Анатолий Вассерман о десталинизации

13.10.10 16:51 | Goblin | 766 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Чем хуже идут дела, тем более интенсивно руководитель сваливает вину на предшественника. Тот факт, что сейчас накал разоблачений сталинизма даже сильнее, чем в путинскую эпоху, говорит о том, что ситуация в стране ухудшается (хотя это вызвано отчасти, разумеется, и мировым кризисом).

Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Я готов поверить, что для г-на Федотова, например, сталинские достижения пренебрежимо малы по сравнению с возможностью отдыхать не только на курортах черноморского побережья СССР. Но лично мне этих курортов хватало в советское время и хватает сейчас. Отмечу, что тех, кто может себе позволить отдых на курортах сегодня, стало значительно меньше.

Разумеется, понятия «сталинизация» и, соответственно, «десталинизация» в том смысле, в котором их употребляет г-н Федотов, никакого отношения к реальной исторической эпохе Иосифа Виссарионовича Джугашвили. Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Неслучайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды.

В заключение хотелось бы процитировать фразу, принадлежащую не мне, но бродящую сейчас по интернету: чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.
Лучшая десталинизация — демонстрация успехов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 4

adarovsky
отправлено 14.10.10 09:12 # 301


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Абдурахманыч
отправлено 14.10.10 09:15 # 302


Кому: skclif, #278

> Эко вам россиянам не повезло. вот у нас в Хохляндии есть мовный вопрос для русских идиотов и голодомор для украинских идиотов, чтобы никто не думал куда деньги растащили.

Подумаешь!!! Зато у нас есть Скоково и нанодерижабели.
А если это кого то не зажигает, то мы можем Лужкова снять и Лукашенко в интернете погрозить пальчиком.


anta
отправлено 14.10.10 09:17 # 303


Кому: Роман_ИС, #212

> [с омерзением вспоминает] Ещё было:"Голосуй или проиграешь!" Всю тогдашнюю попсу подключили, чтобы молодняк привлечь и ведь прокатило!

Ох, приехала к нам на такой концерт Наташа Королева. И выдала: странно - Барнаул - город казахский, а лица вокруг славянские.

Тут ее яйцами и закидали. Больше не приезжала.

Кому: StarИК, #216

> Дмитрий Анатольевич специально роет себе яму, чтобы Путин снова пришёл к власти

> Пора сказать, Дима! Хватит! Остановись! Выберим мы Вову, выберим.

Пунктик и Лунтик рядом идут.


furbogrande
отправлено 14.10.10 09:17 # 304


Кому: ppex100, #283

> подросло вот такое поколение:
>
> http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html

Это за гранью добра и зла. Работаю в университете - всяких вижу, но это пиздец, извините.


basist
отправлено 14.10.10 09:18 # 305


А Вассерман мужик, да!


mironich
отправлено 14.10.10 09:22 # 306


Кому: Nik, #274

> Просто он прежде чем сделать выводы собирает ТАКОЕ количество информации, что в выводах уже трудно ошибиться

Камрад, при всем уважении, так это и есть основа любого анализа, всякие шерлоки холмсы - это выдуманные персонажи :)


Гонzа
отправлено 14.10.10 09:28 # 307


Кому: ppex100, #283

> Пока наша творческая интеллигенция не покладая рук борется с пережитками сталинизма в массовом сознании, подросло вот такое поколение:
>
> http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html

Камраду, который это написал, нужно чаще с молодежью говорить, я таких каждый день вижу и уже не удивляюсь.


Андрюнечка
отправлено 14.10.10 09:29 # 308


Кому: 442, #200

> Кни[ж]ки

Извините.

> А што?

СГКМ к массовому истреблению оной не призывал (ну съязвил камрад), но в оной он видел социальную базу ( скажем, существенную часть этой социальной базы) для "померанча" в РФ и предельно ясно раскрыл её роль в врсточно-европейских событиях советского периода, и "событий 2004 года на Украине.


Собакевич
отправлено 14.10.10 09:32 # 309


Кому: Василий Леонидович, #300

> Камрад ты давно в магазине то был??

Каждый день чем-нибудь закупаюсь.

Я гречку ем редко - в пакетиках быстрого приготовления. Но тут специально обратил внимание - 900 гр. - около 40 руб. Сколько она стоила до этого - не знаю, о подорожании в 2 раза узнал из тырнета.

> Ну вот для примера хотя бы у нас в Свердловской области

В магазинах Свердловской области не был :)


Duke
отправлено 14.10.10 09:33 # 310


Слушайте, а почему Вассермана всё время "Онотоле" называют? :) И так говорят в его адрес, буд-то иронизируют над "зелёным юнцом", типа "Онотоле, голова! :))" ?


Александр1988
отправлено 14.10.10 09:42 # 311


Стране нужна ДеЕльцинизация !


Абдурахманыч
отправлено 14.10.10 09:44 # 312


Кому: Гонzа, #307

> Пока наша творческая интеллигенция не покладая рук борется с пережитками сталинизма в массовом сознании, подросло вот такое поколение:
> >
> > http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html
>
> Камраду, который это написал, нужно чаще с молодежью говорить, я таких каждый день вижу и уже не удивляюсь.

Не все живут в Москве. А на окраинах такое великолепие пока еще встречается редко.


Андрюнечка
отправлено 14.10.10 09:44 # 313


Кому: Стропорез, #227

> Также Брежневу достались плоды "волюнтаризьма" в Вооружённых Силах, сельском хозяйстве и - особенно разрушительные для промышленности

Ильич и сам не избежал системных ошибок- например- косыгинские реформы.

Кому: Стропорез, #231

> Очень характерно, что Медведка в спешном порядке реанимирует ельцинских кадавров.

Да вроде б и раньше они около правительства паслись тучными стадами. а если их и отгоняли от кормушки- то все едино они оставались на слуху.


drdem
отправлено 14.10.10 09:48 # 314


Кому: stavropol, #63

> Вопрос ко всем: только меня лунтик последнее время сильно раздражает или кого еще ?

>Молчи, а то снимут. (С)

Сейчас же отрешают, вы что?


Badan
отправлено 14.10.10 09:51 # 315


Вчера на эхе передача была "Клинч" по поводу строительства мечетей в Москве.
http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/717502-echo/

Думаю большой Пэ уже рядом.
Девушка конечно молодец, на столько смело и достойно защищала свою позицию, думаю на Тупичке она бы не затерялась!


mironich
отправлено 14.10.10 10:02 # 316


Кому: Абдурахманыч, #312

> А на окраинах такое великолепие пока еще встречается редко.

Не-не-не, встречается еще как, у брата жена молодая 89 г.р., вообще не знает кто такой В.И. Ленин и о ВОВ 41-45 гг имеет самое смутное представление, и таких как она у нас тут (в Татарии) богато, не говоря уж о более молодых. Даже если не учитывать падающий уровень образования и потоки говна, включенные в курс новейшей истории, не стоит забывать, что большой процент учащихся на уроках просто груши околачивает. Так всегда было. А пропоганда по зомбоящику довершает дело, их за это и винить то не имеет смысла. И родителям вобщем то пох.


Anber
отправлено 14.10.10 10:02 # 317


Кому: skclif, #261

> А как это при Павле I была такая "деекатеринизация", что кто-то даже пошутил, что может Крым туркам отдадим... Крым тогда туркам не отдали, и сейчас розданные предприятия не развалят, надо же на что-то Феррари покупать...

Ты где живешь?
Повнимательнее вокруг посмотри, как "не разваливают".


Anber
отправлено 14.10.10 10:07 # 318


Кому: Александр1988, #311

> Стране нужна ДеЕльцинизация !

В первую очередь - декриминализация.
"Вор должен сидеть в тюрьме!"


Арчибальд
отправлено 14.10.10 10:08 # 319


Кому: ihatehumans, #86

> Медведев оставляет себя без больших шансов на выборах.

ЕБНа и то переизбрали.


Собакевич
отправлено 14.10.10 10:20 # 320


Кому: Гонzа, #307

> Камраду, который это написал, нужно чаще с молодежью говорить, я таких каждый день вижу и уже не удивляюсь.

Тут одна студентка (действительно умная, старательная, с хорошими баллами ЕГЭ) была удивлена, когда я ей сказал, что Ленин был марксист :(


Александр1988
отправлено 14.10.10 10:23 # 321


Кому: Anber, #318

> В первую очередь - декриминализация.
> "Вор должен сидеть в тюрьме!"

Последнее время складывается впечатление, что наиболее успешные преступники сидят в правительстве.


furbogrande
отправлено 14.10.10 10:23 # 322


Кому: Александр1988, #311

> Стране нужна ДеЕльцинизация !

А еще ДеДЕбилизация


SuperBrat
отправлено 14.10.10 10:23 # 323


Шконково
Свежепридуманное название подмосковного посёлка.



Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 10:26 # 324


Не убавить, ни прибавить, снимаю шляпу перед автором статьи.

Цитата, про цвет нации - просто отличная!


backspace
отправлено 14.10.10 10:33 # 325


Кому: Хорек Паникер, #324

> Цитата, про цвет нации - просто отличная

Отлить в граните!


Мирный атом
отправлено 14.10.10 10:33 # 326


Кому: Собакевич, #320

> Тут одна студентка (действительно умная, старательная, с хорошими баллами ЕГЭ) была удивлена, когда я ей сказал, что Ленин был марксист :(

Наверное, в современной мифологии Ленин - умеренный троцкист. Нам в институте уже пытались втирать, что революцию подготовил Троцкий.


Slonnn
отправлено 14.10.10 10:36 # 327


Про ужасы сталинизма:
Моего прадеда в 37 году по доносу доброжелателя на пять лет отправили на Колыму где он и сгинул. В 1997 в архивах нашли полную информацию по нему. Не вдаваясь в подробности итог - осужден по ложному доносу в 1937 году, осуденный скончался от болезни во время этапирования в декабре 1937, по проведению проверки реабилитирован в 1938 году, доносчик осужден на 13 лет, сфабриковавший дело сержант милиции расстрелян.
Это и к теме про Егора Бычкова.


Bez_B
отправлено 14.10.10 10:39 # 328


Я никак не могу уяснить правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



SuperBrat
отправлено 14.10.10 10:42 # 329


Шконково подмечено у Вассермана.



442
отправлено 14.10.10 10:46 # 330


Кому: P_Floyd, #282

> Наши руководители свято ненавидят и хаят советский союз, однако взамен почему-то не могут дать что-то более совершенное.
>

Советский Союз проиграл войну. Это не фигурально.
Представь, что ты после драки сидишь на асфальте и, придерживая сломанную руку, блюешь от тяжелого сотрясения мозга. Много совершенного ты выдашь на гора?

И война ведь еще не кончилась: "В спецслужбах РФ заинтересовались серией "бытовых" убийств экспертов в области авиации: 4 трупа за 4 месяца" http://www.newsru.com/crime/12oct2010/tzagi4murdfsbvers.html


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 10:48 # 331


Кому: Асмальт, #171

> Странно как-то, неужели средствами тв так можно все перевернуть?

У СГКМ, в статьях или книгах встречал, что он категорически завязал ходить на всякие передачи на ТВ. Приходит - говорит одно, при этом понимая, что порежут его слова. Потом в передаче видит - кошмар и ужас, все намного хуже.


Мирный атом
отправлено 14.10.10 10:49 # 332


Госспади, не обеднеет мир на идиотов!

Взято отсюда: http://www.lifenews.ru/news/40568
>Зритель судится с ДК из-за фильма Михалкова

>Пенсионер требует моральную компенсацию в 1 миллион рублей за то, что его вынудили купить билеты ради того, чтобы сеанс состоялся.

>61-летний пенсионер Григорий Качар из Новосибирска подал иск на Дворец культуры железнодорожников за то, что его вынудили купить пять билетов на фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2».

>- Я купил билет на вечерний сеанс, а перед входом в кинозал увидел объявление, что если придут меньше семи зрителей, то показа не будет, - рассказал Life News возмущенный пенсионер. - На сеанс пришли только я и одна женщина. Представительница администрации объявила, что кино отменяется. Меня буквально вынудили купить еще пять билетов, и после этого фильм все-таки показали. Позже я написал претензию на имя руководителя ДКЖ. Получив издевательский по сути ответ, я заболел. Началась бессонница, учащенное сердцебиение, угнетенное состояние психики, чего раньше со мной не было. Вот и подал заявление в суд, чтобы мне возместили компенсацию 900 рублей за купленные билеты и выплатили за моральный ущерб 1 миллион рублей.

>Состоялось первое заседание по делу Качара, на котором ответчик утверждал, что объявлений о «семи зрителях» в ДК не было. Следующее слушание состоится в ноябре.


Evg_74
отправлено 14.10.10 10:52 # 333


Кому: Собакевич, #320

> была удивлена, когда я ей сказал, что Ленин был марксист :(

Вот если бы ты сказал, что он был гомосексуалист, то она бы ни капли не удивилась.


Lookin
отправлено 14.10.10 10:54 # 334


Кому: OutSidEr, #294

> Гречка в 7 раз подорожала.

В Ульяновске в 3 раза. Была 20 рублей, стала 60.

> А эти пидарасы видят главной задачей десталинизацию.

Дык, логично. Придёт гражданин из магазина, включит дуроскоп, посмотрит как ужасно жилось при кровавом тиране, и забудет, что греча подорожала. Ещё и рад будет, что в такое светлое время живёт - хрен с ней гречкой, зато не расстреливают!!!
Правда, вот уже 25 лет десталинизируют-десталинизируют, да только до сих пор не додесталинизировали. Хреновый народец попался, упёртый. Уж какие только силы не подтягивали, а 100% результата так и не добились. И вряд ли добьются, по крайней мере, в ближайшие 30 лет.


Evg_74
отправлено 14.10.10 11:00 # 335


Кому: Lookin, #334

> Правда, вот уже 25 лет десталинизируют-десталинизируют, да только до сих пор не додесталинизировали. Хреновый народец попался, упёртый. Уж какие только силы не подтягивали, а 100% результата так и не добились.

Вчера по 5-у (Питерскому) каналу третий день про Ивана Грозного препирались. Сволочидзе в конце и выдал: "Хоть мы тут обсуждали вроде бы Ивана Грозного, но в уме то всё-равно держим Сталина и обсуждаем по большому счёту то время!" Так что, что бы либерасты не обсуждали, а всё одно у них всё упирается в Сталина!


dem0nster
отправлено 14.10.10 11:01 # 336


Кому: Duke, #310

> Слушайте, а почему Вассермана всё время "Онотоле" называют? :) И так говорят в его адрес, буд-то иронизируют над "зелёным юнцом", типа "Онотоле, голова! :))" ?

томущо Онотоле - реально голова!!

ежели ты не понимаешь, то ты - не голова ))


Nik
отправлено 14.10.10 11:05 # 337


Кому: mironich, #306

> всякие шерлоки холмсы - это выдуманные персонажи

Тем не менее метод дедукции - не менее реален, чем метод индукции :))


AntBas
отправлено 14.10.10 11:08 # 338


Для окончательной и полной десталинизации надо срочно провести инновационно-эффективную реформу металлургической промышленности, а также русского языка, с целью изъятия (переименования) из оборота слова "сталь" и его производных как напоминания о страшных годах большевистской диктатуры.


Lookin
отправлено 14.10.10 11:10 # 339


Кому: Evg_74, #335

> "Хоть мы тут обсуждали вроде бы Ивана Грозного, но в уме то всё-равно держим Сталина и обсуждаем по большому счёту то время!"


То есть, о чём бы он не говорил ртом, мысленно он всегда имеет в виду только Сталина?
Сталин виноват ВООБЩЕ во всём, и во все времена?
Охренеть, я раньше думал, что так только в анекдотах бывает.

Новости, в кадре Доренко:

- В 1908 году в районе реки Подкаменная Тунгуска упал огромный метеорит. Казалось бы, при чём тут Лужков...


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 11:14 # 340


Кому: AntBas, #338

> надо срочно провести инновационно-эффективную реформу металлургической промышленности

Вот еще, тупо уничтожить всю отрасль, можно вместе с городами, в которых она располагалась, а по останкам пройтись грейдерами!

Нафига, формируемому пост-индустриальному обществу какая-то там промышленность, да еще оставленная ненавистным совком!


Александр1988
отправлено 14.10.10 11:15 # 341


Кому: Хорек Паникер, #324

> А еще ДеДЕбилизация

Да, ты прав, в первую очередь она.


Антиганд
отправлено 14.10.10 11:15 # 342


Как родившийся в 1976 г. могу сказать "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".
И я говорю это абсолютно серьезно.


Statos
отправлено 14.10.10 11:16 # 343


Между тем сталинизм шагает по Восточной Европе: венгры могут начать пересмотр итогов приватизации в связи с экологической катастрофой на алюминиевом производстве - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1521746&NodesID=5

После аварий и гибели гораздо большего числа людей (экономическим ущербом можно принебречь) на СШГЭС и Распадской ничего подобного (не говоря уже об аресте директора) не наблюдалось.

Кому: Александр1988, #321

> Последнее время складывается впечатление, что наиболее успешные преступники сидят в правительстве.

Никак нет. Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов сообщает, что главными коррупционерами являются врачи, преподаватели и рядовые милиционеры (с) http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247661/korrupciya_pobezhdaet#ixzz12JYpLSEq
Скоро с этой прорвой коррупционеров разберутся честные полицейские.


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 11:20 # 344


Кому: Александр1988, #341

> Да, ты прав, в первую очередь она.

Это, не мое,

Срочно все списывай на элитный бравзер


mironich
отправлено 14.10.10 11:23 # 345


Кому: 442, #330

> И война ведь еще не кончилась: "В спецслужбах РФ заинтересовались серией "бытовых" убийств экспертов в области авиации: 4 трупа за 4 месяца" http://www.newsru.com/crime/12oct2010/tzagi4murdfsbvers.html

Пиндык полный, какое тут нах Сколково! Нет слов, жопа больше и глубже, чем казалось.


Evg_74
отправлено 14.10.10 11:24 # 346


Кому: Хорек Паникер, #340

> Вот еще, тупо уничтожить всю отрасль, можно вместе с городами, в которых она располагалась, а по останкам пройтись грейдерами!

Не надо грейдерами нас! В области и так только на металлургии всё держится! Шахтёров уже раскатали, тракторный завод одни трубы да здания, остался тока металлургический комплекс!


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 11:31 # 347


Кому: Evg_74, #346

> Не надо грейдерами нас!

Тебе, мне, камрадам, оно не надо, но пилять, в рамках построения сферического коня в вакууме - общества нового типа (баклажанов да кабачков), машиностроение им нахер не нужно, как еще не изничтожили, можно только удивляться.

Хотя, скорее всего, металлургия настолько крепко вросла, что ее, наверное, просто не по силам сейчас свалить. Силенки копят, реформаторы, итить их по головам - наноизаторы


stavropol
отправлено 14.10.10 11:37 # 348


Кому: mironich, #345

> Пиндык полный, какое тут нах Сколково! Нет слов, жопа больше и глубже, чем казалось.

Медведев думает, что Кремневая долина в Калифорнии за день строилась по приказу. Лунтик одним словом.


bachelor
отправлено 14.10.10 11:37 # 349


Кому: Badan, #315

> Вчера на эхе передача была "Клинч" по поводу строительства мечетей в Москве.
> http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/717502-echo/

Лютый пиздец! Этот Джемаль раскрылся по-полной, хамло то ещё. Елена Чудинова действительно хорошо держалась, хоть и видно было, что в некоторых моментах она просто была шокирована исключительной наглостью оппонента. И её легко понять! Трудно оставаться холодным, как лом на морозе, когда тебе в глаза какая-то наглая харя заявляет, что, мол, не желаете жить рядом с ваххабитами, ну ничего, посмотрим, как вы запоёте, когда мы вам тут шариат устроим.


escapist
отправлено 14.10.10 11:37 # 350


Кому: Miasorubka, #262

> демедведизация

деменделизация звучит еще жестче


Bound
отправлено 14.10.10 11:39 # 351


Я чувствую скорбь людей, провожавших его в последний путь в тысяча девятьсот пятьдесят третьем году.


technik
отправлено 14.10.10 11:44 # 352


Кому: Anber, #318

Да какая там декриминализация нафиг когда есть дела и поважнее. Вон уже в ходу термин "коррупционная составляющая", а вы батенька всё по старинке "вор должен сидеть в тюрьме". Экий вы несовременный!((


Собакевич
отправлено 14.10.10 11:45 # 353


Кому: bachelor, #349

> Елена Чудинова действительно хорошо держалась, хоть и видно было, что в некоторых моментах она просто была шокирована исключительной наглостью оппонента.

Слушал эту передачу. Елена Чудинова держалась молодцом!


mironich
отправлено 14.10.10 11:55 # 354


Кому: stavropol, #348

Да причем тут это, в стране исребляют внагляк последнюю реальную научную элиту, на которой из последних сил держится наша оборонка, кто в сколково то будет работать?! все боле-мене толковые молодые уезжают за бугор (см. нобелевская премия по физике за 2010 г.). Или оно на гора будет выдавать научные результаты усилиями одного "дефективного менеджмента"? Задумаешься о пользе секретных КБ советского образца, там по крайней мере ученые могли себя в безопасности чувствовать.


cheburaha
отправлено 14.10.10 12:10 # 355


Кому: Bound, #351

> Я чувствую скорбь людей, провожавших его в последний путь в тысяча девятьсот пятьдесят третьем году.

Если бы эти люди в страшном сне могли представить, что в стране будет твориться лет через 40-50, их скорбь бы мнократно приумножилась.


cheburaha
отправлено 14.10.10 12:11 # 356


Кому: Собакевич, #353

> Слушал эту передачу. Елена Чудинова держалась молодцом!

А мне она наоборот экзальтированной и неубедительной показалась. А за книгу "Мечеть Парижской богоматери" ей все равно спасибо.


Munhgausen
отправлено 14.10.10 12:22 # 357


Кому: bachelor, #349

> Лютый пиздец! Этот Джемаль раскрылся по-полной, хамло то ещё. Елена Чудинова действительно хорошо держалась, хоть и видно было, что в некоторых моментах она просто была шокирована исключительной наглостью оппонента. И её легко понять! Трудно оставаться холодным, как лом на морозе, когда тебе в глаза какая-то наглая харя заявляет, что, мол, не желаете жить рядом с ваххабитами, ну ничего, посмотрим, как вы запоёте, когда мы вам тут шариат устроим.

Да, особенно вот это впечатляет!


> Е.ЧУДИНОВА: Это было в период доминанты православия как титульной религии – тогда жили очень хорошо.

> О.ДЖЕМАЛЬ: Та же самая ситуация могла бы сохраниться и в период доминанты ислама как титульной религии.

> Е.ЧУДИНОВА: Вы знаете, мы с этим не согласны.

> О.ДЖЕМАЛЬ: С чем вы не согласны?

> Е.ЧУДИНОВА: Мы не хотим, чтобы ислам стал здесь титульной религией, в отличие от вашего коллеги Каддафи - не хотим

> О.ДЖЕМАЛЬ: Не хотите и не хотите. Дело в том, что от вашего желания ничего не изменится.


Гном чирдашный
отправлено 14.10.10 12:22 # 358


Кому: Ойген, #145

> Это Роман Носиков написал год назад.
>
> http://www.rus-obr.ru/opinions/4566

камрад, спасибо за сцылку.
очень дельное письмо.


tuzic
отправлено 14.10.10 12:24 # 359


Кому: ppex100, #283

> Пока наша творческая интеллигенция не покладая рук борется с пережитками сталинизма в массовом сознании, подросло вот такое поколение:
>
> http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html

Зачем им это знать?


Munhgausen
отправлено 14.10.10 12:38 # 360


Кому: tuzic, #359

> > Зачем им это знать?

Наш долг перед живыми и павшими – помнить военные годы. Нельзя забывать о тех, кто подарил нам возможность жить на этой земле. Без прошлого – нет будущего.


Алексей К
отправлено 14.10.10 12:47 # 361


Ув. модератор, я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.

 

Также я не знаю, что написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу. Но я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!



Bound
отправлено 14.10.10 12:50 # 362


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



bachelor
отправлено 14.10.10 12:54 # 363


Кому: cheburaha, #356

> А мне она наоборот экзальтированной и неубедительной показалась.

Джемаль проявил себя как герой вот этого треда http://oper.ru/news/read.php?t=1051607001
С подобными персонажами стандартные методы ведения дискуссии не проходят. Зато дзен немножко прокачала.


Кому: mironich, #354

> Да причем тут это, в стране исребляют внагляк последнюю реальную научную элиту, на которой из последних сил держится наша оборонка, кто в сколково то будет работать?!

Известно кто - обслуживающий персонал. Поля для гольфа требуют особого ухода.


d1ma
отправлено 14.10.10 12:55 # 364


Псевдосталинисты, которые отделяют Сталина от марксизма зло не меньшее , чем антисталинисты


AntBas
отправлено 14.10.10 13:01 # 365


Кому: bachelor, #363

> Известно кто - обслуживающий персонал. Поля для гольфа требуют особого ухода.

Скорее, нордстрим (в перспективе) и прочие трубные составляющие мощной и эффективной российской экономики.


glu87
отправлено 14.10.10 13:15 # 366


Кому: Гонzа, #307

> Кому: ppex100, #283
>
> > Пока наша творческая интеллигенция не покладая рук борется с пережитками сталинизма в массовом сознании, подросло вот такое поколение:
> >
> > http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html
>
> Камраду, который это написал, нужно чаще с молодежью говорить, я таких каждый день вижу и уже не удивляюсь.

Там в комментах "порадовала" одна девушко, которая экспертно сообщила, что метро стали рыть после войны:))


big2807
отправлено 14.10.10 13:17 # 367


Вассерман, безусловно, Голова! Вещи пишет правильные.
Некоторым образом смущает, что в публикациях Вассермана не прослеживается эволюция его взглядов. Еще года 2 назад не было такого публициста - Вассермана, а потом выскочил как черт из табакерки и сходу начал писать правильные вещи.
Некоторым образом смущает, что борьба с десталинизацией проводится им по заказу администрации Лужкова.
Некоторым образом смущает, что в администрации Лужкова нет сталинистов.

Уж очень сильно смахивает на работу по формированию из Лужка второй "твердой руки" в довесок к какбысталину Путину. Напрашивается сценарий, по которому в 2012 году два Какбысталина идут на выборы в компании с Лунтиком, раскалывают "сталинизированный" электорат и в честной демократической борьбе с соблюдением всех демократических процедур с перевесом в 1% побеждает демократический Лунтик.


капитан Смоллетт
отправлено 14.10.10 13:19 # 368


Честно говоря меня всегда поражает "искренний" визг именно молодой либерасни про то что во всем виноват "проклятый Сталин, этот Ацкий Сотона". Человек умер 57 лет назад, страны которую он создал нет уже 19 лет, а у них все Сталин "виноват", ну ладно бы дедушек, прадедушек лично ИВС "сожрал", а бабушек с прабабками вместе с Лаврентием "трахнул и тоже сожрал", это еще можно объяснить "жестоким мсьтю за невинно убиенного предка", но ведь зачастую "молодая либерасня" это мажоры у которых все прекрасно вроде тех же 6 ебанашек с журфака МГУ состряпавшими календарь с заклееными оралом, типо "свободно сосать не дают".
Я так думаю это желание вседозволенности и ненаказуемости за совершенные поступки, а вот при Иосифе за всякую хрень совершенную по жизни сидели и жены и детки-мажоры, а не давили безнаказано бедных прохожих и клали на закон своими "мелкими приборчиками" имея родителя министра-депутата-губернатора-крупногОчинушу-буржуЯолигарха.
А Анатолию конечно респект, вот что значит умный человек, это когда обладая большим объемом инфы и фактов человек верит фактам, а не эмоциональному срачу о 45-60 или 100 миллионах "невинно убиенных и съеденных Цветах нации"
Что же касается "десталинизации", то по мне кажется ее никогда не будет.
Первое просто потому что люди, а наш народ так устроенны, что если власть когото ругает и осуждает, то народ по большей части своей это поддерживает, ибо всегда недолюбливает любую власть. А уж если объект критики лично ничего не сделал конкретному индивиду из которых и состоит народ, то провести такую политику практически нерельно какие бы инфоресурсы для решения этой задачи власть ни выделяла. А во вторых и Главное - просто потому что пока 9 мая 1945 года будет высочайшей вершиной в истории нашего государства, а СССР 40-50-ых годов пиком влияния и могущества на международной арене никакая "десталинизация" в массовом виде не получится.
Если власть хочет авторитетно провести "десталинизацию" страны она должна приблизиться хотя бы ко второму "пику" ИВС.
Однако здесь и возникает парадокс, чем больше власть предержащие будут добиваться положительных достижений для страны, тем меньше у Гос. власти желание сваливать на все на "проклятое прошлое" делая его "сегодняшним настоящим" с которым надо "бороться и разоблачать".


d1ma
отправлено 14.10.10 13:19 # 369


Так называемые сталинисты сводят всю деятельность Сталина к наведению порядка, сильной руке, умелому руководству, называют его националистом, империалистом,госкапиталистом, православным, в общем кому что выгодно. Вассерман тоже оценивает Сталина только как успешного менеджера и это как минимум медвежья услуга, а как максимум вода на мельницу российских олигархов госкапиталистов-империалистов.


junketer
отправлено 14.10.10 13:21 # 370


Кому: Андрюнечка, #313

> Ильич и сам не избежал системных ошибок- например- косыгинские реформы.

А в чем их ошибочность?


Munhgausen
отправлено 14.10.10 13:27 # 371


Кому: big2807, #367


> Некоторым образом смущает, что в публикациях Вассермана не прослеживается эволюция его взглядов. Еще года 2 назад не было такого публициста - Вассермана, а потом выскочил как черт из табакерки и сходу начал писать правильные вещи.

Он давно пишет. Раньше его взгляды были антикоммунистические. Он не сходу пишет, он долго учился, читал и изучал. Он и сейчас не популярный, его сложно воспринимать.

> Некоторым образом смущает, что борьба с десталинизацией проводится им по заказу администрации Лужкова.

Это тебе в администрации сказали?

> Некоторым образом смущает, что в администрации Лужкова нет сталинистов.

Ты их всех знаешь? Знаешь их политические взгляды?

> Уж очень сильно смахивает на работу по формированию из Лужка второй "твердой руки" в довесок к какбысталину Путину. Напрашивается сценарий, по которому в 2012 году два Какбысталина идут на выборы в компании с Лунтиком, раскалывают "сталинизированный" электорат и в честной демократической борьбе с соблюдением всех демократических процедур с перевесом в 1% побеждает демократический Лунтик.

Лужков не будет баллотироваться на президентских выборах в 2012. Путин никаким боком, даже отдаленно, не напоминает Сталина.


glu87
отправлено 14.10.10 13:37 # 372


Кому: капитан Смоллетт, #368

> а СССР 40-50-ых годов пиком влияния и могущества на международной арене

На мой взгляд, всё же этот пик влияния и могущества на международной арене был в конце 60-х - начале 70-х годов


Bound
отправлено 14.10.10 13:42 # 373


Кому: Bound, #362

Ой, блин, а вот сейчас правильно? Что-то я вроде и не правил и не удалял...


Lookin
отправлено 14.10.10 13:45 # 374


Кому: капитан Смоллетт, #368

> А во вторых и Главное - просто потому что [пока] 9 мая 1945 года будет высочайшей вершиной в истории нашего государства

Именно, что "пока". Десталинизаторы это прекрасно понимают, поэтому не стоит удивляться, если в ближайшем будущем День Победы отменят, и перенесут на 2 сентября, а СССР из государства победившего в Великой Отечественной Войне, превратится в "одного из участников второй мировой", разумеется, далеко не с ведущей ролью. И это тоже будет "на пока", поскольку дальше скорее всего будет только хуже.
Звучит конечно невесело, но по всем признакам, именно к этому всё и идёт.


bachelor
отправлено 14.10.10 13:49 # 375


Кому: AntBas, #365

> Скорее, нордстрим (в перспективе) и прочие трубные составляющие мощной и эффективной российской экономики.

Нордстрим никуда не денется, а вот в Шконково когда-никогда Шварцнеггер какой приедет, в гольф поиграть. Так что там персонал квалифицированный нужен!


SuperBrat
отправлено 14.10.10 13:49 # 376


Кому: d1ma, #364

> Псевдосталинисты, которые отделяют Сталина от марксизма зло не меньшее , чем антисталинисты

Мухин?


glu87
отправлено 14.10.10 13:53 # 377


Кому: Lookin, #374

> поэтому не стоит удивляться, если в ближайшем будущем День Победы отменят, и перенесут на 2 сентября, а СССР из государства победившего в Великой Отечественной Войне, превратится в "одного из участников второй мировой", разумеется, далеко не с ведущей ролью.

А ведь такая херня запросто может прокатить


cobrafist
отправлено 14.10.10 13:55 # 378


Хо, хо, неудивительно, что Великого Сталина ругает обыкновенная правозащитная жижа, та самая, которая была членом федерального политсовета партии «Союз правых сил», состоявшей напрочь из "любящих" Россию сынов Израиля, которые любовь свою привыкли выражать тем, что всех обзывают дураками и идиотами, если последние поддерживают "тоталитарный режим" Сталина.
Но судья этим правозащитникам — время. Время, которое требует, с беспристрастностью машинного экзаменатора, результатов и благ, принесённых "защитой" прав человека. А результатов как раз и нет. Ни рабочих мест они не создали, ни самолётов не отстроили, ни образования не восстановили, но только воняют и воняют о том, какая же Россия бессовестная, какая же она империалистически-шовинистическая в своём извечном желании всех давить и топтать.
Думаю, здравомыслящие граждане нашей славной России умеют и без срамных правозащитников производить взвешивание. Но не для определения массы (меры инертности), а для определения принесённых благ (меры полезности). Умея же производить это взвешивание, пусть решат для себя: что принёс России Великий Сталин, и что принесло ей отребье Федотов.


CAH9
отправлено 14.10.10 13:55 # 379


Чиновники по телевизору говорят - "Сталин зло", люди верят им?
В передачах где сталкиваются мнения "За Сталин " или "Против Сталина" (хотя все сложнее, но в умах людей откладываются именно такие понятия, если один за , значит на другой стороне "ринга" тот кто против) в выигрыше остается тот кто "За Сталина" ( и смотрится лучше, и говорит правильнее и обоснованнее), случайно ли это. Повсюду Сталин, Сталин. Пять лет назад его вспоминали раз в десять меньше. Такое чувство что нас готовят к его приходу, что когда мы уже готовы будем сорваться на правительство, дойдет до какой то грани терпенее людей, он и появится :) и железной рукою наведет порядок ;) Интересно только кто.


big2807
отправлено 14.10.10 14:00 # 380


Кому: Munhgausen, #371

> Некоторым образом смущает, что борьба с десталинизацией проводится им по заказу администрации Лужкова.
>
> Это тебе в администрации сказали?

Вассерман друг Нурали Латыпова. Оба из ЧГК. Нурали Латыпов советник Лужкова. Выводы можно сделать самому.

> > Некоторым образом смущает, что в администрации Лужкова нет сталинистов.
>
> Ты их всех знаешь? Знаешь их политические взгляды?

Я вижу их поступки, мне достаточно.

> Путин никаким боком, даже отдаленно, не напоминает Сталина.

Тебе не напоминает, мне не напоминает, а многим напоминает. ДЮ про это целое интервью как-то давал.


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 14:07 # 381


Кому: CAH9, #379

> Такое чувство что нас готовят к его приходу, что когда мы уже готовы будем сорваться на правительство, дойдет до какой то грани терпенее людей, он и появится :) и железной рукою наведет порядок ;) Интересно только кто.

[Грустно]

Эх, мечты, мечты.


Остап Бендер
отправлено 14.10.10 14:11 # 382


> чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.

Хорошая мысль, правильная.


Lookin
отправлено 14.10.10 14:12 # 383


Кому: glu87, #377

> А ведь такая херня запросто может прокатить

Да. И это пугает. Опыт у них уже есть - 7 ноября отменили, очередь за 1 мая. А там и к 9 мая подберутся. Волнения в интернете и несколько митингов - это не так уж и страшно для десталинизаторов, ведь на кону последний фактор объединяющий народ. А потом народ привыкнет жить с этим. Жить без цели, без идеи, жить просто так. Именно такой народ и является конечной целью тех, кто придёт разделять и властвовать. Всё это ПМСМ, конечно.


Ебукентий
отправлено 14.10.10 14:12 # 384


Кому: Арчибальд, #319

> Медведев оставляет себя без больших шансов на выборах.
>
> ЕБНа и то переизбрали.

ИМХО ЕБНу не было серьёзной альтернативы.
Что же касаемо предстоящих выборов - на Тупичке уже выступали камрады про то, как в бюллетенях народ голосует ТАК, а в протокол вносятся результаты ЭТАК. А уж в центризбиркоме подрихтуют всё как надо окончательно. Не зря ведь там рулит Чуров - старый кореш и подчинённый ВВП ещё по Питеру.


Ебукентий
отправлено 14.10.10 14:15 # 385


Кому: CAH9, #379

> в выигрыше остается тот кто "За Сталина"

Что-то не бросается в глаза, что те, кто "ЗА" остаются в выигрыше. Нет, ИМХО Анатолий прав - МД и ВВП переключают внимание масс на ИВС, чтобы их деструктивная деятельность народу не так сильно резала глаз. "А мы чо? Вон, гляньте - при Сталине вааще как было? А мы - за демократию!"


SuperBrat
отправлено 14.10.10 14:15 # 386


Кому: big2807, #380

> Вассерман друг Нурали Латыпова. Оба из ЧГК. Нурали Латыпов советник Лужкова. Выводы можно сделать самому.

Извини, камрад, но выводы из разряда "мне самому все понятно"!


aetos
отправлено 14.10.10 14:25 # 387


Кому: 442, #330

>> Наши руководители свято ненавидят и хаят советский союз, однако взамен почему-то не могут дать что-то более совершенное.
>
> Представь, что ты после драки сидишь на асфальте и, придерживая сломанную руку, блюешь от тяжелого сотрясения мозга. Много совершенного ты выдашь на гора?

Была бы воля. Для "демократических" руководителей это состояние мозга - нормальное, а не сотрясённое, так же как их ненависть к СССР - вовсе не временное помутнение.


big2807
отправлено 14.10.10 14:26 # 388


Кому: SuperBrat, #386

> Вассерман друг Нурали Латыпова. Оба из ЧГК. Нурали Латыпов советник Лужкова. Выводы можно сделать самому.
>
> Извини, камрад, но выводы из разряда "мне самому все понятно"!

Предлагаешь каждое сообщение подписывать: "мнение мое и не обязательно правильное"? Это уже копирайт к сожалению.


ПТУРщик
отправлено 14.10.10 14:28 # 389


Кому: Ебукентий, #384

> Не зря ведь там рулит Чуров - старый кореш и подчинённый ВВП ещё по Питеру.

Для выборов при Ельцинидах даже Вешняков c его опытом 1996 года оказался слишком честным и порядочным.


d1ma
отправлено 14.10.10 14:29 # 390


И Мухин в том числе. Не затрагивает вопросы идеологии. Уводят от главного.
Сталин в первую очередь был крупнейшим теоретиком марксизма и практиком построения коммунизма, а успехи как следствие этого.


furbogrande
отправлено 14.10.10 14:32 # 391


Кому: CAH9, #379

> Интересно только кто.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте... Извини, камрад, твой пост что-то навеял:)


SnowDog
отправлено 14.10.10 14:35 # 392


Помошники Президента вообще последние дни жгут напалмом. Ещё один, Приходько, вон губернатора Зеленина слабоумным назвал. Интересно, он сам понял, что его выпад подставляет Лунтика не меньше чем пост про червяка? Потому что если президент утверждает губернатором человека которого потом его помошник называет слабоумным, то возникает естественный вопрос - а чем думал президент когда утверждал назначение такого человека? Вообще, такое ощущение, что Блогер и его команда всё больше теряют связь с реальностью.


SuperBrat
отправлено 14.10.10 14:43 # 393


Кому: big2807, #388

> Предлагаешь каждое сообщение подписывать: "мнение мое и не обязательно правильное"? Это уже копирайт к сожалению.

Предлагаю отписывать так, чтобы у самого себя к себе же претензий не было. Пиши как для себя.


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 14:46 # 394


Кому: SnowDog, #392

> Вообще, такое ощущение, что Блогер и его команда всё больше теряют связь с реальностью.

Зато, он с Арнольдом лично знаком, все остальное фигня.

PS: тут камрад furbogrande песенку крокодилы Гены вспомнил, про вертолет и художника, чего то подумалось про Лунтика и дирижбобли - это к вопросу потери связи с реальностью


glu87
отправлено 14.10.10 14:50 # 395


Кому: SnowDog, #392

> а чем думал президент когда утверждал назначение такого человека?

Зеленин стал губернатором еще когда Лунтик не был президентом


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.10 14:52 # 396


Кому: anta, #303

> Ох, приехала к нам на такой концерт Наташа Королева. И выдала: странно - Барнаул - город казахский, а лица вокруг славянские.

Она надо понимать собиралась в соседней стране агитировать за российских мудаков. И без нее все кто надо проголосовали, и судя по всему пока что проигрывают.


d1ma
отправлено 14.10.10 14:53 # 397


Кому: aetos, #387

> Представь, что ты после драки сидишь на асфальте и, придерживая сломанную руку, блюешь от тяжелого сотрясения мозга. Много совершенного ты выдашь на гора?
>
> Была бы воля. Для "демократических" руководителей это состояние мозга - нормальное, а не сотрясённое,

Для "демократических" правителей желательно чтобы такое состояние мозга было у народа


glu87
отправлено 14.10.10 14:55 # 398


Кому: Lookin, #383

> Именно такой народ и является конечной целью тех, кто придёт разделять и властвовать

И еще народ, который не будет помнить о прошлом - реформы образования это показывают. Вон камрад в посте #283 привел пример нового человека, которого хотят вырастить - когда это поколение придет к власти в нашей стране, то так и будет, как ты говоришь


d1ma
отправлено 14.10.10 14:55 # 399


Кому: Хорек Паникер, #394

> Вообще, такое ощущение, что Блогер и его команда всё больше теряют связь с реальностью.

Как раз наоборот, водят они нас за нос профессионально


Хорек Паникер
отправлено 14.10.10 14:58 # 400


Кому: glu87, #395

День добр, камрад!

> Зеленин стал губернатором еще когда Лунтик не был президентом

Под ВВП, копают штоле?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк