа первый раз была вообще в 320*200 софтваре моде пройдена

Аналогично первый Анрыл!
320*200 окошечный режим.


Adelard
отправлено 26.08.10 18:35 # 346


Кому: PaddyOBrisk, #342

> с каких пор HoMM - MMORPG?
Тебе jimmilee уже ответил. :)

Кому: jimmilee, #344

> Дык речь как раз о том, что ни то, ни другое не MMORPG, выходят [только] на ПК, потенциально - хиты.

Именно! Таки еще и Total War новый будет.

> И кому кроме фанатов HoMM после третьей части нужен?
Что интересно, фанатов этих не мало. Особенно у 5й части.


Zeydlitz
отправлено 26.08.10 18:43 # 347


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



i7pu3pak
отправлено 26.08.10 18:45 # 348


Кому: Adelard, #314

> Походу, это 10й директ. Под 9й на в 2 раза худшей конфигурации (с отключенным сглаживанием только, остальное на макс) выдает в тесте чуток поболее.

Да, 10-й. Т. е. мне надо иметь несколько систем под каждый DirectX, чтобы поиграть?


Кому: Cadmech, #324

> Винда сильно загажена? Дрова новые? Демка официальная?

За системой я слежу, так что с этим порядок. Отойдя от шокового состояния, первым делом обновил DirectX, драйвера и PhysX - не помогло. Дема официальная, утянута со Стима.


jimmilee
отправлено 26.08.10 18:46 # 349


Кому: PaddyOBrisk, #329

> Ты в компанию что ли играешь? вот уж да - хороший пример увлекательной игры. ТОска зеленая! хоть и старкрафт!

Ну а как можно хардкорность в он-лайне оценивать?
Попал на отца - слил, попал на новичка - выйграл.

Разве что по сложности вживания в мир, в случае ММОРПГ и сложности игры на хай-лвле.

>Еще древнее ничего не вспомнишь?

см. пост #323
И еще раз, скажу, что я играю в основном в проверенные игры, потому что времени мало.
Из всего, во что я играл в последнее время к [моему личному пониманию хардкорности] приблизились только игры из поста выше.
Очень жду Д3, думаю это будет то, что я жду.
Быть может еще HoMM6 что-то будет (5-я неплоха, но как-то я не проникся за всеми красивостями).

ЗЫ самая некажуальная игра всех времен и народов - шахматы, та вооббще две тыщи лет существует;)


Кому: vasmann, #326

> Нормально. Только из того, что ты только что перечислил нет ничего из того, что ты перечислил в сообщении процитированном мною.

может реально трава была зеленее, но вот в то, что я перечислил было играть сложно.
в то что играл сейчас свежего - проще
но это лишь доказывает тезис, что аудитория игр расширяется и рулят те кому неохота забивать голову всякой ерундой.

Реальное решение одно - прорабатывать уровни сложности в сингле и делать по сути игры 2-в-1 в ММОРПГ


vasmann
отправлено 26.08.10 18:54 # 350


Кому: jimmilee, #349

> может реально трава была зеленее, но вот в то, что я перечислил было играть сложно.
> в то что играл сейчас свежего - проще
> но это лишь доказывает тезис, что аудитория игр расширяется и рулят те кому неохота забивать голову всякой ерундой.

Если нравится хардкор. Поищи информацию о Demon's Souls (PS3 экслюзив), обзоры, ролики, если есть где-то магазин с консолью и этой игрухой - потрогай руками.
Игра на все деньги.
Надеюсь будет продолжение.


Warthog
отправлено 26.08.10 18:55 # 351


Кому: i7pu3pak, #348

> Да, 10-й. Т. е. мне надо иметь несколько систем под каждый DirectX, чтобы поиграть?

Вот твое
> Video: Sapphire Radeon 4890 Vapor-X с 1 Гб видеопамяти

Вот производители говорят
> Рекомендуемый: NVIDIA GeForce GTX 480 для Графики и специализированного NVIDIA GTX 285 (или лучше)

Хочешь 120фпс - вноси в кассу. Либо снизь свои запросы.


Adelard
отправлено 26.08.10 18:58 # 352


Кому: i7pu3pak, #348

> Да, 10-й. Т. е. мне надо иметь несколько систем под каждый DirectX, чтобы поиграть?
Нет конечно, есть мнение что тебе просто не хватает "GTX 480 для Графики и специализированного NVIDIA GTX 285 для PhysX", как написано в рекомендуемых требованиях к игре. :)


Adelard
отправлено 26.08.10 19:00 # 353


Кому: Warthog, #351
Опередил! :)


Warthog
отправлено 26.08.10 19:04 # 354


Кому: Adelard, #353

Я вообще давно камраду написал, что 30 тыр он зажал для истинно крутого писюка!!!


jimmilee
отправлено 26.08.10 19:05 # 355


Кому: vasmann, #350

> Поищи информацию о Demon's Souls (PS3 экслюзив),

Спасибо, поищу - все равно собрался брать себе еще и консоль, как раз мечусь выбирая межу коробоксом и сонькой.

PS а сонька не старовата?
А то боюсь, что сейчас куплю третью, а через полгода выйдет четвертая и новая дыраа в бюджете;)


necro-tor
отправлено 26.08.10 19:05 # 356


Кому: PaddyOBrisk, #337

> нет конечно, но девайс отличный.

Камрад, у меня дома логитек М500, а у знакомого "тот самый" разер. Я как-то раз, ну чтобы понять, чем же, ёжкин кот, я так сильно обделен, запробовал у него этот разер - так и не понял чем же он настолько лучше моего логитека, что за него надо в два раза больше бабла отвалить.

> Так что, когда встает вопрос об игровом ПК - только для игр, то надо делать по взрослому. По взрослому, это таки будет в районе 1500.

Камрад, вот этих самых игровых компов минимум за 1,5 килоенота сколько продается?
И сколько продается компов, на которых без лишних понтов можно спокойно играть хоть в портированный шутер, хоть в старкрафт 2, и отдать за это удовольствие придется минимум раза в 2 дешевле?


necro-tor
отправлено 26.08.10 19:08 # 357


Кому: i7pu3pak, #348

> Да, 10-й. Т. е. мне надо иметь несколько систем под каждый DirectX, чтобы поиграть?

Купи коробокс - и спи спокойно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 19:11 # 358


Кому: teqq, #340

я тебе даже больше скажу, за ирландским морем цена еще выше.
А вот в лондоне сбор можно сделать очень дешево. Но мне туда лететь не с руки.


Кому: necro-tor, #356

Думаю не плохо продается раз контора AlienWare не бедствует.
Хочется ск2 на ультра. Говорят дешевле 1000 не выйдет.


Adelard
отправлено 26.08.10 19:11 # 359


Кому: necro-tor, #356

> за него надо в два раза больше бабла отвалить.
> и отдать за это удовольствие придется минимум раза в 2 дешевле?

Ну хочется же, что бы все круто было!!! Что бы пацаном реальным себя чувствоать!
И бабки карман жгут!!! :)
Это я не смеюсь. Я сам такой. Когда брал свой комп, года 3-4 назад (почти топовый был),
тоже неясно с какого петерика мне понадобился корпус термалтэйк с прозрачной стенокой и "светомузыкой" за 250 баксов!?? Понты, они дороже денег, комрад... Особенно глупые! :)


vasmann
отправлено 26.08.10 19:13 # 360


Кому: jimmilee, #355

> PS а сонька не старовата?

Не задаюсь таким вопросом.
Даже если и старовата, то игры на нее будут выходить. Не сразу прекратят поддержку.


Theodor Voland
отправлено 26.08.10 19:22 # 361


Кому: i7pu3pak, #301

> Год назад потратил чисто на системник 58 т. р. Что я сделал не так?

Тебе Год назад надо было потратить 29 000р. на системник, а сегодня сходить, купить видяху за 12 000р.

Да и настройки "всё на максимум" - обычно для идиотов т.к. визуально по сравнению с оптимальными настройками отличия только с лупой можно найти.


Низкокалорийный
отправлено 26.08.10 19:22 # 362


Кому: i7pu3pak, #301

> Год назад потратил чисто на системник 58 т. р. Что я сделал не так?

У меня комп практически раза в 2 хуже чем у тебя. На высоких настройках (выключенное сглаживание и PhysX, остальное - по максимому) с разрешением 1280-1024 тест производительности выдавал в среднем 50 fps. Завтра побегу в магазин.


BECTHuK
отправлено 26.08.10 19:25 # 363


Кому: Cadmech, #332

> Почему то ПК за эту универсальность не платит, как же так?

Верно, платишь за это строго ты, когда покупаешь новый комп, чтоб игра работала на максимуме.

> Могу задать тебе тот же вопрос, тебе не надоело быть таким упертым? Графика крайзиса и киллзоны очень даже разно выглядит, киллзона мутная, расплывчатая, с нечеткими текстурами, со слабой физикой, малой прорисовкой, малым разрешением, отсутствием сглаживания.

Слушай, тут я могу сказать одно - врешь и преувеличиваешь. Причем делаешь это категорично и с фанатизмом, что явствует из следующих твоих желчных фраз.

> При этом это не отменяет тот факт, что Мафия 2 на консолях выглядит чудовищно по сравнению с ПК.

Не чудовищно, а немного хуже. Это слово употребляешь сугубо из-за ненависти фанатика.

> Ты прав, действительно убогая устаревшая графика. Серьезно. В сильно хуже трехлетнего крайзиса.

Не убогая, а современная. Врешь, так как хочешь на пустом месте поднять достоинство ПК-платформы, голословно занижая конкурента.

> И при этом механика боя, особенно у киллзоны, казуальна донельзя.

Ты вроде как биошок "не казуальным" назвал. Чем таким интересно он заруливает в хардкоре Киллзону. Чет я не припоминаю, чтобы в Биошоке приходилось прорываться через баррикаду со стационарным пулеметом и одновременно вести бой с 2-мя десятками противников. Каждый изрядно поливает в твою сторону очередями и бросает гранаты. Причем помираешь уже после 3-х поманных сразу на себе коротких очередей из автомата. А в Биошоке банально сдохнуть вообще нельзя, реснулся в капусле, пошел, добил мутантов и все.

Ну ты-то лучше меня знаешь, какая Киллзона казуальная. Я же ведь просто упертый и не хочу принимать мнение, что игра - казуальное говно с убогой графикой, от человека, который в нее не играл.

Вывод такой: ты - фантатик, уверенный, что консоли - говно, мультиплатформы на них - говно, эксклюзивы для них - говно, графика на них - говно. Заметь, я ничего плохого по ПК не говорил, так как лучше тебя понимаю, какие плюсы и минусы есть у всех платформ.

Думаю на этом дискуссию надо прекратить. Разговаривать с тобой не о чем. Продолжай поливать помоями то, чего не понимаешь.


HijaQ
отправлено 26.08.10 19:26 # 364


Кому: Theodor Voland, #361

> Да и настройки "всё на максимум" - обычно для идиотов т.к. визуально по сравнению с оптимальными настройками отличия только с лупой можно найти.

Я невооруженным глазом вижу эти различия. Я идиот?


HijaQ
отправлено 26.08.10 19:29 # 365


Кому: BECTHuK, #363

> Продолжай поливать помоями то, чего не понимаешь.

О чем говорить, если тут заявляют что максимальные настройки графики для идиотов?


Adelard
отправлено 26.08.10 19:36 # 366


Кому: Theodor Voland, #361

> Тебе Год назад надо было потратить 29 000р. на системник, а сегодня сходить, купить видяху за 12 000р.

Истину глаголишь!

Кому: HijaQ, #365

> О чем говорить, если тут заявляют что максимальные настройки графики для идиотов?

Честно говоря, на примере Мафии 2, разницы, например между Физикс и Геометрия (или как его там), на мидл или на макс, я особо не вижу. Понятно, что если понизить, например кач-во детализации текстур, например, то разница будет ощутима.


i7pu3pak
отправлено 26.08.10 19:40 # 367


Кому: Warthog, #351

> Хочешь 120фпс - вноси в кассу. Либо снизь свои запросы.

Да я то легко занесу, вот только не надо тогда писать, что компьютер за 500 баксов вместе с монитором тянет все современные игры на максимуме.


Кому: necro-tor, #357

> Купи коробокс - и спи спокойно!!!

Жду х360слим оффициальный.


i7pu3pak
отправлено 26.08.10 19:40 # 368


Кому: Theodor Voland, #361

> Тебе Год назад надо было потратить 29 000р. на системник, а сегодня сходить, купить видяху за 12 000р.

Ты бы конфигурацию привел, что ли.

> Да и настройки "всё на максимум" - обычно для идиотов т.к. визуально по сравнению с оптимальными настройками отличия только с лупой можно найти.

У меня хороший монитор на котором хорошо видно разницу между максимальными настройками и "оптимальными".


Видий
отправлено 26.08.10 19:40 # 369


Кому: Сева, #134

> а я - ещё и на ч/б телеке!

[лезет обниматься]
помню как ставил перед собой на стол старенький ч/б "Спорт" дюймов 14 по диагонали, подрубал Сегу с Дюной и изо всех сил представлял что я играю на ЭВМ, прямо как тот мажор из соседнего подъезда!


Warthog
отправлено 26.08.10 19:40 # 370


Кому: HijaQ, #364

> Я невооруженным глазом вижу эти различия.

Смотря где, смотря какие имеются в виду "оптимальные настройки".

Кому: HijaQ, #365

> О чем говорить,

Камрад, вот если не выкрутить абсолютно все настройки в режим максимум - оно сильно отобразится на игре?


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 19:42 # 371


Кому: HijaQ, #364

> Я невооруженным глазом вижу эти различия. Я идиот?

Я за тобой буду!!!

Кому: BECTHuK, #363

Пойдем лучше красноглазых валить или синепузых - как повезет.


Adelard
отправлено 26.08.10 19:44 # 372


Кому: i7pu3pak, #367

> что компьютер за 500 баксов вместе с монитором тянет все современные игры на максимуме.
>
Не впадай в крайности. Речь шла о 50о евро а не баксов, и про максимум на 9ом директХ.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 19:47 # 373


Кому: Warthog, #370

> Камрад, вот если не выкрутить абсолютно все настройки в режим максимум - оно сильно отобразится на игре?

ну "чудовищная" консольная графика в Мафии2 уже сказывается!!!


Warthog
отправлено 26.08.10 19:47 # 374


Кому: i7pu3pak, #367

> от только не надо тогда писать,

Я не писал, чесссное слово!!!

Кому: Adelard, #366

> Честно говоря, на примере Мафии 2,

Вот я люблю серию "Сталкер". Читал всякое про Зов Припяти, что только под DX10 можно действительно ПОИГРАТЬ (произносить с придыханием) в эту игру.

Купил новый комп, который тянет все это дело - запустил, вывел на макс. Посмотрел и ужаснулся. Не увидел особых отличий. ПОИГРАТЬ как-то не получилось.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 19:47 # 375


Кому: Видий, #369

А у меня был спектрум Zx котрый через хитрую соплю подключался к махонькому чб телику. у него диагональ то была примерно дюймов 10 вообще. а впаивать такую же соплю в цветной рубин родители были против.


Adelard
отправлено 26.08.10 19:47 # 376


Кому: i7pu3pak, #368

> У меня хороший монитор на котором хорошо видно разницу между максимальными настройками и "оптимальными".
>
Это на любом современном мониторе видно. Речь идет о High настройках и Ultra High, как я понимаю, а не про оптимальные. Ультра Хай настройки, обычно реально жрут не меряно ресурсов, при почти не заметных изменениях картинки. Взять хотя бы Кризис, для примера.


Adelard
отправлено 26.08.10 19:50 # 377


Кому: Warthog, #374

> Вот я люблю серию "Сталкер"

Сам люблю!

> Купил новый комп, который тянет все это дело - запустил, вывел на макс. Посмотрел и ужаснулся. Не увидел особых отличий. ПОИГРАТЬ как-то не получилось.
>
Опять же - истину глаголишь!


HijaQ
отправлено 26.08.10 19:50 # 378


Кому: Warthog, #370

> оно сильно отобразится на игре?

В плане графики, для меня - ощутимо. В плане играбельности - ктото без мега графики играть не может. Я же играю уже 15 лет, и прекрасно знаю цену графике. X-Com повторить до сих пор не могут. А графика там даже для тех времен плоха была


Zeydlitz
отправлено 26.08.10 19:59 # 379


> Ага. Это пока не вышли HoMM 6 и Диябла 3. :)

Обе игры еще не факт что выйдут в 2011. И не HoMM6, а MMH6. Опять же, при если посмотреть более широко, есть куча куда более интересн

> PS а сонька не старовата? А то боюсь, что сейчас куплю третью, а через полгода выйдет четвертая и новая дыраа в бюджете;)ых проектов.

Раньше 2013 не выйдет. Пока даже wii не собираются апргейдить, а им-то совсем плохо.

> На высоких настройках (выключенное сглаживание и PhysX, остальное - по максимому) с разрешением 1280-1024

Какие же это "высокие" настройки. Это средние, прямо как на консолях, даже, вероятно, немного хуже.


necro-tor
отправлено 26.08.10 20:03 # 380


Кому: PaddyOBrisk, #358

> Думаю не плохо продается раз контора AlienWare не бедствует.

Феррари вон, говорят, тоже не жалуются.

> Хочется ск2 на ультра. Говорят дешевле 1000 не выйдет.

Хочется понтов - плати. Как ни странно за понты всегда нужно платить.


Theodor Voland
отправлено 26.08.10 20:06 # 381


Кому: i7pu3pak, #368

> Ты бы конфигурацию привел, что ли.

Тебе направление для раздумий задали, а дальше сам копай.

В играх всё упирается в видяху, проц что середнячок за 200$, что топ за 1000$ при высоких настройках графики в Крайзисе дадут разлёт плюс-минус 5-10 fps. Поэтому все процы и тестят при минимальных настройках графы.

Нафига тратить кучу бабла на мега проц/супер мать/ульра оперативную память, когда всё всеравно упрется в видяху?

И смысл брать видяху за 600$, которая через год устареет и её аналог будет стоить 200$. Игры всеравно расчитаны на "посредственный" комп среднестатистического юзера.

Если игры - цель твоей жизни и бабло потратить больше не на что, то можно покупать для игр комп хоть за 3000$, только через год он будет хуже середнячка за 1000$.

Если сможешь доказать обратное - будет интересно посмотреть.


Mineev
отправлено 26.08.10 20:06 # 382


Игра - фигня, по большому счёту. Короткая, нововведений нет ни фига, сюжет - всё настолько избито и предсказуемо, что пиздец, стрельба - вообще детский сад, враги - тупее не придумать. Та же самая первая "Мафия", только с графикой посовременнее. С моей точки зрения, GTA IV - игра, которая на 2 головы выше.

Кому: Сева, #96

> на консолях с геймпада в FPS играть неудобно, в тот же Killzone, Call of Duty.
>
> много ли ты в них с геймпада играл?
>
> больше часа?
>
>

Не понимаю, чего все пристали к этому несчастному геймпаду? На PS3 есть мышка, не нравится геймпад, купил мышку. В чём проблема?


BECTHuK
отправлено 26.08.10 20:16 # 383


Кому: PaddyOBrisk, #371

У меня сейчас завал с работой. Лето для меня самый напряженный период. Лишнего времени пока нет.


i7pu3pak
отправлено 26.08.10 20:20 # 384


Кому: Theodor Voland, #381

> Тебе направление для раздумий задали, а дальше сам копай.
>
> В играх всё упирается в видяху, проц что середнячок за 200$, что топ за 1000$ при высоких настройках графики в Крайзисе дадут разлёт плюс-минус 5-10 fps. Поэтому все процы и тестят при минимальных настройках графы. И т. д.

Камрад, это была ирония. Все тобой написанное я прекрасно знаю, только вот получается, что не получается, вопреки некоторым, играть в современные игры на компе, купленном 3 года назад за 500 баксов вместе с монитором.


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.10 20:25 # 385


Кому: necro-tor, #380

> > Хочется понтов - плати. Как ни странно за понты всегда нужно платить.
>

Спасибо, кэп.
Проясни - высокое качество графики понты, я правильно понимаю?


necro-tor
отправлено 26.08.10 20:30 # 386


Кому: PaddyOBrisk, #385

> Проясни - высокое качество графики понты, я правильно понимаю?

Качество графики максимально возможное для игры - да понты.


scolot
отправлено 26.08.10 20:34 # 387


Кому: Keat, #302

> Раньше страна была огорожена, и был порядок, сейчас огорожены все, и - бардак.

Вот это вот следует немедленно отлить в граните!


Низкокалорийный
отправлено 26.08.10 21:16 # 388


Кому: Zeydlitz, #379

> Какие же это "высокие" настройки. Это средние, прямо как на консолях, даже, вероятно, немного хуже.

Ты бы прекращал умничать и учился цитировать.

А для ознакомления с предметом скачай демку мафии или купи её завтра в магазине. Зайди в раздел настройки/видео и переключи там параметр "Общий уровень качества" на "Высокий" и сам увидишь какие функции будут включены, а какие отключены.

А если ты намекал на разрешение, то 1280х1024 - это максимальное разрешение, которое поддерживает мой монитор и лично мне его хватает "за глаза".


Сева
отправлено 26.08.10 21:29 # 389


Кому: Inglorious Bastard, #307

> Уже два года стаж на Боксе! (правда в он-лайне никогда не играю, не привлекает)

фактически, половина цымеса прошла стороной

агитирую восполнить


Cadmech
отправлено 26.08.10 21:30 # 390


Кому: PaddyOBrisk, #329

> Биошок кроссплатформа, лучшие автосимы таки на консолях, цивка есть на консолях. Делает ли их это казуальными?

Иииии? Ты просил пример не казуала, я тебе назвал. Я где-то говорил, что хардкор игры онли ПК? Вроде нет. Я говорил, что благодаря консолям многие жанры, а в основном шутеры с видом от первого и третьего лица, оказуалились.


Кому: Низкокалорийный, #362

> Завтра побегу в магазин.

А у нас уже сегодня за 999 руб. на полках коллекционка лежит.


MblSH
кродеться
отправлено 26.08.10 21:30 # 391


[заходит посмотреть, все ли ўдержались от жутких комментариев]


Cadmech
отправлено 26.08.10 21:37 # 392


Кому: BECTHuK, #363

> Верно, платишь за это строго ты, когда покупаешь новый комп, чтоб игра работала на максимуме.

Правильно понимаю, играть на ПК можно только на максимальных настройках на новеньком компе за 3000 грина? В противном случае лучше даже не садиться? Но вот жалость, в реальности все иначе.

> Слушай, тут я могу сказать одно - врешь и преувеличиваешь. Причем делаешь это категорично и с фанатизмом, что явствует из следующих твоих желчных фраз.

Да уж конечно, конечно. Закон Мура на приставки не действует, ведь в 2004 году корпорации Сони и Майкрософт получили секретные марсианские технологии консолей нового поколения, благодаря которым они и спустя шесть лет на голову опережают в мощности жалкие ПК.

> Не чудовищно, а немного хуже. Это слово употребляешь сугубо из-за ненависти фанатика.

Да конечно, конечно. Совсем чуть чуть похуже. Самую малость, что аж чудовищно. Подумаешь, теней нет. Не беда. Подумаешь, текстуры земли прямиком из конца 20-го века, подумаешь, дальность видимости раз в пять меньше. Подумаешь, что впечатление такое, что попал в Сайлент хилл вместа мегаполиса 50-ых. Подумаешь, физика чуть ли не уровня первого халф лайва. Немного хуже, согласен.

> Не убогая, а современная. Врешь, так как хочешь на пустом месте поднять достоинство ПК-платформы, голословно занижая конкурента.

Да, современная, на аппаратуре шестилетней давности. Современней некуда. Ах, да, я забыл про секретные марсианские технологии, опровергающие все законы развития компьютерной техники.

> Думаю на этом дискуссию надо прекратить. Разговаривать с тобой не о чем. Продолжай поливать помоями то, чего не понимаешь.

Да куда нам из подвала.


Сева
отправлено 26.08.10 21:37 # 393


Кому: Cadmech, #159

> Вполне возможно, просто неудобно. Соответственно, часть удовольствия от игры пропадает.

строго в теоретических построениях


Cadmech
отправлено 26.08.10 21:54 # 394


Кому: Mineev, #382

> > Не понимаю, чего все пристали к этому несчастному геймпаду? На PS3 есть мышка, не нравится геймпад, купил мышку. В чём проблема?

Диванная философия не позволяет. Ибо тогда теряется основной плюс консоли.


MOB2012
отправлено 26.08.10 21:54 # 395


Кому: j0nny, #25

Камрад,а чем тебе PSP не угодила?я вот играю и наслаждаюсь)Конечно с консолями не сравнишь,но все равно интересно)


Cadmech
отправлено 26.08.10 21:55 # 396


Кому: Сева, #393

> строго в теоретических построениях

Экстрасенс? Или ты просто себе подобного представить не можешь - как так, не любить играть на контроллере в стратегии и ФПС из-за неудобства? Человек либо любит подобное, либо он теоретик, никогда не видивший консоль и джойстика в руках не державший.


Ignatovich
отправлено 26.08.10 22:13 # 397


Смотрю новости на каналах ОРТ, РТР и НТВ. Как страшно жить!!! В Белоруссии :)


Ignatovich
отправлено 26.08.10 22:19 # 398


Кому: Cadmech, #394

Cadmech? PowerShape лучше :) А PowerMill - СИЛА! Delcam рулит!


BECTHuK
отправлено 26.08.10 22:24 # 399


Кому: Cadmech, #394

> Диванная философия не позволяет. Ибо тогда теряется основной плюс консоли.

Да что ты говоришь. Видать "диванная философия" очень даже позволяет.

http://www.youtube.com/watch?v=GOHlVXZ8krk&feature=related

Ты, главное не стесняйся, говори сразу, что ты - фанатик, значит в других "философиях" не разбираешься и, по умолчанию, ненавидишь, считаешь верным разделять сладости на говно и конфетку, причем делаешь это примерно так - "Чего-то она коричневая какая-то, стало быть говно".


Cadmech
отправлено 26.08.10 22:40 # 400


Кому: Ignatovich, #398

Совершенно разные вещи. PowerShape - пакет для трехмерного моделирования, cadmech - оболочка для обычного autocad'a, для работы в странах СНГ с российскими ГОСТами, ускоряет работу по сравнению с голым автокадом примерно в пять раз. Т.е. созданая для быстрого черчения чертежей. Для трехмерного же моделирования гораздо лучше Autodesk Inventor и Autodesk Alias для сильно понтовых поверхностей. Delcam тут даже рядом не валялся с такими гигантами САПР.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 520



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк